Сохранен 82
https://2ch.hk/b/res/99915844.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!
Аноним OP 16/08/15 Вск 01:10:11 #1 №99915844 
14396766112930.jpg
Сап антоны, есть один кун 20 лвл бородат и вот его уже 5 день накрывает спермотоксикозом, дрочка в 5-6 раз за день не спасает, ранее дрочка спасала, а тут только желание выебать какую тню по самые гланды, прон не спасает тоже... Может есть какие таблетки или еще что, чтобы угомонить это постоянно желание ебаться? Найти и выебать тню не предлагать ибо нахуй надо мне и самому збс.
Loading...
Аноним 16/08/15 Вск 01:11:42 #2 №99915953 
Бамп.
Аноним 16/08/15 Вск 01:14:50 #3 №99916172 
Бамп
Аноним 16/08/15 Вск 01:16:27 #4 №99916270 
Бампану, тоже интересно
Аноним 16/08/15 Вск 01:17:17 #5 №99916330 
>>99916270
От души в душу брат
Аноним 16/08/15 Вск 01:17:37 #6 №99916352 
>>99915844 (OP)
Проституточку снять?
Аноним 16/08/15 Вск 01:18:16 #7 №99916391 
14396770961700.png
Ой, ой, ой, бедненький ты наш. Сними проститутку.
Аноним 16/08/15 Вск 01:20:50 #8 №99916578 
>>99916352
У нас в мухосрани (куда я ухал по состоянию отдыха) если и есть шалавы, то явно уже со всей таблицей менделеева, так что хуйня совет братан... Вески взрывает, хуй встает каждых 20 мин, постоянно желание ебать-ебать-ебать, эт пиздец какой-то.
Аноним 16/08/15 Вск 01:21:44 #9 №99916628 
14396773048830.jpg
>>99916578
Все ясно, мамкин нищеброд, нет денег на девочку.
Аноним 16/08/15 Вск 01:25:48 #10 №99916892 
>>99916628
Да бабки есть, я вот думаю взять у бати машину и поехать на ''местный'' движняк, но это мухосрань ебаная, тут макс быдло-самка или шмара со спидом, а все остальные культурные дохуя.
Аноним 16/08/15 Вск 01:26:49 #11 №99916962 
14396776095300.jpg
>>99916892
Ну, тогда тебе остается одно: дрочить. Подрочи, мальчик.
Аноним 16/08/15 Вск 01:29:17 #12 №99917106 
>>99916962
6 раз, уже хер не встает, а желание и пиздец в висках присутствует, спасай анон, мб что ебнуть? Валерьяны или хуй знает
Аноним 16/08/15 Вск 01:30:55 #13 №99917212 
14396778552340.jpg
>>99917106
Извини, няша. Но я могу предложить только мастурбацию.
Аноним 16/08/15 Вск 01:39:18 #14 №99917761 
пиздуй проверяться на дегидротестестерон, у меня когда прыщи были - на дегидру проверился и результат норму в 3 раза превышал, попил таблеточки, выписанные как его там пидора этого, помню фамилию его - харчиллава(долго угорал с нее) кароч пропил таблеточки вроде на первое время все заебись было, но щас опять дрочу, но тебе советую не забрасывать их пить
врач эндокринолог
приходишь - говоришь, что встает на столбы, на хуи, на траву там, как избавиться и тд
Аноним 16/08/15 Вск 01:44:27 #15 №99918111 
>>99917761
>стает на столбы, на хуи, на траву там

Дико проиграл, но ведь на самом деле, ситал где-то что может из-за сахаридов, мб арбузов нахуярил сладких очень, если оно там есть правда...
Аноним 16/08/15 Вск 01:46:11 #16 №99918206 
>>99918111
читал*
быстрофикс
Аноним 16/08/15 Вск 01:51:28 #17 №99918531 
>>99915844 (OP)
Странно, у меня в 18 лет такого нет. Дрочу раз в 3 дня, но не из-за того, что хочется, а потому что бывает скучно. Спокойно могу не дрочить месяц, вот тогда шишка у меня задымится.
Аноним 16/08/15 Вск 01:54:17 #18 №99918701 
>>99918531
Доживешь до 20 бородатым и не такое будешь творить...
Аноним 16/08/15 Вск 02:04:56 #19 №99919289 
>>99918206
Тебе там пост целиком надо фиксить, мудила. Хуею с тебя, никогда не встречал более странного стиля письма. Епта.
Аноним 16/08/15 Вск 02:07:27 #20 №99919426 
>>99919289
сперма бурлит в моем мозгу, что ты за сука такая не дальнозоркая
Аноним 16/08/15 Вск 02:14:27 #21 №99919752 
>>99919426
Ну да, я близорук.
А по сабжу, выеби кого-нибудь.
Аноним 16/08/15 Вск 02:16:45 #22 №99919852 
>>99918111
какие сахара, это природа, кому то ебаться не очень хочется, а кому то от блудливого деда похотливые гены достались с кодом ебли, но так как ты не твой дэд, который баб ебал на право и налево(максимом еще звали) то тебе дрочить хочется
есть еще один вариант: дрочка с малолетнего возраста без опыта ебли превращает в извращенца рано или поздно, ты знаешь как я дрчоить начал? все началось с того, что я на канат полез и когда он обвился у меня между писюна я такой кайф словил ,что захотел его продлть: пришел домой, залез на стол, ноги оставил в висячем положении и сымитировал позу типа я на канате тянусь, но между ног у меня не было каната и я просто обвил свой хер ногами, а потом типа начал карабкаться, вот так и кончил в первый раз, а потом пошло поехало, стал каждый денб дрочить, а потом к обычному традиционному способу рукой перешел, теперь левле на 20ом, могу на трапов вздрочнуть, хотя это для меня предел всегда был, дрочить на мужиков-баб, ну нахуй, завязывай с этим
Аноним 16/08/15 Вск 02:18:19 #23 №99919916 
У меня дома турник, 2 гантельки и гиря 32кг. Брусья кустарные ставлю еще. Ты понял к чему я клоню. Фапаю несколько раз в неделю, когда нофап не держу.
Аноним 16/08/15 Вск 02:22:05 #24 №99920099 
Juat do it.
Аноним 16/08/15 Вск 02:24:46 #25 №99920236 
В армию пиздуй. Там из тебя эту дурь быстро выбьют /тхред
Аноним 16/08/15 Вск 02:25:50 #26 №99920294 
>>99919852
Я просто поссать сходил чего-то в 12-13 и у меня привстал, ну я поводил пальцами туда сюда в течении 10сек и кончил прозрачной хуйней. А про деда эт есть такое прапрадед был еще тем ебырем, у него 3-4 семьи было и детей в каждой по 6-7 шт, оно и не странно бля...
Аноним 16/08/15 Вск 02:25:55 #27 №99920300 
>>99917212
Эх сельдь ты селёдочка...
Аноним 16/08/15 Вск 02:27:40 #28 №99920385 
14396812607870.jpg
>>99920300
Что за чмо
Аноним 16/08/15 Вск 02:30:44 #29 №99920542 
>>99919916
Братан я после зала и обильного поедания белковых продуктов, превращаюсь в жестокого и безжалостного уебка, который кончает после полтора часа обильной и сверх быстрого наяривания, так что нахуй этот совет.
Аноним 16/08/15 Вск 02:32:31 #30 №99920639 
14396815514020.jpg
14396815514031.jpg
14396815514072.png
14396815514313.jpg
Теперь это фап-тред.
Аноним 16/08/15 Вск 02:33:50 #31 №99920707 
>>99920385
Вот ты и есть чмо, душа твоя селёдочная. Тут человек совета просил, а ты мозги ему ебёшь, овца тупая.
Аноним 16/08/15 Вск 02:33:55 #32 №99920713 
>>99915844 (OP)
Советую сходить к эндокринологу на консультацию. Повышенное половое влечение может быть одним из признаков некоторых заболеваний.
Аноним 16/08/15 Вск 02:35:51 #33 №99920804 
14396817510650.jpg
>>99920707
Чмо - это недомужчинка вроде тебя, которые писаются в штаны от вида женщины. Я ему помощь предложила.
Аноним 16/08/15 Вск 02:37:39 #34 №99920878 
>>99920804
Пожаловался на тебя.
Аноним 16/08/15 Вск 02:38:33 #35 №99920912 
>>99920713
слышь,пидор, так то оно у всех, просто кто то контролит, а кто то пидор как ты
не знаю, почему, но агрессия в твою сторону необоснованная появилась, может ты мразь ебанная?
Аноним 16/08/15 Вск 02:39:13 #36 №99920941 
>>99920912
Может, ты малолетний долбоеб?
Аноним 16/08/15 Вск 02:39:58 #37 №99920985 
14396819980210.jpg
>>99920878
Я же говорю - НЕДОМУЖЧИНКА. Брысь к мамке под юбку.
Аноним 16/08/15 Вск 02:41:14 #38 №99921031 
>>99920985
Продолжай унижать меня. Может накажешь?
Аноним 16/08/15 Вск 02:45:55 #39 №99921250 
>>99920941
14 лет за малолетнего потянет?
Аноним 16/08/15 Вск 02:46:30 #40 №99921283 
>>99921250
Вполне.
Аноним 16/08/15 Вск 02:51:03 #41 №99921466 
>>99921283
Хватит лолей унижать, норм же общались.
Аноним 16/08/15 Вск 02:53:19 #42 №99921567 
14396827994210.jpg
>>99921031
И как же тебя наказать, сосунок? Отшлепать по попе?
Аноним 16/08/15 Вск 02:59:45 #43 №99921843 
>>99921567
Меня уже ваш диалог начинает заводить, 7 раз я не выдержу люди...
Аноним 16/08/15 Вск 03:07:18 #44 №99922020 
14396836385350.jpg
>>99921843
Это не диалог, а попытка щенка лаять на взрослую суку. И он уже спекся и убежал, поджав хвостик.
Хочешь на его место?
Аноним 16/08/15 Вск 03:10:01 #45 №99922122 
>>99922020
Шура что ты со мной делаешь... Перестань...
Аноним 16/08/15 Вск 03:13:42 #46 №99922250 
14396840223100.jpg
>>99922122
Пока что я с тобой ничего и не делаю... А что, уже с конца капает? Какой накаленный. Тебе не кажется, что это напряжение нужно сбросить, и как можно скорее?
Аноним 16/08/15 Вск 03:20:26 #47 №99922465 
>>99922250
Думаю что нужно сбросить, но еще думаю что это не поможет в моей проблеме опытная няша...
Аноним 16/08/15 Вск 03:27:33 #48 №99922734 
14396848535150.jpg
>>99922465
Кто знает. В любом случае, сдерживаться вредно, ты должен думать сейчас о том, как убрать докучливую твердость между ног...
Аноним 16/08/15 Вск 03:32:10 #49 №99922932 
>>99922734
Харе, у меня начинает уже реально подтекать :) Ты психолог или просто опытная путана? Что-то в тебе явно есть )
Аноним 16/08/15 Вск 03:40:09 #50 №99923249 
14396856098870.png
>>99922932
>Ты психолог или просто опытная путана?

А какая разница?
Опытная путана тоже в чем-то психолог, ведь очень важно возбудить клиента не только физически, но и психологически...

>начинает уже реально подтекать

И сильно течет? Не жалко драгоценные капли?
Аноним 16/08/15 Вск 03:43:18 #51 №99923367 
14396857985990.jpg
>>99922932
>Ты психолог или просто опытная путана

Кстааати, а кого ты хочешь видеть во мне?
Аноним 16/08/15 Вск 03:45:24 #52 №99923437 
>>99923367
Сейчас я пытаюсь высчитать твой примерный возраст и сопоставить твой примерный опыт, редко встречаются умеющие мыслить девушки )
Аноним 16/08/15 Вск 03:46:51 #53 №99923487 
14396860115550.jpg
>>99923437
Чтоо, ты занимаешься такой ерундой? Я вообще-то думала, что ты уже начал мастурбировать.
Аноним 16/08/15 Вск 03:49:01 #54 №99923563 
>>99923487
Так каков твой реальный возраст аноним?
Аноним 16/08/15 Вск 03:50:17 #55 №99923610 
14396862178670.jpg
>>99923563
А зачем тебе это знать? Или ты предпочитаешь помладше?
Уж не педофил ли ты часом?

Алсо, от таких разговоров твой член быстро упадет.
Аноним 16/08/15 Вск 03:52:50 #56 №99923704 
>>99923610
Если бы предпочитал сельдь по младше наверное давно бы сбрил бороду, а самам по старше, не особо нужны 20 летние неопытные бордачи, вот и круг замкнутый получается
Аноним 16/08/15 Вск 03:55:53 #57 №99923816 
14396865532930.jpg
>>99923704
Сельдь? А ты не тот ли паренек, который поднимал на меня лапку выше по треду?

В любом случае, мне от твоих предпочтений ни холодно, ни жарко.
Я вижу, что ты тешишь себя оправданиями, не в силах подкатить к нормальной девчонке. Видимо, все, на что ты способен - это дрочить по 7 раз на дню.
Аноним 16/08/15 Вск 03:56:41 #58 №99923850 
>>99915844 (OP)
> ибо нахуй надо мне и самому збс.
Крут, очень крут. Может вот так взять и выебать, но не хочет.
Аноним 16/08/15 Вск 04:00:55 #59 №99924068 
>>99923816
>поднимал на меня лапку выше по треду?
Неа, не тот, двачосленг

>ты тешишь себя оправданиями, не в силах подкатить к нормальной девчонке
Подкатить не проблема, но вот когда уже рядом она, даже до поцелуя не доходит, ибо страх неизведанный появляется и ты забиваешь хуй на все свои старания и на тню.


Аноним 16/08/15 Вск 04:03:41 #60 №99924196 
14396870219250.jpg
>>99924068
>Подкатить не проблема, но вот когда уже рядом она, даже до поцелуя не доходит, ибо страх неизведанный появляется и ты забиваешь хуй на все свои старания и на тню.

Боги, какой же ты скучный. Я ухожу, мне надоело слушать твое нытье. Надеюсь, своими пресными разглагольствованиями ты успокоил свой конец.
Аноним 16/08/15 Вск 04:05:34 #61 №99924264 
>>99924196
И все же благодарю за помощь, теперь то я смогу уснуть :)
Аноним 16/08/15 Вск 04:07:53 #62 №99924364 
14396872730540.jpg
>>99924264
Наглец, ты себя благодари. Я ничего не делала для того, чтобы избавить тебя от стояка. Ты с таким же успехом мог бы со стенкой разговаривать.
Аноним 16/08/15 Вск 04:08:37 #63 №99924392 
>>99916578
Нихуя ты не знаешь. Нормальные индивидуалки в любой мухосране есть.
Аноним 16/08/15 Вск 04:09:12 #64 №99924423 
>>99924364
Стенка бы не отхуесосила меня так добротно, как сделала это ты )
Аноним 16/08/15 Вск 04:10:24 #65 №99924465 
14396874244920.jpg
>>99924423
Ничего с твоим хуем я не делала. )

И кстати, что это значит - "отхуесосила" в контексте нашего разговора?
Аноним 16/08/15 Вск 04:10:37 #66 №99924472 
>>99924392
Потом вся мухосрань знает про корзинку местного чиновника...
Аноним 16/08/15 Вск 04:11:16 #67 №99924495 
>>99924472
Что ты несёшь? Всем срать на тебя.
Аноним 16/08/15 Вск 04:12:49 #68 №99924548 
>>99924465
>ты тешишь себя оправданиями, не в силах подкатить к нормальной девчонке.

Хуец поникся и сам понял свое место.
Аноним 16/08/15 Вск 04:14:28 #69 №99924614 
14396876680030.jpg
>>99924548
Оооооу, извини, я не хотела... Я с самого начала треда была сторонницей того, чтобы ты взял член в руки и подрочил. (((
Да, иногда мой язык становится неуправляемым...
Аноним 16/08/15 Вск 04:14:47 #70 №99924630 
>>99924495
Братан это мухосрань, а не 900к-12кк over, тут новости быстрее смс сообщений, я и так тут наделал много хуйни, мне еще этого не хватало
Аноним 16/08/15 Вск 04:17:53 #71 №99924732 
>>99924614
В принципе видно что человек ты с неким багажом жизненного опыта (то ли теории дохера по психологии) если бы кинула фейко-скуп, мож бы до конца разобрался в своих тараканах, но эт уже как ты пожелаешь...
Аноним 16/08/15 Вск 04:18:51 #72 №99924765 
14396879311200.jpg
>>99924732
Зачем тебе фейкоскайп? Пиши здесь уж, если есть вопросы...
Аноним 16/08/15 Вск 04:21:02 #73 №99924841 
>>99924765
Я себя неловко чувствую при наличии тут лишних глаз корзинок. Ну и к тому же я смогу в любой момент обратиться за советом к проверенному человека, а не просто потерять в очередной раз такого.
Аноним 16/08/15 Вск 04:24:16 #74 №99924945 
14396882562980.jpg
>>99924841
Странно, а мне наоборот нравится, что вокруг много людей, которые, может быть, подчерпнут что-то полезное для себя из твоего опыта...
Аноним 16/08/15 Вск 04:30:08 #75 №99925121 
>>99924945
Ну значит я не тот кто нужен для продолжения данной беседы. Еще раз благодарю за помощь и сладких снов, надеюсь мне будет встречаться по жизни больше девушек с большим жизненным опытом и умением мыслить в правильном направлении.
Аноним 16/08/15 Вск 04:32:43 #76 №99925198 
14396887639180.jpg
>>99925121
И я тоже надеюсь. Спокойной ночи. :З
Аноним 16/08/15 Вск 04:34:05 #77 №99925233 
>>99925198
:*
Аноним 16/08/15 Вск 05:12:53 #78 №99926343 
14396911734480.jpg
Хуясе себе. ОП, ты че, разводил аватарку на контактик чтоле? Да это не тян даже.
Аноним 16/08/15 Вск 06:17:41 #79 №99927823 
14396950613540.jpg
>>99924841
Если отвечу в пустоту - так тому и быть.

>Я себя неловко чувствую при наличии тут лишних глаз корзинок.

Умерший тред не подойдет для того, чтобы пошептаться?

> Ну и к тому же я смогу в любой момент обратиться за советом к проверенному человека, а не просто потерять в очередной раз такого.

Я не люблю прочные связи. У меня нет списка друзей. Я никогда не плачу по счетам.
Аноним 16/08/15 Вск 06:38:26 #80 №99928299 
>>99915844 (OP)
>Найти и выебать тню не предлагать ибо нахуй надо мне и самому збс.

Почему? Это ведь самый легкий способ.
Аноним 16/08/15 Вск 06:41:30 #81 №99928375 
>>99915844 (OP)
>а тут только желание выебать какую тню по самые гланды
>тню не предлагать ибо нахуй надо
Я бы тебе к психотерапевту рекомендовал сходить.
Аноним 16/08/15 Вск 07:20:06 #82 №99929081 
>>99915844 (OP)
Найти пару, которые ищут третьего. Полижешь пиздятину, потыкаешь стручком в ротан и вагину и успокоишься.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения