Сохранен 62
https://2ch.hk/news/res/10697949.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Для получения визы в Россию теперь надо предъявлять справку об отсутствии ВИЧ-инфекции

 Аноним 17/09/21 Птн 11:53:50 #1 №10697949     RRRAGE! 3 
16171579486830.jpg
Консульский департамент МИД России сообщил, что при оформлении визы иностранные граждане и лица без гражданства, прибывающие в Российскую Федерацию на срок свыше трех месяцев, обязаны предоставить сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции.

На своей странице в Фейсбуке Консульский департамент МИД РФ собщает, что согласно статье 10 Федерального закона от 30.03.1995 № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации выдают российскую визу на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывающим в Российскую Федерацию на срок свыше трех месяцев, при условии предъявления ими сертификата об отсутствии у них ВИЧ-инфекции.

"Вместе с тем, следует учитывать, что в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, страдающих заболеванием, вызываемым вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией), в случае, если указанные иностранные граждане и лица без гражданства имеют членов семьи (супруга (супругу), детей (в том числе усыновленных), родителей (в том числе приемных) - граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, не принимается решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации или решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию. Таким образом, для оформления многократной годовой частной визы сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции не потребуется от супругов, детей и родителей российских граждан", - гласит сообщение.

https://rus.postimees.ee/7339023/dlya-polucheniya-vizy-v-rossiyu-teper-nado-predyavlyat-spravku-ob-otsutstvii-vich-infekcii
Loading...
Аноним 17/09/21 Птн 11:57:38 #2 №10697967     RRRAGE! 0 
Да неужели и пол века не прошло.
Аноним 17/09/21 Птн 12:00:03 #3 №10697973     RRRAGE! 1 
>>10697949 (OP)
Провоцируют Натрашек самим ехать заграницу?
Аноним 17/09/21 Птн 12:01:47 #4 №10697981     RRRAGE! 1 
16178850080480.png
090efa1cd20fd7d2e4e41dbb1c3693660ac4909f824.jpg
16178850080532.png
16178850080553.png
>>10697949 (OP)
>Для получения визы в Россию теперь надо предъявлять справку об отсутствии ВИЧ-инфекции
Учитывая процент ВИЧ-инфицированных в России, это россияне должны такую справку приезжим на границе показывать, а не наоборот.
Аноним 17/09/21 Птн 12:05:45 #5 №10697991     RRRAGE! 4 
01.jpg
02.jpg
ЛОЛНР, за что???
Аноним 17/09/21 Птн 12:05:56 #6 №10697993     RRRAGE! 2 
>>10697981
ВИЧ привозят иностранцы.
Аноним 17/09/21 Птн 12:05:59 #7 №10697994     RRRAGE! 3 
>>10697981
Всегда охуеваю от этих маняграфиков. Откуда данные?
Аноним 17/09/21 Птн 12:06:59 #8 №10697998     RRRAGE! 0 
755620886823238.jpeg
>>10697991
>хохлы - 300 вичовых на 100 000 населения, в худшем случае
Ой, кек.
Аноним 17/09/21 Птн 12:07:43 #9 №10698000     RRRAGE! 0 
image.png
image.png
>>10697994
> Откуда данные?
Ты блядь в глаза ебёься?
Аноним 17/09/21 Птн 12:09:13 #10 №10698012     RRRAGE! 2 
>>10698000
А методику там указывают, чтобы ты тут не нёс хуйни вместе с РБК финансирующимся напрямую из госдепа США?
Аноним 17/09/21 Птн 12:09:15 #11 №10698015     RRRAGE! 0 
>>10697993
>ВИЧ привозят иностранцы.
Опять эти мигранты в жопу русским людям заливают.
Аноним 17/09/21 Птн 12:16:10 #12 №10698059     RRRAGE! 0 
16186695446551.png
>>10698012
>РБК финансирующимся напрямую из госдепа США

Умно!
Аноним 17/09/21 Птн 12:17:21 #13 №10698066     RRRAGE! 0 
image.png
>>10698012
> РБК финансирующимся напрямую из госдепа США
Кек нахуй, чё ещё спизданёшь?
Аноним 17/09/21 Птн 12:18:12 #14 №10698074     RRRAGE! 1 
image.png
>>10698059
ШОК! СЕНСАЦИЯ! ДОЧЬ НАВАЛЬНЕРА ЕСТ ДЕФИЦИТНЫЕ ЯГОДЫ!
Аноним 17/09/21 Птн 12:21:32 #15 №10698091     RRRAGE! 1 
>>10698012
>А методику там указывают
Методика одна - данные тестов. Ну сколько людей тестируют - тут как с короновирусом в Африке - нет тестов, нет и больных.
Аноним 17/09/21 Птн 12:22:14 #16 №10698096     RRRAGE! 6 
>>10697981
>>10697998
>>10698000
Чот ты заткнул язык в жопу, поэтому давай я расскажу тебе про методику. Методика называется спрэдом, дада, тот самый спрэд, из любимый тобой компьютерных игрушечек, маленький долбоёб. Это значит, что небольшой массив данных распыляют на всю прогнозируемую территорию. Например. Росстат идёт в минздрав, и берёт там данные о количестве и результатов тестов на ВИЧ. Там ему выдают честную информацию: тестов сдало 0,01% населения, процент ВИЧ-инфицированных, такой-то. Росстат берёт и натягивает эту цифру на всё население. А теперь, долбоёб вспомни когда ты последний раз ходил сдавать на ВИЧ, спроси маму-папу, дедушку-бабушку, друзяшек, знакомых. Окажется что никогда... Окажется что в основном бегает сдавать на ВИЧ маржинес, принудительно сдают на ВИЧ зэки перед заселением, деклассированные элементы "ты людку ебал? говорят у неё СПИДАК" и т. д.
Аноним 17/09/21 Птн 12:23:01 #17 №10698103     RRRAGE! 0 
>>10698074
Обычный малиновый малиновый поридж.
Аноним 17/09/21 Птн 12:26:14 #18 №10698128     RRRAGE! 0 
>>10698096
Рофл. Вот это фантазии. Никто спреды не считают, считают только количество людей с положительными тестами.
>А теперь, долбоёб вспомни когда ты последний раз ходил сдавать на ВИЧ, спроси маму-папу, дедушку-бабушку, друзяшек, знакомых.
Общий анализ крови в поликлинике включает тест на вич и туберкулёз. Когда последний раз сдавал кровь в поликлинике?
Аноним 17/09/21 Птн 12:26:20 #19 №10698129     RRRAGE! 1 
Opera Снимок2021-09-17122553www.usagm.gov.png
>>10698059
>>10698066
Ебать тут непуганные розовопопые лябурахи сидят, пиздец блять.

https://www.usagm.gov/wp-content/media/2011/12/FY-2017-Budget-Submission.pdf

35-ая страница.
Аноним 17/09/21 Птн 12:28:46 #20 №10698141     RRRAGE! 0 
Opera Снимок2021-09-17122736yandex.ru.png
>>10698128
>Когда последний раз сдавал кровь в поликлинике?
Ты можешь хоть раз открыть рот, чтобы не пиздить? Я могу тебе поискать свой последний общий анализ там кроме эритроцитов-хуецитов никогда ничего не смотрят.
Аноним 17/09/21 Птн 12:28:50 #21 №10698142     RRRAGE! 0 
>>10698129
> Показ рекламы «Голос Америки» на РБК.
> 2015 год
Чё ещё спизданёшь?
Что производитель гандонов Durex спонсирует «Первый Канал», когда последний крутит его рекламу?
Аноним 17/09/21 Птн 12:30:03 #22 №10698151     RRRAGE! 2 
16236025526860.jpg
>>10698142
> Показ рекламы «Голос Америки» на РБК.
Ебать либергниль пёрфект ингриш.
Аноним 17/09/21 Птн 12:39:00 #23 №10698199     RRRAGE! 0 
1631871536386.png
1631871537557.png
>>10698096
> Там ему выдают честную информацию: тестов сдало 0,01% населения, процент ВИЧ-инфицированных, такой-то.
> Росстат берёт и натягивает эту цифру на всё население.
Просто отсоси, маня.
Вот тебе график новых обнаруженных случаев ВИЧ по странам, по годам. Каждый. Блядский. Год.
Заодно, можешь карту визуально оценить, на втором пике.
Аноним 17/09/21 Птн 12:41:56 #24 №10698214     RRRAGE! 0 
>>10698151
Как-то ты очень жидко обосрался, вскукарекнув про спонсирование РБК Конгрессом США, хотя он не в списке иностранных агентов и никогда там не был, а его владелец - российский нефтяник.
Аноним 17/09/21 Птн 12:42:53 #25 №10698216     RRRAGE! 1 
>>10698199
Дебил блять, у тебя на графиках прям нарисовано выявление новых случаев относительно населения, это всё результаты спредов. Я не знаю ни одного человека в своём окружении, который хоть раз бы сдавал на ВИЧ. Я не знаю ни одного человека, который умер бы от осложнений вызванных ВИЧ/СПИД. Может быть ты знаешь? Расскажи.
Аноним 17/09/21 Птн 12:45:41 #26 №10698231     RRRAGE! 1 
15810646680380.jpg
>>10698199
По Крыму, надо понимать, хохла спросить НЕ забыли? Хохлы ж там у руля, да?
Аноним 17/09/21 Птн 12:46:14 #27 №10698234     RRRAGE! 1 
>>10698214
>Как-то ты очень жидко обосрался
Я тебе ссылку дал на документ, где https://ru.wikipedia.org/wiki/Агентство_США_по_глобальным_медиа отчитывается о проделанной работе за 2015 год и просит денег на 2017-ый. Документ, заметь, располагается на американском государственном сайте. Я хуй знает какие тебе пруфцы ещё нужны.
Аноним 17/09/21 Птн 12:47:52 #28 №10698245     RRRAGE! 0 
>>10698216
Каких нахуй спредов, даун ебаный?
Это не аппроксимация/экстраполяция - это число новых выявленных случаев ВИЧ, во взятых анализах:
> В 2019 году на ВИЧ было протестировано 40,6 млн россиян.
> Количество впервые выявленных положительных результатов тестов в прошлом году составило 119,3 тысячи случаев (включая выявленных анонимно и новорожденных)
> В 2019 году в стране умерли 33,6 тысячи россиян с положительным ВИЧ-статусом.
Аноним 17/09/21 Птн 12:48:58 #29 №10698251     RRRAGE! 0 
>>10698234
> Я хуй знает какие тебе пруфцы ещё нужны.
Пруфец только один - признание медиа «иностранным агентом». Всё остальное - твои домыслы и догадки.
Аноним 17/09/21 Птн 12:54:00 #30 №10698292     RRRAGE! 2 
>>10698245
> В 2019 году на ВИЧ было протестировано 40,6 млн россиян
Грубо с натяжечкой каждый четвёртый... Я никогда не сдавал, мои родственники, друзья, коллеги, знакомые. Можешь так же посмотреть на своё окружение.
> Количество впервые выявленных положительных результатов тестов в прошлом году составило 119,3 тысячи случаев (включая выявленных анонимно и новорожденных)
У меня нет знакомых, друзей, родственников с ВИЧ. У тебя есть?
> В 2019 году в стране умерли 33,6 тысячи россиян с положительным ВИЧ-статусом.
0.02%, прям как подсисянников. Теперь ясно откуда эта цифра.
Аноним 17/09/21 Птн 12:54:17 #31 №10698293     RRRAGE! 1 
1631872454802.png
>>10698231
> По Крыму, надо понимать, хохла спросить НЕ забыли? Хохлы ж там у руля, да?
Нет, конечно, там уже 5 лет, на тот момент, была Россия. И это уже заметно - пикрил от 2019 года же.
Аноним 17/09/21 Птн 12:56:30 #32 №10698304     RRRAGE! 0 
>>10698292
> У меня нет знакомых, друзей, родственников с ВИЧ. У тебя есть?
Великолепная статистка! Просто охуенная, если я правильно понял.
Надёжная, блядь, как экзитполы ЦИК.
Аноним 17/09/21 Птн 12:56:53 #33 №10698308     RRRAGE! 1 
>>10698293
Что тебе там заметно, порось? Там Крем неправильно окрашен.
Аноним 17/09/21 Птн 12:58:22 #34 №10698320     RRRAGE! 0 
>>10698308
> Что тебе там заметно, порось? Там Крем неправильно окрашен.
Он так окрашен на всех официальных картах, за пределами России и её подсисков, или ты не знал?
Аноним 17/09/21 Птн 12:58:43 #35 №10698321     RRRAGE! 0 
>>10697949 (OP)
Правильно! В россии спидоносками могут быть только натахи, обслуживающие негров.
Аноним 17/09/21 Птн 12:58:44 #36 №10698322     RRRAGE! 2 
>>10698304
Я смотрю ты начинаешь понимать...
Аноним 17/09/21 Птн 12:59:50 #37 №10698334     RRRAGE! 0 
1631872787977.png
>>10698292
>> В 2019 году на ВИЧ было протестировано 40,6 млн россиян
> Грубо с натяжечкой каждый четвёртый...
Ну, то есть, ты сейчас сам сказал, что в реальности, в России в год ВИЧ заражается в 4 раза больше людей, чем на графике пикрил, молодец.
Аноним 17/09/21 Птн 13:00:38 #38 №10698340     RRRAGE! 0 
>>10698322
> Я смотрю ты начинаешь понимать...
Я ещё 5 постов назад понял, что ты пиздабол, который путает статистику с выборкой со статистикой по чистым кейсам, можешь не продолжать.
Аноним 17/09/21 Птн 13:03:47 #39 №10698353     RRRAGE! 1 
>>10698340
>по чистым кейсам
По «чистым твоим кейсам» это 0,04% что ты несёшь ебанутый?
Аноним 17/09/21 Птн 13:05:32 #40 №10698366     RRRAGE! 0 
>>10698334
> В 2019 году на ВИЧ было протестировано 40,6 млн россиян
Количество тестов, имбецил. Количество тестов.
Аноним 17/09/21 Птн 13:07:34 #41 №10698374     RRRAGE! 0 
>>10698334
>в России в год ВИЧ заражается в 4 раза больше людей, чем на графике
А какое покрытие тестами у остальных? А то может там 4% делают в год, и реально в 25 раз?
Аноним 17/09/21 Птн 13:08:18 #42 №10698381     RRRAGE! 0 
>>10698234
Ты долбаеб, у рбк была опоозиционная политик до отжима его у прохорова в связи с историей с мордой путина на первой полосе газеты и надписью оффшоры. Теперь оно полностью подконтрольно прокремлевскому олигарху нефтяному магнату и повестка у него плавно сменила уклон на нейтрально-патриотический, т.к. полностью патриотический уклон с байкам телеканала звезда вызовет окончательный отток оставшейся мизреной части былой аудитории, а кремлевскому олигарху бабки нужно рубить, так что похуй. Алсо по работе приходилось общаться с руководителмя различных ифекционных учреждений вроде кптд и спидцентров - они в частных беседах подтверждают что картина по ВИЧ резко ухудшается в РФ и инфекция стремительно распространяется среди немаргинальных слоев населения, хотя раньше за пределы наркозависимых с внутривенным способом употребления не выходила особо, я тоже думал раньше что это пиздеж всё, пока не получил подтверждение из уст специалистов которых я хорошо и давно знаю, и надо сказать высококлассных в своей сфере, а не просто чинушей выбивающих бабло на вату и марли. И государтсво осознает глубину кризиса, в отличие от дебилов-интернет-копротивленцев вроде тебя или тупых лахтовиков. Импортные дорогие препараты для тубиков и вич-инфицированных закупаются должным образом, особенно для вич, только в последнее время наметились проблемы опять же в связи с ростом числа больных, а в городах периодически проходят акции с автобусами - мобильными пунктами забора анализов на вич, и т.д.
Аноним 17/09/21 Птн 13:13:57 #43 №10698412     RRRAGE! 1 
>>10698381
>они в частных беседах подтверждают
На кухне под коньячок охватили всю страну железобетонной статкой.
>а в городах периодически проходят акции с автобусами - мобильными пунктами забора анализов на вич, и т.д.
Ни разу не видел нигде за всю свою жизнь. Звучит красиво, на деле — пук.
Аноним 17/09/21 Птн 13:14:18 #44 №10698414     RRRAGE! 0 
Стикер
>>10698366
>Количество тестов
40.6 лямов.
Но ты ж сам сказал, что это - максимум 1/4 от всего населения Рахи.
И вот среди этих 40.6 лямов протестированных, выявили аж 120к ВИЧовых, впервые для них (new cases).
Но 120к - это ж только из той протестированной четверти всех россиян, да? А сколько вичовых в остальных 3/4 россиян, которых не протестировали? У тебя есть основания утверждать, что там их меньше 360к? Нет у тебя таких оснований, естественно - ведь тестируют всех подряд, кто хоть каким-то боком контактирует с системой охраны здоровья, особенно в стационаре и уж тем более - перед любыми инвазивными операциями.
Короче, что по чистым случаям, что по аппроксимации, Раха - спидозная клоака, а ты вновь обосрался.
Аноним 17/09/21 Птн 13:15:33 #45 №10698423     RRRAGE! 0 
>>10698412
>Ни разу не видел нигде за всю свою жизнь
Пруфы уровня /news/, а может быть даже /po/.
Аноним 17/09/21 Птн 13:18:17 #46 №10698442     RRRAGE! 0 
>>10698423
Ну у тебя такие же пруфы!
Смотри:
>в городах периодически проходят акции с автобусами - мобильными пунктами забора анализов на вич, и т.д.
Что это за пук, зачем ты его написал, что это доказывает?
Аноним 17/09/21 Птн 13:21:54 #47 №10698461     RRRAGE! 0 
>>10698414
>40.6 лямов.
>Но ты ж сам сказал, что это - максимум 1/4 от всего населения Рахи.
Нет, я вот что сказал:
>>10698292
>Грубо с натяжечкой каждый четвёртый... Я никогда не сдавал, мои родственники, друзья, коллеги, знакомые. Можешь так же посмотреть на своё окружение.
Я сказал, что не верю, что было произведено такое количество тестов, и скорее всего это опять же результаты спреда.
Аноним 17/09/21 Птн 13:25:25 #48 №10698484     RRRAGE! 0 
image.png
>>10698461
>Я сказал, что не верю, что было произведено такое количество тестов
Я тебе кинул официальный брифинг Минздрава и до этого - Роспотребнадзора.
Веришь ты или нет, мне по барабану.
Аноним 17/09/21 Птн 13:27:03 #49 №10698497     RRRAGE! 0 
>>10698484
>Веришь ты или нет, мне по барабану.
Да мне и не надо «верить», я знаю. Я тебя, долбоёба, спрашиваю: ты сдавал?
Аноним 17/09/21 Птн 13:29:13 #50 №10698505     RRRAGE! 0 
>>10698497
>Да мне и не надо «верить», я знаю. Я тебя, долбоёба, спрашиваю: ты сдавал?
Конечно, причём дважды - один раз, ради интереса, сам пошёл в пункт тестирования у дома; второй раз - когда в больницу с аппендицитом попал.
Аноним 17/09/21 Птн 13:31:05 #51 №10698513     RRRAGE! 0 
16236025526860.jpg
>>10698505
>один раз, ради интереса
Пиздец, что я читаю. Девственная, ни разу не торчавшая на системе манька пошла «ради интереса сдаваться на вич». Пиздец блять.
Аноним 17/09/21 Птн 13:35:46 #52 №10698543     RRRAGE! 0 
>>10698513
>Девственная
Тут не попал.
>ни разу не торчавшая на системе манька
А ты вот только что прям с иглы слез, маняторч ты наш?
>пошла «ради интереса сдаваться на вич»
Конечно, я ж знаю, в какой стране живу, где системы переливания крови и наборы для стрижки в больницах бывают контаминированы.
Аноним 17/09/21 Птн 13:38:55 #53 №10698566     RRRAGE! 0 
>>10698543
>Тут не попал.
Чушка, это двач.
>я ж знаю, в какой стране живу
В какой блять, тебе ж годков 15 от роду, судя по твоим постикам.
Аноним 17/09/21 Птн 13:41:32 #54 №10698577     RRRAGE! 0 
>>10698566
>всё врьош!
Ясно, хорошо, удачи тебе!
Аноним 17/09/21 Птн 13:42:45 #55 №10698588     RRRAGE! 0 
>>10698577
>всё врьош
Ну ты сам-то себя слышишь? Пошёл «ради интереса», это ж пиздец блять, до слёз.
Аноним 17/09/21 Птн 13:47:03 #56 №10698616     RRRAGE! 0 
>>10698414
>Раха - спидозная клоака
Согласен. Но штука-то в том, что раха хотя б примерно представляет масштаб пиздеца. В других странах такого охвата населения нет.

http://www.demoscope.ru/weekly/2019/0797/reprod02.php
Аноним 17/09/21 Птн 13:52:27 #57 №10698646     RRRAGE! 0 
>>10698616
>Согласен. Но штука-то в том, что раха хотя б примерно представляет масштаб пиздеца. В других странах такого охвата населения нет.
Ничто не мешает Южной Африке делать выборку из 100к человек, по всей стране, получить условные 8% положительных тестов и экстраполировать это на всю страну, получив результаты хуже, чем у Рахи.
Кстати, в самой Рахе, результаты тестирования что 1/4 всего населения, что 1 миллиона, что выборки в 20к человек - принципиально не отличаются, в проценте положительных тестов.
Аноним 17/09/21 Птн 13:55:25 #58 №10698658     RRRAGE! 1 
>>10698646
>Кстати, в самой Рахе, результаты тестирования что 1/4 всего населения, что 1 миллиона, что выборки в 20к человек - принципиально не отличаются, в проценте положительных тестов.
Опять маняфантазии без реально подтверждённых данных. У меня столько мочи нет, чтобы на тебя нассать столько, сколько ты просишь.
Аноним 17/09/21 Птн 14:35:02 #59 №10698866     RRRAGE! 0 
>>10698141
но он не пиздит, у нас в калграде в любой анализ врачи пытаются тест на вич запихнуть, заебали уже- тупо бабки осваивают
Аноним 17/09/21 Птн 14:43:28 #60 №10698907     RRRAGE! 0 
я за месяц как-то 2 раза общий анализ делал и один раз биохимию - эти курицы 3 раза мне на вич направление сували. На третий раз я подгорел и на день х спецом паспорт не взял, ибо заебали с полиса бабло тянуть. У них там как я понял доп премия за опр. кол-во сделанных тестов в мес. Ругался не раз, врачи глазки в пол делают и говорят - ну вы же пынямаете, уот так уот...
Аноним 17/09/21 Птн 15:10:41 #61 №10699056     RRRAGE! 0 
>>10698866
Это хоть и бюрократия и освоение бюджета, но хотя бы с пользой. Уж лучше понимать что в стране жопа и обсуждать эту тему (глядишь, да кто-нибудь придумает выход), чем жить в наивном неведении как прочие страны.
Аноним 17/09/21 Птн 17:24:27 #62 №10699809     RRRAGE! 0 
>>10698866
>>10698907
Бляяя а я то думаю какого хуя у меня 2 раза анализы брали, звонят типа такой ой вы пересдайте а то там результаты сомнительные.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения