Сохранен F 193
https://2ch.hk/vg/res/6190396.html
Был обновлён парсер тредов Двача, просим анонов обращать внимание и сообщать об аномалиях с содержанием сохраняемых тредов.

Prison Arhitect

 Аноним Втр 24 Сен 2013 18:50:02  #1 №6190396 
1380034202560.jpg

Уже обсуждали или всем похуй?
От создателей Darwinia, Defcon, Uplink, и прочих индивинов. Строим свою идеальную тюрьму. Делаем ночной шмон. Кормим зеков гнилой картохой. Засыпаем тунели. Покупаем яхты за деньги заработанные от продажи номерных знаков сделанных зеками. Строим блоки-муровейники с входом в камеру через душевую.
Есть в стиме. На рутрекере демка.

Loading...
Аноним Втр 24 Сен 2013 18:51:06  #2 №6190405 

>>6190396
Казуальная параша. От тюрьмы только название, строим, скорее, курорт какой-то

Аноним Втр 24 Сен 2013 18:53:51  #3 №6190435 
1380034431658.jpg

>>6190405 на 200 мест свой курорт покажешь?

Аноним Втр 24 Сен 2013 18:57:52  #4 №6190455 

Она уже перестала тормозить на любой конфигурации?

Аноним Втр 24 Сен 2013 19:01:11  #5 №6190475 

>>6190396
>всем похуй

This. После первой альфы они нихуя дельного не добавили, когда релиз уже?

Аноним Втр 24 Сен 2013 19:05:57  #6 №6190503 

>>6190435
Спеки?

>>6190405
А что должно быть в менеджере строителя тюрьмы? Ничего в голове не приходит, чтобы съязвить тебе

>>6190475
Приглядись в ОПпик, там дохуя чего нового понапихали.

Аноним Втр 24 Сен 2013 19:08:06  #7 №6190521 
1380035286976.jpg

>>6190455 на моем конфиге норм идет, 4 часа без тормозов.
>>6190475 я на 13-й купил не глядя. Но судя по патчнотам подкопов раньше не было.

На пике мой подъездной дворик. Перегородить Дорогу как я понял можно только в первый день. Оче удобно. Зеки сами таскают метал и жратву. Сверху мастерская где делаются ~12к зелени в день. Снизу коридор в комнату свиданий и кухню. В центре - большая камера временного содержания с собственной душевой. В первые дни когда на блоки не хватало денег очень выручала.

Аноним Втр 24 Сен 2013 19:14:20  #8 №6190571 
1380035660374.jpg

>>6190503 спеки смысле какие типы зеков? Я всех беру, мне похуй.

Вот видно мой типичный блок, вход-в-камеру-через-душ инклудед. Так же - прачечная, где совсем недавно в следствии драки случился пожар. Потом стиральная машина баганула и начала сосать $1к за ремонт каждый час. Еще уютный дворик, с уборочным сараем, в котором зеки могут свободно раздобыть яд для своих нужд. Ну еще отбеливатель для уборки тюрьмы.


Аноним Втр 24 Сен 2013 19:14:48  #9 №6190574 

400 рублей за индипоеботу я платить не собираюсь.

Аноним Втр 24 Сен 2013 19:18:08  #10 №6190612 

>>6190571
Нит, характеристику своей пекарни назови.

Аноним Втр 24 Сен 2013 19:19:01  #11 №6190618 

>>6190574 почему нет? Инди не инди, а 65 часов отыграл, еще больше только дотку дрочил.

Аноним Втр 24 Сен 2013 19:21:19  #12 №6190638 

>>6190618
Даже 500. Потому что за эти деньги можно купить нормальный крупный релизнутый проект, а не альфаверсию в разработке ерли аксес "базарю домики набегают"-эдишн в примитивном 2д без контента. Это слишком высокий ценник для индипоебени.

Аноним Втр 24 Сен 2013 19:22:26  #13 №6190654 

>>6190574
Бери во время распродажи, там и за 200 можно будет взять.
Не хочешь покупать — воруй, не хочешь играть — проходи мимо.

Аноним Втр 24 Сен 2013 19:23:37  #14 №6190665 

>>6190654
>проходи мимо.
Зачем, когда можно сраться в треде?

Аноним Втр 24 Сен 2013 19:30:36  #15 №6190758 

>>6190435
Странный ты. Я обычно 50-100 заключенных держу и 2-3 больших воркшопа, которые за день приносят 10-20к. Надеюсь, понефрят воркшопы и сделают гранты за заключенных побольше.

Аноним Втр 24 Сен 2013 19:33:32  #16 №6190786 
[url]

Лол.

Аноним Втр 24 Сен 2013 19:46:26  #17 №6190914 

>>6190405
> курорт какой-то
Но ведь это же Prison Arhitect, а не GULAG UNLEASHED.

Аноним Втр 24 Сен 2013 19:47:52  #18 №6190926 

>>6190914
>GULAG UNLEASHED
Хотет.

Аноним Втр 24 Сен 2013 20:21:11  #19 №6191231 

Ну что же вы, надзиратели.

Аноним Втр 24 Сен 2013 20:24:31  #20 №6191254 
1380039871126.jpg

Есть один труп. Занимает лишнюю койку. Как его убрать?

Аноним Втр 24 Сен 2013 20:31:22  #21 №6191311 

Это что, пародия на дварфов?

Аноним Втр 24 Сен 2013 20:44:07  #22 №6191404 

>>6191254
Никак, ждать пативен гробовозку. Если не приезжает, запили морг. Если морг есть и труп туда не несут - это баг, попробуй запилить побольше ящиков для трупов или сделать морг в другом месте. Олсо, конкретную камеру труп не должен занимать, вполне возможно, что какая-то часть игры считает этот труп живым заключенным.

Аноним Втр 24 Сен 2013 21:02:35  #23 №6191554 

Огнестрел есть? Игра сохраняется?

Аноним Втр 24 Сен 2013 21:05:52  #24 №6191581 

>>6190396
> Есть в стиме
Стбильная версия вышла?

Аноним Втр 24 Сен 2013 21:08:13  #25 №6191596 

>>6190396
>>6190435
Как вы делаете такую красивую, компактную планировку? У меня каждый раз получается куча зданий, понатыканных по периметру, а в центре площадка для прогулок.

Аноним Втр 24 Сен 2013 21:13:21  #26 №6191637 

>>6190435
Лол, так по скриншотам это вылитый Двар Фортресс, только про тюрячку. Занятно, я бы даже попробовал, но зачем, если я могу просто играть в ДФ?

Аноним Втр 24 Сен 2013 21:13:56  #27 №6191643 

Без ебли в душевой ненужно. Какой уебан делает игру про тюрьму и не завозит изнасилования, что за уебок?

Аноним Втр 24 Сен 2013 22:02:44  #28 №6192066 

>>6191596
Тащемта, здания по кругу - вполне годный вариант, во всяком случае эстетически. А практически, главное - вокршопы и кухня поближе ко входу, что-бы рабочие и повара сталь и продукты соответственно успевали носить. Блоки заключенных не слишком далеко от воркшопов и столовой, но в то же время подальше от границ карты. Ну и тропинки не забывать, по ним все быстрее ходят.

И вот вам лайфхак, посоны. Можете вообще все двери, кроме тех, что в камерах ставить в режим Locked Open. Побег или бунт - жмете lockdown. А в остальных случаях настежь открытые двери воспринимаются заключенными как закрытые, с тем исключением, что им не нужен охранник, если они хотят куда-то пройти.

Аноним Втр 24 Сен 2013 22:10:10  #29 №6192128 

>>6192066
http://rghost.ru/48952580
Моя тюрячка.

Аноним Втр 24 Сен 2013 23:53:29  #30 №6192828 
1380052409972.jpg

>>6191596 юзай чертежи и держи в голове полный план застройки
>>6191581 да
>>6191554 да да

Аноним Втр 24 Сен 2013 23:54:41  #31 №6192835 
1380052481740.png

>>6192128 вирус

Аноним Срд 25 Сен 2013 00:35:44  #32 №6193045 

>>6192835
Я кстати хуй знает, почему оно так скринит. Скорее всего из-за того, что на ноуте разрешение сплющеное. Такие скрины можно даже в стимовском воркшопе найти.

Аноним Срд 25 Сен 2013 00:37:31  #33 №6193053 

>>6192828
Огнестрел только у заключенных же, да и то я ни разу не видел, как они его юзают. А у охраны огнестрел не раньше следующей альфы.

Аноним Срд 25 Сен 2013 00:40:44  #34 №6193070 

>>6192835
Охуенно, изометрию прикрутили?

Аноним Срд 25 Сен 2013 02:26:31  #35 №6193539 
1380061591442.jpg

Жопоёбля в игре есть?

Аноним Срд 25 Сен 2013 02:47:19  #36 №6193579 

>>6190503
>А что должно быть в менеджере строителя тюрьмы?
Чуть побольше чем система правосудия в ДФ.
А здесь, блядь, какой-то Тхеме Хоспитол: зэк устроил дебош, ранил охранника, а коллеги раненного ходят и машут руками как в симс, потому что карцера нет, а больше никаких вариантов для решения проблемы разрабы не предусмотрели.
Ну и еще, да, чувак с Пистоном правильно говорит, тюремных порядков что-то тоже низавезли, понятно, что у них там в СШП не машки с вафлерами бегают, но своя то специфика должна быть.

Аноним Срд 25 Сен 2013 02:55:44  #37 №6193590 

>>6190786
Ну ни хуя себе, первый убыйца ДФ, который пошел дальше, чем тупо скопировать ДФ присыпав его паршивеньким графоном, вроде даже сжатый воздух есть.

Аноним Срд 25 Сен 2013 03:50:28  #38 №6193639 

>>6190786
Простите, а какое отношение ДФ-киллер имеет к сему треду?

Аноним Срд 25 Сен 2013 04:09:54  #39 №6193659 

>>6193579
>тюремных порядков что-то тоже низавезли
Вроде как шла речь о появлении банд в будущих обновах как в Hard Time, лол, но пруфов нет. Тащемта, если купишь эту индипарашу игру, то можешь на их закрытом форуме позаебывать разрабов своими охуительными идеями и деревянными домиками.
>>6193639 На интерфейс посмотри, на графон. Покормил.

Аноним Срд 25 Сен 2013 04:27:44  #40 №6193667 

Круто

Аноним Срд 25 Сен 2013 04:57:07  #41 №6193683 

>>6193659
>На интерфейс посмотри, на графон.
Это первый рабочий билд, дурак. Сами разрабы говорили, что это тестовый графон и оформление. В последствии запилят что-то своё и ничего не останется от этого.

Аноним Срд 25 Сен 2013 05:00:39  #42 №6193685 

>>6193659
>На интерфейс посмотри, на графон.
Так этот заочный вин создается авторами вашей параши? Ой, как хорошо, наконец-то будет ДФ-киллер с нормальной графикой.

Аноним Срд 25 Сен 2013 06:07:38  #43 №6193747 

>>6193683
Ну тайлы они может перепилят. Меню. Но с чего бы им перепиливать уже готовый и работающий движок с таки, не поверишь, системой перемещения юнитов как в PA, строительством и драками как в нем же? И вообще, хватит толстить.

Аноним Срд 25 Сен 2013 10:14:03  #44 №6194052 

>>6190638
Двачую. Сильно загнули.

Аноним Срд 25 Сен 2013 14:42:04  #45 №6195082 
1380105724667.jpg

В понедельник Alpha 14 предположительно

Аноним Срд 25 Сен 2013 15:00:25  #46 №6195231 

>>6190396
Очередное инди. Делать игры нынче не модно, ну ладно.

Аноним Срд 25 Сен 2013 15:33:35  #47 №6195496 

Где деньги брать, если воркшопов нету? У меня щас 16 заключенных, +200 в день и 50 денег в наличии.

Аноним Срд 25 Сен 2013 15:37:10  #48 №6195519 

>>6195496 жди пока привезут новых зеков, и пихай их в общую камеру, им норм будет

Аноним Срд 25 Сен 2013 15:49:12  #49 №6195613 

>>6195519
Кроватей в ней нет. Будут жаловаться на то, что негде спать и бунтовать.

Аноним Срд 25 Сен 2013 16:01:25  #50 №6195699 

>>6195613 не будут. Куда ты успел въебать все? Гранты брал то?

Аноним Срд 25 Сен 2013 16:06:19  #51 №6195729 

>>6195699
Брал. Не знаю, когда успел, у меня постоянно так, либо постоянные бунты, либо нет денег либо и то и то.

Аноним Срд 25 Сен 2013 16:19:57  #52 №6195806 

Аноны, поделитесь последней версией, у смолгеев не скачать - каптча сломана

Аноним Срд 25 Сен 2013 16:26:23  #53 №6195848 

>>6195806
С бухты скачай.

Аноним Срд 25 Сен 2013 20:43:14  #54 №6197740 

>>6195496
В самом начале открывай все необходимое у вардена, хоса и бригадира и строй воркшоп. На всем экономь, особенно на мебели для заключенных. Common room нинужна. Можно все развлекаловы ставить во дворике, как в >>6192128, заключенные будут пользоваться ими во время ярда. Не забудь поменять расписание, что-бы у тебя в нем было рабочее время. Желательно, что-бы рабочие часы шли подряд друг за другом, иначе заключенные будут ходить туда-сюда. В первый же день если все правильно организуешь, у тебя будет несколько косарей на дальнейшую распланировку.

Аноним Срд 25 Сен 2013 22:21:43  #55 №6198871 

>>6190914
Обещают больше правых методов в управлении тюрьмой в будущих апдейтах. Тащемта, гулаг и сейчас реален, только без ролеплея. Делаешь кучу карцеров вместо камер и большой обезьянник. Можешь для заключенных вообще ничего не строить больше, даже столовую - от голода они не умрут. Ну и конечно, кучу охраны в холдинг цел, а за любую провинность - дохуя часов карцера. Причем заключенных можешь заказывать бесконечно. Если им не хватит карцеров - они будут просто сидеть побитые в наручниках на одном месте, а ты тем временем будешь получать свои 100 в сутки.

Аноним Срд 25 Сен 2013 22:29:34  #56 №6198959 

Как остановить подкопы?

Аноним Срд 25 Сен 2013 22:34:55  #57 №6199013 

>>6198959
Совсем - пока никак, увы. Максимально ограничить их количество можно, поставив на входе в блоки заключенных металодетекторы, желательно два-три ряда. А также, назначив суровые наказания за нахождение у заключенных инструментов.

Ну и, конечно, не забывать время от времени после отбоя нажимать кнопку shakedown.

Аноним Чтв 26 Сен 2013 00:00:00  #58 №6199628 

>>6198959 больших труб на територии блока быть не должно

Аноним Чтв 26 Сен 2013 02:29:44  #59 №6200316 

>>6195082
Откуда инфа?

Аноним Чтв 26 Сен 2013 02:50:12  #60 №6200376 

>>6190396
А сексуальное насилие тут есть?
А женскую тюрьму можно запилить?
А для трапов?

Аноним Чтв 26 Сен 2013 03:35:09  #61 №6200467 
1380152109822.jpg

>>6200376
Трапов с мужиками садят.

Аноним Чтв 26 Сен 2013 03:40:31  #62 №6200474 

>>6200316 каждый месяц выпускают

Аноним Чтв 26 Сен 2013 03:59:15  #63 №6200502 

Как заставить зеков работать в воркшопе? Стоит станок и пресс, даже стол, вот только эти пидрики туда даже не заходят.

Аноним Чтв 26 Сен 2013 04:09:19  #64 №6200516 

>>6200502
Назначить рабочие часы в расписании, по дефолту их нет.

Аноним Чтв 26 Сен 2013 04:11:56  #65 №6200520 

>>6200502 в девелопменте включи джоб, и левой кнопкой на мастерской назначь работников. Мастерская полюбому должна быть окружена стенами и дверями

Аноним Чтв 26 Сен 2013 04:16:23  #66 №6200523 

>>6193539
Опередил, засранец.

Аноним Чтв 26 Сен 2013 04:24:19  #67 №6200531 

>>6200523 да уж, проебал ты свой КАЛАМБУР МЕСЯЦА

Аноним Чтв 26 Сен 2013 06:21:57  #68 №6200607 

>>6198959
Устраиваюй регулярные ночные шмоны во всех камерах раз в 2-3 дня. И не ставь туалеты близко к внешним стенам.

Аноним Чтв 26 Сен 2013 06:39:49  #69 №6200625 

Мне вот интересно, заключенные могут контрабанду передавать другим заключенным? А то часто после того, как детектор срабатывает, охранники ничего не находят.

Аноним Чтв 26 Сен 2013 06:47:51  #70 №6200636 

>>6200625
Детектор может не сработать/сработать когда у заключенного ничего нет. Если обыскиваешь заключенного и у его ничего нет - значит у него ничего нет, но он мог спрятать контрабанду в камере.

Аноним Чтв 26 Сен 2013 13:51:58  #71 №6201914 

>>6198959 лучше шмонать днем пока все на работе. Обыск блока, кровать + сортир. Очень быстро и удобно.

Аноним Чтв 26 Сен 2013 14:28:55  #72 №6202121 

>>6201914
Ночью можно застать в процессе копания, правда не знаю, какая от этого выгода. И ещё охранники не отвлекаются от открывания дверей и поддержания порядка, если не спокойно в тюрьме.

Аноним Чтв 26 Сен 2013 17:08:41  #73 №6203106 

/р скринов планировок.
У меня пока нихуя не получается - только что-то вроде начну придумывать, как тут же оказывается хуетой.

Аноним Чтв 26 Сен 2013 21:13:59  #74 №6204620 

>>6203106
Экспериментируй жи. Но вообще, основной совет - строить тюрьму так, что-бы у заключенных не уходило слишком много времени на перемещение из одного места в другое. И если играешь, не читеря себе деньги - первым делом организовывать большой воркшоп.
Посмотри мою тюрячку, это та, которая с поехавшей превьюшкой. Там я реализовал вообще все практические идеи, которые возникли у меня в ходе экспериментов с предыдущими тюрьмами. Причем не только идеи планирования зданий, но и деплоймента и рабочего расписания.
>>6201914
Как раз таки шмонать лучше ночью, сразу после отбоя. Заключенным это спать почти не мешает, при этом охране не нужно бегать из одного конца карты в другой обыскивать заключенных. Ночью они бунт устроить не могут (если ты, конечно держишь их в отдельных камерах), максимум -несколько недовольных получат дубинками по голове и отправятся в карцер. А до утра недовольство из-за обысков успеет почти или даже полностью спасть. И да, если у заключенного найдут тоннель, ему за это ничего не будет. Если у заключенного найдут тоннель, пока он копает - его опиздюлят и накажут за попытку побега.

Аноним Птн 27 Сен 2013 11:55:29  #75 №6207465 

Надеюсь, запилят таки собачек, лол.

Аноним Птн 27 Сен 2013 12:00:37  #76 №6207490 

>>6207465
И сотрудничество с администрацией - сексотов там, бугров.

Аноним Птн 27 Сен 2013 12:56:05  #77 №6207779 

>>6204620 они и не будут бегать по всей камере. Обыск блока: обыск унитазов+кроватей+всех зеков которые в данный момент внутри блока. Шмонать пустой блок быстрее.

Аноним Птн 27 Сен 2013 18:16:12  #78 №6209854 
1380291372526.jpg

совет по архитектуре нужен.

нужно воткнуть куда-то воркшопы, офис охраны и прачечную и душевые.

Играю первый раз, судя по моему плану воду в камеры лучше подводить с верху, а вот электричество хз, думаю так же сверху. Планирую расширяться влево позже, алсо не многовато я заготовил изоляторов? А то я собираюсь самых отмороженных брать и сделать свое уютное Гуантанамо.

Аноним Птн 27 Сен 2013 19:11:43  #79 №6210274 

>>6209854
Зачем такая большая кухня?

Аноним Птн 27 Сен 2013 19:13:28  #80 №6210284 

>>6210274
Повар жирный.

Аноним Птн 27 Сен 2013 19:34:23  #81 №6210450 

>>6210274
ну я хуй знает, типа расширятся буду и врятли еще одну буду строить тюрьма то большая будет.

Аноним Птн 27 Сен 2013 22:02:02  #82 №6211896 

сука это глич такой или блять есть адекватная причина не прокладывать доконца трубы/электро сеть

Аноним Птн 27 Сен 2013 22:33:52  #83 №6212245 

как заставить этих уебанов не ломать блять стены и не замуровывать себя самих нахуй ну или как создать комнату не квадратом.

Аноним Вск 29 Сен 2013 04:36:40  #84 №6219730 

>>6209854
Кухню меньше, медпункт меньше, морг меньше, коммон рум, как я уже писал, нинужин, карцеры лучше делать примыкающими к другим помещениям, комнату свиданий меньше, офисы куда-нибудь подальше, что-бы не мешали и будет тебе место под воркшоп.
>>6211896
Скорее всего, пытаешься их прокладывать под перекрестной стеной. Рабочим, что-бы установить на клетке со стеной что-нибудь, нужна хотя-бы одна свободная клетка рядом с этой стеной.
>>6212245
>не ломать блять стены
Што.
>не замуровывать себя самих нахуй
Планировать строительство так, что-бы не было мест в которые нельзя пройти.
>создать комнату не квадратом
Два здания рядом при планировке считаются рабочими одним зданием. Если у тебя уже есть здание и тебе нужно его "расширить не прямоугольно", просто построй рядом новое, а потом сломай лишние стены.

Аноним Пнд 30 Сен 2013 15:32:39  #85 №6228382 

Интровершон, быыыыстра блядь! Где моя альфа 14? Альфу мне запилил!

Аноним Пнд 30 Сен 2013 20:07:57  #86 №6230681 
1380557277167.png
Аноним Втр 01 Окт 2013 07:52:20  #87 №6233347 

>>6230681
Странно, раньше жи в конце месяца выпускали всегда. Ладно, будем надеяться, что поскорее.

Аноним Втр 01 Окт 2013 07:58:10  #88 №6233356 

>>6191404
Обыщи труп. До вертухая допрёт, что тот дохлый.

Аноним Втр 01 Окт 2013 08:15:53  #89 №6233386 

>>6190396
>Darwinia, Defcon, Uplink, и прочих индивинов.
Обосрался.

Аноним Втр 01 Окт 2013 14:55:14  #90 №6235101 

Почему игра не сохраняется?

Аноним Втр 01 Окт 2013 15:03:26  #91 №6235180 

Запилите сейвы с вашими тюрьмами что ли. Посмотрю хоть как надо.

Аноним Втр 01 Окт 2013 16:41:27  #92 №6235995 

>>6235101 потому что нехуй юзера в винде делать ВАСЯНОМ, надо было VASYAN

Аноним Втр 01 Окт 2013 17:14:22  #93 №6236271 

>>6192128
>>6235180
А вообще, если купишь игоря, в стим воркшопе дохуя карт.

Prison Architect Alpha 14 Аноним Срд 02 Окт 2013 19:05:21  #94 №6241795 
[url]

Обновка

Аноним Срд 02 Окт 2013 19:11:26  #95 №6241842 
1380726686712.gif

>>6241795
Пёсики!

Prison Architect Alpha 15 Аноним Срд 02 Окт 2013 19:21:18  #96 №6241926 

В декабре(((

Аноним Срд 02 Окт 2013 19:25:11  #97 №6241946 
1380727511688.jpg

Вот нахуя

Аноним Срд 02 Окт 2013 20:04:50  #98 №6242252 

>>6241946
Все правильно сделали, предыдушие слишком секси были для такого учреждения.

Аноним Срд 02 Окт 2013 20:11:54  #99 №6242300 

>>6190396
Мыло в душе роняют?

Аноним Срд 02 Окт 2013 20:15:32  #100 №6242329 

>>6242252
Какие были предыдущие?

Аноним Срд 02 Окт 2013 21:05:43  #101 №6242684 

>>6190786
А в этой хуитке система повреждений как в ДФ, или HP-полоска?

Аноним Срд 02 Окт 2013 21:13:45  #102 №6242752 
1380734025006.jpg

>>6242300
С какой целью интересуешься?

Аноним Срд 02 Окт 2013 21:35:37  #103 №6242947 

Посоны, а что с электричеством случается? Вот ставлю я генератор, по мере необходимости обвешиваю его, потом место кончается, ставлю второй - бах, света нет. И дольше чем на секунду не включается, даже если через паузу включать оба.

Аноним Срд 02 Окт 2013 22:33:13  #104 №6243410 

>>6242947
Замыкаешь их, очевидно же. Вообще, если полностью обвесить конденсаторами первый, то его на довольно большую тюрьму с 1-3 воркшопами хватает. Но если все же не хватает, то второй нельзя подключать в одну сетку с первым.

Аноним Срд 02 Окт 2013 23:26:34  #105 №6243738 

>>6190786
Есть на торрентах?

Аноним Чтв 03 Окт 2013 00:20:02  #106 №6244029 

>>6243738
На пиратбее

Аноним Чтв 03 Окт 2013 00:28:19  #107 №6244080 
1380745699446.jpg

Блядь, тайкун про зеков. Пиздец. Не, норм, это лучше чем ничего. Но они же хотели вместо этой параши выпустить дичайший вин SUBVERSION! Почему отказались? Обосрались допиливать?

Аноним Чтв 03 Окт 2013 00:53:24  #108 №6244220 

>>6244080
>Но они же хотели вместо этой параши выпустить дичайший вин SUBVERSION! Почему отказались?
Выпустили видео, где долго распинались на тему, почему сабвершон - говно, его реализация - говно, даже сама идея - говно, а все кто ждал - говноеды.
Если вкратце: хитман получался, а они не хотели хитмана.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 01:22:38  #109 №6244357 

1) Зеков завозят быстрее, чем я успеваю отстраивать блоки - что делать то с ними?
2) Зеки не идут на волю - охране плевать, хоть закликайся, а сами они не шелохнутся. ToDо уже во весь экран со списком зеков, которым сидеть осталось -150 часов. Как их прогнать, лол?
3) Сколько зеков максимум может быть в тюрьме? 90 коек, 130 человек и завоз продолжается...
Начальники, объясните.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 01:27:10  #110 №6244371 

>>6244357
1) При создании тюрьмы можно отключить бесконечный завоз. Потом регулировать где-то в менюшках.
2) Может, между зеком и волей - зона "только для персонала"?

Аноним Чтв 03 Окт 2013 01:33:33  #111 №6244398 

>>6244371
Хм, про менюшки спасибо, посмотрю.
А зоны "только для персонала", вроде, нету. Если сломать стену в камере временного содержания, заключенные начинают свободно гулять к воротам, проходить через них и оказываются на дороге (потом возвращаются, если не надумают бежать).

Аноним Чтв 03 Окт 2013 03:25:34  #112 №6244727 

>>6200467
Я не про жизнь.
Я про игру же!
Алсо, я слыхал что в омерике есть особая тюрьма для трапов.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 04:04:34  #113 №6244815 

>>6244727
А почему надо их садить отдельно? Заключенным же тоже иногда ласки хочется. Пускай и в игре сидят со всеми, понижают вероятность бунтов и конфликтов.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 09:21:44  #114 №6245161 

Охуеть, Rimworld 20 баксов стоит.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 11:50:51  #115 №6245641 

Шмон что, озлобляет зеков? Как же шмонать-то тогда? Ставить металлодетекторы на входах в столовки и шмонать во время обедов?
Можно ли угорать по пресс-хатам?
Реально ли создать сеть технических тоннелей?
Где украсть нормальный версион? Каждая ператка обрывается после истории того мужика, который сидит за двойное.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 11:58:42  #116 №6245679 

>>6245641
>Реально ли создать сеть технических тоннелей?
Что еще за тоннели?

>Где украсть нормальный версион?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4392015

Аноним Чтв 03 Окт 2013 13:33:38  #117 №6246096 

>>6245641
>Шмон что, озлобляет зеков?
Да, но они забывают о шмоне часа через 4.
>Как же шмонать-то тогда?
Если ты про shakedown, то, как я советовал выше, шмонай сразу после отбоя.
>Ставить металлодетекторы на входах в столовки и шмонать во время обедов?
Лучше на проходе к баракам, заключенные ведь не только из столовой воруют. А с новой версии можешь еще и собачек подключить.
>Можно ли угорать по пресс-хатам?
Пока нет, увы.
>Реально ли создать сеть технических тоннелей?
Я не уверен, что понял твой вопрос, но можно помечать комнаты и зоны как staff only. И если сильно хочется, то да, можно создать тоннели для персонала. В спейс стейшон 13 переиграл?
>Каждая ператка обрывается после истории того мужика, который сидит за двойное.
Есть подозрение, что у тебя пользователь в винде наименован кириллицей.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 13:53:56  #118 №6246214 

>>6190396
500 ебаных рублей за эту парашу, которая с вероятностью 80% мне не понравится и окажется говном? Да ну нахуй, я лучше новую трассу для iRacing куплю.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 13:55:49  #119 №6246226 

>>6190654>>6246214

Аноним Чтв 03 Окт 2013 14:00:49  #120 №6246262 

>>6190654
Есть возможность украсть полную версию?

Аноним Чтв 03 Окт 2013 14:04:10  #121 №6246279 

>>6246262
Конечно.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 14:06:40  #122 №6246290 

>>6246279
Все, нашел ссылку несколько постов выше. Спасибо.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 14:10:23  #123 №6246317 

>игра в стиме. на рутрекере демка
В кои то веки пиратобляди соснули.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 14:14:53  #124 №6246359 

>>6246317
>Где украсть нормальный версион?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4392015

Аноним Чтв 03 Окт 2013 14:18:49  #125 №6246381 

>>6246359
Блядь, а я то надеялся. Ну ладно, все равно буду покупать на хэллоуин, тогда и заценю.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 14:20:17  #126 №6246389 

>>6245679
>Что еще за тоннели?
Для отыгрыша. Между стен прокладывать кабели, и там же ставить управляющие триггеры.
>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4392015
Её-то я и скачивал.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 14:21:58  #127 №6246397 
1380795718659.jpg

>>6246096
>В спейс стейшон 13 переиграл?

Аноним Чтв 03 Окт 2013 14:25:22  #128 №6246415 

>>6246381
Наркоман что ли, сука? У призон архитекта нет демо-версии.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 14:27:48  #129 №6246429 

>>6246214
Это что-то вроде Evil Genius, только с точностью до наоборот.
c: "мемжж"

Аноним Чтв 03 Окт 2013 14:31:19  #130 №6246448 
1380796279793.jpg

Ананасы, игра вылетает после того, как седой убил шлюху и ебыря. Что делать?

Аноним Чтв 03 Окт 2013 15:03:07  #131 №6246638 

>>6246448
Попробуй ничего не нажимать во время этой заставки. Если не помогает - попробуй создать нового пользователя и назвать латиницей и с него пройти вступление.

Небольшой спойлер: Ты почти ничего не теряешь, после этой сценки его ведут на электический стул и казнят, после этого играть на обучающей карте нельзя.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 15:27:28  #132 №6246789 

>>6246359
>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4392015
>Alpha 13b
>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4550741
>Alpha 14
Собачки же. Не надо забывать про собачек.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 15:36:36  #133 №6246832 

>>6246789
Песики. Любишь песиков?

Аноним Чтв 03 Окт 2013 16:07:37  #134 №6247069 
1380802057170.jpg

Какая-то чертовщина случилась. Ни с того ни с сего загорелась водонасосная станция, пока ехали пожарные, вроде как, потухла сама, но я решил на всякий случай её полить. В это время пришёл рабочий её чинить, и внезапно погиб то ли от струи воды, то ли покалечился сам.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 16:16:58  #135 №6247133 

>>6242329
Секси.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 16:27:01  #136 №6247200 
[url]

>>6247069

Аноним Чтв 03 Окт 2013 16:43:08  #137 №6247346 

>>6247069
Его из-за воды вроде как могло дернуть током или от станции, или от детектора.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 16:57:15  #138 №6247474 

>>6247200
У меня ебаная скорая помощь и прочие пативены в прошлом билде не уезжали, а стояли блядь и сиреной орали бесконечно. В этом поправили?

Аноним Чтв 03 Окт 2013 16:58:32  #139 №6247481 

>>6247474
И, кстати, эти мочеглоты не собираются вводить поддержку кириллицы? Релогаться заебало.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 17:39:04  #140 №6247833 

>>6247474
Нет, но это из-за того, что дерево рандомно сгенерировалось на дороге. Его просто нужно спилить и они проедут.

Аноним Чтв 03 Окт 2013 20:13:45  #141 №6248911 

>>6247200
Смищно. Кинь им на форум.

Аноним Птн 04 Окт 2013 00:59:20  #142 №6251021 

Из-за чего иногда, при разметке комнаты, пишет, что "нужно окружить стенами и установить дверь", даже если и стены и дверь на месте? Это какой-то баг или что? Или все помещения должны быть строго квадратными?

Аноним Птн 04 Окт 2013 02:06:18  #143 №6251287 

>>6251021
Нужно выделять только пространство самой комнаты, не задевая разметкой пространство дверного проёма.

Аноним Птн 04 Окт 2013 11:29:32  #144 №6252211 
1380871772605.png

Чуть-чуть переделал и допилил собачек.
http://rghost.ru/49134577

Аноним Птн 04 Окт 2013 14:18:05  #145 №6253198 
1380881885484.jpg

Пизда моей тюячке. Причём не понял даже с чего началось. Главное, денег не оказалось, чтобы омон вызвать.

Аноним Птн 04 Окт 2013 14:31:46  #146 №6253282 
1380882706284.jpg

На том свете отоспимся.

Аноним Птн 04 Окт 2013 14:49:22  #147 №6253392 

Офигеть, ещё и рабочего опять убило.

Аноним Птн 04 Окт 2013 14:49:51  #148 №6253397 
1380883791358.jpg

Ещё и рабочего убило опять.

Аноним Птн 04 Окт 2013 14:55:32  #149 №6253438 

Патсаны, есть пару вопросов. В камеры Cell, можно селить больше одного заключенного? Это же ахуеть какие затраты, по личному толкану на каждого и все такое.
Тоже самое с офисами, обязательно разделять на комнатки или можно сделать одну большую?
В душе обязательно слив делать перед дверями или можно понатыкать под душевыми\просто рандомно в комнате?
Текущий билд играбелен или лучше подождать?

Аноним Птн 04 Окт 2013 14:58:04  #150 №6253451 

>>6253438
Нет, это камеры для одного человека.

Аноним Птн 04 Окт 2013 15:01:49  #151 №6253482 
1380884509521.jpg

>>6253438
Тоже такая расточительность напрягает. Даже в сериальчиках у них многоместные камеры.

Только что собака загрызла на смерть зэка. Это нормально?

Аноним Птн 04 Окт 2013 15:05:44  #152 №6253518 

>>6253482
>Только что собака загрызла на смерть зэка.
Он был вооружен или еще что-то.

Аноним Птн 04 Окт 2013 15:06:14  #153 №6253522 

>>6253438
>В камеры Cell, можно селить больше одного заключенного?
Нет
>Тоже самое с офисами, обязательно разделять на комнатки или можно сделать одну большую?
Обязательно разделять.
>В душе обязательно слив делать перед дверями или можно понатыкать под душевыми\просто рандомно в комнате?
Я вообще весь пол затыкиваю сливами, иначе потом кишки дерьмо вода по всей улице.
>Текущий билд играбелен или лучше подождать?
Игабелен с большой натяжкой.

Аноним Птн 04 Окт 2013 15:08:00  #154 №6253535 

>>6253522
>Игабелен
Играбелен фикс.
Если очень хочешь -купи, если можешь подождать - лучше жди. Пердак целее будет.

И не забудь создать другую учетную запись в Винде латиницей, потому что с именем пользователя "Босс Ерохин" игра нихуя не найдет путь до сохранений и будет вообще неиграбельна.

Аноним Птн 04 Окт 2013 15:09:28  #155 №6253548 

>>6253535
Еще подсемёеню.
Я вот на работе бы с удовольствием поиграл, проебываясь от дел. Но не могу. Надо релогаться, и тогда всем резковошедшим будет ясно, что я хуйней на работе страдаю.

Аноним Птн 04 Окт 2013 15:09:39  #156 №6253550 

>>6253438
>В камеры Cell, можно селить больше одного заключенного?
Пока нет.
>Это же ахуеть какие затраты
Используй holding cell, Люк. А вообще >>6197740
>Тоже самое с офисами, обязательно разделять на комнатки или можно сделать одну большую?
Если ничем не разделишь, то игра будет воспринимать это как один большой офис. Впрочем, можешь попробовать обойтись без стен и просто ставить сами комнаты не вплотную.
>В душе обязательно слив делать перед дверями или можно понатыкать под душевыми\просто рандомно в комнате?
Можешь вообще не ставить слив, если рядом нет электроприборов. Но он пиздец дешевый, да и эстетически залитые водой комнаты не очень смотрятся.
>Текущий билд играбелен или лучше подождать?
Если ты про критические баги, то кажется, таковых нет.

Аноним Птн 04 Окт 2013 15:31:35  #157 №6253731 

>>6253198

Хуле ты SPETSNAZ не вызвал на помощь?

Аноним Птн 04 Окт 2013 16:14:10  #158 №6254044 

>>6253731
Да он платный, капиталистический, а у меня был отрицательный баланс. Потом денег перечислили и я всё разрулил, главное что цех работает. Эти суки всё равно бунтуют, но я теперь во время реагирую.

Аноним Птн 04 Окт 2013 16:18:42  #159 №6254070 

Есть один баг со сползающим с труповозки телом посетителя, вот тут как пофиксить (через воскрешение, лол): http://steamcommunity.com/app/233450/discussions/0/864976114885615867/

Аноним Птн 04 Окт 2013 16:43:43  #160 №6254204 

>>6253397
Почему они не могут повернуть спрайты убитых набок? А спящих на другой бок
Можно же будет сразу определить, что с кем, а не приглядываться к надписям.

Аноним Птн 04 Окт 2013 17:07:51  #161 №6254334 
1380892071577.png

Жиснеспособный блок на 48 тел?
1 - карцер
2 - душ
3 - прачечная
4 - столовка
5 - кухня

Есть мысли увеличить расстояние между правой и левой частью, расширив середину. Объединить там столовку с кухней. Прямо по центру сделать прогулочный дворик. Центральный горизонтальный коридор сделать в 3 клетки, и по бокам влепить комнатки уборщиков. Или не обязательно там делать? Просто место пустует. Но не хотелось иметь персонал непосредственно в тюрьме. Кстати по этому поводу, хватит ли двух раздатчиков еды на 48 тел? И проходят ли через них заключенные, или можно отгородить ими кухню? как в кино
Хотел комнату охраны перед основным входом (снизу). И чтобы заключенные вообще не покидали здание.
Алсо, без воркшопа вообще можно прожить? Не пойму куда его лепить. Наверно отдельным сектором с охраной.

Аноним Птн 04 Окт 2013 17:55:39  #162 №6254651 

>>6254334
Повара носить еду будут только в одну из столовок, если, конечно, это не пофиксили. Прачечная может не взлететь, а если взлетит, то там можно будет нанять 1-2 заключенных, может не хватить. Слишком много ненужных стен, например непонятно, зачем ты разбил столовую и кухню на две штуки.
Я бы сделал общий коридор на 3-4 клетки в ширину, так как толпится будут.

Аноним Птн 04 Окт 2013 17:55:49  #163 №6254653 

>>6254334
Накати техтоннелей, чтобы держать руку на пульсе тюрьмы.

Аноним Птн 04 Окт 2013 17:58:23  #164 №6254667 

>>6254334
Ну и в целом, у тебя большая дистанция до входа в блок, у заключенных будет уходить время на то, что-бы дойти до воркшопа/коммон рума/визитейшен/ярда.

Аноним Птн 04 Окт 2013 18:03:58  #165 №6254688 
1380895438693.jpg

Петуханы, поясните по масти слоупоку.
Как начинать? Индивидуальные камеры сразу не строить, я так понял.
Поставил общую, 10х10, со шконками и парашами, все как надо. Прибыло 8 заключенных, троих легавые завели туда, остальные пятеро остались кантоваться в автобусе.
Это что за беспредел?

Аноним Птн 04 Окт 2013 18:18:57  #166 №6254763 

>>6254688
Либо баг, либо они на патрулях/заняты открыванием дверей строителям.

Аноним Птн 04 Окт 2013 18:26:46  #167 №6254811 

>>6254763
Такой "баг" уже пятый раз подряд. Пять копов купил, в патрули не задействовал, шляются без дела по территории, а один как бы невзначай все время трется возле зоны доставки, заглядывает под колючую провлоку и кричит "Ты что там делаешь? Ты что, заключенный?!".

Аноним Птн 04 Окт 2013 18:28:22  #168 №6254819 

Сосущий пидорашка с кириллицей в имени пользователя врывается в тред!

Аноним Птн 04 Окт 2013 18:32:46  #169 №6254851 
1380897166966.png

Дубль два. Разместил клетки горизонтально.
Мне немного не нравится, что столовка по центру, все будут через нее шляться. С другой стороны, вполне удобно с графиком - подъем, мыться, жрать, работать, жрать, спать.
Короче попробую пожить как есть, заодно сам посмотрю все в действии.
не играл с первых альф

Аноним Птн 04 Окт 2013 18:44:55  #170 №6254949 

>>6254851
Если кто-то начнет копать, быстро выкопается. Хотя-бы заборчиком окружи.

Аноним Птн 04 Окт 2013 18:58:35  #171 №6255043 
1380898715256.jpg

В этой игре есть Сибирь, лесоповал?

Аноним Птн 04 Окт 2013 19:03:11  #172 №6255060 

>>6255043
Прочитал "не давал списывать домашку"

Аноним Птн 04 Окт 2013 19:04:43  #173 №6255069 

>>6255043
Нет, только американские тюрьмы без группировок.

Аноним Птн 04 Окт 2013 19:24:45  #174 №6255191 
1380900285507.jpg

>>6255069
Даже кибернетикам очко не прочистить?

Аноним Птн 04 Окт 2013 19:29:25  #175 №6255214 

>>6255191
Нет. Строишь души, там кого-нибудь прирежут, кухню-столовую чтобы жрали, ярд чтобы заключенные там качались и прочую хуиту.

Аноним Птн 04 Окт 2013 21:57:23  #176 №6256046 
1380909443734.jpg

Запилил такую-то тюрячку с ТАКИМИ-ТО техтоннелями. Две раздельные линии водо- и энергоснабжения. Управляющие триггеры повсюду. Полный контроль над тюрьмой.

Аноним Птн 04 Окт 2013 21:58:58  #177 №6256052 

>>6254851
Да, верхние скорее всего будут успешно съебывать через подкоп, нужны как минимум собачьи патрули.

Аноним Птн 04 Окт 2013 22:06:21  #178 №6256095 

Каким образом можно привязать открытие дверей к определённому времени? Через Шефа?

Аноним Птн 04 Окт 2013 22:27:43  #179 №6256231 

>>6252211
И всё это ради десятка урок. Зачем выключатели нужны, кстати, они автоматические?
>>6252211
Неплохой периметр, стульчики в столовой (можно выбирать из двух). Но ты правил сейв, а это НИЧЕСНА. Ни одного убийства, побега и 1488 часов без происшествий.

Аноним Птн 04 Окт 2013 22:30:45  #180 №6256253 

>>6256095
В камерах они сами открываются, когда время работат/гулят/жрат, остальные никак.
>>6190521
>Перегородить Дорогу
И что, все машины без проблем проезжают?

Аноним Суб 05 Окт 2013 09:36:29  #181 №6258086 

>>6256231
Не правил. Просто это далеко не первая моя тюрячка и я не доводил заключенных до бунта и постоянно устраивал обыски после отбоя. Олсо расписание составил так, что заключенные успевают сделать все, что им нужно, а потому не бунтуют. Хотя ты мне все равно не поверишь, пока сам не построишь такую же.

Аноним Суб 05 Окт 2013 17:46:19  #182 №6260755 

Так, игра постояноо начинается с заставки и обучения, а после сценки убийства любовников вылетает ошибка.

Это норма?

Аноним Вск 06 Окт 2013 08:30:14  #183 №6264470 
1381033814925.jpg

>>6260755
Да, если у тебя пользователь в винде назван кириллицей.

Аноним Вск 06 Окт 2013 10:45:56  #184 №6264734 

Интро пропустить можно? Имя пользователя английском и все равно зависает после него.

Аноним Вск 06 Окт 2013 10:57:30  #185 №6264779 

Аноны, как там с производительностью в новых версиях? Играл где-то в мае, на 60 заключенных уже тормоза неплохие шли. Как у вас с этим дела обстоят, сколько выдерживает ваш пека сейчас?

Аноним Вск 06 Окт 2013 11:58:57  #186 №6265127 

>>6264779
То же самое, 60+ и уже подлагивает. Поэтому у меня уютная база отдыха на 50 персон.

Аноним Вск 06 Окт 2013 15:58:28  #187 №6266808 

Воровамп.

Аноним Вск 06 Окт 2013 18:34:45  #188 №6267819 

>>6264779
>>6265127
Говорили же, что производительность пофиксили. У вас случаем не 32 разрядная винда?
>>6264734
Выйди в меню и начни новую игру. Или у тебя зависает так, что меню ниаткрыть?

Аноним Вск 06 Окт 2013 19:03:12  #189 №6267992 

Как сделать нормальный вид экрана? Узкое окно дико бесит. Графические настройки безбожно отказываются работать.

Аноним Пнд 07 Окт 2013 08:32:40  #190 №6271515 

>>6267992
Поменяй разрешение штоле. И вообще, что значит узкий? Черные полосы по краям?

Аноним Пнд 07 Окт 2013 09:45:21  #191 №6271655 

>>6271515
Нет, просто узкое окно по середине монитора.

Аноним Пнд 07 Окт 2013 09:47:49  #192 №6271658 

>>6271515
Нет, просто узкое окно по середине монитора. А меню графических настроек очень странно работает.

Аноним Втр 08 Окт 2013 17:48:55  #193 №6280262 

Непроэбамп.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения