бамп
Отрицание моральных ценностей, отражение современного общества в ввиде самых отвратительных наличествующих в нём вещей, либеральные или же националистические ценности а также переосмысление искусства прошлого (тоже кстати являющегося переосмыслением совсем уж древней хуйни, можно сравнить метафорически с человеческой многоножкой), вот постулаты современного искусства, а не твоё высшее и духовное. Да и вообще, в /b/ очень плохие собеседники для этих тем, мы слишком тупые. Да и вообще, Толстой - пидор!
Я гичего не понял. Приведи пример
>Как только человек теряет нравственный смысл, он делается чувствителен к эстетическому.
Исскуство не должно быть средством развлечения, но вместе с тем оно должно быть доступно каждому, как по мне.
>>59573464
>Бывал ли у тебя катарсис
Постоянно, я живу в нем.>>59573464
> понимаешь ли ты искусство, как его нужно понимать.
А как его нужно понимать? Может быть есть какой нибудь хутип, который придумал правила понимания искусства?
>>59573464
Искуство.
Мое сознание настолько ущемлено и подавлено окружающими факторами, что само понятие искуства начинает затуманиваться и блекнуть, на ряду с биозанятиями социожизни. Просто тупо я проебываю себя как личность, помоги анон, что мне делать?
Опхуй бампайсука тхрэад
>>59573464
Эстетика есть продукт убийства всего нежизнеспособного.
Этика есть совокупность способов нежизнеспособного к выживанию.
Я гений, посоны, всё по-серьёзному.
>>59580656
Ты не прав. Люди считаю красивыми трогательные и бесплодные страдания влюбленной чахоточной малолетки, и в то же время этика во многом направлена как раз на расширение спектра способов развития, то есть борьбы за жизнь.
>>59580656
Пошел нахуй выблядок нежизнеспособный, жди смерти пидор.
>>59580656
Давайте попробуем дальше: этика являет собой женское начало, эстетика - мужское.
>>59580705
Ты не умён, твои примеры очень хуёвы.
>>59573464
Мне кажется, с этим противопоставлением Толстой изрядно облажался. Собственно, современную концепцию понятия "ценность" для того и выработали, чтобы не попадаться в такие ловушки.
>>59580750
Я вот как раз думаю, что противопоставления Толстой не сделал, раз говорил о плечах. Этическое и эстетическое бодаются лоб ко лбу.
>>59580750
в такие ловушки?
>>59573464 Я всегда воспринимал искусство как способ вычленения какого-либо элемента или группы элементов из жизни, фиксация на нем/них и придания полученному самостоятельного смысла. И здесь речь идет о более мелких вещах, чем этика или эстетика, а скорее о составляющих оных. В любом случае мы не можем полностью охватить ни то, ни другое в рамках одного произведения, посему и смысла в том, что написал Толстой, нет.
>>59580796
>посему и смысла в том, что написал Толстой, нет.
Как и в твоем посте.
Блять, что за тред аморфных долбоёбов? ГДЕ ФИЛОСОФЫ ДВАЧА ИТТ?!
>>59580819
>>59580656 - Вот, блять, охуенный пост. Вся мякотка понятий. Ты что за хуй-то?
"Добрый вечер... bla-bla-bla~ какая-то заезженная хренька за ценности" bla-bla-bla~ *хуй простой за Лев Толстой, за нравственность bla-bla-bla~ Анон, давай показывать какое мы небыдло."
Полижи-ка ты катяху, аномальный псевдо-эстет.
>>59573464
Я не срал две недели в дурке. Там был одна большая общая параша, в то время пока несколько человек срали на корточках, другие несколько сидели к ним лицом на скамейке и курили. Еще несколько стояли у окон и курили. Так вот, когда я это увидел, я прихуел немного, и решил срать пореже. Первую неделю я нормально держался(я и так сру нечасто), но вот во вторую начался пиздец. Меня пучило со страшной силой, и всегда это происходило после обеда. Мне было тошно, появилась какая-то сыпь ебучая. Я страдал от болей в животе. К концу второй недели я напоминал булькающий прыщавый шар, еле передвигающийся на ногах. Я стал Великим Нечистым. Нургл был доволен мной. В конце двух недель я встал ночью и побежал на парашу. Это было нечто! Сначала из меня вышла твердая как камень говняная колбаска, а потом вышла целая гора этой ебучей капусты, которой нас регулярно пичкали. Господи, аноны, я чувствовал себя самым счастливым на Земле в тот миг!.
>>59580820
В пизде блять. Не надо ТРЕБОВАТЬ НАХУЙ ИДИ У МАМКИ НА ЗАВТРАК ДЕНЬГИ ТРЕБУЙ!!
>>59580834
>Ты что за хуй-то?
А ты что за хуй?
>>59580707
Нет, я не уйду. Я сделаю годный тред, убив всё нежизнеспособное здесь.
>>59580840
А ты кто блять такой, чтоб мне говорить требовать мне или нет? Ты что тут пытаешься в Бога, аутист? Вбрасывай свои мысли по сабжу, если такой смелый.
>>59580874
>Нет, я не уйду
Ничто не вечно под луной.
>>59580851
Я ТОТ ХУЙ, КОТОРЫЙ ПОНЯЛ БОЛЬШЕ ДРУГИХ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ МОЗГИ ЗАЕБИСЬ, ВОТ КТО - А ТЫ ХУЙ, КОТОРЫЙ НЕ СПОСОБЕН САМ СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И ОТВЕТИТЬ ЗА СЕБЯ.
>>59580909
ДА ТЫ ЖЕ ЕБУЧИЙ ГЕНИЙ ЦИТАТОК!!1
>>59573464
>Как только человек теряет нравственный смысл, он делается чувствителен к эстетическому.
Необъяснимо мной, но факт. На основе личного опыта говорю. Чем ниже я падаю в моральном плане, тем острее ощущаю прекрасное/отвратительное. Мне даже кажется, что я на это подсел...
>>59578275
>Исскуство не должно быть средством развлечения, но вместе с тем оно должно быть доступно каждому, как по мне.
Доступно каждому популярное искусство, верно? Теперь давай подумаем, в чём все люди сходятся? В том, что им хочется развлечений. На этом и играет такое искусство. Вывод: это скорее игра, чем искусство. Искусство - это выражение чувств/мировосприятия/мыслей художника, а не поиск целевой аудитории. Даже если НИКТО не поймёт тебя, это не повод отказываться выражать себя. В этом искусство, я считаю.
P.S. Это лишь моё скромное мнение.
P.P.S. Снова дежа-вю у меня сейчас. Это весело =3
>>59580962
Ты, я думаю, неплохой анон.
Начнем с того, что Толстой - хуй.
>Как только человек теряет нравственный смысл, он делается чувствителен к эстетическому
здесь говорится не об этике искусства, а об этике творца (или наоборот потребителя). И тот и другой действительно могут поступиться общепринятой этикой, что не исключает "самобытного нравственного отношения", что, в свою очередь, прекрасно. Тем временем я уверен, что искусство не обязано (но и не говорю что обязательно не должно) ни за что бороться, являясь само зачастую борьбой гораздо более захватывающей, чем собаками ссаная высокая нравственность.
>>59581011
А ты хуй.
>>59580939
>КОТОРЫЙ ПОНЯЛ БОЛЬШЕ ДРУГИХ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ МОЗГИ ЗАЕБИСЬ
>МОЗГИ ЗАЕБИСЬ
>ЗАЕБИСЬ
Тешь себя выблядок, тешь дальше. Понял он блять, лол.
>>59581049
Я не хочу себя тешить. Я хочу накакать тебе на лицо.
>>59581040
А я хуй.
>>59581109
Вот тебе плачущий Путин, а то тут собрались эстеты и кровь с говном стекает по треду.
>>59580836
Если ты зелёный, то ты жесток, ибо я тебе поверил...
Блять, может это СПГС, но я в твоём опусе увидел даже мысль.
>>59581164
Ты плохой Бог. Надо расти.
Хорошо сидим.
>>59581188
Какой "Бог"? Ты зачем меня озадачиваешь?
>>59581137
Эстетам бы побольше крови и говна, а то течет все мимо. В парадигме совриска проблема, поднятая опом, вообще неинтересна, а вот плачущий Путин интересен хоть немного.
>>59581245
Вот потому ты хуёв, что стараешься высказаться сложнее, чем следует. Ты не убил лишнее в собственном тексте (в мозгу), потому твои тексты не эстетичны и их хочется уничтожить ИДИНАХУЙ-де. НО! Ты держишь себя корректно и не вызывающе, то есть выруливаешь на этике.
>>59581234
Ну знаешь, такой писюн вроде тебя или меня заходит в тред и говорит "твой пост ОК", а "твой пост Не ОЧ", а ещё "Иди нахуй, я хочу от тебя детей." Ну типа - он Бог, знаешь, Лев Толстой, всё де знает и понимает, такой бородач седой - так вот ты пока не ОК, надо работать.
>>59581313
Он не хуёв, он просто этик. Со своими иконами и взглядом на вещи. Последние хотя бы наличествуют...
>>59581354
Вот ты опять делаешь то же самое. Тебе бы философией обмазаться, что ли. Короче не ОК.
>>59581313
А поделись - в какой момент тебе стало сложно?
>>59581354
Никогда не верил в этику, и был бы рад обрести хоть одну икону.
>>59581337
Вот сейчас я нихуя не понял, что ты пытаешься сказать, а главное, зачем. Ну типа - я сам бородач седой, хуй простой, и ещё иди на хуй, rly. Зачем я вообще об этом думаю в такое время? Загрузил меня.
>>59573464
> Эстетическое и этическое, – замечал он, – два плеча одного рычага: насколько удлиняется и облегчается одна сторона, настолько укорачивается и тяжелеет другая.
На самом деле, Толстой описывал свой передовой имитатор фаллоса, которым он разрабатывал своё очко перед написанием очередного высера.
>>59573464
У Толстого в голове полно говна было, несмотря на весь талант.
Искусство должно давать новый опыт, эмоции, знания. И совершенно всё равно как, если этот способ работает.
>>59581447
Нихуя искусство не должно.
>>59581426
Сложность как таковая ни при чём. Проблема в том, что ты пытаешься быть больше, чем ты есть.
>>59581459
Как будто что-то плохое.
>>59581453
Почему ты это знаешь?
>>59581461
Это определение слова ДУРАК.
>>59581464
Потому что, так пойдёт?
>>59581428
Я написал то, что написал, потому что ты обратился за разъяснениями, а я разъяснил. Внизу стоишь?
>>59581453
Искусство ради искусства - пустой звук. Искусство ради истины, ради блага и красоты - вот вера, к которой я стремлюсь.
>>59581475
Не оч. Ты дурак.
>>59581495
Сказанное тобой бессмысленно, некрасиво и бесполезно.
Посоны, а отчего вообще Толстой? Толстой ведь не ОК.
>>59581490
И правда, уже туплю. Sorry
>>59581497
А ты очень любишь вешать ярлыки, я погляжу. С моей стороны ты не выглядишь умнее.
>>59581509
Окей.
Тогда нахуя оно вообще нужно, искусство, если никому ничего не должно?
>>59581459
А ты уверен, что не заставляешь себя быть меньше, чем ты есть? С другой стороны, забавно, что мне не особо приходится пытаться.
При этом я согласен с как-будто-что-то-плохое-куном. Это называется саморазвитие, а не определение слова дурак. определение слова дурак - неготовность пересмотреть свои взгляды, абсолютная уверенность в своей кое-как сложившейся и как правило убогой картине мира.
>>59581531
Я не претендую на "умность". Зыркай, короч, я убиваю всяких мутантов - вот ты, такой, знаешь, вкатился со своим постом сейчас этаким мутантом - и мне надо так ХРЯЗЬ! тебя. А то ты начнёшь множить в таком виде посты.
>>59581550
Делюсь, зачицца, мудростью: прежде чем задать вопрос, надобно спросить самого себя де "хули я хочу узнать?" и уже потом формулировать.
>>59581495
>>59581495
Пытки ради истины, контроль ради блага и расчёт ради красоты. Збс удобнее так. Нахрена делать из искусства то, чем оно быть не должно?
>>59581584
Что тебе непонятно?
Ты говоришь, что искусство нихуя не должно передавать знания и опыт. А я тебя спрашиваю: а зачем оно тогда вообще нужно?
>>59581554
Ладно. Это Никита Хрущёв.
>>59581602
Ну так поясни по хоркору, чем должно быть искусство.
>>59581564
Да, кстати, еще мне стала интересна твоя потребность к уничтожению. Хочешь уничтожить то мой текст (ну там и уничтожать нечего), то вот мутантов. Некрофилия в широком смысле это годно и захватывает, двачую. Но есть опасность вырождения в дон-кихотствование, нот кул.
>>59581615
вот-вот
>>59573464
Поэтому я планирую написать дегенеративное запалнодрочащее произведение с оргиями и содомией. Не уверен, что издадут.
Это по-моему нацики писали, что дегенераты поощряют дегенеративное искусство. Почему меня не поощряют??
>>59581564
Тебе надо. Что ж. Мне не надо. Мутант не хочет быть убитым. И убивать особо не хотел. А тут весь из себя правильный не-мутант решил, что нехуй. Блять... Больше нечего добавить.
>>59581608
Не, "искусство нихуя не должно" - не мой пост. Я вклинился с бессмысленность сказанного тобой. Твой нынешний вопрос тоже нахожу бессмысленным. Что ты хочешь знать?
>>59581617
Я снова повторяю, по-моему, искусство никому ничего не должно. Это явление есть изъявление воли творящего. Добровольное. Сечёшь?
>>59581618
Но ты дурачок, не забывай.
>>59581651
Давай совсем просто: зачем нужно искусство?
>>59581631
Что вот-вот? Я просто не хочу с тобой говорить. Надо, чтоб у тебя борода отросла.
>>59581637
Нацики поощряют нацизм, чё. Всё логично.
>>59581668
Но это был не я. Ладно, так и не услышал от тебя ничего вразумительного, хотя потуги были.
>>59581639
Тебе и сказанное нечего было говорить. Но это и есть моя мысль - поскольку ты не можешь быть эстетичным, тебе приходится быть этичным.
>>59581667
Ну охуеть просто, это еботня какая-та выходит, а не искусство.
Если я доброврльно в повидло подрочу и назову это изъявлением своей воли, то это тоже искусством будет?
>>59581681
ну тут я совсем проиграл
>>59581678
Бессмысленный вопрос. Зачем нужна галька?
>>59581700
Подумай чуть-чуть о себе плохо.
>>59581719
Постоянно этим занят.
>>59581710
Дорожки из гальки хорошие выходят, например.
Кроме того, галька существует и хуй с ней в известном смысле в отрыве от человека, в то время как искусство без него возникнуть не могло. А для того чтобы что-то возникло нужна некоторая причина же.
>>59573464
Фокус в том, что писатели используют книги, как форму для обрамления своих мыслей и жизненных позиций. Это вид творчества, посредством которого писатели передают свои мысли.
То, о чем говорит Толстой - это по сути критерий наличия у автора жизненной позиции. Если книга, написанная в повествовательном жанре будет содержать только голые факты аля "А пошел в Б и сделал В", такая книга мало кому будет интересна. Во времена Толстого наполнение книги обеспечивали за счет поучительных нравственных притчей, историй и пр. Людям было свойственно искать высший смысл в происходящем.
В наши же дни для наполнения книги разные авторы используют разный материал. Я читаю в основном фентези и фантастику. Из авторов, пишущих в этих стилях, Лукьяненко как и Толстой устами и мыслями героев передает нравственнойть, Перумов зациклен на описаниях местности, Толкиен зациклен на проработке истории мира(преданий, легенд и пр.), Херберт уходит глубоко в философию и культизм, а Желязны любит незаурядные сюжетные повороты
>>59581733
Или зелен или не стараешься.
>>59581740
Хуита. Человек и вся его деятельность качественно такая же часть мира, как и галька.
>>59581701
Я хотел сказать, что сказал - я сказал. Зачем ты говоришь, что мне не следовало этого делать? Ты считаешь себя пресловутым Богом?
>>59581702
Есть критерии ценности, вкладываемые в действия. Опять же, что своими действиями ты хотел сказать - дело сугубо твоё. Долга здесь быть никакого не может.
>>59581762
прочёл первый абзац - ты хуй.
>>59581789
Сообщи, как найдёшь у гальки социальную организацию и сознание, например.
>>59581803
Нет ты
>>59581795
>Я хотел сказать, что сказал - я сказал.
Я убийца в данный момент. А ты нежизнеспособен. Но в общем да - мне приходится в Бога.
>>59581813
Сообщи, как найдёшь у человека способность ТАК ВОТ ПЛЮХ ПЛЮХ ПЛЮХ ПО ВОДЕ!!1
>>59581820
Я не пишу такой лютой хуиты же.
>>59581766
Я разрываюсь между описанием про истребление мужского пола и описанием про скатывание ватностана в говно. Что выбрать? Наверное, втрое все же.
>>59581852
Плохой путь. Что читаешь? вкинь пяток любимых авторов.
>>59581825
лол я таки был прав насчет твоей милой фиксации. ты убиваешь тексты, мутантов и даже вот этого нежизнеспособного (он и правда нежизнеспособен). но трагедия в том, что ты не можешь убить ничего из этого :3
>>59581867
ДАТЫШО?! Ты никогда не делал так ПЛЮХ-ПЛЮХ-ПЛЮХ галькой по воде? Да чем ты в дестстве занимался вообще?!
>>59581839
Совсес ебанулся? Галька - физический объект, искусство - нет.
>>59581884
ты не прав в том, что пытаешься судить меня и мои пути. для этого тебе нужно было бы быть выше меня.
>>59581825
В данный момент ты пытаешься убедить меня в том, что ты говоришь. Безуспешно, скажу я тебе для справки. Обороты в твоей речи типа "должен" и "приходится" наводят на мысль о сильной БДСМ-составляющей в твоей жизни, возможно, властные родители, или просто бесхребетность. А игра в бога в интернетах - попытка компенсировать подчинённое положение ИРЛ. Кто из нас нежизнеспособен?
>>59581899
Допустим. У меня тёмно русые волосы, а у Насти рыжие. ЧТо ты на это скажешь?
>>59581941
Что у Насти нет души, зато железа дохуя.
впаше.com/eliza_satu ТЯН С ОП-ПИКА
>>59581921
Ты, очевидно. Я ведь веду тебя.
>>59581914
как раз наоборот. ты стараешься выступать в роли судьи и пару раз даже вынес свои вердикты, я же за этим наблюдаю. да и мыслишь ты в довольно смешных категориях.
>>59581953
Оу. Нет, она красится. Ты когда-нибудь отращивал волосы? Я как-то полгода ходил с патлами а ля Эйнштейн.
Все ебанулись ИТТ, один монстров хуячит, другие что-то про гальку постят, охуеть просто.
Продолжайте
>>59581914
заметил вопрос что читаешь вроде не ко мне. интересно, что читаешь ты?
>>59581980
Отращивал, но потом как-то раз постригся коротко ради эксперимента и понял, что это намного удобней.
>>59581964
Ну раз ты так говоришь, наблюдаша. Держи толстого Моррисона.
>>59581985
ЭТО ВСЁ Я! Я ЕБАНУЛСЯ ИТТ! ИСКУССТВО НАХУЙ!
>>59581960
Ведёт меня мой интерес к твоему случаю, потому что на данном фоне даже ты выглядишь интересно... Пока что.
>>59581989
ЩИТО?!
>>59581994
А ты типа ухаживал? А то это по-гейски как-то. Я имею в виду, что они просто ДОЛЖНЫ ТОРЧАТЬ.
>>59582031
ЩИТО ТИ ЧИТАЕШЬ СУЧЯ
>>59582000
толсто вышло у моррисона
>>59582018
Что ещё тебе нужно от искусства? Оно просто ведёт тебя. А ты можешь выдумать любые резоны.
>>59582053
Терпеть не могу читать. Но вот этот дядя ОК, например.
>>59582074
Сколько тебе до 27 лет осталось?
>>59582049
Ну голову мыл периодически, кроме этого никак не ухаживал. Да и волосы у меня прямые, так тчо особо торчать не будут.
>>59582088
терпеть не могу твоего дядю.
Я наверное невпопад, но я считаю, что исскуство не должно ограничиваться какими-то морально-этическими установками и не должно ставить перед собой каких-либр общественных задач.
>>59582098
А, не. У меня как раз кучерявые. Потому получалась грива.
>>59582079
Нихуя себе. ВНЕЗАПНО вразумительная мысль.
Вот именно, что я могу выдумать любые резоны, любые выводы, что угодно. Хотя бы потому могу. что И искусство помогает мне в этом.
>>59582096
пятера, а потом в любом случае можно будет не считать
>>59582115
Этого я ниасилил. Смотрит на меня двумя книгами с полки. Нахуй надо так писать - это только для рефлексирующих забитышей.
>>59582088
Но ведь это не литература.
>>59582130
>исскуство
ОК. Твоё мнение важно.
>>59582131
Мне бы надоело быстро, наверное.
>>59582139
>Хотя бы потому что могу.
самофикс
>>59582163
Искусство, извини.
>>59582139
Боже, да брось! Я просто дурачусь. Я сказал полную глупость. Ты меня смущаешь, дурашка.
Теперь я принят в ваш БОМОНД?
>>59582142
Собираешься жить и потом?
а мой убийца еще тут?
>>59582160
Ну раз ты так говоришь.
>>59582205
если не потолстею как джим
>>59582164
Они, знаешь, спрашивали меня "ЗАчем?" (любят они вопросы цели). Я каждый раз был сбит с толку и говорил в духе "Они просто растут."
>>59582219
От этого есть надёжные средства, братюнь.
>>59582230
Лол.
Ты интересный анон, н у меня голова совсем иначе работает, судя по всему.
>>59582251
да, стараюсь держать себя в форме
>>59582255
Конечно интересный, я сразу сказал, что я гений.
>>59580656
Но пиздюки мне не верят. Поверили только однажды - в треде-айку-тестов. Так приходится бодаться.
>>59582265
какой регион, почём нынче?
Похоже, я убил всех ИТТ. Так что самое время спросить
ЧТО В КОРОБКЕ?
>>59578275
>Исскуство не должно быть средством развлечения, но вместе с тем оно должно быть доступно каждому, как по мне
Я считаю ровно наоборот. Искусство развлекает, но оно отнюдь не должно быть каждому доступно потому что из-за такой доступности эстетический уровень падает до уровня рекламы майонеза, что уже само по себе развлечь не может.
Если ты тупой - иди нахуй, это твои проблемы и шапку снимай когда с господами общаешься.
Мне всегда казалось, что наиболее красивые вещи спонтанны и при этом бесполезны.
То есть красивая прихоть.
Кто на пике?
бамп
еще бамп
Добрый вечер двач, надеюсь ты уже достаточно ночной, чтобы поговорить о серьезных вещах. Не торопись, налей себе чая, или чего нибудь покрепче и давай поговорим о влиянии искусства на ценностные ориентации личности.
Л. Н. Толстой считал, что искусство, не борющееся за высокую нравственность, – продукт общественного вырождения, что произведение не может быть художественным, если у автора нет самобытного нравственного отношения к предмету. Более того, этическое было для него альтернативой эстетическому. Эстетическое и этическое, – замечал он, – два плеча одного рычага: насколько удлиняется и облегчается одна сторона, настолько укорачивается и тяжелеет другая. Как только человек теряет нравственный смысл, он делается чувствителен к эстетическому.
Бывал ли у тебя катарсис, анон? понимаешь ли ты искусство, как его нужно понимать.