Сохранен 111
https://2ch.hk/vg/res/11228189.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Геймерских ментальных проблем тхреад.

 Аноним 13/06/15 Суб 13:39:59 #1 №11228189 
14341919992130.jpg
Анон, у меня психологическая проблема. Даже две. Нет, три.
Начну по порядку.
1. Моды. Если к игре есть модификации, причем не косметические, а именно геймплейные/балансировочные, то я буду сидеть и ебаться с этими модами, настройками, конфигами, лаунчерами, инишниками, вместо того чтобы играть. Пока все подберешь под себя, пока настроишь, пока проверишь совместимость - выходят новые версии, и все сначала.
Я не прошел Облу, Скайрим, Нью Вегас (трешку успел, хотя потом тоже обмазался по самые уши сборочками), я уже пару месяцев ебусь с ГТА, раз пару недель ковыряюсь в пятой Цыве.
Список можно продолжать. Идею ты понял.
2. Я бросаю игры, если не прошел их сразу, запоем, в два-три вечера (условно).
Тут уже что-то другое. Скорее всего, причина в том, что выходит много новых игр регулярно, поэтому я устанавливаю/проверяю многие из них в момент выхода, вместо того, чтобы спокойно доиграть в имеющиеся. Установлены и пройдены на половину: Абсолюшн, Фар Край 4, ЛА Нуар, Макс Пейн 3, Палка Истины, Асасин Юнити. Опять же, это далеко не все.
Если же я все же заставляю себя допройти что-то, то это часто выглядит как спидран, лишь бы удалить со спокойной душой.
3. Трейнеры/читы. Не то чтобы прям проблема, скорее наблюдение. В свете предыдущих пунктов, времени на честное прохождение часто не хватает. В итоге последние лет этак 5 я играю в 99% сюжетных игр с годмодом. Точнее, с бесконечным хп, если возможно. При этом всякое дерьмо, типа золота/выносливости/бесконечного веса/бесконечных патронов я не юзаю. Читинг сводится к тому, чтобы просто не умирать. Потому что некогда и лень проходить заново что-то. Естественно, ни о каком челлендже речь не идет, всякие митбои и шовелнайты идут лесом.
 
Вот такие дела, анон. А как у тебя обстоят дела с твоим психическим здоровьем? Делись околоигровыми расстройствами личности.
Loading...
Аноним 13/06/15 Суб 14:06:17 #2 №11228448 
У меня лет 5 назад похожее было. Надо тебе просто от игр отвлечься, переключиться на что-то другое. Хобби там, работа, учеба. В какой-то момент ты будешь играть просто в то, что есть, на запариваясь по новинкам и модам. Скачал - поставил - прошел - удалил.
Базарю еще захочешь.
Аноним 13/06/15 Суб 14:09:10 #3 №11228473 
>>11228448
Работаю, играю в баскетбол, живу с женщиной. И все равно вот эта байда. Как раз из-за нехватки времени, в сосничестве таких проблем не испытывал.
Аноним 13/06/15 Суб 14:34:28 #4 №11228690 
1. Часто перезапускаю игру с начала, потому что я "что-то не заметил, пропустил или не сделал". Бывает, несколько раз через каждые минуты три.
2. Разглядываю каждый уголок, каждый постер, динамические сцены при этом очень страдают.
3. ОЧЕНЬ фрустрирую от проигрыша, при этом всегда завышаю сложность.

Такие проблемы появились когда, во-первых, ты окончательно осознаешь игры не как вселенные, а как полигоны, текстуры и скрипты, а, во-вторых, после житья с двумя старыми истеричками.
Аноним 13/06/15 Суб 14:46:25 #5 №11228799 
У меня манчкизм в классической, абсолютной форме.
Нужно выполнить все сайдквесты, нужно собрать все топ-шмотки, нужно открыть всех героев.
Причем за одно прохождение! Это очень важно!
Я жутко страдал, когда узнал что во втором бомжаке стороны йорвета и роше ведут к РАЗНЫМ сюжетным линиям, вообще разным. И у каждой уникальные сайдквесты.
Я жутко страдал, потому что заново перепроходить не хотелось. В итоге прошел второй раз, при этом выполняя общие сайды с тем же усердием, что и в первый.
Аноним 13/06/15 Суб 14:59:40 #6 №11228920 
Во всех стратегиях стремлюсь обустроить себе уютный безопасный уголок и дрочить в нем технологии. Фотонки в пять рядов, вот это все. В варкрафт 3 играл всегда за орков, так как у них сразу можно строить дешевые оборонительные башни.
Естественно всираю, так как в таких играх важно развитие, экспансия, захватывающий всю карту противник быстро превосходит меня по количеству ресурсов и скорости клепания юнитов, а обоона всасывает у разнообразного нападения.
Поэтому в старкрафты-варкрафты с людьми я не играю.
Поэтому же люблю игры где можно отстроить крепость и сидеть в ней, типа стронгхольда, ну или вот в казаках неплохая фортификация была.
Аноним 13/06/15 Суб 15:04:21 #7 №11228966 
Начинаю за один класс\билд, заебывает, пробую другой и так штук по 10, причем не в конечной стадии прокачки, а началоьной, в итоге досконально и идеально прохожу ерли и дропаю в серединке.
Аноним 13/06/15 Суб 15:09:51 #8 №11229046 
14341973912540.jpg
14341973912571.jpg
14341973912712.jpg
14341973912833.jpg
>>11228189
Первый и второй пункты и у меня есть.
Первое лечится игрой в порты с консолей, к которым модов и настроек минимум. А также в эмуляторы и старьё по тому же принципу.
По второму... В синглплеерных играх постарайся вживаться в роль. И, может, тебя тяготит внутри само чувство, что игры нужно "проходить", и ты эдакий импотент-жигало: везде присовывающий, но вяло? MMO не пробовал? Стрелялки типа BF4, гоночки типа Trackmania, MOBA - ни к чему не обязывают, сам за себя, но понятие "пройти" отсутствует, сюжета нет, так что всё просто: либо геймплей зацепляет и ты играешь, получая удовольствие от процесса, либо нет и ищешь что-то другое.

Я вот хайпозависимый. Мне нравится чувствовать себя на гребне волны. Ждать ожидаемые игры, обсуждать, чувствовать себя причастным к этой молодой шутливой отрасли массовых развлечений, понимать шутки "для своих", как на пикчах. Но играть только для ознакомления, что ли...
Аноним 13/06/15 Суб 15:09:56 #9 №11229048 
Блин, надо было в этом треде отписаться, а не отдельный создавать.
Аноним 13/06/15 Суб 15:17:40 #10 №11229150 
1) Всегда прохожу игры на 100%. Так как в детстве я задрочил свои любимые игры сверх всякой меры, то перепроходя их сейчас, я испытываю невероятное наслаждение от осознания того, что я ничего не пропустил, что я в курсе всех ловушек, засад, боссов, мощных пушек.
Могу заранее прокачать копья, чтобы через два часа взять мощную алебарду.
Новые игры с таким бзиком приходится проходить с гайдами. Причем я не спойлерю сам себе и читаю их лишь до момента моего прогресса в этой игре. Читаю эту хрень в автобусе, на парах.
Если пропустил какой квест - возвращаюсь чуть ли не в начальную локацию. Если проебал билд, начинаю заново.

Я долго думал о том, откуда у меня взялась эта мания, она ведь на самом деле сильно мешает геймплею.
Вот Фоллач2, например. Огромное количество людей играли даунами, пироманьяками, педофилами, работорговцами. Я же даже не пытался заниматься такими самоограничениями. Ведь даун не сможет взять кучу квестов, пироманьяк будет ходить с говноогнеметом, работорговец будет ходить с несводимой татуировкой.
Поэтому играю всегда одним и тем же билдом, заранее продумывая его так, чтобы в итоге у меня был максимум всего и вся. В других играх иногда даже использую артмани.
Ограничивать себя удается лишь в задроченных играх, как правило, шутаны или экшены, где нет никакой прокачки.
Аноним 13/06/15 Суб 15:26:41 #11 №11229252 
2) Из первого пункта скорее всего вытекает и следующее, я всегда коплю все подряд- патроны, зелья, свитки.
Прохождение шутеров похоже на издевательство, в Крутом Сэме я хочу накопить 3/3 мегабомбы, а после их нахождения, мне дают еще 3 мегабомбы, в расчете на то, что те я потратил. Какого хуя?
Думаю это рассчитано на дурачков, женщин и детей, который вскрывают ящики из базуки, выпускают 2 очереди в зомби или стреляют из шотгана как из снайперки.
Очень жалко тратить патроны, почти всегда у меня лимит на всех пушках.
Если же вижу патроны для BFG, например(да-да, даже ДУМ этим грешит) то нехотя, через силу, достаю пушку и трачу ее, а потом возвращаюсь за патронами для очередного лимита.

Подскажите как лечить эту хуйню. Думаю проблема возникла в детстве, когда многие игры казались дико сложными, а порой и непроходимыми(Хитман 47, Коммандос, Квейк, Дум). Поэтому я и начинал копить все ништяки для финального босса.
В современных же играх боссы порой слабее аддов.
Аноним 13/06/15 Суб 15:30:43 #12 №11229296 
>>11229150
Вот еще хороший пример вспомнил - Герои 3.
Непрокаченных юнитов(медузы, а не королевы медуз/ангелы, а не архангелы) я вообще за юнитов не считаю, никогда их не использую, для меня это дно, бичи, а не армия.
Из-за этого сижу в городое неделями, пока не смогу купить все войска с апгрейдом.
Аноним 13/06/15 Суб 15:32:15 #13 №11229306 
>>11229046
Стрелялки и моба сразу нахуй. Дело в том, что я не играю с людьми, ибо это подразумевает опять таки челлендж и соревнование, в ущерб процессу и наслаждению.
Ты кстати неплохо подметил
>понятие "пройти" отсутствует
я очень много играл в спортсимы, гонки, рогалики всякие, где вся суть именно в процессе. Но тут дело в том, что есть же и другие игры, которые мне искренне нравятся. И при этом остаются непройденными.
Аноним 13/06/15 Суб 15:33:05 #14 №11229319 
14341987857540.jpg
>>11228189
Если в игре есть редактор персонажа то я буду рестартить игру снова и снова, выбирая другую расу/класс или внешность. Единственная игра с чаргеном которую я прошёл - это обла, там смысла рестартить, видимо, не было.
Аноним 13/06/15 Суб 15:35:53 #15 №11229357 
14341989532060.jpg
>>11229150
>>11229252
>>11228920

Суки, что ж вы делаете. Как в зеркало смотрюсь.
Аноним 13/06/15 Суб 15:46:59 #16 №11229540 
Очень люблю спортсимы, НБА/НХЛ/ФИФА, при этом колоссальное время трачу на твики слайдеров, чтобы добиться аутентичных результатов. В этом плане NBA 2k15 близка к идеалу. Несколько раз тупо запускал игру ИИ vs ИИ с четвертями по 12 минут и пил пивасик, наблюдая чистой воды матч НБА. Вообще считаю хорошими те игры, которые могут играть сами в себя.
Аноним 13/06/15 Суб 16:01:57 #17 №11229749 
>>11229319
Двачую.Особенно ненавижу это в ммо, где потом за смену внешности придется платить бабло.Создаю героя по несколько дней, в итоге частенько дропаю т.к. заебывает эта хуита либо устраивавшее бы меня ебло создать вообще невозможно.
Аноним 13/06/15 Суб 16:03:52 #18 №11229773 
>>11229319
>>11229749
ТРАТИШЬ 2 ЧАСА НА ВЫБОР ИМЕНИ И ВНЕШНОСТИ
@
ИГРАЕШЬ 15 МИНУТ И ДЕИНСТАЛЛИШЬ
Аноним 13/06/15 Суб 16:08:27 #19 №11229830 
Не люблю играть с людьми из-за проблем с балансом в абсолютном большинстве игр. В большинстве гонок/спортсимов/шутеров ты играешь не в автомобильное соревнование/спортивный матч/военные действия, а в ИГРУ про автомобильное соревнование/спортивный матч/военные действия. То есть если ты знаешь нюансы КОНКРЕТНО ЭТОЙ ИГРЫ, ты будешь играть лучше, чем человек лучше разбирающийся в гонках/спорте/военных действиях, но без опыта КОНКРЕТНО ЭТОЙ ИГРЫ.
В гонках например ты знаешь, что ВОТ НА ЭТОМ ПОВОРОТЕ можно пролететь на полной скорости и тебя не развернет. Хотя должно было бы. А в футбольном симуляторе ты знаешь, что С ЭТОЙ ТОЧКИ мяч залетит, и похуй на вратаря/защиту. А в стрелялке ты помнишь, что ЭТОТ ЯЩИК ПРОСТРЕЛИВАЕТСЯ, значит за ним сидеть нельзя. А другой не простреливается, там сидеть можно.
Из-за этого убивается интерес к игре, ибо правят задроты, изучившие механику игры, ее баги, глитчи, особенности. И срать они хотели на то, что эта игра вроде как изображает.
Скомканно написал, но анон поймет.
Аноним 13/06/15 Суб 16:09:33 #20 №11229838 
14342009734950.jpg
Не умею в стелс. Вообще. Даже если пытаюсь слегка продумать свои шаги наперёд, всегда с размаху влеплюсь лбом в какой-нибудь нежданчик, который раскрывает меня, поднимает тревогу и всё запарывает. На каждом углу подстерегают неудачи.
Любое место, перед которым есть неприятная, непропускаемая катсцена, окажется неебически сложным и тебе эта сценка врежется в башку не хуже острого лобзика.
Очень редко нахожу в себе силы доигрывать диаблодрочильни до конца, т. е. до полной прокачки персонажа и фарма всего необходимого шмота. Во вторых поребриках осилил Крига до 72, но не фармил эквип и не играл в ОП 1-8. Сил и желания уже просто нет.
Аноним 13/06/15 Суб 16:11:30 #21 №11229860 
>>11229830
Так в любой игре, вообще-то. В шахматах тоже нужно знать правила и ухищрения для победы, но там конь ест ладью. Поэтому ненавижу вскукареки "Нириалистично!".
Аноним 13/06/15 Суб 16:15:39 #22 №11229907 
>>11229860
Ну так речь о симуляторах чего-либо. То есть, когда ты пытаешь поиграть на компе во что-то, в чем разбираешься ИРЛ, ты скорее всего соснешь.
А шахматы это шахматы. У меня нет претензий к каким-нить героям или ск, например, потому что они не изображают что-то, существующее в реальности. А вот в какие-нить танки я играть уже не смогу.
Именно потому что буду кукарекать "нириалистична!".
Аноним 13/06/15 Суб 16:16:06 #23 №11229917 
>>11229150
Как я тебя понимаю. Я еще не разу не проходил какую либо рпг, квест, просто сюжетно ориентированную игру с первого раза. Прохожу пол игры, начинаю заново где уже действу по определенной схеме, билду.
Аноним 13/06/15 Суб 16:17:30 #24 №11229930 
>>11229830
>правят задроты, изучившие механику игры
Кекнул с омежки. В этом смысл, маня.
Учись играть@нагибай.
Аноним 13/06/15 Суб 16:37:37 #25 №11230242 
Бампану аутистов разок.
Аноним 13/06/15 Суб 16:52:50 #26 №11230490 
>>11229150
>>11229252
>>11228920

Двачую вот этого >>11229357, хуй знает как это лечить, как только появляется намек, что это решение приведет не к максимальной выгоде, сразу начинается сейвскам, пиздец.
Аноним 13/06/15 Суб 16:56:29 #27 №11230538 
>>11230490
Алсо, в икскоме пердак разрывался каждый раз когда кто-то из отряда умирал, хорошая игра, но насладится ей смог только когда прошел на изи вместо хоркора.
Аноним 13/06/15 Суб 16:59:17 #28 №11230582 
>>11229917
Я с таким же упорством могу нападать в Героях на чей-нибудь замок. Проигрывать, но нападать снова и снова. Вроде как очевидно что я делаю ошибки, армии мало или спеллов нет, но я продолжаю как баран идти вперед, не меняя всою тактику. Потом мне это надоедает и я дропаю игру.
Аноним 13/06/15 Суб 17:24:36 #29 №11230950 
14342054769590.png
Пиздец какой-то.
В обычной жизни у вас такие же бзики?
Аноним 13/06/15 Суб 17:34:35 #30 №11231145 
>>11230950
Мою руки по полсотни раз в день. Никогда не допиваю напитки из кружки. Про ОКР в курсе
Аноним 13/06/15 Суб 17:37:17 #31 №11231179 
>>11230950
Порой да. Я думаю это OCR.
Аноним 13/06/15 Суб 17:38:53 #32 №11231206 
>>11230950
У меня было ОКР, мол, надо нажать на переключатель ровно 10 раз.
Потом переборол запретив себе это делать. Ломало пиздец, но сейчас все нормально.
Я ебанутый?
Аноним 13/06/15 Суб 19:45:42 #33 №11232886 
>>11231206
Хуйня какая-то. На пиздёжь похоже. Все эти загоны в голове.
Аноним 13/06/15 Суб 19:49:42 #34 №11232967 
>>11232886
>Все эти загоны в голове.
No shit Sherlock!
Как же без тебя-то жили?! И не знали, что ОКР - в голове! Спасибо тебе, спаситель ты наш!
Аноним 13/06/15 Суб 19:52:10 #35 №11232998 
У меня большая психологическая проблема. Я считаю людей накатывающих моды - хуесосами.
Вот, например, прямо сейчас я представляю как ОП сосёт хуйцы. Соси хуй, ОП.
Аноним 13/06/15 Суб 20:34:57 #36 №11233598 
>>11231206
Я нажимал семь.
>>11232886
Не пиздеж. Это ОКР, реальная хуйня. Обсессия - это некий навязчивый страх, например, боязнь того, что ты забыл закрыть комфорку и газ убьет тебя ночью нахуй. Компульсия - это некий, зачастую дурацкий ритуал, чтобы бороть страх. Например, я залипать над комфоркой могу минут пять перед сном, дышать ровно семь раз над ней, а потом идти спать. А потом встать и проверить комфорку еще раз.
Аноним 13/06/15 Суб 20:51:59 #37 №11233790 
>>11231145
ты это я, только я еще не доедаю
Аноним 13/06/15 Суб 21:19:59 #38 №11234159 
Мне обязательно нужно обследовать всю локацию, поговорить со всеми нпс и т.д., обычно сюжетные квесты оставляю на потом, а сайд квесты в играх обычно унылые, так что, из-за этого бросил не один десяток рпг или игр с открытым миром. Если вдруг в игре получилось так, что я не могу вернуться туда, где еще не был, могу загрузитья, чтобы посмотреть. Если, конечно, есть смысл обследования локаций, например, в первом фар крае карты здоровые, но от того, что ты все облазил, ты никаких ништяков не получишь.
Аноним 14/06/15 Вск 09:07:42 #39 №11237890 
Бампать нужно ровно 6 раз, иначе быть беде.
Это второй.
Аноним 14/06/15 Вск 09:33:46 #40 №11238100 
>>11228189
Всё практически то же самое, только читы люблю не на бессмертие а на патроны/ману. Бессмертие же просто обессмысливает игру для меня.
sageАноним 14/06/15 Вск 09:48:31 #41 №11238241 
>>11228189
У тебя одна проблема, ты - пираткодегенерат.
Аноним 14/06/15 Вск 11:59:30 #42 №11239437 
>>11238241
ко-ко-ко
я жру говно, но я за него плачу и жру маленькими порциями, поэтому я не говноед
ко-ко-ко
Аноним 14/06/15 Вск 12:03:20 #43 №11239478 
Играю только за персонажей мужского пола и всегда выбираю только добрую сторону.
Если НЕДАЙБОХ кармочка упала хоть на 0.1%, перезагружаюсь
Аноним 14/06/15 Вск 12:15:59 #44 №11239626 
>>11228189
>>Я бросаю игры, если не прошел их сразу, запоем, в два-три вечера (условно).

Такая же хуйня.

У меня в рпг еще бывает, что начинаю играть каждым классом, чтобы определиться с выбором - в итоге меня так заебывает начало, что приходится продираться через него с жопной болью и судорогами от зевания.
Аноним 14/06/15 Вск 12:37:20 #45 №11239852 
>>11228189
>шовелнайты идут лесом.
Блять, а ты себя можешь пересилить и поиграть в эту замечательную игру? Это же настоящая игра, без всех этих ненужных элементов опенворлда, прокачки, диалогов. Это самая суть игр, ты же в них играть пришёл или что? Пересиль себя наконец, сука.
Аноним 14/06/15 Вск 12:40:58 #46 №11239898 
>>11229830
Хох. Играй в Divekick - игру специально для тебя придумали, все нюансы изучаются в первую минуту.

Хотя её чуть разнообразили потом, но это реально мелочи - голая механика осознаётся в первую же минуту игры.
Аноним 14/06/15 Вск 12:44:23 #47 №11239942 
Бросаю игру как только случайно проспойлерю что-то/узнаю концовку или какой-то сюжетный твист. Бросил так уже миллион игр и доволен, так как не потратил время на кинцо, которое может заставить досмотреть себя только концовкой.
Аноним 14/06/15 Вск 12:55:13 #48 №11240075 
Тут куча ОКРщиков не могут в механику/геймплэй. "Не знаю, как бороться". Не пробовали попробовать? Просто нужно замечать за собой все эти выходки, приводящие к неверной интерпретации поставленных перед вами задач, и всё. Вот я квэйкоребёнок, постоянно рвусь вперёд с голой жопой и тащу на скилле. Ну да, в квэйкоподобных играх это ещё можно сделать, ведь неумелых игроков полно. Но вот я поиграл в Red Orchestra, где такой "напролом" просто не работает. Наиграл 80 часов, в процессе было очень трудно отделаться от желания просто бежать вперёд, но после 9000 смертей мозги встали обратно на место. Сейчас иногда возникает такое желание, но всё же я чаще буду играть с осторожностью, чем дуболомно.
Аноним 14/06/15 Вск 12:58:11 #49 №11240109 
14342758912480.png
>>11239942
Ты умрёшь.
Аноним 14/06/15 Вск 12:59:34 #50 №11240120 
>>11240075
А потом ты обосрался на лекции. Нельзя изменить себя.
Аноним 14/06/15 Вск 13:07:31 #51 №11240196 
>>11240120
Ну знаешь, это как с человеком, который не любит работать. Выгнали его родители на мороз - а хули делать, есть-то хочется, вот и начал работать. Так же и в RO было - я заебался постоянно умирать, и включил мозги.
Аноним 14/06/15 Вск 13:09:48 #52 №11240220 
>>11240196
Какой смысл врать на анонимной борде?
Аноним 14/06/15 Вск 13:11:49 #53 №11240244 
>>11228189
>2015
>умирать в играх
Аноним 14/06/15 Вск 13:15:01 #54 №11240290 
>>11240220
Какая стена проецирования. Сходи прогуляйся, подыши свежим воздухом. Если каждый раз за то, что ты ебёшься с модом, я буду тебе разбивать ебало нахуй, а за то, что играешь без ёбли - гладить по головке и печеньки с мёдом приносить, то ты наконец станешь нормальным игроком. Вот только ты сам можешь этим заняться, если поймёшь, что ёбля тебе не нравится, а играть - нравится.

Если напротив, ёбля тебе нравится и от неё ты получаешь удовольствие, то не вижу смысла изменяться.
Аноним 14/06/15 Вск 13:16:02 #55 №11240306 
>>11240244
>2015
>НЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ГЕРОЕМ
Аноним 14/06/15 Вск 13:38:54 #56 №11240612 
Это нормально, что я перед прохождением читаю весь сюжет?
Аноним 14/06/15 Вск 13:45:43 #57 №11240705 
>>11240120
Вот, кстати:
-> >>11229667
Аноним 14/06/15 Вск 13:48:05 #58 №11240737 
>>11240705
Ты не изменил себя, ты просто попытался. У тебя удавалась новая модель поведения лишь некоторое время, ты бы не выдержал, если бы продолжил так играть еще месяц-другой.
Изменить же себя по настоящему - значит избавиться от всей этой неловкости.
Аноним 14/06/15 Вск 13:50:51 #59 №11240783 
>>11240612
Нет. Перед походом в кино тоже так делаешь?
Аноним 14/06/15 Вск 13:54:05 #60 №11240844 
>>11240244
>>11240306
>2015
>играть самому
Аноним 14/06/15 Вск 13:55:36 #61 №11240870 
>>11240844
>2015
>играть
Аноним 14/06/15 Вск 13:56:23 #62 №11240883 
>>11240737
Конченый ты человек.

Я в детстве был говорливым холериком, в подростковом возрасте заперся в себе, потерял эмоции, потерял темперамент и разучился говорить по-русски, говорил запинаясь. На втором курсе появился инэт, у меня взбомбило, что я стал просто отбросом, я начал задрачивать харизму, сам себя эмоционально старался раскачивать при разговоре, сейчас вернул свой темперамент обратно, говорю более-менее нормально.

Ну, это можно и рассматривать как "ты уже таким с детства был", но с другой стороны, если б я не осознал свою ущербность, я мог бы до конца остаться запинающимся запертым в себе мудаком.
Аноним 14/06/15 Вск 14:00:46 #63 №11240946 
>>11240883
Да пара жизненных неурядиц произойдет и ты снова опустишься до изначального уровня.
Как наркоманы или алкаши. Они могут сколько угодно хвастаться своими достижениями, но почему-то всегда скатываются обратно.
Аноним 14/06/15 Вск 14:01:43 #64 №11240958 
>>11228189
1. Сажусь играть только если готов уделить игре разом 6+ часов каждый день.
2. Играю только в темное время суток.
3. В зимние-морозные игры играю только зимой, в летние-засушливые только летом в засуху, в дождливые в мае или осенью.
4. Даже не качаю игру, если есть хотя бы толика сомнения, что игра будет недостаточно интересна/наскучит чтобы пройти ее до конца.
5. Даже не качаю игру, если придется в силу обстоятельств куда-нибудь сорваться, в другой город там, в общем если придется сделать паузу в день-два. Если подобное случается, то с большой вероятностью дропаю. Но такого давно не было, хотя привычка "примерять" игру по этому параметру осталась.
6. Перед началом игры я должен быть обхайпан маркетинговым отделом, трейлером, вг, но не слишком - иначе есть вероятность перегореть до того момента как начну играть. С современным навязчивым маркетингом "по трейлеру на неделю" это случается все чаще.
7. Перед прохождением смотрю сколько времени уйдет по hltb и сопоставляю с пунктами 1, 2, 4, 5.
8. Никогда не дропаю игры. Всегда прохожу до конца. Потом долго смотрю на ютубе концовки и развилки, если они есть.

Аноним 14/06/15 Вск 14:04:48 #65 №11240999 
>>11240870
>2015
>увлекаться чем-то, кроме игр
Аноним 14/06/15 Вск 14:19:26 #66 №11241181 
1. Стал ммо-аутистом, из синглов за последние 3 года прошел, только DMC, Castlevania 2, MGS:Revengence (тоже аутизм).
Аноним 14/06/15 Вск 14:38:37 #67 №11241418 
>>11228189
Держи нас в курсе, еблан.
Мне очень жаль, что ты не можешь установить сотню модов на скайрим за несколько часов и спокойно играть. На самом деле не жаль, лол.

Сосни-ка хуев, жопа.
Аноним 14/06/15 Вск 15:19:31 #68 №11241974 
Никогда не ставлю моды, считаю это отвратительным и мерзким занятием, портящим произведение искусства.

Крайне претенцеозен в отношения дизайна и визуального стиля игры. Если игра хорошая но никрасивая я в неё играть не буду.

Отыгрышь, отыгрышь везде. Постоянно придумываю прохладные истории для объяснения всяких игровых ситуаций и рассказываю их сам себе и сам собой восхищаюсь.

Рассказываю сам себе по ходу игры что и где разрабы сделали не так и как надо было делать. Когда всё сделано так я хвала разрабов.
Аноним 14/06/15 Вск 15:28:21 #69 №11242103 
>>11241974
Ты под модами понимаешь визуалку? ОП как раз писал что визуалку не трогает. А вот всякие сортировщики инвентаря в рпг - это не портящее произведение искусства хуита, а необходимый допил напильником, ибо криворуких разрабов поджимали сроки.
Аноним 14/06/15 Вск 15:33:11 #70 №11242158 
>>11241974
>Отыгрышь
>никрасивая
>претенцеозен

Пиши посты в ворде со спеллчеком, потом приходи.
Выписал месяц РО малограмотному.
Аноним 14/06/15 Вск 16:30:13 #71 №11242931 
>>11228189
Ты не больной, а просто пердолик.
Аноним 14/06/15 Вск 17:22:40 #72 №11243558 
>>11228189
Дебил? Ты никому не вредишь. Тебе приятно. Следовательно, никаких расстройств нет
Аноним 14/06/15 Вск 17:24:20 #73 №11243578 
>>11228189
1. Не могу играть в ММО/МОБА дрочильни и ижие с ними.

Вроде больше ничего.
Аноним 14/06/15 Вск 17:30:56 #74 №11243666 
>>11243578
P.S. Почитал тред. Жесть. Какие-то читы, прохождения на 100%, забабоны. Ощущение, что люди вообще фана не получают.
Аноним 14/06/15 Вск 17:41:01 #75 №11243817 
Именно поэтому я бросил делать самопальные сборочки и оставил это ответственное дело специально обученным батхертоустойчивым васянам, а сам качаю их готовые сборки и довожу мелкие штрихи. Правда хороший васян как правило только один на отдельно взятую игру и пилить он свою сборку может годами. Но что поделать.
Тоже часто не прохожу игры, занимаюсь сбором мусора и беготней. А с читы сразу убивают весь интерес, поэтому избегаю их.
Аноним 14/06/15 Вск 23:39:45 #76 №11247787 
Если игра позволяет, то пытаюсь облазить все доступные уголки, особенно если нужно что-то собирать.
Если впервые вижу стоящего на месте непися, пытаюсь запрыгнуть ему на голову. Проверяю его реакцию на оружие и выстрелы в него.
Ищу баги в игре, выпрыгиваю за стены уровня, багоюзю все время.
Аноним 14/06/15 Вск 23:45:57 #77 №11247844 
>>11247787
а потом узнаёшь, что ещё даже туториал не закончился, а игра ещё погоняет тебя из стороны в сторону по карте
Аноним 14/06/15 Вск 23:48:18 #78 №11247867 
>>11247844
Бывает иногда. Но все равно приносит плоды и ресурсы иногда.
Аноним 14/06/15 Вск 23:55:18 #79 №11247964 
>>11247867
Видимо, ты меня не совсем понял.
Игра раздаёт фичи постепенно, чтобы механика не исчерпалась, а игра уже успевает надоесть это рас.
Зачастую всевозможные ивенты, спавн новых противников, лут и прочее появляются только по мере продвижения по сюжетной линии, а игра уже успевает надоесть это расрас.
Такой подход безопасен только в отношении чистых сэндбоксов, рогаликов...
Аноним 15/06/15 Пнд 00:02:52 #80 №11248069 
>>11228189
ты это я, один в один всё
Аноним 15/06/15 Пнд 00:13:19 #81 №11248171 
>>11248069
жаль нет кнопки двачую, да?
Аноним 15/06/15 Пнд 00:42:29 #82 №11248544 
>>11228189
> шовелнайты идут лесом
Ну ты и хуй, бля. Шовелнайт проходится за 5 часов со смертями.
Аноним 15/06/15 Пнд 08:56:53 #83 №11254289 
>>11243817
>Правда хороший васян как правило только один на отдельно взятую игру и пилить он свою сборку может годами
И тут ты такой называешь хорошие васянки на трешку, вегас и скурим.
Аноним 15/06/15 Пнд 10:39:46 #84 №11255546 
>>11228189
Ох, ну поехали, в прямом и переносном:
1) Терпеть не могу модификации, которые изменяют игру. То бишь влияют на её геймплей, добавляют всякие механики, экипировку, етц. В игру нужно стараться играть так, как её задумывал девелопер все же. Моды на графен, багофиксы и управление - наоборот, очень даже полезно.

2) Исключение из прошлого правила - это фиксы и правки очевидных огрехов в балансе и дыр в геймплее, на которые разработчик по какой-то причине клал хуй. Но к сожалению, как правило такие фанатские фиксы слишком однобоки и не решают всех проблем игры. Пример: difficulty mod на Kingdoms of Amalur: Reckoning.

3) Раз уж речь пошла о балансе, то если спустя какое-то время игры я понимаю, что о сложности какой бы то ни было, возможности проиграть для скиллованного человека речи не идет - игра незамедлительно дропается. Крайне скучно играть, зная, что успех гарантирован. Еще хуже - если неплохая в целом игра ломается на раз-два каким-нибудь эксплоитом или даже тупо сейв-лоадом (фоллач например). Любители говорить в ответ "ну так не используй %дисбаланс_вещь_нейм%, кто тебя заставляет?" идут нахуй. Почему игрок должен ограничивать себя в возможностях для достижения победы? Да и вообще, если ставить себе условия, то у тебя начинается уже какая-то своя игра. Это все равно что играть против самого себя в шахматы, вроде как победил, а вроде как и хуйней промаялся. Преодолевать поставленные перед тобой кем-то еще препятствия куда приятнее. На второе-третье прохождение какие-нибудь челленджи перед собой ставить - интересно, когда уже знаешь, на что способна игра и что она может предложить.
Аноним 15/06/15 Пнд 11:03:27 #85 №11255982 
>>11240958
>Играю только в темное время суток.
А что ты днём делаешь? Небось ещё на улицу выходишь погулять как дурак?
Аноним 15/06/15 Пнд 11:09:56 #86 №11256080 
О, давно ждал такой тред.
1. Если в игре есть редактор персонажа, то я всегда прихуячиваю ему бороду.
2. Если можно играть магом, то я играю только магом.
3. Ужасно паранойю на тему того, что игра скоро закончится. Затягиваю прохождение так сильно как только могу.
4. Давно не играл в игранейм с сюжетом? Проходи заново! Ведь наверняка я забыл много сюжетных деталей.
5. Если игра нелинейна, то перед подозрительными ситуациями, где может быть выбор, сохраняюсь и проверяю все варианты, а потом долго думаю, какой же выбрать.
Аноним 15/06/15 Пнд 11:21:09 #87 №11256292 
>>11255982
Сплю, ебин. На улицу только под утро за сижками))
Аноним 15/06/15 Пнд 12:18:07 #88 №11257323 
1. Играю только за воина, если нет стрелка из огнестрела, изредка паладином.
2. Коплю свитки, зелья, яды, крафт материалы, иногда красивый шмот, если их становится слишком много, привожу всё к ровному числу.
3. Ненавижу крафт, если крафт обязательный для апгрейда, читю реагенты, чтобы попробовать побольше оружия.
4. Если игра не затянула или прохожу во второй раз для "правильного переноса сейвов" читерю деньги, обосновываются в голове наследством.
5. В шутерах играю только на предмаксимальной сложности.
6. В играх с пермадесом постоянно сверяюсь с гайдами.
7. Не могу в графические моды, ведь это вижу только я, но иногда ставлю балансные.
8. Не люблю проигрывать живым людям, вайпнутся на болванчике 20-30 раз пожалуйста, проиграть больше одного раза человеку не могу, начинается рейдж, так во всём кроме шутанов.
10. Есть желание затрачивать купленные игры на 100% и все ачивки, но это дело дропается на 80%.
На 10 остановились, а то число неровное.
Аноним 15/06/15 Пнд 12:24:01 #89 №11257420 
>>11257323>>11256080
Вы приняты.
Аноним 15/06/15 Пнд 12:29:51 #90 №11257512 
Полистал тред. Ебануться.
С какими фриками я на одной доске.
Если это не глобальный троллинг, то я даже не знаю.
Как вы в обычной жизни живете? Как работаете, с людьми общаетесь?
Пиздец же.
Аноним 15/06/15 Пнд 12:36:32 #91 №11257609 
>>11255546
>игра ломается на раз-два каким-нибудь эксплоитом или даже тупо сейв-лоадом
А вот и душедебил пожаловал.
Аноним 15/06/15 Пнд 12:39:44 #92 №11257665 
>>11257609
Хуй знает при чем тут души, но это типа нормально если вся сложность и проработанность игрового процесса идет нахуй из-за таких вещей?
Аноним 15/06/15 Пнд 12:40:46 #93 №11257680 
>>11257665
А как должно быть? Пермадес?
Как на денди?
Аноним 15/06/15 Пнд 12:41:05 #94 №11257686 
>>11257512
Это малолетки сидят. у меня племяннице 12 лет. Она тоже играет с читами, модами. Постоянно игры меняет, только комп ей почистишь, через месяц опять все засранно. Через несколько лет придет сюда и тоже будет рассказывать охуительные истории.
Аноним 15/06/15 Пнд 12:49:58 #95 №11257827 
>>11257686
Хуй знает, мне 28.
ОП.
Аноним 15/06/15 Пнд 12:56:03 #96 №11257935 
14343621638470.gif
>>11257680
"Должно быть" таким образом, чтобы игрок учился играть в игру, а не игра подстраивалась под прихоти игрока. Это если конечно подразумевается, что игрок будет проигрывать. А если игрок может проиграть, то это должно как-то сказываться на нем, на его прогрессе, просто для того, чтобы игрок боялся проиграть, старался играть лучше. Если сохраняться перед каждым решающим моментом, то очень скоро ценность действий игрока упадет ниже плинтуса, ведь при неудачных исходах он просто будет тут же переигрывать этот момент. Без штрафов, без какой-либо платы за это игрок становится обречен на успех. И сама концепция "проигрыша" отпадает как таковая.

Пермадес - слишком радикален и хорошо заходит лишь в нескольких играх. "Как на денди" я не знаю, потому что у меня была SNES. Чекпоинты вот один из лучших способов сохранения прогресса, как по мне, ведь чтобы пройти от одного чекпоинта до другого игрок должен размерять свои силы и ресурсы, дабы преодолеть полосу препятствий. Еще одна система сохранений мне нравится, называется "Ironman", чаще всего используется в тактических и стратегических играх, там сохранение идет после каждого действия игрока, перезаписываясь поверх предыдущего. Это тоже заставляет игрока действовать аккуратно, не наобум по принципу "а пофиг, все равно потом загружусь". Еще хорошая система была в Ори, там был сейв-лоад, однако для того чтобы сделать сейв тратился внутриигровой ресурс. Таким образом игрок не мог сохранятся после каждого прыжка, а должен был разумно ставить сохраненку, исходя из мыслей "сохраниться ли сейчас, когда я прошел 1/3 или попробовать пройти чуть дальше и сохраниться уже там".

Все это ставит игрока в жесткие рамки, внутри которых он должен совершенствоваться игровыми способами, а не преодолевать препятствия метаигровыми (не являющимися непосредственно связанными с игровой механикой). Это интересно, это позволяет ощутить прогрессирование и совершенствование себя как игрока.
Аноним 15/06/15 Пнд 13:00:34 #97 №11258013 
>>11257935
Чекпоинты на уровнях это ужасно. Серьезно.
Это одно из худших, что могло произойти с играми.
Чекпоинты уместны только в сорт оф опенворлдах, где нет разделения на уровни.
А в прочих играх оптимальный вариант - ограниченное количество ручных сейвов. Скажем, 5 штук на уровень.
Чтобы ты сейвился не ПЕРЕД каким-то спорным моментом, а ПОСЛЕ жопораздирающих эпизодов.
Аноним 15/06/15 Пнд 13:05:09 #98 №11258076 
>>11258013
Таки не понял, что не так с чекпоинтами? Они плохи, только если ты не дошел до следующего чекпоинта, но тебе надо СРОЧНО уходить/закрывать игру/выключать консоль или пекарню. Но и тут есть выход - одноразовый квиксейв, который позволит продолжить игру с этого же момента с его автоматическим удалением.

>А в прочих играх оптимальный вариант - ограниченное количество ручных сейвов. Скажем, 5 штук на уровень.
Таки да, хорошая идея. Но тут зависит от того какого плана игра вообще, какие ограничения на такие сейвы, сколько их, при каких условиях их дают, етц. Потому что если например они будут фармабельные - то вся суть их тут же трещит по швам.
Аноним 15/06/15 Пнд 13:10:09 #99 №11258177 
>>11258076
Ты играл в Syphon Filter?
Там были чекопоинты. Честные. С сохранением здоровья/патронов/врагов на момент, собственно, чекпоинта. В итоге это приводило к тому, что ты мог НЕОЖИДАННО получить чекпоинт на 1 хп в момент когда в тебя стреляют 16 человек. И пиздец.
Такие чекпоинты не нужны.
То, что описываешь ты - несколько иное.
А про сейвы - смотри Блад Мани, например. Есть уровень. Есть 3 сейва. Где хочешь, там и сейвишься. Вполне здоровый подход.
Ограничений нет.
Новые сейвы не дают, и пополняют в начале следующего уровня.
Аноним 15/06/15 Пнд 13:14:02 #100 №11258235 
>>11258177
Ну нет, то не чекпоинт, а автоматическое сохранение какое-то, причем довольно-таки неудачное, судя по примеру. Я имел в виду под "чекпоинтом" - эдакую зону безопасности, где ты можешь перевести дух и пополнить свои ресурсы частично или даже целиком, и где игрок может сделать выбор собственно сохраняться ему тут или нет.
Аноним 15/06/15 Пнд 13:16:53 #101 №11258290 
>>11258235
Этот прав. Чекпойнты окей, если они умело расставлены.

лениво провалился в ридонли
Аноним 15/06/15 Пнд 13:47:56 #102 №11258952 
>>11228189
> 2. Я бросаю игры, если не прошел их сразу, запоем, в два-три вечера (условно).
Это абсолютно нормально, как по мне. Сидело две недели над третьим ведьмаком, вчера прошел квест Барона и теперь абсолютно не хочется играть дальше
Аноним 15/06/15 Пнд 14:10:54 #103 №11259452 
>>11228189
Перезапускаю сначала последний чекпоинт если сцена выполнена не так как я хотел.
Из самого последнего - AC:Unity. Бесит когда гг прыгает на слишком дальние дистанции при никакущем разбеге или например совершает контролируемых спуск слишком нереалистично низко(например как превьюшное видео юбисофт где Арно спускается с собора Нотр-Дам), или к примеру прыгает на канат, который находится в 6 метрах под ним (сами попробуйте такую хуету ирл провернуть, Юбисовт!). Но особенно у меня бомбит в зонах где можно пройти по стелсу. Дело в том что в этой части можно не убивать противника, а тихо оглушать (настолько насколько придушить и в конце дать по ебалу считается тихим), а в открытой схватке если врага не добить то он просто ляжет ухватится за живот (что ешё смешнее - это анимация у "приглушённых" и у раненых одна и та же) от боли (может истечёт кровью, а может его спасут сотоварищи). Таким образом традиция бессмысленных смертей простых охранников начатая со второй части (Альтаир всё-таки радикальный араб на землю которого пришли белые крестоносцы-свиньи и арабы-бараны сарацины) прерывается ты можешь убивать кого сам хочешь, а не скрипт. Но проблема в том что сам Unity немного делан через жеппу, по этому иногда клавиша оглушить не работает (при чём на каком-то конкретном противнике), из-за геймплея, ориентированого на открытый мир Арно может шагнуть/прыгнуть не туда и ты зафейлишь стелс, душить из-за угла можно, но на деле нельзя или ты совершил то что задумал, а игра крашнулась, про внезапные проседания и проваливания в пол итак уже все знают. И вот из-за этого участок проходимостью в 5 минут умещается в час и т.д.
Аноним 15/06/15 Пнд 14:31:05 #104 №11259899 
>>11231206
>ОКР
Так вот как это параша называется
Помню в детстве не доедал, потому что думал, что родители за это могут продать на органы(даже не спрашивайте, где тут логическая связь)
Или еще помню, все вещи протирал тряпкой, как приходил со школы, так как думал, что на них могут быть бактерии которые смогут подчинить мой разум своей воле
Аноним 15/06/15 Пнд 14:34:02 #105 №11259963 
>>11259899
Еще слюну часто сплевывал, вдруг там эти бактерии могут оказаться
Аноним 16/06/15 Втр 08:59:15 #106 №11279602 
Узнаю про новую игру или вспоминаю про что-то, во что уже играл. Загораюсь идеей в это поиграть, если не за компом - предвкушаю, как буду играть, истекая слюнями. Мысли занимает игра. Я скачиваю (или покупаю) ее, ставлю на комп, уже весь облизываясь - и не запускаю. Просто не могу начать в нее играть. Иногда после установки представляю себе геймплей и удаляю. Если запускаю и начинаю играть - каждые пару минут сворачиваюсь, читаю харкачик и все такое. Иногда себя заставляю играть. И не то что бы мне не нравилось и не хотелось играть, просто, блять, не играется и все. Хуй знает, что это такое.
Аноним 16/06/15 Втр 09:03:11 #107 №11279635 
>>11279602
Лень. Ты, как и я, уже заебался нажимать на кнопки ради красивой картинки, циферок и т.д.. Мы с тобой предпочитаем общение играм, да, няша?
Аноним 16/06/15 Втр 09:18:24 #108 №11279788 
>>11279635
Я это настолками лечу. Всему виной одиночество. Начал замечать что чем больше сычую за компом тем хуже становиться. Хочется минимального общения.
Аноним 16/06/15 Втр 10:01:04 #109 №11280219 
>>11279635
Я тебе не няша, пидор.
>>11279788
Да, вот в настолки я бы поиграл, но не с кем.
Аноним 16/06/15 Втр 11:01:29 #110 №11280930 
>>11229830
Ебушка так везде, в том же футболе - мяч летит под 30 градусов, значит ногу подставить надо так; в баскетболе, до кольца 4 метра значит надо приложить стока силы; в гонках - здесь поворот 60 градусов значит скорость надо снизить до 50 км.ч.
Аноним 16/06/15 Втр 11:25:41 #111 №11281236 
>>11280930
Ты не уловил суть вопроса.
Мне припекает не то, что ты описал. А то, что в симуляторе чего-либо реально существующего ты действуешь не так, как в реальном мире, а так, как надо в симуляторе.
То есть ты играешь не в футбол, а в игру про футбол. Хуй знает как описать. Недостаточная симуляция с кучей дыр наверно.
Вот представь, играем мы в какую-нить форзу.
Ты - ниибацца пилот, раньше выступал в ДТМ. А я - геймер задрот.
Едем по нордшляйфе на БМВ М3. Подъезжаем к повороту.
И ты мне говоришь: "Я ездил на этой машине по этой трассе. Тут нужно сбросить до 70кмч, иначе вылетим в отбойник. Я это знаю, я там ездил 100500 кругов на этой машине".
А я тебе отвечаю: "Хуйня, я играл в форзу тыщу раз, тут можно на 100кмч войти нормально, не вылетим".
И я тебя обгоняю в этом повороте.
Хотя ты ЗНАЕШЬ, как должно быть, ты руководствуешься своим опытом ИРЛ. А я не знаю как там ИРЛ, я знаю что в этой игре так можно.
Понимаешь? Претензия в том, что изучив механику ИГРЫ, ты можешь забить хуй на то, как происходит дело в реальности, елси речь идет о том, что эта игра симулирует.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения