Сохранен 61
https://2ch.hk/au/res/2795820.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Мировой автопром - ВСЁ

 Аноним 27/07/15 Пнд 11:11:21 #1 №2795820 
14379846811780.jpg
14379846811811.jpg
Увидел я новый Bentley Bentayga и призадумался. Ведь куда катится мировой автопром. Машины стали уже не предметом гордости автозаводов (и владельцев), а тупо игрушками. Мерседес раньше был хорошо узнаваем, было несколько машин - A, C, E, S-классы, ML-ки, гелик и несколько люксовых кабриков. Все были не очень похожи друг на друга, были сделаны если не на века, то по крайней мере очень качественно, а не как сейчас - лишь бы до конца гарантии проездила. А что сейчас? Кучи странных GLA, GLK, GLC, GLE, CLA и т. д., и все сделаны как под копирку, лишь в масштабах изменены. И BMW туда же, а скоро и остальные подтянутся. Я уж не говорю о мыльных корейских машинках. Марки, которые раньше были люксовыми, сейчас потихоньку приобретают попсовость. Когда я был мелкий, Порше у меня ассоциировалось с хорошими гоночными машинами за очень большие деньги. А сейчас, благодаря Кайенну, у меня эта марка скорее ассоциируется с теми же старыми кайеннами без фар и с глюками электрики. И уже нет никакого шика в том, что у кого-то есть Порше. Так же и с Бентли будет. Я уже не говорю о дизайне этого внедорожника - да это не внедорожник, а мини-кроссовер, и люксово он не выглядит. Ему впору эмблема Hyundai или Changan, например.
Такие дела, автаны.
Loading...
Аноним 27/07/15 Пнд 11:23:05 #2 №2795849 
Такова жизнь.
Аноним 27/07/15 Пнд 11:26:03 #3 №2795855 
>>2795820
Даже камри 50 скопировала дизаен у китайцев, дно пробили
Аноним 27/07/15 Пнд 11:32:23 #4 №2795874 
14379859431190.jpg
>>2795820
>а тупо игрушками.
Тупо игрушка - это вибратор твоей мамы, усёк щенок?
А то что у тебя на пике - это автомобиль , который найдёт своих фанатов, в эпоху постмодерна мир стирает все рамки и границы, сейчас нету чётких правил в искусстве а автомобилестроение это в какой-то степени искусство
Автозаводы пытаются угодить каждому, а не какому-то дрочеру на консерватизм. Если бы ты жил век назад, то так же бы кукарекал что ДВС - говно, паровой двигатель - душа!!, в общем ограниченный долбоёб ты да и всё.
Аноним 27/07/15 Пнд 11:35:51 #5 №2795882 
14379861515200.jpg
>>2795874
Стереотипно мыслишь, даже отвечать лень.
Аноним 27/07/15 Пнд 11:36:22 #6 №2795883 
Лушей кар это Геликон
Аноним 27/07/15 Пнд 11:38:28 #7 №2795888 
>>2795820
Не пизди на мерс.
Я сам на него напизжу.

ГЛК - это тупо внедор на базе Ц. С постоянным полным, раздаткой и на фрэймонбоди. Это внедорожник ничем не меньше нового грандчероки wk2

И МЛ такой ж
И ГЛ такой ж

Разница - в размерах и исполнении. НА ГЛК нипиздимнетут.

За ГЛЕ ничо не скажу. Не знаю. ГЛА - хуета.
ГЛЦ - это есть замена ГЛК. Последний просто снимают с производства и ребрендуют... Ну, и насколько я понял, в ГЛЦ теперь будет тоже ебучая муфта и мордопривод с жопной подключайкой как у ГЛА. ПОправьте, если я не прав.

КЛА - машина для мажоров и девочек. ХУ Е ТА.

А класс - была машина для бабушек ездить в магазин, стала машина для девочек ездить в институт.

Б класс - для бабушек, которые возят внуков.

Ц класс - в последнем кузове достаточно отвратителен. Честно. Фу.

Е класс - нормикуе.

Гелик - заебись, но цена неоправдана вообще.


Кароче, мерс тоже скатывается в говно... Но пока ещё норм.
Аноним 27/07/15 Пнд 11:47:29 #8 №2795915 
>>2795888
>Гелик - заебись,
НУ не понимаю я чем гелик забеись и всё. Кубик блядь , от которого текут хачи вместе со школьниками. Дизайн? ну хуй знает , на любителя, по говно и бордюрам разве что прыгать разве что.
Аноним 27/07/15 Пнд 11:53:48 #9 №2795922 
Я вот люблю W140
Аноним 27/07/15 Пнд 12:33:53 #10 №2796017 
>>2795915
Да не, чёткая тачка.
Просто смотри.

1) Рама - чек
2) Мосты - чек
3) Ватомат - чек
4) Климат - чек
5) Раздатка - чек
6) Клиренс - чек
7) Харизма, история марки\модели и кубизм - чек
8) шустрый двигатель
9) Может в говна
10) новая

Ну... можно ещё дохуя плюсов приписать.

Конечно, дорого. И Рэнг - дорого, и гель - дорого. Но, блядь, это тебе не ёбаный солярис с калиной, чтоб дёшево стоить. Это реально пиздатые тачки.

Ну, а то, что куча кукареков "рэнг загорится, гель кувырнётся" - хули, нет денег - пусть кукарекают. Я ездил на обеих этих тачках. Лучшего, ИМХО, пока не придумали для таких утилитарных задач.

Ну, а школьники и чурки всё могут зашкварить... Особенно всё пиздатое. Естественный процесс. То, что на постеры с Моникой Белуччи дрочили миллионы пиздюков, не делает её шлюхой.

Из таких тачек я знаю только Врунглер и Гелик. ТЛК ещё можно, но она немного из другой оперы. (тлк 70 не выпускают на ватомате и у неё овощмотор.)


Аноним 27/07/15 Пнд 12:34:22 #11 №2796021 
>>2795922
>W140
чур меня :3 эсклас закончился на 126.
Аноним 27/07/15 Пнд 13:28:26 #12 №2796143 
Век гаджетов.
Аноним 27/07/15 Пнд 14:08:37 #13 №2796247 
>>2795888
>За ГЛЕ ничо не скажу.
Это ребрендинг мл
>Ц класс - в последнем кузове достаточно отвратителен
пидорашке противно, что машина качественная и хорошо выглядит?
>КЛА - машина для мажоров и девочек.
и для пидоров
Аноним 27/07/15 Пнд 16:03:15 #14 №2796587 
14380021956000.png
>>2795820
>Bentagay
Похоже у них уже есть целевая группа
Аноним 27/07/15 Пнд 16:50:12 #15 №2796695 
14380050126210.jpg
14380050126311.jpg
14380050126362.jpg
14380050126933.jpg
>>2795820
>было несколько машин - A, C, E, S-классы, ML-ки, гелик
Каноничный (60е-70е гг, эра Гайгера, Брака, Барени, Галлицендёрфера) модельный ряд бенца всегда состоял из моделей E-(W110, W114/W115, W123), F-(W100, W111/W112, W108/W109, W116) и S-сегмента(W113, R107/C107). После ухода Гайгера(31.12.73) бенц скатился в говно.
sageАноним 27/07/15 Пнд 16:58:16 #16 №2796713 
>>2796695
респект всем кто вырас в дивяностых бес мабильников ! а помнете как мы скидывали бедоны с водой из окн для настясчих друзей ?? лайкайте есле застали это платиновое время ! нынешнегому поколению не понять!!
Аноним 27/07/15 Пнд 17:12:43 #17 №2796735 
>>2796713
А вот и первый полыхнувший пукан.
Аноним 27/07/15 Пнд 17:23:03 #18 №2796762 
>>2796247
>Это ребрендинг мл
А смысл? Чтобы еще больше путаться в GL*?
Аноним 27/07/15 Пнд 18:03:23 #19 №2796882 
>>2795820
Говно уровня X-рея.
Аноним 27/07/15 Пнд 18:33:12 #20 №2796933 
>>2795820
>Марки, которые раньше были люксовыми, сейчас потихоньку приобретают попсовость
У бати прилетел приятель из США. НУ он лет 15 как там уже, вот погостить прилетел, посмотреть наш Новосибирск. Едем значит тут, катаемся с ним, гуляем. Он про мерседес свой рассказывает то сё... А потом раз такой и "блядь! Блядь! У вас лексусов больше, чем на родине, чем у нас блядь, мы их производим, у нас их столько на улицах нет!".

Короче. Это парахия, братушка. Весь твой люкс тут попса.
Аноним 27/07/15 Пнд 18:37:33 #21 №2796939 
>>2795820
>И уже нет никакого шика в том, что у кого-то есть Порше
Раньше был дешевый бокстер.
>Так же и с Бентли будет
У вага есть много брендов, им нет смысла "опускать" бентли.
>да это не внедорожник, а мини-кроссовер, и люксово он не выглядит
Это сув, он высок, он утилитарен, он может изредка проехать по грунтовке\снегу, а больше и не нужно.
Аноним 27/07/15 Пнд 18:41:59 #22 №2796946 
14380117190170.jpg
>>2795820
ЭТОт пиздец мне напомнил, магнум.
Но магнум то заебись, тачила и стоит своих денег.
Аноним 27/07/15 Пнд 18:53:12 #23 №2796968 
>>2796939
>Раньше был дешевый бокстер
Это спорткар, да и не очень-то и дешевым он был
Аноним 27/07/15 Пнд 19:06:17 #24 №2796990 
>>2796968
>Это спорткар
Ну и что? Спорткар отличается от седана тем, что там на два места меньше и багажник поменьше. Вот и все отличия.
Сопоставимо с каеном.
Аноним 27/07/15 Пнд 19:09:21 #25 №2796996 
>>2796990
Ебать дебил.
Аноним 27/07/15 Пнд 19:09:44 #26 №2796997 
>>2796996
Шолг, залогинься.
Аноним 27/07/15 Пнд 19:10:12 #27 №2796999 
>>2796997
Щито?
Аноним 27/07/15 Пнд 19:10:12 #28 №2797000 
>>2796762
Гл- станет глс, мл- гле, глк- глц, гла останется
Типа ГЛ и класс, гл- эскласс только гл, мл- ешка итд
Аноним 27/07/15 Пнд 19:21:38 #29 №2797015 
14380140985010.jpg
>>2797000
Пруфы
Аноним 27/07/15 Пнд 19:30:15 #30 №2797025 
>>2797015
Если можешь в английский
http://www.autonews.com/article/20140827/OEM04/140829883?template=mobile&X-IgnoreUserAgent=1
Аноним 27/07/15 Пнд 19:30:34 #31 №2797026 
>>2795820
Я не он, но вот держи http://www.forbes.com/sites/jimgorzelany/2014/11/12/mercedes-stirs-the-alphabet-soup-renames-many-models/ первая ссылка в гугле, ящер
мимомерсоеб
Аноним 27/07/15 Пнд 21:15:08 #32 №2797187 
Ну а что поделать. Вместе с автомобильными технологиями развиваются и технологии маркетинга, максимизации прибыли. Сделать двигатель-миллионник - означает снизить емкость автомобильного рынка на ближайшие много лет. Сделать мерседес комфортной баржей как в былые времена или пятерку BMW драйвер-каром с компромиссным по сравнению с мерсом комфортом - значит заведомо отсечь существенный пласт аудитории. Когда-то меня удивляла беспардонность компании Nokia, которая убрала из своих смартфонов защитное стекло, оставив голый ЖК, для снижения ресурса. Сейчас ни для кого не секрет, что все современные автомобили созданы таким образом, чтобы сыпаться по достижении 100к км. Это уже данность, как айфоны которые превращаются в бесполезный кусок пластика в момент выхода новой итерации, и дальше будет только хуже: дизайны автомобилей станут все более математически просчитанными для максимального охвата аудитории, а движки будут стучать в унисон с истечением гарантии с точностью до минуты. Маркетологи не зря едят свой хлеб.
Я бы искал причину не только в алчности крупных корпораций. Это слишком однобоко. Давайте лучше порассуждаем: сколько стоила разработка автомобиля раньше и сколько сейчас? Насколько подорожали услуги дизайнеров, программистов, мотористов и т.д. (профсоюзы-то все эти годы не дремлют)? Как гонка рекламных "вооружений" сказалась на маркетинговом бюджете? Что с налоговой нагрузкой сейчас и раньше? Как меняется емкость рынка? Согласно педивикии, BMW AG за 2011 год заработала 4.9 млрд евро при обороте 68.8 млрд евро. Это 7% чистой прибыли. Не так уж много для империи зла и не запредельный, по-моему, зазор, чтобы играть в альтруизм и дарить нам брички, которые можно не менять десятилетиями и не покупать для них запчасти.
Что мне не очень понятно в современных тенденциях - унификация дизайна во всех сегментах от мала до велика. Все началось с ауди, которые спереди и сзади (за исключением A7) стали неотличимы друг от друга. A3, A4, A5, A6, A7, A8 - ебаные матрешки. Теперь в те же дебри ударился и мерс. Я реально не в состоянии отличить C, E и S-классы. У BMW была няшная и самобытная копейка F20, но и ту прихлопнули, сделав очередной инкубаторный высер в новом рестайлинге и теперь вся линейка выглядит как загадка "Найди 10 различий". Скучаю по временам, когда каждая модель в линейке была уникальной, со своим настроением и духом.
Аноним 27/07/15 Пнд 21:18:32 #33 №2797195 
14380211124700.png
Зато можно купить C-класс, а незнающие будут расступаться как перед S-классом. Да и я сам поначалу их путал. Отличия ведь лишь в размере и количестве полосок в задних фонарях.
Аноним 27/07/15 Пнд 21:27:05 #34 №2797213 
>>2795820
на магнум похож
Аноним 27/07/15 Пнд 21:28:56 #35 №2797217 
>>2797187
>Сделать двигатель-миллионник
Который никому не уперся, кроме -дцатого владельца. И да, ресурс всегда пойдет за счет чего-либо - перформанса например.
>Сделать мерседес комфортной баржей как в былые времена
И тут ты такой берешь и рассказываешь что у новых мерсов не так с комфортом. Мне, как владельцу оного, будет интересно послушать. Алсо господин, нажо полагать, катался или хотя бы сидел в 222 чтобы так думать?
>пятерку BMW драйвер-каром с компромиссным по сравнению с мерсом комфортом
Можно подумать, это не так.
>Что мне не очень понятно в современных тенденциях - унификация дизайна во всех сегментах от мала до велика.
Корпоративный стиль, чо.
>Все началось с ауди, которые спереди и сзади
С лексуса и их салонов, справедливости ради.
>за исключением A7
Ага, у которой теперь морда от А6.
>Я реально не в состоянии отличить C, E и S-классы.
Которыми мерс не исчерпывается. И как кстати нынешнюю ешку можно спутать с 222, я хз.
Аноним 27/07/15 Пнд 21:52:53 #36 №2797264 
БЕНТЯГА
Аноним 27/07/15 Пнд 22:06:10 #37 №2797289 
14380239704070.jpg
14380239704101.jpg
14380239704152.jpg
>>2797217
> И да, ресурс всегда пойдет за счет чего-либо - перформанса например.
В смысле выше ресурс - ниже мощность? Известный факт, что BMW-шные M-моторы живучее, чем гражданские версии. Подтверждение тому - недавний ролик одного известно грузина и посты дяди Сережи.
> Который никому не уперся, кроме -дцатого владельца.
Он уперся производителю, который мог бы 10 раз сбыть новую движку или новую машину условному владельцу (какая разница, какому по счету), но не продает ничего.
> И тут ты такой берешь и рассказываешь что у новых мерсов не так с комфортом
Новые мерсы комфортные, но уже не баржи. Новые бэхи драйверские, но уже не такие спартанские с точки зрения комфорта. То есть родовые признаки сохранились, но теперь менее ярко выражены. За бэхи до 5-й серии включительно скажу точно, т.к. много катался. По мерсам информацию черпаю из обзоров, которые изучаю из праздного интереса. И сразу скажу, что десяткам разных мнений я доверяю больше, чем, хоть и глубоко мной уважаемому, но всего лишь одному рандомному господину с АИБ.
> Ага, у которой теперь морда от А6.
Я про корму.
> Которыми мерс не исчерпывается.
Это самые популярные модели.
> И как кстати нынешнюю ешку можно спутать с 222
Действительно как, лол.
Аноним 27/07/15 Пнд 22:18:15 #38 №2797311 
Возможно, я запостил 2 S-класса или 2 C-класса. Не могу понять, это гугл картинки меня наебали или они действительно настолько похожи.
>>2797289-кун
Аноним 27/07/15 Пнд 22:22:58 #39 №2797317 
>>2797311
Ты запостил S, E, и С, всё правильно
Аноним 27/07/15 Пнд 22:33:40 #40 №2797335 
Это не то что золотые, да даде не платиновые треды автача, это иридиевые нахуй. Каждому надо вскукарекнуть, что автопром уже не торт и весь дизайн/надёжность скатились. И началось это не вчера и не сегодня.
Я пацан лет 10, это примерно 1997 год, мне батя поясняет, что тазы после шестёрки скурвились.
2007 год, я беру пассат B5, все мужики говорят, что дескать не то и хуйня, вот B3 были аппаратами, ну и B4 частично. А дальше хуйня.
2011 год, лучший друг покупает w204 цэшку. Со всех сторон: да хуйня это, вот 202 были миллионники и 100500 лет не ржавели! И всё их поуоление тоже, 210, кабан, вот это вот всё тру.
На прошлой неделе читал на автаче, что новый пассат говно, а B5 торт. W203 - классика годная, а потом уже обмылки.

Вас не заебало ныть? Может, у этих визгов есть какие-то другие мотивы? Например, неспособность позволить себе эти автомобили?
Аноним 27/07/15 Пнд 22:42:04 #41 №2797352 
>>2797335
Например, да, но нет. Хочу блядь хищный профиль, как у тачек 80-х, например, блюберд седан года 85-86, а предлагают даже не кал, а ебучий мазок с канализационной трубы.
Аноним 27/07/15 Пнд 22:49:33 #42 №2797363 
>>2797352
Пригони из штатов в контейнере. Вместе с перетяжкой салона и всеми доводками -реставрациями, получится по цене как новая машина.
Аноним 27/07/15 Пнд 23:05:05 #43 №2797382 
>>2797289
>В смысле выше ресурс - ниже мощность?
Ну например. В том же прадо из соседнего треда движок 4.0 просто фантастически надежен, с ним, насколько помню, никогда не было никаких проблем. Но 250 лс с четырех литров это же смех.
>BMW-шные M-моторы живучее, чем гражданские версии
Или, например, за счет удорожания. Если каждая из моделей бмв пойдет такой, при этов подорожав минимум на полмиллиона, сомневаюсь, что клиентам это понравится. Алсо 350+ сил тоже далеко не всем нужны.
>И сразу скажу, что десяткам разных мнений я доверяю больше, чем, хоть и глубоко мной уважаемому, но всего лишь одному рандомному господину с АИБ.
Твое право, зерно истины и тд.
>Новые мерсы комфортные, но уже не баржи.
Но утверждать что 140/220 например, комфортнее 222 уже просто откровенная глупость.
>Новые бэхи драйверские, но уже не такие спартанские с точки зрения комфорта.
Сегодня обратное приведет к падению доли рынка и последующему проебу бренда буквально за пару поколений иоделей, а то и раньше.
>То есть родовые признаки сохранились, но теперь менее ярко выражены.
Для фанатов оставили эмки.
>По мерсам информацию черпаю из обзоров, которые изучаю из праздного интереса.
А рандомный господин ездил почти на всех и одним владеет. Кмк, достаточно для кукареканья на аиб.
>Я про корму.
Лол, ну так машина ей не ограничивается. Я серьезно расстроился в свое время, ибо думал про нее при выборе, один из редких случаев, когда рестайлом тачку откровенно испортили.
>Это самые популярные модели.
Корпоративный стиль, опять же.
>Действительно как, лол.
Разный силуэт, оптика, диски - сам поражаюсь.
Цешку и 222 - да, особенно по темноте.
>>2797335
Максимум чая тебе.
Аноним 27/07/15 Пнд 23:46:24 #44 №2797429 
14380299847550.jpg
14380299847571.jpg
14380299847592.jpg
>>2797382
>Или, например, за счет удорожания.
На подумать. Если могут создать надежный наддутый мотор 4.4 л, почему не могут создать такой же надежный наддутый 1.6 л или 2 л? Почему BMW-шные гражданские движки греются до 110 градусов как бы из соображений экологии, а "боевые" - до 90 градусов и при этом и те, и другие соответствуют нормам Евро-6? Я чего-то не понимаю?
> Для фанатов оставили эмки.
Что-то фанаты M5 E60 не шибко в восторге от M5 F10, лол. Их можно понять. Замену атмосферного V10 с нереальным звуком на 4.4 битурбо со звуком двигателя, синтезируемым через колонки (sic!), вынести трудно.
> Лол, ну так машина ей не ограничивается.
Мой коммент касался конкретно кормы. А так да, ауди - матрешки. Как и мерсы :3
> Корпоративный стиль, опять же.
Я бы сказал, что это унификация экстерьера до высшей степени безликости отдельно взятой модели. Мне ли тебе говорить, что предыдущее поколение было, мягко говоря, повыразительнее. Или разнообразнее, что ли, как угодно.
> Разный силуэт, оптика, диски - сам поражаюсь.
Это потому что ты знаешь, куда смотреть. Что у E-шки в фарах две полосочки, а у S-класса одна. И в таком духе. Когда единственный способ отличить одну модель от другой - по мелким деталям, это не ок, кмк.
Аноним 28/07/15 Втр 00:00:58 #45 №2797439 
Алсо не буду спорить, корма и силуэт у новой Е-шки явно отличается от C и S-классов (которые в свою очередь клоны друг друга). Но делать такие похожие морды - сорт оф моветон, кмк. И это теперь касается абсолютно практически всех крупных автопроизводителей.
>>2797429-кун
Аноним 28/07/15 Втр 00:11:50 #46 №2797451 
>>2797382
>Но 250 лс с четырех литров это же смех.
>Алсо 350+ сил тоже далеко не всем нужны.
Сколько тебе надо? 255? 257?
Аноним 28/07/15 Втр 00:46:36 #47 №2797484 
>>2797363
Так речь как раз про НОВУИССАЛУНУ, таких там нет, потому и отделяются разгонные блоки.
Аноним 28/07/15 Втр 12:23:20 #48 №2798023 
>>2797429
>почему не могут создать такой же надежный наддутый 1.6 л или 2 л
Не знаю. Скорее всего, это все равно дорого, просто по Оккаму. Либо пакетики в любом случае будут не сильно надежны. Ну, А/CLA 45 нам на этот вопрос дадут ответ через год-другой.
>Замену атмосферного V10 с нереальным звуком на 4.4 битурбо со звуком двигателя, синтезируемым через колонки (sic!)
Зато в обмен они получают, помимо всего прочего, еще и улучшеннный перформанс. Кмк, честный обмен. Алсо моя вон вообще очень тихая, кроме полного газа в пол, да и тогда не сильно шумит, проигрывая при этом той же эмке меньше секунды до сотни. Не могу сказать, что сильно этим удручен, и мысль колхозить на нее выхлоп от 63 сразу отбросил ну почти:3.
>Я бы сказал, что это унификация экстерьера до высшей степени безликости отдельно взятой модели. Мне ли тебе говорить, что предыдущее поколение было, мягко говоря, повыразительнее. Или разнообразнее, что ли, как угодно.
Ну вот видишь, а кто-то, включая сотрудников мб назовет это доминированием корпоративного стиля бренда над отдельной моделью, и тоже будет право. Тут вопрос право-лево, а не выше-ниже, кмк, поэтому давать оценку этому процессу я не стану.
>Что у E-шки в фарах две полосочки, а у S-класса одна
Ну я бы начал с того что они элементарно разной формы.
>>2797439
>корма и силуэт у новой Е-шки явно отличается от C и S-классов (которые в свою очередь клоны друг друга)
Ты похоже, новый кузов у ешки еще не видел. Не смотри, он тебя расстроит:3
>>2797451
Так а я разве говорил про себя? Как по мне, так чем больше тем лучше, вопрос упирается исключительно в деньги. Было бы свободных побольше, с удовольствием взял бы 63 формат своей брички.
Аноним 28/07/15 Втр 16:34:01 #49 №2798902 
>>2797335
Всё катится в говно и всё уже не то. Просто ты привык к этому и тебе норм. Или просто похуй на это.
Аноним 29/07/15 Срд 05:46:38 #50 №2799947 
Хуле, скоро заживем как в гейропе, подождите, введут конские налоги на старые брички, вот тогда заживем и будем ездить на машинах из салону.
Аноним 29/07/15 Срд 11:10:22 #51 №2800333 
>>2795820
>вместо фар наклейки
>на кузове "маскирующие накладки"
>обоссывает дизайн
А почему ОПа-хуя никто не обоссал? Или тут все в глаза долбятся?
Аноним 29/07/15 Срд 12:00:33 #52 №2800491 
14381604334630.jpg
>>2795820
Я думаю женщины виноваты. Раньше машина была чем-то сугубо мужским, как хирургия или мореходство. Ну кроме пары дамских моделей. Со временем у овуляшек появились деньги, права, свободы, женщины стали занимать руководящие и крупные производственные должности. Автодиллеры стали делать машины унисексовыми, на деле - овальными обмылками, что бы не было слишком агрессивного вида, потому что "ну как девочка в такой будет смотреться тоооо, они жи мальчиковая". Ну а так как дешевле и проще размазать то что имеется, чем сделаь что то по новой, то имеем что имеем. Просто чтобы расширить круг потенциальных покупателей.
Аноним 29/07/15 Срд 14:00:13 #53 №2800831 
14381676134330.jpg
14381676134381.jpg
Лучше бы пустили в серию это говно, вместо говна от бенктли.
Аноним 29/07/15 Срд 14:04:16 #54 №2800840 
>>2800491
>Я думаю женщины виноваты.
Кто о чём, а омежкин о самках.
Аноним 29/07/15 Срд 14:05:48 #55 №2800843 
>>2800831
йобать, пап, йойобать! няша
Аноним 29/07/15 Срд 15:10:19 #56 №2800945 
14381718190070.jpg
>>2800831

Сама задумка с этим дизайном годная была, такой-то чисто русский дизайн, им бы какой Маттин нормально нарисовать помог. Впрочем похуй, все равно всё проебали.
Аноним 29/07/15 Срд 15:15:53 #57 №2800958 
>>2796247
>хорошо выглядит?
нет, мне противно, что мерс с каждым годом всё больше похож на непонятное чудо.
Как будто дизайнеров с кореи в концлагерь загнали. Предыдущая цэха - секс. Эта - бррр, корейщиной пахнет. Аляповатая и личинкообразная.

Аноним 29/07/15 Срд 15:25:25 #58 №2800975 
14381727257470.jpg
>>2800945
первый атаман лучше выглядел, такой то брутальный субурбан, а это фигня какая-то, хомяк пережравший
Аноним 29/07/15 Срд 15:46:28 #59 №2800993 
>>2800975

У меня на районе такой стоит, где он его взял, они ж вроде не выпускались?
Аноним 29/07/15 Срд 15:49:14 #60 №2800995 
>>2800993
под заказ вроде делали. Пикапы с одиночной кабиной точно, SUV - не знал
Аноним 29/07/15 Срд 15:49:33 #61 №2800996 
>>2800975
Убери отсюда этот пазик с капотом от волги, не позорься.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения