Аноним 06/03/15 Птн 13:07:56 #1 №10017605 
14256364767800.jpg
Компания Valve не делает Half Life 3 и Left 4 Dead 3 так как банально ничего хорошего из этого не выйдет. Компания Гейба не особо может в сюжет, разнообразный гемплей и так далее. Они хорошо делают техническую часть, например, тот же движок Source или сервис Steam, но вот с остальным проблема. Компания уже заявляла, что теперь ей интересны многопользовательские проекты.

Если бы они выпустили Half Life 3, то она бы врятле кому-то доставила ну кроме олдфагов естественно, так как по сути он был бы тем же Half Life 2, с новыми картами и слегка улучшенными текстурами. Они бы даже оружие не сменили. В наше время такого рода игры просто провалятся, компания это понимает.

Half Life 2 была прорывом для своего времени, но на сегодняшний день этот проект уже не актуален, без серьезных изменений, а на эти изменения компания пока не готова.
Loading...
Аноним 06/03/15 Птн 13:09:16 #2 №10017624 
>>10017605
>врятле
Сажаскрыл словесный понос унтера.
Аноним 06/03/15 Птн 13:09:23 #3 №10017629 
14256365636590.jpg
Аноним 06/03/15 Птн 13:10:08 #4 №10017635 
14256366088610.jpg
Аноним 06/03/15 Птн 13:10:40 #5 №10017639 
>>10017624
грамар наци?
Аноним 06/03/15 Птн 13:11:25 #6 №10017648 
14256366857420.png
лол
sageАноним 06/03/15 Птн 13:11:36 #7 №10017650 
>>10017605
Да делают они и халфу и лфд. Просто тебе маня никогда об этом не скажут.
сеги уебку, че другого треда мало.
Аноним 06/03/15 Птн 13:12:12 #8 №10017654 
>>10017605
>Half Life 2 была прорывом для своего времени
В чем, например?
Аноним 06/03/15 Птн 13:12:18 #9 №10017657 
>>10017605
Компания Вальв скатилась в то же говно, что и русский игропром. Зачем делать многомилионные шутеры, тратить на их рекламу грузовики долларов, если можно сделать казуальную дрочильню СОВРЕМЕННЫЕ ШАХМАТЫ для широких масс и рубить намного больше бабла при минимальных затратах ресурсов, просто продавая всякие бесполезные свисто-перделки? Халф-Лайф 3 никогда не принесет столько же денег, сколько Дотан или Контра, а поэтому в его разработке просто нет смысла с финансовой точки зрения.
Аноним 06/03/15 Птн 13:12:47 #10 №10017667 
>>10017654
физика, например, да и графон годный был
Аноним 06/03/15 Птн 13:12:50 #11 №10017668 
>>10017605
Ну надо же ведь всё же как-то сюжет закрывать, блядь. Бросить эпичную историю посередине с перспективными продажами и наиогромнейшим хайпом, давно уже вышедшим за пределы интернетов и ставшим чуть ли не культурным достоянием - хуйня какая-то.
Аноним 06/03/15 Птн 13:13:14 #12 №10017672 
14256367945820.gif
>>10017650
С чего ты так решил?
Аноним 06/03/15 Птн 13:13:45 #13 №10017679 
>>10017657
ага, на hl3 меньше заработать, чем на dota 2
Аноним 06/03/15 Птн 13:13:45 #14 №10017680 
>>10017667
А прорыв для своего времени где?
Физика была задолго до хл2, как и графон.
Аноним 06/03/15 Птн 13:14:31 #15 №10017688 
>>10017680
годная физика, взаимодействие с предметами и так далее, до халвы этого не было, да и сейчас особо нет.
Аноним 06/03/15 Птн 13:15:47 #16 №10017707 
>>10017688
>годная физика
>до халвы этого не было
Была, всё с тобой ясно.
Аноним 06/03/15 Птн 13:16:42 #17 №10017717 
>>10017707
ну где, например, она была? Half Life 2 - 2004 год
Аноним 06/03/15 Птн 13:17:06 #18 №10017725 
14256370265190.jpg
sageАноним 06/03/15 Птн 13:17:18 #19 №10017729 
>>10017605
Как же я заебался вас скрывать
Аноним 06/03/15 Птн 13:17:56 #20 №10017734 
>>10017729
мамку свою скрой
Аноним 06/03/15 Птн 13:18:13 #21 №10017740 
14256370931090.png
>технодемка портал 2+1
>не-не, мы ничего не делаем
Аноним 06/03/15 Птн 13:19:13 #22 №10017753 
>>10017717
сейчас я напишу список, который унижает хл2 по всем параметрам:
сх3, треспасер, дум3, фк1, риддик
свободен, маленький тралл
Аноним 06/03/15 Птн 13:20:32 #23 №10017761 
>>10017753
ой долбоеб, я про физику говорил, взаимодействие с объектами, какой дум3, пиздец.
Аноним 06/03/15 Птн 13:21:18 #24 №10017771 
>>10017753
а в сайлент хил 3 где ты физику увидел?
Аноним 06/03/15 Птн 13:21:20 #25 №10017772 
>>10017761
>треспасер
читать научись
Аноним 06/03/15 Птн 13:21:49 #26 №10017777 
>>10017771
если бы про лицевую анимацию пошла речь я бы дал ссылку на него
халводауны предсказуемы и много раз унижены, что нет смысла повторятся
Аноним 06/03/15 Птн 13:24:01 #27 №10017796 
>>10017772
круто конечно, но в одном месте и показушно
http://www.youtube.com/watch?v=rW-7uatehx4
Аноним 06/03/15 Птн 13:26:11 #28 №10017818 
>>10017796
в одном месте что
Аноним 06/03/15 Птн 13:27:01 #29 №10017823 
>>10017761
Morrowind 2003
Аноним 06/03/15 Птн 13:28:29 #30 №10017839 
а не, действительно в парке норм физика, как в халве
пошел подмыватся
Аноним 06/03/15 Птн 13:29:33 #31 №10017852 
>>10017753
>сх3, треспасер, дум3, фк1, риддик
Ровно одна хорошая игра в этом говносписке
Аноним 06/03/15 Птн 13:29:36 #32 №10017854 
>>10017839
тащемта было много игр до хл2 с физоном, так что подмойся побольше
Аноним 06/03/15 Птн 13:31:54 #33 №10017871 
>>10017605
>Source
>Хороший движок
/0
Кстати, там, в вашем Сурсе 2 хоть наконец введут третьи шейдеры?
Аноним 06/03/15 Птн 13:36:13 #34 №10017912 
>>10017871
и без них норм графон, шейдеры и блюмы превращают графон в биошок.
Аноним 06/03/15 Птн 13:37:52 #35 №10017928 
>>10017912
>НИНУЖНА
Аноним 06/03/15 Птн 13:42:02 #36 №10017981 
>>10017605
>Если бы они выпустили Half Life 3, то она бы врятле кому-то доставила ну кроме олдфагов естественно, так как по сути он был бы тем же Half Life 2, с новыми картами и слегка улучшенными текстурами. Они бы даже оружие не сменили. В наше время такого рода игры просто провалятся, компания это понимает.

>У меня напрочь отбита креативность, значит и других тоже
Аноним 06/03/15 Птн 13:43:12 #37 №10017999 
>>10017753
>поиграй в это по очереди и собери свой залф-лиф
sageАноним 06/03/15 Птн 13:46:36 #38 №10018047 
>>10017605
>хорошо делают техническую часть
>например, тот же движок Source или сервис Steam
Стимораб делит на ноль, спешите видеть.
Аноним 06/03/15 Птн 13:46:53 #39 №10018053 
>>10017999
там каждая игра лучше залфа
Аноним 06/03/15 Птн 13:47:54 #40 №10018071 
>>10017753
Что-то в последнее время в /vg/ в моду вошло отрицание. Старые годные игры теперь принято поливать дерьмом. Конечно они не идеальны, и смотрятся сейчас не так как новая Колда. Теперь в Фире хуевый ИИ, хотя на самом деле он и не безупречен, в Халве хуевый физон и графон, то ли в Крузисе который теперь олдфажная игра и эталон шутанов. Что дальше? В Планескапе хуевый сюжет? Или Фоллачи говно без души? Я повторюсь, эти игры не идеальны, может они даже уступают нынешним, но блядь когда эти игры поносят за их достоинства, это говноедство. Пошел крякать в своей луже ублюдки.
sageАноним 06/03/15 Птн 13:49:10 #41 №10018091 
>>10018071
у тебя пошло смена темы с обосрамса
Аноним 06/03/15 Птн 13:49:30 #42 №10018096 
>>10018053
Ладно.
Аноним 06/03/15 Птн 13:50:59 #43 №10018111 
>>10018091
Зачем ты такой толстый, саженосец?
sageАноним 06/03/15 Птн 13:52:09 #44 №10018127 
>>10018111
фсмысле толстый

ты так и не пояснил за
>>10017605
>Half Life 2 была прорывом для своего времени
начинай
Аноним 06/03/15 Птн 13:52:12 #45 №10018128 
>>10018071
В последнее время? Какой же ты оптимист. Всегда находилось определенное количество толстых траллов, всегда находилось определенное количество тупых кретинов, которые принимали траллинг за чистую монету и искреннее мнение общества и старались соответствовать. А чего вы хотели? Двач всегда был помойкой, с маленьким (если повезет) бриллиантом в самом центре говна. Скрывайте треды, сагайте их беспощадно, и не вздумайте хоть что нибудь в них отвечать. Кого вы можете здесь убедить? Никого.
Аноним 06/03/15 Птн 13:52:39 #46 №10018136 
>>10018091
Ты чего хотел сказать то мелкобуква?
sageАноним 06/03/15 Птн 13:53:57 #47 №10018150 
>>10018091
>>10018127
491730

Аноним 06/03/15 Птн 13:54:40 #48 №10018165 
>>10018071
Для своего времени эти игры были охуены, никто не спорит, я в свое время на денди еще с удовольствием играл, но игровая индустрия не стоит на месте. Попробовав однажды Last of Us или Beoynd Two Souls, ну или Tomb Raider 2013, уж никак не хочется потом играть в марио.
Аноним 06/03/15 Птн 13:59:14 #49 №10018215 
>>10018165
Тащемта так и есть, даже в сравнении с твоим консольным кинцом. Это крутые игры своего времени, но когда говорят что они были говном даже тогда, это пиздец.
Аноним 06/03/15 Птн 14:04:48 #50 №10018297 
>>10018165
>>Last of Us
Ну окей,хорошая игра,не спорю
>>Beoynd Two Souls
Говно с претенциозной историей и слезовыжималкой,явно ориентированная на нитаких как все подростков как фильм дивергент и подобная шняга про "Внезапно обнаруженный новых мир\магию\возможность вырастить хуй как у кита".
>> Tomb Raider
не скажу что говно,но мне не понравилось и все тут,хотя игра нормальная.
Аноним 06/03/15 Птн 14:07:08 #51 №10018321 
>>10018165
И да,чет сравнил так сравнил. Марио туда-сюда можно сравнить с Ларой,но с жаждой жоп или бейондом? Да ты охуел,марио этож платформер и к слову на ура играющийся и сейчас.
Хотя в сша показывали как сажали шкальников за это-они сосали с проглотом и почти все так и не осилили первый уровень
Аноним 06/03/15 Птн 14:07:26 #52 №10018326 
>>10018165
>Попробовав однажды Last of Us или Beoynd Two Souls, ну или Tomb Raider 2013, уж никак не хочется потом играть в марио.
Наоборот, захочется еще сильнее.
Аноним 06/03/15 Птн 14:08:10 #53 №10018337 
>>10018321
сейчас уже trine 2 подавай, как платформер
sageАноним 06/03/15 Птн 14:08:57 #54 №10018342 
14256401379200.jpg
14256401379201.jpg
>>10017605
> Компания Valve не делает Half Life 3 и Left 4 Dead 3 так как банально ничего хорошего из этого не выйдет. Компания Гейба не особо может в сюжет, разнообразный гемплей и так далее.
Ага тото степень успеха среди СЕО мультимиллионых корпораций меряется в том насколько успешно они скопировали валве. Пример - оригин, винлов сторе, юплей, баттлент сторе и т.д. Нассал в рот школьнику с манямирком.

> очевидная жирнота
>48+ ответов
Веге невер ченж, хуле.
Аноним 06/03/15 Птн 14:09:38 #55 №10018349 
>>10018337
Трайн скучная поебень
Аноним 06/03/15 Птн 14:11:26 #56 №10018369 
>>10018349
Хуйчую, никаких геймплейных задачек вообще не ставит.
Аноним 06/03/15 Птн 14:11:55 #57 №10018371 
>>10018342
>origin
>uplay
>battlenet
>успех
манямир походу у тебя
Аноним 06/03/15 Птн 14:20:37 #58 №10018446 
Че пиздишь, уебок? Просто нужно время.
http://www.youtube.com/watch?v=nCjcD0mNqfs
Аноним 06/03/15 Птн 14:22:26 #59 №10018470 
>>10017648

Вот это действительно смешно :)
Аноним 06/03/15 Птн 14:26:20 #60 №10018518 
>>10018371
Мелкобуквенная-Пидораха плиз, вылези из навоза и почитай что ли отзывы СЕО об успехе стима, если уж у самого гавно вместо мозгов, и до самого не доходит почему каждый издатель сейчас пытаеться клепать свой стим с шлюхами. И это не говоря уже об играх.
Аноним 06/03/15 Птн 14:28:01 #61 №10018537 
>>10018518
>отзывы СЕО об успехе стима
ты сам понл чёнаписал
Аноним 06/03/15 Птн 14:34:47 #62 №10018601 
>>10017605
>не могут в разнообразный геймплей
Топкек, во второй халфе в каждой главе что-то новое предлагают.
Аноним 06/03/15 Птн 14:36:20 #63 №10018616 
>>10018321
Что блядь? Хули там можно не осилить в первом уровне?
Аноним 06/03/15 Птн 14:39:17 #64 №10018649 
>>10018470
А что смешного? HL3 нужны новые идеи. Если бы запилили лук, да еще и вид от третьего лица, то тогда хоть что-то играбельное получилось бы наконец-то. Но кому нужен ХЛ, когда есть Ассасинс Крид и Фар Край? Я просто не понимаю. Уже есть много игр по-настоящему новаторских, двигающих индустрии вперед, а вы все со своим ХЛ носитесь. Я поддерживаю ОПа. Он умные вещи говорит.
Аноним 06/03/15 Птн 14:44:19 #65 №10018701 
>>10018649
Третья Халва просто должна была выйти в 2010 году и все. Ничего новаторского, никаких еба-очков и прочего. Гейб должен был закончить историю, пусь даже посредственной третьей игрой.
Аноним 06/03/15 Птн 14:50:47 #66 №10018785 
Халву жду чисто из за сюжета, похуй какой там геймплей и графон будет. К чему все придет, чем накрученное это все кончится то.
Аноним 06/03/15 Птн 14:52:44 #67 №10018805 
Если вторая была прорывом в плане технологий и отличной игрой во всех остальных аспектах, то что мешает третьей стать такой же?
>так как по сути он был бы тем же Half Life 2, с новыми картами и слегка улучшенными текстурами. Они бы даже оружие не сменили. В наше время такого рода игры просто провалятся, компания это понимает.
Вторая халфа была по сути первой с новыми картами и текстурками?
Аноним 06/03/15 Птн 14:53:40 #68 №10018813 
>>10018785
напомни чем так хорош сюжет, какая связь между 1 и 2 частью и что там накручено
Аноним 06/03/15 Птн 14:54:16 #69 №10018820 
>>10018805
>прорывом в плане технологий и отличной игрой во всех остальных аспектах
напомни где она была прорывом
и что в ней было такого оиличного по сравнению с другими играми
Аноним 06/03/15 Птн 14:57:12 #70 №10018841 
>>10018820
Охуенный графон хотя-бы, разнообразный геймплей

Мимопроходил
Аноним 06/03/15 Птн 14:57:14 #71 №10018842 
>>10018820
Физика, графон, анимация. Были игры в то время, в которых все перечисленное было на том же уровне?
Аноним 06/03/15 Птн 14:58:25 #72 №10018852 
>>10018842
фаркрай, дум3, риддик

>>10018841
у меня от тебя карты теней зачесались, и освещение лопнулр
Аноним 06/03/15 Птн 14:58:28 #73 №10018853 
>>10018813
>2015
>Не знать о связи 1й и 2й Халвы


Аноним 06/03/15 Птн 15:00:10 #74 №10018861 
>>10018853
норм ответил
Аноним 06/03/15 Птн 15:01:32 #75 №10018872 
>>10018852
По твоему в фаркрае такой же графон? В думе и Риддике не было физики. Хотя насчет риддика могу ошибаться, давно играл.
Аноним 06/03/15 Птн 15:01:33 #76 №10018873 
>>10018842
еще кстати анрыл 2004
Аноним 06/03/15 Птн 15:01:51 #77 №10018875 
>>10018872
>В думе и Риддике не было физики
жир/10
Аноним 06/03/15 Птн 15:02:13 #78 №10018880 
>>10018861
Потому что простыню катать придется. Там по сути очень запутано, почти на уровне LOST
Аноним 06/03/15 Птн 15:02:31 #79 №10018884 
>>10017823
Он в 2002 вышел
Аноним 06/03/15 Птн 15:02:38 #80 №10018885 
>>10018880
>почти на уровне LOST
на уровне говна. тогда ясн
Аноним 06/03/15 Птн 15:02:42 #81 №10018889 
>>10017635
Охуенно.
Аноним 06/03/15 Птн 15:06:02 #82 №10018925 
>>10017605
http://www.youtube.com/watch?v=ZKK74Wh-J10
Попизди мне тут, маня.
Аноним 06/03/15 Птн 15:06:28 #83 №10018929 
>>10018842
>Физика,
обычный говнохавок
>графон,
на время выхода очень средний
>анимация
самая обычная в принсе была на порядок лучше

Аноним 06/03/15 Птн 15:06:58 #84 №10018940 
14256436188720.jpg
>>10018649
>да еще и вид от третьего лица
Аноним 06/03/15 Птн 15:09:06 #85 №10018964 
14256437462340.jpg
>>10018929
Пиздец толсто
Аноним 06/03/15 Птн 15:09:37 #86 №10018968 
>>10018964
слиф
Аноним 06/03/15 Птн 15:09:47 #87 №10018970 
>>10018885
Что по твоему не говно?
Аноним 06/03/15 Птн 15:10:02 #88 №10018974 
>>10018970
крайзис 1
Аноним 06/03/15 Птн 15:11:16 #89 №10018985 
>>10018968
Но говорить что в халфе был СРЕДНИЙ графон это толсто, мы тогда все охуевали от картинки
Аноним 06/03/15 Птн 15:11:46 #90 №10018989 
>>10018701
Достаточно было эпизодом завершить всю историю 2 части. Вместо этого ебанули 2 очень коротких, но годных эпизодов. Надо было объяденить всё в 1 часть, назвать типа хл посткриптум и выпустить году в 2008-2009. Сюжет завершить и по продолжительности было бы часов 10 миниму, заебись же. Нет блять хотим оборвать историю, вот как они выкручиваться будут с новой частью, если вторая не завершена, а уже 2015 год билять. Скоро вырастит поколение для которого хл 2 будет как первые квачи и думы для большинства вг.
Аноним 06/03/15 Птн 15:12:02 #91 №10018991 
>>10018985
>мы
какое правило демагога говорить за фсех
Аноним 06/03/15 Птн 15:13:45 #92 №10019003 
>>10018964
напомните, зачем белый хуй взял в руки непонятное оружие и освободил фридауна
Аноним 06/03/15 Птн 15:14:41 #93 №10019017 
Сука, нихуя святого у вегешколяров не осталось, я хуею. Совсем облядели со своими крузисами, пососинами и колдами, мрази.
Аноним 06/03/15 Птн 15:14:49 #94 №10019018 
>>10018985
От фаркрая охуевали больше.
Аноним 06/03/15 Птн 15:15:11 #95 №10019022 
>>10018974
Фу бля, Serious Sam и Painkiller и то в разы лучше
Аноним 06/03/15 Птн 15:15:13 #96 №10019023 
>>10018964
А почему у ниггера дочь азиатка какая-то?
Аноним 06/03/15 Птн 15:16:02 #97 №10019036 
>>10019023
это загадка залфы)

>>10019022
нит

>>10019017
фсмысле паясни
Аноним 06/03/15 Птн 15:16:28 #98 №10019043 
>>10018968
Хватит нести хуйню мамкин копротивлятор, на фоне халфы всё тогда смотрелось нереалистичным говном.
Аноним 06/03/15 Птн 15:16:46 #99 №10019048 
>>10019018
В фар крае бездушные пляжи, никакой атмосферы
Аноним 06/03/15 Птн 15:16:55 #100 №10019050 
>>10019043
>на фоне халфы всё тогда смотрелось нереалистичным говном
>Хватит нести хуйню
>>10019043
Аноним 06/03/15 Птн 15:17:00 #101 №10019051 
>>10019023
Она метис, мать азиатка
Аноним 06/03/15 Птн 15:17:22 #102 №10019054 
>>10019048
>бездушные пляжи
)

>>10019003
бамп вопросу
Аноним 06/03/15 Птн 15:17:22 #103 №10019055 
>>10019023
Потому что мать ее звали Азиан
Аноним 06/03/15 Птн 15:18:55 #104 №10019075 
14256443355500.jpg
>>10018813
Очевидный приклейтед.
sagesage Аноним 06/03/15 Птн 15:19:13 #105 №10019076 
sage
Аноним 06/03/15 Птн 15:19:31 #106 №10019077 
>>10019076
адинбамп мащьнее тыщи сажнах>>10019075
>>10019076
Аноним 06/03/15 Птн 15:21:43 #107 №10019088 
14256445036760.jpg
Аноним 06/03/15 Птн 15:23:32 #108 №10019101 
Шкальники нынче вкрай обговнились, срузисы у них блять, калы дутые шедеврами стали. Пиздец, что за нахуй поколение дегенератов
sageАноним 06/03/15 Птн 15:23:47 #109 №10019103 
>>10017605
>Если бы они выпустили Half Life 3, то она бы врятле кому-то доставила
Пиздос! В 2014 обычный шутан про нацискам чуть ли не игрой года стал, а он тут хл3 говнит. Хуёвый вброс.
Аноним 06/03/15 Птн 15:23:53 #110 №10019104 
>>10017605
> Компания Valve не делает Half Life 3 и Left 4 Dead 3 так как банально ничего хорошего из этого не выйдет.
С этим согласен. Игра без второго сорса не переплюнет естественный уровень хайпа. Вторая то еле-еле доплюнула. Да и со вторым сорсом ещё большой вопрос.
Я думаю выпуск десятка связанных общим сеттингом уровней по доллару за штуку был бы оптимальным вариантом.

Остальное хуйня.

1.
> кроме олдфагов естественно
Все олдфаги на месте.
2.
> Компания уже заявляла, что теперь ей интересны многопользовательские проекты.
Уже сформировано ядро потребителей, прекрасно понимающих что онлайн без оффлайна должен стоить как минимум в три раза дешевле в соответствии со сроком жизни проекта. Вырубили сервак - пизда игре.
Отстающие в развитии скоро подтянутся.
Консоледебилы не в счёт.

Поэтому валв сейчас идёт в сторону мододелов. Дать людям возможность организовать оффлайн самим, снабдив их инструментами и стимулом в виде найма лучших мододелов в компанию.
Даже если ты отработаешь там месяц, у тебя в портфолио будет "работа в валв".
3.
> Half Life 2 была прорывом для своего времени, но на сегодняшний день этот проект уже не актуален
Лучше серии игр халфы пока индустрия ничего не выпустила.
Некоторый прорыв в игрострое дал портал и гмод, но они по сути не далеко отошли от халфы.
И ни одна игра серии не устарела, потому что все уровни легко портируются в редакторе.
В какой-то степени превосходят халфу только воксельные развития идей гмода.
Рекламу не считаем.
Аноним 06/03/15 Птн 15:24:55 #111 №10019112 
>>10019101
Шкальники нынче вкрай обговнились, фиары у них блять, халфы лайфы шедеврами стали. Пиздец, что за нахуй поколение дегенератов.
sageАноним 06/03/15 Птн 15:26:47 #112 №10019121 
>>10019112
Иди уроки делай
Аноним 06/03/15 Птн 15:27:04 #113 №10019123 
>>10019104
Второй сорс уже же анонсировали
sageАноним 06/03/15 Птн 15:27:24 #114 №10019128 
>>10019112
Ну расскажи мне, блять, о настоящих шедеврах былых лет, нешкольник
Аноним 06/03/15 Птн 15:28:06 #115 №10019137 
>>10019112
С фиром согласен. Коридороговно пидорское.
Впрочем всё познаётся в сравнении и тогда за последние 8 лет фир выходит не такое уж и говно.
sageАноним 06/03/15 Птн 15:28:21 #116 №10019140 
>>10017605
>хорошо делают техническую часть
>движок Source
Толсто.
Аноним 06/03/15 Птн 15:29:08 #117 №10019148 
14256449487920.jpg
>>10019123
Аноним 06/03/15 Птн 15:30:32 #118 №10019155 
>>10019112
Толсто.
Аноним 06/03/15 Птн 15:30:42 #119 №10019160 
>>10018989
>Вместо этого ебанули 2 очень коротких, но годных эпизодов
Вся суть хайплайфо-дрочеров, любое говно, нга котором лямбду напишут готовы жрать.
Аноним 06/03/15 Птн 15:31:57 #120 №10019168 
>>10019104
> валв сейчас идёт в сторону мододелов
ГОВОРЯТ, МЫ ПРИПЛЫЛИ В СИТИ 17. НАС ВЫПУСТЯТ, ЭТО ТОЧНО.
Аноним 06/03/15 Птн 15:32:37 #121 №10019174 
>>10019018
Фар Край, конечно, для своего времени был пойобистее, но сейчас хайплайф выглядит не так уж плохо, а ФК - не очень приятно.
Аноним 06/03/15 Птн 15:32:49 #122 №10019176 
>>10019155
Быдлоребёнок порвался.

>>10019128
Хексен, Хексен 2.
Аноним 06/03/15 Птн 15:33:16 #123 №10019177 
>>10019121
Лол, ещё один халфоребёнок.
Аноним 06/03/15 Птн 15:33:24 #124 №10019180 
>>10019160
>Вся суть говноедов-графодрочеров, любое говно, нга котором Ubisoft напишут готовы жрать.
Аноним 06/03/15 Птн 15:33:57 #125 №10019186 
>>10019177
Цыц, ты как старших называешь, в угол марш
Аноним 06/03/15 Птн 15:34:35 #126 №10019192 
>>10019186
> старших
Клоун ёбаный, тебе хотя бы 20 исполнилось?
Аноним 06/03/15 Птн 15:35:37 #127 №10019197 
>>10019192
Давно уже
Аноним 06/03/15 Птн 15:35:44 #128 №10019199 
14256453442190.jpg
>>10019176
>Хексен, Хексен 2
Ни геймплея, ни сюжета, ни стиля. Симулятор бектрекинга.
Аноним 06/03/15 Птн 15:37:05 #129 №10019217 
>>10019180
Лол, хайплайфодрочер не может оправдаться и начинает метать говном во все игры наугад, надеясь, что попадет в обидчика.
Аноним 06/03/15 Птн 15:38:48 #130 №10019233 
>>10019197
Кому ты пиздишь, малолетка?

>>10019199
ЧТД. Халфодитё не осилило.
Аноним 06/03/15 Птн 15:38:53 #131 №10019234 
>>10019199
>Симулятор бектрекинга.
Будто что-то плохое. С каких пор вообще бектрекинг стал считаться чем-то плохим? Неоднократно уже видел такие высказывания, вероятно, это говорят люди, которые ничего сложнее уровня в виде прямой линии осилить не могут.
Аноним 06/03/15 Птн 15:39:28 #132 №10019243 
>>10019233
Тебе, лалка
Аноним 06/03/15 Птн 15:40:01 #133 №10019250 
>>10019234
Обычно бектрекинг идёт в дополнение к игре, а не вместо неё.
Аноним 06/03/15 Птн 15:40:58 #134 №10019259 
14256456590020.png
>>10019176
>Хексен, Хексен 2.
Вот этого двачую. Еще Strife.
Аноним 06/03/15 Птн 15:42:13 #135 №10019270 
>>10019250
Ты хоть сам понимаешь. что сказал? Бектрекинг вместо игры, блять, пиздец. Впрочем, от поклонника HL такое услышать неудивительно.
Аноним 06/03/15 Птн 15:46:46 #136 №10019331 
>>10019270
Объясни мне, глупому.
Аноним 06/03/15 Птн 15:47:20 #137 №10019337 
>>10017629
видал этот скрин в году так 2008-м в Шпиле
Аноним 06/03/15 Птн 15:53:17 #138 №10019399 
>>10017605
Есть запись gdc 2015?
Аноним 06/03/15 Птн 15:53:28 #139 №10019400 
14256464084670.png
>>10019337
Прокачал до 2015 года.
Аноним 06/03/15 Птн 15:56:31 #140 №10019433 
>>10019400
>2015
>здоровье в шутанах
Аноним 06/03/15 Птн 15:57:04 #141 №10019441 
14256466241190.jpg
>>10019400
>2015
>нет аберраций
Аноним 06/03/15 Птн 16:21:46 #142 №10019687 
>>10018649
> запилили лук, да еще и вид от третьего лица
Жирнота.
Аноним 06/03/15 Птн 16:28:20 #143 №10019768 
>>10019270
Но ведь в первом HL был бектрекинг.
Аноним 06/03/15 Птн 16:36:28 #144 №10019841 
14256489882590.jpg
Иначе школьники не купят, ну.
Аноним 06/03/15 Птн 16:37:46 #145 №10019856 
14256490662690.jpg
>>10019331
Не можешь. Я так и думал.
Аноним 06/03/15 Птн 16:38:41 #146 №10019866 
>>10019841
как в воду глядел про алекс
Аноним 06/03/15 Птн 16:41:03 #147 №10019891 
>>10019866
Там не такой наглый абуз няфности))))
Аноним 06/03/15 Птн 16:41:09 #148 №10019892 
>>10019841
Ты хоть сам в ХЛ2 играл, залетный?
Чтобы знать, что там уже была Алекс, с которой все Элизабет сравнивали.
Аноним 06/03/15 Птн 16:41:14 #149 №10019895 
>>10019841
Слишком нетолерантный цвет кожи. Хотя драма про трансвестита тоже зашла бы на ура.
Аноним 06/03/15 Птн 16:44:03 #150 №10019933 
14256494438230.jpg
>>10019400
У тебя бетка
Вот из релизной.
Аноним 06/03/15 Птн 16:53:45 #151 №10020062 
>>10017605
>Они хорошо делают техническую часть
>например, тот же движок Source
Предыстория: ИД софтвайр создает эпичную игру Quake, через год выпускает QuakeWorld, где фиксит сетевой код, чтобы можно было комфортно играть не только по локалке, ведь нужны же всякие лагокомпенсации. Всё остальное остается как прежде. Коммунити спрашивает Кармака - а как же распрыжка? Че ее-то не пофиксили? Кармак отвечает - вы что, ебанутые? Это не баг, а фича. С тех пор во всех годных играх от АЙди была распрыжка. Во втором квейке добавили дабл джампы с дикой высотой прыжков, но динамика в игре не та, после первого квейка играть невозможно. И дальше они продолжили экспереметировать, в третьем убрали аэрконтроль, в четвертом добавили хитрые крауч-джампы. Даже в том же return to castle wolfenstein распрыжка была - если быдло не знает и ходит пешком, то прошаренные игроки развлекались.

Так вот, к чему я, про квейки я могу размышлять очень долго. Вальве скупили у айди движок квейка и стали его дико перерабатывать. И хоть и прошло 19 лет с выпуска игры, многие вещи в нынешних сурс играх до сих пор тянутся оттуда.
Возьмем ту же распрыжку. Кармак прямо заявил, что это фича, и подтвердил наличием распрыжки в последующих играх. Вальве, очевидно, считали, что распрыжка не нужна. В первых версиях ХЛ1 и играх на его движке распрыжка присутствовала в полном объеме, дальше пошли патчи, которые усложняли распрыжку. Но продвинутые игроки и в этом случае нашли лазейки, им стали помогать скрипты. Вальве стали запрещать всякие wait-команды и прочее, но игроки и тут нашли как обойти запрет. Такие кошки-мышки были не в пользу вальве до тех пор, пока они не изобрели костыль вида "при приземлении после прыжка скорость игрока катастрофически теряется". По-моему, это внедрили только в КС на голденсурсе, и то, значительно позже появления даже КС:сурс. Кстати, касательно сурс игр. Тут, осознав, что такое замедление с прыжками неадекватно, пошли другими костылями - уменьшили время для "соединения" прыжков, когда движок не знает, что игрок по сути приземлялся на землю (поэтому скорость и держится), чем усложнили распрыжку, особенно учитывая неровность поверхности, а также замедлили начальное увеличение скорости до нуля, тем самым результата на первых пяти прыжках нет никаких. Легко проверяется - ставится gravity 0, включаем скорость игрока и наблюдаем когда скорость начнет увеличиваться при стрейфах. В ХЛ2 и Портале добавили костыли с проверкой скорости, но и это не помогло - обнаружили, что проверки при прыжках с приседанием назад и вбок нет - тем самым используя ускорение спидранеры достигают охуенных скоростей прыгая назад, либо вбок. А движок как не знал, что игрок при распрыжке вообще был на земле, так и не знает. В ТФ2 у солдата есть лопата, которая дает криты в случае, если солдат в воздухе после рокетджампа. Результат - если сделать рокетджамп, а потом после приземления продолжить прыгать (да, скорость не будет увеличиваться, благодаря костылям), то удар всё равно будет считаться критовым. Кстати, аналогично при приземлении на край уголка какого-то объекта на карте - если на скорости приземлиться на самый край, то независимо от высоты падения, фаллдемеджа не будет. Короче, даже с такой простой задачей Вальве справиться не могли.
Касательно багов. При кривых переделках Квейка, а именно - добавлении функционала, допустили огромное количество ляпов таким подходом с горой костылей. В квейке передвижные платформы, например, были несколько забагованные сами по себе - выстрели на dm6 шафтом в дверь, почувствуй, епта. В кампании же вообще в передвижной клетке на одном уровне можно было "застрять", тем самым выбраться из нее, что авторами явно не подразумевалось. Но в ХЛподобных играх баги появились некоторого другого рода - можно застрять в текстурах, например. Если прислониться к вертикальной стенке будучи на лифте и продолжить "идти" в сторону стены, то при удачном стечении обстоятельств можно застрять в ней и как следствие - терять хп и умереть. Но и это не всё, застрять можно вообще в стене независимо, где ты находишься. Можно сделать в редакторе карт ровную стену без каких--либо изъебств и при некоторой удаче можно просто упереться в нее, как будто есть какое-то препятствие. В ХЛ1 это часто мешало распрыжке. В Сурс играх это также осталось, причем в ряде случаев можно "повиснуть" на вертикальной стене находясь в воздухе и висеть так весьма долго. Да, в первом квейке было нечто подобное с углами - упираясь в угол можно было очень сильно сбросить скорость падения, но явно не с ровными стенками.
Кстати, еще обратите внимание, что в первом квейке есть ограничение по обзору по вертикали, и если с этим ограничением выстрелить гренадланчером наверх, то она полетит ровно вертикально. Вопрос - куда полетит граната/моча/другие предметы в ТФ2, где такого ограничения нет?
Алсо, еще появились такие вещи, как surf по наклонным поверхностям - это вообще пиздец с точки зрения физики, тут даже комментировать и нечего.

Касательно физики. Хочу напомнить про такую вещь как воду. Вальве, судя по всему, не были в состоянии сделать нормальную физику в воды, как следствие - в их халф-лайфах при падении с любой высоты даже в лужу воды не будет никакого фаллдемеджа. Охуенно, да? В лефтфордед каким-то образом это побороли, но я не уверен, что в той субстанции, что там вместо воды, вообще можно плавать в принципе, по-моему, она просто замедляет скорость игрока и на этом ее функционал кончается.
А как насчет великого бага "взять какой-нибудь предмет в руки, посмотреть вниз, и то бросая, то подбирая предмет набирать невменяемую высоту и забираться с возможность забраться на крыши зданий"? Охуенная физика, но тут не одни вальве накосячили, надо признать, что подобное много где есть.
В общем, восторженные отзывы касательно хорошей ФИЗИКЕ в играх вальве - это хуйня с кирпичами на доске, которые перевешивают игрока и не более. На деле у вальве с физикой, как и с хорошими движками, всё очень плохо. Прелесть в валье, к сожалению, в другом.
Аноним 06/03/15 Птн 16:55:09 #152 №10020086 
14256501091970.jpg
>>10019441
Аноним 06/03/15 Птн 16:59:37 #153 №10020137 
>>10020086
Ну и говно. Удали фотошоп.
Аноним 06/03/15 Птн 17:01:52 #154 №10020150 
Халфлуту, плиз.
Аноним 06/03/15 Птн 17:04:47 #155 №10020180 
>>10020086
На превью померещился зелёный йоба.
Аноним 06/03/15 Птн 17:49:48 #156 №10020648 
>>10019160
>Подразумевает что эпиходы хуёвые игры.
Аноним 06/03/15 Птн 17:54:41 #157 №10020713 
14256536811680.gif
14256536811761.gif
Идите нафиг, шикарная была игра. Технологическая сторона вообще просто шокировала - рывок был колоссальный. Художественная часть тоже выходила на новый уровень.
Только два раза в истории нас посещал НАСТОЯЩИЙ, добротный, честный некстген - в 2004-м и 2007-м годах. Тут радоваться бы стоило, а не ворчать.

Признаю за всеми играми большой четвёрки 2004-го года технический прогресс и внесённый вклад. В этом плане молодцы были вообще все. HL2 выдаётся вперёд - игра до сих пор и выглядит и играется очень хорошо, спустя мать его, одиннадцать лет. Это таки достойно уважения.
Аноним 06/03/15 Птн 17:59:46 #158 №10020766 
>>10020713
А в 4к можно открывать игру заново, вместе с гейбпадом лол.
Аноним 06/03/15 Птн 21:38:41 #159 №10021038 
14256671218720.jpg
Аноним 06/03/15 Птн 22:55:27 #160 №10021958 
>>10019176
Сидит дядя, который в игрушки играется, этаки 75-80 г.р. и гордится этим? Настоящих мужиков совсем не осталось?
Аноним 06/03/15 Птн 23:03:56 #161 №10022074 
>>10020713
> 2007
Да, сталкер хорошо сделали.
Аноним 06/03/15 Птн 23:50:13 #162 №10022692 
14256750136300.jpg
14256750136341.jpg
>>10022074
Да уж)
NWN2 в сто раз лучше выглядит.
Аноним 06/03/15 Птн 23:54:06 #163 №10022733 
>>10019856
О, Гриб, привет. Как твои дела?
Аноним 06/03/15 Птн 23:57:38 #164 №10022762 
14256754585270.jpg
14256754585541.jpg
>>10022692
Просто низкие настройки графики.
Аноним 07/03/15 Суб 00:00:41 #165 №10022788 
>>10022762
Текстурки норм, но все равно технически Столкир хуже того же HL2, а геймдизайн вообще GOTY1989.
Аноним 07/03/15 Суб 00:04:57 #166 №10022821 
>>10022788
> технически
Ну вообще-то как минимум есть динамические тени.
Аноним 07/03/15 Суб 00:06:01 #167 №10022838 
>>10022821
Не говоря уже о том, что локации гораздо обширнее сорсовских.
Аноним 07/03/15 Суб 00:29:19 #168 №10023065 
>>10017680
>Физика была задолго до хл2
А теперь отвечей за пиздежь. Назови любую игру 2003 года и раньше в которой был бы физон лучше халфовского.
Аноним 07/03/15 Суб 00:37:41 #169 №10023123 
>>10017753
>сейчас я напишу список, который унижает хл2 по всем параметрам:
>сх3, треспасер, дум3, фк1, риддик

Вангую, что ты играл во все это не по мере выхода, а задним числом.
Дум 3 - текстуры были чуть лучше халфовских, лучше тени и освещение. На этом преимущества заканчиваются. Геймплей крайне однообразен и после половины игры приедается.

ФК1 - играть интересно пока действо идет днем и на открытых пространствах. После второго погружения в бункера становится уныло чуть более чем полностью. Я уж не говорю о кривейшем балансе монстров.

Риддик - да, годнота, но до ХЛ2 чутка не дотягивает.
Аноним 07/03/15 Суб 00:41:14 #170 №10023146 
>>10018071
>Что-то в последнее время в /vg/ в моду вошло отрицание. Старые годные игры теперь принято поливать дерьмом.
Есть такая тема. Что забавно, есть и обратная.
О том, что еще в 2004-2005 было редкостным говнищем, которое все обосрали, сейчас часто пишут что-то типа "мол, для тех времен вполне неплохо".
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения