Сохранен 112
https://2ch.hk/au/res/4013783.html
У Архивача частично повредилась база данных из-за аппаратных проблем, ведётся восстановление. Временно могут не выводиться любые изображения и тэги тредов, а также тормозить вывод списка тредов.
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Стритсракинг как явление ТРЕД 2#

 Аноним 26/06/17 Пнд 16:16:14 #1 №4013783 
Стритрейс.jpg
Стритрейсинг.jpg
СтритРейсинг2.jpg
Стритрейсинг3.jpg

Делимся мыслями касательно такого занимательного явления.
В общем в этом месяце я посетил несколько сборищ сракеров довольно крупного масштаба с приличной концентрацией настоящих рейсеровникаких тазоёбо оргий со смотры, МГУ, К..... шоссе, ходынка, и возникли несколько мыслей касательно этого явления в 2017 году +.
Для общей картины опишу контингент одного из сходов:
В сторонке стоковые А7/А8, RX8, БМВ3(из последних), кредитокОктавии и тд, в другой сторонке заряженные прули, некронемцы(а вот тут буду поподробнее) прилично заряженных Скайлайнов, целики, супра, итегры , соареры, эвы(включая X),атмо субарикикуда без них был даже гибрид Honda CR-Z, Ford Focus ST, Мазда 6, джетта и тд, и было несколько интересных олдов это MR2 W30 и W20, 3000GT, PRELUDE, Галант, чейзер, и вроде как Nissan 200S или один из них180 мб а может в обще 240 я не разбираюсь так же встретились два американца Игл какой то и Додж Стеалх, и на удивление лишь 1 заряженный таз но там от таза одно название. И появился резонный вопрос, на фоне новеньких Ауди, Эвы 10(которая жмёт в стоке 4.7), блестящих бмв, октавий, эти заряженные ошмётки неоновых 90х-2000х с несколькими миллионами деревянных под копотом... нахуя? Сколько бюджетных купе/седанов стоят в салонах уже в стоке делающих этих стариканов и при этом стоящих в два а то и четыре раза дешевле.И ведь люди продолжают покупать их и заряжать. Какой смысл? Нет, я конечно понимаю что большая часть этих купе не может в кольцов стоке во всяком случаи но смысл заряжать свою некроту и ехать по прямой убивая движки, в то время как рядом неспешно едет офисный планктон с кредитоктавией.
Я как понимаю это дань умирающему стритрейсингу бывшему прирогативой лишь избранных кузмичей чувствовавших каждый винтик своей повозки, теперь же любая кредитомакака может позволить себе подразнить очко и чсв.
Стритрейсинг умер? Ваше мнение
Loading...
Аноним 26/06/17 Пнд 16:17:35 #2 №4013785 
Какой смысл вкладывать лямы деревянных в тюнинг, когда можно купить стоковую Эву 10 и ехать рвать хоть на прямой хоть в кольтсо и выйдет дешевле
Аноним 26/06/17 Пнд 16:19:53 #3 №4013788 
Темы дрифта мой высер тут не касается, так что заранее прошу не бомбить
Аноним 26/06/17 Пнд 16:24:40 #4 №4013791 
Нужно писать модеру что бы закрепил тред.
лол сколько жоп рисовозов и тазиков в прошлом рвануло

Ни один из этих клерков не сможет на автодроме в кольцо да и не станет рисковать своей октавией, так что сракеры еще живее всех живых будут.
Лет через 20 я еще воткну водородный/электро двигатель в свою АЕ86которой у меня пока нет и буду дрючить кредитоблядей
Аноним 26/06/17 Пнд 16:32:29 #5 №4013796 
uMbApY8WTU4.jpg
Готов раскатать любого в эти выходные, свао дальше корыто не доедет
Аноним 26/06/17 Пнд 16:33:46 #6 №4013798 
>и ехать по прямой убивая движки
Лол. Убийство движков это кольтсо, когда 10 минут едешь газ в пол. На дрэге нагрузки смешные.
мимо-rhhcc-хуй
Аноним 26/06/17 Пнд 16:33:51 #7 №4013799 
Это такая гиперкомпенсация для тех кто не может позволить себе спорткар?
Аноним 26/06/17 Пнд 16:35:57 #8 №4013804 
>>4013783 (OP)
Архивач на первый дай
Аноним 26/06/17 Пнд 16:36:04 #9 №4013805 
>>4013799
Спорткар нинужен. Т.е. не обязателен. Есть достаточно дешевых машин, которые могут ехать после минимальных доработок.
Аноним 26/06/17 Пнд 16:37:30 #10 №4013809 
>>4013805
Например, ниссан альмера классик
Аноним 26/06/17 Пнд 16:39:11 #11 №4013810 
>>4013799
Б/У GT кары Рыкса8/7, Порш 911, Эклипс,Форд Мусанг можно найти до ляма, я уж не говорю о олдовых спорткарах. А там заряженные скайлайны за 2 ляма и выше.
Так что язычок в жэпку сунь - не зашло
Аноним 26/06/17 Пнд 16:41:32 #12 №4013812 
>>4013810
>Б/У GT кары Рыкса8/7, Порш 911, Эклипс,Форд Мусанг можно найти до ляма
Можно, но зачем тебе недвижимость?
Аноним 26/06/17 Пнд 16:42:44 #13 №4013813 
>>4013810
>шкальник плес
>ща бы в 2к17 ставить в один ряд эклипс, мустанг, рх7
и 911
Аноним 26/06/17 Пнд 16:43:43 #14 №4013815 
>>4013812
Рыксы от 600к живые и с нетронутым ротором идут, Мустанги в обще неубиваемы, всегда можно заказать детали из США.
Напоминаю что мы не о нищебродах на тазах и некромарках говорим
Аноним 26/06/17 Пнд 16:51:30 #15 №4013823 
>>4013815
А вот и мамкины эксперды со школы пришли.
Аноним 26/06/17 Пнд 16:51:50 #16 №4013825 
>>4013813
Ну блядь простите что я в отличии от нашего эксперта не задрачивал нид фор спид что бы так досконально разбираться.
Подставь вместо экслипса - лотос, и все встанет на места, ошибся забыв название лотоса. А чем тебе не нравится их общий ряд? РХ7, Лотос и 911 - спорткары, РХ8 и Мустанг близкие спортивные авто.
Мы говорим не о твоём мнение касательно школьников, а о самом вопросе дееспособности попыток догнать некроту за огромные бабки, когда есть стоковая алтернатива зачастую за меньшие деньги
и да, я просто напоминаю что на сборищах приезжают на чем могут приехать, там нет четких требований(не считая клубных)
Аноним 26/06/17 Пнд 16:52:59 #17 №4013830 
Пепеоблака.PNG
>>4013823
так ведь сейчас каникулы. Что мальчиш-кибальчиш, потерял счет времени до школьного звонка?
Аноним 26/06/17 Пнд 16:57:40 #18 №4013837 
>>4013783 (OP)
>>4013815

ты часом не тот еблан что своей некрорыксой светил заявляя что твой ротор переживёт еще всех кредитоблядей?
Аноним 26/06/17 Пнд 16:58:02 #19 №4013838 
>>4013815
>Рыксы от 600к живые и с нетронутым ротором идут
Рыкса - наиебический деньгосос. За 600 ты может и возьмешь машину на ходу с относительно живым мотором, но тысяч через 20 она опять будет мертвой и попросит тысяч 250 на оживление. Плавали - знаем.

>Мустанги в обще неубиваемы, всегда можно заказать детали из США.
Сток мустанг ниедет от слова совсем. Даже по прямой. Запчасти из мурики с нынешним курсом - дорогое удовольствие, да и ждать их от 2 недель. Т.е. машина будет постоянно просить денег и ездить только по большим праздникам.

>нищебродах на тазах
Быстрый ТАЗ, способный стабильно доезжать, стоит от ляма. Ой-вэй.
Аноним 26/06/17 Пнд 16:58:47 #20 №4013839 
>>4013825
>Подставь вместо экслипса - лотос, и все встанет на места, ошибся забыв название лотоса.
Сдетонировал с маняманевров.
Аноним 26/06/17 Пнд 17:00:36 #21 №4013842 
>>4013838
так то да, я же в ОП указал на турботаз, но с таким еще ебаться нужно и явно по городу такую не пустишь и в кольтсо оно не может
еще один плюсик в копилку стоковых каров
Аноним 26/06/17 Пнд 17:01:48 #22 №4013843 
>>4013839
так ведь один хуй. Спортивный авто, как и та же рыкса и цена на вторичке примерна одинаковая
Аноним 26/06/17 Пнд 17:04:03 #23 №4013849 
>>4013842
ТАЗ за лям кокразтыке кольтсевой.
Для дрэга прост собирается 450л.с. мотор из говна и палок, закидывается в зубило, и похуярили пока кузов не развалится.
Аноним 26/06/17 Пнд 17:04:26 #24 №4013850 
Проще взять некро 328й в купе, собрать с разбора и впердолить турбину,>>4013783 (OP)
чем ебаться доставая запчасти и поиска мастерских на твои "стоковые"спорткары
Аноним 26/06/17 Пнд 17:05:34 #25 №4013853 
>>4013843
Более-менее живая Лизка стоит полтора ляма. Машина прекрасная, спору нет, но нихуя не дешевая. И по прямой на ней ездить просто глупо, она пилена для поворотов.
Аноним 26/06/17 Пнд 17:07:15 #26 №4013857 
>>4013849
если в мусорный бак свапнуть джейзет, подвеску от сильвы и китайскую турбину, то мусорный бак тоже сможет в кольцо
мимопруль
Аноним 26/06/17 Пнд 17:09:07 #27 №4013860 
>>4013853
так рыкса тоже. Мы же не про драг говорим, а в целом
Аноним 26/06/17 Пнд 17:13:18 #28 №4013866 
>>4013857
Каркас забыл, а в целом всё так.
Аноним 26/06/17 Пнд 17:14:14 #29 №4013867 
>>4013860
Рыкса едет значительно хуже Лизки и жрет в разы больше денег.
Аноним 26/06/17 Пнд 17:18:08 #30 №4013874 
>>4013796
это че, альфа?
Аноним 26/06/17 Пнд 17:19:12 #31 №4013875 
>>4013867
спорно, но, в ирл не видел их на одном треке так что спорить не буду
Аноним 26/06/17 Пнд 17:24:10 #32 №4013882 
LeA0xD4kD68.jpg
Владельцы Dodge Demon будут ограничены в использовании "первого дорожного дрэстера".

Этим летом Dodge начинает выпуск своего Demon, вокруг которого столько шума. Производитель позиционирует его, как "первый дорожный дрэгстер".
И вот, из стана Dodge приходят следующие новости. Перед покупкой будущий владелец обязан подписать документ об ограничениях (выложен на сайте сообщества энтузиастов dodge/chrysler allpar.com), накладываемых на автомобиль, в котором содержится 15 ключевых моментов, в большинстве из которых явно есть смысл. Например, обязательство "не демонстрировать трековые возможности автомобиля на обычных дорогах", или: "если в вашей комплектации отсутствуют пассажирские ремни безопасности (именно так "в базе" у "Демона"), вы обязуетесь не перевозить пассажиров". Но есть и другие ограничения. Например, Dodge предупреждает, что "стандартные" шины Nitto NT05R drag radial tires, хотя и являются "условно-дорожными", не предназначены для использования на шоссе. Также не разрешается использование автомобиля в дождь (есть опасность гидропланирования) и при температуре ниже 15 градусов по Фаренгейту (-9 по Цельсию), потому что резина может потрескаться. К счастью, эти проблемы решаются переобувкой в "дорожную" резину. Конечно. непрактичность придает "Демону" определенный шарм. Demon вообще много в чём "первый-в-мире". Первый серийный автомобиль такого типа, еще и укомплектованный дрэговой резиной, а так же системами SRT Power Chiller (охлаждение интеркулера жидкостью+доп охлаждение даже после выключения двигателя), TransBrake(включение 1ой и задней передачи одновременно для поднятия давления в гидротрансформаторе перед стартом), Torque Reserve system (раскручивание компрессора "вхолостую" для поднятия давления). К слову, NHRA (американская дрэговая ассоциация) "забанила" Demon из-за того, что при таких технических характеристиках (402м — 9,65с / 225км/ч) на автомобиле должен быть установлен каркас безопасности. Но энтузиастам это явно не помешает.
Аноним 26/06/17 Пнд 17:26:26 #33 №4013889 
98d8ff841be7.jpg
>>4013882
Аноним 26/06/17 Пнд 17:27:12 #34 №4013894 
>>4013889
>>4013882
Вот, откуда женек черпал вдохновение :)
Аноним 26/06/17 Пнд 17:27:15 #35 №4013895 
>>4013882
и нахуй это узкоспециализированное говно нужно? Проще корч собрать собственноручно, тем более в СШП каждый реднек знает как
Аноним 26/06/17 Пнд 17:35:01 #36 №4013903 
>>4013889
ТО негодуэ
Аноним 26/06/17 Пнд 17:37:08 #37 №4013906 
>>4013894
Японское качество, управляймость бмв, харизма американца.
Аноним 26/06/17 Пнд 17:59:38 #38 №4013933 
>>4013783 (OP)
Скоты с жиру бесятся.
Аноним 26/06/17 Пнд 18:00:58 #39 №4013936 
>>4013895
Потому что могут себе позволить.
Аноним 26/06/17 Пнд 18:03:50 #40 №4013941 
>>4013783 (OP)
>так же встретились два американца Игл какой то и Додж Стеалх
>американца
Тонко.
> Игл какой то
Талон, он же плимут лазер, он же мицубиси эклипс/3000ГТ
Аноним 26/06/17 Пнд 18:07:15 #41 №4013946 
>>4013941
всмысле? Его для амер рынка под несколькими брендами выпускали или это по миру?
Аноним 26/06/17 Пнд 18:09:00 #42 №4013949 
>>4013946
Да это мудаки из сруслера взяли клепу/3000гт, налепили сруслер/джордж и впаривали американским пидорашкам как МОПАР.
Аноним 26/06/17 Пнд 18:09:03 #43 №4013950 
>>4013874
Это сааб 9000 ало
Аноним 26/06/17 Пнд 18:11:30 #44 №4013956 
>>4013950
как ты на этом говне рвать собрался?
Аноним 26/06/17 Пнд 18:11:56 #45 №4013957 
>>4013949
стартапп. А так это в обще все тот же 3000гт по качеству?
Аноним 26/06/17 Пнд 18:12:12 #46 №4013958 
>>4013950
какой соап? Ты что в шары ебешься?
Аноним 26/06/17 Пнд 18:13:50 #47 №4013962 
>>4013957
Это было типичное американское говно собранное ниграми
https://ru.wikipedia.org/wiki/Eagle_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0)
Аноним 26/06/17 Пнд 18:14:51 #48 №4013963 
gen1200132267839.jpg
>>4013956
200+лс атмо 3.0 при массе в 1200, да кого угодно.
>>4013958
на смотри мраз
Аноним 26/06/17 Пнд 18:19:54 #49 №4013967 
alfaromeo1551.jpg
123.jpg
>>4013963
Ну и кому ты пиздишь? Школьник-недоумок. Ты сравни свою же фотку с моей. Долбаеб малолетний.
Аноним 26/06/17 Пнд 18:21:28 #50 №4013968 
>>4013967
как же хочется альфочку
Аноним 26/06/17 Пнд 18:24:30 #51 №4013972 
>>4013968
Тебе таблетки охота, от шизы.
Аноним 26/06/17 Пнд 18:24:51 #52 №4013973 
>>4013967
Нихуя ты шерлок. Ладно. Раскусил.
Аноним 26/06/17 Пнд 18:29:22 #53 №4013978 
>>4013783 (OP)
Оп, что ты несешь? Какие пару кк в моторе? Если столько похоронить в мотор, некрота поедет куда быстрее твоих свежих вагов и эвиков 0-200. Я уже не говорю о ресурсе вага. Всякие рб26 и жизэты уже с завода идут 280 сил и неслабой полкой момента. Допиливаются до 400 сил на раз два за вменяемые деньги и едут те же четыредаста.
Моя некрота из 90 на сток пеньке и бустапе вложения минимальные в виде топливного контроллера, буст контроллера, впуска, выпуска едет как сток эвик по прямой, а в кольцо не хуже, а чаще лучше всяких свежих Порше, гт86, эвиков, субарей в околостоковом состоянии. И стоит при этом в районе 10к зелени уже на винтах, рычагах и тормозах от ГТРА 32, охлаждении и прочих ништяках
кольцевик s-13 кун
Аноним 26/06/17 Пнд 18:32:35 #54 №4013981 
>>4013978
> s-13 к
ты дальше своего кольца до первого поста ДПС доедешь, а дальше со своей финтой распрощаешься помахивая бумажкой о утилизации.

Аноним 26/06/17 Пнд 18:51:02 #55 №4014009 
>>4013981
С какого хуя? Я ведь не в педорашке живу. Более двух лет катаюсь день в день по дорогам общего пользования. Хотя и в рашке всякие Стиловы катают на таких же конфигах и в хуй не дуют.
Аноним 26/06/17 Пнд 19:01:36 #56 №4014045 
>>4013978
>кольцевик s-13 кун
Чот я не припомню в этом сезоне ни одной турбовой сильвы.
rhhcc-хуй
Аноним 26/06/17 Пнд 19:04:09 #57 №4014050 
>>4014045
Он с еблорусии, вроде бы...
Аноним 26/06/17 Пнд 19:04:16 #58 №4014051 
>>4014009
И где это такие свободные законы позволяющие насиловать S13 без гомоебли на ТО?
Аноним 26/06/17 Пнд 19:05:10 #59 №4014055 
>>4014050
Тогда ладно.
Аноним 26/06/17 Пнд 19:08:42 #60 №4014069 
>>4014051
В твоей стране пару лет назад.
Аноним 26/06/17 Пнд 19:11:11 #61 №4014082 
>>4014045
Не помню серию, но в рашке катает тринаха на похожих спеках кольцо. Весьма удачно. Но я не из рашки если что
Аноним 26/06/17 Пнд 19:14:38 #62 №4014089 
>>4014051
>2017
>проходить ТО в рашке
Ебанутый
Аноним 26/06/17 Пнд 19:28:17 #63 №4014107 
>>4014045
>rhhcc-хуй
Сам на чем катаешь?
Аноним 26/06/17 Пнд 19:33:26 #64 №4014119 
JLZ7XHSC7KY[2].jpg
Освятил тред Королевой Стритрейсинга.
sageАноним 26/06/17 Пнд 19:55:10 #65 №4014153 
беззубая йоба смеётся.jpg
>>4014119
стритрейсинг вокруг столба я понимаю?

Представляю как в вип поликлинике она устраивает драги до коридорам до пустого подкладного судна или играют в "Музыкальные горшки". Количество участников заезда больше на одного чем горшков, под рёв моторов и свист резины из динамиков телефона они крутятся по палате рыча и роя пол ногой словно в пробуксовке, а когда музыка прерывается каждый должен успеть сесть и опорожнить мочевой, махая при этом справкой об энурезе.
Аноним 26/06/17 Пнд 20:02:04 #66 №4014166 
>>4014107
На ниедущих помоях.
Аноним 26/06/17 Пнд 20:03:25 #67 №4014168 
14869168464660.jpg
>>4014153
Оспаде, как же я проиграл.
Аноним 26/06/17 Пнд 20:19:39 #68 №4014192 
>>4013783 (OP)
>стритрейсингу
Его и не было почти. Детский дрэг это не стритрейсинг.
Аноним 26/06/17 Пнд 20:21:47 #69 №4014198 
>>4014192
стрит - это по улице, драг - это по прмяой
Аноним 26/06/17 Пнд 20:24:38 #70 №4014204 
>>4014198
О чём и речь. В дс стритрейсинга не было практически, т.е. гонок точка-точка по чекпоинтам или без оных. Большая часть - малолетние любители тазов и дрэга, ага. Я слышал о подобных мероприятиях, но там заезды были на деньги и вообще сплошные слухи. То что я лично видел - это драг уровня б.
Аноним 26/06/17 Пнд 21:18:35 #71 №4014306 
>>4014204
>т.е. гонок точка-точка по чекпоинтам или без оных
Это спринт если что. Стритракинг это и шашечки и драг и дрифт на улицах города. Хоть ралли доп у бабки в деревне
Аноним 26/06/17 Пнд 21:36:07 #72 №4014333 
2367-screenshot-4.jpg
>>4014306
я тоже в нфс играл))
Аноним 26/06/17 Пнд 21:48:15 #73 №4014347 
>>4014204
потому что все такие заезды "по взрослому" проходят в закрытых клубах и между закрытыми клубами, ты и не услышишь. Это тебе не сраковать на тазике на ходынке.
Либо можно на улице в шашечки подловить, но в ДС гонять днём - это нужно быть полнейшим долбаёбам. А так, я тебе дам советик, только тсссс... Киевское Шоссе 23.00+, дальше сам поймешь
Аноним 26/06/17 Пнд 21:53:16 #74 №4014353 
>>4013978
>кольцевик s-13 кун
чувак, блять, я надеюсь ты еще тут. Есть тема взять слепой 200sx в 13 кузове, как в обще с ремонтопригодностью? Детали приходится из нипона заказывать? Сколько примерно в год на содержание выходит?
ps Думаю брать и доводить до стока оригинала, чисто для души. И в городе на малых оборотах, и на автодроме порезвится - сойдет?
Аноним 26/06/17 Пнд 22:10:42 #75 №4014371 
>>4014192
>Его и не было почти
ссу тебе на ебало
пиздуй во Владик, после джаппана мы крупнейший JDM город. У нас даже менты на скайлайнах и 350z педаль в пол топят.
Да и в ДС1 у вас есть Тушино и еще какие то официальные кольца, не считая участок минки где лет 10 подряд собирается народ.
https://www.youtube.com/watch?v=-CbxpTnTqOU
Аноним 26/06/17 Пнд 22:24:10 #76 №4014391 
>>4014353
>Думаю брать и доводить до стока оригинала, чисто для души.
Забудь. Все оригинальное стоит овердохуя, плюс не имеет практического смысла. У меня только один знакомый таким занимался, но он перфекционист. Ввалил кучу денег на всякие резинки, патрубки и прочие мелочи, даже донора притащил. По факту это сток с са18дет и 175 силами с посредственной рулежкой и тормозами.
В год не считал, так как по серьезному ничего не отьебывало. Из того, что постоянно просит:
-замена масла раз в 4к, масло в редуктор, коробку раз в сезон по сути.
-всякие патрубки дрыщут, прокладки коллектора, турбы, но это у меня, так в тайм аттаке продолжительные сессии с высокими нагрузками. Вроде мелочи, но прокладка турбы-коллектора 20 баксов многослойная.
Бывает что-то по электрике отьебнет, но тут зависит от криворукости свапера или просто предыдущего владельца. У меня был лютый пиздец. Машина ездила без проблем, но все через жопу, типа аварийка работает только при включенном зажигании или постоянное питание на сенсоры.
Если не сильно срать боком на пихле до 300 сил, то блокировка и коробка со сцепой в принципе поживет. Я 40 к км накатал в режиме выживания, только раз ребилд турбы делал, до меня хз сколько ушатывали. Но трансмиссия и мотор просят переборки. Если нет выхода на доноров и всякие сливо клубы, то можно соснуть с фарами, фонарями, стеклами, элементами салона. Новое - оверпрайс.
Сам откуда? Спрашивай ответы, тред мониторю.
Аноним 26/06/17 Пнд 22:35:44 #77 №4014401 
>>4014391
>Если нет выхода на доноров и всякие сливо клубы, то можно соснуть с фарами, фонарями, стеклами, элементами салона.
Пример. Пьяное хуило вынесло мне заднее стекло. На экзисте новое 1300 баксов. Купил у кента за 20 баксов с донора, правда ехало через пол страны
Аноним 26/06/17 Пнд 22:37:35 #78 №4014404 
>>4014347
Там дрэгодауны. Тусовка спринтеров почти полностью умерла когда появились блядокамеры, ибо гонять на номерах стало нерентабельно, а гонять без номеров - значит быть готовым в любой момент съебывать от мусоров, а тут скилл нужен. А скилл даже в спринтерской тусовке был у одного из 10 в лучшем случае.
Аноним 26/06/17 Пнд 22:52:54 #79 №4014417 
>>4014391
Сам с ДС1. Машинку пока не выставили на торг, 1 владелец по рашке накрутивший 30т км, так то 160т км(хз сколько с нипона скрутили). Отдает за 340, из проблем - иногда проскальзывает передача, проблемы по проводке, а в остальном живой, разве только рыжики кое где гуляют. И я тут еще мониторил, и встретил такую объяву https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/200sx/1050436138-795a6/?geo_id=225 но я думаю её только под корч реально взять, ТО не пройдет, да и хз сколько на свап двигателя уйдет
Есть еще тема https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/280zx/1052904798-c92e1b/?geo_id=225 но опять же все в кошелек встрянет, тут явно на лет 5 кузмичества в гараже
А так приглядываюсь к MR2 и 3000GT 1, больше глаз на вторую падает, мастерских у нас по митсубе и jdm прилично, так что вопросов с запчастями и обслуживанием встать не должны. А как ты думаешь, особенно по второму варианту? Я конечно еще в матчасть окунусь, пока дневники владельцев муштрую
Все же любовь у меня к слепышам.
одно время хотел взять АЕ85/86 под корч но дурь быстро выветрилась из башки
Аноним 26/06/17 Пнд 22:54:45 #80 №4014419 
>>4014391
да, по 280ZX... Его можно записать как культурную ценность(30 лет уже давно стукнуло) так что с то по идеи не должны драть. Вот тут даже не знаю
Аноним 26/06/17 Пнд 23:02:03 #81 №4014429 
>>4014417
Авто с са18дет лучше не брать. Проблемный мотор. Хотя если чисто жопу катать, то сойдет. С 280 думаю соснешь куда больше. Будет лютый колхоз, токаря и прочее. 3000 я бы вообще не рассматривал. Эта платформа не особо где-то котируется, плюс думаю их гораздо меньше. Sx лучше тем, что много взаимозаменяемых частей с 13 сливы, 180sx, s14, s15 . Те же коробки, редуктора, много по подвеске, тормозам. Плюс по рашке 100% найдешь. А какой доход вообще? Это вторая повозка?
Аноним 26/06/17 Пнд 23:25:52 #82 №4014457 
>>4014429
да, выбираю машину выходного дня. Если прикинуть в год имеется 160+ к лишних вечнодеревянных. А так бюджет на покупку 520к примерно(не сейчас только, жду продажи участка), имеется гараж и некоторые навыки кузмичества, надеюсь больше на себя
Аноним 26/06/17 Пнд 23:31:07 #83 №4014462 
>>4014417
У первого каркас варили ногами, нахуй сразу.
Вторая - ну если есть лишний лям на реставрацию - можешь заморочиться.
Аноним 26/06/17 Пнд 23:47:09 #84 №4014471 
>>4014457
Двачую анона сверху на счет каркаса.
Вообще лучше не брать полуфабрикат. Устанешь от кузьмичевания выходного дня. Бери уже готовую повозку и потом допиливай, так как в таких машинах всегда есть что поковырять. Лучше брать уже на ништяках. Не надо будет ждать, колхозить и всегда получается дешевле.
Аноним 27/06/17 Втр 02:34:06 #85 №4014559 
Resitas.webm
>>4014153
Аноним 27/06/17 Втр 02:46:37 #86 №4014564 
>>4014153
И при объявлении победителя вместо фанфар она сама обоссывается
Аноним 27/06/17 Втр 02:50:15 #87 №4014565 
птицы ржут.webm
>>4014564
Золотой дождь, как же иначе!
Аноним 27/06/17 Втр 03:24:20 #88 №4014569 
Если не трудно объясните мне в двух словах особенности машины для кольца?
Передний задний полный?
Или похуй главное развесовка?
И прочие нюансы.
Аноним 27/06/17 Втр 03:43:06 #89 №4014571 
>>4014569
передний привод это топ, у него и развесовка обычно идеальная
Аноним 27/06/17 Втр 06:11:18 #90 №4014587 
>>4014569
Двачую анона выше. Передний топ. Колеса под весом мотора имеют больший зацеп, машина ввинчивается в поворот. Плюс торможение намного лучше, так как трансмиссия дает возможность максимально поздно тормозить без блокировки колес. Нет карданов, редукторов, меньший вес
sageАноним 27/06/17 Втр 06:18:22 #91 №4014588 
кларк.webm
>>4014119
>Освятил тред пожизненной пешеблядью
Аноним 27/06/17 Втр 06:19:13 #92 №4014589 
муахаха.webm
>>4014153
Аноним 27/06/17 Втр 08:56:55 #93 №4014642 
>>4014569
Разницы нет, всё зависит от настроек и конкретной модели. Есть всякие меганы РС 250лс с передним приводом, которая выебала всякие бэшки на нюре.
Аноним 27/06/17 Втр 09:39:12 #94 №4014662 
>>4013796
Экспортный девятос? Уважаю
Аноним 27/06/17 Втр 11:15:05 #95 №4014840 
Альфа.jpg
аноны, что думаете за Alfa Romeo GT?
Машинка редкая, так что еботни больше чем с 159?
Аноним 27/06/17 Втр 11:21:23 #96 №4014856 
>>4014840
Только с v6, но они все сгнили
Аноним 27/06/17 Втр 11:52:26 #97 №4014927 
>>4014429
анон, подскажи за S12 живой можно найти до 300к? И как он в обще в современных реалиях кольца
Аноним 27/06/17 Втр 12:02:10 #98 №4014937 
>>4014927
Хуйня. Это не легендарная платформа. Готовых решений не сильно много, поэтому будет колхозинг.
Аноним 27/06/17 Втр 12:12:23 #99 №4014947 
>>4014937
тогда на что глаз класть? Мне как и анону выше хочется и на кольцо и в город, но при этом бабок у меня куда меньше и на расходники тоже соответственно. Можно найти что то за 370 т и не убитоеслишком?
Аноним 27/06/17 Втр 12:17:29 #100 №4014950 
Один из неотъемлемых элементов современной Гей-Культуры в Европе, Россие и Соединенных Штатах - праворульные автомобили японского производства.
Они уже давно стали привычными на улицах европейских и российских городов, так что мало кто задумывается, что именно праворульный автомобиль являляется как бы визитной карточкой Гомосексуалиста, демонстрацией его убеждений и образа жизни, декларацией независимости и способом привлечь к себе внимание единомышленников.

Необычные и эстетичные, яркие, небольшие и красивые японские авто появились в Европе в конце семидесятых годов, в Россие - в середине восьмидесятых.
Они ярко выделялись среди автопрома тех лет и разумеется были по достоинству оценены гомосексуалистами, которые известны высоким вкусом и интересом ко всему необычному, прогрессивному, стильному и выделяющемуся.
Со временем праворульные автомобили стали так популярны в гей-среде, что фактически являлись визитной карточкой гея - позволяли находить своих в потоке транспорта, на стоянках клубов и ресторанов, в местах встреч и развлечений гомосексуалистов.
Более того, многие молодые люди вошли в Гей-Культуру именно через интерес к праворульным автомобилям и японской авто-промышленности.

Наибольшей популярностью у геев пользуются такие культовые модели, как Nissan Skyline и 350z, Toyota Celica, Supra, Hurrier, Mark II, MR2 и Soarer, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, а Subaru Impreza и Honda Civic вообще стали синонимом однополого секса.



Со временем в недрах гей-движения родилось и такое культовое явление, как "Уличные Гонки".
Главными героями этих событий являются молодые геи, любящие скорость и ищущие ярких впечатлений, и их праворульные автомобили.
Каждые выходные по вечерам тысячи молодых людей собираются в самых модных местах европейских столиц для участия в этих шоу, чтобы выразить свою гомосексуальность, стать звездами и зрителями, хорошо провести время, завести новые знакомства и даже заняться сексом.
Кроме того, эти мероприятия имеют важное пропагандистское значение, пополняя ряды гей-сообщества, пиаря и укрепляя его. Но об этом уже в следующем материале.
Аноним 27/06/17 Втр 12:31:11 #101 №4014968 
>>4014950
у тебя очко зачесалось. Не в том треде ищешь партнёра, петушок
Аноним 27/06/17 Втр 12:55:28 #102 №4015005 
>>4014947
приглядись к Супре третьей, по деньгам встанет как раз и в плане обслуживания вполне потянешь, особенно если в клуб встанешь
Аноним 27/06/17 Втр 13:17:51 #103 №4015022 
>>4015005
Лол. Последнюю живую супру я видел в 2012, причем за нее хотели 25к баксов.
Аноним 27/06/17 Втр 13:34:35 #104 №4015037 
>>4014947
За твой бюджет только сивик. Турбо мотор я бы не брал, если нет денег его обслуживать
Аноним 27/06/17 Втр 14:15:31 #105 №4015117 
>>4015022
кузова по 150-300к идут + можно ввозить с аука нипана 30 лет рубеж пройден онли, там еще дешевле выйдет. Парню явно в такие бабки сел-поехал не встанет, значит нужно кузмичить, а найти более-менее живую супру 3 и свапнуть 7МG вполне реально, особенно если руки не из жопы и есть кузмич
Аноним 27/06/17 Втр 14:26:20 #106 №4015147 
>>4015022
Просто погуглил
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/supra/1052076076-9d054/?geo_id=225 как пример, рыжики наверняка закрашены, и с коробкой я уверен проблемы, но все же за 310к сел-поехал
http://vladivostok.drom.ru/toyota/supra/25785064.html тут конечно ТО не пройдет, но можно до 30 лет 3 года потерпеть, особенно если ты в мухосрани
А тут в обще монстр и за такие бабки http://bratsk.drom.ru/toyota/supra/26397755.html Нужно только переборку сделать и на антикорозийную обработку сгонять
Аноним 27/06/17 Втр 17:20:50 #107 №4015490 
>>4014947
Мазда 323
Аноним 27/06/17 Втр 17:57:31 #108 №4015594 
Очень просто. Смотри. Берешь абсолютно любой автомобиль, который тебе внешне нравиться. Ставишь на него бу двухлитровое двигло(копейки) + китайскую турбину(копейки), покупаешь нормальную резину(единственная дорогая хрень тут), на выходе получаешь примерно 300 лошадок, в зависимости от того, сколько накрутишь смесь. После такого делаешь себе нормальную подвеску(копейки), занижаешь(васян отрежет пружины), ставишь раздельный выхлоп(васян в гараже за пузырь сделает), наклеиваешь пару наклеек за 10 рублей и готово. Теперь вместо старого ведра у тебя машинка, рвущая за 5-6 секунд до 100. Можешь еще мафон наколхозить, неоны там, тонировку, может диски найти бушные сможешь. Не машина а мечта.
Аноним 27/06/17 Втр 18:15:38 #109 №4015621 
>>4015594
>5-6 секунд до 100
Тред для унтерменьшей на свапнутых мусорках для драга в /b
Я тебе открою тайну. Машину кроме как жать по прямой, еще может и рулить ВЕЗАПНО
Аноним 27/06/17 Втр 20:23:52 #110 №4015863 
>>4015621
А где мне рулить? На узких улочка? На ровных автострадах? Тут негде рулить. Либо ты валишь по прямой, либо от светофора до светофора на 40км/ч пердолишься. И да, в уличных дрегстерах нет ничего плохого, в машине может не быть климата, подъемников, печки и даже сидений, но валить с места она должна.
Аноним 29/06/17 Чтв 13:16:50 #111 №4018464 
>>4015863
Это где такие дороги? Живу в мухосрани, где почти все дороги параллельно перпендикулярны. И все равно стараюсь проезжать кольца и повороты с минимальным сбросом скорости
Аноним 29/06/17 Чтв 19:32:58 #112 №4019057 
>>4015863
печаль за твою мухосрань. Есть автодромы, есть Владик и Причерноморское побережье с серпантинами
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения