Сохранен 224
https://2ch.hk/b/res/56781714.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Додвачевался тред

 Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:28:13  #1 №56781714 
1382970493339.jpg

Пишите свои ебанутые кулстори, начну пожалуй я. Одногруппница дала переписать свой конспект сегодня, я переписал и поводил по нему хуем, я водил хуем по каждой страничке её конспекта, завтра я отдам ей её в руки и буду жить как не в чем не бывало. Что думаешь двачик?

Loading...
Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:28:44  #2 №56781737 

Бамп

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:29:58  #3 №56781790 
1382970598663.jpg

>>56781714
Думаю, что ты очень одинокий и несчастный человек, навсегда застрявший в шкуре испуганного ребенка, лишенного настоящей заботы и понимания окружающих.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:30:19  #4 №56781802 

бампецкий

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:31:33  #5 №56781839 

>>56781790
поясни

sageАноним Пнд 28 Окт 2013 18:32:21  #6 №56781867 

молодец. Теперь вспоминай до старости и дрочи.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:33:33  #7 №56781911 

>>56781839
Ты на Двачах.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:33:37  #8 №56781916 

>>56781790
Все правильно сказал.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:34:50  #9 №56781961 

>>56781790
Мне кажется, мы все тут такие...

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:36:48  #10 №56782037 

>>56781790
Два чаю тебе, в самую точку.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:37:37  #11 №56782070 

я когда расходился с ней, по пьяни ее изнасоловав, спиздил ее трусики и ее мамы такая MILFа, до сих пор представляю, как я ее трахаю.
а потом дрочил обвернув несвежие трусики вокруг хуя.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:38:44  #12 №56782109 
1382971124550.jpg

>>56782037
солидарен
>>56781790

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:39:00  #13 №56782120 

>>56782070
А почему разошлись?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:40:54  #14 №56782195 

>>56782120
>по пьяни ее изнасоловав

вот собственно по этому. ругались, она орала пошел вон, я не хочу тебя видеть. я пьяный, а она в ночнушке на голое тело...

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:44:57  #15 №56782270 

>>56781714
Анон ты абсолютно нормален!
Была у меня еот, потом я перестал пиздострадать по ней и завел тян. Прошло много времени и я стал общаться с ней опять (при этом у меня была тян).
Обычно она заезжала за мной и мы сидели у нее в машине смотрели фильмы на ноуте и просто пиздели. И я часто выносил ей из дома чай с печеньками, так вот этот чай я часто мешал хуем. А еще как то раз вообще охуел, вынес ей активию, но предварительно туда кончил. Вобще я несколько раз кончал ей в еду и напитки. меня люто доставляло смотреть как она разговаривает со мной и при этом поглащает мою фапчу. при этом я обычно был укурен в гавнище и когда я ржал она не могла ничего заподозрить, может это неправильно и ты меня осудишь анон. Но мне это доставляло. Алсо при всем этом у нее был парень.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:45:14  #16 №56782275 

>>56781714
Представь что ее конспекты обводила хуем вся мужская часть твоей группы и осознай что ты зашкварен.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:46:48  #17 №56782309 

>>56782270
>доставляло смотреть как она разговаривает со мной и при этом поглащает мою фапчу
Проиграл.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:48:59  #18 №56782353 
1382971739180.jpg

>>56782270
Что-то прохладой повеяло.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:49:31  #19 №56782362 
1382971771043.jpg

>>56781714
у меня встал от твоей истории и я

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:49:39  #20 №56782366 
1382971779955.jpg

>>56782270
Что-то прохладой повеяло.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:50:49  #21 №56782395 

>>56782353
>>56782366
Нужна стабильная вакаба.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:51:08  #22 №56782399 
1382971868274.png

>>56781714

Я в свои 22 года девственник, который отлежал два раза в дурке по суициду. Историй таких у меня дохуя. Вот некоторые.

1. Недавно, когда никого не было дома, взял спички и кидал их как ракеты, лежа на кровати. Представлял будто бы идет какое-то сражение вроде Ватерлоо, а я гренадер. Потом охуенная дымка по квартире была.

2. На работе очень понравилась одна женщина, на 10 лет старше меня. Так как у меня есть привычка всегда обнюхивать одежду понравившихся баб, я конечно же обнюхал ее шмотки. Запах свежести, она чистюля была. А теперь к делу - работали мы каждый день, но в выходные она всегда сильно опаздывала. А я узнал что у нее есть женатый любовник, и он снимает ей квартиру, и что видятся они только на выходных. Ну я и решил проверить свою теорию по поводу ее опозданий - понюхал ее джинсы в районе влагалища в суботту. Пахло РЫБОЙ. Собственно сразу стало все ясно - она еблась всю ночь с ебырем, и утром не успевала подмыться, опаздывала.

3. Когда вспоминаю что-нибудь стыдное, начинаю вслух кричать рандомные слова, даже матерные. Из-за этого чуть не попал как-то впросак.



Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:51:17  #23 №56782402 

>>56782270
Что-то на уровне "батя пьёт травы, что бы чаще срать, я не троль", а быть может даже выше.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:51:19  #24 №56782404 

>>56781714
Я как то жвачку целую пачку подушечек в сперме обшкварил, и раздавал тням на парах, >>56781714
лол

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:52:24  #25 №56782429 

>>56782270
>чай я часто мешал хуем
А не горячо было?
inb4:ice tea

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:52:41  #26 №56782436 

>>56782309
Да там лулзы были я сам с себя проигрывал и проигрывал с дикой ситуации.
Она звонит, говорит что выехала. Я сразу же удуваюсь и начинаю готовить ей нямку, один раз делал молочный коктейль с банананом и спермой, так потом меня удутого переклинило что нужно отмыть блендер с хлоркой и прокипятить потому что непорядок и зашквар. В итоге тян ждала минут двадцать пока я занимался всей этой хуйней и бугуртила. А потом когда я вынес молочный коктейль( еще и листок мяты положил и посыпал шоколадиком)она прям обрадовалась, сказала что моей девушке повезло и я охуенно заботливый. Госпаде как же я тогда проигрывал.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:53:39  #27 №56782460 
1382972019440.jpg

>>56782270
Морозная былина, боярин

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:54:52  #28 №56782497 

>>56782429
А я делал мудреный чай с персиком и мятой и лед туда клал, типа айс ти.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:56:28  #29 №56782539 

>>56781714
Не плохо, но конспект можешь оставить себе, мне он уже не нужен.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:56:39  #30 №56782545 

>>56781714
Когда еще учился в школе, однажды подошла моя очередь убираться в классе после уроков. Времени было много, поэтому я успел подрочить. Сперму потом размазал на стуле, на котором сидела ЕОТ. С утра первый урок как раз был в этом классе, сперма полностью высохла и была незаметна.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:57:23  #31 №56782554 

>>56782539
Катя?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:59:22  #32 №56782595 

>>56781714
У меня обдвачился иногда выражается к не предвзятой ненависти к тян. Иной раз проскальзывает хуйня вида - Тян говорит тебе привет, а ты ей -Хует, блять.
Потом понимаешь, что ты это сказал реальному человеку вслух и говоришь -Извини, там настроение плохое, извини пожалуйста сорвался, все дела.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 18:59:47  #33 №56782596 

>>56782554
Света.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:01:38  #34 №56782622 

>>56782596
Фёрдор?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:02:33  #35 №56782642 

>>56782595
Нахуя извиняться, омежка ссаный?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:02:43  #36 №56782644 

>>56782622
Пендальф?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:05:19  #37 №56782673 

>>56782644
Изольда?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:05:31  #38 №56782683 

>>56781714
Я дрочу правой рукой, а потом кончаю в ладошку. Также я чешу этой рукой свой анус и булки, ковыряюсь в носу. А потом даю эту руку поздороваться своим друзьям.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:06:11  #39 №56782701 

>>56782673
Ароматизатор поноса?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:07:24  #40 №56782739 

>>56782701
Выделения дряхлой пизды?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:07:48  #41 №56782757 

>>56782683
Два чая этому господину, сам так делаю, тни текут презирают, быдло боится.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:09:15  #42 №56782812 

>>56782739
ОП?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:09:36  #43 №56782825 

>>56781714
Ебанату дали списать. Ебанат типа заочно унижает помогающую ему тню - а может, ожидает, что она потечёт от запаха его подзалупного творожка? Ебанат спрашивает мнение коллектива. Какого ответа ебанат ожидает - что он ебанат?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:09:43  #44 №56782831 

>>56782812
Хуй?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:10:19  #45 №56782844 

>>56782831
Пизда?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:10:42  #46 №56782862 

>>56782825
Нахуй пошел, моралфажек-долбоеб. Твоя мать шлюха, а ты конская залупа, пидор.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:11:23  #47 №56782879 

>>56782844
Анус?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:11:55  #48 №56782903 

>>56782879
Промежуток?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:12:04  #49 №56782911 

>>56782825
Кстати, всем известно, что феромоны выделяются в подмышечной и паховой областях, так вот, продвинутые куны специально не моются по несколько дней, что бы потом натереться своими выделениями, тни просто с ума сходят.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:12:40  #50 №56782927 

>>56782903
Должен быть?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:13:10  #51 №56782941 

>>56782927
Да?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:13:13  #52 №56782943 
1382973193146.png

>>56782911

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:13:38  #53 №56782961 
1382973218440.png

>>56781790
Так и есть.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:13:42  #54 №56782965 

>>56781790
Ты же траллишь, да?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:14:20  #55 №56782983 

>>56782911
Пошел обмазываться подзалупным творожком. :3 Стану альфой.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:14:59  #56 №56783003 

>>56782983
Добавить?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:16:22  #57 №56783055 

>>56783003
Конечно. Да побольше. Размажу все это дерьмо по лицу.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:16:36  #58 №56783064 

>>56782983
Творожок не то, потри под яичками, а потом лёгкими движениями нанеси запах в область запястий и за ушами.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:16:40  #59 №56783065 

>>56783055
Город?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:17:19  #60 №56783089 

>>56783065
Да.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:17:20  #61 №56783092 

>>56783065
Да.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:17:32  #62 №56783103 

>>56783065
Донецк.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:18:04  #63 №56783117 
1382973484760.jpg

>>56783092
>>56783089
ОХ, лол.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:18:06  #64 №56783119 
1382973486080.jpg

>>56783092
>>56783089

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:18:35  #65 №56783132 
1382973515443.png

>>56782862
Мурмурмур, пиши ещё, ебанашка, каждое слово раскрывает нам, какой ты жалкий. Скажи, у тебя же нет ни друзей, ни бабы, ни жизни? Расскажи нам о себе, почему ты такой?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:18:54  #66 №56783150 
1382973534725.jpg

> 3. Когда вспоминаю что-нибудь стыдное, начинаю вслух кричать рандомные слова, даже матерные. Из-за этого чуть не попал как-то впросак.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:19:22  #67 №56783168 

>>56783103
Сала завернуть?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:19:23  #68 №56783169 

>>56783089
>>56783092
Это ведь вакаба глючит?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:19:48  #69 №56783181 

>>56783169
Да.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:20:18  #70 №56783198 

>>56783169
Нет.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:20:20  #71 №56783200 

>>56783169
Да

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:20:35  #72 №56783207 

>>56782595
>реальному человеку вслух
Ну ваще сукпздц трагедия, пойду выпилюсь

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:21:05  #73 №56783226 

>>56783198
Выпей баночку соплей.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:21:15  #74 №56783233 

>>56783198
Пидора ответ.
>>56783132
Я такой потому, что мне твоя мамка в очко не дала. Пришлось в пизду ей насрат, выблядок.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:21:26  #75 №56783243 
[url]

>>56783150

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:21:30  #76 №56783244 

>>56783207
грац))

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:22:09  #77 №56783266 

>>56783233
Кокой опасный школьник, обходите его стороной. Всегда проигрываю с таких ебланов как ты.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:22:40  #78 №56783286 

Пришёл к одной тне в гости, стал нюхать её нижнее бельё.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:23:39  #79 №56783325 

>>56783286
Пришёл к себе домой, стал нюхать свои трусы.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:24:22  #80 №56783349 

>>56783266
Проигрывает он, лузер. Пойди мочи выпей, сын шлюхи и членодевки. Я таких, как ты, в глаз залупой дудонькал.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:24:30  #81 №56783356 
1382973870289.jpg

>>56783233
>Пидора ответ.
Ответ, который указывает на себя?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:25:09  #82 №56783391 

>>56783103
Какой район?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:25:48  #83 №56783413 

>>56783356
Съеби из моего треда, петросян. Не то выебу тебя в ухо, падла.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:25:56  #84 №56783415 

>>56783150
Блять, та же хуйня.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:27:06  #85 №56783469 
1382974026330.jpg

>>56783233
Какой же ты вкусный, расскажи ещё что-нибудь. Скажи, ты ведь боишься сказать той девушке, что ты её хочешь, да? Ведь она скорее всего посмеётся. Ты выражаешь свои боль и отчачяние от этого таким простым и школьным способом, ведь так? Не стесняйся, мы тут все свои. Мы твои друзья и знаем, что ты говно. Не прячься, откройся нам.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:27:52  #86 №56783498 

Каждый раз, когда какая-либо красивая тян говорит при мне про брата(едет к брату, ездила с братом и т.д.), представляю, как брат жёстко ебёт её в пердачелло.Я втихаря угараю.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:27:52  #87 №56783499 
1382974072547.png

>>56782399
>Когда вспоминаю что-нибудь стыдное, начинаю вслух кричать рандомные слова, даже матерные

А не мой ли ты клон часом??? Прям слово в слово.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:28:02  #88 №56783511 

>>56783391
Район ануса твоей мамки.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:29:45  #89 №56783579 
1382974185331.jpg

>>56783469
Ненавижу тебя.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:29:48  #90 №56783582 

>>56783103
привед земляк
я околоЖ/Д

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:30:09  #91 №56783596 

>>56783469
Окей, я откроюсь. Когда мне было 8 лет, я

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:31:34  #92 №56783652 
1382974294346.jpg

>>56781714
Трахнул курицу охлажденную, кончил в нее и потом мы на ужин ее ели всей семьей. Особенно было смешно глядеть на чавкающего курятинкой батю.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:33:30  #93 №56783721 

>>56783652
Поехавший дегенерат. Местный моралфаг хоть и пидор, но ты перегибаешь палку. Надеюсь, тебя выебут бомжи.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:34:06  #94 №56783737 

>>56783103
Ссука.
мимодонецк

­ Пнд 28 Окт 2013 19:34:25  #95 №56783755 

>>56783721
Все же харкач чтит отцов.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:34:30  #96 №56783761 
1382974470214.jpg

>>56783652

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:35:10  #97 №56783791 

>>56783721
А с чего бугурт то? Ты же не знаешь всей картины, какой у меня батя и т.д., а уже делаешь выводы. Тогда и я сделаю: ты няшная членодевка. Пили хуец с супом.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:35:44  #98 №56783809 

>>56783791
Твоя мама любит немца

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:36:35  #99 №56783841 

>>56783755
Орли? Лысый-пердящий батя в труханах и с чашкой трав - это ПОЧЕТ?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:37:07  #100 №56783864 

>>56782109
Пивка ща въебал бы

­ Пнд 28 Окт 2013 19:38:30  #101 №56783923 

>>56783841
Ато! О бате всегда уважительно, а мамок ебут.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:39:07  #102 №56783951 

>>56783652
Все правильно сделал. Батя грит маладца.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:41:08  #103 №56784021 

>>56781714
Тян друга забыла у меня на даче кофту.
Надевал ее на подушку и няшил, вдыхая такой-то запах.
В транспорте представляю, что поручень это мой хуец, дико проигрываю от того, как за него разные тни с бабками хватаются.
Бывает, снятся интересные треды, полные слепящего вина.
Иногда отыгрываю ЙОБУ лицом.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:41:49  #104 №56784045 

>>56782683
А потом грызу на ней ногти

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:42:46  #105 №56784088 

>>56782683
А я дрочу правой рукой, а кончаю в левую. После фапа чувствую себя как будто изменил любимой женщине.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:43:04  #106 №56784102 

>>56784021
Хотел бы я иметь поношенные трусики какой нибудь бабули. Ох этот аромат нафталина!

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:44:00  #107 №56784140 
1382975040562.jpg

Как-то назвал батю лысым.

трусторийщик, не тролль

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:44:05  #108 №56784144 

>>56784021
>В транспорте представляю, что поручень это мой хуец, дико проигрываю от того, как за него разные тни с бабками хватаются.
Сука, я проиграл представляя, как проигрываешь ты представляя, что поручень - это твой хуец и за него хватаются всякие тни и бабки.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:45:05  #109 №56784197 

>>56784140
Ну хоть в чай ему не кончил.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:45:17  #110 №56784208 

>>56783150
А я предплечьями трясу, скидывая с себя стыд.
Как приступ ручной эпилепсии выглядит.
Если оче стыдно еще и с волос стыд сбрасываю.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:45:53  #111 №56784232 

>>56781714
1. Кидаю с балкона бомбочки в бабушек. Бомбочки из ссанья/воды. Когда как. Люто доставляют их крики. Но, что странно, меня ещё не вычислили.
2. Во время эротических фантазий представляю себя на месте тни. Как меня ебёт накаченный волосатый альфа с длиннющим хуйцом. Как после я отсасываю и он кончает мне в рот. До прихода сюда такого не было.
3. Однажды закричал "САЖИ, СУКА" в магазине. Сзади какая-то женщина с выблядко орали на меня, мол "хуле я так медленно хожу с тележкой" дело было в супермаркете. Ну я и заорал на неё, правда лишь потом понял что сказал какую-то хуету. После сказал тихонько "или нахуй" и пошёл дальше.
Больше ничего не могу вспомнить.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:46:20  #112 №56784253 

>>56781714
Повсюду ебин мерещется. Представляю, как время замерло, я выхожу на главную площадь Екб там и живу и сру не останавливаясь несколько часов.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:47:03  #113 №56784289 

>>56784102
У меня есть чулки моей бабушки.
С подтяжками из резинок.
Реальная история, я не тролль.
Бабушка пару лет назад достигла 90 лвла и скоропостижно скончалась.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:47:13  #114 №56784293 

>>56784232
>в супермаркете

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:47:55  #115 №56784332 

>>56784208
А меня с детства торкает, просто так. Наверное из-за того что я пельмени кипящие тогда на себя вылил

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:48:02  #116 №56784337 

>>56784021
>Иногда отыгрываю ЙОБУ лицом
проиграл

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:48:09  #117 №56784349 

>>56784232
А выблядок тебе:"ололо, траль дохуя?"

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:48:40  #118 №56784372 

>>56784289
>скончалась
Чего-чего она сделала?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:48:56  #119 №56784388 

>>56782270
фантазер прочитал про хуй - подхватил тему

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:49:13  #120 №56784402 

>>56784289
Хвастаешься?
сука, завидую. сам своей лежачей бабушке в сосничестве писечку лизал. она ве равно ничего уже не понимала, а у меня спермотоксикоз. стех пор стал фетешистом на старух

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:49:30  #121 №56784418 

>>56784289
>90 лвла и скоропостижно скончалась
Ты б ещё добавил, что неожиданно и внезапно.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:50:13  #122 №56784447 

>>56784332
>с детства торкает
>пельмени кипящие вылил
Торкает, когда видишь ПЕЛЬМЕНИ?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:51:53  #123 №56784546 

Пару раз после забавных историй одногруппников говорил что-то вроде "Проиграл" или "Почти проиграл". На меня смотрели с недоумением.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:52:30  #124 №56784591 

>>56784447
Не, просто рандомно, раза три в день минимум. Стою иногда в автобусе - раз влево дернет и тут же вправо. Врачи говорят с нервом что то

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:52:46  #125 №56784604 

>>56781714
ВНЕЗАПНО заржал в голос

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:53:11  #126 №56784614 

>>56784546
Лол, ты это я, постоянно так говорю.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:53:11  #127 №56784615 
1382975591850.jpg

>>56781790

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:53:43  #128 №56784648 
1382975623411.jpg

>>56783596
>Окей, я откроюсь. Когда мне было 8 лет, я
Тебя изнасиловал твой дядя, да?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:53:59  #129 №56784657 
1382975639123.jpg

>>56784332
Ах вот ты где, сука. Я давно тебя искал.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:54:36  #130 №56784702 

Ещё вспомнил
1) В школе спиздил со стола училки телефон и запихал его в парту альфачу.
2) В Вузе организовал набег на сайт препода по метрологии, потом было стыдно
3) Организовал набег от имени одного альфача на тп, тп написала заявление в полицию на альфача

мимо я у мамы партизан

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:54:37  #131 №56784704 

>>56784546
Рачина ты ебаная, вот с недоумением и смотрели. Ничего, скоро вконтактике узнают о новом мемчике, и ты будешь проигрывать вместе со своими одноклассниками.
>>56784591
>с нервом что то
Со срамным нервoм?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:54:42  #132 №56784712 

Под моим окном часто мимо проходят разные мимопроходилы. Тысячи их. Рядом много зданий, школа, техникум тоже не далеко. Я кончаю в банку от фото пленки, а потом выливаю это на прохожих тян. Один раз школьнице прям на волосы полилась малафья.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:54:53  #133 №56784721 

>>56784614
Рачьё ебаное.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:55:05  #134 №56784734 

>>56784657
БЛЯ БЛЯ БЛЯ. УДИ НАХУЙ, ОПЯТЬ ДЕРГАЕТ

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:55:37  #135 №56784763 
1382975737958.jpg

>>56784402
>сам своей лежачей бабушке в сосничестве писечку лизал.
А я, когда вижу тянскую пиздятину без волос, сразу вспоминаю, как видел такую же у умирающей неходячей бабушки, когда ее мыли.
Хуй знает, у стариков волосы выпадают из пезд, видимо, я думал, там джунгли зовут, а оказалась пустыня.
Теперь только лохматые писечки, только уютный пушок.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:55:57  #136 №56784778 

>>56784648
Да. А потом мы вместе

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:56:01  #137 №56784779 

>>56784704
>скоро вконтактике узнают о новом мемчике
Засмеялся-проиграл треды новые? Ловите ньюфага!

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:56:11  #138 №56784787 

>>56784712
Тебя же по днк могут вычислить.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:56:18  #139 №56784793 
1382975778566.jpg

>>56784402
еб твою мать...

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:57:07  #140 №56784846 
1382975827004.jpg

>>56781714
Лошня, я так ещё классе в 7м делал, за 6 лет до прихода на двач.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:57:27  #141 №56784866 

>>56784787
В спермицидах только РНК содержится, из-за отсутсвия ядра у белков. Так что нет.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:57:36  #142 №56784877 

>>56784779
>проиграл
Мудило, вот тут суть.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:58:23  #143 №56784914 

>>56784877
Точно ньюфаг. Не больше двух лет тут ошиваешься, инфа 100%.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:58:31  #144 №56784921 

>>56782362
И я.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:58:43  #145 №56784927 

>>56784704
>Рачина ты ебаная, вот с недоумением и смотрели. Ничего, скоро вконтактике узнают о новом мемчике, и ты будешь проигрывать вместе со своими одноклассниками.
В голос, добра тебе.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:59:03  #146 №56784939 

А у меня фетиш на огонь и взрывы появился. Летом сжег старую ниву в лесу, она хуй знает почему, но зеленым огнем горела. Я дрочил пока из нее огонь вырывался, потом в движке что то хлопнуло и тут же я кончил. Раза три так потом еще было

Аноним Пнд 28 Окт 2013 19:59:25  #147 №56784961 

>>56784927
Но ведь толсто же

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:00:27  #148 №56785004 

>>56784866
>В спермицидах
>Спермициды — вещества, разрушающие сперматозоиды.
Ват?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:00:41  #149 №56785012 

>>56784702
А я скрепку украл у учительницы со стола, запалила и наругала.
Потом украл бюст Маяковского из кабинета литературы.
С такими же уебками кидали его об стену гаража.
Оказалось, меня спалили, пришлось подкрасить бюст лаком для ногтей и вернуть, как будто так и было.
Потом набегами на участок одного соседа заставлял срабатывать сигнализацию его повозки.
Он оче психовал и в конце концов умер.
Еще позже решил, что мои другие соседи оче долго не приезжают на дачу, значит, они умерли.
Ну и обнес их дом, ведра там, посуду, чайники, стройматериалы, все себе перетащил.
Следующим летом они приехали на дачу живые.
Главное не сдаваться и идти к своей цели, аноны.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:01:02  #150 №56785030 

>>56784939
Иногда еще, когда дрочу, представляю что мой хуй это гаубица

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:01:39  #151 №56785058 

>>56784914
Ну ладно, спалил меня, шельмец. Я тут с сентября 2010.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:03:16  #152 №56785138 

>>56785012
>я скрепку украл
Мудило. И не стыдно?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:03:51  #153 №56785169 
1382976231205.jpg

>>56784702
>В школе спиздил со стола училки телефон и запихал его в парту альфачу.
>Организовал набег от имени одного альфача на тп, тп написала заявление в полицию на альфача
Почет и уважение этому саботеру.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:03:51  #154 №56785170 

>>56784866
Ты ебанутый, что ты там делаешь? ДНК в сперме нет, охуеть, а как по твоему ребенок наследует признаки отца если в сперме только рибонуклеиновая кислота?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:04:06  #155 №56785178 
1382976246506.png

>>56784702
А вот ты охуенен.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:04:54  #156 №56785219 

>>56781790
Мне тебя жаль...

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:05:19  #157 №56785237 

>>56785030
Моя жизнь никогда не станет прежней...

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:06:38  #158 №56785298 

>>56785170
> как по твоему ребенок наследует признаки отца если в сперме только рибонуклеиновая кислота
Нихуя ты не знаешь. Есть такая штука - обратная транскриптаза. Этот фермент и синтезирует в оплодотворенной яйцеклетке днк сперматозоида.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:06:43  #159 №56785306 

>>56785170
Может ты ещё скажешь, что экология последний фактор в этом вопросе?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:06:46  #160 №56785309 

>>56783349
Ты только свою мамашу можешь дудонькать, пёс.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:07:46  #161 №56785353 

>>56782270
>Алсо при всем этом у нее был парень.
Блджад, ну я вот не понимаю как так можно. Что он думал когда она к тебе ездила? Что она думала? Она что, с ним не может кинцо посмотреть? Это надо же, к тебе, ехать, на машине. Лол.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:08:34  #162 №56785403 

>>56785309
Могу, но предпочитаю мамаш таких пидоров, как ты. Ебу их в очко без вазелина как бы в наказание, за то, что воспитывают уебков.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:08:58  #163 №56785425 

>>56785237
Как по мне это скорее плазма-ган, которым я пытаюсь уничтожить космический крейсер-раковину.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:09:01  #164 №56785429 

>>56785353
Просто она была постоянной посетительницей мыльное кинцо с аноном-тредов.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:09:11  #165 №56785437 

>>56785298
У меня знания биологии на уровне школы, я технарь.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:09:50  #166 №56785476 

>>56784939
>хуй знает почему, но зеленым огнем горела
Краска бля.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:09:57  #167 №56785480 
1382976597942.png

>>56785012
Пиши ещё!

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:10:30  #168 №56785506 
1382976630939.jpg

>>56785012
>кидали его об стену гаража
Сука ты.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:10:30  #169 №56785507 

>>56785437
Михалыч, трубы в 5 доме опять в говне. Иди прочисть, а ещё надо приварить новую лестницу.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:11:24  #170 №56785552 

>>56785403
Запруфишь мне паспорт, петушок? Просто хочу убедиться, что у таких как ты уже бывают паспорта.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:11:56  #171 №56785587 

>>56785552
Может тебе и ключ от квартиры, где деньги лежат, дать?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:12:53  #172 №56785637 

>>56785587
Паспорт.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:12:56  #173 №56785641 

Аноны тут действительно лампово или у меня просто такое настроение?



ОП-хуй

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:13:17  #174 №56785664 
1382976797337.jpg

>>56785552
Вот это у тебя бомбануло. Ладно, держи мой пасспорт.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:13:17  #175 №56785665 

>>56785506
>набегами на участок одного соседа заставлял срабатывать сигнализацию его повозки
Не уверен но... Что за деревенька?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:14:06  #176 №56785708 

>>56785665
Простоквашино.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:14:07  #177 №56785709 

>>56785664
Так бы и сказал, что столько злобы из-за короткоствольности.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:15:04  #178 №56785760 

>>56785709
Не завидуй.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:15:16  #179 №56785772 
1382976916940.jpg

>>56785507

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:15:49  #180 №56785809 

>>56785772
Обзмеился.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:16:17  #181 №56785831 

>>56785709
Ну да, ты прав. Пизде твоей мамки не хватает моего пиструна, слишком там ведро разъебанное. Приходится в левое ухо ее пердолить, это ее последняя узкая дырка.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:16:24  #182 №56785836 

>>56781714
Думаю что ты хуй.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:18:02  #183 №56785930 

>>56785831
Запруфь уже паспорт, ты так классно троллишь.

sageАноним Пнд 28 Окт 2013 20:18:13  #184 №56785943 

Я однажды напился в баре и наелся, приехал на такси к другу ночевать, т.к. до дома бы не доехал - поезда уже не ходили. Пиво расперло мое нутро и друг вкушал ароматы, которое мое тело извергало в атмосферу каждые, блядь, минут 10-15. Все окна в комнате открыл, а лежал пьяный на его кровати и пердел и пердел и не мог остановиться.
Так вот, по утру дикое похмелье было и пердеть я не перестал, заходим с ним лиф, а я пернул прямо перед входом в лифт, думал " ну похуй, не в лифте же - не залетит", а ведь залетело, а тут ниже еще и мужик здоровый вошел, а еще этажом нижу женщина. Лица мужика не видел, но у женщины разве что не слезы выступили, она аж дыхание задержала, а я. не в силах сдерживаться начал проигрывать со всей этой ситуации все сильней и сильней, выходил из лифта угарая как конь.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:18:22  #185 №56785952 

>>56785641
ты пидор

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:19:00  #186 №56785978 
1382977140726.jpg

>>56785507
Я работник РЖД

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:20:54  #187 №56786074 
1382977254655.jpg

>>56785930
Да, тролю я неплохо. А еще лучше я пердолю твою мамку. Мой пасспорт на пике.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:22:35  #188 №56786149 
1382977355128.png

>>56781790
Двачую адеквата.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:22:45  #189 №56786153 

>>56786074
Он бы тебе в рот нассал за такой троллинг. Всё ещё жду нормальный пруф, что тебе хотя бы есть 14.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:23:20  #190 №56786180 

>>56785943
а мужик здоровый как отреагировал на твои проигрыши? И нахуя сагаешь годный тред пидрила?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:24:23  #191 №56786228 

Возненавидел всех женщин, после того как начитался всяких паст с двача. Один раз ударил бабу. Воннаби ехидный тролль, а на деле озлобленный неудачник.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:24:31  #192 №56786233 
1382977471738.jpg

>>56786153
Ладно, вот мой пасспорт.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:24:47  #193 №56786243 

>>56786149
> адеквата
Так только идиоты выражаются, поздравляю.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:24:50  #194 №56786246 

>>56786180
Я случайно саганул, никак вроде, я сам не маленький. Друг башкой из стороны в сторону все это время качал и нос зажимал, а потом ржал со мной на выходе

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:26:43  #195 №56786335 
1382977603651.jpg

>>56786228
>ехидный тролль
Ты на пике?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:27:13  #196 №56786365 
1382977633505.jpg

>>56786233
Дата рождения в паспорте и суп, или пиздуй собирать портфель.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:27:24  #197 №56786375 

>>56786335
Я даже хуже.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:30:59  #198 №56786532 

>>56784021
>В транспорте представляю, что поручень это мой хуец, дико проигрываю от того, как за него разные тни с бабками хватаются.

Всегда так делаю.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:31:31  #199 №56786561 

>>56784702
Ещё вспомнилось, лет в 11 пошели вдвоём с другом в гости, подошли к дому друга у которого был пека, там сидел пацан и толстая девочка нашего возраста, внезапно пацан начинает кидаться в нас песком, ну я подошел и толкнул его, тот забавно уебался в песочницу. И тут ко мне подходит толстая девочка и хватает меня, но я вырываюсь и со всех сил бью её по лицу, ударил наверное раз пять но ей было всё равно, она шла и шла на меня. Потом схватила и уронила меня об землю. Я заплакал и пошел отмываться от грязи в огород.

Такие дела Партизан кун

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:32:14  #200 №56786594 

>>56784021
>В транспорте представляю, что поручень это мой хуец, дико проигрываю от того, как за него разные тни с бабками хватаются.

Всегда так делаю.

>>56784232
>До прихода сюда такого не было.

А у меня такая хуйня была и до двачика.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:34:13  #201 №56786675 

>>56785012
Смеялся

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:35:28  #202 №56786727 
1382978128808.png

>>56786594
>А у меня такая хуйня была и до двачика.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:42:28  #203 №56787072 

>>56785012
>Потом украл бюст Маяковского из кабинета литературы.
С такими же уебками кидали его об стену гаража.

ПИЗДЕЦ ТЫ МРАЗЬ, Я СЕРЬЕЗНО, ТЫ САМЫЙ МЕРЗКИЙ В ЭТОМ ТРЕДЕ.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:42:49  #204 №56787092 

>>56781714
Прочитал тред и стало стыдно за проебанную жизнь. Единственным, пожалуй, шкварным моментом, стало то, что я набухался и напоил в сопли свою ЕОТ таки френдзонная ебля, шаблон порван, а потом уговорил в ванной ее, чтобы она на меня поссала. А наутро, когда она поделилась туманными впечатлениями, ворчал на нее, что это нездоровая хуйня, когда такое снится, при этом дико срал кирпичами, если она все вспомнит и кому-нибудь расскажет. Обошлось.
>>56784939
Проиграл.
пиротехник-кун

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:43:50  #205 №56787141 

>>56782545
Куросава, залогинься.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:50:10  #206 №56787445 
1382979010863.png

кулстори-тред <
95% отписавшихся - биопроблемники <

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:51:28  #207 №56787514 

Люблю ссать в раковину. Удобно: поссал/руки помыл/зубы почистил

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:51:28  #208 №56787515 
1382979088935.png

>>56785012
> Он оче психовал и в конце концов умер.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:51:54  #209 №56787536 

>>56787092
Лол. Я бы таким моментом наоборот дорожил, оно сближает, что ли. Не каждый может сказать что его обоссала его тян. После такого бы хотелось бы её обнять и не отпускать.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 20:56:29  #210 №56787747 

>>56787536
Бабы любят друг с другом делиться впечатлениями от секса, смакуя все подробности, "где, как, когда и с кем". Я бы на тот момент не хотел, чтобы каждая ТП с потока на меня косилась.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:03:35  #211 №56788068 

Дрочил при старшей сеструхе, при её подругах до 16 лет. Пиздец.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:04:51  #212 №56788126 

>>56788068
А с 16 дрочила уже она и её подруги?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:10:31  #213 №56788373 

>>56788126
А еще он маму сеструхи выебал.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:17:07  #214 №56788676 

>>56783499
Посоны, нас уже трое.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:19:14  #215 №56788746 

>>56788126
не, с 16 я дрочу в одиночестве.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:20:19  #216 №56788783 

Вообще не могу вспомнить подобные кулстори.
Признаки старости, сука.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:20:59  #217 №56788813 

>>56781714
Думаю, что твоя мамаша растила тебя одна и подвергала тебя легкому насилию.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:21:58  #218 №56788855 

>>56781714
КОЛЯ!?

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:25:48  #219 №56789019 

>>56786074
>пасспорт
поссал на тебя

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:27:29  #220 №56789098 

Моя история может показаться крайне фантастичной,но вот:
В классе эдак в 9 все это происходило.Я принял ванну,помыл ПЕЧНУЮ ТРУБУ ,а далее веселил себя шариковой ручкой. Через несколько дней ко мне пришли одноклассник и одноклассница, решили сыграть во что-то ,где нужна бумага и то чем можно писать.Та самая ручка досталась именно даме, в моменты задумчивости она подносила ее ко рту и лицу.Когда я увидел это и вспомнил о местах прибывания ручки, мой шишак улетел в космос.
О двачах в те времена даже не слышал.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:29:18  #221 №56789185 

>>56788855
нет, толян.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:29:58  #222 №56789210 
1382981398215.jpg

>>56781714
Недавно подрочил и пошел гулять не помыв руки, а они такие липкие были от спермы, уже смеркалось и я просто не хотел терять времени... Иду такой рядом с местом где обычно ебутся парочки, смотрю парень с тней няшится, увидев меня он такой подбегает, типа спички есть, я даю зажигалку представляя как на ней бурно кишат мои сперматозоиды, он зашкварился еще и спасибо сказал лол и пошел ебаться, вангую что когда он одевал презик, мой спермач попал на него а потом в тню, теперь она залетела от меня и скоро у нее родится битардо личинка. Как же я лоллировал, представляя как они нянчат моего ребеночка и бугуртят на кого он похож на мамочку, или на папочку.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:37:27  #223 №56789495 

>>56781714
Охуенно поступил. Я уже слишком стар для конспектов, но надо тоже куда-нить свой хуец пихнуть.

Аноним Пнд 28 Окт 2013 21:49:03  #224 №56789701 

>>56786561
Была аналогичная ситуация.
Дело было на юге. Мы отдыхали у знакомых, у них там своя ферма была, все дела. И у этого знакомого есть дочь - страшная жируха, в три раза толще меня. Мне тогда 8 было, а ей 12. У нее был шестилетний друг. В один прекрасный день все взрослые уехали в город и я остался дома с Машей которая жируха. Я сидел и смотрел телевизор и слышу, как эти двое на меня выебываются. Я разозлился, стал выходить из дома - заметил, что мои шлепки утащили. И тут меня заклинило и я врубил РЕЖИМ БЕРСЕРКА . Я взял друге свои ботинки, в которых приехал, взял здоровую палку, и побежал с глазами, как у Грома Задиры из 3 варкрафта на них. Мелкий смотался сразу.
А вот жируха бегает медленно. Я налетел на нее с палкой, начал пиздить как последнюю шлюху, и эти крики и плач: НУ ХВАТИТ, НУ ПЕРЕСТАНЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХВАТИТ меня только подбадривал и давал мне моральное удовлетворение. Но этого было мало. Ее броню было трудно пробить. Я сильно размахнулся и всей силой ударил по ее руке. Потом по животу. И завершил эту комбинацию хорошим ударом по спине.
Она упала и заревела что есть силы. Я одержал победу в этой битве. С гордым видом и с палкой на плече я пошел смотреть кассеты с мультиками. Которые принадлежали жирухе.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения