Новый тред не нужен, DA себя изжили.
мимо-с-первого-треда-тут
1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской
авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.
2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.
4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста как такового, есть только состояние и экономическая выгода от использования (с возрастом она падает). При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.
5) Что такое "пиздарики"?
Процесс въебывания самолета в землю.
6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - в ОП-посте. Это же относится к курве.
7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?
Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, определяя кнопкой с какого джойстика теперь управлять, а не управляют вместе.
8) Посадит ли симмер авиалайнер без жертв?
Руками — невероятно, в автолэнде — маловероятно. Пока не было реальных ситуаций это проверить, на тренажёрах чаще разбиваются даже в автолэнде.
[…]
http://arhivach.org/thread/6965/
http://arhivach.org/thread/6966/
http://arhivach.org/thread/6997/
http://arhivach.org/thread/7011/
http://arhivach.org/thread/7030/
http://arhivach.org/thread/7060/
http://arhivach.org/thread/7088/
http://arhivach.org/thread/7146/
http://arhivach.org/thread/7152/
http://arhivach.org/thread/7173/
http://arhivach.org/thread/7188/
http://arhivach.org/thread/7221/
http://arhivach.org/thread/7237/
http://arhivach.org/thread/7237/
http://arhivach.org/thread/7260/
http://arhivach.org/thread/7293/
http://arhivach.org/thread/7296/
http://arhivach.org/thread/7349/
[нрзб.]
http://arhivach.org/thread/7727/
http://arhivach.org/thread/7750/
http://arhivach.org/thread/7783/
wipe
http://arhivach.org/thread/7818/
Требуется сохранить этот.
>>58551216
Даже если проницаемая — там столько всего предусмотрено и продублировано, что проблемы будут только на земле от начальства. К тому же там огнетушитель есть.
>>58551449
Толку от дублирования, если у тебя пиздой накроются все приборы на панели?
Суббота, 4 часа дня. Тред пустует. Все понятно.
>>58551539
Стакан с водой зато останется. Oh wait, мы же его как раз пролили.
>>58551587
анус твой пустует
>>58551713
В отличие от твоего.
KURWA
>>58551880
CO?
>>58551829
я тян, мне можно
KURWAKURWA
>>58551713
Мой хотя бы пустует. А твой, видимо, нет.
>>58551929
DA CO TEBE NADO?
>>58551927
Та мелкобуквенная шлюха всё ещё тут.
Понятно, почему пустует.
>>58551166
Впервые зашёл в ваш тред, дабы послушать ютуб-записи. Блять, как же страшно. Даже представить не могу какого было пилотам в этот момент.
>>58551992
я не шлюха, у меня есть парень
>какого было
>какого
дебил
>>58551539
Будильники не накроются.
>>58552015
Изучай и проголосуй.
http://poll.ru/1fbhrp
1
>>58552015
Чем плохо летчикам, так это тем, что у них есть возможность отсрочить неизбежное, во время аварии. С автоблядями такого почти не случается, отсюда и резонанс меньше и меметичных высказываний не так много...
>>58551250
Мы очень ценим твое мнение. А теперь уебывай.
>>58552695
ЕРАААААААЛ!!!!
>>58552737
>уебывай
Потому треды и скатились в говно.
Медленной смерти вам, потребители контента.
>>58552581
Спасибо, обосрался.
6
Анончики, я вам годноту принёс:
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt
>>58553304
Ну тут все уже это читали, я думаю. Из завсегдатаев тредов то уж точно.
Вообще жалко что по этой теме никто ничего не пишет. Ершов уже сам признает что его опыт, описанный в его книгах, уже устарел. А нового и нету. Разве что жж всяких летчиковлех.
>>58552695
Версия от РЖД. Тут уже Денис запаниковал. Диктор блеать, крипотней TAWS разговаривает! Подробности с фото крушения и технические объяснения как надо, а как низзя, в наличии.
>>58553606
А, ну ладно тогда. Не оче слежу за тредами, только видео некоторые смотрел.
Ещё Ломачинского рекомендую, но это не про самолёты совсем.
Фотошоп куны, запилите надпись: безысходность, сейчас кучу подобных фото накидаю
Dffhfhfj
>dfghjhjkkk.
>>58554052
Безысходность
>>58554095
Курваны фотошоперы, нужна БЕЗЫСХОДНОСТЬ от этих пикч
Курваны, а куда пропал вайпер?
>>58554095
Есть кулстори фото? Хуле они там творят?
http://rghost.ru/private/50762167/3d9ad6960eff9d6ae96634f17b4a6248
Ананасы, я правильно зделол?
Только вы кочайте, а то встроенный ргхостовский плейер хуйню несёт
На флоте не менее крипотно, особенно подводникам.
10 апреля 1963 года SSN-593 Трешер в сопровождении спасательного судна ASR-20 Skylark («Жаворонок») вышла в море для проведения глубоководных погружений.
7:47
Трешер начинает спуск на тестовую глубину в 360 м.
07:54
С борта лодки получено сообщение: «Всё в порядке, продолжаем погружение».
08:00
Проверка звукоподводной связи.
08:02
Глубина погружения 120 м, экипажем осмотрены отсеки прочного корпуса.
08:09
Командир лодки докладывает о достижении половины тестовой глубины (180 м).
08:24
Очередной сеанс связи с лодкой.
08:35
Лодка достигла глубины 270 м.
08:53
Лодка приблизилась к предельной глубине погружения.
09:02
Лодка запросила курс «Скайларка».
09:10
Лодка не ответила на вызов.
09:11
Лодка не ответила на повторный вызов.
09:13
С борта лодки получено сообщение: "Имеем положительный увеличивающийся угол… Пытаемся продуться…"
Через 2-3 секунды после этого на «Скайларке» в течение 20-30 секунд слышали шум сжатого воздуха, поступающего в балластные цистерны.
09:14
Лодка не ответила на вызов.
09:17
«Скайларк» принял последнее искажённое сообщение с лодки, из него удалось разобрать лишь два слова: "…предельная глубина…"
После чего на судне услышали шум, впоследствии идентифицированный как шум разрушающегося прочного корпуса лодки.
>>58554593
Годно, вот еще
>>58554557
Хз, не помню уже.
Эта пикча реальная, или компутер?
>>58554694
хм.. Отряд не заметил потери бойца?
>>58554758
Бред какой-то. Чему там в крыле гореть? Там топливные баки, они бы сразу пизданули, а больше гореть там нечему.
Курваня, скажите же: >>58554570
>>58554636
Блять, какой же охуенный фильм Das Boot. Жалко, что ничего подобного нет
>>58554974
Вин. Просто вин.
>>58554570
Андрюха, ты бы хоть по паниковал!
>>58551166
Ну вас нахуй уёбываёте.
>>58554857
> сразу пизданули
А вот хуй, посмотри катастрофу Конкорда хотя бы.
>>58552695
Неизбежное становится неизбежным, только если ты криворукое мудило, тащемта. Безвыходные ситуации в воздухе бывают крайне редко. В основном экипаж творит хуиту и совершает курва-маневр. Отличный пример - успешно севший ТУ-154 с отказом ебаного всего.
С автоавариями всё проще не из-за более быстрого развития событий, а из-за куда большей простоты ситуации, а также наличия базовых знаний по управлению автомобилями у четверти населения. В итоге все быстро приходят к одной версии случившегося, а без срача нет и лулзов.
А так, у меня однажды закончились тормоза на длинном спуске где-то на 140км/ч, а внизу был ремонт моста и одна полоса, по которой навстречу полз ёбаный кировец. Ручник, само собой, тоже не работал. Было секунд 15 чтобы подумать о жизни и попаниковать, но я предпочел резко сорвать машину в занос с помощью обочины и затормозить вращением под дружные вопли пассажиров. Вот когда остановился, охуел от произошедшего и от того, что всё получилось удачно.
Ну или видеорелейтед. Тоже не запаниковали и всё сделали правильно.
>>58555034
Концовка в свое время сделала меня очень сильно грустить.
А нет ли хотя бы не сильного плохого подобного фильма? U-571 посмотрел, проблевался и зарекся американские фильмы про войну смотреть.
>>58555488
Экипаж.
>>58555556
Бля, почти гет.
>>58555555
>>58555556
>Экипаж
Какого года? Гугл хуйню про самолеты выдает. Или ты про хуйню про самолеты?
>>58555710
> Или ты про хуйню про самолеты?
>>58555710
Стыдно не знать!
>>58555945
Очень редко кино смотрю.
>>58554974
Два чаю тебе, андрюха.
Посмотреть его - как целую большую жизнь прожить, мощнейшее кино.
>>58554570
>Налёт 0,5ч.
Проиграл
>>58556386
Ну а хуле, лол?
>>58556256
Полностью не смотрел, но всё равно задело.
А клип >>58555034 охуенен просто.
BATYA подсадил на такую хуйню, лол.
17-лвл-радиолюбитель-кун
>>58556256
>>58555034
>>58555488
Ну вы пиздец, густо намазали. У меня зад пригорел что я такой-то годноты не видел. Уебую смотреть
>>58556562
Посмотри его года через 3-4, целиком.
А я чаёк пью. С бергамотом, соком лайма и ложечкой сахара :3
> Съёмки
> С компанией «Аэрофлот» удалось договориться, съёмки в московских аэропортах обошлись недорого. Гораздо тяжелее пришлось с поисками самолётов — в то время списанных Ту-154 ещё не было, но помог случай: в Новосибирске при заправке загорелся самолёт. Спасти, правда, удалось только хвостовую часть — но и это уже было большой удачей! Через три недели этот кусок Ту-154 привезли в Москву, и на нём отсняли все «воздушные» эпизоды второй серии.
Съёмки уровня /b/.
>>58556637
Смотри, не пожалеешь. Только подготовься хорошо, он три часа идет.
>>58556454
Прям как у Андрюхи. Он и часа налетать не успел.
>>58556904
Wat?
У него же вроде часов 50 было.
>>58556904
Успел. Всяко у него в училище налет был. Но там реально мало, несколько десятков часов всего.
>>58556971
Стажером же первый рейс был с пикрелейтед. Убились через ~полчаса после взлета.
>>58556987
Хуйню несешь. На СPL надо минимум 150 часов. Другое дело что там летают на всяких кукурузниках, управление которыми сильно отличается от управления большими реактивными лайнерами.
Посоны, рекламу пилить не бросили еще?
>>58556904
Вообще пиздец фотка какая-то крипотная. Прям в душу смотрит с того света.
>>58552695
Да какого хуя они не спрыгнули, я дождусь ответа?
>>58557254
Кто тебе сказал, что у него CPL был? Он же в России учился, у нас не выдают международный CPL после окончания лётного училища.
>>58557298
Да и остальные фотки экипажа с того рейса такие же. Посмотри на ИВАНА, например, или на пикрелейтед.
>>58557296
Бамп вопросу. Ночью идеи обещали схоронить.
>>58557254
При чем тут CPL-то? Лицензия и летная вышка разные вещи.
Всё, ПИЗДАРИКИ, ЕБ ТО.
Анон, /r/ САМОЛЁТ-БИТАРД, как его зовут и совсем охуел! по возможности три проекции.
Давно я 3д макс не запускал.
Просто годный трек
>>58557942
охуенно!
>>58558053
У меня не схоронен, извини.
>>58557320
Сначала пытались остановить поезд и не в кого не въебаться. Когда поняли что пиздарики, скорость была уже за 150км/ч. Прыгать на такой скорости - самоубийство.
>>58558407
>150км/ч. Прыгать на такой скорости
Так есть шанс выжить.
В отличие от перспективы впечататься лицом в зад другого поезда и размолоться в кашу.
Не буду давать оценку их действиям, потому что не понимаю ситуации, но мне кажется, что можно было прыгнуть чтобы попытаться выжить
>>58558592
Сделайте вот эту еще
>>58558927
>sin
Лол, только сейчас заметил. И правда, грех такого сына иметь.
Вкатился. Школовайперы ушли?
>>58559144
экипажпилотажногосамолёта-кун?
Да, ушли.
>>58559027
Ох лол, тоже только сейчас понял. Грех бати-летчика.
>>58559183
Да, это я
>>58559221
Принял.
Посмотри, как взлетаю, ёба!
http://rghost.ru/private/50762167/3d9ad6960eff9d6ae96634f17b4a6248
>>58558927
Дай пикчу нормальную, не могу найти.
>>58559221
Алсо, у этой няшки два винта таки для компенсации момента?
Какая скороподъемность на пассажирских самолетах?
>>58559313
Гугли же. В той же педивикии, например, есть.
>>58559309
Таки да, у нее скороподъемность 44 м/с, это же для гонок.
>>58558530
Выжить? С 3 метров? На 150км/ч? Ну если ты шаолиньский монах, то может быть.
>>58559360
44 м/с
Строго вертикально?
>>58559343
Да не могу найти. Почему на винтовых истребителях и пилотажниках скороподъемность не превышает обычно 30 м/с. А на реактивных, даже на древних керосинках L39 она 60 м/с, даже если у элки тяговооруженность 0,3. Воздушный винт теряет эффективность на высотах?
>>58559413
Не, на КВС надо вот этого
>>58559507
Лол
>>58559533
> Воздушный винт теряет эффективность на высотах?
This.
Плотность воздуха падает и винту, грубо говоря, становится не от чего оттталкиваться.
>>58559560
А что "Лол"?
Для спортивного самолёта с двумя вмнтами вполне реально.
>Отец командира Ту не верит, что виной всему была именно погода. По его словам, еще будучи в Испытательном институте в Москве он сам проходил спецпрограмму по полетам в грозу. И тогда самолеты не падали, хотя даже крылья лайнеров после прохождения испытательной программы были деформированы.
>Как сообщил НТВ пилот-испытатель Вадим Базыкин, который давно лично знал командира погибшего самолета Ивана Карагодина, в воздухе по вине летчика навряд ли могла произойти катастрофа. Вероятная причина кроется в жестких погодных условиях.
>>58559251
Что это было, лол?
>>58559550
Это будет грустно, мне кажется.
>>58559722
Это мои 0.5 часа в Х-ПЛОСКОСТИ.
>>58560053
Лол, схоронил.
Струйку дыма только подрисовать.
>>58559722
А что, совсем плохо?
Ерохин, конечно, по головке не погладил бы погладил бы головкой, лол, но всё же.
>>58560093
>Струйку дыма
Это уж сами как-нибудь доделайте.
Посоны, есть два стула самолета:boeing 707 и его военный аналог заправщик kc 135. У 707 гражданского потолок 11км, у военного аж под 15. Движки там одинаковы, тяговооруженность такая же примерно. Почему такая разница? Ну ка, лучшие умы авиача-вперед думать!
экипажпилотажногосамолета-кун
подсказка: у ил18 пустого потолок 12, а с пассажирами 10, у ту 154 потолок 12 по рлэ, но может залезть и на 14
>>58559661
Су 26 с двиглом в 400 лошадей может делать вертолетные зависания, но вертикальная нет
>>58560284
Уточни, какие для боеингов потолки: с грузом или без.
Ведь в заправщике нет ебаных кресел и пр. хуйни, поэтому он легче. Это если ненагруженный.
>>58560284
двигатели модифицированные
>>58560426
На заправщики ебанное топливо
Ладно rc 135 разведчик, тоже потолок под 15
Блять, так хули:
>Вес пустого:
>Боеинг 707-120B: 55 580 кг
>Боеинг 707-320B: 66 406 кг (!)
>Боеинг KC-135: 44 663 кг
>>58560800
Давай полный
>>58560866
А вот там хуйня, да.
В педивикию, быстрра!
Но мы же о потолке пустых говорим?
>>58560284
>может залезть и на 14
11:33:32 Д Пулковский 612-й, набирайте 3-9-0. (Внешняя связь)
11:33:35 ШТ Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12 (Внешняя связь)
11:33:38 КВС Ещё хуй наберем его.
11:33:39 КВС 3-9-0.
11:33:40 КВС Набираем
>>58552581
Хех, комиксы про профессора всегда шин.
>>58561027
Технологический потолок ту 154 14 км.
>>58561397
>We since 1908
Блять, что ж ты творишь, содомит!
На всю хату проиграл!
>>58561397
Мы с 1908? Чё на?
>>58561397
Лол, схоронено!
>>58561397
Обосрался
>>58561397
Вин. Так и оставь.
>>58561781
Нахуя у него законцовки такие?
Посоны, запили png логотипа дивин аирлайнс.
>>58561939
Дивайн или диван?
>>58561896
Хз, этот тоже для гонок, эти винглеты на тяжелых для экономии топлива, они сопротивление уменьшают.
>>58560284
Ты совсем что ли ебанутый сидишь тут?
Ты хотя бы фотки нагугли этих самолетов и посмотри какие они одно и то же.
>>58561939
Диван же. Наших местных.
>>58562153
Добра.
>>58562184
У тебя помпаж
>>58562298
добавь -10 от умений у пилотов в его присутствии
Шедевр в лучших традициях русской рекламы. Со сносками и пояснениями.
>>58562587
Хуйня. Вы абсолютно не понимаете для чего был создан Divine.
>>58562184
Сравни так же CC 150 polaris и a310. А потолки разные.
>>58553978
Безысходность мне из этих пикч
>>58554020
>>58554052
>>58554095
>>58554166
>>58562628
Ну я первый раз тут, и вообще я нихуя не авиатор.
>>58561649
Посоны, а из какого крэша "пиздарики" пошло? Я что-то прослушал
>>58562857
Посети ссылку.
>>58562842
Фотошоп кун, молю
>>58562853
Оно и заметно.
>>58562899
http://wig flip.com/rofl bot/
убери пробелы и пользуйся
Пусть так лучше.
>>58563524
Бля, всегда теперь с него проигрывать буду.
>>58563524
Скажите ньюфагу, откуда героин пошел?
Вы охуели? Сегодня день гражданской авиации!
>>58563942
Из тредов про попугайчика.
У одного хиккана попугай помер, так он так скорбил, что пиздец. Держал его в руке, прижимал к лицу и плакал.
Потом набижал фотошоп-кун и сделал из хиккана наркомана, а там и "ГЕРОИН" прилепилось.
Ну это только моё видение, пики видел, тредов - ни одного.
>>58564086
Доставте пие попугая
>>58564003
Я вот так анона поздравил.
>>58564158
Бля, не тот пик.
>>58563955
Хуйня в треде, я спокоен.
>>58564266
Газировка, холодненькая.
>>58564439
А боль и не взлетит тут причем?
>>58560800
Посчитай мне их тяговооруженность и потом напиши, можешь еще cc 150 polaris и a310 сравнить. А в потолках разница есть, но небольшая. Мы еще на транспортаче в одном из тредов эту задачу решали с анонами.
>>58564509
"Ребяятаааа..." надо
>>58564538
Просили безысходность и тлен же.
Впервые зашел в треды, и нихуя не понял реконструкции. Типа берут обычный флайт симулятор и повторяют действия пилота с наложенным аудио?
>>58565034
Да.
>>58565034
Реконструкцию делаю по итогам расследования, исходя из показаний бортовых самописцев, для наглядности.
>>58565089
Занудная ебатня, к тому же в симах не показывают повреждения. Ну видать кто-то очень уж любит такое дело.
А у авиакомпаний есть свой продвинутый симулятор, где они также делают, только как можно точнее?
>>58565245
Это МАК делает, повреждения не нужны, авиакомпаниям реконструкции делать тоже не нужно.
Бля, не могу пик с героином с попугаем найти.
Может есть у кого?
>>58565245
>Занудная ебатня
Детекчу зануду.
>>58564811
Отлично.
>>58565465
Просто ему это неинтересно. Так можно сказать абсолютно про любое.
>>58565465
>Отлично.
Кривовато что-то
>>58565332
Ясно, спасибо.
>>58565465
Ну я совсем нуб, для меня повторить все в точности было бы долго, сложно и муторно.
>>58565741
Это программа делает, никто руками реконструкцию не проводит. Просто вводят необходимые показатели.
>>58565431
Такую хуйню не хотелось схоронять. Но "героин" - да, с того треда пошел.
>>58565853
Бля, тогда вопросов нет пока
>>58565977
Бля, ну лана тагда
Этот тред сохранил кто-нибудь?
>>58565741
Ты вообще с нашей планеты?
>>58566076
Ты знаешь, что такое осень?
>>58566076
Нит(
>>58566137
Блять, я опять проиграл, но нехотет сохранять.
>>58565853
Анон, доставь эту аудиозапись.
мимоньюфаг
>>58566141
АЗАЗА, ЛАЛКА!!1 Что вы тут устроили, ЕБ ТО?
>>58566189
Какую?
>>58566189
Какую из? В ОП-посте должно быть.
>>58566141
Оно и видно.
Про Качиньского и Донецк. В оп-посте.
Глупый вопрос можно?
>>58566380
Нет.
>>58566380
Только если его нет в шапке треда.
>>58566329
Ээ, 1-е в подборке видео в ОП-посте.
>>58566380
>>58566424
Глупый вопрос, которого нет в шапке треда в треде, я спокоен.
>>58566429
Да. И второе.
>>58566424
1. Что такое номинал?
2. Что будет КВС, пока Юра пилотирует? http://af1461.livejournal.com/161739.html
>>58566483
Второе не про качинского.
Кстати, сегодня еще одна замечательная дата.
>>58566521
На пикче надписи из двух видео, анон.
>>58566534
Поясни
>>58566534
Что это?
>>58566534
Вертолет в чернобыле
>>58566567
А, ты про курвометр.
>>58566577>>58566579
Налет японской авиации на Перл-Харбор устроил знатный экстерминатус.
>>58566503
http://ru.wikipedia.org/wiki/Номинальный_режим
Имелись ввиду двигатели.
Что будет КВС неизвестно.
>>58566640
Да, я не просил видео, я анону сказал, какие смотреть.
>>58566732
Как-то недостаточно ТЛЕНА, лол.
>>58552695
Я, конечно, не разбираюсь в поездах, но почему нельзя было заглушить мотор?
>>58553978
возле пилота, который катапультировался подпишите- "На себя, Андрюха не паникуй," а возле кабины "Ну не убивайте"
Ты сможешь, анон.
>>58566648
Какие самолёты?
>>58567202
Ну не стукай только, ну не стукай!
>>58552695
ХОРОШО МОЛ, РАБОТАТЬ В ЧЕТВЕРГ БУДУ, ПОГОДА КЛАССНА
проиграл
>>58567261
>ПОГОДА КЛАССНА
Спасибо, напомнил.
>>58567353
годнота, это где такие вставки сделать можно?
Так почему пассажирам не дают парашюты, курваны?
>>58567482
Дорого и бесполезно.
>>58567515
Щас попробую повторить.
>>58567515
Содомит.
>>58567433
Да практически в любом редакторе. Конкретно это в ACDSee photo editor. На компе кроме него редакторов нет, лол.
>>58567534
А если карочи сделать типа подушку безопасности такую, типа когда самолёт уже низко чтоб она вокруг самолёта надувалась, чтоб он прыгал как ебаный марсоход?
>>58567551
Не забудь заснять и желательно прокомментировать.
>>58567737
А вот это уже ничо так идея, я передам её лучшим инжинерам ДАК.
>>58567353
>на себя тяни
Он и тянул на себя., но слишком сильно.
>>58567854
Лел.
>>58567737
Лопнет. Нужны пружины.
>>58567963
Ну у марсохода жи нихуя не лопнуло. Ну даже если лопнет - всёрно уже смягчит.
http://rghost.ru/private/50769819/391f62129841fe27909f17f52e0ee226
ОЛОЛО НАБОК ЗАВАЛИЛСЯ НЕПРАВОСЛАВНО Ну и похуй, физика такая.
>>58568145
А ещё можно в случае чего наполнять салон самолёта типа такой быстрозастывающей мягкой пеной, чтоб пассажиров не пидорасило.
Ленивые мудаки, которым в лом прочитать FAQ, заебали вы.
>>58568145
Нет, марсоход лёгкий, а в лайнере мисс Вурпл сидит.
Надо сделать длинные колёса с мощными пружинами, чтобы самолёт не мог сесть на брюхо при неубранных шасси.
>>58568188
>Налёт КВСа 0,75ч.
Снова проиграл с тебя, опытный ты пилот
>>58567482
Уже миллион раз писали в треде: все слишком быстро происходит. Представь себе эвакуировать весь салон: это нужно в условиях падения всем достать и одеть парашуты и вывести через маленькие выходы по одному. Хуйня, паника, гроб, гроб, кладбище, пидор. Пока все организуется и откроются люди, самолет уже давно упадет.
>>58568204
Да можно сразу в аэропорту всех пупырчатым полиэтиленом заматывать. И в полёте будет чем заняться.
>>58568269
Да и никто этого делать не будет. Экипаж будет до последнего пытаться стабилизировать ситуацию.
>>58568301
> И в полёте будет чем заняться.
Внезапно проиграл.
>>58568351
Они не боятся, что кто-нибудь на машине рано или поздно впишется в самолёт?
>>58568411
Нет, движение же перекрывают.
>>58568460
А зачем на встречке шлагбаумы?
>>58568321
и это тоже, естественно, так что остается только лишь забить и наслаждаться падением.
А в последнюю секунду подпрыгнуть и с тобой все будет ок, лол
>>58567534
А можно со своим парашютом придти?
>>58568493
Чтобы пидорасы не поехали по встречке, очевидно же.
>>58568511
Кстати, если бы самолёт не взрывался, и его бы не сильно пидорасило, то я бы выжил таким образом?
>>58568511
ЛОЛ.
>>58568548
Но за встречку и так лишение.
>>58568547
Можно.
>>58568588
И? Факт выезда будет, самолет от этого не должен страдать.
>>58568607
Что с ним?
>>58568639
Сифилис.
>>58568648
МАЧИРАТОР ЦОПЭ ЦОПЭ
>>58568639
Гугл говорит, что "bird strike".
>>58568576
Мамка не учила не слушать советов в /b/? :)
Тебя вмажет в матушку землю с такой силой, что мало не покажется. Представь себе экстренную остановку в метро, только гораздо мощнее. Твоим органам наступит полная пизда.
>>58568547
Конечно, можно даже со своим самолетом.
>>58568774
Но я же подпрыгну и мягко приземлюсь!
>>58568774
А вот обмотался бы пупырчатым полиэтиленом - и норм всё. Так только, нос разбил бы и яйцами пёзнулся.
Летите вы на сомалете, а под вами лес хуев и океан говна. Куда мать кините, куда сами прыгнете?
>>58568576
А он и не взрывается. Кровькишкираспидорасило - от столкновения с землёй. Консервная банка, хуле ты хотел.
>>58568869
Если он не взрывается, то почему осколки борта качиньского так далеко разбросало?
>>58568817
Можно даже со своей а/к.
>>58568898
Кинь банку из окна и посмотри как далеко осколки разлетятся.
>>58568855
Полечу дальше, самолет ведь не падает.
>>58568944
Железную или стеклянную?
>>58568898
Просто у поляков случился БЫДГОЩ.
>>58568960
Андрюха сегодня молдцом - не паникует.
>>58568511
Читал как стрелок в войну из подбитого ил 2 пытался выпрыгнуть от страха в стог сена и промахнулся , а пилот на брюхо сел и жив остался.
>>58569005
Железную 50*50 метров с высоты 50 метров.
>>58568855
В каждом лесу есть полянка, а в кажом океане остров
>>58569081
>ил 2
>>58568821
Вообще идея заебись и даже работает на практике, но есть одно но. При прыжке надо набрать такую скорость, чтобы в момент столкновения твоя скорость относительно земли была достаточно маленькой, чтобы выжить. Переломать все кости нахуй можно от падения на скорости уже всего 20 м/с. Скорость твоего прыжка в районе 5 м/с если ты йобаатлет.
>>58569081
На брюхо стрелку?
Давайте алфавит авиача запилим?
>>58569199
А давай не будем.
>>58569178
Даже если ты подпрыгнешь с такой скоростью тебя просто сложит от перегрузок. Ну вот допустим летишь ты со скоростью около 200км/ч вниз и тут перед падением ты подпрыгиваешь вверх со скоростью 210км/ч. Догадываешься, что с тобой случится, измени ты так резко вектор движения? И это я не беру в расчет, что человеческое тело на такое в принципе не способно. Да и тебя все равно завалит обломками фюзеляжа.
>>58569227
А Я БУДУ.
>>58568855
А вот кстати в лес приземляться безопаснее - дерево мягче на удар, чем вода. Вообще, в воду лучше не приземляться - из-за характерных особенностей, упасть на воду это всё равно, что на такой же скорости уебаться об бетон. Только в бетоне после того, как расхуяришь себе кости и органы, ты не будешь тонуть.
>>58569362
Эльдар, сученыш, выйди из треда.
Бля, андрюхи, гуглил как-то какого-то долбаеба, который с невъебенной высоты, типа с вышки какой-то собирался прыгнуть с крыльями из тряпок, лол. Типа думал, что полетит. Собралась хуева туча народа значится, телевидение, вся хуйня. Ну и хуяк - он прыгнул, и есесно убился нахуй, лол. Вот и вся стори. Проигрываю с нее всегда.
>>58569392
Кстати, всегда думал, что в воду под углом вход легче. В чем минусы?
>>58569005
Сделанную из лего. Нагляднее всего будет.
>>58569392
Как оно там, на диване? Мягко? Вода - относительно ровная поверхность, при скользящей посадке у тебя все шансы выжить. Лес же просто порвет ваш пепелац на клочки, оставив висеть ошметки ваших тел, аки гирлянда. Да вообще ни один самолет, как и экипаж не выживает при посадке на деревья, только если тебя чудом не выбросило и не повесило на лапе какой-нибудь ели.
>>58569479
Помню в детстве собирал из лего Ан-124, охуенно было. Фотки пленочные где-то в родительском альбоме в другом городе есть, жаль не показать.
>>58569464
Конечно легче, ты че Перл Харбор не смотрел? Там же на спитфаре в море нырнул тип.
>>58569464
Я же в предыдущем посте уже описал. Из-за вязкости воды, несжимаемости, и прочей поебени, при контакте с водой тело испытывает такие же силы, как при контакте с твёрдой поверхностью. Но из-за текучести, вода постепенно вытесняется телом. То есть сначала уебёшься как об бетон, а потом еще утонешь.
>>58569701
Но ведь есть спасательные жилеты и лодки.
>>58569542
Телл ми моар.
>>58569747
Дохлому не поможет.
>>58569542
Пилот нашей дивизии лейтенант Панов, выйдя из воздушного боя на поврежденной машине, шел на вынужденную посадку. Под ним был лес. Старые, составленные еще в довоенное время инструкции рекомендовали в таких случаях рассматривать кроны деревьев как подстилающую поверхность и садиться на них, будто на землю. Такого рода инструкции, разумеется, ни в коей мере не являются плодами кабинетных раздумий; они обобщают накопленный и тщательно продуманный опыт. Но опыт, учитывающий наиболее типичные обстоятельства. Обстоятельства же, как известно, часто меняются. И то, что типично в одних условиях, становится нетипичным в других...
Лейтенант Панов совершил посадку так, как рекомендовала инструкция. И погиб. Его труп через некоторое время нашли в кабине самолета. Панов не был ранен, не получил опасных для жизни травм; он погиб оттого, что слишком долго висел на ремнях вниз головой.
>>58569862
>а потом утонешь
Не утонешь, есть жилеты и лодки.
http://rghost.ru/private/50770867/4afcb02f6a2d17d775b9c3f4401665db
ЧЁ ДЕЛАЕМ-ТО БЛЯДЬ!?
>>58569874
Вес самолета - это раз. Тяжелые не пройдут. Да даже нынешние истребители не пройдут. Второе - лотерея, шансы выжить минимальны. Если у пилотов будет выбор в посадочной поверхности, никто не выберет лес.
>>58569874
Он что, ебанутый, что он там делал?
>>58569542
Подо мной, куда ни кинь, сплошняком расстилался лес; линию фронта, к счастью, я успел перевалить, но о том, чтобы дотянуть до ближайшего аэродрома, нечего было и мечтать. И тут мне вспомнилась вынужденная посадка лейтенанта Панова. И лес тот же самый, и ситуация та же. Как и куда садиться?
Кроны я сразу же решил оставить в покое. «На посадку зайду с края ближайшей опушки, и не поверху, а под основание леса, — мелькнуло в голове в то время, как глаза уже отыскивали эту самую опушку. Сверху хорошо просматривались также и те участки, где лес был помоложе: деревья не так высоки, а стволы тоньше. — Чтобы вдребезги, нужен лобовой удар о мощный ствол старого дерева... Но вероятность такого столкновения в молодом редколесье невелика; больше шансов на то, что в первый критический миг нос самолета минует деревья и основной удар о стволы придется на крылья...» Мотор почти сдал совсем, машина в любую минуту могла потерять скорость [23] и провалиться. Я выбрал участок, где реже стволы и гуще подлесок, выжал ручку на себя и...
И оказался на земле. Я был жив и, кажется, цел, если не считать ссадин и царапин. Ремни выдержали, и я висел на них грудью в кресле кабины; и это было все, что сохранилось от моего ИЛа. Крылья, хвост и все прочее остались где-то там, позади, на краю опушки; лишь бронированный фюзеляж проскочил, как глиссер, между деревьев, оставив на их стволах все то, что приняло на себя первый, главный удар.
>>58570052
Да куражимся только.
>>58570078
Ведь гораздо лучше сразу носом землю вспахивать, чем сначала затормозить об деревья. Съеби нахуй.
>>58570097
капчу двачевал очевидно же
>>58570218
Ну если ты падаешь как кирпич, то понятное дело. Но ты покойник авансом в таком случае.
>>58570297
Понимаешь еще какой момент есть, земля - она не идеально ровная. По ней будешь как по волнам скакать, корпусу сразу придёт пизда и обломки станут разлетаться в разные стороны. Или ты думаешь, что мягкое касание земли - гарантия на выживание? Вспомни, сколько самолётов пошло по пизде сразу после взлёта или во время посадки. Даже в ОП-посте реконструкции есть.
>>58569446
Вот же он
>>58570482
ВОТ ЕЩЕ ОДИН ПРОСТОФИЛЯ
>>58570509
А что за дым пошел? Попка порвалась?
>>58570752
Наверное одежда разрушаться начала
>>58570469
А ты понимаешь, что в управляемом полете пилоты выбирают площадку даже для аварийной посадки? И что на земле меньше неровностей, чем СТОЛБЫ СТВОЛОВ блджал.
>>58571080
Вот тебе посадка на деревья.
>>58571634
Анолюб, матчасть-то знаешь?
>>58572114
Недавно начал изучать, в процессе. А что именно ты подразумеваешь?
>>58572249
ЦЕНТРОПЛАН НЕРВЮРА СТРЕЛОВИДНОСТЬ ОЛОЛО
Как-то так.
>>58572311
Что такое центроплан и стреловидность знаю, нервюра - нет, лол.
Понятий овердохуя. И вообще я когда узнал что такое реверс был в диком восторге, так что все в процессе.
>>58572311
Щас пойду у мамки уточню
А то у меня свои заморочки ЕМКОСТЬ ПЛЫВЁТ БЛЯДЬ МП0 ГДЕ ДОСТАТЬ СУКА ЧАСТОТА УХОДИТ НАХУЙ!
17-лвл-радиолюбитель-кун
>>58572557
Нервюра это поперечный элемент силового набора крыла или другой плоскости. Аналог шпангоута, в некотором роде, только не кольцевой, понятное дело.
>>58572557
>реверс
Ну нихуя ты даёшь.
Нервюра - как шпангоут, только у крыла 6№
Вчера вот прочитал и примерно запомнил десять модификаций моей няши-пухляши. Зачем мне это - не знаю, аляу.
>>58572708
:3
Фикс :3
>>58572624
Капец что это за обезьяний монтаж? Макетки и все дела вроде бывают, не?
Анолюб, ты, если что, на этого >>58572624 хуя не агрись, т.к. этот хуй - я.
>>58572708
Ну, точнее не само понятие реверса, а как он работает в самолетах при посадке. Никогда не интересовался матчастью, но самолеты любил с детства, есть у меня такой говеный недостаток. С детства любил модели самолетов, картинки и фотографии с ними, рисовал их, строил из лего овердохуя, но почти не интересовался физикой, механикой и прочим, эх.
>>58572704
Про нервюру понел.
>>58572829
Лол.
>>58572803
Ты ещё не видел обезьяньего монтажа.
Алсо, на этом "обезьяньем монтаже" начал свой путь в КВ, сработав со всей областью Иркутск на 7МГц мощёй 20Вт.
Вопросы?
>>58572952
Видел. И это - сорт оф. Несмотря на весь йоба-послужной список.
>>58572921
Похоже конструктора вдохновлялись аэроёбусом
>>58573339
А что не так? Вполне современно, в том числе цвета. Алсо не сайдстик же.
Тем более хуйня эта (приставка к приёмнику Р-326, ламповому) собиралась буквально из подручного говна.
Если О-о-очень внимательно посмотреть, то можно увидеть отдельные платки. История с ними такая: коллега по эфиру работает в троллейбусном депо. Они там пилили какие-то блоки управления, и у них осталось некоторое количество этих платок. Платки двухсторонние, одна сторона дорожками занята, другая - земля, т.е. сплошная. Вот на этой стороне я и высверливал сверлом по древу пятачки, к которым потом паялся. Фольга вокруг пятачков - земля.
Получилась нормальная такая блочная компоновка.
Резисторы брал с радиостанции "Лён", транзисторы частично оттуда же (были ещё отдельно, другой товарищ задарил), выходные транзисторы пришлось докупать (КТ902, 6.5р/шт, лол), конденсаторы когда-то с кружка унёс.
Ну а хули делать? Денег на трансивер нет, работать на чём-то надо.
Алсо, сигнал все корреспонденты хвалили.
>>58573421
А все так. По эргономике это наоборот образец.
А для тебя что единственный характерный признак эйрбас - сайдстик?
>>58572742
Бля, дошло, почему доставляет.
Личинка Ил-76 же! Планер такой же в общих чертах
>>58573541
А какие есть еще яркие различия между А380 и В747, например?
>>58573725
А380
>>58573725
В747 (симм)
>>58573845
Если бы не вид за окном, ни за что бы не поверил в то, что это сим.
Вот так могу, если приспичит. Но тут микросхема, да и цель была сделать карманный приёмник.
Ан148
>>58566137
А че сметаалом -то, он че этот алюминевый спав, сгорает или плавится просто или хз?
А при отказе гидравлики всё, ПИЗДАРИКИ неизбежны?
Или же можно управлять в обход гидросистемы и каким-нибудь нечеловеческим усилием толкать всем телом колонку?
анонны, есть тут СиДовцы или АиРЭОшники?
расскажите кулсторий, сам в скором времени присоединюсь:3
>>58573567
Ну разве только тем, что оба высокопланы и Т-образное оперение, больше ничем не похожи. Хотя мне илюша тоже нравится.
>>58574125
Ну я же и говорю "в общих чертах", лол.
>>58570854
Антуаны, а скажите пожалуйста, что нужно, чтобы стать пилотом пассажирских авиалиний? Какое образование, что да как? Этой мой тайный фетиш, о котором я ни капельки не знаю.
>>58573771
Это точно не 380, тут приборов на 2 двигателя всего
>>58573845
"Симм" наверное имеется ввиду профессиональный тренажер, так что как раз вид за окном здесь и есть единственное не натуральное.
>>58573972
Ты что, руками дорожки резал? Ну ясно, что ты по совкоговну угораешь, на так то зачем?
>>58551166
якщо літиш ти в лікату
і падає твій літак,
обісратись в годину таку
не соромно аж ніяк.
>>58574064
От самолета зависит. Есть и такие где вообще никакой гидравлики нет.
>>58574113
это что вообще за буквы?
>>58574125
Кстати поясните за эти -планы. Нахуя разные вообще? До сих пор не нашли оптимальную конструкцию?
>>58574376
>зачем
Интересно же! ололо хоть не ягу в падиках бухать
Плату маркером рисовал. Ну нету у меня лазерного принтера, лол.
>>58574334
Возможно не 380, но точно Аирбас. Так какие еще существенные отличия-то?
Да, симм профессиональный.
>>58574064>>58574396
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-62
Несмотря на значительные размеры и большой взлётный вес, самолёт Ил-62 не имеет бустерной системы. Управление рулями и элеронами производится только за счёт мускульной силы пилотов или электрических рулевых машинок автопилота. Такое решение стало возможным благодаря указанным выше особенностям развесовки самолёта, при которой для взлёта и выравнивания не требуется большая площадь рулей
>>58574540
Блядь, в любом киоске он есть, два рубля лист.
>>58574540
махарайка стайл
мое поделие на пике
>>58574303
Летная вышка - оканчиваешь Ульяновское либо питерское училище высшее ГА. Есть еще среднее летное - Сасовское например, Бугурусланское и прочие. Есть еще лицензии разные CPL например. С которыми тоже могут взять вроде как. Плюс еще налет должен быть какой-то. Все замутно. Поторчи здесь подольше, поспрашивай. Бывали тут соображающие в вопросе. И еще можешь погуглить. Есть на авиаресурсе каком-то статья "если симмер захотел стать пилотом". Забей в поиске найди и почитай.
>>58574598
Ага, а пачку ломонда подаришь? А то я у соседа по долбоебизьму чуть не угробил принтер бумагой из журналов.
>>58574682
Пиздуй обратно в /ra/Бля, да я сам уже охуел.
Щито это? Я так из того треда и не понял.
Алсо, на пикрелейтед впервые принял АТИС.
>>58574682
рукалицо.жпг
>>58574930
блок питания с вольтметром и омметром. мне было 14
>>58573951
На удивление достаточно современная кабина.
Их в рашке или хохлашке собирают?
>>58574544
Это 32х серии самолет (319, 320 либо 321)
Отличие между представленными действительно мало.
Но если сравнивать с классикой боинга, то в боиге гораздо хаотичнее все, больше старых стрелочных приборов, все намного топорнее.
>>58574930
Ебать ты тупой! Ты с какой планеты вообще? 2р лист - это блядь, печать стоит в любом киоске. Уже с бумагой вместе.
>>58574113
Это 2 вида авиатехников:
СиД-самоолет и двигатель;
АиРЭО-авиационное и радиоэлектронное оборудование.
>>58575074
Лол, а мне 16.
Авионы, вопрос такой: почему в авиации используется именно АМ?
>>58575182
блять, ну иди с глянцем к ним, поржу
>>58574441
>>58574441
Высокоплан в целом лучше для грузовых вроде как, но и на пассажирских его достаточно. У низкоплана вроде больше недостатков, как и больше плюсов. Поддвачну вопрос.
после этого видео, я разочаровался в гражданской авиации, вот это летчики!
Анончики, поясните за "не убивайте". К кому он обращался? Из каментов на ютубе я понял, что он единственный уговаривал по уставу лететь?
>>58575077
И в хохлашке и в рашке по лицензии.
>>58575137
Ну в классике да, сейчас-то в современных уже по-другому.
>>58575298
Опять начинаешь ебучий шакал.jpg
>>58551166
Привет аноны, я не участвую в этих тредах но поясните почему один из пилотов кричал НЕ УБИВАЙТЕ! там что паника была на самолете и друг-друга стали мочить?
>>58575525
ну а что ты можешь сказать? Ты просто им завидуешь.
>>58575378
А чтобы ты кричал перед необратимой смертью?
Анон, вот представь следующую ситуацию: ты лежишь в постели с няшной тянкой, она ласково обнимает тебя, поворачивается к тебе, и шепчет тебе на ушко: Эшелон. Отклонение. Автомат тяги отключен. Твои действия?
Алсо, почему эмблемы некоторых рашкинских ведомств(конкретно: старая эмблема РЖД, Аэрофлот, Спецсвязь) на немецкого орла похожи?
>>58551166
кто знает, "аэропорт" Артура Хейли - пиздеж, или правда, все так и происходит? прочитал, понравилось, годная книга для любителей айрлайнс
>>58575572
ААААААааааааАААААааааааааААААААаааааа, наверно.
>>58575614
>Алсо, почему эмблемы некоторых рашкинских ведомств(конкретно: старая эмблема РЖД, Аэрофлот, Спецсвязь) на немецкого орла похожи?
А ты сможешь нарисовать орла так, чтобы он не был похож на немецкий?
>>58575298
охуеть, гражданские питухи так не могут
фашистский_орёл.tga
Проиграл.
>>58575236
тогда я бы в СиДовцы пошел, пусть меня научат
>>58575298
Дурак чтоли? У гражданских по 500 чел за спиной сидит ответственность охуенная. А эти питушки с катапультой могут изгалятся как хотят.
>>58575753
гражданские питухи на автопилотах летают, а эти парни со стальными яйцами, мастерство покаывают.
>>58575614
>Твои действия?
Сделал бы предложение, лол.
>>58575614
>ты лежишь в постели с няшной тянкой, она ласково обнимает тебя
Постараюсь как можно быстрее и незаметнее уйти с лекции.
>>58575823
Иди катапульту проверь.
>>58575903
так у военных транспортов тоже их нет.
>>58576082
Летел какой-то транспортный самолет в сопровождении
истребителей. Долго летели, трепались по радио, и зашел у них
спор - чей же самолет круче. Истребители хвастались друг
перед другом пилотажем, скоростью, вооружением, обсуждали
у кого красивее киль и дальнобойнее радар, и кто кого успеет
завалить, насколько быстро а также каким способом. Пилот
транспортника был исключен из столь специфичного разговора
- да и чем ему похвастаться? Вот он молчал, молчал, а потом
сказал:
- Не, мужики - все это фигня. Вот я щас такое сделаю - вы
повторить точно не сможете. Удивились истребители, говорят:
- Ну, давай, покажи, чего это твоя баржа умеет, чего мы
повторить не сможем.
Транспортник продолжал лететь по прямой...
Через 10 мин один из истребителей спросил:
- Ну, когда?
- А я уже...
- Ну, и что ты сделал? Мы ничего не видели!
- Сходил в сортир и покурил. Слабо повторить?
>>58575298
хуйня для быдла, вот мои ребята крутые перцы
>>58575892
Хотя это больше похоже на правду, лол.
>>58576082
И? Военные транспорты делают бочки и прочие петухорадости?
>>58551166
Почему на втором виде человек под ником "Э" кричит "Не убивайте!"? Сдается мне, тут все не так просто.
Ладно, анон, запили потом запасной, а я спать, т.к. у меня половина пятого утра.
Всем добра.
>>58575823
Яйца им отрезают еще в учебке чтоб о самолетах только думали. Андрюха десятерых таких стоит, тянул до последнего неточто эти питушки повыпрыгивали бы в элюминатор на трех тысячах.
>>58576250
а как быть этими питушками, которые на гражданку перешли? Ведь они уже гражданские, но военный опыт есть, что такое военный опыт? Почему им часто кичаться в СМИ?
>>58576233
Запилим. Добра.
>>58551259
> симмер
Что это?
>>58575297
>>58574441
Низкоплан имеет преимущество во взлетнопосадочных характеристиках, поскольку чем ниже крыло тем выше экранный эффект. Это когда в слое воздуха между крылом и землей за счет близости их развивается дополнительное как бэ давление, увеличивающее подъемную силу. Что-то вроде воздушной подушки. Еще он позволяет ниже расположить двигатели, и, разумеется, механизацию, что очень сильно облегчает жизнь техникам, потому что можно легко обслуживать без всяких стремянок и подъемников, прямо с земли. Ценой этого становится повышение требований к чистоте полосы, потому что двигатели с легкостью всасывают с нее всякое говно. У Б-737 например, если я верно помню, двигатели висят всего в 300мм от земли.
У высокоплана все инвертировано, В-П характеристики скромнее, обслуживание сложнее, но зато можно использовать даже с грунтовых полос зачастую. Можно садить на брюхо без боязни скапотировать из-за двигателей. Еще можно ниже располагать фюзеляж - становится компактнее шасси, могут обходиться без трапов, проще грузить груз. Лучше устойчивость в поперечном канале (в плане центровки, устойчивее "висеть" на крыле, чем на нем "стоять").
>>58576337
На гражданке они только стюардами могут работать, в кабину их не пускают.
>>58576456
Короче-гражданский не сможет летать на военном, а военный может на гражданском-дилема?
>>58576337
Что такое военный опыт я точно не знаю, но смотрел карту своего командира, подпол, летал, сбили, тело напоминало складной хуй, короче там живого и не было. Выздоровел засранец, нас мучал потом. Рвался назад в чечню и дорвался вроде как но уже не водятлом вертолета, а так, в командовать артиллерией (типа он замстит что-ли). Потом я уволился и нихрена не знаю.
>>58576222
Неужели всем похуй? Очевидно же, что кто-то специально что-то сделал с самолетом? Почему никто не думает про террористов, которые могли заставить врезаться в землю? Фраза "Не убивайте!" подходит под эту ситуацию.
>>58576222
"Э" - это неустановленный член экипажа, в данном случае Андрюха.
>>58576603
И кем был этот Андрюха? И почему убивали только его?
>>58576361
Человек, игрющий в ависимуляторы и считающий себя офигенным пилотом.
>>58576668
Потому что он случайно автопилот
хватит мне пилотажников постить, вот: красивое видео про ПОЛЕТЫ, кто не видел смотрите, кто видел-наслаждайтесь еще.
>>58576668
Андрюха - второй пилот-стажёр, это был его первый и последний полёт в настоящем самолёте в настоящем рейсе. Его никто не убивал, это просто паника.
>>58576707
Случайно что?
Inb4:Автопилот
>>58576776
>>58576762
> это был его первый и последний полёт в настоящем самолёте в настоящем рейсе
А разве он не должен был с инструктором летать? Или в авиашколах денег на посажирские самолеты нет?
>>58576687
И почему он не сможет посадить самолет? Есть же годные симоляторы в которых все, как в заправду.
>>58576584
Не очень понял про какое-такое "не убивайте" ты сказал? Если про тот злополучный рейс пулково когда там андрюшка сидел - ну разумеется он это и прокричал, матерые пилоты просто говорят "всё, пиздец".
>>58576914
Случайно отключил, видимо.
Кроме него там был КВС и второй пилот, не понимаю, почему кричали именно Андрюхе.
>>58576914
Там был еще один 2П.
>>58576603
Нет. Андрюха - 2пс.
>>58577008
Ну так я об этом и говорю. Кто его там убивал?
ЧЕ ВЫ БЛЯДЬ НЕСЕТЕ?
ебаные дураки
>>58551166
БЛЕАДЬ, ЁБАНЫЙ ОП-ПИК, Я ЖЕ СОСЕДЕЙ ШАТАЮ ЗВУКОВЫМИ ВОЛНАМИ
>>58577182
Никто его не убивал, он так кричал от паники.
>>58577071
>Э: Кто-то из экипажа
Из википедии.
>>58576403
>висят всего в 300мм от земли.
Большая вероятность задеть двигателями землю же.
Так таки почему все главные пассажирские самолеты низкопланы?
>>58577312
> Из википедии.
Лол, в википедии есть требование к реконструкции полетов на ютубе, где написано, какими буквами обозначать людей?
>>58576914
Первый настоящий полет (когда КВС дает мало того что порулить а ещё и посадить) однажды случается, разве не так? У нас КВС должен был воспитывать второго. У буржуинов такого тупо нет, они там равноправны кстати. Даже зеленый второй пилот (он один хрен уже officer) может принимать решения и послать нахер кэпа (потом придется в суде стоять за это, но если ты был прав то не ссы, у нас такое невозможно).
>>58577384
Ну, может, это вообще МАК составляли.
>>58577456
Какие МАК бля? Расшифровывай абревиатуры, не все же тут задрачивают самолеты, чтобы знать это.
>>58577534
МАК - Международный Авиационный Комитет или Международная Авиационная Комиссия.
Парни, купил билет на прямой рейс в Казань из ДС-2. Авиакомпанией Татарстан. Аэробус А-319.
Норм?
>>58577456
Да блядь он зеленее заплесневевшей жабьей пизды. Неужели это тебе так незаметно?
>>58577578
Главная ошибка. Это Межгосударственный. Читай СНГ. Штаб в ДС.
>>58577594
Не норм. Компания уже не функционирует.
В википедии написано, что Локомотив на ЯК-42 разбился из-за того, что какой-то полуебок вхуяривал тормоз во время взлета. Зачем?
>>58577652
С чего вдруг? Просто показалось странным, что в википедии есть требования к сокращению должностей. Они же там не в чатике общаются, а по рации разговаривают. Текста там же нет или я что-то не так понимаю?
>>58577724
И как я полечу, блять??????
Билеты сдаватЬ?
>>58577578
Нуууу… она вовсе не международная. Это уж слишком для нас крутое слово. Там попроще всё. Вот с NTSB всё понятно, а у нас короче в поле мак растет.
Качаю x-plane 10, которая блять весит 18гб нераспакованная. Надеюсь в этом говне будет реалистичный симулятор и посадить самолет будет сложно, а не просто направить его на землю и он сам после 2-3 ударов остановится.
Поясните за игру, годно?
Что за симулятор, о котором говорится в галилео, на нем еще чувак учился летать дома?
>>58577782
Быть тоньше.
>>58551166
>http://youtube.com/watch?v=NymBmw4Nwm0 Посадка своего дивана. Галилео, ч.1
Остановил видео на 3:03. Где лиспетчер разговаривает.
Анон, самолет до аэропорта может благополучно на автопилоте долететЬ?
А можно самому посадить его по указаниям и помощью из диспетчерской? Если даже в ависимы не играл.
>>58577836
Играешь на клавиатуре?
>>58577836
Все симуляторы говно и нереалистичны.
Диванолеты, а в какие симмы вы ЛЕТАЕТЕ? Я просто ньюфаг в этих тредах.
>>58577749
Это внутрикабинного разговора запись, какая в пизду рация? там не только радио, но и обычные переговоры
>>58577937
> А можно самому посадить его по указаниям и помощью из диспетчерской?
Сам подумай. Если даже прошаренные пилоты хуярят водку за рулем, сажают своих детей за штурвал или вообще на тормоз ради прикола во время взлета жмут, то шансов у нуба не будет никаких.
>>58577896
В смысле? Ты о чём? На всех сайтах можно купит их билеты же.
>>58578012
Не смог взлетать, да?
>>58577937
Да, может.
Да, можно, если на аэродроме есть ILS.
>>58578057
Ну я это и имел в виду.
>>58578122
Святая толстота.
>>58578122
>Не смог взлетать, да?
Нет, решил поиграть во FlightGear, на первой же бочке оторвало крыло и я летел с одним ровно по курсу, лол.
>>58577836
Смотрел кино "Snakes on board" кажется. Там чувак на плейстешн играл и посадил 747-й. Так что на механике (писюк) ты точно должен всех сделать А вообще мне очень нравится рассказ летчика Лехи (похуй на орфографию, цените блять знания пилотирования тушки и прочее авиапилотство что нельзя за деньги купить) http://bauser.narod.ru/leha.html
>>58578174
Ты просто дебил и не знаешь, что управлять современным самолётом, не сложнее, чем твоей пекарней.
>>58578254
Вот как-то так вышло, только посадить не смог.
>>58578318
Лолблядь. Вот именно поэтому флайтгир - не симулятор.
>>58578312
Будь тоньше!
>>58578174
Толстота здесь ты, школьник. Нет ничего чрезвычайно сложного в управлении самолетом.
>>58578081
Это ты к чему вообще, ебанько? Надо быть охуенным профи чтоб летать синему и садить свою собаку за штурвал вместо себя?
>>58578265
> Смотрел кино
Проиграл.
>>58578383
А тут несколько тредов назад кто-то кукарекал, что JSBSim ниибаца просто какоей реалистичный.
1-6-6 ГОТОВЬТЕСЬ К ПОСАДКЕ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ
>>58578431
Семен разбушевался! Даже дебилу понятно, что невозможно управлять самолетом по инструкции петуха с земли, иначе бы никто не учился в авиашколах, а на самолете не было бы хуевой тучи индикаторов и для управления брали бы бомжей с улицы и платили им бутылкой водки, чтобы сэкономить на пилотах.
>>58578414
Может по делу что-нибудь скажешь?
Впрочем, может ты, даун, и не сможешь накрутить частоту и курс ILS и две кнопки нажать.
>>58578587
Ты действительно дебил? Единичная посадка на автоленде и полноценное обучение на пилота - не одно и тоже.
>>58578604
Двачую этого. Лично сажал самолет пару раз, когда пилоты куда-то пропадали. Все легко, там есть синяя кнопка "Аварийное снижение". Самолет при помощи лазеров ищет посадочную полосу и сам садится, ничего сложного.
1-6-6 СЛЕДУЙТЕ КУРСОМ http://2ch.hk/b/res/58578638.html НА ЗАПАСНОЙ
>>58578772
Только человек, который в глаза не видел штурвала не сможет произвести даже посадку.
>>58578312
>>58578431
На самом деле, крупица правды в этом есть. Но посадить можно разве что NGшные боинги и новые Аэробусы, которые и правда напичканы электроникой и не сложнее пекарни.
>>58578587
Я не тот с кем ты там обсуждаешь все это.
Тебе виднее что ему понятно, потому что ты чистейший безмозглый дебил со сломанными детекторами к тому же. Только такой баран как ты может задетектить семена потому что у более чем одного человека ИТТ верное мнение по вопросу.
К тому же ты мертвый в матчасти безмозглый гуманитарий, так? "индикаторов" нахуй. Ущерб нихуя не пониманиет в вопросе и пытается это оправдать надуманной сложностью сабжа, а не признать что сам тупой.
Пилотировал самолет, конечно не лайнер
>>58578918
Не пизди, я истребитель военный пилотировал, я лучше знаю.
>>58578913
> Но посадить
Только в реку или в горы, разве что.
>>58578862
"Даже посадку"
Идиот продолжает поражать знаниями. Что же тогда не даже, если посадка - пустячок?
>>58578913
Нет никакого такого блядского "НО", посадить можно и без этой хуйни, просто процент способных на это резко снижается. Речь же все еще идет о симмероебах, а не о просто мимокроков из салона.
Зеленых полон тред.
>>58579077
Спроси у петушков выше. Это они пытаются доказать, что любой мимопроходящий бич с улицы в состоянии сесть за ебаный истребитель и нахуярить ракетами по чему угодно. Главное, чтобы по рации опытный человек все комменитровал.
>>58579021
Хуй ты сосал, мудак. Индикаторы иди протри в самолете, пидор тупой
>>58579021
Ты хотя-бы примерно представляешь как функционируют современные самолёты? Знаешь о том, что в условиях плохой видимости даже профессиональным пилотам запрещено сажать самолёт не в автопилоте? Гугли ICAO CAT III
>>58579253
Проиграл с толстоты этого школьника-пилота. Много самолетов сегодня посадил?
Итак, лишаю всех еды, закрываю тему и вообще превращаю тред в картинкопостинг:
Про "посадит ли симмер":
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/11345.html
Про "на самолетах летать просто":
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/16445.html
Я думаю, слова человека, который летает почти 20 лет начиная совколетами и заканчивая B747 и A330 имеют какой-то вес. И уж явно потяжелее будут чем у местных диванных.
>>58579208
Блядь ты настолько палишься на фоне обычной аудитории треда своим бухгалтерско-офиснопланктонским взглядом на вопрос что от этого тошнить начинает.
Ракеты сами собой управляют, кстати. Если ты не знал. И совсем не так как в кино это тебе, быдлу гуманитарному, показывают. Действительно все сводится к выполнению инструкций простых, которые можно получить и с земли.
>>58579208
Господи, какой же ты даун.
>мимопроходящий бич с улицы
Первоначально вопрос стоял о симмере, у которого есть базовые знания в авиации. В отличие от тебя, дебил.
>нахуярить ракетами по чему угодно.
Опять же, речь идёт о единичном случае автоленда.
>Главное, чтобы по рации опытный человек все комменитровал.
И опять-таки, опытный пилот даже по радиообмену способен довольно сильно помочь.
Лучше просто заткнись, если ты абсолютно не владеешь матчастью.
>>58579528
> гуманитарному
> бухгалтерско-офиснопланктонским
Чини детектор. Ни разу не гуманитарий.
>>58579554
Первоночально вопрос стоял о человеке из кабины, который никогда даже в симуляторах не играл. Читай сука дискуссию с самого начала, даун ебаный.
> матчастью
Тебе с дивана, видмо, виднее.
>>58554095
БЕЗЫСХОДНОСТЬ
>>58579829
>который никогда даже в симуляторах не играл
>>58551166
>8) Посадит ли симмер авиалайнер без жертв?
>Тебе с дивана, видмо, виднее.
Явно просвещеннее некоторых, раз ты такую хуету поришь.
>>58579994
Сука, такой самолет угробили.
>>58579829
Ладно. Поспособствуй починке. Профессия твоя?
>>58580051--->>58577937
> А можно самому посадить его по указаниям и помощью из диспетчерской? Если даже в ависимы не играл.
>>58580270
Я так понимаю, вся твоя аргументация, если бы посадить современный лайнер было бы трудно - им не платили бы так много? Лол, вот это бугурт нищепланктона.
бояре, кажется у этого пилота-англосакса коксоглазие
Перекатывайтесь, пидоры, тред летит в курву!
>>58580439
>сагает в бамплимите
http://2ch.hk/b/res/58578638.html
Запасной, курвалолки.
>>58580439
Протри глаза и посмотри внимательнее. Где я сказал, что пилоты дохуя получают? Меня больше волнует другой вопрос. Зачем я спорю в треде, который ушел в бамплимит, с толстяком в без пятнадцати четыре утра?
>>58579421
Да у этого дядечки, судя по его стилистике, ЧСВ на почве илитарности давно перевалило за 9000 единиц, это во первых.
А во-вторых за такое оперирование теорией вероятности надо пиздить лопатой по ебальнику. Во-первых, наличие неудачного исхода в каждом конкретном случае далеко не определяет гарантированный fail - можно посадить и при неудачной погоде, и при случайном отказе автотяги, и при несоблюдении каких-то там ссаных "технологий работы в кокпите", это только снизит, но не перечеркнет вероятность успеха. А во-вторых с чего он решил что их надо перемножить? С хуя ли эти пункты учитываются мультипликативно? Почему не вычислить среднюю? почему не выбрать наибольшую? наименьшую?
И почему этот арабский хуй не привел главное, что больше всего прочего определяет успех - уровень подготовки самого симмера? Я отвечу. Потому что ЧСВ-шный мудак. Для него априори все говно. А вот один комментатор-пилот, поскромнее, ниже в коментах это отметил как главный фактор
Короче пошли вы нахуй с таким пруфом.
>>58580618
По сути вопроса опять ничего не скажешь, хуило?
>>58580665
Курва невозможна. У них двигатели стоят и скорость ноль
>>58580795
Потому что это и есть момент КУРВЫ
>>58580697
Сказал уже. Что посадить самолет ноунейм бичу возможно только если там для посадки будет всего одна кнопка. Чтоб нажал и он хуяк и сам сел.
>>58580911
Изучай РЛЭ b 737 ng или a 320. Это так и есть. Кнопки 4. 2 тумблера.
Продолжаем выяснять посадит ли симмер свой диван гражданский лайнер руками или хотя бы на автолэнде, будь у него такая возможность; соберут ли пазл Качинского; что случилось с казанским 737; смотрим видео аварий и катастроф, обсуждаем авиацию в целом и в частности.
Предыдущий: http://2ch.hk/b/res/58525161.html
http://live.radioscanner.net/audio/32159 - трансляция радиоэфира, Шереметьево
http://www.flightradar24.com/ - наблюдение за мировым воздушным трафиком
Подборка видео:
http://youtube.com/watch?v=_omG35TezwE TERRAIN AHEAD, PULL UP, KURWAAA
http://youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU Андрюха не паникуй! Не убивайте!
http://youtube.com/watch?v=3vWByTHdIeU Так, а что, поехали на номинале взлетим, да?
http://youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc У вас все нормально в экипаже? Чего делаем-то?
http://youtube.com/watch?v=Y0RYco83SzA Выводим! Взлетный! Эх, всё, пиздец...
http://youtube.com/watch?v=nbYWIrKN_N4 Серега, уходи оттуда
http://youtube.com/watch?v=KPyJBTiTOIA Влево! Право! Да слева земля, слева.
http://youtube.com/watch?v=Ki3ZDVpCkfA Не разбалтывай. Директора в центре держи
http://youtube.com/watch?v=h37-3XojWh8 Спойлеры. Реверс. Пожар. Пожар
http://youtube.com/watch?v=-V_fytyY3Pk Пожар включить. Покинуть самолет
http://youtube.com/watch?v=co_ZsCy19Ws Режим взлетный ставь!
http://youtube.com/watch?v=NymBmw4Nwm0 Посадка своего дивана. Галилео, ч.1
http://youtube.com/watch?v=ThMfTcbjVm0 Посадка своего дивана. Галилео, ч.2
http://youtube.com/watch?v=nbTLxwYwjx0 Столкновение двух легких самолетов с парашютистами
http://youtube.com/watch?v=BmlwnPcwj6c Happy end. Компиляция из четырех видео. Первое самое кирпичное: отказ стабилизатора на взлете
http://youtube.com/watch?v=Qe50R7Iufls Ерохин учит Андрюху
http://youtube.com/watch?v=zrAOUu0k-pU Крипота иркутские авиакатастрофы.
http://youtube.com/watch?v=g9-gPXmDXCM PvP или зассал?
http://youtube.com/watch?v=yJl02345vgI PvP 4x4 или Голубые на хвосте