Сохранен 1005
https://2ch.hk/brg/res/968982.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ ТРЕД #3: КРОВАВАЯ ЗАРЯ Легендарный

 Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 01:32:50 #1 №968982 
Finale.jpg
СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ ТРЕД #3: КРОВАВАЯ ЗАРЯ

Легендарный конструктор персонажей, теперь с возможностью не только объяснять друг другу кто круче устно, но и набить лицо оппонента по настоящей игровой системе с цифрами и всеми прилагающимся переменными.

Изначально у каждого персонажа есть 10 очков для выбора способностей, расширить которые можно взяв от 1 до 3 недостатков, каждый из которых даёт 1 очко (ВАЖНО: недостатки всегда превалируют над способностями)

Энергия, в связи с переходом игры на уклон в сторону отыгрыша, нежели бессмысленных споров о том, у кого билд идеальнее, была выпилена за ненадобностью (а так же невозможностью грамотно упаковать её в боевую систему).

КАК ИГРАТЬ ТО?
Берёшь картинку понравившегося персонажа, клеишь на неё понравившиеся способности и без задней мысли вкатываешься в существующую локацию в духе ДнД и классик РПГ, детально или не очень описывая свои действия. Дальше ОП-ХУЙ начнет потихонечку вводить тебя в сюжет (если ты сам этого хочешь, разумеется), либо можешь попытаться создать какой то интерактив сам или же просто аутировать с другими.
ОП-ПИК является обрезанной версией, потому что фулл на макабу не влезает. Вот ссылка на фул:
https://drive.google.com/open?id=1WScCfolwUPkhhTg8KacQLpnzQ1w3DyMv

СЭТТИНГ:
Современность, начало 2к19 года. Общее количество суперов от числа обычных людей составляет составляет 0,001% (около 76 тысяч суперов). При убийстве одного супера, способности появляются у другого случайного человека на земле (не обязательно такие же). Откуда именно у людей появились способности неизвестно, учёные пытаются выяснить это без каких либо успехов. С момента появления способностей прошло 4 года, утекло много воды, погибло много людей. Из-за амбиций, ударивших в голову суперам, отношение к ним в мире в зависимости от региона варьируется от неодобрительного до полного истребления. Применение способностей разрешено только в критических ситуациях для спасения жизни невинных людей, в остальных случаях - запрещено. Лояльных суперов принуждают к пожизненному чипированию на случай разбирательства их причастия к каким либо преступлениям на базе суперспособностей.

Правила, по которой работает данная ОП пикча, будут идти в первом посте. Текущее место событий во втором.
Loading...
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 01:33:09 #2 №968983 
Боевая система, работоспособность:

- Каждый персонаж имеет в своём распоряжении 18 ед. здоровья и два действия на ход.
- Полная концентрация на способности означает, что будут потрачены оба действия.
- Частичная концентрация означает, что потребуется потратить лишь одно действие из двух.
- Помимо этого, любому персонажи доступны стандартные действия:
Обычная атака ближнего боя, наносящая 2 ед. урона и отнимающая одно действие, обычная атака дальнего боя, наносящая 2 ед. урона в радиусе 4 клеток и отнимающая одно действие: Поиск укрытия, позволяющий переместиться на 1 клетку в любом направлении и спорно избежать всех направленных на вас атак, кроме тех, что бьют по области, занимает два действия; Обычное перемещение, занимающее одно действие и преодолевающее одну клетку в любом направлении; Спас-бросок - занимает оба действия и перемещает вас на 2 клетки в любом направлении. Если вы смогли добраться этим действием до союзника, вы закроете его от всех атак на этом ходу, кроме тех, что действуют по области.
- Спорное действие означает, что успех его выполнения равен 50%, что можно определить броском любого куба с чётным количеством граней, например 1d2


Порядок ходов:

- Именно персонажи игроков ходят одновременно, сами игроки же ходят друг за другом по очереди, а именно 1 - 2, 2 - 1 и так далее. Это нужно потому, что у того игрока, кто ходит вторым, явное преимущество в том виде, что он видит действия игрока 1, и может отталкиваться от них, в то время как игрок 1 уже не сможет ничего противопоставить игроку 2, так как после действий последнего раунд закрывается. Поэтому игрок 2 в следующем раунде сам будет ходить первым.
- Нападающий ходит первым.
- Засада является 0 раундом, в котором нападающий имеет 1 действие в своём распоряжении, а цель вообще не ходит.


Приоритет скорости:

- И хотя персонажи действуют одновременно друг с другом, их действия могут происходить раньше или позже действий оппонента. Это нужно затем, чтобы понять, сработала ли атака, на которую поставили блок, или успел ли игрок 1 нанести добивающий удар, сам умирает от любого следующего урона.
- Действие 1 всегда приоритетнее действия 2.
- Частичная концентрация всегда приоритетнее полной.
- Защитное действие всегда приоритетнее атакующего действия (защитное действие, идущее вторым, будет приоритетнее атаки, совершенной первым действием, и полная концентрация защитного действия приоритетнее частичного атакующего)
Способность «Рефлексы» сдвигает делает ваш приоритет вверх, что поворачивает для вас правила наизнанку. Ваши атаки всегда будут приоритетнее вражеской защиты, а ваше действие 2 всегда приоритетнее вражеского действия 1. Недостаток «Растерянность» действует наоборот - ваша защита всегда будет позднее вражеских атак, а ваше первое действие позднее вражеского второго.


Достижение персонажем отметки в 0 здоровья:

- Когда здоровье персонажа падает до 0, он становится на порог смерти. На пороге смерти персонаж теряет возможность совершать какие либо действия в принципе, только если у него нет способности «Выносливость». С этой способностью на пороге смерти можно продолжать функционировать в обычном режиме. Персонаж, который находится на пороге смерти, умрёт от любого следующего урона. Если не вылечить персонажа, находящегося на пороге смерти (не обязательно способностями), то он умрёт в течение нескольких часов. Если персонаж, у который не находится на пороге смерти, получает избыточный урон, то не умирает, а становится на порог смерти. Для того, чтобы персонаж умер не попадая на порог смерти, избыточный урон должен превышать текущее здоровье персонажа в 4 раза.


Выход из боя:

- Для того, чтобы выйти из боя, нужно чтобы между вами и врагом было 6 клеток. Как только персонаж встанет от врага на 7ую клетку, бой прервётся и перейдёт в свободный отыгрыш.
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 01:33:47 #3 №968984 
Salzburg.jpg
Satellite.mp4
Ruined City.jpg
гаиге.png
Австрия, Зальцбург. Четыре года тому назад это был процветающий европейский город, не знавший никаких проблем, кроме разве что проблем с уборкой снега на узких улочках и высокой конкурентности малого бизнеса среди пенсионеров, державших великое множество небольших бакалейных лавок, обувных магазинов, прачечных и так далее, из-за чего молодым предпринимателям приходилось искать отличные от традиционных пути для заработка денег. Когда мир захлестнула волна происшествий на почве появления суперспособностей, жизнь в Зальцбурге не особо изменилась — люди продолжили своё размеренное существование, лишь иногда с опаской оглядываясь на новостные заголовки об очередной кровавой бане, ограблении, убийстве и всё это под соусом из суперспособностей. Первые тревожные звоночки для местных стали раздаваться спустя год после появления в мире феномена суперспособностей — люди, представлявшиеся сотрудниками Европейской Службы по Контролю за Суперспособностями, сеяли самую настоящую смуту среди местных множеством проверок, слежкой, ущемлением личного пространства. Всё это подавалось как повод для защиты людей от пагубного влияния новой беды, но всё, чего удалось добиться — нравственное разложение для общественности. Люди, братья и сестры, добрые соседи, начальники и подчиненные, все стали смотреть друг на друга с подозрением, искать двойное дно там, где его не было. Любое происшествие провоцировало волну страха к людям, наделённым способностями, даже если их там на самом деле и не было. Несмотря на подобный кризис, рука правительства продолжала душить народ новыми санкциями, изначально призванными их защищать. День за днём ломались судьбы, люди лишались работы, а спешившие покинуть город люди попадали под арест. В семнадцатом году была достигнута точка кипения и народ сформировал общину для сопротивления правительственному органу, буквально оккупировавшему Зальцбург. Их требования были весьма просты - убраться из города, оставить их в покое. Люди стали защищать себя и других от вмешательства в свою жизнь антисуперских организаций, даже не представляя, что среди них и правда скрываются обладатели способностей. И, казалось, конфликт был практически исчерпан, Европейская Служба по Контролю за Суперспособностями была готова оставить город в покое, но случилось непредвиденное. В старом городе, юго-западной части Зальцбурга, произошло массовое убийство — 4 человека, мужчины от 22 до 26 лет, все приходившиеся друг другу друзьями, были найдены в парке в виде замороженных кусков мяса. ЕСКС с новой силой начало душить население в попытках найти, выявить и ликвидировать носителей суперспособностей. Они заглядывали в каждый дом, допрошали каждого человека. Под таким пристальным контролем суперы действительно были выявлены, но отдавать себя в лапы правительства для перманентного усмирения никто из них не собирался. Произошёл вооруженный конфликт, за которым последовало сразу несколько других. В кратчайший срок город был оцеплен и наполнен военными. На просторах старого года началась самая настоящая война на уничтожение, которая унесла множество в том числе и невинных жизней тех людей, которым было просто напросто запрещено эвакуироваться под страхом смерти, потому что каждый был под подозрением. На противоположном берегу реки был раскинут самый настоящий оплот борьбы с суперами, в то время как старый город, медленно, но чертовски уверенно, уничтожался. ЕСКС и военные добились своей цели — люди, умевшие летать, управлять стихиями или крушить стены голыми руками были ликвидированы. "Выкуривание" длилось несколько месяцев, в общей сложности погибло почти девять сотен людей, считая потери лишь среди мирного населения. В начале восемнадцатого года, старый город был полностью оставлен как военными, так и мирными жителями. "Новый" город всё последующее время находился под оцеплением, жители как были пригвождены к земле лицом множественными проверками, слежкой, комендантским часом, так и остались. Мало помалу, Зальцбург вырождался, покидался коренным населением. На сегодняшний день старый город полностью пуст, а в новом осталось лишь около 15 тысяч мирных жителей, у которых просто нет возможности найти себе другой дом. В 2019 ом году, потрясённые на всю оставшуюся жизнь, жители все же впервые за несколько лет смогли вздохнуть с облегчением — ЕСКС полностью оставила Зальцбург.
Старый город, который местные теперь называют Разрушенный, стал городом призраком, из которого даже не убрали все тела, поэтому никакой речи о восстановлении ни шло и в ближайшее время идти не будет. Ни один сознательный человек не суётся туда и с километровой палкой, все обходят за пушечный выстрел, благо Разрушенный город отделён рекой. Однако речь шла об обычных людях, но суперы - дело другое. Несколько нашли в руинах Старого города тот покой, которого их лишили в остальном цивилизованном мире. Хоэнзальбург, крепость старого города, бывшая последним очагом сопротивления, и пустовавшая долгое время, теперь насчитывает несколько постояльцев. Один из них, метр шестьдесят пять ростом, с двумя непослушными каштановыми хвостиками, в дорогом, но уже запылившемся костюме, талантливый механик со стальным протезом левой руки, в жалкой попытке воссоздать себе Эдем прошлых лет, построил в крепости бар. В нём, как и полагается, есть всё что нужно - и стойка с разными сортами алкоголя, и пивные бочки, и бильярдный стол, стулья и несколько диванчиков, вполне себе сносные, а не гнилые, тёплый, всегда горящий камин. И пыль не лежит на стойке метровым слоем, и крысы не сношаются друг с другом прямо посреди зала, и холодный сквозняк не пробивается сквозь утеплённые заботливым механиком стены. Но несмотря на это всё, Бармен, стоя за стойкой, обслуживает алкоголем лишь сам себя, со светлой грустью вспоминая прошлое и лелея себя надеждой о том, что когда нибудь снова скажет: «Вечер добрый. Что будите пить?»
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 01:37:16 #4 №968985 
image.png
>>968980
Фредерика, чек
>>968978
Купер, чек
>>968970
Александр, чек
>>968969
Сальвадор, чек
>>968968
Виктор, чек
>>968956
Эль, чек


Для завершения раунда #3 не хватает только действий Рекона.
Си не в бою, и её действия не синхронизируются по раундам с остальными игроками.
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 01:39:24 #5 №968986 
АРХИВАЧ

Тред #1: http://arhivach.ng/thread/417055/
Тред #2: http://arhivach.ng/thread/423390/

Recon !!FHHd1A71h2 02/02/19 Суб 14:25:21 #6 №969016 
Reconthread6.5.jpg
>>968985
Выстрелы пронзали Рекона, словно мишень в тире. Какие-то голоса, отрывки случайных воспоминаний посещали его. Железная Воля сдерживала боль и страх смерти, однако это не отнимало ощущения того, что конец близок. В порыве что-то исправить, Рекон медленно потянулся в аптечку, пытаясь достать жгут, но он выпал у него из рук. Спасение пришло из ниоткуда. Частично раны его восстановились, две пули буквально вылезли обратно из ран. Он кое-как заткнул тампонами раны, прилепил пластырями и вывалился из машины. "Гроб. На. Колесах*.
Действие 1: Перемещение в Кугуар
Все еще тяжело дыша он проковылял к Кугуар и грохнулся на задние сиденья, проговорив:
- Я жив. Ни слова больше.
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 15:04:25 #7 №969021 
mapa1.png
Раунд #4

Глупо было надевать на себя маску, ибо все отряды пользуются голосовой связью и абсолютно все из них сейчас уведомлены о том, что происходит/произошло внутри обоих Кугуаров. Поэтому отряды на севере сближаются с вами для того, чтобы открыть огонь.

Используя киберпатию, Виктор может не садиться за руль лично, и поэтому может проехать 6 клеток за частичную концентрацию.

Рекон - 10 хп (2+8)
Сальвадор - 12 хп
Купер - 20 хп
Виктор - 12 хп (10 + 2)
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 15:10:27 #8 №969034 
>>969021
Пардон, у Виктора нет регенерации. Поэтому 10 хп.
Mad !!AIb6Zd678c 02/02/19 Суб 15:11:32 #9 №969036 
>>969021
А как они успели сообщить? Ну хотя водила мог да.
>>ОП Приметил какое-нибудь оружие? И при беглом осмотре, как кажется, тяжело будет раздеть прочного солдата?У него типа панцирная броня или бронежилет.
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 15:13:19 #10 №969039 
>>969036
При беглом осмотре, на который и действия потрачено не было, ты даже не найдёшь где заклепки на броне. Не говоря о том, чтобы её снять. Из оружия пистолеты глоки.
Mad !!AIb6Zd678c 02/02/19 Суб 15:30:09 #11 №969045 
>>969039
Не не не я нечего не хочу снимать. Просто понимание какого рода броня, сплошная или бронежилет, и как раз таки понять, каким образом ее снимать, т.е. сколько бы это времени заняло.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 02/02/19 Суб 16:07:37 #12 №969063 
14331856165811.jpg
>>969021
"Чтож, Рекон знал, что запрашивать у Кузни, с этой броней роли поменяются"
Выдернув из скутера ключ зажигания, Александр рванул к броневику, за рулем которого маячил узнаваемый силуэт в кожаной куртке и маске службиста. Хлопнув новую машину по крыше, после чего на ней появилась канистра, криомант нырнул внутрь.
-Отличная работа!- Крикнул он союзникам, захватившим транспорт, а после пару слов покрепче, когда споткнулся о разрубленное тело.
"Надо бы здесь прибраться..."
перемещение в Cougar, КИ канистра с водой.
Recon !!FHHd1A71h2 02/02/19 Суб 16:14:56 #13 №969071 
>>969039
Могу запасти 1 действие на конец раунда? Хочу поофигевать от ран а потом превозмочь
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 16:17:58 #14 №969075 
>>969071
Нет. Запасать действия привилегия нпс, потому что они всегда открывают раунд.
Recon !!FHHd1A71h2 02/02/19 Суб 16:19:19 #15 №969079 
>>969075
Не, в плане подождать товарищей еще какое-то время а потом сделать второе действие, до конца раунда
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 16:24:47 #16 №969083 
>>969079
Да. Но постарайся этого избегать, чтобы распределять лишний раз и без того немалое количество инфы на еще больше кол-во постов.
Аноним !mbPNFreda. 02/02/19 Суб 16:39:27 #17 №969094 
Fre.jpg
>>969021
Увидев как Александр бежит к военной машине, Фредерика без раздумий бросилась за ним. В спешке она даже не поняла как оказалась внутри этого автомобиля. Посмотрев на пассажиров, девушка сразу же увидела снайпера, которого она лечила до этого. Внешне оценив его состояние и вспомнив насколько ему было плохо, Фредерика решила что ещё лечения не помешает и одной рукой послала в его сторону голубоватый поток освежающей энергии. Рекону стало сразу же лучше, а болевые ощущения от ранений почти исчезли. Фредерика с горящими от радости глазами сказала:

- Я так рада, что мы все живы!

Действие 1: Перемещение в Кугуар
Действие 2: Лечение Рекона

Victor  !EVTI/y8h72 02/02/19 Суб 17:16:13 #18 №969106 
Без-имени-1.png
>>969021
Внутри машины было, как внутри муравейника. На относительно небольшом пространстве, объемом ~30 кубических метров, разместилось восемь солдат ЕСКС, а сейчас к ним присоединился еще и Виктор. Был бы на его месте кто-то другой, то тут же бы поддался панике, но техномант прекрасно понимал свои возможности и четко знал, как ему поступить. Наладив связь с блоком управления в машине, Виктор ударил жезлом по металлическому полу, отдав команду для движения вперед, прямиком на солдат. Действие 1 - Киберпатия -> движение машины в 39:34 1d4: (1) = 1 -на количество солдат, оказавшихся под колёсами.
Когда транспортное средство остановилось, Виктор покинул ее активировав центральный замок, который разжал пневматические замки в дверях. Действие 2 - выход из задней дверцы машины. Если так нельзя, то просто покинул ее.
Аноним 02/02/19 Суб 17:25:47 #19 №969110 
>>969106
Разжал, в плане, после выхода из машины, двери заблокировались. Но опять же, если так нельзя, то просто покинул тс.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 02/02/19 Суб 17:30:52 #20 №969112 
>>969021

отграфоманю действия вечером, сейчас просто пропишу действия чтоб никого не задерживать

Действие 1: сажусь в Коугар
Действие 2: Пирокинез по отряду на (20,23)
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 17:48:54 #21 №969117 
snake eyes 01.jpg
snake eyes 02.jpg
snake eyes 03.jpg
snake eyes 04.jpg
>>969112
Как поделил урон?
Аноним 02/02/19 Суб 17:51:48 #22 №969119 
>>969117

1 и 2
Сикорски !!b1oy7QnCLI 02/02/19 Суб 17:53:17 #23 №969120 
>>969117
А кинезы можно через бронестекло пускать?
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 18:22:02 #24 №969150 
>>969120
Да. Но работает в обе стороны.
Recon !!FHHd1A71h2 02/02/19 Суб 18:54:27 #25 №969174 
Reconthread6.5.jpg
>>969083
>>969094
Почувствовав, как целебный поток энергии Фредерики заживляет его раны, Рекон сплюнул накопившейся во рту кровью себе под ноги, поднялся на сиденье и повернулся к ней, сказав легче, насколько это было сейчас возможно:
- Так вот кто мой ангел хранитель, мхм! Спасибо.
Взяв в руки М-4 и быстро оглядев подствольный гранатомет, Рекон пробормотал:
- Черт, а я злой уже порядком. Заработаем деньжат!
Приоткрыв окно-бойницу он почти моментально разрядил гранатомет в группу врага:
Действие 2: выстрел из подствольного гранатомента в отряд на (20,23)
Удовлетворившись, он продолжил разговор с Фредерикой:
- Думаю я почти в порядке, разберемся с врагом - выковыряю последнюю пулю сам. Рекон сдвинул ствол подствольника, выбрасывая гильзу. Плавно и быстро следующая граната легла к бою.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 02/02/19 Суб 18:58:53 #26 №969178 
>>969150
Всмысле надо открыть бойницу, и они могут в нас стрелять или это только дла сверхспособностей в обе стороны работает?
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 19:32:27 #27 №969206 
>>969178
Они смогут в вас стрелять.

Как же я устал от ебаной капчи. Нажал кнопку отправить и ушёл по делам. Прихожу а оно не отправлено.
Аноним !7sErrorzXY 02/02/19 Суб 19:34:22 #28 №969210 
Эль.png
>>969021
Эль закончила с обыском пленного солдата ЕСКС. Хотя имея в отряде Сальвадора, лучше бы он умер сейчас. Особо ничего ценного она не нашла. Стрелковое оружие, которым она не пользовалась. Аптечка, которой ей была не нужна. Хотя...был нож армейский, который она сунула себе за пояс.
- Трофей.
Коротко сказала девушка.
Потом она оторвала жетон и сунула его себе в карман.
- Трофей.
Сказала она уже улыбаясь.
Затем обнаружила рабочую гарнитуру, по которой были какие-то переговоры. Ее она уже кинула отряду.
- Там они о чем-то переговариваются. То ли о месте передвижения, толи о втором когуаре и другом пришедшем. Вам нужнее. Я еще одну заберу.
Девушка встала и перебралась в заднюю часть кабины и увидела второй отряд. Плохо было то что джип перегородил проход, его можно было протаранить с разгона, но заняло бы время. Так же она могла бы выйти из машины и силой просто его отодвинуть. Но по ним бы начали стрелять. Нельзя было терять когуар.
- Я пошла собирать другие трофеи. Не скучайте без меня. Двигайтесь на запад и постреляйте по первому отряду. Я уничтожу второй.
Уже готовясь покинуть машину, она вспомнила и обратилась к Сальвадору. >>969112
-У меня для тебя тут подарок. Попробуй из него чего вытянуть.
После чего Эль пропала.
Действие 1 - перемещение на клетку ниже
Действие 2 - блинк к отряду на севере.
Аноним !7sErrorzXY 02/02/19 Суб 19:36:45 #29 №969215 
>>969210
Блинк к отряду на юге, пардон. Я перепутала стороны света, лол.
Mad !!AIb6Zd678c 02/02/19 Суб 19:38:00 #30 №969216 
William Cooper osn.jpg
»969016
Первым в кабину заполз Рекон, Уил узнал его по кряхтению.
-Эй, бро, это и есть SNAFU?
Тут в машину залез Александр, и принес любимую куртку Уила.
»969063
-О, Эдди, спасибо огромное, век не забуду. Кинь ее куда-нибудь, только не в кровь- Прыснул Уилл, снимая маску. -Приберемся позже, вон тот с дыркой в башке, наш пассажир, пока все не успокоится, хотелось бы потом примерить его бронник.
Дождавшись когда все загрузятся Уил закрыл кормовую дверь и выжал педаль газа, выдав крик "Иииихххааа! Кто не держит в руках ствол, держитесь за поручни!".
Перемещение 19:26, наезд на отряд. 1d4: (2) = 2
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 20:05:03 #31 №969254 
mapa1.png
Раунд #5

В отряде на 20:23 в живых остаются 2 человека с 2 хп надо будет упразднить к ебени фене все эти гранаты, рпг и проч, а то на их фоне способности становятся резко ненужны
Т.к. Сальвадор поджигал SK 01 и SK 02, выжили, соответственно, двое остальных - прочный и сопротивлятор

SK 03

Действие 1 - стрельба в 1d7: (1) = 1
1 - Купер
2 - Купер
3 - Купер
4 - Сальвадор
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Александр

Действие 2 - стрельба в 1d7: (6) = 6
1 - Купер
2 - Купер
3 - Купер
4 - Сальвадор
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Александр

SK 04

Действие 1 - стрельба в 1d7: (6) = 6
1 - Купер
2 - Купер
3 - Купер
4 - Сальвадор
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Александр

Действие 2 - стрельба в 1d7: (4) = 4
1 - Купер
2 - Купер
3 - Купер
4 - Сальвадор
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Александр

В отряде на 19:26 выжили два бойца, и это это будут 1d6: (6) = 6
1 - прочный и сопротивлятор
2 - прочный и волевик
3 - прочный и мент. блокнутый
4 - сопротивлятор и волевик
5 - сопроливтяор и мент. блокнутый
6 - волевик и мент. блокнутый

SK 0

Действие 1 - стрельба в 1d7: (5) = 5
1 - Купер
2 - Купер
3 - Купер
4 - Сальвадор
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Александр

Действие 2 - стрельба в 1d7: (2) = 2
1 - Купер
2 - Купер
3 - Купер
4 - Сальвадор
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Александр

SK 0


Действие 1 - стрельба в 1d7: (2) = 2
1 - Купер
2 - Купер
3 - Купер
4 - Сальвадор
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Александр

Действие 2 - стрельба в 1d7: (3) = 3
1 - Купер
2 - Купер
3 - Купер
4 - Сальвадор
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Александр


Виктор, покинув кугуар, предоставил бойцам внутри вернуть управление.
Я три минуты думал, куда ты хотел сдвинуть тачку, пока не понял что ты задом наперед написал координаты. Сперва идёт горизонтальная : а потом вертикальная, ПЛИЗ.

На старт 5 го раунда:

Рекон - 14 хп, у остальных как было в прошлом.
Аноним 02/02/19 Суб 20:08:41 #32 №969259 
>>969254
>Виктор, покинув кугуар, предоставил бойцам внутри вернуть управление.
Но я не предоставлял. Я вылез, но он находился под моим контролем.
Аноним 02/02/19 Суб 20:09:49 #33 №969262 
>>969254
>>969259
Бля. Я понял, что ты не понял. Я доехал на кугаре до того места с отрядом, и потом вылез из него. Оказавшись позади него.
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 20:12:08 #34 №969263 
mapa1.png
>>969262
Аноним 02/02/19 Суб 20:13:15 #35 №969264 
>>969263
Вот,да. Поэтому я и писал, что заблокировал двери после того, как вылез. Как я понял, ты не против.
Аноним !7sErrorzXY 02/02/19 Суб 20:13:28 #36 №969266 
>>969254
Не пойму, толи Мэд обосрался, толи ты, толи я, толи все вместе. По нашей задумке они должны таранить верхний отряд, я связываю боем нижний. Мне лень по несколько раз смотреть, какая координата на карте, поэтому я написала, что атакую нижний. То есть северный южный. Они должны были ехать вдоль стены по северу.
Аноним 02/02/19 Суб 20:26:55 #37 №969278 
ВОтта >>969263
Север у тебя на кпп же был? Юг вверху значит, или как?
Сикорски !!b1oy7QnCLI 02/02/19 Суб 20:27:31 #38 №969280 
>>969206
Так понимаю, пиро и криокинезы это поток, который распростаняется от супера, а не просто возникает там, куда он смотрит. А если телекинезом взять что-то вне машины и кинуть? Ну, или гидрокинезом воздействовать на воду вне машины. Сон, страх и прочая ментальщина?
Аноним !7sErrorzXY 02/02/19 Суб 20:31:06 #39 №969284 
Эль.png
"Идиоты. Я не умею водить, потому что не понимаю принцип действия ваших отсталых механизмов. Но даже я понимаю, что можно было проехать сверху." Подумала Эль со злостью, что полученная машина скоро превратится в такую же груду металла.
Затем увидев, как двоих из ЕСКС сбили, она решила добить еще остальных двоих. Просто вонзив в них свои клинки. Как только действие было совершено, она в злости крикнула в рацию.
- Придурки.Куда вы полезли. Вам надо было просто объехать вертолет сверху. Вы меня чуть не задели.
Оба действия - атаки ближнем боем на выживших ЕСКС.
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 20:31:30 #40 №969285 
>>969278
Я просто такой же даун как и Эра и путаю юг с севером. Потому что низ это что-то абстрактно отрицательное, как и север. А юг положительное, как и верх. Ну ты понел.

>>969280
Всё, вообще всё, будет работать либо в обе стороны, либо ни так, ни эдак. Морально-этическая, логическая и прочие стороны вопроса меня не волнуют. Когда вас обстреливал бтр, вы не могли нанести бойцам внутри урон, и они тоже не могли по вам стрелять - обстрел вёлся из орудий техники. Если позволить вам атаковать из кугуара, при этом не позволить атаковать по вам снаружи, + прибавить в этому всему гранаты и прочие свистоперделки, тред можно будет перекатывать без пикчи.
Аноним !7sErrorzXY 02/02/19 Суб 20:33:52 #41 №969288 
>>969285
Ты хоть как Тиманя не путаешь дни недели и не стоишь у суши/пиццы минут сорок не понимая, почему она не работает, хотя было написано, что сан обработка будет в четверг и целый день будет закрыта.
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 20:41:16 #42 №969292 
>>969288
>Ты хоть как Тиманя не путаешь дни недели
Пару лет назад когда я ходил на кое какие курсы и проебал одно занятие, мне предложили восполнить пробел на занятии с другой группой, прийдя в ПТ. Я, совершенно игнорируя тот факт, что в слове понедельник нет буквы Т, припёрся туда, постоял минут 15 возле закрытой двери и поехал домой.
Аноним 02/02/19 Суб 20:52:14 #43 №969301 
Стоит четырехрукая бабца с четырьмя тесаками
@
Она нас убьет через пару секунд, если что-то не придумаем
@
Постреляем-ка по машине.
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 20:55:19 #44 №969306 
>>969301
В их действиях есть логика, причём весьма увесистая. Просто она не на виду, и чтобы её понять нужно будет провести глубокий анализ.
Аноним 02/02/19 Суб 21:01:17 #45 №969314 
>>969306
Так они не роботы, почему они так слепо себя жертвуют? Логически бы было, чтобы они хотя бы отступили или сдались.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 02/02/19 Суб 21:01:52 #46 №969315 
14331856165811.jpg
>>969254
Эль и Купер, устроившие резню в броневике, продолжили жатву, разобравшись с еще одним отрядом, за другой взялись Рекон с Сальвадором. Род сбил вертолет, да и СИ со Стефано наверняка веселились вовсю.
"Неужто только я еще не открыл счет?"
Впрочем, исправить это было легко, и вот уже один из оставшихся содат зажимает рот и нос, пытась не дать ледяной воде заполнить легкие. Тщетно, под напором жидкости его барабанные перепонки лопаются и водяной шар, собравшийся вокруг головы начинает стремительно уменьшаться. Напарник солдата, с ужасом смотрящий на бездыханного товарища еще не знает, что его смерть будет гораздо более мучительной. Александр прильнул губами к одному из дыхательных отверстий шлема и выпустил кислоту по специальной направляющей, после чего замер на миг в напряжении, но истошный крик развеял опасения, что этот вид легкотронированной экипировки может оказаться химически стойким.
Гидрокинез, ядовитый плевок в двух оставшихся солдат.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 02/02/19 Суб 21:03:22 #47 №969317 
>>969314
Ты бы на их месте поверил, что мы возьмем пленных и не убьем их с особой жестокостью?
Аноним !mbPNFreda. 02/02/19 Суб 21:19:36 #48 №969333 
Fre.jpg
>>969254
Фредерика была совершенна не готова к тому, что злые и быстрые пули могут прилететь в неё, а не в кого-то другого. Округлив глаза, девушка с ужасом посмотрела на пару ноющих от боли и кровоточащих отверстий. Выстрелы попали в руку, но кость не задели, однако один из магистральных сосудов был перебит - отчего крови было достаточно много. Приглушив рукой крик от боли и страха, Фредерика наложила давящую повязку на руку и кое-как смогла остановить кровотечение. Следующий вопрос стоял в том, кого из участников группы ранило ещё тяжелее, так как мотылёк слышал что выстрелов было много. Девушка осмотрела пассажиров машины и заметила, что водителю досталось ещё больше чем ей самой. Решение было быстрым и уверенным. Подняв целую пару рук, Фредерика изящно пустила поток живительной прохлады в сторону Купера, после чего протёрла руки от лёгкого инея и повторила своё действие.

- Тебе должно стать лучше, Уил!

На белёсых щеках мотылька появились жемчужные капельки слёз. Фредерика попыталась улыбнуться сквозь слёзы, но получилась типичная улыбка сквозь боль, которая была сейчас совершенно не к месту.

Действие 1: Лечение Купера
Действие 2: Лечение Купера
Аноним 02/02/19 Суб 21:28:02 #49 №969334 
>>969306
>В их действиях есть логика
Не уверен: Они воюют против суперов не имея при себе нихуя кроме ручного оружия. Даже гранат нету. При том что "прочниста" не имеющего резиста и электрокинеза можно успокоить банальным тазером...

Чебур
Аноним 02/02/19 Суб 21:48:12 #50 №969336 
Без-имени-1.png
>>969263
За исключением количества раздавленных солдат, всё прошло ровно так, как Виктор и запланировал. Солдаты до сих пор находились в фрустрации от того, что произошло. Беспомощные, запертые внутри железного гроба, они ничего не могли поделать, ибо элементы управления машины не отзывались, а двери были заблокированы пневматическими распорками. Бронестекла было невозможно уничтожить в короткие сроки, да и протиснуться в них задача трудная даже для ребенка. Поэтому им не осталось ничего, кроме как ждать, какие действия предпримет "железный человек".
Взрывы и звуки выстрелов со стороны аэродрома никак не смущали техноманта, он был благодарен тем лицам, которые отвлекли от него большую часть живой силы и теперь он может практически свободно найти черный ящик. Мысли протекали довольно быстро, он анализировал свои дальнейшие действия.
~Нельзя оставлять в живых.~ Этот короткий тезис, к которому он пришел, казался ему единственно верным, ибо как только он отойдет от броневика, то к солдатам внутри вернется контроль над ситуацией и они, возможно, захотят взять реванш.
Действие 1 - Киберпатия -> Перегрузка двигателя и вывод из строя системы охлаждения машины. Она должна повлечь за собой возгорание МТО, а следом и баков. Солдаты внутри должны превратиться в окорочка.
Отдав команду, двигатель машины заревел, что есть мочи. Виктор же стоял в стороне и хладнокровно наблюдал за увеличением температуры внутри машины.
Действие 2 - бездействие.
Victor  !EVTI/y8h72 02/02/19 Суб 21:48:52 #51 №969337 
>>969336
Трип проебался.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 02/02/19 Суб 21:54:53 #52 №969339 
>>969334
Или огнеметом, газом и тысячей способов. Всего в мире меньше тысячи прочнистов, пусть еще столько же метаморфов, из них половина лоялистов, половина оставшихся где-нибудь в Африке, Индии, Китае и, видимо, они не рассчитывали встретить сразу троих здесь и притащили всего 4 вертолета с тяжелыми пулеметами и бтр с пушкой.
Аноним 02/02/19 Суб 22:04:57 #53 №969343 
>>969339
>и тысячей способов
Но бойцы ЕСКС упорно ходят как оперативники - с пукалкой. А не как спецсолдаты по борьбе с суперами - вооружёнными для самых неожиданных случаев. Зато с резистами...

Вызывает интерес и такой ещё разрез: Чего они не вызвали по радио подмогу как только суперы отступили перебив транспорт. В выжившей башне и бесхвостом вертолёте не было радио?
Аноним !7sErrorzXY 02/02/19 Суб 22:07:59 #54 №969344 
>>969334
Суперы как бы сильнее, прочнее, выносливее и так далее простых людей. По крайней мере они выдерживают несколько пуль в живот, от которых человек простой потерял бы возможность вообще что-либо делать и потерял бы сознание, если бы не умер сразу. Тазером супера не возьмешь. Специально сильным именно под их здоровье возможно, но не таким.
>>969339
А теперь я поняла, что правда что-то слабо. Это была базой кузни, там была куча солдат, 4 вертолета, самолет и несколько единиц наземной техники. Потом туда пришло ЕСКС. Вопрос - на чем? Либо на базе вообще ничего кроме самолета не было?
>>969343
А не вызвали потому что отряды заняты вырезанием других баз кузни. По крайней мере ближайшая так же в бою находится. И по хорошему за наш бой прошло не больше 20 минут.
Аноним 02/02/19 Суб 22:12:41 #55 №969345 
>>969344
>отряды заняты вырезанием других баз кузни
Это не повод не орать в радио: - SOS, нам только что орда суперов распидорасила 5 вертолётов, самолёт и БТР. Памагите, ёпта, мы щас все здесь умрём!!111
Аноним !7sErrorzXY 02/02/19 Суб 22:13:12 #56 №969346 
>>969345
А думаешь, другие так не орут?
Аноним !/Z.WottaGg 02/02/19 Суб 22:14:52 #57 №969347 
>>969343
Откуда такая уверенность что подкрепление не находится в пути?
>>969344
>слабо
Мутузим незнамо сколько дней ирл.
Говорил раньше и повторю еще раз - не логики ради, а баланса для.
Аноним !7sErrorzXY 02/02/19 Суб 22:17:23 #58 №969350 
>>969347
Оно от ближайшей базы не успеет. У нас по сути еще час в запасе.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 02/02/19 Суб 22:25:30 #59 №969352 
>>969343
Обычно они нападают на одиночных суперов, о способностях которых знают. И им нет смысла мудохаться с шокерами, когда есть 20 мм пушка, прекрасно справляющаяся с любым супером.
Они конечно вызвали подмогу, но бой идет уже 40 ходов, 400 секунд, а до ближайших сил ЕСКС десятки километров и они малость заняты. А вся королевская конница, которая могла бы их спасти в Европе, потому как даже такие силы перебросить в Сирию оперативно очень сложно.

>>969344
4 здоровенных транспортных вертолета, на одном притащили бтр, на остальных десант, наземным транспортом не получилось бы устроить кузне сюрприз
Recon !!FHHd1A71h2 02/02/19 Суб 22:46:49 #60 №969359 
Reconthread6.5.jpg
>>969216
Офигевая от вождения земляка Рекон проорал:
- Вот же fuck! Именно это и есть!
>>969333
После чего в него вонзилась еще одна пуля, он резко дернулся, протяжно зарычал и схватился за пинцет, заготовленный для уже имеющейся пули, приговаривая между рычанием:
- Мадам, ыррггх! Медик, мэм! Аргх! Мне снова нужна ваша помощь!
Mad !!AIb6Zd678c 02/02/19 Суб 23:32:54 #61 №969373 
William Cooper osn.jpg
Уил разогнал кугуар почти до максимума, метя на выход из базы, попутно стараясь размазать отряд ЕСКС, стрелявший в лобовое стекло, пули начали барабанить и справа, от выживших после обстрела Рекона и огня Сальва двух бойцов. В Купера угодили 4 пули, вспышка боли, он даже не понял куда именно попали, было не до этого. Издав утробное рычание, Уил готов был отрубиться на месте, но тут увидел безбашенную Эль, которая зачем-то переместилась под колеса. В голове не к месту произошел монолог: "Вот все таки женщины, даже и с другого мира, кидаются под колеса, думая, что все их будут объезжать, а как же законы физики?".
Только нежелание давить Эль, не дало Куперу вырубиться, но и дало возможность половине вражеского отряда увернуться от машины. Уильям на скорости проехал по двум бедолагам, размазывая их черепа и внутренности по взлетной полосе и остановился, только доехав до пролома в стене. "Вот ведь второй раз за пол часа, ну в этот раз хоть сам в бтр" Мелькнула довольная мысль.
>>969284 >>969333
Отвечать Эль не было сил. Как вдруг техасца обвеяло уже знакомым холодком, две пули выдавились из моментально зарастающих на груди ран, и звонко покатились по полу машины. Купер перелез в задний салон, по стеночке, хотя состояние уже улучшилось, сказывалась только потеря крови. Нужно было поблагодарить свою спасительницу и наконец надеть вражескую броню. Но Уил увидел, что и Фредерике тоже досталось, ускорившись он подошел к ней, и помог присесть на бортовые лавочки. Затем сам начал зажимать ей рану на руке.
-Фредерика, верно, Джек не прогадал, что послал тебя сюда, ты сегодня настоящий герой! Благодаря тебе мы все еще живы! Спасибо! А теперь, будь умницей, и займись своими ранами!
Уил продолжал сжимать рану Фредерики, в его взгляде была настоящая благодарность, но все же он внимательно рассматривал девушку-мотылька вблизи, в глубине души сочувствуя таким переменам, он даже начал думать, что ему все таки повезло со своими способностями, и больше ему не хотелось проклинать тот день, когда он их получил.
>>969359
Глубокие размышления прервал рык Рекона со скамьи напротив, достаточно наговорившись за последнюю минуту, к тому же в горле был дикий сушняк, Уил просто в голос начал ржать. "Все таки я жив, и рядом звучит родная речь." Отсмеявшись он обратился к Александру и Сальвадору.
>>969315
>>969112
-Как вы ребят? Эдди, кажется ты снова за рулем, я пару минут оклемаюсь и хочу переодеться- Кивком указал на труп ЕСКС в броне.
-Думаю стоит объехать базу до КПП, пока Эль собирает жатву, если что, мы ее и встретим на КПП вместе с Си.
-Может Сальв еще раз сделаешь такой большой БУМ, только задень побольше гондонов, Сальви!


Перемещение 14:27
Аноним 02/02/19 Суб 23:34:25 #62 №969374 
Действие 1,2
Стрельба с Меткостью по (20, 23)

завтра все отграфоманю, зуб даю

Сейчас я тупо не в форме
Аноним 02/02/19 Суб 23:37:49 #63 №969375 
>>969374
Отклеился
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 00:03:16 #64 №969387 
mapa1.png
Раунд #6

Отряды на 20:23 и 19:26 полностью уничтожены. Два отряда, находящиеся в кугуаре на 34:39 тратят все свои действия на то, чтобы вынести огнём лобовые стёкла. Так как всего их 8 человек, им удается сделать это за 1 действие. Однако после этого все бойцы, кроме тех, что с сопротивлением, погибают. Выжившие выходят наружу, не получив урона (обычный огонь ≠ огонь пирокинетика)

По итогам пятого раунда на момент начала шестого игроки имеют здоровье:
Купер - 12 (4 + 4*2)
Рекон - 6 хп
Фредерика - 10 хп
Эль - фул
Александр - Фул
Виктор - 10 хп
Сальвадор - 12 хп


Аноним !7sErrorzXY 03/02/19 Вск 00:21:54 #65 №969398 
Эль.png
>>969387
Эль сорвала 2 жетона солдат, которых убила она, остальные она не трогала, как и не обыскивала трупы. Но забрала устройство связи у одного из солдат. Лишь у одного забрала автомат. В это время машина уехала в пролом. Она связалась по рации с остальными.
- Очередной провал. Хватит. Я иду убивать. Дальше как хотите сами. Но приду на помощь.
В привычной своей манере она сказала.
После чего переместилась к ближайшим двум отрядам на востоке и открыла бесприцельный по ним огонь из трофейного оружия. Затем она обратилась именно по их устройству уже к солдатам.
- Вам лучше сдаться. Хотя нет. Не сдавайтесь. Мне интереснее будет убить вас, когда вы не осознаете то, что со мной ничего сделать не можете. Вам осталось жить около пары минут.
При этом Эль включила громкую связь на рации, так что ее могли слышать все.
Действие 1 - перемещение блинком по горизонтали в сторону двух отрядов.
Действие 2 - Огонь из автомата ЕСКС по случайному солдату из двух отрядов на твой выбор
По идее у меня еще один блинк. Еще заряд будет через ход.
Victor  !EVTI/y8h72 03/02/19 Вск 00:26:12 #66 №969403 
Без-имени-1.png
image.png
>>969387
Сработано, как швейцарские часы. Лицо под маской осталось невозмутимым даже после того, как его обладатель самолично сжег шестерых людей заживо. Языки пламени пронизывали десантный отсек автомобиля и устремлялись прямиком в небо, хотя топливные баки всё еще оставались в целости, да и мотор не прекратил свою работу. ~Слабые должны быть уничтожены во имя прогресса.~ Он указал вперед жезлом, что держал в правой руке и в ту же секунду, адская колесница начала движение до тех пор, пока не произошло воспламенение баков, и последовавший за ним взрыв.
Действие 1 - Киберпатия, передвижение машины на 34:37
1d3: (1) = 1 - Количество солдат под колёсами. 1 - ни одного.
Удостоверившись, что никто больше не помешает, механический вестник начал движение в сторону самолёта.
Действие 2 - перемещение на 34:42
Аноним !7sErrorzXY 03/02/19 Вск 00:27:37 #67 №969405 
15474101669730s.jpg
>>969387
>>969398
Ее расположение
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 00:29:25 #68 №969408 
mapa1.png
>>969405
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 00:29:49 #69 №969410 
image.jpg
>>969408
>>969405
Не то, обосрался жидко.
Аноним !7sErrorzXY 03/02/19 Вск 00:30:41 #70 №969411 
>>969410
Проиграла.
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 00:30:54 #71 №969413 
>>969373
Да, кстати. Действия на снятие брони опять не потрачены. Это занимает не одну секунду. Поэтому она осталась на трупе.
Аноним 03/02/19 Вск 01:12:14 #72 №969430 
В /б/ тред делать будете?
Аноним !7sErrorzXY 03/02/19 Вск 01:17:39 #73 №969431 
>>969430
А толку ночью? Завтра вечером сделаю.
Аноним 03/02/19 Вск 01:20:29 #74 №969432 
15488804595690.jpg
>>969387
Раны от пуль пульсировали болью, но кровоточили уже куда меньше обычного. Небрежно вытерев слезы, Фредерика глубоко вздохнула и попыталась успокоиться. Это могло произойти, если бы не услышанное девушкой рычание. Фредерика вздрогнула от испуга и посмотрела на источник пугающего звука - им был тот снайпер, которого она лечила в прошлый раз.

>>969359
- Да, мистер Снайпер, помощь уже здесь!

Мотылёк протянул руки в сторону раненого снайпера и в очередной раз, потоки холода объяли раненое тело, давая пострадавшему ощущение погружения в прохладную воду, во время жаркого дня. Организм снова получил восстановление повреждённых структур и восполнение потерянных жидкостей. Единственным недостатком при частом использовании лечения было то, что руки Фредерики покрывались лёгким инеем. И если его не убирать, то он неприятно морозил нежную кожу ладоней. Поэтому перед очередным применением своей способности, девушка пару раз встряхнула руками, создав вокруг себя миниатюрный снегопад.

>>969373
- Не за что Уилл, это моя задача и я стараюсь выполнить её как могу. Рада слышать, что хоть чем-то могу помочь вам! Можете отпустить мою руку, дальше я разберусь сама.

Рассмотрев свои раны, Фредерика приблизила ладонь здоровой руки к месту повреждения и почувствовала как боль уходит и раны затягиваются, попутно избавляясь от инородных предметов. Знакомый холодок приятно освежил руку и рассеялся в воздухе. Фредерика устало зевнула, прикрыв рот ладонью вылеченой руки и попыталась рассмотреть окружающую обстановку через окна этого военного автомобиля.

Действие 1: Лечение Рекона.
Действие 2: Лечение себя.
Recon !!FHHd1A71h2 03/02/19 Вск 08:06:36 #75 №969435 
>>969387
Чет я запутался, где меня до6 хп настреляли?
Mad !!AIb6Zd678c 03/02/19 Вск 10:51:16 #76 №969444 
franko5.png
>>969413
Я не снимал, еще, и действий не было, я же ехал. Вот теперь когда доехали и вышли с боя, буду снимать, сразу как приду в себя.
>>969432
Уильям отпустил руку Фредерики и начал зажимать свои раны, с печалью рассматривая свои голубые джинсы "Монтата" в нескольких местах уже заляпанные кровью. По рацию было слышно веселье Эль, а с улицы к какофонии выстрелов, добавился взрыв с восточной стороны. "Ну по крайней мере, второй новоприбывший, тоже против ЕСКС".
-Это "хоть чем-то", на самом деле "очень даже", как только передохнешь, кстати, можешь на ты, я не против. Неудобно просить, но у меня под лопаткой, и в груди еще несколько пуль.
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 14:22:49 #77 №969467 
>>969435
Да, пардон. Не 6, а 10 хп.
Аноним 03/02/19 Вск 15:55:43 #78 №969507 
14331856165811.jpg
>>969387
Александр занял место за рулем, но не спешил вести машину к новой атаке - многие были ранены. В том числе и целительница.
>>969432
-Вот и твоя первая битва, после этого можешь считать себя ветераном. Здорово держишься для первого раза. Теперь со многими суперами это случается именно так, только при этом они одни, а к услугам службы полиция, армия, любая техника. Так что каждый такой отряд, уничтоженный нами, считай, спасенный супер. -Александр опасался паники, хотя Фредерика продолжала лечить раненых, несмотря на раны- Ты как, сможешь продолжать? Нам не помешало бы взять нескольких живыми, или хотя бы целыми, чтобы снять доспехи, те что с тяжелыми пластинами, ты упоминала, что можешь усыплять...
Заняв водительское сиденье, криомант обернулся и протянул руку к десантному отделению, призывая еще одну емкость с водой. Послушная его воле, жидкость прошлась по всем внутренним поверхностям транспорта, обминая лишь суперов, смывая грязь и кровь, после чего выплеснулась через открытую террористом дверцу вместе с тремя мертвыми телами.
Бездействие.
Mad !!AIb6Zd678c 03/02/19 Вск 18:11:50 #79 №969542 
15469474948340.jpg
>>969507
Уильям аж привстал с открытым ртом, наблюдая сие чудодействие. Но вовремя опомнился, прижав ногой труп в броне к полу, а рукой поймав свою куртку. Раны промылись, и пораженный Купер смог выдавить из себя только "ого", сел обратно, ожидая лечения.
Бездействие.
Аноним !7sErrorzXY 03/02/19 Вск 19:17:35 #80 №969559 
186o1vB0PXw.jpg
Раз остальная пати свинтила, я думаю, ходов 5 их можно не ждать, да? По идее сейчас стоит ждать лишь меня и Виктора. Но мы походили. Давайте уже вырежем всю базу.
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 19:32:27 #81 №969561 
mapa1.png
Раунд #7

Хп игроков по итогам предыдущего раунда:
Купер - 12
Рекон - 14 хп
Фредерика - 14 хп
Эль - фул
Александр - Фул
Виктор - 10 хп
Сальвадор - 12 хп

Отряд ЕСКС на 26:25 распределяется и поливает Эль огнём. Урона не наносит.

Действия с игроками в машине нужно будет синхронизировать энивэй, если они конечно не собираются возвращаться на базу. Тогда могут переходить в свободный отыгрыш. Но по сути, всё что важно, это куда тачка двинет, и кого полечит Фредерика.
Аноним 03/02/19 Вск 19:46:23 #82 №969564 
14331856165811.jpg
>>969561
Александ вырулил из пролома и двинул машину вдоль стены. -Кстати, оружие никому не нужно?-проявив пистолет он обернулся, обращаясь в первую очередь к Фредерике.
Передвижение 15,32
Аноним !7sErrorzXY 03/02/19 Вск 19:49:53 #83 №969569 
Эль.png
>>969561
Эль было мало дела до того, что по ней идет огонь. Свинцовые пули отскакивали от тела, не оставляя никаких повреждений. Она лишь рукой прикрывала глаза, чтобы ее не дезориентировали, даже если по ним попадут. В остальном попадание пуль издавало скорее лязг удара металла по металлу. Один отряд остался оборонять ангар, второй же забежал туда. Значит там что-то интересное.
Девушка посмотрела на автомат, который в отличии от нее от такого обильного огня немного подпортило. Нажав несколько раз на курок, она убедилась, что его заклинило.
- Бесполезный кусок железа.
После чего посмотрела на солдат которые, видимо, решили распрощаться с жизнью, но ее задержать.
- Жаль у меня нет познаний о ваших животных, сейчас мне бы еще пригодилось бы двигаться побыстрее. Ладно. Вы умрете все равно.
Эль побежала в сторону одного из солдат и со всей силы полоснула его двумя из четырех клинками.
- Четвертый трофей. Надоело взрывать.
Передвижение на клетку по горизонтали, атака солдата БИ и СИЛА.
Mad !!AIb6Zd678c 03/02/19 Вск 20:04:45 #84 №969571 
William Cooper.jpg
Уильям начал снимать броню со своего трофея, кровь и мозги из головы бедолаги уже не текла рекой, к тому же Александр все вымыл своими способностями, но вещи все равно марались. "Не беда, отмою. Спутники мне добрые попались, и душ подают прямо в бою, и раны затягивают." Рассуждал в голове техасец.
Оба Действия на снятие брони и обыск.Кроме Балаклавы, ее не трогаю.
Mad !!AIb6Zd678c 03/02/19 Вск 20:05:53 #85 №969572 
фак, когда чара накидывал, картинку по быстрому сделал, откуда-то вылезла)
Аноним !mbPNFreda. 03/02/19 Вск 20:21:11 #86 №969575 
Fre.jpg
>>969561
Обстановка немного успокоилась, что несомненно дало Фредерике время перевести дыхание. Осторожно ощупывая места прошлых ран, девушка почувствовала небольшую остаточную боль в руке. Недовольно съёжившись, мотылёк услышал что к ней снова обратились и как ни в чём не бывало, повернулся лицом к пассажиру.

>>969444
- Конечно Уильям, подожди секундочку.
Мужчина почувствовал как вокруг ран начали сосредотачиваться холодные потоки, идущие от кистей Фредерики. Состояние сразу намного улучшилось и энергия словно обратно вернулась в потрёпанное битвой тело.

>>969507
- Спасибо, я стараюсь держать себя в руках. Да, за годы превращения я открыла в себе способность усыплять людей. Это выглядит красиво, между прочим. Только скажите кого усыпить и я сразу начну действовать!
>>969564
- П-пистоле-ет? Н-е-ет, спасибо... Оружие Фредерика немного побаивалась, ей казалось что оно может больше навредить ей самой чем тому, против кого она собиралась его использовать.


Краем глаза мотылёк увидел ещё одного раненого, который не просил о помощи, но явно в ней нуждался. Улыбнувшись, Фредерика наклонилась в сторону Сальвадора и сделала изящный жест руками, после чего ссадины и повреждения испанца начали тихонько зарастать и покрываться лёгким серебристым инеем.

1. Лечение Уильяма
2. Лечение Сальвадора
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 20:33:36 #87 №969576 
>>969571
Отсоединив все видимые и невидимые лямки и заклёпки на этой пластинчатой панцирной броне, вы предприняли попытку её снять. Броня не поддалась ни капли. Но так как ваша сила превосходит человеческую, броню удалось "оторвать" от трупа. Сделав это, вы увидели на внутренней её части огромные окровавленные штифты, на которых держались ребра погибшего солдата. Держались так крепко, что при отрыве брони они остались на ней, а не на трупе. И теперь труп, лишённый грудной клетки, в красках демонстрировал свои внутренности. А броня в ваших руках понесла значительные потери в плане своих основных функций, так как штифты более ничего не скрепляло и пласты, пусть и такие же крепкие, как и прежде, без скрепляющей их конструкции были так же полезны, как разбитая на отдельные чешуйки шкура.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 03/02/19 Вск 20:49:09 #88 №969577 
salvador.jpg
glowinghands.jpg
firefistpostcard-rb154494ed23f4330889ec16b221323favgbaq8byv[...].jpg
pyro.png
>>969112

Товарищи Сальвадора начали перехват Коугара, так что пока он добежал, машина была полностью под контролем команды. Поспешно сев в неё, он окинул взглядом всех присутствующих, даже пересчитал их - и с облегчением вздохнул. Все на месте, все живы, а если и ранены, то не в результате его взрывных действий.
Сальвадор спросил у всех присутствующих в салоне, на удивление для самого себя, довольно заботливо:
-Все в порядке?

В салоне ему толком никто не ответил. Все были заняты, каждый своим делом, каждый в своем темпе и манере делал то, что требовала ситуация. Он заметил лишь пару еле заметных мотков головой. Ему и этого было достаточно.

Тут же он кинул взгляд сквозь боковое окно свежезахваченого Коугара и увидел отряд неприятелей неподалеку.
Без предупреждений и лишних раздумий руки всполыхнулись ярким пламенем, а как только они моментально потухли, так тут же под вражеским отрядом разразился столп огня. Двоих солдат расплавило на месте, мясо слилось с их броней и вискозно сползло вниз по асфальту взлетной полосы.

>>969210

Эль толкнула выжевшего солдата ЕСКС в сторону Сальвадора. Тот схватил его и, ловко перестроясь сзади и схватив его в удушающий маневр, сквозь зубы сказал ему:

-Что, падла, попался? Сейчас я на тебе отыграюсь за все то сраное время, что Я был вашим заложником!

Лицо Сальвадора исказилось в дьявольской улыбке. Он уже предвкушал час расплаты и продумывал самые жестокие пытки над пойманным солдатом. Но в то же время он пытался себя охладить, так как знал и понимал, что из этого мальца можно что-то да выжать ценного в плане информации. Поэтому тот спустил давку, чтобы, почти бездыханный солдат перестал рыпаться, и обратился к нему, низким, нерасторопным и угрожающим голосом:

-Я сегодня добрый и у тебя есть выбор: либо ты ответишь на любой вопрос, что сейчас мы тебе зададим, либо ты, жалкая падаль, будешь молчать дальше, но потом ты будешь визжать на всю пустыню как резанная кафирская свинья пока я буду сжигать тебя заживо.

После небольшой паузы он добавил:

-Знай: твои крики здесь никто не услышит, когда мы разделаемся с твоими дружками.

>>969373

Атмосферу разрядил как всегда непосредственный Уилл. Его предложение раззодорило Сальвадора:

-Уилли, не так все быстро. Дай мне пару минут и, зуб даю, я снова отправлю этих кретинов на тот свет экспресс-билетом!

>>969374

Сальвадор снова взглянул в окно и увидел отряд ЕСКС, которые уже подняли свои пушки на машину. Решив это хоть как-то предотвратить, тот достал свое оружие, и, не успев прицелиться, начал пальбу, не отпуская палец с курка. Благо, стрелял он метко, а отдача ему помех не составляла.

Закончив стрельбу, тот обнаружил, что запуганный солдат не особо то и сопротивляется, но на всякий случай все-же его придавил сапогом сверху по спине.

>>969575

Сальвадору было непривычно чувствовать холод по своему телу, так как его обычная температура тела была значительно выше среднего. Несмотря на временный дискомфорт, факт того, что его раны затянулись, все же доставляли больше удовольствия.

-Спасибо, - снова отблагодарил мотылька тот, - я твой должник. С меня пару светошоу на отдыхе, - кратко улыбнулся тот. Да, он заметил через окно, как на все эти свечения реагировала Фредерика, что, несомненно, забавляло его.

Машина поехала дальше, вдоль стены. Сальвадор вернулся к своему заложнику:

-Что, дружок, какой вариант выбрал? Будем по хорошему... либо по плохому?

Сальвадору было одновременно и радостно от того, что в его руки попался его заклятый враг и то, что он сейчас может на нем выместить всю злобу, но и в то же время ему было противно от самого себя. Неужели он, пережив все эти мучения, унижения и боль на собственной шкуре, уподобится сам палачем? Отчаянно глушив свою внутреннюю совесть и сомнения, Сальвадор все же взял свой кулак и, крепко сжав его, довел до температур сопоставимых с раскаленными углями.

Слегка прижав раскаленные костяшки к лицу заложника, по всему салону раздалось шипение - да, кожа на лице бедного солдата начала в буквальном смысле плавиться, а характерное шипение было произведенно вскипающей в сосудах лица крови. Раздался сжатый, но все же вопль солдата.

-Ты же не хочешь, чтоб тебя потом ваши похоронные отряды отскребывали от асфальта, как тех ребят? -сказал Сальвадор, мотнув головой в сторону тех расплавленных столпами огня солдат, что уже давно были позади машины.

-То-то же, - добавил он, повернувшись ко всем в салоне и бодро сказав:

-Есть тут желающие задать вопросы этому господину в нашем интервью?


Действие 1, 2: Пытка пленного
Mad !!AIb6Zd678c 03/02/19 Вск 20:49:23 #89 №969578 
William Cooper osn.jpg
Уил ели сдержал подступивший к горлу комок. Выпустив из рук, бесполезные пластины, он отошел к правому окну и приоткрыв его вздохнул свежего воздуха, затем закрыл обратно.
>>969575>>969564>>969435>>969112
-Вот же дерьмо! Извините за беспорядок! Что за дебилов они набирают, отморозки еще похлеще, чем морпехи, а Рекон?- Купер старался не смотреть на неудачливые останки.
Mad !!AIb6Zd678c 03/02/19 Вск 20:52:16 #90 №969579 
пост >>969578
выше ответ на
>>969576
Victor  !EVTI/y8h72 03/02/19 Вск 20:56:28 #91 №969580 
Без-имени-1.png
>>969561
Разобравшись с волновавшими его проблемами, Виктор наконец обратил внимания на свои повреждения. ИИ внедренный в его броню быстро просканировал и дал актуальную оценку повреждениям. Внутренние органы задеты не были, пострадал только опорно - двигательный аппарат в лице нескольких костей. Так как стычка с противником оказалась позади, Виктор активировал новые протоколы костюма: Сверхвосприятие -> Скорость, Сила -> Регерация. Сервоприводы, что усиливали физическую мощь костюма перестали издавать рокот. А органы восприятия прекратили работать на полную мощность..
Аноним !mbPNFreda. 03/02/19 Вск 21:10:15 #92 №969586 
Fre.jpg
>>969577
>>969578
Действия Сальвадора и Уильяма были для Фредерики сравни фильму ужасов, только в очень реалистичной подаче. Весь процесс нанесения увечий можно было рассмотреть в мельчайших подробностей и от этого было действительно жутко. Отодвинувшись максимально далеко от пленного, Фредерика уставилась в окно и совершенно отрешённым голосом произнесла:

- Д-думаю вы сами справитесь р-ребята...

Впрочем, мысли о том, что эти люди причастны к разрушению жизни Фредерики несколько меняли её отношении к происходящему. Иногда даже хотелось самой хорошенько ударить по лицу солдата, но приходилось сдерживать свои порывы.
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 21:10:44 #93 №969588 
mapa1.png
Раунд #8

Хп игроков по итогам предыдущего раунда:
Купер - 16
Рекон - 14 хп
Фредерика - 14 хп
Эль - фул
Александр - Фул
Виктор - 12 хп
Сальвадор - 14 хп

Рассредоточенные вокруг Эль солдаты, осведомленные о том, что девушка умеет преодолевать относительно большие расстояния скачком через пространство, а так же знающие, что у подобной способности есть ограничитель, предпринимают попытку заблокировать ей эту способность, навалившись на неё вдвоём.

Солдат ЕСКС, к лицу которого Сальвадор приставил свою разгореченную ладонь, вопреки ожиданиям последнего, не издал ни звука: ни слов, ни стонов. Его взгляд оставался презрительным, он смотрел на своего палача, как на отребье. А когда кожа его лица начала плавиться от приставленной к ней ладони, боец ЕСКС что есть мощи схватил зубами ладонь Сальвадора и вырвал небольшой кусок мяса (-2 хп). Он знал что умрёт, и перед смертью как будто пытался нанести своим врагам как можно больше урона и не важно, как это будет выглядеть.
Victor  !EVTI/y8h72 03/02/19 Вск 21:17:03 #94 №969589 
Без-имени-1.png
>>969588
Не вижу смысла художественно описывать простые перемещения.
Действие 1 - Скорость, перемещение максимум вниз.
Действие 2 - Скорость, перемещение максимум вниз.
Mad !!AIb6Zd678c 03/02/19 Вск 21:17:26 #95 №969590 
>>969588 Каппа
А то что я мертвому товарищу грудак оторвал, хоть и случайно, тоже никак не повлияло на пленного? Тоже стойкая реакция на это?
Аноним !7sErrorzXY 03/02/19 Вск 21:22:26 #96 №969598 
Эль.png
>>969588
- Отребье. На что вы надеятесь, жалкая раса?
Эль поменялась в лице, теперь ее взгляд смотрел на солдат как на мусор. Хоть они и вцепились в нее, но был ли от этого толк?
- Вы думаете, я буду убегать? Нет. Я буду убивать.
Эль схватила одного из солдат, что бросился на нее и двумя руками просто сжала ему череп череп с размаху. Произошел небольшой шлепок, после чего был тошнотворный звук ломающихся костей и вываливающегося содержимого головы солдата.
- Другие не видят. Не узнают, что я убиваю с особой жестокостью.
Второго солдата она схватила двумя руками за голову, а двумя за тело. Затем потянула голову вверх, оторвав ее вместе с частью позвоночника от тела. Затем она посмотрела на последнего солдата, что был в небольшом расстоянии перед ней.
- Тебе я вырву внутренности.
Оба действия - убийство обоих солдат
Аноним 03/02/19 Вск 21:22:45 #97 №969599 
14331856165811.jpg
>>969588
Выруливая к следующей цели, Александр повернулся, чтобы спросить кое-что, хотя и не ожидал от такого допроса результатов. Но вертевшиеся на языке вопросы вылетели из головы, когда он увидел результаты действий Купера. Не говоря ни слова, террорист проявил смартфон и включил запись видео, становившегося с каждой секундой все больше похожим на фильм ужасов.
Передвижение 19,33
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 21:25:45 #98 №969601 
>>969589
Для того, чтобы получить скорость, надо ориентироваться на животных, которые передвигаются быстрее человека. Регенерацию можно получить от раков/тритонов/прочих гадов, и ни один из них скоростью не обладает. В прошлом раунде не приметил.
>>969590
Никак не реагирует.
Аноним 03/02/19 Вск 21:26:45 #99 №969602 
>>969430
бамп
Victor  !EVTI/y8h72 03/02/19 Вск 21:27:56 #100 №969603 
>>969601
Тогда оставляем только регенерацию и прочность. Просто я немного не так высчитывал скорость. Перемещение на 2 клетки значит.
Аноним !7sErrorzXY 03/02/19 Вск 21:30:11 #101 №969604 
>>969602
А толку?
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 03/02/19 Вск 21:35:22 #102 №969606 
salvador.jpg
firefist.jpg
>>969588

Получив неожиданный укус, Сальвадор лишь отошел в сторону. На боль ему было все равно, скорее, его удивила реакция солдата.

-Что-ж, - низким голосом сказал он, - значит, по-плохому?

Однако Сальвадор терял надежду. Походу, своими действиями он делает хуже только своей команде, демонстрируя ужасы войны, а этому солдату было глубоко все равно. Такое чувство, что душу у солдата забрали, а мозг запрограммировали. Единственный путь добиться хоть чего-нибудь он видел только через боль.

Тут же обе его руки разогрелись до температур, что спокойно заставляют железо таять. Этими же руками он схватился за лицо солдата по бокам, на виски поставив ладони, а большой палец своей руки поставил ему на глаз. Результат не стал себя долго ждать - лицо начало плавиться и мелким пламенем гореть заживо, глазное яблоко солдата лопнуло. Второе он специально оставил.

Параллельно своим действиям Сальвадор вспоминал пытки, что проводились на нем. Ему стало ещё хуже, но он продолжал.

-Ублюдок! Говори, как вас, сучьих отроков, вербуют, пока я не сварил суп из твоих мозгов!

После этой фразы Сальвадор отвесил солдату резкий боковой удар по лицу солдата. Он бил ещё непотушенным кулаком.

Действие: Продолжение пыток
Аноним !mbPNFreda. 03/02/19 Вск 21:47:43 #103 №969608 
Fre.jpg
>>969588
Пытки продолжались, а Фредерика поймала себя на мысли, что они уже стали неким фоном. Неожиданно пленный совершил внезапный выпад, от которого мотылёк непроизвольно дёрнулся в сторону. Это повергло Фредерику в растерянность, но потом девушка быстро сориентировалась что Сальвадору снова нужна помощь. Но уже не такого объёма как раньше. Прохладные потоки снова устремились к Сальвадору и мягко объяли укушенную руку. Из-за контраста температур возникло немного пара, но рана стала намного быстрее затягиваться. Увидев, что Рекон тоже нуждается в помощи, Фредерика решила заодно направить пару потоков и в его сторону, а затем обратилась к испанцу:

>>969606
- И-извини, Сальвадор. Ты в порядке?

1. Лечение Сальвадора.
2. Лечение Рекона.
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 21:50:13 #104 №969609 
Jug.jpg
mapa1.png
Раунд #9

Хп игроков по итогам предыдущего раунда:
Купер - 16
Рекон - Фул
Фредерика - 14 хп
Эль - фул
Александр - Фул
Виктор - 12 хп
Сальвадор - Фул

В ангарах происходило какое то копошение. Бойцы ЕСКС, до того как на базу напали, успели хорошо обследовать все здания и знали большинство вещей, которые в них находилось. Одним из подобных реквизитов был боевой костюм "Джаггернаут", который разработали учёные Кузни для своих солдат, не обладавших суперспособностями. Помимо первоклассной брони, в комплекте шёл огнёмет и крупнокалиберный пулемёт.
При помощи трёх своих соратников, сержанты каждого отряда довольно быстро смогли нацепить на себя эту броню.

Красная точка с чёрным центром - обычный солдат ЕСКС.
Чёрная точка с красным центром - Солдат ЕСКС в костюме Джаггернаут, ХП пул увеличен до 12 хп.

Солдат ЕСКС, над которым Сальвадор проводил пытку, продолжал молчать. Настроение его взгляда, пусть и лишённого одного глаза, не изменилось, он продолжал смотреть Сальвадору в лицо, глядя на того, как на дерьмо на подошве. Связанный, он дёргался, но не столько от боли, сколько от желания сделать напоследок еще хотя бы что нибудь, хотя бы крупицу урона, прежде чем умрёт. После удара кулаком, пришедшимся в висок, солдат испустил дух.

Mad !!AIb6Zd678c 03/02/19 Вск 21:53:14 #105 №969610 
William Cooper osn.jpg
Запах обугленного мяса ударил по ноздрям, и Купер второй раз за короткое время подавил рвотный рефлекс. Он приоткрыл заднюю дверь и взяв труп за ноги резко выкинул его из машины, затем ногами допинал за борт, все что от него осталось и закрыл дверь обратно. Заметив реакцию Фредерики, Уил почувствовал себе еще хуже.
>>969586
-Простите, Фредерика, я не специально..Больше добавить было нечего, поэтому Уил вздохнул, тут же об этом пожалев, потому что в салоне уже не то что воняло, тут фонило как на скотобойне. Купер не хотел смотреть на действия Сальвадора, хотя ему самому приходилось делать похожие вещи, хоть и не часто, обычно наблюдать, пока громилы из братства делали грязную работу. В поисках на чем сфокусировать взгляд, он увидел, что Александр снимает это на видео и нарочито громко позвал его.
>>969599
-Александа Сикоскей, ты что из этих, любителей садистских видео!?
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 21:53:51 #106 №969611 
mapa1.png
Пардон, карту кинул аутдейтед. Вот актуальная.
Recon !!FHHd1A71h2 03/02/19 Вск 22:00:31 #107 №969614 
Reconthread6.5.jpg
>>969432
Прохлада из рук Фредерики успокаивала Рекона. Было не видно сквозь балаклаву но он легко улыбался:
- Вы настоящий медик, мэм. Помню одну... Супера. Тоже лечила нас в одном из походов черт знает куда... Имя забыл.
>>969577
Рекон эмоционально сплюнул все еще копившуюся во рту кровь и выпалил Сальвадору:
- The fuck, man! Мы что в средневековье?! Черт, неужели ты не наигрался с людьми за то время как получил способности!
>>969578
Рекон сидел и молча смотрел на экзерсисы Билла и пока не появились на свет божий кишки не заговорил, протяжно вздохнув:
- Что. Ты делаешь. Морпехи тут совершенно не причем, я даже не помню то что можно сопоставить с ними и понятием отморозок. Суперы, как ты например в частности, гораздо более. Бесчеловечны.
>>969586
Пока Фредерика лечила Рекона, он пытался ее отвлечь разговором от всего что было вокруг:
- Мэм. Я вынужден извиниться за факты происходящего. Боевой стресс влияет на нас, на вас. На всех. Если что-то хотите сказать - говорите прямо сейчас. Это копится. А потом вы уже не принадлежите себе.
Еле договорив, Рекон инстинктивно нахохлился, что бы на сленге морпехов звалось "turtling", когда пытаешься вжаться в бронижилет, чтобы максимально защититься. Как от урона, так и от окружения.
После этого он залез в планшет, и, демонстрируя свое недовольство, уткнулся в него.
Victor  !EVTI/y8h72 03/02/19 Вск 22:02:48 #108 №969616 
>>969609
У меня ж 14 уже должно быть.
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 22:03:57 #109 №969617 
>>969616
Да. Тороплюсь, пока все на месте, и не перепроверяю всё трижды.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 03/02/19 Вск 22:12:21 #110 №969627 
salvador.jpg
>>969609

Заметив, что солдат уже никак не реагировал на пытки, Сальвадор констатировал его смерть.

-Тварь! Ты ещё легко отделался! У меня так каждая суббота проходила в этом сраном европейском Алькатрасе! И ВСЕ ЗА СВОБОДУ КАТАЛОНИИ!

Поняв, что он сболтнул лишнего, Сальвадор оглянулся назад - на Уилла, Фредерику, Сикорского. Тот отдышался, пытаясь успокоится, в чем ему помогла живительная прохлада из рук Фредерики. Переведя дыхание и закончив пытку, тот лишь сказал:

-Как видите, хера лысого он нам что сказал бы. Эти придурки начисто промывают мозг своим подопечным.

В салоне повисла пауза. Её снова прервал Сальвадор, достав рацию и сообщив всем в эфире, хотя, очевидно, послание было предназначено больше для Эль и Си.

-Приём, Сальвадор на связи. Пленных не брать - от них ноль пользы. Конец связи.

После этого он взял связанный обугленный труп солдата и выкинул из форточки Коугара. Только он поднял тело, как оно тут же воспламенилось. Вылетев из окна, оно, не долетев до земли, рассыпалось в золу.

Чтобы его союзники не продолжили думать, что он больной на голову садист, Сальвадор пояснил свои действия:

-Такую улику мы не можем им оставить - скажут, что так все суперы поступают со своими жертвами.

Сев на сидение, в душу Сальвадора закралась совесть. Стыд поглотил его изнутри за все содееное.
И тут же он снова отогнал эти мысли. "Все во имя благой цели," - подумал он, "а на войне все способы хороши".
Victor  !EVTI/y8h72 03/02/19 Вск 22:16:09 #111 №969631 
Без-имени-1.png
>>969611
Со стороны аэродрома был слышен звук открытия огромных дверей ангара, но Виктор продолжал двигаться в сторону самолёта.
Д1 - перемещение.
Д1 - перемещение.
Конечная точка - 34:50
Mad !!AIb6Zd678c 03/02/19 Вск 22:18:32 #112 №969633 
William Cooper osn.jpg
>>969614
-бро, я же извинился, если пытки необходимы, я могу с этим смириться. А над трупом глумиться я бы не стал...это вышло случайно, бронежилет вшит в тело...fuck, да морпехи вообще самые адекватные люди, по сравнению с ЕСКС, гребаные демоны блин.
>>969627
-Все нормально. Наверное. Мы хотя бы теперь знаем, с чем имеем дело.
От своих действий и несправедливого обсуждения Уил занервничал, и рывком сдернул с себя уже пришедшую в негодность рубашку. Он присел и начал недовольно сопя зажимать уже почти не кровоточащие дыры.
Бездействие
Аноним !7sErrorzXY 03/02/19 Вск 22:21:13 #113 №969636 
Эль.png
>>969609
- Интересно.
Эль уже было хотела расправиться с другим солдатом, но увидела через окно казармы какого-то непонятного ей робота. Может это был и костюм, но не важно. Если там кто и есть, вопрос времени, как его оттуда вынуть. Но Надо их как-то разделить.
- План опять летит к чертям.
Сказала девушка по рации остальной группе.
- Они запустили свои автоматы. Надо вытравить по одному. С одним я разберусь.
Однако, Эль не отключила рацию, а обратилась уже к солдату, который стоял перед ней.
- Мусор, ты сделаешь хоть что-то полезное в своей жизни. Побудешь моим подарком.
Эль ринулась к солдату и одновременно вырвала у него из рук оружие, после чего она прилепила на него С4 и швырнула в сторону отряда что был в казарме через окно.
- Бум.
Эль нажала на кнопку, но понимала, что надо немного поболее, чтобы убить такую махину, хоть она и пострадала как и остальной отряд.
Действие 1 - перемещение к солдату на клетку.
Действие 2 - швыряние в сторону отряда солдата ЕСКС со взрывчаткой и его подрыв.
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 22:26:04 #114 №969640 
>>969636
Дунде, ну там же 6 клеток между вами дистанция будет. Метание метанием, а дистанция атаки неизменна - 4 клетки. А ты даже без меткости. Добросишь максимум до голубого крестика.
Аноним 03/02/19 Вск 22:29:21 #115 №969641 
14331856165811.jpg
>>969611
>>969610
-Извини, что сделал тебя звездой такого ролика, потом переснимем со мной в главной роли, если хочешь. Хотя, наверное будет лучше, без меня или... - Александр запнулся, едва не сказав о Фредерике- нужен кто-то... нейтральный.
Разговор принимал странной направление и Александр сменил тему самым радикальным образом.
Передвижение 17, 34, Гидрокинез в прочного, криокинез в блочника
Аноним !7sErrorzXY 03/02/19 Вск 22:30:07 #116 №969642 
>>969640
Я знаю. Но взрыв в хлипкой казарме это тоже хорошо. Может создать обломки хотя бы, мешающие пройти. Эта меха без силы что странно, так что как танк не пройдет обломки. Может еще и осколками задеть. Может потолок обрушиться, все может быть. Просто раз они походят лишь на следующем раунде, я выйду из боя с ними целой и невредимой. Блинком. После чего восстановится еще один заряд. А так хоть что-то сделаю, драться в одиночку с контрбилдом против меня мне не хочется.
Mad !!AIb6Zd678c 03/02/19 Вск 22:44:00 #117 №969644 
William Cooper osn.jpg
->>969641
Уил настолько серьезным тоном, который его товарищи еще не слышали.
-Давай мне свой планшет, или я за себя не ручаюсь. Не для того я столько прошел, чтоб какой-то пиздюк спалил меня в сратом видео. Взамен получишь мой такой же.
Аноним !7sErrorzXY 03/02/19 Вск 23:00:14 #118 №969649 
Эль.png
>>969627
- Я уже и не беру, Сальвадор. Это был тебе подарок, не более.
Сказала Эль в рацию.
- Можете подъехать и посмотреть, как я не беру. Только Фредерике закройте глаза. Этот мусор так легко разрывается на части голыми руками.
Девушка рассмеялась в рацию, что для ее обычного безэмоционального состояния было странно.
- Однако. Они запустили свои...механизмы. Стыдно это признавать, но я не справлюсь одна. Нужна поддержка. Я попробую расковырять генератор тогда.
Mad !!AIb6Zd678c 03/02/19 Вск 23:08:29 #119 №969652 
William Cooper osn.jpg
Упс, бездействие было до боя.
Видя как водяной удар валит солдата, злой Купер расстрелял вторую обойму от "трещетки" по оставшейся тройке.

Д1 1d3: (3) = 3 (где 3 это солдат под криокинезом)
Д2 1d3: (1) = 1
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 23:11:18 #120 №969654 
>>969627 >>969614
Считать это за бездействие?
Аноним 03/02/19 Вск 23:12:36 #121 №969655 
15488804595690.jpg
>>969611
>>969644
Любопытный взгляд Фредерики приметил ещё несколько кровяных потёков на одежде возмущенного мужчины. Во время того, как Уильям стал говорить серьезным тоном, девушка едва заметно окутала раненого пеленой живительной и успокаивающей прохлады. Купер почувствовал себя ещё лучше прежнего, а нервная система пришла в порядок.

- Хи-хи, а вы забавный когда делаете такое лицо.

Фредерике показалось, что она сможет разрядить таким образом обстановку, переключив внимание на свою персону. Хотя при этом девушка ощутила себя очень неловко при этом высказывании и немного смутилась, слегка покрывшись румянцем.

1. Лечение Уильяма
2. Лечение Уильяма
Recon !!FHHd1A71h2 03/02/19 Вск 23:13:16 #122 №969656 
Reconthread6.5.jpg
>>969641
>>969652
Видя как Александр атаковал отряд, к которому они приближались, Рекон интуитивно вскинул М4 и выстрелил короткой очередью сначала в солдата, что был ранен Биллом в надежде его прикончить а второй в рядом стоящего:
Действие 1: Выстрел по раненному Купером
Действие 2: Выстрел по рядом стоящему
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 03/02/19 Вск 23:48:57 #123 №969668 
salvador.jpg
pyro.png
onehanded.jpg
>>969649

Сальвадор по рации кратко ответил:

-Принял. Уже в пути. Держись.

После чего достал оружие и, вцепившись в него одной рукой и взведя курок, начал пальбу по ближайшему врагу. Вторая рука снова возгорелась пламенем и вызвала очередной столп огня.

Действие 1: Стрельба с Меткостью по солдату, который ранен Купером
Действие 2: Пирокинез по выжившим
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 23:54:38 #124 №969670 
>>969668
Купер добил одного и ранил второго. Раненого Купером добил Рекон и ранил еще одного. То есть после действий рекона там от отряда осталось 3/4.

Из оставшихся двоих ты добиваешь (если перенаправить всё таки на ранненого Реконом) 1d2: (1) = 1, где 1 это чел с сопротивлением. Если Выпала двойка, значит чел с сопротивлением выжил на фул, и ты ненёсешь ему пирокинезом 3 урона. А значит он будет стрелять.

Можешь либо согласиться либо оспорить.

Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 23:55:26 #125 №969671 
>>969670
>1d2: (1) = 1
Всё, вопрос отпал. Один отряд уничтожен.
Аноним !/Z.WottaGg 03/02/19 Вск 23:59:01 #126 №969672 
mapa1.png
Раунд #10

Хп игроков по итогам предыдущего раунда:
Купер - Фул
Рекон - Фул
Фредерика - 14 хп
Эль - фул
Александр - Фул
Виктор - 16 хп
Сальвадор - Фул

Аноним 04/02/19 Пнд 00:18:09 #127 №969675 
14331856165811.jpg
>>969672
"Отличное начало, да и слова Купера можно проигнорировать, едвали он вспомнит о них после боя. Хотя надо бы переснять. Кого выбрать? Род, Фредерика, Эль отпадают сразу, Я и Сальвадор уже имеем репутацию, Купер не согласится, Стефано фотогеничен, но есть в нем что-то... Си, только как бы ее убедить"
Мысли проносились в уме террориста, тогда как другая часть сознания была целиком занята боем, направляя оружие на бойца в композитной броне.
Дистанционная атака в бойца с сопротивлением, гидрокинез в прочного
Аноним !7sErrorzXY 04/02/19 Пнд 00:23:20 #128 №969676 
Эль.png
>>969672
- Не принесло урона?
Эль посмотрела в окно казармы, но как только по ней начала идти куча пуль, а солдаты вместе с мехой стали выдвигаться в ее сторону, она вновь поняла, что одна не справится и убрала голову от окна.
- Я буду у вертолета. Их автоматы сложны даже для меня. Жду вас.
Девушка хотела оставить подарок у входа, но посмотрев по подсумкам не нашла взрывчатки.
- Черт.
После этого она решила не тратить драгоценный запас своего перемещения в пространстве, а вместо этого растворилась в нем, применив камуфляж
- Не буду у вертолета. Подожду их тут, потом решу.
Действие 1 - камуфляж, выход из боя.
Действие 2 - перемещение на клетку вниз ко входу, Эль встала у двери спиной.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 04/02/19 Пнд 00:30:25 #129 №969678 
salvador.jpg
>>969675

-Скажи: зачем тебе это видео? - спросил Сальвадор у Сикорского, но тут же понял, что он отвлекается.

-Нам надо приехать на подмогу Эль. Но с начала расправимся вон с теми ребятами, - не успел Сальвадор договорить, как уже вытянулся из окна Коугара и начал стрельбу по отряду ЕСКС.
Действие 1: Стрельба с Меткостью по южному отряду
Действие 2: Стрельба с Меткостью по южному отряду

Mad !!AIb6Zd678c 04/02/19 Пнд 00:34:47 #130 №969680 
William Cooper osn.jpg
>>969655
Уил зарядил последнюю обойму, бешено улыбнувшись Фредерике.
-ХА! один момент. Купер решил экономить патроны, привычка из банды расстреливать магазин и валить, здесь играла плохую службу. Техасец высунулся и сделал две коротких очереди в очередной подоспевший отряд, по старой схеме, после водяного потока Александра. "Зачем все таки он снимал эту хрень, надо будет выяснить!"
Затем Купер залез обратно и продолжил.

-Фредерика, давайте уже на ты, если Вам будет так удобно конечно! Просто мне нет!
Д1 1d3: (3) = 3 (где 2 это подраненный солдат с сопротивлением)
Д2 1d3: (1) = 1
-10 патронов
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 00:38:55 #131 №969681 
>>969676
Это не казармы бтв. Казармы ниже. Это огромные ангары. Поэтому для их уничтожения взрыв нужен явно побольше.
Аноним !7sErrorzXY 04/02/19 Пнд 00:46:03 #132 №969682 
>>969681
Тогда и я тебе на твою ошибку укажу. Как ты сам говорил сила подрыва, возможно поболее у того, к кому прилеплен. Но, тот кого запустила Эль был прочным, иначе бы она не разложила троих до этого. Так что умереть он не мог. Он жив.
Аноним !7sErrorzXY 04/02/19 Пнд 00:46:31 #133 №969683 
>>969682
Сила подрыва 4.
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 00:47:21 #134 №969684 
>>969682
Я посчитал что сила подрыва 4, + 3 урона от силы. Бросок ведь с её помощью совершен.
Аноним !7sErrorzXY 04/02/19 Пнд 00:48:23 #135 №969685 
>>969684
Так он не через стену влетел, а через окно. Его бы даже не порезало осколками.
Аноним !mbPNFreda. 04/02/19 Пнд 01:27:50 #136 №969689 
>>969672
>>969680
Поняв, что она снова использовала обращение на "вы", Фредерика снова смутилась. Однако теперь это выглядело явно. В жесте отрицания, всего сказанного раньше, девушка несколько раз взмахнула руками и ещё больше покраснела.

- Извини...Девушке хотелось добавить -те, но привычка была успешно побеждена. Уил, с этого момента только на ты!

Фредерика наполнилась решимостью перед боем, заметив что её союзники вовсю уже сыпят во врагов способностями. Окутала себя прохладными потоками и высунулась из машины, чтобы приметить ближайших противников. Заметив отряд вооруженных людей, девушка собрала оставшиеся потоки холода и нахмурившись, послала их в сторону врага. Постепенно, холод, посланный во врагов стал приобретать темно-синие цвета. В это время, глаза Фредерики загорелись синеватым пламенем, а лицо приобрело оттенок гнева. Солдаты ощутили сначала небольшой мороз, а потом холод стал намного крепче, сковывая движения и стягивая открытые участки кожи.

1. Лечение себя.
2. Криокинез на отряд, находящийся на 17 по вертикали и 38 по горизонтали.

Я правильно воюю?
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 01:44:02 #137 №969690 
snake eyes 01.jpg
snake eyes 02.jpg
snake eyes 03.jpg
snake eyes 04.jpg
Отряды делятся на SK01, SK02, SK03, SK04. Если не указываете номер, указывайте главную абилку бойца, которого атакуете. Не указав ни то, ни другое, я сам распределю урон рандомно. Пока вам хватает дпса выносить за раунд один отряд, проблем у вас не возникнет. Но если не будете фокусить нормально большее количество народу, это может выйти боком.
>>969689
Криокинез не аое. Ну это так, к слову.
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 01:45:15 #138 №969691 
image.png
>>969685
Могу заспавнить обратно, если хочешь. Если уж атака бойца метанием, как снарядом, под би и силой, не нанесла урона. И это не казармы, это ангары. Казармы ниже.
Аноним 04/02/19 Пнд 09:49:56 #139 №969702 
>>969691
Урона нанесло, но не летального, как мне кажется. Хотя может взрывчатка и разворотила его броню, но швыряние это не атака по сути, как мне кажется, хотя пролететь сотню метров и остаться целым это не очень хорошо.
Аноним 04/02/19 Пнд 09:51:48 #140 №969703 
>>969702
Эль
Мне лень вставать сейчас и идти к компьютеру. При переходе на новый тред в дашчане Трип потерялся.
Аноним !mbPNFreda. 04/02/19 Пнд 10:23:30 #141 №969704 
15488804595690.jpg
>>969689
Картинка отвалилась

>>969690
Тогда морозим того, с ментальным блоком.
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 11:29:17 #142 №969708 
mapa1.png
Вообще осталось дождаться Рекона и Виктора, но так как вам и без Рекона хватает дпса уложить ближайший отряд, а Виктор уже далеко от ближайшего врага, с ним можно не синхронизироваться.
Но при текущем темпе Виктора он сможет доковылять до самолёта, обследовать его и вернуться на северный пролом в стене за 20 раундов минимум. То есть к тридцатому раунду.

Раунд #11

У всех игроков фул хп.
Victor 04/02/19 Пнд 11:49:34 #143 №969710 
>>969708
А если использовать полёт? Пока не дома, буду писать без трипа.
Аноним 04/02/19 Пнд 12:07:15 #144 №969713 
>>969708
Я на клетку ниже.
Эра
Аноним 04/02/19 Пнд 12:38:19 #145 №969714 
wQ25sb7LiUw.jpg
Эль вытянула одну из рук и помахала ею у открытого ангара. Поняв, что никто по ней не стреляет, она убедилась в том, что они не видят ее камуфляжа.
- Ладно, подожду, жаль нет взрывчатых веществ. Жаль я не захватила с собой эту бомбу. Базы бы не существовало уже, хотя нет. Тут нет достаточного водоема для кровавого дождя. Да и не хотелось бы, чтобы остальные умирали.
Эль выключила рацию, чтобы не выдать свое местоположение. Она так и осталась стоять у ангара, ожидая, когда тяжёлый отряд выйдет за пределы открытые ворота. Сначала она думала, что это какой-то сильный робот, но после оценки его вида поняла, что в физической силе она его превосходит.
- Интересно, если его кинуть, он пробьет стену? Может проверим.
Четврехрукая так же стояла у ворот, ожидая, когда подойдёт отряд ескс.
Оба действия - бездействие под камуфляжем
Либо если я обосралась в точках, то одно действие передвижение по вертикали вниз на выход из ангара. Важно это только ради заготовки приоритета ты уж впиши это в следующий перекат
Аноним 04/02/19 Пнд 12:39:50 #146 №969715 
Эль.png
>>969714
Не та пикча
Victor 04/02/19 Пнд 12:53:06 #147 №969717 
>>969714
Инстант в голос с пикчи.
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 15:34:19 #148 №969774 
mapa1.png
Как всегда, скинул аутдейтед карту. Поправляю.
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 15:36:15 #149 №969778 
>>969710
Если использовать полёт, уложишься за 8 раундов. 1 на морфацию, один на подлет, 5 на обыск, еще 1 на подлёт к базе.
Victor 04/02/19 Пнд 15:49:51 #150 №969787 
>>969778
Еще один на считывание информации киберпатией с черного ящика. Или это в одно действие без права на рес делается?
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 15:52:09 #151 №969788 
>>969787
Включим это в 5 раундов на обыск.
Recon !!FHHd1A71h2 04/02/19 Пнд 17:19:22 #152 №969834 
Reconthread6.5.jpg
>>969680
>>969678
>>969675
>>969704
Увидев, что товарищи прекрасно справились и без него, Рекон бросил М4 так, что она повисла на ремне и поднял руки вверх, демонстрируя: "Nothing to do here". Потом отстегнул магазин и начал пополнять его патронами, говоря:
- Это, господа, мы еще будем колесить по базе? Не задержались ли мы тут уже?
Victor  !EVTI/y8h72 04/02/19 Пнд 17:41:00 #153 №969842 
>>969774
Теперь ты забыл меня...
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 18:06:41 #154 №969853 
>>969842
Я тебя специально убрал с карты. Потому что бой с тобой можно не синхронизировать.
Victor  !EVTI/y8h72 04/02/19 Пнд 18:10:26 #155 №969854 
>>969853
Тогда как поступим? Я в один пост накатаю перемещение до самолёта вместе с поисками ящика? Или же выплевывать по посту в ход, чтобы с таймлайном проебки не было?
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 18:12:16 #156 №969855 
>>969854
Первый вариант однозначно легче. Но раньше 19го раунда ты всё равно на базу не успеешь вернуться. Даже если сейчас ты в 1 пост накатаешь перемещение, а я сразу отвечу результатами поиска.
Victor  !EVTI/y8h72 04/02/19 Пнд 18:55:10 #157 №969865 
Без-имени-1.png
>>969708
Спустя некоторое время, на броне Виктора и не осталось намёка на полученный ранее урон. Всё таки броня техноманта обладала уникальными свойствами, которые современная наука не в состоянии понять и воспроизвести. Он как будто пришёл из двадцать второго века. ~Протокол "Полёт", "Рефлексы", "Сверхвосприятие".~ Прочность брони Виктора ослабла в несколько раз, это было сделано в угоду возможности летать. Аэродром содрогнулся от звука реактивных двигателей, что ознаменовало готовность Виктора взмыть в небо. Взлёт и спустя пару мгновений он уже стоял на пепелище того, что раньше именовалось самолётом. Техномант четко понимал, что хотел найти среди обломков - черный ящик и эксплуатационный регистратор. Прошло некоторое количество времени, прежде, чем он нашёл нужный предмет - это был прочный металлический шар оранжевого цвета, способный выдерживать колоссальные нагрузки. Вскрыв его, он достал небольшое приспособление на которое была записана информация о всех полётах и переговорах данного пепелаца. Сосредоточившись, нервная система Виктора вошла в контакт с самописцем.
Аноним !mbPNFreda. 04/02/19 Пнд 19:12:25 #158 №969872 
15488804595690.jpg
>>969708
Фредерика молча наблюдала за происходящим вокруг и уже воспринимала идущих вдалеке врагов спокойнее. У такого спокойствия была причина - уверенные действия союзников, по которым можно сказать, что эти ребята знают что делают.

>>969834
- С радостью уехала бы из этого ужасного места, но тактика - явно не моё. Поэтому доверяю вашему плану.

Бездействие.
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 19:19:10 #159 №969876 
>>969865
Метрические показатели, полученные с регистраторов, говорили лишь о том, что полёт проходит по плану - из Мюнхена до Сирии, Идлиба. Причиной крушения стала не какая либо неисправность или ошибка пилотов, а взрыв в фюзеляже. Это же подтверждалась записью звуков в кабинете пилота. Металлический скрежет и лязг, раздавшийся от ударов мечей по приборной панели, а затем рукопашное столкновение и, собственно взрыв.
Никаких иных сторонних деталей, загадок, натолкнувших бы на какие либо мысли, обнаружено не было.
Из трупов (из тех, что были хоть немного узнаваемы), были лишь бойцы ЕСКС, предположительно 7-8 человек, и четыре человека, обгоревшая экипировка которых походила на стандартную военную форму Кузни. Двое мужчин и двое женщин, на Сандерс не похожа ни одна из них хотя бы по наличию головы.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 04/02/19 Пнд 21:27:10 #160 №969890 
salvador.jpg
glowinghands.jpg
>>969708

Разрядив всю обойму в солдат, Сальвадор живо перезарядил оружие, после чего отложив его в сторону.
-Ну что, Уилл, ты заказывал ещё фейерверков? - обратился тот к Куперу (>>969680), после чего он снова сжал кулаки. И вправда - руки понемногу начали искриться, подобно бенгальскому огню.

Действие 1, 2: Детонация (1/3)
Сикорски !!b1oy7QnCLI 04/02/19 Пнд 21:31:00 #161 №969892 
14331856165811.jpg
На таком расстоянии сложно было сказать, на что способны механизированные бойцы, но их оружие выглядело грозно.
-Эти громилы выглядят опасно. Думаю, мы бы справились с парочкой, если остальные не навалятся. Хотя с ними у нас начало неплохо получаться. Осталось немного, поднажмем!
Проезжая мимо бойцов службы, Александр выпустил в их направлении несколько коротких очередей, между тем убрав смартфон в карманное измерение.
-Счастливо оставаться, недоноски!
Развернув броневик, криомант двинул его к пролому, но набрав скорость заглушил двигатель, после чего начал заводить транспорт, имитируя проблемы с двигателем.
-Интересно, если мы сейчас выскочим, они рванут за нами?
Передвижение 18,29
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 21:48:14 #162 №969902 
mapa1.png
Раунд #12
Сикорски !!b1oy7QnCLI 04/02/19 Пнд 21:56:43 #163 №969906 
14331856165811.jpg
Бросив "бесполезную" возню с движком Александр вставил новый магазин и, распахнув дверь, принялся поливать наступающих службитстов длинными очередями.
Бездействие
Mad !!AIb6Zd678c 04/02/19 Пнд 22:02:21 #164 №969911 
William Cooper osn.jpg
Ближайшие цели кончились и Уил чуть подрасслабился.
>>969834
-Я бы спросил больше, долго мы еще будем колесить по Сирии?- Хмыкнул Уил
>>969890
Смекнув план Купер расплылся в довольной улыбке растянув свои усы по всей ширине лица.
-О, да Сальв, наконец посмотрю, а то все время занят был.
>>969892
Уильям посмотрел в окошко, солдаты бежали, некоторые были уже на той дистанции, откуда пули уже вот-вот ложились по машине, Купер занял место рядом с Александром.
-Эй, Эдди, умно заглушился, прям на Оскара тянет. Собственная шутка напомнила ему про непонятные съемки и он как это обычно бывает не посмеялся над своим юмором. -За актерское, не за съемку, оператор из тебя выйдет хреновый!
Купер сделал ударение на слове "выйдет".>>969906
Сикорски не стал отвечать и открыл свою дверь, Купер не растерялся и открыл окно пассажирского, и тоже начал поливать огнем противника. Пули ложились под ноги ближайшим отрядам, Обещая смерть каждому, кто продолжит движение.
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 22:08:13 #165 №969916 
С остальных тоже бездействие засчитывать?
Mad !!AIb6Zd678c 04/02/19 Пнд 22:13:29 #166 №969919 
>>969916
ноуп, Сальви заряжается по любасу)))
Mad !!AIb6Zd678c 04/02/19 Пнд 22:14:16 #167 №969920 
>>969911
Бездействие, -10 патронов.
Аноним !7sErrorzXY 04/02/19 Пнд 22:23:59 #168 №969924 
Эль.png
Эль смотрела на удаляющийся от нее отряд. Сделать она что-то не могла. Что сильно ее злило. Подавив свой гнев, она коротко произнесла шепотом.
- Надеюсь, ты знаешь, что делать Сальвадор.
Бездействие
Recon !!FHHd1A71h2 04/02/19 Пнд 22:43:32 #169 №969931 
Reconthread6.5.jpg
>>969911
Рекон сыронизировал, нервно загоняя снаряженный магазин в М4:
- А ты стал мыслить стратегически, мой усатый друг. Я уже махнул на попытки отговорить наших безумных товарищей от мясорубки вокруг.
>>969916
мне точно
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 04/02/19 Пнд 22:43:57 #170 №969932 
salvador.jpg
firefist.jpg
>>969902

Руки Сальвадора продолжали неистово искриться, словно фитиль.

>>969911

-На этот раз не пропустишь, - сказал Сальвадор, окинув взглядом свое оружие, - можешь, кстати, пока из него пострелять. Возьми обойму с моего пояса сам, а то, как видишь, руки заняты.

Действие 1,2: Детонация (2/3)
Аноним !mbPNFreda. 04/02/19 Пнд 22:49:05 #171 №969934 
Fre.jpg
>>969892
Движение машины вызвало у Фредерики некоторые опасения, касательно её состояния. Машин девушка раньше никогда не водила, но знала что именно так они обычно глохнут и потом приходится ждать помощь. Эта ситуация показалась Фредерике ужасной и округлив свои и без того круглые глаза, она обратилась к водителю:

- М-мы что заглохли?

>>969911
Слова Купера о том, что Александр "умно" заглушился, развеяли сомнения касательно остановившегося автомобиля. Но всё равно у Фредерики были вопросы касательно этого действия. Но спрашивать их все, мотылёк не решился, а сам попытался на них ответы. Сделав задумчивое лицо, Фредерика пару раз дёрнула усиками и сказала:

- Ах, вы это специально... А я уж подумала...

>>969932

Впрочем, вся задумчивость спала в миг, как только Фредерика увидела светящиеся искорки из рук Сальвадора и стала пристально наблюдать за ними.

Бездействие
Аноним !/Z.WottaGg 04/02/19 Пнд 22:49:12 #172 №969935 
mapa1.png
Раунд #13

Дожидался не всех, ибо кроме бездействия вам всё равно мало что остаётся вне радиуса атаки.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 05/02/19 Втр 00:00:08 #173 №969950 
14331856165811.jpg
>>969935

Александр злорадно ухмыльнулься, поворачивая ключ зажигания, и выругался, когда двигатель броневика вдруг решил подыграть представлению. Еще попытка и еще, и наконец транспорт начал сдавать назад. Слишком медленно. Обернувшись назад, он заорал в десантный отсек:
-Ну же, зажигай!
Глядя на оружие тяжелого костюма кузни, гидрокинетик потянулся к воде в канистрах, чтобы сбить пламя, если они не успеют.
передвижение 18,30
Аноним !EmberEf.Iw 05/02/19 Втр 00:02:08 #174 №969951 
Си.jpg
>>968653 >>969935

"Что-ж, это можно было ожидать, что мои не любящие сидеть на одном месте друзья поищут себе новой порции неопрятностей. Похоже у меня в кармане ещё полно времени." - Си многозначительно наклонила голову, выключив рацию и играючи прокрутив её по оси. Несмотря на количество раз, когда она об этом слышала, фанатичная привязанность группы к телу Сандерс была по-настоящему удивительной. Подобно героям эпоса, действующие лица вбили в свою голову иррациональные идеи и всё ещё умудрялись лить кровь, твердо стоя на своём. Конечно, по-хорошему, ей уже давно стоило сказать не только о том, что людей, способных вытаскивать информацию из погибших у них в команде нет, так ещё и сама Сандерс знать про Охотников не знала, однако, наблюдая за невероятной инициативностью отдельных членов и ожидая неповторимую реакцию в финале, Си просто не могла не подлить масла в огонь, ожидая занимательного представления.

"С другой стороны, что нам делать с ним?" - Прищурившись, она уронила взгляд на раскинувшегося в углу ученого. Самый дуболомный вариант - просто добавить его к ширящейся коллекции тел, без суда и следствия рьяно наполняемой её напарниками. Однако, он был и самый расточительный из них, не каждый день ей в руки попадались потенциально ценные сотрудники особо сильных организаций, чтобы разбрасываться материалом попусту. С четкой отработанностью, Си вызвала его память, подобно тому, как делала это раньше, однако, отныне, с совершенно другой целью. Она без труда выделила перед глазами отрезок их краткосрочного знакомства и, решительно отсекла всё, что шло после момента второго разряда выстрелов. Рано или поздно, её небольшая афера будет раскрыта, однако, до того как это произойдет, ученый должен был стать её утешительным ритуальным подношением Кузне.

Покончив с насущной проблемой, Си вновь было потянулась к рации, но, вспомнив о кое-чем важном, одернулась. Спрятанный за пределами базы смартфон всё ещё прилежно ждал своего часа и, теперь, наконец его настиг. Пока камеры наблюдения показывали активное разворачивающуюся потасовку, Кей вполне могла позволить себе немного побродить по базе в его поисках. Сформулировав четкий посыл и выбросив его в их связь, девушка кивнула, заметив исчезновение кошки.

Стирание памяти юз. На 52:22 у меня телефон прикопан на случай заварушки, АК отправляется к нему. Так как ходы относительно остальной команды у меня мальца поломаны, да и препятствий по дороге не будет, предлагаю, что она пройдет этот путь без черепашьего темпа по две клетки. Что, собственно, мне интересно, что Кузня мне ответила на... не могу найти первый тред, потерли его скорее всего, знаешь, где найти его возможно? Кинула бы тогда точную цитату.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 05/02/19 Втр 00:29:06 #175 №969954 
salvador.jpg
boom2.jpg
>>969935

Кулаки Сальвадора метали по всем сторонам искры.

-Раз... - по приывчке, начал отсчитывать тот. Увидев на горизонте непонятные груды металла, что двигались в направлении машины, тот лишь продолжил отсчет.

-Два... - искры из рук уже потеряли свой безобидный характер и стали всерьёз нагревать салон изнутри словно радиатор, прибавляя к духоте машины дополнительный жар.

-ТРИ! - громко сказал Сальвадор, но вряд ли кто его услышал, так как взрыв произошел на секунду раньше задуманного.

Ослепляющая вспышка.
Оглушающий грохот.
Ошеломляющая ударная волна, что прошлась по всей базе и значительно встряхнула автомобиль.

Тех, кто был близок к эпицентру, стерло с лица земли. Зола, что осталась из под их моментально обугленных тел, тут же развеялась ветром, что породился от эксплозии. Корпуса тех военных роботоподобных машин, что подходили к атаке, остались абсолютно без формы, они расстеклись по асфальту, земле и песку.

Они были, и их нету.

Наблюдая созданный им взрыв, Сальвадор был спокоен как никогда. Его вечные морщины от нахмуривания расгладились, а глаза открылись полностью. Зрачки жадно собирали лучи света, что приходили от пламени пожара.

"Будет ли кто оплакивать их смерть?" - задумался Сальвадор, - "помнят ли они своих родных и близких? Понимают ли они хоть на йоту ради чего они воюют?"

Он задал сам себе ещё пару философских вопросов, но тут же вернулся обратно в реальность его нынешнего бытия: с другого конца базы раздались очереди выстрелов, а вскоре - раздались свисты пуль и лязг металла от рикошетов.

"Нет," - ответил он сам себе, "они не властны собою. Никак. Любое низшее животное сдалось бы при таком виде".

Действие 1, 2: Детонация (3/3) по области (22,30)
Аноним !/Z.WottaGg 05/02/19 Втр 00:56:01 #176 №969958 
>>969951
Сверху в первых постах архивач. В брг треды чистятся после достижения бамплимита.
Аноним !/Z.WottaGg 05/02/19 Втр 01:01:40 #177 №969959 
Перехожу к следующему раунду или кто-то еще хочет что-либо сделать?
Mad !!AIb6Zd678c 05/02/19 Втр 09:19:20 #178 №969967 
William Cooper osn.jpg
>>969931
Уил отвечал со своей огневой точки. Сделав еще очередь он откликнулся
-С самого начала был против штурма, но конечно, свои плюсы я уже здесь увидел, но пока они не перечеркнули минусы, посмотр...Машину дернуло назад, а затем Купер узрел всепоглощающую вспышку и взрыв, через силу он не зажмурил глаза полностью, зрелище было достойное.
>>969954
-Твою ж мать! Сальви, ты чертовски полезный солдат, скажу я тебе!- Орал Уил со своего места под разрастающийся взрыв, вряд ли от грохота его было слышно.
Бездействие, -4 патрона
Аноним !EmberEf.Iw 05/02/19 Втр 09:22:32 #179 №969968 
>>969958
>>965495
Аноним !mbPNFreda. 05/02/19 Втр 17:54:42 #180 №970006 
>>969959
Бездейсвтие
Аноним !7sErrorzXY 05/02/19 Втр 19:44:23 #181 №970025 
Эль.png
>>969954
Эль и не подозревала, что взрыв будет такой силы. Нет, не так ТАКОЙ СИЛЫ. Ее накрыло ударной волной и чуть было не сдуло обратно к ангару. Однако она успела вцепиться в асфальт Аэродрома пробив его.
- Сначала чуть не сбили, потом чуть не взорвали. Ладно. Парочка на юге наверняка выжила. Надо добить.
Блинк по вертикали на юг, передвижение на клетку на юг.
Аноним !/Z.WottaGg 05/02/19 Втр 20:51:54 #182 №970074 
mapa1.png
Раунд #14

Сдав назад, вы оказались в радиусе атаки отряда на 20:33, поэтому:

SK01

Действие 1 - атака в 1d7: (5) = 5
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Фредерика
6 - Рекон
7 - Купер

Действие 2 - атака в 1d7: (6) = 6
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Фредерика
6 - Рекон
7 - Купер

SK02

Действие 1 - атака в 1d7: (2) = 2
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Фредерика
6 - Рекон
7 - Купер

Действие 2 - атака в 1d7: (1) = 1
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Фредерика
6 - Рекон
7 - Купер

SK03

Действие 1 - атака в 1d7: (4) = 4
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Фредерика
6 - Рекон
7 - Купер

Действие 2 - атака в 1d7: (1) = 1
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Фредерика
6 - Рекон
7 - Купер

SK04

Действие 1 - атака в 1d7: (4) = 4
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Фредерика
6 - Рекон
7 - Купер

Действие 2 - атака в 1d7: (3) = 3
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Фредерика
6 - Рекон
7 - Купер

Остальные отряды - передвижение.
Все игроки были на момент атаки фуловые.
Аноним !mbPNFreda. 05/02/19 Втр 21:11:22 #183 №970089 
Fre.jpg
frex.jpg
>>969954
Много света. Очень много света. Взрыв был для Фредерики чем-то большим, чем просто вспышка. Находясь достаточно близко, чтобы почувствовать ударную волну и буквально заглянуть в эпицентр взрыва, девушка ощутила ещё большее чувство потери связи с реальностью, чем до этого. Уставившись в место взрыва и немного приоткрыв рот, Фредерика сейчас чем-то напоминала зомби. Но осознание реальности пришло довольно быстро, так как с другой стороны были слышны выстрелы и один из них зацепил плывущего в грёзах мотылька. Невольно вскрикнув, Фредерика сразу же посмотрела на место попадания, рана была не особо серьёзной, однако было очень больно.

>>970074
Выстрелы стали происходить чаще и были достаточно точными. Заметив как пули безостановочно попадали в одного и того же пассажира, Фредерике стало его жалко и она приблизила пару ладоней к телу Уильяма. Голубоватые потоки тут же забегали по телу Купера, выбрасывая из ран инородные предметы и заживляя отверстия от пуль. Раненый мог почувствовать тот самый знакомый холодок, который давал спокойствие и умиротворение. Закончив лечение, Фредерика с заботой посмотрела на пострадавшего и спросила:

-Эй Уилл, ТЫ как?

1.Лечение Купера
2.Лечение Купера
Сикорски !!b1oy7QnCLI 05/02/19 Втр 21:21:47 #184 №970090 
14331856165811.jpg
>>970074
Александр заорал что-то одобрительное, чего ни сам он, ни сидящие в броневике услышать не могли, оглушенные взрывом. Отряды ЕСКС изчезли, взлетная полоса пред криомантом была тиха и пуста. Мир замер на секунду, как если бы Сикорски научился тому трюку, что проделывал техасец. Время вернулось внезапно, вместе с болью в плече, а с ним пришли и звуки. Хлопки выстрелов, звяканье рикошетов, крики раненых и звон в ушах. Обрушив на врагов воду, которой собирался тушить транспорт, террорист рванул к вертолету, где была назначена встреча с Эль.
-Подъезжаю к месту встречи.- отсигналил он по рации.
Гидрокинез в прочного, криокинез в волевого, передвижение 19,25
Аноним !7sErrorzXY 05/02/19 Втр 21:25:07 #185 №970091 
Эль.png
>>970074
Я с такой картой стану косоглазой.
Эль видела, как один из отрядов подошел и начал атаковать машину.
- Вы так любите боль?
Не понятно, к кому она обратилась, либо к своим трехдневным товарищам, либо к атакующему их отряду.
- Я покажу вам боль.
Эль переместилась в пространстве Не помню, когда там должен заряд блинка следующий подойти, вроде через 2 или три хода. Этот последний на данный момент. к ближайшему отряду.
- Я прошлому обещала внутренности вырвать. Вырву тебе
По ее спокойному лицу нельзя было сказать, нравилось это ей или нет, но так она и поступила. Двумя своими руками она крестовым движением вскрыла хлипкую броню и живот жертвы. Еще двумя вырвала оттуда все внутренности и кинула под ноги одного из солдат.
Блинк 33 по вертикали, 19 по горизонтали, если обосралась с координатами, то это северный отряд с 4 бойцами, рядом с 3/4. Убийство солдата.
Аноним !/Z.WottaGg 05/02/19 Втр 21:36:02 #186 №970092 
>>970090
Передвижение не засчитаю. Поэтому либо гидро + крио, либо можешь переходить.
>>970091
>Убийство солдата
Какого солдата? Я просил указывать. Иначе распределю рандомно, а с твоей удачей это всегда будет прочный.
Аноним !7sErrorzXY 05/02/19 Втр 21:39:22 #187 №970093 
>>970092
Прочный отвалится же. По нему 4 урона от Сикорски, еще 3 по силе от меня. Поэтому суть не меняет. Если он не переходит. Я так или иначе больше одного не убью.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 05/02/19 Втр 21:45:05 #188 №970094 
>>970092
Тогда лучше передвижение.
Mad !!AIb6Zd678c 05/02/19 Втр 21:47:05 #189 №970095 
>>970074
Стоп. А почему мы на 18.31, если передвижение было заявлено на 18.30? За что чтоО ЗА что батько?))
Аноним !/Z.WottaGg 05/02/19 Втр 21:54:53 #190 №970096 
>>970095
Я упростил. А иначе мне пришлось бы создать отдельную карту с внутренностями кугуара и попросить вас указать, кто где сидит. Кому это надо?
Аноним !/Z.WottaGg 05/02/19 Втр 21:57:18 #191 №970097 
>>970094
Какое? На 6 клеток? Или гидрокинез + движение на 3 клетки?
Аноним 05/02/19 Втр 21:57:42 #192 №970098 
>>970096
ТАк, мы на клетку ниже заявленного стоим, а клетка сколько говорили 25 метров или как-то так же.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 05/02/19 Втр 22:01:41 #193 №970099 
>>970097
Гидрокинез в прочного и передвижение 18,27
>>970098
Нет, мы правильно стоим, 4 клетки от места детонации
Аноним 05/02/19 Втр 22:05:01 #194 №970100 
>>970099
мы на клетку ниже заявленного.
Аноним !/Z.WottaGg 05/02/19 Втр 22:05:03 #195 №970101 
>>970098
>25 метров
Я уже говорил, что поменяю масштаб. Мне тоже не нравится, что кугуар в длинну 50 метров. Но сейчас уже поздно что-то менять. Он занимает две клетки и с этим ничего не поделать. А так как было заявлено движение задним ходом, на заявлненную клетку (18:30), я сдвинул "голову" кугуара. Тело, соотственно, осталось ниже. А потом я решил просто не усложнять игру, заставляя каждого распределяться по салону кугуара, что вызвало бы очередную задержку.



Александр заявил передвижение, перед тем как оно осуществится еще можно походить, сделать что-либо.
Аноним 05/02/19 Втр 22:08:01 #196 №970102 
>>970101
Я за руль, до конца боя Александр рулит мной за рулем.
Аноним !7sErrorzXY 05/02/19 Втр 22:08:03 #197 №970103 
>>970099
Гидрокинез оба действия забирает. Гусеница сбита, движение невозможно.
Аноним !7sErrorzXY 05/02/19 Втр 22:11:58 #198 №970104 
>>970103
Забыла, что у Сикорски мультипоточность. Тогда
>>97009
Атака по солдату с сопротивлением.
Recon !!FHHd1A71h2 05/02/19 Втр 22:43:30 #199 №970111 
Reconthread6.5.jpg
>>969954
>>970074
Вспышка озарила глаза, словно сокрушительная атака штурмовиков, ударных вертолетов или же залп артиллерии по запросу. Все как и должно быть на войне? Рекон захохотал увидев как взрыв стирает с лица земли новоприбывшую угрозу:
- Я бы не стал целиться в тебя в баре, зная с кем имею дело!
Он уже не удивлялся после поведения пытаемого, что солдаты продолжают лезть на верную смерть. В дела с суперами более слабые подыхают намного раньше и беспощадней.
Воодушевленный гибелью врагов в экзоскелетах, Рекон вскинул карабин и дал длинную очередь по двум солдатам:
Действие 1: Выстрел в волевого
Действие 2: Выстрел в мент. блочника

Аноним !/Z.WottaGg 05/02/19 Втр 22:46:34 #200 №970112 
>>969951
Когда телефон был выкопан, в нём можно было обнаружить одно непрочитанное сообщение:
- Я говорила вам не соваться на базу, не провоцировать ЕСКС. Вы вынесли приговор не только себе, но и Кузне. И, зная организацию, она это просто так не оставит. Если ты и правда не имеешь отношения к атаке, то для тебя единственный способ не попасть под молот правосудия, это самой им стать. Сделай всё, чтобы остальные члены группы оказались в руках Кузни. И тогда я обещаю, что тебя наказание не коснётся. Мне плевать, что ты будешь думать обо мне и Кузне после такого предложения. Для нас это единственный способ отчистить репутацию от пятна, которое вы нанесли.
Или, могу предложить тебе вариант проверить, насколько ты сама веришь в правдивость своего сообщения, которое отправила. Возвращайся в Алеппо, одна. Хватит смелости предстать передо мной после этой заварухи - поверю тебе и вместе подумаем над тем, как можно отмыть твою репутацию. И репутацию Кузни.
Помимо этого сообщения, внимания удостаивался значок уровня связи. Он был перечеркнут, и остался таким когда смартфон вытащили из ямки.
Аноним 06/02/19 Срд 00:03:04 #201 №970116 
salvador.jpg
pyro.png
>>969967

Сальвадор видел, что Уилл что-то ему говорил. Судя по его радостному лицу, что-то хорошее. Слышать он этого не слышал - автоматные очереди и взрыв заглушали его голос, да и в мыслях Сальвадор был сконцентрирован на совсем другом предмете. Но в знак понимания тот кивнув Куперу.

Вскоре он заметил Эль, которая, в её обычной привычке, материализовалась из ничего. >>970025

"Надеюсь, её не задело," - подумал тот.

Но тут вновь прошла череда пальбы по машине. Решетило машину нехило, все в салоне пытались уклоняться и прятаться от пуль. Больше всего неповезло Уиллу - его знатно подстрелили, потому к нему и кинулась Фредерика. Но и по ней попала очередь.

Без лишних раздумий, Сальвадор нагнулся и достал из под сидения водительскую аптечку. Ничего, что смогло бы помочь вытащить пулю, там не было, так что тот решил просто затянуть жгут на раненой конечности мотылька.
-Держись, - вполголоса говорил Сальвадор, чтоб по возможности никто кроме Фредерики не услышал, - на самом деле ты здесь стала самой важной. Пропадешь ты - пропадем все мы.
Тут же он ловко прощупал вену, точнее, подобие гемолимфы, куда тут же впустил иглу с обезбаливающим. Он крайне надеялся, что человеческие дозы медикамента не убьют этого жучка.

Машина двинулась, и Сальвадор выглянул в окно. Тут же он и ответил на реплику Рекона:>>970111

-Рекон, ты тут единственный, кто знает, с кем действительно имеешь дело.

Сделав акцент на слове "действительно", Сальвадор намекнул на то прощание по рации. Времени обговорить эту ситуацию с Реконом не было, однако Сальвадор, который в самом деле Эмилио, надеялся на разумность действий соратника - что тот не будет раскрывать его личность раньше времени.

Приблизившись к врагу, пламя снова возродилось в ладонях Сальвадора и тут же метнулось на врагов, сжигая их дотла.

Действие 1: Лечение Фредерики
Действие 2: Пирокинез по отряду 19 33
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 00:28:27 #202 №970117 
image.png
>>970116
Координаты уточни. А то не пойму куда воюешь.
Аноним 06/02/19 Срд 00:42:44 #203 №970118 
netuda.jpg
>>970117

Добиваю тех, по кому стрелял Рекон. Fin.
Аноним !7sErrorzXY 06/02/19 Срд 00:53:15 #204 №970119 
>>970117
На мою клетку. Это я обосралась с этой картой. Все воюют туда, куда переместилась блинком я. Цели те же.
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 01:07:54 #205 №970121 
Остались только действия Купера.
Вот это >>970102 не его пост?
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 01:24:03 #206 №970123 
mapa1.png
Раунд #15

Разделил точки отрядов на отдельные боевые единички.
Серая - прочность, зелёная - сопротивление, голубая - ментальный блок, жёлтая - воля.
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 01:37:30 #207 №970125 
Забыл указать хп персонажей.

Купер - 16 хп
Рекон - 14 хп
Фредерика - 14 хп
Эль - фул
Александр - 14 хп
Сальвадор - 14 хп
Аноним !7sErrorzXY 06/02/19 Срд 02:44:03 #208 №970127 
HSV.H22M01S13.jpg
>>970123
Эль посмотрела в сторону уезжающей машины и Сообщила по рации?
- Мне за вами доделывать работу? Ладно. Попробую опередить Сальвадора по трофеям. Не помню, сколько там у нас.
Эль попыталась бы переместиться к самому оживленному отряду через скачок, но ее тело только пошатнулось.
- Не работает. Не хватает ресурсов.
Потом она была полита градом пуль от солдат ЕСКС, машинально опять прикрыла глаза одной из рук. Но когда они начали перезарядку, она увидела, что ее комбинезон пришел в негодность уже полностью. Особенно после взрыва. А он стоил очень дорого по меркам этого мира, и она его подшивала постоянно. Эль посмотрела в сторону одного из солдат и сказала
- Тебя я четвертую.
Затем начала бег к ним.
Оба действия передвижение по диогонали ну или буквой Г. Без разницы.
Mad !!AIb6Zd678c 06/02/19 Срд 10:53:36 #209 №970146 
WC3.png
"Сколько раз я бы сегодня откинулся, если бы не одно НО?" Задумался Уил, сдерживая сколько не боль, а нервы, чтобы не сорваться, от такой лажи. "Засмотрелись на взрыв, и подставились. Но ладно, надо действовать."
>>970089
Уил вымученно улыбнулся.
- В свинце пациента, крови не обнаружено! Супергуд, Фреда! Времени узнавать можно ли так называть девушку, или нет не было. Было желание отомстить ублюдкам. >>970116
Вставая с переднего пассажирского, Купер снял с пояса занятого Сальвадора еще пару обойм для мп5.
-Скоро верну тебе твою малышку, бро! Купер перезарядился и помог Александру с управлением авто, пока тот поливал противника, в прямом смысле слова, в это время размышляя.
"Ну и видок наверное у меня, весь в крови, в одних джинсах, да и в этой дыре, вряд ли найдутся нормальные шмотки. Благо куртку в бой не брал."
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 16:50:11 #210 №970164 
Есть смысл ждать тех, кто в машине и синхронизировать с ними бой? Вы в 9 клетках от ближайшего отряда (бой прекращается на 7 клетках), а передвигаетесь в разы быстрее пехоты, и догнать она вас никак не сможет.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 06/02/19 Срд 18:14:31 #211 №970176 
>>970164
Думаю, особого смысла нет, пока не восстановим хп, 3 хода и не будет понятно, как отреагируют на Эль.
Mad !!AIb6Zd678c 06/02/19 Срд 18:28:14 #212 №970179 
>>970164ОП
Сейчас мы будем потихоньку подъезжать, и с безопасного по одному отряду от Эль отвлекать.
МОжет же водитель использовать 1 действие, дать всем отстреляться, и отъехать вторым действием?
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 18:32:52 #213 №970181 
mapa1.png
Раунд #16

Если критерий для возвращения в бой игроков на кугуаре это восстановление хп, то на него уйдёт 3 хода, + 2 на передвижение.
То есть вы можете появиться в двадцатом раунде.

>>969865
Надеюсь, ты там еще не умер от ожидания. Можешь врываться, если ты всё еще с левитацией.

>>970179
Нет, это уже чит. Это тоже самое, что отложить действие. А это только привилегия нпс.
Mad !!AIb6Zd678c 06/02/19 Срд 18:38:38 #214 №970183 
>>970181ОП
Погоди, почему чит? это один раунд же, я описываю к примеру действие 1 перемещение от 1.1 до 1.3, действие 2 возврат на 1.1. А экипаж стреляют в этот период, когда машина на 1.3 , логично же.
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 18:43:34 #215 №970186 
>>970183
%%Это дыра в системе. После завершения акта на базе я её закрою, а сейчас ладно, пусть существует. Но расковыривать её еще больше я не дам. Вообще как это должно работать: действия персонажей происходят одновременно. Значит пока рулевой тратит одно действие на подъезд куда либо, первое действие остальных так же тратится вникуда, потому что происходит в момент подъезда. Со вторым действием точно так же.
Сейчас этого нет. Прикидываешь насколько легче стал для вас штурм базы? Облегчать его еще больше через этот багоюз будет уж совсем ни в какие ворота.%
Аноним 06/02/19 Срд 19:49:23 #216 №970212 
YUV.H21M59S37.jpg
>>970181
- Загнать их к воротам, что ли? Пускай хоть кучу малу устраивают или чего там.
Эль на бегу достала рацию и сообщила своим напарникам.
- Это Эль, солдаты рассредоточились и движутся. Попробую погонять их немного пока не восстановлю часть сил.
Движение на клетку отряда с тремя выжившими.
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 19:57:51 #217 №970215 
image.png
mapa1.png
Раунд #17

Эль видит, как первые пара солдат, заскочившая в ангар, принялась за распаковку военных погрузочных ящиков.
Аноним 06/02/19 Срд 20:01:48 #218 №970216 
YUV.H21M59S37.jpg
>>970215
- Вот это уже не очень хорошо.
Тут она решила перестать играть в терминатора и отступить пока что. Уже на бегу опять достала рацию.
- В ангаре рядом с проломом просто куча оружия. Думаю, там есть и ракетное, как и бронебойное. Надо опять будет устроить небольшой взрыв. Не вижу пока других вариантов.
Отступление на прошлые клетки
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 20:28:40 #219 №970226 
mapa1.png
Раунд #18

Солдаты, зашедшие в ангар, вооружились противотанковыми средствами.
Остальная группа, увидев отступление Эль, стала рассредотачиваться.
Аноним !mbPNFreda. 06/02/19 Срд 20:31:57 #220 №970227 
Fre.jpg
12.png
>>970146
Обрадовавшись, что Уильяму стало намного лучше, Фредерика довольно улыбнулась и ответила:

- Отлично Уилл, подожди немного и я вернусь. Кстати ты можешь звать меня Фритци, если хочешь. Так меня звали мои друзья.

>>970116
Слова Сальвадора сильно смутили Фредерику и её щечки покрылись явным румянцем, заметным благодаря белому цвету кожи. Так как сильного кровотечения не было, следовательно жгут необходимо было снять. Но Фредерика решила сначала окутать руку заметным синим сиянием, чтобы вылечить раны и только затем снять жгут. А затем девушка обратилась к Сальвадору:

- Мне приятно что вы все цените мою помощь, позволь я тоже тебя вылечу Сальвадор.

После сказанного, Фредерика снова использовала свою лечебную энергию для заживления ран Сальвадора. Однако помимо него, в салоне ещё были раненые и девушка видела кому нужна помощь. После того, как все были вылечены, на руках мотылька остался лишь хрустящий, невесомый и едва видимый иней. Встряхнув руками, Фредерика устало вздохнула и откинулась головой на спинку сидения. Всё-таки использование восстановительной энергии - требовало трат ресурсов организма.

Хил всех на фул, раз мы вне боя.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 06/02/19 Срд 20:36:09 #221 №970228 
>>970226
Похоже, пора подкатываться, как далеко сейчас когуар?
Аноним 06/02/19 Срд 20:37:55 #222 №970229 
YUV.H21M59S37.jpg
>>970226
- Понаблюдаем, что там в ангаре.
Эль поняла, что часть ее сил вернулась и исчезла. В этот раз она так же выключила рацию, чтобы переговоры по ней не услышали.
Камуфляж, движение на восток
Мне очень стойко кажется, что после этого у них появятся визоры. Но это будет уже слишком. Как и какие-нибудь стазис устройства.
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 20:41:38 #223 №970231 
>>970228
Выбирайте любую позицию с северной стороны базы, не ближе 6 клеток до ближайшего врага. Тогда у вас будет два действия. Или можете выбрать позицию не ближе 1 клетки к ближайшему врагу, но тогда на следующем раунде действий у вас уже не будет.

>>970229
Если и появятся, то не прямо сейчас. А так они офк запомнят что было использовано.
Аноним 06/02/19 Срд 20:44:50 #224 №970234 
>>970231
Ну стазис говна у них нет, потому что они бы не накидывались всем скопом, стараясь задержать. Про визоры тоже могу поспорить. Блинк и Камуфляж по сути одинаково выглядят, если жертвы нет. Перс просто исчез.
Mad !!AIb6Zd678c 06/02/19 Срд 21:07:07 #225 №970246 
William Cooper osn.jpg
>>970231ОП
нам нужна расстановка сил на 20 раунд, чтоб зайти, мы примерно у вертолета же были?

Отъехав за пределы зоны поражения, Уил наблюдал, как Эль загнала свору солдат в ангар, а затем она доложила, что ЕСКС так просто не собирается сдаваться. Уил все же взял у Сальви пулемет и обойму. А мп5 вернул владельцу, вместе с двухточечным ремнем и обоймами. >>970116
-Ладно возьму твоего рашинбоя, не могу вспомнить название. А "трещетка" показала себя как надо, ни разу не заклинило!
>>970227
-Заметано, Фритци!- Уильям задорно лыбился, показывая, что уже в порядке. Когда все были готовы, Купер уселся за руль, он высунул "печенег" в окно, а приклад упер в колено. Эль сообщила, что у солдат тяжелое вооружение.
>>970127>>970116>>970111>>970090
-Покончим с этим!- Голос прозвенел стальной решимостью.
-
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 21:09:48 #226 №970248 
mapa1.png
Раунд #19

>>970246
Допустим, так.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 06/02/19 Срд 21:16:43 #227 №970250 
salvador.jpg
glowinghands.jpg
>>970227

-Спасибо, - в очередной раз искренне поблагодарил командного медика Сальвадор.

После чего тот ответил на реплику Купера >>970246

-Чёрт возьми, давно пора.

После чего, по привычке, зажал кулаки, из которых снова начали метаться частицы пламени и искр.

Действие 1,2: Заряд Детонации (1/3)
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 21:19:36 #228 №970254 
>>970250
Ты только в 21 раунде её сможешь начать применять.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 06/02/19 Срд 21:22:09 #229 №970256 
>>970254

в 13 кастанул, в 20 снова. 20-13=7 ходов, ровно кд. Но если надо ждать ещё ход - окей, тогда этот пост относиться к следующему раунду, а этот бездействую
Mad !!AIb6Zd678c 06/02/19 Срд 21:24:21 #230 №970257 
>>970254
>>970181
>Раунд #16
>
>Если критерий для возвращения в бой игроков на кугуаре это восстановление хп, то на него уйдёт 3 хода, + 2 на передвижение.

ТАк нам и надо вот какой, 20 или 21 уже
Аноним 06/02/19 Срд 21:31:20 #231 №970260 
YUV.H21M59S37.jpg
>>970248
"Как же там было?" Хотела было девушка пошутить, но вспомнила, что ее бы услышали, так что решила замолчать, чтобы не выдать себя.
Она перебежала на юг, вышла из камуфляжа ровно тогда, когда схватила одного из солдат ( того что сопротивлением ) четырьмя руками.
- На ловца и зверь бежит, кажется.
Сказала уже в слух она тому, к кому обращалась и швырнула его об асфальт. Затем встав на колени ему на спину, она двумя руками потянула его две руки, а остальными двумя его две ноги. Произошел щелк вывернутых суставов, затем треск рвущихся мышц, затем небольшое чавканье и звук льющейся жидкости. Разбросав конечности в разные стороны, она наступила со всей силы мертвому или не мертвому солдату.
- Жаль, фантазия кончилась. Может располовинить кого-то из вас? Может...не знаю.
Перемещение, убийство солдата.
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 21:31:31 #232 №970261 
>>970256
Ты сделал её в 13ом раунде. Кд начинается со следующего раунда после применения каста. А не прям в этом же раунде, в котором был каст.
>>970257
W/E, на карте я вас обозначил. Начнете двигаться в этом раунде или мне открывать следующий?
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 06/02/19 Срд 21:33:31 #233 №970262 
>>970261

окей, буду знать, тогда делай следующий раунд и переноси мой ход
Mad !!AIb6Zd678c 06/02/19 Срд 21:38:24 #234 №970263 
William Cooper osn.jpg
>>970261
-Александа, кое-чему я у тебя научился. Сыграем в поддавки с ними еще разок. Пусть думаю, что они крутые перцы. Уильям выжал педаль газа. Перемещение 15.35 19-20 раунд
Его актерская игра была на уровне дешевого порно, но издалека вряд ли видели его мимику. Он старательно изобразил как отрыл, дверь и как будто помог кому-то забраться в салон. Затем показав в сторону солдат средний палец захлопнул дверь.
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 21:47:02 #235 №970268 
mapa1.png
Раунд #20

>>970260
К сожалению для Эль, топа солдат, посетивших ангар с противотанковым вооружением, перевооружилась с обычных пистолетов на более крупнокалиберные пушки с бронебойными и взрывными пулями.

Отряды на 27:34
Действие 1 - движение на 26:34
Действие 2 - стрельба по Эль 8d2: (2 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) = 10, где 1 - пробитие её прочности.

Два бойца с сопротивлением на 26:36 (так же посещали ангар и перевооружались)
Действие 1 - стрельба по Эль 2d2: (2 + 1) = 3, где 1 - пробитие её прочности.
Действие 2 - стрельба по Эль 2d2: (2 + 2) = 4, где 1 - пробитие её прочности.

>>970263
Защитал перемещение на 6 клеток как действия в 19ом раунде.
Mad !!AIb6Zd678c 06/02/19 Срд 21:53:47 #236 №970271 
>>970268
Да плз 20 отменяем, потрачено там) не увидел пост Эры, думал Эль затаилась.
Аноним 06/02/19 Срд 21:56:44 #237 №970274 
YUV.H21M59S37.jpg
>>970268
- Куски дерьма, что вы можете без своих костылей?
Эль поняла, что они сменили тактику и их пули могли бы и пробить ее.
- Бывайте. Еще встретимся.
Тому единственному солдату, что видел ее после ее перемещения она показала средний палец одной из рук и крикнула.
- Надо было всем накидываться, идиоты! Разменяли бы троих на одну меня! Больше шансов выжить бы было.
Блинк по горизонтали на запад. Перемещение на север.
Аноним !mbPNFreda. 06/02/19 Срд 22:03:30 #238 №970277 
>>970268
Бездействие
Аноним 06/02/19 Срд 22:06:14 #239 №970278 
>>970274
Надо бы кстати, скиллсет отдельным пиком брать.
>>970268
Блинков 0/3, последний был на 4 ходу. Лишь со следующего начнется отсчет.
Mad !!AIb6Zd678c 06/02/19 Срд 22:18:50 #240 №970282 
William Cooper osn.jpg
Наблюдая за беспределом творящимся наl Эль, Уил сменил траекторию и зашел в лихой поворот, чтобы хоть как-то прикрыть девушку.
-guys, кажется четырехрукую достали, отвлечем на себя! Перехватив печенег, Уил высунул его из окна, уперев приклад в предплечье выпустил очередь с одной руки, благо сил хватало.
перемещение 21:31, замедление времени. Короткая очередь в 21:24
1 = серый
1d3: (1) = 1
Mad !!AIb6Zd678c 06/02/19 Срд 22:24:10 #241 №970287 
очередь в 24:31*
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 22:25:01 #242 №970290 
image.png
>>970274
Специально запотел и составил схему с применением блинком и их поочерёдным кд. Я думаю, там нихуя не будет понятно, потому что я сам с трудом понимаю накаляканное. Но суть в том, что ближайший заряд блинка откатится на 22 ходу, потом на 28ом.

Если есть умничи, которые готовы мне помочь промониторить кд блинков Эль, буду рад. А пока прогноз неутешительный.
Mad !!AIb6Zd678c 06/02/19 Срд 22:28:36 #243 №970293 
Я отваливаюсь до завтра! бб)
Аноним 06/02/19 Срд 22:30:26 #244 №970295 
>>970290
Я и есть. Последний блинк на 14 раунде 5 ходов прошло. Что не так? Последний был на 14 раунде. Сейчас 20 ход. Блинк восстанавливался с 15, на 20 восстановился. Сам же говорил что по механу восстанавливается. Или получается у каждой способности кд еще плюс 2 хода? Это смешно же.
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 22:34:45 #245 №970298 
image.png
>>970295
Всё, я даун. Упустил всего лишь одну стрелку.
Аноним 06/02/19 Срд 22:35:16 #246 №970299 
>>970290
Не буду твою схему дербанить, возьму за основу то, что у меня последний был на 14. Если восстанавливается только на следующем ходу, то 15 - 1кд, 16 - 2 кд, 17 -3кд, 18- 4кд, 19 - 5кд (готовпо идее), 20 - 6 кд ( один на следующий ). Но даже если и не на следующий, то блинк готов. Один. Потом опять со следующего.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 06/02/19 Срд 22:54:37 #247 №970309 
14331856165811.jpg
>>970268
После того как опыты Купера показали, что от брони ЕСКС не будет непосредственной пользы, Александр принялся методично уничтожать носителей самой тяжелой разновидности, как самые проблемные для команды. Хотя самого его больше беспокоили бойцы в броне, выдержавшей применение способностей подобных его собственным. Благо от пуль эта странная броня защищала слабо, но в будущем ему требовалось найти приемлемую стратегию против них.
Гидрокинез в прочного, дистанционная атака в волевого.
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 23:30:27 #248 №970325 
mapa1.png
Пока дыра в системе не закрыта, можно ходить. Купер подвёз вас на дистанцию атаки до 24:31.

Александр, считай, убил прочного. Купер время замедлил, но пострелял по прочному.
Осталось два бойца, волевик с 4 хп, мент. блочный с 6 хп.

Т.к. на момент 20го раунда у Сальвадора детонация еще в кд и я не могу продублировать его ход, от него тоже потребуется как то походить, либо подтвердить бездействие.

Для того, чтобы вы лучше ориентировались, вот карта середины 20го раунда. ЭТО НЕ 21ЫЙ раунд.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 06/02/19 Срд 23:35:19 #249 №970327 
>>970325

Подтверждаю
Аноним !mbPNFreda. 06/02/19 Срд 23:46:14 #250 №970331 
>>970325
Я могу льдом зарядить в волевика?
Аноним !/Z.WottaGg 06/02/19 Срд 23:55:57 #251 №970332 
>>970331
Да. Так же как и Сальвадор мог бы использовать пиро. Не знаю, почему он решил бездействовать. Если сейчас утвердить все ходы (в том числе бездействие Сальвадора), останется только дождаться рекона.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 06/02/19 Срд 23:59:19 #252 №970334 
>>970332

Ты прав - я не заметил один отряд, думал, что все остальные не в зоне досягаемости.


Действие 1: Пирокинез в желтого
Действие 2: Стрельба с Меткостью по голубому


речь про ребят на (24,31)

пост писать смысла нет - все те же горящие руки итд итп.
Аноним !mbPNFreda. 07/02/19 Чтв 00:02:43 #253 №970335 
>>970332
Тогда сейчас напишу маленький постик про криокинез
Аноним !mbPNFreda. 07/02/19 Чтв 00:22:01 #254 №970346 
Fre.jpg
13.png
>>970325
Заметив в окне тех самых людей, стрелявших по Фредерике и её союзникам, мотылёк наполнился праведного гнева. Глаза девушки вдруг загорелись синеватым светом, а руки потянулись в сторону врага. Постепенно на ладонях начали образовываться совершенно другие потоки, нежели при лечении. Эти сине-чёрные полосы негативной энергии быстро устремились прочь от Фредерики и достигли несчастного противника. Окруженный таинственными тёмно-синими витками, человек начинал чувствовать сначала лёгкий озноб, а затем сильнейший мороз. В это время Фредерика сжала верхнюю пару ладоней в кулаки, а затем закрыла глаза. Когда она открыла их, свечения уже не было. Однако, вокруг пораженного врага всё ещё оставалась губительная энергия лютого холода, сковывающая движение и снижающая видимость. Через несколько минут, холод достиг пика и человек, не в силах выдержать таких экстремальных температур - скончался.

- Почувствуй каково это - идти против Фритци! - Сказала Фредерика, довольно ухмыльнулась и стала смотреть в окошко, в поиске других врагов.

Крикокинез в волевика

Аноним !/Z.WottaGg 07/02/19 Чтв 00:28:38 #255 №970348 
mapa1.png
Раунд #21

Рекона не дожидался, т.к. от действий других участников ближайший отряд был уничтожен, а остальные вне радиуса атаки.

Криокинез Фритци будет готов на 22ом раунде, пирокинез Сальва на 23ем, Камуфляж Эль на 26ом (на 19ом прекратил своё действие, кд 20-25 раунды). Ближайший заряд её блинка будет доступен на 22 ходу. Но это неточно.
Аноним !/Z.WottaGg 07/02/19 Чтв 00:29:18 #256 №970349 
mapa1.png
Опять проебал свежую карту.
АКТУАЛЬНАЯ
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 07/02/19 Чтв 00:31:03 #257 №970350 
>>970348

Дублирую ход с детонацией.
Аноним 07/02/19 Чтв 00:33:58 #258 №970351 
>>970348
>19 раунд прекратил действие
>восстановление 5
>один раунд на то чтобы восстановился на следующем
Разве он не на 25 раунде по логике вернулся бы?
Аноним !/Z.WottaGg 07/02/19 Чтв 00:39:51 #259 №970352 
>>970351
Да, всё верно. Я просто мозги чутка поломал, и еще подключил знакомого математича, с которым сейчас пересчитываем кд блинков Эль.
Аноним 07/02/19 Чтв 00:41:36 #260 №970353 
>>970352
Экая большая честь для меня. Я тебе разжевала твою же логику в дискорде.
Аноним !/Z.WottaGg 07/02/19 Чтв 01:22:00 #261 №970357 
Безымянный.png
>>970353
Не зазнавайся. Понимание системы нужно в первую очередь мне как гму.
Вот результат подсчётов (весь график не буду расписывать):

на 20ом ходу у тебя был в запасе один блинк и как раз в этот же ход добавился еще один. То есть сейчас у тебя 1 заряд есть, два на кд. Будет готово на 25 ом ходу и на 30ом.
Аноним 07/02/19 Чтв 02:07:50 #262 №970359 
>>970357
Ну если у тебя там появился человек умеющий считать цифры, то займитесь уже соотношением расстояние/время/скорость. Оно ведь поломано нафиг! То-ли стреляют все из рогатки на 5 метров любыми способами кроме имбавзрыва, то-ли без абилок за 1 ход километр пробегают пешком, а на машине так вообще гиперзвук только коснись педали.
Аноним !/Z.WottaGg 07/02/19 Чтв 02:13:05 #263 №970360 
>>970359
Да это само собой разумеющееся. Одна клетка 25 метров, и тогда преодолевание двух клеток за 2 действия, что займёт 10 секунд, звучит логично. Стрельба на 100 метров тоже логично.
Всё это только на текущей карте ущербно выглядит. Особенно пятидесяти метровый кугуар.
Но только вопрос - как уменьшить масштаб так, чтобы было нормально, а не разглядывание молекул на карте. Клетки на пол ебала монитора?
Аноним 07/02/19 Чтв 06:23:51 #264 №970363 
>>970360
Клетки 25х25 метров - уж очень велики. Это для 4х стратегии клетки, а не для эрпогэ. Внутри помещений вообще адово получается, любой сортир - минимум 25х25 метров... Тут единственный выход делать клетки меньше причём раз в 10.
2,5х2,5 - как-раз сортир на одного человека и нормальная дальность рукопашной с соседней клетки. А так получается что можно дальше чем на 25 метров бить кулаком находясь при этом формально в одной клетке с врагом.
Аноним 07/02/19 Чтв 06:31:36 #265 №970364 
Истинный суперотред теперь в Ок.ру
Вы лишь жалкая копия.
Аноним 07/02/19 Чтв 06:45:51 #266 №970365 
>>970364
Привет, Тиманя. Худшей площадки и придумать было нельзя.
Аноним !EmberEf.Iw 07/02/19 Чтв 08:21:18 #267 №970366 
>>970360
Внезапно, клетки в 10 раз меньше, а все показатели расстояния в клетках в в пикче в 10 раз больше. Тогда ты можешь рисовать тот же Кугуар на несколько клеток и всё будет проще. Единственная проблема, будет трудно уместить несколько точек суперов в одной клетке.
Аноним !EmberEf.Iw 07/02/19 Чтв 08:41:27 #268 №970368 
>>970360
Предыдущий ответ грубоватым получился, не хотела так крч. Сори.
Вопрос ещё такой есть, отзыва фамильяра доступен с любого расстояния? Что происходит с лутом, который нес саммон?
Victor 07/02/19 Чтв 09:19:16 #269 №970369 
>>970181
Не умер, пока что. Скоро напишу пост.
Аноним 07/02/19 Чтв 15:01:06 #270 №970384 
>>970364
Ссылку?
Аноним !/Z.WottaGg 07/02/19 Чтв 17:29:09 #271 №970394 
Новый Холст.png
Попробовал создать карту в новом масштабе. Дискасс.
Мелкие клетки чисто для удобства. Основные клетки - большие. Свелосерые мелкие клетки это полые здания, тёмносерые - сплошные стены.
Это карта Хоэнзальцбурга, бар это восьмиклеточное здание, прилегающее к северной стене. Помещение бара соответственно получилось 10 на 10, что довольно таки дохуя, но для этого мне и нужно ваше мнение - стоит делать масштаб еще меньше.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 07/02/19 Чтв 21:00:06 #272 №970459 
>>970394

Здорово, однако как-то совсем квадратно

Да и координаты расставить сложно будет

Мб гексагональную карту опробуешь?
Эра  !7sErrorzXY 07/02/19 Чтв 21:31:18 #273 №970468 
>>970394
Не предложу иного варианта кроме гексов, но не очень на мой взгляд. Стрелять можно на 4 клетки, например, но тут по логике можно на одну только.
Аноним !/Z.WottaGg 07/02/19 Чтв 21:53:28 #274 №970479 
>>970459
>>970468
Гексы сложно. Я квадры то сделал в том же САИ, переключив текстуру кисти. А остальное просто слои.
Стрелять можно на 4 клетки, не вижу проблемы.
Единственная проблема при таком масштабе это аое скиллы. Слишком жёсткие получаются.
Эра  !7sErrorzXY 07/02/19 Чтв 22:01:51 #275 №970484 
>>970479
Я говорю про то что как ты постреляешь через кирпичные стены или в тот же бар, если никого не видишь?
Аноним !/Z.WottaGg 07/02/19 Чтв 22:04:57 #276 №970487 
>>970484
Никак. Это плохо?
Сикорски !!b1oy7QnCLI 07/02/19 Чтв 22:13:58 #277 №970490 
>>970394
>>970484
Перестрелка в баре это дистанция ближнего боя. Это как раз то, чего не хватало миликам в системе-зайти в комнату и ждать противника там. Если такая детализация позволит прятаться за углами, вовсю использовать преимущества неосязаемости, например, то лучшего не пожелаешь. Просто сложно будет каждый раз карту рисовать.
Эра  !7sErrorzXY 07/02/19 Чтв 22:15:35 #278 №970491 
>>970487
>>970490
Тогда всю систему перекраивать, либо будет у нас мортал комбат. Либо икском.
Эра  !7sErrorzXY 07/02/19 Чтв 22:54:18 #279 №970494 
HSV.H22M01S13.jpg
Эль выхватила рацию вновь.
- Повторяю, у них ракетное оружие. Не подставляйтесь. Не считайте меня трусом, но тут я ничего для вас не смогу сделать.
Перемещение на 2 клетки на восток.
Аноним 08/02/19 Птн 03:16:45 #280 №970511 
>>970384
https://ok.ru/lastfantasy
Увидишь интересное - скринь. Мне лень регаться.
Аноним 08/02/19 Птн 03:43:40 #281 №970513 
>>970491
>либо будет у нас мортал комбат. Либо икском.
Имплаинг нельзя уболансить рукопашку и стрельбу. А вот разработчики настольного вархаммера так не считают...
Аноним 08/02/19 Птн 03:49:05 #282 №970515 
15425559290250.mp4
>трипкоды
Аноним 08/02/19 Птн 04:09:19 #283 №970516 
>>970515
Это было вынужденное явление, чтобы набегающие хейтерки не срали от лица твоих персонажей. Некоторые (я) так никогда их и не использовали. Пока в треде тихо можешь постить игровые посты с аватаркой, а неигровые вовсе анонимно. Уподобляться трипоблядкам никто пока не вынуждает. Но были времена...
Аноним 08/02/19 Птн 04:33:56 #284 №970517 
>>970394
Есть свои минусы у такого подхода. Например перемещение через всю "большую" клетку по диагонали тратит 0 действий, а потом перешагивание на ещё одну маленькую клетку по диагонали тратит сразу 2. Не уверен, что это будет удобная механика. Можно бесконечно танцевать вокруг стола стоящего в центре "большой" клетки не тратя действий, но зато стрелку нужно аккуратно использовать "границы клеток", а не реальные расстояния, чтобы кайтить и не получить в глаз от миллишника.
Аноним !/Z.WottaGg 08/02/19 Птн 04:41:29 #285 №970518 
>>970517
Да, думал об этом. Пока два варианта: одно действие это перемещение на 5 мелких клеток, или перемещение с любой мелкой клетки внутри одной большой клетки на любую другую мелкую внутри другой большой.
Второй вариант мне пока нравится больше, т.к. миликам не нужно будет искать оправданий как они бьют через 3-4 мелких клетки, ибо могут при погоне вставать сразу впритык к цели.
А танцы вокруг стола можно легко забалансить. Не можешь передвигаться даже внутри одной клетки без траты действия. Тут сразу и ЧО становится логичным, если хочешь танцевать, но не нахуй, а вокруг врага.
Аноним 08/02/19 Птн 04:57:33 #286 №970519 
>>970518
Тогда можно вообще отказаться от параметров выраженных в больших клетках и использовать их только для удобства навигации в поле. А все расстояния в оп-пике таки домножить на 5. Это позволит как-раз забалансить заодно АОЕ-скилы ровнее, чем он есть сейчас.
Аноним 08/02/19 Птн 04:58:14 #287 №970520 
>>970519
>он
они блеать
Аноним !/Z.WottaGg 08/02/19 Птн 05:07:47 #288 №970521 
>>970519
Сперва надо протестить имеющиеся варианты. Мне например нравится как играется масштаб карты военной базы, но он плохо укладывается в логику 1к - 25 метров.
При меньшем масштабе другая проблема - аое становятся поломом, а умножение на 5 плохо закончится, потому что придётся просчитывать каждую клеточку. Не дай бох кто-то там стреляет на 21 клетку (4.05 считай). Считать такое по диагонали - рехнуться. Да и проходили уже попытку увеличить радиусы до 10 клеток. Не особо круто восприняли.
Идеального варианта я пока не вижу. Вопрос в том, с чем игроки готовы мириться - убитой логикой и более усложненным от уменьшения масштабом.
Аноним 08/02/19 Птн 05:34:45 #289 №970522 
>>970521
>Не дай бох кто-то там стреляет на 21 клетку (4.05 считай). Считать такое по диагонали - рехнуться.
Я слишком привык думать, что за меня всё посчитает конпуктер видимо. А у нас тут своя атмосфера формат даже от формумных эрпогэ отличный.

>Идеального варианта я пока не вижу. Вопрос в том, с чем игроки готовы мириться - убитой логикой и более усложненным от уменьшения масштабом.
Будем искать. Я вот пока тычу пальцем в очевидные дыры в логике и пытаюсь их залатать сходу кривым костылём... Ещё до того как мы что-то начнём реализовывать и тестить. Привычки.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 08/02/19 Птн 07:32:54 #290 №970526 
>>970519
А много у нас аое-скилов, которые нужно побалансить?
Mad !!AIb6Zd678c 08/02/19 Птн 08:30:20 #291 №970528 
>>970325
и как планируется дыру закрывать? Стрелять нельзя после движения , а способности юзать можно?)))
Mad !!AIb6Zd678c 08/02/19 Птн 08:36:49 #292 №970530 
Больше кубов просто надо , мне кажется, тогда логика не так пострадает. И не игроки, не нпс не будут болванчиками в определенные моменты
Аноним !/Z.WottaGg 08/02/19 Птн 08:45:12 #293 №970532 
>>970528
Обыкновенно. Передвигаясь на тачке, действия на передвижение тратит только рулевой. Но по логике вещей, пока он тратит допустим одно действие на вхождение в радиус атаки, группа в тачке это своё действие должна терять, так как во времени оно происходит одновременно с первым действием рулевого.
То есть атаковать из тачки можно будет только в тех случаях, когда это может делать рулевой, либо когда когда он катается вокруг цели не выходя за радиус атаки.
Если не понятно, то я объясню лучше когда такая ситуация возникнет.
Аноним 08/02/19 Птн 09:14:31 #294 №970537 
>>970394
И при таком масштабе, когда миллишник в свой ход пробегает пол-замка и ебёт принцессу. Стрелкам нужен хотя-бы "reaction fire", чтобы можно было запасти себе действие (конкретно) стрельбы и использовать его когда цель появится на линии огня.
Аноним !/Z.WottaGg 08/02/19 Птн 09:19:45 #295 №970539 
>>970537
Смысл? Если у милика нет доп. ресурсов на сокращение дистанции, то догоняла из него крайне хуёвый - ренж может бесконечно убегать на 2 клетки. А если доп. ресурсы есть, то туда ренжевику будет и дорога. И плюс к этому, система чаще всего всё же 1:2:2:1, и запасать при ней действия смысла нет. Сперва ты видишь действия своего врага, и отвечаешь на них, потом действуешь наугад, а противник смотрит и отвечает. Зачем тут что-то запасать?
Аноним 08/02/19 Птн 09:32:34 #296 №970543 
>>970539
>Зачем тут что-то запасать?
Затем что теперь миллишник может выскочить из-за угла и порешать без ускорений. А ирл выскакивание из-за угла на стволы которые этого только и ждут имеет прямо обратный эффект.
Аноним 08/02/19 Птн 09:39:01 #297 №970547 
>>970543
При атаке из засады так и будет, а не из засады ты либо открываешь этим раунд и ловишь все пули, либо даешь ротивнику ход, чтобы отойти на открытое пространство.
Аноним 08/02/19 Птн 09:45:57 #298 №970548 
TexasChainsawMassacre.jpg
TexasChainsawMassacre2.jpg
>>970547
>либо даешь ротивнику ход
В пределах одной клетки? Одно действие подойти к ебалу из-за угла, второе действие сломать ебало. Прочность и скорость не нужны. Только дамаг. Пикрелейтед сделаю себе персонажа.
Аноним 08/02/19 Птн 09:50:07 #299 №970549 
>>970548
Почему в преднлах одной клетки?
Аноним 08/02/19 Птн 09:56:24 #300 №970550 
>>970549
Потому что туда теперь здания небольшие целиком влезают с несколькими дверьми! И загнать жертву в безвыходное положение становится гораздо проще, нет?
Аноним 08/02/19 Птн 10:01:21 #301 №970552 
>>970549
>>970550
Я это к тому, что вооружённый человек не должен так легко оказываться жертвой которая даже не поцарапает миллишника в ответ.
Аноним 08/02/19 Птн 10:10:45 #302 №970554 
>>970550
Выпрыгивай через окно.
Аноним 08/02/19 Птн 10:18:59 #303 №970555 
>>970554
Люди прыгающие из горящих башен ВТЦ.вебм
Аноним 08/02/19 Птн 11:07:41 #304 №970558 
image.png
>>970555
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 08/02/19 Птн 12:25:55 #305 №970559 
А как насчет доиграть эту битву и тогда уже переделывать систему боя?
Аноним 08/02/19 Птн 12:46:47 #306 №970560 
millimetrovka.gif
millimetrovka.jpg
millimetrovka2.jpg
>>970394
>>970479
>Я квадры то сделал в том же САИ, переключив текстуру кисти.
А ведь достаточно было взять за шаблон пикрелейтед.
Аноним 08/02/19 Птн 15:19:03 #307 №970566 
>>970559
сальва, ты такой наивный, лепёшкин как выкручивал вам яйца на ходу так и продолжит.
Аноним !/Z.WottaGg 08/02/19 Птн 18:27:42 #308 №970587 
>>970548
>>970550
Нанесёшь максимум 14 урона. А потом догонялки.
А если цель будет в одной клетке с тобой, но не подойдёт к твоему углу, потребуется потратить действие чтобы её настичь.
>>970559
Дак мы пока только обсуждаем какой она может стать в будущем, а не прям переделываем. Да и я не знаю, пока походили только ты и Эль. Я пока в режиме Хатико.

Recon !!FHHd1A71h2 08/02/19 Птн 18:39:45 #309 №970589 
Reconthread6.5.jpg
>>970348
Враг находился в прямой видимости, причем раненный. Все было просто. Рекон выстрелил сначала по тому, что был ранен, вторая короткая отсечка пришлась по ближайшему:
Действие 1: Выстрел в раненного с 4 хп
Действие 2: Выстрел во второго
Аноним !/Z.WottaGg 08/02/19 Птн 18:50:16 #310 №970590 
>>970589
Це не актуальная карта, актуальная вот >>970349, на ней нет врагов в радиусе атаки. Вам надо решить куда подъехать сперва.
Mad !!AIb6Zd678c 08/02/19 Птн 18:53:56 #311 №970591 
William Cooper osn.jpg
Уильям острый глаз у себя на родине славился хорошим зрением, а не меткой стрельбой. Охотясь с братом, он мало стрелял, чаще высматривал добычу и вел машину. А если брат слишком напивался во время охоты и не мог попасть по животным, Уильяму часто приходилось давить их. Воспоминая мельком промелькнули в мозгу Купера, когда он сквозь дым, вспышки огня и холода разглядел бегущую от одного ангара к другому отряд тяжеловооруженных ЕСКС-овец. Непонятно, что на него нашло, возможно потеря крови от многочисленных огнестрельных или общая феерия боя накрыла техасца, не привыкшего к таким войнушкам. Купер чуть не уйдя в занос, благо, все же дистанция была практически прямая, продолжил движение выжимая педаль газа в пол. Глаза его налились кровью, а зубы сжались мучительно заскрипев. Уильям был настроен на охоту!
Замедление времени
Действие 1 и 2 - Перемещение 26:32

1d8: (1) = 1
Mad !!AIb6Zd678c 08/02/19 Птн 18:55:46 #312 №970592 
17 тонн лучшего американского железа размазало по грунту солдат ЕСКС. Кровь лилась фонтаном во все стороны, кости с жутким треском ломались под колесами, некоторые руки и ноги от такого столкновения отрывало от корпусов своих владельцев и они разлетались по округе.
Купер резко выжал тормоз, кости под колесами затрещали еще неприятнее, вместе с возмутившимся скрипом колодок авто. Купер увидел, одного солдата лежащего на животе, прямо под водительской дверью. Даже не подумав, живой тот или нет, техасец в кратчайший миг выпрыгнул из салона и опустил приклад "Печенега" на голову бедолаги, после чего, эту голову, уже нельзя было назвать головой, а пулемет можно было использовать, разве что в качестве дубины.

Действие 3
Рукопашная атака

Mad !!AIb6Zd678c 08/02/19 Птн 19:11:50 #313 №970594 
ОпМне кажется, честно будет сбить того, что был в центре(рыжий). А забил в рукопашке -3 серый, 2 зеленый, 1 голубок
1d3: (3) = 3
Аноним !/Z.WottaGg 08/02/19 Птн 19:17:14 #314 №970595 
image.png
>>970594
Честно было бы никого не сбить, ну да ладно. Кубы и так тебя наказывают, будто знают что у тебя -удача.
Не знаю зачем ты роллишь себе цель кстати, но тут как хочешь. Хозяин барин. %%
Mad !!AIb6Zd678c 08/02/19 Птн 19:26:34 #315 №970597 
>>970595
тоже поржал с кубов. Все по лору Уильяма.
а поролил, случайно из тех троих кто отпрыгнул бы по левую сторону машины.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 08/02/19 Птн 19:44:27 #316 №970599 
>>970595
Бойцы в нашей клетке с аое? Им придется отходить, чтобы самим не получить урона?
Аноним !/Z.WottaGg 08/02/19 Птн 19:45:00 #317 №970600 
>>970599
Нет. С аналогом террориста.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 08/02/19 Птн 20:48:17 #318 №970601 
Действие: Детонация 1/3 по области 25,35
Сикорски !!b1oy7QnCLI 08/02/19 Птн 20:49:22 #319 №970602 
14331856165811.jpg
Александр уже готовился кричать выжившим после взрыва солдатам сдаваться, но Уилл, которого ранили больше всех, решил напоследок отыграться за все. Не лишком разумно, но теперь ничего нельзя было поделать, оставалось лишь делать свою часть работы - убрать тех, с кем у команды возникли бы сложности.
Гидрокинез на прочного, криокинез на волевого
Аноним !/Z.WottaGg 08/02/19 Птн 21:10:08 #320 №970605 
mapa1.png
Раунд #22

Четыре бойца ЕСКС были убиты (перенаправил атаки рекона)

SK02 - 2 хп
Действие 1 - выстрел в 1d7: (5) = 5
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Купер

Действие 2 - выстрел в 1d7: (5) = 5
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Купер

SK02 (2)
Действие 1 - выстрел в 1d7: (4) = 4
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Купер

Действие 2 - выстрел в 1d7: (4) = 4
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Купер

SK04
Действие 1 - выстрел в 1d7: (6) = 6
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Купер

Действие 2 - выстрел в 1d7: (2) = 2
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Купер

SK04 (2)
Действие 1 - выстрел в 1d7: (4) = 4
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Купер

Действие 2 - выстрел в 1d7: (5) = 5
1 - Купер
2 - Александр
3 - Сальвадор
4 - Купер
5 - Рекон
6 - Фредерика
7 - Купер

Фредерику не дожидаюсь, всё равно все фуловые на момент начала раунда, а крио у неё кд, да и уже хочется завязать с этой хуйней покончить с этим, а врагов осталось по пальцам пересчитать.
Аноним !mbPNFreda. 08/02/19 Птн 21:18:40 #321 №970608 
15488804595690.jpg
Действия Уильяма вызвали у Фредерики настоящий шок, после которого, девушка ещё некоторое время растерянно смотрела то в окно автомобиля, то в салон. Спустя несколько минут, мотылёк всё же отошёл от происходящего и решил действовать согласно своим представлениям о сражении. Энергию губительного холода использовать снова без перерыва, было опасно, а вот усыпляющая магия казалась Фредерике подходящей. Заметив разбегающихся, словно муравьи противников, девушка совершила руками изящное движение по направлению к солдату. Сразу же вокруг пораженного, начали быстро летать фиолетовые мотыльки, некоторые из них попадали в глаза. Солдат сразу же почувствовал сонливость, но не такую чтобы моментально уснуть. Впрочем сражаться стало заметно сложнее.

Действие 1: Сон на прочного 1 ступень.
Действие 2: Сон на прочного 2 ступень.

Если я правильно понимаю действие усыпления. Если не так, то просто усыпление на прочного.
Аноним !/Z.WottaGg 08/02/19 Птн 21:21:49 #322 №970609 
>>970608
Усыпление имеет механику зарядов. Больше одного заряда любой способности за раунд выдать нельзя, даже если есть свободные действия. То есть если применяешь усыпление, у тебя есть еще 1 действие. И криокинез в этом (22ом) раунде уже откатился.

Аноним !mbPNFreda. 08/02/19 Птн 21:30:05 #323 №970611 
>>970609
Поняла, тогда криокинез в SK 02 (2)
Аноним !mbPNFreda. 08/02/19 Птн 21:41:57 #324 №970613 
>>970609
И сон на SK 04 (2), прочные то умерли уже. Прошу прощения за свою невнимательность.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 08/02/19 Птн 21:43:42 #325 №970614 
14331856165811.jpg
>>970605
Александр продолжил удушать противников, но среди них не осталось тяжело бронированных. Оставались правда тяжелобронированные бойцы, с которыми он не пытался бороться способностями. Очевидно, их снаряжение обладало выдающимися термоизоляционными и диэлектрическими свойствами, и уж конечно, как показали попытки Александра, оно было герметичным. Впрочем, пара выстрелов это исправили. Протолкнуть жидкость через столь малое отверстия было непросто, но вскоре боец захлебнулся.
Гидромант широко улыбнулся и крикнул:
-Погнали!
Только после этого он заметил, что водительское место пустует.
Дистанционная атака в бойца с сопротивлением, гидрокинез в бойца с сопротивлением.
Аноним 08/02/19 Птн 21:59:19 #326 №970615 
salvador.jpg
mp5.jpg
sigsauer.jpg
vzryiv.jpg
>>970601

Машина двинулась давить солдат, что сбило с толку Сальвадора, так как это не было по плану. Поэтому Сальвадор в торопях не сильно концетрировался, а сделал, что его меркам, небольшой взрыв рядом с парой солдат. Взрыв по силе был равен напалмовой гранате, а может, даже двум.

Коугар на момент остановился, как из его окна вылез Сальвадор, держа в одной руке МP5, а в другой - полученный путем мародерства испанского спецназовца P226 Sig Sauer.
Пока рука с пистолетом целилась в раненного солдата чтобы оборвать его жизнь, вторая рука, с пистолетом-пулеметом, осыпала свинцовым дождем второго вояку.

Действие 1: Стрельба с Меткостью по SK02 (ранненый, 2 хп который)
Действие 2: Стрельба с Меткостью по SK02(2)
Эль  !7sErrorzXY 08/02/19 Птн 22:10:02 #327 №970616 
HSV.H22M01S13.jpg
- Так и мне ничего не останется. Попытаю силы с тем, что в броне. Ну и почему они полезли на рожон? Говорила же им. Говорила.
Эль была вся в крови и прахе солдат, наблюдая как остальная команда решила превратить простой план в не пойми что. Тех что были с бронебойным оружием положат через 10 секунд, так что она могла и не опасаться.
- Может и получится...как же там было? В сухую. Да. Ну почти.
Девушка не считала свои переломы и порезы от падения самолета за урон нанесенный ей на базе, она сама себе его нанесла.
- Обидно от таких насекомых получить хоть одну пулю или один порез. Ну ладно.
Эль использовала свой последний блинк и очутилась рядом с прочным солдатом, стоя у него за спиной.
- Сальвадор там немного поразвлекся с твоим приятелем, я тоже хочу.
Прежде чем солдат повернулся на голос, она двумя руками заломала ему руки, а еще двумя взяла на удушение, повернув его в сторону его товарищей, используя его как живой щит.
- Им бы лучше убить тебя. Жаль что они не пробьют твою броню.
Действие 1 - блинк к прочному
Действие 2 - силовая атака на 3
Victor  !EVTI/y8h72 08/02/19 Птн 22:15:09 #328 №970617 
Без-имени-1.png
>>970605
>>969876
Ценность информации, считанной с самописца, была близка к нулю, что не могло не огорчить техноманта. Интерес представляло несколько вещей: Самолёт летел из Мюнхена. На самолёт напали, а оружие убийства не было привычным, судя по звукам. Значит те взрывы на базе не принадлежали случайной террористической группировке. Скорее всего был кто-то, у кого с ЕСКС были свои счёты. Не найдя более ничего ценного, Виктор захватил с собой самописец, запустил ионные двигатели своего костюма и отправился разведывать территорию принадлежавшую ВПП. К его удивлению, там все еще происходил бой. Бойцы ЕСКС явно превосходящие числом сражались с более сильным противником, о чем говорили обугленные изуродованные тела разбросанные по всему аэродрому. Метод ведения войны был варварским, но как оказалось, не менее эффективным. Вступаться за противодействующую сторону у Виктора не было причин, как и не было не вступаться за них. Под дикий рёв турбин, Виктор устремил себя к земле.
Перемещение в 23:36.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 08/02/19 Птн 22:44:20 #329 №970618 
Укатываюсь до завтра. Свои действия поручаю Сикорскому
Mad !!AIb6Zd678c 08/02/19 Птн 22:51:37 #330 №970621 
William Cooper osn.jpg
Уильям впал в раж, и две разрывные пули после всего пережитого, не оказали на него особого эффекта, правда были задеты легкие. Машина оказалась в клещах, но команда не растерялась и разобралась с ними, не успели они выговорить название своей организации.
Уильям скопил накопившую от дыры в легких кровь и сплюнул ее на землю, "О, новый пулемет". Подобрав крупнокалиберный ствол, и оставив сломанный "печенег" на земле, Уильям увидел, что справа и слева от машины остались по подранку. А так же виднелись два ЕСКС-овца наставляющие стволы на обнаженную Эль, взявшую заложника.

-Сосните это!- Уил выдал крик, который оборвался на булькающем звуке из горла и обстрелял противника./i]
Замедление времени
Действие 1- выстрел по sk2(2)
Действие 2 - выстерл по sk4(2)
Действие 3 - выстрел по 24:35

я запутался кто там живой, вроде справа и слева от машины по подранку. И по диагонали как раз в одного достаю.
Mad !!AIb6Zd678c 08/02/19 Птн 23:03:00 #331 №970624 
William Cooper osn.jpg
>>970621
Ошибочка вышла
Уильям впал в раж, и две разрывные пули после всего пережитого, не оказали на него особого эффекта, правда были задеты легкие. Машина оказалась в клещах, но команда не растерялась и разобралась с ними, не успели они выговорить название своей организации.
Уильям скопил накопившую от дыры в легких кровь и сплюнул ее на землю, "О, новый пулемет". Подобрав крупнокалиберный ствол, и оставив сломанный "печенег" на земле, Уильям увидел, что справа от машины еще стоит один противник, он пошатывался словно пьяный. А так же виднелись два ЕСКС-овца наставляющие стволы на обнаженную Эль, взявшую заложника.

-Сосните это!- Уил выдал крик, который оборвался на булькающем звуке из горла и обстрелял противника.
Замедление времени
Действие 1- выстрел по sk4(2)
Действие 2 - выстрел по sk4(2)
Действие 3 - движение к водительской двери.

Отстрелявшись, Уил на бегу подхватил еще один трофейный пулемет и начал залезать в кабину.
Аноним !/Z.WottaGg 08/02/19 Птн 23:17:03 #332 №970627 
Новый Холст.png
Может сейчас не время, но пох. Вот что я надумал. Берём текущий масштаб на пикрил карте, то есть 1к - 5x5 метров. Приравниваем к нему текущую систему измерения в клетках.
А условные параметры, где раунд длится 10 секунд, а одно действие 5 секунд, делим на пять. Получается что за 2 секунды человек будет преодолевать 10 метров (в реальности 8 метров за секунду, но спишем на то что в большинстве случаев для передвижения используется не бег, а перебежки. Вообще можно было бы поделить даже на 10, и тогда раунд будет длиться секунду, а одно действие половину секунды. Но эт такое.
На выходе получаем удобную боевую систему, примерно равную той, что сейчас на базе. А так же не сильно пострадавшую логику. Всяко лучше кугуара 50 метров в длину.

Бтв, для открытия следующего раунда только Рекона не хватает.
Эль  !7sErrorzXY 08/02/19 Птн 23:20:07 #333 №970628 
>>970627
Я если честно мало чего поняла. И вроде как хочет переходить Купер. Но можно тупо сделать как в икскоме когда через каждые окна, сливные трубы и так далее перемещается персонаж.
Recon !!FHHd1A71h2 08/02/19 Птн 23:23:53 #334 №970630 
Reconthread6.5.jpg
>>970605
>>970591
Машина стремительно рванула вперед прям в гущу врага и Рекон заорал на нерадивого соплеменника:
- Какого черта, Билли! Stop, you!..
Удар оборвал его на полуслове, выбив из легких воздух. Не успел он вскинуть карабин чтобы хотя бы определить цели, в него ударили три пули. Чувствуя, как драгоценная жизнь, подаренная Фритци, уходит вновь из него, Рекон вколол себе одноразовый стимулятор и тяжело задышал. Словно в тумане, он чувствовал еще врага но инстинкты выживание говорили одно - сраный гроб на колесах нужно покинуть.
Где-то рядом раздались выстрелы Билла. Рекон увидел как враг рядом с ними все еще был жив. Трясущимися руками он поднял М4 и выстрелил неаккуратной очередью, любимый карабин аж дернуло вверх. После чего он пнул ногой дверь и выкатился из машины. Привалившись к ней, он обратился к >>970608 Фритци:
- Медик. Фри... Фритци? Да? Мне. Нужна помощь.
Действие 1: Выстрел по SK04 (2)
Действие 2: Передвижение в 26:31
Сикорски !!b1oy7QnCLI 08/02/19 Птн 23:27:54 #335 №970631 
>>970627
Удобная боевая система, да. И вот я пытаюсь совершить любое действие, обыскать там что=нибудь и у меня на все про все 1 секунда. кинезы хреначатся очередями и прочее. Чем плох был предыдущий вариант с этой же сеточкой?
Аноним !/Z.WottaGg 08/02/19 Птн 23:42:21 #336 №970636 
mapa1.png
Раунд #23

Купер - 12 хп
Рекон - 6 хп
Фредерика - 14 хп
Эль - фул
Александр - 14 хп
Сальвадор - фул
Виктор - фул

SK01
Действие 1 - движение
Действие 2 - стрельба в 1d3: (1) = 1
1 - Александр
2 - Фредерика
3 - Сальвадор

SK02
Действие 1 - стрельба в 1d3: (2) = 2
1 - Александр
2 - Фредерика
3 - Сальвадор
Действие 2 - стрельба в 1d3: (2) = 2
1 - Александр
2 - Фредерика
3 - Сальвадор

SK03
Действие 1 и 2 - движение
Аноним !/Z.WottaGg 08/02/19 Птн 23:46:53 #337 №970638 
Новый Холст.png
>>970628
Ну вот же. Пикрил. Не меняем ничего, кроме того что 1 клетка это не 25 на 25, а 5 на 5, а раунд длится не 10, а 2 секунды.
>>970631
Ну а что поделать? Да и обыскивать в бою что либо бред же даже сейчас. Это не пубг, где можно на 2 секунды переодеться в гир убитого персонажа, поменяться с ним пушками и развешать по ним обвесы со своих старых. Это всё должно отнимать минуты.
Зато все суперы станут намного сильнее. Вот ты будешь водичкой поливать каждые две секунды, чем плохо? xddd
Эль  !7sErrorzXY 08/02/19 Птн 23:51:09 #338 №970639 
>>970636
На моей точке полуживой прочнист. 3 хп.
Аноним 08/02/19 Птн 23:53:30 #339 №970642 
Оба действия - дальний бой в ближайшего кого достаю.
Пойду спать. Всем бб. Купер.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 09/02/19 Суб 00:00:52 #340 №970644 
>>970638
Усиление способности в 5 раз это сильно радикально.
>>970636
Дальняя атака в того, в кого стрелял Купер гидрокинез в другого.
Понабрали пленных, ага
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 00:17:45 #341 №970645 
>>970644
>>970642
Купер ни до кого не дотягивается. Только если сдвинется на клетку ниже/левее.

Зато способности будут действительно супер способностями, а не волшебным пердежом. Лол. Лан, это еще думать и думать.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 09/02/19 Суб 00:19:35 #342 №970647 
14331856165811.jpg
>>970636
Меняю ход
Александр, видя, что команда слишком захвачена боем, чтобы оценивать обстановку, решил взять управлени транспортом в сои руки. Струя воды тонким лучем ударила с его пальца в педальгаза, другой он перехватил руль.
Передвижение 32,32 Выход из боя
Victor  !EVTI/y8h72 09/02/19 Суб 00:41:26 #343 №970652 
Без-имени-1.png
>>970636
После удачного приземления, Виктор осмотрелся по сторонам. Перед ним находилось 3 привычно выглядевших солдата и одна эксцентричная четырёхрукая девушка, что, в принципе, удивления у него не вызвало. Две дополнительные пары рук могли являться теми же имплантами, либо какой-либо мутацией.
>>970616
-"Эвтаназия". - Из под маски был слышен низкий искореженный голос, напоминающий скорее звук робота, нежели человека. В тот же момент сервоприводы техноманта заработали на полную мощность, а внешний вид его брони начал преображаться. ~Активировать протокол "Сверхвоприятие", "Сверхсила", "Сверхпрочность".~
Действие 1,2 - Зооморф.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 00:59:15 #344 №970655 
HSV.H22M01S13.jpg
- Трусливая собака.
Эль взглянула на каким-то образом вывернувшегося из ее захвата солдата, который сверкая пятками побежал прочь. Жаль, достать она его уже не могла, но увидела другую цель чуть выше нее.
Ей уже не хотелось тратиться на игру в кошки мышки, поэтому она достала 4 трофейных армейских ножа и запустила их в того солдата, что стоял севернее ее. Как только они достигли цели, она увидела уезжающую между ангаров машину и сильно разочаровалась, посчитав что ее бросили рядом с механизмом, который приземлился недавно рядом с ней.
- Трусы. Называете себя еще сверхлюдьми, а сами бежите как побитое зверье.
Это она уже произнесла в рацию. Позже ей перестало быть дело, что до солдат, которые сделать ей ничего не могли, что до бывших союзников. Она повернулась уже к приземлившемуся. "Автомат, что он умеет?"
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 01:06:58 #345 №970657 
>>970655
Две атаки по 2 на солдата выше.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 01:10:22 #346 №970658 
mapa1.png
Раунд #24

Оставшиеся бойцы ЕСКС - передвижение.
Прочный - 3 хп, мент. блокнутый - 2 хп, Волевик - 2 хп.

Мне ппц как не хочется дожидаться рекона и купера. В 23 раунде они были вне радиуса атаки, теперь же бойцы ЕСКС в него вошли. Но Рекона и Купера атаковать не собираются. Поэтому три варианта - не дожидаемся, их; дожидаемся; кто-то берёт над ними контроль.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 09/02/19 Суб 01:11:42 #347 №970659 
>>970658
Купер запрыгивал в машину же
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 01:11:47 #348 №970660 
>>970658
>Волевик - 2 хп. фул
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 01:12:56 #349 №970661 
>>970659
И правда. Сейчас уберу его с карты. Мне прост показалось он написал что уходит после поста, в котором покинул тачку.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 01:17:59 #350 №970662 
>>970658
Меня сегодня не будет, но походить кому-то не даю. Ну как сегодня, буду, но после обеда скорее всего. Может часов после трех.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 09/02/19 Суб 01:22:47 #351 №970665 
14331856165811.jpg
>>970655
-Ты не была такой смелой, когда появились парни с большими пушками. Тогда тебя ни видно не слышно не было, да и от тех, кого мы только что вырезали просто сбежала, а теперь вдруг о битве до конца твердишь.-Александр, использовал пару литров ледяной воды, чтобы охолонить Купера, которого совсем переклинило от ран, и подумал, что стоило бы помягче обойтись с ними- Извини, этот бой был слишком долгим для всех нас. Каков план? Рекон, что там происходит?
Для рекона камуфляж и отступление на клетку на север.
Victor  !EVTI/y8h72 09/02/19 Суб 01:29:41 #352 №970666 
Без-имени-1.png
>>970655
>>970658
Никакой интересной реакции от девушки не последовало, что, однако, огорчило Виктора, представившегося Эвтаназией. Солдаты, что были рядом, в свою очередь, начали убегать прочь. Рука, что находилась в сложенном положении на спине выглянула из-за головы техноманта и нацелилась на девушку, словно изучая ее, впрочем, через мгновение она повернулась в сторону солдат, а лазерный резак, вмонтированный в ладонь, выпустил несколько лучей сконцентрированного красного света.
Действие 1 - Выстрел в блокнутого.
Действие 2 - Выстрел в волевика.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 01:30:08 #353 №970667 
HSV.H22M01S13.jpg
Эль метнула последние 2 трофейных ножа. Один в волевика, второй в блокнутого, увидев, как последний падает замертво.
- Вы не были такими смелыми перед базой. Не были такими смелыми, когда удирали от жалкой машины. Не были такими смелыми, когда колесили по базе, а мне приходилось сдерживать кучу ваших жалких представителей. Ты мне о смелости говоришь? Вы сейчас не только меня на поле бросили. Бросили еще одного своего. Пускай он и разбирается с остальными. Я помогать не буду. Конец связи.
Эль кинула рацию на бетон взлетки и со всей силы наступила по ней ногой. Затем обернулась к новому врагу.
- Ну и что же ты из себя представляешь, автомат?
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 01:33:46 #354 №970668 
>>970667
Тогда 2 в волевика.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 01:37:56 #355 №970669 
mapa1.png
Раунд #25

Оставшийся солдат ЕСКС - движение.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 01:38:51 #356 №970670 
mapa1.png
Я сосал меня ебали, заебался карту проёбывать.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 01:47:18 #357 №970672 
HSV.H22M01S13.jpg
Эль уже сильно взбесилась.
- А плевать, я дала слово, что буду их убивать. Остался один недобиток. Он сейчас не умрет, но послужит кое-чем.
Поняв, что она под своей злостью на самом деле так как скиллы меняются после актов, я это отыгрываю в пользу альтер эго или ярости заместо пацифиста, она переместилась в пространстве в сторону казармы, одновременно с этим впечатав плечом в грудь последнего солдата на базе земле. Летального урона это не нанесло, но солдат потерял сознание.
- Я же сказала, что буду с тобой развлекаться.
Блинк к солдату, добитие солдата на 2
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 01:48:05 #358 №970673 
>>970672
На 3 нелетальное, промахнулась. По сути бой окончен. Пока что.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 01:50:12 #359 №970674 
image.png
>>970672
Там у Вити Лазера стазис. Если скажет что был отключен то:

У вас примерно пол часа, потом прибудет подкрепление в лице Коалиции и доп войск ЕСКС.
Victor  !EVTI/y8h72 09/02/19 Суб 01:51:26 #360 №970675 
>>970674
Вити АК. Да мне не жалко, пусть отключен. Но после этого он сразу активировался.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 01:54:10 #361 №970676 
>>970674
>>970675
Нет, я обосралась сама. Блинком нельзя ходить буквой Г. Или можно?
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 01:56:07 #362 №970677 
>>970676
Можно, почему нет?
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 01:57:41 #363 №970678 
>>970677
Просто я считай на клетку вверх походила и на 5 на восток? Все это блинком.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 01:59:04 #364 №970679 
>>970674
А. Опять нет. Ты сам сказал, что пассивные абилки отключать нельзя.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 02:00:43 #365 №970680 
>>970678
Это троллинг уже пошёл чи шо?

>>970679
Стазис можно. Это единственный резист - аура.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 02:02:43 #366 №970681 
>>970680
Ноуп. Я тебя спросила, можно ли отключить стазис или что-то такое, чтобы я кого-то спасла. Ты сказал, что нельзя, они действуют как и на врагов, так и на союзников.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 02:03:58 #367 №970682 
>>970681
Это касается всех резистов кроме стазиса. ОП пик читай.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 02:07:28 #368 №970683 
>>970682
Тогда все солдаты на базе уничтожены, мой ход действителен.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 02:23:37 #369 №970684 
HSV.H22M01S13.jpg
Виктор пошел спать, так что можно мне в свободное РП?
Эль связала ЕСКСовца за руки и за ноги и оттащила к стене. Но затем довольно грубо швырнула, от чего он мог придти в сознание. Перед собой солдат с прочной броней мог увидеть девушку полностью покрытую кровью и золой, однако без единого повреждения. Когда он очнулся, она начала говорить.
- Знаешь, я за весь бой не получила ни одной травмы от вас. Ни одного повреждения. Ты понимаешь, что я могу с тобой сделать, если ты мне не дашь...как же там было, вразумительные, да, ответы? Вам по рации сообщали, что я могу делать с вами? И не считай меня врагом. Я из другого мира, вы сами первые, нет, ваше тогдашнее правительство посчитало меня врагом. Для начала - первый вопрос, скажи свое имя и я не сломаю тебе пальцы на одной из рук. Я могу представиться и сама первой, но вы и так знаете.
Девушка наклонилась к солдату ЕСКС. Между его лицом и ее была буквально пара сантиметров.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 02:36:03 #370 №970685 
snake eyes 03.jpg
>>970684
Связанный по рукам и ногами, но не лишенный возможность изгибать собственный позвоночник, последний выживший солдат ЕСКС, когда вы приблизились к нему лицом, надорвал из последних сил свои мышцы и ударил вас своим лбом, метя в нос и губы.
Он не получил урона сам, и особо рассчитывал что нанесёт его вам, но отвечать на ваши вопросы, да и вообще вести себя как то иначе, ему не велел устав.
Вы видели, как он пытается шевелить руками и ногами в попытке освободиться от пут.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 02:43:19 #371 №970686 
HSV.H22M01S13.jpg
>>970685
У Эль даже не вмялись губы и не торкнулся нос от таких жалких попыток сопротивляться.
- Понимаешь в чем дело...
Она взяла его связанные руки и начала заламывать его указательный палец на правой руке.
- Я хочу знать, почему вы вредите нам?
Девушка сломала палец и затем проследовал стон. Солдат держался.
- Я хочу знать почему с вашей подачи была совершена атака на самолет с невинными людьми.
Эль сломала уже средний палец.
- Я хочу знать, почему вы так цепляетесь за свою идеологию и бросаете своих.
На этот раз был безымянный.
- Я хочу знать твое имя. Просто скажи мне его и отвечай дальше. Пытки прекратятся с моей стороны, если будешь правильно отвечать, я обещаю. А если ты поторопишься с ответами, то будешь жив. Если сможешь убежать от моих бывших союзников.
Теперь выгнут был и мизинец.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 02:52:41 #372 №970687 
snake eyes 03.jpg
>>970686
Единственное, что пытался делать солдат, это вывернуть собственную руку в сторону, куда заламывались его пальцы. После первого сломанного стало ясно, что это бесполезно, но им руководили рефлексы. Всё, что вы от него услышали в ответ на собственные действия - это едва слышимый хрип, издаваемый воздухом, который через носоглотку выпихивали горящие от напряжения лёгкие солдата.
Боль, которую вы ему причиняли, ломала его тело. Но потеря сознания от болевого шока еще не была близка. И сломить разум бойца так же легко, как и его пальцы, не выходило.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 02:59:41 #373 №970688 
HSV.H22M01S13.jpg
>>970687
- Хорошо. Пойдем дальше.
Эль Сорвала маску солдата и выкинула ее в сторону. И стала смотреть в его лицо.
- Человек.
Несколько шрамов на лице солдата свидетельствовали о том, что в боевых действиях он был, Эль достала жетоны тех, кого собрала и потрясла у него перед лицом.
- Видишь? Знаешь, одному я раздавила череп голыми руками, второму вырвала его же вместе с позвоночником. Еще одному оторвала конечности. Все. Еще у одного вырвала внутренности. Ну по моему внешнему виду это видно, да. Но у тебя еще есть шанс спастись. Я сама могу отпустить тебя отсюда, если ты мне ответишь на вопросы, которые меня интересуют. Я обещаю.
Затем Эль на секунду задумалась. А потом хищно улыбнулась и достала один из своих клинков и прислонила к паху солдата.
- А у тебя семьи нет? Или ее убили? Поэтому так ненавидишь? Нас? Кузню?
Аноним 09/02/19 Суб 03:02:52 #374 №970689 
>>970688
Не перестаю поражаться глубине пацифизма.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 03:03:58 #375 №970690 
>>970689
Я уже расписывала, что она скрытая психопатка, у которой единственное - чтобы не страдали невинные.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 03:05:38 #376 №970691 
image.png
snake eyes 03.jpg
>>970688
Солдат оставался глух и нем по отношению к вам и вашим действиям. Он смотрел вам прямо в лицо, его глаза блестели презрением.
Ситуация 1:1 как пикрил. Только ЕСКСовец выглядит моложе лет на 15-20.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 03:11:19 #377 №970692 
HSV.H22M01S13.jpg
>>970691
Эль встала в полный рост, поняв, что ничего не добьется от этого фанатика. После чего забрала у него рацию.
- Предлагаю тебе три варианта, раз уж ты не хочешь со мной разговаривать. Вариант 1 - я тебя сейчас убиваю на месте самым жестоким образом. Вариант 2 - Я отбираю все что у тебя есть по снаряжению, оставлю лишь сухой паек на сутки, и ты бежишь отсюда. Вариант 3 - Ты остаешься связанным. С тобой побеседуют другие. Ваша человеческая раса мне вообще неинтересна. Вы мусор.
Девушка немного задумалась.
- Сюда скорее всего спешит либо наше подкрепление, либо ваше, шанс выжить будет.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 03:13:17 #378 №970693 
snake eyes 03.jpg
>>970692
В поведении солдата ничего не изменилось. Его глаза продолжали фиксироваться на вашем лице, словно оно было мишенью, которую ему нужно поразить, и он не мог перестать об этом думать.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 03:20:44 #379 №970694 
HSV.H22M01S13.jpg
>>970693
- Хорошо.
Эль вывернула его ключицы так, что они больше не могли работать. По крайней мере с операцией могли. После этого она ногами ударила по щиколоткам сломав и их под стон и хрипение солдата.
- Тогда ползи, раз не можешь выбрать вариант из мною предложенных. Ты станешь калекой без протезов. Надеюсь, твоя дохлая семья обрадуется этому. Но не переживай, ты либо умрешь от солдатов кузни, либо от своих, когда они тебя казнят.
Четырехрукая отобрала абсолютно все снаряжение у солдата, хотела отобрать и медальон, но остановилась.
- Ты все еще жив.
Обратилась она к нему уже из второго выхода казармы, после чего у нее отрасли крылья вместо верхних рук и она полетела к руинам самолета.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 09/02/19 Суб 03:21:35 #380 №970695 
Sikorski2d.jpg
>>970667
-Мы все очаянные храбрецы, раз сумели довести это дело до конца,-сказал Александр в рацию, когда получил от Рекона сигнал о полной зачистке- И сматываясь от бтра были полны доблести, в том числе и лучшей ее части. >>970368 Си, на базе не осталось службистов.
Матеарилизовав ключи от скутера, Сикорски завел мотор и покатил к ближайшему ангару. Осматривая трофеи он извлек ноутбук, горсть флешек и планшет, с которого управлял дроном.
-Со всей этой стрельбой было мало времени, чтобы обдумать ситуацию, но я кое-что прикинул между делом. У нас мало времени. И я не только о том, что нас здесь так просто не оставят. Служба здорово получила по зубам сейчас, и нужно хорошенько добавить им, пока они не опомнились. Другого шанса не будет. Конечно, еще одну такую операцию мы не потянем, и хотя сейчас, когда они сцепились с Кузней, как никогда важен каждый мертвый службист, у нас есть чем ужалить их и без этого. Возьмите каждый по флешке, если со мной что-то случится. Здесь запись того, как истребляют бойцов Кузни. Граждан стран, где смертная казнь не применяется даже к распоследним маньякам казнят без суда и следствия, и большинство их не было даже суперами. Отлично видно, как бойцы службы начинают расстрел разоруженных миротворцев. Эта организация подотчетна ООН, и им придется давать объяснения по поводу такого провала и мы должны по крайней мере постараться, чтобы население стран, граждане которых были убиты были осведомлены об этом.
Странное ощущение, безошибочно указывавшее на присутствие другого супера отвлекало, но Александр постарался просто не обращать на него внимания, предоставив знакомство другим. У него было ощущение, что они не поладят с... этой штукой, а в таком состоянии дело вполне может дойти до конфликта, когда важен каждый потенциальный союзник.
-Конечно, это будет непросто, они наверняка попытаются нас остановить. У них есть все эти отделы по борьбе с киберпреступностью, и раз уж нам все равно придется попотеть с распространением, почему бы не записать заодно обращение, подыграв Кузне и показав заодно, что солдат службы теперь можно принять за людей только издали. Наверняка это не добавит им популярности. Давайте ка поразмыслим над этим, пока занимаемся делами- криомант прервал монолог, чтобы отправить в карманное измерение пару ящиков- А дел у нас немало, нужно выгрести отсюда все ценное, собрать снаряжение ЕСКС, найти тело Сандерс, любуе компьютеры, разведданные да и насчет вертолета у меня есть идеи.
Террорист продолжил обшаривать амбар, не решаясь продолжить.
-Есть еще кое-что... Своими действиями служба полностью изменила баланс сил здесь. Если от миротворческих сил Кузни что-то и осталось, захотят ли они сражаться за тех, кто истребляет их без всякой жалости? Даже если решатся, у них есть дела поважнее. Фланги миротворческой коалиции оголены. В прошлом ИГИЛ упускал такие шансы, но если бы им кто-то помог... Теперь, когда некому противостоять применению суперспособностей, со снаряжением и данными отсюда у них может появиться шанс сбросить войска коалицыии в море. С захваченной техникой они легко подчинят "умеренную оппозицию" и сметут силы режима. Государство, неподконтрольное ООН, которому не выжить без поддержки суперов. Если дела в Европе пойдут совсем туго, это может стать спасением для многих.
>>970630 >>970624 >>970608 >>970250
Что думаете, обо всем этом?
>>970693
Что мы можем найти на базе?
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 03:37:46 #381 №970696 
>>970694
Множество обломков, множество трупов, под ними погребённых. Ничего интересного, ничего ценного, лишь разбитый, дымящийся хлам. Если бы тело Сандерс можно было опознать, а у него была хорошая отличительная черта - отсутствие головы, то с уверенностью можно сказать - его на месте крушения не было.
>>970695
Ангары - множество военного оборудования, оружия, взрывчатки, брони, одежды, электроники. Немалое количество провианта, несколько неповреждённых единиц легкой наземной техники - квадроциклы и пикапы. В состоянии, готовом для транспортировки, в ангаре находились несколько комплексов ПТРК а так же огромная пушка FlaK. В северном ангаре находилось несколько ящиков с мёртвыми телами. Каждый был грубо открыт, видимо, ЕСКСовцами. В одном можно было обнаружить женское тело без головы.
Казармы - внушительное количество оружия, обмундирования и медицины, бывшего в ходу у личного состава военной базы.
Склад - опять оружие и экипировка, на этот раз можно было найти костюмы хим защиты.
Диспетчерские вышки - полностью уничтожены.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 03:53:44 #382 №970697 
>>970696
Эль рассмеялась довольно громко и сильно. Смеялась она так полминуты, как поняла, что она убила людей просто пытавшихся свалить с базы. Она уничтожила самолет думая, что там их цель, чтобы потом подобрать ее. После чего она преобразилась опять в старую форму и начала швырять осколки в разные стороны из-за чего происходили мелкие пожары. Но после этого она вернулась в свое обычное состояние и на фоне пожарища стала настраивать рацию пойманного ЕСКСовца на частоту щелкая и пытаясь перейти на частоту группы. Она хотела сказать, открыв канал, но затем минуту промолчала. Потом несколько раз успокоив свою ярость сказала.
- Тела нет на обломках. Нет ничего ценного. Был отвлекающий маневр. Я прошу прощения за свои слова. В бою я становлюсь другой. Не знаю.
Эль молчала еще немного.
- Vieerdan {проклятье]. Я просто хотела спокойно жить.
Опять промолчала.
- Простите меня за слова.
Недостаток пацифист изменен на альтер эго. Отыгрыш, думаю, можно изменить сейчас, остальные после акта для всех можно тоже поменять.
Перемещение к когуару
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 03:54:15 #383 №970698 
HSV.H22M01S13.jpg
>>970697
Аноним 09/02/19 Суб 03:56:30 #384 №970699 
cpistol.jpg
maadigriffinm50.jpg
trajectories.jpg
>>970627
>>970638
Скорострельность как-раз норм, покуда она у всех абилок одинаково вырастет, да ещё и скорость передвижения с ней коррелирует. Да и 2 атаки в 2 секунды даже логичнее чем 2 в 10, было слишком уж медленно это всё. Но вылезает другой баг - дальнодействие! Стрелковые атаки на 5х4=20м, это пик 1, но не пик 2 никак.
Аноним 09/02/19 Суб 05:38:56 #385 №970701 
>>970699
Да и в любом случае между пистолем стреляющим "с двадцати шагов" и топовыми снайперками бьющими прицельно на 4км+ должна быть игротехническая разница, раз уж нас угораздило играть в современность.
Аноним 09/02/19 Суб 05:45:11 #386 №970702 
>>970661
Чертовски верно показалось, я не залазил в тачку, мне действий не хватало
Аноним 09/02/19 Суб 06:26:55 #387 №970704 
>>970699
>>970701
И это я ещё не касался ПТУРов, ПЗРК, миномётов и прочей артиллерии, а вот игравшие на базе уже успели помацать.
Mad !!AIb6Zd678c 09/02/19 Суб 08:31:53 #388 №970705 
image.png
WC3.png
>>970665
Александр снова использовал воду на Купере, пусть со стороны это выглядело как будто человека окатили ведром из салона машины, а затем авто уехало. Но на самом деле все было лучше, вода опять, как в прошлый раз омыла раны и привела разум Купера к привычной хладнокровности. Он ни разу не обиделся на Сикорски, наоборот мысленно поблагодарил, и быстро занял положения для стрельбы лежа. От полученных ран в глазах рябило, и он никак не мог прицелиться. По рации разносилась ругань Эль и Александра. В сторону Купера бежали последние силы ЕСКС, но видимо лежа среди трупов, в крови и пыли, Уил был незаметен для всех. Дрожащими руками Купер вышел на связь.>>970667
-Эль..Кашель с булькающим звуком расслабься мы с тобой- >>970666
Не успев договорить, Купер увидел приземлившегося киборга, на ум сразу пришло это слово. Не успел он приземлиться как начал целиться в Эль, но потом выпустил два лазерных снаряда по бегущим солдатам, каждый нашел свою цель.
Уильям продолжил кричать в рацию об угрозе, но Эль не слышала его, ведь девушка сорвалась на рацаию, она решила ретироваться от неизвестного, и за секунду использовала свой фокус с телепортацией, к последнему бойцу, затем скрутив его, скрылась с ним в ангаре.

>>970695>>970630
-Эдди, все путем, остался только тот супер, он робокоп или что-то из этой хрени. Он не стал стрелять в Эль, хотя была возможность. Побазарю с ним.
Купер вернулся рацию на место и встал, скосив глаза, где в последний раз видел Рекона, он увидел только несколько капель крови. Понимая что тот, где-то рядом, Уил более-менее расслабился, его прикрывают. Техасец встал в полный рост и выпустил очередь в воздух, свободной рукой обозначив приветствие привлекая к себе внимание.
>>970666
-ЭЭЙ- сильный кашель с кровью - fuck, ЭЙ мистер!
Перемещение 25:35
Аноним !mbPNFreda. 09/02/19 Суб 10:45:54 #389 №970708 
15488804595690.jpg
>>970630
Фредерика незамедлительно отреагировала на раненого снайпера и тут же приблизилась к нему с сияющими голубоватым светом, руками. В ту же секунду, вокруг раненого тела начали сосредотачиваться тонкие холодные потоки, заживляющие раны и восполняющие ОЦК. Рекон явно стал чувствовать себя намного лучше.

- Да, Фритци уже здесь. Всё будет хорошо. Едва слышно, с материнской заботой сказала девушка.

Также в машине было ещё несколько раненых, в лице Купера и Сикорского. К ним тотчас же были стянуты токи лечебной энергии, восстанавливая структуры тканей на клеточном уровне. Постепенно руки Фредерики стали покрываться серебристым инеем, стряхнув который, девушка устало вздохнула - что означало завершение по лечению экипажа кугуара.

>>970695
- Я теперь почти свободна, Александр. После того как я оставила свою семью, я боюсь снова возвращаться к ним, так как эти проблемы у них начались из-за меня. Но я не оставляю мечту найти людей или суперлюдей, которые помогут мне вернуть их обратно. В какое-нибудь безопасное место... Но это пока всего лишь фантазии, поэтому сейчас я буду следовать за вашим отрядом, в надежде найти союзников и друзей.

Закончив лечение, мотылёк выскочил из машины, чтобы осмотреть >>970697 Эль на наличие ранений, так как со стороны четырехрукая девушка выглядела сейчас не лучшим образом. В следующие минуты, Фредерика с ужасом наблюдала за тем, как безжалостно добивают солдат. Как эти фанатики с взглядом безумных тварей ползут к суперу, чтобы отгрызть хотя бы кусочек плоти. Эти картины впивались в глаза, словно оставляя в душе шрамы и отравляя невинную душу Фредерики.

>>970666
Появление ещё одного супера вселяло в Фредерику тревогу. Почему-то присутствие этого механического человека, ощущалось так явно. Немного подёргав усиками, девушка оценила расстояние от себя до незнакомца и поняла что пока опасности нет. Но и приближаться к нему не решилась, а продолжила путь к Эль. Наконец встретив её по пути к ангару, Фредерика слегка объяла девушку успокаивающими потоками прохлады и спросила:

- Эль ты как? С тобой всё хорошо, тебя не ранили?



Recon !!FHHd1A71h2 09/02/19 Суб 12:57:05 #390 №970716 
15424599548480.png
>>970696
А куда наш кугуар делся с карты?
Соберусь с мыслями и позже отвечу всем по рп.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 15:02:47 #391 №970721 
>>970716
Покинул бой и я вырезал его, чтобы не надо было синхронизировать в последних раундах. Сейчас можете двигать его в любом направлении.
Mad !!AIb6Zd678c 09/02/19 Суб 15:10:15 #392 №970722 
>>970721
общение с Виктором идет в 22-23 раунд, чтоб потом пол часа еще было и у меня на собирание, ок?
Recon !!FHHd1A71h2 09/02/19 Суб 15:25:59 #393 №970723 
Reconthread6.5.jpg
>>970708
Целительные потоки пошли на пользу не только телу но и разуму. Тело снова начинало лучше слушаться Рекона. Все это время он выслушивал товарищей, рисуя собственную картину в голове. Совершенно интуитивно он применил Камуфляж. Он также сидел прислонившись к машине, опустив голову на грудь и медленно снаряжал магазины, методично с одинаковой скоростью, аккуратно. Собравшись с мыслями он начал, иногда останавливаясь чтобы загнать патрон в магазин:
- Фритци, без тебя я и кто-нибудь еще давно были бы мертвы.
>>970695
- Если коротко - я согласен с твоим планом. Постараюсь привлечь старые связи ради распространения материала. Но конечно же у всех таких структур мощная машина пропаганды и они вывернутся как бы повернуть все для себя в лучшую сторону. Ты тоже прав насчет того, что нужно торопиться. Бежать не оглядываясь, ехать и лететь подальше, куда глаза глядят. Как и раньше - я все еще против таких мясорубок. Честно - похоже на то, как молодые суперы-новички сбились в стаю чтобы отомстить жестокому обществу, выместить свои комплексы и спроецировать свою тяжееелую жизнь. Эль я не беру в расчет, так как совершенно не понимаю иномировых существ и они меня, об этом я уже говорил. Мы не армия, не организация. А куча дураков, случайно в одно время в одном месте.
Насчет второго твоего заключения - мне почти нет дела до обстановки в мире. С тех пор как суперы стали враги миру - мир это не место для того чтобы пить коктейли на пляже.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 15:59:28 #394 №970727 
>>970722
Ты думаешь 20 секунд общения не поместятся в полчаса? Ок, ок. Энивэй, когда эти полчаса подойдут к концу, будут игроки решать а не я.
Mad !!AIb6Zd678c 09/02/19 Суб 16:05:59 #395 №970728 
>>970727
конечно поместятся. Я в смысле, что задним числом придется отыгрывать.
Mad !!AIb6Zd678c 09/02/19 Суб 16:40:23 #396 №970738 
William Cooper osn.jpg
Когда наконец все закончилась, Купер бегом реквизировал пикап, так же он набрал в военный баул: несколько разрывных и бронебойных пуль для своего трофейного lsat'a; взял хим-защиту, она ему просто приглянулась; и забрал с подбитого старого джипа свою сумку; и выбрал себе балаклаву ЕСКС, почище. В казармах Уильям разжился новенькой поло "lacoste" и парой бутылок восьмилетнего черного "Jim Beam'a" Джинсы на удивление оказались чистыми, после процедур Александра.
Поэтому довольный и подлеченный, сперва Фредерикой, а затем добрым бурбоном, Уил сидел возле машины в окружении уже ставших боевыми товарищами, людей. Он забыл про опасения и покуривал инопланетные сигареты подаренные ему Эль. Рядом лежал приглядевшийся ему пулемет, а в руках он держал так ни разу и не использовавшийся в бою Magnum .500, периодически выбрасывая барабан, и защелкивая его обратно. "Игра" с любимым оружием успокаивала нервы.

>>970708
Техасец говорил искренне и от всей души.
-Фритци, я не знаю, как мне тебе отплатить, сегодня мы тут можно сказать все живы, только благодаря твоему внезапному появлению. Не знаю, чем это все кончится, но я найду способ вернуть тебе долг...и ты можешь всегда на меня положиться.- Купер сделал очередной жадный глоток из бутылки и затянулся иномировой сигареткой, напоминало лечебную марихуану, голова оставалась ясной, но вкус был приятным.
>>970695
-Хех, если надо будет, я знаю где прятать такие вещи, мудрость из юности, хахм.-
Обменяв флешку из рук Сикорски на вторую бутылку "Джима", охмелевший Уильям улыбнулся чему-то своему.
-Угощайтесь, все сделайте по глотку, успокойте нервы. Эдди прав, своими действия мы положили начало - начало новому пиздовороту. Что я думаю, я думаю, что зря подверг лишнему риску всех нас, но все хорошо, что хорошо кончается- Уильям захохотал запрокинув голову, затем повторил процедуру с бурбоном и сигаретой, продолжил.
-А если серьезно, да я примерно понял твою тактическую оценку Эдди, но если честно мне бы не хотелось вмешиваться в местную войну, и вообще я недолюбливаю всех этих исламских ниггеров, но чем оставаться в этой стране одному, среди них, я буду с вами, и еще я буду держаться Фритци, я ей должен. И кстати, Эдди, я не шарю в монтажах, и сейчас до меня доходит, что ты снимал меня не ради садистских видео. Если надо, используй видео. Если можешь, спрячь лицо, если нет, похрену.
>>970723
-За кучу дураков, бро!- Уильям протянул бурбон Рекону, по голосу он сидел где-то рядом.

Сикорски !!b1oy7QnCLI 09/02/19 Суб 17:45:16 #397 №970756 
Sikorski2d.jpg
>>970697
-Все мы были на взводе. Я бы посоветовал тебе последовать примеру Уилла, если б знал, как алкоголь взаимодействует с вашими организмами.
>>970738
-Я тоже не большой любитель войн, если одна из сторон не те, кто хочет меня сжить со свету или лишить свободы. Увы, ЕСКС как раз из таких. Конечно, воевать с ними там не под силу, но раз уж они зацепились с Кузней, почему бы и не цапнуть их между делом.-Александр принял у Купера бутылку и передал ему флешку вместе со смартфоном-Это оставь себе на память, тут мы, пожалуй, выглядим не лучшим образом. Но небольшой ролик снять не помешало бы, только нгужно несколько тел, по которым видно было бы, что с ними сотворили для создания суперсолдат. Думаю, таких монстров не может быть много, а если об этом узнают, добровольцев найти будет непросто.
>>970723
-Да, кучка суперов, заставших службу врасплох выглядит жалко. Но одиночный супер, которого застанет врасплох даже одна такая четверка, будет выглядеть еще хуже. После Зальцбурга многие потеряли веру в то, что мы можем хоть что-то противопоставить им. Нам нужна была хоть какая-то победа.
>>970708
-Как знать, может все это еще как-то устаканится, на службу найдут управу, кто-то вроде Кузни сумеет добиться для нас прав, где-то появятся специальные зоны, или сильная группа суперов создаст убежище. Но до тех пор нам нужно выжить и у нас неплохой потенциал для этого.

Александр обшаривал ангары, примечая, что взять себе, а что стоит погрузить на транспорт. То и дело возле него появлялись сосуды с водой и вскоре вокруг было разлито достаточно, чтобы смыть всю кровь на базе, пожелай он этого, но террорист не был настолько лицемерен. Вот рядом с ним появилась еще одна двухсотлитровая емкость а взамен исчезло несколько противотанковых комплексов. Вчитываясь в маркировку на ящиках, Сикорски наконец добрался до тех, которые не нуждались в разъяснениях. Заглянув в один из них он щелкнул рацией.
-Кажется я нашел нашу спящую красавицу. Кто последний видел принца?
Recon !!FHHd1A71h2 09/02/19 Суб 18:16:42 #398 №970758 
Reconthread6.5.jpg
>>970738
Невидимая рука взяла бутылку, она поднялась и слегка наклонилась. Содержимое исчезло в пустоте:
- Дома вкус остался прежним? Если я вообще помню его?
Тепло разлилось по телу и Рекон только потом осознал что нарушил одно из главных правил - не пить на миссии. Да и в принципе - от бухла один вред. Но ему стало спокойней.
- Билл. Ты только что пошел в суицидную атаку а теперь как с гуся вода упоминаешь такие вычурные выражения как "тактическая оценка". С тобой не соскучишься.
>>970756
- Если цапнем и срубим бабок - я за. Остальное - время покажет. Ладно. Хватит светских бесед, надо прогуляться.
Рекон взглянул на пулемет М2, одиноко лежавший, оставшийся без применения. Патронов бы не помешало к нему.
>>970696
Сколько я могу найти приборов ночного видения, тепловизоров и спутниковых телефонов в округе? Ролить?
Mad !!AIb6Zd678c 09/02/19 Суб 18:54:11 #399 №970763 
William Cooper osn.jpg
image.png
>>970756
-Рад, что мы пришли к понимаю. Тогда я нагружаю пикап всякой всячиной. Если уж продавать, так с умом!
>>970758
Купер забрал свою бутылку и убрал в рюкзак, 1/3 её содержимого приятно грела желудок.
-Да не была она суицидальной, просто мне надо было предупредить. А насчет вычурных выражений, не только дядюшка Сэм умеет планировать, вы котики почти все поголовно узколобы. Но ты вроде только местами, бро, хе-хе. Знаешь сколько из ваших работали со мной после службы.. - Купер лениво встал, и подобрал свои вещи - впрочем, потом как-нибудь.
Техасец загрузил свои вещи в салон, и поехал за Сикорски в ангар, набивать барахлом пикап. Он отдавал предпочтения бронежилетам или другой броне, так же загрузил побольше пулеметов lsat и несколько штук стингеров и пару ПТРК. "Никогда еще не продавал оружие ниггерам", Уил ухмыльнулся в усы, сам себе, закончив с погрузкой он накрыл все тентом, найденном тут же и закрепил все в кузове стяжкой.
Аноним !mbPNFreda. 09/02/19 Суб 19:06:42 #400 №970767 
15488804595690.jpg
>>970723
Фредерика всегда реагировала на похвалу со смущением, но при этом с внутренней теплотой.

- Ничего, главное что сейчас мы все живы. И это я должна быть благодарна всем вам, всё же это вы приняли меня в свой отряд. Моё лечение - это моя благодарность.

Слегка покраснев, мотылёк дружелюбно улыбнулся и отвел взгляд в сторону.

>>970738

- Спасибо Уилл, приятно слышать это от тебя. Пока вы все рядом, можете рассчитывать на мою помощь!
Надеюсь мы поскорее уберемся отсюда...

В последней фразе Фредерики ощущалась некая тревожность, словно впереди всех ждало что-то страшное.

>>970756

Призрачность успешного будущего пугала Фредерику, но теперь в окружении людей которым можно доверять, чувство безопасности давало эфемерный покой. Впрочем, этот покой быстро уходил куда-то, освобождая место беспричинной тревоге, ставшей последние годы постоянной спутницей девушки.

- Надеюсь что у нас получится выжить Александр, во всяком случае я не дам никому из вас умереть.

В глазах Фритци была уверенность. Холодная уверенность в своих силах, в том, что эти люди не предадут и не бросят. Сейчас они все были в одном котле и вряд ли кто-то был готов покинуть его. Так думал доверчивый мотылёк, не до конца понимавший, куда и с кем он попал.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 19:49:44 #401 №970769 
>>970758
Достаточно, чтобы у каждого в группе было по два запасных.
Recon !!FHHd1A71h2 09/02/19 Суб 19:57:15 #402 №970771 
>>970769
я хочу на продажу собрать, сумку или мешок какой набить
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 09/02/19 Суб 20:24:42 #403 №970776 
salvador.jpg
humvee.jpg
scar.jpg
После взрыва и очереди из окна Коугара, Сальвадор спрятался в салоне коугара и больше уже не вылезал на поле боя. Причина была банальная - у него кончились патроны, а запал, что давал ему огня и взрыва, ещё не потух, чтоб вспыхнуть снова. К тому же он решил не спешить и действовать дальше по ситуации.

Ситуация была следующая: в салоне духота, вонь крови, мяса, пота и пороха. По рации ругались, недобитых добивали, а некоторые брали в плен, что он, по правде, считал бессмысленным. Также на горизонте появился новый супер - закованный в технологически продвинутую броню не то человек, не то зверь.

"Что дальше?" - решил на момент порефлексировать Сальвадор и обдумать свой дальнейший план действий, так как бой закончен. Думать ему надо было оперативно - он понимал, что в любой момент может прилететь не то вертолет, не то самолет, не то приехать ещё десяток коугаров подмоги и сладость победы обернется горечью бессмысленных утрат.

Достав телефон, тот зашел в скрывающий адрессацию программу и снова вышел на своих товарищей в Таррагоне, начав читать про себя их сообщения.

На родине Сальвадора ситуация с каждым часом накалялась. Арестованы дальние родственники и близкие приятели Сальвадора по подозрению в содействии восстаний. В окрестных городах произошла пару стычек с вооруженными силами Испании. Количество жертв, что пострадавших, что убитых, уже исчислялись не десятками, а сотнями. В сети и СМИ эта ситуация умалкивается и не обсуждается, разве что на паре независиммых форумах. Гибли повстанцы и невинные люди.

С каждой строчкой обновлений, что Сальвадор читал, его охватывала нарастающая, кипящая, бурлящая и неимоверно жгучая [Ярость].
"Что я здесь делаю? Я должен быть там. Я должен бороться" - прозрел Сальвадор.
Тут он получил флэшку от Сикорского. Он чертвоски хорошо знал, что в его руках - ключ, который повернет замок к свободе его страны. Ключ, который откроет ящик Пандоры и закроет ЕСКС как организацию впринципе. Или, в худшем случае, просто натравит Кузню на них.
-Спасибо, - тот сухо поблагодарил Александра.
Он оглянул всех в салоне, кто остался. Многие разбежались по базе в поисках ресурсов, поэтому и Сальвадор не промедлил.

Он пошел в ангар, где его глаз тут же пал на почти нетронутый, словно только из салона, точнее, с военного конвеера, Humvee - военный джип, с амбразурой, под которой был спрятан выдвигаемый пулемет.
"Perfecte", подумал Сальвадор и подошел к нему. Ему не стоило усилий взломать замок двери и подстроить электронику под себя, чтоб не требовался ключ - в свои бунтарские времена он воровал десятки машин, которые впоследствии использовал как бомбы на колесах.
Позже он взял и перетащил в салон, под сидения, несколько коробок с оружиями - в них были FN-SCAR, аммуницию к ним, взрывных, осколочных, воспламенающихся гранат, пару стингеров и компоненты взрывчаток - здесь он нашел что пластилин С4, что таймеры, что детонаторы, что прочие радости горячих и взрывных сирийских парней. Он также не забыл про провиант - загрузил он в салон такое количество найденных МRE, что явно хватило бы прокормиться пару-тройку недель.

Решив немного прокатиться на только что добытом транспорте, Сальвадор заехал проверить северный ангар. Тот был полон трупами, некоторые из них были упакованны в ящики, хотя торчали они из них неестественно.
Почти все тела были в формах соответствующих организаний, но одно из них выделилось на общем фоне. Во-первых: это было женское тело, крепкое и коренастое. Во-вторых: по белой рубашке и красному галстоку можно было догадаться владельца обезглавленного тела.

"Черт возьми, серьёзно? Все это время она была здесь?" - со вздохом подумал Сальвадор и достал телефон-рацию:
>>970771>>970763>>970756>>970698

"Сальвадор на связи. Всем в северный ангар. Я нашел кое-что. Конец связии."

"Заодно расскажу им о своих планах", после посыла в эфир подумал Сальвадор.
Recon !!FHHd1A71h2 09/02/19 Суб 20:39:10 #404 №970779 
Reconthread6.5.jpg
>>970763
Рекон продолжил беседу уже по рации, копаясь на складах:
- Отличная шутка про котиков, которых я наверное даже не видел и не знаю. Что за работа у трейлерного усача в кожанке где нужны эти "ваши"?
>>970767
- Фритци, не то чтобы меня это сильно волновало. Но когда я спросил тебя о стрессе, получаемом в бою, ты промолчала. Если это важно для тебя, повторюсь. Выговорись и тебе станет легче. Даже для среднего солдата увиденное на базе это тяжелый удар. Сколько угодно мы суперы, но в первую очередь люди. И это непросто.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 20:51:27 #405 №970780 
HSV.H22M01S13.jpg
Приходите в себя так быстро, да? - подумала Эль про себя трансформируясь обратно в свою сильную и прочную версию, ведь не было нужды себя лечить. На ее теле не было ни капли ее крови. Достижением, что ее не задел ни один солдат ЕСКС она не считала, скорее бы сильно разозлилась, если бы задел. Затем она подошла к террористу с просьбой. >>970756
- Времени на теплый душ у меня нет. Можешь что-то сделать с этим?
Эль оглядела себя. Девушка была в крови, саже и кусочках мяса.
- Пожалуйста.
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 20:53:19 #406 №970781 
>>970771
И из всего что есть принципиально именно количество тепловизоров/пнв и т.п.? На всей базе горы всякого, и вам не то что в мешках, даже в КИ наверное всё не унести.

Как же меня заебала это ебучая капча. И привычка переходить на другую вкладку после нажатия кнопки "отправить", не проверяя прошёл ли пост.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 20:55:42 #407 №970782 
>>970781
У меня вечный пасскод, например. По скидке на НГ брала.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 20:58:59 #408 №970783 
HSV.H22M01S13.jpg
>>970708
- Со мной все хорошо. Спасибо за заботу. Вся эта кровь не моя.
Коротко ответила ей девушка в своей привычной спокойной манере не зная, как мотылек отреагирует на это выражение.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 09/02/19 Суб 21:12:09 #409 №970784 
Sikorski2d.jpg
>>970780
Среди запасов Александра было не так много обычной воды, но смешение ледяной с кипятком должно было дать температуру, которая сгодилась бы и для теплого душа. В другое время он воспользовался бы разлитой по всей базе водой,но сейчас в любом случае приходилось опустошать свои запасы. Заставив воду принять форму вращающейся перед девушкой сферы, гидрокинетик матеарилизовал один из комплектов формы Кузни.
-Прошу-приглашающе указал он на сферу, а после, заметив по цвету кожи, что она находится в пуленепробиваемой форме, увеличил скорость потоков в несколько раз.
>>970781
Какие-нибудь компьютеры, карты, сводки уцелели?
Аноним !/Z.WottaGg 09/02/19 Суб 21:15:28 #410 №970785 
>>970784
Подобные вещи сгинули в диспетчерских.
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 21:28:43 #411 №970786 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
>>970784
- Спасибо.
Эль не стала оголяться, а вошла в сферу в белье. Все же его тоже надо было помыть. Девушка задержала дыхание, пока находилась внутри сферы, заставляя потоки теплой воды омыть свое тело. Постояв так около полминуты, она вышла совершенно чистая. Взглянув на комплект новой формы кузни, она произнесла.
- Это лишнее, спасибо. Тут всего два рукава. Как только выберемся, я закажу себе из хороших материалов прочный плащ. Прошлый я заказывала.
Эль не приняла форму от террориста и пошла рыскать по складу. Там она нашла военный плащ палатку. Подходил он идеально, с одной стороны скрывал то что она не человек, с другой не сковывал движений. Еще и не пропускал холод внутрь. Примерив его она улыбнулась и сказала
- Пока сойдет.
Вернувшись к террористу, четырехрукая решила напомнить.
- Там один прочный в живых остался. В ангаре. Только Фредерике его не показывайте.
Recon !!FHHd1A71h2 09/02/19 Суб 21:29:56 #412 №970787 
>>970781
Ок, тогда забью ими первую попавшуюся сумку/рюкзак
Аноним !mbPNFreda. 09/02/19 Суб 21:35:02 #413 №970788 
15488804595690.jpg
>>970783
При фразе про чужую кровь, лицо Фредерики на секунду приняло выражение страха. Глаза казались намного больше, чем обычно, а брови слегка подскочили вверх.

- А... Но... Х-хорошо, тогда...

Неуверенно проговорила девушка, стараясь не смотреть на тело Эль. Обняв себя обеими парами рук и устремив взгляд к кугуару, Фредерика быстро направилась обратно. Неподалеку находился Рекон, слова которого мотылёк услышал словно из ниоткуда, на самом же деле прекрасно зная, где был снайпер.

>>970779

- Касательно этого... Фредерика не отпускала себя из объятий. Не волнуйтесь, моя психика достаточно пострадала в последние годы. Не думайте, что моё превращение проходило гладко. Иногда мне приходилось делать ужасные вещи, чтобы спасти себя и свою семью. Но сегодня ... Взгляд девушки стал словно абсолютно холодным, совершенно не похожим на то, что было до этого. Сегодня я увидела много всего самого ужасного, однако теперь я готова к любым испытаниям и ударам. И спасибо тебе за проявленную заботу. Я запомню это.
Victor  !EVTI/y8h72 09/02/19 Суб 22:12:39 #414 №970789 
Без-имени-1.png
Когда последний противник пал замертво, Виктор активировал свои сенсоры, и отсканировал зону вокруг [Сверхвосприятие]. Анализ показал, что это был действительно последний противник и в ближайшее время опасность никому не грозит.
Сенсоры уловили звук, принадлежавший человеку с пышными усами. Обособлено от остальных, научного интереса он не представлял. Зато все вместе, эта группа казалась достаточно аномальной. Несколько людей со способностями скооперировались, чтобы противостоять общему противнику. Это показалось техноманту занятным.

>>970708
Среди них был еще один многорукий мутант женского пола. Но ее вид явно отличался от предыдущей. Она была похожа на антропоморфного насекомого, возможно мотылька. Может когда-то она была человек, но этот облик был явно утерян.
>>970705
Третья рука Виктора вновь приняла обычное положение на его спине, а сам он повернулся в сторону человека с усами и вопросительно наклонил голову, чего-то ожидая.
Recon !!FHHd1A71h2 09/02/19 Суб 22:14:59 #415 №970790 
Reconthread6.5.jpg
>>970788
- Я буду откровенен. Дерьмо, что покатилось на нас, обратив нас в суперов, копится. И меняет нас в худшую сторону. У меня, например, отшибает память и трясутся руки. Такого не должно было случиться со мной, если бы я был аккуратней. Но я уже не могу остановиться. Это все... Все что случилось, затянуло меня в бездну. Мне некуда вернуться, я не знаю где мой дом, цел ли он, кто мои родные и кого могу звать другом. Я вступаю в контакты неизвестно с кем, стреляю в не пойми кого. Хожу по землям, которые стали чужими или ими являются. Может быть ты уже поняла, что все надежды на светлое счастливое будущее обречены, о котором могли вещать с телевизора, после того как миру явились суперы? Они говорили, что человеческая раса пришла к огромному прорыву эволюции и теперь станет лучше и легче жить. Но все обернулось против в точности наоборот. И нам теперь в этом и с этим жить.
Может мои слова помогут открыть некую правду, поделиться переживаниями, пока они еще есть и не сгорели в бесчувственности. Вроде когда делишься личным, люди проще переживают свое.
>>970756
>>970776
- Если это наша завалящая подружка, то мы не зря таки устроили фейерверк? Что будем с ней делать?
Эль  !7sErrorzXY 09/02/19 Суб 22:19:44 #416 №970791 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
15496711975470.jpg
>>970788
Эль вспомнила, как девушка отреагировала на ее нападение, провожая ее взглядом. Как только она вышла, то решила напомнить всем остальным и бодрым шагом направилась к своему недавнему "трофею"

>>970693
- Мусор, я говорила тебе бежать пока можешь.
Девушка взяла изломанного но еще живого солдата за шкирку и потащила в сторону >>970784 >>970776 а затем кинула его к их ногам. Солдат ничего не мог сделать, хоть и был освобожден от пут. Руки в ключицах были вывернуты, на одной из них так же были сломаны пальцы, а лодыжки на ногах опухли, показывая, что кости раздроблены.

- Я немного с ним поговорила. Решила оставить в живых. Не знаю зачем. Если хотите, добью, если кто-то из вас умеет...ковыряться в голове, можем что-то вытянуть.
Mad !!AIb6Zd678c 09/02/19 Суб 22:40:53 #417 №970792 
William Cooper osn.jpg
Сразу после конца боя разговор тогда идет
>>970789
Купер двигал к десантнику держа пулемет стволом в землю, если уж, что-то случится, придется выкручиваться не с помощью пулемета. Техасец остановился метров за пять, и прежде, чем начать отхаркнул очередной сгусток крови. Киборг продолжал вопросительно стоять, или он просто завис, Уил не мог понять.
-Ээ Ну привет что ли! Имя..КХАХК -снова откашлявшись кровью, Уил на всякий случай щелкнул пальцами свободной руки- Итак, имя Джек тебе о чем-нибудь говорит?
Сикорски !!b1oy7QnCLI 09/02/19 Суб 22:51:23 #418 №970793 
Sikorski2d.jpg
>>970791
-Думаю, мы смогли бы заставить его говорить, но у нас не так много времени. Возможно, придется взять его с собой, а пока обдумаем вопросы, на которые хотели бы получить ответы. Конечно, есть кое кто, кто получил бы ответы и от мертвого, но мертвых есксовцев у нас достаточно.
Александр прикинул, что с помощью Фредерики можно выпытать что угодно, однако проблема в том и заключалась, что он предпочел бы чтобы она вовсе не узнала о том, чтопредстоит этому бойцу.
Ждем Си.
Аноним !mbPNFreda. 09/02/19 Суб 23:07:55 #419 №970800 
15488804595690.jpg
>>970790
Дослушав Рекона, Фредерика утвердительно кивнула. - Согласна с вами, насчёт будущего. Но пока мы с вами вместе, мне кажется у нас получится создать своё будущее. Это не слепой оптимизм, посмотри как мы разделались с целой базой! Разве это слабый результат?

Тем временем, киборг и Уильям были в радиусе взаимного уничтожения, что сразу же встревожило Фредерику. Направив усики в сторону встречи двух суперов, девушка внимательно контролировала движения каждого из участников встречи.

Mad !!AIb6Zd678c 09/02/19 Суб 23:20:18 #420 №970815 
William Cooper osn.jpg
>>970779
Уил как раз подключил к рации гарнитуру, и мог спокойно все прослушивать и заниматься погрузкой.
-А это и не было шуткой, я может и ошибся и ты не бывший морпех, а кто тогда, десантник? И меня поражает твоя нелюбовь к родине, солдат.- На этом предложении Уильям нарочито сделал интонацию известного сержанта Хартмана.
-Чувак, в пригороде Далласа у меня остался хороший домик -Уил припомнил когда видел его в последний раз и немного разнервничался. Очередной цинк с патронами занял свое место в кузове.
-Если ебучие буррито уже не разнесли все там... Кстати,ты то давно был дома,слышал в Хьюстоне сейчас местные вешаются, все разъезжаются, налоговики осатанели. Надеюсь твой Трейлер все еще стоит, Бро!
Victor  !EVTI/y8h72 10/02/19 Вск 02:17:07 #421 №970929 
Без-имени-1.png
>>970792
Техномант обратил внимание на неблагополучное состояние говорившего. В ответ на услышанное, он лишь отрицательно мотнул головой . Ведь правда, это имя он слышит впервые и не знает, что из себя представляет этот "Джек". Тем времен броня костюма, как и раньше начала преображаться, сервоприводы перестали издавать громкий звук, а зазоры между подвижными элементами увеличились. ~"Протокол "Полёт", "Сверхрефлексы", "Сверхвосприятие."~
Аноним 10/02/19 Вск 06:35:06 #422 №970941 
15497399847420.jpg
>>970793
- Он все равно никуда не денется. Может ещё один подарок Сальвадору, не знаю.
Эль потеряла интерес и пошла шариться по складу. Все что ей нужно было, у нее и так имелось. Брала она только на стоянку. Взяла сухпайков на неделю для одного человека, всякие наборы. Позже дошла до секции оружия, стрелковое ее мало интересовало, она стала собирать метательные ножи. Там же и нашла к ним разгрузки. Она попыталась ткнуть один из метательных ножей себе в палец на одной из рук, но кожа на пальце просто вмялась.
- Сплавы тут бесполезны. Пригодятся для них.
Девушка продолжила шариться по складу, после чего решила проверить. Она швырула один из своих клинков к выходу, но не долетев до туда, он материализовался в ее руке, а там исчез.
- Значит ножи не нужны? Но зачем кидать клинки деда в этих недостойных?
Mad !!AIb6Zd678c 10/02/19 Вск 07:55:27 #423 №970946 
15469474948340.jpg
>>970929
Уильям поиграл усами в ответ на изменение в броне, это все что выдало в нем, то что он напрягся.
-приятель, тогда что ты тут делаешь?- Видя , что киборг трансформировался, в непредставляющую на данный момент угрозы, форму Купер немного расслабился. Он продолжал чувствовать киборга, и это не давало ему покоя.
Recon !!FHHd1A71h2 10/02/19 Вск 11:45:58 #424 №970964 
Reconthread6.5.jpg
>>970800
- Что ж, надеюсь так и будет. Начало конечно не самое плохое.
>>970815
- Я уже не могу дать точного определения, что такое родина. По данным - морпех, но не котик. Не был с того момента как стал супером. У меня должен был быть дом.
С этими словами Рекон вернулся к товарищам с сумкой, набитой какими-то вещами.
>>970929
Увидев, как Купер начал разговор с тем супером, что был замечен во время боя, Рекон молча повесил сумку на плечо и начал разглядывать в прицел его и неплохой на вид костюм.
Аноним !/Z.WottaGg 10/02/19 Вск 18:04:38 #425 №971073 
Бтв, последствия произошедшего на базе можно будет узнать спустя полдня-день игрового времени через сми.
Что в это время делать и куда идти решать только вам. Трогать вас скорее всего пока не буду, ибо обе организации будут заняты формированием мнения насчёт произошедшего.
Аноним !EmberEf.Iw 10/02/19 Вск 19:46:25 #426 №971106 
Пока Кей с осторожностью пробиралась меж поле раскинувшегося боя, Си задумчиво покачивала головой, прикидывая наиболее удобный способ перенести её нового друга. И, хотя, из рукотворного сна далеко не убежать, это выглядело бы слишком разгильдяйски.
- Впрочем, я же теперь вроде как злодей, отдам дань классике. - Пожав плечами, девушка нашла первый попавшийся под руку кусок материи и принялась завязывать ученому руки. Хотя, лишенные мотивации исполнять свою роль с упорством, узлы вышли чрез меру хлипкими. Имей сотрудник возможность двигаться, ему бы не составило труда вернуть себе свободу передвижения.

- Вот же заноза. - Усмехнулась Си, когда сигнал от питомца застал её под конец работы. Посланное ею сообщение было подобно легкому постукиванию по льду. Ничего особенного она от своих действий не ожидала, однако, и реакция дока не выходила за пределы её ожиданий. На её месте, она бы тоже хотела отвести на плаху всю её компашку, или ещё чего похуже. Интрига состояла лишь в одном, как только Кузня захватит её товарищей, сколько секунд пройдет, прежде чем она сама присоединится к ним. Осталось ли хоть что-то, что она могла успеть урвать от своих бурно развивающихся отношений с Кузней? Утвердительного ответа на это девушка дать не могла.

-----------------------------------------------------------------------

Как только Кей вернулась в подземку, призывательница подхватила резко потяжелевший багаж и переместилась на поверхность. Окинув простор базы невыразительным взглядом, Си тихо присвистнула, ведя счет разбросанных тел и тлеющих скульптур разрушения.
"А ведь изначально я говорила только тихо зайти и так же тихо выйти. К чему весь этот сыр-бор?" - Проскользнуло у неё в голове, пока она доставала из закромов куртки ту самую припасенную с отделения Кузни сигарету. Одно, всё так же как и раньше, без сил зажечь её, она лишь выругалась, в порыве разочарования раздумывая накрутить себе пирокинез с помощью раздобытых ею лекарств. Постучав по одежде, девушка нащупала рацию и уже было собралась использовать её по назначению, как услышала прошедший по каналу призыв. В любом случае, намереваясь вновь воссоединиться с компанией, она двинулась на север.


>>970776 >>970756 >>970941

- Ну что, мои дорогие сообщники. Начало снежного кома мы, благо, преодолели. Авось и дальше пойдет в том же ключе. - Ворвавшись в ангар, протянула Си. В дополнение к вечно странствующей с ней сумкой, прибавился повязанный неизвестный в белом халате, беззаботно покачивающийся у неё под мышкой. - Ох... развлекаетесь, как я посмотрю. - Брезгливо поморщилась она, наблюдая нелицеприятную картину на полу. Без нужды искалеченный боец в полной мере отражал натуру собравшихся здесь, ни один благонамеренный человек не оставил бы просто выполняющего свою работу человека в подобном состоянии. Что-ж, в обществе людей с туманными моральными ценностями ей было только уютнее.

- Ну, в общем, я тут прогулялась туда-сюда и, нашла неподалеку вот такого типа. - Аккуратно опустив ученого на пол, Си указала на него ладонью. - Прошу любить и жаловать, местный большой мозг.
Аноним !EmberEf.Iw 10/02/19 Вск 19:46:42 #427 №971107 
Си.jpg
>>971106
Сикорски !!b1oy7QnCLI 10/02/19 Вск 21:25:43 #428 №971126 
Sikorski2d.jpg
>>971073
Склонившись над пленником, Александр подумывал о том, можно ли как-то использовать живого есксовца, но в голову не приходило ничего, кроме как заминировать его. Вначале он не обратил внимание на плеск ног по разлившейся в ангаре воде, пока не понял, что слышит больше звуков, чем могли бы создать пришедшие на вызов Сальвадора Уилл и Фредерика. Террорист развернулся, потянувшись к оружию и замер, увидев вошедшее. Множество ног принадлежало одному существу, которое направилось прямиком к телу. Сиорски вышел ко входу в ангар, освобождая конструкту место для работы и вскоре услышал за спиной характерные звуки ретрокамеры.
Обскура еще с нами? Она может увидеть что-то интересное?
>>971106
-Интересная находка. Только вот что с ним делать? Возможно он и есть то, что искали ЕСКС. Надо бы его припрятать хорошенько, а больше пока ничего в голову не приходит, если не хотим портить и без того натянутые отношения с Кузней.-Александр хотел было вернуться к сбору трофеев, но замер, услышав еще один щелчек.-Разве что сделать фото на память.
Аноним !/Z.WottaGg 10/02/19 Вск 21:30:47 #429 №971128 
>>971126
Нет, не с вами. Род тоже. Считай, персонажи решили не ввязываться в это дерьмо, и сейчас их использовать - чит. Тем более что два персонажа вышли, и два вошли.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 10/02/19 Вск 22:01:02 #430 №971133 
salvador.jpg
firefist.jpg
>>970791

При виде ещё одного заложника, Сальвадор сморщился в лице. Он вспомнил всю ту пытку, что он проделывал над тем солдатом в салоне. Он и вспомнил те пытки, что проводились на нем.
У него не было желания кого-либо пытать. Тем более он давал себе отчет в том, что это крайне бесполезно - во всяком случае, от солдат ничего не узнать.

-Эль, от этого болвана толку мало. Разве что Си что-нибудь с ним придумает.

Буквально пару секунд спустя его фразы в ангаре появилась Си. >>971073

-А вот и она!

Увидев Си и приведенного им ученого, Сальвадор мрачно ухмыльнулся.

-Надеюсь, у этого парниши мозгов будет побольше, чем у этих баранов с ружьями. А если и будут мозги - то не промытые.

Сальвадор вздохнул. Устало, тот лишь спросил у молодого в халате:

-Выкладывай все, что знаешь, и мы тебя оставим в живых, целым и невредимым, возможно даже отвезем домой к мамочке. Будешь рыпаться, как-то пытаться дать сигнал своим - убьём. Долго и мучительно. А будешь врать - и подавно.

Для эффекта, тот на мнговение воспламенил руку перед лицом мальчишки. Свет пламени отразился в его очках, после чего Сальвадор лишь добавил:

-Ты смышлёный, надеюсь, правильный выбор сделаешь.
Аноним !/Z.WottaGg 10/02/19 Вск 22:17:34 #431 №971134 
image.png
>>971106
>>971133
Когда Си принесла учёного, тот еще спал. Этим и объяснялась необходимость именно нести его, а не позволить ему идти самому. Ну а еще тем, что он был связан. Положенный на забетонированную землю, учёный, когда Сальвадор начал что-то от него требовать в повелительном наклонении, зашевелился, стал продирать глаза ото сна. Первым делом к нему пришло осознание того, что он стал заложником, лишенным возможности двигаться. Последние остатки сна моментально вылетели из его головы, и он стал с опаской озираться по сторонам. И судя по тому, как исказилось его лицо, всех присутствующих он узнал.
- Вы! Вы все! Ублюдки! Это из-за вас они начали пальбу! ИЗ-ЗА ВАС!
Сердце учёного колотилось в бешеном темпе, а голос был сорван почти моментально. На его лице смешивались настроения злобы, страха, презрения.
- Это вы взорвали самолёт, обманули Сандерс! Обманули Кузню! ЕСКС прилетели сюда в поисках ваших трупов, доказательств вашей смерти, потому что Кузня объявила вас погибшими в теракте! Они думали Кузня вас скрывает! Мрази!
Затем молодой учёный повернулся отдельно к Си.
- Сука! Паршивая блядь! Кузня этого так не оставит, слышишь!
Далее учёный пытался высвободиться из не особо надёжных узлов, но из-за нервозности, выражающиеся в тряске конечностей, ему это удавалось крайне плохо.
Аноним !/Z.WottaGg 10/02/19 Вск 22:19:52 #432 №971135 
Стоп, забыл что учёному память потёрли. Бля.
>>971106
Что именно было потёрто?
Аноним !/Z.WottaGg 10/02/19 Вск 22:26:05 #433 №971137 
image.png
Понял. Последние два часа, я так полагаю.

Когда Си принесла учёного, тот еще спал. Этим и объяснялась необходимость именно нести его, а не позволить ему идти самому. Ну а еще тем, что он был связан. Положенный на забетонированную землю, учёный, когда Сальвадор начал что-то от него требовать в повелительном наклонении, зашевелился, стал продирать глаза ото сна. Первым делом к нему пришло осознание того, что он стал заложником, лишенным возможности двигаться. Последние остатки сна моментально вылетели из его головы, и он стал вопросительно и с опаской озираться по сторонам.
- Ч-что? Что происходит? Кто вы такие?
Сальвадор был единственным, кто задавал вопросы, и поэтому рассеянное внимание учёного было сосредоточено на нём и его фокусах с огнём, от которых обычный человек запаниковал еще пуще прежнего.
- Ч-что всё? Я всего лишь лаборант! Я-я понятия не имею чего вы от меня хотите!
Аноним !EmberEf.Iw 10/02/19 Вск 22:30:18 #434 №971138 
>>971135
Ну, по началу, покривлю лицом, сон можно снять только уроном, а его ещё не было.
На счет памяти, выпилено было всё, кроме того, что он стрелял по коту. Позже объясню ему, что усыпила. Тогда история будет складной, не желательно, чтобы искали проблемы в памяти у него.
Аноним !/Z.WottaGg 10/02/19 Вск 22:32:47 #435 №971139 
>>971138
Та я знаю что только уроном. Сальвадор еще такие тонкости не заучил, а обсирать ему пост не хотелось.
>На счет памяти, выпилено было всё, кроме того, что он стрелял по коту. Позже объясню ему, что усыпила. Тогда история будет складной, не желательно, чтобы искали проблемы в памяти у него.
Нихуя не понял. То есть он помнит момент нападения, и как выглядят нападавшие, потому что видел с камер. И то как ты пообещала ему спасение? Только того что на кота он напал не помнит?
Victor  !EVTI/y8h72 10/02/19 Вск 22:37:59 #436 №971140 
unnamed.jpg
>>970946
Виктор положил два пальца на шею, судя по прошлому опыту речевой аппарат все еще не работал правильно и сильно искажал голос. Вторую же руку он поднял вверх и расчертил воображаемую линию, следом указал на себя.
-"Спутник.Ескс. Мешают прогрессу." - Из уст техноманта вновь начал доноситься голос принадлежавший скорее машине, нежели человеку.
Аноним !EmberEf.Iw 10/02/19 Вск 22:42:35 #437 №971141 
>>971139
>>Та я знаю
Ну, вообще, выглядит всё логично, перс то не в курсе, что работник спит, я как раз могу сейчас это пояснить, заодно укажу, что рукоприкладствовать по отношению к ученому ни-ни.
>>Нихуя не понял
Ну, крч. Если ты сидел чилил в подземке, а потом оказался хер пойми где, это не нормально. А вот если ты сидел, палил в камеры, а потом увидил кошака в своей комнате и начал в него палить, после чего вырубился, уже кое-как понять можно. Я хочу инсценировать то, что она же его сразу же на месте и усыпила, чтобы он её не пристрелил ненароком. С камерами идея здравая, получается, мне заодно нужно удалить воспоминания о моём и пета присутствии на них.
Аноним !/Z.WottaGg 10/02/19 Вск 22:48:52 #438 №971143 
>>971141
Всё равно ничего не понял.

Короче, есть два поста с учёным. Писать третий я не буду, это маразм.
Сами выбирайте тот, который считаете каноном, а какой неликвидом. И на него отвечайте.
Аноним !mbPNFreda. 10/02/19 Вск 22:48:54 #439 №971144 
Fre.jpg
>>971140
>>970946
Фредерика заметно волновалась за Уильяма, хоть тот и был крепким парнем, новый гость выглядел весьма угрожающе. После того как киборг начал что-то говорить своим искаженным голосом, девушка решила приблизиться к участникам диалога. С одной стороны ей было любопытно что скажет новый гость, а с другой стороны она могла помочь бы в случае если придётся сражаться. Медленно двигаясь в сторону незнакомца, мотылёк двигал усиками в разные стороны, контролируя происходящее в полной мере. Фредерика подошла на дистанцию, с которой можно услышать речь и применить энергию злого льда и крикнула, при этом приветственно махнув рукой.

- Эй, кто тут у нас? Всё в порядке?
Сикорски !!b1oy7QnCLI 10/02/19 Вск 22:58:13 #440 №971145 
Sikorski2d.jpg
>>971133
>>971137
Александр растерялся от такого напора, но решил не вмешиваться в действия возможно куда более опытного в деле запугивания террориста. По крайней мере пока тот не приступил к пыткам. Помня, чем закончился прошлый допрос, он переместился за спину допрапшиваемого и, достав из подространства еще один смартфон незаметно начал съемку.
Аноним !EmberEf.Iw 10/02/19 Вск 23:15:47 #441 №971146 
Си.jpg
>>971133

"Ну и ну, так дела не делаются, горячий парень. Не для того я его сюда тащила." - Недовольно скосившись на воспламеневшую конечность, нахмурилась Си, готовясь в любой момент вмешаться в процесс дознания. Уже воочию заметив результат предыдущей "беседы" свой группы, она не могла позволить повторения подобного непотребства. Особенно, учитывая, что знания, которыми располагал этот ученый, за простое запугивание он вряд ли бы выдал, предсказывая возможные последствия.

Вздохнув, она всё же не выдала слов, что бродили у неё на уме, понадеявшись лишь на то, что ученому хватит его ученых мозгов, чтобы навалить остальным лапши на уши, а не просто отнекиваться. Даже учитывая крайне стрессовую ситуацию, в которую он попал.

В сам процесс запугивания не вмешиваюсь, enjoy. Однако, телесные повреждения нанести не позволю, что, впрочем не мешает никому это попробовать, только уверенное действие по нанесению урона не прописывайте.

>>971143
Завтра подумаю ещё, как точно объяснить.

Выкатываюсь на сегодня.
Аноним !/Z.WottaGg 11/02/19 Пнд 06:36:09 #442 №971157 
Finale.jpg
Я очень долго искал решения для краеугольного камня - прочность, сила, би, лезвие, меткость.
И этот патч направлен в основном на решение этой проблемы.
Всю ночь редачил пикчу, перебирал множество вариантов, навыки менялись до неузноваемости. А в итоге пришёл практически к тому же, с чего начал, поменяв только прочность. Пиздец. Почувствовал себя человеком, который имея десять пальцев пытается закрыть утечку из бочки с 11 дырками. Как не изъёбывайся, утечка появляется либо в одном, либо в другом месте.

Теперь:
Прочность полностью игнорирует урон от базовых атак ближнего и дальнего боя. В случае наличия меткости/би, прочный получает только 2 ед. урона.
Если нет би, но есть сила, прочный так же получает только 2 ед. урона.
Если есть и то, и другое, урон будет равен 3 ед.
И только лезвие позволит проходить прочность без штрафа к урону. И я, наконец, придумал лезвию более логичный способ работы, и даже укомплектовал его в дизайн способности. Раньше я бесился с того, что лезвие, режущее сталь как нож масло, не добавляло урона. Теперь оно лишь конвертирует вашу физическую силу в несколько иную форму. Но слабее оно от этого не стало.
Террорист теперь не позволяет спорно игнорировать прочность и наносить фул урон от меткости.
Остальное:
Добавлен новый навык, ветеран выпилен.
Навык Верткость переименован, цена снижена до 1 очка.
Слегка изменён принцип работы скорости в лучшую сторону.
Слегка изменён принцип работы левитации.
Уточнены описания способностей: Ревенант, Выносливость, Невидимость.

Как я уже говорил, следующее насильное квестовое взаимодействие с персонажами планируется примерно через два игровых дня. К этому времени, если есть желание, можно изменить билд. Но не так, чтобы милишник вдруг стал шедоу пристом, а клерик превращался в рыцаря смерти.
Mad !!AIb6Zd678c 11/02/19 Пнд 07:22:27 #443 №971158 
Ееее почувствуй моё лезвие в действии))
Mad !!AIb6Zd678c 11/02/19 Пнд 07:43:32 #444 №971160 
William Cooper osn.jpg
>>971140
Тяжело было разобрать механические изречения киборга. Но Уил с трудом смог, нахмурившись так, что весь лоб покрылся складками.
-ЕСКС, да? Мы с ними не дружим! Приятель, я видел, как ты не стал стрелять в нашего бойца, выбрав солдат ЕСКС.
>>971144
Сзади раздались робкие шаги Фредерики, Уилу стало не себе, хоть их гость и не проявлял враждебности, все равно еще не понятно было, чего от него ожидать.
-Да, конечно, все в порядке. Мы как раз знакомимся..- Уил вспомнил старинный фильм про зеленых человечков, ситуация была похожа, и он решил ответить в той же манере. Купер начертил в воздухе линию, не особо заботясь о ее ровности, затем указал на себя, на Фредерику и за себя в сторону машин и остальных спутников.
-ЕСКС нам тоже мешала, мы тоже спутники или партнеры, как удобней. Думаю пока ты был в воздухе ты увидел, чего мы ту ээ добились..-Уил переглянулся с Фритци, ожидая реакции киборга, было непонятно, интересна ли ему вообще эта речь.
Recon !!FHHd1A71h2 11/02/19 Пнд 10:05:25 #445 №971165 
>>971157
Пойдет, артиллерия тема, наконец смогу С ВЫСОКОЙ БАШНИ УБИВАТЬ ВСЕХ шутка
Аноним 11/02/19 Пнд 10:23:53 #446 №971166 
>>971157
Что теперь наносит прочному телекинез?
Лезвие. Было странно, что самая мощная способность из 5.0 не наносит урона вообще, хоть и подешевела. Теперь у нее есть свое место в системе, но по мне это всеже нерф, если оно теряет возможность резать алмазы. Как насчет чего-то вроде мечей-спренов из обреченного королевства?
Как артиллерист работает со способностями у которых дальность 1 клетка? Это работает с обратным восприятием, блинком, подчинением, телепатией?
Аноним 11/02/19 Пнд 12:26:07 #447 №971172 
15497399847420.jpg
>>971106
- Развлекаемся?
Эль склонила удивлённо голову на бок, не поняв, о каком развлечении идёт речь.
- Я с ним просто поговорила. Но он промыт. Удовольствия от этого я не получила.
>>971133
- Не знаю, этот с виду как человек. Но искренне уверен в благости своей цели. Искалеченные суставы это подтверждают. На наркотиках, скорее всего. Либо изменена нервная система, но он ещё пригодится, смотри.
Четврехрукая продолжала говорить в своей спокойной манере. Она взяла и без того много пережившего солдата так же за шкирку и отправилась к ученому.
>>971137
- Я так говорю, когда хочу очень сильно что-то знать, а говорить со мной не хотят.
Эль держала изуродованное тело словно маленького котенка на весу перед учёным.
- А с тобой как говорить будем? Можно и просто словами.
Victor 11/02/19 Пнд 13:22:34 #448 №971175 
>>971157
Я единственное не понял. Лезвие теперь работает на рендж - атаки?
Victor 11/02/19 Пнд 13:41:15 #449 №971178 
15498274803930.jpg
>>971160
>>971144
Виктор был не из тех, кто сначала стреляет, а только потом спрашивает. Если в отношении его не было предпринято никаких агрессивных действий, то и от него не стоит их ждать. Это ЕСКС, конечно, не касается. Люди препятствующие естественному течению прогресса не имеют права на жизнь. Они будут ликвидированы, как морально устаревшие механизмы.
-"Не враг". - Виктор указал рукой на белокурую девушку с четырьмя руками, которую повстречал первой из всей компании. Следом он перевел указательный палец на бездыханное тело солдата ЕСКС, в чьей груди зияла подплавленная с краёв дыра.
-"Враг. Ликвидирован." - Настрой в его голосе заметно изменился, но вскоре вновь вернулся к привычно-апатичной форме. -"Зовут...Эвтаназия."
Аноним 11/02/19 Пнд 14:13:22 #450 №971187 
>>971175
Как клинок мирака из Скайрима.
Аноним !mbPNFreda. 11/02/19 Пнд 14:21:22 #451 №971189 
Fre.jpg
>>971157
А что делать, если я слышу зов плети?

>>971160
- Э-это, хорошо если наш гость не желает нам зла... Фредерика ещё раз осмотрела киборга с ног до головы ...то стоит узнать о нём больше. Линд переглянулась с Уильямом ещё раз и немного успокоилась. "Незнакомец давно бы уже начал атаковать, если бы был настроен враждебно" - подумала девушка.

>>971178
Как только киборг снова заговорил своим страшным голосом, Фредерика невольно вздрогнула. Прислушиваясь к его речи, девушка пыталась понять о чём он говорит и это получалось вполне сносно. Во всяком случае, общий смысл сказанного был понятен. Повернувшись лицом к незнакомцу, Линд всмотрелась в ему в глаза и спросила:

- Тебя зовут Эвтаназия? Верно?

Переделала билд и теперь могу сделать из вас настоящего Иисуса
Аноним 11/02/19 Пнд 14:31:26 #452 №971193 
>>971189
Если ты сможешь наделить меня способностью превращать воду в вино, я правда на тебя молиться буду.
Эра.
Victor 11/02/19 Пнд 14:33:11 #453 №971194 
>>971187
Тентакли вместо пуль будут?
Аноним !mbPNFreda. 11/02/19 Пнд 15:03:12 #454 №971196 
>>971193
Есть только бонус в виде хождения по воде.




Recon !!FHHd1A71h2 11/02/19 Пнд 15:08:56 #455 №971197 
Reconthread6.X.jpg
>>971160
>>971189
Рекон ответил товарищам по рации:
- Мне не нравится его манера речи. Я распознаю его как супера, но почему он говорит с нами как робот? Мои знакомые крафтеры делали таких, ходячие жестянки с пушками. Мне такая манера поведения и коммуникации не по душе. Я держу его в прицеле.
Аноним !/Z.WottaGg 11/02/19 Пнд 18:39:04 #456 №971217 
image.png
>>971172
Учёный психовал. Его угрожали искалечить до неузнаваемости, возможно просто сжечь, как частенько делают ИГИЛ, если он не выложит информацию. Какую именно информацию, при этом, никто не уточнил. И учёный боялся открывать рот и начать рассказывать что-то не то. Вдруг он начнет рассказывать о том, что Кузня делает в Сирии, а эти террористы на самом деле хотят знать, сбрасывал ли он листву. Или наоборот. По его щекам покатились слёзы.
- Бажожда, атпуштите менья Пожалуйста, отпустите меня. Я не знаю чего вы хотите!

Mad !!AIb6Zd678c 11/02/19 Пнд 18:46:28 #457 №971218 
William Cooper osn.jpg
>>971178
-Но скоро здесь станет жарковато, в смысле врагов будет побольше, поэтому мы торопимся. Итак, Эвтаназия, если тебя интересует еще больше ликвидации ЕСКС, тебе следует познакомиться с остальными...но только без глупостей, приятель.- Уильям встал чуть боком, и сделал пригласительный жест рукой в сторону ангаров, пропуская киборга вперед.
>>971189
В этот момент он шепотом сказал Фредерике.
-Кажется тебе легче дается с ним общение, я буду чуть сзади, чтоб он не выкинул фортеля.
>>971197
Когда киборг прошел вперед, Уильям внимательно следил за ним, но чуть отдалился, чтобы радировать Рекону.
-Я вообще с трудом понимаю, что он лопочет. Он говорит, что не знает Джека и любит мочить ублюдков. Пара пушек сейчас лишними не будут, но все верно, бро, я тоже слежу за ним.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 11/02/19 Пнд 18:56:34 #458 №971221 
salv.jpg
>>971217

Сальвадор вслушался в совет Си. Да и сам он понимал, что тут можно добиться информации и без насилия - парень простой, хоть и умный.

Уставив свой тяжелый взгляд в заплаканные глаза ученого, тот спокойным, размеренным тоном начал говорить:

-Мы тебе не причиним вреда, если ты будешь нам содействовать. Ответь на наши вопросы честно и подробно, тогда мы тебе не навредим - я за это ручаюсь. Чтоб тебе легче было, будем спрашивать по порядку.

Он сделал небольшую паузу, дабы не топорить события и не нагнетать обстановку. Заодно он решил понаблюдать за реакцией лаборанта. Поняв, что тот готов идти на контакт, тот представился:

-Я Сальвадор, как тебя зовут? Что ты тут делаешь, каким исследованием занят и каковы его результаты?
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 18:58:18 #459 №971222 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
>>971217
- Ну смотри...
Эль кинула солдата ЕСКС недалеко от себя, словно это была пушинка.
- Последние несколько дней у меня были очень тяжелыми. И в отличии от всех кроме него >>971133
Девушка посмотрела в сторону Сальвадора.
- Мое терпение почти у нуля.
Продолжала она в своей спокойной манере, возможно это и пугало больше то что она никак не злилась.
- Пытки я не считаю чем-то плохим. Как и хорошим. Способ получения информации и способ давления. Не более. И сейчас...
Эль подошла ближе к ученому и стала смотреть ему в глаза.
- Мне бы лучше, если бы ты ответил на самый главный вопрос.
Она вспомнила такой же вопрос исходящий от террориста Хаунда и подумала, что в жизни она вляпалась в пожалуй второе по величине дерьмо. Первым было ее прибытие сюда.
- Коротко и по порядку. Даю 2 минуты. Кто, что ты тут делаешь, зачем тут и так далее. Если у меня появятся вопросы, я их задам по мере рассказа. Если пойму, что юлишь...ну...
Она сложила 4 руки на груди.
- Без одной конечности и при должной медицинской помощи ваша раса может прожить.
Аноним !/Z.WottaGg 11/02/19 Пнд 19:14:59 #460 №971225 
image.png
>>971222
>>971221
- М-мое имя Франк Ламбер. Я и еще несколько учёных, уже мёртвых, - голос учёного при упоминании участи своих коллег заметно подорвался, - мы... Мы лишь помогали миротворцам Кузни находить более оптимальные применения для их способностей, а так же проводили медицинские опыты. Чтобы... Чтобы... - Учёный, учитывая ситуацию, в которую попал, был близок к обмороку. - Чтобы улучшить... Улучшить восстановление организма после травм, полученных от способностей.
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 19:22:43 #461 №971226 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
>>971225
- Ясно.
Эль долго смотрела через очки в глаза паренька, который с виду был близок к тому, чтобы в скором времени менять трусы.
- Как же у вас там говорится, я забыла. "С тобой бы я в разведку не пошла", вроде? Не важно.
Девушка направилась в сторону Уилла, Фредерики и железного человека, приземлившегося недавно. По пути обронив.
- Он сказал, что мне было интересно, значит не врет. Иных вопросов я к нему не имею, не интересно. Пойду посмотрю что там с нашим новым союзником...
Уже на выходе она продолжила так, что ее никто не слышал.
-...Или врагом.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 11/02/19 Пнд 19:30:39 #462 №971227 
salv.jpg
>>971225

Сальвадор продолжил сверлить взглядом бедного ученого. Он считал, что тот ему что-то не договаривает.

Достав сигарету и щелчком пальцев заставив её тлеть, тот продолжил. Подозревая неладное, он решил задать вопрос в лоб:

-Тебе что-либо говорит имя Амели Сандерс?
Аноним !/Z.WottaGg 11/02/19 Пнд 19:43:12 #463 №971228 
image.png
>>971227
Учёный почти смерился с собственной участью и от отчаяния обмяк на мокрый бетон. Ответ вам он мямлил едва слышно, безвольно. Смотрел через сползшие очки куда то в тёмный угол ангара.
- Я не знал её лично. Слышал её имя когда то давно, запомнил только потому что она тоже родом из Франции. Вроде, была детективом, которого пол года тому назад отправили куда то в Австрию, в один из филиалов. Это всё что я о ней знаю.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 11/02/19 Пнд 20:07:22 #464 №971231 
salv.jpg
>>971228

Сделав тягу, Сальвадор продолжил сомневаться в ученом, но вида старался не подавать. Либо он и правда не в курсе дел, либо он, не смотря на ситуацию, много чего утаивает.

Выпустив дым изо рта, тот продолжил:

-Допустим. Тогда ответь мне: Сандерс вместе с собой взяла кейс. В кейсе был шприц с багровой жидкостью, на шприце была гравюровка: "К. У. З. Н. Я.". Что за шприц? Что в нем было?
Victor  !EVTI/y8h72 11/02/19 Пнд 20:29:20 #465 №971235 
unnamed.jpg
>>971189
Виктор не мог ожидал что еще один супер решит с ним заговорить. Он повернул голову в сторону девочки-мотылька. -"ЭВТ" - Прохрипел он сквозь маску. -"Лучше так". - Виктор понимал, что псевдоним Эвтаназия был не самым коротким, и обращаться таким образом могло быть совершенно неудобно.
>>971218
Сложив руки за спиной, Виктор начал грузно шагать в сторону усача, но на мгновение замер, и кивнул мотыльку, приглашая проследовать за ними.
Аноним !/Z.WottaGg 11/02/19 Пнд 20:41:16 #466 №971240 
image.png
>>971231
Учёный проглотил слюну, кинул на вас растерянный взгляд а потом снова откнулся в рассматривание текстуры стены ангара.
- А-откуда я могу знать? Кузня м-много чего производит, лекарства, вакцины, сыворотки, стероиды, хим. реагенты. Что угодно могло там быть. Здесь фронт, причём здесь я-я-а-а-?
На последних словах учёный вновь разревелся в отчаянии.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 11/02/19 Пнд 20:56:31 #467 №971241 
salv.jpg
>>971240

На этом моменте Сальвадор не сдержался. Он понял, что учёный ему откровенно врёт в лицо.

-Ты мне что-то недоговариваешь. Неужели ты хочешь, чтобы я применил силу? Ты как вообще - боишься огня?

Сальвадор усмехнулся, сделал тягу и продолжил:

-Если хочешь - позову свою подругу, она тебя скрутит в баранку и тогда по-другому запоешь.

Он присел на корточки, чтобы встретиться глазами с учёным. Пристально и с подавленным огнём в глазах, тот низко, вполголоса, сказал:

-До этого момента ты говорил правду и, как видишь, мы тебе ничего не сделали. Но сейчас ты соврал, и я даю тебе возможность исправиться. Я сегодня очень добрый и тебе пока ничего не будет, так что, мальчишка, не выводи меня. Следующая ошибка тебе дорого обойдёться.

Он выдержал паузу в гробовой, нагнетающей тишине ангара. Лишь негромкое всхлипывание слышалось от учёного. Потом он прервал тишину громким, отчетливым голосом:

-Что за жидкость в шприце?
Аноним !mbPNFreda. 11/02/19 Пнд 21:11:23 #468 №971243 
Fre.jpg
вц.png
>>971197
У меня нет рации если что, так как мне её никто не давал.

>>971218
- Ох, я честно сама немного его боюсь... Прошептала в ответ Фредерика и прочувствовала усиками, в каком именно из ангаров было больше всего человек.

>>971235
- А-это... Очень приятно Эвт, меня зовут Фредерика. Можешь звать меня Фритци. А тот мужчина Девушка показала в сторону Купера. - Его зовут Уильям. Пойдём, я познакомлю тебя с остальными!

Тон Фредерики был дружелюбным, но на самом деле она побаивалась нового гостя. Да и имя Эвтаназия ни о чём позитивном не говорила. Однако мотылёк уверенно направился в один из ангаров, сделав приглашающий жест рукой.

- Эй ребята я...

>>971241
>>971240
>>971226
>>971146

Как только Фредерика зашла в здание, она невольно вскрикнула от вида изуродованного тела лежащего неподалёку от участников действа. Рыдающий человек в халате, труп и ещё одна незнакомая девушка - всё это создавало огромное количество вопросов.

- Я... С ужасом осмотрев всю картину снова, Фредерика сглотнула слюну и продолжила. - Здесь наш гость, его зовут Эвтаназия. Кхм...

Градус неловкости зашкаливал, изрядно покраснев от смущения, Фритци отошла в сторону, как бы представляя всем киборга. Очень хотелось спросить - что здесь происходит, но девушка решила узнать об этом позже

Recon !!FHHd1A71h2 11/02/19 Пнд 21:15:11 #469 №971244 
>>971243
как соизволю выползти из Камуфляжа, постараюсь не забыть дать одну
Аноним !mbPNFreda. 11/02/19 Пнд 21:15:48 #470 №971245 
>>971244
Мерси
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 21:20:41 #471 №971246 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
>>971243
- Фредерика...
Эль пыталась подобрать слова, чтобы не так сильно шокировать и без того пугливую девушку.
- Не заходи в ангар. Минут 5.
Тут Эль уже обратилась к новоприбывшему.
>>971235
- Эвтаназия? Убийство из жалости. Автомат.
Каких любо положительных чувств девушка не питала к новоприбывшему. Она немного недолюбливала бездушные организмы.
- Или у тебя под твоим панцирем из этого металла есть что-то живое?
Аноним !/Z.WottaGg 11/02/19 Пнд 21:26:41 #472 №971247 
image.png
>>971241
Втягивая носом выработанные слизистой носа сопли, учёный продолжал безвольно лежать. В какой то момент он задрал голову, устремил взгляд на плац, усеянный трупами членов Кузни, находившихся на момент нападения здесь, на базе. К учёному пришло осознание, что он, фактически, находится в том же положении что и они. Разделяли его и его товарищей просто просто пара минут времени. Вид на голгофу выбил из учёного стремление сохранить собственную жизнь через унизительные мольбы. Вернее, он просто признал что уже мертв, и перед смертью не хотел выглядеть жалким червём. Он повернул голову обратно, окатил Сальвадора взглядом жгучего презрения.
- З-знаешь что, бугай тв-твердолобый! Нихрена я не знаю, а если бы и знал, то не сказал! Между тобой и моими товарищами из Кузни большая разница! И у меня нет причин вдруг начинать сотрудничать с вами и предавать их! Пошёл нахрен, козлина! Можешь добавить мой труп к той куче, в конце концов тебя поймают и подвергнут такой судьбе, с которой не сравнится самая жестокая пытка из тех, что твой куцый ум способен представить!
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 21:48:12 #473 №971248 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
>>971241
- Сальвадор.
Эль включила рацию и обратилась к своему временному союзнику.
- Удалось ли что-то выяснить? Или такой же промытый как и солдаты ЕСКС? Может, лучше мне? Но очень бы не хотелось. У меня новый плащ нашей Кузни. Пачкать такой не хочется. Я могу с ним по легкому, но не обещаю, что не сломается пара таких хрупких ребер. Тяжелых повреждений я не нанесу. Пока что.
Эль были слышны всхлипы и истерика из ангара, поэтому и спросила.
Аноним !mbPNFreda. 11/02/19 Пнд 22:16:26 #474 №971250 
Fre.jpg
>>971246
Странная просьба добавила ещё вопросов ко всему происходящему. Фредерике стало немного не по себе, что её не посвящают во всё, что делает эта команда и она почувствовала себя ребёнком, которого ограждают от картин насилия. Но с другой стороны, сегодня психика девушки уже изрядно пострадала от всего что произошло до этого момента. Нужно было расслабиться и отвлечься.

- Всё нормально Эль, если я могу чем-то помочь только скажи! Я сегодня уже насмотрелась ужасов, думаю хуже уже не будет. Фредерика устало улыбнулась и посмотрела ещё раз на всю картину целиком, после чего вздохнула.


Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 11/02/19 Пнд 22:28:15 #475 №971251 
salv.jpg
glowinghands.jpg
Увидев, что в ангар вошел не то человек, не то робот, Сальвадор ухмыльнулся. Он сам не знал, чего ожидал от "второго супера", но вот он здесь - и как он заметил, пока он идет на контакт и не представляет угрозы для компании. "Тем же лучше для нас", подумал Сальвадор, "но сначала закончу эту беседу".

Дослушав до конца истошные крики ученого, Сальвадор тут же получил сообщение по рации от Эль. На этот раз он не решил ставить на громкую, а просло выслушал и принял к сведению.

Сальвадор попробовал ещё один раз договориться с ученым по-хорошему. Один момент он не хотел заниматься насилием, но с каждой секундой в нем скапливался неоправданный гнев. Со всех сил пытаясь сдержась себя, тот начал говорить с ученым в медленной, мрачной манере, акцентируя каждое слово и придавая ему особенное значение.

-Ты, походу, не понимаешь всей ситуации. Сейчас ты стоишь на перекрестке. На лево - продолжать упрямиться как сопливая девчонка и думать дальше о своей Кузне, о предательстве и о прочей ерунде, которая тебя никак не спасет. С чего ты вообще решил, что Кузня о тебе заботится? Думаешь, они сейчас выедут тебя спасать? Им плевать на тебя. Ты их пешка, ты их шестерка, ты расходный материал для них. Они приедут сюда и будут пересчитывать трупы погибших работников - и они даже не посчитают тебя, ведь ты даже не в их списке. Ты никто. Но ты, храбрый боец за справедливость и честность, все же продолжишь молчать - то есть, повернешь на лево. Знаешь, что с тобой будет дальше?

Сальвадор сделал паузу и внятного ответа от ученого не услышал. Тот продолжал шмыгать носом и тихо лить слёзы.

-Ты осматривал трупы вокруг, верно? Ты думаешь, мы тебя убьём?

Он рассмеялся грудным смехом. Его дьявольский смех раздавался эхом по всему ангару.

-Нет, дружок, смерть - это самое лучшее, что с тобой сможет случиться. Мы тебе не дадим такой роскоши, как отправиться на тот свет, ничего нам не сказав. Мы возьмем тебя с собой. Ты ближайшие дни будешь жить в багажнике того джипа - указал рукой на Хумви, - без еды, воды, сна, в духоте и темноте. Потом мы раздобудем твоих родственников, благо, в лаборатории мы нашли пару твоих документов - блефовал Сальвадор, - и нам не будет сложно найти их. Мы их посадим перед тобой. Мы будем сначала выпытывать информацию из них. Даже если они ничего не будут знать - мы будем им рвать зубы, бить электрошокером, насиловать во все дыры, тыкать зубочистками в глаза, снимать с них кожу и жечь их заживо.

Снова, для эфекта Сальвадор зажег руку, и, неподалеку от лица ученого, помохал нагретой ладонью, чтоб тот примерно осознавал температуры накала.

-И мы тебя заставим на все это смотреть. Мы тебе вырвем веки, чтоб ты не закрывал глаза. Мы будем смазывать твои глазные яблоки жидкостями, чтобы они не высохли - не переживай. Мы тебе не будем давать уснуть - мы будем в тебя вкалывать стимулянты. Мы тебе не будем давать упасть без сознания - под твоим носом будет нашатырь как только ты откинешься. Ты будешь привязан к стулу, и закрыть уши от их истошных криков помощи тебе не выйдет. Ничего не выйдет. Ты будешь лицезреть каждую секунду их агонии. И ты в этом будешь виноват. Они умрут не от потери крови, не от шока, не от травм, а именно от боли. И это лишь верхушка айсберга того, что на них обрушится. Они будут молить нас о скорой смерти - но нет, смерть мы никому из вас не подарим.

Сальвадор вынул сигарету изо рта и потушил её о лоб лаборанта. После он продолжил:

-И даже если они умрут - мы найдем твоих друзей. Твоих сотрудников. Мы просто будем сажать перед тобой незнакомцев - и они пройдут через все эти круги ада точно так же, и ты также будешь за всем этим следить. Но знаешь - лучше один раз испытать, чем сто раз увидеть, верно?

Тот снова засмеялся, но на этот раз - низким голосом, нерасторопным. Снова продолжил:

-Да - потом ты все это пройдешь сам. Я даже не представляю, как сильно ты будешь вопить, если ты уже ноешь сейчас. Но самое страшное - никто не услышит твои вопли. Потому что ты уже никому не будешь нужен. Все, кто тебе хоть как-то были близки, будут истерзаны. И нет - ты тоже не умрёшь. А если умрёшь - показал он рукой на вошедшую Фредерику - она тебя вылечит, поставит на ноги, и ты снова пройдёшь этот бесконечный цикл пыток. И все потому что ты не можешь нам сказать все, что ты знаешь. И все потому, что ты думаешь, что какие-то жалкие кузнецы тебе важнее всего в жизни. Поэтому мы тебя лишим жизни и дадим тебе взамен существование в муках.
Ты понял, что будет, если ты сейчас повернешь налево?

Не дождавшись ответа, Сальвадор продолжил:

-А повернув на право - ты скажешь нам все, что нам интересно, без секретов и недосказанностей. И мы тебя довезём до ближайшего населенного пункта, дадим денег на чай и попросим не вспоминать про нас. И ты и не вспомнишь - мы уедем в закат и никогда больше в жизни не пересекемся. И точно также, как я ручаюсь за исход поворота на лево - я ручаюсь за исход поворота на право. Я, Сальвадор, КЛЯНУСЬ, что именно так все и будет.

В ангаре снова нависла гробовая тишина. Сальвадор спросил в последний раз:

-Надеюсь, теперь понятнее. Любой ответ кроме "на право" будет считаться как ответ "поворот на лево". Итак, ещё раз: куда ты повернешь? И что в шприце?
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 22:28:55 #476 №971252 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
>>971250
Эль взглянула на лицо Фредерики, словно видя по нему себя, когда она была еще жизнерадостным ребенком. Пока не стала потихоньку терять все хорошие эмоции.
- В это сложно поверить, Фредерика.
Девушка сняла капюшон. Перед Фредерикой находилась едва ли достигшая совершеннолетия "ребенок".
- Но мы с тобой по годам возможно не так уж и отличаемся. Я так особо и не понимаю вашу систему исчисления. По моим беглым расчетам мне может быть 29, 30, 32, 35. Я не старею с определенного периода, как и практически все из нас.
Четырехрукая задумалась вспоминая что-то и ее лицо стало немного грустным.
- Не заставляй "этому" тебя поменять. Я поменялась, стала монстром в вашем понимании. Но я не считаю это плохим.
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 22:35:11 #477 №971253 
15465103335290.png
>>971252
Второй отвалился.
Victor  !EVTI/y8h72 11/02/19 Пнд 22:35:59 #478 №971254 
unnamed.jpg
>>971243
На реплику девушки, Виктор лишь равнодушно кивнул. Раз речевой аппарат был в неисправности, то не стоило лишний раз что либо говорить. Этот голос резал слух и самому техноманту. Внутри ангара находилась куча незнакомых людей. Хотя с одной из них - с той, которая заговорила, у них уже был тесный контакт. Техномант вытянул две руки и постучал ими друг об друга. Одна из них издала практически полностью глухой звук, но тут же броня словно ожила, множество элементов пришли в движение, а из образовавшихся зазоров повалили клубы пара. Виктор снял ее словно перчатку с запястья, оголив тем самым часть прежнего себя.
>>971246
-"Оболочка. Хрупка."- Демонстративно покрутив руку, Виктор вновь скрыл ее от всеобщего обозрения.

Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 22:43:40 #479 №971255 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
>>971254
- Оболочка хрупка?
После этого вопроса лицо Эль сначала наполнилось презрением, потом пониманием, потом спокойствием.
- Dis he [ Примитивизм ]. Как научишься говорить, автомат, то выслушаю.
Позже девушка направилась в сторону ангара, потеря интерес к роботу.
Аноним !mbPNFreda. 11/02/19 Пнд 22:48:19 #480 №971256 
15499125872600.jpg
>>971252
Фредерика с удивлением рассматривала лицо Эль, она была похожа на одну из её одногруппниц. Черты лица девушки были так знакомы, что мотылёк на минуту словно завис. Это продлилось недолго, но сторонний наблюдатель мог это заметить.

- Значит, ты должна понимать меня. Я через многое прошла, прежде чем оказаться здесь. Возможно там не было такого насилия, какое я видела сегодня, но это было тоже... Тяжело...

Положив верхнюю пару рук на сердце, а нижней парой аккуратно взяв руки Эль, Фредерика приняла решительный вид.

- Я помогу вам всем, но вы должны доверять мне. Поэтому давайте вместе решать проблемы! И я постараюсь остаться той же Фритци, которой вы меня знали, обещаю!

Слова мотылька звучали искренне, словно из самого сердца. Закончив говорить, Фредерику привлёк смех Сальвадора.

>>971251

- А сейчас позволь я пройду.

Фредерика отпустила руки Эль и прошла до учёного, находившегося в состоянии аффекта. Подойдя ближе, девушка шепотом спросила Сальвадора.

- Он из ЕСКС?
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 11/02/19 Пнд 22:51:24 #481 №971257 
salv.jpg
>>971256

Выпустив пар на ученого, Сальвадор повернулся к Фредерике, и, положив руку на плечо и приблизившись к её органу, похожему на ухо, прошептал низким голосом:

-Нет. Он из Кузни. Из-за Кузни мы здесь оказались.
Аноним !/Z.WottaGg 11/02/19 Пнд 23:01:20 #482 №971261 
image.png
image.png
>>971251
Молодой учёный зажмурил глаза. Несмотря на то, что вы были весьма и весьма внушительны, он знал что кое где вы блефуете. Семьи у не было, т.к. он был единственным ребёнком матери, которая умерла от рака, а отец ушёл к другой женщине до его рождения. И всё же, перспектива провести несколько дней в муках пробрала учёного на судорогу от страха. Парень начал просто орать в истерике:
- ДА НЕ ЗНАЮ! НЕ ЗНАЮ! КТО Я, ВЕДУЩИЙ УЧЁНЫЙ? ЭТО ЖЕ НЕ ФОРТУНА, ЭТО ГРЁБАНАЯ СИРИЯ! А Я ЗДЕСЬ ПРОСТО ЛАБОРАНТ! КАК Я МОГУ ЗНАТЬ ЧТО-ТО ПРО ШПРИЦЫ, КОТОРЫХ В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛ?!

В это же время, тёмный ангар изнутри окатило тёплым, мягким светом, похожим на свет утреннего солнца. Исходил он от трупа женщины без головы. Мертвое тело светилось, как лампочка, приподнялось в воздухе. Можно было увидеть, как ослепляющий силуэт женского тела приобрёл отсутствующую голову. Затем произошла вспышка и свет схлопнулся в мгновенье ока. Трупа уже не было на своём месте.
Учёный, наблюдавший за этой картиной, смекнул, что значило это представление.
- Почему бы вам не спросить Сандерс? Её вернули к жизни. Видимо, её показания будут много значить.
Голос учёного при произнесении им последнего предложения вновь вернул презрительный оттенок.
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 23:01:26 #483 №971262 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
>>971256
Эль вздохнула провожая Фредерику и ничего не отвечая на ее вопросы.
- Какая же глупая раса. Но интересная. Не жалею о том, что больше не посылаю сигнал.
Сказала она полушепотом, и проследовала за ней, пока не встретила Сальвадора и "очкарика".
>>971257
- Сальвадор, даже уже я слышу далекий гул. За нами идут. Не важно кто. Надо отсюда уходить. Собираться надо за 5 минут. Вопрос, что делать с этим
Эль указала на ученого.
- И с этим
Тут она уже указала на пленного ЕСКСовца.
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 23:02:48 #484 №971264 
>>971262
Пост написан одновременно, не считайте его за легитимный тогда.
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 23:10:15 #485 №971268 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
>>971261
Однако, мне кажется, что мой пост легитимен, просто не успела договорить.
- Я запамятовала твоего имени, повтори еще раз его.
Эль и правда мало интересовали имена, кто скоро умрет и не являются ей союзниками.
- Но ты понимаешь, что ты сейчас смделал?
Аноним !/Z.WottaGg 11/02/19 Пнд 23:12:28 #486 №971271 
image.png
>>971268
Учёный, когда вновь потемнело, положил голову обратно на бетонное покрытие.
- Ничего не сделал. Мне не под силу что-либо сделать.
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 23:14:03 #487 №971273 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
>>971271
- Хочешь сказать, это существо рукотворное высшее? У вас это называется Ангелом.
Аноним !mbPNFreda. 11/02/19 Пнд 23:15:00 #488 №971274 
15499125872600.jpg
>>971257
Информация стала для Фредерики противоречивой, так как Гайка упоминала Кузню в положительном ключе. Но ученого допрашивали явно не как друга. "Возможно он сделал что-то плохое?" - подумала девушка. Ещё раз глянув на ученого, Фредерика хотела спросить у Сальвадора в чем смысл этого допроса, но отвлеклась на свечение.

>>971261

- Это ещё что?

Едва слышно произнесла Фредерика. Мотылёк отошёл от Сальвадора и просто наблюдал со стороны за происходящим.

>>971262

- Согласна с Эль, давайте поторопимся. У меня плохое предчувствие.

Сказав последнюю фразу, Фредерика принялась медленно раскачивать усиками, улавливая любые движения внутри ангара.
Victor  !EVTI/y8h72 11/02/19 Пнд 23:18:46 #489 №971281 
League-of-Legends-фэндомы-Viktor-TheFearMaster-3931063.png
~Анонимность в наше время многого стоит, но иной раз ей можно пренебречь.~Третья рука Виктора пришла в движение и прикоснулась ладонью к маске, та, в свою очередь, издала громкий, но не продолжительный звук, после чего отделилась без всяких проблем. Под маской же было видно лицо мужчины, на вид около тридцати пяти лет с бесчеловечными пустыми глазами. Половина лица состояла не из кожи, а из того же металла, из которого состоит его костюм.
>>971255
-"Спасибо за честь. Но, примитивный организм, мне не нужно, чтобы ты меня выслушивала." - Виктор достал из-за пазухи самописец, что нашёл в обломках самолёта. Голос, который был слышен на записи был очень похож на голос четырёхрукой. Покрутив его в руках, он кинул его девушке.
>>971256
>>971218
На этот раз он решил "по-человечески" ответить мотыльку и усачу, представившись еще раз. -"Как я уже говорил. Эвтаназия. По-простому Э-В-Т." - Между каждой буквой он выдерживал паузу в долю секунды, чтобы окружающие могли отчетливо это услышать.

Аноним !/Z.WottaGg 11/02/19 Пнд 23:21:35 #490 №971282 
image.png
>>971273
Не очень понял, что спрашивает Эль.
- Ангел? Нет, это дело рук кого-то из Фортуны. Никак не могу вспомнить, но Сандерс должна была привезти в Сирию подкрепление, группу вроде как человек то ли шести, то ли из восьми. Я так понимаю, это были вы. И вы уничтожили пассажирский лайнер. И эту базу. Готовьтесь к тому, что в лицо вас скоро будет знать каждый житель Европы и Америки. Она расскажет правду.
Аноним 11/02/19 Пнд 23:24:41 #491 №971283 
Sikorski2d.jpg
>>971257
>>971261
-Первый раз вижу это вживую. Парень прав, ее показания очень важны, раз ее выбрали... из всех. И хватит уже с него, попробовать стоило, но он ведь и правда не службист какой.
Александр опустил камеру хотя еще не остановил запись и смог наконец поприветствовать вошедшего.

-Добро пожаловать в место чудес. И припасов. Если нужно какое снаряжение - налетай, хотя стоит поторопиться.
Приложив некоторое усилие, террорист смог сохранить если не дружелюбное то нейтральное выражение, общаясь с механизмом.
Аноним 11/02/19 Пнд 23:26:05 #492 №971284 
>>971281
>>971283
Аноним !mbPNFreda. 11/02/19 Пнд 23:29:22 #493 №971285 
15499125872600.jpg
>>971281
Выжав из себя приветливую улыбку, Фредерика не скрывала своего внутреннего напряжения. Движения ЭВТ были сразу же замечены и девушка резко повернула голову в сторону киборга.

- Д-да, мы же уже знакомы. Я плохо понимаю что здесь происходит, но надеюсь ты разберёшься быстрее.

Фритци сразу же отвернулась от снявшего маску человека, потому что он вызывал страх и некое чувство опасности.
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 23:30:16 #494 №971286 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
>>971282
На своем спрашивает, у нее в мире это что-то навроде ангелов, которых они истребили
>>971282
Эль продолжала смотреть на то существо из света, которое в ее религии было считать высшими, которых давным давно истребили ее сородичи. Потом она услышала обвинения в ее адрес и ударила кулаком в поддых ученого.
- Щенок, не путай. Нас сюда призвали помочь, дальше нас подорвала другая группировка, потом мы искали тело Сандерс. Позже уже база была в атаке. Хочешь винить кого-то, вини меня. Я нанесла первый удар, я убивала с особой жестокостью. Я взорвала транспорный самолет. Можешь винить меня. Но их нет.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 11/02/19 Пнд 23:30:18 #495 №971287 
salv.jpg
>>971262

Сальвадор окинул взглядом всех в ангаре. Его не смутило восстания из мертвых Сандерс - его уже мало чем можно было удивить за эти сутки. После чего он прокашлялся и ответил на вопрос Эль:

-Ученого в багажник, так как он не ответил "направо". Солдата добейте - мне не важно, как. Ждем, пока Сандерс придёт в себя. А пока...

Тот снова прокашлялся, дабы привлечь внимания всех в ангаре. Тот начал кратко и четко излагать его план:

-Я не намерен задерживаться здесь, в Сирии. Я сажусь в джип и уезжаю на окраину - Рас Аль-Базит. Там мне мои братья на родине уже приготовили гоночный катер. Вместительный. На нем я уезжаю обратно в Европу, а именно - в Барселону. Если кто ещё не знал - я, Сальвадор, борюсь за свободу Каталонии. И добившись её - я сделаю государство пристанищем и убежищем для всех суперов. Это государство не будет в Европейском союзе, соответственно, там не будет ни НАТО, ни ЕСКС. У нас, у повстанцев, есть план, своя организация и свои планы. Все подробнее я расскажу в салоне, и расскажу я тем, кто готов бороться вместе со мной. Если не за Каталонию - так за свободу всех суперов, всех мастей и видов. Кто со мной - так и скажите. Кто нет - я не в обиде, наоборот - признателен вам за эту операцию. Я получил не то, что хотел, но то, что мне нужно - завершающей фразой Сальвадор достал флешку из кармана и помахал ею в руке.


Аноним !/Z.WottaGg 11/02/19 Пнд 23:32:28 #496 №971288 
>>971287
>>971286
Лол. Труп засветился, потом исчез. Сандерс нет здесь.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 11/02/19 Пнд 23:33:40 #497 №971290 
>>971288

Тогда игнор строчку про Сандерс.
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 23:34:54 #498 №971291 
>>971288
Я вроде про труп на базе и не сказала ни слова.
Аноним !/Z.WottaGg 11/02/19 Пнд 23:35:46 #499 №971292 
>>971291
>Эль продолжала смотреть на то существо из света
Нвм, короче.
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 23:36:07 #500 №971294 
>>971288
Или это вроде всяких созданий света из вовки было секундным ?
Эль  !7sErrorzXY 11/02/19 Пнд 23:41:19 #501 №971296 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
>>971287
- Сальвадор, не глупи. Если мы сейчас раскинемся по разным машинам в разных направлениях, ничего не даст. Нас убьют. Надо двинуться раздельными отрядами в одну точку. Там уже обсудим. По этой базе будет скоро удар, надо уходить немедленно.
Эль не кричала, но говорила больше громко в рацию.
Аноним !/Z.WottaGg 11/02/19 Пнд 23:43:52 #502 №971300 
>>971294
Светом засиял труп сандерс. А когда свет исчез, труп исчез вместе с ним.
Аноним !mbPNFreda. 11/02/19 Пнд 23:45:05 #503 №971302 
15499125872600.jpg
>>971287
Слова про свободу суперов мгновенно нашли отклик в сердце Фредерики. Она слышала в новостях что-то касательно борьбы Каталонии за независимость, но подробно об этом не читала. Решительность Сальвадора притягивала, но вместе с тем, девушка хотела узнать кое-что.

- А-а...Сальвадор, как насчёт такого предложения. Я помогаю тебе, а потом мы забираем из рук ЕСКС мою семью. Раз ты говоришь о свободе, то мы хотим жить в вашей стране. Если вы позволите.

Фредерика смутилась и едва заметно покраснела, но продолжала стоять так же ровно, как и до этого. Осмотрев всех в ангаре, мотылёк продолжил:

- А как вы думаете, ребята?
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 11/02/19 Пнд 23:46:53 #504 №971304 
salvador.jpg
>>971302

Посмотрев на мотылька, Сальвадор искренне улыбнулся и ответил:

-Тебе, как изумительному лекарю, будет статус почетного гражданина. Тебе и твоей семье.
Аноним !EmberEf.Iw 11/02/19 Пнд 23:58:52 #505 №971313 
Си.jpg
>>971243

"Очередной монстр... я начинаю к этому привыкать." - Пришло в голову Си, как только она увидила незнакомку. Чем дальше заходило дело, тем больше и больше росло число встреченных ею иррациональных существ. Но, поскольку, даже находясь посреди остальной команды она ещё была жива, просто было выяснить, что это новый член их разноперстой компании.

- Здаров. - Задорно ухмыльнувшись, подняла ладонь девушка. При всей сложности сложившейся ситуации, она её попросту проигнорировала, выступив с привествием. Возможно, будь у неё хоть немного свободного времени, она бы высказала больше интузиазма, однако, сидящий у неё под боком ученый требовал невероятно пристального ухода, учитывая взрывоопасный нрав собравшихся. - Меня звать Си, будем знакомы.

>>971243

- Попридержи оборотов. Я достала его, что главное, в сохранности, а не по запчастям. - Возразила Си, указывая на ученого. - Не по чести тебе единолично решать что с ним делать, учитывая всю подоплеку. Всей группе нужна была информация, я предоставила возможность её получить и не вмешивалась в процесс вашего допроса, однако, этот человек не является причастным к тому, в чем мы замешаны и обращаться с ним как с мешком картошки не самая гуманная идея.


- В целом, предлагаю до поры до времени, взять его с собой. Всё равно, обычный человек ничего суперам сделать не в состоянии. А потом, на дорожку сплавим его Кузне, нам то оно ничего не стоит, а авось тогда нам не будут так уж сильно пресовать за то, что мы тут устроили. - Подняла голос она, обращаясь уже ко всем. - Мы же не чудовища какие в конце то концов.
Аноним 11/02/19 Пнд 23:59:39 #506 №971314 
>>971300
Что мы можем быстро найти на базе? Незаблоченные планшеты офицеров Кузни, спецбоеприпасы, огнеметы, тяжелую броню, полковую казну? Что можно снять с есксовцев, как выглядят остальные виды без доспехов?
Аноним !mbPNFreda. 12/02/19 Втр 00:10:35 #507 №971322 
15499125872600.jpg
>>971304
- Приятно слышать это, надеюсь остальные нас поддержат!

>>971313


Окинув взглядом присутствующих, с самого входа в ангар - одна персона была незнакомой для Фредерики. Таинственная девушка, которая теперь обратила внимание на мотылька стала целью для усиков, сканирующих пространство. Приветственно помахав руками, Фредерика вполне громко сказала:

- Привет Си, моё имя Фредерика. Очень приятно познакомиться.

Ситуация не терпела долгих разговоров и Фредерика не стала сыпать вопросами про личность Си. Вместо этого мотылёк ждал ответа остальных, при этом максимально внимательно следя за окружением.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 12/02/19 Втр 00:11:50 #508 №971323 
salvadorv2.jpg
>>971296

-В чем моя глупость? Я сказал, куда я еду и для чего. Кто со мной - прошу пожаловать в джип. У кого другие планы - могут ехать рядом, или с нами, а потом отсоединиться. Выбор за вами. Жду всех желающих в джипе.

Закончив свою речь, Сальвадор устремил свой шаг к машине и открыл дверь в салон. Он снова оглянулся назад, рассмотрев все это действие со стороны и ожидая реакции присутсвующих.

В частности его интересовала реакция Си и её дальнейшие планы с учёным.>>971313


-Си, тебе нужен этот ботан?

алсо, новый билд
Аноним !/Z.WottaGg 12/02/19 Втр 00:16:05 #509 №971325 
>>971314
>Незаблоченные планшеты офицеров Кузни
В казармах, может быть. На них банальщина вроде коллекции порнокартинок, чатов с семьями, приложений для просмотра рофлов, вроде 9gag.
>спецбоеприпасы
Может быть, но имея меткости воспользоваться не получится, будет обезьянка с гранатой
>броня
Бронежилетов в системе нет, и я думаю не нужны.
>казна
Разве что совсем мелкие деньги. Основа уничтожена в диспетчерских.

Броня на трупах ЕСКС вживлена в тело. Прочная броня крепится штырями на грудную клетку для распределения импульса, броня с сопротивлением использует сложный механизм теплоотводов/подогрева, подключаемый к кровотоку. Ментальный блок и Воля получены от специальных приборов, вживлённых в кору мозга. Они блокируют активность в некоторых частях мозга, заставляя мозг перестать вырабатывать эмоции страха и т.п.
Аноним !EmberEf.Iw 12/02/19 Втр 00:19:07 #510 №971326 
Си.jpg
>>971323

- Хм. Гораздо лучше вернуть его живым куда положено, чем бесцельно умертвить здесь, так что, да, более чем нужен. - Развела руками девушка.
Аноним 12/02/19 Втр 00:30:21 #511 №971332 
Sikorski2d.jpg
>>971323
>>971326
>>971322
-Ссориться с Кузней лишний раз нам и в самом деле ни к чему. Зачем обострять без нужды, тем более это никак не поможет нам справиться со службой.-Александр осмотрел лоб ученого и обратился к Фредерике-Можешь чуть подлечить его?
Аноним !/Z.WottaGg 12/02/19 Втр 01:18:54 #512 №971352 
image.png
На всякий случай расписываю как вычисляется количество действий, которое надо потратить на концентрацию, если хочешь артеллеристом применить её с большого расстояния.

Формула:

Y / 2 - 2 = Z X

Y - Радиус, с которого вы ходите проатаковать. Например, 40 клеток

X - Ваша концентрация. Частичная или полная, то есть 1 или 2 соответственно.

Z - на сколько нужно умножить вашу концентрацию.

40 / 2 - 2 = 18
Z = 18

Если X равен 1 (частичная концентрация), то итоговым значением и будет 18. Одно действие превратится в 18 действий, чтобы ударить с расстояния в 40 клеток.
Если X равен 2 (полная концентрация), то итоговым значением будет 18
2 (полная концентрация занимает 2 действия) = 36. 36 действий придётся потратить, чтобы ударить с 40 клеток полной концентрацией.

Количество раундов, которые уйдут на подготовку, соответственно, это 18 или 36 / 2. То есть бьём частичной концентрацией с 40 клеток, то потребуется кастить 9 ходов. Если бьём с 40 клеток полной концентрацией, то кастим 18 ходов.

Либо можно юзать пикрил таблицу. Смотрим налево, где перечислены радиусы, ищем свой. (там числа кратные двум, потому что за удвоение концентрации даётся именно 2 клетки к радиусу)
Находим те же условные 40 клеток. Дальше смотрим на что умножается X. Там умножается на 18 (как раз то значение, которое получается через формулу)
А X это либо частичная концентрация, либо полная.

Ферштейн?
Аноним !/Z.WottaGg 12/02/19 Втр 01:20:14 #513 №971353 
Ебаный стыд. Забыл что * для разметки используется.
Mad !!AIb6Zd678c 12/02/19 Втр 02:03:20 #514 №971355 
15469474948340.jpg
>>971246
Наконец встретив Эль после боя, Купер демонстративно развел руки, в добродушном жесте
-О, милая, Эль, теперь когда я увидел твои железки в действии, хочу высказаться. Это чертовски круто выглядит со стороны..и спасибо за, мм вот эти твои скачки, еще не одна женщина не вытворяла со мной такое, если понимаешь, о чем я!- Купер подмигнул девушке, и заулыбался в усы.- и еще кое-что, пока не забыл. Детка, тебе надо подучить классификацию НАШЕГО оружия, чтобы больше не попадать впросак, хммм- Уильям задумчиво поиграл усами.- Попасть впросак, это типа глупое положение, когда путаешь пулеметы с гранатометами, подходит под это выражение, без обид, просто совет для милахи!

>>971256
>>971262
Наблюдая сию картину Уилу стало одновременно и жалко Фредерику, но и он начал думать о ней в новом ключе, кажется она еще больше него, не хотела бы оказаться в таком положении и в этом месте, но все же девушка стоически переваривала все невзгоды дня, одна за другой. Проходя в ангар он сделал ей лицо, мол не обращай внимания и буркнул
-иномировые, хех

Проследовав в ангар Уильяму предстала нелегкая картина. Так же он услышал хлопок, но не понял, что это было. Решив не мешать Сальвадору, тот нависал над несчастным ботаном, с бешеными глазами и пеной у рта. "Видимо работает, лучше не трогать."

>>971281
Тем временем, новенький снял маску и оказался все таки киборгом, не роботом. "Fuck, надо было забиться с Реконом" мелькнула мысль у Уила, затем же он осмотрел его лицо.
--Купер, Уильям Купер. Уильям кивнул Эвту. -ты случайно не бывший коп, хе-хе?

>>971287
-браток, притормози, ты что думаешь, тебе удастся на катере уплыть в закат? Цель у тебя благая, но мы еще не закончили с нашими делами. Даже если тебе удастся прорваться через блокаду наших авианосцев, тебя одного гораздо легче достанут "наши друзья" -Уил имел ввиду суперов, устроивших им сюрприз в самолете.
>>971302
-Я пообещал, тебе что я с тобой, но подумай, детка просто подумай, ты сейчас хочешь подписаться на кровопролитную войну, сегодня ты видела нас в действии, а в Каталонии идет война больших масштабов, где местные партизаны противостоят современной армии. Прости, Сальв, но Фритци там не место, хотя конечно ей решать.- Уил сглотнул от того сколько пришлось говорить и закурил снова иномировую сигаретку. "Главное не подсесть" мелькнула шутливая мысль. -Фритци, детка-Уильям потихоньку привыкал к облику Фредерики, и чувствовал себя все более раскрепощено с ней.- Мне очень жаль твою семью, но если ты влезешь в эту войну, боюсь мало, чем поможешь им. Сейчас нужно действовать другими методами, методами Александра, время другое, не ебучий 18 век же.- Уильям посмотрел на Сальвадора, выдержав строгий взгляд. "Чувак явно фанатик, патриот без родины." Подумал Уил, но больше сказать ему было нечего, пока.

>>971313
Купер выслушал Си. "Прямо голос разума" подумалось ему. В целом ее речь была здравомыслящей, и добавить то нечего.
-Си, детка, так где ты говоришь нашла этого очкарика?

>>971302>>971304>>971313>>971296>>971332>>971281
Уил уже начинал нервничать.
-Ну так что, по коням? Мы вроде хотели впарить всю эту хурму, местным овцеебам! Тем более этот злоебучий труп , мы успешно проебали, как я понял! Предлагаю ЕСКСовца тоже подлечить и взять с собой. Сольем вместе с ученным, пусть изучают этих долбоебов, позволяющим делать со своим телом такое-Купер взглянул на Эвтаназию.
-Без обид, приятель.
>>971274
-Фритци, ты как? Восстановилась? Я пойму, если ты не захочешь марать руки об это дерьмо.- Купер мотнул головой в сторону солдата ЕСКС.

>>970964
Уильям не знал, рядом ли Рекон и на всякий случай, тихо сказал в рацию.
-Мы почти собрались.
Mad !!AIb6Zd678c 12/02/19 Втр 02:25:55 #515 №971356 
>>971352
оп напомни плз, что в розовом здании снизу базы, три ангара сверху, затем две казармы, а самое нижнее ?
Аноним !/Z.WottaGg 12/02/19 Втр 02:27:59 #516 №971357 
>>971356
Склад. Под складом лаба, о которой знает только Си и учёный.
Аноним 12/02/19 Втр 03:25:44 #517 №971359 
Хотел бы вкатиться, только нифига не понятно. Поясните, куда сюжет ушел. Какие базы, обстрелы из бтров, на оп-пост вообще не похоже

А, ну и чё вы делаете в /bg?
Mad !!AIb6Zd678c 12/02/19 Втр 03:39:48 #518 №971360 
>>971359
А ты вкатывайся в бар, там тебе и прояснится все. А основная группа в Сирии сейчас бучу начала..
Аноним 12/02/19 Втр 03:52:15 #519 №971361 
>>971360
Ок. Но у меня вопрос: перк "Интерпол" подразумевает раскрытие способностей или как?
Аноним !/Z.WottaGg 12/02/19 Втр 06:43:11 #520 №971364 
>>971361
Если супер имеет известность именно как супер (мб лечит людей, или наоборот, калечит), и при этом вообще никак себя не скрывает, то да.
А так каждому игроку самому решать, будет ли его персонаж в базе интерпола, и насколько широким будет его досье.
Аноним 12/02/19 Втр 07:32:06 #521 №971365 
Sikorski2d.jpg
>>971323
-Встретимся в порту, нужно сперва закинуть этого парня к своим-Александр потянул ученого на выход, попутно извлекая смартфон Кузни- Если в Сирии еще кто-то из них остался. Мы же не хотим войны на два фронта в Каталонии?
>>971282
-Ладно, пошли. Извини, что не вмешался, но запись этого допроса может помочь Кузне откреститься от наших действий. Натурально было сыграно. Может потому, что это и не игра была.-террорист обратился к ученному, когда они чуть отошли от ангара и указал на пикап- садись и подожди меня там, ну, или к Сальвадору, я слышал, он обещал тебе место в своей машине.
Аноним !/Z.WottaGg 12/02/19 Втр 07:45:37 #522 №971366 
image.png
>>971365
Допустим, его развязали.
- Эээ?
Учёный с крайней неловкостью и нежеланием перебирал ногами, будто его заставляют идти по доске, тыча кутлассом в спину.
- Я никуда не поеду! Отпустите меня, я сам вернусь домой. Про вас ничего не расскажу, обещаю!
Аноним !/Z.WottaGg 12/02/19 Втр 07:52:21 #523 №971367 
>>971359
Ну смотри. Было две организации, антисуперская ЕСКС и просуперская Кузня. Игроков попросили помочь Кузне. Те согласились, вышли с ней на контакт. Тоси боси, игроков отправили в арьергард миротворческой армии Кузни в Сирии, ибо там были проблемы с тем, что кто-то проводит диверсии путей доставки, грабя и убивая корованы. Кузней было решено привлечь мимокроков для подстраховки в тылу, а профессионалов направить на решение этой проблемы. И вот игроки сели на самолёт до Кипра, откуда по плану должны были уже добираться по воде. Но не долетели - самолёт подорвали террористы. А персонажей игроков специально оставили в живых и дали задачу - выяснить про тайные разработки Кузни. Затем террористы ретировались, а прибывшие агенты Кузни забрали игроков с места крушения на военную базу под Алеппо. Затем, прибывшие на место крушения ЕСКС не обнаружили трупов игроков, хотя Кузня заявила что они мертвы. ЕСКС отправились в Сирию, т.к. заподозрили Кузню в том, что теракт самолёта спланировали именно они и сейчас укрывают персонажей игроков. И игроки решили напасть на ЕСКС, проверяющих базу Кузню.
Recon !!FHHd1A71h2 12/02/19 Втр 08:27:01 #524 №971368 
Reconthread6.X.jpg
>>971313
Рекон, до поры сохранявший самообладание, глядя как очередной раз товарищи устраивают экзекуции людям, выговорился Си в ответ на реплику о чудищах:
- Послушай, тут чудовищ навалом среди нас. Я тоже не ангел и пошел бы на пытки, только в том случае если это был бы вопрос жизни и смерти. Но это дерьмо происходит слишком часто. Может это долбанутая Сирия, хотел бы я в это верить, что конченая страна влияет на нас.
>>971323
>>971332
>>971355
>>971322
>>971296
Рекон, слушая окружающих задумчиво бродил туда-сюдя в Камуфляже, напряженно размышляя. Потом начал свою речь по рации, сначала обращаясь к Сальвадору, но явно желая чтобы его услышали остальные.
- Сальв. Я тут освежал память и нашел такое славное выражение тех с кем я раньше служил о местах подобных Сирии - грязная дыра. Мы застряли в ней уже дольше чем хотелось. Меня вымораживает отношение Кузни к нам, они пытались вести двойную игру. Учитывая жалких пакостников ЕСКС, Hunting Together и кого бы там ни было, я не хочу больше возиться в этом дерьме. Это все лишь мелочные ублюдки, пытающиеся пользоваться нами. Если в Каталонии найдется возможность построить свое общество, я хочу начать разговор об этом. У меня есть свое видение, как все должно быть, субъективное само собой. И да, дамы и господа, пора нам всем делиться по машинам.
Аноним 12/02/19 Втр 08:56:50 #525 №971369 
image.png
>>971366
-Домой? В Европу? Это может оказаться не так просто как ты думаешь. Прихватят тебя где-нибудь в аэропорту, и мы будем последними, кто тебя видел. - Александр оглядел выпутавшегося лаборанта- Еще и впрямь решат, что ты, к примеру, в багажнике у каталонца. А если тебя перехватят ЕСКС, ИГИЛ или даже местные бандиты, молчать ты будешь не долго. Мне все равно нужно перекинуться с ван Коччи парой слов, а если сил Кузни здесь не осталось, до Европы прокатишься с ветерком, на катере.
Затолкав парня на заднее сиденье и прихватив на всякий случай ключи, Сикорски отправился улаживать последние дела перед отъездом.
Аноним !mbPNFreda. 12/02/19 Втр 11:36:26 #526 №971374 
15499125872600.jpg
>>971332
Фредерика пренебрежительно бросила взгляд на ученого, а затем на небольшое ранение в области лба. Вытянув руку в направлении человека в халате, девушка сконцентрировала вокруг руки пару освежающих потоков бледно-бюрюзового цвета. Раненый сразу же почувствовал как его кожа на лбу восстановилась и стала даже лучше прежней. При этом, Фредерика не понимала зачем было сначала так травмировать пленника, чтобы потом вылечить его. "Надеюсь вы знаете, что делаете" - подумал мотылёк.

- Готово, теперь он здоровее чем был раньше.

>>971355

- Уильям, я прекрасно понимаю на что подписываюсь. Более того, сейчас мне всё равно нечего терять. Моя семья в руках ЕСКС, а если я смогу помочь вам, то и вы поможете мне. Считаю что это будет честно, по отношению ко всем. Фредерика взглянула в сторону изуродованного ЕСКСовца и сделала гневное выражение лица. - Я согласна вылечить лишь этого парня из Кузни, а про это фанатичное отродье речи не шло.

>>971368
Речь Рекона была услышана не полностью, но те отрывки что дошли до Фредерики оказали влияние. Девушка оживилась и подошла ближе к Сальвадору.

- Если ты меня слышишь Рекон, то я хотела бы, чтобы ты поехал с нами. Вместе мы сможем многое!

>>971323
Бодрым голоском Фредерика обратилась к каталонцу:

- Я готова ехать хоть сейчас, главное уехать отсюда скорее. А по дороге каждый решит, куда лежит именно его путь.
Аноним 12/02/19 Втр 12:27:00 #527 №971380 
15497399847420.jpg
>>971355
- Как всегда, тебя трудно понять Уилл. Твой юмор особенно. Но отсюда надо и правда уходить.
>>971323
- Я поняла. Немного путалась в терминах. Только и всего. Я с тобой. Потом посмотрю.

Эль оглядела базу ещё раз напоследок, перед тем как отправиться к машине. Может стоило и захватить с собой чего напоследок, но все свое у нее было при себе. Мало чего тут представляло для нее ценность, что практическую, что материальную.
- Костыли.
Затем села в джип каталонца.
Аноним !EmberEf.Iw 12/02/19 Втр 15:12:45 #528 №971401 
Си.jpg
>>971355

- Хм? - Недоуменно взглянула на мужчину Си, участливо откликаясь на его вопрос. - Нашла его прятавшимся в одном из строений на юге, пока делала обход. А что, у тебя есть какие-то мысли на этот счет?

>>971368

-Эта земля лишь дает нам безнаказанность в своих действиях, если человек не готов вести себя как маньяк по собственным соображениям, а не указке закона, то он не будет этого делать и здесь. Не мне кого-то упрекать, но... всё хорошо в меру. Если и есть смысл образумится, так это сейчас. Ученый никому ничего не сделал. Хорошо, что ты это понимаешь. - Выдохнула она.



Вместе с уводимым Александром ученым, у девушки отпала всякая нужда в продолжении столпотворения в здании, так что она направилась на выход. Несмотря на всё, похоже, ей удалось обезопасить работника хотя бы на некоторое время, чем она уже полноценно довольствовалась, лишая себя необходимости постоянно висеть над его хрупким тельцем. Остановившись неподалеку от машины, она размяла плечи и принялась ожидать остальных членов группы. Всё равно, пока все не будут готовы, никто никуда не двинется, а сидеть предстояло ещё долго.
Аноним 12/02/19 Втр 16:59:47 #529 №971413 
image.png
Прежде чем записать послание для мира Сикорски решил позаботиться о декорациях. Пройдя по базе он собрал пару десятков прилично выглядящих тел службистов и, захватив разлитую по базе воду направился к сцене. Потоки воды придали телам нужную позу, после чего криомант заморозил их в скульптурную группу, создавая впечатление, что два отряда бойцов в черной форме были мгновенно вморожены в глыбы прозрачного льда прямо на бегу. Может в ЕСКС и есть специалисты, которые точно знают, что подобное выходит за пределы возможностей любого супера, но на обывателей, не посвященных в тонкости, такое могло произвести впечатление. Над другой группой пришлось поработать со сварочным аппаратом, чтобы имитировать следы от плазменной дуги электрокинеза, еще две были разложены в позах, должных имитировать внезапное помешательство одной из них и взаимное уничтожение. Положив тело, с вмятым в доспех булыжником, что должно было изобразить бросок телекинезом, а также выложив нескольких с открытыми следами имплантаций, криомант остался доволен видом и приступил к съемке.
-Возможно, вы уже видели видео, где люди в форме ЕСКС расстреливают людей в наручниках, некоторые из которых оказываются суперами. Если вам интересно, чем все кончилось, чтож-Сикорски обвел камерой тела бойцов службы, горящие остовы вертолетов, развалины КПП, вышек и обломки самолета- они за это ответили, все до единого. Их пришлось где-то по 18 штук на каждого из нас и они все мертвы, а мы уже в полном порядке. Объединившись, мы способны на многое. Суперы Кузни тоже не сдались без боя, но там соотношение раз в двадцать похуже. Я могу понять идеологию Кузни, но как-то все пришло к тому, что в итоге они оказались прочипированы, разоружены, закованы в наручники и выстроены перед теми, кому дали полномочия расстрелять их без малейших разбирательств. Едва ли кто-то из нас когда-нибудь согласится на подобное. После увиденного здесь мы продолжим мстить этим… штукам. Не знаю, можно ли их еще называть людьми.
Александр перевел камеру на тела службистов, расположенные так, чтобы показать особенности интеграции их снаряжения.
-Они само воплощение использования технологии для ограничения человеческой свободы. Мы продолжаем следить за ЕСКС здесь и наблюдать, к чему приведет их подлый удар в спину миротворцам. С вами были «Фак компьютерс», ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.
Прежде чем покинуть базу, Сикорски установил на ледяную глыбу несколько бочек бензина, щедро полил им все вокруг и стащил туда все непригодившееся снаряжение и все тела, службистов, кроме нескольких, которые он собирался забрать с собой. После некоторых раздумий, на груду трупов были положены два ледяных рыцаря. Выломав из рук статуй автоматические дробовики, криомант бросил в кучу зажигательную бомбу с радиодетонатором и заехал в ангар, чтобы прихватить заранее отложенное снаряжение, после чего вернулся к пикапу, и, спрятав скутер в карманном измерении, завел двигатель.
>>971366
-Пристегни ремень, и надень, пожалуй, бронежилет, -обратился он к лаборанту, передав ему один из жилетов Кузни- просто на всякий случай.
Есть ли на складах разведывательные дроны и можно ли снять пулемет с вертолета?
Mad !!AIb6Zd678c 12/02/19 Втр 17:27:11 #530 №971414 
William Cooper osn.jpg
image.png
>>971374
-Твое право! Раз я тоже обещал тебе помочь, и не оставаться же мне одному в Сирии..Посмотрим на Барсу. Купер снова посмотрел на поломанного солдата ЕСКС и немного скривил губы. Ему даже становилось жаль бедолагу, осмотревшись на складе, он нашел, чем связать ему руки, ноги у того уже отказали от полученных травм. Сняв балаклаву, и засунув тому в рот как кляп, Уил взвалил его на плечо.
>>971401
-Да вот не могу понять, где он ставил опыты про которые говорит, впрочем уже похрену, пора валить.-
С пленным ЕСКСовцем на плече, Уил покинул ангар.
Пленника он закинул в багажник, напоследок проверив как у того связанны руки. Узел был крепким, и надежно удерживал руки за спиной солдата.
Уильям подогнал трофейный пикап, подстраиваясь за машиной Сикорски. Он достал бутылку припрятанного бурбона, сделал пару глотков и закурил сигарету, наблюдая за работой Александра.
>>971413

Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 12/02/19 Втр 20:13:42 #531 №971440 
salv.jpg
humvee.jpg
>>971326

-В порту решим, кому его сплавить, - ответил Сальвадор, снова открывая пачку сигарет. На это действие его побудила картина того, как мотылёк стал лечить свежий ожог на лбе ученого.

>>971355

Смоля сигарету и и внимательно слушая речь Уилла, тот дождался, пока тот выскажет все, и стал объяснять ему:

-Да, мне удастся уплыть в закат со всеми вами, благо я уже обо всем договорился. Mans llargues amb rescatadors, -вспомнил свой давно не использованный родной язык, - то есть, руки наших тянутся далеко. И нет - я не дам мотыльку пархать в авангарде, и я её беру не столько для боя, а столько для её же безопасности. Считаю долгом отблагодарить её за все оказанное лечение. И сделаю я это, доставив её родственников в свободную от гонений страну.

Сделав короткую тягу, тот добавил:

-По поводу охотников - если им что от меня и потребуется по поводу шприца, то разумно будет им отдать нашего зубрилу, - Сальвадор кинул взгляд в сторону ученого, - пусть они сами узнают у него все подробности.

>>971365

-В Каталонии более, чем один фронт. И в какой-то мере это нам на руку, - ухмыльнулся Сальвадор, совершив очередную тягу, - чем больше врагов, тем вероятнее, что они будут воевать и между собой, особенно, если их натравить друг на друга. Ладно, до встречи в порту.

>>971368

-Добро пожаловать на борт, - сказал Сальвадор, сделав жест в салон джипа, - мы воюем за свободу страны и свободу суперов одновременно. Per patria i superioras, - снова заговорил на своем языке Сальвадор, - такой в нашем кругу девиз, дословно - "За родину и сверхлюдей". Я буду рад по дороге услышать твою версию устройства общества сверхлюдей, Рекон.

>>971380

Каталонец увидел, как в машину села Эль. Он явно удивился, да и вообще в последнее время тот поражается динамикой их отношений. От мата по рации до спасения жизни, от раскола ценностей до параллельных пыток, от обсуждения других планет до войны за его родину. Однако он был доволен, так как считал Эль верным товарищем в бою и мог её представить в схватках.

Сальвадор докурил сигарету и кинул бенар о земли, хоть тот и сгорел бесследно, не долетев до земли.
Тот открыл машину и сел за руль. Соеденив провода под баранкой, тот заставил мотор джипа взреветь.

Опустив окно, тот, пытаясь перекричать рычащий мотор, сказал всем, кто остался снаружи:

-Место встречи: Рас Аль-Басит, западная верфь.
Recon !!FHHd1A71h2 12/02/19 Втр 21:06:31 #532 №971504 
Reconthread6.X.jpg
>>971440
>>971414
Рекон все еще отвечал товарищам по рации:
- Guys, а что же вы про Кугуар то наш любимый забыли? Он самый бронированный из имеющегося транспорта. Я поеду в головной машине, на заднем сиденье, чтобы хоть как-то использовать свой Камуфляж. Ждем остальных? Ах да, Сальв, у меня довольно много идей насчет сообщества Суперов, пока у нас есть какое-то время, я покопаюсь, мож вспомню чего.
Аноним !mbPNFreda. 12/02/19 Втр 21:06:54 #533 №971505 
уак.png
>>971414
- Спасибо тебе Уильям, я правда ценю твою помощь. Как только всё закончится, надеюсь мы будем самыми лучшими друзьями! Фредерика приветливо улыбнулась, но в этой улыбки была искренний огонёк доверия, тот самый знак крепкой дружбы.

>>971440
Мотылёк бегом запрыгнул в машину, так как страх остаться здесь одной был в мыслях, несмотря на свою полную бессмысленность. Осматривая из окна места прошлых битв, девушка облегченно вздохнула. Этот сирийский ужас наконец-то скоро закончится, однако что ждёт нас впереди - никто не знает. В представлениях Фредерики - Испания всегда казалась ей далёкой и жаркой страной, загадочной и противоречивой. Множество вариантов будущего, самые разные исходы - всё это крутилось в голове сейчас и заставляло задуматься обо всём что произошло и происходит сейчас.

Recon !!FHHd1A71h2 12/02/19 Втр 21:13:00 #534 №971514 
Reconthread6.X.jpg
>>971374
Рекон подошел к Фритци и произнес, протягивая рацию с гарнитурой:
- У меня нет других вариантов. Одному мне было намного хуже.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 12/02/19 Втр 21:18:41 #535 №971519 
salv.jpg
>>971504

Услышав про Коугар, Сальвадор тяжело вздохнул.

-Я в эту дрянь больше не сяду. В ней дыр больше, чем в сите, да и она ещё долго не проветрится. Может её вообще взорвать?

>>971505

Сальвадор повернулся и осмотрел всех, кто сел в джип. Его взгляд пал на Фредерику:
-Выглядишь встревоженно. Все в порядке?
Аноним !mbPNFreda. 12/02/19 Втр 21:28:33 #536 №971529 
вц.png
>>971514
Удивлённо разглядывая протянутую рацию, Фредерика повертела её и рассмотрела с каждой стороны. Это устройство оказалось весьма простым, но в тоже время стоило опробовать его до боя.

- Спасибо за подарок Рекон, у меня ничего нет с собой, но я в долгу не останусь! Фритци игриво подмигнула и аккуратно положила рацию рядом с собой на свободное место в машине.

>>971519
Девушку словно вырвали из своих грёз и она резко обернулась назад, а затем смущенно ответила Сальвадору:

- Всё хорошо, просто... Сегодня столько всего произошло, а теперь всё закончилось. В общем, не беспокойся обо мне, давай просто уедем отсюда.
Recon !!FHHd1A71h2 12/02/19 Втр 21:50:17 #537 №971568 
Reconthread6.X.jpg
>>971529
Рекон немного замялся от действий и слов Фритци:
- А... Хм. Это не подарок. Так, необходимость. Лучше спрячь ее сразу куда а гарнитуру в ухо. Сначала нажми, потом говори. Чтобы услышать переговоры - отпусти кнопку.
>>971519
- Ладно, черт с ним. Немного удачи он нам принес. Может эти тачки не получат клейма гробов на колесах.
Эль  !7sErrorzXY 12/02/19 Втр 21:52:00 #538 №971570 
tumblrm1asggWunv1r1nh24o1500 — копия.jpeg
Координата.jpg
>>971440
Эль заметила, на себе взгляд Сальвадора, как она отметила про себя с некоторым непонимаением и удивлением. Затем спросила как обычно коротко и спокойно.
- Что?
Но затем подумала, хотя на ее лице мыслительные процессы никак не выражались и продолжила, повторив, что говорила ранее.
- Я сказала, что хочу спокойной жизни. Которая была у меня на ваше исчисление около 12-15 лет назад. Да, ты не был тогда в столовой, когда я сказала про свой возраст. Мне больше чем на вид. Но не сильно. Препятствие к этому это ЕСКС. Препятствие должно быть ликвидировано в любой манере и любым способом, кроме тех, что противоречат моим простым убеждениям. Моральная часть этого меня не волнует, жалеть я не буду. Так воспитана. Надо будет оторва...
Девушка покосилась на впечатлительное подобие мотылька и человека, которую она изначально приняла за свою и попыталась напасть, и поняла, что не стоит опять говорить лишнего.
- быть более жесткой, буду. Буду использовать наиболее действенный метод. Только жертвовать другими не люблю. Поэтому я всегда и одна действовала. Раньше.
Эль вновь достала черный шарик размером с фалангу и вновь появилась "координата", после непродолжительного разглядывания ее, она вернула ее в обычное состояние и убрала.
- Раз уж никто не придет за мной, то надо свою жизнь тут делать. Разве нет?
>>971529
Эль повернулась к попутчице, которую она считала наиболее наивной из всех и задумалась, а что весь будущий ад, что она увидит сделает с ее психикой.
- Тебе лучше поспать, Фредерика. Либо поесть. Либо выпить. Отвлекись от плохих мыслей на небольшое время. Приятнее будет.
Четырехрукая не смогла сформировать свою скудную речь в какой-то дельный совет, но надеялась, что посыл мотылек поняла.
- Лично я буду спать. У меня нет, как же там было, тяжелой головы после короткого сна, а засыпаю я очень быстро. Привыкла спать в транспорте. Отдых лучшее средство.
Mad !!AIb6Zd678c 12/02/19 Втр 23:04:27 #539 №971649 
William Cooper osn.jpg
image.png
>>971505
-Все путем, сестренка!- Уильям тоже постарался дружелюбно улыбнуться в ответ. Но эту улыбку он не тренировал, и поэтому было сильно похоже на оскал. Но тоже довольно искренний.
>>971519
>>971568
Уильям Купер развалился на переднем кресле, закинув ноги на торпеду, и потягивая свой любимый бурбон, но несколько минут расслабона требовалась прервать, он зажал PPT.
-А большие калибры мы тоже оставляем? Я думал кугуар её потянет без проблем. Уже все и скреплено.
Это про FLAK
Аноним !mbPNFreda. 12/02/19 Втр 23:05:23 #540 №971650 
уак.png
>>971568
- Ах, это... Всё равно спасибо.
Фредерике стало самой неловко от своих слов. Взяв гарнитуру, Линд попыталась прицепить её к одному из усиков, но потом передумала и всё же вставила в ухо. Опробовать сразу Фредерика не решилась, подумав что обязательно найдёт для этого время потом.

>>971570
Тепло улыбнувшись, Фредерика не ответила на реплику Эль, вместо этого она сосредоточила несколько прохладных, едва видных потоков вокруг себя. Когда голубоватые потоки стали более широкими и заметными, девушка окутала ими свою четырёхрукую подругу.

- Я очень ценю твою заботу Эль. Наверное я тоже сейчас усну, но перед этим нужно окончательно успокоить дух. А ещё, охлаждение температуры тела - способствует более быстрому и комфортному засыпанию.

Оставив освежающие потоки вяло кружить вокруг двух четырёхруких тел, Фредерика стала медленно закрывать глаза и наклонив голову вперёд, вырубилась. Лечебная энергия медленно рассеивалась вместе с погружением мотылька в царство сна, но её эффект был весьма продолжительным и дарил умиротворение.
Аноним !/Z.WottaGg 12/02/19 Втр 23:17:30 #541 №971655 
>>971413
Дронов нет. На вертушке миниганы на туррельной основе. Снять не успеете до прибытия подкрепления.
Эль  !7sErrorzXY 12/02/19 Втр 23:27:50 #542 №971657 
>>971570
Перечитала, пиздос у меня ошибок, однако. Хотя болею.
Recon !!FHHd1A71h2 13/02/19 Срд 17:37:54 #543 №971747 
Reconthread6.X.jpg
>>971650
>>971649
>>971570
>>971519
>>971413
Рекон передал всем по рации:
- Пора двигаться. Двух машин будет достаточно. Предлагаю такой состав:
Головная машина Humvee: Я, Сальв, Фритци
Замыкающая машина пикап: Билл, Эль, Александр
Не знаю до сих пор - едет ли с нами Си. Не хочу брать с собой человека в технокостюме - он не вызывает доверия и сильно нас демаскирует.
Mad !!AIb6Zd678c 13/02/19 Срд 22:22:02 #544 №971904 
15469474948340.jpg
>>971747
-чувак, посмотри в салон, девчонки уже уснули от твоего безэмоцианольго бубнежа, кхах,- Уильям отпустил РТТ, и сделал большой глоток бурбона. -как приняли, Альфа. Ладно, расслабься, шуткую. Остальные в пикапе.
Спустя пару секунд Уил добавил.
-Рекон, раз киборга все палят, может он сможет провести погоню по ложному следу?
Аноним !/Z.WottaGg 14/02/19 Чтв 07:15:30 #545 №972024 
Ну шо вы, господа хорошие, застопорились? Давайте пока как нибудь сами, передвигайтесь, генерите локации где хотите осесть.
Если не собираетесь сами лезть в омут сюжета, то мне от вас нужно будет прозрачное указание на то, сколько игрового времени вы прожили, чтобы зафорсить интерактив.
Mad !!AIb6Zd678c 14/02/19 Чтв 08:08:07 #546 №972027 
image.png
>>972024Гайк
Что нас вообще ждет в Каталонии? Сальвадор это разве с тобой не обсуждает? Например в ИРЛ Каталонии просто беспорядки. В твоей вселенной там хотя бы примерно, что вообще происходит?
Еще мы ждем Си, потому что, она контролит ученного мы не можем просто уехать с ним. А так мы готовы. Примерный планируемый маршрут к морю
Аноним !/Z.WottaGg 14/02/19 Чтв 08:17:20 #547 №972028 
>>972027
Всё, что вас там ждёт, должен будет описать Сальвадор. И насколько я знаю, Сальвадор говорит в гражданских беспорядках замешены именно суперы, причём на стороне повстанцев. А ЕСКС в этой вселенной принимает участие в любых конфликтах, которые суперы завязывают, стремясь их ликвидировать. Особенно если суперы посягают на законную власть. То есть до обычных повстанцев им дела не будет, это не их юрисдикция. И отыграть ЕСКС и будет моей там задачей.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 14/02/19 Чтв 09:47:17 #548 №972032 
Сегодня вечером отпишу пост отправки в порт.

Если у Каппы есть ивент, что по дороге с нами что-то произойдет или с нами кто-то свяжется, то будем ждать именно такой пост.

Если нет - то ждите ещё один пост от меня по поводу плана побега из страны.
Mad !!AIb6Zd678c 14/02/19 Чтв 19:56:21 #549 №972191 
William Cooper osn.jpg
>>971281
Все таки в словах Рекона было зерно правды, даже целый росток, и Уил решил взвалить на свои плечи разговор с Эвтаназией. Покинув пикап, он нашел киборга возле ангара, тот видимо ждал когда все соберутся или может быть еще чего.
-эй, приятель, мм Эвт, слушай ты вроде полезный чел, но наша группа..Уил тщательно подбирал слова, чтобы не обидеть нового знакомого. - В общем, Эвт, если говорить прямо, от тебя жутко разит. Любой другой супер, мне непонятно как, но это факт. Любой другой супер чувствует тебя с точностью до метра.- Уил досадно сжал губы, отчего его усы смешно скосились.
-Так что, сам понимаешь, тебе с нами нельзя, слишком большое палево. И тем не менее, у нас есть к тебе просьба! Если у тебя есть время, немного подождать здесь, когда мы уедем. Сюда приедут за нами, чертовы ищейки. В общем, поступай как знаешь, но мы будем тебе очень благодарны, если ты уведешь их по другому следу, куда-нибудь в пустыню. Можешь взять кугуар с пушкой, или еще что-то, а потом просто улетишь, когда погоня будет близко.- Уил нервно облизнул губы.
-Как бы то ни было, спасибо! И до встречи, может быть! Купер слегка хлопнул киборга по плечу и развернувшись ушел обратно в пикап, и был таков.
Аноним !EmberEf.Iw 14/02/19 Чтв 20:02:01 #550 №972193 
Си.jpg
>>971413
Занимая медленно тянущееся время ожидания, Си заинтересованно уставилась на работу Сикорски. Мощь, полагающаяся на силу человеческих убеждений и манипуляций данными, импонировала ей куда больше, чем лишенное изысков давление. Однако, направление идей, что он вкладывал в свои слова, вызывали у неё определенные опасения относительно плодотворности их дальнейших отношений. Что верно, исчезновение с поля абсолютной части фигур группы, сменивших свой курс, заставляла её укротить собственную привередливость и, возможно, положиться на подхватившем её идеи гуманизма к ученому мужчине. По крайней мере, дать ему возможность выбрать сторону.

Когда все кусочки пазла сложились у неё в голове, девушка прерывисто втянула зернистый воздух опустошенной базы. Муторная, но отнюдь, не скучная серия напряженных переговоров уже поджидала её, вызывая нервные боли в животе. Первым делом, Си дождалась, когда из ангара выйдет Сальвадор, без сомнения, ставший главным проводником и инициатором группы. Следуя уже добытым не так давно воспоминаниям, она сконцентрировала на нём внимание, окончательно дополняя картинку в своей голове свежими сценами. Благо, на извлечение памяти последних дней её потребовалось ничтожные крохи времени. Заручившись, наверняка, последним подарком её яркой, но недолговечной компании, она двинулась к пикапу Александра.

- Не против моей компании? - Игриво махнула рукой Си, проходя мимо водительского места.
- Как говорится, мы в ответе за тех, кого приручили. Раз уж я притащила этого необстоятельного молодого человека к нам, так придется и поспособствовать, чтобы всё прошло как по маслу. - Проскользнув в машину, девушка плюхнулась на место, максимально приближенное к ученому.
Аноним 14/02/19 Чтв 20:38:41 #551 №972198 
Sikorski.jpg
>>972193
-Только за, но предупрежу, я ведь даже не знаю, что там сейчас. Та еще прогулочка предстоит и сказать по правде, вдвоем поспокойней будет особенно с кем-то достаточно ловким, чтобы проникнуть на базу.-Александр хотел сказать еще что-то, но, покосившись на лаборанта, промолчал.
Помахав остальным, террорист двинул на выезд. Проезжая через развалины кпп, он достал радиовзрыватель, но с подрывом тянул, подгадывая ко времени прибытия на базу вертолетов.
-Здесь пару часов езды, но дороги сейчас будут шерстить, хотя врядли нас будут ожидать там, думаю, какое-то время придется переждать, как считаешь?
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 14/02/19 Чтв 20:51:18 #552 №972205 
salv.jpg
humvee.jpg
>>971529

-Давно пора, - ответил Фредерике Сальвадор, осматривая все, что было в его распоряжении в салоне. Топлива, по его подсчетам, хватало вдоволь. После он порылся в бардачке, но, к сожалению, ничего интересного не нашел.

>>971568

Услышав про гроб на колесах от Рекона, Сальвадор усмехнулся.

-Джип вполне надежный. Если что - показал тот на кнопку под рулем, - выдвенем пулемет и оторвем себе хвост.

>>971649

-Если они тебе нужны, то забирай. Все, что нужно мне, я уже собрал. Если хочешь что-то продать - то сможешь в Аль-Басите, заодно поблагодарим нашего поставщика катера.

>>971570
>>971650

Обернувшись и посмотрев на заднее сидение, Сальвадор заметил, что четырехрукие барышни задремали. В его планах не было их будить, так что он решил объяснить всю ситуацию на подходе к порту.

>>971747

-Поехали.

Сказав это, Сальвадор наступил на педаль газа, и Хумви вскоре вылетел из северного ангара.

Одной рукой держась за руль, руками пальцами второй Сальвадор набирал координаты в навигатор. Успешно их вбив, тот иногда кидал взгляд на аппарат, уверенно ведя джип в нужном направлении.

За спиной остались Си, Александр и ЭВТ.

"Разберутся" - подумал тот.
Аноним !EmberEf.Iw 14/02/19 Чтв 21:06:30 #553 №972206 
Си.jpg
>>972198

- Хах. Как всегда. Суперы, мутные парни, интриги и... Кузня. - Раскинувшись на сиденье, начала было перечислять Си, заострив интонацию на последнем слове. Пожалуй, никто доподлинно не знал, что происходит сейчас на базе, однако, девушка предполагала, что раз док сказала ей возвращаться на то же место, на той точке повстанцам пришлось куда слаще, чем здесь. Именно поэтому, не размениваясь на подробности, она дала намек Александру, предлагая ему самому занять голову над причинами её предположений по мере пути.

- Идея здравая, пара-другая часов погоды нам не сделают, нестись сломя голову причин нет. Правда, по жизни мои способности - сущий эгоизм, о себе то я позаботится могу, однако, прикрыть от чужих глаз всё остальное мне не под силу. Ну это так, к слову. - Пожала плечами девушка. - Раз у тебя имеется предложение, значит должно быть и решение. Поддержу как смогу.
Victor  !EVTI/y8h72 14/02/19 Чтв 21:37:59 #554 №972208 
unnamed.jpg
>>972191
Целью Виктора было ЕСКС, в борьбе с ними помощи он не искал, как и не пытался навязаться кому-то в друзья. Прислонив два пальца к виску, он резким движением перевел их в сторону усача.
-"Я никуда и не собирался. Моя цель в данный период жизни - саботировать ЕСКС. Не более." Третья рука пришла в движение, вернув маску на своё привычное место. Лицо техноманта вновь скрылось под тонким слоем брони.
Аноним 14/02/19 Чтв 21:54:41 #555 №972211 
>>971157
На движение с ловкости теперь не работает ЧО и скорость как понимаю? И уклон с прекогниции, там не написано про движение, но оно требуется?
Аноним !/Z.WottaGg 14/02/19 Чтв 21:57:09 #556 №972213 
>>972211
На движение с ловкости и не должно работать ЧО. Просто при переписывании изначально не упомянул. А то больно жирно, потратитить фул раунд на атаку и задоджить 2 атаки врага бонусом.
Уклону прекогниции не нужно движение. Обуславливается тем, что персонаж за 2 минуты знает о том, как враг ведёт бой и куда воюет, поэтому сразу встает так, чтобы не попадать под атаки.
Аноним 14/02/19 Чтв 22:04:07 #557 №972214 
Sikorski.jpg
>>972206
-С острым слухом, как у квадди, избегать патрулей было бы проще простого, ну да ладно. Без дрона чувствую себя слепым. Ну да ладно, справлюсь как обычно.
Александр щелкнул детонатором и съехал с дороги. Найдя подходящую ложбинку, он загнал туда машину. Возведя над пикапом ледяной купол он взялся за лопату и забросал его сверху дерном. Убедившись, что с дороги их укрытие не бросается в глаза, он вернулся в машину.
-Сейчас они могут пустить вертолеты по дорогам, подождем, когда они пройдут, а потом, пикапов здесь хватает. Наведаемся сперва в Алеппо, а если... Чтож к обеду мы будем знать об обстановке здесь из новостей.
Осмотрев спутников, одетых в униформу Кузни, Александр проявил одежду и бросил ее лаборанту.
-У меня нет документов, которые могли бы помочь пройти тщательную проверку, но тем, кто не сможет себя спрятать, лучше всеже не выделяться. Это территория... она была под контролем кузни, так что сейчас тут едвали организован надлежащий контроль. - Перебирая свой городской камуфляж, террорист прикидывал, что из этого можно было бы использовать здесь.- Пока выдалась минутка, не нужно ли что из моих запасов: еда, оружие, маскировка?
Аноним !EmberEf.Iw 14/02/19 Чтв 22:40:44 #558 №972226 
Си.jpg
- Квадди? Что это за зверь такой? - Заинтересованно протянула Си, любопытствующе поглядывая на внутреннюю сторону купола. Предсказывая способности напарника, она не удивилась их применению на практике, однако, не каждый день в жизни ей приходилось сидеть в импровизированой иглу посреди достаточно пекущей местности.

- Хм. Думаешь, об этом будут упомнят в новостях? Пока дельце не всплыло - его ещё можно замять. Хотя, всё зависит от того, готова ли Ескс вцепится в горло Кузне, или ещё хочет подождать. С моей точки зрения, конечно. Пока что, всё это походит на небольшой локальный конфликт интересов, только вот организации в эту кашу вмешенные - побольше масштабом будут. - Покачала головой девушка.

- Мне тебе на шею садится как-то не с руки, но, будь добр, дай чего пожевать, пока мы всё равно, сидим тут и кукуем. - Болезненно вздохнула Си, потерев щеку и припомнив свой далеко не самый питательный ужин на базе.
Аноним !EmberEf.Iw 14/02/19 Чтв 22:41:00 #559 №972227 
>>972214
>>972226
Аноним 14/02/19 Чтв 23:21:47 #560 №972238 
Sikorski.jpg
>>972226
-Четырехрукая.
Александр скопировал свои записи на флешку и передал Си.
-Возьми на всякий случай. Думаю передать их Кузне, может им пригодится против службы или чтобы откреститься от связей с нами. Что до новостей, слишком уж масштабное событие. Тут вьются репортеры со всего мира, сотни энтузиастов каждый день перекрашивают карту, и потеря такой базы не останется незамеченной. В штабах коалиции наверняка уже идет работа, отдаются приказы, силы перегруппировывают, все это не останется без внимания, даже если о причинах ничего не расскажут, мы будем знать, что осталось от Кузни.
Александр матеарилизовал пару пайков Кузни, чтобы достать оттуда столовые приборы
-Есть натовские сухпаи всех видов, или, из горячего, моя стряпня.
Порция фасоли с отбивными из нерпы выглядела неказисто в одноразовой пластиковой тарелке, но сохраняла свойства свежеприготовленной в карманном измерении. Сам же террорист перекусил куском замороженной красной рыбы.
Кстати, сейчас в Идлибе +6, так что на тепловизоре светиться не будем, а когда штурм базы начинали, вобще ниже нуля было. Махнем сразу на базу в Алеппо?
Mad !!AIb6Zd678c 15/02/19 Птн 02:48:58 #561 №972288 
15469474948340.jpg
>>972238
>>972226
Купер до поры до времени мирно посасывал бурбон из бутылки на заднем сидении. Приняв, что они сперва заедут в Алеппо спокойно, ведь Александр уже приложил усилия, чтоб его воспринимали как человека у которого есть план. Когда он сделал ледяной купол и начал засыпать его землей, Уил лишь озирался вокруг. Рассветные лучи пробивались сквозь лёд изящными бликами и еще больше приподнимали настроение у Купера, пока не закончился бурбон. На словах о еде, он наконец подал голос.
-о, Эдди, домашняя еда? Приняв тарелку, он сперва недоверчиво принюхался, но попробовав оценил, и начал трапезу. -Стрепня пойдет!
Немного насытившись Уил как бы невзначай обратился то ли к ученому, то ли к Си.
>>972226>>971366
-так, значит, очкарик, прятался на складе? - Закинув очередной кусок мяса в рот, Уил продолжал выжидательно смотреть на спутников.
Аноним !EmberEf.Iw 15/02/19 Птн 09:00:04 #562 №972301 
Си.jpg
>>972238

- Хм? Спасибо. - Подхватывая флешку, Си расплылась в улыбке. До чего иронично, что её собственная информация была направлена в абсолютно противоположную сторону. Впрочем, кто ещё знает, в какую сторону им придется направить оружие. Разъяснений о содержимом она задавать не стала, предполагая, что на держателе сохранен труд на базе не столь далекой давности.

- Мне без сухпая, пожалуйста. - Скорчила мину она, вспоминая свой прошлый опыт. Как только Александр передал ей заказ, девушка расцвела и удоволетворенно откинулась, радуясь возможности нормально поесть. По крайней мере, до того, как она услышала крайне раздражающий вопрос. Что удивительно, на базе никому не было дела до того, где и что она нашла, навевая самое благоприятное настроение.

Думаю, да. Остановись только перед базой непосредственно где-то. Мне нужно ваши ответы услышать до взаимодействия с Кузней. И, ещё, реквестни новости у Каппы, раз твой персонаж этим заинтересован.

>>972288

- Как я и говорила, да. Правда, история тут отнюдъ не увлекательная, так бы уже все уши прожужжала. Прятался на складе, причем так мудрено, что не каждый бы нашел. Ну я особа дотошная, так что вот, аккуратненько его отрубила, чтобы глупостей по горячке не наделал, да с собой взяла. Хоть одно благое дело взамен того, что вы устроили на базе. - Покусывая завтрак, начала Си, спокойным тоном опережая любые фразы ученого.

- Может и есть место, где он всё это проворачивал, но сейчас то кому до этого какое дело. Мы сейчас с этой лаборатории поиметь ничего не можем. Там же целая армия сейчас соберется. - Продолжила она.


- Однако, господа, пока едем да и заняться особо нечем, я тут тему на обсуждение подготовила, что вы теперь думаете о Кузне, мне интересно узнать. ЕСКС с зомби-мутантами доверия особого не внушает, как по мне. А в первой хотя бы люди работают, да наш род ценят, несмотря на мелкие дрязги. Хотя, может упускаю чего. - Начала Си, задумчивым тоном.
Сикорски  !!b1oy7QnCLI 15/02/19 Птн 11:23:16 #563 №972313 
image.png
>>972301
>>972288
На флешке видео с дрона, где полностью запечатлен момент когда ЕСКС начинает расстреливать кузнецов, ролик где Сальвадор мордует лаборанта и ничего от него не узнает, обращение Сикорски. На флешках переданных остальным только видео с дрона. Новости мы будем просматривать если найдем руины базы, чтобы узнать, какие базы кузни еще действуют. Александру хотелось бы увидеться с ван Коччи, поскольку по ее словам все это было ее личной инициати