Сохранен 11
https://2ch.hk/b/res/89965818.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!
Аноним 04/04/15 Суб 05:46:55 #1 №89965818 
14281156155690.jpg
почему классические якоря кораблей имеют такую странную форму.
их сложно делать, а их задача всего лишь лечь на дно и быть тяжелыми, вроде? наоборот, если взять классический якорь и он на дне за что-нибудь зацепится, придётся расклёпывать якорную цепь? не проще ли использовать в качестве якоря просто тяжелую округлую болванку?

или посоветуйте доску, куда сходить с этим вопросом.
Loading...
Аноним 04/04/15 Суб 05:49:09 #2 №89965847 
14281157491560.jpg
забыл проиллюстрировать классическую форму, извините.
Аноним 04/04/15 Суб 05:52:44 #3 №89965895 
> если взять классический якорь и он на дне за что-нибудь зацепится, придётся расклёпывать якорную цепь?
Толсто. Якоря и должны цепляться за дно, потом их вырывают усилием.
Аноним 04/04/15 Суб 05:53:15 #4 №89965905 
>>89965818
Вроде бы на крупных судах он как раз так и рассчитывается, чтобы цепляться за дно, чтобы корабль течением нахуй не снесло. Или ты серьезно думаешь, что их ручками матросы сейчас поднимают?
Аноним 04/04/15 Суб 05:53:41 #5 №89965911 
>>89965818
Ты у мамы ЮНГА? Вроде суть в том что якорь цепляется когда движение относительно горизонтали идет. А когда его поднимают вверх то он должен отцепиться.
Аноним 04/04/15 Суб 05:54:05 #6 №89965918 
>>89965895
/тред
Аноним 04/04/15 Суб 05:55:28 #7 №89965931 
>>89965911
а. то есть, его конструкция рассчитывается так, чтобы он ложился на дно, зацепляясь при горизонтальных нагрузках, но легко отцепляясь при вертикальных?
Аноним 04/04/15 Суб 05:56:11 #8 №89965941 
>>89965931
Абсалютли.
[ыфпу] Аноним 04/04/15 Суб 05:56:44 #9 №89965952 
>>89965931
Садись, пять.

/thread
Аноним 04/04/15 Суб 05:57:05 #10 №89965958 
>>89965931
бинго
Аноним 04/04/15 Суб 05:59:08 #11 №89965984 
спасибо за консультацию.

оп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения