Сохранен F 125
https://2ch.hk/gd/res/59800.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Pony Roguelike - beta

 Аноним Пнд 10 Июн 2013 12:36:58  #1 №59800 
1370853418443.png

[SFW but PONIES]

Здравствуй, анон!

Потихоньку пилю свой рогалик на JS про поней. Вбраузерный, пока ASCII, графика рисуется. На английском. Статус - бета, движок почти готов, заполняю контентом.

Ссылка - http://ponyrl.com

Потестируй его пожалуйста - очень хочется фидбека про игру. Фидбека вида "пони говно пиши про ОЧБР" не хочется, но тоже можно. Спасибо.

Loading...
Аноним Пнд 10 Июн 2013 13:37:21  #2 №59803 

>>59800
Поиграл, ничего так. Обучение душевное. Описания врагов какие-то разные, и мне показалось, что у одного врага его совсем не было.

Аноним Пнд 10 Июн 2013 14:04:15  #3 №59806 

>>59803
Спасибо. Про описания - а в чём именно чувствуется разность, не подскажешь?

Аноним Пнд 10 Июн 2013 14:59:23  #4 №59813 

Ну почему опять все на английском. Как обычно ПЛАНИРУЕТСЯ ДЛЯ ЗАПАДА?

Аноним Пнд 10 Июн 2013 15:07:42  #5 №59815 

>>59813
Стильна модна маладежна жи. В итоге из-за корявого ингриша никто кроме русни играть не будет.

Аноним Пнд 10 Июн 2013 15:13:17  #6 №59818 

>>59815
Про корявый ингриш можно поподробнее?

>>59813
Потому что оригинал на английском, а переводы странные.

Аноним Пнд 10 Июн 2013 15:52:16  #7 №59822 

>>59813
А кому нужен русский? Я тоже раньше думал дескать на русском, родной сегмент. А потом понял что в России любителей инди и олдскула - по пальцам посчитать, а вот за границей можно найти ценителей.

Аноним Пнд 10 Июн 2013 16:09:56  #8 №59825 

>>59806
У каких-то монстров есть описание и указка одолеешь/не одолеешь, а у других описание и указка на необычную особенность. Может, сделать табличкой, или зарезервировать строчки, пусть у обычного монстра будет написано "без необычностей"
Мне вроде даже встретился один без описания, но наведя мышку увидел его характеристики справа. Только не запомнил, как он выглядел.

Ещё не понял, что означает заливка под показателями жизни и маны. Она у меня была не полной при полном цифровом значении, и она вроде может быть яркой, бледной и чёрной — это же что-то значит?

Аноним Пнд 10 Июн 2013 16:32:00  #9 №59829 

>>59825

Указка показывается если ты умираешь после удара или убиваешь монстра. Думаешь надо добавить указку в случае если оба живы остаются?

Без описания - если увидит кто - скажите пожалуйста. Странный баг.

Заливка
- яркая + черная - яркая - текущий уровень, чёрная - сколько не хватает до максимума.
- яркая + бледная + черная - (яркая + бледная) - текущий уровень, бледная - сколько отнимется после сражения с монстром.

Аноним Пнд 10 Июн 2013 17:15:56  #10 №59830 

>>59829
О, я думал, она всегда отображается. Не подскажу, тут у тебя что-то своё получается, пусть будет.

Увижу ещё раз — заскриншочу.

Ммм, прогнозирующая полоска жизни, интересно.

Аноним Пнд 10 Июн 2013 17:38:29  #11 №59832 

>>59830
Без неё очень мучительно было думать, насколько ты будешь здоров, если тебя атакует медленный моб о 30 атаки, а у тебя 35% сопротивления и 20 жизней.

Аноним Пнд 10 Июн 2013 17:57:38  #12 №59833 

>>59825
>Мне вроде даже встретился один без описания, но наведя мышку увидел его характеристики справа. Только не запомнил, как он выглядел.
Жёлтый знак доллара, не?

Аноним Пнд 10 Июн 2013 18:04:13  #13 №59834 

>>59833
Упс, оказаолось что это не враг а драгоценности, лол.
Тогда наверное без описания была красная буква h, которую я убил.
>>59800
Как человек по сути впервые игравший в рогалик могу сказать, что занятно. Хоть я и не всё понял пока. Наверное для таких игр нужна очень богатая фантазия.

Аноним Пнд 10 Июн 2013 18:23:35  #14 №59835 

>>59834
Графика медленно рисуется.


И спасибо всем - нашёл ошибку, скоро у всех будут описания.

Аноним Втр 11 Июн 2013 10:29:41  #15 №59867 

Ты бы ещё маркёры повесил на предметы, что бы знать, какие из них консумабл, а какие дают перманент эффект.

Аноним Втр 11 Июн 2013 14:29:09  #16 №59889 

> ending.header.3.1ending.text.3.1

Так и должно быть? После прохода бриллиантовой шахты земным хиллером.

Аноним Втр 11 Июн 2013 16:37:03  #17 №59910 

>>59889
Однозначно нет! Спасибо за найденный баг - поправил.

>>59867
Теперь при просмотре предмета показывается его тип. Надеюсь, так будет удобнее.

>>59833
Поправил баги с описаниями, объекты на карте показывают что это такое при наведении на них.

Аноним Втр 11 Июн 2013 21:35:18  #18 №59940 

>>59800
>wizard
>earth pony
Не, я конечно понимаю, тяжкое наследие адома сотоварищи, где тролль-визард или орк-фермер в порядке вещей, но всё же стоит подумать о расовой дискриминации.
WASD для рогаликов не труЪ. Vi-раскладка - наш выбор. Опять же, как ходить по диагонали?
ИИ для монстров планируется? Стоящих на месте болванчиков бить не так интересно. Обзор более чем на одну клетку? Ну и приведение к более традиционному виду с кучей спеллов, тактик, стратегий и тому подобным?

Аноним Втр 11 Июн 2013 21:59:15  #19 №59941 

>>59940

Вопросы про мага-земнопони поражают меня своей частотой. Не уверен про дискриминацию всё же. Я сокращу количество вариантов игры, а взамен гм.. что? В общем - думаю.

ИИ - пока не планируется. Есть определённые фиты, которые заставляют мобов перемещаться, но не более. Обзор более чем на одну клетку - пегасы видят на полторы, будут факелы и бинокль.

Более традиционный вид - не сразу. Вначале доделаю версию с очень простой игровой механикой - прошёл подземелье, заработал ачивки, открыл с их помощью новые расы-классы-вещи, прошёл подземелье.

Доделаю (полностью) этот проект - тогда можно будет замахиваться на что-то более крупное. Иначе получится ещё один никогда не завершённый проект.

Аноним Втр 11 Июн 2013 22:10:12  #20 №59942 

>>59941
>Вопросы про мага-земнопони поражают меня своей частотой.
Это вполне естественный вопрос. Как бы в самом мультике земнопони не колдуют.
>а взамен гм.. что?
А вот тут ты вступаешь в увлекательную область игровой механики и баланса. А ты думал, рогалик - это просто?
Но в любом случае, удачи тебе. Буду следить за проектом.

Аноним Втр 11 Июн 2013 22:16:36  #21 №59943 

>>59942
Рогалик - это не просто. Не первый уже ваяю.
Про Vi-раскладку - думаю добавлю скоро. По диагонали, к слову, можно ходить кликая мышкой по клетке рядом. Пытаюсь понять, насколько нужна команда [l]ook как в адоме.
И спасибо!

sageАноним Втр 11 Июн 2013 23:11:03  #22 №59944 

>>59800
>pony
Петушиная хата там → /mlp/

Аноним Срд 12 Июн 2013 00:06:22  #23 №59949 
1370981182943.png

>>59944
Нет, они везде!
Успокойся, поставь пони-мод на dwarf fortress и дави мерзких поселенцев мостом, скармливай форготтен бистам, убивай с особой жестокостью в режиме приключенца.

Аноним Срд 12 Июн 2013 00:14:38  #24 №59951 
1370981678705.jpg

Или сделай мод к думу по образу и подобию brutal doom. С расчленёнкой, литрами крови, добиваниями и агонией ненавистных разноцветных лошадок. Единороги вместо импов, земнопони вместо демонов, зомби - брони, черепки - пегасы, какодемон - левитирующий единорог, барон ада - чейнджлинг, кибердемон и мастермайнд - аликорны.
Пикрелейтед - пони после применения плазмагана по прямому назначению.

Аноним Срд 12 Июн 2013 13:31:18  #25 №60012 

Бля, забыл название игры, чьим клоном является поделка ОПа. Правда там был графон, а не ASCII. Хуй ходит по комнате, нарывается на монстров, они разного уровня, пиздит их и пополняет здоровье открывая туман войны. Уверен, ОП вдохновился этой игрой, ибо геймплей идентичен.

Аноним Вск 16 Июн 2013 19:26:34  #26 №60554 

>>60012
DesktopDungeons, если интересно.

Апдейт - сделал загрузчик уровней и одну псевдоквестовую карту - пирамиду. Сейчас думаю, не слишком ли мрачно на неё глядеть.

Аноним Птн 21 Июн 2013 15:36:08  #27 №61252 

Лёгкий апдейт. Единороги, воины, единороги-воины. Ребалансировка и куча багфиксов.

Аноним Птн 21 Июн 2013 22:34:04  #28 №61279 

>>59822
>А потом понял что в России любителей инди и олдскула - по пальцам посчитать
Тогда нахуя просишь потестить на РУССКОЯЗЫЧНОЙ броде? Совсем от лошадок ум потерял? Пиздуй на форчан. И кстати, про "в России любителей подставьсам - по пальцам посчитать" я от многих далбаебов слышу, но каждый раз проигрываю от их некомпетентности. Любителей дохуя, а вот то, что любители не знают о нравящемся им продукте, тут да, затык. Наверно из-за таких как ОП, которые лижут западному анону зад при любых раскладах.

Аноним Птн 21 Июн 2013 23:00:58  #29 №61285 

>>60012
nethack/adom/rogue/рандомный рогалик

sageАноним Птн 21 Июн 2013 23:13:41  #30 №61288 

>>61279 да ну хуету какую-то написал

Аноним Птн 21 Июн 2013 23:23:10  #31 №61290 

>>61279

Детектор чини. 59822 не я написал.
- ОП

Аноним Суб 22 Июн 2013 19:54:02  #32 №61342 

0.6.9 + 0.7.0

Изменения:
- куча плюшек в UI;
- новые скиллы;
- новая локация для особо хардкорных игроков;
- багфиксы по мелочи;
- ссылка на этот тред.

Как обычно буду рад фидбеку и найденным багам.

Аноним Суб 22 Июн 2013 21:45:28  #33 №61347 

>>61342
>Как обычно буду рад фидбеку
Переведи все вставки текста в глобальные констатнты, чтобы для русификации я мог отредактировать просто один файл.

Аноним Суб 22 Июн 2013 22:29:46  #34 №61353 

>>61347

Пойдут проблемы со склонениями. Но добавлю в тудушку. Пора лэнги выносить. Тогда надо будет подумать и о настройках.

Правда все реплики будут по прежнему в формате вида

addLang('shop.nomoney', 'You do not have enough gold to buy this item from Royale Portable Boutique.');

Аноним Вск 23 Июн 2013 03:18:39  #35 №61363 

Игра ок, хотя я и не любитель. Управление - говно, в фаерфоксе ввод с клавиатуры вызывает поиск и ничего не работает. Слишком быстрый клик на поле трактуется как двойной, выделяется текст. Плохо зделоли тупо.

Аноним Вск 23 Июн 2013 12:52:18  #36 №61373 

>>61363
Какой фаерфокс и какие плагины стоят? Мне этого добиться не удалось.

Аноним Вск 23 Июн 2013 14:44:36  #37 №61382 

>>61373
21.0, плагинов куча но дело не в них, я думаю, а в том, что у меня включен search as you type в настройках.

Аноним Вск 23 Июн 2013 15:31:50  #38 №61387 

>>61382
Понял. Поправил. Попробуй сейчас - клавиши не должны плохо себя вести больше.

Аноним Вск 23 Июн 2013 16:31:04  #39 №61399 

>>61387
Дал бате погамать, он грит: "вот теперь малаца, хорошо зделоли".

Аноним Вск 23 Июн 2013 17:39:27  #40 №61427 

>>59800
ОП, ты хуй. Я из-за тебя сейчас какой-нибудь рогалик побегу скачивать.

Не понравилась система добавления хп, лучше запили традиционную регенерацию (можно медленную, и вдобавок к этой). Просто рано или поздно неоткрытые клетки кончаются, и лечиться уже нечем.
Ну и после победы проматывать весь лог до кнопки «Закрыть» тоже не айс.

Аноним Вск 23 Июн 2013 19:22:12  #41 №61448 

>>61427
Спасибо.

Регенерация - скучно. Тут суть как раз в том, что туман войны - это ресурс. Такая мини-ASCII тактика. Особенно это заметно на Nightmare.

Кнопку "закрыть" продублирую вверху, хорошо подмечено.

Аноним Вск 23 Июн 2013 19:36:00  #42 №61449 

>>61448
>Регенерация - скучно. Тут суть как раз в том, что туман войны - это ресурс. Такая мини-ASCII тактика. Особенно это заметно на Nightmare.
Задумка неплохая, но когда тебя спавнит в куче высокоуровневых мобов и ты должен «потратить» впустую целых пол-карты, пока дойдёшь до своих мобов - это немного не айс.
Алсо, добра.

Аноним Пнд 24 Июн 2013 01:04:12  #43 №61478 

Не слушай его, регенерация с открытием карты - отличная геймплейная находка.

Аноним Пнд 24 Июн 2013 01:31:59  #44 №61479 

>>59800
Мимимишный клон Desktop Dungeons, оп.

Неясно, как открывать единорога.
Неясно, как получить ачивку за найтмэр.

Не хватает возможности кликнуть на видимое поле для перехода туда с открытием минимума клеток по ходу.

Magic missile какая-то хуйня по сравнению с applekinesis.

Не хватает тайлов, хотя ты это и так знаешь.

Вообще збс.

Аноним Пнд 24 Июн 2013 01:54:05  #45 №61480 
1372024445298.png

>>61478
>находка
ХА-ХА-ХА.jpeg
тред не читай&отвечай
desktop dungeon

Аноним Пнд 24 Июн 2013 02:14:51  #46 №61481 

>>61480
Не про коней, так что не считается.

Аноним Пнд 24 Июн 2013 11:07:16  #47 №61501 

>>61481
у меня есть новая геймплейная находка:
гг зомби, который хиляется открывая карту

Аноним Пнд 24 Июн 2013 11:42:59  #48 №61504 

>>61479
Рогалики по природе своей такие. Но я чуть-чуть подкручиваю рандом с каждой версией.

>>59800
Думал, что описания ачивок достаточно понятны. Перефразирую, ок - не только ты жалуешься.

С поиском пути - сейчас заморочился. Моя беда в том, что я пока плохо понимаю, как это вписать в отображение на карте.

Applekinesis будет слегка понерфан. Суть MM в том, что она наносит магический урон - соответственно ей хорошо пинать мантикор.

Тайлы рисуются.

Аноним Пнд 24 Июн 2013 11:43:42  #49 №61505 

>>61501
Круто. Делай игру, посмотрим. Может збс выйдет. А то идей у всех дофига.

Аноним Срд 26 Июн 2013 15:55:54  #50 №61782 

Новая версия.

Из плюшек - пара новых ачивок, багфиксы, ускорил движок ощутимо, лёгкий ребаланс.

Аноним Чтв 27 Июн 2013 20:40:10  #51 №61966 

>>61782

Sweet Lemonade не сработал: HP не прибавилось, в область сообщений выплюнул "event.restore"

Аноним Чтв 27 Июн 2013 22:53:50  #52 №61980 
1372359230654.jpg

>>61966
Sweet lemonade, mmmm, sweet lemonade. Sweet lemonade, Yeah, sweet lemonade.

Аноним Птн 28 Июн 2013 17:25:22  #53 №62096 

>>61966
Он добавляет MP, event.restore я убрал. Спасибо!

Аноним Суб 29 Июн 2013 04:12:12  #54 №62137 

>>61504
Спасибо за загадку, оп, таки разгадал, как надо.

Всё правильно делаешь, добра тебе.

За исключением:

> and is a certified adventurer now
Всё же, стоит переписать как you are a certified adventurer now.

"You strike first.
You are victorious"
не убирается с экрана, когда ты наводишь мышь на другого монстра.

Scroll of love практически бессмысленнен на хайлевелах.

sageАноним Суб 29 Июн 2013 05:53:22  #55 №62141 

>>59800
>пони говно пиши про ОЧБР
Пони - говно! Пиши про ОБЧР!

Аноним Птн 12 Июл 2013 01:38:15  #56 №64350 
1373578695005.jpg

При попадании в ловушку-телепортатор символ персонажа дублируется: появляется в новом месте и остается перед ловушкой.

Аноним Вск 21 Июл 2013 16:12:18  #57 №65882 

Спасибо за замечания.
0.7.2 в релизе. Можно потыкать копытом враждебных магов, можно встретиться с жуком 11 уровня.

>>62141
Огромная Человекоподобная Боевая Рэрити будет в 0.9

>> 64350
Поправлено. Глупая ошибка.

>> 62131
Фикс по английскому сделан, scroll of love очень полезен целителям (+25% к эффекту). Добавил специальную реплику, чтобы это показать. С логом боя у меня вообще большое желание его переделать, но вначале придумаю как.

Аноним Пнд 22 Июл 2013 02:03:26  #58 №66018 

И куча багфиксов. Наконец все ачивки доступны.

-- ОП

Аноним Пнд 22 Июл 2013 16:34:07  #59 №66173 

Бамп ребалансом и новой ачивкой.

Аноним Срд 24 Июл 2013 00:47:42  #60 №66418 

В рогалике появились роги.

0.7.3
- Рога
- Классовая абилка
- Ачивка на анлок
- Добавил злых энчантеров
- Второй босс в кошмаре
- Улей перебалансирован - был слишком простым

Аноним Срд 24 Июл 2013 00:54:46  #61 №66419 

Неплохой проект. Вроде просто и заработать можно на рекламе.

Аноним Срд 24 Июл 2013 08:43:33  #62 №66438 
1374641013859.png

>>59800

> На английском.


Сам можешь не переводить. Главное поддержку языков запили. Фанаты потом сами переведят. А если не сделаешь поддержку языков. То потом почти невозможно будет перевести игру. Т.к. менять захардкоденые сообщения это жопа.

Вот такой простой вариант решения:

Просто сделай поддержку мультиязыков. В коде вставляешь сокращённые строковые константы сообщений lang['you_died'] . А в отдельных языковых файлах en.js, ru.js, fr.js (и другах)пишешь массивы соответствий между константами (ключами массива) и переводом (значение массива).

В коде :

lang['you_died']
lang['lemonade']

В массив переводов будет

var lang = {
you_died: 'You died',
lemonade: 'Sweet Lemonade',

};

var lang = {
you_died: 'Ты умер',
lemonade: 'Сладкий Лемонад',
};

Потом сможешь легко менять даже английские сообщения чтобы они все были в едином стиле.

Аноним Срд 24 Июл 2013 09:22:16  #63 №66443 

>>66438

Уже есть.

// ye olde item shoppe
addLang('item.subtype.1', 'Consumable');
addLang('item.subtype.2', 'Permanent');
addLang('item.subtype.3', 'Skill scroll');

addLang('shop.subtype', '<b class="type">%t</b><br />');
addLang('shop.nomoney', 'You do not have enough gold to buy this item from Royale Portable Boutique.');


И так далее. Проблема в том, что не всё вынесено ещё в отдельный файл. Процесс идёт, но медленно. Например, названия врагов и полей - не вынесены.

Аноним Срд 24 Июл 2013 15:23:07  #64 №66498 

>>66419
Но кому нужны эти рогалики текстовые? Никто же в них не играет.

Аноним Срд 24 Июл 2013 16:21:17  #65 №66507 

>>66498

Автору нужно предложить приделать систему тем. Чтобы вместо букв рисовались картинки. А может даже анимационные гифки.

Я думаю в этой простой двухмерной игре это можно сделать просто. А картинки взять из других рогаликов. Или потом самим нарисовать.

Аноним Срд 24 Июл 2013 17:13:58  #66 №66527 

>>66507

Графика всё ещё рисуется. Движок переделывается под тайлы достаточно легко - на это и рассчитываю. Правда вряд ли там будут гифки.

>>66498

Да куча народу ещё играет. Но графика все равно будет.

>>66419

Спасибо. Про рекламу, правда, пока и не думаю даже - вначале игру надо сделать.

Аноним Срд 24 Июл 2013 17:15:20  #67 №66528 

0.7.4

Появился раздел Hall of Fame. В нём отображаются все попытки пройти игру для этого игрока. Думаю, это добавит возможности чуть-чуть помериться величиной своего e-pony.

[07/24/2013] Twilight Sparkle, level 4 unicorn Wizard
She lasted for 28 turns in tutorial before she run out of luck. She got 213 score.
She wasn't known for something special.

Аноним Срд 24 Июл 2013 17:32:00  #68 №66532 

>>59800
Игра охуенна. Советую тебе открыть Codeblocks и ебашить, ебашить, ебашить! пока не получится десктопная версия. Вот тогда я буду тестировать и помогать. Алсо, сходи на Табун, там сразу человек пятьдесят набежит.

Аноним Срд 24 Июл 2013 17:56:13  #69 №66539 

>>66532

Спасибо, анон. Я пока на JS сделаю - если взлетит, то десктопная версия не проблема. А идея про табун хороша, я не подумал.

Аноним Срд 24 Июл 2013 19:20:51  #70 №66600 

>>66539

Назови My Roguelike Pony

Аноним Срд 24 Июл 2013 23:04:03  #71 №66628 

>>66539
Долго пилил? Давно хочу сделать подобие Счастливого фермера от Алавар, только rogue-like.

Аноним Срд 24 Июл 2013 23:27:05  #72 №66629 

>>66628
>Долго пилил? Давно хочу сделать подобие Счастливого фермера от Алавар, только rogue-like.

С февраля - но с огромными перерывами. Реально нечто подобное можно написать за пару недель спокойно - если на JS. На сях я бы писал ощутимо дольше.

Аноним Чтв 25 Июл 2013 03:04:23  #73 №66649 

Как сделать нормальный вывод, как, например, в Curse of War? Через cout толком ничего не сделать, какие библиотеки использовать?

Аноним Чтв 25 Июл 2013 03:18:23  #74 №66651 

>>66649
>Через cout толком ничего не сделать
>cout
На Сях пишешь? Бери ncurses/pscurses или SDL. Во втором случае потом сможешь тайлсет прикрутить.

Аноним Чтв 25 Июл 2013 03:26:00  #75 №66656 

>>66649
WinAPI если винда
curses если дос
в линуксе что-то с term связанное, погугли короче

Аноним Чтв 25 Июл 2013 03:52:07  #76 №66664 

>>66656
>>66651
Мне нужна мультиплатформенность.

Аноним Чтв 25 Июл 2013 05:02:57  #77 №66672 
1374714177894.jpg

>>66664
Unity3D

Аноним Чтв 25 Июл 2013 05:21:46  #78 №66675 
1374715306789.jpg

>>66664
SDL и не выёбывайсяю

Аноним Чтв 25 Июл 2013 12:36:30  #79 №66705 

А между тем:

0.7.5 Sweet Rewards!
- Куча ребаланса в патчнотах.
- Новые ачивки
- Магазин больше не забивается свитками
- С мобов срезали голду

Аноним Чтв 25 Июл 2013 15:00:10  #80 №66743 

>>66675
Но мне не нужна графика.

sageАноним Чтв 25 Июл 2013 15:44:29  #81 №66747 

>>66743
не используй

Аноним Чтв 25 Июл 2013 15:58:15  #82 №66749 

>>66743
>Но мне не нужна графика.
SDL_ttf нахуя придумали?

Аноним Чтв 25 Июл 2013 17:04:03  #83 №66767 
1374757443376.png

>>66649

Аноним Чтв 25 Июл 2013 19:39:44  #84 №66828 

>>66767
Спасибо.

Аноним Втр 30 Июл 2013 23:08:32  #85 №68126 

0.7.6 Quality of Life (30.07.2013)

Новые скиллы, иконки и ачивка. Улучшил отображение тултипов для вещей и способностей. В общем - ничего критически нового, но играть приятнее.

Аноним Птн 02 Авг 2013 13:41:48  #86 №69049 

0.7.6.1

Много ребаланса, маги чуть-чуть ослаблены, боссы чуть-чуть улучшены. Добавился форум на http://forum.ponyrl.com

Аноним Птн 02 Авг 2013 23:57:23  #87 №69225 
1375473443450.jpg

>>66767
>setlocale
Но зачем это извращение?

Аноним Суб 03 Авг 2013 00:11:45  #88 №69233 

>>69225
Чтобы вывести русские буквы в консоль.
кэп

Аноним Суб 03 Авг 2013 00:49:07  #89 №69247 
1375476547025.jpg

>>69233
Мудрые люди используют CharToOem для этой цели.

Аноним Суб 03 Авг 2013 11:28:07  #90 №69377 

>>69247
из какого аниме пик?

Аноним Суб 03 Авг 2013 21:13:16  #91 №69567 

Тем временем 0.7.7

Нового контента нет, но появилась возможность локализации - весь текст вынесен в lang-файл. Дополнительно запилил передвижение по Q E C Z для тех, у кого нумпада нет.


>>61347
>>66438

Файл можно брать из http://ponyrl.com/core/lang.js
Вопросы задавать тут, http://forum.ponyrl.com/viewtopic.php?id=5 или тут.

Если кто вдруг возьмётся - буду только рад.

Аноним Вск 04 Авг 2013 00:00:47  #92 №69632 

>>69377
пустыная крыса же. ты что 2х2 не смотришь?

Аноним Вск 04 Авг 2013 10:02:28  #93 №69786 
1375596148020.jpg

>>69632
>2х2
Это телеканал?
>>69377
Арт из Сунабодзу.

Аноним Вск 04 Авг 2013 22:41:26  #94 №70141 

Чувак,игра офигенная,застрял на несколько часов!Нужно только больше контента и больше мир,а так 9 из 10.

Аноним Пнд 05 Авг 2013 11:52:51  #95 №70760 

Алсо можешь выебнуться на Хабрахабре выкатить пост про свою игру

Аноним Пнд 05 Авг 2013 12:56:41  #96 №70794 

>>70141
Спасибо! =)

>>70760
Рановато пока. Будет графика - выкачу пост.


Между тем 0.7.8 - добрый человек перевёл игру на французский. В качестве перевода не уверен, поскольку я на нём не шпехаю - но уж что есть.

Аноним Пнд 05 Авг 2013 13:23:52  #97 №70813 

>Между тем 0.7.8 - добрый человек перевёл игру на французский.

Мб перевод на русский сделать...

Аноним Пнд 05 Авг 2013 13:39:51  #98 №70824 

>>70813

Сделаешь - добавлю. Всё нужное для этого уже есть.
Инструкции - http://forum.ponyrl.com/viewtopic.php?id=5

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:22:31  #99 №71925 

>>59800
Охуенный рогалик! Сейчас сижу и нормал прохожу.

Аноним Срд 07 Авг 2013 12:40:45  #100 №72187 

>>71925
Спасибо!


Тем временем 0.7.8.1
0.7.8.1

- Потки маны стали сильнее - +30% + 1 маны
- Потки маны и здоровья отображают сколько они восстановят в описании
- В тумане войны пегасы видят чемпиона как @
- Добавил бинокль
- Магазин пытается сгенерить не более одной потки на каждом уровне
- Twilight's juice & Worn saddle больше не появляются на первом уровне магазина

Аноним Пнд 26 Авг 2013 13:36:19  #101 №81465 

ОПчик, расскажи за архитектуру рогаля? Как ты справляешься с анальным наследованием в js?

Аноним Втр 27 Авг 2013 22:23:31  #102 №81838 

>>81465
Через кастомную либу.
Посмотри http://ponyrl.com/lib/extend.js

Как только искомая либа влилась в проект, дальше всё было очень просто.

function TFieldHive()
{
ExtClass.call(this, {AbstractField: null});
...
}

Ну и дальше соответственно ООП во все поля.

Аноним Чтв 29 Авг 2013 20:06:49  #103 №82810 

0.7.9 - почти джедаи

- Бафы хилерам, форс пушу, блинку, новая ачивка, коррапт трапы (courtesy of ADOM)
- Монстры могут проваливаться в ловушки и поднимать объекты
- Аликорны!
- Итальянская локализация

Если кто-то вдруг занялся переводом - отличия от прошлой версии можно глянуть тут:
http://forum.ponyrl.com/viewtopic.php?id=5

Аноним Пнд 09 Сен 2013 07:52:55  #104 №83339 

По мелочи - HJKL управление добавлено. Следующими будут внезапно чейнджлинги.

Аноним Втр 17 Сен 2013 14:05:04  #105 №84428 

Мы ещё живы!

0.8.0 - патч имени Б. Мака
- Новые кастомные поля.
- Лёгкий ребаланс и правка багов.
- Новый класс: алхимик.
- Новые ачивки и вещи, как и положено.

Аноним Втр 17 Сен 2013 18:03:50  #106 №84450 

>>84428
Зашел на roguebasin сегодня и увидел ваш релиз, аж удивился. Поясни за тамошнее сообщество. Имеет смысл там игру выкладывать?

Аноним Втр 17 Сен 2013 21:28:26  #107 №84478 

>>84450
Если игра - рогалик - то более чем. У меня треть аудитории за август оттуда.

Аноним Втр 17 Сен 2013 22:21:33  #108 №84480 

>>84478
А еще две трети откуда?

Аноним Втр 17 Сен 2013 22:42:19  #109 №84482 

>>84480
Форумы, блоги. На эту игру даже минивидеообзор на ютубе есть.

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:03:54  #110 №84485 

>>84482
Да ты успешен. Как-то раньше я за твоей игрой не следил, сейчас погляжу.

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:06:56  #111 №84487 

>>84485
Да я только за. Следи, играй, пиши критику =)

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:14:46  #112 №84490 

>>84482
>даже минивидеообзор на ютубе есть
ССылку пожалуйста.
Прохожу игры на ютубе

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:18:20  #113 №84492 

>>84490
https://www.youtube.com/watch?v=eNuJCpW2wps

Человек 5 минут фейлит туториал перед лицом 1044 зрителей. Я хз как это возможно.

Аноним Птн 20 Сен 2013 12:48:27  #114 №84754 

0.8.1

В основном - мелкие фиксы для мелких вещей. Из приятного:
- Last Pony Standing теперь легче добывается;
- Алхимик доступен после LPS;
- При выборе класса и поля, можно увидеть за какую расу-класс вы уже выигрывали на этом поле.

Аноним Вск 29 Сен 2013 05:38:50  #115 №86106 

>>59800
http://www.liveinternet.ru/?ponyrl.com
ponyrl.com занимает 36 место в категории «Игры».

внезапно проиграл

Аноним Вск 29 Сен 2013 07:21:52  #116 №86115 

Очень сильная зависимость от рандома. Если мне не повезёт, я весь туман войны спущу на просто так, пока буду искать мобов слабее себя.

Аноним Птн 04 Окт 2013 01:21:13  #117 №86892 

Оп, контент душевный, механика тоже в общем норм.
А вот визуальная часть режет глаз. Я понимаю, рогалик, наследие классики, пич блек, вседила. Но рогалику с понями больше бы подошёл мягенький вид, как на пике соседнего треда >>86796
Что скажешь?

Аноним Птн 04 Окт 2013 13:17:41  #118 №86938 

>>86106
В моменты выкладки новой версии мы и в топ 20 входим!

>>86115
Это ж рогалик. Но на деле рандом отчасти нивелируется тактикой.

>>86892
Согласен, с графической стороной не особо. Про мягенький вид подумаю - хотя пока что не понимаю, как именно его добиться.

Аноним Чтв 10 Окт 2013 00:09:58  #119 №88040 

0.8.3

Куча переделок.
Алхимик стал играбельнее. Лунное поле стало интереснее. Интерфейс вроде бы стал удобнее. Лунный серп даёт силы и творит дискордию.

sageАноним Чтв 10 Окт 2013 05:45:23  #120 №88050 

>>88040

Ты понимаешь, что все пикчи должны быть в бакгруанде дива, а не в img?

Аноним Чтв 10 Окт 2013 08:45:30  #121 №88066 

>>88050
Мы сейчас про тайлсет или про иконки скиллов/классов/etc?

Аноним Чтв 10 Окт 2013 09:18:34  #122 №88071 

>>88066
http://ponyrl.com/images/feats/phys_defence.png

Аноним Чтв 10 Окт 2013 11:29:27  #123 №88100 

>>88071
Можно подумать про классы, согласен. Но пока особой выгоды в этом не вижу. Или я что-то упускаю?

sageАноним Чтв 10 Окт 2013 17:50:28  #124 №88184 

>>88100

Я вот мышкаблядь, схватился за эту картинку и перетащил. В итоге я перешел на эту картинку и покинул страницу.

Аноним Чтв 10 Окт 2013 18:50:50  #125 №88189 

>>88184
Вообще внезапно так. Про такой сценарий и не думал. Ок, принято в работу.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения