Сохранен 106
https://2ch.hk/b/res/99973358.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!
Аноним 16/08/15 Вск 19:53:42 #1 №99973358 
14397440228960.jpg
Сап, /b/ратья. Мне до следующей осени позарез нужно $2000 или хотя бы 1500.
О себе: школьник, т.е. не могу найти работу, а какую-либо подработку в моём мухосранске 80к невозможно, да и в этом году свободного времени в будни будет всего 4-5 часов.
Отсутствуют какие-либо знания в программировании.
Есть минимальные знания фотошопа. перенести объект на другой фон, сделать волосы другого цвета и т.д.
Так же есть более-менее нормальный ПК. gtx780, i7 3770k, 16 gb ram. Может можно каким-то образом использовать это?
Средние знания инглиша. Мб есть какая-нибудь контора которой можно переводить тексты за более-менее приемлемую плату.
Кликать на рекламу не хочу, т.к. совершенно не профитно, и не думаю, что реально заработать нужную мне сумму.
Буду рад выслушать любые советы.
Если получится буду периодично создавать треды с моим прогрессом и информацией, где я это заработал.
инб4: гей-шлюха
Loading...
Аноним 16/08/15 Вск 19:56:55 #2 №99973597 
14397442156170.jpg
бамп 1/ххх
Аноним 16/08/15 Вск 19:58:08 #3 №99973690 
>>99973358 (OP)
Гей-шлюха,банчить спайсом. Больше вариантов нету,можешь еще старуху ебануть,как с почты пенсию понесет.
Аноним 16/08/15 Вск 20:02:03 #4 №99973997 
14397445238040.jpg
бамп 2/ххх-1
Аноним 16/08/15 Вск 20:05:10 #5 №99974263 
14397447109970.jpg
№3
Аноним 16/08/15 Вск 20:08:46 #6 №99974545 
14397449265060.jpg
четвертый
Аноним 16/08/15 Вск 20:11:22 #7 №99974758 
бамп
Аноним 16/08/15 Вск 20:12:31 #8 №99974862 
>>99974758
СПасибо, няш.
Аноним 16/08/15 Вск 20:12:33 #9 №99974865 
Попрошайка - тред 80 лвл
Аноним 16/08/15 Вск 20:15:10 #10 №99975080 
продай комп. с учетом нынешнего курса большая чать твоего запроса будет удовлетворена
Аноним 16/08/15 Вск 20:15:11 #11 №99975081 
>>99974865
Не собираюсь таким заниматься, потому что много оттуда, я думаю, не забрать, да и самому эта идея не нравится.
Аноним 16/08/15 Вск 20:16:00 #12 №99975143 
>>99973358 (OP)
В нахуя тебе? От призыва в зону ато откупаться?
Аноним 16/08/15 Вск 20:17:35 #13 №99975262 
>>99973358 (OP)
Запили трансляцию платную для забугорных глиномесов, будешь совмещать приятное с полезным.
Аноним 16/08/15 Вск 20:20:02 #14 №99975448 
14397456028990.jpg
5 на деньги.
Аноним 16/08/15 Вск 20:21:43 #15 №99975594 
Аноны, а можно дрочить хуй перед камерой за деньги?
Аноним 16/08/15 Вск 20:22:03 #16 №99975618 
>>99973690
>можешь еще старуху ебануть,как с почты пенсию понесет.
Пусть лучше книгу прочтет, где старуху ради такой хуйни топором зарубили.
Аноним 16/08/15 Вск 20:22:43 #17 №99975669 
>>99975594
За деньги только в жопу предметы разные пихать.
Аноним 16/08/15 Вск 20:23:51 #18 №99975744 
>>Кликать на рекламу не хочу, т.к. совершенно не профитно, и не думаю, что реально заработать нужную мне сумму.
Правильно, га почтовиках надо набирать комманду анальных рабов по партнерке и делать задания.
Аноним 16/08/15 Вск 20:24:46 #19 №99975822 
>>99975744
можно поподробнее?
Аноним 16/08/15 Вск 20:25:35 #20 №99975894 
>>99975822
Не можно
Аноним 16/08/15 Вск 20:27:17 #21 №99976025 
>>99975894
Бля ну анон ну плиз((
Аноним 16/08/15 Вск 20:29:37 #22 №99976228 
>>99973358 (OP)
А ты няшный? Какой лвл?
Аноним 16/08/15 Вск 20:30:35 #23 №99976297 
>>99976228
6/10, но с прыщами. 17
Аноним 16/08/15 Вск 20:31:25 #24 №99976361 
>>99976297
Ну можешь попробовать вывести прыщи и устроиться гей-шлюхой.
Аноним 16/08/15 Вск 20:32:19 #25 №99976434 
Да ты еблан чтоль?
Аноним 16/08/15 Вск 20:33:10 #26 №99976506 
>>99975080
два чая
Аноним 16/08/15 Вск 20:33:25 #27 №99976526 
>>99975618
Ему деньги бабки нахуй не упали, умник
я про книгу
Аноним 16/08/15 Вск 20:33:33 #28 №99976542 
Продай почку.
Аноним 16/08/15 Вск 20:34:06 #29 №99976580 
Наймись в цопэ сниматься. И кайф считай, и деньги. Если ТЕБЯ в жопу ебать не будут.
Аноним 16/08/15 Вск 20:34:37 #30 №99976622 
>>99973358 (OP)
Ты курс рубля мальчик видел? Ты шаришь что минимальные 1 500 долларов, это больше средней зарплаты в твоей стране? И ты спрашиваешь в хикке где достать их? Взять в коробочке на шкафу у матери-кокетки, по другому никак.
Аноним 16/08/15 Вск 20:35:16 #31 №99976656 
>>99976580
>17 лет
> сниматься в цопэ
Аноним 16/08/15 Вск 20:35:54 #32 №99976705 
Бамп
Аноним 16/08/15 Вск 20:36:12 #33 №99976719 
>>99973358 (OP)
Иди в макдак работать после школы.
Аноним 16/08/15 Вск 20:36:17 #34 №99976723 
Зачем тебе?
Аноним 16/08/15 Вск 20:36:18 #35 №99976724 
>>9997665
Бля, в глаза ебусь. Хотя похуй, 17 не 18.
Аноним 16/08/15 Вск 20:36:35 #36 №99976743 
14397465955180.jpg
>>99973358 (OP)
Сначала скажи анону, зачем тебе столько денех, а потом подумаем. Вдруг ты их на тёмное дело откладываешь.
sageАноним 16/08/15 Вск 20:36:45 #37 №99976761 
бамп
Аноним 16/08/15 Вск 20:36:58 #38 №99976774 
>>99976622
Видел. Ну мне-то за 15 месяцев, а не за один нужно. Может быть что-то и выйдет.
Аноним 16/08/15 Вск 20:37:09 #39 №99976791 
тест
Аноним 16/08/15 Вск 20:39:13 #40 №99976956 
1. Сделать фейковую Неску
2. Продавать этот шлак мамкиным хацкерам за немаленькие деньги.
3....
4.NET-PROFIT!!!
Аноним 16/08/15 Вск 20:39:23 #41 №99976969 
>>99973358 (OP)
Можешь скупать на торе спизженные айфоны
Аноним 16/08/15 Вск 20:40:10 #42 №99977021 
Соси члены за деньги. На перекрестках садись в приличные иномарки и говори отсосу за 500рублей.
Попка целая будет :3
Аноним 16/08/15 Вск 20:40:35 #43 №99977050 
Найди через сайты знакомств богатенькую милфу лет 40 и продавай ей потихоньку свою молодость. Ну ты понял о чем я. При наличии няшной внешности заработаешь намного больше. Стриптизёром в ближайший клуб тоже вариант, совместим с первым. Если же с внешностью боженька наебал - пиздуй в ближайший автосервис учеником.
Аноним 16/08/15 Вск 20:43:25 #44 №99977223 
14397470052020.jpg
6
Аноним 16/08/15 Вск 20:46:38 #45 №99977465 
14397471986930.jpg
8осьмой
Аноним 16/08/15 Вск 20:47:00 #46 №99977488 
>>99977050
Тру хекка хуйни не посоветует. Ученик автослесаря это вообще пушка.
Аноним 16/08/15 Вск 20:48:25 #47 №99977618 
Да ты заебал, ровно никак, можешь попробовать подработку какую-то найти себе, уровня клеить листовки, мыть полы на большое не рассчитывай.
Аноним 16/08/15 Вск 20:49:58 #48 №99977734 
14397473980830.png
>>99973358 (OP)
>есть более-менее нормальный ПК. gtx780, i7 3770k, 16 gb ram
>Мне до следующей осени позарез нужно $2000 или хотя бы 1500.
Проваливай с моих двачей, школьник ёбаный.
Аноним 16/08/15 Вск 20:52:20 #49 №99977928 
Попробуй хайпы,ставки. Я вот когда деньги нужны были работал в охране,официантом,мойщиком на стоянке в 17
Аноним 16/08/15 Вск 20:53:55 #50 №99978054 
>>99977928
а сейчас ты достиг просветления чтоли?
деньги не нужны больше?
Аноним 16/08/15 Вск 20:54:01 #51 №99978066 
Продай комп,телефон и другую технику
Аноним 16/08/15 Вск 20:54:31 #52 №99978105 
>>99977928
Охрана и мойщик в моем городе нахуй не сдались никому. Официант по 3 часа в день хз, но может попробую. Спасибо, антош.
Ставки оставлю на последнее, если ничего не найду, хотя знаний в спорте - ноль.
Аноним 16/08/15 Вск 20:54:53 #53 №99978132 
>>99977734
Действительно, продай пеку и дело в шляпе.
Аноним 16/08/15 Вск 20:55:18 #54 №99978164 
>>99978066
А родителям что отвечу? Сразу будет дохуя вопросов и всё в таком духе.
Аноним 16/08/15 Вск 20:55:39 #55 №99978201 
>>99978054
А сейчас живу на реф командах и Хайпах
Аноним 16/08/15 Вск 20:55:54 #56 №99978218 
>>99978164
скажи что на спайсуху поменял
sageАноним 16/08/15 Вск 20:56:32 #57 №99978278 
>>99978164
Так нахуя тебе 2000 пиндосских? Шлюху снять хочешь?
Аноним 16/08/15 Вск 20:56:36 #58 №99978280 
>>99973358 (OP)
>средние знания инглиша
Лол. Хорошо ты о себе думаешь.
Аноним 16/08/15 Вск 20:57:37 #59 №99978359 
>>99978105
Там не надо понимать,пару гайдов на сливные матчи в теннисе и ты богад
Аноним 16/08/15 Вск 20:58:30 #60 №99978421 
>>99978280
Ты телепат? Дебил, блядь.
Аноним 16/08/15 Вск 20:59:10 #61 №99978475 
>>99978280
Я имею ввиду не устные. Если что-то незнакомое, то в словарях.
Аноним 16/08/15 Вск 20:59:47 #62 №99978526 
Ну, за 15 месяцев на днищеработе за 10к ты сможешь это сделать, какие проблемы?
Аноним 16/08/15 Вск 21:00:33 #63 №99978582 
>>99978526
3 часа времени в сутки, нет 18
Аноним 16/08/15 Вск 21:01:37 #64 №99978663 
>>99978582
3 часа это время, которое ты можешь уделить работе?
sageАноним 16/08/15 Вск 21:02:08 #65 №99978699 
>>99978582
продавай пеку, пока доллар не обесценился.
Аноним 16/08/15 Вск 21:02:58 #66 №99978758 
>>99978699
При чем тут вообще доллар?
Аноним 16/08/15 Вск 21:03:08 #67 №99978775 
>>99973358 (OP)
Как только прочел одну строчку, сразу в голове всплыло >>99973690
Двачну. Оп, послушай совета мудрого.
Аноним 16/08/15 Вск 21:03:19 #68 №99978780 
>>99973358 (OP)
> Средние знания инглиша
Разговаривать на нём могёшь?
Аноним 16/08/15 Вск 21:03:21 #69 №99978783 
>>99978663
Свободное время, доступное мне. Учусь в ебучей гимназии с 8 до 17-30
sageАноним 16/08/15 Вск 21:03:51 #70 №99978823 
>>99978758
опу в долларах надо же.
Аноним 16/08/15 Вск 21:04:08 #71 №99978846 
тащемта секретов нет, просто становись успешным фрилансером как я. фрилансую за мамкин щёт и в ус не даю, хороша жизь
Аноним 16/08/15 Вск 21:04:34 #72 №99978873 
>>99978780
Я могу. Спокойно. И понимаю спокойно.

Но я то попробовал сдать TOEFL и знаю, что я днище и инглиш знаю, как гастарбайтер - русский.
 Аноним 16/08/15 Вск 21:04:39 #73 №99978882 
>>99973358 (OP)
>Так же есть более-менее нормальный ПК. gtx780, i7 3770k, 16 gb ram

Ну охуеть блядь.
Core 2 Duo, 3gb ram, Hd mobility 2600

Иди в какие-нибудь антикафе, дави на жалость, рассказывай свою историю, говори еще попутно что мать больна, продай пеку, ненужные вещи, научись играть на гитаре и за один день учи по три песни и играй в переходах
Аноним 16/08/15 Вск 21:04:45 #74 №99978888 
>>99978780
На среднем уровне где-то. Понимаю процентов 85-90 в сериалах, фильмах и интервью. Сам говорить могу, но произношение среднее.
Аноним 16/08/15 Вск 21:04:47 #75 №99978890 
>>99978780
Ес ай кен спик инглиш велл.
sageАноним 16/08/15 Вск 21:04:51 #76 №99978898 
>>99973358 (OP)
> сап братья
>школьник
Аноним 16/08/15 Вск 21:05:00 #77 №99978905 
>>99978783
Ну, разноси листовки, там в час где-то 100р, как 18 исполнится можешь официантом, на автомойку, да на любую такую работу.
Аноним 16/08/15 Вск 21:06:19 #78 №99978998 
>>99978882
У меня такого нет в городе.
Аноним 16/08/15 Вск 21:06:20 #79 №99978999 
Можно три месяца подряд каждый день листовки раздавать. Глядишь накопишь
Аноним 16/08/15 Вск 21:06:31 #80 №99979010 
>>99973358 (OP)
Школьник какого лвл? Можно попробовать изучить похапе, верстку или что-то еще из веба и бороздить просторы oDesk'а. Не так просто, но за 15 месяцев почему бы и нет. Если осилишь, у тебя будет независимый источник дохода надолго, который ты сможешь прокачивать по мере накопления знаний и опыта. Но если ты 8-9 класс, скорее всего для тебя это невозможно.
Аноним 16/08/15 Вск 21:06:36 #81 №99979017 
>>99973358 (OP)
Запили сайт в блокноте и раскрути его, потом продавай рекламу в архивах.
sageАноним 16/08/15 Вск 21:07:03 #82 №99979048 
>>99978999
25 часов в день и 8 дней в неделю.
Аноним 16/08/15 Вск 21:07:10 #83 №99979058 
>>99979010
17
Аноним 16/08/15 Вск 21:08:07 #84 №99979125 
Lol
Аноним 16/08/15 Вск 21:08:31 #85 №99979161 
>>99978873
Иди к прозвонщиком (точнее оператором одноименного сервиса) к мамкиным кардерам, платят хорошо, шпайсуху по городу носить не надо.
sageАноним 16/08/15 Вск 21:11:27 #86 №99979365 
>>99973358 (OP)
А эти дома на красногвардейской лови сажи, скрыл :3
Аноним 16/08/15 Вск 21:11:31 #87 №99979370 
>>99979010
Ага, учишь такой верстку, похапе, потом приходишь на одеск и видишь очередь на каждый заказ, где сотни хохлов и индусов готовы работать за копейки)) И у каждого резюме из 100+ выполненых заказов...
Аноним 16/08/15 Вск 21:11:40 #88 №99979382 
Начни с листовок,остальные попроси у мамы в долг(кредит пусть возьмет), скажи сто при потеешь и отдашь
Аноним 16/08/15 Вск 21:12:30 #89 №99979458 
>>99979058
Шанс есть, но пахать придется изрядно. Сначала учиться, потом пытаться влиться в рынок. Если веб и какое-то программирование интересует, изучи этот вопрос подробно, на хабре полно материалов.
Аноним 16/08/15 Вск 21:13:11 #90 №99979507 
>>99979370
Ну а 15 месяцев на что дано? Да, нелегко, но бороться можно.
Аноним 16/08/15 Вск 21:13:21 #91 №99979524 
>>99975669
Где можно засовывать в жёпу предметы за деньги?
28 лвл, жопу не жалко, резина зимняя нужна
Аноним 16/08/15 Вск 21:15:11 #92 №99979663 
>>99979524
>28 лвл
Да кому ты нужен.
Аноним 16/08/15 Вск 21:15:26 #93 №99979680 
>>99979507
Хз, это пиздец как по мне. Не для хиккана эта профессия, а для социобляди ебучей.
Аноним 16/08/15 Вск 21:16:21 #94 №99979758 
Сап, аноны, тред создавать лень, поясните за ставки. На каком сайте лучше ставить? На какой спорт лучше ставить? Где доставать сливные матчи? Так же, читаете ли вы аналитику? Если да, то чью?
Аноним 16/08/15 Вск 21:16:40 #95 №99979791 
>>99976526
Зато потом его тня на хуй к сокамерникам его упала
Аноним 16/08/15 Вск 21:19:40 #96 №99980025 
>>99979758
На тот в котором понимаешь.
Аноним 16/08/15 Вск 21:20:06 #97 №99980061 
>>99973358 (OP)
1. Идешь работать
2. Зарабатываешь

Рили, чего ты ждешь, какого совета? Едь в ДСы и там работай официантом, больше никак.
Аноним 16/08/15 Вск 21:20:36 #98 №99980098 
>>99973358 (OP)
ты что из Архангельска блядь?
Аноним 16/08/15 Вск 21:21:14 #99 №99980150 
>>99980061
>Едь в ДСы и там работай гей-шлюхой
Очевидно.
Аноним 16/08/15 Вск 21:21:35 #100 №99980178 
>>99973358 (OP)
Военник сука купить хочешь?
Аноним 16/08/15 Вск 21:22:18 #101 №99980232 
>>99979365
ты что дурак, это воскресенская
Аноним 16/08/15 Вск 21:23:07 #102 №99980294 
>>99979758
В бизач.
Аноним 16/08/15 Вск 21:26:55 #103 №99980589 
)
Аноним 16/08/15 Вск 21:26:59 #104 №99980599 
>>99973358 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=aVcia5VjtwQ
Аноним 16/08/15 Вск 21:29:35 #105 №99980798 
>>99973358 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=aVcia5VjtwQ
Аноним 16/08/15 Вск 21:34:05 #106 №99981161 
>>99978132
двачую
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения