Сохранен 169
https://2ch.hk/vg/res/9984910.html
Аноним 03/03/15 Втр 07:55:52 #1 №9984910 
14253585528320.jpg
Был когда-то неизвестными никому рашкинскими разработчиками сделан очень неплохой по механике и по-своему доставляющий мод на халфу: Paranoya. Был он мной пройден за пару вечеров и зацепился на задворках сознания только песней "Ебать, ты в армии" и возможностью надвинуть на ебало забрало шлема, что в те годы для шутанов было довольно впечатляюще.
И вот, семь минут назад волею рандома я натыкаюсь на индидб на проект Paranoya 2 - продолжение того самого мода. И он только-только релизнулся.

На данный момент я его качаю.
Тред - первое впечатление об игре. Буду постить скрины и мысли. Кому интересно - присоединяйтесь. Пиратить ничего не надо, разработчики раздают ей бесплатно.

пик - скрин из первой паранойи
Loading...
Аноним 03/03/15 Втр 07:58:13 #2 №9984915 
Та самая песня.
Заодно тест, прикрутил ли Абу обратно к макабе возможность вставлять простоплеер.
http://pleer.com/tracks/12033478FFsF
Аноним 03/03/15 Втр 08:02:25 #3 №9984923 
Ставлю, через минуту-две начну.
Аноним OP 03/03/15 Втр 08:03:47 #4 №9984926 
Гагарин.жпг
Аноним 03/03/15 Втр 08:04:39 #5 №9984929 
>>9984910
Второй то хоть на сорсе? 2015 год на дворе.
Аноним 03/03/15 Втр 08:05:28 #6 №9984932 
Давай, Оп, поддержу тебя.
хочу заценить графон, поясни за атмосферут. Похоже на первую фиру?
Аноним 03/03/15 Втр 08:06:37 #7 №9984934 
>>9984929
Нет.
Аноним OP 03/03/15 Втр 08:10:02 #8 №9984942 
Фуллскрин запустился криво, не в моём разрешении экрана. Пришлось переставлять вручную. Установщик, кстати не создал и даже не предложил создавать/не создавать ярлык на рабочке.
Косметические мелочи, но всё же в минус.
Аноним OP 03/03/15 Втр 08:11:43 #9 №9984947 
>>9984929
>Engine Xash3D Engine
Свой запилили.
>>9984932
Отдалённо. Атмосфера первой была ближе к атмосфере лабораторий в сталкере.
Аноним 03/03/15 Втр 08:11:56 #10 №9984950 
>>9984932
Похоже на подземелье из 1го сталкера с кастрированным графеном.
Аноним OP 03/03/15 Втр 08:15:01 #11 №9984962 
14253597017630.png
Первые секунды в игре. Графоуний по сравнению с предыдущей частью не слишком вырос. Хотя может я рано сужу.
Аноним OP 03/03/15 Втр 08:18:39 #12 №9984976 
А движок-то хоть и обозван по-другому, но суть - всё тот же ХЛовский. Вертикальная чувствительность мыши чуть хуже оптимальной. Горизонтальная - ок. Управление интуитивное.
Аноним 03/03/15 Втр 08:18:59 #13 №9984978 
>>9984947
>мод на халфу
>Engine Xash3D Engine
>Свой запилили.
>халфу
>Свой
Аноним OP 03/03/15 Втр 08:27:16 #14 №9984999 
Съябываем из больнички. Мигающий свет, пятна крови на полу и стенах, следы попыток баррикадироваться от чего-то.
Газета со статьёй об эпидемии, больничная выписка по Иванову И.И. проживающему по Ивановской улице, висящая на стене. Сюжет и атмосферка не изменились, вижу. Краем глаза приметил дату - 2008г. Чуть позже в коридоре заметил пару автоматов с газированой водой, образца совка. Взлольнул. Выходим в двери, непозволительно долгая загрузка... Стоим с отрядом в лаборатории "Крот" из предыдущей части, нам говорят экипироваться и подходить с отрядом через 5 минут к лифтам. Похоже, что больничка была флешбэком или чем-то как в Hitman: Contracts.
Аноним OP 03/03/15 Втр 08:33:51 #15 №9985013 
14253608316750.png
Движок нихуя не сменился. Ни капли вообще, разве что иконки добавили. По-прежнему можно надвинуть забрало. На складе получил броник, пулемёт, патроны и две аптечки. Звучит "Группа крови" Цоя.
В довесок у нас с собой штык-нож, стечкин и акс чёрненький.
Аноним 03/03/15 Втр 08:38:43 #16 №9985025 
>>9985013
ЗАТО ПРИЦЕЛ СДЕЛАЛИ КАК В КРУЗИСЕ 2 ЛОЛ
Аноним OP 03/03/15 Втр 08:42:17 #17 №9985039 
Нашёл источник музыки - старое радио. И выключил. Обратно не включается. Несмотря на устаревший графон смотрится таки приятно, а обилие всяческих мелочей создаёт рашкоатмосферу просто на ура. Миска с недоеденными пельменями, пиво "Золотая почка" рядом, совковый красненький дисковый телефон, плакаты с устройством оружия, журналы всяческие в казарме, на полосатых потёртых матрасах. Так близко, что аж подташнивает, лол.
Аноним 03/03/15 Втр 08:44:50 #18 №9985044 
>>9985039
Фикс: там не матрасы, а аккуратно застеленные этим самым хуёвым синеватым одеялом кровати.
У меня проблемы с кратковременной памятью, выпадающие мелочи мозг дополняет логично, но не всегда верно.
Аноним OP 03/03/15 Втр 08:59:11 #19 №9985071 
В туалете можно посмотреться в зеркало. Правда откуда свет фонарика идёт - не понятно и анимацию переключения оружия в зеркале мы не наблюдаем: новое оружие сразу появляется в руках.
Зато в соседней комнате открывающиеся шкафчики. Абсолютно пустые. И если прыгнуть на здоровенный вентилятор - помрёшь, я проверил.
Аноним 03/03/15 Втр 09:04:12 #20 №9985082 
>>9985071
Ты хоть скрины прикрепляй к постам.
Аноним OP 03/03/15 Втр 09:14:53 #21 №9985111 
14253632930750.png
Первые противники. Вафельные тупые и медленные зомби, с пары-тройки патронов падают. Трупы, чсх, почти моментально исчезают.
Нашёл пару простеньких тайников с патронами и аптечками. Пока что проходится вообще легко и без проблем, всех зомби спокойно можно втащить в одиночку, а тут ещё группа помогает.
Аноним OP 03/03/15 Втр 09:24:33 #22 №9985140 
Трупы исчезают не все. Некоторые остаются. Один такой перегородил дорогу напарнику, который, очевидно, должен был подсадить меня в вентиляцию и тот не смог через него перешагнуть. Сейчас загружу автосейв. На остающихся трупах при пальбе по ним остаются бладмарки, хоть и кривоватые а в столкире такого не было, лол
Аноним OP 03/03/15 Втр 09:27:59 #23 №9985148 
На этот раз один из зомби меня успел ударить и выбил автомат из рук. Интересный момент в механике.
Аноним 03/03/15 Втр 09:29:19 #24 №9985152 
>>9985148
Ты забрало шлема давай. И кстати, он называется "Алтын"
Аноним OP 03/03/15 Втр 09:32:51 #25 №9985161 
Нашёл ноутбук с заметкой по сюжету. Написано неплохо, но с изрядной долей ошибок, с запятыми автор в ссоре.
Аноним OP 03/03/15 Втр 09:38:42 #26 №9985182 
14253647226210.png
Забрало шлема, вода по щиколотку и просто дверь. Рандомный скрин в бамп треду.
Аноним 03/03/15 Втр 09:40:21 #27 №9985189 
14253648215790.jpg
>>9985182
ОП, ты я смотрю дошел до архива. СКОЛЬКО ЭТИХ БЛЯДСКИХ ДОКУМЕНТОВ?! Где они все лежат?! Я уже сорок минут по этим архивам круги наворачиваю. Плохо, тупо зделоли.
Аноним OP 03/03/15 Втр 09:47:37 #28 №9985211 
14253652576780.png
Документ из архива, в который нас посылает местный профессор.
Аноним 03/03/15 Втр 09:49:05 #29 №9985214 
>>9985189
Пока откопал только два: про газ, вызвавший этот зомби-пиздец и про автомат поддержания жизни. Нормально сделали, не всегда ж стрелочка с миникартой и счётчиком должна быть, так и вконец отупеть можно.
Аноним 03/03/15 Втр 09:53:22 #30 №9985233 
>>9985214
Ты не понял. Нам не сказали сколько документов нужно найти. Я уже штук пять нашел, но дальше никак не могу пройти. Мне нужно всю эту хуету по пикселю облазить что бы еще энное количество документов найти, или просто банальный баг и дальше не пройти. Это не хордкор, это гемплейное ебалайство двадцатилетней давности. Иди мутную текстуру на фоне мутной текстуры.
Аноним 03/03/15 Втр 09:53:59 #31 №9985236 
>>9985233
>Ищи мутную
fix
Аноним 03/03/15 Втр 09:55:04 #32 №9985243 
Всё блядь. Все документы нашел.
Аноним OP 03/03/15 Втр 09:58:44 #33 №9985250 
Ещё документы:
Про боевую меху под названием "Дровосек";
Про биологически-синтетическую ткань вроде той, из которой в крузисе экзоскелет;
Снова про "Дровосека" и прикрученную к нему голову собачки;
Про кинетическую гравипушку;

/продолжаю поиск.
Аноним OP 03/03/15 Втр 10:20:53 #34 №9985336 
А комплекс-то огромный, чувствую заблужусь скоро. А ещё что-то с рыком сотрясло лабораторию, смахивает на псевдогиганта, лул.
Аноним 03/03/15 Втр 10:37:10 #35 №9985407 
ВЫ ССЫЛКУ МОЖЕТ УЖЕ ДАДИТЕ, УЕБКИ?
Аноним OP 03/03/15 Втр 10:38:17 #36 №9985415 
14253682971100.png
Судя по этому - место действия - хохлостан.
Аноним OP 03/03/15 Втр 10:39:05 #37 №9985418 
>>9985407
Не будь таким ленивым. И говори "пожалуйста", когда что-то просишь.

На.
http://www.indiedb.com/games/paranoia-2-savior/downloads/paranoia-2-savior
Аноним OP 03/03/15 Втр 10:43:59 #38 №9985441 
Документы про Ванечку и дельтовидный самолёт были довольно-таки интересны, да и жирнюк тоже.
sageАноним 03/03/15 Втр 10:46:10 #39 №9985447 
говноеды неведомых масштабов итт.
Аноним 03/03/15 Втр 10:47:42 #40 №9985453 
>>9985415
И как ты это определил, Холмс?
Аноним 03/03/15 Втр 10:51:30 #41 №9985473 
14253690908620.jpg
>>9985453
Элементарно, Ватсон.
Аноним OP 03/03/15 Втр 10:55:11 #42 №9985505 
14253693114540.png
В наличии тяночки. Без пизды, но с сиськами. Хотя и сиськи такие, что пизда.
Аноним OP 03/03/15 Втр 11:03:19 #43 №9985553 
14253697999130.png
Кока-кола? В моей совковой лаборатории? Нет пути.
Аноним 03/03/15 Втр 11:06:38 #44 №9985580 
>>9985553
ну что? продались твои ученые!
Аноним 03/03/15 Втр 11:09:58 #45 №9985602 
14253701984810.jpg
14253701984821.jpg
14253701984832.jpg
>>9985553
Советский человек выбирает Пепси!
Аноним 03/03/15 Втр 11:12:50 #46 №9985624 
>>9984910
Пекари из ума выжили без игр, всякое говно, с помоек тащат в пасть
Аноним 03/03/15 Втр 11:14:25 #47 №9985630 
>>9985418
спасибо, няшка.
Аноним 03/03/15 Втр 11:16:24 #48 №9985638 
>>9985630
Всегда пожалуйста. Лаборатория действительно здоровенная. Она уже сталкерскую х-16 уделала по размерам.
Аноним 03/03/15 Втр 11:17:45 #49 №9985646 
14253706653620.jpg
Вот смотрю на скрины и думаю. Ну нахуя в 2015 году делать такое говно? Столько времени же надо потратить чтобы получить этот высер. Разработчики что, ебанутые? Даже по графону их говно проигрывает любому современному третьесортному инди шутану. Пиздец.
Аноним 03/03/15 Втр 11:21:07 #50 №9985673 
>>9985638
Но в сталкере небольшие лаборатории. Чего там уделывать.
Аноним 03/03/15 Втр 11:25:07 #51 №9985697 
>>9985646
Все надеются такую же фагготорию, как в сралкере набрать.
Аноним OP 03/03/15 Втр 11:27:20 #52 №9985710 
14253712405140.png
Ну наконец. Противогаз.
Аноним 03/03/15 Втр 11:34:31 #53 №9985742 
>>9985710
такс такс такс, что тут у нас? противо-газыы, ахаха наканец та!
Аноним 03/03/15 Втр 11:36:49 #54 №9985756 
>>9985710
И нахуй он нужен? Только визуально?
Аноним 03/03/15 Втр 11:40:04 #55 №9985772 
>>9985646
Не графином едины. В целом на мой взгляд вещь проходная, до уровня сталкерских подземелий 2007-го года не дотягивает, единственный плюс огромные размеры. Атмосфера есть, но на мой взгляд можно было выжать гораздо больше, те же мехи-собаки в документах и первый босс вообще рассмешили.
Не знаю может быть дальше будет интересней.
Аноним 03/03/15 Втр 11:48:51 #56 №9985821 
>>9985756
Ну вот через окно рядом видно, что в помещение, к которому я сейчас ищу блядскую карту аварийного доступа, поступает газ.
>>9985772
В целом согласен. Однако были в совке и европке тех же времён исследования по поддержанию жизни мозга, отсоединённого от тела. И проводились они в основном на собаках. Хотя к чему они к этой лаборатории приплели столько исследований совершенно разного толка - я таки не понимаю.
Аноним 03/03/15 Втр 11:53:28 #57 №9985854 
>>9985772
>те же мехи-собаки в документах рассмешили
А зря.

http://www.youtube.com/watch?v=K_T8OuYIfhM
Аноним 03/03/15 Втр 11:55:23 #58 №9985866 
>движок не изменился
конь слепошарый
Аноним OP 03/03/15 Втр 11:56:12 #59 №9985872 
14253729727470.png
Только что заметил. Персонаж не "летающие руки", как обычно. Ноги и туловище в наличии.
Аноним OP 03/03/15 Втр 11:57:10 #60 №9985876 
Алсо: где ж эту карту доступа найти? Всё перерыл, никак не откопаю.
Аноним 03/03/15 Втр 12:01:29 #61 №9985896 
14253732892950.jpg
>>9985415
>эти куски карт из сталкера
Аноним 03/03/15 Втр 12:20:23 #62 №9986016 
>>9985140
подобная ситуация была. Напарник вечно застревал в коридоре, упираясь в труп.
Пришлось проявлять смекалку.
Быстро бежал до двери, что отпирают зомби, возвращался назад и своим телом держал напарника, чтобы тот не смог пройти.
А когда зомби вышли из коридора в столовую ― перестреляли их.
Аноним 03/03/15 Втр 13:38:41 #63 №9986595 
Смотрел у башкира на канале. Неблохо, но многого не хватает.
Аноним 03/03/15 Втр 14:18:49 #64 №9986876 
14253815291230.jpg
>>9986595

Ты об этом башкире?
Аноним 03/03/15 Втр 14:23:45 #65 №9986916 
>>9985418
Они обновляться не будут? Не хочется портить впечатление об недоделку.
Аноним 03/03/15 Втр 14:25:05 #66 №9986925 
>>9985872
нихуя бока ног не освещаются фонариком
Аноним 03/03/15 Втр 14:28:39 #67 №9986949 
14253821196590.png
>>9986876
Вечная память героям Новороссии.
Аноним 03/03/15 Втр 14:31:31 #68 №9986976 
>>9986876
Ха, да.
Аноним 03/03/15 Втр 14:37:00 #69 №9987022 
>>9986876
И никто ведь из уебков не задумывается, что у "укропов" тоже есть дети. Хули, эти люди с камнем -русофобом разговаривают.
Аноним 03/03/15 Втр 14:42:39 #70 №9987065 
>>9986876
https://www.youtube.com/watch?v=IBLrJffuLc0
Аноним 03/03/15 Втр 14:43:51 #71 №9987075 
>>9987065
Эт хуита без фантазии и таланта.
Аноним 03/03/15 Втр 14:44:20 #72 №9987080 
>>9987075
Соси хуй, подсос.
Аноним 03/03/15 Втр 14:45:49 #73 №9987100 
>>9987080
Я объективно сужу, шлюхин выродок.
Аноним 03/03/15 Втр 14:46:42 #74 №9987112 
14253832026600.jpg
>>9987065

>Петух
>Ебут тебя в жопу
>В жопу, в сраку тебя ебут!
>Сосёшь хуи ты!
>Прыгаешь на хуях!
>Петух ты, петушок!
>Хуесос!
>Хуи сосешь!


Аноним 03/03/15 Втр 15:00:30 #75 №9987232 
>>9986916
Патчат, патчат, подожди еще немного.
Аноним 03/03/15 Втр 15:01:56 #76 №9987245 
>>9985646
> Даже по графону их говно проигрывает любому современному третьесортному инди шутану.
Штоа. Покажи инди-шутан с графоном лучше.
Аноним 03/03/15 Втр 15:20:38 #77 №9987382 
>>9985896
>этот дебил, всерьез думающий что можно выдрать кусок уровня из сталкера и запихнуть в первую халфу так, чтобы он корректно работал.
Аноним 03/03/15 Втр 15:25:42 #78 №9987439 
>>9987232
оки, параной я вообще лучший из модов на первую халфу был -столько я всякого говна с сити17 переиграл в середине нулевых
Аноним 03/03/15 Втр 15:28:29 #79 №9987465 
>>9987439
>лучший из модов на первую халфу
Лучший мод на первую халфу были тот про вортигонтов и контр-страйк пока последнее не стало отдельной игрой.
Аноним 03/03/15 Втр 15:33:10 #80 №9987521 
>>9987465
Лучшие моды на халву это эпизоды
Аноним 03/03/15 Втр 15:34:00 #81 №9987529 
>>9987521
Какой-то ты школьник совсем.
Аноним 03/03/15 Втр 15:35:10 #82 №9987540 
>>9987529
Какой-то ты говноед совсем.
Аноним 03/03/15 Втр 15:37:00 #83 №9987561 
>>9987540
Ты не понимаешь что такое эпизоды, что такое "мод" и путаешь 1 и 2 халфы. Очевидно, ты либо малолетний, либо глупый.
Аноним 03/03/15 Втр 15:41:27 #84 №9987607 
>>9987561
А, так ты утка, так бы сразу и сказал.
Аноним 03/03/15 Втр 15:46:56 #85 №9987655 
14253868164340.jpg
>>9987607
Ебать ты деград
Аноним 03/03/15 Втр 16:20:25 #86 №9987933 
14253888254180.jpg
Короче, суть в том, что сабж разрабатывался на протяжении примерно четырёх-пяти лет, причём половину этого времени над ним работал всего один маппер-любитель из Украины. Изначально вообще должен был быть 30 минутный эпизод-аддон на оригинальную Паранойю. Это потом появилась мысль сделать полноценную вторую часть и перенести разработку на движок Xash3D, основанный на исходниках Quake 1/2 и реверс инжиниринге GS. Так что на все претензии к качеству исполнения ответ один - разработчики-любители + дебютная игра движка. Главный разработчик вообще сказал что устал тянуть разработку и выложил то, что было готово. Типа первый шаг сделан, теперь дело за малым. Короче, игра и движок банально не доделаны и её надо допиливать. Алсо, текущая версия движка является промежуточной (так как изначально разработка игры велась под движок HL1) и не раскрывает весь потенциал двигла (например, заявленный максимально допустимый размер карт в четыре раза превышает лимит движка Source). Кстати, если пошаманить в консоли, можно немного подкрутить графон. Пропиши: gl_anisotropy 16, gl_shadowmap_size 2048, r_shadows 3.
Аноним 03/03/15 Втр 16:23:01 #87 №9987961 
>>9987933
>их надо допиливать
Аноним 03/03/15 Втр 16:34:12 #88 №9988046 
мда.. ожидал большего.

Все думал что же в нем такого офигенно знакомого...

Но когда увидел первого "босса" все встало на свои места:
Анимация зомби, анимация из смерти, бег бойцов и "босс" подчистую слизано с RTCW.
У босса так вообще хоть бы модельку сменили..

Баги вроде застрявших в дверях ИИ (Искусственных Идиотов), встреченный неубиваемый зомби (правда просто стоял). Босс, который ТУПО ТОЛКАЕТ ТЕБЯ ПУЗОМ, даже не пытаясь нанести урон, несинхронизированные скрипты, вроде когда ты полностью обшарил архив, на этаже ни души, но стоит поднять секунду спустя последнюю папку, как ты высираешь кирпич от того что из-за угла появился твой напарник и с похерфейсом бежит мимо, а какой то хуй по рации спустя минутную речь говорит что напарник "кстати уже выдвинулся к тебе".

Я одно не понял, по уровню графона это сурс, бамп-маппинг, тени от фонарика, шейдеры.
Но меню и прочее настойчиво говорят что это ПЕРВЫЙ HL! Это они так густо обмазали его или просто сделали меню под старину?
Аноним 03/03/15 Втр 16:35:08 #89 №9988052 
>>9987933
Ну как всегда, все делается на одном энтузиазме.
Аноним 03/03/15 Втр 16:45:27 #90 №9988151 
>>9988046
>Это они так густо обмазали его или просто сделали меню под старину?
Второе. Если точнее, изначально движок затачивался под совместимость/запуск HL1 и модов к ней, особенно после того как Valve похерили совместимость с модами в Linux-обновлении. Отсюда и старое WON меню. Билд движка, на котором собрана P2S не совместим с HL1, но меню переделывать не стали, ибо было лень/не хватило времени. Кстати, выбор сложности ни на что не влияет - ещё одна недоработка.
Аноним 03/03/15 Втр 16:48:09 #91 №9988173 
>>9988046
>Анимация зомби, анимация из смерти, бег бойцов и "босс" подчистую слизано с RTCW. У босса так вообще хоть бы модельку сменили..
Это собираются заменить в патчах.
Аноним 03/03/15 Втр 16:53:04 #92 №9988218 
>>9987382
Нигга плиз.
Там половина уровней спизжена из свалкера, другая половина - из третьего дума. И модельки с анимациями тоже попизженные.
Аноним 03/03/15 Втр 17:02:51 #93 №9988312 
>>9988218
Нет, ниггер. Уровни из свалкера затолкать в Халву(ксаш) ну никак невозможно. Ни целиком, ни по кускам. Моделей и текстур напиздить - пожалуйста, там этого выше крыши, хуле ты от бесплатной игры сделанной на коленке хотел?
Но вот выдрать кусок уровня из свалкера ты никак не сможешь. Разве что будешь кропотливо повторять его в хаммере, пока движок не подавится.
Аноним 03/03/15 Втр 20:05:11 #94 №9990222 
Бампецки
Аноним 03/03/15 Втр 20:12:02 #95 №9990321 
>>9990222
хуецкий тебе в ротецкий
Аноним 03/03/15 Втр 23:28:17 #96 №9992493 
>>9988046
>ТУПО ТОЛКАЕТ ТЕБЯ ПУЗОМ
kek
Аноним OP 03/03/15 Втр 23:35:52 #97 №9992584 
У меня вырубился свет, ну я и ушёл спать, не дожидаясь. Продолжаю, если кому ещё интересно.
Аноним 03/03/15 Втр 23:48:09 #98 №9992718 
>>9985211
Эти баянистые картинки еще пом прадед видел.
Аноним 03/03/15 Втр 23:49:30 #99 №9992733 
>>9987465
точка зрения? Не знаю, мне он понравился, но не 10 из 10 был, а вот паранойя запущенная ради лулзов, захватила от начала и до конца.
Аноним 04/03/15 Срд 00:03:22 #100 №9992852 
14254166027160.png
14254166027401.png
14254166027672.png
14254166027963.png
Не знаю почему, но мне доставляют эти советские говнопостройки. Любил иногда заходить в такие залитые бетоном и кирпичами закаулки, доставляет атмосфера, не знаю даже что в ней такого, но притягивает и одновременно отталкивает. И ведь в каждом городе можно найти разные вариации, интересно гулять, рассматривать и ощущать эту атмосферу, хотя в то же время от неё веет уличностью, жестокостью, дикостью. Как будто оно впитало в себя всё говно совкового периода и излучает его до сих пор в наши дни. Но вместе с этим находит необычный восторг, как будто находишься в каких-то необычных, древних, забытых местах.
Аноним 04/03/15 Срд 00:22:41 #101 №9993013 
>>9984910
Я в своё время был очень поражён. По скринам думал, что это игра на сурсе.
Аноним OP 04/03/15 Срд 00:26:41 #102 №9993046 
14254180017750.png
Всё ещё ищу карту доступа. Зато нашёл спрятанный тоннель, в конце которого лежал пикрилейтед.
Аноним 04/03/15 Срд 00:26:59 #103 №9993048 
14254180195840.jpg
14254180195881.jpg
>>9992852
У совкопостроек определённо есть душа.
Концентрированная - Дом на набережной. Кто его в живую не видел, ничего не знает о коммиблоках.
Аноним 04/03/15 Срд 00:28:39 #104 №9993059 
>>9993048
Самая душа в кирпичах.
Аноним 04/03/15 Срд 00:30:24 #105 №9993076 
>>9993046
Карта доступа лежит в куче разбросанных по полу бумаг рядом с мёртвым учёным, неподалёку от которого стояла зомбячка. Как и с случае с документами, иконка действия не появляется.
Аноним OP 04/03/15 Срд 00:32:49 #106 №9993102 
14254183695930.png
А слона-то я и не заметил. Ебаные документы вокруг.
Аноним 04/03/15 Срд 00:33:44 #107 №9993112 
>>9993102
Чёт скрин распидорасилоу. Ну да ладно.
Аноним 04/03/15 Срд 00:39:00 #108 №9993154 
>>9987022
>И никто ведь из уебков не задумывается, что у "укропов" тоже есть дети
Кто-то заставляет укропов идти и умирать? Мобилизация это посмешище, съебался в Россию, устроился на любую работу и шли семье деньги, делов-то. А эти пидорасы сами с охоткой идут в армию "мочить колорадов" и всласть грабить мирняк. За что и справедливо нарываются на пули и повисают на проводах. И не надо тут ныть о детях.
Аноним 04/03/15 Срд 00:42:19 #109 №9993184 
>>9993154
>грабить мирняк
/w/атная /m/артыха не палится.
Аноним OP 04/03/15 Срд 00:44:12 #110 №9993198 
14254190524920.png
Видимо нас ждёт что-то серьёзное впереди. Разрабы, практически не спрятав вручили нам дробовик.
Аноним 04/03/15 Срд 00:49:49 #111 №9993241 
>>9993198
Поздравляю, доп. патронов на дробовик в игре не предусмотрено. Как и на снайперку, кстати.
Аноним OP 04/03/15 Срд 00:54:44 #112 №9993281 
М, да, прикольно. Запаркурил в место с обломанной лестницей. Ниже - можно поплавать в воде, открыть гермодверь и выплыть в тупик, оканчивающийся неоткрывающейся дверью. Уэсело.
Аноним 04/03/15 Срд 00:55:06 #113 №9993287 
14254197068620.png
>>9993281
Отпало.
Аноним 04/03/15 Срд 01:02:39 #114 №9993364 
>>9993281>>9993287
Это недоработка. В месте с неоткрывающейся дверью после воды не работает скрипт на смену карты. Вернее, смена прописана не существующую карту. При попытке загрузить несуществующую карту движок блокирует возможность выйти с уровня. Этим и обусловлено появление тупика на твоём пикрелейтеде. Что бы пройти дальше по сюжету выйди из зоны смены карты, сохранись и загрузи это сохрание - смена карты заработает.
Аноним 04/03/15 Срд 01:04:43 #115 №9993389 
14254202836740.png
>>9993287
Пэинт ополоумел.
Короче эти ракообразные плохо проставили точку прогруза новой локаии. Я её умудрился пробежать, вот и показало мне стену.
А так там коридор.
Аноним OP 04/03/15 Срд 01:05:59 #116 №9993400 
>>9993364
Ну или так, понятненько.
Аноним OP 04/03/15 Срд 01:08:11 #117 №9993415 
14254204910410.png
Недоработок таки хватает. Вот, например, аптечка. Бочки не сдвигаются, рядом пролезть не выходит.
Аноним 04/03/15 Срд 01:09:23 #118 №9993423 
>>9993415
Игра по сути не доделана. Инджой ёр публичный бета тест.
Аноним OP 04/03/15 Срд 01:31:39 #119 №9993582 
Ну и зачем мне ещё один 74й калаш, если у меня с начала игры складной есть? Или это для тех инвалидов, у которых калаш из рук выбили и они его найти не смогли?
Аноним OP 04/03/15 Срд 01:32:07 #120 №9993585 
14254219276720.png
Аноним 04/03/15 Срд 01:43:35 #121 №9993645 
>>9993582
Он скорее для разнообразия. Если прописать импульс 101, можно получить M4, гранаты и вторую снайперку. Это оружие готово наполовину и его не получить честным путём, но модели и часть кода остались. Вероятно, доделают в патчах.
Аноним 04/03/15 Срд 01:48:29 #122 №9993665 
14254229099900.jpg
Первая часть лучше была.
Аноним 04/03/15 Срд 01:50:57 #123 №9993677 
>>9993665
Что это за нех на картинке?
Аноним 04/03/15 Срд 01:52:55 #124 №9993690 
14254231758380.jpg
>>9993677
Черт знает.
Аноним 04/03/15 Срд 01:54:48 #125 №9993700 
ОПушка, самое начало, тебе и Кулаку приказывают подниматься наверх и обеспечивать безопасность ученых, в столовой несколько зомби вышибают дверь, дальше вроде надо идти в лифт, но напарник стоит на месте, иногда на месте прокручивается анимация шагов. Это у меня глюк или я что-то делаю не так?
Аноним OP 04/03/15 Срд 01:56:06 #126 №9993712 
>>9993645
Снайперку не находил, да и нахуя она?
Только что прошёл. Игра настолько изи, что её шутером называть нельзя. Можно пройти всю на пистолете. Возможно даже на ноже.
На нормальные, перехватывающие меню и управление титры их не хватило. Фоном к титрам можно бегать вслепую.
Лаборатория здоровенная, но кроме ней-то нихуя и нету. Вот если бы доделали они в городе выживач, хотя бы чуть - было бы лучше.
Тащит исключительно атмосферой, совковый научкомплекс они передали достаточно неплохо.

Короче мало и слабенько по интерактиву. Атмосферность на уровне + очень уж мне нравится возможность надвинуть на ебало щиток шлема.
Остальное печаль.
Аноним 04/03/15 Срд 01:56:46 #127 №9993717 
>>9985646
Ну, щито поделать, если творческий зуд есть, а ни с чем, кроме движка древнего хл1 работать так и не научился?
Аноним 04/03/15 Срд 01:57:00 #128 №9993718 
>>9993700
Глюк, у меня был такой же, сохранись перед тем местом и загрузись. У меня со второй попытки нормально пошёл.
Аноним 04/03/15 Срд 02:01:02 #129 №9993743 
>>9993665
Монструозная хуёвина. Хотя ирл закрепить такую в доте на хорошей высоте - и можно удерживать от пехоты и лёгкой техники хоть до второго пришествия еврейского волшебника.
Аноним 04/03/15 Срд 02:04:57 #130 №9993773 
>>9993048>>9992852
Просто ты ПИДОРАШКА
Аноним 04/03/15 Срд 02:05:46 #131 №9993778 
>>9993645
А где прописывать-то? Гляну хоть.
Аноним 04/03/15 Срд 02:09:10 #132 №9993807 
>>9993743
> можно удерживать от пехоты и лёгкой техники хоть до второго пришествия еврейского волшебника.
Неа.
Аноним 04/03/15 Срд 02:16:43 #133 №9993871 
>>9984947
Откуда у кодеров страсть к СОБСТВЕННЫМ движкам?
Типа надеются заделать охуеннешьций проект?
На чужом движке можно что-то приличное сделать более надежно, его толпа профи лепила всетаки.
Аноним 04/03/15 Срд 02:20:06 #134 №9993897 
>>9992852
Пздц. Напомнило Халф-Лайф Чернобыль. Кривеее него мода не видел.
Аноним 04/03/15 Срд 02:23:06 #135 №9993919 
>>9993712
Снайперка лежит на секретном уровне, в который можно попасть с локации с жирным боссом, но сначала надо узнать код доступа из документа, который находится на локацию ранее. Снайперка по сути бесполезная - выносит обычного зомби с пяти хэдшотов и доп. патронов не дают так же как в случае с дробовиком.
Выбор уровня сложности и баланс оружия обещают завезти в последующих патчах, пока что правят самые критичные баги, в том числе допиливают совместимость с радеонами.
>Вот если бы доделали они в городе выживач, хотя бы чуть - было бы лучше.
Давно говорили о поддержке пользовательских кампаний, должны завезти с патчами.
>>9993778
Создаёшь ярлык на запуск экзешника. Далее в свойствах ярлыка дописываешь в поле "объект": " -console". Пробел перед дефисом обязателен. Потом в игре открываешь консоль и пишешь sv_cheats 1, затем impulse 101.
>>9993871
Ксашу уже много лет, но большую часть времени он затачивался под совместимость с ХЛ1. Новый рендер появился не так давно, Паранойя как раз показывает его фишки. Плюс это первая самостоятельная игра на движке, так что пока ещё не всё отлажено. В будущем планируется допиливание движка как удобную базу для мододелов.
Аноним 04/03/15 Срд 02:29:45 #136 №9993957 
В первой части был босс-вертолет или я что-то путаю?
Аноним 04/03/15 Срд 02:39:50 #137 №9994028 
>>9993957
Да, ласт босс.
Аноним 04/03/15 Срд 02:41:56 #138 №9994045 
>>9993919
Так бы и сказал - консоль включи.

Ты откуда столько о проекте знаешь? Следил, аль сам участвовал?
Аноним OP 04/03/15 Срд 02:49:49 #139 №9994089 
Заценил я стволы. Да, снайперки и Гроза недоработаны малость.
Печаль, однако. Хороший проект, интересный, но куцый и не допилен вообще.
Аноним 04/03/15 Срд 02:50:19 #140 №9994093 
Так вот откуда у говна ноги растут, то-то я думаю оно какое-то особо вонючее.
Аноним 04/03/15 Срд 02:56:54 #141 №9994119 
>>9987245
Инди-хуинди, можно сделать уютное 2d, а не тырить модели из гарриса и прочих говноигр на сорсе. Да даже сраный юнити способен на большее, та же игра "свет" показывает нам достаточно неплохой графоуни, чего уже говорить про UE3 который тоже не отличает сложнотой или ценой.
Или вот оттуда же
https://www.youtube.com/watch?v=QyiS2LLOEBY
Аноним 04/03/15 Срд 02:58:06 #142 №9994127 
>>9993919
Вынужден констатировать что параноя 2 - хуйня. Первая была намного душевнее и проработанее, длинее и интереснее. Во второй части геймплея на час максимум, противников видов 5, одинаковые анимации смерти/хотьбы. Хуевый эмбиент на уровнях от которого аж башка раскалывается, хуевые голоса у бойцов и более того они еще и накладываются в некоторых моментах. Это печально и обидно но - не зачет.
Аноним 04/03/15 Срд 03:00:36 #143 №9994143 
>>9987465
И Team Fortress еще, первый. Мне он больше второго нравился - менее пидорский, и можно было звать медика дебильным голосом, гранаты-галюнаты были, дохнущий шпион.
Аноним 04/03/15 Срд 03:03:06 #144 №9994163 
>>9993717
Пилить вады к гздуму?
http://www.youtube.com/watch?v=u2HcGIIs9YI
Аноним 04/03/15 Срд 03:04:40 #145 №9994176 
14254274804760.jpg
>>9987245
Аноним 04/03/15 Срд 03:13:53 #146 №9994242 
>>9993897
Купил когда-то диск с этой хуйней за 4 гривни. Думал, что халфлайф 2 тип, ну хули я же школием был.
Аноним 04/03/15 Срд 03:19:12 #147 №9994274 
>>9993665
Не хватает штык-ножа.
Аноним 04/03/15 Срд 03:20:10 #148 №9994284 
>>9994274
И лцу
Аноним 04/03/15 Срд 03:30:28 #149 №9994327 
>>9993665
кто-то развлекался в редакторе
Аноним 04/03/15 Срд 03:45:26 #150 №9994377 
>>9985013
>>9985111
>>9985182
>>9985710
Ну это вообще СТАЛКЕР.
>>9985872
>Персонаж не "летающие руки", как обычно
Уже за это я хочу в это поиграть.
>>9986876
>Поехал воевать за рузке мир
>Подох
Отлично
>>9993743
>Хотя ирл закрепить такую в доте на хорошей высоте - и можно
Нихуя не можно.
>>9993154
>Кто-то заставляет укропов идти и умирать?
Не знаю, может желание защитить свою страну от понаехавших туда пидорашек?
Аноним 04/03/15 Срд 03:47:06 #151 №9994383 
>>9993743
>7.62
>удёрживать от легкой техники
Аноним 04/03/15 Срд 03:48:12 #152 №9994389 
>>9994383
>СВД
>удёрживать от легкой техники
Аноним 04/03/15 Срд 03:48:24 #153 №9994392 
>>9994377
Cockhole zatralirowan.
Аноним 04/03/15 Срд 03:49:22 #154 №9994393 
>>9994392
Ещё одна пидорашка бомбанула.
Найс.
Аноним 04/03/15 Срд 03:50:54 #155 №9994395 
>>9994119
Да ну хорроров накушались, спасибо. А вот атмосферы родного говна - мало, ведь и игропром отечественный - раз-два и обчёлся и в основном про лапти-хуяпти, богатырей всяких, которые толком никому не близки.
Сталкер почему так разошёлся? Потому что не было до него ничего столь близко передающего атмосферу этих вот разваливающихся хрущёвок, ржавеющих зилов и запустения.
Аноним 04/03/15 Срд 03:53:48 #156 №9994404 
>>9994395
Metro 2033 тоже взлетело нихуёво.
>игропром отечественный - раз-два и обчёлся и в основном про лапти-хуяпти, богатырей всяких
Космические рейнджеры ссут тебе за шиворот.
Аноним 04/03/15 Срд 03:58:47 #157 №9994422 
14254307277810.jpg
>>9994389
Мопед пробьет как нехуй, например.
Аноним 04/03/15 Срд 03:59:51 #158 №9994427 
>>9994404
Тетрис срет на тебя квадратами.
Аноним 04/03/15 Срд 03:59:56 #159 №9994428 
>>9994422
Зачем стрелять по мопеду, когда надо по водителю?
Аноним 04/03/15 Срд 04:10:53 #160 №9994476 
>>9994045
Ждал после анонса о выпуске мини-аддона к оригинальному моду, это случилось приблизительно в 2008 году. Полноценно следить начал три года назад, когда появилась точная информация насчёт разработки.
>>9994127
Вообще, ты прав. Но я не берусь вот так ставить крест на игре из-за плохого старта. Интересно узнать в каком виде игра предстанет после патчей. Впрочем, первую часть всё равно не переплюнет, уж больно высокий уровень качества был ею задан.
Аноним 04/03/15 Срд 04:16:10 #161 №9994491 
>>9994404
>>9994427
Исключения, только подтверждающие факт.
На весь мир известны только Сталкер, Метро, Тетрис и Казаки, частично.
У нас заебись известны ещё Космические рейнджеры, да Братья Пилоты которые, впрочем, не все считают такими уж заебатыми.
Ещё из годных примеров - Ксенус и Предтечи, за авторством Deep Shadovs, но эти игры вообще никому не известны толком.

Напомню: GSC Game World, 4A Games и Deep Shadows - это всё куски одной и той же команды.
В итоге у нас имеются две команды и один инди-разработчик, сделавшие кучку годных и известных игр, которые можно по пальцам пересчитать.
Аноним 04/03/15 Срд 05:04:50 #162 №9994640 
>>9994491
>Ещё из годных примеров - Ксенус и Предтечи, за авторством Deep Shadovs, но эти игры вообще никому не известны толком.
Ничего что в ксенус играют дети в какой то части фильма такси?
Аноним 04/03/15 Срд 05:22:54 #163 №9994684 
>>9994491
ЗиЛ 2: Грузовик в его многочисленных итерациях - священная корова вирпилов по всей планете.

Вобчем, исключений как-то немножко дохуя набирается.
Аноним 04/03/15 Срд 06:31:17 #164 №9994895 
>>9994491
Ну раз уж сталкер отечественный, тогда и мир картошки не забудь, вместе с вар тандером.
Аноним 04/03/15 Срд 16:58:25 #165 №9999399 
>>9994895
Вартандер в москвабаде пилят.
Аноним 04/03/15 Срд 17:01:08 #166 №9999430 
>>9994640
А песня группы экс-сектор газа звучит в рокнролльщике. Но это не делает её известной на весь мир.
Аноним 04/03/15 Срд 20:40:35 #167 №10001851 
>>9994428
Чтобы деморализовать водителя.
Аноним 04/03/15 Срд 20:50:22 #168 №10001913 
>>9984910
Надеюсь, что вторая часть подлиннее первой будет?

Внезапно для мода на хл1, в первой был отличный графон и хороший геймдизайн.
Аноним 05/03/15 Чтв 03:41:28 #169 №10004921 
14255160884080.gif
>>10001913
>Надеюсь, что вторая часть подлиннее первой будет?
Нет, короче в полтора раза + менее насыщенный событиями сюжет.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения