Сохранен F 139
https://2ch.hk/vg/res/6296831.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Я у мамы археолог

 Аноним Птн 11 Окт 2013 03:55:27  #1 №6296831 

Анон, а ты любишь посещать руины давно покинутых городов?
Всматриваясь в детали пытаться разобраться в том что здесь произошло, что послужило причиной тому что ты единственный посетитель этих забытых мест.
Я всегда любил заниматься подобным. Например я специально играл в майнкрафт на гриферском сервере и бродил по миру в поисках оставленных, разграбленных пещер и замков. Особенно доставляло найти что то хорошо укрытое и в то же время монументальное за несколько тысяч кубов от респа. А потом долго обследовать в попытках понять где промахнулся владелец постройки. Как начался набег на нее. Помню как бродя по огромному заброшенному метро услышал лай. Сначала думал что мне показалось. Но нет. Оказалось хозяин просто замуровал животное в стене и ушел.
Стоит ли говорить как будоражила мое воображение серия TES с ее, на первый взгляд, однообразными пещерками? Но это только на первый взгляд. У каждой из них есть история нужно просто видеть детали. Обла с пушками (два последних фолаута) тоже умудрились понравиться именно этим.
Dark Souls в этом плане тоже порадовал. Но это уже немного другое.
В некоторой мере доставил POP 2008 года. Правда там тебе на блюдечке все излагала принцесса. Та же история с Bastion.
То что навскидку могу вспомнить.
Анон, а какие игры еще могут похвастаться подобным?
Где можно разгуляться исследователю археологу7

Loading...
Аноним Птн 11 Окт 2013 04:00:15  #2 №6296843 

В haven and hearth любопытно набредать на заброшенные поселения после длительног сычевания в лесу.
Фолачи, наверное, хуй знает, только в первые два играл.
Шадоу оф зе колоссус, Джорни отчасти про это.

Аноним Птн 11 Окт 2013 04:02:22  #3 №6296850 
Аноним Птн 11 Окт 2013 04:03:14  #4 №6296852 

>>6296831
Wurm тебе понравится.

Аноним Птн 11 Окт 2013 04:11:06  #5 №6296859 
Аноним Птн 11 Окт 2013 04:12:26  #6 №6296861 

>>6296831
Есть одна игра. Это настоящий симулятор археолога. С исследованием огромных руин, с решением кучи их реально дохуя загадок. С поиском секретов, чтением глиняных табличек, собственным лором на котором полностью логично построены загадки и дрочем на пару десятков артефактов с полезными фичами.
Но дело в том, что эта игра не для тех, кто любит нажимать на икс и побежать. Придется делать настоящие записки, думать головой и внимательно смотреть, так что далеко не для всех. Алсо, боссы некоторые довольно сложны, как и загадки рвут жопу. Короче, настоящим археологом будешь, но без скучного обмахивания горшков кисточкой.

Эта игра называется La-Mulana. В прошлом году вышел ХД-римейк с музыкой и графитом. В этой игре ты станешь большим Индиной Джонсом чем он сам в своих фильмах является.

Аноним Птн 11 Окт 2013 04:16:12  #7 №6296863 

>>6296852
Спасибо за наводку. Обязательно попробую.

Аноним Птн 11 Окт 2013 04:20:04  #8 №6296867 

>>6296861
Ого. Только сегодня ее сетапник стер с винта глянув видеопревью и посчитав недометроидванией. Качаю обратно.

Аноним Птн 11 Окт 2013 04:22:14  #9 №6296869 

>>6296861
У ОПа порвётся жопа.

Аноним Птн 11 Окт 2013 04:23:34  #10 №6296871 

>>6296831
Это слишком глупо будет, но проверь серию томб райдер. Я не играл и вообще осуждаю бестолковые шутаны с сиськами, но вдруг там и впрямь есть гробницы, которые надо расхищать, лол?

>>6296861
Да какой толк от исследования двухмерных руин?

Аноним Птн 11 Окт 2013 04:29:18  #11 №6296876 

>>6296867
Это из второго портала? Я ее как раз прохожу, и испытал похожие эмоции, когда эта профессорша проспала конец света. Жаль, что дальше начался омск из бессмысленных тестовых камер. Лишь изредка дают побегать по заброшенным местам, напоминающих какой-то чернобыль.

О, кстати о чернобыле. Есть же "Сталкер", лол. Те же эмоции испытывал в Припяти. Всё так похоже на типичные дворы, всё так знакомо, но всё давным-давно заброшено. Ну почти заброшено, если учитывать монолитовцев.

Аноним Птн 11 Окт 2013 04:31:33  #12 №6296882 

>>6296831
Внезапный вов. Ставишь домашний сервак или идешь на пиратку с минимальным онлайном. Лоу-лвл данжи там те еще лабиринты, которые проходятся часами, каждый со своей историей и цепочкой квестов. Море пасхалок, скрытых мест, а если не гнушаешься багоюза, то можно пару неиспользованных в самой игре континентов найти, не говоря уже обо всяких островах дизайнеров, лол.

Аноним Птн 11 Окт 2013 04:41:19  #13 №6296893 

>>6296882
Ты прямо в точку. Я подобным занимался на пиратке в классике. Когда потом пришел на оф испытал некоторое разочарование, когда все оказалось куда проще и тривиальнее чем казалось.
>>6296876
Вроде оттуда.
СталкирА я уже прошел к сожалению и там все как то более менее заселено а то что нет - слишком плосто и с деталями там совсем беда.

Аноним Птн 11 Окт 2013 04:54:03  #14 №6296906 

Двачую ОПа, тоже нравится такое, но только желательно про ИРЛ. То есть не какие-то ссаные кубики в майнкрафте исследовать, но что-то из области истории земляшки.

Аноним Птн 11 Окт 2013 05:02:09  #15 №6296916 

Последний бамп и спать. Буквы уже заплетаются. Оставляю вам тред посоны, не проебите до вечера.
Кстати кулстори про подобные развлечения тоже крайне приветствуются.

Аноним Птн 11 Окт 2013 05:28:37  #16 №6296933 

Shadow of the Colossus, Legacy of Kain: SR, Primal

Аноним Птн 11 Окт 2013 12:08:17  #17 №6297916 
Аноним Птн 11 Окт 2013 12:15:25  #18 №6297944 

Доставляло в ВОВе исследовать мир, я хикка и потому играл на личном сервере, где никого не было и отыгрывал в голове. Было интересно.

Аноним Птн 11 Окт 2013 12:24:11  #19 №6298000 

Outer Wilds

Аноним Птн 11 Окт 2013 12:31:17  #20 №6298030 

>>6298000
Ахуеть. Даже не слышал о ней.
Но честно говоря космический эксплореринг мне не по вкусу. Из подобных доставил только ПАРКАН. Да и то больше не этим.

Аноним Птн 11 Окт 2013 12:31:30  #21 №6298032 

>>6296831
Попробуй амалур с такими то руинами и камнями истории. Кстати можно встретить немало пейзажей на подобие твоих пиков.

Аноним Птн 11 Окт 2013 12:54:46  #22 №6298135 

>>6296831
>посещать руины давно покинутых городов?

Нет ничего более нудного и скучного. Вот драки с пьяным быдло и демонстрация того, что все люди мудаки - вот это я понимаю.

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:01:41  #23 №6298175 

>>6296871
> Да какой толк от исследования двухмерных руин?
Будь там всё в триде - игру бы лет десять делали, а пройти её было бы в разы сложнее.
>>6296869
У всех рвется.

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:08:36  #24 №6298215 

Во втором ведьмаке это есть, плюс есть не мало описания. Сейчас вспомнил квест в развалинах психушки, очень годно.

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:16:54  #25 №6298258 

>>6298215
В Герке кроме пресловутой психушки толком такого и нет.

Лучше уж Воров навернуть. Если графонорожденный, то можешь начать с трешки. Там тебе и развалины древних городов, и настоящая крипотная психушка и другие локации со своими историями.

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:30:33  #26 №6298334 

>>6298258
Стэлс экшоны - любимый жанр по этому воров навернул в первую очередь. И сказать что доставило - не сказать ничего. Такой то брошенный закрытый квартал! Такой то забытый город утопающий в лаве далеко под землей и возвращение в него во второй части!

Алсо: Качнул Ламулан, осваиваю. Так и задумано что таблички нельзя читать в начале?

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:33:09  #27 №6298351 

>>6298334
Прочитай, лучше, мануал. И вообще, если бы поговорил со стариком, то знал бы, что нужно купить:
1.Девайс для изучения табличек и предметов стоит 10 монет, продается там же в деревне
2.Сотф для ноутбука, чтобы расшифровывать таблички в руинах.
Прочитай мануал, избавишься от некоторых глупых вопросов. А так же поможет в начале грааль найти, если сам не можешь.

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:39:48  #28 №6298382 

>>6298334
> Так и задумано что таблички нельзя читать в начале?
Ууууу, с таким охуенным вниманием и эксплорингом лучше сразу дропай нахуй этот шедевр. Либо проходи по ГАЙДИКУ как 50% долбоёбов.

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:43:05  #29 №6298398 

>>6296850>>6297916
Откуда это, анончик?

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:45:31  #30 №6298412 

>>6298382>>6298351
Ага! Ясно.
Тут скорее проблемы с управлением. Чтобы юзать надо не в верх жать а вниз. А я тыкался в открытую палатку и думал что это просто декор.

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:46:45  #31 №6298419 

>>6298398
Очевидное ЗАБВЕНИЕ с модами.

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:47:30  #32 №6298424 

>>6298398
Обла с модами же.

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:47:36  #33 №6298425 

Работал ИРЛ археологом, можете спрашивать вопросы пока я тут.

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:50:02  #34 №6298443 

ОП, а ты любишь ходить по давно заброшенным пещерам и представлять ВОТ ЭТО ДА ЧТО ЖЕ ТУТ ПРОИЗОШЛО ЧТО ЖЕ ПОГУБИЛО ЭТОТ НАРОД ВЕДЬ ОНИ КОГДА-ТО ЖИЛИ ТУТ А ТЕПЕРЬ ИХ НЕТ!

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:50:49  #35 №6298447 

>>6298425
Лол, и что интересного в рядовом археологе ИРЛ? Тоже ездил на раскопки, две недели страдания хуйнёй, дважды пятиминутная радость от находок.

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:53:08  #36 №6298459 

>>6296831
Добра, хороший пост.

Аноним Птн 11 Окт 2013 13:53:30  #37 №6298462 

>>6298447
Для меня это была кайнд ов временная работа. Но как я понел, нужно быть немного поехавшим на этой теме, любить походы, палатки и прочие бухания у костра. Пьют в экспедициях вообще пиздец как. Радости от находок у меня почти не было, лол, думал, что можно что-то было бы спиздить, но ничего хорошего не находил. Одно говно типа расчёсок, пуговиц и трубок, монеты которые нихуя не стоят, ну и подобное.

Аноним Птн 11 Окт 2013 14:11:46  #38 №6298600 

Дюк нукем 3д
Я серьёзно.
Желательно с модами.

Аноним Птн 11 Окт 2013 14:15:56  #39 №6298643 

>>6296831
Ты хуесос папы

Аноним Птн 11 Окт 2013 15:42:31  #40 №6299215 

>>6298425
Вроде на этой планете копать толком нечего.

Аноним Птн 11 Окт 2013 15:44:35  #41 №6299224 

>>6299215
Жаль тебя.

Аноним Птн 11 Окт 2013 15:54:16  #42 №6299310 

>>6299224
Ахуеть ну наверное если я начну копать я наткнусь на НЕРУБИАНСКИЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ или Мензоберранзан отрою?
Нет. Максимум я как тот пидорас буду лопатить пустыню тридцать лет и наткнусь в итоге на жалкую гробницу.

Аноним Птн 11 Окт 2013 15:54:57  #43 №6299316 

dark messiah of might and magic, очень даже атмосферные подземелья.

Аноним Птн 11 Окт 2013 15:57:36  #44 №6299337 

dwarf fortres, хотя нет ты не сможешь.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:15:17  #45 №6299453 

тред не читал, оппост не читал
Barrow Hill

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:15:26  #46 №6299455 

La Mulana, конечно же.
Лучший эмулятор Индианы Джонса.

Базарю, бери - не прогадаешь.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:20:06  #47 №6299478 

Хуле, кстати, метроидов ещё не было. Там что ни локация, то какие-нибудь руины или джунгли - в любой части.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:21:11  #48 №6299485 

>>6299337
>dwarf fortres
>2014
ТОЛСТО!

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:24:17  #49 №6299507 

>>6299215
Выкопать можно дохуя всего, даже сейчас. Просто вещи которые найдешь в обычном понимании не представляют особой ценности. В основном находят всякие предметы быта, пуговицы, гребешки для волос ну и прочее говно. Вот поедешь ты с мамкой летом на дачу к бабушке, а мамка возьмёт и потеряет расчёску какую-нибудь в траве. С некоторой вероятностью через дохуя лет её даже могут выкопать, но ценность её будет нулевая. Сейчас на специальных складах просто тонны подобных неотсортированных находок, и почти никому это нахуй не нужно. Выдают целыми мешками на дом делать что-то типа лабораторных студентоте, которая на археологов учится. Такие дела.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:25:27  #50 №6299515 

>>6299455
>Лучший эмулятор Индианы Джонса.
Поссал на говноеда. Алсо, The Dig, Lost Horizon (ближе к концу).

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:27:25  #51 №6299523 

>>6299507
Но есть вероятность найти пещеру предтечей или скелет неизвестного животного, да? Или даже скелет неизвестного прямоходящего разумного существа!

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:28:02  #52 №6299526 

>>6299478
Не то, вот АоС подойдет.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:28:51  #53 №6299536 

>>6299515
На себя что ли пописял? Бег по коридорам и стрельба из револьвера. Хуита.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:33:35  #54 №6299567 

>>6299507
Мне говорили, что настоящий рай для археолога - это наткнуться на винтажную помойку. Такое то раздолье!

>>6299515
>Graphic Adventure
Говноед, а мнение имеет.
Хотя, если говорить об адвенчурах, мне Bioforge вспомнился. Там тоже останки цивилизации алиенов с кучей текстовых логов, но до поверхности ещё дойти надо.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:35:31  #55 №6299574 

>>6299523
Да есть, конечно. Южная Америка где-нибудь глубоко в джунглях, центральная африка с племенами которые до сих пор живут как тыщи лет назад. Например, при раскопках где хотели строить Охта-центр в ДС2 нашли неолитическую стоянку. Примерно 5000 лет назад там какие-то хуи жили и какие-то их вещи, каменные топоры, куски копий и т.п., а это вообще по сути у нас под ногами.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:38:02  #56 №6299590 

>>6299523
>скелет неизвестного животного

Как человек с биологическим образованием обрадую тебя, новые виды животных - не только позвоночных - находят сотнями каждый день, спроси систематиков. Аналогично останки древних людей, нашли уже сотни вариаций этих сапиенсов и предтеч а полная цепочка от обезьян к хуманам так и неизвестна, гигантские дыры
Там не только скелет, там остатки ДНК интереснее изучать.
Просто, как и остальная наука, 99,99% населения это в принципе не ебёт.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:38:50  #57 №6299594 

Могу напиздеть немного, но вообще в археологии сейчас вроде французы очень крутые. Хорошо у них там это финансируется и очень развита отрасль в принципе. Знаю рашкинских тянок и поцанов, которые ездили во Францию на раскопки, а потом вообще там остались работать. Копают, конечно, не только в самой франции, но и в их бывших колониях.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:39:00  #58 №6299595 

>>6299574
Я бы хотел стать археологом. Это же охуенно, держать в руках предмет, который держали тысячи лет назад другие люди! Я даже в музеи люблю ходить.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:40:31  #59 №6299605 

>>6299590
Я имею ввиду какого-нибудь действительно неизвестного и непохожего.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:40:45  #60 №6299608 

>>6299595
СПБГУ, поступай, учись, всё реально. Но денег, ты понел, только если сразу нацеливаться быть реально учёным, а не инфантильным хуйлом до 50 лет бухать с палатками и копать между делом.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:46:45  #61 №6299628 

>>6296831
Готика 3
Silent Hill

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:48:00  #62 №6299632 

>>6299605
Непохожего на кого?

Тащем-то систематики и занимаются тем, что ломают голову, К ЧЕМУ можно отнести очередную найденную хуйню, кто её ближайшие родственники.

И постоянно пересматривают все типы, рода, семейства etc., потому что новая обнаруженная хуйня постоянно ломает сложившиеся представления.

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:48:42  #63 №6299635 

>тред о покинутых городах
>ctrl+f bioshock

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:50:46  #64 №6299645 

>>6299635 Он говно, к тому же в нем нет того самого ощущения древности и величия.

мимокрок

Аноним Птн 11 Окт 2013 16:53:15  #65 №6299658 

>>6299632
Есть ресурсы, где удобно мониторить такую хуйню? С хайрез фоточками и полной справкой по анатомии?

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:07:12  #66 №6299730 

>>6299632
Обосрался с того, как эти пидарасы размножаются.

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:11:11  #67 №6299765 

>>6299730
Чего только в веге не узнаешь, и про археологов и про еблю глубоководных рыб с фонариками на головах, вообще охуеть.

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:19:55  #68 №6299828 

>>6299658
Гугл ит, чо.

Интернет немного не тот формат для этого. Обычно тебя интересует какой-то вопрос, ты идёшь в библиотеку и берёшь гигантские тома на эту тему. Или луркаешь научные статьи, написанные соответствующим языком

Навскидку находятся только подобные доклады
http://www.environment.gov.au/biodiversity/abrs/publications/other/species-numbers/index.html#downloads

Саммари, типа
http://www.currentresults.com/Environment-Facts/Plants-Animals/number-of-undiscovered-species-living-on-earth.php

Естественно, на околоприродных вопросах пасутся известные мировые компании. Навскидку, опять же, по гуглу
http://news.nationalgeographic.com/news/2013/05/pictures/130523-top-ten-new-species-animals-plants-science/
Ну, они о "чём-то новом и интересном" постоянно снимают.

А так, для себя, хайрез фото неведомой глубоководной хуйни я люблю у этого чувака посмотреть, например
http://shilovpope.livejournal.com/

Олсо, самый крутой из известных в сети систематиков
http://ivanov-petrov.livejournal.com/
У него в блоге в основном blah-blah за жизнь, о работе никто писать не любит, хотя и бывают пересказы интересных последних научных книг с передовыми вопросами.

Никто не мешает прийти к нему в комменты и спросить, например, где удобнее всего прочитать про последние изменения.

Но опять же, кого конкретно? У микробиологов, которые смотрят одноклеточных и бактерий вообще полный адЪ с систематикой, это понятно. У специалистов по членистоногим уже чуть лучше, но тоже как-то.
С позвоночными дела, понятно, что лучше, но тоже ещё всё не устоялось. Я говорю, последние крупные пересмотры в связи с исследованием и сравнением последовательностей ДНК, там посмотрят уже у известных видов, сравнят, и охуеют, потому что оказывается, что родственники совсем не те, кого ими считали.

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:23:25  #69 №6299852 

>>6296831
Почему Акварию не посоветовали еще, ироды?

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:25:24  #70 №6299866 

>>6299852
Потому что параша. Здесь даже Treasure Adventure Game больше подходит. Хотя руины там всего на паре островов. Под землёй, в пустыне, в воздушном и острове с кладбищем. И около музея.
Хм, а ведь и правда подходит.

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:36:52  #71 №6299951 

>>6299730
Обычно ещё, когда говорят про ебанутое размножение, вспоминают каких-то червяков, нереид кажется.

У одного из видов у самки вообще нет отверстий, самец, когда нужно, хуем протыкает в ней дырку и вбрасывает семя.
Красота же

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:42:06  #72 №6299995 

Оп выходит с раскопок на связь. Увяз в Ламулане по уши. Меня ждет отличная ночь. Но ожидал что будет меньше подсказок. Еще дед из палаки врывается со спойлерами прямо в личку.
>>6299852
Акварию дропнул в самом начале. Уж не знаю почему не доставила. А вот Treasure Adventure Game прошел с огромным удовольствием. Вы еще забыли кэйв стори с ее руинами ядра где я первый раз ПОЗВОЛИЛ КЁРЛИ УМЕРЕТЬ Я БРОСИЛ ЕЕ ТАМ СЛУШАЯ ГРОМЫХАНИЕ ДВЕРИ В ЗАТОПЛЕННОМ ПОМЕЩЕНИИ БЛДЖАД!1111.
>>6299337
Одна из любимых. Но не про то.
>>6299316
Поигрывал. И лучше даже не вспоминать.

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:44:31  #73 №6300009 

>>6299995
Не бойся. Ещё наступят моменты, когда подсказок не будет хватать. Закреплю, пожалуй, вкладку с тредом.

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:46:38  #74 №6300027 

>>6299316
>Одна из любимых. Но не про то.
>>6299337
>Поигрывал. И лучше даже не вспоминать.

Плять посты местами перепутал. быстрофикс

А ну и да. Про рыб доставило.

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:46:53  #75 №6300030 

Пользуясь случаем, хочу заметить, что хвалёный Суперметроид, как игра, уж точно не сильнее например, индюшного Knytt Underground.

Полосы препятствий (разнообразие которых - главный козырь Суперметроида даже сегодня) приблизительно одинаково разнообразны что там, что там, а также одинаково качественно вписаны в обрамляющий их игровой мир. В KU больше обзор, гораздо быстрее, точнее, отзывчивее и удобнее управление. Сеттинг оригинален что там, что там. Атмосфера своя есть что там, что там. Зато в KU такое-то разнообразие задников, уделывающее Суперметроид в ноль и пятичасовой саундтрек. Начало и конец хуёвы что в той, что в той игре, пусть и по разным причинам (точнее, начала обеих игр хуёвы по одной и той же причине - унылое линейное держание за ручку - а вот концовки плохи по разным). Сложность низкая что там, что там. Карта на порядок удобнее в KU. Секретов дохуя что там, что там, только вот KU не пройти на 100% (почти на 100% из-за идиотского бага со светлячками и лучом рентгена) банально задрачивая супербомбы и рентген на каждом экране. Наконец, в KU чуть ли не на порядок больше игровой мир, хотя за это и приходится платить: игра, фактически, вовсе не является метроидванией, а представляет из себя попросту опенворлдный платформер с квестиками, без какой-либо прокачки абилок.

Обе, кстати, частично подходят по реквесту. Суперметроид - это мрачные заброшенные косморуины, эдакий первый (именно первый) Чужой для детишек. KU - мир, полностью засранный изчезнувшим непонятно куда после Большой Войны человеком, в котором просто себе как-то живут всякие магические существа - и пытаются, собирая всякий хлам, понять, что этот человек вообще из себя представлял (причём самые дикие интерпретации самых обычных, казалось бы, предметов вроде фена или клавиши с буквой О, выдранной из клавитуры, прилагаются); ну и таинственные руины есть, куда без них.

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:48:42  #76 №6300045 

>>6299951
А не, пизжу. Это везде не червям, а клопам приписывается.
Ну хуй с ними. Меня ничего уже не удивляет.

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:51:17  #77 №6300069 

>>6296831
Ну для меня в этом вся суть TES. До тех пор, пока однообразие не надоест.
Помню, поставил еще огромный мод на нью вегас, он добавлял невероятное количество новых пещер, подвалов и тому подобной фигни, и что самое главное - вписывал все это в мир игры, чем неплохо так его расширял.

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:52:32  #78 №6300078 

Прошел Ла-Мулану на харде, задавайте свои ответы.
хуи не сосу

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:53:27  #79 №6300085 

>>6296831
Даггерфолл

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:53:34  #80 №6300086 

>>6300078
Давно врачи тебя на дом отпускают?

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:55:42  #81 №6300103 

>>6300086
А в чем дело? Я только и делаю, что дома сижу с тех пор, как меня с рабоыт пидорнули.

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:56:37  #82 №6300112 

>>6300103
Ты же понимаешь, что ты поехавший?

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:56:53  #83 №6300115 

>>6300045
Хотя у червей тоже есть, даже вариация с фехтованием хуями между гермафродитами за право осеменить другого
http://en.wikipedia.org/wiki/Penis_fencing

Аноним Птн 11 Окт 2013 17:57:52  #84 №6300123 

>>6300112
Догадывался.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:00:01  #85 №6300137 

>>6300078
Как у тебя пердак-то не треснул?
У меня на нормале все кругом в осколках, а ты вон какие вещи вытворяешь, да еще и на харде.
Честно сам все прошел?
Без вики?
Сколько часов ушло?
Где у тебя жопа треснула наиболее смачно? (только не говори, что таких моментов не было)
Давай, короче, пили охуительных историй побольше, а то я заебался бугуртить.

P.S.
Может кто с Акварией помочь, не могу босса музыкального пройти, да, я у мамки дебил и не могу в запоминание этих мудовых нот, больше месяца уже мучаюсь.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:00:02  #86 №6300138 

>>6300078
ГАЙДЫ И ИНТОРНЕТ ИСПОЛЬЗОВАЛ?

Если да, то зашкварыш.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:01:02  #87 №6300148 

>>6300103
Где деньги на жизнь находишь? Мамкина пенсия?

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:02:05  #88 №6300155 

Dorksiders 2, Ecco teh mothofawkin dolphin.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:02:35  #89 №6300159 

>>6300138
А ты честно прошел, да?
Везде до всего догадался, в потерянном раю догадался куда идти и когда ВНИЗ нажать, в коридоре вечности с первого раза сообразил, какие символы надо активировать, да?
Бафомета сам призвал, небось?
Майкла, сука, Джексона увидел и тут же понял, где что сканнировать, да, сука, да?
И остальные 3 точки по местным ебнутым подсказкам распознал на раз-два, а не сканнил весь храм луны, так?

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:07:58  #90 №6300196 

>>6300137
>Как у тебя пердак-то не треснул?
Ты не поверишь, пердак все-таки треснул, когда я дошел до хардового ада. Вот там-то я и решил остановиться
>Честно сам все прошел? Без вики?

Нет, конечно. Были загадки, где, как лично я считаю, среднестатистический геймер никогда не разберется (я себя к именно таким и отношу). Самый пиздец пришелся на палату рождения и бесконечный коридор, в остальных местах более-менее, но ДРОЧИТЬ ПИКСЕЛЬХАНТИНГ пришлось очень и очень много, иногда даже чуть ли не до срывов доходило, когда я просто уже в душе не ебал, что от меня игра хочет.
>Сколько часов ушло?
Нормал прошел за ~30, хард меньше, чем за 10, так как уже помнил в основном куда идти, и основную проблему вызывали только некоторые боссы.

Не знаю даже, что охуетильного тут рассказать. Ну, горжусь немного, что всех боссов на харде вынес без саборужия, это да. Охуел наверное, когда пытался второй апгрейд для кнута добыть. Там в комнате если раз обосрешься и затормозишь, то просрешь его навсегда. Ну вот я и просрал.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:09:18  #91 №6300210 

>>6300148
Да, сижу на шее у родителей, к зиме планирую получить гражданство в другой стране, если повезет, и уехать нахрен.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:10:22  #92 №6300217 

>>6300196
>Ну, горжусь немного, что всех боссов на харде вынес без саборужия, это да.

Вот с этого я и охуел, да, на втором же боссе сломался и послал эту ачивку в тартары (а хули, блядь, уже 30 часов наиграно, конца-края этому блядству не видно, а пердак трещит как в первый раз, эта игра меня доканает).

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:10:22  #93 №6300218 

Биошок. Такой-то город со своим ЛОРом.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:13:28  #94 №6300244 

>>6300078
А я сегодня досмотрел её по стриму того немца, который прошёл её без гайдов и прохождений. И окончательно понял, что принял правильное решение, дропнув её на Chamber of Birth, поскольку игра вообще не для меня, да и сама по себе не стоит тех мучений на которые я шёл во время её прохождения, поскольку, по сути, просто очень масштабная поделка запиленная несколькими японскими задротами.

Особо доставляло то, что во второй половине игры хост вообще не пытался подводить под решения какие-то пространные рассуждения и доказательства, а действовал тупо на какой-то совершенно омской ебанутой интуиции - при этом, ЧСХ, попадая в точку (я бы так не смог, я по более приземлённой логике, а там прямо какие-то ебанутые ассоциации, усугубляющиеся постоянной привычкой игры ВНЕЗАПНО открывать какие-то двери, к которым ты нажал кнопку в каких-то ебенях час назад, делать ранее неразбиваемые предметы разбиваемыми и ранее непроходимые проходы проходимыми и прочее). Напомнило, как я добивал (и добил) без подсказок и без перебора загадку с животными в Riven. И напомнило ещё ощущения от просмотра видеопрохождения KGB - тоже походу игра, в которой без этой, какой-то совершенно ебанутой интуиции дальше первого часа не продвинешься; нужно будет как-нибудь потом пройти её самостоятельно.

Безумно понравились загадка со взвешиванием я и не допёр при самостоятельном прохождении, что та панель в мавзолее - тупо весы, загадка с мантрами и поиском веджей кстати, хост просёк общий принцип расчёта смещений от крестов совершенно неправильно - но при этом, сука, таки как-то умудрился позачитывать мантры на правильных экранах, причём многие - вообще с первой попытки, а остальные - со второй-третьей! и поиск хеллгейта пиздец, я вообще неебу по какой интуиции он умудрился эту серию загадок так быстро пролететь.

Безумно доставило злорадно наблюдать, как хост мучался на тех же моментах, которые во время личного прохождения успели основательно выбесить и меня, но при этом невыразимо рвало жопу, когда хост ЧИСТО СЛУЧАЙНО, нажимая всё подряд, случайно натыкался на всякие неочевидности, на которых я либо надолго залипал, либо ради которых вообще лез в своё время в проходиловку.

В общем, ну её нахуй, эту Ля-Мулану, лол. А хотя нет, осталось ещё досмотреть пять с половиной часов анальных болей хоста в попытках пройти хеллтемпл.

А платформинг с боссфайтами мне там, кстати, особо и не понравились. Хотя оригинальность в постановке многих здоровых боссфайтов таки оценил, да.

Такие дела.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:14:20  #95 №6300251 

>>6300217
Второй - это какой? Ельмак, что ли? Ну не расстраивайся, его хардовая версия больше от фарта зависит, если честно. Повезло, что я со щитом был и половину его прожектайлов отбивал. Но да, это самый сложный хард босс был после Бафомета. Даже финального я ебнул со второго захода.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:17:04  #96 №6300275 

>>6300251
Да какой хард, я на нормале пытался...

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:18:14  #97 №6300285 

>>6300275
С топором на норме он забивается довольно быстро.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:19:31  #98 №6300297 

>>6300218
>>6299645

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:20:16  #99 №6300303 

>>6300285
Топор я нашел после забития то ли третьего, то ли четвертого босса, как и железный кнут.
А Зу и Перитона я заебашил с 50-й попытки, фармя деньги на ракеты.
С топором все проще, с топором все веселее, да.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:22:09  #100 №6300317 

>>6300303
Ох, лол. Вот Зу я убил вообще чисто случайно, я даже НЕ ЗНАЛ, что можно лампу времени на нем использовать. Просто брутфорсом охуячил и удивился, что дали ачивку соответствующую.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:24:15  #101 №6300340 

>>6300159
Вот, кстати, Эдем и бесконечный коридор я лично прошёл сразу и без подсказок. В Эдеме было сразу понятно, что игра тебя троллирует, и что суть данного участка заключается в том, чтобы найти ХОТЬ КАКОЙ-ТО способ прорваться дальше (причём диаметрально противоположный ожидаемому). Мне даже без якоря нырнуть удалось в восходящий поток (там нужно, чтобы тебя кость от мимопроходящего скелета подбила в один чётко аданный момент - и тогда промежутка времени, которое ты мигаешь и в течении которого поток на тебя не действует, как раз хватает, чтобы поднырнуть за стеночку), лол. С символами в Бесконечном Коридоре никаких проблем не было потому, что я ещё до этой загадки подумал, что неплохо бы разобраться со всеми этими символами, которые обозначают разные локации - и додумался сопоставить эти символы с символами на печатях в инвентаре (seal of origin, of birth, of life, нутыпонел), а также перечислением циферок с расшифровками, которые мне дала девка из Temple of Sun.
Суть в том, что я, уж наученный опытом предыдущих эксплорейшн паззлеров, типа понял, что раз уж в этой игре есть какая-то своя счётная система, то лучше её расшифровать сразу и не дожидаясь, пока игра поставит перед тобой вопрос ребром. Потому, к моменту, когда вопрос всё-таки был поставлен ребром, у меня уже было внушительное количество наблюдений на тему этих циферек - и мне в принципе было понятно, что именно мне нужно сделать и как приблизительно получить конечный ответ.
Про Бафомета таки понял только после того как где-то подглядел подсказку.
Майкла Джексона - лолнет, это пиздец.
мимо->>6300244-кун

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:25:12  #102 №6300348 

>>6300317
Так я до сих пор эту ебучую лампу ищу, лол.
Я вообще сначала охуевал с этого пидораса, потом только приноровился кое-как в него все 80 ракет отстреливать и ебашить в ближнем бою - раза с 30-го получилось, но мой пердак и сейчас греет воспоминание об этом обо всем.
На хуй эти ачивки, на хуй этот хардмод, тут пройти бы хотя бы без нервного срыва...

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:27:21  #103 №6300359 

Аноны, а хард только после нормала открывается?
Я вообще не заметил там каких то уровней сложности.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:28:18  #104 №6300368 

>>6300359
Читаешь ТО САМОЕ надгробие в Мавзолее Гигантов - и вперде.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:28:54  #105 №6300370 

>>6300359
Нет, хард активируется в мавзолее гигантов, вход сверху, идешь три экрана, вперед, там вниз еще лестница.
2 раза читаешь самое правое надгробие, штопаешь жопу и плачешь.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:39:40  #106 №6300424 

>>6299730
Вскоре он срастается с самкой губами и языком, а его челюсти, зубы, глаза и кишечник редуцируются так, что в конце концов он превращается в простой придаток, вырабатывающий сперму. Питание самца осуществляется за счёт крови самки, так как их кровеносные сосуды тоже срастаются. На одной и той же самке может одновременно паразитировать до трех самцов. Однажды прикрепившись, они полностью утрачивают самостоятельность

Охуеть, ничего не делает, а всё есть.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:43:07  #107 №6300447 

>>6300030
> хвалёный Суперметроид, как игра, уж точно не сильнее например, индюшного Knytt Underground
игра 1970-го года против игры 2013 - да с развитием конструкторов сейчас каждый может вытянуть метроидванию, однако полноценного наследника именитой серии так и нет (за парой натянутых исключений)

> Полосы препятствий (разнообразие которых - главный козырь
вааат?

> В KU больше обзор, гораздо быстрее, точнее, отзывчивее и удобнее управление.
спорно
у Книтта статичная камера, так что обзор сравнивать как-то странно. У метроида с этим все в порядке, там мы не наблюдаем черные пустоты на пол экрана, а смотрим на декорации и детализованных персонажей. Задники - лол, лучше бы платформы Никлас потрудился раскрасить, но тут на любителя. Управление хорошее и там, и там.

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:50:54  #108 №6300494 

Когда появились черепа я понял что что то пошло не так...

Аноним Птн 11 Окт 2013 18:59:47  #109 №6300556 

>>6300447
> игра 1970-го года
Нихуя себе передергивания. Суперметроид на то и супер, потому что вышел на SNES. А это уже меньше 20 лет назад.
>>6300494
Камень себе на голову сбросил?

Аноним Птн 11 Окт 2013 19:03:31  #110 №6300583 

>>6300556
Кажется я хардмод включил посоны. Как раз минут за 10 до того поста.

Аноним Птн 11 Окт 2013 19:06:31  #111 №6300597 

>>6300556
шутка же, но для игродева каждый год как пятилетка, только сейчас немного пробуксовываем

Аноним Птн 11 Окт 2013 19:18:28  #112 №6300672 

>>6300447
>вааат?
То, что если бы Суперметроид не был бы в первую очередь геймплейно разнообразной ИГРОЙ (те самые полосы испытаний, заточенные под применение самых разнообразных комбинаций способностей в самых разнообразных условиях, бесшовно интегрированные в игровой мир), то никому он бы нахуй не был бы нужен даже спустя пару лут после выхода (а тем более - почти через 20).

>у Книтта статичная камера, так что обзор сравнивать как-то странно.
Даже если в случае Суперметроида брать не просто площадь экрана, а целую клеточку карты (и да, я в курсе, что обзор там может скролиться через несколько клеточек), она всё равно получается гораздо меньше любого отдельного экрана в Кнюте?

И да, обзор важен. Он позволяет сразу окинуть взгядом оружение, подметить ориентиры, после чего - свободно в этом окружающем пространстве ориентироваться. В Суперметроиде, несмотря на все уверения фанатов в обратно, ощущение такое, как будто тебя аперли в коробке. Да чёрт подери, я в игру пришёл не на такие-то крупные спрайты Самум пялиться, а исследовать игровой мир и всячески заниматься всевозможной навигацией по нему. А в итоге - нихера не вижу дальше своего носа. Мне важно, чтобы так - кинул взляд - и сразу ясно, что сначала сюда, а потом сюда, сюда и вот так. А Суперметроид предлагает мне вместо этого пялиться на спрайт Самус, два платформы на экран, да на участок местности радиусом метров в четыре-пять вокруг неё.

>там мы не наблюдаем черные пустоты на пол экрана
Стиль такой. А разнообразие тайлов переднего плана и в Суперметроиде, мягко говоря, не так уж и велико.

>а смотрим на декорации и детализованных персонажей.
В KU тебе и куча персонажей (пусть и помельче Суперметроидовского - хотя тут ещё неплохо бы глянуть на оригинальный размер Суперметроидовских спрайтшитов - и сравнить размер тамошних спрайтов существ с KUшным), и куча декораций. Да и не сказать, чтобы некоторые декорации в СМ были так уж хороши. Этот "ацтекский храм" с Ридли, например - вообще не пришей пизде рукав по отношению к общей гигероподобной стилистике, да и Маридия, если честно, меня совершенно никак не впечатлила.

>Управление хорошее и там, и там.
Лолнет, после не то, что игр Ниффласа, а даже Zero Mission, Supermetroid воспринимается очень тормознуто. И управление там, мягко говоря, неоптимальное (иначе никто не заморачивался бы с созданием хака Control Freak - сам я его, правда, не тестировал, так что, к сожалению, не знаю, что там и как). Собственно, тормознутость и относительная медлительность Суперметроида - не его единственного проблема. Пытался вот недавно поиграть в СНЕСовский же МегаменХ - и что бы вы подумали, весьма похожая деревяная ссанина. А на форчане обещали "ТОКОЙ-ТО ХЕРУРГИЧЕСКИЙ ПЛОТФОРМЕНК НА КОНЧЕКАХ ПАЛЬЦЕВ". Обидно. Судя по всему, мне просто нужно положить на СНЕС хуй - и искать "херургический плотформенк на кончеках пальтсев" где-то в другом месте, потому что на СНЕСе я его точно не найду.

Аноним Птн 11 Окт 2013 19:20:26  #113 №6300686 

>>6300672
> Даже если в случае Суперметроида брать не просто площадь экрана, а целую клеточку карты (и да, я в курсе, что обзор там может скролиться через несколько клеточек), она всё равно получается гораздо меньше любого отдельного экрана в Кнюте?
Знак вопроса лишний. Олсо, может и не "гораздо" - но всё-таки ощутимо "меньше".
фикс

Аноним Птн 11 Окт 2013 19:29:16  #114 №6300736 

>>6300672
>И да, обзор важен. Он позволяет сразу окинуть взглядом окружение, подметить ориентиры, после чего - свободно в этом окружающем пространстве ориентироваться.
>Да чёрт подери, я в игру пришёл не на такие-то крупные спрайты Самум пялиться, а исследовать игровой мир и всячески заниматься всевозможной навигацией по нему. А в итоге - нихера не вижу дальше своего носа. Мне важно, чтобы так - кинул взляд - и сразу ясно, что сначала сюда, а потом сюда, сюда и вот так.
Здесь замечу ещё, что отдельные комнаты в Суперметроиде довольно хреново запоминаются (несмотря на всё геймплейное разнообразие) по той причине, что игра не позволяет тебе единочасно увидеть сколько-нибудь большой кусок комнаты/локации - и не позволяет в общих чертах оценить/запомнить её структуру. В сочетании с совершенно неинформативной картой (не запоминающей ни ещё не открытые двери, которые было бы вообще-то неплохо отметить цветными чёрточками на соответствующих сторонах соответствующих клеток, ни уже подобранные артефакты, значки которых вообще-то неплохо было бы убрать с карты нафиг или свернуть до точки), это приводит к довольно-таки, замечу, значительным трудностям с навигацией (где я видел ту штуку и по какому конкретно маршруту мне снова туда попасть? где именно я оставил вот этот, этот и этот неподобранные ништячки?). Иногда запоминалось хорошо если после пятого-шестого пробега.

Аноним Птн 11 Окт 2013 19:39:14  #115 №6300794 

>>6300583
Это легко можно проверить. Если по мавзолею летают анубисы, то у тебя хард. Я как-то раз его активировал, потом тут же сдох и вышел. Некоторые время думал, что играю на харде, но я тогда просто не сохранился и это было все тот же нормал.

Аноним Птн 11 Окт 2013 19:57:13  #116 №6300898 

>>6300155
> Dorksiders 2
Говноплохозделолинирикаминдую. Ну в смысле как игра он норм, но как игра с эксплорингом он дерьмище жуткое, потому что все награды за любой эксплоринг там начинаются и заканчиваются "Варежками из шкуры спидозного хомячка ярости +1 к говноедству".

Аноним Птн 11 Окт 2013 20:00:21  #117 №6300915 

>>6300672
> (те самые полосы испытаний, заточенные под применение самых разнообразных комбинаций способностей
не сказал бы, что это полосы - просто в отдельных участках игрового мира стоят блоки, преодолеваемые опр. абилкой. Причем чаще именно одной, а в остальном почти все метроиды не про дикую акробатику, а про вдумчивое исследование лабиринта. А вот Untitled story как раз наоборот.

> И да, обзор важен. Он позволяет сразу окинуть взгядом оружение, подметить ориентиры, после чего - свободно в этом окружающем пространстве ориентироваться.
В Метроиде грамотный геймдизайн: ты всегда увидишь какой-нибудь лаз или приз за стенкой и сможешь прикинуть, как до него добраться. Мир удобно поделен на комнаты с синими дверьми, и неспроста - если бы каждая локация представляла один скроллящийся экран - вот тогда с навигацией были бы проблемы. А отодвигание камеры ничего бы не дало, кроме ухудшения моделек (черт с ней, с Самус, но расстреливать спейс инвейдеров всю игру мало удовольствия).

Вообще, в Книтте камера, такое ощущение, привинчена от балды. Даже с небольшим скроллингом как в Сайре, было бы поинтереснее, чем смотреть на черные пустоты.

Аноним Птн 11 Окт 2013 20:12:49  #118 №6301001 

>>6300672
кстати, добавил бы, что такая якобы более удобная камера Кнютта во многомгасит интерес исследования: попав в комнату, ты сразу видишь все входы-выходы

если вспомнить Aria of Sorrow, которую я только прошел, там комнаты небольшого размера, чаще прямоугольной формы, и их так же удобно исследовать, просто пробежавщись вдоль стен, но идя в ту или иную сторону, заранее не знаешь, что тебя ждет

Аноним Птн 11 Окт 2013 20:56:58  #119 №6301572 

>>6299215
Чтобы копать дохуя интересное нужно дохуя денег, дохуя связей, и то рассказать почти никому не сможежь :D
А так же существует немалая вероятность уйти раньше времени.

Аноним Птн 11 Окт 2013 21:54:51  #120 №6302204 
Аноним Птн 11 Окт 2013 22:50:53  #121 №6302507 

Сажи раковому треду.

Аноним Птн 11 Окт 2013 22:51:44  #122 №6302511 

>>6302507
Так нельзя.

Аноним Птн 11 Окт 2013 23:05:39  #123 №6302606 

>>6296831
Нормальных симуляторов археолога быть не может.

Археолог-кун

Аноним Птн 11 Окт 2013 23:13:16  #124 №6302652 

>>6302606
Ибо это унылое говно никто не то что не купит, даже не спиратит.

Аноним Птн 11 Окт 2013 23:17:51  #125 №6302682 

>>6302652
Единственная игра, где мне нравилось заниматься археологией - Мороувинд. В Еве качана археология, но она далека от археологии ИРЛ.

Аноним Птн 11 Окт 2013 23:23:05  #126 №6302708 

>>6301572
Это ты конечно же про воровство, а не про науку.

Аноним Птн 11 Окт 2013 23:47:48  #127 №6302848 

>>6302652
Вопрос мотивации. Суть археологии - реконструкция жизни древних народов. Самая мякотка - безписьменные периоды со странными погребальными обрядами, вещами с неясным назначением и прочее. Индиана Джонс не мотивирует, поскольку в нем смысл в поимке ярких магических артефактов и борьба с НЕХ, фашизмом, какие-то головоломки, все это к археологии имеет опосредованное отношение. На мой взгляд профессионального археолога Thief как идея игры интереснее. Но профессиональный вор может со мной не согласиться. Я занимаюсь археологией всю жизнь, могу с уверенностью утверждать, что люди, жившие в бронзовом веке от нас также далеки и также нам непонятны, как марсиане, к примеру. Причем даже не беру продвинутые цивилизации Закавказья, Азии и Америки

Аноним Птн 11 Окт 2013 23:53:31  #128 №6302880 

>>6299608
У вас в Питере почти нет новостроечной археологии. Не то что у нас на югах. Так что вопрос денег - это вопрос новостроек. С другой стороны - далеко не все профессиональные археологи выдерживают баланс серьезной науки и темп новостроечных работ, которые чуть более, чем полностью состоят из экстремальных условий.

Аноним Суб 12 Окт 2013 00:04:19  #129 №6302946 

>>6299567
Любая помойка - источник информации, это да. Ближайший аналог археолога - следователь или патологоанатом, тоже приходится во всякой херне ковыряться.

Аноним Суб 12 Окт 2013 00:06:12  #130 №6302953 

>>6298462
Северо-Запад?

Аноним Суб 12 Окт 2013 03:36:15  #131 №6303645 

В WoW есть археология, правда выглядит как езда по разным уголкам мира и унылая долбёжка земли, пока не вылезет какой-нибудь идол, рассказывающий маленькую историю из ЛОРа.

Аноним Суб 12 Окт 2013 03:45:06  #132 №6303669 

>>6303645
Кошмар, мне осталось два фрагмента собрать для редкой окаменелости, где их брать? Спавнятся одни найтэльфы.

Аноним Суб 12 Окт 2013 13:53:26  #133 №6305134 
Аноним Суб 12 Окт 2013 14:17:45  #134 №6305283 

Тред не читал, Secret World, если не побоишься шкварится об ммо. Но оно того стоит, чтобы решать квесты надо лезть в гугол и википедию, переводить древние языки и расшифровывать азбуку морзе.

Аноним Суб 12 Окт 2013 23:38:54  #135 №6308715 

>>6296831
бамп

Аноним Вск 13 Окт 2013 02:19:14  #136 №6309583 
Аноним Вск 13 Окт 2013 06:13:14  #137 №6309864 

>>6305283
Не играл, но двачую. Привлекает своей мультисеттинговостью, и вниманием к квестам.

Аноним Вск 13 Окт 2013 06:21:46  #138 №6309868 

>>6309864
Надо будет собраться и пройти максимум за бесплатный месяц, лол.

Аноним Вск 13 Окт 2013 07:52:26  #139 №6309942 

>>6296831
Могу сказать где ты точно НЕ найдёшь желаемое - в "вине 2013 года" "игре про девушку археолога" которую тут так форсила тупая школота.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения