>>99654121 (OP) > И почему вместо космонавта ты стал объебосом без будущего? Потому что я никчемное говно. Да и не мечтали дети девяностых о космосе. Все больше хотели быть олигархами да бандюками в детстве. По крайней мере, в моём уебищном нищебродском городке.
>>99654632 Мимо, но я его знаю. Лично. Хочешь передам привет? >>99654695 Ты прав, пиздос какой-то. Что за специальность хоть? И о чем ты думал 5 лет в вузе? >>99654724 Почему не покинуть свой мухосранск? Что за пидораший вариант платоновой пещеры? >>99654775 Брофист. В годы школотронства до дыр засмотрел первую часть пиратов, лол.
Как только устроился на работу в офис, стали посещать мысли о суициде. Я серьезно. Не могу выносить этой серости. Просто пиздец. А куда податься-то? В гей-шлюхи, конечно же
>>99654121 (OP) Учился на инженера-технолога ювелирного производства, работаю по специальности уже 12 лет лол, зависимость есть батя грит малаца. Ну хуй знает, я в детстве космонавтом не хотел быть, я хотел быть водителем белаза и палеонтологом когда пошел в школу и прочитал плутонию обручева.
>>99655834 согласование всяких требований, отчеты и тд 24 года мне устроился сам. Блата не было. >>99655860 мне норм. грузчиком быть хуже. Или безработным и сидеть на шее у мамки
Работаю юристом в говнофирме, дела пиздец. До нового года походу сдохнем. Конкуренты срут через мэрию, а директору похуй. Все замы орут, что надо с другими объединятся, или сожрут, шлет всех нахуй
>>99656228 Как ты дошел до такой жизни лол? Я понимаю еще когда люди не работают потому что у них есть деньги, бизнес крупный у родителей или еще что, на на бабушкину пенсию хуи без соли сосать это пиздец же. У тебя жизнь мимо проходит, ведь еще лет 10 и все, молодость прошла.