Сохранен 218
https://2ch.hk/b/res/59481399.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Спринтер Труэно

 Аноним Втр 24 Дек 2013 12:14:17  #1 №59481399 
1387872857422.jpg

16 Декабря я купил Sprinter Trueno AE86 с задним приводом. Отличная машина, спортивная подвеска, двигатель 4A-GZE l4, выдвижные «слепые» фары, эффектный дизайн. Не понимаю идиотов на Лансерах, Импрезах и прочих Фейрледи Z - куда они смотрели, выбирая свои ведра?

Loading...
Аноним Втр 24 Дек 2013 12:15:13  #2 №59481435 

Бамп отличной машине

sageАноним Втр 24 Дек 2013 12:15:46  #3 №59481455 

Сажи прулешлюхе

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:15:47  #4 №59481457 

И еще бамп

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:16:30  #5 №59481486 

>>59481455
Бугурт левопетуха. Бамп

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:17:15  #6 №59481517 

Бамп

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:17:57  #7 №59481536 

Бамп еще

sageАноним Втр 24 Дек 2013 12:18:20  #8 №59481546 


>>59481486
Прулеотмазки. Сажи нищему пруледебилу и каторжнику сибирскому

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:18:51  #9 №59481557 

>>59481399
Дрифтить будешь еба?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:19:12  #10 №59481568 

Действительно важный вопрос: есть ли на ней божественное Esp?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:19:53  #11 №59481592 

>>59481557
Будет в ней свой хлам хранить, который мамка из хаты выкинула

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:20:15  #12 №59481607 
1387873215369.png

>>59481546
Движок левобугурта набирает обороты, из ануса глушителя вырываются языки пламени недогорающего говна. Бамп

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:21:02  #13 №59481627 

>>59481546
>нищему
Спизданул петух на некроговне, которое старше его самого.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:21:06  #14 №59481630 

>>59481607
Типичный прулетроллинг. Глупый и без еды

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:21:37  #15 №59481645 

>>59481568
>Машина 86 года
>Известна, как ЙОБА без АБС и ЕСП, уебывающая в занос на любом повороте

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:21:56  #16 №59481657 

>>59481627
Моей калине 2 года скора. А чего добился ты?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:22:02  #17 №59481662 

>>59481399
А че по запчастям? Я на свою то альмеру 97г не всегда нахожу

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:22:35  #18 №59481681 

Судя по тому что ты не ответил на вопрос о esp, в российских условиях ты намотаешься на первый встреченный столб.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:22:37  #19 №59481683 

>>59481592
Левопетух, когда ты сядешь в свой леворукий Лансер и уебешь?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:22:56  #20 №59481692 

>>59481662
От таза приколхозит

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:23:34  #21 №59481713 

>>59481683
Прулешлюхе неприятно.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:24:01  #22 №59481728 

>>59481662
Ебался с таможней, но стойки и передние габариты пришли быстро

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:24:54  #23 №59481756 

>>59481728
От ВАЗ21063 габариты то

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:24:57  #24 №59481758 

>>59481399
А что такогш охуенного в этой машине, кроме того, что какой-то японский петушок догадался на ней в городских условиях использовать раллийную технику вождения?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:25:00  #25 №59481762 

>>59481645
тогда тебе в скором времени придет пиздец. На дорогах нашей родинв Esp является важнейшим и необходимейшим компонентом автомобиля, без которого вождение превращается в русскую рулетку. Твою семью в обозримом будущем ждет закрытый гроб с тобой внутри.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:25:19  #26 №59481766 

>>59481399
> куда они смотрели
На прайс ТО, фантазёр ёбаный.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:25:19  #27 №59481767 

>>59481681
>>59481645

sageАноним Втр 24 Дек 2013 12:25:40  #28 №59481778 

>>59481399
И тут ты такой с пруфами. Пиздуй на урок уже.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:25:42  #29 №59481781 

>с задним приводом

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:26:06  #30 №59481790 

>>59481767

>>59481762

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:26:14  #31 №59481795 
1387873574925.jpg

>>59481399
Такая-то красотка. Мой ее почаще и ТО не забывай делать.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:26:33  #32 №59481802 

>>59481762
Двачую. Даже на приоре стоит. Только называется по другому. ESC - это наша родная ESP

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:26:40  #33 №59481812 

>>59481399
Все таки раньще машины со вкусом делались. Всегда отличались друг от друга. А сейчас все одинаковое дерьмо. Япошки 1980-2000 идеал дизайна

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:27:05  #34 №59481826 

>>59481762
Я на ней особо пока не катаюсь, ибо
>Русская рулетка
Действительно имеет место быть. Пока гоняю на Примьере 2001 года, пруль

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:27:24  #35 №59481839 

>>59481762
Посрал коту на литсо

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:27:43  #36 №59481854 

>>59481812
Прокукарекала безвкусная курица

sageАноним Втр 24 Дек 2013 12:27:51  #37 №59481859 
1387873671597.jpg

>>59481812

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:28:08  #38 №59481864 

>>59481802

Че такое esc?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:28:18  #39 №59481874 

>>59481802
но esc это ведь этотакая же опция как esp,только специально приспособленеая к русским дорогам?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:28:31  #40 №59481886 

>>59481859
Сажа приклеилась.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:28:57  #41 №59481899 

>>59481826
Без пруфов ты жалкий прулефантазер. А с пруфами, ты пруледолбоеб

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:29:12  #42 №59481912 

>>59481854
Это мне пишет школьник из автобуса?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:29:18  #43 №59481922 

>>59481864
Чето там стабилизэйшн контрол наверно. Или электроник стиринг контрол

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:29:51  #44 №59481946 

>>59481864
Это ESP, только наше, родное.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:29:52  #45 №59481949 

>>59481399
За сколько взял ОП?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:29:56  #46 №59481952 

>>59481399
>Фейрледи Z
Cаса кудасай, фантазёр ебаный.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:30:28  #47 №59481971 


>>59481826
да ты же дебил. Никакойсовременный уважающий себя автогосподин никогда не сядет за руль машины не оборудованной Esp.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:31:01  #48 №59481988 

>>59481912
Кококо, пок, пок, пок.

Сасай у меня 2х летний таз.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:32:56  #49 №59482059 

>>59481988
>Прокукарекала безвкусная курица
>у меня 2х летний таз.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:34:57  #50 №59482122 

>>59481922
Так помоему и сейчас на бюджетных вариантах до 600к нигде нет стабилизации, не говоря уже о приорах и прочего хлама

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:34:59  #51 №59482125 
1387874099887.jpg

>>59481971
>esp
раз тут речь о йобадевайсах, вброшу что я себе заказал на Новый год. Все правильно сделал?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:36:43  #52 №59482185 

>>59482125
Лол, это фингербокс?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:37:05  #53 №59482198 
1387874225946.jpg

>>59481812
Два чаю, дружище. Лови няшку
>>59481949
470 т.р.
>>59481899
>КОКОКОК

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:39:10  #54 №59482278 

>>59481812
>Япошки 1980-2000 идеал дизайна
Сказали школьники, знающие только Скайлайн и хачираку.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:40:48  #55 №59482341 

>>59482278
>Ну вообще тазы валят, ебта

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:41:13  #56 №59482352 

>>59482125
раньше я думал что esp это йоба вроде того фингербокса, пока однажды, в экстренной ситуации на трассе, оно не сохранило мне жизнь. А ты уебок.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:42:26  #57 №59482394 

>>59482341
точно школьник, какие тазы, болезный? Прули и правда идеальны, но вы кроме своей хачироки больше ничего не знаете.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:43:14  #58 №59482426 
1387874594030.jpg

>>59481399
Как же я теку с машин, со слепыми фарами, прям как сучка.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:43:51  #59 №59482451 

>>59481399

Ахуенный тазик! С приобритением! мимо3SI-вод

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:43:57  #60 №59482453 

ITT очередной поциент посмотрел Initial D, лол.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:44:08  #61 №59482463 

>>59482278
Дваждую тебя, а то обколятся анимой своей. Ну ты понел.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:44:38  #62 №59482472 

БЛДЖАД, ОТКУДА В МОЁМ ХИККА/B/ СТОЛЬКО НАРКОМАНОВ ИЗ АВТАЧА? Я ЖЕ ВАС ПО СТИЛЮ ПИСЬМА ВИЖУ, СУЧЕЧКИ!

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:45:12  #63 №59482491 

>>59482472
Мочератор у них там не спит видимо.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:45:14  #64 №59482493 

>>59482394
Марк 2, Цивик, Супра (Целика), Прелюд, Сильвия 240, Сильвия С15

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:45:22  #65 №59482501 

>>59482426
Вот почему на 12 Сливу никто не дрочит? ПАТАМУШТА У ТОШИ ФУДЖИВАРЫ БЫЛА ХАЧИРОКУ А ЭТ ЧЁ ЗА ГОВНО Я НИЗНАЮ

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:45:58  #66 №59482519 

>>59482472
Жора, когда будет АТД?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:46:07  #67 №59482525 

>>59482453
ТОФУ ЕВРОБИТ

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:47:23  #68 №59482560 
1387874843454.jpg

>>59481399
Чувак, Хачироку охуенна.
САМ ИЩУ ПОДХОДЯЩИЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ПОКУПКИ

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:47:29  #69 №59482565 

>>59482493
Божественные черностои забыл, братишка.

sageАноним Втр 24 Дек 2013 12:47:30  #70 №59482566 

А сейчас ОП школьник пересмотревший аниме предоставит нам пруфы ПТС и суп на заведённой приборке. А пока забирай свое рисовое говно без есп, и съёбывай на хуй.
Сажа.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:48:32  #71 №59482602 
1387874912960.jpg

>>59481399
А что ты имееш против Fairlady Z S30? Отличный дизайн,задний привод норм двигатель ниссаны знают что делают.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:48:37  #72 №59482608 

>>59481399
За сколько взял? Гниль есть? Компрессор живой?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:48:50  #73 №59482617 
1387874930646.jpg

>>59482501
Да как по мне, они все охуенны.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:49:19  #74 №59482635 

>>59482602
Я имел ввиду именно конкретную модель ТриПятьНольЗэд

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:50:03  #75 №59482660 

>>59482608
Гниль была. Компрессор в клинической

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:50:25  #76 №59482667 

>>59482635
А с ней что не так, сможешь пояснить?

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:50:35  #77 №59482673 

Охуенная тачка судя по картинке. По чем взял? Какие подводные камни с обслуживанием?
нихуя не понимаю в машинах-кун

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:51:14  #78 №59482694 
1387875074168.jpg

>>59481399
И тут ты такой вываливаешь пруфы.
Толсто, лансер импрезу и ту же фаху легче нарыть чем Хачироку такую.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:51:50  #79 №59482721 
[url]

>>59481399
Такуми, залогинься.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:51:49  #80 №59482723 
1387875109032.jpg


>>59482602
>имееш

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:52:29  #81 №59482742 
1387875149488.jpg

>>59482560
Бери, не прогадаешь.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:52:49  #82 №59482755 

>>59482426
Потому что мелким щенком увидел, как в каком-нибудь боевике 80-х ГГ подруливает к базе бандитов и, щегольски задвигая фары показано крупным планом, идёт раздавать всем люлей.
Это столь поразило детскую психику, видевшие до этого только лупастые фары тазов, что отражается на подсознании даже 20 с хуем лет спустя.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:53:35  #83 №59482782 

>>59482667
Их немного, главный недостаток это завышенная цена на этот автомобиль в России, другой недостаток - это то, что мотор крайне требователен к качеству топлива, ну и дорожный просвет. В свое время именно из-за требовательности Ниссана к топливу поставка его в Россию была под вопросом. А в целом хорошая спортивная машина, просто лично не по вкусу

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:54:39  #84 №59482819 

>>59482617
32 кузов лучший. 2+2, tt, блять, просто мечта. Нормальных нету, все из под каких-то быдлоиванов, все с пиздецовым колхозом, даже смотреть больно.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:54:50  #85 №59482823 
1387875290471.jpg

>>59482755
Да, скорее всего так и отложилось в памяти.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:56:22  #86 №59482877 

>>59482673
Читай про цену выше. Недостатков не вижу, вижу сложности в управлении. Нет ЕСП и необходимость отключить АБС требуют большого стада вождения и контроля дорожной ситуации

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:57:08  #87 №59482902 

>>59482877
>стажа

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:57:21  #88 №59482909 
1387875441438.jpg

Божественный Dodge Daytona.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:58:32  #89 №59482954 

Праворульная заднеприводная восьмерка не нужна.
тред не читал

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:58:35  #90 №59482957 

>>59482782
Чего несёшь, бензин, поставки в россию, просвет у спорткара, охуеть вообще. 600+ это нормальная цена, другое дело, что бывают ебанутые тп, выставляющие их за 800.

Аноним Втр 24 Дек 2013 12:59:59  #91 №59483011 

>>59482723
??

Аноним Втр 24 Дек 2013 13:00:20  #92 №59483023 
1387875620249.jpg

>>59482954
Бери некронемца епта.

Аноним Втр 24 Дек 2013 13:00:26  #93 №59483030 

>>59481812
Как и мобилки.

Аноним Втр 24 Дек 2013 13:01:38  #94 №59483062 

>>59481399
GZE хорош.
Владелец 101 труни

Аноним Втр 24 Дек 2013 13:03:28  #95 №59483122 

>>59482954
А ведь ты прав, но ведь ЕВРОБИТ был без восьмерки

sageАноним Втр 24 Дек 2013 13:03:52  #96 №59483130 

>>59481627
А какого года твоё корыто, ОП?

Аноним Втр 24 Дек 2013 13:05:22  #97 №59483175 

>>59483130
87

Аноним Втр 24 Дек 2013 13:06:06  #98 №59483206 
1387875966592.jpg

Катал бы на такой машине ночью, слушая синтипоп :3

Аноним Втр 24 Дек 2013 13:06:13  #99 №59483213 

>>59483175
Разве в 87 уже не ае92 пошли?

Аноним Втр 24 Дек 2013 13:06:48  #100 №59483234 

>>59483206
Моби?

Аноним Втр 24 Дек 2013 13:08:36  #101 №59483281 

>>59483213
February 25, 1987

sageАноним Втр 24 Дек 2013 13:10:31  #102 №59483345 

Ну где же пруфы?

Аноним Втр 24 Дек 2013 13:11:15  #103 №59483366 

>>59482602
у меня от твоей дьявольской зэт ВАНГАН

sageАноним Втр 24 Дек 2013 13:13:11  #104 №59483423 

>>59483345
Джджваджую, пруфы или уебывай, зеленый

Аноним Втр 24 Дек 2013 13:17:56  #105 №59483579 
1387876676884.jpg

>>59481399
Без пруфов ты знаешь кто ты.

Аноним Втр 24 Дек 2013 13:35:57  #106 №59484194 

>>59482694
Передний привод

Аноним Втр 24 Дек 2013 13:39:43  #107 №59484322 

Ну так кто-нибудь объяснит мне, что в ней такого охуенного?

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:01:38  #108 №59485160 

Mark II jzx90 в треде, двачую правильный руль, поддерживаю опа

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:02:41  #109 №59485191 
1387879361278.jpg

>>59484194
Спасибо капитан!

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:08:33  #110 №59485403 
1387879713520.jpg

>>59484322
Раритетное авто легенда. На хачироку вваливал Кейчи Тсучия- бог дрифта, но ОП-петух скорее всего равняется на ТАКУМИ легенду АКИНЫ. Вообще машинку отличает высокий клиренс в стоке, неприхотливый простой движок. Классика в общем.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:13:54  #111 №59485585 

Вчера я потерял еще одну мечту
Вначале я хотел купить мазду тройку, которая года 05-08, с круглыми задними фарами, да я блин просто тек от этих фар.
Потом довелось чуток поездить, не понравилось.
А я увидел смарт роадстер. А вчера узнал что он мне будет по пояс. И это пиздец. Я конечно понимаю что это ололо-спортмопед, но блин по пояс, его ж никто не увидит со своих модных лендкрузеров, блея. От такого расстройства я опять без цели. Не проблема насобирать 12-15 тыщ, но что я за эти деньги могу купить? Поло? Шкоду рапид? Ну не плохо, но и не хорошо

Порекомендуйте душевных мащинок, что ли. Неправильнорульных японцев в моей украшке практически нету , а растамаживать я ебал, потому наверное можно и без них.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:14:26  #112 №59485605 

>>59482352 ты, блядь, недооцениваешь фингербокс и его функциональную составляющую

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:18:21  #113 №59485740 
1387880301939.jpg

>>59485585
сколько денюжек, братишка салоед обоссаный

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:21:52  #114 №59485859 

>>59483206
сцуко да

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:25:52  #115 №59485988 

>>59485740
Этот папелац лет так 20 назад выпускали. Не убитый ненайдеш уже наверно.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:27:33  #116 №59486059 

>>59485988
смотря как искать, в часности 3000gt думаю моожно откопать в норм состоянии. Американцы в обслугу лучше умеют чем пидорашки-салоеды.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:29:31  #117 №59486111 

разделяю любовь ОПа к японкам со слепыми фарами. сам хочу взять rps13 когда будут деньги у нищестудентика

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:31:52  #118 №59486188 
1387881112870.jpg

>>59486059
>Mitsubishi 3000GT, 1993 год
800 000 руб.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:32:52  #119 №59486221 

>>59482122
>Так помоему и сейчас на бюджетных вариантах до 600к нигде нет стабилизации, не говоря уже о приорах и прочего хлама
На русских давно уже все есть, школьничек. Даже акпп и прочие приблуды

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:33:00  #120 №59486228 

>>59486188
За 800 там корч должен быть с расточеным и передутым движком.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:34:19  #121 №59486273 

ты просто мне завидуешь
что я купил лучший автомобиль
16 декабря - лансер х
да он бу но кто узнает об этом
а ты нищиеоб оп завиду мне
ведь у тебя никогда не будет столь
дорого автомобиля

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:34:24  #122 №59486278 
1387881264795.jpg

Вот это настоящая машина для дьявольских понтов а не спидозных анимешных девочек.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:35:06  #123 №59486303 

>>59486228
>Идеальное стоковое состояние.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:36:58  #124 №59486379 

>>59486228
Там и так пихло нормального объема и мощности, нахуй не надо его точить

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:37:09  #125 №59486387 

>>59482877
>Читай про цену выше. Недостатков не вижу, вижу сложности в управлении. Нет ЕСП и необходимость отключить АБС требуют большого стада вождения и контроля дорожной ситуации
Чем тебе абс поможет на скользкой дороге? Абс не сокращает тормозной путь.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:37:12  #126 №59486390 

>>59486278
>Неуправляемое гавно, с двигателем от самосвала

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:37:12  #127 №59486391 


>>59486278
>для дьявольских школьников

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:38:21  #128 №59486440 

>>59486278
не для рашки, машинка, сам фапаю нещадно на масл кары. но хуй привезешь. блядские пошлины

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:38:39  #129 №59486454 

>>59485403
Только чем этот "бог дрифта" отличался от обычного раллийного гонщика, для которого такое вождение на участке - норма?

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:39:56  #130 №59486507 
1387881596280.jpg

Вот годнота но 500 лошадей этож какой налог будет на нее?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56091410-dd6d.html

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:41:20  #131 №59486560 

>>59486507
Выглядит как детская игрушка, владельцы того же возраста и любят спиди гонщика.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:42:13  #132 №59486597 

>>59486454
да это уже не важно чем он отличается. Это уже отдельная тема для срачей.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:42:20  #133 №59486601 

>>59486507
Вот нахуя 500 лошадей если их не используешь? Компенсация микропинуса как она есть.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:42:45  #134 №59486618 

>>59486507
Свапнутая, у них не было движков по 500 лс. Лучше уж Божественную Супру 2JZ взять, чем это ломучее гавно.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:43:37  #135 №59486659 

>>59481399
Винкод выложи.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:44:07  #136 №59486678 

>>59486618
нахуй эта супра уж ллучше божественного 34 ская гтр взять! ииии так далее

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:44:42  #137 №59486715 

>>59486507
Почему они всегда из всех дисков выбирают самый вырвиглазный пиздец, главное чтобы хром и бохато, ссуки, пидоры блять.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:45:16  #138 №59486738 

>>59486678
Хуй ты 34 ГТРа найдешь за адекватную цену.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:46:26  #139 №59486773 

>>59486618

Нет, не свапнутая. С 6G72TT можно снять 500 лошадей. Решается заменой мозгов - впуска - турбин -выпуска.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:46:40  #140 №59486781 

>>59486601
Давиш на гашетку и тебя размазывает по седухе,мурашки по телу и темнота в глазах только ради этого такие тачки берут.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:46:47  #141 №59486787 

>>59486738
Какой gtr, ская то живого не выцепишь, все трупы.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:47:05  #142 №59486799 

>>59486738

За неадекватную — тоже проблема.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:47:17  #143 №59486809 

>>59481399
Тойота? Это ж говномарка

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:47:33  #144 №59486820 

>>59486738
ну и супра тоже не дешево нихуя

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:48:13  #145 №59486847 

>>59483023
Ты наверное не в курсе про цену запчастей на данный автомобиль.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:48:45  #146 №59486864 

>>59486781
Да чтобы весь потенциал раскрыть это можно улететь в ад с нашими дорогами.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:50:02  #147 №59486912 

>>59486820
Суть в том, что джей менее прихотлив чем рыба, более доступен и валит не хуже чем рыба, посему и популярен, а все супры у нас представляют дикий уколхоженный пиздец, печально все это, не заслужили эти машины такого отношения.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:50:45  #148 №59486947 

>>59486809
Ага, анонимные школьники с харкача не заценили. Тойота в печали. Им бэху подавай

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:51:15  #149 №59486973 

>>59486864

Что есть потенциал? Максимальная скорость? От езды на такой машине хватает и невысоких скоростей.

Понятное дело, что где-то в Германии на таком аппарате поприятнее ездить, но и в наших реалиях вполне можно выхватить адреналина.

«Гоночные» трассы и трек дни никто не отменял.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:51:49  #150 №59486997 

>>59486912
Турбины не нужны. Только атмо на строкере.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:55:19  #151 №59487143 

>>59486997

Почему?

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:55:29  #152 №59487150 

>>59481399
Охуенчик, клевая тачила, но почему так дорого? Ей цена тыщ 120 если хтс.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:57:52  #153 №59487255 

>>59487150
Ей такая цена только в Японии, да и не такая, на аукционах смотрел 200-300 стоит, выглядят идеально. Но вот к нам ее не завести, официально, ибо старая очень, евро-0, но недостаточно старая чтобы завести как раритетный авто. Хз, если оп не пиздит(а он пиздит), то цену такую она стоить и будет, с взятками хуятками, конструкторами и документами перепиленными с другого авто.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:58:50  #154 №59487298 

>>59487143
Небольшой ресурс дрыгателя и самой турбины. Машина " не едет" ниже 3х-4х тысяч оборотов, расход топлива.

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:59:00  #155 №59487304 

>>59487143
ну он сейчас начнет рассказывать про лаг, ресурс двигателя, ресурс турбины
другой анон

Аноним Втр 24 Дек 2013 14:59:29  #156 №59487322 

>>59487298
Это про ваши 1JZ и 2JZ.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:01:02  #157 №59487385 

>>59487255
Поэтому я и прошу у опа-хуя вин номер авто, чтобы петуха лицом в его же ссанину натыкать.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:01:26  #158 №59487402 

>>59482742
это не труено это другая параша для домохозяек. Все кто дрочит на хачироку долбоебы, ибо достать автомобиль такого года в нормальном состоянии тяжело, а еще тяжелей ее сделать той которой ты мечтаешь, да и один убогий салон отбивает все. машина хороша но только тогда когда она уже не является просто машиной.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:01:56  #159 №59487426 

>>59487322
Ну это если уж совем адово дуть, тут даже алах не стерпет.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:02:53  #160 №59487475 
[url]

Абу обезумел, совладаешь ли ты с ним?

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:03:59  #161 №59487506 

>>59482198
Неюесная линия р33 - говно. 32-ой лучше, по крайней мере внешне.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:05:21  #162 №59487558 

>>59487506
а мне 33 больше нравится, чем 32. 35 еще лучше но она от дрифта далеко

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:06:52  #163 №59487620 

А а вас уже НАВАЛИВАЮТ БОЧКОМ ПО СНЕГУ ГЫ ГЫ ГЫ)))

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:08:39  #164 №59487700 
1387883319975.jpg

>>59481399
Ну что ж, добро пожаловать на gtextreme.ru
Когда свапать движок на нормальный будешь?

4a-ge 20v + 6mt owner

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:09:17  #165 №59487732 
1387883357885.jpg

Вместо стекл бойницы как в бтре, движок HEMI а значит все соснут, гелики завидев сей агрегат сьежают с дороги это же не маде ин дойчланд это амереканский танк, салон чистая кожа ибо тянки заливают своей мокрой пиздой весь салон.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:10:02  #166 №59487761 
1387883402287.jpg

Задавайтесразу отсеку вопрос о расходе -16 по городу

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:10:53  #167 №59487792 
1387883453635.jpg

Волбще антоши все корытца хороши и гто и супра и сайра и фашка итд итп они вне времени и пространства. Реально лично я не люблю лишь 1ну из легенд и считаю ее говноедской. Но тут ментальность пидорашнутых хозяев играет. Сравнивать гто супру и скалу сложно. Тк разного типа авто. Всем добра. Дрочь на лошадей удел увлеченных либо долбоебов. Всем добра

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:11:30  #168 №59487828 

А я с детства, с эпохи боевиков восьмидесятых на VHS, люблю ретро-модификации Форд Линкольн.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:12:00  #169 №59487844 

>>59487761
налог какой?

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:12:10  #170 №59487853 

>>59487732
херня какаято, какбудто волгу хачи затюнинговали

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:12:34  #171 №59487876 
1387883554474.jpg

>>59487732
>движок HEMI а значит все соснут
НУ НЕ СТУКАЙ!

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:14:14  #172 №59487948 

>>59487844
Бывший хозяин - гаец, сделал в птс при растаможке 98 лошадей (на деле - около 170), налог ещё не платил, гонял по договору, недавно переоформил

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:14:59  #173 №59487983 
1387883699456.jpg

>>59487700
Ну что ж, добро пожаловать на e36 club.Когда свапать движок на нормальный будешь? S50B32

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:15:00  #174 №59487986 
1387883700327.jpg

>>59487732
лови

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:15:01  #175 №59487987 

Хорошая машина, это вроде хачироку нет?
алсо сам катаю на альтезе , у меня свап 2gj gte non vvti,r154.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:16:12  #176 №59488046 
1387883772809.jpg

>>59487732
>Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.

Все в турбулентность истребитель на дороге.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:16:50  #177 №59488076 
1387883810880.jpg

>>59487983
Двачую бро.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:20:30  #178 №59488256 

>>59482352
Ты же жирный троль.
ESP такая то ненужная залупа, что пиздец.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:20:39  #179 №59488260 

>>59482198 500 косарей за этот двухдверный кусок ржавого металла и уже на запчасти тратиться начал?ты умственноотсталый что ли?

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:20:53  #180 №59488279 
1387884053015.jpg

>>59487983
С радостью свапнул бы, но если бы владел данным автомобилем.
Так что, КГАМ.

4a-ge 20v + 6mt owner

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:21:06  #181 №59488289 

>>59487761
Как япошка, дак срач, а как американец, дак все заткнулись.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:23:57  #182 №59488435 

>>59488289
Япошек хейтерят больше, ибо они на дорогах. Американцев не за что хейтить - настоящих американцев на дорогах пидорашки почти нет.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:26:12  #183 №59488541 

>>59488435 это тебе учительница рассказала?

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:27:21  #184 №59488617 
1387884441488.jpg

>>59487761
а по говну как ехать? клиенку в лес привезет?

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:30:03  #185 №59488763 

>>59488617
Тянет как ебанутый, я не знаю как, но из такого гавна один раз вылез, что перед этим уже серьёзно думал бросать машинупомощи ждать было неоткуда, ебанутые отправились в леса вдвоём без спутникового телефона

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:30:23  #186 №59488780 

>>59488435 что ты за хуйню несешь. как вариант первый пришедший в голову - Dodge Caliber.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:33:12  #187 №59488933 

>>59488279
Кстати, Greddy то обанкротился.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:35:44  #188 №59489073 

>>59488933
Скоро и KKK и Garrett тоже кони бросит, если политику не сменит.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:36:40  #189 №59489125 
1387885000526.jpg

>>59488763
Ладно, ты меня уговорил. Теперь я буду хотеть этот шевроле blazer?

хотел уаз. но не хочу при аварии срываться с рамы и улетать на кузове на встречу к богам.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:39:24  #190 №59489240 

>>59489125
>хотел уаз. но не хочу при аварии срываться с рамы и улетать на кузове на встречу к богам.
Но блэйзер на раме.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:46:11  #191 №59489582 

>>59489240
Запчасти ценой конской, и заказывать их иногда приходится из америки.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:49:15  #192 №59489709 
1387885755092.jpg

>>59481399
Хз, ноя бы от выдвижных фар не отказался бы.

Ну ты понел.

sageАноним Втр 24 Дек 2013 15:50:32  #193 №59489758 

Сажи безпруфному школоопу
Сажи диванному треду гонщиков после школы

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:52:41  #194 №59489855 
1387885961452.jpg

>>59489240
но он же прикручен не шестью болтами из неизвестной китайской стали. или шестью?

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:57:52  #195 №59490103 
1387886272002.jpg

>>59489582
я б себе такую машину взял для души и катался пару раз в месяц. Месяц с денег на школьные обедыкопил на бензин - день катался по полю. Романтика.

Аноним Втр 24 Дек 2013 15:58:08  #196 №59490115 
1387886288853.jpg

>>59481399
Поссал быдлу в рот ITT

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:01:53  #197 №59490281 

>>59487298

По поводу не едет ниже 3-4 тысяч — это сильно зависит от количества турбин, самих турбин и конфига вцелом. Можно построить твинтурбо, которая на буст уже на 2000 выходить будет.

А по поводу ресурса мотора — на строкере она не сильно дальше уедет.

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:03:06  #198 №59490331 

>>59487298
Как там, в хуй знает каком году?

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:05:27  #199 №59490428 

>>59489582
Ну как сказать, всё относительно, обновил подвеску в круг за 25 тысяч, но детали двигателя действительно дорогие, ремень только в полторы тысячи обошёлся

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:06:49  #200 №59490488 

>>59489855
С эти всё нормальноодин умник догадался обвязать кузов канатами и поднять на кране, я тогда думал инфаркт схвачу

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:10:55  #201 №59490672 
1387887055769.jpg

Вы же необучаемые.

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:12:02  #202 №59490729 
1387887122328.jpg

Аноны, хочу взять пикрелейтед, я нормален?

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:12:42  #203 №59490758 

>>59490672
Ну да, это, конечно, мечта, но согласись, довольно недоступная, а то, о чём идёт речь в треде, вполне доступно.

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:16:00  #204 №59490930 

>>59490672 Там написано понт? или мне показалось?

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:16:59  #205 №59490969 

>>59482660
Запиливай 4A-G(Z)TE blacktop, будет валить как проклятый.

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:17:01  #206 №59490972 

>>59490930
Понтиак, не?

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:21:26  #207 №59491166 

>>59490930
Понт и АК

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:21:46  #208 №59491180 

>>59486273
Лучше ты бы себе хуй новый купил вместо твоего обрубка!
женаэтогоанонакороткоствола

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:30:56  #209 №59491606 

>>59490729
тоже думаю о таком варианте, 2,4 движок, задний привод - сейчас таких не делают. правда продать сложно будет потом.

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:37:52  #210 №59491954 

>>59481399
ПАНДА ТРУЕНО ХАЧИРОКУ ТАКУМИ ДАУНХИЛ БРЕЙКИНГ


Аноним Втр 24 Дек 2013 16:39:58  #211 №59492059 

>>59490758
цена этой мечты 1-1.3 кк максимум, в идеальном состоянии.

Аноним Втр 24 Дек 2013 16:53:53  #212 №59492767 

>>59491954
ТОФУ
@
ЕВРОБИТ

Аноним Втр 24 Дек 2013 17:06:09  #213 №59493389 

>>59487700
Зачем если у него гзе?

Аноним Втр 24 Дек 2013 17:10:52  #214 №59493610 

>>59490428
но ты же починил и забыл на долго про ремонт или постоянно что-то ломается?
Как-то читал блок одного мужика, владеющего бу крузаком и новым патриотом, и выкладывал этот мужик цены и наименования того что менял в обеих машинах. по итогам ленд крузер в начале дорого, но раз и на долго. а уаз дешево, но менять что-то нужно постоянно.

Аноним Втр 24 Дек 2013 17:14:08  #215 №59493752 
1387890848903.jpg

Аноны я кун 22 хуй простой, пока даже прав нет.
Но я пиздец как хочу купить цивик 88-90 года, понятное дело машина старье и за такую цену там будет ебля, но главное что бы кузов был целый. Поставить его в гараже и потихоньку восстанавливать до заводского состояния, боже как он охуенен. Пожалуй лучшая машина для молодого нищеброда.
да забыл добавить, он мало жрет и при этом норм едет тащмта это главный плюс.

Аноним Втр 24 Дек 2013 17:15:29  #216 №59493816 

>>59486947
Дурашка, мне 29, и в отличии от большинства здесь присутствующих столько машин, сколько и не снилось вам. Алсо работаю в автоцехе, 4 года легкового транспорта, 6 лет грузового и карьерного.

Аноним Втр 24 Дек 2013 17:16:03  #217 №59493838 

Проигрываю с дебилов итт. Покупать какие-то ржавые уебищные корыта за овер9к денег вместо того, чтобы купить нового китайца или корейца с блек-джеком и шлюхами.

Аноним Втр 24 Дек 2013 17:16:19  #218 №59493850 

>>59493816
Тогда поясни мне за цивик который выше.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения