Сохранен 173
https://2ch.hk/wm/res/3126062.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Миг-35

 Аноним OP 27/12/18 Чтв 18:37:31 #1 №3126062 
466364842257810849845656218186939261400206n.jpg
6957735original.jpg
15458195774851.jpg
В связи с последними срачами чтобы не засорять новостной.
Loading...
Аноним OP 27/12/18 Чтв 18:40:26 #2 №3126065 
CompareMiG-35andMiG-29.png
sageАноним ID: Heaven 27/12/18 Чтв 18:51:42 #3 №3126070 
Дак он же не готов до сих пор вроде. о чем срачь?
Аноним OP 27/12/18 Чтв 18:54:35 #4 №3126072 
>>3126070
> о чем срачь?
Нужен/нинужен
Миг vs сухой
Аноним ID: Наглая Тидори Канамэ 27/12/18 Чтв 18:56:21 #5 №3126075 
>>3126065
ПГО?
Тебя сейчас обоссут за такие картинки
Аноним ID: Насмешливый Варнава Вздрюченный 27/12/18 Чтв 18:57:26 #6 №3126076 
>>3126072
Нужен он только для поддержания штанов мига, потому что на экспорт их актуальный для рашки самолёт - 31, не пойдёт.
Аноним ID: Тревожная Фиби Буффе 27/12/18 Чтв 19:00:08 #7 №3126078 
https://www.youtube.com/watch?v=H0tnEzF0HJA
Аноним OP 27/12/18 Чтв 19:03:26 #8 №3126079 
>>3126078
https://youtu.be/Z0S9UYAFT6A
Аноним ID: Насмешливый Варнава Вздрюченный 27/12/18 Чтв 19:11:38 #9 №3126082 
uebyvaj.webm
>>3126079
Аноним ID: Эпатажная Лея Органа 27/12/18 Чтв 19:11:51 #10 №3126083 
Выглядит как Су-35, не понимаю в чём его смысл? Или он дешевле Су-35 при тех же возможностях и позиционируется как лёгкий истребитель в помощь тяжёлому Су-57?
Аноним ID: Насмешливый Варнава Вздрюченный 27/12/18 Чтв 19:16:25 #11 №3126087 
>>3126083
Если бы фулкрум был существенно дешевле фланкера его бы в совке ещё не обоссали. А теперь ещё электроника навороченная.
Аноним ID: Нежная Умная Гретель 27/12/18 Чтв 19:18:58 #12 №3126089 
>>3126076
Ебанашка, Миг-29М продается в Ебипет, а миг-35 это тот же Миг-29М только с прокачанным БРЭО.
Так что ты уже по факту обосрался.
sageАноним ID: Heaven 27/12/18 Чтв 19:19:31 #13 №3126090 
>>3126065
>это ПГО
>это увеличение площади крыла за счет длины

Мась, это было бы возможно в одном единственном случае: если бы МиГ на сегодняшний день обладал отличной от уровня привокзального туалета. конструкторской школой. Увы, реальность более, чем убога и МиГ просто не в состоянии серьезно перепроектировать планер внутренними силами.


Аноним ID: Насмешливый Варнава Вздрюченный 27/12/18 Чтв 19:20:41 #14 №3126092 
>>3126089
Где я обосрался то, еблан?
Аноним ID: Нежная Умная Гретель 27/12/18 Чтв 19:21:43 #15 №3126094 
>>3126092
Высшая нервная деятельность не обнаружена.
Аноним ID: Нежная Умная Гретель 27/12/18 Чтв 19:22:07 #16 №3126095 
>>3126090
Кристальный визг. Без примесей.
Аноним OP 27/12/18 Чтв 19:23:11 #17 №3126096 
>>3126087
Что ты несёшь вообще?
>>3126090
> не в состоянии серьезно перепроектировать планер внутренними силами.
А то, что топлива стало на 40% больше без горбов как в смт это нищитова?
Аноним ID: Насмешливый Варнава Вздрюченный 27/12/18 Чтв 19:23:54 #18 №3126097 
NKISTsn.gif
>>3126094
>>3126095
Аноним ID: Тоскливая Рыжая Соня 27/12/18 Чтв 19:26:36 #19 №3126099 
5346352.jpg
>>3126070
Готов.
Подписан контракт на поставку первых 6 ед. И судя по количеству они пойдут "Стрижам".
Довольно много сказано в недавней военной приемке:

https://www.youtube.com/watch?v=ZlNhRfmgdHw


sageАноним ID: Heaven 27/12/18 Чтв 19:39:24 #20 №3126105 
>>3126090
>>3126062 (OP)
Но на самом деле кульминацией всего этого безумия под названием МиГ-35 является снижение заметности путем широкого применения композитов. Но не сами они вызывают вопросы, нет, а убогий до боли подход: в чем смысл был напичкивать самолет композитами, когда базовые работы по снижению заметности, а именно работы по снижению заметности устройства воздушного забора двигателей (s-образные каналы и радар-блокер) проведены не были вообще? Если базовые работы произведены не были, то ценность использования композитов (а именно снижение общей массы при соответствующих или превосходящих прочностных показателях) сомнительна. Потенциал материала не раскрыт.

— Но ведь у последних самолетов семейства Сухого тоже нет этих технологий!

— Да, это так. Но они на голову превосходят аналоги по целому ряду показателей, которые позволяют им на сегодняшний день быть конкурентноспособными и, внезапно, уникальными. У 35-го МиГа такой уникальности нет — это абсолютно посредственная машина с большой буквы П Абсолютно посредственная машина, не несущая в себе никаких новых технологий. То есть МиГ-35 — это уже устаревшая машина, которая погранично соответствует запросам сегодняшнего дня и абсолютно не соответствует запросам ближайшего десятилетия.

Создав 35-й таким, какой он есть сейчас и предложив его как современный продукт, вершину технологий самого МиГа, МиГ отправил себя на свалку истории и собственноручно расписался в накладной на вывоз туда.
sageАноним ID: Heaven 27/12/18 Чтв 19:43:29 #21 №3126107 
>>3126105
МиГ-35 должен был стать нашим Рафалем. Но не стал им.
Аноним ID: Решительный Мальчиш-кибальчиш 27/12/18 Чтв 19:47:23 #22 №3126108 
Все знают очень хорошие лёгкие фронтовые истребители МИГ-29, однако, было прекращено производство уникальных прекрасных перехватчиков МИГ-31 - высокоскоростных, с мощной электроникой, позволяющей управлять другими самолётами, (то есть, концептуально напоминающий американские стандарты единого электронного поля боя для всех родов войск), который превосходил всех конкурентов. Однако, уже к 1991 г. полетел Много Функциональный Истребитель нового поколения МИГ 1.42 - МИГ-35 с высокой готовностью, готовый к опытному производству и проверке в войсках, однако, тогда все проекты были заморожены, но и тогда к 1999-2000 г. уже была готова и полетела значительно улучшенная модификация МИГ-1.44, также высокой готовности к производству (с готовой для него электроникой и вооружением), причём этот самолёт уже тогда был почти близок по своим характеристикам к современному проекту ПАК ФА!!! То есть уже с 2000г. МИГ мог промышленно выпускать разные модификации более чем хорошего МФИ МИГ-35, вместо МИГ-29, концептуально весьма близкие к ПАК ФА с учётом перспективы дальнейшей модернизации.
Но ВМЕСТО ПРОИЗВОДСТВА практически ГОТОВОГО МФИ, РФ тогда начала разработку нового самолёта Су-37 у Сухого ....!!!! Которая, в добавок ко всему, так и не закончились ввиду перехода к разработке ПАК ФА
Аноним ID: Похотливый Роберт Гримсдич 27/12/18 Чтв 19:48:39 #23 №3126109 
>>3126062 (OP)
Что нраица (Батя одобряет, говорит малаца, хорошо сделали)
- Завезли внутренне топливо за счет отказа от верхних ВЗ - появилась какая-никакая дальность полета.
- Планер по максимуму унифицирован с МиГ-29К - просто убраны механизмы складывания крыльев, а это минус к прайчу ибо уже освоенное и налаженное производство.
- Завезли номенклатуру вооружений на все случаи жизни - от чугуния до ВТО, от древних Р-60\Р-27 до РВВ-МД \ РВВ-АЕ

Что не нраица (у меня брат от этой хуйни умер)
- ИгорьтонетРадара то нет!
- УВТ то нет!
- Ценааааа блядь! Озвучено 30-35 млн (И НЕПОНЯТНО ВНУТРЕННЯЯ ИЛИ ЭКСПОРТНАЯ ОНА!!!111) а это блядь цена новых фланкеров.

Что делать
- Дать пизды Фазотрону чтобы запилил мне сука дверь Жук-А
- Дать пизды МО чтобы заказало вариант с УВТ.
- Дать пизды маркетоЛОХам МиГ-а которые ломят прайс ради очередной партии шлюх и кокса.

p.s. Ах да - дать пизды МиГ-у чтобы пилили замену МиГ-31.
Благо опыт запиливания МиГ-31М и МиГ-31Д есть.

p.p.s. По сведению агенства ОБС для 31 таки пилят новый радар с АФАР на компонентной базе "Белки".
Аноним OP 27/12/18 Чтв 19:51:52 #24 №3126112 
>>3126109
Развернуть производство миг-31 это было бы неплохо, да.
Аноним ID: Тоскливая Рыжая Соня 27/12/18 Чтв 19:53:50 #25 №3126113 
>>3126108
>МИГ 1.42
Видел его на Максе. Мне НИКРАСИВА.
>>3126109
>замену МиГ-31
Задачи есть? Техническое задание есть?
Или конторе выкинуть десятки миллионнов долларов (которых нет) на проект который военных не заинтересует?
Аноним ID: Пошлый Железный Ганс 27/12/18 Чтв 19:54:47 #26 №3126114 
>>3126108
С новостного: государство закачало в МиГ 30 млрд рублей в 2009 году. Если бы у МиГа все было так гладко, как ты стелишь, ему бы хватило денег для запуска проекта с головой.
Пакфа оценивается в 65 млрд вообще с нуля.
Так что не надо тут раскрашивать гнилое болото радужной акварелькой.
sageАноним ID: Heaven 27/12/18 Чтв 19:55:24 #27 №3126115 
>>3126113
> Задачи есть?
Перехватывать JASSM, убивать аваксы.
Аноним ID: Тоскливая Рыжая Соня 27/12/18 Чтв 19:57:15 #28 №3126116 
>>3126114
>государство закачало в МиГ 30 млрд рублей в 2009 году
Ты ведь и пруф принесешь?
>>3126115
С-400/500 и Панцу-СМ.
Аноним ID: Пошлый Железный Ганс 27/12/18 Чтв 19:59:32 #29 №3126118 
>>3126112
>Развернуть производство миг-31
Требования к бесфорсажному сверхзвуку и комплексу управления вооружениям самолета пятого поколения полностью поглощает задачи МиГ-31.

Не-ну-жен.
Аноним ID: Похотливый Роберт Гримсдич 27/12/18 Чтв 20:00:35 #30 №3126120 
>>3126113
>Задачи есть?
Я не просто так МиГ-31Д упомянул, но для тупого жЫвотного -
СПУТНИКИ
П
У
Т
Н
И
К
И

>Техническое задание есть?
Кукареки про пилящуюся замену идут в прессе постоянно. Но что там конкретно - СИКРЕТНА.

>Или конторе выкинуть десятки миллионнов долларов (которых нет) на проект который военных не заинтересует?
Смотри выше - замена пилится, значит бабло пилится средства выделяются.
Аноним ID: Насмешливый Варнава Вздрюченный 27/12/18 Чтв 20:01:25 #31 №3126121 
>>3126116
>С-400/500 и Панцу-СМ.
Не летают.
Аноним ID: Тоскливая Рыжая Соня 27/12/18 Чтв 20:06:25 #32 №3126125 
5.jpg
>>3126120
Да не визжи ты.
Контракты на Миг-31БМ подписываются. Значит военных эта модернизация устраивает в качестве носителя.
Зачем пилить новый самолет если "БМ" еще на 15-20 лет хватит чтобы выполнять эти функции в полном объеме? Потреблядь дохуя, сука?
>>3126121
И не надо.
sageАноним ID: Heaven 27/12/18 Чтв 20:10:57 #33 №3126127 
>>3126125
Ну жалко тебе пацанам из мига бабла отвалить? Ну и так тридцать лет без побед, ну сколько сука можно.
Аноним ID: Мудрый Джанго 27/12/18 Чтв 20:52:57 #34 №3126152 
>>3126118
Только при условии, что бесфорсажный сверхзвук нормальный(т.е. 1,8-2М) и сравнима максимальная скорость. Иначе придётся пилить новую дорогую УРВВ с прямоточником для достижения тех же дальностей пуска. Ну и гиперзвуковую КР или противоспутниковые КР во внутренние отсеки не запихнешь.

>>3126109
>- Дать пизды Фазотрону чтобы запилил мне сука дверь Жук-А
Не Фазатрону, а, наконец, отсыпать бабла Микрану, чтобы те своё производство развернули на уровне рязанцев, а не сидели по остаточному принципу у НИИПП.
Аноним ID: Тоскливая Рыжая Соня 27/12/18 Чтв 21:03:14 #35 №3126157 
novyjshansdlyabplaskat1.jpg
>>3126127
Не жалко было бы в 2007 году заказать Скатов.
Такая то годнота была для нулевых. Сейчас бы пановали имею сотню таких игрушек. Хмеймим и только Скаты! Какая агит-картинка, закачаться можно!
>пацанам из мига
Предстоит трудная ночь. Ибо МС-21 и Ил-114-300 будут подниматься в воздух благодаря и их усилиям тоже.
Вбухивать деньги на технику которая в замене не нуждается - дебилизм и вредительство.
На ГПВ и так в 4 раза меньше денег выделили чем просили.

Аноним ID: Нежная Умная Гретель 27/12/18 Чтв 21:53:35 #36 №3126193 
>>3126099
>Готов.
>Подписан контракт на поставку первых 6 ед.
Это не "готов", это по сути предсерийная установочная партия, как и в случае ПАК ФА.
Аноним ID: Истеричный Оливер Куин 28/12/18 Птн 00:38:24 #37 №3126258 
Mikoyan-GurevichMiG-35MAKS2007Pichugin.jpg
>>3126065
Эткуда там ПГО? Насколько я помню МиГ-35 планировался как модернизация МиГ-29М с новой авионикой, ОЛС, РЛС с АФАР и РД-33МКВ с ОВТ
>>3126072
Скорее не нужен, но выбора особо нету. По-хорошему нужен Су-35СМ с АФАР, БРЭО и движками от Т-50, а еще лучше если бы его вместе с МиГ-35 в таком виде массово производили года с так 2010
Аноним ID: Пошлый Железный Ганс 28/12/18 Птн 00:43:15 #38 №3126260 
>>3126152
Джанго, пихло "гомопоизделие 30" пилят дольше самого самолета. Это новое поколение.
Аноним ID: Истеричный Оливер Куин 28/12/18 Птн 00:48:08 #39 №3126263 
>>3126157
Чтобы что-то заказать, надо это сделать
>>3126108
> уже была готова
И
> полетела
Это разные вещи. Че там с БРЛС было? Самолет заявляся как малозаметный а там даже вменяемых отсеков не было не говоря о S-образных каналах
>>3126260
Если Т-50 будет брать безфорсажный сверхзвукпускай и с 2-4 РВВ в отсеках то ТТЗ на 5-е поколение уже выполнены
к слову по Ф-35 амеры что ему СЗ без форсажа уже и не нужен
Аноним ID: Нежная Умная Гретель 28/12/18 Птн 03:45:17 #40 №3126328 
>>3126258
> РД-33МКВ с ОВТ
Ты опять выходишь на связь, мудила?
>По-хорошему нужен Су-35СМ с АФАР, БРЭО и движками от Т-50
Иксперд, куда ты лезешь-то?
Аноним ID: Воспитанный Максимус 28/12/18 Птн 09:07:31 #41 №3126366 
Когда появится версия для ВМС России?
Аноним ID: Ленивый Урфин Джюс 28/12/18 Птн 09:13:20 #42 №3126367 
>>3126328
> пук-пок
Существенного ничего ответить не можешь?
>>3126366
Уже есть МиГ-29К, при условии освоения серийного производства 35-го не будет проблем с соответствующей модернизацией, только вот размещать их некуда, авианосцев нету.
Аноним ID: Целомудренный Солид Снейк 28/12/18 Птн 09:27:07 #43 №3126373 
>>3126109
Те люди что пилили 31-й, перекатились пилить Буран.
А черви-пидоры что остались, запилили высер под название МиГ-29.
Комментарии излишни.
Аноним ID: Умный Ведьмак 28/12/18 Птн 12:49:10 #44 №3126450 
>>3126373
>А черви-пидоры что остались, запилили высер под название МиГ-29.

Ты с вершины своего конструкторского опыта вещаешь про червей-пидоров, или просто школьник с максимализмом межушного ганглия?
Аноним ID: Воспитанный Герцог Мандарин 28/12/18 Птн 13:02:27 #45 №3126458 
>>3126450
ну так то анализиковать компетенции на основе результатов можно и обладая гораздо меньшей компетенцией, так что тут все ок, хотя конечно по мигу не все так просто, он такой какой есть не изза косорукости разработчика, на него изначальное ТЗ такое, со всеми этими взлетами с грунта и прочими полетами над передним краем ТМВ
Аноним ID: Развратный Робокоп 28/12/18 Птн 14:19:08 #46 №3126530 
>>3126125
>Зачем пилить новый самолет если "БМ" еще на 15-20 лет хватит
Чтобы через 15-20 лет не бегать, как клюнутые в жопу жареным петухом, а выкатить установочную партию.
Аноним ID: Пошлая Ядовитый Плющ 28/12/18 Птн 16:57:12 #47 №3126611 
Бумаз
Аноним OP 28/12/18 Птн 19:03:47 #48 №3126662 
1486639011.jpg
4636792.jpg
Аноним OP 28/12/18 Птн 19:05:34 #49 №3126663 
fulcrum-farewell-2003.jpg
e14fec551acabc42ef2245ee9c7e0cd3.jpg
Аноним OP 28/12/18 Птн 19:06:46 #50 №3126666 
013156ef5fe845fXXXL.jpg
1544491390095.jpg
Аноним ID: Депрессивный Гудвин Нин 28/12/18 Птн 19:21:14 #51 №3126675 
149097.jpg
>>3126366
>версия для ВМС России
>ВМС России
хотел шуткануть про внутриматочную спираль
@
передумал
Аноним OP 28/12/18 Птн 19:26:27 #52 №3126679 
>>3126675
Давно пора сушки списать и поменять на миги, надеюсь так будет когда Кузя вернут в строй.
Аноним ID: Целомудренный Муми-тролль 29/12/18 Суб 02:55:32 #53 №3126831 
>>3126666
Это потешное чадящее гомоподелие насосется даже у F16 Block 40, не говоря уже о более свежих модификациях.
Аноним ID: Нежная Умная Гретель 29/12/18 Суб 15:17:04 #54 №3126967 
>>3126831
Какое "это"? СМТ или кондовый 9-13?
О какой конкретно модификации ты пытался кукарекнуть?
Аноним ID: Наглая Мэри Рид 29/12/18 Суб 17:21:16 #55 №3127000 
>>3126831
>Тупая свинья хвалит поделие барина.
Тарас, плис...
Аноним ID: Развратный Солдат 29/12/18 Суб 18:11:34 #56 №3127022 
"Легкий" истребитель просто не нужен. Для настоящий войны нужен настоящий самолет (Су), а для дешевого и ненапряжного угнетения всяких папуасов нужно развивать парк беспилотников. Что касается экспорта, то нормальные страны все равно хотят Су, а в ценовой категории "Днище" в долгосрочной перспективе конкурировать с китайцами бессмысленно. Дискасс.
Аноним OP 29/12/18 Суб 18:24:47 #57 №3127027 
>>3127022
Ну в принципе ты прав, одномоторное говно с потешным радиусом и взлетной массой нинужно. Вот только миг-29/35 это не лёгкий истребитель, а скорее такой аналог хорнета и он имеет право на жизнь. Как минимум из него вышел палубник лучше чем су-33. Летный час дешевле любой сушки, самолет проще и дешевле. Другое дело, почему допустили что всякие вьетнамы-алжиры и даже страны одкб отказались от мигов и берут су-30, почему продали в китай лицензию (!) на изначально неэкспортируемый фланкер, нужно было пропихивать их туда миги как швитые делают.
Аноним OP 29/12/18 Суб 18:27:43 #58 №3127028 
Вот так короче в идеале:
Хочешь сушку, покупай российские или хуй соси
Хочешь миг, пожалуйста лицензию
Аноним ID: Истеричный Оливер Куин 29/12/18 Суб 18:36:15 #59 №3127031 
>>3127027
> как швитые
Так экспортирую и Ф-15 и Ф-16 и даже Хорнет
>>3127022
Согласен. Тот же Ф-35 пытались запилить как высокотехнологичный но дешевый ЛФИ. В итоге получился йобазавр круче Ф-22, но с урезанными ЛТХ из-за одного двигателя и слишком здорового, "дутого" планера
sageАноним ID: Heaven 29/12/18 Суб 19:07:52 #60 №3127043 
>>3127031
> Ф-35 пытались запилить как высокотехнологичный но дешевый ЛФИ
Ничего особо высокотехнологичного там не планировалось, это должен был быть просто новый современный самолёт, а не модернизация старого.
> В итоге получился йобазавр круче Ф-22
В итоге получился кусок говна, не выполняющий даже изначального ТЗ, в котором это было потешное поделие даже близко не сравнимое с f-22.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 19:15:21 #61 №3127046 
>>3127022
Петуха забыли спросить.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 19:19:25 #62 №3127047 
>>3127027
>Ну в принципе ты прав, одномоторное говно с потешным радиусом и взлетной массой нинужно
Не кукарекай. Изделие 30 имеет тягу как раз в районе двух РД-33МК. Т.е. вполне реально сделать на его базе ЛФИ с использованием комплектующих с как можно большей унификацией с ПАК ФА. В итоге будет машина чуть меньшая, чем F-35.
Аноним OP 29/12/18 Суб 19:24:31 #63 №3127051 
>>3127047
Вот только климов пилит свой движок пятого поколения на замену рд-33.
sageАноним ID: Heaven 29/12/18 Суб 19:31:09 #64 №3127057 
>>3127051
Как запилит, так и приходи.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 19:34:10 #65 №3127060 
>>3127051
Не пизди, Ватагин говорил "может быть создан", но денег на это никто не выделит. То что они там пилят инициативно называется созданием задела. Никаким новым изделием там и не пахнет.
Аноним OP 29/12/18 Суб 19:48:23 #66 №3127067 
>>3127060
Если не будет климовских движков, тогда этот самолет нет смысла делать вообще. Крейсерского сверхзвука не будет на одном изделии.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 19:53:57 #67 №3127070 
>>3127067
А, ну раз ты так скозал, то ладно.
Массу Т-50 подели пополам, уёбок, и там получится как раз нечто немного меньше Миг-29 по сухой и нормальной взлётной массе.
Аноним ID: Развратный Солдат 29/12/18 Суб 19:54:24 #68 №3127071 
>>3127047
> Т.е. вполне реально сделать на его базе ЛФИ
Зачем?
Аноним OP 29/12/18 Суб 19:56:05 #69 №3127073 
Кстати ящитаю ещё охуенная идея у миговцев ставить двухместный фонарь на все машины в т.ч. одноместные.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 20:00:50 #70 №3127079 
>>3127071
За хлебом.
Аноним OP 29/12/18 Суб 20:01:29 #71 №3127081 
>>3127070
> Массу Т-50 подели пополам
Вот только Су-27 ровно на 30% больше ф-15, а миг-29 всего лишь чуть меньше ф-15, откуда ты взял пополам? Лёгкое говно с потешным радиусом а ля j-10 нинужно.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 20:02:07 #72 №3127084 
>>3127073
Новые миги вообще самое унифицированное семейство в мире. Там все четыре типа практически один и тот же борт.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 20:02:44 #73 №3127085 
>>3127081
При чём тут F-15, ебанат?
Аноним ID: Тоскливая Рыжая Соня 29/12/18 Суб 20:03:33 #74 №3127087 
>>3127073
Топливный бак убирается и из одноместной машины получаем двухместную. Такая-то модульность.
Аноним OP 29/12/18 Суб 20:05:42 #75 №3127089 
>>3127087
>>3127084
Да, непонятно почему не стали делать также на пакфе, учитывая требования индусов.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 20:11:44 #76 №3127092 
>>3127089
Потому что ПАКФА изначально не предполагает создание двухместной версии.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 20:12:19 #77 №3127094 
>>3127087
Чо сказать-то хотел?
Аноним OP 29/12/18 Суб 20:12:58 #78 №3127095 
>>3127092
Рано или поздно придется делать. Всё-таки бестселлер сухого двухместный.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 20:17:07 #79 №3127096 
>>3127095
>Рано или поздно придется делать.
Нет.
Аноним OP 29/12/18 Суб 20:17:53 #80 №3127097 
>>3127096
Потому что ты так сказал?
sageАноним ID: Heaven 29/12/18 Суб 20:17:53 #81 №3127098 
>>3127092
> ПАКФА изначально не предполагает создание двухместной версии
Держите ваши гомофантазии при себе, гражданин.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 20:28:01 #82 №3127100 
>>3127097
Потому что это объективная реальность, долбоёба кусок.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 20:28:35 #83 №3127102 
>>3127098
Опровергать собеседника следует аргументами, а не вскукареками.
Аноним OP 29/12/18 Суб 20:29:03 #84 №3127103 
>>3127100
Нахуй пошел с моего треда, долбоеб нервный.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 20:31:55 #85 №3127105 
>>3127103
Проиграл с клована.
Аноним OP 29/12/18 Суб 20:34:01 #86 №3127106 
>>3127105
Ты пиздуй давай, раз не умеешь в конструктивный диалог.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 20:41:24 #87 №3127109 
>>3127106
> конструктивный диалог
Зачем ты кукарекаешь вещи, значения которых не знаешь, уёбок?
Аноним OP 29/12/18 Суб 20:43:22 #88 №3127111 
>>3127109
Вернись в свой /b или из какой помойки ты вылез.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 21:21:42 #89 №3127122 
960.jpg
>>3127111
Да-да покукарекай погромче, мистер "конструктивный диалог".
Ты можешь чем-то обосновать свои слова о двухрыльной версии ПАКФА? Нет? Ну вот поэтому завали ебало и не верещи, клован.
Какой-то никчёмный инфантильный кусок говна решил купить меня претензией к тону, блядь. Посмотрите на этот цирк.
Я на этой доске клованов вроде тебя ссаными тряпками гонял, когда ты еще сиську сосал.
Аноним OP 29/12/18 Суб 21:31:05 #90 №3127126 
>>3127122
> Ты можешь чем-то обосновать свои слова о двухрыльной версии ПАКФА?
Ударник, учебно-тренировачный.
гоняешь ты только свою пипиську
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 21:34:35 #91 №3127129 
>>3127126
>Ударник, учебно-тренировачный.
Проблема в том, что он существует только в твоем "тренировачном" манямирке. Поэтому завали свое ебало вместе со своими жалкими претензиями (>>3127097).
Аноним OP 29/12/18 Суб 21:36:17 #92 №3127130 
>>3127129
Тоесть тебе нечего сказать?
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 21:37:10 #93 №3127131 
>>3127126
И это я еще не сказал, куда надо слать уёбков, не понимающих разницу между учебно-боевыми и учебно-тренировочными самолётами.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 29/12/18 Суб 21:37:31 #94 №3127132 
>>3127130
Лол, блядь. Всё ясно.
Аноним OP 29/12/18 Суб 21:38:05 #95 №3127133 
>>3127132
Ясно что ты тупой мусор.
Аноним OP 29/12/18 Суб 21:40:34 #96 №3127136 
>>3127131
Конечно же я имел ввиду учебно-боевой, но говну вроде тебя только дай к чему придраться. Больше сказать нечего? Теперь уебывай.
Аноним ID: Занудный Вилли Вонка 30/12/18 Вск 07:20:55 #97 №3127226 
>>3126062 (OP)
Кусок ржавого совесткого гомна да и все.
Аноним ID: Очаровательная Сассетта 30/12/18 Вск 09:27:17 #98 №3127236 
>>3127226
Не хрюкай, кастрюля.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 30/12/18 Вск 17:21:02 #99 №3127349 
>>3127226
Без огонька кукарекнул. Чего так плохо работаем?
Аноним ID: Циничная Варвара-Краса 30/12/18 Вск 17:35:34 #100 №3127351 
>>3127226
Даже не летает, просто нафатошопили и всё.
sageАноним ID: Heaven 30/12/18 Вск 17:36:13 #101 №3127354 
>>3127226
И моста нет.
Аноним ID: Тревожный Мунго Бонам 30/12/18 Вск 17:46:21 #102 №3127360 
mig-1.44 (1).jpg
>>3126113
>МИГ 1.42
>НИКРАСИВА
Да ты в край охуел.
>>3126125
Советский Союз сказал что надо, а кукаретик с двача в 2018 году говорит что не надо. Кого же слушать.
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 30/12/18 Вск 19:10:46 #103 №3127385 
>>3127360
>Да ты в край охуел.
Ну, я например тоже визуально от него не кайфую.
О вкусах спорить вообще такое себе занятие.
Аноним ID: Насмешливый Варнава Вздрюченный 31/12/18 Пнд 03:32:05 #104 №3127457 
>>3127360
>Да ты в край охуел.
Нелепое поделие уровня евротайфуна. То ли дело Т-50.
Аноним ID: Одаренный Тугарин Змей 31/12/18 Пнд 04:24:29 #105 №3127473 
>>3126062 (OP)
Очередная попытка продавить ВКС нафиг им не нужный МиГ-29.
ВКС стойко отбивается, удачи им и всего хорошего
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 31/12/18 Пнд 05:56:25 #106 №3127476 
>>3127473
Не надо проецировать свой манямир в объективную реальность.
Миг-29М/М2 МО посчитало для себя не достаточно ёба, но с допиленным БРЭО (Миг-35С/Д) захотело, как результат видим желание покупать, что не удивительно, поскольку машина хороша.
Аноним ID: Проницательный Мамай Безбожный 31/12/18 Пнд 09:37:23 #107 №3127497 
>>3127476
>мо не хочет покупать без перепила
>самолёт хорош
Ты понимаешь что сам себе противоречишь?
Аноним ID: Нервная Венделина Странная 31/12/18 Пнд 16:21:47 #108 №3127600 
>>3127497
Обоснуй.
Аноним ID: Буйный Шерлок Холмс 01/01/19 Втр 00:30:33 #109 №3127735 
Naval fighter MiG-29K spectacular night takeoff from aircra[...].mp4
>>3127360
>Советский Союз
И где он теперь?


Аноним ID: Циничный Токен Блэк 01/01/19 Втр 01:20:54 #110 №3127737 
>>3126125
>Контракты на Миг-31БМ подписываются.
Да и не только на БМ, на перепил "беспотенциальных" ДЗ в К, тех что на ржевском АРЗ стоят.
Аноним ID: Гордый Джек-Потрошитель 01/01/19 Втр 04:31:06 #111 №3127752 
mig-31bm (15).jpg
>>3127735
Его нет, и очевидно именно поэтому сегодня существуют необучаемые дети современного российского "образования" типа тебя, которые не знают про радиогоризонт.
Аноним ID: Одаренный Харфанг Мантер 01/01/19 Втр 22:20:05 #112 №3127950 
mig29.webm
>>3126062 (OP)
Есть подробности? за музло сорь
Аноним ID: Буйный Шерлок Холмс 01/01/19 Втр 23:39:38 #113 №3127962 
>>3127752
Т.е. ты отрицаешь возможность стрельбы зенитных систем за радиогоризонт?
>необучаемые дети
Действительно.
Аноним ID: Гордый Джек-Потрошитель 03/01/19 Чтв 17:56:47 #114 №3128711 
russian air defence mig-31 coverage.jpg
>>3127962
Отрицаешь тут только ты, клоун. А тебе говорят о невозможности эффективного обнаружения, сопровождения и поражения целей за радиогоризонтом.
Аноним ID: Эпатажный Петрушка 03/01/19 Чтв 20:10:25 #115 №3128767 
>>3128711
Это временно. Лет через 20-30 появится нормальная интеграция ЗРК и системами ДРЛО и можно будет хуярить тяжелыми ЗУР по баллистической, срезая низковысотные цели на предельной дальности.
sageАноним ID: Heaven 03/01/19 Чтв 20:15:31 #116 №3128770 
>>3128767
>Лет через 20-30
Представил, как подобная отмазка бы прокатила во время ВМВ. Никак.
Аноним ID: Эпатажный Петрушка 03/01/19 Чтв 21:12:53 #117 №3128817 
>>3128770
Сейчас война, или к чему этот кукахрюк?
Аноним ID: Буйный Шерлок Холмс 03/01/19 Чтв 21:20:38 #118 №3128819 
>>3128711
Ну и зачем писать такие провокационные посты?
>эффективного обнаружения
Луч РЛС у Миг-31 узкий. Видит только перед собой. Не думаю что он уж очень эффективный.
>сопровождения и поражения целей за радиогоризонтом
Не думаю что он сильно лучше чем у обычного МФИ. В виду того что у МФИ лучший боевой радиус.
И уж точно хуже чем у ПакФа у которого бесфорсажный сверхзвук.

А обнаружить цель сможет лучше всех А-100. Поразить цель - Р-37.
И ее можно крепить хоть к Ил-76, прости хоспаде.
Аноним ID: Развратный Железный Ганс 04/01/19 Птн 07:23:14 #119 №3128943 
>>3128819
>Луч РЛС у Миг-31 узкий. Видит только перед собой.
Там ФАР с электронным отклонением луча.
>Не думаю что он сильно лучше чем у обычного МФИ.
У него выше крейсерская скорость, меньше время выхода не рубеж, больше радиус ракет. МиГ-31 быстрее, чем что-либо может перехватить ударные машины противника, при этом не вступая в маневренный бой с истребителями эскорта.

>ПакФа у которого бесфорсажный сверхзвук.
Когда Су-57 с двигателем второго этапа массово пойдут в войска, тогда можно будет говорить о замене 31-го. И то "Кинжал" он будет таскать ещё долго.

>И ее можно крепить хоть к Ил-76, прости хоспаде.
Можно, но просядет дальность поражения. Максимальная дальность пуска обеспечивается в том числе и скоростью носителя.
Аноним ID: Гордый Джек-Потрошитель 04/01/19 Птн 10:42:37 #120 №3128983 
>>3128767
>С-400/500 и Панцу-СМ.
>Не летают.
>И не надо.
>ДРЛО
То есть всё-таки надо, чтд.
>>3128819
>Не думаю что он уж очень эффективный.
>Не думаю что он сильно лучше
Господи, да всем насрать что ты там думаешь.
>Луч РЛС у Миг-31 узкий
Ну и тут, как бы в подтверждение того, что ты - никто, звать тебя никак и мнение твоё ошибочно:
>A group of four MiG-31 interceptors is able to control an area of air space across a total length of 800 to 900 kilometres (500 to 560 mi);[8] its radar possessing a maximum detection range of 200 kilometres (120 mi) in distance (radius) and the typical width of detection along the front of 225 kilometres (140 mi).
sageАноним ID: Heaven 04/01/19 Птн 10:45:52 #121 №3128984 
>>3128819
>у МФИ лучший боевой радиус
Покажи мне МФИ, который может сделать 700+ км на 2.3 Махах, отстреляться, развернуться и улететь на базу.
>С-400/500 и Панцу-СМ.
>Не летают.
>И не надо.
>А обнаружить цель сможет лучше всех А-100
То есть всё-таки надо, чтд.
Аноним ID: Нудная Царевна Несмеяна 04/01/19 Птн 12:59:17 #122 №3129010 
>>3128984
И МиГ-31 этого не сделает, 17.7т топлива хватает на 1333км максимум не радиус. Это с посадкой на сухих баках, что запрещено, обязательно должен быть аварийный остаток. Крейсерского сверхзвука нет, без форсажа не обойтись.
Аноним ID: Опытный Ежик в тумане 04/01/19 Птн 14:46:35 #123 №3129054 
25d8571216d85d143beb655988d5ebbf.JPG
Красивый.
sageАноним ID: Heaven 04/01/19 Птн 15:30:53 #124 №3129075 
>>3129054
Покрашен пиздец. Есть же нормальный Су-35С, крась по его подобию, не хочу, хочу пятен от руки напиздячить типа ветрянка, даже Як-130 по образу сушки раскрасили.
Аноним ID: Креативная Маленькая разбойница 04/01/19 Птн 18:06:05 #125 №3129121 
>>3129075
Дык это не серийный покрас же.
Аноним ID: Гордый Джек-Потрошитель 06/01/19 Вск 14:12:08 #126 №3129941 
mig-31bm & moon.jpg
>>3129010
>И МиГ-31 этого не сделает
>17.7т топлива хватает на 1333км максимум не радиус
Зачем ты такая тупая пиздливая хуесоска?
http://www.migavia.ru/index.php/en/production/mig-31e-fighter?limit=1&start=2
https://web.archive.org/web/20120308124035/http://www.roe.ru/cataloque/air_craft/aircraft_16-19.pdf
Аноним ID: Развратный Железный Ганс 07/01/19 Пнд 15:30:03 #127 №3130362 
>>3129010
>Крейсерского сверхзвука нет,
Вообще-то есть. Да, он форсажный но вполне крейсерский, т.к. двигатель рассчитан на долгую работу в таком режиме.
Аноним ID: Глупая Кассандра Трелони 07/01/19 Пнд 20:03:06 #128 №3130413 
>>3130362
>крейсерский сверхзвук
Не употребляйте этот уебанский термин,
ТруЪ крейсерский режим подразумевает близкий к минимальному удельный расход топлива (кг [топлива]/(кгс [тяги] * ч)) и, как следствие, максимальную дальность полёта. Бесфорсажный сверхзвук (любой сверхзвук по определению) не является оптимальным с этой стороны ни на одном самолёте, так как это есть суть режим максимальной бесфорсажной тяги, на котором осуществляется полёт на сверхзвуковой скорости (какой - это второй вопрос, это не ёбаная галочка "есть/нет", так как бесфорсаж на 1,6М и бесфорсаж на 1,05М - две большие разницы).
Режим максимал по определению всегда хуже по удельному потреблению топлива, чем режим труЪ крейсерского полёта (в районе 0,7-0,8М).
sageАноним ID: Heaven 07/01/19 Пнд 20:51:21 #129 №3130419 
>>3130413
>это есть суть
>две большие разницы
Привет Одессе.
Аноним ID: Насмешливый Синьор Помидор 07/01/19 Пнд 22:00:57 #130 №3130431 
>>3130413
Дальность полёта немного зависит от скорости, думаю надо учесть.
sageАноним ID: Heaven 07/01/19 Пнд 22:13:08 #131 №3130436 
>>3130413
Это нормальный термин, просто его уебаны используют.
Крейсерского сверхзвука на современных серийных истребителях нет, есть бесфорсажный.
Крейсерский сверхзвук был у ту-144 например.
Аноним ID: Похотливый Козьма Прутков 08/01/19 Втр 01:39:01 #132 №3130474 
>>3130436
Тупой я задаю вопрос.
А в чем суть "бесфорсажности"? Я, по дури, думал, что максимал-форсаж, какая-то условная отметка, выше которой... ну хуй его знает, наверное движок сильнее изнашивается, но опять же, линейно (или хуй с ним, экспоненциально) сильнее.
Или я сильно тупой и при форсаже что-то сильно другое начинает происходить в двигателе?
sageАноним ID: Heaven 08/01/19 Втр 02:06:39 #133 №3130476 
>>3130474
Форсаж это впрыск топлива после камеры сгорания, так сказать включение второй камеры сгорания.
Соответственно расход топлива возрастает радикально, в разы. Тяга тоже возрастает значительно, на десятки процентов.
Конкретные соотношения расхода топлива и тяги в режиме наличия\отсутствия форсажа сильно зависят от конкретного двигателя и заложенных в него рабочих режимов.
Аноним ID: Трепетная Трисс Меригольд 08/01/19 Втр 08:53:52 #134 №3130518 
>>3130474
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0

У большинства двигателей/самолетов такой режим работы предусмотрен в течение ограниченного времени из-за значительно возрастающих механических и тепловых нагрузок.
Аноним ID: Развратный Железный Ганс 08/01/19 Втр 09:07:25 #135 №3130519 
>>3130413
Открой свой словарь. Крейсерский режим полёта — режим полёта летательного аппарата с постоянной скоростью в течении продолжительного времени.

Из серийных машин крейсерский сверхзвуковой режим полёта был/есть у SR-71, МиГ-25, Ту-144, F-106, Ту-22, Конкорда, Ту-22М, Ту-160, МиГ-31 и F-22 Этот список можно дополнить несколькими перехватчиками и бомберами, но мне лень гуглить. У всех, кроме последнего данный режим предполагал/ет работу двигателей в форсажном режиме. Да на форсаже огромный расход топлива, и тем не менее тот же "Блекджек" на сверзхвуке может лететь дольше и дальше, чем "Раптор", причем без особого ущерба для ресурса, не говоря про Конкторда с Ту-144.
А вот у обычных истребителей форсаж — нештатный режим работы двигателя и длительный полёт на форсаже чреват для двигательной установки. Собственно по этому наличие безфорсажного сверхзвукового крейсерского режима полёта - одно из требований истребителей 5-го поколения.

Но крейсерский сверхзвуковой режим полета и возможность достижения сверхзвуковых скоростей без форсажа - две большие разницы. Так на сверхзвук без форсажа могут выходить "Еврофайтер" и Су-35 (с 4-мя УРВВ МД), да и тот же F-22 на больших высотах без форсажа может до 1,8М разгоняться, но крейсерским режимом полёта эта возможность не является.

Аноним ID: Развратный Железный Ганс 08/01/19 Втр 09:08:53 #136 №3130520 
>>3130518
Но МиГ-31, равно как Ту-160, Ту-22М и пр. в это число не входят.
Аноним ID: Глупая Кассандра Трелони 09/01/19 Срд 05:13:31 #137 №3130999 
>>3130519
>Открой свой словарь
Открой свои блядские глаза:
>ТруЪ крейсерский режим
Я не говорил о любом крейсерском режиме, который есть суть лишь то, для каких режимов проектируется ЛА. Я говорил об объективной реальности, а не о конструкторском замысле.
Если бы ты вдруг прочёл, то что я написал, то смог бы увидеть, что я говорил, о топливной эффективности, а не о способности/неспособности ЛА поддерживать полёт в заданном режиме.
Аноним ID: Развратный Железный Ганс 09/01/19 Срд 07:52:36 #138 №3131021 
>>3130999
>Я говорил об объективной реальности
В объективной реальности есть общепринятые термины и разные назначения ЛА и, соответственно, разные условия.

То, что ты описал "труъ" только для коммерческой гражданской авиации и от части для дальней стратегической, т.к. существуют типы планеров у которых сопротивление на 0,7-0,8М выше, чем 1,8-2,2М.
Аноним ID: Игривая Лиза Симсон 09/01/19 Срд 13:30:31 #139 №3131137 
>>3127476
>желание покупать
6 штук до 2023 года? Это какой-то позор.
Аноним ID: Игривая Лиза Симсон 09/01/19 Срд 13:52:57 #140 №3131147 
>>3130519
Забыл в списке древний хтонический ужас Ту-128.
Аноним ID: Развратный Железный Ганс 09/01/19 Срд 14:23:26 #141 №3131163 
>>3131147
Во-первых, не такой уж и древний (последние списывали позже того же "шила"). Во-вторых, много кого, если честно. Писал по памяти же.
Аноним ID: Игривая Лиза Симсон 09/01/19 Срд 15:55:29 #142 №3131198 
>>3131163
Да, в общем не такой и древний, многие ещё РФ успели послужить.
Аноним ID: Ласковый Джон Сильвер 09/01/19 Срд 16:06:13 #143 №3131205 
>>3130519
у тебя путаница в голове, безфорсажный сверхзвук и крейсерский сверхзвук - разные вещи, у краптора безфорсажный СЗ не крейсерский, а на повышенной мощности, но жрет он все равно больше в таком режиме, также как и у су-35 и тп, машин, у которых тяговооруженность позволяет выходить на околозвук без форсажа, по поводу цифры 1.8 - у краптора это максималка, с форсажем, изза S-образных воздуховодов и общей аэродинамической убогости оно и 2М дать не может не развалившись.
Аноним ID: Креативная Маленькая разбойница 09/01/19 Срд 16:16:50 #144 №3131211 
>>3131205
> это максималка, с форсажем, изза S-образных воздуховодов и общей аэродинамической убогости оно и 2М дать не может не развалившись.
А на Википедии написано максималка "засекречена" гыгы.
sageАноним ID: Heaven 09/01/19 Срд 16:18:40 #145 №3131212 
>>3131211
У нас тут, как видишь, не мутные визгуны, а действующие и не зря свой хлеб едящие сотрудники разведслужб РФ.
Аноним ID: Глупая Кассандра Трелони 09/01/19 Срд 16:26:12 #146 №3131214 
>>3131021
>В объективной реальности есть общепринятые термины и разные назначения ЛА и, соответственно, разные условия.
Хватит городить демагогию.
Если бы ты вдруг прочёл, то что я написал, то смог бы увидеть, что я говорил, о топливной эффективности, а не о способности/неспособности ЛА поддерживать полёт в заданном режиме.
>существуют типы планеров у которых сопротивление на 0,7-0,8М выше, чем 1,8-2,2М.
Пруф в студию.
Аноним ID: Ласковый Джон Сильвер 09/01/19 Срд 16:30:44 #147 №3131216 
>>3131214
наверное имелось в виду типы ла с двигателями, которые оптимальны на 1+м
Аноним ID: Глупая Кассандра Трелони 09/01/19 Срд 16:58:29 #148 №3131228 
>>3131216
Я не уверен, что вообще существуют самолёты с ТРД компрессорного типа (не прямоточники), у которых бы дальность полёта на сверхзвуке превышала бы дальность полёта на дозвуке.
Потому что сила сопротиволения растёт как квадрат скорости, а удельные расходы на крейсерских режимах даже у того же, например, Ту-144 значительно хуже дозвуковых.
Аноним ID: Глупая Кассандра Трелони 09/01/19 Срд 17:04:23 #149 №3131231 
>>3131228
Да что я мнусь: я уверен, что вообще не существуют самолёты с ТРД компрессорного типа (не прямоточники), у которых бы дальность полёта на сверхзвуке превышала бы дальность полёта на дозвуке.
Аноним ID: Грозный Солид Снейк 09/01/19 Срд 19:31:33 #150 №3131287 
>>3131228
>сопротиволения растёт как квадрат скорости
ЕМНИП, это для
1) дозвукового течения
2) ламинарного обтекания

С учетом волнового сопротивления и переходом СЗ всё становится куда сложнее.
Аноним ID: Глупая Кассандра Трелони 09/01/19 Срд 22:20:36 #151 №3131361 
>>3131287
Всё становится сложнее, но зависимость от скорости всё равно растёт, и далеко не линейно.
>2) ламинарного обтекания
Нихуя подобного, для идеального ламинарного потока как раз сопротивление растёт линейно, для турбулентного - квадратно (на дозвуковых скоростях).
Аноним ID: Умная Матако Киджима 12/01/19 Суб 00:04:15 #152 №3132292 
fd3d3LnVhY3J1c3NpYS5ydS91cGxvYWQvaWJsb2NrLzZmZi82ZmZhNDRkND[...].jpeg
su-34 (20).jpg
su-35s (10).jpg
su-30sm (23).jpg
>>3129075
>Покрашен пиздец
На хуй путешествуй со своим ублюдошным серым карго культом.
Аноним ID: Мечтательный Одиссей 12/01/19 Суб 04:58:34 #153 №3132360 
>>3127600
Такая няша-стесьняша афарная ламповая, и всего 6 штук...
ВКС продолжает держать оборону от зануд из Мига
Аноним ID: Глупая Кассандра Трелони 12/01/19 Суб 07:58:48 #154 №3132378 
>>3132360
Это троллинг или ты долбоёб?
Я могу твой маняаргумент применить к Су-57.
Аноним ID: Сексуальная Крыса Шушара 12/01/19 Суб 11:21:18 #155 №3132409 
AP3-20000081.jpg
1200px-Mikoyan-GurevichMiG-25RB,Russia-AirForceAN2195954.jpg
mig-29.jpg
>>3132292
Не рвись ты так, дальше не читал что ли?
30-35С покрашены нормально, а Миг как гавном от руки кисточкой наляпали. 34 это бирюзовый околозеленочный пиздец, а ведь был когда-то почти как 35С.
>серый каргакульт!
Хех мда.
Аноним ID: Умная Матако Киджима 12/01/19 Суб 13:13:18 #156 №3132461 
mig-25rb recon suite.jpg
mig-31bm with r-37 & r-60 (1).jpg
su-35s (8).jpg
su-25sm (8).jpg
>>3132409
>30-35С покрашены нормально, а Миг как гавном от руки кисточкой наляпали
Не вижу разницы.
>Хех мда.
Очевидно, что речь о раскрасе мебельщика, а не о МиГ-25Р.
Аноним ID: Сексуальная Крыса Шушара 12/01/19 Суб 13:32:40 #157 №3132472 
>>3132461
>Не вижу разницы
Такие видимо и красили Миг-35.
А окрас 25 гораздо ближе к т.н. каргокультному серому, чем темно-сине-серый мебельстайл.
Аноним ID: Смелый Барри Аллен 13/01/19 Вск 21:08:13 #158 №3133046 
>>3131205
>у тебя путаница в голове, безфорсажный сверхзвук и крейсерский сверхзвук - разные вещи
Да ты что? Прочти мой пост до конца.
>Но крейсерский сверхзвуковой режим полета и возможность достижения сверхзвуковых скоростей без форсажа - две большие разницы.

>у краптора это максималка, с форсажем
У него и то, и то. Он может совершать длительный полёт на скорости превышающий звук (1,2-1,3М) без использования форсажа, что является крейсерским режимом. Су-35 может лишь относительно не проложительное

>>3131361
>Всё становится сложнее, но зависимость от скорости всё равно растёт
Ты не поверишь, но для некоторых планеров на участке от 1,1М до 1,5М сопротивление ... падет и может даже быть меньше, чем 0,7-8М. И лишь потом, к 2М оно снова начитает расти.
>квадратно (на дозвуковых скоростях).
а потом, бац и с/з переход, и, да здравствует миллион долларов за гладкое решение уравнений Навье-Стокса.
>>3131214
Ещё раз топливная эффективность для ЛА военного назначения, в отличии от коммерческих ЛА, не является ключевым параметром. Она должна быть ровно такой, чтобы наличествующий на ЛА запас топлива не мешал обеспечивать требуемые ЛТХ для данного типа. Характерный пример почти все истребители 4-го поколения США, хотя тут достигали не малого времени выхода на рубеж перехвата за счет большой скорости, как в случает с МиГ-25 и МиГ-31, а маневренности в воздушном бою.

>Пруф в студию.
Ептыть, да почти любой планер со крылом большой стреловидности, для которого М критическое больше 2М.

Аноним ID: Смелый Барри Аллен 13/01/19 Вск 21:09:14 #159 №3133047 
>>3133046
>Су-35 может лишь относительно непродолжительное время fix
Аноним ID: Ласковый Джон Сильвер 14/01/19 Пнд 09:27:28 #160 №3133195 

>>>3131205
ты опять серишь, у краптора выход на бесфорсажный сз совсем небольшой, его обычный профиль полета подразумевает ковыляние на 800 кмч большую часть полета, с выходом на сз буквально на протяжении 200 км - это 10 минут полета, а все остальные 3 часа оно летит как обычно. а причина одна - хотя сз у краптора технически бесфорсажный, он нихуя не крейсерский - потребление топлива растет почти в три раза, а тепловые и прочие нагрузки начинают ушатывать движок.
Аноним ID: Глупая Кассандра Трелони 14/01/19 Пнд 17:06:27 #161 №3133337 
>>3133047
>Су-35 может лишь относительно непродолжительное время
Какое?
Извольте пруф. Су-27 тоже пойдёт.
РЛЭ гуглить лень.
Аноним ID: Глупая Кассандра Трелони 14/01/19 Пнд 17:08:31 #162 №3133338 
>>3133046
>Ты не поверишь, но для некоторых планеров на участке от 1,1М до 1,5М сопротивление ... падет и может даже быть меньше, чем 0,7-8М. И лишь потом, к 2М оно снова начитает расти.
Пруф в студию.
Аноним ID: Очаровательный Козявкин 14/01/19 Пнд 18:20:51 #163 №3133355 
mig29smt-8.jpg
самый лучший миг - толстый миг.

ваши аргументы - инвалиды.
sageАноним ID: Heaven 14/01/19 Пнд 18:55:24 #164 №3133364 
>>3133355
Хочу хентай флайт скул с этой пухляшей.
sageАноним ID: Heaven 14/01/19 Пнд 19:06:46 #165 №3133369 
>>3133364
Это будет пухлая милфа.
Аноним ID: Умная Матако Киджима 14/01/19 Пнд 22:28:51 #166 №3133491 
1476806233839.jpg
>>3132472
>Такие видимо и красили Миг-35.
Красивые чистые цвета.
>25 гораздо ближе к т.н. каргокультному серому
Нет.
Аноним ID: Сексуальная Крыса Шушара 14/01/19 Пнд 22:57:11 #167 №3133501 
465777.jpg
>>3133491
Осталось только намалевать кисточкой яркие контрастные пятна типа камок. Теперь как Су-35С
sageАноним ID: Heaven 15/01/19 Втр 02:09:47 #168 №3133532 
>>3128767
Здраститя. Еще в 80-е этим вопросом озаботились.
Сейчас уже современные комплексы ПВО оснащенные ЗУР с активной головой могут лепить за радиогоризонт при условии обнаружения и целеуказания с ДРЛО
Аноним ID: Умная Матако Киджима 15/01/19 Втр 03:46:13 #169 №3133538 
>>3133501
Ебать ты шизик.
Аноним ID: Сексуальная Крыса Шушара 15/01/19 Втр 10:51:19 #170 №3133571 
>>3133538
Такое нравится тебе, а шизик я, интересно.
Аноним ID: Истеричный Гиффорд Оллертон 15/01/19 Втр 11:28:08 #171 №3133585 
>>3133338
http://www.sibran.ru/upload/iblock/f8c/f8c39f80c7fde23b5ec0e3ca6a3044c2.pdf
Аноним ID: Креативная Маленькая разбойница 15/01/19 Втр 15:32:18 #172 №3133731 
MiG-23-red12.jpg
s1200.bin
>>3132292
Ящитаю миг должен быть серым как его старшие братья, а голубой покрас уже занят сухим.
Аноним ID: Глупая Кассандра Трелони 15/01/19 Втр 16:40:06 #173 №3133745 
>>3133585
Процитируй. Не надо бросаться ссылками.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения