Сохранен 324
https://2ch.hk/vg/res/8000861.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!
Аноним Суб 28 Июн 2014 12:35:38  #1 №8000861 
1403944538605.gif

Скорее всего, вы назовете меня утенком, но я считаю достоинством старых игр не только геймплей, но и графон. И я говорю не только о двухмерных играх, которые и сейчас имеют определенную популярность, но и о трехмерных. В старом трехмерном графоне, со всеми его условностями и недостатками, тоже есть своеобразная магия. При этом я не против современного графона, но эпоха игр 90ых была по-своему прекрасной и неповторимой во многом благодаря своему графону. Конечно, сильную роль играли стиль и дизайн, но вкупе с малополигональностью это было как-то особенно интересно. Хорошо работала фантазия (не так сильно как в текстовых играх, но для расслабленной игры идеальное напряжение извилин). Да и просто с эстетической точки зрения в этом тоже что-то есть. Если это, конечно, сделано хорошо. Красивую или хотя бы просто приятную малополигональную модель тоже надо суметь сделать. Извиняюсь, что прикрепляю к ОП-посту консольную игру, но просто в голове у меня сейчас трехмерные игры с PS1.

Loading...
Аноним Суб 28 Июн 2014 12:45:25  #2 №8000918 

>>8000861
Воксельная графика, она отличается от современной полигональной. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB

Аноним Суб 28 Июн 2014 12:49:45  #3 №8000941 
1403945385234.jpg

>>8000861
оп,я с тобой более чем согласен,двачую

Аноним Суб 28 Июн 2014 12:50:04  #4 №8000943 

>>8000918
Это не воксели, те же полигоны просто рендер лоурезный.

Аноним Суб 28 Июн 2014 12:52:47  #5 №8000962 

>>8000861
двачую.
за примером даже далеко ходить не надо. крузис1 и крузис3. в крузисе 3 графон круче да, но он какойто БЕЗ ДУШИ. Вот в крузисе1 нету никакого мыльца-блюрца, только чистые текстуры, чистые тени. Вот тут ДУША

Аноним Суб 28 Июн 2014 12:57:21  #6 №8000980 
1403945841663.jpg

Blade Runner 1997

Аноним Суб 28 Июн 2014 12:57:59  #7 №8000984 
1403945879731.gif

>>8000861
Грамотно сделанные низкополигольные модельки - охуенная вещь. Но их ни один пидар не использует, потому что с йобаделами всё яснопонятно, а индиделам проще нарисовать кривого говна и назвать это ретро-8бит графном.

Аноним Суб 28 Июн 2014 12:59:09  #8 №8000990 

>>8000861
Вырвиглазный ранний 3д был блевотным говном "еще тогда".

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:04:31  #9 №8001028 

>>8000943
А ну да, ошибся. Всегда думал что он воксельный.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:15:25  #10 №8001098 

>>8000962
Соглашусь. Крузис 1 хороший. Я за простоту в графоне.

>>8000990
Ну хотя бы графон начала нулевых тебе норм?
Мне нравилось, что игры были красивыми, но при этом выглядели как игры. Я вовсе не против реалистичного графена, но старая графика по-своему крута.

ОП

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:17:30  #11 №8001112 

>>8000861
> В старом трехмерном графоне, со всеми его условностями и недостатками, тоже есть своеобразная магия.
Утка ебаная. Никакой магии в этой пиксельной каше с мыльцом нет.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:22:18  #12 №8001132 
[url]

>>8001098
>Я вовсе не против реалистичного графена, но старая графика по-своему крута.
Так епт, играй в мультяшные игры. Там графика ничуть не изменилась.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:22:47  #13 №8001134 
1403947367881.png

>>8000861
Согласен. Просто живописи в таком графоне больше, чем фотографии - модельки простые, так что надо грамотно сочетать цвета и вырисовывать объемные текстурки (тут доставляет эпоха Q3).

Недавно играл в King's Field - такая-то душа (причем полностью трехмерные левелы за год до Квейка), и ДС2 понравились больше первых во многом потому, что там текстурки более чистые, а не намазаны сажей и салом.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:24:47  #14 №8001143 
1403947487726.jpg

В NOLF классный графон, на мой взгляд. Хороший баланс между реализмом и мультяшностью. Еще в KotOR нравится графика, хотя она и не особо крутая, если судить объективно. Просто нравится своей простотой, нет перегруженности.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:25:33  #15 №8001147 

>>8000861
>но и графон
>треугольные 0,7 спрайта.
Я думаю ты путаешь свою настальгию и теплые ламповые чувства первозданности игр, с любовью к графену.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:27:42  #16 №8001158 
1403947662897.jpg

Из мультяшных игр мне очень нравится Wind Waker. Там еще смена времени суток и погоды, т.е. разная цветовая гамма. Очень классно выглядит. А на некоторых уровнях сочетание цветов прям вообще обалденное.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:28:12  #17 №8001162 
1403947692510.png

>>8000984
> ретро-8бит

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:30:54  #18 №8001174 

>>8000984
>Но их ни один пидар не использует
а на портативках што?

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:31:01  #19 №8001175 

>>8001147
Неа. Конкретно в Крэша я поиграл не так уж и давно. В то время у меня не было PS1.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:31:08  #20 №8001176 

Старый графон приятен тем что все основные объекты хорошо видны и как бы выделены самим графоном, новый супереалистичный графон сложнее быстро воспринять и обработать только если авторы не использовали специальные гймдезайнерски приемы которые иногда наоборот выглядят нелепо.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:34:21  #21 №8001199 
1403948061723.jpg

И мне как-то не очень нравится обновленная версия WW.
Оригинал простой и классный.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:39:16  #22 №8001232 

>>8001199
Мыло меня тоже просто пиздец заебывает, как может быть перефирическое размытие в точке в которую я смотрю, это самый ебанутый эффект в графике, единственный пригодный вариант моушен блур на действительно высоких скоростях.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:42:52  #23 №8001254 

>>8001175
>поиграл не так уж и давно. В то время у меня не было PS1.
У меня такая же ситуация с RE1. Очень удивился, насколько она похожа по механике на RE4. Играется офигенно и по сей день. Получил тонну удовольствия от неё.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:47:15  #24 №8001282 
1403948835620.jpg

Еще мне очень нравилась графика первого Hidden and Dangerous (второй впрочем тоже хорош), хотя поиграл я в него уже в эпоху более крутого графона, да и для своего времени он не был суперкрасивым. Видимо, я какой-то графический извращенец.
ОП-семёшка

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:52:15  #25 №8001313 

>>8001232
Справедливости ради отмечу, что в кубовской версии WW дальние планы тоже замылены. Эту херню только через эмулятор можно убрать.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:55:20  #26 №8001342 

>>8001254
Ну RE1 была и на ПК. Я в первые три части на ПК играл. Прошел только третью. Вторая с глюком была, а первая какая-то сложная через чур.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:57:48  #27 №8001354 

>>8001143
В НОЛФах анимации просто были неплохими для своего времени - поэтому и смотрелось все хорошо.

Аноним Суб 28 Июн 2014 13:59:21  #28 №8001368 
1403949561173.jpg

Вот еще пример простого, но классного графона.
Medal Of Honor Allied Assault

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:02:33  #29 №8001387 

RTCW же

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:04:56  #30 №8001407 

>>8001354
>неплохими для своего времени
Обычный бездушевный мокап, ничего особенного.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:05:14  #31 №8001410 
1403949914319.jpg

>>8000861
У тебя на пике псевдо 3д, моделька персонажа и 2д задники. Моделька конечно классно сделана, учитывая что большая часть игр того времени выглядели совсем уж вырвиглазно, но все равно у меня БАНДИКУТ от таких уток как ты.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:05:22  #32 №8001411 
1403949922046.jpg

>>8001354
Неа, дело не только в анимации. Графон аккуратный и не нагруженный. И не блеклый, как сейчас это принято.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:07:07  #33 №8001432 
1403950027948.png

>>8001410
>У тебя на пике псевдо 3д, моделька персонажа и 2д задники.
Крэш полностью трехмерный.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:08:03  #34 №8001438 

>>8001410
Мне кажется, сейчас придёт ОП и проведёт тебе по губам. Я уверен на 85%, что это 3д, потому что сам в протососничестве играл в него и не помню ни одного плоского задника.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:10:30  #35 №8001454 
1403950230415.jpg

>>8001410
Кстати, игры по первым Гарри Поттерам охуенно сделаны. Именно что охуенно. Графен там тоже хорош. Поэтому после охуенной третей части увидеть четвертую, с реализмом в графике, сука, который просто не работал с хуевой графикой и с таким хуёвым геймплеем, было неожиданно.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:10:37  #36 №8001455 
[url]

Ноуп. ОП - хуй и семён. Спору нет, есть игры, которые силами дизайнеров и программистов выдавали из говна конфетку, на которую и сегодня не противно смотреть, но, в целом, 3д с самого своего зарождения было апофеозом скорее йобаподхода к внешности игры, чем творческого.

Ну и тупо глаз режет сильней настоящей восьми- и шестнадцатибитной графики.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:12:18  #37 №8001468 
1403950338244.jpg

>>8001387
Да, тоже хорош. Правда, довольно серый в сравнении с MoH:AA.
ОП

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:15:01  #38 №8001484 

>>8001468 Стилистика такая. Средневековый замок с нацистами же

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:16:07  #39 №8001493 

ОП, что скажешь о хексене 2 и зельдах на нинтендо 64? Олсо, морровинд же

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:18:01  #40 №8001510 
1403950681382.jpg

NFS Porsche Unleashed

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:18:11  #41 №8001511 

>>8001438
> Я уверен на 85%, что это 3д,
И в этом минус первой мыловарни. Вместо красивого 2д, подсовывают квази3д с плывущими задниками и ебанистическим, вырвиглазным пиздецом и кашей под видом графики.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:19:21  #42 №8001522 

>>8001510
моя первая игра.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:20:12  #43 №8001529 

>>8001522
Тебе 13 лет?

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:21:27  #44 №8001544 

>>8000861
Старые игры можно любить за что угодно, но только не за безгранично убогое ТРИДЕ времен первого плей стейшена., когда делать его годным еще не умели, но все равно пихали всюду, так как бренд.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:22:35  #45 №8001554 

>>8001529
>February 29, 2000
Дядь, очнись, годы-то летят.
мимо

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:22:43  #46 №8001555 

Из за чего на первой плойке 3д модели "плывли" волнами? Кто играл тот поймёт

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:22:54  #47 №8001557 

>>8001493
Все нравится из перечисленного.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:23:21  #48 №8001562 
1403951001800.png

>>8001432>>8001438
Ну ладно, я уже не помню какая там графика была, но все равно сейчас бы если и смог играть, то только из ностальгии. А уж сколько мы задротили с другом в CTR
>>8001454
Четверка плоха не из-за графона, блядь. Она плоха именно из-за геймлея. Точно так же как крэш был хорош из-за геймлея. Кончайте свои утиные истории рассказывать.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:23:36  #49 №8001564 

>>8001529
15, а тебе больше что ли, лол?

>15
@сидит на сосаче.

Ебать ты лох.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:25:41  #50 №8001583 
[url]

>>8001562
>крэш был хорош из-за геймлея.
лолчто? Креш был хорош тем, что играли в него в сосничестве и там был графон. Хороший геймплей у наути догов был, только в джеке и декстере, да в зэ ласт оф ас.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:25:46  #51 №8001584 
1403951146027.png

>>8001564
>а тебе больше что ли, лол?
Немножко...

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:26:31  #52 №8001594 
1403951191955.jpg

>>8001544
Почему же не умели, если умели?
Это ж интересно, когда придумывали что-то классное с теми техническими возможностями.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:27:04  #53 №8001599 

>>8001555
Из-за того, что 3д на пс1 рендерится через какие-то жуткие костыли. От этого эффекта даже в эмуляторах не смогли избавиться, более того, он там становится ещё более заметным из-за повышенного разрешения. Поэтому если мне захочется поиграть в какую-нибудь игру с пс1 я сначала убеждаюсь, что она не выходила на нормальных платформах. Так пришлось недавно качать геймкубовскую версию второго и третьего резидентов.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:27:35  #54 №8001603 
1403951255960.png

>>8001162

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:27:50  #55 №8001608 

>>8001594
Вот ты выдумываешь тут какие-то аргументы. А я ничего кроме
>кря-кря-кря
не слышу.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:27:54  #56 №8001609 

>>8001594
Вот, какая же шикарная игра этот соул ривер и какое же парашное у него графическое оформление изгаженное первой сосни.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:29:07  #57 №8001622 

>>8001599 Плойка не приспособлена к 3д?

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:30:38  #58 №8001636 
1403951438719.jpg

High Stakes тоже заебись. Как трешка только с красивым туманом, сделанным именно для красоты, а не оптимизации.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:30:39  #59 №8001637 

>>8001162 на яблоко 2 и атари 2600 была графика именно как слева

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:32:29  #60 №8001653 
[url]

>>8001555
Я всегда думал, что это было из за самого уёбищного разрешения на рынке (256x224 в некоторых играх), но видеорилейтед говорит, что я не прав.

Наверное ПС1 просто кривые ублюдки делали.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:34:05  #61 №8001662 

>>8001637
У тех кто играл на атари уже песок из жопы сыпется, им явно не до "стильных" однокнопочных прыгалок.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:37:01  #62 №8001683 

>>8001662
Ох щи, не думал что в мои 25 у меня уже песок из жопы сыпется. Ты открыл мне глаза, пойду схожу к проктологу.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:38:10  #63 №8001690 

>>8001653
Её просто никто не планировал использовать для тридэ-игр.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:38:36  #64 №8001695 

Ну мне лично нравится графон в играх на PS1. Плавающие полигоны - единственный большой минус, да и с низким разрешением не так заметно.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:38:56  #65 №8001701 

>>8001662 Почему же? В рашке в начале 90-х были распространены клоны 2600 не так как клоны неса, но они всё же были . Особенно "Рембо". У одного одноклассника даже была такая. А у меня был 486, а в 95 появился пентиум. Охуителльные игры были. Особенно старые РПГ

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:39:26  #66 №8001705 

>>8001695
А если еще отойти и прищурится закрыв левый глаз, то увидишь аж 30 целых фпс и пристойный графон.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:41:09  #67 №8001718 

>>8001690 >>8001695 Почему даже у СНЕСа в 3д играх такого не было, а в этой параше было?

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:42:42  #68 №8001728 
[url]

>>8001718

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:43:17  #69 №8001735 

>>8001695
Вот где графон пс1 смотрится нормально, так это на псп. Такое разрешение только для маленького экрана и подходит.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:45:19  #70 №8001749 
1403952319953.jpg

>>8001683
Ты исключение. Большинство играло в пиксели на dendy/sega.
24лвл

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:45:47  #71 №8001752 
1403952347345.gif

Spyro

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:47:43  #72 №8001761 
1403952463670.jpg

>>8000984
Типа такого?

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:48:13  #73 №8001765 

>>8001728 Вроде как ничего не плывёт. ЧЯДНТ? ТАкже такой хуйни не было на н64 например

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:48:30  #74 №8001767 

>>8001752
Эмулятор со свистелкоперделками.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:48:40  #75 №8001769 

Кстати, есть такой плагин для эмулятора пс1 gpuBladeSoft. Через него можно включить софтварный z буфер.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:48:55  #76 №8001771 
[url]

>>8001752
Ну и хули ты из эмуля гифку выложил? На пс1 было все куда печальнее

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:49:14  #77 №8001778 

>>8001761
Грамотность 3д модели в большей степени зависит от хорошей текстуры, наверное.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:49:53  #78 №8001782 
1403952593260.png

Здраститя.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:50:55  #79 №8001786 
1403952655800.png

А чойта в данном треде происходит?

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:51:03  #80 №8001790 

>>8001767
Какими лол? Разве что разрешение увеличить, но гифка-то маленькая! Откуда ты знаешь какое там разрешение?

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:51:29  #81 №8001794 

>>8001782
Солдат Удачи что ли?

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:53:18  #82 №8001809 
[url]

>>8001790
текстурки не плывут, как в оригинале.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:53:31  #83 №8001812 

В принципе, на пс1 только эксклюзивы прилично и выглядели. В мультиплатформе творился подчас тихий ужас с графоуни.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:54:01  #84 №8001817 

>>8000861
Поддержу ОПа. Графон старых игорей выглядит опрятнее - никакого мыла, мельтешения полигонов и пестрых текстур, все четко и понятно, а остальное дорисует фантазия.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:55:24  #85 №8001828 
1403952924030.png

Ась?

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:58:13  #86 №8001844 
1403953093711.png

>>8001454
Да, причем ПС1-шные были задизайнены поинтереснее пекашных, хоть и с корявым графоном. Не устаю рыдать над похеренной ЕА лицензией - что, раз фильмы закончились, опен-ворлд рпг во вселенной гаррика делать не надо? Купят же.

Аноним Суб 28 Июн 2014 14:59:33  #87 №8001857 
1403953173277.png

>>8001794
Chasm: The Rift это.

А пикрилейтед - уже не Chasm.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:01:01  #88 №8001866 

>>8001809
Эмулятор не убирает эту проблему. Если текстурки не плывут, то скорее всего так было и на оригинальном железе.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:02:19  #89 №8001880 
1403953339761.gif

Ну и как же здесь без Короля.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:02:44  #90 №8001885 
1403953364173.jpg
Аноним Суб 28 Июн 2014 15:06:07  #91 №8001924 

>>8001786
ойойой, предвижу непроходимый говноквест, но хоть полностью трехмерный
какого года?

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:06:50  #92 №8001933 

>>8001885 господи, мечтаю сыграть в кооп еще разок. но хуй я такого любителя найду. алсо прогресс там не сохраняется. хотя можно пройти часов за 5-6.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:08:32  #93 №8001950 

>>8001885
Соус?

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:09:34  #94 №8001962 

>>8001950 hexen 2

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:10:52  #95 №8001974 

>>8001924
Нет, квест как раз очень хороший, хорошо продуманный и по большей части очень логичный.

Azrael's Tear, 1996 год.

>>8001950
Постил не я, но это второй Хексен.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:11:43  #96 №8001980 

Самый пиздец начался, когда игры начали требовать пиксельные шейдеры. Видел на коробке их упоминание, сразу понимал что графон гавно и ебаное мыло.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:13:06  #97 №8001994 

>>8001885
Олсо, игра эта - огрызок боле масштабного проекта, под названием Hecatomb, который и должен был быть нормальным завершением трилогии, начатой Heretic и HeXen. Но, так получилось, что Raven продалась активиженам, Ромеро выпиздили из id, и в результате вместо Hecatomb сделали двух кастратов для зашибания бабла: HeXen 2 и Heretic 2.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:14:37  #98 №8002003 

>>8001980
Вообще-то, изначальное назначение шейдеров - делать так, чтобы металл блестел и рассеивал свет как металл, камень - как камень, пластик - как пластик, а поверхность воды - как поверхность воды.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:14:58  #99 №8002008 

>>8001510
Потерял с ней девственность ?

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:15:44  #100 №8002018 

>>8001994 нихуевый такой огрызок получился. жаль еретика 2 так и недоиграл.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:15:52  #101 №8002020 

>>8001782
Ах вот ты где, сука. CHOJIN.jpg

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:17:30  #102 №8002034 

>>8002020 братишка, как убить ебень в конце?? раз 10 до конца проходил, не мог ее убить.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:18:41  #103 №8002045 
1403954321943.jpg

>>8001583
Какое отношение высер на твоём видео имеет к наутидогам?
>Хороший геймплей в зэ ласт оф ас
А хотя с кем я разговариваю.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:19:23  #104 №8002051 

>>8002034
Если ты про самый конец и БЕЗИОГNМ-сотону, то струляй по барельефам на стенах и заманивай его под свет из открывающейся дырки.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:21:24  #105 №8002064 

>>8001866
Ты дурак, да? Видео блять для кого? Текстурки у него не плывут скорее всего, вообще охуеть, на пс1 не плывут текстурки, ебанись. Ну точно дурак.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:21:36  #106 №8002066 

>>8002051 помню она еще верхушку раскрывала, я ебашил туда и пытался даже запрыгнуть. ну пиздец, 10 раз не мог убить.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:22:23  #107 №8002074 

>>8002051
Если всё-таки ты не про него, то я обосрался и он не был финальным. :(

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:27:47  #108 №8002121 

>>8002034
Босс из конца аддона, вроде как, неубиваемый, если неправильно поставлен патч с этим самым аддоном. Там нужно не просто файлы скопировать, а именно что инсталлятор этого патча запустить. Тогда всё нормально ставится, и проблем с неубиваемостью последнего босса из аддона не возникает.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:28:07  #109 №8002127 

>>8000861
Хороший пример, кстати. А Wrath Of Cortex, выпущенный другими разработчиками на PS2 ухитряется выглядеть хуево при большем количестве полигонов.

>>8001812
Если относить к PC/PSX мультиплатформе, то возможно. А вот PS/N64 почти всегда выглядела лучше на PS. Впрочем, в то время на приставках экзов было больше, так что это непринципиально.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:30:39  #110 №8002160 

>>8001690>>8001622
Ее как раз для триде и планировали использовать, это и была основная ее фича, но чтобы максимально удешевить, ей не сделали аппаратный z-буфер. Посчитали, что в таком уебищном разрешении никто не заметит, что там что-то плывет.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:33:22  #111 №8002194 

>>8002127
>А вот PS/N64 почти всегда выглядела лучше на PS.
Толсто. На н64 полигоны не разваливались, да и разрешение нормальное было. Там вроде бы даже какая-никакая фильтрация текстур была.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:35:54  #112 №8002214 
[url]

Оп, а как тебе Battlezone?

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:37:47  #113 №8002236 

>>8002194
Дай угадаю, ты в н64 на эмуляторе играл или на вии.
Все эти игры в разрешении и с фреймрейтом СтарФокса СНЕС. И это при том, что СНЕС выдает качество по композиту гораздо лучше, чем Н64.
Не говоря уж про то, что многие игры работают на частоте 20фпс, что полный пиздец.
Многие люди, что видели н64 только на эмуляторе или в на Вии, считают, что н64 своим железом гораздо мощнее пс1 и вообще у неё все бы было хорошо, абы не карики, благодаря которым многие издатели забили болт на консоль или выпускали кастрированную мультиплатформу. Да и разрешение там было ниже чем на пс1 и игры, особенно мультиплатформа, выглядели хуже.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:38:42  #114 №8002245 
1403955522747.jpg

Вопрос по смежной теме: почему все так ненавидят фильтры в эмуляторах, если графон изначально рисовался с оглядкой на естественное телевизионное сглаживание?

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:40:23  #115 №8002262 

>>8002194
Анус у тебя толстый, на N64 текстуры в более низком разрешении были почти всегда. да и фреймрейт дерьмовый, как правило.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:41:42  #116 №8002274 

>>8002236
Nintendo 64
640x480
Castlevania: Legacy of Darkness
Hybrid Heaven
Indiana Jones and the Infernal Machine
Perfect Dark
Resident Evil 2
Star Wars Episode I - Battle for Naboo
Star Wars Episode I - Racer
Star Wars Rogue Squadron
Turok 2: Seeds of Evil
Vigilante 8: 2nd Offense
World Driver Championship

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:43:09  #117 №8002288 

>>8002274
C вики списочек поди?

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:43:23  #118 №8002290 

>>8002245
Потому пользуются при этом, как правило, не CRT/NTSC-фильтрами, реально имитирующими телевизионный экран, а всякими там блевотными пидорскими hqx.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:43:26  #119 №8002291 

>>8001844
Между прочим я вижe не плохие такие тени.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:44:29  #120 №8002299 

>>8002288
http://www.racketboy.com/forum/viewtopic.php?t=18266

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:44:44  #121 №8002302 

>>8002291
Они запечёны в текстурку.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:45:50  #122 №8002309 

>>8002291
запеканка же, а из персонажей только Филча нормально нарисовали

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:46:00  #123 №8002311 

>>8001885
Вот смотрю на скриншот, на этот уровень, на эти руины и сразу поиграть охота. Хотя никогда не играл до этого. Почему-то раньше левел дизайн в фантастических шутерах был какой-то более сюрреалистичный: все эти мостики над пропастью, огромные залы, высоченные херовины - все это было прикольно исследовать, игралось легче и приятнее.

А сейчас вроде все лучше стало - куча мелких деталей, пещеры с камушками мелкими и паутиной, руины всякие тоже есть, но они какие-то все обычные, нет ощущения фантастики, поэтому ходить по ним уныло.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:48:04  #124 №8002331 

>>8002311 давай в кооп ебашить же.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:48:18  #125 №8002336 

>>8001454
А мне вот третья часть не понравилась: унылая и однообразная. играл на ПК, может, на консолях она лучше была? А философский камень - шикарная часть, прямо то, что надо.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:50:30  #126 №8002352 

>>8002331
А почему бы и нет, по хамачи?

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:55:45  #127 №8002385 
[url]

>>8002236

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:56:12  #128 №8002389 

>>8002274
А что толку, если какая-нибудь Кастлевания на N64 сама по себе выглядит как говно? Ее разрешение не спасет.

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:58:07  #129 №8002409 

>>8002352 можно, да. [email protected]

Аноним Суб 28 Июн 2014 15:58:20  #130 №8002411 

>>8002385
Замыленное говно вместо текстур на N64 убивает все преимущества.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:06:17  #131 №8002461 

>>8000861
Полностью согласен, считаю графику Готики 2 топовой, даже на данный момент выглядит лучше абсолютно всех современных РПГ.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:06:43  #132 №8002463 

>>8002214
Я сперва подумал, что ты о той, которая 98 года. Она заебок.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:09:08  #133 №8002476 
1403957348179.jpg

Иногда выходила заебись, но это заслуга артистов, а не технически хуёвого графона.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:10:59  #134 №8002489 

>>8001454
В первых двух на ПК слишком мрачная атмосфера для детской игры, а вот в Узнике Азкабана всё сделали как надо. Правда, я бы сделал, чтобы можно было переключаться свободно между героями.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:11:57  #135 №8002499 
1403957517405.png

>>8002476
отечественный аналог зачетнее

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:12:59  #136 №8002509 
1403957579338.png

покидаю годноты из архивчиков

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:14:07  #137 №8002517 
1403957647503.png

>>8002509

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:14:34  #138 №8002518 

>>8002476
Таки нет, ограниченные технические возможности часто побуждают дизайнеров находить какие-то нестандартные решения, вследствие чего получается заебись. Давно замечено, что если человеку дать неограниченные возможности в творчестве, то гораздо больше вероятность, что на выходе получится хуита, потому что опора, основа пропадает.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:17:25  #139 №8002539 
1403957845037.png

>>8002517

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:18:22  #140 №8002549 
1403957902544.png

>>8002539

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:19:06  #141 №8002554 

>>8002302
>>8002309
Ну и что? На пека до сих пор почти во всех играх тени запекают в текстуры. Реалтайм было модно в середине нулевых, сейчас успокоились и снова статика везде.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:19:13  #142 №8002555 

>>8001828
Сейчас в это играю, у меня жопа горит с тамошней темноты. В шахтах вообще нихуя не видно, я чуть ли не на ощупь прохожу.
Вроде играю ночью, а настолько все хуево видно, будто солнце светит в монитор.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:19:26  #143 №8002557 
1403957966756.png

>>8002549

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:20:48  #144 №8002564 
1403958048479.jpg
Аноним Суб 28 Июн 2014 16:21:27  #145 №8002569 
1403958087034.png

>>8002557

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:21:48  #146 №8002571 
1403958108216.jpg
Аноним Суб 28 Июн 2014 16:22:24  #147 №8002575 
1403958144659.jpg

>>8002564
лол

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:23:08  #148 №8002582 
1403958188027.jpg
Аноним Суб 28 Июн 2014 16:23:30  #149 №8002584 

>>8002569
Пиздец, сразу вспомнил начало игры. Я так нихуя и не понял, в чем суть игры была. Красные шахтеры угорали по коммунизму?

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:23:37  #150 №8002587 
1403958217071.png

>>8002569

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:24:04  #151 №8002591 
1403958244837.jpg

Ну прямо цитирует ГГ нового Деус Экса

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:24:53  #152 №8002598 
1403958293822.png

>>8002587

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:26:32  #153 №8002609 
1403958392024.jpg

>>8002582
так себе игра кстати
пара босс-файтов неплохие, а последнего босса так и не допер куда бить

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:27:51  #154 №8002618 
1403958471004.jpg

>>8002598

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:28:17  #155 №8002621 
1403958497747.png

>>8002591
Заебись, кстати, графон. Текстурки бы только почетче.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:29:04  #156 №8002632 

>>8001695>>8001599

Момент истины, недавно вышел фикс, что фиксит эффект плавающих полигонов при высоких настройках рендера.
Ролик 60 фпс с примером использования фичи
http://rghost.ru/54037696
И собственно сам фикс
http://ngemu.com/threads/peteopengl2tweak-tweaker-for-peteopengl2-plugin-w-gte-accuracy-hack.160319/

Кстати, ОП, спасибо за годный тред. Даже не ожидал увидеть что-то подобное в вг.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:29:08  #157 №8002633 
1403958548977.png

>>8002618

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:29:26  #158 №8002635 

>>8002609
Что за игра? Дотка?

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:30:05  #159 №8002639 

>>8002621
Я сначала проходил на ноуте с разрешение 640 480, так как выше не ставилось. Когда начала играть на компе с 1024, просто охуел от графена.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:30:07  #160 №8002640 
1403958607145.png

>>8002633

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:30:14  #161 №8002645 

>>8002045
Утёнок-уточка или мерзкий пекарь без порта? Я, например, начинал со спектрума кассетного и денди, играл на сеге в Rings of Power от нотидогов, на пс1 в ихних Крашей и чуточку в Декстера, но это не мешает получать охуенное удовольствие от Ласт оф Ас, где с геймплеем всё отлично. И я не хочу, чтобы они тратили время на Краша или Декстера, может быть это как-то связано с неприязни к фуррям мерзким, не знаю, в слая купера и Ратчета тоже не могу играть, хотя все части обеих серий есть.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:30:26  #162 №8002646 
1403958626907.jpg

>>8002518
Хуйню сказал, просто есть говноделы, а есть нормальные спецы.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:31:59  #163 №8002657 
1403958719113.png

>>8002640

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:33:18  #164 №8002668 
1403958798346.png

>>8002657

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:34:05  #165 №8002672 

>>8001994 Расскажи о хекатомбе
мимофанат хексена/еретика

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:35:43  #166 №8002683 

>>8002236
Лол. Только хотел пояснить за н64 и скопировать сюда свой пост из цг, как кто-то это уже сделал за меня.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:35:53  #167 №8002685 

>>8002632
все равно подрагивает, без фикса было еще хуже?

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:37:35  #168 №8002696 

>>8002685
Без Фикса
http://rghost.ru/54037488

На странице с хаком ещё пара примеров с тестами есть

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:37:55  #169 №8002699 

>>8002685
По ссылке есть сравнения.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:38:20  #170 №8002701 
1403959100011.jpg

>>8002668

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:40:12  #171 №8002712 
1403959212425.jpg

>>8002701
Заебись графон.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:42:12  #172 №8002724 

>>8002555
Ты в софтваре играешь и 640*360, как в старые добрые времена? Уже давно всё пофиксили, фулодши, 32 битный цвет, вся хуйня.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:43:08  #173 №8002728 

>>8002598 О, рунскейп. Игра дикий вин кстати. Одна из любимых ММО

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:43:39  #174 №8002733 

>>8002724
Хардваре, 840*600(максимум для оригинала).

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:44:33  #175 №8002738 

>>8002685
Вот ещё хороший пример. Обрати внимание на крыши зданий
Без фикса
http://www.youtube.com/watch?v=_9qW_AQslj4
С фиксом
http://www.youtube.com/watch?v=KimujaE3fLQ

Глюк с текстурой на асфальте остался в обоих случаях, но это скорее всего не к полигонам, а к фильтрации текстур. А вот крыши плыть перестали, так что хак работает.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:44:37  #176 №8002739 

>>8002575
Дальность прорисовки больше чем в первом Лишнем Мече.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:46:11  #177 №8002752 

>>8002733
Ну дак поставь newdark и играй как белый человек, всё видно будет. У тебя нихуя не видно из-за интерполяции из низкого разрешения, при этом теряются все градации чёрного + 16-битный цвет родной.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:46:27  #178 №8002753 
1403959587800.jpg

Револьт заебись игра была. По-моему, лучшая про радиоуправляемые машинки. Была еще отечественная Недетские Гонки, более графонистая. Но Револьт мне больше нравится.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:48:03  #179 №8002760 

>>8002738
сравнил
да, годная штука, боюсь только, чтоб вместе с дрожанием ДУША не ушла

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:48:59  #180 №8002772 
1403959739116.jpg
Аноним Суб 28 Июн 2014 16:50:15  #181 №8002783 
1403959815093.jpg

>>8002753

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:50:50  #182 №8002786 

>>8002753
Stunt GP была клевой, но ее не бюло на приставках, я от нее прям кипятком ссался.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:51:46  #183 №8002793 

>>8002632
>Usage:
Copy gpuPeteOpenGL2Tweak.dll to plugins directory, then run emulator and select "PeteOpenGL2 Tweaks 1.0" as gpu plugin.

А где в псэксе его можно выбрать?

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:53:45  #184 №8002808 
1403960025878.jpg

Попутно вспомнил про Rollcage.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:55:02  #185 №8002817 

>>8002786
Да, такую тоже помню, но играл только в демку.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:55:12  #186 №8002819 

>>8002760
Чтобы ДУША осталась, надо играть на ЭЛТ телевизоре. Там никакого дрожания отрадясь видно не было.

Аноним Суб 28 Июн 2014 16:58:07  #187 №8002840 
1403960287632.jpg

MDK просто убервин. И графон, и геймплей, и музыка.

Аноним Суб 28 Июн 2014 17:00:18  #188 №8002863 

>>8002752
Поставил, появилось 1280*1024, параметры качества воды, неба, новые текстурки. Годно, но по-прежнему темно как в жопе.

Аноним Суб 28 Июн 2014 17:01:25  #189 №8002876 

>>8002863
Так повысь яркость на мониторе. Явно же дело в твоем мониторе.

Аноним Суб 28 Июн 2014 17:06:43  #190 №8002905 

>>8002840
>MDK просто убервин
Вали в свою раковую группу, петух.

Аноним Суб 28 Июн 2014 17:07:19  #191 №8002907 

>>8002905
=(

Аноним Суб 28 Июн 2014 17:10:36  #192 №8002928 

>>8002672
Там очень мало информации про неё (более того, дело осложняется тем, что и оригинальная статья на ромеровской wiki, и оригинальный тред с инфой на rome.ro сейчас лежат) - и вся гуглится по запросу Romero Hecatomb.

К слову, Рейвены фактически развалились пополам, когда их выкупила активижен. Так вот, знаешь, как вторая половина называется? Human Head Studios.

Аноним Суб 28 Июн 2014 17:44:20  #193 №8003166 

>>8001368
жаль на пеке не вышла. скрин часом не со второго лвла? помню как поначалу не понимал где же это гребучее подполье.

Аноним Суб 28 Июн 2014 17:50:43  #194 №8003202 

>>8002738
ну же, анон! >>8002793

Аноним Суб 28 Июн 2014 17:51:09  #195 №8003205 
1403963469033.png

>>8002863
Значит у тебя проблемы с уровнями. RGB и FullRGB в драйверах посмотри и попереключай. Если выставлены неверные уровни, то всё будет как у негра в жопе. По умолчанию большинство мониторов работает с FullRGB, но есть модели, поддерживающие только Limited RGB, на таких при испльзовании FullRGB все градации чёрного будут утеряны и нихуя не будет видно. Где в нвидии эти опции находятся - не знаю, у амд - пикрелейтед.

Аноним Суб 28 Июн 2014 17:53:01  #196 №8003217 

>>8003205
Да я уже понял в чем дело. Я установил старую версию Tfix, а новая у меня не качается, так как там гуглохранилище. Решил забить. Сомневаюсь что будут прямо разительные изменения. На ютубе видео посмотрел с newdark, так нихуя и не понял в чем различия.

Аноним Суб 28 Июн 2014 23:00:47  #197 №8006371 

>>8000861
бамп

Аноним Суб 28 Июн 2014 23:14:05  #198 №8006505 
1403982845597.jpg

>>8002476
>артистов
Пугачевой?

Аноним Суб 28 Июн 2014 23:14:16  #199 №8006510 

>>8003166
Это и есть ПК-версия.

Аноним Суб 28 Июн 2014 23:15:28  #200 №8006523 

Medal of Honor: Allied Assault вообще не выходила на консолях.

Аноним Суб 28 Июн 2014 23:42:49  #201 №8006794 
1403984569930.jpg
Аноним Суб 28 Июн 2014 23:43:45  #202 №8006804 
1403984625174.jpg
Аноним Суб 28 Июн 2014 23:45:39  #203 №8006827 
1403984739929.jpg
Аноним Суб 28 Июн 2014 23:51:38  #204 №8006882 

>>8006794
что это? Ноктюрна?

Аноним Вск 29 Июн 2014 00:24:20  #205 №8007184 

>>8001411
И никакого мыла и блюра, что вытекают глаза.

Аноним Вск 29 Июн 2014 00:31:00  #206 №8007242 

>>8001584
>1280x780
ПС4 как раз достиг уже этого уровня.

Аноним Вск 29 Июн 2014 00:36:12  #207 №8007294 

>>8001728
>super noah's ark 3D
лол, что это омск

Аноним Вск 29 Июн 2014 00:47:08  #208 №8007394 

У меня есть небольшая теория, что множество ограничений заставляют творца прорабатывать объект своей работы до мелочей. А ещё заставляет вырезать всё лишнее Например, ограничение в 700 мегов. Разработчики ужмут модельки, параллельно изобретут способ использовать 2D-задники, которые будут выглядеть как 3D, для катсцен придумают либо сжатие какое-нибудь, либо запустят их на движке игры и т.п. и т.д. Словом, борьба с ограничениями подстёгивает прогресс. А сегодня что? Даже мощность компов уже не ограничение, на размеры вообще начхать, интернет-соединение и то уже можно использовать без оглядки. Единственное, что осталось из ограничений - это лень. Оттого и вся хуйня.

Аноним Вск 29 Июн 2014 00:54:45  #209 №8007458 

>>8001728
а снес была тем еще вином походу. чето не помню на сеге 3д игр

Аноним Вск 29 Июн 2014 01:01:55  #210 №8007511 

>>8001432
Не полностью. Яблоки там сделаны спрайтами

Аноним Вск 29 Июн 2014 01:05:18  #211 №8007530 
1403989518952.jpg

>>8000861
Отчасти двачую, отчасти нет.
Крэша и могие игры на пс 1 всегда ненавидел, метол гир солид охуенен но графон раздражал
В джеди найт дарк форсес 2 он богомерзок и крив, такой то отсос даже у первого дарк форсеса.
А вот в халф лайф всегда обожал оригинальных солдат HECU. Когда делали всякие HD и Блэк месы проебали

Аноним Вск 29 Июн 2014 01:58:47  #212 №8007803 

>>8001749
Что за уровень не помню такого.

Аноним Вск 29 Июн 2014 01:59:58  #213 №8007809 

>>8007803
Сука.
>Что за уровень? Не помню такого.
фикс

Аноним Вск 29 Июн 2014 04:37:32  #214 №8008155 
1404002252080.jpg

BG&E до сих пор выглядит заебически, например.

Аноним Вск 29 Июн 2014 10:48:47  #215 №8008843 

>>8006882
Nightmare Creatures II

Аноним Вск 29 Июн 2014 10:57:01  #216 №8008887 

>>8001282
Бля это и есть первая часть? У меня был диск с этой игрой на PS1, так там какая то вырвиглазная и кривая хуйня была от первого лица.

Аноним Вск 29 Июн 2014 10:58:30  #217 №8008895 
1404025110904.jpg

>>8007530
Мне нравится графон в MGS1. Есть ПК-версия без дрожания полигонов.
Алсо, как ни странно, но графика Dark Forces 2 мне тоже по нраву. Хоть она и страшнеьнкая, но что-то в ней есть. Почему-то нравятся эти гигантские и пустынные локации.
Ну а про HL двачую. Тоже люблю оригинальный графон. Хотя Блэк Меса понравилась, в общем-то.
ОП

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:01:23  #218 №8008911 

>>8008895
> ПК-версия
> MGS1
Ты не пиздишь мне сука? Как поиграть? Спасай ананас. Есть русик? Я русобыдло, в английский на хорошем уровне не могу.

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:15:22  #219 №8009018 

>>8008911
Боюсь тебя расстроить, но нормального русика для пк-версии нет, по-моему.

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:16:15  #220 №8009027 

>>8008911
1. Нет
2. Качнуть с торрента
3. Возможно.
Вторая вроде тоже посещала наши края.

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:17:25  #221 №8009034 

>>8007809>>8007803
Фотожоп. Приглядись на интерфейс, врагов и надпись "press x start" для второго игрока. Да и стиль не комиксовый.

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:35:26  #222 №8009165 
1404027326569.jpg

>>8001728
>doom
>snes
Самый уебищный порт игры. Там даже не движок дума юзается.

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:36:06  #223 №8009169 

>>8009165
зато звук лучше, чем на сеге

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:42:15  #224 №8009212 
1404027735600.jpg

>>8009165
А на N64 Doom неплохой, или все же так себе?

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:45:22  #225 №8009231 

>>8009169
Но хуже, чем на 3до.

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:46:57  #226 №8009243 

>>8009212
Норм, но лучше сыграть в его порт на пека, то же самое справедливо для дюка 64.

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:47:35  #227 №8009250 

>>8000861
>>Красивую или хотя бы просто приятную малополигональную модель тоже надо суметь сделать.

А в serious sam просто сделали почти все окружение из простых геометрических фигур, лол.
Кстати, текстуры там иногда четче, чем в современной йобе.

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:53:28  #228 №8009281 

>>8008911
Лучше играй на эмуле ps. И русик хороший и разрешение с пр. можно выставить нужное.

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:54:24  #229 №8009291 

>>8009243
>но лучше сыграть в его порт на пека
Не проще ли сыграть, блять, просто в дум.

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:56:31  #230 №8009309 
1404028591520.jpg

>>8009250
>Кстати, текстуры там иногда четче, чем в современной йобе.
Утиная чума схавала весь твой мозг

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:56:56  #231 №8009311 

>>8009291
Ну так на N64 совсем другой дум, с другой графикой, другими уровнями и другой музыкой. Считай отдельная игра, которую тоже интересно посмотреть.

Аноним Вск 29 Июн 2014 11:59:02  #232 №8009330 

>>8009250
>serious sam
Как же я обожаю Сэма за чёткий и красочный графон, громадные и пафосные уровни и за весёлый и несерьезный(несмотря на названия) геймплей.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:02:29  #233 №8009348 
1404028949535.jpg

>>8009330
>громадные и пафосные уровни
О да, такие-то пустые громадные локации-полигоны с натянутой шкуркой и с квадратами и прямоугольниками заместо окружения. Сразу ощущаешь, сжимая мышку в руке, как тепленькая солененькая жидкость заполняет твой рот

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:03:02  #234 №8009352 
1404028982916.png

>>8009309
То ли дело современные игры, да :3

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:03:11  #235 №8009354 

>>8009311
Хех, а я недавно прошел этот думец. Заебок.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:03:14  #236 №8009355 

>>8009309
Распространенный феномен кстати. У меня в памяти графон в старых играх всегда вспоминается лучше чем есть на самом деле. Из последнего - решил переиграть в Jade Empire, а там уровни 10х10 метров, окружение из трех с половиной полигонов с убогими текстурами и болванчики с кривой анимацией.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:04:01  #237 №8009360 

>>8009352
ГРАФНО ЕБАНОЕ

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:04:13  #238 №8009363 

>>8009309
Ну на минимум настройки я тоже выкрутить могу.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:05:09  #239 №8009377 

>>8009352
>PS3
>игры
Попробуй тоньше

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:06:31  #240 №8009388 

>>8009348>>8009352
Не юродствуй.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:06:49  #241 №8009391 

>>8009348
По меркам 2001 года графон заебись был. Я сам застал игру именно в 2001 году. Тогда это было вообще охуенчик. Прям до сих пор помню те ощущения.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:08:13  #242 №8009399 
1404029293716.jpg

>>8009348
А вот на максималочках. Отличный графон.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:09:21  #243 №8009408 

>>8009363
Ну покажи нам как выглядит оригинальный СС на максималочках.
>>8009391
>По меркам 2001 года графон заебись был
С этим кто-то спорит, ебланито? Вот всегда найдется долбоеб, который обязательно посчитает нужным добавить свое Я В ЭТУ ИГРУ В ГОДУ X КОГДА ОНА ВЫШЛА ТАКОЙ ОХУЕНЧИК БЫЛ. Всем похуй во что ты там играл, дядя, и какие у тебя в твоем утином мозгу ощущения варятся.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:09:46  #244 №8009412 
1404029386750.jpg

>>8009377
Эта троллекакашка слилась

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:10:22  #245 №8009418 
1404029422213.jpg

>>8009399

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:10:46  #246 №8009424 

>>8009399
У тебя HD переиздание небось какое.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:12:26  #247 №8009438 
1404029546860.png

>>8009408
Ого, какой сегодня агрессивный школьничек попался.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:13:56  #248 №8009449 
1404029636389.jpg

>>8009438
)))

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:14:31  #249 №8009453 
1404029671188.jpg

>>8009424
HD переиздание на >>8009438 крине, а на >>8009399 - оригинал. Если бы ты был не вонючим школьником, то смог бы по текстуре оружия и интерфейсу понять. А так въеби сажи, молокосос ёбаный.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:16:11  #250 №8009468 
1404029771761.jpg

‪‫>>8009449
:3

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:17:55  #251 №8009473 

>>8009453
>а на >>8009399 - оригинал
Тупой еблан даже не может скрин нагуглить
http://www.mobygames.com/game/windows/serious-sam-hd-the-first-encounter/screenshots
>Serious Sam HD

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:19:42  #252 №8009486 

>>8009473

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:20:12  #253 №8009490 

Это школьники впервые поигравшие в SS HD и думающие что это и есть тот графон Сэма или это утиные долбоебы с манямирком?

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:20:24  #254 №8009492 

>>8009473
Ты ещё тут вонючка? Я же сказал, нахуй послан.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:20:30  #255 №8009493 

>>8009399>>8009424>>8009438>>8009453
Семен или просто стая тупых троллей?

>>8009408
>>Всем похуй во что ты там играл, дядя, и какие у тебя в твоем утином мозгу ощущения варятся.

Потому хороших игр и не делают, потому что годноты не знаете и пробовать не хотите, вот и жрете свое йоба-говно.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:20:59  #256 №8009495 

>>8009453
По динамическим теням видно, что HD переиздание. В 2001 от такого графона охуели бы сразу.

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:21:38  #257 №8009503 
1404030098059.jpg

>>8009493
>мама, вокруг одни семёны!!!

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:23:14  #258 №8009522 

>>8009492
>МАААМА Я ПЫТАЛСЯ ЗАТРАЛИТЬ НО ОНИ НЕ ТРАЛЯТСЯ МААААМ

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:26:52  #259 №8009547 
1404030412821.jpg

‪‫>>8009522
>мама, я ничего не могу придумать, я спизжу эту шутку про маму у этого крутого ананаса, каторый миня затраллил до боли в попе!!!

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:27:24  #260 №8009552 

>>8009018
ЕСТЬ!

Аноним Вск 29 Июн 2014 12:28:57  #261 №8009564 

>>8009547
Да съеби уже клоун. Обосрался назвав переиздание HD оригиналом, так еще пованивает здесь.

Аноним Вск 29 Июн 2014 14:07:31  #262 №8010473 

>>8009547
>Мам пицу))))

Аноним Вск 29 Июн 2014 18:53:36  #263 №8012847 
1404053616467.jpg

>>8002632
Анооооон! Как включить этот плагин в ePSXe?

Аноним Вск 29 Июн 2014 18:57:34  #264 №8012890 

>>8007294
вот тут рассказывали
какие-то горе-игроделы разработали фпс-движок для НЕС и пилили игру по Хеллрайзеру, в результате обанкротились и слепили вольфенштейн, где надо ебать овец в роли Ноя
http://www.clivebarkercast.com/2012/06/16/episode-15-clive-barkers-video-games-his-art/

Аноним Вск 29 Июн 2014 20:01:04  #265 №8013348 

бамп

Аноним Пнд 30 Июн 2014 01:28:55  #266 №8015877 

бамп

Аноним Пнд 30 Июн 2014 05:35:55  #267 №8016527 

>>8006827
Ебучий Dylan. Я его ненавидел.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 06:19:44  #268 №8016583 

>>8000861
Что за игорь на пике? Я помню как по местному каналу транслировали геймплей оттуда. Тогда еще первую халфу показывали и какую-то еще игру типа зелды. 2000-й год.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 08:02:11  #269 №8016728 

>>8016583
Crash bandicoot, yobana rod.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 15:30:50  #270 №8018992 

>>8012890
Спасибо за ссылку. Очень занятно.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 16:04:31  #271 №8019186 

>>8002632
Ты няша. Добра тебе и всей твоей семье. Настроил эту штуку, запустил первый сх и охуел без этой хуйни моделька ГГ плавает будто сделана из желе, а с ней только бровь подёргивается иногда.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 16:09:58  #272 №8019228 

>>8019186
Каким эмулем запускал? (Я смотрю, автор ориджинал поста меня нарочно игнорит).

Аноним Пнд 30 Июн 2014 16:19:05  #273 №8019302 

>>8019228
Всё по инструкции.
Скачал эмулятор PCSXR 1.9.93
https://pcsxr.codeplex.com/
Скачал требуемый плагин gpuPeteOpenGL2 plug-in v2.9 кинул его в папку plugins эмуля
http://www.pbernert.com/html/gpu.htm
Скачал и установил VS2013 Redistributable
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=40784
Скачал сам фикс PeteOpenGL2Tweak
http://dev.tapek.shst.pl/PCSXR/gpuPeteOpenGL2Tweak.bin.zip
длл из архива кинул в папку plugins эмулятора.
В самом эмуляторе выбрал PeteOpenGL2Tweak 1.0 в качестве видео плагина.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 16:26:00  #274 №8019357 

>>8019302
Если не сложно, проверь с эмулем ePSXe - все разархивировал давно, но в меню выбора плагина PeteOpenGL2Tweak не видно

Аноним Пнд 30 Июн 2014 16:41:54  #275 №8019461 

>>8019357
Блджад. Там белым по синему написано, что работает только в PCSXR.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 16:48:08  #276 №8019514 

>>8002786 я её запомнил как пикрелейтед ЛоЛ

Аноним Пнд 30 Июн 2014 16:49:19  #277 №8019523 
1404132559054.jpg

>>8019514 бля проебался

Аноним Пнд 30 Июн 2014 16:49:29  #278 №8019526 

>>8000861
ты на всю голову пизданутый утенок. Блять, это же надо быть таким дегенератом.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 16:58:18  #279 №8019582 

>>8019461
поставил
плагин должен появиться во вкладке Графика? PeteOpenGL2Tweak у меня не видно, конкретно по плагинам можно указать только общую папку с ними

Аноним Пнд 30 Июн 2014 17:00:29  #280 №8019602 
1404133229367.jpg

>>8019526
А то!

Аноним Пнд 30 Июн 2014 17:05:52  #281 №8019625 

>>8002793>>8012847
Нет, на ePSXe эта галочка заблокирована. Алсо, фикс хуевый, некоторые игры с этим плагином пидорасит в говно (MGS), в почти во всех однопиксельная обводка вокруг полупрозрачных спрайтов, при этом дрожание убирается в разных играх с разным успехом.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 17:20:00  #282 №8019722 

>>8000984
В играх на Nintendo DS довольно часто встречаются такие модели, выглядят очень мило.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 17:29:29  #283 №8019788 
1404134969031.png

>>8000941
Ой-вей, да это же Nightmare Creatures 2, годнота.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 17:38:14  #284 №8019848 

>>8007803
Есть специальный движок на котором клепают beat'em up игры, получаются всякие солянки как на той пикче.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 17:50:44  #285 №8019967 

>>8002539
Ебучие бутылки в городе, застрял на них.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 17:58:29  #286 №8020056 
1404136709580.png

>>8002549
А вот игра с йоба шейдерами.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 18:14:59  #287 №8020218 
1404137699104.jpg
Аноним Пнд 30 Июн 2014 18:25:08  #288 №8020299 

>>8020056
ну хрен знает, мне четкая картинка милее

Аноним Пнд 30 Июн 2014 19:12:20  #289 №8020719 

>>8020218
Что за игра? Шишка задымилась.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 19:15:28  #290 №8020739 

>>8020719
ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛ Т.Р.А.Х.Х. 2 HEAVY METAL FAKK 2

Аноним Пнд 30 Июн 2014 19:25:05  #291 №8020826 

>>8001636
версия на первую мыловарню еще красивее, модельки авто гораздо реальнее выглядят, в отличие от ПК-обмылков, только она с надрывом уже её тянет, фреймрейт местами 15 фпс.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 19:30:05  #292 №8020863 

>>8019625
Ну бля это первая версия. Говорю, у меня в завалявшемся на диске сайленте разница налицо. Сейчас попробую потестить на митолжире, он у меня вроде где-то на внешнем диске завалялся.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 19:34:57  #293 №8020904 

>>8001368
Delta Force попробуй, особенно доставляет первая часть, вторая лично мне похуже зашла, но тоже годно.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 19:38:33  #294 №8020931 

>>8001454
Бля, вот этот анон знает, что базарит. Первые три части охуенны, ещё был такой-то КВИДДИЧ, как я от него кончал! Но два года назад попробовал накатить - и всё уже не то, графика из классной стала вырвиглазной, управление превратилось в неудобное, трюков мало. Наверное, я скатился в йобу.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 19:40:23  #295 №8020945 

>>8020931
> Первые три части охуенны
А всё потому что первые три части делались по ламповым книгам, а не голливудской параше.

Аноним Пнд 30 Июн 2014 19:47:45  #296 №8021008 
1404143265261.jpg

>>8020931
> графика из классной стала вырвиглазной
так надо на плейстейшоне играть - там нестареющее лоуполи, а на пека просто середнячок

Аноним Пнд 30 Июн 2014 21:14:10  #297 №8021766 

>>8020945
Фильм хорош атмосферой туманного альбиона, но нахуй они только игры по нему стали делать?

Аноним Втр 01 Июл 2014 02:41:52  #298 №8023852 

>>8012847
че з нех на пике

Аноним Втр 01 Июл 2014 02:52:22  #299 №8023894 

>>8021008
А когда я после сеги запустил эту игру, то чуть в штаны не наложил от графона. Тогда он мне таким охуенным показался. Даже не видел, что у них кистей нет

Аноним Втр 01 Июл 2014 05:04:18  #300 №8024183 

>>8023894
Но её не было на сеге.

Аноним Втр 01 Июл 2014 17:32:15  #301 №8027028 

bump

Аноним Втр 01 Июл 2014 20:49:29  #302 №8028494 

>>8023894
>А когда я после сеги запустил эту игру, то чуть в штаны не наложил от графона.
Ты в селе жил? Графон ГП всегда был вырвиглазным.

Аноним Втр 01 Июл 2014 21:04:58  #303 №8028606 

>>8021008
Сам проигрывал с трибун, но в остальном графон был нормас.

Аноним Втр 01 Июл 2014 21:06:12  #304 №8028614 
1404234372159.jpg

Вот вин, который при малом количестве полигонов выглядит и играется замечательно.

Аноним Втр 01 Июл 2014 21:14:06  #305 №8028674 

>>8000861
Вьетконг достаточно старый, чтоб дрочить на него?

Аноним Втр 01 Июл 2014 21:17:56  #306 №8028699 
1404235076741.jpg

The Odysee - Search for Uliss.

Аноним Втр 01 Июл 2014 21:21:31  #307 №8028730 

>>8028614
ставил после Бейянда, не вкатило

Аноним Втр 01 Июл 2014 21:23:59  #308 №8028747 

>>8028699
>The Odysee - Search for Uliss.
Odyssey: The Search for Ulysses

Аноним Чтв 03 Июл 2014 00:00:48  #309 №8036157 

>>8001933
Я бы сыграл, не играл в кооп, да и вообще в хексен с 1998го. Очень лампово было.

Аноним Чтв 03 Июл 2014 00:07:36  #310 №8036196 

>>8002786
Была на дримкаст же, только там и играл.

Аноним Чтв 03 Июл 2014 00:23:22  #311 №8036282 
[url]

В свое время охуевал от графена, да и вообще игра охуенная

Аноним Чтв 03 Июл 2014 00:26:19  #312 №8036294 

>>8000861
Ты точно утенок или как там здесь называют тех, кто страдает снидромом утенка. Мне, как человеку, выросшему на сеге, а потом перешедшем на компьютер в 2004-2005, эти низкополигональные модельки кадутся верхом уродства. Ей-богу, подождали бы до более-менее нормального графона, а пока бы клепали в 2D.

Аноним Чтв 03 Июл 2014 18:50:01  #313 №8040381 

спасительный бамп

Аноним Чтв 03 Июл 2014 18:51:24  #314 №8040385 

>>8036294
Просто ты быдло без художественного вкуса.

Аноним Чтв 03 Июл 2014 19:02:15  #315 №8040430 
1404399735659.jpg

Что-то я совсем позабыл о своей любимой LBA 2.
ОП

Аноним Чтв 03 Июл 2014 19:03:45  #316 №8040442 

>>8036294
А в готике норм графика?

Аноним Чтв 03 Июл 2014 19:23:15  #317 №8040579 
1404400995348.jpg

До сих пор фапаю на графон пикрилейтед. Обязательно с чистыми, несглаженными пикселями на текстурах.

Аноним Чтв 03 Июл 2014 19:36:19  #318 №8040666 

>>8036294
Люто удваиваю. Нахуй нужно было это убогое 3д, когда были божественные спрайты. Но, хочу сказать, восприятие этого всего связанно с детскими воспоминаниями. Короче, кто на чем сидел, тому то и милее.

Аноним Чтв 03 Июл 2014 19:38:23  #319 №8040684 

Какая самая навороченная фпс-игра в технологическом плане на спрайтовых псевдо 3д-движках, вроде Билда?

Аноним Чтв 03 Июл 2014 19:40:04  #320 №8040694 

>>8040430
Кстати да. Надо пройти как-нибудь целиком - остались только частичные детские воспоминания.
>>8040442
норм
>>8040579
дизайн же скучный - а по сравнению с первой вообще позор

Аноним Птн 04 Июл 2014 08:35:05  #321 №8043645 

>>8007511

Моделька Крэша 100% 3D. На нём даже текстур нету.

Аноним Птн 04 Июл 2014 09:18:00  #322 №8043714 

>>8040430
Анон, посоветуй, стоит-ли проходить сначала первую часть, или можно сразу со второй начинать?

Аноним Птн 04 Июл 2014 09:18:11  #323 №8043716 
1404451091803.png

>>8040579
На PSX самый крутой графон во второй кваке, там переделали все освещение и смотрится оно офигенно. Правда там нет фильтров текстур и вообще игра довольно сильно урезана

Аноним Птн 04 Июл 2014 10:45:29  #324 №8043954 

>>8043716
нихуя себе
подозреваю, что и по скорости она как King's Field

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения