Сохранен 219
https://2ch.hk/vg/res/11212975.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

ЧТО НАС ЖДЕТ

 Аноним 11/06/15 Чтв 19:56:58 #1 №11212975 
14340418180430.jpg
Я вам сейчас всё объясню. В будущем нас ждут игры созданные параметрическими методами. Весь контент будет генерится на лету, Уровни, задания, даже сюжет и персонажи. Это будет абсолютно новый уровень экспириенса. Каждая игра у анона будет уникальна, каждое новое прохождение тоже. Появится возможность за несколько кликов подстроить все под себя, от внешнего стиля до драматургии. Никаких больше заезженных сюжетов, дженерик дизайнов и скучных шапкодрочилен. Грядет будущее видеоигр, я вам говорю. пикрандом
Loading...
Аноним 11/06/15 Чтв 19:58:37 #2 №11212989 
Пойду чай попью.
Аноним 11/06/15 Чтв 19:59:12 #3 №11212995 
Хуйню написал.
Аноним 11/06/15 Чтв 20:00:56 #4 №11213006 
Это конечно весьма познавательно, но, блять, РАСПРОДАЖА У ГАБЕНА стартед.
Аноним 11/06/15 Чтв 20:03:56 #5 №11213035 
Как ты это реализуешь, наркоман?
Аноним 11/06/15 Чтв 20:06:13 #6 №11213049 
>>11213006
То-то я смотрю стим перегружен запросами.
Аноним 11/06/15 Чтв 20:15:10 #7 №11213132 
>>11213035
Игрок задает параметры, там например значит хочу фэнтези подпивас с фармом плдземелий и игра на основе культурных паттернов генерирует подпивасные подземелья с сиськами и тупыми мобами, а игра все равно остается шутаном.
Аноним 11/06/15 Чтв 20:38:45 #8 №11213387 
Вас ждет монополия и скатывание индустрии на самое дно
Аноним 11/06/15 Чтв 20:43:21 #9 №11213450 
>>11213387
Это настоящие.
Аноним 11/06/15 Чтв 20:44:45 #10 №11213470 
>>11212975
Процедурная генерация это путь в никуда.
Хуже нет чем бродить по рандомному набору.
Аноним 11/06/15 Чтв 20:49:54 #11 №11213521 
>>11213470
Скорее В БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Не вечно же миру жрать клише, от говноваров и прочих парашеделов, с сюжетом бульварного чтива вместо игры.
Аноним 11/06/15 Чтв 20:54:26 #12 №11213580 
>>11213521
Я уже наелся рандом-генераторов, спасибо, идите нахуй. Это не будущее, это прошлое.
Аноним 11/06/15 Чтв 21:03:39 #13 №11213680 
>>11212975
Скорее просто сделают нормальную среду разработки с понятным графическим редактором, а не Хуй.Залупа.Penis.Dick(Character = "мужик");

Над этим уже работают
https://youtu.be/xFDoyf7vFKM
https://youtu.be/YZSjzgrHReU
sageАноним 11/06/15 Чтв 23:50:22 #14 №11214000 
>>11212975
Брейкин ньюс: скоро машины будут генерировать романы вместо писателей!
Аноним 12/06/15 Птн 00:14:08 #15 №11214260 
>>11212975
Контент и сюжет не может генерится на лету сам по себе. Необходим рассказчик. Если вместе с тобой по-фантазировать, то легче всего сделать рассказчиком самого игрока. Т.е. некий аппарат, который будет вытаскивать содержимое твоего подсознания, сопоставлять его с твоими желаниями и из этого генерить тебе именно тот контент который ты хочешь, подгружая необходимую инфу с сервера. И закрыв глазки ты проживешь именно ту историю с приключениями, которую хочешь. Но это будет НЕ ИГРА. ЭТО БЛЯДЬ СРАНОЕ КИНЦО В КУБЕ НЕПРИНОСЯЩЕЕ НИЧЕГО НОВОГО ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТЫ ЗАБЫЛ О СВОИХ КОМПЛЕКСАХ НА ПАРУ ЧАСОВ. ИЗ-ЗА ТЕБЯ ИГРЫ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ, А ТОЛЬКО СРАНОЕ КИНЦО С НЕЗАБЫВАЕМЫМ УРОВНЕМ ЭКСПИРИЕНСА. ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ ИГРА БЛЯДЬ?
Аноним 12/06/15 Птн 00:47:38 #16 №11214515 
>>11212975
Ты переизобрёл рогалики.
Аноним 12/06/15 Птн 00:49:02 #17 №11214524 
>>11213680
Блин, у меня уже залупа ассоциируется с конкретным человеком.
Аноним 12/06/15 Птн 09:25:38 #18 №11215908 
>процедурно генерируемые уровни!
>ирли ацес!!!!!
Где-то я уже это слышал
Аноним 12/06/15 Птн 09:29:20 #19 №11215915 
>>11215868
> которая анализирует самые высокооцененные (или релевантные вкусу игрока) произведения по жанрам, и формирует новый сюжет.
Получая бесконечные тонны клонированного говна.
Аноним 12/06/15 Птн 09:32:05 #20 №11215920 
>>11212975
1. Инфа?
2. Рогалики уже давно есть.
sageАноним 12/06/15 Птн 09:32:33 #21 №11215923 
>>11215917
>>11215868
Что за стимодаун тут говно развёл?
Аноним 12/06/15 Птн 09:39:46 #22 №11215931 
>>11212975
Хуита.
Я согласен что будут ПРОБОВАТЬ. Но годноты таким методом никогда не получится. Чтобы создать одну игру с йоба генератором всего, да так чтобы это было ахуенно, нужно потратить на нее в сотни раз больше времени, чем на простой вин 1шт без возможности менять хуи на пики.
sageАноним 12/06/15 Птн 09:41:01 #23 №11215941 
>>11212975
ДФ
>В будущем нас ждут игры созданные параметрическими методами.
Check
>Весь контент будет генерится на лету, Уровни, задания, даже сюжет и персонажи.
Check
>Это будет абсолютно новый уровень экспириенса.
Check
>Каждая игра у анона будет уникальна, каждое новое прохождение тоже.
Check
>Появится возможность за несколько кликов подстроить все под себя, от внешнего стиля до драматургии.
Check (относительно)
>Никаких больше заезженных сюжетов, дженерик дизайнов и скучных шапкодрочилен.
Check
>Грядет будущее видеоигр, я вам говорю
ДФ вышел в 2004.
sageАноним 12/06/15 Птн 09:46:06 #24 №11215973 
>>11215965
Вообще, там много чего не хватает.
Кстати, есть какие-то 3д плагины на графон или 2д в изометрии.
sageАноним 12/06/15 Птн 09:46:46 #25 №11215976 
>>11215965
Кстати, пик мне напомнил Ведьмака 3.
И если внимательно глянуть на пик - трава вида только на переднем плане, прямо как в играх.
Аноним 12/06/15 Птн 09:49:29 #26 №11215987 
>>11215976
>напомнил в3
Неудивительно, ты же такой малой, что только что родился.
sageАноним 12/06/15 Птн 09:50:25 #27 №11215992 
>>11215987
не понял с чего это вдруг ты агронулся
Аноним 12/06/15 Птн 09:52:08 #28 №11215997 
14340919280950.jpg
>игра будущего
Аноним 12/06/15 Птн 09:52:50 #29 №11216000 
>>11215992
Выпил не из того фонтана
Аноним 12/06/15 Птн 09:59:43 #30 №11216027 
>>11215931
Можно написать генерирующий ДВИЖОК.
То есть, не ваять для каждой игры свой генератор, а написать универсальный, а потом привязывать к конкретным играм.

Можно для начала генерировать "вторичный сюжет". Генерировать наборы типичных поселений, жителей, их профессий и проблем.
Ведь в плане поселений, зачастую наоборот, важнее логичность города, а не его оригинальность.
Аноним 12/06/15 Птн 10:01:19 #31 №11216037 
>>11215941
Хуита твой фортресс. Собрание из тонны бесполезной информации (которая в свою очередь набор бездушнй копипасты с рандомайзером) и анальных ограничений в техническом плане. А еще петушиный менеджмент через консольки и пердольки, из-за которого вообще нипаиграть на определенной стадии игры.
Сама игра дико одноклеточна и скучна. Вся суть популярности это ахуительные истории на почве рандомайзера текстов.

С другой стороны, ДФ отличный пример в тему треда. Вечная альфа-бета. Бесконечная нехватка вычислительной мощности. Бездушный роботекст заместо живых историй.
sageАноним 12/06/15 Птн 10:02:07 #32 №11216040 
>>11216027
Что-то на уровне рпгмейкера.
sageАноним 12/06/15 Птн 10:04:29 #33 №11216054 
>>11216027
>То есть, не ваять для каждой игры свой генератор, а написать универсальный, а потом привязывать к конкретным играм.
Т.е. у одного игрока главного злодея зовут Вася, а у другого Джонни?
Или ты хочешь чтобы игра писала за программистов всё? Ну это что-то уровня ии человека + скорость работы компьютера. В общем, нереально в ближайшие лет 500 точно.
Аноним 12/06/15 Птн 10:08:05 #34 №11216072 
Это как 999 вариантов Тетриса.
sageАноним 12/06/15 Птн 10:08:22 #35 №11216074 
>>11216067
Скорость работы != мышление. Это главное отличие компа от человека - человек думает, компьютер решает.
Аноним 12/06/15 Птн 10:08:46 #36 №11216076 
>>11216067
Просто съеби, идиотина.
Аноним 12/06/15 Птн 10:09:40 #37 №11216081 
Пока вы покупаете пиксельное говно - нихуя не будет.
Аноним 12/06/15 Птн 10:10:04 #38 №11216083 
>>11216067
Первокурсота, плз
Аноним 12/06/15 Птн 10:10:34 #39 №11216086 
>>11216081
Пока вы покупаете - нихуя не будет
sageАноним 12/06/15 Птн 10:11:18 #40 №11216089 
>>11216086
пока стим жив - нихуя не будет
Аноним 12/06/15 Птн 10:13:48 #41 №11216102 
>>11212975
Ты действительно хочешь играть в бездушное бесконечно генерируемое говно?
http://www.youtube.com/watch?v=17_-r0h3BQY
sageАноним 12/06/15 Птн 10:18:16 #42 №11216130 
>>11216067
когда там AI на лиспе напишут?
sageАноним 12/06/15 Птн 10:19:33 #43 №11216138 
>>11216129
Когда напишут хоть отдалённое подобие мышления - вангую что оно будет на всех цп мира тормозить как крузис 3, выйдя он в 2000.
sageАноним 12/06/15 Птн 10:23:33 #44 №11216165 
>>11216161
правильно выше заметили что ты ебанутый школяр
Аноним 12/06/15 Птн 10:25:52 #45 №11216181 
>>11216129
>"Думание" человека это нахождение закономерностей паттернов и объединение их в абстракции/обобщения.
Точно первокурсота.
Аноним 12/06/15 Птн 10:27:42 #46 №11216193 
14340940628620.jpg
>>11216081
Вот тут как раз: пока вы покупаете консольное говно - нихуя не будет.
Аноним 12/06/15 Птн 10:28:11 #47 №11216195 
>>11216161
Пиздец. Ладно, я понял что говорить тут не о чем.
Аноним 12/06/15 Птн 10:29:44 #48 №11216202 
>>11212975
Мороблядь плиз, рандом лут, бесконечный спавн, генерик локации и гавноформулы заместо баланса это признак без талантливых хуисосов.
sageАноним 12/06/15 Птн 10:31:43 #49 №11216215 
>>11216179
>выдумывает парашу в виде: тип в будуЮщем игры будут делать компютреры, уже ии заебись все ок
пошёл нахуй
sageАноним 12/06/15 Птн 10:36:38 #50 №11216241 
>>11216229
>они уже делают, я привел ссылки
ты привёл обычную процедурную генерацию (которую использовали с момента создания компьютера), а не ии, клован
Аноним 12/06/15 Птн 10:38:10 #51 №11216251 
14340946904060.png
>>11216211
>Ебаный робот с мемами вместо мозга
Звоните дежурному, у нас тут ПОГОРЕЛЕЦ.

Маня, просто чтобы ты знал, время бездушного генератора наоборот подходит к концу. Все эти даггерфоллы и текстовые рпг никому не нужны.
Доля генератора всегда есть и будет. То что ты предлагаешь это леденящий душу пиздец.
Алибидерчи.
Аноним 12/06/15 Птн 10:38:48 #52 №11216257 
>>11216251
>Алибидерчи
Слив засчитан.
Аноним 12/06/15 Птн 10:44:05 #53 №11216292 
>>11216257
Тут просто нечего продолжать. Я устал объяснять таким одержимым почему генератор всего - говно.
Аноним 12/06/15 Птн 10:44:50 #54 №11216298 
>>11216292
Нормальный генератор (который сделают в будущем) будет шикарен.
Аноним 12/06/15 Птн 10:47:37 #55 №11216322 
>>11212975
К тому времени, когда технологии позволят качественные процедурное генерируемые вселенные, твои правнуки уже будут спать в матрице и видеть заточенные под особенности их нервных и лимбических систем сны.
Аноним 12/06/15 Птн 10:50:33 #56 №11216342 
>>11216298
Нормальный ИИ (который сделают в будущем) будет шикарен.
Нормальный графон (который сделают в будущем) будет шикарен.
Нормальный геймплей (который сделают в будущем) будет шикарен.
Нормальная оптимизация (которую сделают в будущем) будет шикарна.
Нормальный контроллер (который сделают в будущем) будет шикарен.
Нормальный шутан (который сделают в будущем) будет шикарен.
Нормальный шиндус (который сделают в будущем) будет шикарен.
Нормальный фоллач (который сделают в будущем) будет шикарен.

Нутыпонял.
Аноним 12/06/15 Птн 11:03:08 #57 №11216364 
Хуйня идея. Оптимальный способ расставить все элементы одного набора по отношению друг к другу может быть только один. Делать дополнительные элементы, чтоб игра могла из них создавать новые наборы и перетасоывать - лишний труд. И ещё к этой хуйне генератор. И всё это ради сомнительного удовольствия "уникального опыта". Чуть другие враги и локации при том же мыле и гейплее - нахуй мне это надо, я говнофоллач то не прошел всеми возможными вариантами.
Аноним 12/06/15 Птн 11:05:05 #58 №11216372 
>>11216342
Все будет, но не сразу
Аноним 12/06/15 Птн 11:05:40 #59 №11216376 
>>11216342
Но 4й фоллач действительно будет лучшей частью.
Аноним 12/06/15 Птн 11:06:25 #60 №11216387 
>>11216376
Учитывая что практически все игры беседки оверхайпнутый проходняк - нет.
Аноним 12/06/15 Птн 11:11:48 #61 №11216427 
14340967088270.jpg
>>11216409
> оптимальное человеческое лицо
Даже рисовать не придется. Если у Богу приходилось влезать в бюджет, я знаю, как выглядели бы все люди.
Аноним 12/06/15 Птн 11:12:06 #62 №11216433 
>>11216427
бы*
Аноним 12/06/15 Птн 11:18:29 #63 №11216463 
>>11216409
Ты опять начинаешь ебучий шакал?
Ну давай разберем тобою написанное.
Мы хотим сделать игру "симулятор сранья в унитаз".
У нас есть два пути. Первый - запилить сотню возможных вариантов на все элементы геймплея, создав уникальный экспириенс при каждом запуске. Второй - вручную задать все возможные параметры, убедившись что игра достаточно интересна.

В первом случае мы потратим уйму времени на зарисовку говна с орешками и без, десять вариантов освещения в туалете, различные модели унитаза, размер кольца ануса и тип замка на двери. Но мы не можем отходить в сторону от основы - ты зашел, ты сел, ты посрал. Иначе будут проблемы с наложением различных вариантов.

Во втором случае мы можем задать уникальный экспириенс с предысторией о гороховом супе, геморрое в жопе и персонажем - батей, от стука которого очко сжимается и камера трясется. Это будет всего один раз, но будет запоминающимся игровым опытом, без ощущения копипасты.

Генерируемая хуита никогда не будет лучше вручную созданных игр.
Аноним 12/06/15 Птн 11:19:01 #64 №11216464 
>>11216446
Долбоеб, лень тебе даже что-то объяснять.
Аноним 12/06/15 Птн 11:20:28 #65 №11216474 
14340972284670.jpg
>>11216446
Надевали на головы телками датчики. Участки мозга, ответственные за распознавание лиц автоматически распознают гармоничные и пропорциональные лица. Первичная нейронная реакция хуйни не скажет.
Аноним 12/06/15 Птн 11:24:06 #66 №11216497 
>>11216474
Хуйня экспериментnnnnnnnnnnnnnn
Аноним 12/06/15 Птн 11:25:32 #67 №11216504 
>>11216497
У тебя биология в пятом классе начнется, тогда и поймешь.
Аноним 12/06/15 Птн 11:30:43 #68 №11216532 
>>11216161
> в циве-то мир генерится процедурно. Тоже бездушное говно?
1 хорошая генерация на хуилион
Аноним 12/06/15 Птн 11:31:17 #69 №11216540 
>>11216509
Вот именно, за каким хуем природа решила, что привлекательная внешность => признак хороших генов => хочу от него детей.
Аноним 12/06/15 Птн 11:31:42 #70 №11216544 
В эпоху постмодернизма, эстетическая составляющая не является важной категорией оценки для произведений искусства. Это раз. При высоких стандартах графона производство контента сильнозамедляется и удорожается. Это два. Идите в жопу ретрограды. Это три.
Аноним 12/06/15 Птн 11:35:30 #71 №11216570 
>>11216463
Может я и не в тему тут влезу, но мне кажется что ты замечательный человек, после тех аналогий, что ты провёл.
Всего тебе самого лучшего.
Аноним 12/06/15 Птн 11:37:20 #72 №11216583 
>>11216544
Ты за наших али за красных?
Аноним 12/06/15 Птн 11:38:06 #73 №11216591 
>>11216504
бихевиористу припекло
Аноним 12/06/15 Птн 11:40:45 #74 №11216613 
Так, где ирли_кикстартер_акссес , куда деньги нести?

На самом деле всем похуй и поблемой никто серьезно не заниается ибо она убъет сегодняшнюю индустрию.
Аноним 12/06/15 Птн 11:44:07 #75 №11216634 
>>11216613
> ибо она убъет сегодняшнюю индустрию.
Так, а я думал, что в треде уже был достигнут предел глупости.
Аноним 12/06/15 Птн 11:44:41 #76 №11216636 
>>11216503
Хватит фантазировать. Никто не будет делать кучу вариантов, рисовать сотни моделей, записывать тысячи звуковых файлов только ради того, чтобы ты мог нажать кнопку играть второй раз.
Аноним 12/06/15 Птн 11:51:09 #77 №11216676 
Меня совершенно не волнует больше ни эволюция видеоигр, ни развитие индустрии.
Моя жизнь стала ожиданием ультимативного симулятора сранья.
Аноним 12/06/15 Птн 11:54:24 #78 №11216699 
>>11216668
Еще круче. Никто никогда не станет этим заниматься серьезно.
Аноним 12/06/15 Птн 11:58:42 #79 №11216727 
Приведите пример процедурного генерирования хоть какого сюжета или диалогов, которые при этом не были бы калом ебаным.
Аноним 12/06/15 Птн 11:58:49 #80 №11216730 
>>11212995
Двачую адеквата
Аноним 12/06/15 Птн 12:01:39 #81 №11216744 
>>11212975
Хотеть!
Аноним 12/06/15 Птн 12:03:45 #82 №11216759 
Перед игроком экран имиджборды, какой-то хуй пишет какой-то бред. Сюжет игры развивается от вычисления этого хуесоса по ip (встречи с абу и прочими, имитация карамельного хакинга), далее добираешься в место жительства этого хуесоса, наблюдаешь как он живет (например он живет очень бедно и обмазывается говном, или он ученик 6-б и его пиздят все кому не лень) - тут маленький твист.
Аноним 12/06/15 Птн 12:04:31 #83 №11216765 
Оп хуйню написал.

Какие незаезжанные сюжеты и оригинальные дизайны без ручной работы? Генерируется все по каким-то шаблонам. Как раз будет все пределеьно шаблонно.

мимиовеликийпрограммист
Аноним 12/06/15 Птн 12:16:46 #84 №11216856 
>>11212975
>драматургии
Только с созданием искусственного интеллекта. То есть, никогда.
Аноним 12/06/15 Птн 12:18:19 #85 №11216873 
>>11216770
>Пока рано, для этого должен развиться ИИ, который прошел бы тест Тьюринга.
Для большинства из /vg такой ии уже давно создан
Аноним 12/06/15 Птн 12:22:32 #86 №11216908 
>>11216770
Не думаешь, что когда ИИ пройдёт тест Тьюринга у него найдутся другие задачи, чуть поважнее чем доставлять аморфному и агендерному Васяну шестого тысячелетия сомнительное удовльствие.

Да и что если этот ИИ не захочет процедурно генерировать тебе диалоги?

Или ему покажется забавным сгенерировать тебе такой экспириенс в игре, который ты действительно запомнишь на всю оставшуюся жизнь.
Потому что это единственное что ты будешь понить, безуспешно пытаясь покончить с собой в мягких стенах своей палаты
Аноним 12/06/15 Птн 12:26:19 #87 №11216937 
>>11216908
Ты сильно недооцениваешь пропасть между прохождением теста Тьюринга и появлением воли к действию.
Аноним 12/06/15 Птн 12:28:22 #88 №11216954 
>>11216937
Академики по ИИ закукарекали.
Аноним 12/06/15 Птн 12:37:20 #89 №11217037 
>>11216954
Где как не в /vg/ проводить своё время компетентному специалисту, в конце-концов?
Аноним 12/06/15 Птн 12:42:46 #90 №11217090 
>>11216583
Я ОП
Аноним 12/06/15 Птн 12:50:24 #91 №11217161 
>>11216765
Что ты понимаешь под ручной работой? Дизайн, музыка и драматургия тоже по определенным шаблонам создаются.
Аноним 12/06/15 Птн 13:07:02 #92 №11217304 
>>11216027
>Можно написать
Валяй.
Аноним 12/06/15 Птн 13:10:54 #93 №11217326 
>>11216427
Это одно и то же лицо снятое разными объективами.
Аноним 12/06/15 Птн 13:13:28 #94 №11217350 
>>11217161
Доставь шаблоны к мировым шедеврам. Срочно деньги нужны.
Эстетический управляющий компонент менеджеринга инволюционного пост-искусства. Аноним 12/06/15 Птн 13:31:15 #95 №11217520 
>>11216544
Что тогда вообще является категорией оценки для произведения искусства?

И что такое искусство без эстетическое составляющий?

Если бы я был профессиональным траллем я бы заодно спросил а что вообще такое эстетическая составляющая?
Но я ж не какой-нибудь там двачер.
Аноним 12/06/15 Птн 14:19:47 #96 №11217980 
>Кудах-кукарех, ИИ нинужен и его никогда не сделают!

http://blog.marekrosa.org/2015/04/introducing-our-general-artificial_8.html
http://blog.marekrosa.org/2015/05/general-ai-team-at-keen-software-house_18.html
Аноним 12/06/15 Птн 16:18:22 #97 №11219163 
>>11217980
>ИИ никогда не сделают
Так и есть. Перпетуум мобиле 21 века
Аноним 12/06/15 Птн 16:20:35 #98 №11219179 
>>11217980
Первокурсота, не позорься
Аноним 12/06/15 Птн 16:22:23 #99 №11219194 
>>11217161
>пок-пок-пок
>ШАБЛОНЫ!
Конкретика будет? Есть методы создания, даже в конструктивизме, про шаблоны не слышал.
Аноним 12/06/15 Птн 17:00:27 #100 №11219539 
>>11217350
Это к Дэну Брауну тебе.
>>11219194
Что тебе не ясно? Золотое сечение в помощь.
Аноним 12/06/15 Птн 17:06:54 #101 №11219587 
>>11219539
>пок-пок
>к брауну
ЧТД, ты - пиздобол.
Аноним 12/06/15 Птн 17:16:34 #102 №11219679 
Легализация средств для искусственного создания осознанных сновидений что ли?
Аноним 12/06/15 Птн 17:30:33 #103 №11219824 
>>11219679
А они нелегальны?
Аноним 12/06/15 Птн 18:43:51 #104 №11220695 
Первым шагом можно назвать уже существующие генераторы идей, комбинирующие понятия.
В /gd/ проскакивали треды с такой штукой, варганившей описания к играм.
Набор жанров, набор сеттингов, фишек. В итоге получается хорошая почва для рассуждений.

Если в качестве блоков взять "тропы" с tvtropes.org - получится крупная штуковина.

Да ещё в Юном Технике в своё время я читал рецепт для вдохновения фантастам - брать случайные слова и пытаться построить какую-то систему из них.
Аноним 12/06/15 Птн 19:14:42 #105 №11221171 
14341256829480.jpg
>>11212975
Есть такое устойчивое сочетание - летающая подводная лодка. Проблема её в том, что конструкционные требования к самолету и подводной лодке противоположны: самолет должен быть легким, а подлодка прочной (и соответственно тяжелой). Были попытки создать что-то подобное, но выходила всегда хуйня.

Вот чисто генеративный контент - это что-то уровня летающей подводной лодки. Он требует чтобы автор шарил во всем помногу. В результате он плохо ложится на любой майндсет и плохо поддается специализации. Не говоря уже о том, что трудоемкость создания обычного контента относительно линейна - ты можешь добавлять и добавлять. А создание генеративного контента состоит в усложнении системы генерации, что делает её все менее и менее пригодной к тестированию/поддержке.

Генеративный контент годится для отдельных талантливых индивидуалов, у которых есть цель поэкспериментировать, а не создать что-то работающее. Но очень плохо масштабируется и не годится для всей индустрии в целом.
Аноним 12/06/15 Птн 19:39:23 #106 №11221508 
14341271637840.jpg
14341271637931.gif
>>11212975
Total bullshit
Аноним 12/06/15 Птн 19:54:31 #107 №11221692 
>>11221171
вся разница в прочности/легкости самолета и подводной лодки это то, что у самолета внезапно за бортом пониженной давление, а у лодки внезапно повышенное.
Аноним 12/06/15 Птн 20:57:20 #108 №11222343 
>>11222327
Thanks, Obama!
Аноним 12/06/15 Птн 21:13:12 #109 №11222466 
>>11221171
Обосновано, но у генеративного контента есть большой плюс - он повышает реиграбельность, к в чем сейчас, к сожалению, никто не заинтересован. Другими словами лучше один ассасинкреед в 5 лет, но масштабный, вращательный и глубокий, чем каждый год одна и та же песочница с немного разным кинцом.
Аноним 12/06/15 Птн 21:22:58 #110 №11222589 
14341333785290.png
>>11222466
Рельсовые сюжетки мне надоели примерно через столько же, через сколько надоел какой-нибудь mount&blade.
А уж после парочки ассасинскридов и хиросов оф майтэнмэджик, меня развитие этих франшиз вообще нахуй больше не интересует, так что в твоем посте не всё так однозначно.
Аноним 12/06/15 Птн 21:27:50 #111 №11222664 
>генерится
Генератор не может в интересный контент
Аноним 12/06/15 Птн 21:32:31 #112 №11222732 
>>11216342
>шиндус
>нормальным
Кек
Аноним 12/06/15 Птн 21:35:41 #113 №11222783 
>>11212975
Все это скатится к сюжету про сантехника и домохозяйку, ввиду ограниченности мещанской фантазии. В итоге всякие биовары будут продавать параметры для твоего невероятного приключения. Или ты думаешь что способен продумать хотябы замшелую дженерик фентези, навроде модного ныне ведьмина 3
Аноним 12/06/15 Птн 21:37:17 #114 №11222805 
14341342371960.jpg
>>11222733
Вот ты сейчас прямым текстом сказал, что все остальные 99,999999999 уникальных ситуаций, возникших из хаоса, будут хуйня хуйней.

А вообще, поддерживаю. Меня чот не особо прельщает, если игры начнут по 100 гигабайт весить. А если контент (несюжетная часть контента, так вообще охуенно) будет генериться на месте, то это интересненько будет.
Аноним 12/06/15 Птн 21:44:26 #115 №11222903 
>>11212975
Скорее, с использованием "пользовательского контента"
Аноним 12/06/15 Птн 21:46:34 #116 №11222934 
>>11222783
Как дизайнер, могу сказать что мы ничего не придумывает а лишь совмещаем уже существующие объекты и материалы, хотя порой и довольно причудливо, но ничего особенного, комп только нарисовать не может сам, а собрать концепт сможет.
Аноним 12/06/15 Птн 21:53:30 #117 №11223036 
>>11222833
А разве так не получится штампованный мир с сюжетной линией состоящей из жаровых клише и заезженных неожиданных поворотов?
Аноним 12/06/15 Птн 21:57:00 #118 №11223041 
>>11222934
Поэтому отечественный игрострой скончался в муках, не сумев породить ничего интереснее Санитаров подземелий
Аноним 12/06/15 Птн 21:58:57 #119 №11223082 
>>11223041
тащем-та space rangers.
Аноним 12/06/15 Птн 22:00:10 #120 №11223102 
14341356100990.jpg
>>11223077
Какое-нибудь интерактивное кинцо типа обсуждаемого в соседнем треде life is strange.
Аноним 12/06/15 Птн 22:00:45 #121 №11223110 
>>11212975
Школьника фаната старбаунмайнкрафтотеррарии в тебе вижу я.
Аноним 12/06/15 Птн 22:04:44 #122 №11223164 
>>11223077
>Назови примеры хорошего сюжета.
Интересный сюжет - хуйня. Интересная атмосфера оставляет куда более яркие воспоминания. Думаешь почему все так бешено на халфу фапают? Из-за хорошего сюжета?
Аноним 12/06/15 Птн 22:04:50 #123 №11223166 
>>11223077
"Конец вечности" Азимова например.
Аноним 12/06/15 Птн 22:05:10 #124 №11223171 
>>11223110
Ты забыл вписать darkout
Аноним 12/06/15 Птн 22:06:32 #125 №11223190 
>>11223164
Потому что в ней был еба графон того времени с мимикой "как у реальных актерафф!!!1111"
Аноним 12/06/15 Птн 22:10:21 #126 №11223245 
14341362215530.gif
>>11223190
Фап разве начался не после первой части? Ну ладно.
Аноним 12/06/15 Птн 22:11:51 #127 №11223267 
>>11212975
Моча какая-то а не будущие несите другое. Хочу нагибать нубов и фармить, как в литрпг с полным погружением.
Аноним 12/06/15 Птн 22:17:53 #128 №11223347 
>>11223319
Декорациями и музончиком это не передать.
Нужен продуманный сценарий, с которым твоя процедурка никогда не справится.
Аноним 12/06/15 Птн 22:19:54 #129 №11223376 
>>11223245
Фап начался на контру, потом аккурат к выходу второй халфы все узнали что оказывается есть контрал страйк на прохождение, оттуда весь ажиотаж вокруг 2ой халвы
Аноним 12/06/15 Птн 22:24:49 #130 №11223443 
14341370890670.jpg
>>11223319
Номад, ты опять за старое, корованы сами себя не ограбят.
Аноним 12/06/15 Птн 22:29:49 #131 №11223505 
>>11223401
Лолка, персонажей и всяческие описалова кто прописывал? Художник-дезигнер?
Аноним 12/06/15 Птн 22:34:44 #132 №11223573 
14341376845540.gif
>>11223401
Если не вникать в сюжет, то это просто набор наполненных мясом дженерик локаций без всякой атмосферы.
Аноним 12/06/15 Птн 22:39:05 #133 №11223624 
>>11223589
>Крутишь систему при создании, и в ней возникают герои древности, которые сражаются друг с другом, корраптятся, умирают.
Маня, ты определись, ты хочешь тупую ебаную песочницу аля mount&blade или заранее прописанные скрипты с диалогами?
Аноним 12/06/15 Птн 22:50:55 #134 №11223742 
14341386555240.jpg
>>11223638
Маня, всё чем ты занимаешься, это предлагаешь рандомную систему с рандомными архетипами, утверждая, что на выходе мы получаем дохуя атмосферных королей и повстанцев с охуенными продуманными историями.
Просто иди нахуй.
Аноним 12/06/15 Птн 22:52:24 #135 №11223759 
>>11223712
Если всё было бы настолько просто, то игроиндустрия и киноиндустрия каждый свой прожект делала бы охуительными, но мы этого чего-то не наблюдаем.
Аноним 12/06/15 Птн 22:54:13 #136 №11223778 
Погромист в треде.

Много раз задумывался над созданием чего нибудь процедурного, но каждый раз дропал, осознавая количество проблем, с которыми предстоит столкнуться.

Как уже в треде поясняли много раз - компьютер не думает, компьютер исполняет алгоритм. Процедурная генерация не рождается сама собой, её обязательно должен написать человек.

Как сейчас пишутся процедурные генераторы? Шум + заранее заготовленный набор правил для генерации. Так что если в каком нибудь процедурном данже ты встретишь комнату с кучей монстров и сундуком с ценными вещами в конце - это не ОБОЖИ, ОЛГОРЕТМ ПРЕДУМАЛ МНЕ ИСПЫТАНИЕ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, а просто редко встречающееся правило. Конечно можно вместо десятка правил написать сотни, сделать шаблоны, которые будут комбинировать правила друг с другом, сделать шаблоны для шаблонов, и тогда у нас получится охренеть какое разнообразие, но это разнообразие будет бессмысленно, что то в духе - входишь в одинокую избушку, а там логово пришельцев.

Так что ананас, если хочешь написать генератор, который бы генерировал тебе какие нибудь интересные города/сюжеты/персонажей - то ты сам должен описать ВСЕ вариации параметров, коих может быть несколько сотен или тысяч.

И да, то что я описал выше - это на самом деле не так уж и сложно, самое сложное начинается впереди, это научить пекарню составлять из предоставленных тобой блоков, цельную и логичную картину. Пекарня в один момент времени может работать лишь с 32 или 64'х битным числом. Так что она не ебёт, что в предыдущей комнате был вход, рандом показал что в этой будет выход, значит так и будет. А вот проверку на логичность решения - и должен написать человек, это и самое сложное.

Так что да, это тупиковая ветка, как говорил кармак:
> Procedural generation is a crappy form of compression.

Вроде выговорился.
Аноним 12/06/15 Птн 22:55:46 #137 №11223793 
>>11223712
Суть в том, что любое органическое существо можно разобрать на атомы, а значит и из атомов тоже свободно самоорганизовывается жизнь.
Аноним 12/06/15 Птн 22:58:44 #138 №11223821 
>>11223813
Нет, не смущает, я же не пекарня.
Аноним 12/06/15 Птн 22:59:22 #139 №11223826 
>>11223813
А вот на Марсе такого почему-то не случилось.
Аноним 12/06/15 Птн 23:04:29 #140 №11223878 
>>11223839
Ебанат, ты представляешь, что такое библиотека тропов?
Ты должен каждый ебаный троп для своей процедуры прописать вручную. КАЖДЫЙ! ЕБАНЫЙ! ТРОП! И чтобы каждый из них был годным. И учесть, чтобы при совмещении этих тропов не получилась хуйня!
Ей-богу, проще сделать качественную коридорку, чем твою ебаную хуйню ради сомнительной выгоды с удачным стечением звезд.
sageАноним 12/06/15 Птн 23:06:11 #141 №11223896 
14341395711060.jpg
Камрады! Призываю всех перейти на осадное положение, поскольку этот ебанат совсем поехал. Нечего эту хуйню бампать.
Да, это сажа с картинкой.
Аноним 12/06/15 Птн 23:09:25 #142 №11223932 
>>11223878
Поддерживаю. Лучше взять пятерку тропов, аккуратно склеить их и удачно прописать, чем пропечатать вариации сотен тропов и надеяться на то, что бездушная машина охуенно их склеит и на выходе мы получим щедевр. Тупо пустая трата человекочасов.
Аноним 12/06/15 Птн 23:09:29 #143 №11223933 
>>11223839

Херня в итоге выйдет, поверь, ты описываешь генерацию при помощи цепей маркова.

Это когда ты записываешь какие действия происходят после текущего, а при генерации результата, каждый раз берёшь рандомное действие из тех, которые могут происходить после этого.

https://referats.yandex.ru/referats/?t=astronomy

Вот тебе демонстрация.
Текст генерируется на основе кучи научных статей. Он абсолютно синтаксически корректный, но не имеет никакого смысла.
Аноним 12/06/15 Птн 23:16:01 #144 №11223982 
>>11223944
У тебя есть троп. У тебя есть целая библиотека тропов. А теперь ты должен прописать каждый из этих тропов, потому что никнейм "сетра военачальника победителя драконов, которую бандиты разлучили с её братом еще в младенчестве" нихуя не дает. Вообще нихуя.
КАЖДЫЙ! ЕБАНЫЙ! ТРОП! Вручную.
sageАноним 12/06/15 Птн 23:18:14 #145 №11224007 
>>11213132
>Никаких больше заезженных сюжетов, дженерик дизайнов и скучных шапкодрочилен
>на основе культурных паттернов генерирует подпивасные подземелья с сиськами и тупыми мобами
Дальше не читал.
sageАноним 12/06/15 Птн 23:23:57 #146 №11224072 
>>11224028
Миллион обезьян, набивающих шекспира это конечно охуенно, но всё, что ты предлагаешь - это пустую трату ресурсов и времени.
Аноним 12/06/15 Птн 23:24:14 #147 №11224077 
>>11212975
Даже сюжеты будут генериться. У кого-то юудет скучная унылая жизнь как ирл, а у кого-то спасение вселенной и полёты в другие галактики.
Аноним 12/06/15 Птн 23:26:51 #148 №11224096 
>>11224077
С каких пор жизнь ИРЛ скучна и уныла, а спасение вселенной и дальние перелеты не набивший оскомину информационный шум?
Аноним 12/06/15 Птн 23:28:10 #149 №11224111 
>>11223505
Ну вот смотри, генерируется мир и персонажи со своими параметрами.
Потом генерируется история мира и в соответствии с этим генерируется сюжет для каждого отдельного персонажа.
sageАноним 12/06/15 Птн 23:29:16 #150 №11224119 
>>11224096
Я как вышел из дома в час ночи, три часа шароебился по городу, на обратном пути зашел в магазин и купил литровый пакет сока и по пути домой весь его выжрал. Не встретил ни гопников, ни каких-либо еще рандомных событий.
Аноним 12/06/15 Птн 23:29:58 #151 №11224128 
>>11224096
Ну для быдла пивасик, шашлычки и ебля это пиздец как весело и интересно. А спасение галактики подразумевает доселе невиданные приключения с экстремальными космическими полётами в неизведанные глубины космоса, встречи с другими разумными формами жизни и цивилизациями и феерические сражения.
sageАноним 12/06/15 Птн 23:30:12 #152 №11224131 
>>11224116
>Обезьяны не способны в reinforced learning, а система способна.

> всё, что ты предлагаешь - это пустую трату ресурсов и времени.
Аноним 12/06/15 Птн 23:30:22 #153 №11224133 
>>11221692
Подводная лодка должна тонуть, и быть тяжелой. Закон Архимеда.
Аноним 12/06/15 Птн 23:30:57 #154 №11224143 
>>11224128
Cмотри выше. процедура будет сама с собой играть в свои игры.
Аноним 12/06/15 Птн 23:31:06 #155 №11224146 
>>11224119
Я так твою мамку встретил однажды. Ебал её до рассвета в подъезде, всю пизду и рот закончал.
Аноним 12/06/15 Птн 23:32:14 #156 №11224163 
>>11222466
Он повышает реиграбельность только после превышения определенного порога сложности генерации. Который находится далеко за пределами возможностей разработки.
Аноним 12/06/15 Птн 23:33:10 #157 №11224172 
>>11224116
Чо ж ты никак не успокоишься.
Чтобы был эпик, нужно прописать КАЖДЫЙ ЕБАНЫЙ ТРОП! Всё этой работы хватит минимум на полсотни охуенных самостаятельных прожектов или даже больше.
Аноним 12/06/15 Птн 23:34:44 #158 №11224192 
>>11222549
Хуйня с войной фракций и захватом локаций есть в десятках игр (сталкер ЧН, GTA SA, Just Cause и т.п.). Не сказал бы, что она жутко инновационна и интересна. Очередной квадратно-гнездовой механизм со своими плюсами и минусами, не более.
sageАноним 12/06/15 Птн 23:35:12 #159 №11224196 
>>11224146
Как жаль, что после рождения первенца, у неё там всё к херам вырезали. Каково это, ебать мешок с песком?
впрочем, девственник не почувствует никакой разницы
Аноним 12/06/15 Птн 23:36:36 #160 №11224215 
В Космических Рейнджерах еще в 1999 году было процедурное взаимодействие персонажей и рандомные ивенты со своим сюжетом, вроде тех же черных дыр, пеленгских шпионов и уникальных кораблей.
Аноним 12/06/15 Птн 23:39:06 #161 №11224240 
14341415468610.jpg
>>11224215
Проблема в том, что этот процедурофанат считает, что он таким макаром может сделать глубокий сюжет, полностью игнорируя комментарии вроде этого >>11223759
Аноним 12/06/15 Птн 23:39:14 #162 №11224242 
Раз такая пляска, спрошу тут. Не знаете у какой игры такое лого? Голову ломаю и хуй знает вообще. Не драконья сажа, не дьявол.
Аноним 12/06/15 Птн 23:39:41 #163 №11224250 
14341415815690.jpg
>>11224242
Отклеилось
Аноним 12/06/15 Птн 23:42:03 #164 №11224271 
>>11224265
Это три полоски епт.
Аноним 12/06/15 Птн 23:44:47 #165 №11224299 
14341418875870.jpg
>>11224250
Аноним 12/06/15 Птн 23:45:50 #166 №11224307 
>>11224299
Нет. Именно как на рисунке. В кваке это вообще диадема.
Аноним 12/06/15 Птн 23:48:01 #167 №11224320 
>>11224218
>сюжетном моменте
>событие
А слона-то ты и не приметил. Дженерик архетип предателя, как и любой другой тип архетипа не дает никакой охуенности сюжету, если у всего этого отсутствует нормальная подача. А она у тебя будет отсутствовать.
Вот я сейчас вспомнил Fable. Играл в своё время с хуйовым переводом. Maze, который спас пацана, почему-то взял и предал его. А совсем недавно я установил anniversary, и персонаж стал вообще глубоким, поскольку он делал реально моральный выбор.
Итак. У тебя есть предатель. Как ты собираешься подавать этого предателя игроку? Процедурно натренируешь компьютер выполнять роль охуенного рассказчика, исписав сотни и тысячи листов текста, чтобы каждый троп стал годнотой, а не дженерик проходняком?
Аноним 12/06/15 Птн 23:49:10 #168 №11224334 
Алсо, у какой игры на лого присутствуют три красных пореза от когтей? Вроде шутан какой-то. Не знаю. Помню ещё, на ракофорумах на аватарках часто видел. И на лого эти порезы были справа и снизу от какой-то надписи.
Аноним 12/06/15 Птн 23:49:36 #169 №11224336 
14341421766890.png
>>11224250
Аноним 12/06/15 Птн 23:51:15 #170 №11224357 
>>11224336
> не дьявол
Аноним 12/06/15 Птн 23:52:44 #171 №11224374 
14341423646080.jpg
>>11224334
Dota 2 Там сейчас Урса имбалансен и на него все дрочат.
Аноним 12/06/15 Птн 23:53:47 #172 №11224382 
>>11224374
Что-то похожее, да.
Аноним 12/06/15 Птн 23:55:55 #173 №11224402 
>>11224240
Так в рейнджерах нормальный сюжет был.

Что мешает сделать основной сюжет, для прохождения которого нужно пройти какие-то обязательные квесты и выполнить обязательные условия, которые появляются где-то в мире, а наполнять мир процедурно, чтобы в первое прохождение какой-то торговец попросил бы зачистить его погреб от крыс, а ты в нем нашел бы вход в сгенерированную пещеру всяких ништяков, когда случайно фаерболом промахнулся бы и попал по стене, а во втором прохождении этот торговец оказался бы культистом и в подвале оказались бы его братки, которые пытались бы тебя принести в жертву какому-то демону, а мудак-торговец запер бы за тобой дверь. А в третьем прохождении его подвал был бы как подвал, ничего интересного.
Аноним 12/06/15 Птн 23:58:31 #174 №11224430 
>>11224402
Ах да, есть еще туевы хучи рогаликов с процедурной генерацией интересных игровых моментов, что мешает сделать такой рогалик в 3D?
Аноним 13/06/15 Суб 00:00:38 #175 №11224444 
14341428385270.jpg
>>11224389
Ты клеишь наборы условий, погромист.
Подавать эту хуйню кто будет?
Диалоги там, катсцены?
"Значитса предательство патамучта оказывается его ментор является врагом гг с сражается за какой-нибудь артефакт" Тянет на хуйовый сюжет для настольного модуля, который может вытянуть только охуенный мастер.
Аноним 13/06/15 Суб 00:05:17 #176 №11224484 
>>11224402
>Так в рейнджерах нормальный сюжет был.
>пойди исследуй чо так да как, а потом возьми эту вундервафлю и взорви там всё к хуям ты называешь нормальным сюжетом?
Для меня игра заканчивается, когда коалиция начинает теснить клисан-доминаторов по всем фронтам, активнейше отвоевывая галактику.
Ты еще скажи, что в Скачи и Руби сюжет нормальный.
Аноним 13/06/15 Суб 00:06:03 #177 №11224490 
>>11224484
запорол разметку, пора спать
Аноним 13/06/15 Суб 00:10:05 #178 №11224520 
>>11224484
>пойди исследуй чо так да как, а потом возьми эту вундервафлю и взорви там всё к хуям

90% игр про космос. Что ME3, что Homeworld, что все остальные.
Аноним 13/06/15 Суб 00:12:23 #179 №11224537 
>>11224498
Ну, тут проблема в комбинаторном взрыве. Если нужна сцена объяснения предательства, каждый раз отличающаяся при разных причинах, жанре и, конечно, характере объясняющего персонажа, то понятно как много будет сочетаний. А ведь в проигрываемую партию все это может просто не попасть, или же только одно из многих. У меня кровь кипит от потенциально неиспользуемого контента, который все равно придется заполнять.
Аноним 13/06/15 Суб 00:14:30 #180 №11224551 
14341436705500.jpg
>>11224250
Аноним 13/06/15 Суб 00:16:58 #181 №11224575 
14341438189530.jpg
Поясните, что тут творится?
Аноним 13/06/15 Суб 00:18:02 #182 №11224585 
То есть игры с нормальным миром можно забыть, а об играх с проработанным взаимодействием игрок-мир можно и не мечтать?
Аноним 13/06/15 Суб 00:18:29 #183 №11224594 
14341439099890.jpg
>>11224498
>Я привел тебе простейший троп. Простейший, сука.
Именно, сука. Ты не способен процедурно прописать подачу этого тропа, как это делают писатели, которые пользуются этим тропом. Простейший троп, сука. Не способен.
>И разумеется наборы условий будут. Будут целые сети условий потому что так работают мультиагентные системы.
И толку от них, если в принципе невозможно сделать подачу этих систем игроку? Да квесты в ворлд оф воркрафт и то глубже получаются!
>предлагая слабые контраргументы, с обязательной примесью ПОДЪЕБА.
Ты не имеешь права говорить о подъебах и слабых контрагументах, игнорируя контраргументы типа >>11223759 вот этого.
Если тропы можно так запросто процедурно склеить, и получить вин, почему этого до сих пор этого никто не сделал? Я смотрю в телевизор и не наблюдаю винов.
Аноним 13/06/15 Суб 00:19:03 #184 №11224598 
>>11224551
ты же сам видишь, что нихуя не похоже.
Аноним 13/06/15 Суб 00:21:26 #185 №11224620 
14341440863160.jpg
>>11212975
Что-то уровня обещаний Тоддлера.
Аноним 13/06/15 Суб 00:29:11 #186 №11224722 
https://www.youtube.com/watch?v=S_UX3sOYvO4

Мне почему то кажется, что сюжеты для его видео как раз таки генерируются какой то программой.
Аноним 13/06/15 Суб 00:30:00 #187 №11224729 
>>11224664
>система позволит вывести игры на новый уровень, создать живые миры.
Уровня компьютер играет сам с собой и сам себе рассказывает охуенные дженерик события.
Игроку как подавать эти события собираешься, в десятый раз спрашиваю?
"Сейчас ты пойдешь на дракона, который угандошил деревню твоей знакомой тян № 15, оставив на её щеке тот ужасный ожог"?
Аноним 13/06/15 Суб 00:31:56 #188 №11224748 
>>11224722
люблю шизофреников. Но их лучше держать на расстоянии.
Аноним 13/06/15 Суб 00:33:09 #189 №11224767 
14341447895620.png
>>11224250
Аноним 13/06/15 Суб 00:37:16 #190 №11224800 
>>11224729
Да, тян тебе говорит "ужасный дракон сжег мою родную деревню и оставил на моем лице этот шрам, пойди и убей его"
Аноним 13/06/15 Суб 00:37:27 #191 №11224802 
>>11212975
Не взлетит.
Аноним 13/06/15 Суб 00:42:30 #192 №11224846 
>>11224800
Окей, я принимаю этот аргумент и возвращаюсь >>11224594 к аргументу о глубине квестов в ворлд оф воркрафт.
они реально глубокие, если их читать. Столько труда пропало
Аноним 13/06/15 Суб 00:43:05 #193 №11224854 
>>11212975
ОП просто в Барона не играл. Там Штефан сделал процедурно генерируемый мир с охуенным сюжетом еще в 2009.
Аноним 13/06/15 Суб 00:44:50 #194 №11224866 
>>11224846
>глубокие квесты

Ну охуеть вообще, так скоро до ДУШИ скатишься.
Аноним 13/06/15 Суб 00:48:45 #195 №11224895 
>>11224866
А то, это куда глубже, чем
>ужасный дракон сжег мою родную деревню и оставил на моем лице этот шрам, пойди и убей его
Аноним 13/06/15 Суб 00:49:06 #196 №11224903 
>>11224866
Ты в игры вообще играл?
Аноним 13/06/15 Суб 01:02:24 #197 №11225063 
14341465443660.gif
>>11224903
Он разработчик, у него нет времени играть в игры!
Аноним 13/06/15 Суб 01:12:44 #198 №11225163 
14341471647190.gif
>>11224903
Аноним 13/06/15 Суб 01:33:14 #199 №11225317 
>>11224903
В Космических Рейнджерах генерируются достаточно интересные квестовые события, например.

Все эти "уникальные" квесты делаются по таким вот шаблонам >>11215944

Из игр играю только в песочницы и стратегии, мне еще пять лет назад надоели квесты вида "поди-дойди-найди-заруби-собери-принеси" которые тебе выдают практически во всех РПГ неписи, которые отличаются разве что внешним видом.
Аноним 13/06/15 Суб 01:46:56 #200 №11225385 
>>11212975
Блять, да это очевидно, уже несколько лет идет тренд делать поменьше самому и побольше генерировать алгоритмами. Лет через 20 игры будут делать только программисты, художники-дизайнеры-сценаристы-музыканты станут не нужны.
Аноним 13/06/15 Суб 01:53:41 #201 №11225423 
14341496213020.jpg
>>11225385
>сценаристы станут не нужны
Аноним 13/06/15 Суб 02:21:20 #202 №11225585 
14341512805360.png
>>11225423
>верить в то, что сценарии для игр и фильмов сейчас пишут живые люди
Аноним 13/06/15 Суб 07:18:46 #203 №11226255 
14341691267160.jpg
>>11225585
Аноним 13/06/15 Суб 15:49:54 #204 №11229586 
Пусть ОП сохранит этот тред - через 30 лет ему будет стыдно.
Аноним 13/06/15 Суб 18:22:04 #205 №11231792 
>>11229586
Скорее всем кто был с ним не согласен. Если через 30 лет появится сильный ИИ, то всё описанное здесь будет реальней некуда.
Просто ОП заглянул очень далеко в будущее.
Аноним 13/06/15 Суб 18:27:37 #206 №11231859 
14342092578920.jpg
>>11231792
Аноним 13/06/15 Суб 18:58:37 #207 №11232209 
>>11231859
Что не так?
Аноним 13/06/15 Суб 19:00:46 #208 №11232239 
14342112460600.jpg
>>11232209
Всё.
Аноним 13/06/15 Суб 19:18:44 #209 №11232473 
>>11224895
Глубина квестов - это вопрос изложения. Речи.
То есть, вопрос - может ли машина изложить полученный факт "красиво".
И то, что перед алгоритмами ставят тест Тьюринга, доказывает, что многие верят, что такое возможно.
Аноним 13/06/15 Суб 23:10:35 #210 №11235357 
Апну, годный тред получился в конце.

Кароч, накидайте, плс, литературы для создания генератора сюжетов (plots). Попробую запрограммировать и не обосраться.

мимо-lisper
Аноним 14/06/15 Вск 04:51:54 #211 №11237275 
>>11235357
В /bg/ поспрашивай, ролевики этим частенько занимаются. Что важнее, спискота или теория?
Аноним 14/06/15 Вск 05:41:06 #212 №11237373 
>>11223778
> Пекарня в один момент времени может работать лишь с 32 или 64'х битным числом
Пиздуй уроки учить
Аноним 14/06/15 Вск 07:35:43 #213 №11237548 
>>11237275
>Что важнее, спискота или теория?
Обе
Аноним 14/06/15 Вск 08:32:33 #214 №11237708 
>>11212975
в будущем нас ждут симуляторы преордеры и эрли аксесса, в которых суть геймплея будет как в идл кликерах
Аноним 14/06/15 Вск 10:53:50 #215 №11238847 
>>11224854
Что за Барон?
Аноним 14/06/15 Вск 11:08:24 #216 №11238986 
>>11237548
Есть такая вещь, как эмуляторы ведущего для ролевых игр. При помощи серии таблиц, плана трехактовой системы повествования и универсальной системы разрешения конфликтных ситуаций aka "магический шар без спроси позже" можно создать приключение на одного человека. Понятно, что качество текста не на уровне литературы, а все пробелы нужно заполнять ВООБРАЖЕНИЕМ, в целом все работает и доставляет.
Для самой популярной, Mythic, уже успели сделать интерактивную версию.
http://forum.rpg.net/showthread.php?508758-Flash-Based-GM-Emulator
Аноним 14/06/15 Вск 12:53:47 #217 №11240060 
>>11238986
Спасиб
Аноним 14/06/15 Вск 15:57:43 #218 №11242509 
>>11224143
Где предзаказать?
Аноним 15/06/15 Пнд 06:10:11 #219 №11252041 
>>11219539
>Золотое сечение

Хуета, лично мне никогда не доставлявшая, а в последнее время и вышедшая из моды. То, что в ней, как в эталоне красоты, нет ничего константного, вроде как доказано научными исследованиями, по современному вкусу прямоугольники с соответствующим соотношением длин сторон "слишком вытянутые", по мнению большинства, например.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения