Сохранен 88
https://2ch.hk/b/res/87736155.html
Аноним 05/03/15 Чтв 22:46:25 #1 №87736155 
14255847854840.jpg
Итак, братья, это серьезный тред. Поскольку модно сейчас в интернете быть цЕнНиКоМ))0 и НеГиРисТОМ))), я хочу создать что-то, что могло бы противостоять злу, нечисти и скверне, заполоняющему наш мир и я сейчас не только про двач, лол. Эдакий Оплот Добра, вселенского высшего Блага. Добро наше должно быть с кулаками, ибо нехуй. Всегда поддерживаем хорошего анона, всегда унижаем борзое быдло, можно даже устроить что-то типа благотворительности и помощи друг другу в случае чего. А если придумать еще и отличительные знаки для ИРЛ, то будем пиздец конкуренция масонам и вообще. Короче, это сириус бизнес.
2. Нужно придумать супергероя. Я серьезно. Настоящего, блять, супергероя. Не очередного человек-двача, который в пакете и кидается говном. А ебаного карателя гопников. Всегда мечтал о таком: придумать костюм, под него облегченный бронежилет, модифицировать какой-нибудь ПМ и нацепить его на предплечье с какой-нибудь хитровыебанной системой спуска крючка, на голову нацепить гарнитуру, ловящую полицейские волны, на второе ухо гарнитуру для связи с наблюдателем. Если уж совсем разгуляться, то можно всякие йоба-тепловизоры, лезвия из каждой конечности и какой-нибудь слезоточивый газ на другое предплечье. Так же, этим супергероем могут быть сразу много людей, в любом городе. Лишь бы костюм был одинаковый и его воспринимали, как одно лицо. Охуенно же!
Короче, надо придумать для начала название для всего этого.
Да, у меня в куклаче стоит детектор долбоебов и их посты автоматически скрываются, так что сразу смело проходите нахуй мимо.
Анонов же проникшихся борьбой со ЗЛОМTM приглашаю в тред для обсуждения и вступления в наши ряды.

ВПЕРЕД, БРАТЬЯ!
Loading...
Аноним 05/03/15 Чтв 22:50:18 #2 №87736419 
14255850184460.jpg
Аноним 05/03/15 Чтв 22:50:40 #3 №87736439 
еще как вариант вскрывать замки термитом, создать подпольный цех по производству оружия, вырезать преступные
группировки, диаспоры...
или данные процедуры имеются уже?
Аноним 05/03/15 Чтв 22:53:31 #4 №87736642 
>>87736439
Да как за нехуй. Мы можем многое все чо хочешь!
Аноним 05/03/15 Чтв 22:58:27 #5 №87736984 
ОП съебет ненадолго, а вы подержите тред пока на плаву.
Аноним 05/03/15 Чтв 22:59:19 #6 №87737047 
Тогда нужен манифест, нужно описание структуры организации, предварительные источники финансирования которые не принадлежат к каким либо политическим или религиозным группировкам.
Ну а тред обречен потонуть
Аноним 05/03/15 Чтв 23:00:09 #7 №87737109 
>>87736155
>придумать для начала название для всего этого
/БРАТСТВО
Аноним 05/03/15 Чтв 23:01:49 #8 №87737236 
14255857098900.jpg
>>87737109
Одна миссия, одна цель
sageАноним 05/03/15 Чтв 23:02:07 #9 №87737257 
>>87736155
ПАТАМУ ЧТА Я - БЭТМЭЭЭЭЭН
ПАТАМУ ЧТА Я - БЭЭЭЭТМЭЭЭН ОУ ОУУ
ПАТАМУ ЧТА Я - БЭЭТМЭЭЭЭЭН
ЧИЛАВЕК-ЛИТУЧАЯ МЫШ!
Аноним 05/03/15 Чтв 23:02:53 #10 №87737312 
>>87737109
ОРДЕН АБУ
Аноним 05/03/15 Чтв 23:03:44 #11 №87737377 
>>87737312
а он сеет добро?
Аноним 05/03/15 Чтв 23:04:14 #12 №87737418 
>>87736155
> борьбой со ЗЛОМ
А что подразумевается под ЗЛОМ?
Аноним 05/03/15 Чтв 23:05:08 #13 №87737487 
>>87737377
ловите ньюфага
Аноним 05/03/15 Чтв 23:05:53 #14 №87737550 
>>87737487
отсасываешь обезьянке?
Аноним 05/03/15 Чтв 23:06:53 #15 №87737629 
>>87737418
бендеровцы и анальнята
Аноним 05/03/15 Чтв 23:09:59 #16 №87737826 
>>87737629
Хуита какая-то, а не зло.
Аноним 05/03/15 Чтв 23:10:41 #17 №87737894 
>>87737826
>>87737629
путин зло не меньшее чем бендеровцы тогда
Аноним 05/03/15 Чтв 23:11:57 #18 №87737973 
Настоящее зло скорее это муслимы и каждый человек сам для себя.
sageАноним 05/03/15 Чтв 23:12:17 #19 №87738001 
>>87736155
Говна поешь, супергерой.
Аноним 05/03/15 Чтв 23:13:27 #20 №87738092 
>>87738001
SAGE-КУН в треде. Тред в опасности. Вызываю супергероев на помощь.
Аноним 05/03/15 Чтв 23:13:30 #21 №87738103 
>>87736155
Если вы серьезно, то обращайтесь.
мимодержустроительноеОПГдс
Аноним 05/03/15 Чтв 23:15:56 #22 №87738263 
бамп
Аноним 05/03/15 Чтв 23:17:09 #23 №87738341 
>>87737973
> каждый человек сам для себя
Не сам для себя, а для других. Homo homini lupus est. Следовательно, зло это каждый человек по отдельности.
Аноним 05/03/15 Чтв 23:19:23 #24 №87738476 
>>87738341
Todos somos humanos
sageАноним 05/03/15 Чтв 23:20:13 #25 №87738535 
>>87736155
NERF
Аноним 05/03/15 Чтв 23:20:38 #26 №87738572 
>>87736155
В чём проблема-то?

1. Покупаешь Окулюс Рифт.
2. Разбираешь его.
3. Делаешь на заказ шлем из какого-нибудь прочного и лёгкого материала вроде кевлара+карбона.
4. Запихиваешь Окулюс в шлем, запиливаешь туда ещё камер, микрофонов, антенн, динамиков.
5. Подключаешь всё это к какой-нибудь raspberry pi, пишешь на крестах ПО под её линух
6. Напяливаешь бронежилет.
7. Покупаешь оружие, модифицируешь его датчиками местоположения чтобы твой шлем показывал тебе куда ты попадёшь.
8. ПРОФИТ! ТЕПЕРЬ ТЫ СУПЕРГЕРОЙ!
Аноним 05/03/15 Чтв 23:24:02 #27 №87738790 
>>87738476
Именно поэтому следует создать аналог Скайнета, дабы решить это недоразумение.
Аноним OP 05/03/15 Чтв 23:24:28 #28 №87738822 
>>87737047
ОП вернулся и двачует этого брата.

Не философствуйте, пидорасы, зло оно, блять, и в Африке зло. В самом простом смысле. Тот, кто осознанно причиняет кому-то вред. Гопники, воры, убийцы.

>>87738572
Этот вроде неплохо расписал, но я нихуя в этом не секу.
Аноним 05/03/15 Чтв 23:27:04 #29 №87739013 
>>87738822
это все на самом деле просто, проблема в деньгах
Аноним 05/03/15 Чтв 23:28:08 #30 №87739082 
14255872883860.jpg
Я точно знаю что нам нужен лидер, пророк ведущий нас к великой цели, который сплотит всех угнетенных и подавленных. Такой как Кейн
Аноним 05/03/15 Чтв 23:29:40 #31 №87739170 
>>87738822
Так нельзя. Зло и добро понятия субъективные. Хохлы - зло или добро?
Аноним 05/03/15 Чтв 23:29:50 #32 №87739180 
>>87736155
>давайте бороться со всемирным злом
>составим конкуренцию масонам
>нужно придумать супергероя
WUT
Аноним 05/03/15 Чтв 23:31:16 #33 №87739282 
>>87739170
Хохлы это национальность, среди украинцев есть люди которые хотят жить, работать и любить, а есть те кто хочет чтобы война стала пастором их, хлеб насущный им дающий и прощающий все грехи
Аноним 05/03/15 Чтв 23:31:17 #34 №87739283 
>>87738822
А пидорасы это зло?
Аноним 05/03/15 Чтв 23:32:17 #35 №87739361 
>>87739283
Геи не зло, пидорасы да
sageАноним 05/03/15 Чтв 23:32:23 #36 №87739370 
Ебнутый ухади.
Аноним 05/03/15 Чтв 23:33:23 #37 №87739432 
Сам иди нахуй
sageАноним 05/03/15 Чтв 23:34:25 #38 №87739500 
Щас ебну палкой
Аноним 05/03/15 Чтв 23:35:49 #39 №87739598 
Ты не сможешь
Аноним 05/03/15 Чтв 23:37:20 #40 №87739719 
>>87739361
Так гей==пидорас же.
Аноним 05/03/15 Чтв 23:38:55 #41 №87739854 
>>87739719
Ну... Тогда твой батя пидорас
Аноним 05/03/15 Чтв 23:40:17 #42 №87739969 
>>87739854
Но он не гей, а значит и не пидорас.
Аноним 05/03/15 Чтв 23:41:20 #43 №87740049 
ОП, у тебя хорошая идея, но ты слишком оптимистичен. Оно уже не раз мелькало здесь. Был брожач, ныне покойный, например. Было ещё несколько реинкарнаций. Хайв первое время тоже планировался не илитарным коллективным бложеком, а сервисом взаимопомощи. В общем, к этой идее приходили многие, правда без СУПЕРГЕРОЯ, лол. Но чтобы действительно её осуществить, придётся решить ряд комплексных НАУЧНЫХ вопросов, к решению которых пока ещё не подступался никто. Это вопросы морали. Примерно этим занимаются современные рационалисты в лице lesswrongовцев, этим же косвенно занимаются этологи и когнитивные социологи. Но единого источника информации на эту тему ты не найдёшь. Алсо да, у меня предостаточно идей на этот счёт. Сам иду примерно в ту же сторону.

Собственно, да. Если кому-нибудь будет интересно послушать безумные идеи старого пердуна — присаживайтесь. А я пока схожу, въебу чая.
Аноним 05/03/15 Чтв 23:41:48 #44 №87740099 
>>87739969
А ведь верно...
Аноним 05/03/15 Чтв 23:43:05 #45 №87740216 
>>87736155
Абдуль блядь, добро! Кара вечная!
Аноним 05/03/15 Чтв 23:43:31 #46 №87740251 
>>87740049
Бро, пили прошу тебя
Аноним 05/03/15 Чтв 23:44:03 #47 №87740301 
ананасик не проеби тред прошу тебя
Аноним OP 05/03/15 Чтв 23:46:29 #48 №87740507 
>>87739282
Этот брат правильно глаголит.

>>87739180
Да, я мечтатель.

>>87740049
Вот! Вот кто мне нужен. Пили все, что можешь сказать.
Я так понимаю, тут есть хотя бы несколько анонов, желающих примкнуть. Отпишите хоть сколько вас, чтоб я понимал. Может по цифрам друг друга называть? Я, например, ЗЕРО! Ну вроде как даже не первый, нулевой ыы, сука, лох, нулевой ваще.
Аноним OP 05/03/15 Чтв 23:47:15 #49 №87740572 
>>87740301
Заархивачим его. И пусть будет это ТРЕД ПОД НОМЕРОМ НОЛЬ. Но для начала в нем мы должны придумать таки себе название, чтобы потом создавать уже с ним и всем было понятно.
Аноним 05/03/15 Чтв 23:49:03 #50 №87740732 
>>87740049
Это все хуйня, главное - супергерой. Почему у двача до сиз пор нет маскота-супергероя?
Аноним 05/03/15 Чтв 23:50:42 #51 №87740865 
>>87740732
школьник-супиргирой?
Аноним 05/03/15 Чтв 23:50:49 #52 №87740870 
>>87740732
Да какой нахуй маскот? Не шкварь идею всякой хуйней.
Аноним 05/03/15 Чтв 23:51:47 #53 №87740939 
>>87740507
Тогда я буду ДАБЛЗЕРО! ыы, типа вдвойне нулевой
Аноним OP 05/03/15 Чтв 23:52:37 #54 №87741009 
>>87740939
Сука, нет такой цифры!
Аноним 05/03/15 Чтв 23:56:02 #55 №87741276 
>>87740865
Как лучше звучит, школмэн или скулмэн?
Аноним 06/03/15 Птн 00:03:03 #56 №87741797 
>>87741009
В рулетке есть.
Аноним OP 06/03/15 Птн 00:04:22 #57 №87741884 
>>87741797
Но это не рулетка!
Аноним 06/03/15 Птн 00:06:38 #58 №87742040 
Ролл
Аноним 06/03/15 Птн 00:06:40 #59 №87742043 
>>87741884
Так давайте запилим рулетку! Какую цифру ролльнул, такой номер получил.
Аноним 06/03/15 Птн 00:07:12 #60 №87742074 
В общем, сначала реклама. Позавчера (или поза-позавчера) я начал писать рассказ, основанный на моём личном опыте участия в травлях. Буду стараться, чтобы он был как можно более реалистичен. http://pastebin.com/kAcJXM61 - тут можно читнуть первую главу. Вообще, писать его я стал как раз чтобы показать, что аноны — далеко не бездушные ублюдки, какими хотят казаться.

Практически во всех травлях аноны выступают за правду. За искажённую, за странную правду, но за правду. Я не знаю почему так происходит. Возможно, те, кто стали бы травить Солевую просто не знали как это сделать, ведь у травителей насильников было куда больше рычагов влияния. Возможно, что они просто были менее решительны в действиях, поскольку осознавали, что их цель противоречит общечеловеческой морали. Возможно, что сработали обе эти причины, да и ещё полсотни вдовесок.

Но теперь другой вопрос. Что происходит в мозгу анонаса, когда он решает пилить жабы на Трупчинского? Или когда запиливает группу "клуб любителей давки", в которую приглашает всех друзей чуваков, сдохших в "хромой лошади"?

Как это ни парадоксально, мне кажется, что эти процессы родственны. Они связаны с потребностью в справедливости. Причину оставлю на ДЗ, так как и так уже заёбся.

В общем, я считаю, что аноны нихуя не настолько аморальны, насколько хотят показаться. Это как доёбывающий всех Хаус, который, тем не менее, полон человеческого сострадания до краёв, но боится признаться в этом. И по этой причине аноны смогут построить что-то вроде всемирной лиги добра. Точнее, стать её первым сегментом.

В следующем посту начну описывать как это всё вижу я.
Аноним OP 06/03/15 Птн 00:15:58 #61 №87742728 
>>87742074
Двачую тебя, хорошо расписал.

СУКИ, ДУМАЙТЕ НАЗВАНИЕ %%У меня с этим плохо
Аноним 06/03/15 Птн 00:19:10 #62 №87742948 
>>87742074
Аффтар не может в разговорный стиль. Герои общаются слишком вычурно, сложными фразами. Я понимаю, что твоя цель - образ высококультурного и человечного анона, но имхо перебор.
Аноним 06/03/15 Птн 00:31:04 #63 №87743763 
бамп
Аноним 06/03/15 Птн 00:31:30 #64 №87743795 
бамп
Аноним 06/03/15 Птн 00:32:04 #65 №87743839 
Бaмп
sageАноним 06/03/15 Птн 00:33:19 #66 №87743932 
>>87742040
ролл
Аноним 06/03/15 Птн 00:40:19 #67 №87744398 
Нам нужна религия. Нет, я не шучу и я не сошёл с ума. Дело в том, что человек по-дефолту перепоручает все моральные дилеммы религии. Не знаешь, как правильно поступить? Обратись к попу или имаму. Не уверен в "праведности" того или иного действия? Обратись к духовному наставнику или "мастеру".

Но эта религия должна быть построена по принципиально новым канонам. Например, она должна быть самомодифицирующейся. Она должна меняться, чтобы соответствовать времени и потребностям.

Эти замены довольно легко реализовать, если сделать всю религию максимально модульной. Человек может сказать, что он придерживается взглядов Религии 1.4.23 build 13 с модулем "бей по правой щеке". Или что он придерживается Религии 1.3.16 LTE с модулем "семья и дети". Каждый модуль даёт свои моральные указания и свои ритуалы. Под ритуалами будет подразумеваться любая регулярная рутина. Например, уборка или зарядка. Это нужно для самодисциплины и для большего проникновения своей веткой религии. Очевидно, что человек семейный должен иметь иные моральные ценности, чем военный. У него иные приоритеты. Разумеется, что ввиду стремительного развития технологий, модули будут быстро устаревать. Поэтому обязательным условием является разрешение всем людям делать собственные модули, со своими правилами. Некоторые модули могут иметь закрытый кодекс. Это позволит создавать своего рода ордены посвящённых, "ложи". В связи с появлением новых модулей, нужен механизм объективной оценки их эффективности. Чтобы решать, какие из новых модулей включать в головную ветку. Какие модули должны стать "мейнстримом" в своём направлении. Или какие фрагменты из модуля следует исключить из-за их неэффективности. Для этого нужна прослойка искателей. Это люди, которые постоянно тестируют на собственной шкуре разные модули, и дают их оценку, а также составляют фидбек для авторов.

В ядре религии должна быть строго указана направленность на изменчивость. То есть, каждый последователь религии должен жить по текущему кодексу, а не по устаревшему.

По поводу религии у меня пока всё. В следующем посте поясню за полезный в такой форме общества цифровой инструментарий, который вполне реализуем.
Аноним 06/03/15 Птн 00:41:15 #68 №87744461 
>>87742728
О названии нужно думать в последнюю очередь. Одна из наименее функциональных частей.
Аноним 06/03/15 Птн 00:44:09 #69 №87744645 
бамп
Аноним OP 06/03/15 Птн 00:46:02 #70 №87744769 
>>87744461
Нет, это начало, понимаешь? В следующий раз тред уже можно создать с названием.
Аноним 06/03/15 Птн 00:48:50 #71 №87744939 
>>87744769
Треды плодить бессмысленно, пока нет названия, это верно. Но название придумывать бессмылсенно, пока нет концепта. На данный момент твой концепт — некий супергерой, которым может прикинуться кто угодно. Только ты не подумал, что этот кто-угодно будет фейлиться в 95% случаев. Да и кто вообще станет этим заниматься за "просто так"? Чтобы личные проблемы решить или чтобы помочь друзьям — ок. Но чтобы помочь незнакомцам — очень сомнительно.
Аноним 06/03/15 Птн 00:50:11 #72 №87745033 
>>87744398
Это уже зомбирование.
Аноним 06/03/15 Птн 00:52:27 #73 №87745188 
>>87745033
В гораздо меньшей степени, чем ныне существующие религии. Поскольку ты можешь без проблем свичнуться с одного модуля на другой, и быть кем пожелаешь. Разумеется, если сможешь.

Такая схема является зомбированием не в большей степени, чем обучение на специальность.
Аноним OP 06/03/15 Птн 00:54:46 #74 №87745366 
>>87744939
Нет-нет, не только супергерой. Это отдельная идея. Для начала какое-то общество под эгидой борьбы с ослом.
Аноним 06/03/15 Птн 00:56:31 #75 №87745476 
>>87745188
Почему бы тогда просто не быть независимым от предрассудков? И никакие модули не нужны.
Аноним 06/03/15 Птн 00:58:09 #76 №87745583 
>>87744769
Капитан Справедливость! или уже есть такой
Аноним 06/03/15 Птн 01:06:15 #77 №87746118 
Бамп
Аноним 06/03/15 Птн 01:08:22 #78 №87746232 
Так вот. Предположим, что у нас имеется религия, которую я описал выше, и её придерживается некоторое количество людей. Можно это даже религией не называть на первых порах, просто рано или поздно она неизбежно таковой станет.

Что нам это даёт? В первую очередь, адекватную оценку моральных критериев поступков. Допустим, модуль "солдат" позволяет убивать противников в открытом сражении. Базовый модуль "личность" позволяет убивать в случае непосредственной угрозы для жизни, если ты сам не спровоцировал нападающего. А вот модуль "родитель" позволяет убивать не только в целях самозащиты, но и в целях защиты ребёнка. То же самое с любым человеком, ухаживающим за беспомощным.

В общем, такая схема позволяет детализировать законы до ебать каких масштабов вообще без напряга. Более того, если составлять модули правильно, соблюдая логические связи, то всю эту конструкцию можно подвергнуть ситуационному тестированию. То есть, предположить все возможные ситуации, выявить несоответствия и найти способ их устранения. Такие дела.

Ещё одно преимущество такой системы— открытость данных. Можно запилить что-то вроде электронного правительства, которое будет хранить все возможные данные, оценивать количество разных прослоек населения, средний уровень дохода, разницу богатств. Уравнивать её посредством налогов, если требуется. Но самое главное в том, что такая система может быть распределённой и полностью неуязвимой. Туда же можно запихать валюту. Чтобы не изъёбываться — использовать какую-нибудь существующую криптовалюту.

В общем, человек выбирает себе в этой системе модули, по которым планирует жить. Получает их детальное описание, исходный код программных частей, базовый кодекс. В общем, всё, что пожелат. Если в модуле есть переменные — конфигурит его под себя. После этого ему предоставляется идущий в комплекте с модулем софт. Интерфейс управления настройками, система наблюдения за успехами. Да что угодно. Тут уже всё от фантазии зависит.

Вообще, первым делом, как мне кажется, нужно написать как раз-таки простой ресурс для таск-менеджмента, заточенный под коллективно собираемые шаблоны тасков.
Аноним 06/03/15 Птн 01:08:23 #79 №87746235 
Бaмп
Аноним 06/03/15 Птн 01:12:24 #80 №87746471 
14255935443660.png
>>87736155
И сразу вопрос: Лейтенант - добро или зло?
Аноним 06/03/15 Птн 01:13:12 #81 №87746512 
Блядь, я несу полную хуйню. Нужно собрать мысли в единое целое. В общем, главное, что я хотел сказать — я сказал в самом первом посте после чая. Остальное это так, вольные размышления на тему, которые нужно собрать в единое целое, и которым недостаёт ещё страниц тридцати чистого текста. Это как минимум. И структуры, структуры адово недостаёт. Наверное, завтра займусть этим. Скорее всего, буду выкладывать мысли под заголовком byccsancism.
Аноним 06/03/15 Птн 01:18:29 #82 №87746806 
Мы тут любим показывать свою циничность, бравируем смехом над трупами и изнасилованными детьми — но реальность в том, что нам похуй. мы ощущаем себя такими лузерами, что всякое говно вокруг безмерно чище и выше нашего самомнения. Нам не нужны люди, людское тепло… Нет, оно нам надо, это заветная тайная мечта, в которой ни один битард не признается даже на анонимной имиджборде через тор и прокси (у меня такой мечты, например, нет). Мечта о понимании, о том, чтобы нам делали хорошо, любили, нежили. Чтобы от нас ничего не хотели, и мы были бы всем нужны… Оставьте нас в покое! Но не оставляйте нас… нам плохо. Мы не гордые «санитары интернета». Мы душевнобольные, хроничести и тяжко. У нас не бывает приступов — лишь ноющая боль души, которую мы привычно глушим лулзами и цинизмом. Цинизм — это всегда крик «спасите меня» — и ядовитые шипы навстречу тем, кто попробует шагнуть ближе… Новый год — момент катарсиса. Момент, когда каждый битард озлобляется, становится не по-битардовски истеричен. Новый год — это когда каждый из нас понимает, какая это глупость — ёлка, новый год, смех и шутки, друзья, семья, что всё это хуйня по сравнению с гомонеграми; да и гомонегры тоже хуйня, мы одни и нас никто не любит. Потому что те, кто нас может любить (и быть может пытается показать симпатию) вызывает в нас иррациональный страх. А если это семья — то раздражение и ненависть. Мы плохие (неудачники, уроды, девственники, задроты) — и потому мы бежим от тех, кто проявляет к нам чувства, потому что мы лишь острее ощущаем свою мерзостность. Потому мы гордимся одиночеством и задротством. Но на самом деле мы плачем. Где-то там, внутри, сжавшись в комочек, плачем о нашей жизни. Которая уже проёбана, и день ото дня всё плотнее забивает канализацию, куда мы её спустили… когда? Наверное, когда в школе не понимали как говорить со сверстниками. Или когда дрочили, так и не подойдя к девочке (мальчику), а о том шансе потом вспоминали триста раз, издрочили в фантазии этот момент до выцветшей пустышки, и так и не сделали шаг. Потому что ходить не умеем. Не умеем ходить к людям. Ходить с людьми.
Аноним 06/03/15 Птн 01:26:00 #83 №87747249 
Бамп
Аноним 06/03/15 Птн 01:26:17 #84 №87747269 
бемп
Аноним 06/03/15 Птн 01:29:13 #85 №87747413 
бамп
Аноним 06/03/15 Птн 01:30:15 #86 №87747469 
>>87736155
Лел, добро никогда не побеждало зло. Зло побеждало лишь еще большее зло.
Аноним 06/03/15 Птн 01:30:44 #87 №87747487 
Бамп вопросу: >>87746471
Аноним OP 06/03/15 Птн 01:32:07 #88 №87747545 
Блять, сейчас прочитать не могу, завтра прочту. С каким названием следующий тред саздать все-таки?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения