Сохранен 102
https://2ch.hk/po/res/9295209.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Совковый автопром

 Аноним  OP 14/06/15 Вск 22:41:49 #1 №9295209 
14343109099170.jpg
14343109099191.jpg
14343109099212.jpg
14343109099223.jpg
Ох щит, а свовок то не мог в автопром - все легковые сараи были пижжены то у пиндосов то у прочих белых господ да и сейчас дважды автомобильный ВАЗ просит помощи у евробогов в лице Рено.
Loading...
Аноним  OP 14/06/15 Вск 22:45:36 #2 №9295292 
14343111364600.jpg
14343111364621.jpg
14343111364632.jpg
14343111364653.jpg
Автомобиль в СССР

Итак, радостный, счастливый и гордый, вы таки купили автомобиль. Однако очень скоро к вам в голову будут всё чаще и чаще закрадываться мысли о том, что, кажется, вы напрасно это сделали.
Потому, что СССР, огорчённый, тем, что вы умудрились его победить, пройдя квест по покупке машины, решил приняться за вас всерьёз.

Так, вы с удивлением узнаёте, что оказывается, вы сам лично не можете решать, кого вам возить на автомобиле. За вас это уже решил СССР. Правда, тут он проявил несвойственную ему и даже какую-то, мелкобуржуазную, непоследовательность и мягкотелость.

А именно: кого вам везти на вашем личном автомобиле – решала власть. А вот кого вам НЕ ВЕЗТИ на нём, могли уже решать вы сами. Кого хотите того и НЕ ВЕЗИТЕ.

На автомобиль , едущий с одним только водителем, Советская власть особого внимания не обращала. А вот автомобиль с заполненными пассажирскими сидениями возбуждал в ней охотничий инстинкт. Государство сразу же начинало выяснять- что это за умник нашёлся в его тесных и, как никогда, сплочённых рядах, который вообразил будто пассажирские сидения ему в машину поставили не потому, что так по проекту положено, а для того, чтоб пассажиров возить.

Инспектор ГАИ мог остановить такую машину и задать вопрос:

- Кого везёте, гражданин?

Сейчас бы он в ответ получил встречный и вполне закономерный вопрос:

- А ваше, какое дело? У вас, что операция «Перехват»?

В СССР так ответить мог только тот, кто окончательно чокнулся во время прохождения квеста по покупке автомобиля. Нормальный человек, во избежание крупных неприятностей, должен был сообщить фамилии и имена пассажиров и объяснить, что это его родственники. Ведь родственников то мне можно на машинке покатать, товарищ инспектор?

Родственников можно. Это СССР всё-таки разрешал, с целью укрепления советской семьи. Но вот родственники ли у вас в машинке, гражданин? Это мы сейчас проверим.

Инспектор ГАИ , приказывает вам стоять, где стоите, а сам направляется к пассажирам. Спрашивает у них документы и интересуется, а вот тот водитель, он вам кто и, кстати, звать его как, а?

Ваше счастье если это и вправду ваши родственники или они знают как вас звать.

Потому, что иначе означало, что вы, сволочь, решили трёшку перехватить и подвозите кого- то на своём личном автомобиле.

И за это у вас могли:

а) отнять права

б) конфисковать автомобиль, как источник преступных доходов

в) вас конфисковать из семьи и упрятать, правда не надолго.

Называлось вот это вот всё «борьба с нетрудовыми доходами» Особенно обострился этот идиотизм в 83 году когда к власти пришёл Андропов. Советскую власть очень заботило, чтоб граждане вдруг не разбогатели.

Но на практике всё было не так уж страшно. Просто, к тому времени, лично помню, все уже настолько устали от окружающего бардака и маразма, что на инициативы родной партии плевали. Причём на все, не только на эту. Гаишники крайне редко интересовались – кого это вы там везёте. А если выяснялось, что колымите, то вопрос решался тут же, за небольшую взятку инспектору.

Правда, когда Андропов решил усилить «борьбу с нетрудовыми доходами» и гаишников обязали, для отчётности, всё таки выловить кой каких колымщиков, то несколько бедолаг действительно попали под раздачу.

Ну ладно. Допустим вам удалось убедить власть в том, что вы не подрываете основы социалистического строя путём перевозки граждан за деньги, а возите только родню и друзей. Но ведь даже для того, чтобы возить родню или, от греха подальше, себя одного, автомобилю нужен бензин, не так ли?

Ага. Вот тут то вы опять и попались. Хе-хе. Готовьтесь, сейчас СССР с вами начнёт играть в очень увлекательную игру под названием «Купи бензин»

Для начала вам надо вообще бензоколонку найти. Это не так- то просто, как может показаться гражданину РФ. Во-первых в СССР бензоколонок было очень мало. И они делились на две неравные категории. На одних заправлялся государственный транспорт. На других частный.

Вы, со своим «жигулёнком» могли заправиться только на вторых.

Сколько их было ? Ну на весь мой родной Киселёвск ( 190 000 жителей) ТРИ автозаправки из них две для гостранспорта и одна для частного.

На всю Москву было сто автозаправок для частного транспорта.

Представляете, какие в СССР очередищи к заправкам были? Хм, пожалуй, не представляете. Ни представить, ни поверить с чужих слов, в очередь длиной в километр и более невозможно. Это надо было увидеть.

Кстати «Бензина нет» самая разобычнейшая табличка на советских заправках.

Но предположим бензин сегодня есть. Давайте сделаем такое фантастическое допущение.

И вы дождались своей очереди. Теперь вопрос: а как купить бензин?

Нормальный ответ – за деньги. Ну, ответ то нормальный конечно, но для СССР не верный. За деньги бензин на колонках в СССР не продавали. От так.

А как продавали, то? Оооо, это просто прелестная история , сейчас расскажу. Тем более, что соответствующая инструкция от 01.06.65 года как раз передо мной.

Усаживайтесь поудобнее, ибо история будет не короткая.

Итак

Вы обязаны купить заборную книжку и на ее обложке “без помарок и подчисток написать свою фамилию, имя, отчество, показания спидометра, марку автомобиля, его номерной знак и дату приобретения”. Писать возраст, семейное положение и место работы, почему то было не обязательно, хотя это конечно со стороны власти было проявление непозволительной мягкотелости и близорукости.

Ладно. Написав, вы даете почитать написанное работнику АЗС и получает бензин. Плата взимается “путем отрыва талонов”. Теперь вы можете мчаться на все четыре стороны, но не далеко. Потому, что на пути возникает контролирующий орган в лице инспектора ГАИ

Он требует заборную книжку и по оставшимся корешкам считает число купленных литров. Затем, сравнив это с показаниями спидометра, производит в уме сложение, вычитание, умножение и деление. Вы, изнемогающий от желания мчаться дальше, включаетесь в работу, надеясь ее ускорить… И вот вы уже оба считаете, шепча и устремив вдаль невидящие взоры, а ваш антисоветизм в это время всё нарастает и нарастает, причём как у вас самого, так и у гаишника. “После проверки корешки талонов погашаются путем их надрыва”. Зачем “надрыв”? А вот зачем. Если автомобилиста задержит другой представитель закона, то ему демонстрируются надорванные корешки: дескать, считали, не будем повторяться.

Но как только новый порядок вступил в действие, то сразу же выяснились его недостатки. Ведь эти заборные книжки с талонами можно было приобретать на самой АЗС. А это уж через, чур удобно для советского человека. Поэтому немедленно в него были внесены добавления: АЗС запретили продавать заборные книжки. У нас не забалуешь.

Книжки можно было купить лишь в хозяйственных магазинах, да и то не во всех. И вот кидаетесь вы в один магазин – учет. В другой – обед. Кидаться в третий уже не на чем – кончился бензин.

Как быть? А как в СССР поступали все, так и вы поступайте.

Воруйте или скупайте краденное. Это касалось, конечно не только бензина, но в данном случае мы говорим именно о нём. Поэтому просто покупайте бензин у владельцев государственного автотранспорта. Или, что ещё проще, у него же купите талон на заправку бензина, на бензоколонках где заправлялись госмашины.

Так делали повсеместно. Эти госталоны были нечто вроде валюты, имевшей реальное обеспечение-бензин. И расходились по всей стране самыми причудливыми маршрутами. Например, во время проверки, проведённой в начале восьмидесятых на кузбасских заправках, там нашлись талоны с печатями Горьковской «скорой помощи» и Одесского похоронного бюро.

Ясен пень покупать вы и талоны и «живой» бензин будете не по госцене на бензин, а по настоящей, рыночной, т.е намного дороже. Зато будете с бензином.
Аноним ID: Мартимьян Сысоевич 14/06/15 Вск 22:48:09 #3 №9295340 
>>9295209

кто-то сказал Чайка?
Аноним  OP 14/06/15 Вск 22:50:37 #4 №9295399 
14343114377960.jpg
14343114377971.jpg
Аноним ID: Протасий Климентович 14/06/15 Вск 22:56:40 #5 №9295535 
>>9295209
>>9295292
НИПАХОЖИ,НИПАХОЖИ, КАК КАЛАШНИКОВ И НЕМЕЦКАЯ ВУНДЕРВАФЛЯ
Аноним ID: Фирс Милорадович  14/06/15 Вск 23:06:52 #6 №9295757 
А насчет запорожцев, кто из европейцев помог?
Аноним ID: Фуад Адрианович 14/06/15 Вск 23:29:54 #7 №9296283 
14343137940400.jpg
14343137940411.jpg
>>9295757
Аноним ID: Ипат Полиевктович 14/06/15 Вск 23:40:05 #8 №9296484 
>>9295209

ОП-дебил видимо не знает, что китайцы пиздят все у Европы и США, и никто их за это не осуждает, впрочем китайцам все равно плелвать
Аноним ID: Фуад Адрианович 14/06/15 Вск 23:53:00 #9 №9296722 
14343151802390.jpg
>>9296484

обосрался ты, 15рублевка

в китае тащемта больше сотни оригинальных автомобильных брендов, и они состовляют половину выпускаемых в стране автомобилей

Аноним ID: Талиб Святославович 14/06/15 Вск 23:58:20 #10 №9296817 
14343155009610.png
>>9296722
>больше сотни оригинальных автомобильных брендов
и они производят абсолютно оригинальные автомобили
С сегодняшним уровнем скорости производства не копировать невозможно. А уж китайцы тем более. Пикрилейтед например один из самых удачных клонов Ipad mini. На то что сегодня кто-то у кого-то копирует дизайн всем насрать. Главное произвести и продать. Я был бы не против если б сейчас в России например производили хорошие машины скопированные в зарубежных но по более низкой цене манямечты
Аноним ID: Киприан Заидович  14/06/15 Вск 23:59:09 #11 №9296831 
>>9296484

А теперь вот просто подумай, где сейчас Китай с его копированием, точнее, во что он превратился, и где Россия. Может нам тоже стоило копировать почаще?
Аноним ID: Марк Захариевич 15/06/15 Пнд 00:00:15 #12 №9296850 
>>9296722
>оригинальных
>даже на пике овер 70% эмблем спизжены (творчески переработаны) у европейцев/американцев
Аноним ID: Антипий Гхадирович 15/06/15 Пнд 00:02:55 #13 №9296898 
>>9296831
То, что копируем мы, работает хуже оригинала или устарело лет на пять.
Аноним ID: Киприан Заидович  15/06/15 Пнд 00:04:09 #14 №9296913 
>>9296898

Постепенно бы научились, как Китай.
Аноним ID: Антипий Гхадирович 15/06/15 Пнд 00:05:28 #15 №9296938 
>>9296913
>бы
http://www.youtube.com/watch?v=Uui4VQVv6pc
Аноним ID: Абрам Саидович 15/06/15 Пнд 00:07:30 #16 №9296966 
14343160501170.jpg
>>9295292
ЭТО, ПИДЕЦ!!!
Вброшу-ка вот чего.
Западные источники индустриализации СССР
Безлицензионное копирование зарубежной техники стало распространенной
практикой.

«в механическом цеху почти
всегда можно заметить группки от двух до шести человек, которые сидят и курят в
рабочее время. Не похоже, что у них есть работа или кто-то пытается ее дать. Если им
нечего делать в цеху, я бы выдал этим мужчинам лопаты и ломы, которыми с успехом
пользуются молодые женщины, работающие во дворе. За всю свою жизнь я повидал
меньше девушек, занятых тяжелым ручным трудом, чем за один час, проведенный здесь»

http://www.hse.ru/data/792/648/1237/guvshe.pdf
Аноним ID: Прокопий Лаврович  15/06/15 Пнд 00:08:02 #17 №9296970 
>>9296850
Так в этом вся суть азиатов, они в принципе не умеют в оригинальность.
Аноним ID: Фуад Адрианович 15/06/15 Пнд 00:14:19 #18 №9297045 
14343164590340.jpg
>>9296817
малыш, вылезай из под камня в своем говноболоте
в китае уже лет 20 невозможно ничего официально производить без лицензии от оригинального производителя или сертификата оригинальности, который получить ну очень трудно

так что если гаджет на твоем пике и можно назвать "клоном ipad" то либо у него просто набор функциональности совпадает либо его на коленках собирают в каком-нибудь в подвале в сензяне или манжурии специально для вас, убогих
Аноним ID: Назар Джабирович  15/06/15 Пнд 00:28:39 #19 №9297216 
14343173196080.jpg
ОП, скажи родной, ты в глаза ебешься?
Аноним ID: Назар Джабирович  15/06/15 Пнд 00:32:53 #20 №9297260 
14343175739120.jpg
Пиздец как у вас руки не отвалились эту хуйню искать.
Аноним ID: Маджид Нилович 15/06/15 Пнд 00:34:01 #21 №9297271 
>>9297216
>>9297260
Конечно конечно. Россия стронк, скален! Путин президент мира!
Аноним ID: Федос Родионович  15/06/15 Пнд 00:35:52 #22 №9297292 
>>9297260
А сколько отличий у Жигулей от Фиата, ты только глянь!
Это все злые либерасты наговаривают, хотят Союз наш очернить.
Аноним ID: Клим Аббасович 15/06/15 Пнд 00:36:01 #23 №9297297 
>>9297216
>>9297260

А вот и первый пригоревший.

Просто в совке, стране рабочих, не заморачивались с дизайном машинок, потому что совецкая илита люто дрочила на западные предметы роскоши. Одна джинсомания и то, как дети парт работников дрочили на западные шмоико чего стоит.

Так что при таких раскладах сам бог велел тащить все с запада.
Аноним ID: Heaven 15/06/15 Пнд 00:36:17 #24 №9297300 
>>9297216
>>9297260
Теперь я за Путина!
Аноним ID: Киприан Заидович  15/06/15 Пнд 00:37:22 #25 №9297308 
>>9296938

Ну Владимир Владимирович успешно скопировал на себя африканский или азиатский культ личности Вождя. Не задумывался, например, почему в последнее время так усиленно Россия набивается к ним в братушки?
Аноним ID: Прокопий Лаврович  15/06/15 Пнд 00:40:26 #26 №9297342 
14343180269470.jpg
>>9297260
вот тебе ГАЗ-21 первых выпусков, для аутентичности.
Аноним ID: Фуад Адрианович 15/06/15 Пнд 00:40:48 #27 №9297347 
>>9297216
>>9297260
>>9297292

нахуй иди, сопля красножопая
какая тачка с какой спизжена уже давно знатокам мирового автопрома известно не только по внешнему виду и не только в постсовке
Аноним ID: Назар Джабирович  15/06/15 Пнд 00:41:30 #28 №9297356 
14343180904510.jpg
Полыхнуло-то как сразу. Аж щепки посыпались.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-400

>Конструкция идентична автомобилю «Opel Kadett K38», выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежавшим американскому концерну General Motors. Устройство было воссоздано после войны на основе сохранившихся экземпляров, так как оригинальная техническая документация не сохранилась

>Вполне логично и оправдано, что прототип для новой советской малолитражки было решено искать среди немецких моделей — помимо традиционно высокого технического уровня автомобильной промышленности Германии здесь сказалось и то, что в те годы эти автомобили были весьма распространены в СССР, хорошо знакомы водителям и механикам, а на некоторые из них имелись производственная документация и даже оснастка для производства, право на которую СССР получил согласно послевоенным репарационным соглашениям.

Охуеть, советский автомобиль произведенный на немецких станках по немецким чертежам - полная копия немецких машин.
Аноним ID: Иосиф Прокопович 15/06/15 Пнд 00:41:33 #29 №9297357 
>>9297308
Пораша иногда удивляет.
Аноним ID: Назар Джабирович  15/06/15 Пнд 00:44:42 #30 №9297394 
>>9297342
Нет, уважаемый, вы точно в глаза ебетесь.
Куча необучаемых макак, которые возомнили себя дезагнерами, обсуждает советскими людьми, произведенными в советском государстве. Караул, они скопировали колесо! Как вы посмели производить повозки на четырех колесах, не заплатив белым людям по лицензии!
Аноним ID: Прокопий Лаврович  15/06/15 Пнд 00:46:05 #31 №9297412 
>>9297394
Что за шизофазия? Говори по человечески.
Аноним ID: Назар Джабирович  15/06/15 Пнд 00:49:33 #32 №9297450 
Охуенная машина, просто танк на колесах.

http://www.youtube.com/watch?v=Ozzlbrh6Tfc
Аноним ID: Клим Аббасович 15/06/15 Пнд 00:50:34 #33 №9297465 
>>9297394

Но почему тогда тебе так неприятно? Просто признайся что хитрые комми наебали загнивающий запад, под чистую спиздив их автопром.

Правда в отличие от китайских братьев, русские так и не научились делать собственные нормальные авто.
Аноним ID: Назар Джабирович  15/06/15 Пнд 00:54:54 #34 №9297501 
14343188948700.jpg
>>9297465
>Просто признайся что хитрые комми наебали загнивающий запад, под чистую спиздив их автопром.
Ну во-первых, просто спиздить мало (да и невозможно), нужно еще что-то с ним потом сделать. Сколько стран сами производили машины 40 лет назад и сколько производят сейчас?

>китайских братьев
Блядь не смешите меня.

>русские так и не научились делать собственные нормальные авто
Ни одно нормальное авто по тем меркам в России не выживало, так зачем заморачиваться?
Аноним ID: Азарий Любославович 15/06/15 Пнд 00:58:28 #35 №9297544 
14343191080410.jpg
14343191080451.jpg
>>9295209
ВАЗ и ГАЗ-иностранные заводы. Представители европейской и американской школы автостроя.
АЗЛК-трофей.
НИВА-оригинальная. стронк-стронк

Но со спижженным не соглашусь. Делали то, что тогда было модно, как и сейчас. Это нормально.
Аноним ID: Клим Аббасович 15/06/15 Пнд 01:02:49 #36 №9297598 
>>9297501

Не смотря на то, что китай производит много говна, у них есть автомобили, которые можно назвать нормальной машиной. В отличии от России, где даже продав ладу ниссану с рено так пока ничего достойного и не склепали.
Аноним ID: Азарий Любославович 15/06/15 Пнд 01:05:23 #37 №9297626 
14343195236280.jpg
>>9297598

>пока ничего достойного и не склепали

Бобик думает иначе
Аноним ID: Маврикий Сейфуллахьевич 15/06/15 Пнд 01:05:35 #38 №9297628 
>>9297544
>копии один в один
>не соглашусь
кек
Аноним ID: Нестер Леонардович 15/06/15 Пнд 01:11:28 #39 №9297656 
Зис 101 а спорт с чего скопировали?
Аноним ID: Радимир Хуссейнович 15/06/15 Пнд 01:12:42 #40 №9297683 
Копирование - абсолютно нормальная вещь в дизайне.
Вы не сможете это опровергнуть
Аноним ID: Нифонт Осамович  15/06/15 Пнд 01:12:57 #41 №9297684 
>>9295209
На ведра вообще похуй, умели только танчики клепать
Аноним ID: Клим Аббасович 15/06/15 Пнд 01:13:17 #42 №9297687 
>>9297626

Ты сам то на нем ездил хоть раз? Ну да говна он месит, но внутри жестянная банка с дешевым пластиком, с 70х ничего особо нового нет. В патриоты напихали иностранные двигатили и трансмиссию, а петли на двери богажника остались как у мервого козла, смех да и только.

И я уже не говорю о том, что УАЗ настолько успешное производство, что у нас в городе постоянно ходят слухи о его скором закрытии.
Аноним ID: Клим Аббасович 15/06/15 Пнд 01:13:58 #43 №9297695 
>>9297687

> как у первого козла
Аноним ID: Азарий Любославович 15/06/15 Пнд 01:14:46 #44 №9297703 
>>9297628
Не может быть копий форда на заводе форда.
Аноним ID: Мирослав Данилович  15/06/15 Пнд 01:18:14 #45 №9297728 
14343202946490.jpg
>>9295209
Либо школьники всерьез верят в то, что на этой доске сидят сплошные ВАТНЕКИ, либо кому-то реально платят за постинг боевых картиночек. Третьего объяснения постоянному постингу одних и тех же фейков я найти не могу.

Поскольку первое весьма сомнительно, мне таки придется поверить в существование ольгинцев и прочих кремлеботов (даже если они считают себя либеральной кокозицией).
Аноним ID: Нифонт Осамович  15/06/15 Пнд 01:18:39 #46 №9297735 
>>9297271
А причем тут Путин и совок?
Аноним ID: Азарий Любославович 15/06/15 Пнд 01:19:17 #47 №9297742 
14343203575990.jpg
>>9297687
>но внутри жестянная банка с дешевым пластиком, с 70х ничего особо нового нет.

Ездил. А что ещё надо-то? Отличная машина. Варг купил и нам велел.
Аноним ID: Клим Аббасович 15/06/15 Пнд 01:21:18 #48 №9297759 
>>9297742

Но ведь на пиуе нива.
Аноним ID: Нестер Леонардович 15/06/15 Пнд 01:21:23 #49 №9297761 
>>9297683
Я не опровергаю,просто интересно. У меня с отцом спор был,он копии машинок собирает от деагостини и по поводу зиса почти ничего не ясно
Аноним ID: Азарий Любославович 15/06/15 Пнд 01:23:46 #50 №9297778 
>>9297759
Тоже норм, но хуже. Первый в мире кроссовер, лол.


http://www.youtube.com/watch?v=LS1wMh2f0JM&feature=iv&src_vid=jaUhR9bYqGY&annotation_id=annotation_364772181

Вот что бывает, если к хорошему кузову приделать хороший двигатель.
Аноним ID: Ерофей Онисимович 15/06/15 Пнд 01:27:29 #51 №9297815 
14343208499440.jpg
>>9295292
Перепилите фото ГАЗ 21 на первую серию со звездой для большей наглядности.
Аноним ID: Анисий Мухсинович 15/06/15 Пнд 01:31:11 #52 №9297846 
антоши доставьте фоты пустых автострад при совке.
это к разговору о доступности своей машины тогда и сейчас.
Аноним ID: Ипат Агапиевич 15/06/15 Пнд 01:34:13 #53 №9297872 
14343212537100.jpg
14343212537141.jpg
14343212537162.jpg
14343212537333.jpg
порашники как всегда обосрались
Аноним ID: Азар Созонтович 15/06/15 Пнд 01:37:50 #54 №9297913 
>>9295209
>ВАЗ просит помощи у евробогов в лице Рено
Сам у себя просит помощи, еблан?
Аноним ID: Клим Аббасович 15/06/15 Пнд 01:41:43 #55 №9297955 
>>9297778

У деда такая была, как часто они ее шприцуют они рассказали? Или там кроме корпуса и нет ничего?
Аноним ID: Клим Аббасович 15/06/15 Пнд 01:45:06 #56 №9297993 
>>9297955

В смысле ничего родного. Хотя по тому, как на видео скрипит руль возможно поменяли только мотор/трансмиссию и немного в ходовой/тормоза.

А вообще есть такая фишкак как реставрация/переделка старых машин. Но во первых это ручная сборка и для интузиастов, а во вторых факт наличия такой переделки нисколько не делает серийную машину лучше.

Помню как с дедом ходил в гараж и мы постоянно на ней у карбюратора бензином форсунки продували, ибо забивались что ппц.
Аноним ID: Назарий Танхумович 15/06/15 Пнд 01:45:09 #57 №9297994 
>>9297260
Ничего что совки сами признали то, что пиздили автомобили запада?
Аноним ID: Клим Аббасович 15/06/15 Пнд 01:46:29 #58 №9298014 
>>9297993

А хотя нет, это сидение скрипит, точно родное.
Аноним ID: Маркел Рабинович 15/06/15 Пнд 01:50:52 #59 №9298046 
>>9295209
> а свовок то не мог в автопром
ДА НЕУЖЕЛИ? ПРОСТО СОРВАЛ ВСЕ ПОКРОВЫ
Аноним  OP 15/06/15 Пнд 08:38:09 #60 №9300263 
14343466891880.jpg
14343466891891.jpg
Аноним ID: Фуад Адрианович 15/06/15 Пнд 10:37:36 #61 №9301353 
>>9297544
>НИВА-оригинальная

не смиши, малыш

нива это какое-то рено с внедорожным шасси
в рашке нет ни одного оригинального автомобильного бренда
смирись
Аноним ID: Талиб Олегович 15/06/15 Пнд 11:52:28 #62 №9302398 
14343583488250.jpg
сука полнейший плагиат тредов пошел , уже сука было и картинки одни и тебе оп еблан иди нахуй и в качан
Аноним ID: Бенедикт Велимирович  15/06/15 Пнд 11:56:32 #63 №9302445 
>>9301353
>нива это какое-то рено с внедорожным шасси
Поплыл? Нива это шоха с впердоленным фуллтаймом, а шоха это лёгкий апгрейд Фиата 124. Другой вопрос, что на то время кроме Нивы да Рейндж Ровера первого вообще не было никакой другой машины, что совмещала бы в себе внедорожный потенциал и какой-никакой, но комфорт легкового авто (по тогдашним меркам, само собой), до эпохи ГОРОДСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ оставалось лет 30
Аноним ID: Бенедикт Велимирович  15/06/15 Пнд 12:01:49 #64 №9302526 
Алсо так можно сказать про кого угодо. Японцы вон - ТЛК, Паджеро и Патрол начинались с того, что Тавота, ММС и Нессан ремонтировали армейские Виллисы после войны, а потом стали для себя их же собирать. Другой вопрос, что джапы в этом деле довольно быстро пошли вперёд, а у нас этот несчастный Фиат-124 с расточенным пихлом клепали до 2010-х.
Аноним ID: Хаттаб Палладиевич 15/06/15 Пнд 12:03:48 #65 №9302552 
надо еще создать трэд, что русская еда говно, все русские женщины алкоголички и шлюхи, вся Россия в коммиблоках, повышение бедности и что там у вас в методичках.
Аноним ID: Светозар Казимирович 15/06/15 Пнд 12:06:32 #66 №9302587 
>>9302552
>у вас в методичках.

Пидораш, я тебя умоляю
Аноним ID: Хаттаб Палладиевич 15/06/15 Пнд 12:07:30 #67 №9302598 
>>9302587
на колени
Аноним ID: Карп Серафимович 15/06/15 Пнд 12:10:04 #68 №9302632 
14343594047130.png
>>9295209
Это вы еще про трактора не в курсе.
На конец 80х годов самый массовый трактор в Союзе (ЧТЗ Т-130) это модернизация (поверхностная) трактора, передранного один в один с американского Катерпиллар образца начала 40х годов. На нем устанавливался атмосферный дизель, который являлся копией американского же дизельного движка 50х годов.
За это время американцы ушли до хуя вперед, а советский орденоносный челябинский завод продолжал массово клепать образцы техники сорокалетней давности
Аноним ID: Полиевкт Анасович 15/06/15 Пнд 12:11:59 #69 №9302658 
Некогда было дизайном заморачиваться, надо было догонять и обгонять, а вот шасси координально отличались
Аноним ID: Бенедикт Велимирович  15/06/15 Пнд 12:13:58 #70 №9302687 
>>9302658
ГАЗ на свои грузовики до 60-70-х ставил нижневальный моторчик от Форда-АА родом из 1920-х.
Аноним ID: Славомир Истиславович 15/06/15 Пнд 12:14:14 #71 №9302691 
>>9302552
Каждый раз проигрываю как ребенок, когда пидораха говорит что-то про методички.
Это у тебя религия такая, блохастый? Методички из Вашингтона? А может от жидобендер? Или от рептилоидов?
Аноним ID: Бенедикт Велимирович  15/06/15 Пнд 12:14:55 #72 №9302700 
>>9302658
И, кстати, вот именно в дизайне был шин - Победа. Хз как так вышло. Но что было - то было.
Аноним ID: Хаттаб Палладиевич 15/06/15 Пнд 12:17:46 #73 №9302741 
>>9302691
причем здесь религия? создавать однотипные треды каждый день могут только поехавшие или проплаченные
Аноним ID: Полиевкт Анасович 15/06/15 Пнд 12:19:12 #74 №9302766 
14343599527670.jpg
>>9302700
>И, кстати, вот именно в дизайне был шин - Победа. Хз как так вышло. Но что было - то было.
В чем шин?
Аноним ID: Полиевкт Анасович 15/06/15 Пнд 12:23:27 #75 №9302837 
14343602073210.jpg
14343602073231.jpg
Standard Vanguard и Победа
Аноним ID: Полиевкт Анасович 15/06/15 Пнд 12:25:03 #76 №9302863 
>>9302837
Общепринятое хрестоматийное мнение то, что он оригинален. Более того, по некоей живучей главпуровской легенде, он был первым кузовом в мире с понтонной компоновкой, произвел на западе фурор, а британская фирма Standard скопировала его на своей модели Vanguard, появившимся в серии на год после Победы в 1947 году (при этом подробности серийного выпуска Победы до 1949 года широкой публике остаются неизвестны).
Аноним ID: Хаттаб Палладиевич 15/06/15 Пнд 12:25:13 #77 №9302869 
>>9302837
>Standard Vanguard
не похож
Аноним ID: Азарий Любославович 15/06/15 Пнд 12:29:00 #78 №9302923 
>>9301353
>какое-то рено с внедорожным шасси

Какое?
Аноним ID: Азарий Любославович 15/06/15 Пнд 12:30:47 #79 №9302960 
>>9302766
Это те самые варламовские заборы?
Аноним ID: Хаттаб Палладиевич 15/06/15 Пнд 12:32:08 #80 №9302983 
>>9302960
да, Московские
Аноним ID: Гремислав  Васимович 15/06/15 Пнд 12:39:19 #81 №9303109 
Фашисты спиздили машины %у% СССР
Аноним ID: Гремислав  Васимович 15/06/15 Пнд 12:39:37 #82 №9303115 
w
Аноним ID: Гавриил Ионич  15/06/15 Пнд 12:40:11 #83 №9303128 
>>9295209
>свовок то не мог в автопром
>фотографии с советскими аналогами лучших американских автомобилей
Так мог или нет?
Аноним ID: Хаттаб Палладиевич 15/06/15 Пнд 12:40:37 #84 №9303135 
>>9303128
да смог, только не очень получилось
Аноним ID: Гремислав  Васимович 15/06/15 Пнд 12:41:25 #85 №9303158 
>>9302837
Победа лучше
нацианал-тео-социал-коммунист-кун
Аноним ID: Гремислав  Васимович 15/06/15 Пнд 12:42:21 #86 №9303174 
>>9303135
Как известно, получилось лучше, чем у фашистов
нацианал-тео-социал-коммунист-кун
Аноним ID: Хаттаб Палладиевич 15/06/15 Пнд 12:43:58 #87 №9303207 
>>9303174
где же русская порше, бмв и мэрс?
Аноним ID: Гремислав  Васимович 15/06/15 Пнд 12:45:58 #88 №9303242 
>>9303207
Жигули, Нива, Волга
нацианал-тео-социал-коммунист-кун
Аноним ID: Унислав Хагирович 15/06/15 Пнд 12:46:06 #89 №9303248 
>>9295209
Справедливости ради, первые ГАЗы делались по лицензии Форда, которому отвалили немало денег. Тоже самое с ВАЗ-Фиат.
Аноним ID: Хаттаб Палладиевич 15/06/15 Пнд 12:46:45 #90 №9303265 
>>9303242
до 1980 были норм машины, а потом конец
Аноним ID: Гремислав  Васимович 15/06/15 Пнд 12:48:53 #91 №9303309 
>>9303265
А потом становились всё лучше и лучше, либераш
Аноним ID: Хаттаб Палладиевич 15/06/15 Пнд 12:50:29 #92 №9303342 
>>9303309
а то, прекрасно помню как было чудесно в конце 80, ложками икру ел кабачковую
Аноним ID: Герасим Ульянович 15/06/15 Пнд 12:59:59 #93 №9303539 
>>9295399
трешку не пиздили, совместно разработали же, а первый не похож
Аноним ID: Онисим Эмилиевич 15/06/15 Пнд 13:32:33 #94 №9304158 
14343643531960.jpg
14343643532021.jpg
Кстати, до войны советские граждане не могли купить машину. И не потому что денег не было, а потому что НЕЛЬЗЯ. В стране производилось только четыре модели легковых машин: ГАЗ-А, ГАЗ-М1, ЗИС-101, КИМ. Все они распределялись по гос. учреждениям. А в загнивающей от Великой депрессии пиндосии к 1935 году был уже 1 автомобиль на 5 человек населения. http://web.bryant.edu/~ehu/h364/materials/cars/cars%20_40.htm
Аноним ID: Ефим Навидович 15/06/15 Пнд 14:02:11 #95 №9304698 
>>9295209
>>9295292
Цвет же разный, ну что ты пиздишь?
Аноним ID: Исидор Созонтович 15/06/15 Пнд 14:03:36 #96 №9304723 
>>9295209
В совке пиздили всё у запада, даже ЯО.
Аноним ID: Ашер Григорьевич 15/06/15 Пнд 14:42:01 #97 №9305486 
14343685212750.jpg
14343685212761.jpg
И так обосрамсы сравнивателей.

Москвич-400 — репарации. ЗАЗ-965, Форд-А, ну и, естественно, ВАЗ-2101 вполне себе лицензии.

Первый прототип ГАЗ-21 54-го года выглядел вот так и лишь к серии ему поменяли решетку. Правда потом, опять выкинули нахуй звезду и вернулись к "акульей пасти". Фордом тут и не пахло.

ЗАЗ-966, имеет совершенно иное расположение двигателя, первый образец был выпущен в 61-м году за полгода до запуска в серию "Принца" и выглядел вот так. Если и чем можно обвинить конструкторов так в заимствовании лишь внешнего облика.

>>9297815
Зачем? Если же прототип с акульей пастью.

>>9297872
Ты лучше Датцун на платформе Granta запости — бугурт обеспечен.

>>9304158
>И не потому что денег не было, а потому что НЕЛЬЗЯ.
Не потому, что НЕЛЬЗЯ, а потому, что МАЛО. Хрустно булочная РИ самостоятельно произвела с 1905 по 1917 около 1,5 к автомобилей, и где-то с 500 тракторов (при том что в США, ВБ и пр. счёт шел на десятки тысяч). Поскольку единственное стоящее производство осталось в независимой Латвии, СССР фактически с нуля создавала автомобильную промышленность.
Аноним ID: Ашер Григорьевич 15/06/15 Пнд 14:45:44 #98 №9305579 
>>9304723
Настолько пиздели, что получили эффективные технологии обогащения урана и получения плутония раньше прочих и термоядерную бомбу на воор приняли раньше, а Ситым США пришлось использовать добытый и обогащенный немцами в Бельгийском Конго уран для бомбы, сброшенной на Нагасаки, а мощность ЯУ, стоящих на вооружении не превышала 20 кт до конца 50-х.
Аноним ID: Heaven 15/06/15 Пнд 14:54:46 #99 №9305759 
>>9295209
Искать что-то схожее в дизайне - верх долбаебизма.
Выйди на улицу, все машины обтекаемой формы и похожи друг на друга, там тоже пиздят дизайн?
ОП ты не профессиональное чмо.
Аноним ID: Арсений Тамидович 15/06/15 Пнд 14:58:36 #100 №9305841 
>>9305486
Надо было сразу Форда приглашать, он бы сам за свои деньги завод построил и завалил бы страну машинами. Вместого того, чтобы открыть такой завод, допустим, в 1933, его открыли аж в 2003. Получается, что совкам понадобилось 70 лет, чтобы понять, что они не могут в массовое автомобильное производство.
Аноним ID: Анвар Полиевктович 15/06/15 Пнд 15:03:01 #101 №9305921 
>>9303158
c нульчика?
Аноним ID: Heaven 15/06/15 Пнд 15:49:03 #102 №9306674 
>>9305841
>Надо было сразу Форда приглашать, он бы сам за свои деньги завод построил и завалил бы страну машинами. Вместого того, чтобы открыть такой завод, допустим, в 1933, его открыли аж в 2003. Получается, что совкам понадобилось 70 лет, чтобы понять, что они не могут в массовое автомобильное производство.
8
>>9298129
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения