Сохранен 195
https://2ch.hk/b/res/87759371.html
Аноним 06/03/15 Птн 07:51:43 #1 №87759371 
14256175032740.jpg
Привет, двач, есть просьба к тебе. Особая просьба - Новосибирскому анону, который именно с центра города. На восьмое марта прекрасный подарок будет. Есть скучающая обиженная тян, которая ну очень хочет пацана. Ну не может жить. При этом хикка-тян, настоящая. В общении - просто офигенная. Я не могу быть с ней, но я очень хочу услышать от неё слова благодарности за то, что я ей нашёл парня.
По характеру - цундере (прямо Алиса Двачевская из "Совёнка"). Краснодневка (Да, новомодные шизоматрицы присутствуют).
http://vk.com/die_in_rain
Заранее благодарен, анон, если ты станешь возлюбленным этой прекрасной тян.
Loading...
Аноним 06/03/15 Птн 07:55:39 #2 №87759504 
>>87759371
фотографии есть?
Аноним 06/03/15 Птн 07:56:37 #3 №87759526 
>>87759504
Фотографий нет, она же няша-стесняша.
Аноним 06/03/15 Птн 07:59:25 #4 №87759595 
>>87759504
И зачем тебе фотографии, если она - краснодневкогоспожа, это же гораздо ценнее фоток?
Аноним 06/03/15 Птн 07:59:46 #5 №87759602 
>>87759526
а хуи она сосет?
Аноним 06/03/15 Птн 08:00:25 #6 №87759625 
>краснодневка
Что это опять за ёбань?
алтфак
Аноним 06/03/15 Птн 08:01:18 #7 №87759650 
>>87759625
шизоматрицы:
https://2ch.hk/zog/res/55559.html
Аноним 06/03/15 Птн 08:01:25 #8 №87759653 
>>87759595
Хуй его еби, что за Краснодневка. Это какой-то новомодный гороскоп?
Аноним 06/03/15 Птн 08:01:26 #9 №87759654 
>>87759625
Удваиваю.
То соционика, то шизоматрицы.
Поехавшие.
Аноним 06/03/15 Птн 08:01:27 #10 №87759657 
Во первых: после такой хуйни и стремно писать человеку, это раз.

Во вторых:
>хуйняша стесняша якобы
>65 подписчиков вк.
Ясно, и ОП-хуй походу один из этой стаи пиздолизов с промытыми, помогающий найти своей ЕОТ-ке ебыря. ВЕДЬ ОНА ТАК ОДИНОКА И ТАК СТРАДАЕТ
Меня почему-то аж воротит от этой ситуации, надеюсь это просто троллинг.
Аноним 06/03/15 Птн 08:02:30 #11 №87759680 
>нетораре-опущенки на моём жваче
Да у меня от тебя БРИЧКА
Аноним 06/03/15 Птн 08:03:13 #12 №87759695 
>>87759625
Членодевка же.
Аноним 06/03/15 Птн 08:05:25 #13 №87759744 
>>87759657
Ну, быть может пиздализов она отшивает, т.к. ламповая, но йобаныврот, выкидывание ссылки акка тянки на двач это классный подарок на 8 марта.
Аноним 06/03/15 Птн 08:06:26 #14 №87759774 
А еще я прозреваю крыса-куна, который хочет обратить всю мощь Легиона на тню и доебать её вконец.
Фу таким быть.
Новосибирск-кун
Аноним 06/03/15 Птн 08:06:50 #15 №87759781 
>>87759657
Ты знаешь, у многих впаше в друзьях и подписчиках абсолютно рандомные люди. Она - именно такая. Ну смелее, не бойтесь ей написать :-)
Аноним 06/03/15 Птн 08:10:14 #16 №87759867 
>>87759371
>По характеру - цундере
На хуй, на хуй, быстро, решительно
Аноним 06/03/15 Птн 08:10:28 #17 №87759874 
чувствую подвох, без фоток и пруфов, сам знаешь куда иди
Аноним 06/03/15 Птн 08:10:58 #18 №87759886 
>>87759744
https://2ch.hk/soc/res/1630899.html#1648054
вот небольшой разговор сегодня утром с этой тян, вылезла, писала на сосачик.
Аноним 06/03/15 Птн 08:12:04 #19 №87759917 
Тут в b какой-то уёбок на днях создавал тред, где давал ссыль на тред из другого раздела. Так вот, там тоже какие-то эти матрицы себе поехавшие выдумали, тоже что-то про новосибирск говорили. Это какие-то сектанты ебаные, не обращайте на них внимания.

из_котосибирска
sageАноним 06/03/15 Птн 08:14:21 #20 №87759968 
>>87759917
Это и есть тот самый уебан.
Сажи поехавшему.
Аноним 06/03/15 Птн 08:15:14 #21 №87759990 
>>87759886
Прекрасная чика ищет своего нового ёбыря, настоящая хикка-тян, мозги не ебёт, кушает картошечку, Ленинский район города Новосибирска. Срочно нужен парень ей.

Кран, прекрати, мне не нужен парень.

Ещё как нужен.

Не нужен. Сколько раз тебе повторять?

А ты мне, шалава городская, не особо нужна. Так что я лично прослежу за тем, чтобы у тебя появился пацанчик. И не надо писать окружающим, что ты - жируха, ты поступаешь некрасиво, и за это получишь отдельные ссанкции, просто вот за своё пиздабольство, и за то, что отказываешь парням.

Зачем так грубо, Краник?
Я просто поинтересовалась твоими делами. А это не значит, что ты мне нужен. С каких пор акт вежливости стал чем-то настолько плохим, что ты делаешь в ответ гадость, которая мне не нужна? Это подло. И вообще отвратительно.
Я разочарована, Краник.

Э, нет, няша, эмоционального контакта я с тобой не ищу, а вот то, что ты мне пишешь, а других пытаешься отшить, не делает тебя няшей-стесняшей, а наоборот, делает тебя шлюхой, ведущейся только лишь на хуец альфачей, которая сказала - этому хиккану давать не буду, а кранчику все мозги выебу с какой-то там сраной картошечкой, и какой-то встречей. Ты поступаешь НЕ ПО ПОНЯТИЯМ, и выставляешь себя как ШЛЮХУ.

С какого перепугу вот этот вот кусок переписки не считается флиртом? А? Вот с какого перепугу? Ты тут распинаешься про свою вежливость, а на самом деле пытаешься флиртовать, не смотря на то, что я от тебя отказался. Вообще, по битардовским законам, я бы не смог от тебя отказаться, но я отказался, и указал довольно очевидную причину отказа - "не с моего района, слишком редко будем видеться."
Это один из тех примеров, когда я могу отказаться от хикки-тян, и не получить за это штрафа или ссанкций.

Так нет, ты продолжаешь пытаться флиртовать, пишешь про какую-то ебучую картошечку, про клубничку, про кексики ещё мне писала. Если бы это был реально акт вежливости, то ты бы мне посоветовала своих подружек с Академгородка, но нет, ты продолжаешь гнуть палку. А знаешь, что со мной иметь дело плохо? Лоличка это поставила под сомнение, и была изгнана отсюда, а с тобой, АНЖЕЛОЧКА, я поступлю по-другому, я наоборот, оставлю тебя тут навечно, до тех пор, пока ты не найдёшь себе кунца с сосачика, с города (похуй, тот же ПОТАП).

Дальше уже лень было даже поверхностно читать. В ахуе с этих долбоёбин. Алсо, тут недавно был тред про какого-то поехавшего из котосибирска, как он одну тню на протяжении многих лет донимал и даже придумал, что они встречаются. Это не этот уёбок случайно?
Аноним 06/03/15 Птн 08:16:40 #22 №87760029 
>>87759990
См. выше, это тот же истеричный уебан.
Шизоматрицы какие-то, хуйня, малафья, чо несет вообще.
Аноним 06/03/15 Птн 08:17:44 #23 №87760056 
14256190647680.png
>>87760029
>>87759990
Вы оба, прошли по линку, и проверились:
https://2ch.hk/zog/res/55559.html
Аноним 06/03/15 Птн 08:18:06 #24 №87760066 
14256190867430.jpg
>>87760029
Ага, ну понятно тогда.
sageАноним 06/03/15 Птн 08:18:57 #25 №87760087 
>>87760056
Ты, уебок, прошёл нахуй. Быстро. Решительно.
Аноним 06/03/15 Птн 08:19:16 #26 №87760094 
>>87760056
Да кому нужна твоя хуита? Иди таблеток лучше наверни, а то совсем чердак протекает.
Аноним 06/03/15 Птн 08:22:39 #27 №87760193 
бамп
sageАноним 06/03/15 Птн 08:23:19 #28 №87760211 
>>87760193
Сажи наверни.
Аноним 06/03/15 Птн 08:23:53 #29 №87760226 
АНЖЕЛОЧКА ХОЧЕТ ХУЙ
sageАноним 06/03/15 Птн 08:24:05 #30 №87760232 
Перехожу на сажережим. Нечего посетителей пугать местным сумасшедшим.
sageАноним 06/03/15 Птн 08:25:13 #31 №87760264 
>>87760232
Ебанутые не нужны.
Аноним OP 06/03/15 Птн 08:28:59 #32 №87760369 
14256197399990.png
Э, вы чё, охренели совсем? Если никто её в тёлки не возьмёт, её возьму в тёлки уже я, потому что я нарвался на неё.
Аноним 06/03/15 Птн 08:29:38 #33 №87760382 
>>87759371
Воспользуюсь моментом и спрошу, кто все эти синедневки, краснодневки и тд? Что за разделение и по какому признаку?
Аноним 06/03/15 Птн 08:29:41 #34 №87760385 
>>87760264
Хоть они зачастую сильно раздражают, но интересно всё-таки иногда со стороны за ними понаблюдать.
Аноним 06/03/15 Птн 08:30:23 #35 №87760405 
>>87760369
Вот это ультиматум. Блять, ты просто не оставляешь мне выбора.
Аноним 06/03/15 Птн 08:30:44 #36 №87760410 
>>87759917
Помню тот тред он синедневку какую то искал.
sageАноним 06/03/15 Птн 08:31:18 #37 №87760430 
>>87760382
Главный принцип разделения - рандомайзер в голове этого поехавшего, полагаю.
Аноним 06/03/15 Птн 08:31:20 #38 №87760432 
Поссалл на тебя и на твою шлюху.
МимоизНовосиба
Аноним OP 06/03/15 Птн 08:31:28 #39 №87760436 
>>87760382
https://2ch.hk/zog/res/55559.html
читай это.
sageАноним 06/03/15 Птн 08:32:22 #40 №87760459 
Кстати, года полтора назад был тред, где какой-то поехавший собирался стать тату-мастером и показывал свои ужасные рисунки. Крановщик, это случайно не ты был?
Аноним 06/03/15 Птн 08:33:10 #41 №87760473 
>>87760369
Да всем похуй, придурок
Аноним 06/03/15 Птн 08:33:23 #42 №87760476 
14256200035740.jpg
>>87760436
Ты дурак? Посылаешь меня читать что то в теории заговора??? Ты серьезно?
Аноним 06/03/15 Птн 08:34:30 #43 №87760500 
>>87760369
>>87760369
Кран? Это ты?
 Аноним 06/03/15 Птн 08:35:29 #44 №87760529 
Страница не настоящая,подписота накручена, или она ебнутая или наебывают нас.
Аноним 06/03/15 Птн 08:35:37 #45 №87760532 
>>87760369
Только в этот раз она тебя нахуй пошлет, потому что ты поехавший.
Я тебе больше скажу, тебя любая адекватная тня нахуй пошлет. Опять же потому, что у тебя крыша прохудилась.
Даже если ты 10/10.
Аноним 06/03/15 Птн 08:35:37 #46 №87760533 
>>87760436
ОП это ты тот самый Кран??? Kranus Test
Ты завещание то свое дописал?
Аноним OP 06/03/15 Птн 08:36:07 #47 №87760544 
>>87760476
Или читаешь - или не узнаёшь.
>>87760500
Да, это я.
>>87760533
Никаких завещаний не было.
Аноним 06/03/15 Птн 08:36:59 #48 №87760571 
14256202194290.jpg
>>87759371
>тян
>фоток с пруфом нет
>тян
Тян по имени Михаил Джейкович.
Аноним 06/03/15 Птн 08:37:21 #49 №87760580 
>>87759371
Тян не нужны. /thread
Аноним 06/03/15 Птн 08:37:22 #50 №87760581 
>>87760544
>>87760544
Как не было завещаний, когда я его читал?
sageАноним 06/03/15 Птн 08:37:55 #51 №87760594 
>>87760532
Сажа отклеилась
Аноним OP 06/03/15 Птн 08:38:21 #52 №87760611 
>>87760581
А я нигде публично не выкладывал это завещание, его написала Лоличка.
sageАноним 06/03/15 Птн 08:38:43 #53 №87760620 
ОП ебанько с чсв
sageАноним 06/03/15 Птн 08:39:12 #54 №87760632 
Сажа 1.
sageАноним 06/03/15 Птн 08:40:01 #55 №87760668 
>>87759371
>прекрасный подарок будет
Лол.
Остановите этого дебила.
Аноним 06/03/15 Птн 08:41:01 #56 №87760702 
>>87759371
Кран, я уже который тред пытаюсь понять -- ты настолько поехавший, или же просто сильно жирный? Все твои теории заговоров, шизоматрицы -- это даже в /b/ не котируется. Ты на улицу вообще выходишь? Вопрос про лечебницу, если что. Страшно представить, что с таким шизоидом живу совсем рядом, следуя инфе с треда, где ты сдеанонился.

Академ-кун, бумкнуло
Аноним 06/03/15 Птн 08:42:24 #57 №87760748 
>>87760702
Академ-кун, дай деанон этого поехавшего. Любопытно посмотреть.
часто мимокрок-в-Академе-анон
Аноним 06/03/15 Птн 08:44:54 #58 №87760815 
>>87760748
Зайди в soc, в нск тред.
мимо другой анон из академа
Аноним 06/03/15 Птн 08:45:25 #59 №87760831 
>>87760748
Не схоронял, но помню, что со Шлюза, улица Русская сколько-то там, были контакты на родственников, в частности брата.

ушёл копаться в архиваче
Аноним 06/03/15 Птн 08:45:37 #60 №87760836 
>>87760410
Так и не нашел меня.
Аноним 06/03/15 Птн 08:46:38 #61 №87760868 
>>87760815
Пойду, ознакомлюсь.
Охуенно будет, если выяснится, что я ирл знаю этого поехавшего.
Аноним OP 06/03/15 Птн 08:48:40 #62 №87760935 
>>87760702
Не просто жирный, а ультратонкожирный. И заткнись и наслаждайся драмой. Каждая новая тян - новая увлекательнейшая драма, которая закрутит любого. КРАН - отказать невозможно!
>>87760836
А ты, собственно, синедневка с Академгородка?
>>87760868
Не знаешь.
sageАноним 06/03/15 Птн 08:49:25 #63 №87760957 
Как вам погодка, котосибирские аноны?

мимо анон с ключ-камышенского плато
Аноним OP 06/03/15 Птн 08:49:48 #64 №87760966 
>>87760957
Заебись, забери себе в жёны Анжелочку.
Аноним 06/03/15 Птн 08:50:56 #65 №87760988 
>>87760966
че ты до нее доебался-то, даун?
Аноним 06/03/15 Птн 08:51:26 #66 №87761001 
>>87759990
Тот уёбок и есть: Кран и 3D розу пилил.
Аноним 06/03/15 Птн 08:51:39 #67 №87761006 
>>87760957
С утра немного заебунел в демисезонной куртке и берцах, но солнце доставило.
sageАноним 06/03/15 Птн 08:52:22 #68 №87761030 
>>87761006
Да что же у меня с ведроида сажа-то отклеивается постоянно.
Аноним 06/03/15 Птн 08:52:31 #69 №87761033 
>>87760369
Кран, уёбывай.
Аноним OP 06/03/15 Птн 08:53:06 #70 №87761048 
>>87760988
Это она до меня доебалась. А прикинь, как до тебя доебётся? Сама пишет, сама интересуется моими делами, флиртует и так далее. По характеру просто охуенная, но вредная. Короче не стесняйся, если что - она получит по ебальнику.
Аноним 06/03/15 Птн 08:54:07 #71 №87761078 
>>87761048
Реквестирую в тред галоперидолу для этого уебка господина.
Аноним 06/03/15 Птн 08:54:55 #72 №87761094 
>>87760702
Встретишь Крана - перееби ему дубиною по хребту.
Аноним 06/03/15 Птн 08:55:05 #73 №87761099 
что за хуйню я читаю?
Аноним 06/03/15 Птн 08:55:54 #74 №87761122 
>>87759371
Она не лесба?
Аноним 06/03/15 Птн 08:56:20 #75 №87761139 
>>87759371
Не твоя личная армия, школьник.
Аноним 06/03/15 Птн 08:56:28 #76 №87761141 
>>87761099
Показательные выступления новосибирского дурдома.
Аноним 06/03/15 Птн 08:57:22 #77 №87761165 
>>87761139
Он поехавший 25лвл шизик, ему лечиться надо.
Аноним OP 06/03/15 Птн 08:58:06 #78 №87761190 
>>87761122
Нет, не лесба, у неё был злой бывший, ради которого она уехала за 500 километров от дома, но что-то не срослось.
Аноним 06/03/15 Птн 08:58:54 #79 №87761219 
Кран, у меня есть твои фотки, завтра приеду в Академ и выцеплю тебя.
Аноним 06/03/15 Птн 08:59:11 #80 №87761233 
>>87759602
Да, мне тоже интересно. Сосёт норм?
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:00:22 #81 №87761278 
>>87761233
Сосёт охуенно.
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:01:08 #82 №87761312 
>>87761233
И срёт без запаха.
Аноним 06/03/15 Птн 09:02:16 #83 №87761367 
Прошел я тест этот. Раньше тестом Пифагора называли.

>Вы родились в белый день.
>Вы считаетесь быдлом в клубе аноним.

Хуйня какая-то же, я с пятью единицами — сверхчеловек.
sageАноним 06/03/15 Птн 09:03:26 #84 №87761415 
>>87759371
>хикка
>тян
)))
Аноним 06/03/15 Птн 09:03:52 #85 №87761434 
Оп,ну ты сам понмаешь что без фотографий, по описанию мегатян с полчотней подписчиков никто не напишет. ну разве что те бедолаги которых еще ни разу не отшивали
Аноним 06/03/15 Птн 09:05:25 #86 №87761481 
>>87761312
Если даже срёт без запаха, то я буду ей покупать специальные противогеморроидальные ароматизированные свечи, что бы всё было ахуительно.
sageАноним 06/03/15 Птн 09:07:07 #87 №87761536 
>>87759371
Пиздец ты чмошник, блё.
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:08:16 #88 №87761584 
14256220965960.png
Подскажите, Анжелочка онлайн или спит? Просто нет аккаунта впаше, чтобы посмотреть.
Аноним 06/03/15 Птн 09:08:51 #89 №87761605 
>>87759371
Егор, ты?
Аноним 06/03/15 Птн 09:09:22 #90 №87761621 
>>87761584
Свой восстанови - я тебя в пм выебу твоей сраной розой.
Аноним 06/03/15 Птн 09:09:28 #91 №87761626 
Я вот написал ей, король соца и бетка энска в треде.
Аноним 06/03/15 Птн 09:09:41 #92 №87761634 
>>87761584
>Анжелочка
Пиздос, вы реально считаете что там тня?
Аноним 06/03/15 Птн 09:10:16 #93 №87761659 
Такс такс что тут у нас опять у крана обострение шизы наканецта!
Аноним 06/03/15 Птн 09:11:01 #94 №87761687 
>>87761626
И как? Ответила?
Аноним 06/03/15 Птн 09:11:16 #95 №87761698 
>>87761634
Оп - Крани хуй, любит тянкам выносить мозг годами.
sageАноним 06/03/15 Птн 09:11:49 #96 №87761715 
>>87759371
Лол, Кран, или нахуй, ублюдок
Аноним 06/03/15 Птн 09:11:51 #97 №87761716 
>>87761659
Весна наступила - привет, обострение.
Аноним 06/03/15 Птн 09:12:15 #98 №87761731 
>>87761698
>тянкам
Без пруфов
sageАноним 06/03/15 Птн 09:13:06 #99 №87761759 
>>87761715
>иди
Фикс
Аноним 06/03/15 Птн 09:13:19 #100 №87761763 
>>87761731
В прошлом треде была тянка с пруфами и травила Крана.
sageАноним 06/03/15 Птн 09:13:20 #101 №87761766 
>>87759371
>цундере
Сажи болезненному.
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:13:35 #102 №87761776 
14256224153520.png
ПЕРЕДЫШКА НОМЕР 1
Кто ей отписал? Кому она ответила?
Аноним 06/03/15 Птн 09:14:18 #103 №87761809 
>>87761776
Никогда не пишу первым.
Аноним 06/03/15 Птн 09:14:47 #104 №87761827 
Дайте фотку этого КРАНА
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:14:50 #105 №87761832 
>>87761809
а зря, с такой девкой пролетаешь.
Аноним 06/03/15 Птн 09:15:14 #106 №87761847 
>>87761776
Да подрочи ты уже, ебанутый.
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:15:45 #107 №87761866 
14256225453950.png
Ах да, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - кому-то она может отписать, что она - жируха, не верьте ей.
Аноним 06/03/15 Птн 09:15:46 #108 №87761867 
>>87761687
Нет, видимо спит. Если там травля и жир, то ,сообщу. Если там няша, то хуй то там что сюда напишу.
Аноним 06/03/15 Птн 09:15:53 #109 №87761876 
>>87761827
На архиваче поищи.
Аноним 06/03/15 Птн 09:16:15 #110 №87761889 
>>87761876
Ну ананас
sageАноним 06/03/15 Птн 09:16:17 #111 №87761890 
Кран, если сунешь свой ебальник в академ, вернешься без него.

мимо-еще-один-академ-кун
Аноним 06/03/15 Птн 09:16:27 #112 №87761895 
>>87761776
Не для неё моя розочка цвела.
Аноним 06/03/15 Птн 09:17:02 #113 №87761919 
>>87761827
Два чаю, тоже хочу видеть этот еблет
sageАноним 06/03/15 Птн 09:17:07 #114 №87761921 
Бля, сажу забыл.
Аноним 06/03/15 Птн 09:17:34 #115 №87761936 
>>87761832
>нет фото
Понятно.
Аноним 06/03/15 Птн 09:18:04 #116 №87761949 
>>87761889
Я с телефона. Тред назывался: Сегодня к нам заглянул необычный пациент
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:18:06 #117 №87761951 
14256226861150.jpg
14256226861191.jpg
А ВОТ ОН Я
Аноним 06/03/15 Птн 09:18:46 #118 №87761972 
>>87761951
Всратый.
Доставь этой жирухи фотки
sageАноним 06/03/15 Птн 09:18:51 #119 №87761975 
>>87761951
готовь туза, маня
Аноним 06/03/15 Птн 09:19:16 #120 №87761994 
>>87761951
Ничё такой, я б дала :3
sageАноним 06/03/15 Птн 09:19:34 #121 №87762003 
>>87761994
ты бы и псу дала
Аноним 06/03/15 Птн 09:19:51 #122 №87762013 
>>87761951
Ебаный стыд. Ты ещё и всрат.
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:20:40 #123 №87762048 
>>87761972
>>87762013
Ты бы видел фотки моей мамаши!
Аноним 06/03/15 Птн 09:21:39 #124 №87762089 
>>87762048
Ну давай давай, доставляй анонимусу.
sageАноним 06/03/15 Птн 09:21:47 #125 №87762095 
>>87762048
Анальная клоунада продолжается?
sageАноним 06/03/15 Птн 09:22:25 #126 №87762111 
14256229453950.jpg
>>87762048
ну давай
Аноним 06/03/15 Птн 09:24:00 #127 №87762164 
У Крана была одна фотка в толстовке.
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:24:11 #128 №87762168 
>>87762095
Кншн)
Тут блин лулзов анонимус с моих драм очень много словит, вот лоличка - травля, анжелочка - нужен ёбырь, Рикку - уёбище, близняшки заняты. И ради каждой этой прекрасной обезьяны я пишу очень много восхитительнейших душураздирающих проникновенно-противоречивых постов и комментов, а анон потешается.
Аноним 06/03/15 Птн 09:24:23 #129 №87762173 
>>87759371
Она не би?
Аноним 06/03/15 Птн 09:25:09 #130 №87762190 
>>87762168
дай фото этой анжелы, заебал
sageАноним 06/03/15 Птн 09:25:43 #131 №87762211 
>>87762168
Потому что твои душераздирающие комментарии никому нахуй не усрались, кроме как подписчикам твоего личного бложика, если он у тебя есть.
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:26:27 #132 №87762240 
14256231870890.png
>>87762173
Она абсолютно нормальная.
>>87762190
пикрелейтед.
Аноним 06/03/15 Птн 09:26:56 #133 №87762249 
>>87762211
А у меня личного бложика нету, и я пишу на имиджбордах.
Аноним 06/03/15 Птн 09:27:49 #134 №87762277 
>>87762240
Кран блять.
Аноним 06/03/15 Птн 09:28:23 #135 №87762297 
>>87762249
Уебывай с имиджборд и говно свое забирай не засирай обитель битардов своим дерьмом.
Аноним 06/03/15 Птн 09:31:07 #136 №87762376 
>>87762297
Слыш, фраер, ты сколько тут сидишь?
Аноним 06/03/15 Птн 09:32:00 #137 №87762400 
>>87762376
Опаопа, алтфак закукарекал.
Аноним 06/03/15 Птн 09:32:40 #138 №87762427 
Аноним 06/03/15 Птн 10:51:43 №87759371
14256175032740.jpg
(74Кб, 1024x768)
74
Привет, двач, есть просьба к тебе. Особая просьба - Новосибирскому анону, который именно с центра города. На восьмое марта прекрасный подарок будет. Есть скучающая обиженная тян, которая ну очень хочет пацана. Ну не может жить. При этом хикка-тян, настоящая. В общении - просто офигенная. Я не могу быть с ней, но я очень хочу услышать от неё слова благодарности за то, что я ей нашёл парня.
По характеру - цундере (прямо Алиса Двачевская из "Совёнка"). Краснодневка (Да, новомодные шизоматрицы присутствуют).
http://vk.com/die_in_rain
Заранее благодарен, анон, если ты станешь возлюбленным этой прекрасной тян.
Ответы: >>87759504 >>87759867 >>87760382 >>87760571 >>87760580 >>87760668 >>87760702 >>87761122 >>87761139 >>87761415 >>87761536 >>87761605 >>87761715 >>87761766 >>87762173
Аноним 06/03/15 Птн 10:55:39 №87759504
>>87759371
фотографии есть?
Ответы: >>87759526 >>87759595
Аноним 06/03/15 Птн 10:56:37 №87759526
>>87759504
Фотографий нет, она же няша-стесняша.
Ответы: >>87759602
Аноним 06/03/15 Птн 10:59:25 №87759595
>>87759504
И зачем тебе фотографии, если она - краснодневкогоспожа, это же гораздо ценнее фоток?
Ответы: >>87759653
Аноним 06/03/15 Птн 10:59:46 №87759602
>>87759526
а хуи она сосет?
Ответы: >>87761233
Аноним 06/03/15 Птн 11:00:25 №87759625
>краснодневка
Что это опять за ёбань?
алтфак
Ответы: >>87759650 >>87759654 >>87759695
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:18 №87759650
>>87759625
шизоматрицы:
https://2ch.hk/zog/res/55559.html
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:25 №87759653
>>87759595
Хуй его еби, что за Краснодневка. Это какой-то новомодный гороскоп?
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:26 №87759654
>>87759625
Удваиваю.
То соционика, то шизоматрицы.
Поехавшие.
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:27 №87759657
Во первых: после такой хуйни и стремно писать человеку, это раз.

Во вторых:
>хуйняша стесняша якобы
>65 подписчиков вк.
Ясно, и ОП-хуй походу один из этой стаи пиздолизов с промытыми, помогающий найти своей ЕОТ-ке ебыря. ВЕДЬ ОНА ТАК ОДИНОКА И ТАК СТРАДАЕТ
Меня почему-то аж воротит от этой ситуации, надеюсь это просто троллинг.
Ответы: >>87759744 >>87759781
Аноним 06/03/15 Птн 11:02:30 №87759680
>нетораре-опущенки на моём жваче
Да у меня от тебя БРИЧКА
Аноним 06/03/15 Птн 11:03:13 №87759695
>>87759625
Членодевка же.
Аноним 06/03/15 Птн 09:32:57 #139 №87762434 
Аноним 06/03/15 Птн 10:51:43 №87759371
14256175032740.jpg
(74Кб, 1024x768)
74
Привет, двач, есть просьба к тебе. Особая просьба - Новосибирскому анону, который именно с центра города. На восьмое марта прекрасный подарок будет. Есть скучающая обиженная тян, которая ну очень хочет пацана. Ну не может жить. При этом хикка-тян, настоящая. В общении - просто офигенная. Я не могу быть с ней, но я очень хочу услышать от неё слова благодарности за то, что я ей нашёл парня.
По характеру - цундере (прямо Алиса Двачевская из "Совёнка"). Краснодневка (Да, новомодные шизоматрицы присутствуют).
http://vk.com/die_in_rain
Заранее благодарен, анон, если ты станешь возлюбленным этой прекрасной тян.
Ответы: >>87759504 >>87759867 >>87760382 >>87760571 >>87760580 >>87760668 >>87760702 >>87761122 >>87761139 >>87761415 >>87761536 >>87761605 >>87761715 >>87761766 >>87762173
Аноним 06/03/15 Птн 10:55:39 №87759504
>>87759371
фотографии есть?
Ответы: >>87759526 >>87759595
Аноним 06/03/15 Птн 10:56:37 №87759526
>>87759504
Фотографий нет, она же няша-стесняша.
Ответы: >>87759602
Аноним 06/03/15 Птн 10:59:25 №87759595
>>87759504
И зачем тебе фотографии, если она - краснодневкогоспожа, это же гораздо ценнее фоток?
Ответы: >>87759653
Аноним 06/03/15 Птн 10:59:46 №87759602
>>87759526
а хуи она сосет?
Ответы: >>87761233
Аноним 06/03/15 Птн 11:00:25 №87759625
>краснодневка
Что это опять за ёбань?
алтфак
Ответы: >>87759650 >>87759654 >>87759695
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:18 №87759650
>>87759625
шизоматрицы:
https://2ch.hk/zog/res/55559.html
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:25 №87759653
>>87759595
Хуй его еби, что за Краснодневка. Это какой-то новомодный гороскоп?
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:26 №87759654
>>87759625
Удваиваю.
То соционика, то шизоматрицы.
Поехавшие.
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:27 №87759657
Во первых: после такой хуйни и стремно писать человеку, это раз.

Во вторых:
>хуйняша стесняша якобы
>65 подписчиков вк.
Ясно, и ОП-хуй походу один из этой стаи пиздолизов с промытыми, помогающий найти своей ЕОТ-ке ебыря. ВЕДЬ ОНА ТАК ОДИНОКА И ТАК СТРАДАЕТ
Меня почему-то аж воротит от этой ситуации, надеюсь это просто троллинг.
Ответы: >>87759744 >>87759781
Аноним 06/03/15 Птн 11:02:30 №87759680
>нетораре-опущенки на моём жваче
Да у меня от тебя БРИЧКА
Аноним 06/03/15 Птн 11:03:13 №87759695
>>87759625
Членодевка же
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:33:04 #140 №87762438 
>>87762400
а хули ты крана не знаешь? Он сидел на бордах минимум с 2010-го и дохуя опытен, и всякие штуки проворачивает.
Аноним 06/03/15 Птн 09:33:18 #141 №87762451 
Аноним 06/03/15 Птн 10:51:43 №87759371
14256175032740.jpg
(74Кб, 1024x768)
74
Привет, двач, есть просьба к тебе. Особая просьба - Новосибирскому анону, который именно с центра города. На восьмое марта прекрасный подарок будет. Есть скучающая обиженная тян, которая ну очень хочет пацана. Ну не может жить. При этом хикка-тян, настоящая. В общении - просто офигенная. Я не могу быть с ней, но я очень хочу услышать от неё слова благодарности за то, что я ей нашёл парня.
По характеру - цундере (прямо Алиса Двачевская из "Совёнка"). Краснодневка (Да, новомодные шизоматрицы присутствуют).
http://vk.com/die_in_rain
Заранее благодарен, анон, если ты станешь возлюбленным этой прекрасной тян.
Ответы: >>87759504 >>87759867 >>87760382 >>87760571 >>87760580 >>87760668 >>87760702 >>87761122 >>87761139 >>87761415 >>87761536 >>87761605 >>87761715 >>87761766 >>87762173
Аноним 06/03/15 Птн 10:55:39 №87759504
>>87759371
фотографии есть?
Ответы: >>87759526 >>87759595
Аноним 06/03/15 Птн 10:56:37 №87759526
>>87759504
Фотографий нет, она же няша-стесняша.
Ответы: >>87759602
Аноним 06/03/15 Птн 10:59:25 №87759595
>>87759504
И зачем тебе фотографии, если она - краснодневкогоспожа, это же гораздо ценнее фоток?
Ответы: >>87759653
Аноним 06/03/15 Птн 10:59:46 №87759602
>>87759526
а хуи она сосет?
Ответы: >>87761233
Аноним 06/03/15 Птн 11:00:25 №87759625
>краснодневка
Что это опять за ёбань?
алтфак
Ответы: >>87759650 >>87759654 >>87759695
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:18 №87759650
>>87759625
шизоматрицы:
https://2ch.hk/zog/res/55559.html
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:25 №87759653
>>87759595
Хуй его еби, что за Краснодневка. Это какой-то новомодный гороскоп?
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:26 №87759654
>>87759625
Удваиваю.
То соционика, то шизоматрицы.
Поехавшие.
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:27 №87759657
Во первых: после такой хуйни и стремно писать человеку, это раз.

Во вторых:
>хуйняша стесняша якобы
>65 подписчиков вк.
Ясно, и ОП-хуй походу один из этой стаи пиздолизов с промытыми, помогающий найти своей ЕОТ-ке ебыря. ВЕДЬ ОНА ТАК ОДИНОКА И ТАК СТРАДАЕТ
Меня почему-то аж воротит от этой ситуации, надеюсь это просто троллинг.
Ответы: >>87759744 >>87759781
Аноним 06/03/15 Птн 11:02:30 №87759680
>нетораре-опущенки на моём жваче
Да у меня от тебя БРИЧКА
Аноним 06/03/15 Птн 11:03:13 №87759695
>>87759625
Членодевка >>87762438
Аноним 06/03/15 Птн 09:33:37 #142 №87762459 
Аноним 06/03/15 Птн 10:51:43 №87759371
14256175032740.jpg
(74Кб, 1024x768)
74
Привет, двач, есть просьба к тебе. Особая просьба - Новосибирскому анону, который именно с центра города. На восьмое марта прекрасный подарок будет. Есть скучающая обиженная тян, которая ну очень хочет пацана. Ну не может жить. При этом хикка-тян, настоящая. В общении - просто офигенная. Я не могу быть с ней, но я очень хочу услышать от неё слова благодарности за то, что я ей нашёл парня.
По характеру - цундере (прямо Алиса Двачевская из "Совёнка"). Краснодневка (Да, новомодные шизоматрицы присутствуют).
http://vk.com/die_in_rain
Заранее благодарен, анон, если ты станешь возлюбленным этой прекрасной тян.
Ответы: >>87759504 >>87759867 >>87760382 >>87760571 >>87760580 >>87760668 >>87760702 >>87761122 >>87761139 >>87761415 >>87761536 >>87761605 >>87761715 >>87761766 >>87762173
Аноним 06/03/15 Птн 10:55:39 №87759504
>>87759371
фотографии есть?
Ответы: >>87759526 >>87759595
Аноним 06/03/15 Птн 10:56:37 №87759526
>>87759504
Фотографий нет, она же няша-стесняша.
Ответы: >>87759602
Аноним 06/03/15 Птн 10:59:25 №87759595
>>87759504
И зачем тебе фотографии, если она - краснодневкогоспожа, это же гораздо ценнее фоток?
Ответы: >>87759653
Аноним 06/03/15 Птн 10:59:46 №87759602
>>87759526
а хуи она сосет?
Ответы: >>87761233
Аноним 06/03/15 Птн 11:00:25 №87759625
>краснодневка
Что это опять за ёбань?
алтфак
Ответы: >>87759650 >>87759654 >>87759695
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:18 №87759650
>>87759625
шизоматрицы:
https://2ch.hk/zog/res/55559.html
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:25 №87759653
>>87759595
Хуй его еби, что за Краснодневка. Это какой-то новомодный гороскоп?
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:26 №87759654
>>87759625
Удваиваю.
То соционика, то шизоматрицы.
Поехавшие.
Аноним 06/03/15 Птн 11:01:27 №87759657
Во первых: после такой хуйни и стремно писать человеку, это раз.

Во вторых:
>хуйняша стесняша якобы
>65 подписчиков вк.
Ясно, и ОП-хуй походу один из этой стаи пиздолизов с промытыми, помогающий найти своей ЕОТ-ке ебыря. ВЕДЬ ОНА ТАК ОДИНОКА И ТАК СТРАДАЕТ
Меня почему-то аж воротит от этой ситуации, надеюсь это просто троллинг.
Ответы: >>87759744 >>87759781
Аноним 06/03/15 Птн 11:02:30 №87759680
>нетораре-опущенки на моём жваче
Да у меня от тебя БРИЧКА
Аноним 06/03/15 Птн 11:03:13 №87759695
>>87759625
Членодевка же.
Аноним 06/03/15 Птн 09:33:46 #143 №87762470 
>>87762438
Вот тут-то и спалился на своем семенстве, дегрод.
sageАноним 06/03/15 Птн 09:34:19 #144 №87762486 

сажи поехавшей внимание бляди, жалуемся на тред
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:34:32 #145 №87762493 
>>87762470
Кран - наше всё. Это энергия. Это пиар.
Аноним 06/03/15 Птн 09:34:45 #146 №87762496 
Аноним 06/03/15 Птн 12:24:00 >>87762164
У Крана была одна фотка в толстовке.
Аноним >> OP 06/03/15 Птн 12:24:11 >>87762168
>>87762095
Кншн)
Тут блин лулзов анонимус с моих драм очень много словит, вот лоличка - травля, анжелочка - нужен ёбырь, Рикку - уёбище, близняшки заняты. И ради каждой этой прекрасной обезьяны я пишу очень много восхитительнейших душураздирающих проникновенно-противоречивых постов и комментов, а анон потешается.
Ответы: >>87762190 >>87762211
Аноним 06/03/15 Птн 12:24:23 >>87762173
>>87759371
Она не би?
Ответы: >>87762240 >>87762427 >>87762434 >>87762451 >>87762459
Аноним 06/03/15 Птн 12:25:09 >>87762190
>>87762168
дай фото этой анжелы, заебал
Ответы: >>87762240
Аноним 06/03/15 Птн 12:25:43 >>87762211
>>87762168
Потому что твои душераздирающие комментарии никому нахуй не усрались, кроме как подписчикам твоего личного бложика, если он у тебя есть.
Ответы: >>87762249
Аноним >> OP 06/03/15 Птн 12:26:27 >>87762240
14256231870890.png
(994Кб, 1024x768)
994
>>87762173
Она абсолютно нормальная.
>>87762190
пикрелейтед.
Ответы: >>87762277
Аноним 06/03/15 Птн 12:26:56 >>87762249
>>87762211
А у меня личного бложика нету, и я пишу на имиджбордах.
Ответы: >>87762297
Аноним 06/03/15 Птн 12:27:49 >>87762277
>>87762240
Кран блять.
Аноним 06/03/15 Птн 12:28:23 >>87762297
>>87762249
Уебывай с имиджборд и говно свое забирай не засирай обитель битардов своим дерьмом.
Ответы: >>87762376
Аноним 06/03/15 Птн 12:31:07 >>87762376
>>87762297
Слыш, фраер, ты сколько тут сидишь?
Ответы: >>87762400
Аноним 06/03/15 Птн 12:32:00 >>87762400
>>87762376
Опаопа, алтфак закукарекал.
Ответы: >>87762438
Аноним 06/03/15 Птн 09:35:13 #147 №87762517 
Аноним 06/03/15 Птн 12:24:00 >>87762164
У Крана была одна фотка в толстовке.
Аноним >> OP 06/03/15 Птн 12:24:11 >>87762168
>>87762095
Кншн)
Тут блин лулзов анонимус с моих драм очень много словит, вот лоличка - травля, анжелочка - нужен ёбырь, Рикку - уёбище, близняшки заняты. И ради каждой этой прекрасной обезьяны я пишу очень много восхитительнейших душураздирающих проникновенно-противоречивых постов и комментов, а анон потешается.
Ответы: >>87762190 >>87762211
Аноним 06/03/15 Птн 12:24:23 >>87762173
>>87759371
Она не би?
Ответы: >>87762240 >>87762427 >>87762434 >>87762451 >>87762459
Аноним 06/03/15 Птн 12:25:09 >>87762190
>>87762168
дай фото этой анжелы, заебал
Ответы: >>87762240
Аноним 06/03/15 Птн 12:25:43 >>87762211
>>87762168
Потому что твои душераздирающие комментарии никому нахуй не усрались, кроме как подписчикам твоего личного бложика, если он у тебя есть.
Ответы: >>87762249
Аноним >> OP 06/03/15 Птн 12:26:27 >>87762240
14256231870890.png
(994Кб, 1024x768)
994
>>87762173
Она абсолютно нормальная.
>>87762190
пикрелейтед.
Ответы: >>87762277
Аноним 06/03/15 Птн 12:26:56 >>87762249
>>87762211
А у меня личного бложика нету, и я пишу на имиджбордах.
Ответы: >>87762297
Аноним 06/03/15 Птн 12:27:49 >>87762277
>>87762240
Кран блять.
Аноним 06/03/15 Птн 12:28:23 >>87762297
>>87762249
Уебывай с имиджборд и говно свое забирай не засирай обитель битардов своим дерьмом.
Ответы: >>87762376
Аноним 06/03/15 Птн 12:31:07 >>87762376
>>87762297
Слыш, фраер, ты сколько тут сидишь?
Ответы: >>87762400
Аноним 06/03/15 Птн 12:32:00 >>87762400
>>87762376
Опаопа, алтфак закукарекал.
Ответы: >>87762438

кран хуй
Аноним 06/03/15 Птн 09:35:32 #148 №87762523 
Аноним 06/03/15 Птн 12:24:00 >>87762164
У Крана была одна фотка в толстовке.
Аноним >> OP 06/03/15 Птн 12:24:11 >>87762168
>>87762095
Кншн)
Тут блин лулзов анонимус с моих драм очень много словит, вот лоличка - травля, анжелочка - нужен ёбырь, Рикку - уёбище, близняшки заняты. И ради каждой этой прекрасной обезьяны я пишу очень много восхитительнейших душураздирающих проникновенно-противоречивых постов и комментов, а анон потешается.
Ответы: >>87762190 >>87762211
Аноним 06/03/15 Птн 12:24:23 >>87762173
>>87759371
Она не би?
Ответы: >>87762240 >>87762427 >>87762434 >>87762451 >>87762459
Аноним 06/03/15 Птн 12:25:09 >>87762190
>>87762168
дай фото этой анжелы, заебал
Ответы: >>87762240
Аноним 06/03/15 Птн 12:25:43 >>87762211
>>87762168
Потому что твои душераздирающие комментарии никому нахуй не усрались, кроме как подписчикам твоего личного бложика, если он у тебя есть.
Ответы: >>87762249
Аноним >> OP 06/03/15 Птн 12:26:27 >>87762240
14256231870890.png
(994Кб, 1024x768)
994
>>87762173
Она абсолютно нормальная.
>>87762190
пикрелейтед.
Ответы: >>87762277
Аноним 06/03/15 Птн 12:26:56 >>87762249
>>87762211
А у меня личного бложика нету, и я пишу на имиджбордах.
Ответы: >>87762297
Аноним 06/03/15 Птн 12:27:49 >>87762277
>>87762240
Кран блять.
Аноним 06/03/15 Птн 12:28:23 >>87762297
>>87762249
Уебывай с имиджборд и говно свое забирай не засирай обитель битардов своим дерьмом.
Ответы: >>87762376
Аноним 06/03/15 Птн 12:31:07 >>87762376
>>87762297
Слыш, фраер, ты сколько тут сидишь?
Ответы: >>87762400
Аноним 06/03/15 Птн 12:32:00 >>87762400
>>87762376
Опаопа, алтфак закукарекал.
Ответы: >>87762438
Аноним 06/03/15 Птн 09:36:05 #149 №87762545 
Аноним 06/03/15 Птн 12:24:00 >>87762164
У Крана была одна фотка в толстовке.
Аноним >> OP 06/03/15 Птн 12:24:11 >>87762168
>>87762095
Кншн)
Тут блин лулзов анонимус с моих драм очень много словит, вот лоличка - травля, анжелочка - нужен ёбырь, Рикку - уёбище, близняшки заняты. И ради каждой этой прекрасной обезьяны я пишу очень много восхитительнейших душураздирающих проникновенно-противоречивых постов и комментов, а анон потешается.
Ответы: >>87762190 >>87762211
Аноним 06/03/15 Птн 12:24:23 >>87762173
>>87759371
Она не би?
Ответы: >>87762240 >>87762427 >>87762434 >>87762451 >>87762459
Аноним 06/03/15 Птн 12:25:09 >>87762190
>>87762168
дай фото этой анжелы, заебал
Ответы: >>87762240
Аноним 06/03/15 Птн 12:25:43 >>87762211
>>87762168
Потому что твои душераздирающие комментарии никому нахуй не усрались, кроме как подписчикам твоего личного бложика, если он у тебя есть.
Ответы: >>87762249
Аноним >> OP 06/03/15 Птн 12:26:27 >>87762240
14256231870890.png
(994Кб, 1024x768)
994
>>87762173
Она абсолютно нормальная.
>>87762190
пикрелейтед.
Ответы: >>87762277
Аноним 06/03/15 Птн 12:26:56 >>87762249
>>87762211
А у меня личного бложика нету, и я пишу на имиджбордах.
Ответы: >>87762297
Аноним 06/03/15 Птн 12:27:49 >>87762277
>>87762240
Кран блять.
Аноним 06/03/15 Птн 12:28:23 >>87762297
>>87762249
Уебывай с имиджборд и говно свое забирай не засирай обитель битардов своим дерьмом.
Ответы: >>87762376
Аноним 06/03/15 Птн 12:31:07 >>87762376
>>87762297
Слыш, фраер, ты сколько тут сидишь?
Ответы: >>87762400
Аноним 06/03/15 Птн 12:32:00 >>87762400
>>87762376
Опаопа, алтфак закукарекал.
Ответы: >>87762438
sageАноним 06/03/15 Птн 09:36:20 #150 №87762556 
АННУС
ПАРРВАЛИ АНУУУС
Аноним 06/03/15 Птн 09:36:37 #151 №87762563 
>>87762493
>Каран - наше всё.

пофиксил неверного
Аноним 06/03/15 Птн 09:37:26 #152 №87762591 
>>87762563

Иншалла, брат.
Аноним 06/03/15 Птн 09:38:38 #153 №87762638 
>>87761889
wiki. 1,c,h,a,n.ru/wiki/Кран
sageАноним 06/03/15 Птн 09:39:02 #154 №87762654 
>>87762591
Бабаху Акбар.
sageАноним 06/03/15 Птн 09:41:04 #155 №87762727 
>>87762654

Не держи меня. Я сейчас взорвусь.
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:42:50 #156 №87762803 
14256241708010.jpg
Кто отписал этой тян?
Кому она ответила?
Аноним 06/03/15 Птн 09:45:52 #157 №87762927 
>>87762803
Я отписал, пока не отвечала. Это случаем не со.здешних сходочек тянка?
sageАноним 06/03/15 Птн 09:46:43 #158 №87762971 
>>87762727
СОЛИЛ АС СВАРИМ
sageАноним 06/03/15 Птн 09:47:55 #159 №87763010 
>Краснодневка
Кран, ты заебал, иди в хуй.
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:47:58 #160 №87763012 
>>87762927
Слушай, она отвечает всем и всегда, ей обычно никто не пишет, и в чёрный список никогда не добавляет. Но типо может написать, что она - жируха, так вот, не верь ей, она примерно как двач-тян выглядит.
Аноним 06/03/15 Птн 09:51:21 #161 №87763150 
>>87763012
Надеюсь не фейкуешь, ну посмотрим что да как. Ей какие куны то вкатывают?
Аноним 06/03/15 Птн 09:52:18 #162 №87763179 
>>87763012
Ага и отпиздеть может при встрече любого омегана. Охуенная тян.
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:54:27 #163 №87763250 
>>87763150
Я не знаю, такие вроде как я. С расстройствами личности вроде, я её в первый раз просил совета, мол так и так, какой тип тян подойдёт битарду, так она высрала огромную пасту о том, что не следует битарду брать в жёны тупую пизду или гламурную блядь, что только хикки-тян, и ничего больше, а потом я в ненависти удалился, и через 2 недели снова восстановился.

В первый раз она пишет именно то, что "извините, меня всякие сосачеры не интересуют, особенно с леной из бесконечного лета на аватарке".
Аноним OP 06/03/15 Птн 09:57:54 #164 №87763403 
>>87763150
А ты сам-то с Новосибирска и синедневка?
Аноним OP 06/03/15 Птн 10:00:57 #165 №87763526 
>>87763150
Эй, ответь, ты сам - синедневка минимум или белодневная мразь, посягнувшая на краснодневную госпожу?
Аноним OP 06/03/15 Птн 10:02:44 #166 №87763602 
Слышьте, поцоны, к этой тян имеют право приставать только синедневки и выше, никаких белодневных блядей у неё в друзьях быть не должно.
sageАноним 06/03/15 Птн 10:04:26 #167 №87763665 
>>87763602
засунь себе в очко свои даунские белоленточные теории
Аноним 06/03/15 Птн 10:10:16 #168 №87763930 
>>87763403
А ты членодевка?
sageАноним 06/03/15 Птн 10:12:39 #169 №87764036 
>>87763930
Он КРАН
Аноним 06/03/15 Птн 10:15:29 #170 №87764175 
>>87763403
Энск, центр считай. Ну Пока не отвечает короче. Я не конечный хиккан, так что может будет успех с тней.
Аноним OP 06/03/15 Птн 10:16:05 #171 №87764202 
>>87764175
Ты ответь ещё одно - ты белодневка или выше по масти?
Аноним 06/03/15 Птн 10:17:01 #172 №87764248 
>>87764175
Симон, ты?
Аноним OP 06/03/15 Птн 10:17:12 #173 №87764256 
>>87764175
Так-то заебись, что с центра, осталось только чтобы был не ниже синедневки по дате рождения.
Аноним OP 06/03/15 Птн 10:21:22 #174 №87764434 
>>87764175
Ты мне только ответь, ты - синедневка?
Аноним 06/03/15 Птн 10:22:51 #175 №87764505 
>>87764248
Лол, а я знаю Симона.
>>87764256
20 лвл писал же.
Аноним 06/03/15 Птн 10:24:06 #176 №87764569 
Сводня на моей сосаке, нед путе(
Аноним OP 06/03/15 Птн 10:24:39 #177 №87764597 
>>87764505
И что мне твои 20 лвл? Ты ответь, ты проверься по этим двум вариантам теста:
goo(.)gl/q6fCdU
http://rghost.ru/7Vtqh6ykb
Аноним 06/03/15 Птн 10:25:24 #178 №87764627 
14256267245360.png
>>87764505
А я только его и знаю
Аноним 06/03/15 Птн 10:30:50 #179 №87764890 
>>87764597
Проверился. Пишут, что желтодневка. Что это значит?

Алсо, тянка ответила. Выбираем кафе, в которое пойдём вечером на свидание.
Аноним OP 06/03/15 Птн 10:32:30 #180 №87764974 
>>87764890
Заебись. Вот так я свёл первые два одиноких сердца, но запомни, за эту помощь я потом попрошу помощь с тебя и анжелки. Запомни крана, и будь счастлив!
Аноним 06/03/15 Птн 10:33:00 #181 №87765003 
>>87764597
Блять вот мне пиздов дали на работе за это. Суть понял, оп успехов с дальнейшими поисками.
>>87764627
Года два назад или три и меня знал наверное.
Аноним 06/03/15 Птн 10:34:07 #182 №87765055 
>>87765003
Богдан?
Аноним OP 06/03/15 Птн 10:35:11 #183 №87765102 
14256273111420.png
>>87764890
Учти, я потом спрошу с молодой семьи (конкретно с тебя и Анжелки) помощи. Ты запомнил?
Аноним 06/03/15 Птн 10:36:34 #184 №87765170 
>>87765055
Бинго, думал быстрее догадаетесь. Ну в б не ожидал с вами ребятушки увидеться.
sageАноним 06/03/15 Птн 10:43:13 #185 №87765483 
Как дата рождения может влиять на характер человека? Вы там совсем ебанулись от своего спермотоксикоза, что ли?
Аноним 06/03/15 Птн 10:45:24 #186 №87765613 
>>87765170
С кем не ожидал?
ты меня видно путаешь с кем-то.
Аноним OP 06/03/15 Птн 10:46:02 #187 №87765642 
>>87765483
Ну не знаю, аргумент, что Абу - синедневка, двач - жёлтодневка, а я - синедневка, меня вполне устраивают.
Аноним 06/03/15 Птн 10:51:10 #188 №87765933 
>>87765483
Просто у человека есть прошлое, и человек "стартует" именно в какой-то день, раньше даты его рождения прошлого нету, а его воспоминания и задают формат человеку, то есть - синедневка или белодневка.
Аноним 06/03/15 Птн 10:51:32 #189 №87765953 
>>87765642
Синедневка я.
>>87765613
Странно, имя то знаешь.
Аноним 06/03/15 Птн 11:15:32 #190 №87767160 
>>87765102
Не вопрос братан. У меня брат санитаром работает. Устроим всё по высшему разряду.
Аноним 06/03/15 Птн 11:23:16 #191 №87767528 
>>87767160
Без шуток. Помощь будет исключительно в сети интернет.
Аноним 06/03/15 Птн 11:27:17 #192 №87767725 
>>87767528
Я интернет-санитар. Какого рода помощь тебе нужна?
Аноним 06/03/15 Птн 11:33:59 #193 №87768061 
>>87767725
Будет нужна позже, когда найдётся нужная тян.
sageАноним 06/03/15 Птн 11:35:59 #194 №87768156 
>>87759371
Не мог не обоссать ОПа и эту шлюху.
sageАноним 06/03/15 Птн 11:37:08 #195 №87768206 
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения