Сохранен 28
https://2ch.hk/b/res/272480708.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Привет, двач. Профессия, приносящая деньги, есть. Семья есть, дочка недавно родилась. Но мне не хв

 Аноним 10/08/22 Срд 11:58:44 #1 №272480708 
image.png
Привет, двач.
Профессия, приносящая деньги, есть.
Семья есть, дочка недавно родилась.

Но мне не хватает в жизни творчества. Немного рисовал время от времени, и не отказался бы научиться рисовать на уровне, чтобы вести свой веб-комикс (но такие веб-комиксы тянутся годами). Немного писал истории типа такого https://ficbook.net/readfic/11344864

Как программист, мог бы податься в геймдев, но слышал об этой отрасли только плохое.

Что посоветуешь? Как закрыть эту пустоту внутри?
Loading...
Аноним 10/08/22 Срд 12:03:51 #2 №272480923 
image.png
>>272480708 (OP)
Бамп.
Аноним 10/08/22 Срд 12:11:26 #3 №272481181 
>>272480708 (OP)
>Что посоветуешь? Как закрыть эту пустоту внутри?
Посоветую не маяться хуйней, а пойти на курсы, где тебя подрочат и дадут базу. А там уже делай что хочешь, хоть вебкомикс, хоть БДСМ порнуху, хоть гуро.
Аноним 10/08/22 Срд 12:16:15 #4 №272481384 
>>272481181
Ну с рисунком понятно, единственный выход - идти на курсы.
Правда у меня сейчас вариантом считай что и нет под рукой, а удалёнка, как я слышал, в этом деле не помогает.

Или может что-нибудь писать?
Что насчёт геймдева? Скорее нет, чем да, я слышал, это дыра ещё та.
Аноним 10/08/22 Срд 12:16:28 #5 №272481390 
>>272480708 (OP)
Рисовать и дрочить скилл дальше? В чём собственно проблема? У тебя есть мотивация и что очень хорошо, источник дохода.

Вот я тоже хотел в рисование вкатываться, но спустя столько лет попыток делания артов и увеличения навыков я сижу лоускилл-дурачком и уже даже не имею сил на то, чтобы подойти к планшету. Не знаю, что делать и как возвращаться ко всему этому. Плюс нет работы, ага. Во что я въебал столько времени и сил? Почему я не стал крутаном? Даже не знаю
Аноним 10/08/22 Срд 12:19:32 #6 №272481504 
>>272481384
Так что тебе нравится-то? Лучше тебя никто знать не знает. Может быть тебя будет удовлетворять рисовать раздолбанные метровые пролапсы или может тебе лучше всего рисовать юри аниме девочек?
Геймдев только форма выражения, для тебя как для художника в принципе похую куда рисуешь, в геймдев или иллюстрацию для книги.

Вопрос именно в том от чего тебя прет, а не в том куда тебе потом пойти. Что ты забыл в геймдеве? Что ты можешь предложить геймдеву?
Если тебе вставляет рисовать иконки для очередной андройд параши то пожалуйста иди в геймдев.
Аноним 10/08/22 Срд 12:26:34 #7 №272481771 
Найди видеоигру для аутирования - Kerbal Space Program, Factorio, Rimworld, Minecraft, Oxigen Not Included. Вполне себе помогает унять зуд к созиданию.
Аноним 10/08/22 Срд 12:30:42 #8 №272481952 
Если хочешь научиться рисовать, иди в /ра.
Быстро расхочешь, хе-хе.
Аноним 10/08/22 Срд 12:36:21 #9 №272482182 
>>272480708 (OP)
Дрочи очко на вебку (творчески)
Вебка у тебя есть, раз ты программист, очко тоже. А твоя ебля с фурями мало кому интересна
Аноним 10/08/22 Срд 12:38:12 #10 №272482262 
>>272480708 (OP)
Посоветую пососать хуй и наслаждаться адом, который ты устроил себе сам, чтобы было как у людей.
Аноним 10/08/22 Срд 12:44:51 #11 №272482557 
>>272481504
>Вопрос именно в том от чего тебя прет, а не в том куда тебе потом пойти. Что ты забыл в геймдеве? Что ты можешь предложить геймдеву?
>Если тебе вставляет рисовать иконки для очередной андройд параши то пожалуйста иди в геймдев.
Да ты прав, это трудоёмкая и рискованна тема.
Лучше какой-нибудь веб-комикс или историю с картинками запилить.
Аноним 10/08/22 Срд 12:45:49 #12 №272482598 
Советую разработку игр, для начала браузерных, потом мобильных, а уж потом возможно и ПК\консольных.

Рисунки это хорошо, на гораздо интереснее оживлять свои творения. Чтобы персонажем можно было управлять и.т.д.

Благо сейчас это сделать просто и научится самостоятельно бесплатно тоже просто.

Когда я об этом мечтал 15 лет назад это было сложно, не было не движков и уроков на русском. И я тогда ограничился только 3Д графикой и вставкой ее в готовые игры типа сталкера. А потом ушел в бекенд.
Аноним 10/08/22 Срд 12:57:28 #13 №272483166 
>>272482598
>А потом ушел в бекенд.
Пришло время писать юнит-тесты. Юнит-тесты сами себя не напишут. Тупые фронтендщики возятся со своим адом коллбэков, а я свободный от задротства человек! И поэтому целый день я пишу юнит-тесты...
Аноним 10/08/22 Срд 13:44:22 #14 №272485212 
>>272483166
умный разраб использует TDD и экономит силы время лучше понимает задачу. глупый: фу тесты, лучше нахерачу так а потом разберемся.
Аноним 10/08/22 Срд 13:47:30 #15 №272485392 
e6469bb0-5df1-11ea-9556-3f17ddd6312d.jpg
>>272480708 (OP)
Ты говоришь не о творчестве, а о ремесленничестве, о скиллах. Постановкой и решением художественных задач занимаются немногие профессионалы в области искусства, а "творчество" подавляющего числа интернет-деятелей относится к области дизайна, к примитивной комбинаторике и воспроизводству шаблонов по фиксированному пайплайну. Они любят называть себя творцами, но на деле являются хуями простыми.

Чтобы выделиться из толпы, тебе придется заниматься творчеством сознательно, по расписанию, а не по вдохновению. А ты, несмотря на зрелый возраст, ты до сих пор надеешься на вдохновение, выебываешься и гениальничаешь как подросток.

Творчество - это работа. Творчество - это целостная система методов, как общих, так и доменно-специфичных. По теме общих методов даже в серьезной научной литературе нет практически ничего. Популярная литература по общим методам состоит из компиляций компиляций (например, см. книги Майкла Микалко). Все воруют друг у друга, и этот испорченный телефон тянется куда-то в Древний Египет и Месопотамию. А вот по теме специальных - т. е. ориентированных на структуру конкретного домена - существует огромный массив литературы, известной только узкому кругу профессионалов. Вот несколько примеров.
1. Все, что касается дизайна. Промышленный и торговый дизайн, техническая эстетика, дизайн шревтов и логотипов, signage, wayfinding, полиграфический дизайн, дизайн рекламы, мерчендайзинг-буки, вот это вот все. Литературы просто море. Как классику подхода к знакам можно почитать Adrian Frutiger, Andrew Bluhm, "Signs and Symbols: Their Design and Meaning", 1989.
2. Все, что касается архитектурной композиции. С архитектуры, собственно, методология творчества и началась - именно архитекторы первыми начали издавать рецепты насчет того, "как сделать красиво". К тому же архитектура наглядна - по сути, она включается в себя и живопись, и скульптуру, и декоративное искусство, и инженерию, и даже физиологию человека. Есть много литературы от "Архитектура-С", особенно интересно заглянуть в книги по композиции.
3. Литературное творчество. Исследование креативности в литературе сводится обычно к литературоведению и работам по стилистике. По русской стилистике есть хороший цикл лекций Флоря А. В., "Русская стилистика: курс лекций", 2011. Отдельно много исследуются всякие лингвистические фокусы вроде метафор и каламбуров (например, Вороничев О.Е., "Русский каламбур: семантика, поэтика, стилистика", 2016.)
4. Техническое творчество. Объем литературы очень большой. В книге W. Ernst Eder, Stanislav Hosnedl, "Design Engineering: A Manual for Enhanced Creativity", 2007, на 389 странице приведен список более чем из сотни методов технического творчества - они, в целом, тоже сводятся всего к нескольким классам, но просто пробежаться и погуглить каждый может быть довольно занятно.
5. Концептуальное творчество, асемика, стихографика, конкретная поэзия, минимализм и проч. http://thenewpostliterate.blogspot.com/

Избегая методик и полагаясь на "творческое начало" и прочую чуйку напополам с поебенью, ты навсегда останешься никому не известным человечком-дженериком. Скиллам тебя могут научить где угодно - а вот творчеству придется учиться самому. Скиллы отдельно - а творчество отдельно. Творчество - это практика, практика и еще раз практика; создание новых концепций, жанров, блендингов стилей. Нужно проработать 20-30 методов, выбрать то, что лучше всего получается - и полировать до победного.

А если хочется денег, то просто изобрети новый жанр порно. Пару недель поработай с комбинаторными методами, изучи пустые ниши (которых буквально тысячи даже сейчас) - и вперед.
Аноним 10/08/22 Срд 13:49:40 #16 №272485483 
>>272485212
>умный разраб использует TDD и экономит силы время лучше понимает задачу. глупый: фу тесты, лучше нахерачу так а потом разберемся.
На самом деле, тесты - это круто и очень полезно.
Аноним 10/08/22 Срд 13:56:12 #17 №272485761 
>>272485392
Если уж ты так углубился в философствование, пидорас-хуесос тогда уж мог бы прийти к заключению, что творчество это в целом отдельный, оторванный от всего вид искусства.
А все что ты перечислил это ремесла.
Аноним 10/08/22 Срд 14:03:46 #18 №272486096 
>>272480708 (OP)
Пиздабол. Если у тебя работа, тнус и личинка, у тебя времени вообще не осталось бы ни на что.
Аноним 10/08/22 Срд 14:19:23 #19 №272486721 
эскобар обе.jpg
>>272485761
Петуха забыли спросить.

Творчество - это продуктивная деятельность. Ремесло - репродуктивная. Новый прием - это творчество. Тот же прием, использованный повторно - это уже ремесло. Внутри каждого домена деятельности существует как ремесло, так и творчество. Преподавание ремесла в виде конкретных алгоритмов деятельности производится повсеместно, при этом ремесло занимает 99% учебной программы. Творчеству же - особенно в РФ - не учат практически нигде.

Кто-то создает художественные миры - а кто-то пишет по ним фанфики. Кто-то создает целые жанры - а кто-то всю жизнь работает внутри них. Хочешь намалевать стомиллионную, слизанную как под копирку аниме-блядь - скачай туториал. Можешь даже потом выложить свою мазню вконтактик, получить желанный лайк и на наносекунду почувствовать себя художником. Но это не будет творчеством.
Аноним 10/08/22 Срд 14:24:12 #20 №272486920 
>>272486721
Тред не читал, но на это отвечу базой! Единственная задача художника это сдохнуть в нищете, на большее он не способен.
Мимо художник
Аноним 10/08/22 Срд 14:31:54 #21 №272487302 
>>272486096
>Пиздабол. Если у тебя работа, тнус и личинка, у тебя времени вообще не осталось бы ни на что.
Это близко к моей ситуации. У меня действительно почти нет свободного времени, но я всё равно чувствую нехватку чего-то личного и творческого в своей жизни.
Аноним 10/08/22 Срд 14:38:44 #22 №272487658 
>>272485392
>>272486721
Ты построил какую-то тенденциозную, оценочно нагруженную гуманитарщину.

Художественная деятельность включает в себя навыки, вроде изображения перспективы или использования литературных тропов. А кроме этого, включает навыки поиска новых комбинаций существующих элементов для достижения новизны конечного результата, например. И навыки анализа потребностей целевой аудитории. И навыки достижения у аудитории тех или иных эмоциональных реакций.

Вот и всё. Коротко и ясно.
Но ОП вроде спрашивает о хобби, а не просит объяснить ему. как стать "Великим Творцом". Любит веб-комиксы и фанфики? - Пусть делает их.
Аноним 10/08/22 Срд 14:52:33 #23 №272488411 
image.png
>>272480708 (OP)
>рисовать на уровне, чтобы вести свой веб-комикс
Чтобы сделать веб-комикс рисовать не надо.
Аноним 10/08/22 Срд 14:53:49 #24 №272488462 
>>272481390
Ну покажи во что вьебал, звучит как наеб
Аноним 10/08/22 Срд 14:56:32 #25 №272488583 
16593599437130.jpg
>>272487658
>закончил матфак
>больше двух лет занимаешься машобом в искусстве, темой машинного творчества и проектированием когнитивных архитектур
>прочитал литературы по теме больше, чем 99,999% популяции
>безграмотный долбоеб с двачей объясняет тебе, что на самом деле все коротко и ясно
>с еблом попугайчика идешь в кафешку хавать бесплатные корпоративные мандаринки
>мандаринок нет
>блядь

Ладно. По крайней мере я хоть попытался.
Аноним 10/08/22 Срд 14:57:16 #26 №272488616 
>>272487302
Так не бывает. Если не пиздабол, займись ребенком. Им надо дохуя времени и внимания. Попробуй вырастить человека из пизды.
Аноним 10/08/22 Срд 15:06:55 #27 №272489095 
.>>272488583
>Ладно. По крайней мере я хоть попытался.
Ты токсичный пиздабол.
Ты выдал псевдонаучный гуманитарный информационный шум.
Машоб никаокого отношения к искусству сейчас не имеет, так как современный машоб - это математическая статистика и решение проблемы распознавания (первый шаг из семи шагов к сильному АИ, как их описывал Марвин Мински).
Нейронная сеть - это статистическая обработка выбранных вариантов и генерация на их основании статистического подобия.
Современные генераторы и близко не способны в семантику, целеполагание, интенциональность.
Аноним 10/08/22 Срд 15:22:49 #28 №272489941 
>>272487658
>Вот и всё. Коротко и ясно.
Я и говорю, что это ремесло. А никакое не "творчество".
В рисовании может учувствовать творческий процесс, но он не обязателен для того, чтобы изобразить что-то.
Нарисовать картинку это как выковать меч или сшить штаны. Сугубо ремесленный процесс.

Даже что-то более новое. Пример вон последний ИИ который умеет рисовать что-то новое.

Мимо >>272485761
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения