Сохранен F 31
https://2ch.hk/vg/res/6316858.html

Dishonored

 Аноним Пнд 14 Окт 2013 02:33:02  #1 №6316858 

Только начал играть, игра нравится,но не получается проходить без убийств. Это действительно может что-то кардинально поменять? Стоит ли стараться никого не убивать?

Loading...
Аноним Пнд 14 Окт 2013 02:36:15  #2 №6316869 

Только начал играть, игра нравится, но не получается проходить без убийств. Это действительно может что-то кардинально поменять? Стоит ли стараться никого не убивать?

Аноним Пнд 14 Окт 2013 02:42:39  #3 №6316888 

>>6316858
>это действительно может что-то кардинально поменять?
Может.
>стоит ли стараться никого не убивать?
Необязательно. Убивать веселее и интереснее, потому что бОльшая часть гаджетов и способностей в игре нацелена как раз на убийство. Так что забей и развлекайся - тем более, что "мирные" способы нейтрализовать сюжетные цели как минимум негуманен, а зачастую вообще нелогичен и ирл бы не сработал.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 02:44:27  #4 №6316894 

>>6316888
Блядь, я косноязычен.
>тем более, что "мирные" способы нейтрализовать сюжетные цели как минимум столь же негуманны, а порой вообще нелогичны и ирл бы не сработали.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 02:47:50  #5 №6316908 

>>6316858
там главное на улицах трупы не оставлять крысам

Аноним Пнд 14 Окт 2013 03:40:09  #6 №6317030 

>>6316858
Может менять но ты со скуки помрешь.Тут мирный способ оче нудный в сравнении с тдм же деусом.Единственное что в тихом и мирном плане сделанно годно так это -устранение главных целей.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 04:09:44  #7 №6317068 

НЕ УБИВАТЬ В ИГРЕ ГДЕ УБИЙСТВО ВОЗВЕДЕНО В РАНГ ИСКУССТВА?
Да ты поехал.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 04:41:01  #8 №6317089 

Ну выбирай, ОП. У тебя есть Корво, молчаливая машина смерти с арсеналом взвода ниндзя-ассасинов и набором имба-заклинаний вроде замедления времени и саммона стаи крыс-каннибалов; И еще у тебя есть неуклюжий недовор с его примитивными прятками, в которых ты ориентируешься не на звук и тени, а на ТЕЛЕПОРТНУТЬСЯ или ПРЕВРАТИТЬСЯ В КРЫСУ. На какой стул сам сядешь, на какой Эмиличку посадишь?

Аноним Пнд 14 Окт 2013 05:43:21  #9 №6317148 
[url]

Говнообзор игры, на канал подписывайтесь, мамке показывайте. Пожалуйста.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 05:59:12  #10 №6317163 

>>6316858
В конечном счёте это неважно, потому что покажут один из трёх унылых слайд шоу. Важно то, как проходить интересней. С одной стороны убивать приятно, зрелищно, способности подходящие. С другой стороны можно пройти в стелсе, думая, просчитывая. Можно и так и так пройти.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 06:00:36  #11 №6317166 

>>6317148
Ты так денег на мороженное пытешься наскребсти (не как что-то плохое) или нахуя тебе эти подписки мам?

Аноним Пнд 14 Окт 2013 06:03:53  #12 №6317170 

>>6317166
До мороженого далеко ещё, а вообще да, скребём.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 06:05:39  #13 №6317172 

Прошел всю игру никого не убивая, а ачивку не получил. Вспомнил, что зарезал старую ведьму, когда отпускал усатого типа спойлер, похуй.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 06:13:45  #14 №6317181 

>>6316858
Ебать ты тупой.

ПРОШЕЛ ЦЕЛУЮ ГЛАВУ СКРЫТНО БЕЗ УБИЙСТВ
@
СТАТИСТИКА: ОБНАРУЖЕНИЙ - 1


у меня бугурт

Аноним Пнд 14 Окт 2013 06:22:25  #15 №6317188 

>>6317172
Для этого я почти-не-спойлерные рекомендации прочитал перед прохождением. Хотя да, после нескольких глав стало как-то похуй на ачивки, слишком уж задрачивать нужно, особо на высокой сложности.
Но убийств у меня-таки не будет. Хотя я и убиваю как минимум по разу каждого, но потом успешно загружаюсь и прохожу мимо, думая "в гробу я вас видел", лол.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 06:26:18  #16 №6317191 

>>6317188
Алсо, второй раз, если и буду проходить, то вырезая целые уровни. Заодно другую концовку взгляну.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 06:44:03  #17 №6317216 

>>6316858
А вообще, ОП, достаточно держать уровень хаоса ниже 20%.
КО: Увеличивается он от убийств.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 06:44:26  #18 №6317217 

>>6316858
Влияет на концовку и недружелюбность мира. Больше убийств - больше крыс и виперов. Убивать можно но по минимому, чтобы держать уровень хаоса на лоу, тогда будет хорошая концовка, а если хуярить всех без разбора, когда это совсем не обязательно, то будет плохая и миссия финальная будет слегка отличаться.
Если хочешь вообше без убийств рекомендую забить на все кроме мейн задачи и бежать на пролом, не собирая рун и чармов.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 07:06:53  #19 №6317252 

>>6317217
А я вот каждый уголок обшариваю. Довольно интересно находись частички истории, заметки читать етц. Такую проработку мало в какой современной игре встретишь. Хотя, после ПЯТОГО нахождения "Записей китобоя" (что их тиражировал-то блеать?!), энтузиазм немного приугас.
неоп

Аноним Пнд 14 Окт 2013 07:07:07  #20 №6317253 

>>6317191
а играть то ты будешь?

Аноним Пнд 14 Окт 2013 07:10:21  #21 №6317258 

>>6317253
Ну кагбэ если никто не задержит на уровне (КОРВО, ДА ТЫ ОХУЕЛ БЛЯТЬ), то норм.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 07:15:42  #22 №6317265 

>>6317252
*кто
слоуфикс

Аноним Пнд 14 Окт 2013 08:01:14  #23 №6317307 
[url]

Проходить без убийств имеет смысл разве что ради ачивок. Ну и на другую концовку посмотреть (отличия предсказуемы). Геймплейно без убийств играть очень уныло. Слишком мало вариантов действий. Телепортируйся, души, телепортируйся, души. Изредка можно в кого-то вселиться или время замедлить, чтобы пробежать мимо или задушить пока никто не видит. При этом очень много лишней суеты из-за страха, что усыпленный дурачок упадет в воду и утонет или будет сожран крысами. Нихуя не приятно проходить уровень идеально, потратив часа два, а в конце в статистике увидеть один хуй знает откуда взявшийся труп.

А вот проходить с убийствами - это самый фан.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 08:57:55  #24 №6317377 

Вся суть в прохождении призраком в том, чтобы не оглушать каждого стражника, куда интереснее их обворовывать и идти дальше по своим воровским делам. Алсо вот тебе мод на увеличение сложности http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=141188.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 09:42:46  #25 №6317464 

>>6316858
вся суть этой игры в прохождении без убийств, наркоман

ачивкачистыеруки-бог

Аноним Пнд 14 Окт 2013 09:55:58  #26 №6317496 

>>6316858
Только на отыгрыш в голове влияет и на ачивки ещё со статистикой.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 10:22:18  #27 №6317565 

>>6316858
Немного можно. Главное - не увлечься.

Аноним Пнд 14 Окт 2013 10:37:14  #28 №6317606 

>>6316858
>не получается проходить без убийств
Быт умственно-отсталых детей на 2ch.hk

Аноним Пнд 14 Окт 2013 10:46:56  #29 №6317633 

>>6316858
Луркать тут: http://dishonored.wikia.com/wiki/Chaos

В кратце, если ты перебьешь >50% суммарного населения неписей (включая виперов) к последней миссии, то получишь плохую концовку. Но всякие плохие дела (или наоборот хорошие) могут быстрее приблизить (отдалить) плохую концовку, вне зависимости от кол-ва убитых.

Плюс ко всему, за хаоситское прохождение каждой конкретной миссии в следующей повысится количество стражи, виперов и крыс.

Насчет "гуманных" способов нейтрализации. Их "гуманность" действительно спорна одну из жертв ты вместо смерти обрекаешь на пожизненное рабство на рудниках, где ей вырвут язык, но понижает уровень общего "хаоса". В то время как простое убийство "хаос" повысит.

Аноним Втр 15 Окт 2013 03:15:36  #30 №6321838 

Бамп лучшей игре десятилетия.

Аноним Втр 15 Окт 2013 04:54:37  #31 №6321897 

>>6317068
Главный троллинг игры в том,что если будешь много убивать-получишь хуевый конец

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения