Сохранен 181
https://2ch.hk/b/res/52336155.html
У Архивача частично повредилась база данных из-за аппаратных проблем, ведётся восстановление. Временно могут не выводиться любые изображения и тэги тредов, а также тормозить вывод списка тредов.
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

ВС-тред

 Аноним Птн 26 Июл 2013 08:05:35  #1 №52336155 
1374811535069.jpg

Анон продолжаю серию тредов о всеми или не всеми любиммой гта, сегодня тема пойдет о вечно молодой, любимой, атмосферной гта вайс-сити. Вспомни как гонял на ликольнах и прочей хуйне, спомни пили бензопилой жиробасов. Вспомни основную тему, вспомни как угонял машины в 80-х и давил шлюх, вспомни синий костюм
гта вайс-сити тред начат

Loading...
Аноним Птн 26 Июл 2013 08:10:07  #2 №52336250 

>>52336155
графон хуевый, никогда в такую хуйню играть не буду

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:11:13  #3 №52336277 

>>52336250
двачую

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:11:42  #4 №52336290 

>>52336277
дабл не врет

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:13:00  #5 №52336323 
1374811980551.gif

>>52336155
Сука, верните мне мой 2003г. Я хочу еще так поиграть.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:13:11  #6 №52336326 

>>52336155
ссылка где?

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:14:17  #7 №52336349 

>>52336323
я тебя понимаю,
и поэтому я купил себедва литра миринды, и шоколадное бисквитное печенье, думаю пройду

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:15:02  #8 №52336365 

saints row дает на клыка вашим вайсситям и санандреасам

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:15:35  #9 №52336381 

>>52336326
http://www.rutor.org/torrent/15513
вот же

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:16:36  #10 №52336402 

>>52336365
быдло/школьник,хуесос/ньюфаг/графадрочер выбери нужное задетектирован

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:18:22  #11 №52336441 
1374812302826.gif

>>52336349
Мой пенек4 с fx5200 тогда был хорош, а как я потом играл с друзьяшками в МТА. Кланы, войны, ух что было... Я думал что аллах подарил мне небо.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:19:10  #12 №52336459 

>>52336155
Поебал шлюху@убил забрал деньги

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:19:11  #13 №52336460 

>>52336441
мта?

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:19:40  #14 №52336472 

>>52336459
так все делали, кто-то даже ради хп

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:20:02  #15 №52336476 

>>52336155
А я вот на днях прошел Vice City Stories, ничё так, плюс много ништяков из san andreas добавили, в которую я не играл, поэтому они для меня на моей psp стали откровением.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:22:01  #16 №52336519 

>>52336155
Плохая игра, злая. Никогда играть не буду и никому не порекомендую. Америки там всякие.
В добрые русские игры поиграли бы лучше.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:23:15  #17 №52336551 

>>52336460
Ты что не знаешь про MTA(Multi Theft Auto)? Совсем поехал? Это мод-программка для игры по сети. В GTA3 и GTA VC.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:23:49  #18 №52336567 

>>52336402
Лолка, я прошел, в свое время гта: лондон, гта2, гта3, вайс сити с гонками на лодках ебался больше, чем с вертолетиком, сан андреас.
Недавно на работе начал проходить сэинтс роу2 и понял, что гташки вообще не могут в такой уровень.
Суть даже не в городе, который живет своей жизнью с различным поведением нпс, не в большом количестве миниигр, не в отсутствии ебанутых заданий вначале, а-ля "пойди постиригись поезди на велосипеде", а в том, что гта пытается задвинуть СЕРЬЕЗНЫЙ сюжет, что смотрится смешно. Сэинтс роу сразу показывает, что серьезность нинужна, и нужно развлекаться.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:23:52  #19 №52336568 

>>52336519
Кокие русские игры? Кажется, ты додвачевался, уебок.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:25:31  #20 №52336604 

>>52336567
ты не ответил на мой вопрос

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:26:05  #21 №52336615 

>>52336551
у нас он назывался не МТА а МРС мультиплеер крососвер

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:26:32  #22 №52336622 
1374812792274.jpg

>>52336568
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B,_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:27:03  #23 №52336640 

>>52336250
>>52336277
>>52336290
А вот и шкальники подтянулись.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:27:23  #24 №52336649 

>>52336615
http://ru.wikipedia.org/wiki/Multi_Theft_Auto
Ах да, где это "у нас" находится?

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:27:28  #25 №52336651 

>>52336622
открыл страницу, и тут же закрыл, не хочу знат ьво что мне никогда не играть

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:28:03  #26 №52336664 

>>52336640
>шкальник по имени сема
пофиксил

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:28:51  #27 №52336678 

>>52336649
я знаю что сегодня буду делать

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:29:21  #28 №52336688 

>>52336604
Не графодрочер, не ньюфаг, не школьник.
Тебе не понять, каково это - затаскивать шлюху-полицейскую на мост и сбрасывать на набережную внизу, яростно на это дроча.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:29:22  #29 №52336689 

>>52336664
зато я твою мать в жопу пердолю

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:29:25  #30 №52336690 

>>52336622
Обосрался.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:29:36  #31 №52336696 
1374812976023.gif

>>52336615
Где у вас? Он везде так назывался. Я играл с версии 0.3 по 0.5, с 2003 по 2005. Потом меня захватила CS:Source и пронесла до 2008г.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:29:36  #32 №52336697 

>>52336622
Спасибо, Петрович!

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:29:50  #33 №52336701 

>>52336688
значит хуесос

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:29:51  #34 №52336702 

>>52336664
бля да ваще двачую шкалота тут бля насименела охуеть ваще
думали мы им паверим лел
не тут то было мы сами умнее их то блядь ваще пиздец
СЕМЕН
СЕМЕЕЕЁЁЁЕЕЕН
ШКОЛОТА ЕБАНАЯ)

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:30:31  #35 №52336710 

>>52336701
Ты говоришь так, будто это что-то плохое.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:30:36  #36 №52336712 

>>52336689
Маня, брысь под шконку.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:30:47  #37 №52336718 

>>52336696
ну не знаю может и МТА, это как никак 10 лет назад было

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:31:48  #38 №52336734 

>>52336710
с чего ты взял?
и да кстати луркаеб детектид

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:32:28  #39 №52336752 

>>52336734
>луркаеб
Луркаеб детекдид.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:32:30  #40 №52336753 

Почему-то перестала нраиться гта аккурат после окончания школы. На ниасиленном сан андреасе дело закончилось. Почему так?

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:33:05  #41 №52336762 

>>52336752
>луркаеб
луркаеб с бамбанейлой детектид

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:33:42  #42 №52336775 

>>52336753
не прошел миссию цезарь виалпандо?

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:33:46  #43 №52336777 

>>52336753
птаму что гта- игра для лохов и идеотов.
курыте поцаны играют саэинт Роу 2.
а вы тут все хуисосы

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:35:01  #44 №52336803 
1374813301996.jpg

>>52336777
САША КУШАТЬ!

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:35:06  #45 №52336807 

>>52336753
>На ниасиленном сан андреасе дело закончилось. Почему так?
Потому что слабак не могущий в хардкорные игры. Купи себе ПС3 и PRESS X to WIN.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:35:39  #46 №52336818 

>>52336777
Оче толсто, попробуйте тоньше.жпг

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:35:40  #47 №52336819 

>>52336807
Я тут Хэви Рейн ниасилил. Мне что делать?

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:35:57  #48 №52336824 

>>52336155
БОЛЬШИЕ ЯЙЦА

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:36:10  #49 №52336828 

>>52336807
мда если в са не прошел лоурайдеров, то и орган трейл не пройдешь

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:36:24  #50 №52336831 

>>52336349
>миринды
Её еще продают?

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:37:09  #51 №52336850 

>>52336824
В МОЕЙ ЛОДКЕ МНОГО ДЫРОК ТОМИ
@
ДАВАЙ ТОМИ! КАК МУЖИКИ С БОЛЬШИМИ ЯЙЦАМИ!

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:37:34  #52 №52336856 

>>52336818
Забавно, что несмотря на вопиющую толстоту поста, бросающуюся в глаза любому, кто-то всё-таки соображает сказать ему, что это очень толсто.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:37:49  #53 №52336861 

>>52336831
да, если нет то куплю пепси

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:39:30  #54 №52336894 

>>52336856
Ну кто если не я, лалка. Кто-то же должен объяснить зеленому, который, скорее всего, тред покинул, что он толстит. И тебе. А может, я просто хуикка и мне нечего делать.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:39:37  #55 №52336900 

помню как слушал музыку по 15 минут, было заебись

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:40:09  #56 №52336917 

>>52336894
ты это я, анон

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:40:27  #57 №52336926 

>>52336155
Вайс-сити,розовое,сладкое,сексуальное.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:40:34  #58 №52336930 

>>52336900
Двачую. Я порой и по 20 минут мог музыку слушать.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:40:55  #59 №52336940 

>>52336917
Только ты чмо безграмотное.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:41:00  #60 №52336944 

>>52336926
помнишь мерседес, не пизди что не хотел ей засадить

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:41:02  #61 №52336945 

>>52336155
И? Ты будешь играть и выкладывать скрины в тред или это просто такой срач?

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:41:54  #62 №52336961 

>>52336944
Все хотели.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:41:57  #63 №52336965 

>>52336940
пруфы будут? и не забывай, что ты - это я

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:42:31  #64 №52336984 

>>52336961
Я не хотел.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:42:44  #65 №52336988 

>>52336961
только если взят ьво внимание тот факт, что она ебется со всем на лево, на право, то можно заразиться чем-нибудь по-хуже спида

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:43:11  #66 №52337001 

>>52336984
а кенди?

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:44:50  #67 №52337045 
1374813890194.jpg

>>52336940
Хули ты отвечаешь за меня, овощ ебаный?

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:45:56  #68 №52337077 

>>52337045
про мать не забудь

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:46:15  #69 №52337085 

>>52337045
А кто ты?

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:46:19  #70 №52337088 
1374813979997.jpg

>>52336965
Как скажешь.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:46:48  #71 №52337097 

>>52337045
Кто за тебя отвечает, мудило тупое? Я посчитал своим долгом сообщить ему, что он неграмотный мудак.
А ты на форумчики возрващайся, там-то тебя не спутают.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:47:41  #72 №52337120 

>>52337097
про трипкод забыл сказать, ты

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:48:07  #73 №52337131 

>>52337120
Но мне не нужна еще одна трипоблядь в /b/.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:49:16  #74 №52337166 

>>52337131
А твоего мнения никто не спрашивал.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:49:16  #75 №52337168 

Игори не нужны. ИРЛ - самая пиздатая игра. Графон, сюжет, реализм, настоящая трехмерная графика, чувства, запахи, ультрасложность, рекомендую.
Прокачал ГГ до 25лвл, не могу пройти квест со съебом на другой остров, мосты не открываются, может, баг.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:50:01  #76 №52337194 

>>52337131
ты тоже не нужен

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:50:20  #77 №52337202 

>>52337168
>ИРЛ - самая пиздатая игра.
Так обычно быдло говорит. При этом являясь полными неудачниками.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:51:27  #78 №52337226 
1374814287524.jpg

>>52337077
Уходи.
>>52337097
Мне хорошо и на этом форумчике, а мое присутствие ты вряд ли заметишь. Только если я так же не буду постить Эллен.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:51:28  #79 №52337227 

>>52337168
сюжета-нет, мног оперсонажей, админ постоянно нет, после 14 лвл надо платить, после 18 лвл надо платить за обучение, перерождение тоже не о чем.
и тогда уж не ИРЛ а РЛ, тупой ньюфаг

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:51:34  #80 №52337233 

>>52337166
Однохуйственно.
>>52337194
Я маме нужен.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:52:21  #81 №52337249 

>>52337226
единственный нормальный фильм в котором она снималась это супер

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:52:54  #82 №52337260 

>>52337227
>после 14 лвл надо платить, после 18 лвл надо платить за обучение
Посмотрите на этого неудачника.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:52:58  #83 №52337265 

>>52337233
>я маме нужен
трипл не врет

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:53:28  #84 №52337281 

>>52337202
Называть кого-то быдлом - это удел быдла, пруфы в интернете.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:53:52  #85 №52337292 

>>52337260
>Посмотрите на этого неудачника.
посмотрите на бомжа на которого не оформлена ни одна квартира

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:54:02  #86 №52337294 
1374814442832.jpg

>>52337233
>Однохуйственно
Фу, кокое быдло.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:54:18  #87 №52337300 

>>52337281
без пруфов, ты сам знаешь кто

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:54:48  #88 №52337312 

>>52337281
Не всегда.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:55:04  #89 №52337318 

>>52337281
ты кстати назвал сейчас его быдлом, только завуалировано, т.е ты сам быдло

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:55:16  #90 №52337325 

>>52337292
Тебя заставляют лично платить за квартплату из своих денег?

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:55:46  #91 №52337338 

>>52337249
Два чну. У меня прямо там встал на нее. Я прям дрочил на нее.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:56:09  #92 №52337347 
1374814569045.jpg

>>52337249
Но ведь это не мешает ей оставаться няшей. И все-таки КАЖДОМУ СВОЕ. И, да, вайс-сити тред, прекращаю постить Эллен.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:56:17  #93 №52337353 

>>52337325
на меня оформили две квартиры

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:56:23  #94 №52337358 

Господа, а подскажите как пофиксить вертикальную чувствительность мыши без настройки чувствительности в винде. Горизонтальная то настраивается в игре, а вот вертикальная дико быстрая и не настраивается. Проблема известная с вайс сити на семерке, но всякие фиксы из гугла не помогают.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:56:51  #95 №52337373 
1374814611257.png

>>52337300
Держи.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:57:17  #96 №52337386 

>>52337312
Двачую это быдлански только тогд когда называют быдлом меня или моих карешей .

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:57:29  #97 №52337394 

>>52337373
не аргумент

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:57:55  #98 №52337401 

>>52337318
А ты догадлив.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:58:20  #99 №52337417 

>>52337353
Поздравляю. За меня мамка платит и я горжусь этим.

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:58:34  #100 №52337422 

>>52337401
а ты не он дабл

Аноним Птн 26 Июл 2013 08:59:12  #101 №52337440 

>>52337394
не аргумент
Поэтому называть кого-то быдлом - это удел быдла, пруфы в интернете.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:00:26  #102 №52337477 

>>52337394
>на аватаре в спорткостюме
>увлекается футболом
>выебывается в интернете, показывая свое никому нахуй не нужное мнение
>позволяет себе оскорблять людей, о которых он ничего не знает
>называет других быдлом

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:00:40  #103 №52337481 

>>52337440
посылают искать пруфы в интернете только быдло

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:00:43  #104 №52337482 

>>52337294
Да у тебя же беспомощность.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:01:10  #105 №52337490 

>>52337477
ты не лучше

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:01:17  #106 №52337495 

>>52337481
Покажи, где тебя кто-то послал искать.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:01:43  #107 №52337502 

>>52337477
>>на аватаре в спорткостюме
И сразу стереотипы. В стиле быдло.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:01:47  #108 №52337503 

>>52337482
капсблод где дебил блять!

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:02:12  #109 №52337513 
1374814932115.gif

>>52336155
Разве в вайс сити были жиробасы?

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:02:33  #110 №52337522 
1374814953243.jpg

>>52337482
Ну и ладно. А у нас тут ВАЙС-СИТИ ТРЕД. Чего вы тут устроили?
Что думаете о сабже на пикче?

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:02:59  #111 №52337531 

>>52337495
показал, либо ты не можешь найти пруфы и по-этому так отговариваешься либо ты послал меня за пруфами
>>52337440

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:03:14  #112 №52337538 

>>52337502
Серик Хасенов, залогинься. Как там твой Пахтакор в выходные сыграл?

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:03:15  #113 №52337539 

>>52337513
дохуя

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:03:47  #114 №52337554 

>>52337503
Нахуй мне твой капсболд? Я тут не ебаный бугурт-тред устраиваю, мудило. Может еще и пека-фейс прикрепить?

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:03:53  #115 №52337557 

>>52337522
как вайс сити только красивей, если это игра, то кинь ссылку

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:04:11  #116 №52337565 

>>52337522
Годная по управлению тачка, во всех остальных игорях полный отстой.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:04:19  #117 №52337572 

>>52337554
можно

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:04:25  #118 №52337573 
[url]

Всем лучшей музыки

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:05:09  #119 №52337594 

>>52337538
Не понимаю о чем ты.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:05:37  #120 №52337609 
[url]

>>52337573
Бля, это не оригинал.
Вот каноничная версия

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:06:31  #121 №52337628 
1374815191157.gif

>>52337539
Из всех гта жиробасов могу вспомнить только Биг Смоука, лол. Вообще все из головы вылетело.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:06:56  #122 №52337644 

>>52337573
кинь ссылку на maneater еще

sageАноним Птн 26 Июл 2013 09:07:35  #123 №52337659 

>>52337294
вдул бы этой суке
мимопробегал

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:08:11  #124 №52337675 
1374815291816.jpg

Все соснули у БЛИСТАБОГОВ

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:10:10  #125 №52337721 
[url]

>>52337557
Вайс-сити на движке RAGE. Вот только они же без миссий не делают? Хотя оно и понятно, это ведь как новую игру делать.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:10:23  #126 №52337724 

>>52336551
Когда я играл в вс, у меня не было интернетов, поэтому вообще не ебал, что там за мультиплееры были.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:12:08  #127 №52337765 

Я как-то проебал в свое время вайс-Сити, недавно прошел на айфоне. Батя грит малаца хорошо зделали.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:12:54  #128 №52337786 
1374815574989.jpg

>>52337675
Попизди мне тут.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:13:30  #129 №52337799 

>>52337721
гта 4 но вайс сити

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:18:59  #130 №52337927 

>>52336155
МИССИЯ "РАЗРУШИТЕЛЬ"

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:19:18  #131 №52337932 

поиграт ьв ту самую вайс-сити но с крутым графоном будет в разы лучше

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:20:39  #132 №52337961 
1374816039260.jpg

>>52337786
И попизжу.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:21:56  #133 №52338003 

>>52337721
кинь ссылку на вайс-сити рейдж

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:27:03  #134 №52338129 

>>52337786
Сентител XL
>>52337961
А эту забыл. Тоже на С вроде.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:27:03  #135 №52338130 

>>52338003
Такой игры не существует.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:27:27  #136 №52338140 

Перевернутые машины обязятельно взрываются!

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:28:17  #137 №52338151 

>>52338129
Чита дрита же.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:28:26  #138 №52338155 
1374816506318.jpg

>>52337961
Двачую. Читах лучшая тачка во всей серии гта.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:29:39  #139 №52338180 

>>52337628
Строители, рабочие из доков, Рикардо Диаз.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:29:41  #140 №52338183 

>>52338155
Да, очень быстрая и внушительная.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:29:58  #141 №52338191 
[url]

>>52338130

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:31:30  #142 №52338231 

>>52338155
>>52338183
Инфернус быстрее и круче.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:31:42  #143 №52338235 
1374816702746.jpg

>>52338130
я вкурсе что мод

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:31:46  #144 №52338237 

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%AD.%D0%9B.%D0%98.%D0%A2.%D0%90.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:31:47  #145 №52338240 

Vc моя первая гама на компе,в 2000 у меня была сега,а потом в 02 я пошел в первый класс,а около школы была игровушка (!!!!).Эх сколько пирожков и чипсов не купленное ради часа игры в сие чудо...А потом мне купили сони 2 и я ее прошел.Эх никогда не забуду,даже сейчас на компе и телефоне висит,захожу иногда на машинке покататься и музыку послушать.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:32:42  #146 №52338248 

>>52338231
Инфернус залупа, его заносит сильно.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:32:48  #147 №52338255 

И да в VC Rage МОЖНО будет плавать.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:35:26  #148 №52338311 
1374816926638.jpg

>>52338155

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:35:35  #149 №52338315 

>>52338255
капитан залогиньтесь

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:35:46  #150 №52338321 
1374816946784.jpg

>>52338311

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:35:56  #151 №52338327 

>>52338255
Говно ваш рейдж,ньюфаги ебаные.Только vc Ментовский беспредел только хардкор!!!

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:37:03  #152 №52338349 

>>52338180
Кэбманов забыл. Ну, типа, пиндосовский вариант ГИВИ в кепочках и гавайских красных рубашках.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:38:21  #153 №52338377 

>>52338240
Ох лол. А я уже учился в 5 классе, когда у нас прямо в школе открылся компьютерный салон "Хакер". Тоже все деньги с обедов уходили туда.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:38:25  #154 №52338380 

Самая быстрая и охранная машина это Zaibatsuназвание говорит само за себя из гта 2

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:38:37  #155 №52338384 

Ньюфажики. В ВС я дохуя времени провел за задротством. Кто там умел отпрыкивать в сторону от машины как бот, когда она не тебя едет, подняли ручки.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:38:50  #156 №52338386 
[url]

>>52338327
Фу, нелюблю эти русские модификации. играл я в этот ваш беспредел, говно
Лучшая по моему была видеорилейтед.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:40:11  #157 №52338407 

>>52338377

БУИСТВО

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:40:38  #158 №52338415 

О чем речь вообще? Все модификации говно.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:41:57  #159 №52338439 

>>52338380
Т9 заебал, "охуенная"

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:42:49  #160 №52338453 

>>52338386
ЕБЕНЯЧЬИ ЯИЦА ДРАКОНА, я сейчас заплачу! А миссия с гонками...

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:44:00  #161 №52338477 

А я умел на сгоревшей машинке кататься :3 кто умел ручки вверх!

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:45:10  #162 №52338493 

>>52338380
Заибацу этож название банды. Ученых, если не ошибаюсь.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:46:08  #163 №52338517 

Кто умел кататься на горелой машинке ?:D

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:46:13  #164 №52338518 

>>52338380
еблан

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:50:52  #165 №52338613 

>>52338518
Там Z желтая на ней нарисованна,я играл на дримкасте.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:51:46  #166 №52338633 

>>52336155
Лучшая часть ГТА, натурально жил там и наслаждался. А дальше уже душа пропала, в Сан Андреасе была туева хуча пустого пространства. В 4ке всё стало серьёзнее, лулзовость пропала.

Аноним Птн 26 Июл 2013 09:58:33  #167 №52338812 

>>52336441
>играл с друзьяшками в МТА
да это же моя первая "он-лайн" игра через диал-ап

Аноним Птн 26 Июл 2013 10:01:56  #168 №52338904 

>>52336567
Всё ясно, клоун любит кдоунаду.

Аноним Птн 26 Июл 2013 10:03:44  #169 №52338953 

А вы замечали, что толстые нигры в майках бегают боком?

Алсо, пилите, кто как развлекаться любил? Я вот ударял людей на причале возле маяка и убегал, они в воду падали, меня это забавляло.

Аноним Птн 26 Июл 2013 10:04:16  #170 №52338962 
1374818656413.jpg

А я так и остался в оригинальной третьей.

Аноним Птн 26 Июл 2013 10:06:34  #171 №52339044 

Кто смог самостоятельно пройти миссию с ВЕРТОЛЕТИКОМ?

Аноним Птн 26 Июл 2013 10:14:27  #172 №52339289 

>>52339044
Я. А потом еще всям чуханам во дворе проходил. Это при том что на тот момент у меня небыло своего собственного пк.

>>52338613
Z-type.

Аноним Птн 26 Июл 2013 10:17:19  #173 №52339370 

>>52338129
лол
Это Делюксо, а не Сентинел.

Аноним Птн 26 Июл 2013 10:23:42  #174 №52339605 

>>52336155
мне запомнился фонтан крови, когда саблей голову отрубаешь
Ещё миссия на вертолетике
Ещё получасовая езда на танке с кодом ONSPEED
Ещё то, что этот уебок не умел плавать

Аноним Птн 26 Июл 2013 10:31:46  #175 №52339851 

>>52339605
ты будто умеешь

Аноним Птн 26 Июл 2013 10:39:02  #176 №52340092 

Эй, ребятки, что лучше поставить для простого катания по городу и получения лулзов - 3, VC или SA? Давно не играл, не помню какая в этом плане лучше, а интернеты медленные.

Аноним Птн 26 Июл 2013 10:54:03  #177 №52340610 
1374821643392.png

>>52336155
Вот я думаю, в 2004 мне было 9 лет, но даже в те года когда я еще был совсем мелким я уже чувствовал всю атмосферу, когда ты едешь по огромному(как тогда казалось) открытому миру, когда играет радио и диджей что-то там говорит свое, а вокруг ходят люди и ты понимаешь насколько прекрасна эта игра, она живая, конечно я как и любой школьник того времени любил угнать машину, наагрить копов и держась за животы от смеха заманивать падать их в кювет или в воду.

И вот не так давно я перепроходил ГТА СА, мне очень понравилось, сюжет отличный, эпичная история ниггера который начал подниматься, но просрал все, а потом опять начал подниматься и стал успешным мазафака нигга, воооот. Короче сюжет мне понравился очень, да и мир неплохой, разве только что Сан-Фиеро напомнил мне унылый либерти-сити.

И вот когда я закончил проходить СА, я решил перепройти ВС, скачал, поставил и вдруг почувствовал скуку, серьезно, я поиграл 10 минут, мир показался мне очень маленьким, графика(уже простят меня олдфаги) ну совсем ущербная, мир уже не казался таким живым и атмосферным, для меня эта потеряла какой-либо интерес, я думал купить ее на свой айпад и вновь окунуться в эту прекрасную игру, ощутить снова те чувства удвоенные фактом игры на планшете(когда мне было 9 лет у меня даже на пекарне ГТА не было, я играл в нее в компьютерных клубах). Но эта игра для меня стало скучной. Даже и не знаю почему, наверное избаловался более крутой ГТА СА.

Сейчас я в ожидании ГТА5, нам обещают большой мир который будет состоять только из одного Лос-Сантоса, а это значит что мы получим реальный город, а не просто набор упрощенных зданий и трасс. Ну и конечно порадовали персонажи, теперь эти не какие-нибудь там невероятные ганстеры, по факту это обычные люди: типичный семьянин с феррари в кредит, типичный деревенский поехавший мужик и типичный ниггер который пытается жить прилично и работает на дяденьку. Колорит персонажей обещает неистово доставить.

Да кстати, ГТА4 говно.

Аноним Птн 26 Июл 2013 11:10:09  #178 №52341166 

>>52340610
Ньюфаги, ньюфаги никогда не меняются.

Аноним Птн 26 Июл 2013 11:15:44  #179 №52341363 

Хотел пройти на 100%, нашёл все пакеты, прошёл всяких пожарников, полицейских, скорую, такси, пиццу, гонки, игрушки, рэмпеджи, ограбления, тир, и, блять, так и не смог найти ОДИН УНИКАЛЬНЫЙ ПРЫЖОК. Так и закончил на 98%.

Аноним Птн 26 Июл 2013 11:15:59  #180 №52341379 
1374822959984.jpg

>>52336155
ТРАПД ИН ПЭРГАТОРИ!
Э ЛАЙВЛЕС ОБЖЕКТ ЭЛАЙВ!
ЭВЕЙТИН РИПРАЙЗАЛ!
ДЭС ВИЛ БИ ЗЕЙР АКВИЗИШН!

Аноним Птн 26 Июл 2013 11:41:09  #181 №52342342 

>>52340610

> Сейчас я в ожидании ГТА5

Я кстати тоже. В восторге, что на моем Xbox GTA5 пойдет, а на писюках богомерзких нет.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения