>Software glitches disrupting enemy identification and weapon employment. >A redesigned fuel tank that continues to demonstrate unacceptable vulnerability to explosion from lightning or enemy fire. >Departures from controlled flight during high-speed maneuvering, a six-year-old problem that apparently will not be solved without sacrificing stealth or combat capability. >Helmet issues fundamentally degrading pilot situational awareness. >Engine problems so severe they’re limiting sortie rates, impeding the test schedule, and generating risky operational decisions. >Nightmarish maintainability issues leading to over-reliance on contractor support.
>>1496857 Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
>>1496978 Нет, вот у ВМФ как раз все путем с "планом Б". У них есть более или менее годный , хоть и super-draggy, F-18E. КМП тоже может его юзать, а на СВВП положить хуй, ибо на каждом ударном авианосце есть эскадрилья F-18, принадлежащая КМП. А вот у ВВС нет нихуяшечки. Они все свои деньги поставили на пингвина.
Штельз сомнительный потому что ПТБ обмажут, суперкруза нет, сверхманевренности нет (пока ещё даже 6г ограничение не сняли), радар мелкое накренённое говнецо.
>>1497068 >Штельз сомнительный потому что ПТБ обмажут Потому что ты захотел? У него и без ПТБ дальность приличная. >суперкруза нет, сверхманевренности нет При его задачах это не первостепенные качества, к тому же отчасти компенсирующиеся другими преимуществами. >радар мелкое накренённое говнецо. Накроман? Ебом токнуть? Там охуенный радар.
>>1497086 >При его задачах это не первостепенные качества, к тому же отчасти компенсирующиеся другими преимуществами. Ну дык никто и не оспаривает что после доработки напильником будет хорошая, годная машина. Просто она будет не Gen 5 :3
>>1497095 Никак. Ни одной программы кроме F-35 сейчас нет потому что он заменяет всё от бородавочника до хорнетов, а настоящий наследник F-15 (22) зарезан на корню.
>>1497086 >У него и без ПТБ дальность приличная. Больше хорнета? А у 35B как с этим?
>При его задачах 5ое поколение это не набор задач, а характеристик. Ни одна из них не удовлетворена.
>>1497095 F-15E выпускается по чайной ложке. F-16 еще производят, но строго для внешнего рынка. Немного попадает и в ВВС для замены потерь. Но штука-то в том, что радикальных модификаций (подобных F-18E для флота) нет. F-15SE не допилен, т.к. его никто не хочет покупать. Да и не под спецификации ВВС США его лепили.
>>1497090 > после доработки напильником будет хорошая, годная машина НЕ-БУ-ДЕТ. F-35 - фэйл еще на уровне концепции. Вся беда в том, что истребитель решили запилить на базе проекта СВВП. Потому вместо поджарого сокола получился толстый пингвин. По ЛТХ он просасывает даже 3-му (!) поколению. Еще при довольно небольших размерах F-35 имеет много топлива и глубокие отсеки вооружения (у F-22 они довольно мелкие и никакие средства поражения воздух-земля, кроме потешных SDB, туда не лезут), отчего мидель еще больше располнел.
>>1497112 F-16E/F - чисто экспортная модель! В ВВС США ее нет. Про F-15E я уже упомянул, дополню лишь, что это все-таки ударный самолет, не предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.
>>1497098 >Больше хорнета? Больше. > А у 35B как с этим? Похуже чем у остальных. >5ое поколение это не набор задач, а характеристик. Ни одна из них не удовлетворена. Т.е. ты не понимаешь, что для характеристики задаются исходя из задач? Что для чистого тяжелого истребителя и среднего ИБ требования разные? А если бы у америкосов появилась йоба летающая со скоростью 10М и выпиливающая со со 100% вероятностью любую цель с 500 км, ты бы все равно визжал, что не 5ое поколение, потому что не умеет в сверхманевренность? Или ты не понимаешь, что требования к самолетам разные разнятся не только в зависимости от задач, но и потребителя? Тот же ПАК ФА может не удовлетворять требованием амеров по малозаметности, он станет от этого 4ым поколением?
>>1497122 >НЕ-БУ-ДЕТ. F-35 - фэйл еще на уровне концепции. Вся беда в том, что истребитель решили запилить на базе проекта СВВП. Потому вместо поджарого сокола получился толстый пингвин. По ЛТХ он просасывает даже 3-му (!) поколению. Ты долбоеб? Твердое 4 поколение по ЛТХ.
>>1497157 Водопроводная труба с крыльями и двигателем превосходит? Какая там у него посадочная скорость, 180? Его же куда более тяжелый фантом в ближнем бою закручивал. У него из плюсов только дешевизна.
>2014 >Software glitches А че программисты делали-то все это время, о глюках давным давно было известно. У них там сплошной глюкодром, что имеющиеся люди годами ходят на работу, исправляют и не могут исправить системы упраления вооружением?
>>1497200 Объективно, его еще несколько лет назад нужно было похерить и начать проект заново. Но у Локмарта и военных ОТРИЦАНИЕ, потому что потрачено уже слишком много денег, просто фантастические суммы, и если проект закроют - это будет скандал века и слишком многие лишатся погон и должностей. Не только в США, но и других странах-заказчиках, где тоже осуществлялось активное лоббирование и парламентам и правительствам подавались излишне оптимистичныеесли не сказать лживые отчеты. Так что продолжат пилить, куда им деваться. Одно только хорошее могу сказать про F-35 - технологии, применявшиеся при его создании действительно прорывные и на голову превосходят примененные в F-22. Одна только обшивка из углеродных нанотрубок и роботизированное нанесение РПМ чего стоят.
Потому что божественный Пингвин имеет внутренние отсеки для вооружения, а беззадачный Фантом-нет. Давай, тащи сколько они с боевой нагрузкой могут пролететь, тогда и поговорим. Пигнвин-машина для войны, а Фантом-потешный блохолёт для дрочи на циферки.
>>1497219 >почему военач над ним потешается? Защитная реакция. Местные мартышки прекрасно понимают, что F-35 с легкостью выебет любой сруснявый блохолет. Ведь в радар и вооружение сруснявые животные не могут, а на одних цирковых трюках далеко не улетишь.
>>1497219 Главный недостаток - попытка заменить им всё и вся, излишняя универсализация и создание трех самолетов на базе одного СВВП, приведшие к ухудшению ТТХ. В некоторых характеристиках он действительно проигрывает даже 3ему поколению, но в целом оно мало отличается от 4ого. На другой стороне весов охуенное (НЕИМЕЕТАНАЛАГОВ) БРЭО, малозаметность и (да-да) низкая для 5ого поколения цена. Предвещая баттхертнутые вскукареки, скажу, что последние модификации суперхорнетов стоят лямов 80, что не много дешевле лайтинга. Возможно (хотя вряд ли) он даже будет дешевле Рафаля и Тайфуна, а скорее всего на уровне с ними. А универсализация еще и удешевит эксплуатацию. Так что несмотря на ужасающую цифру стоимости программы самолет весьма дешев. Потешаются же над ним ватники, выстраивая манямантры и аутотренингуя, мол, самолет говно, у нас лучше, а тупые пиндосы обосрались. Им в своем манямирке тепло и уютно, хуле.
>>1497219 Вкратце? - цена перевалила за все мыслимые пределы; - выпущено более 100 самолетов, но ни один пока не пригоден не то что для боя, но даже для толкового обучения пилотов; - ЛТХ сосут не то что 5-му, не то, что 4-му, а даже местами 3-му поколению; - ЛТХ не только не улучшаются с ходом доводки, но даже ухудшаются, так как открываются все новые структурные проблемы; - ничего не работает; - когда заработает - хуй знает; - запаса веса для модернизации нет (даже огнетушители снимать приходится для снижения веса); - Это все касается версии A, с B и C все еще хуже; - короче, я заебался перечислять, там еще дохуя всего.
>>1497223 О, а вот и Петян на огонек забежал. F-35-тред без Петяна, что Локхид без бензопилы.
>>1497232 >>1497239 Спасибо Последний вопрос: мне казалось, что делать самолеты с одним двигателем неправильно, два в большинстве случаев лучше чем один, почему ж тогда они с одним движком сделали?
>>1497232 > последние модификации суперхорнетов стоят лямов 80, что не много дешевле лайтинга Да, немного, раза в два всего-то навсего. Ну, чуть больше. Ой, простите - Хорнет же палубный, его нужно сравнивать с F-35C. Раза в три. С половиной.
>>1497232 > низкая для 5ого поколения цена Лол. Мастер экстраполяции по Раптору. >что не много дешевле лайтинга В полтора раза. >ВМС США желают включить в проект оборонного бюджета 2016 финансового года дополнительно 12 истребителей F/A-18 Super Hornet и восемь F-35 >Общая стоимость 12 F/A-18 составляет около 1 млрд долл США, восьми F-35 чуть более 1 млрд >самолет весьма дешев О, да: >общая стоимость закупки 2457 истребителей F-35 всех трех версий для трех родов войск уменьшится на 1,9%, или 7,5 млрд долл США, и составит 391,1 млрд долл >мол, самолет говно, у нас лучше Если отбросить квас всё так и есть, разве нет?
>>1497243 Потому что могут. С двумя - надежнее, с одним - легче по весу и дешевле по цене при прочих равных. Конструктор МиГ-29 как-то сказал, помнится, что если бы у него был двигатель такой же надежный, как у F-16, то быть бы МиГ-29 однодвигательным. В случае F-35 выбор однодвигательной компоновки обусловлен, опять же, еще и требованиями к унификации с СВВП. Вентилятор приводится валом, идущим от двигателя.
>>1497247 > Конструктор МиГ-29 как-то сказал, помнится, что если бы у него был двигатель такой же надежный, как у F-16, то быть бы МиГ-29 однодвигательным.
Это же байка, не? Что ему мешало ал-31ф запихнуть на миг-29? Китайцы на свой ж-10 запихнули и не жалуются.
>>1497262 Не РД-33, а РД-93 все же. Со времен оригинального РД-33 много воды утекло. А еще для него же Климовцы пилят РД-93МА с предполагаемым сроком завершения разработки к 2019 г.
>>1497221 зато фантом может стрелять на сверхзвуковой скорости, чего не может пингвин и кстати пингвин при попытке использовать рлс перестает быть невидимым ВНЕЗАПНО ?
>>1497285 То, что ты знаешь мемасы /wm, не делает тебя военачером. Опровергай это >- цена перевалила за все мыслимые пределы; >- выпущено более 100 самолетов, но ни один пока не пригоден не то что для боя, но даже для толкового обучения пилотов; >- ЛТХ сосут не то что 5-му, не то, что 4-му, а даже местами 3-му поколению; >- ЛТХ не только не улучшаются с ходом доводки, но даже ухудшаются, так как открываются все новые структурные проблемы;- ничего не работает; >- когда заработает - хуй знает;- запаса веса для модернизации нет (даже огнетушители снимать приходится для снижения веса); >- Это все касается версии A, с B и C все еще хуже;- короче, я заебался перечислять, там еще дохуя всего.
>>1497239 >- цена перевалила за все мыслимые пределы; Сколько он должен стоить?
>- выпущено более 100 самолетов, но ни один пока не пригоден не то что для боя, но даже для толкового обучения пилотов; Что требуется для толкового обучения пилотов?
>- ЛТХ сосут не то что 5-му, не то, что 4-му, а даже местами 3-му поколению; Какие ЛТХ?
>- ЛТХ не только не улучшаются с ходом доводки, но даже ухудшаются, так как открываются все новые структурные проблемы; Что-за ухудшения, чем они вызваны?
>>1497550 >Что требуется для толкового обучения пилотов? Что либо большее, чем инициал трейнинг компатибилити. Которое подразумевает только взлет/посадку.
>Какие ЛТХ? Летно-технические.
>Что-за ухудшения, чем они вызваны? Трещинами. Bulkhead cracks.
>>1497031 >КМП тоже может его юзать, а на СВВП положить хуй У КМП есть ХАРРИЕР, например. И будет еще до 2030-ых. Вообще, я думаю, что было бы неплохим планом расконсервировать старые заводы, расконсервировать английских дидов и сделать очередную модификацию Харриера, шестнадцутую (или семнадцатую?) по счету. Хотя бы потому, что это едиственный в мире самолет, который нормально может в вертикальный взлет и посадку, без об палубу хуяков.
>>1497616 >Не, не если не надо, так не надо. А то пишут МФИ, вот я и поверил. Надо конечно, со временем. Но с чего ты решил что на том этапе требуется?
>>1497737 >Но с чего ты решил что на том этапе требуется? На каком "том этапе"?
>Но там ни слова не написано об "ухудшении ЛТХ из-за трещин". Там написано, что они в наличии. Именно на это ты у меня пруф и просил.
>И ты не смог подтвердить "только взлет/посадку" Зайка, найди себе другую анальную мартышку для использования гугла. F-35 в данный момент может только в инишиал трейнинг. Что это такое нагугли сам, если у тебя конечно достаточно мозга.
>>1497746 >На каком "том этапе"? Мелкосерийного пр-ва и принятия на вооружение.
>Там написано, что они в наличии. Именно на это ты у меня пруф и просил. Я просил пруф на твоё утверждение про ухудшение ЛТХ >>1497239 вызванное трещинами >>1497562
>Зайка, найди себе другую анальную мартышку для использования гугла. F-35 в данный момент может только в инишиал трейнинг. Что это такое нагугли сам, если у тебя конечно достаточно мозга. Мне не надо ничего гуглить, я просто дрессирую брехливых мартыханов вроде тебя в своём разделе: либо пруфаешь свои высеры, либо жрешь говно, всё просто.
Ну и ты до сих пор не смог подтвердить "только взлет/посадку" и "отставание по ЛТХ 3ему поколению"
>>1497744 Кокой ты жоский, братиш. Ничего, что КМП это основная ударная сила ВС США? И если уж кого-то посылать нахуй, то в первую очередь ленивых жирных котов из ВВС и Эйрфорс.
>>1497740 >бородавочник Да не, ничего. Просто стелс штурмовик для поддержки пехоты стоимостью почти 100 лямов с одним движком и без брони, которого может сбить любой долбаеб с иглой, как то перебор, не?
>>1497767 >Ничего, что КМП это основная ударная сила ВС США? Только в маняфантазиях муринов. КМП это изолятор для асоциальных подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности .
>>1498386 А что тяговооружённость уже отменили, по вашей логике, учитывая площадь крыла "старфортресы" заходят 21-м в хвост с полутра фигур. Надеюсь, вы, товарищ, не из варсандера пожаловали? Странно читать подобные былины после вдоль и поперёк обсосаной темы 21-го. Я не случайно упомянул дискавери с их маневрами, безусловно достойными премии "Небьюла", такие то звёздные войны. Или вы про те истории, что вьетнамцы не выдерживали перегрузок и теряли сознание на вираже?)
>>1497550 > Сколько он должен стоить? Уже в полтора раза дороже, чем задумывалось в начале реализации программы. И это еще модификация A. Цена B и C еще больше. >>1497550 > Что требуется для толкового обучения пилотов? Хотя бы обучение применению вооружения и высший пилотаж. Ни в то ни в другое F-35 сейчас не может.
> Какие ЛТХ? Выше смотри. Конкретно сюда: >>1497206
>>1497550 Трещины, перегрев. Из-за этого ограничивают скорость и допустимые перегрузки. Кури отчеты DOT&E, там все написано.
Аноним ID: Якуб Святополкович28/03/15 Суб 10:57:59#115№1506504
ИМХО если локхеды запилят F-22 на тех технологиях - что пилили F-35 машинка будет куда грозней.
Вообще однодвигательные системы в 2015 году смотрятся уныло, я конечно понимаю что сделано это для снижения заметности но фактически это ставит крест на всех остальных параметрах крафта. Тяговооруженность в говно, маневренность в говно, выживаемость при повреждении двигла в говно и т.д.
"НЕБО-М" уже в этом году должны развернуть, после чего про стелс F-35 можно забыть. А без стелса все убертехнологии с такоя тяговооруженностью никак не спасут крафт от выпила.
>>1497772 Так где разница в 3.5 раза? По ходу разработки цена росла, у пиндосов (да и у всех) всегда так. По мере выпуска же начала падать. Хуле ты ценники за последние 2 года то не приволок, м?
>>1497813 >>1497818 >>1497821 Нет, это пидорашки не желают понимать, что для прямого контакта с противником, как классический штурмовик, его использовать никто не собирается. Пидорашки же не приемлют ничего нового, поэтому всегда плетутся позади.
>>1506504 >ИМХО если локхеды запилят F-22 на тех технологиях - что пилили F-35 машинка будет куда грозней. Хотел бы я на это посмотреть. А по сути что Раптору нужно от Лайтинга? >"НЕБО-М" уже в этом году должны развернуть, после чего про стелс F-35 можно забыть. А без стелса все убертехнологии с такоя тяговооруженностью никак не спасут крафт от выпила. Ими полностью перекроют воздушное пространство РФ? Их научат передавать координаты цели истребителям? Они умеют выдавать ЦУ? Или малозаметность перестала работать на ГСН ракеты? Нет? Тогда стелс по прежнему актуален.
>>1506587 Незаметность же. Во всем остальном раптор лучше лаитинга. Скорость лучше, маневренность лучше, вооруженность и тяговооруженность лучше, радар на последних модификациях раптора такой же как и на лайтинге. Вот и получается что лаитинг отсасывает по всем фронтам кроме заметности.
ЦУ самолетам умеет выдавать любая РЛС с конца 70х годов. Другое дело что для этого нужно коопирироватся заранее, а не сходу. Модернизировать системы наведения подобрав волну не поглощаемую материалом - в сотни раз проще чем создать этот самый материал. Защита сосет по определению в сравнении с оружием уничтожения, оружие испокон веков минимум на 2 поколения впереди защиты.
Аноним ID: Григорий Аверкиевич28/03/15 Суб 13:19:23#124№1506702
>>1506504 >"НЕБО-М" уже в этом году должны развернуть, после чего про стелс F-35 можно забыть. Совершено не факт что "НЕБО-М" может обнаруживать Ф-35.
Аноним ID: Григорий Аверкиевич28/03/15 Суб 13:25:42#125№1506713
>>1506620 http://army-news.ru/2015/02/malorazmernye-bespilotniki-novaya-problema-dlya-pvo/ >Значительно прозаичнее обстоит дело с фактическими дальностями обнаружения малоразмерных БЛА. Если расчетные и полигонные дальности обнаружения БЛА с ЭПР= 0,1 м2 практически совпадают, то для БЛА с ЭПР= 0,01 м2 фактические дальности обнаружения приближаются к нулевым значениям. Аналогичными разведывательными возможностями обладают и станции разведки, имеющиеся в составе ЗРК, ЗАК и ЗПРК.
Хурр дурр: >F-35 are first declared to have frontal RCS of a golf ball , about 0.0015 m2
>>1506719 Ну фоточки же публикуют. Можно по ним ангар задеанонить.
Аноним ID: Григорий Аверкиевич28/03/15 Суб 13:37:51#130№1506726
>>1506717 >То же самое и про ф-22 говорили Про Ф-22 говорили другое: >F-22 has the lowest RCS of any manned aircraft in the USAF inventory, with a frontal RCS of 0.0001~0.0002 sqm, marble sized in frontal aspect
Аноним ID: Григорий Аверкиевич28/03/15 Суб 13:54:18#131№1506745
>>1506590 Дебил что ль? Ты ЦУ и передачу координат цели не путаешь? Для ЦУ ракетам используются РЛС целеуказация. В любом случае, тащи пруф, а там разбиремся, что за ЦУ они дают.
>>1506620 >Незаметность же. Тут как раз Раптор лучше. >Во всем остальном раптор лучше лаитинга. БРЭО на Лайтинге пизже. DAS, EOTS, вот это все. >радар на последних модификациях раптора такой же как и на лайтинге. Наркоман? Ебом токнуть? У лайтинга РЛС меньше и слабее. Но всяких фишек, типа режима РЭБ больше. С учетом этого APG-77 импрувнули, но APG-81 он от этого не стал.
ПЕНТАГОН И «ЛОКХИД» ДОКЛАДЫВАЮТ О ПРОДОЛЖАЮЩЕМСЯ СНИЖЕНИИ СТОИМОСТИ ИСТРЕБИТЕЛЯ F-35
Министерство обороны США сообщает, что общая стоимость закупки 2457 истребителей F-35 всех трех версий для трех родов войск уменьшится на 1,9%, или 7,5 млрд долл США, и составит 391,1 млрд долл.
Администрация управления программой F-35 сообщает, что стоимость эксплуатации и технического обслуживания самолетов этого типа до 2065 года упала на 58 млрд долл и составит 814 млрд, общая стоимость программы равна 1,02 трлн долл.
>>1509376 > общая стоимость закупки 2457 истребителей F-35 всех трех версий для трех родов войск уменьшится > и составит 391,1 млрд долл. Один черт получается почти 160 миллионов за самолет. И то еще далеко не факт - нужно знать, как они считали (а то у Локхида появилась милая привычка писать стоимость самолета и двигателя по отдельности) и смотреть на реальное изменение закупочной стоимости в бюджете по текущему году (а то на будущее они там пишут маня-цифры).
>>1515552 Уебывай, обезьяна. Еще ПАК ФА против Ф-16 выпусти. Шансов против фалкона у него естественно нет, потому что нет ни радара, ни оружия. А потом кукарекай, что рашка обосралась с ПАК ФА, клоун.
>>1515697 Если ты про т-50, то политические причины. >>1515698 The F-16's official name is "Fighting Falcon", but "Viper" is commonly used by its pilots, due to a perceived resemblance to a viper snake as well as the Battlestar Galactica Colonial Viper starfighter
>>1515704 >but "Viper" is commonly used by its pilots, due to a perceived resemblance to a viper snake as well as the Battlestar Galactica Colonial Viper starfighter
>>1515615 Зачем путаешь ПАК ФА и Ф-35? Ту фэт. >>1515663 Самолет не готов к боевому применению, ты не в состоянии этого понять, клоун? >>1515704 >Если ты про т-50, то политические причины. И какие же? Не проще сказать, что обычный распил? Хотя я так и не считаю, но речь не об этом. >The F-16's official name is "Fighting Falcon", but "Viper" is commonly used by its pilots, due to a perceived resemblance to a viper snake as well as the Battlestar Galactica Colonial Viper starfighter Насколько знаю, Вайпером называется последняя модификация Ф-16.
>>1515734 >Ту фэт. Сарказм же. >что обычный распил? Обычный это олимпиада, а тут чуть чуть другое. >последняя модификация Ф-16. Я не знаю когда прозвище стало распространенным.
>>1515779 >Что сказать хочешь, мань? Маньке бомбит от того, что за 19 лет программы самолёт не готов к боевому применению, но коррупция и воруют в проклятой рашке, а у швятых всё просто идеально.
>>1515783 Коррупция и воруют и там и тут, только при одинаковых сроках старта работ у них уже есть 300 самолетов 2ух типов, а у нас только потешный макет без радара, двигателей и вооружения. >>1515787 Почешите этой макаке блох, авось успокоится. А то совсем ебанутая какая-то.
>>1515836 >у них уже есть 300 самолетов 2ух типов Которые боевыми может назвать только полный даун, мурриканец их лохкид мартина или петян-муррикадрочер. Вы из каких будете?
>>1515899 >И до сих пор не готов к боевому применению Время и стоимость от поколения к поколению растут в геометрической прогрессии. >стоимость программы Программа не равна стоимости проектирования самой машины. Несколько концернов веселились на протяжении 50 лет, счет повесили на последнего, ага.
>>1515878 F-22 вполне себе боевые и применяются. Ты что, пидораш, в отрицание реальности ушел? F-35 да, пока не могут. >>1515890 8 лет против 10. Наши чуть быстрее оказались. Дальше что? >>1515896 Этой бананы 2 дня не давать. >>1515899 А сколько ты хотел за 2500 тысячи литаков, их разработку, модернизацию и обслуживание, макакич? >>1515938 >Только в попильно-откатных блохастых штатах северной америки. Тебе что, бомбит от того, что у них одна военная программа составляет 10 годовых военных бюджетов РФ?
>>1516061 >Тебе что, бомбит от того, что у них одна военная программа составляет 10 годовых военных бюджетов РФ? Нет. Мне бомбит от того, что из этих 10 годовых бюджетов РФ на нормальную технику они тратят 1 процент. А остальное идет на попилы и зарплаты.
Примечение специально для петяна: "1%" это обощение и сарказм.
>>1516061 >А сколько ты хотел за 2500 тысячи литаков, их разработку, модернизацию и обслуживание, макакич? Где ты там увидел "2500 тысячи летаков", укруандец?
Примечание специально для хохлов: 2500 тысяч = 2 500 000 (Два с половиной миллиона).
>>1515938 >Только в попильно-откатных блохастых штатах северной америки. И тут ты мне такой затираешь что они сука одинаковы по стоимости производства и разработки. Я просто хочу услышать эти охуительные истории.
>>1516122 Почему я должен делать за тебя твою работу? У фланкера только радар по стоимости как несколько миг15 будет, а уж как со всем этим ебались, ууух.
>>1516129 Это не моя работа, зайка. Некий пидор заявил "Время и стоимость от поколения к поколению растут в геометрической прогрессии." Вот пусть и пруфает "время", "стоимость" и "геометрическую прогрессию".
>>1516118 >в 1969 году в ОКБ Сухого были выполнены первичные проработки по теме ПФИ, а в начале 1971 года было принято официальное решение по КБ по началу работ над изделием Т-10. >Поднялся в воздух 20 мая 1977 Т.е. на разработку T10 ушло от 6 до 8 лет. Как и на T-50. По деньгам хуй его знает.
>>1516325 >>Поднялся в воздух 20 мая 1977 Это первый прототип, который к серийному очень неблизко лежит. Второй после допилки это 81 год, который уже есть фланкер. >Это не моя работа, зайка. >Только в попильно-откатных блохастых штатах северной америки. А это чьё, кармелька?
>>1516451 Окей, начало эксплуатации 85, официально принят на вооружение после всех доработок в 90м. Итого имеем 23 года.
Блохолету ф-35 уже 19 лет.
Возьмём блохолёт ф-22, начало работ 1986, первый полёт YF-22 29 сентября 1990, первый полёт F-22 7 сентября 1997. Начало серийного производства 2001, начало эксплуатации 2005. Итого до начала эксплуатации с кучей косяков и ангарного доминирования 19 лет.
Так где геометрическая прогрессия по увеличению времени?
>>1516498 Теперь надо провести среднее между всеми машинами 2, 3, и 4 поколений, чтобы смазать разницу в школах проектирования и частных случаев. Брать один фланкер и один краптор это не есть кошерно. >>1516463 С каких пор надо пруфать отрицание? Кстати, ты актив/пассив?
>>1516498 >Так где геометрическая прогрессия по увеличению времени? Его бабки волнуют, Ашер Гавриилович. Надо же в конгрессе что нибудь эдакое спиздануть, чтоб все прониклись и еще немного денех выделили. А "научные" слова, типа "геометрическая прогрессия", это для антуража. :3
>>1516518 >С каких пор надо пруфать отрицание? Кстати, ты актив/пассив? Отрицание чего, зайка? Есть заявление пидора - "Время и стоимость от поколения к поколению растут в геометрической прогрессии." Вот пусть пидор и пруфает.
>>1516061 >F-22 вполне себе боевые и применяются. Ты что, пидораш, в отрицание реальности ушел? F-35 да, пока не могут.
Ладно, толстячок, я тебя покормлю.
Заебись они применяются, чугунками по бабахам лупить. Самый дорогой истребитель в мире, пятое поколение, погибель Аляски, собственного пилота и немытого исламиста на верблюде. Охуеть просто.
>>1516558 С каждым поколением они всё охуеть как подрастают в цене, проектируются всё дольше, из-за чего ещё подрастают в цене, обслуживаение вообще охуеть как начинает влетать в копеечку, и так далее.
>>1516518 Окей: МиГ-25 подпись о начале ОКБ 10 марта 1961, Заводские испытания начались с 6 марта 1964 и Е-155П-1 9 сентября 1964. Начало эксплуатации 1970 год. Итого имеем 9 лет. Хотя разработки начались в конце 50х, так что все те же 9-12 лет.
МиГ-23: начало работ первая половина 60х, первый полёт 10 июня 1967, начало эксплуатации май 1969. Нормальные модификации 1974.
>>1516592 Ну смотри, на примере муриков. Умножив цену на количество штук, получим стоимость НИОКР вместе с ценой на производство всего. P-80A US$110,000 1,715 штук 2 года. F-86 Sabre US$219,000 9,860 штук 4 года F-4 Phantom II 2.4 миллиона долларов 5,195 штук 7 лет F-15 Eagle 30 миллионов 1 500 штук Около 14 лет F-22 Raptor 150 миллионов 190 штук Около 30 лет
Вот если все эти циферки так же посчитать для кровавого мордора, франции, агнлии, германии, сверится с учетом инфляции, и нанести всё на график, то получится неровненькая такая нелинейная зависимость, которая и будет геометрической прогрессией, а ещё лучше экспоненту конечно сюда, нахуй прогрессию.
>>1516631 Ну и ещё надо конечно сказать, что цифры надо несколько раз перепроверять, фе22 вроде 210 лямов стоит с НИОКР, остальное может тоже где лажа.
>>1516675 У меня немного опал что ты не можешь в математику за 9й класс. Расскажи кокою нить историю своих сексуальных похождений. А то совсем полшестого случится.
>>1516631 Ангарный доминатор: >Себестоимость производства одного самолёта оценивается в 146,2 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учётом всех косвенных затрат и при ожидаемом объёме производства — 350 млн
Стоимость программы разработки $66,7 млрд (вместе со стоимостью серийного производства $74 млрд)
>то получится неровненькая такая нелинейная зависимость >а ещё лучше экспоненту конечно сюда, нахуй прогрессию. Вот это маневры.
>>1516631 F-15 А пендосы то необучаемые оказывается: >Главным объектом критики была относительная дороговизна истребителя. Согласно критикам, по состоянию на конец 1970-х годов стоимость одного F-15 составляла $20 млн, что на тот момент было в 7 раз дороже, чем F-4 Phantom и в 20 раз дороже, чем F-5 Freedom Fighter/Tiger II. Частично из-за данной критики в программу FX были внесены некоторые коррективы, вследствие которых на вооружение был принят более лёгкий и маневренный вариант самолёта. Позднее, с налаживанием крупносерийного производства и выходом в активную фазу эксплуатации, стоимость производства и обслуживания F-15 заметно снизилась $20 млн в 1976 = $66,043,865.03 в 2008
>>1516711 >Это такая арифметическая операция, годная штука, базарю. Я знаю. Но вот только как она применима к твоему бреду? Объясни путь твоих логических построений, альтернативноодаренный.
>>1516730 Мудель, сначала ты обосрался с геометрической прогрессией, потом решил крутануть жопой и притянуть за уши экспоненциальную зависимость но снова обосрался. Что за необучаемая порода.
>>1516746 С вашего позволения я подведу итоги треда: 1. Ф-35 овер-овер-оверпрайс без боевых возможностей. 2. Совейская школа самолетостроения и дешевле и лучше, при равной обороноспособности блохолетов. 4. Арифметкодрочер с геометрической прогрессией обосрался. 5. Я был заподозрен в гомосексуальных связях, но отмазался. 6. От Асада Ярославовича воняет говном, но он это категорически отрицает.
Тредик не читал Но выскажу свое собственное мнение по поводу бесполезности Ф35 Это поделие делалось с упором на применение вертикального взлета и посадки? Но при попытке зависнуть над любой не идеально чистой площадкой в двигатель начинает засасываться весь мусор и мелкие камни поднятые с земли реактивной струей, и уже были случаи разрушения лопаток компрессора
А фронтовые Су25 и МиГ29 легко могут взлетать и садится на грунт и автострады , и при этом мусор в двигатель не попадет, потому что самолет всегда движется вперед.
Хорошо что РФ вовремя соскочили с этой бесполезной идеи вертикального взлета и посадки.
>>1516822 >при попытке зависнуть над любой не идеально чистой площадкой Модивикации с вертикальным взлётом предназначены для флота и морпехов. У них идельно чистые площадки авианосцев.
>>1516822 >Но при попытке зависнуть над любой не идеально чистой площадкой в двигатель начинает засасываться весь мусор и мелкие камни поднятые с земли реактивной струей, и уже были случаи разрушения лопаток компрессора Чому на воздухозаборник нельзя поставить сетку?
>>1516822 Хуйню какую-то написал. Причем сразу по всем пунктам. > Это поделие делалось с упором на применение вертикального взлета и посадки? Но при попытке зависнуть над любой не идеально чистой площадкой F-35 в варианте "B" делается с упором на короткий взлет и вертикальную посадку (именно в таком сочетании). Причем не на абы какую площадку, а на палубы универсальных десантных кораблей типа "Уосп" и их наследников - тип "Америка". Никаких камней там нет и быть не может. > в двигатель начинает засасываться весь мусор и мелкие камни поднятые с земли реактивной струей С хуя ли? Забор воздуха идет сверху, весь мусор сдувается нахуй реактивной струей - как раз самый безопасный вариант. > А фронтовые Су25 и МиГ29 легко могут взлетать и садится на грунт и автострады , и при этом мусор в двигатель не попадет, потому что самолет всегда движется вперед. Редкостный бред. Как раз при горизонтальном движении мусор больше всего и засасывается, потому что воздухозаборники у самой земли и работают как пылесос. Вернее засасывался бы, но на МиГ-39 воздухозаборники перекрывают щитки и забор идет через жалюзи сверху наплыва крыла, а на Су-27 есть решетки. > Хорошо что РФ вовремя соскочили с этой бесполезной идеи вертикального взлета и посадки. Соскочили потому, что кончились деньги, потом продали корабли потому, что для них больше не было самолетов, потом закрыли тему СВВП потому, что не теперь было кораблей. Алсо, в чем отличие Як-141 от F-35, так это в том, что хотя были планы сделать на базе Яка легкий истребитель "горизонтального" взлета (подобно тому, как на базе предшествующего проекта СВВП сделали линейку F-35A,B,C), но никому в страшном сне не снилось делать их основными и единственными типами истребителей в ВВС и ВМФ и возлагать на них абсолютно ВСЕ задачи тактической авиации.
>>1524605 однодвигательное говно за баснословные деньги ,которое может взлетать только с авианосцев и только с капитальных впп, с ограниченным радиусом действия, не могущее использовать оружие при сверхзвуковой скорости, слепое, неповоротливое в ближнем бою >РУСНЯ НЕ ЩМОГЛА !11 лол вот это маняврирование
>>1524634 > РУСНЯ НЕ ЩМОГЛА !11 Это все, что ты понял из моего поста? Теперь понятно, почему ты не читал тредик - читать ты просто не умеешь. "Чукча не читатель - чукча писатель!" (с)
>>1524634 >баснословные деньги Не сильно дороже 4ого поколения. Впрочем для пидорашек - да, деньги баснословные, потому-то и выжимают все соки из 4 поколения, ибо 5 для нищеэкономики ДОРОХА. >которое может взлетать только с авианосцев и только с капитальных впп Будто бы у русни или кого-то еще не так. >с ограниченным радиусом действия Ты с охранителем ВПП-29 не путаешь, мань? >не могущее использовать оружие при сверхзвуковой скорости Ну прям трагедия. Можно подумать из руснявых поделий кто-то кроме 31ого умеет. >слепое Это ты про ПАКхуйню без радара? >неповоротливое в ближнем бою пруф? >РУСНЯ НЕ ЩМОГЛА !11 Не смогла в малозаметность, в РЛС с АФАР, а в какое-то подобие EOTS, Godeye или DAS вообще, видимо, никогда не сможет. И в вооружение, срусня, кстати, тоже не смогла. А то, во что таки смогла не закупается. Вот потеха.
>>1525447 Их никто не отменял. >>1525085 Мань Миг-29 одна из самых поворотливых машин и отсосать ему в БВБ не стыдно. Отсасывал сокол с ЭДСУ еще когда на 29ке ее не было.
Сейчас в РФ частично готов самолет шестого поколения через два-три года, когда появится малозаметный двигатель и допилят электронику - начнутся летные тесты А вы тут это старье обсуждаете
По мнению некоторых экспертов – как американских, так и российских, – F-35 является довольно неудачной разработкой, в которой рекордные затраты не привели к ожидаемому эффекту.
Пидорашки любят пописдеть и посочинять сказочки про штатовское оружие и как оно хорошо продается в четвертом мире. На момент ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ за это оружие кажется, что это действительно так. Беда лишь в том, что выплаты эти поступают далеко не всегда. В частности, за сирийскими кокозиционерами тянется ДЛИННЫЙ ХВОСТ невыплат. Сейчас он удлинится, вот и всё. На момент очередной КАТАСТРОФЫ И ПОЗОРА Американского оружия, и цены на него и число желающих купить РЕЗКО ПАДАЮТ, причём надолго. ОСНОВНОЕ предназначение этого оружия- "защита пидopaшек"- тоже оказывается не выполненным! И выходит, что ВЕСЬ пидopaший народ несёт ПОСТОЯННОЕ тяжкое ярмо в МИРНОЕ время, и МНОГОМИЛЛИОННЫЕ ЖЕРТВЫ в военное время- всё лишь для вот этих редких счастливых моментов получения денег какими-то неведомыми пидopaшками из Локхид Мартин за поставки партий оружия, принадлежащего казалось бы ВСЕМ пидopaшкам? Что-то это сильно смахивает на пидopaШий гербалайф.
>>1575439 В САСШ полностью утрачены танкостроительные технологии, полностью утрачены технологии создания дизельных и современных ПЛ с воздухонезависимыми двигателями, полностью утрачен ряд ракетостроительных технологий - США потеряли возможность выводить человека в космос. Частично утрачены самолетостроительные технологии, что привело к чудовищному удорожанию самолетов и как следствие мизерной серии - королева ангара тому подтверждение. Этот список можно еще долго продолжать.
>>1579384 Атомные ПЛ нынче за воздухонезависимые не котируются?
Аноним ID: Константин Бакирович13/05/15 Срд 05:11:51#298№1579391
>>1579384 ну, танкостроения у мурики толком никогда не было, но была массовость и масса союзничков типа немцев, у которых можно натаскать лицензий. теоретически германия способна выставить конкурента армате, а муррика сможет его производить, по лицензии и с традиционными откатами.
>>1579384 Ну во первых не все так плохо. Документация осталась но восстанавливать производств сейчас будет дороже чем создавать с нуля. Слишком изменились технологии. Во вторых Америка это не закрытый советский союз. Если они захотят купить Гепарды, Ротонды и Гриппины то им никто (кроме лоббистов) не помешает. Самоходный пример - британский/ британсо-американский Хариер который в своей модификации до сих про стоит на вооружении и ждет замету в лице F-35B. А в третьих тебе назвать список того что пребала Россия после развала советов?
>>1579396 >Ну во первых не все так плохо. Ну как сказать. Когда-то США посылало людей Луну, а сейчас вынуждена валяться в ногах у Путина, чтобы американцев взяли за денежку в космос.
>>1579384 >США потеряли возможность выводить человека в космос. Для человека в космос нет задач. Для научных целей хватит и орбиты земли (dragon v2, cst-100).
>>1579456 >испорченная версия с 262 мессера Со 162 Хеншеля- однодвигательный жи есть >>1579459 Да так, завалили парочку в Ираке, ибо полёты rotary-wing у них как-то параллельно отслеживались и ПУ был не в курсе того, что Блэкхоки- свои
>>1579498 >ибо полёты rotary-wing у них как-то параллельно отслеживались и ПУ был не в курсе того, что Блэкхоки- свои Потому что армейские вертолеты в ВС США не относятся к ВВС. В необучаемости-треде было с полгода назад.
>>1581936 >космическую программу НАСА Отправка гражданских крокодилов в космос за деньги - прекрасно демонстрирует, что задачи себя исчерпали.
Раньше все возможные места на орбите были заняты специалистами - теперь находят место под пассажиров, баб и прочее говно. Пора разогнать этих мудаков и оправить туда роботов, давно уже.
>>1600155 Вкратце? - цена перевалила за все мыслимые пределы; - выпущено более 100 самолетов, но ни один пока не пригоден не то что для боя, но даже для толкового обучения пилотов; - ЛТХ сосут не то что 5-му, не то, что 4-му, а даже местами 3-му поколению; - ЛТХ не только не улучшаются с ходом доводки, но даже ухудшаются, так как открываются все новые структурные проблемы; - ничего не работает; - когда заработает - хуй знает; - запаса веса для модернизации нет (даже огнетушители снимать приходится для снижения веса); - Это все касается версии A, с B и C все еще хуже; - короче, я заебался перечислять, там еще дохуя всего.
>>1600181 Я все понимаю, но цена... Они могут себе это позволить, с таким-то бюджетом.
Аноним ID: Фёдор Харлампович01/06/15 Пнд 17:20:19#318№1600202
>>1600194 Раптор был первым истребителем пятого поколения, но обладал более высокими характеристиками и был намного менее кривым. Проблема тут не в том, что рано полезли.
Аноним ID: Фёдор Харлампович01/06/15 Пнд 17:21:23#319№1600203
>>1600197 F-35 стали пилить в том числе и для экономии. Раптор вышел слишком дорогим.
Сколько и какие ракеты F-35 способен нести во внутренних отсеках?
Аноним ID: Роберт Марленович01/06/15 Пнд 18:07:11#321№1600229
>>1600181 Ну давай разберем по частям тобою написанное: >- цена перевалила за все мыслимые пределы; Чуть больше 100 лямов за самолет, произведенный в США это совсем не много. С увеличением серии будет только дешеветь. Не намного дороже чем последние модификации 4 поколения. Так что мимо. >- выпущено более 100 самолетов, но ни один пока не пригоден не то что для боя, но даже для толкового обучения пилотов; Отчасти прав. Персонал обучают все же. Пилотов тоже, хотя и не полноценно, да. >- ЛТХ сосут не то что 5-му, не то, что 4-му, а даже местами 3-му поколению; Это какие? Нагрузка и радиус очень приличные, к примеру. >- ЛТХ не только не улучшаются с ходом доводки, но даже ухудшаются, так как открываются все новые структурные проблемы; Например? >- ничего не работает; Ты ебанулся? Что "ничего"? Давай прямо по списку. >- запаса веса для модернизации нет (даже огнетушители снимать приходится для снижения веса); А что туда можно добавить? Все будет решаться заменой агрегатов.
>>1630062 >Без двигателей. Дешевеет. >Прав полностью для понесённых затрат. Эти 100 самолетов доведут до боеспособного состояния, так что свое существование сейчас они оправдывают обучением персонала. >Например? 8 тонн нагрузка, 2200 км дальность. >Что угодно. Конкретика будет или нет? На нем уже висит все, что нужно.
>>1630230 >Интересно, трещины входят в состав самолёта боеспособного состояния? Наверное надо их внести в список. Что тебе не ясно в слове ДОВЕДУТ? Во времена не можешь? >Но как же штельз... В стелс режиме 4 ракеты/бомбы. Ф-16 кстати не сильно больше таскал, учитывая, что 3 подвески занимали ПТБ и ПНК. >Но как же штельз и полезная нагрузка... Как это соотносится с дальностью? >Кекс. Можно так и записать: модернизационный потенциал по массе НЕМАЕ. Так ты таки приведешь пример, какая модернизация может привести к увеличению массы? Это я еще не просил пруфов на проблемы с запасом веса.
Уже было? В США разгорается скандал по поводу публикации доклада об условном бое между новейшим истребителем пятого поколения F-35 и устаревающим F-16. Как сообщается, боевая машина пятого поколения, по мнению пилота, уступила F-16 в том бою из-за недостаточной манёвренности
помоему важен только один аспект, это видимость на радарах, если Ф-35 смогут засечь существующие и перспективные системы РЛС, то во всем остальном он устпает или равен модернизировоннаму Ф-16 и это провал..., и это не касаясь финансов...
>>1631687 С другой стороны эта MTOW нужна чтобы возить на себе штельз и прочие рудименты, а реальная боевая нагрузка будет отличаться не сильно, а вот расход и обслуживание - ну вы знаете.
>>1631678 У Ф-16 в любом случае -3 подвески сам знаешь из-за чего, а вообще да, ты прав. Но с чего ты взял, что сильно модернизированный Ф-16 будет стоить сильно дешевле 35ого? Разница-то только в планере, а углы поверхностей на стоимость как-то не влияют.
>>1631777 Ты читал вообще, о чем разговор? Предполагается, что Ф-16 может быть модернизирован до 35ого по всем параметрам кроме малозаметности, т.е. на нем будет стоять та же авионика и тд.
>>1633658 Я только за. Они будут делать просто качественный попил. Как я увидел ихний мамонт-танк с ДЗ на весь корпус (даже над МТО) и тремя комбашенками, ахуел.
>>1496857 Необучаемая вечнососущая порода, хуже которых только хохлы. Если сруснявое гомозверье совершенно не умеет в самолеты и клепает дегенеративные копролеты по нужде, т.к. белый человек никогда не продал бы им тайфун, то пиндорашки могли бы не жрать говно, а просто купить божественный. Нет, нужно было высрать свое блохастое копроподелие.
>>1646570 это намек, что есть некоторые риски, что программу ф35 таки пересмотрят, взвалив существенную часть издержек на локхид, которые так ее продвигали.
Американские морпехи пожаловались на частые поломки F-35
Шесть самолетов F-35Bs - наиболее сложной версии дорогостоящих боевых машин – были доступны для полетов только половину времени от необходимого, приводит данные Пентагона Bloomberg.
>A redesigned fuel tank that continues to demonstrate unacceptable vulnerability to explosion from lightning or enemy fire.
>Departures from controlled flight during high-speed maneuvering, a six-year-old problem that apparently will not be solved without sacrificing stealth or combat capability.
>Helmet issues fundamentally degrading pilot situational awareness.
>Engine problems so severe they’re limiting sortie rates, impeding the test schedule, and generating risky operational decisions.
>Nightmarish maintainability issues leading to over-reliance on contractor support.
http://www.jqpublicblog.com/the-little-fighter-that-couldnt-moral-hazard-and-the-f-35/