Sup, двач. Помоги мне. Я кун 19 лвл. Пол года назад сдал на права категория А и решил купить мотоцикл. Мой выбор пал на некрокитай за 15к. Вышло так, что в моей мухосрани подходящих вариантов нет, но есть в Москве. Москва за 200 км от меня. Так вот, двач, как мне по дешевле перевезти мото из Москвы в Тверь? Сам ехать боюсь, так как опыта вообще нет, а трасса скоростная. Алсо транспортная компания за перевозку просит 6к.
Может есть тут анон с машиной? Можно ведь нанять обычную машину, положить мото на крышу, закрепить и перевезти? Двач, молю, помоги.
>>99613769 В том то и дело, анон. Я сел раз на некрокитай мимокрокодила, типа попробовать. Дёрнул ручку газа, как и в автошколе на Минске, а он на дыбы и я упал. Понял, что к нему привыкать надо месяц, а потом только можно в город выезжать. Это точно не вариант.
>>99613814 Мне нужно привыкнуть к такой резвости. В автошколе был минск со скрученными оборотами, там хоть ручку газа до упора отведи - он плавно поедет. А китай резвый.
Там и надрочишься по ходу дела, тебя кто гонит или чего быстрей до дома доехать? Можешь хоть весь день на нем до дома ехать неспеша, за это время и привыкнешь.
>>99614130 > Выглядит нормально, всего месяц от покупки. Не понимаю, почему низкая цена, но говорит типа ему не нужен. Документы в порядке. Tы скутер чтоль купил? Новый 97 года выпуска?
>>99614144 Действительно. Блядь, но это очень страшно. Там машины носятся, а я тащусь на китае. Хорошо, так и сделаю. Увидите меня в новостях, если не получится.
Хуйня, не ссы, на скутере по трассе 60км/час ездили, страшно первые пару километров, потом похуй становится. Обидно что так медленно едешь и все обгоняют.
>>99614325 Ну тут цель такая - должно выглядеть солиднее, а как оно едет всем похуй.
Я даже видел мопед который издалека был на спортбайк похож, но там было всего 49 кубов.