Сохранен 7
https://2ch.hk/biz/res/497583.html

эвакуации тред

 Аноним Вск 29 Сен 2013 19:54:26  #1 №497583 
1380470066322.jpg

Аноша, взбрела мне в голову идея прикупить эвакуатор и заняться этим сириусли бизнесом. ДС-2. Какие подводные камни? Какую форму организации лучше выбрать? Вообще хотелось бы обсудить бредовость затеи. Может кто-нибудь подскажет что-нибудь.

Loading...
Аноним Вск 29 Сен 2013 20:14:31  #2 №497590 

Что надо вложить два ляма и пытаться за 3года отбить

Аноним Вск 29 Сен 2013 20:29:02  #3 №497596 

>>497590
>Что надо вложить два ляма и пытаться за 3года отбить
Почему именно 2 ляма и именно за 3 года. От куда такая информация. Если я возьму б/у валдай какой-нибудь?

Аноним Вск 29 Сен 2013 21:05:17  #4 №497603 

>>497583
У меня когда машину увезли на штрафстоянку (пидоры, ночью от дома увезли, типа я на тротуаре встал, охуеть, там все всегда стоят и места полно рядом) я слегка подохуел. Штрафстоянка - ссаная площадка, пятачок земли на задворках бывшего завода, да ржавая бытовка в которой документы оформляют. 3-4 эвакуатора у них.
При этом вся стоянка забита машинами. Пара десятков их там точно стояло. Это при том что в ДС2 введена фиксированная ставка - 3500 услуги эвакуатора, потом то ли 100, то ли 200 рублей в час за стоянку, все взыскивается с владельца авто.

Из затрат - аренда земли фактически только. Ну и возможно лицензия, хуй знает как с этим дела обстоят. Прибыльный должен быть бизнес.

Особенно если не лениться и например самому устраивать рейды. У нас же половина машин не по правилам припарковано, но всем похуй. Когда мою увезли, кроме нее увезли и все остальные что там стояли, а только это - машин десять. За пару часов работы это тысяч 50 профита. Ну водителям там сколько-то отсыпать надо, хуй знает как у них - водители на зарплате, или водители с эвакуатором независимы, а стоянка им долю платит.

Аноним Вск 29 Сен 2013 21:25:38  #5 №497608 

>>497603
>Особенно если не лениться и например самому устраивать рейды. У нас же половина машин не по правилам припарковано, но всем похуй. Когда мою увезли, кроме нее увезли и все остальные что там стояли, а только это - машин десять. За пару часов работы это тысяч 50 профита. Ну водителям там сколько-то отсыпать надо, хуй знает как у них - водители на зарплате, или водители с эвакуатором независимы, а стоянка им долю платит.

Мне кажется, чтобы рейды устраивать надо как-то с гайцами завязанным быть. Я же планирую мирно помогать людям попавшим в затруднительную ситуацию на своем автомобиле. Или с автосалонами работать. И цена по-меньше будет, чем 3500.

Аноним Вск 29 Сен 2013 21:40:29  #6 №497612 

>>497608
>рейды устраивать надо как-то с гайцами завязанным быть

Ну да, я описывал ситуацию со штрафстоянкой, они очевидно с гайцами повязаны.

Аноним Вск 29 Сен 2013 23:17:46  #7 №497655 

В январе разбил свой фокус на пр. Науки. Эвакуатор приехал быстрее скорой, лол. А всё потому, что у него в машине рация, настроенная на гаишную волну и когда там сообщают о дтп, эвакуаторщик слушает адрес и едет на место дтп. За ночь, я думаю, свои 2-3 машины можно так увезти. Тем более, что после аварии люди обычно не сильно задумываются о том, что эвакуатор по вызову стоит 1500, а такой бомбила заряжает 3000.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения