Продолжаем обсуждать поступления в летные училища/институты, и другие специальности, связанные с авиацией, пилить прохладные истории и байки. Приглашаем всех спецов, работающих в авиации и около авиационных кругах.
Продолжаем срачи: пилотажники vs линейщики, ATPL vs ЛУ ГА. Выясняем, нужен ли шлем вертолетчику, и почему летчики-спортсмены были испытателями боевых самолетов.
й. Набирали из всех видоа авиации: военные, гражданские и спортсмены. Условия были таковы.Каждая группа осваивает типы, на которых не летали. Военные летали на гражданских и спортивных Гражданские на военных и спортивных Спортсмены-на военных и гражданских В результате отбирали тех, кто качественней и быстрее освоил программу Так вот, только спортсмены справились со своей задачей. Вторыми вышли вояки, а гражданские - ....ну все поняли, где оказались граждане.
>>50982 Ахахах га-петухи вообще нихуя освоить не в состоянии. Военных тоже в петухи можно записать, ибо на пилотаж летают редко, а то и вообще никогда, а налет в 10 раз меньше, чем у мразей из га. Так что летчиками отныне считаются только пилотажники, все остальные записаны в петухи. Исключение - только военные пилотажники из АГВП и испытатели боевых типов.
>>50926 Линейщик из га в испытателях это случай один на миллион. В США вообще половина коммерческих бывшие военлеты, и аварийность меньше в разы, чем у ваты. В пахомии главное чтобы супер-пейлот закончил с дипломом супер-петушарню гражданской авиации и похуй что он конченый еблан, возьмут именно его а не военного с опытом. Так правильно ты сказал, эта мразь мало того, что в приоритете, так еще и завидует тем кто летать умеет, корочи надо быть полным зашкваром чтобы учиться в лу га
>>50994 Ну так ведь военных петухов учат не пилотажу а бою, поэтому соснут( Денокан хуило, чем ему больше то выебываться? Ахаха, тут еще вот еды принес, один из петухов сдох, туда им и всем дорога vk.com/club80631104
Ну мы же уже тут решили, что смерть - это лучший выход для руснявых супер-га-пилотов. впрочем не только пилотов
Это такая суть ваты, жить в говне, радоваться этому и других тянуть за собой. Сейчас эта тенденция только усилится, ведь теперь можно оправдывая себя кукареть А ВОТ ДОЙЧЕН ПИЛОТ ... А У НАС ТАКОГО НЕТУ, ПРАВОСЛАВИЕ, ДУХОВНОСТЬ
>>51029 При этом стыдливо забывают про камикадзе на ан2, бухих в перми, про то как квс на спор сажал под шторкой и угрохал почти всех, про Казань, про междуреченск, про бочку на як 40 и т.п. Главное чтобы диплом был, похуй, что с ним он даже инженером не сможет работать
По мнению ваты, когда свеженький пилот после полетов вокруг коровников 100 часов переучивается на Боинг это заебись. В штатах, без 1500ч тебя даже на собеседование не пригласят. В пахоми главное корочки и блат.
Подборка с форумавиа, вот что пишут про супер ледчиков из ГА
А "иномарки". Есть несколько "Extra 330" по аэродромам, но все частные и кто согласится, даже не предполагаю. Да и дорого это, она 100LL лопает под 100 литров. И учиться надо от простого к сложному. Недавно парень пришел в аэроклуб полетать только из училища. Мы до сих пор в шоке! От качества обучения.
Одноместный пилотажный самолет требует определенных качеств, которых у вас НЕТУ.Нету, потому как исходя из глупости вопроса самостоятельности у вас никакой, что еще больще усугубляется тем что вы член экипажа автоматизированного самолета. Вот потому то я и написал-ЛЕТАТЬ надо уметь. Впрочем если вы говорили про покатушки-то извиняйте.
Топик-стартер в летном деле не новичок. Вряд ли он приобретет вредные навыки, которые инструктор замучается исправлять :-) Что означает "показать хорошую технику"? ----------------------------------------------------------------------------------- Мне приходилось видеть командиров Боингов, которые не справляются с "Як-18Т". Тем более с планером на буксировке. Показать хорошую технику пилотирования значит показать ее и пройти программу быстрее, а не оттарабанить положенное количество часов вне зависимости от того, необходимо это ему или уже умеет.
>>51032 Форумавиа конечно сборище животных и унтеров, но тут все написано правильно. Вообще русня по природе своей сложную технику, требующую высоких навыков освоить не в состоянии. Если уж такую хуйню творят с лайнерами, то спортивный самолет освоит в лучшем случае один из сотни дипломированых супер-пейлотов. Энжой ёр филингс, когда в любой момент очередной ванька-долбоеб поспорит со своим экипажем.
>>51034 Конечно. А вообще проблема в менталитете русских - самому сидеть в говне, других тянуть туда же, а тех кто не хочет и превосходит их - обосрать. Вот и вся разгадка Руснявая мразь га-петух из сасовского луга - это даже звучит как тройной зашквар, kek
>>51035 На форумавиа есть петух makrЯk .Ненавидет европку, считает сасовские пту лучшими. Сейчас на чукотке ан 26 педалирует. Еще и против аэроклубов. Типичный ватник пиджак.
Как они могут считать сасово лучше, при этом летая на современных импортных самолетах? Бля, в Боинге не знали, что древнее рашкинское СЛУ ГА учит пилотов лучше для их же самолетов.
Добрый вечер в штурманскую, летуны! Сегодня, на сходе авиаторов вышел новый положняк: Летчики спортсмены/Вертолетчики/Испытатели/ Летающие в Африке - Воры и Блатные. Пилоты летающие на совковой техники, летавшие на АХР, летавшие по ебеням/Военлеты/Инструктора - Мужики и Стремящиеся. Пилоты, никогда не летавшие на сложный пилотаж, но попали на тяжелые совковые самолеты после училища - черти, чуханы и козлы. Пилоты, никогда не летавшие на сложный пилотаж, которые попали на a320/b737 и прочие иномарки после училища - петухи и обиженники.
Я вчера купил дальний бомбардировщик. Старый ту 22 с закрашенным бортовым номером. Атомную бомбу к нему. Бомба старая, на стабилизаторе выбит 64-й год, но сохранилась хорошо. Самолет после консервации, сегодня утром я его расконсервировал, заправил, подвесил бомбу, запустил двигатели Сделал пробную пробежку по полосе, но взлетать не стал - я уверен что и так взлетит отлично. У кого купил, не скажу. Но у продавца были еще истребители миг 23 - две штуки. Я не люблю, плохо летаю на их, да и боезапас не тот. Бомбардировщик ту 22 - самое то. Я вас ненавижу, я ненавижу быдло, алкашей, хипстеров, ненавижу Москву, Питер, ненавижу продажные университеты, Я все ненавижу. Я заберу с собой несколько десятков тысяч душ. Я пока не решил, на какой город сброшу. Наверное, все-таки на Москву. Я ненавижу ее. Хотя одинаково ненавижу и остальные "типа столицы". Я ненавижу людей. Вы у меня попляшете. В пламени атомного огня.
А что касается сложности самолета, то действительно, на нем должны летать только летчики с большим опытом полетов именно на спортивных самолетах. Наверно, не просто так сейчас на фирме Сухого испытательными полетами на Су-26/29/31 занимаются только летчики, летавшие в Сборной страны по высшему пилотажу.
Был подписан договор между академией и Летно испытательной базой Дубнинского машзавода (начальник ЛИБ Саша Косарев)на летную практику 4х слушателей академии - летчиков истребителей 1 кл с Миг-29х с налетом по 15-20 часов за два месяца на каждого летчика. Лично наблюдал за процессом переучивания слушателей академии на Сучки, вывозная составила по 8-9 часов! Особые трудности были на рулении (вплоть до того, что рулению учили отдельно без выполнения полетов-только руление), трудности были и на глиссаде по направлению, а сколько "козлов" наделали на посадке...,я столько до и после никогда не видел! По окончанию практики слушатели дали письменное экспертное заключение о том, что летную практику летчиков академии можно проводить на Су-29 и Су-26 (экономия по деньгам), но надо учитывать, что самолеты сложные! И к этой практике целесообразно допускать только летчиков 1 и 2 классов! Я сам летал тогда на Су-29 и говорил с ребятами из академии, что особенно сложно было для них: глиссада по направлению и ФИЛИГРАННАЯ техника выполнения посадки. Вывод: Эти самолеты ТОЛЬКО для ПРОДВИНУТЫХ летчиков! С точки зрения же их надежности при аварии-если летчик хорошо пристегнут, то каркас кабины и фюзеляжа позволяет ему выжить даже при таких авариях как у Саши Кротова в Японии. Кстати, Як-52 тоже в этом плане надежен - вспомните аварию в Егорьевске, когда пилот с пассажиркой ударились об землю после бочки с просадкой - самолет в хлам, девочка вообще цела а пилот только ногу сломал, хотя косание было на скорости более 250к,ч с переворотами самолета через фонарь. Берегите Себя, Сергею Боряку удачных полетов! С
Антоши скажите есть ли шансы получить лицензию планериста-любителя с зарубцевавшейся язвой дпк? Мне сука скоро полеты на безмоторных красавцах сниться будут, а комиссию судя по всему не пройду, хотя нихуя не болит так как все-таки зарубцевалось и болеть там нечему, но если вспомнить спартанский влэк, от которого при желании летать хуй спрячешся, то становится грустно. У меня никаких шансов Антоша?
Анон, нужна помощь. Никак не могу найти название и схему выпрямительного устройства на Ан-24. Инфа нужна для работы по электрооборудке. Если есть материалы по сий теме - буду очень благодарен. пикрандом
>>51360 И как тебе живется с тем, что ты 5 лет просиживать штаны будешь? Когда в нормальных странах с большим налетом и опытом в крупных портах за 1,5 готовят. Даже военные на форумавиа, и те ПТУшников из сасово опустили, типа нихуя не могут, и по 5 лет сидят.
Зато понтов море, тот же makrЯk, ненавидет европку, хотя сам только среднее закончил, и на кукурузнике пл комчатке летает. А понтов выше крыше.
>>51388 Лол, почитал посты makrЯkа - типичный рузке петух-обрыган. Считает, что весь мир должен жрать говно, как пидарашки, отлично, хотя сам закончил сасовское луга, где вокруг 3 коровников нарезают круги 100 часов и жопы ебутся
>>51446 >>51467 И кто же нам теперь будет рассказывать про "маняшколы" в США и сасовское пту с налетом вокруг коровников, про "хуевых" военных и пилотажников с "мухобоек".
>>51468 Неистово двачую. Где же они все? Где те, кто говорил что ИСПЫТАТЕЛИ НИНУЖНЫ, что петух-ГП оператор сможет освоить любой самолет, что русня со всеми её следствиями ("здоровое" распиздяйство-водочка) - это люди? При этом ни один ПТУшник из сасовских луга не может в пилотаж, не может стать испытателем, не может быть полноценным человеком. Вывод: слились - и хуй с ними Мы тут будем обсуждать пилотаж и нормальным летчиков
>>51469 Макряк - маскот треда, типичный ГА питух пидорашка.
Так за бугром ГАшники гоняют на пилотаж и не выебываются. Тут был в первых тредах анон, в сша учился, ему там рекомендовали пилотаж покрутить, ему доставило, так что этот анончик годный парниша, остальные уебаны из летных пту нинужны. Алсо, даже сам денокан сказал, что путь в испытатели из линейщиков почти невозможен.
>>51470 > Макряк Лол, таких как Макряк 99% населения форумавиа. Как говорится, «единственное, что с ними можно сделать — это расстреливать без всякой жалости и милосердия.»
>>51471 В прошлом треде отписывался вроде, сказал, что в регионалке летает.
Да форумавиа это пиздец лютый, такая вата просто. Но есть и исключения - КБТП и КарКарыч военлеты, с су 24 и су 25, вполне адекваты, но таких мало. Макряк говорил - что получившие за бугром образование не могут в радиосвязь в рашке, а то что у них инглиш на высоком уровне ему пох, говорит что пусть там тогда и летают. Надеюсь, эта мразь ватная разъебется.
Ребятки, а ничего, что ЛЮБОЙ выпускник ЛУГА или ВВАУЛ по настоящему учится лишь на производстве? А у вояк с налетом дела обстоят по сравнению с ГВФ ну охуеть, как плохо. Я считаю (да и не только я), что любой только что выпустившийся курсант ГА долженотлетать на серверах по нормальному и вестись там в командиры. К тому же, не вся ГА состоит из А и Б. Можно взять в пример тех же северных вертолетчиков, которых в непррфессионализме обвинить язык ну никак не поворачивается
Типичный пидораха отмаз, ГЛАВНОЕ ЧТОБ ДИПЛОМ БЫЛ А ТАМ ТЕБЯ НАУЧАТ Похуй что на курсанта тратят по 3 млн рублей, и сидит 3 грода штаны протирает, а то и 5 лет, зато потом научат, лол. >налет вояк Можно обезъянкой тыкать кнопочки в ГП по 700 часов в год, а можно за 120 покрутить пилотаж, слетать на дозаправку, на ближний воздушный и т.п.
У меня отец недавно общался с ОрВДшниками с военного аэродрома, так те рассказали, что ВСЕ МиГи, прилетающие к нам садятся только по ИЛС. И налет годовой у них еле как дотягивает до 40-50 часов в год(!) Так чем же хуже полетать после бурсы на северах, ручками поработать, чем иметь налет в полсотни часов, которые в ГА налетывают за месяц? >просиживать 3 или 5 лет в училище А в ВВАУЛ что, по-твоему, делают курсанты?
>>51478 После ВВАУЛ летчик худо бедно может в воздушный бой/сложный пилотаж/бомбометание. И не надо сравнивать - 5 лет ЛУГА и сраный da42 по маршруту, либо тот же миг29?
5 лет - da42 + год армии + полгода переучка на А или Б. Охуеть просто.
>налет
Тупой пиджак опять не может понять, что твои часы на сраном кукурузнике/арбузе с АП и в ГП это не на истребители летать, на сверхмалых/плотным строем и т.п.
Да, почему все испытатели в Сухом истребители или пилотажники спортсмены? Глянь теперь в ОКБ Ильюшина - с ГА единицы, либо с бомберов либо с истребителей большинство.
>>51479 Где ты видел, чтобы вояки каждый месяц детали на сверхмалых, плотным строки, etc? Лично я знаю, что основные полёты вояк - 1-2 раза в неделю полёт по кругу
Господа воннаби-пилоты, а что бы стать БОРТПРОВОДНИКОМ какие исходные данные нужно иметь? Ну внешность, навыки общения и умение разруливать конфликтные ситуации это понятно, а учиться где нужно? И сколько?
>>51479 А чем хуже в ГА летать на вертушке? Или в той же "мухобойной" авиации полетать на ручках и вестись в командиры, и только после этого идти на А или Б?
>>51491 А почему на Ми-8 вертолетчики военные тоже налетывают по 50 часов в год, когда гражданские в восемь раз больше имеют налет? вертолетчики-вояки, кстати, тоже летают по кругу раз в неделю, да. Какой кайф в такой службе? А то получается, что в в/ч летают не пилоты, а тридцатилетние курсанты
>>51495 Кстати говоря, военная петушня тоже после училища сейчас попадает и на миг-31 и на ил-76, хотя раньше брали на эти типы только опытных со 2 классом. Ватных петухов из сасовского луга вообще стоило бы пожизненно отправлять на севера на кукурузниках летать, а на А и Б брать нормальных пилотов-иностранцев или же закончивших западные школы
>>51497 После училища на ил 76 или миг 31? Ебать, только не говори, что еще и на су 24 берут. Кстати, вояки тоже штопора не крутят уже, а будущие ВТА и ДА и вовсе на сложный не летают, первоначалка на l410 у них.
>>51503 Скорее всего с ту 22м3 начинают, ибо это самый "детский" бомбер, а дальше на ту 95/160, могут и в противолодочные на ту 142 загрести, алсо, раньше при совке, тех кто плохо летал - в ВТА и ДА отправляли с пометкой "целесообразно использовать на самолетах с двойным управлением", типа того.
>>51504 >, тех кто плохо летал - в ВТА и ДА отправляли с пометкой "целесообразно использовать на самолетах с двойным управлением"
Это больше от психотипа и характеристики зависит. Могли написать и "про потребности целесообразно..." В любом случае это совок и хуйня. В нормальных странах при распределении учитывается и желание кадета и его возможности
>>51519 При несоответствии уже один хуй списывали как нелетного А при характеристике о "целесообразности на двойном управлении" ничего не мешало распределиться в истребители
>>51479 Ты заехал уже. Любой военный летчик имеет нормы налета по определенным видам подготовки. Сложные и прочая хуита типа воздушного боя, заебывает примерно через год после выпуска. Дальше остается вопрос: нахуй я суда попал? По зарплате те напряги которые есть того не стоят. С семьей мало, домой всегда заебанный. Из полетов может порадовать только малая высота.
>>51504 Инфа равно. При стыке существовало много училищ по разным профилям военной авиации. В училищах и вта и в истребительной авиации учились Джеки чаны. Ибо конкурс
Сука, читаю форумавиа, какие же там ебланы, кукарекают, что после нашего училища проще освоить А и Б. Вопрос- а как же амеры и европейцы летают на своих же самолетах без дипломов? Или для того чтобы освоить авиалайнер пилоту-пидорахе нужно среднее специальное/высшее, а белому человеку из сша и европы нет. Пидорахи сами себя опустили.
Поштудировал руководящие документы белорусов и позавидовал - все что прочитал написано хорошим русским языком, логично и последовательно. Теперь я понимаю почему бульбаши отказались с нами совместный орган управления авиацией строить. Отсутствие внятных законов ведет к произволу, что у нас и просматривается.
vortex Старожил форума To ASHMIN. А я регулярно вижу выпускников летных училищ которые нехрена работать не умеют, а некоторые выпускники ауц или школ США на голову их превосходят).Конечно речь не о всех, но такое довольно часто увидеть можно. опубликовано: 14.05.2015 17:45
Растолкуйте, почему на наших самолетах вместо нормальных лобовых стекол как на боингах и остальных годных зарубежных самолях, ставили набор жалких форточек? Выглядит ужасно же, и обзор ухудшает, алсо привет Ту-134-дрочеру из соседнего треда.
pilot 134 a Старожил форума 2 ASHMIN -------- Ни кого не не поддерживал до сиго момента ! Где то отдал бы 60% к 40% в пользу тех кто прошёл по каким либо причинам через США и наши АУЦы против выпустников- курсантов ( причины уже изложены и не буду повторяться ) Сожалею про " чистку " потому как многим досталось не по заслугам и достойны они большего . опубликовано: 15.05.2015 21:35
>>51562 >>51555 Зачем распинаться, говоря про га-петухов из сасовских луга, если все уже давно пояснено за русню в целом: 180-миллионный народ, смесь рас и народов, чьи имена непроизносимы и чья физическая сущность такова, что единственное, что с ними можно сделать — это расстреливать без всякой жалости и милосердия. Славянин никогда не был способен сконструировать что-либо. Славяне — смешанный народ на основе низшей расы Этот низкокачественный человеческий материал сегодня так же не способен поддерживать порядок, как не был способен 700 или 800 лет назад, когда эти люди призывали варягов, когда они приглашали Рюриков
>>51563 Ну, таких АП, какие установлены на бобингах с арбузами там не было. Я расскажу тебе про самый современный среди тех самолётов, которые ты перечислил - на ТУ-154. Там была АБСУ, которая работает по другому принципу, нежели АП в твоём понимании типа как на А и Б там нет автомата тяги с указанием скорости. Курс изменяется и удерживается при помощи специальной ручки как на мамкиной кухонной плите , а высота, насколько я помню, при помощи небольших колесиков, аналогичных колесам триммера РВ на Ан-24-26. На остальных, собственно, система управления АП аналогична этой, но более древняя и слабая. Включают автопилот на этих машинах, в основном, уже в ГП.
>>51567 Росавиация сошла с ума. Закрывают АУЦы, у многих пилотское забрали, у одного даже по ошибке, лол, он по суда бегал. Для военлетов тоже пиздец - требуют 150 часов. Т.е. летчику военнному с ил 76 для перехода в ГА на тот же ил надо будет налетать 150 часов на табуретке. И хотят валидацию импортских пилотских закрыть. Мужики собираются в ИКАО писать. Вот такая раша у нас.
>>51579 Пидорашкинская система. Математика, физика, история, химия, всего по 100500 часов, зато полетов всего 100 часов В нормальных странах независимо от уровня предыдущего образования готовят за 6-9 месяцев, при этом налет 260 часов с кросскантри, а не вокруг курятников и тракторов В пахомии же необходимо: а) закончить школу b) пройти комиссию на космонавта c) сдать экзамены И ради чего? Ради того чтобы быть 5 лет просиживать штаны в луга и выйти с уровнем подготовки хуже, чем в самой распиздяйской "маняшколе" США. Пидорахия впереди планеты всей
>>51585 Так некоторые говно свое и защищают, типа на западе теория плохая. Ага, летают там больше, а бьются меньше. А про подготовку все говорят. 150 часов, из них только 100 на самолете, а самостоятельных оче мало, и по кругу. Кросс-кантри нет.
>>51585 Кстати, теперь пидоры из росавиации хотят валидацию запретить, и все АУЦы закрывают, воякам палки в колеса вставляют. Т.е. бывшие штурмана, летчики спортсмены в ГА и т.п. лишаться лицензии. Рашка стронк? Они хотят в ИКАО вроде писать, ибо беспредел пошел уже. Одного пинстра из Бугров лицензии по ошибки лишили, он уже года пол воюет с судами. Парашка такая парашка, зато крымнаш, чечены ебут всех, ракеты, арматы. Я ебал.
>>51596 >Практически все посадки совершаются по ILS. Это так, но разве за 2 мили до торца не переходят на ручное управление? И вообще автолэнд это система, всего лишь частью которой является ILS. В России такого точно нет.
Аноны, поясните за грунтовые полосы. Почему в описаниях аэродромов иногда встречается, что параллельно бетонке идет грунтовая ВПП (нахуя грунтовка нужна если рядом есть асфальтобетонная), неужели есть типы судов, которые предпочтут садиться именно на грунтовую?
>>51628 Может. Пилот все равно радиосвязь ведёт, а также, в случае СМУ может обходить всякие "наковальни", так что все равно кнопки жать приходится. Сейчас пилот А и Б - это, скорее, оператор ЭВМ, чем пилот. если, конечно же, он не полетал на северах
Так а чего тут местные пайлоты кукарекают, очевидно же, пилот летающий 95 процентов времени в ГП на автомате соснет в кабине спортивного/боевого/вертолета.
>>51636 Два ротора, этому винтокрылу. Алсо, вертолетчики тоже переходят на А и Б, говорили, что они технику пилотирования охуенную показывали, даже лучше, чем перцы с маневренных.
>>51639 Тоже слышал о таком. Только, порой, слишком сильно нос задирали нос самолёта, конечно. Да и полетная скорость "0" для вертолетчиков - норма. А если серьёзно, то все пилоты вертолета - охуенно пилотируют.
Владимир Алексеевич, скажите, а вот как вам, гражданскому летчику, психологически было переходить на военную машину? - Безусловно, были психологические сложности. Курс обучения в гражданском летном училище и последующая эксплуатация вертолетов в гражданском летном отряде подразумевали строгое выполнение прямолинейных полетов, без экстремального пилотажа. За тангаж или крен в 7-8 градусов в гражданской авиации уже сильно ругали - на послеполетном разборе доходило до выговоров. А здесь, конечно, очень трудно было переломить себя, когда ты выводишь машину в режимы полета с креном или тангажом не 7-8 градусов, а все 60! Вводишь машину в пикирование или кабрирование... и как- то не по себе: ноги выше, чем голова!
Из Кременчуга, бывшее КЛУГА, первый курс. Я тут уже светился пару раз. По работе вообще нихуя, налёт вроде как обещают но хуй знает. Из вариантов: а) Пиздовать в армию на контракт б) Ехать в сибирь/Африку/другие ебеня куда возьмут в) Свалить в магистратуру на самолётики и плясать оттуда.
>>51809 В рашку трудно будет. Там на форумавиа один из украхи искал работу, но его вата послала. Друго мигрант из норвегии, его тоже послали, сказали пусть там и летает. Откуда ненависть?
>>51810 Та я так. Рефлекс уже выработался - русский == русня пока не доказано обратного
Я серьёзно думаю пойти по контракту, если за 4 года война так и не закончится. По моим расчётам, если война будет идти всё время обучения, налёт я не получу никогда. А в армии дефицит пилотов, даже без налёта брать обещают. Да и участникам АТО вроде как боевые платят - вместо базовых 5к будут платить 10-12к гривен. Норм для начала ящитаю. 5к это немного выше средней зарплаты вне Киева А если сложится с налётом - в Африку. Лучше полетать-посмотреть на всяких негров и слонов чем в сибирь. И копить на ATPL потихоньку.
>>51813 Да, только граждане Украины. Хотя можешь у них поспрашивать, может в качестве убежища дадут гражданство, раз уж собираются брать в пилоты хуёв без налёта и военного образования. http://www.mil.gov.ua/sluzhba-za-kontraktom.html
>>51815 И за рост на ВЛЭК поясните. В инете нашел нормативы, там ограничение по росту 190см, сидя 96см (на жопе чтоли, лол?). У меня 191-192. Я комиссию завалю?
>>51835 1. вариометр есть 2. ручку вперед для разгона, если отпустить, то не будет ускорения, но не значит, что будешь стоять на месте, будет устоявшаяся скорость. плоскость вращения винта под углом к горизонту
>>51853 Летать на самолете и тыкать кнопки - круче. По крайней мере ты ночуешь дома и получаешь неплохую зарплату с охуенными видами как бонус. Вертолёты - охуенны, но работа для них есть в основном во всяких жопах мира, командировками, пусть даже платят дохуя. Хотя было бы охуенно в МНС или просто туристов/такси катать, если платить будут нормально. /хохол
Совмещать работу и учебу довольно сложно. Особенно сейчас. Программа очень плотная. Буквально с этого года начали сильно чистить ряды курсантов. Впервые за много лет, кого-то отчислили в зимнюю сессию. Несколько человек. Такого раньше небыло. Только в летние межкурсовые отчисляли. Потребности в пилотах с училищ - сами знаете какие. Никому не нужны. Вот и изголяются. Работать - у нас никто не работает Незнаю как в блу а в кк если женат официально, то можно решить вопрос сразу с проживанием вне казармы. И так лучше сделать сразу, потому как для нормального воспитанного человека, пребывание в этой среде наложит свои отпечатки. Континген откровенно аховый. Постоянные конфликты. Особенно по началу. Но в морду дать нини. Отчислят. Приходится терпеть сквозь зубы. Одно радует, все это временно. Учебный план тебе не поможет понять уровень нагрузки. Будет полезным почитать навигацию кораблина, атлас облаков, аэродинамику, рлэ самолета который будете учить. А это даймонд 40 или цессна 172. Как сразу знания покажешь, так дальше и пойдет по накатанной. Распорядрк простой первые 3 месяца подьем в 6:30. Зарядка, рыльно-мыльные процедуры, чуток свободного времени и в столовую. От туда на развод и учебу. После учебы в 14 обед потом работы с лопатой или метлой до 17 или самоподготовка в классе в обязаловку. В 18 ужин. Потом свободное время. В 21 поверка в 22 отбой. Но по факту все лодатся в 00. А то и позже. В казарме жара невыносимая. Комары заедают просто. Нам еще повезло, а прошлый курс мучился от клопов. В сублоту пхд везде. Улица казарма. После обеда моем все до ужина. В воскр выходной как бы. Но этотв теории. Постоянно есть работа. Принципы её организации, армейский. " вы пока капайте тут, а я пойду узнаю гле копать". Много раз нам обозначивали фронттработ, к примеру вырубить кусты. Лопатам. Или траву пилой для дров. Но результат работ даже не проверяли. Никому не надо это. Цель - ну вы поняли. Со 2 семестра все проще. Работы меньше. Самподготовки нет. Подьем в зависимоти от того кто сегодня дежурный воспитатель. Можно и в 8:30 встать и за 10 минут быть на разводе.
>>51898 Из за таких петухов как макряк, сам в говне сидит, и другие должны. Почему на западе за 18 месяцев получают более 200 часов, кросс-кантри, полеты в крупные аэропорты. А пидорахи любят барский хуец, главное порядок, и 150 часов по коровникам.
>>51910 Баттхёрт - главный мемас /по/рашных школяров. Кто-то предлагает тебе отведать сочного хуйца? Он баттхёрт. Кто-то кормит тебя говном с ложечи? Он баттхёрт. Заебали ватники? Баттхёрт. Вармашинисты? Адекваты? То же самое. Кто-то опускает тебя в треде, который ты создал? Он тоже баттхёрт. Выебали в сраку подкроватные запутинцы? Вот это НАСТОЯЩИЙ БАТТХЁРТ. Ничего не бойся, со словом баттхёрт ты превратишь всех в говно.
>>51859 братишка, я понимаю за авторотацию, но если редуктор встанет? да и высоты как правило небольшие. мне вот чота ссыкотно в вертушку лезть /не хохол, но с пилотским в кармане
>>51931 >>51926 >а если высота маленькая, а вертуха тяжелая пикрелейтед Вообще отрабатывают, но у нас только в теории. >если редуктор встанет? С нихуя редуктор не встанет. Скорее его разнесёт в щепки или ротор отвалится. последнее - 100% pizdarique А если и заклинит, то там стоит не просто редуктор, а специальная йоба, которая отключается и позволяет ротору спокойно крутиться (для авторотаций, да). И при авторотации скорость важнее высоты, ящитаю. Высота играет роль только для выбора площадки куда садиться, ну и набор лишней скорости в принципе скорости, если с висения. Существуют правила которые регулируют высоту на которой можно зависать. Типа ниже определённой высоты зависать нельзя, иначе не успеешь набрать скорость и будут пиздарики. Почитай короче принцип авторотации, там разберёшься. Мне лень всё расписывать.
>>51944 Поясните за авторотацию если у вертушки с одним несущим и хвостовыми винтами ЗРК повредит двигатель и оторвет одну или несколько лопастей на несущем винте.
>>51950 Шо? В соосной схеме будет - вибрация перехлёст ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР. В классической - вибрация вибрация вибрация ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР. Короче терять лопасть - хуёво. Авторотация наверное сработает, но как то криво и вообще ящитаю что нихуя она не сработает в таком случае. >>51951 Чтобы ротор отвалился надо очень постараться, например кренделя выделывать с перегрузками в 3-4 G, или поймать 20+мм. Просто так нихуя не ломается. Особенно ротор, там тупо не бывает таких сил чтобы его сломать (как правило). Вариант с проржавевшим насквозь вертолётом я в расчёт не беру.
>>51944 чаще тяга лопасти отрывается, относительно недавно был случай на ми-24 в пугачеве, экипаж погиб, высота была небольшая, чтобы прыгать, упали сразу.
для авторотации важны обороты винта, зависание на определенной высоте не зависит от этого. для зависания вредно вихревое кольцо от винта, если снижаться вертикально и попасть в него, то вертолет просядет вниз, соответственно если будет высота, то успеешь выйти отдав ручку вперед. поэтому важно соблюдать поступательную скорость и вертикальную на снижении. ниже определенной высоты (по-моему диаметр винта) уже действует эффект поддушки над землей, вихревое кольцо не так страшно. может быть опасно, если на снижении ветер поддует сзади, нужно садиться против ветра.
вообще вертолет очень сложен в управлении, нюансов много, в каком-то плане самолет гораздо проще в управлении.
В штатах/европке овер 9000 Комиссия простая, научат быстро, налета больше, опыта больше, летают не по коровникам, а в нормальных портах, но в РФ трудно без диплома совкого училища работу найти, если на бизнесджет кому-нибудь, но там опыт нужен. Пилотское в АУЦах можно было получить, но комиссия наша строгая. Сейчас лавочку прикрывают, в росавиацию траву завезли новую, вот и прет их теперь, на форумавиа бугуртят все, даже военлетов могут послать нахуй без корочки летного пту.
>>52020 Для работы. Но в России мне пилотом стать очень тяжело или невозможно, потому что в университетах у абитуриентов просят военник/приписное категории А, без ограничений. А у меня категория B, в итоге тупик.
>>52024 Действительно, категория А уже не обязательна. Впрочем Б у меня тоже нет, так что. Можешь подкинуть забугорных школ/аэроклубов, на которые стоит смотреть? Джоб оффер от них возможно потом получить, или я останусь частником и коммерцией заниматься мне за границей будет нельзя?
>>52025 >>52025 В сша вроде можно инструктором остаться, если хороший инглиш/успеваемость. Но смотря где. Тут был анон, в сша отучился, его бы сюда. Школ много, опасайся "Авиатора", ее пиарят, лохотрон говорят. Можно бы спросить на форумавиа, но сейчас там рассадник ваты, будут звать в наше ЛУГА, обвинять в предательстве и т.п. http://www.bestaviation.net вот сайт, тут все школы, и даже поиск работы.
P.S. Европейская летная лицензия считается пизже амеровской, строже, и тоерия сильнее, но дороже выйдет.
Про РФ сразу забывай, без ебучих дипломов летных шараг сейчас не возьмут, да и куча выпускников своих без работы, кризис однако.
Дохуя работы в Азиях, китаях, но там опыт требуют.
>>52027 Сотни нефти тебе. Попробую пробиться в евро/сша школы, если получится, напишу об этом здесь. Для начала надо посмотреть, требуют ли они от абитуриентов вступительные экзамены и какой нужен уровень знания языка, и погуглить требования медкомиссий, конечно же.
>>52051 Без опыта хз, слышал, в штатах есть школа вертолетная крупная, она даже и военных может обучать вроде, вот там зеленых пайлотов после обучения инструкторить могут оставить. bristow называется вроде.
http://www.flyforfun.cz/en/private-pilot.html Тут вообще можно за 300к PPL получить. Где-то отзывы читал восторженные о них. А может быть они сами в инете семенят, лол. Что скажете?
>>52095 Я тебе схем нашел. Если коротко - на такой высоте авторотацию выполнить сложнее, потому что лопасти замедляются и теряют кинетическую энергию, а раскрутить их времени нет. С другой стороны высота не такая большая чтобы проебать вообще всю энергию, и у земли ещё остается немного для последнего рывка.
>>52101 Ты будешь читать за авторотацию или нет, пидор? Тяжелый вертолет без перегруза упадёт точно так же как этот, только ударится сильнее, потому что 9,8 м/с.
Курсанты, кто нибудь знает, стоит ли делать септопластику при минимальном искривлении носовой перегородки для поступления в ВВАУЛ? Дыхание не затруднено
>>52190 Так до ВЛЭКа и ВЛК ещё год, а думать лучше сейчас. Я вот знаю парня из ККЛУГА, у которого нехилый такой гребень на перегородке и он спокойно поступил без всяких операций. У меня же совсем мелкое искривление и я думаю, придирутся ли к этому на ВЛК или нет
>>52191 Лечи сразу, у него еще проблемы с носом нашли, хотя не жаловался никогда. Сказали - влэк то сейчас может и пройдешь, но через год списать могут.
>>52192 Из универа обычного, но у него армейка уже есть
>>52193 А он под общим наркозом делал септопластику? Что вообще рассказывает про операцию, как впечатления? Мне, кстати, ВЛЭКовский ЛОР говорила, что с моим искривлением лишь ватку под носом подержат, попросят подышать, тем-самым проверят, не затрудняет ли искривление дыхание, и не запорят
>>52194 Нет, под местным, все слышал еак ломали, сказал впечатления хуевые, но ради мечты готов на все. Говорят, можно и без ломания лазером, но это дорого.
>>52195 А что у него кроме этого ещё нашли такое с носом, что на ВЛЭКе запороть могут? У него вообще насколько сильно перегородка искривлена была? Я точно знаю, что может повезти и получится сделать септопластику под общим наркозом, благо переношу хорошо
>>52297 А насколько вообще эти выпускники шараг востребованы? Слышал, мол, дефицит пилотов, берут всех практически, читаю форум шараги, пишут, что не так все радостно.
Хочу поступить в ККЛУГА. Поясните за поступление. Через что нужно пройти, чтобы туда поступить, какие подводные камни? Армия есть, возраст — 24 (в сентябре будет 25) года, вышки нет (11 классов). Возьмут ли?
курсантов 4 курса обучающихся на договорной основе от ОАО «Оренбургские авиалинии» по специальности лётная эксплуатация гражданских воздушных судов выбрасывают из училища. Проучившись 4 года, затратив большие финансовые средства на обучение наших детей, в мае 2015 г., в одностороннем порядке, ОАО «Оренбургские авиалинии» разрывает договор в связи с закрытием программы обучения в целях оптимизации производственно-хозяйственной деятельности.Курсантов на обучение за счёт бюджетных средств не переводят, а возможности обучать детей на платной основе за свой счёт у нас нет, так как обучение пятого курса стоит несколько миллионов за 1 человека. Положение курсантов 4 курса самое сложное т.к. они должны уже приступить к полётам, а их не допускают (нет перечислений денежных средств). Четыре года курсанты ждали первый свой полёт, неужели все эти годы обучения впустую? Наши сыновья оказались просто заложниками финансового положения «Оренбургских авиалиний».
Есть смешанное расстройство личности, хочу работать бортпроводником. ВЛЭК с таким заболеванием не пройду, тараканы в голове есть, но в психдиспансере очень сильно преувеличивал симптомы. Если я в судебном порядке сниму диагноз, то смогу я пройти ВЛЭК? Алсо, можно ли будет пройти обучение в Республике Беларусь или в русскоязычной авиашколе на Украине (если последние вообще есть и не вымрут за 3-4 года), если тут ничего не выйдет?
>>52590 Хотел от армии откосить, через полгода пришло осознание того, что и в армии-то отслужить не грех, пора от мамкиной сиськи отрываться и все в таком духе. А сейчас появилась необходимость снять заболевание и пройти ВЛЭК. Как я понял из документов, даже при полном выздоровлении не допустят бортпроводником, поэтому нужно добиваться признания диагноза ошибочным/пиздить медкарту из психодиспансера/в 18 лет "терять" паспорт, чтобы карточка с моим именем затерялась в архивах детского психодиспансера. Наслушался охуительных историй и теперь не получу допуск к любому пассажирскому транспорту, куда меня ой как тянет. Вот такие пироги.
>>52591 Святые угодники, как же распространена эта фигня. Сколько моих друзей через это прошло. В мои годы было модно вот это всё- шизофрения, суициальные наклонности. В армию не берут, ага. А через год-два-три приходит ПОНИМАНИЕ, с последующим желанием как-то "затерять" записи об этой хуйне, но получается это крайне редко. Я сам хотел избежать кирзовых сапог таким образом, и едва не сделал это, но меня спасла знакомая врачиха, отговорив меня от дурки, и нарисовав вместо этого максимально безобидное заболевание, которое "растворилось" в бумагах через несколько лет. А иначе я бы даже сантехником не устроился. >Алсо, можно ли будет пройти обучение в Республике Беларусь Как белорус, могу сказать, что ВЛЭК жесточайший. Даже на техников, бывает, отсеивают. Хотя, конечно, всё зависит от того, насколько удачно ты "очистишь" бумаги, и насколько ты реально долбоёб. авиатехник-кун
>>52600 не делай многоходовочки, снимай эту поебень и нормально проходи ВЛЭК. хинт от анона - лучше не рискуй мутить с левыми справками, возьмут за жопу хуй отмажешься
>>51003 Я что-то не понял, тут, что, дохуя пилотажников сидит? Или ты просто мамкин близорукий астматик с пороком сердца и хуйца, сидишь тут, кукарекаешь? А пилотаж ты крутил исключительно в World of warplanes?
>>52905 Я-то как раз планерист-любитель, лiл. Думал обмазаться планерным спортом всерьёз, полез по интернетам смотреть, что народ из клубов пишет, ради смеха и сюда заглянул. А тут нескончаемый баттхёрт завистливых уёбов-инвалидов. ГА вам надменные петухи? Значит ни один аэроклуб ты даже на картинке не видел. От имени всех спортсменов и любителей ссу вам на ваши близорукие мохнатые ёбла, трусливые унтерки
>>52907 >>52907 У них ЧСВ раздуто от того, что они летают на белых лайнерах по всему миру и им дают сисястые стюардессы. У любого спортсмена из клуба ЧСВ в 8 раз выше ГА-шного от того, что он может сделать 100500 бочек и петель, и ему дают стройные парашютитски. И мы с ними друг друга поймём. Непонятно только, у тебя схуяли ЧСВ, корзиноид? Твои достижения исчерпываются козюлями из твоего прыщавого носа, а даёт тебе только Дуня Кулакова.
>>52908 Общался с "первым полетом", охуенные ребята, охуенный Шполянский, не менее охуенная Маркова, никакого зашкаливающего чсв, со всеми на равных общаются и готовы десятки раз все объяснить и показать.
>>52962 А какое ЧСВ у пилотажника? Его мастерство и так видно со стороны, ему свою значимость доказывать не надо. Только непонятно, откуда чсв у королей гп..
Был подписан договор между академией и Летно испытательной базой Дубнинского машзавода (начальник ЛИБ Саша Косарев)на летную практику 4х слушателей академии - летчиков истребителей 1 кл с Миг-29х с налетом по 15-20 часов за два месяца на каждого летчика. Лично наблюдал за процессом переучивания слушателей академии на Сучки, вывозная составила по 8-9 часов! Особые трудности были на рулении (вплоть до того, что рулению учили отдельно без выполнения полетов-только руление), трудности были и на глиссаде по направлению, а сколько "козлов" наделали на посадке...,я столько до и после никогда не видел! По окончанию практики слушатели дали письменное экспертное заключение о том, что летную практику летчиков академии можно проводить на Су-29 и Су-26 (экономия по деньгам), но надо учитывать, что самолеты сложные! И к этой практике целесообразно допускать только летчиков 1 и 2 классов! Я сам летал тогда на Су-29 и говорил с ребятами из академии, что особенно сложно было для них: глиссада по направлению и ФИЛИГРАННАЯ техника выполнения посадки. Вывод: Эти самолеты ТОЛЬКО для ПРОДВИНУТЫХ летчиков! С точки зрения же их надежности при аварии-если летчик хорошо пристегнут, то каркас кабины и фюзеляжа позволяет ему выжить даже при таких авариях как у Саши Кротова в Японии. Кстати, Як-52 тоже в этом плане надежен - вспомните аварию в Егорьевске, когда пилот с пассажиркой ударились об землю после бочки с просадкой - самолет в хлам, девочка вообще цела а пилот только ногу сломал, хотя косание было на скорости более 250к,ч с переворотами самолета через фонарь.
хочу на след. год идти учится на пилота в рашкинскую шарагу уровня сасово и красного кута вопрос вот в чем: я 19лвл, ни служил, заберут ли меня в армейку во время учебы?
>>53139 Чем на хлеб зарабатывать, так, чтобы хотелось летать + зарплата? Пилот ВВС увольняюсь. Молодой, но уже заебался заниматься маразмом и петли гнуть заебало. Думаю в ак. Предусмотрительно апнул уровень еще служа, влэк замутил, скоро сяду на пилотское. Подскажи что. Не отказался бы и на кукурузе или другой хуите погонять. Главное, чтоб на юге Руси, или в центральной полосе. Авиахим, например. Можно было бы ебануть и подальше, но наклевывается семья. А это пиздец какой балласт. Зарплата 50 устроит.
>>53141 И да, те аноны, спорящие про испытателей, сапогов, пиджаков, королей гп и т.д., ИДИТЕ НА ХУЙ. Хочется общаться, знать мнение адекватных и грамотных людей
>>53147 Ответ: нет. Но если дорогой публике интересна инструкторская работа в военной авиации, постараюсь ответить. >>53146 А сколько ты получаешь денежек?
>>53150 Да. Платят не плохо. Но не стоит оно того. Да и как не плохо? Петр Петрович с завода 15 а ты 70. Неплохо. Ты 70 а второй пилот ак -150. Уже другая ситуация. Только за 70 ты и полетаешь, и бардюры покрасишь, и интервью красной звезде дашь, и и кучу документации своей рукой попишешь, и по нарядикам походишь, и пару косарей скинешь на бумагу формата а4, и бирочку на противогаз пришьешь, обязательно желтую с красной окантовкой. Да дохуя чего. Я не ною. Если от жизни ни хуя не надо, армия- самое то.
>>53151 >Я не ною именно так и выглядит. в армии везде так, независимо от рода войск. летаешь ведь, и неплохо зарабатываешь, чего ещё надо? везде свои заморочки.
>>53155 Ты ведомый, полетный порядок - пеленг пары, с пренижением(высота меньше лидера на 5-7 метров): Разворот на тебя. Снял обороты, держишь принижение, дал обороты. Остальное стандартно. Дальность-угол визирования- принижение. Разворот от тебя: дал обороты, поднабрал высоты(этот элемент воспинемается как сохранение принижения). Дальше по стандарту. Не пойму вопроса. Есть пикирование, горка боевой разворот, петля, взлет и посадка парой. Это целая обширная тема.
>>53157 Все еще не пойму вопроса. Скорее всего ты видел роспуск и последующий повторный сбор группы. Пилотажные группы - это прежде всего шоу, визитная карточка страныпонты перед чурками с целью продажи техники. Они могут летать, чтоб максимум красиво. Среди летчиков, ни как. Таких просто нет. Но не думаю, что как то хуево. Но большенство, особенно кто по моложе, хотят съебнуть в гражданскую авиацию. 7 серьезных летных проишествий за полгода способствуют этому. Не у всех хватает смелости сделать такой шаг, а у кого то уже семья 2-3 ребенка. Уже не сарвешся с насиженого места.
>>53158 Все так, как я описал, но чуть-чуть с задержкой. Как бы в этой ситуации из-за западывания увеличивются дистанция и интервал между самолетами. Но ничего, движки мощные, дадут оборотов и встанут на место в строю.
>>53161 Нет. Просто эффектный разворот. Тебе нужно сначала понять, что такое параметры строя. Угол визирования, дальность, пренижение. Эти параметры летчик непрерывно оценивает, чтоб сохранять интервал-дистанцию в строю. Погугли же. В 17 поступил. Отучился по профилю истребительной, летал на як-52,не много ну и на Л-39. Часов 800 налетал. На 5м курсе сдавал госы, был рекомендован на инструктора. Один хуй, я не блатной, и перспектив у меня попасть в хороший боевой полк не было. Летал на бои, перехваты. Элка это все умеет. Еще и по земле работать может. Военные летают с 3го курса. 4,5 курс- по профилю авиации: истребители, штурмовики, дальники. Обучал 3,4,5 курс. Все ребята молодцы.
И много часов КБП? Кстати, а истребителей с земли радары наводят, их радары параметры цели выдают? Вот смотри, грубо говоря в 14 км от тебя летит маленький самолетик со скоростью 400 км/ч, ты на СУшке летишь на перехват, это как же надо так рассчитать, чтобы догнать его, и не проскочить?
Кстати, один знакомый летчик говорил, что летать на ЯК 52 труднее, чем на Элке.
Я просто сам хотел быть истребителем, но не сложилось. Теперь только в ГА и на спортивные осталось возможность.
>>53163 Да, это роспуск. На якушке летал до училища. В училище КУЛП, после училища инструктора летают по КЛП это такая же хуита как и кбп только + методические полеты из 2й кабины. Часов 300 налетал за инструктора, остальные на себя: кулп+клп(курс летной подготовки постоянного состава) остальной налет. Есть наведение голосом, тебе по радио говорят курсы, ты приходишь в район и ищешь цель визуально(у элки нет радара), включешь фотоприцел, обрамляешь и жмешь бк. На земле фотки смотрят ставят оценку. На боевых есть рлс, они могут наводится помимо всего по командной радиолинии. Летчик смотрит на илс курсы, высота, скорость все отображается с земли. Как радар цель сам найдет цель, выполняет пуск. Но для меня все это так и осталось теорией, так что более не знаю. И тебе добра.
>>53163 Думаю, что любые поршня сложнее на взлете-посадке. Гироскопический момент, сложная аэродинамика винта, шаг винта, банально хуевый обзор на рулении взлете. Вот это все у него есть. В Европе его относят к классу тяжелых. 350 кобыл. Для примера цесна в районе 100.
Был подписан договор между академией и Летно испытательной базой Дубнинского машзавода (начальник ЛИБ Саша Косарев)на летную практику 4х слушателей академии - летчиков истребителей 1 кл с Миг-29х с налетом по 15-20 часов за два месяца на каждого летчика. Лично наблюдал за процессом переучивания слушателей академии на Сучки, вывозная составила по 8-9 часов! Особые трудности были на рулении (вплоть до того, что рулению учили отдельно без выполнения полетов-только руление), трудности были и на глиссаде по направлению, а сколько "козлов" наделали на посадке...,я столько до и после никогда не видел! По окончанию практики слушатели дали письменное экспертное заключение о том, что летную практику летчиков академии можно проводить на Су-29 и Су-26 (экономия по деньгам), но надо учитывать, что самолеты сложные! И к этой практике целесообразно допускать только летчиков 1 и 2 классов! Я сам летал тогда на Су-29 и говорил с ребятами из академии, что особенно сложно было для них: глиссада по направлению и ФИЛИГРАННАЯ техника выполнения посадки. Вывод: Эти самолеты ТОЛЬКО для ПРОДВИНУТЫХ летчиков! С точки зрения же их надежности при аварии-если летчик хорошо пристегнут, то каркас кабины и фюзеляжа позволяет ему выжить даже при таких авариях как у Саши Кротова в Японии. Кстати, Як-52 тоже в этом плане надежен - вспомните аварию в Егорьевске, когда пилот с пассажиркой ударились об землю после бочки с просадкой - самолет в хлам, девочка вообще цела а пилот только ногу сломал, хотя косание было на скорости более 250к,ч с переворотами самолета через фонарь.
>>53168 Вопрос не нравится. Армия- это часть общества. А наше общество расколото. В головах полная каша. Есть и поддерживающие и осуждающие. Скажу прямо, 2008-2009 года были переломными в армии, власть не нравилась всем военнослужащим. Если вспомнить этот период, то и не только в армии было не спокойно. Но и наверху сидят не глупые ребятки. Пасть заткнули деньгами, превратили офицера в нечто среднее между шлюхой, рабочей лошадью и псом, который ест с руки. Деньги очень сильный рычаг, серьезно. Я для себя решил, что я ни кому ни чего не должен, как и мне. Хочу и могу зарабатывать самостоятельно. Надеюсь, ты понял. А теперь давай вернемся к авиационной тематике.
>>53169 Да. На яке не дошел до самостоятельного. Да и трудновато это для 14 лет было. В этом возрасте я только познакомился с малиновой девяткой. На которой ездил по деревне за сигаретами для бати.
>>53171 Как думаешь, если у человека есть 80 часов на спортивных, он истребитель освоит?
Что думаешь про нашу ГА. Почему они кукарекают, что бывшие военлеты нинужны, те кто учился за бугром тоже, только диплом ЛУ ГА подавайте. Зависть? Кстати, про заебавших тут всех испытателях, ты сам не хотел стать?
>>53170 Ну класс не имеет значения, серьезно. Он не гласно по сроку службы положен, если не залупаешься. А слушатель академии - это старый майор/подполковник. Ему ни миг-29 ни су-26/29 и нахуй не нужен. Будет он сидеть за букварями, да отрабатывать моторику в кабине самолета, на крыле приседать, ага...
>>53173 Освоит. Тема ГА для меня новая, но я туда рвусь. Там люди зарабатывают деньги и не отрицают этого. Психология, мировоззрение другия. Им эти фигуры пилотажа не нужны. В любом случае, эти пилоты отвечают за жизни многих людей ежедневно. Это серьезно. В не любви к военным есть смысл. Вся летная культура в га из-за границы. Европейцы посмотрели, что более 70-80 % аварий/катастроф из-за человеческого фактора. Решение напросилось самособою. Повышения уровня автоматизации до максимального уровня. У меня пару друзей испытатели, правда только закончили ихнею школу. Тема очень интересная. Но сложная. Это надо реально не вынимать из своей работы, вся жизнь с букварями. Но вырисовывается перспектива грести бабло лопатой. Ибо, там за испытательный полет такса серьезная.
>>53171 нахуя со свиньёй общаешься? у них здесь есть свой загон но они постоянно протекают оттуда. какое отношение к хохлоавиаторам, которые мирные города бомбят и уничтожают мирное население? мне, как летавшему 4 года за них стыдно но жалости к сбитым илтакам и гвинтокрылам нет никакой.
Вот интересно, если я буду упарывать высший пилотаж на спортивках, получу инженерную вышку. Есть шанс в ШЛИ попасть? Просто это последний шанс попасть на боевой самолет.
Тут был один анон из ЛУ ГА, выебывался много, на вояк/пилотажников/тех у кого импортная CPL. А потом срач начался, вот сейчас хоть утихло.
Кстати, ты пилотское получил? А то сейчас Росавиации с ума сходит, все у кого нет диплома ЛУ ГА (импортные школы, либо наши АУЦ) то давай до свидания. Там форумавиа бугуртит, вроде и военных тоже коснулось.
>>53175 всех денег не заработаешь, и вообще, такое чувство что ты на работу ходишь из под палки, в авиации нельзя так. я в авиации с 16 лет, летал ещё в ДОСААФе, хотел в лётное идти но в 90е они там не налётывали даже необходимого минимума часов, поэтому пошёл учиться на нелюбимую профессиию, с авиацией завязал но руки-ноги всё помнят, подниму ЯК хоть щас, вот так нас задрачивали.
>>53177 ГЛИЦ. Кент рассказывал экзамены: навигация, аэродинамика, техника и Ася поебота которая рядом, и два летных экзамена. Один на своем типе. Другой на кардинально другом типету-134. Я думаю, шанс всегда есть. Так вот они смотрят, как ты справишься с этим самолетом. Ведь там все нахуй другое: устойчивость, управляемость, инертность хуертность и т.д. Так что, похоже надо иметь что то от природы. Поеду в ульяновск. Там специальная программа для бывших вояк. Главное- диплом летный >>53177
>>53179 Да ты брось, у меня эта цель давно. Мне тяжко там, характер буйный. Не хочу хвастаться, или получается, быть голословными, мне в армии поперло. Курсанты мои летали охуенно, почет и уважуха, не ленивый, документы, уставы знаю. Авиацию люблю. По деньги согласен. Я не против армии. Я против лицемерия. Но и близких кормить надо.
>>53179 Сколько лет? Мог бы коммерческое через АУЦ получить и в ГА.
>>53180 Слышал про такое, что это дар от природы, не каждый станет. Даже можно быть крутым истребителем/пилотажником.
>>53182 Бля, я вот сейчас за бугром учусь на бесплатке. Планирую начать ходить в аэроклуб и получить пилотское. Когда вернусь назад, меня без диплома нах пошлют же?
>>53182 На сколько я знаю ют Эйру немножко сейчас буквой и они уже ни кого не учат. И Ан-2 это на много лучше чем элка, миг или сушка. При трудоустройстве в ак
>>53187 Почему пилотажный опыт не ценят? Ведь в истребители всегда лучших отбирали. Вангую зависть у летных директоров, что военлеты/спортсмены летать умеют
>>53188 не знаю как там курсантов учат, но я полный комплекс пилотажа умею делать на яке. хотя, после того как в тюмени упал самолёт из за того что квс не знал основ метеорологии а в авиацию попал в 26 лет из нетфтяного техникума а в 28 он уже квс, я уже ничему не удивляюсь.
>>53188 Может потому, что пассажирам и ак похуй на сложный пилотаж? Одним нужно безопасно долететь, а другим заработать деньги. Пилот- лицо компании. Военный летчик фронтовой авиации не может работать в экипаже качественно.
>>53191 Дядь, заебал. Видно, что ты человек с богатым жизненным опытом. Мне не 35 и делать мне в армии нехуй. Хотя недавно коллега ебанул в 37 сейчас сидит в аэрофлоте, дали степуху, ебут мозги, пытается сдать на английский. Я бы в 37 уже не двигался
>>53193 Ага, во всем мире военлеты без проблем в ГА уходят, а у нас особый путь. Переучи его и все. Просто завидуют, что у военных и перцев со спортивных летных скиллов больше, чем у королей ГП.
>>53202 Ну постанова стоит конкретная, нет диплома- пошел нахуй. Слышал, даже летающих пилотов из ак вежливо просят, если нет диплома. Выход: Бугурусланы, сасовы, ульяновски... Рука руку моетнихуя Россия - не страна возможностей
>>53204 Бля, сука. Но негде же нету в мире этого, даже на родине самолета. Даже в пиндосии военные летчики могут быть разных специальностей. Вот скажи, нахуя мне идти и сидеть 5 лет ради 150 часов, если я могу посещать аэроклуб одновременно с учебой в технарском вузике?
>>53205 Я не готов тебе ответить. Информация от вторых лиц: только летный диплом средний/ высшый, АУЦ не катит, даже ОТ ВИНТА. Искренне сожалею, свою бы жопу воткнуть. А есть у тебя налет, на чем летаешь?
>>53209 Не летаю еще. После школы хотел в военку/ГА, не смог по семейным обстоятельствам, поступил в техно вузик, но получилось так, что пришлось из своей шараги перевестись в европку. Вот тут собираюсь идти в местный аэроклуб, и пока буду учиться - потихоньку набивать часы. Но, а потом то что делать, дома без диплома хуй сейчас устроиться, если только тут пробиваться лол.
>>53213 Ситуация двоякая. С одной строны у полетавшего военного большой налет по сравнению с молодыми выпускниками гражданских заведений. А с другой стороны молодых надо устраивать, а налет у них не проходной. Да кулстори однозначно были, так и не вспомню.
>>53216 На пятом отбирают половину или 1/3 на боевой, остальные добивают на элке. Техники мало. Но на элке есть плюс, давали налет больше. Для истребителей миг-29, штурмовики су-25, дальники и транспортники стажи в строевых частях проходят. Ту-134,ту-22 ну и так далее. На боевой не стремился, на лекциях спал. >>53217 Нет. Я заканчивал по профилю истребительной авиации. Кенты-штурмовички выпускались на элках и су-25 бомбы, ракеты. Вот это все. У них по интересней. У нас были только результаты фотострельб, учебные перехваты и бои.
>>53217 А фишка штурмовиков была малая высота, мы же на пилотаж надрачивались. Простой/сложный/прямой/косой.+ полеты парой. Расширю ответ. Растрогали вы меня. Если трэд не сольется, скину свои фотки полетов на следующей неделе.
>>53222 Да это все волосня. Почти все хотели. Некоторые хотели сразу съебнуть на гражданку. Что они и сделали. Набрали халявного налета и ебанули в ак. Золотые годы были...
>>53220 А почему ты до военной пенсии дотянуть не хочешь? Получил квартиру, саму военную пенсию, а дальше - дергать в ГА. Есть же такая штука: если годовой налет более 50 часов, то в выслугу этот год идёт как два года. Есть знакомый, который, получив военную пенсию, ушёл в ГА и получил ещё и гражданскую пенсию, да и квартиру, которую получил в Новосибе, продал и купил себе хату в Москве/Подмосковье.
>>53265 Не профессионально. Нахуй в самолет посадил, если курсант не готов? Сам наземку проводил, предварительную. Все должно быть последовательно. А теперь хуями кроет. Еблан в общем. >>53288 Ну прям без квартиры... Скажешь еще. А на счет пенсии не согласен. Самый главный ресурс человека- время. Ни когда не надеялся на государство.
Реквесты через неделю. Уже не летаю. Но остались фоточки неба, которое мы все так сильно любим
>>53289 Значит получил квартиру? А по-моему, армия - единственное место, где можно положиться на государство. В армии большая ротация, насколько я знаю. Как только вышел на пенсию, прут нахер. По-крайней мере, у нас.
>>53313 По разному. Распускались редко в основном, подходили на метров 5-10, в горизонтальном полете разгонялись под облаками и максимально быстро пробивали облачность. Обычно до 2 км, не более, толщина. Можно еще дырку в облачности. Все зависит от опытности летчиков в паре.
>>53314 Боинг и аэробус не прерусматривают наличие бортача или штурмана. А про новые приколюхи росавиации читай выше. Так что служи. Дадут значки всякие. Хата. Пенсия.
>>53318 Да. Ведущий по приборам, ведомый по ведущему. Это не так уж и сложно. Да и минуту- две максимум. Так что даже обосраться не успеешь. >>53319 Все зависит от задания на полет. Можно весь полет от взлета до посадки группой. А можно перехват(в этом случае цель идет по установленному маршруту, а тебя наводят на нее) отработать, ебануть с ним бой, пилотаж группой и прийти на аэродром вместе, распустится или посадка парой >>53319 То есть примерно знаешь, нужно только глазками найти
>>53317 >служи Я с торгового флота, нехуй делать за копейки въебывать.
Я терминологией вашей не владею, видать, не так поняли - сколько получает лётчик, пилот (или как там правильно?) в начале карьеры? Хоть штуки 2 баксов на руки будет в месяц? Наших берут пилотами во всякие международные компании?
>>53327 ППК носил. Хотя больше минусов. Перегрузки 4-4.5 держал без проблем, а за 5 и более не часто вытягивал. Просто нет необходимости. Зато летом ноги запревают. Ибо по 6-7 часов в них летешь/ждешь следующий полет. Снимать просто нет смысла. Зимой приходится поддевать штаны утепленные. А это тоже не удобно. А что конкретно тебя интересует по роспуску?
>>53329 А на реактивных же перегрузка дольше, чем на поршнях?
Да заебал я тебя уже с этими роспусками. Ну вот смотри - летит группа из 4 самолей, правый пеленг. Как роспускаются, разворотов по одному? А в каком порядке садиться/собираться?
Блин, интересно все это. Как на харкач попал то?
Небось тянки текут от вида твоего ЗШ. Жаль, никогда на ястребках летать не буду.
Не забывайте, это первоначальное обучение... Человек получает практику, которую в ЛУ по определению он не получит. Взять хотя бы инструментальные заходы: VOR, NDB, ILS, LPV, GPS (GNSS) - все это в изобилии. А в РАШЕ??? Я на МВЛ общался с одногрупником, он в Буграх отучился. Налет 150 часов из них реальных 123, остальное на тренажере. Сколько из них соло, я даже не стал спрашивать - расстраивать парня... Под кросс-кантри понимается вылет с грунта Бугров, пролет над контрольными точками (деревнями) и посадка в Бугры. Из навэйдов максимум один привод. Против (минимум FAA) 190 часов налета из них минимум соло (это когда СОВСЕМ один в самолете) 100 часов, минимум 15 часов на двухдвигательном. Да и кросс- кантри: довелось побывать в 43 различных аэропортах... Работать надо, а не сопли жевать... Никто ничего БЕСПЛАТНО не должен!!!
>>53330 Ну можно и на пошнях долго держать. Если по колхозному- перегрузкой можно душить скорость. Если движок мощный, то скорость падает не охотно. На каждом аэродроме/ в каждом аэропорту есть установленная схема захода на посадку. Как правило правило, первым должен заходить на посадку экипаж у которого меньше топлива, или менее опытный. Если на эти условия похуй, то в твоем примере(он не до конца сформулирован) предположим разворот на посадку будет влево: ведущий уебывает влево, остальные идут дальше прямо. Как только бывшый ведущий окажется под 90 градусов к номеру 2, номер 2 начинает поворот на посадочный. И так далее. Или все то же самое, только моментом начала маневра очередного самолета будет временной интервал. Допустим 30 секунд. 1 пошел-30 секунд- 2 пошел и т.д. Главное, чтоб траектории самолетов не пересекались. Не помню как попал. Наверное через лурк. Тянок искал на мамбе. Поебался знатно. Про работу не рассказывал, ибо палево. Не хотел сплетен. Сейчас есть подруга, не хочу изменять. Не переживай, бро. Все это шелуха, удавольствия не приносит. Только понты перед гражданскими. Да и военный- очень узкий человек. Не потому, что тупой или по жизни хуевый. Сама система такая у нас.
На 4:16 красиво, такие то здоровые, и так рядом идут.
Да печет слегка мне, дед учился на штурмана, потом училище расформировали, и он так летчиком и не стал. Зато потом прослужил 20 лет на базе ДА (ту-4, ту16, ту22м3), правда химиком-ядерщиком. Много мне кулсторей про летчиков рассказывал.
Мне не то чтобы служить хотелось, просто мечта летать на "полную катушку", а не только из точки А в Б. Кому что. Вот и на ястребок хотел. А теперь судьба меня за бугор забросила на учебу, вот бабло собираю на аэроклуб. Вметсо ястребков можно на спортивках гонять, а работать на пассажирском/грузовом, нормально же?
>>53337 Абсолютно нормально. Это моя мечта и цель. В армии полетать на полную катушку ни кто не даст, даже на истребителях. Летчик загнан в жесткие рамки, куча ограничений разумных и нет, мер безопасности таких же. Весь полет фиксируется, проверяется. Отчитываешся за каждый маневр, чуть накосячил, написал кучу бумаги. Твой командир заполняет хуеву тонну учтено-отчетных журналов. Отчитаться за топливо, которое до тебя уже кто то давно спиздил. Да ну его нахуй. Куда лучше полетать из а в б, любуясть эльбрусомальпами >>53337
Ну тебе виднее, жаль, что только в испытатели боевых типов сейчас наверное без опыта ВВС никак, ну и ладно, может тут что-нибудь получится, как раз альпами любоваться лол.
Кстати, гуглил местный форум летунов тут, у них и срача сапоги-пиджаки нет, всем похуй. Да и умением крутить пилотаж гражданских не удивишь, ибо аэрооклубов в стране дохуя, и они в свободное время подлетывают на планерках/спортивках.
Только вот испытатели, на Эрбасы можно гражданскому с опытом на завод попасть, а вот на ястребки возьмут бывшего военного испытателя. Такого как у нас нет, чтобы из спортсменов, просто другая система.
>>53299 1. Всем похер, если уже работаешь. 2. Устроится сложно, аэрофлот без диплома шлет сразу. Будущий заочный их не устраивает. 3. Скоро узнаем, осенью на валидацию. 4. Ничего, все хорошо относятся, кто со мной летал.
>>53339 А какая страна? Где живешь? Чем занимаешься?
>>53341 Ну как бы надо. Но всем похуй. Если не крепкий отключишся не смотря ни на что. Помогает бег и тяжелая атлетика. Вообще кислород подмешывается автоматически с 2км, а с 6-8 уже дышршь чистым. В случае, если ведешь воздушный бой, делаешь над полем боя, дымы там всякие или радиация, а так же в зоне дипольных отражателей, необходимо врубать 100% кислорода
>>53343 Фрашка, живу в городке на севере, рядом граница с гермашкой. Перевелся сюда из своего универа, благо бесплатная учеба у них в универах. Просто так обстоятельства сложились, что сюда перешел.
>>53368 Большая вероятность что малоопытный вонаби файтерпайлот расхерачит самолет стоимостью под миллион долларов, скорее всего требование по налету это требование страховой компании.
>>53371 У амеров требования такие не только к Элке, но и к me 262/ миг 15 и прочим птичкам войны. Да, у амеров есть школа испытателей гражданская, а теперь ее институтом сделали. Правда половина там военлеты из НАТО, а остальные коммерческие, дохуя самолетов, включая истребители. Только полный курс под 1млн баксов стоит.
Вопрос - нахуя готовить с нуля гражданских испытателей, не проще ли взять бывшего военного испытателя?
>>53372 Какая разница откуда пришел человек? Если есть мозги и хорошие навыки управления почему бы не открыть дорогу всем достойным? Авиация должна быть открыта для всех, только в этом случае она будет стремительно развиваться. В США все построено по этому принципу и поэтому у них хорошо все обстоит как с ГА, так и с военкой(любой их ГАшник это потенциальный пилот военного самолета)
а ну ка, летуны, поясните за эту катастрофу http://www.youtube.com/watch?v=aqWxsznummI моё мнение: выполняли фигуру с нарушением высоты, на выходе ведь нормальная скорость должна быть, это же не выглядит как сваливание в штопор? такая фигура по правилам должна исполняться на высотах от 1500 метров но на видео высота не больше 1000 метров, судя по нижней границе облаков.
>>53350 неужели су 25 хохляцкий не мог дотянуться до боенга? он ведь запросто мог подняться на 9-10 тыщ метров и хуйнуть ракетой, ракета ведь далеко летит.
>>53380 Вполне мог. Его потолок обусловлен отсутствием герметичной кабины. Даже недавно был репортаж для целевой аудитории. Но несет он только р-60но они летят на тепло, а не в точку упреждения. Понимаешь?, а с5-6 км., вполне можно рассмотреть здоровый Боинг, даже раскраску компании.
>>53383 дак кислород же подается, вроде как и похуй на герметизацию. какова дистанция полёта ракеты? не верю что боевой су-25 окажется бессилен перед гражданским самолётом, идущем на эшелоне 11-11500 метров.
>>53385 А нахуя им сбивать гражданский самолёт в 2001 году? А нахуя буком по жилому дому хуйнули? Шизикам оставили оружие, вот они им и шмаляют во все стороны, хорошо хоть вы все хорошие бомбардировщики распилили да ядреную бонбу у вас отобрали.
>>53384 Кровь закипит и порвутся легкие через 2 минуты на высоте более 10 км. Причем чем выше, тем меньше времени для этого нужно. Поэтому кабины герметизируют. Ракета с тепловой головкой самонаведения до 10-15 км. Может и на солнце улететь. Су-25 легко перекрутит на вираже большинство истребителей.
Здравствуй пилотач! Есть желание и лавэ чтобы обучится пилотированию (атпл) в гейропах, лу мимо так как наш влэк не вывожу да и 5 лет нет, по этой же причине интересуюсь, как обстоят дела с трудоустройством за бугром, например в ебеневых поднимающихся с колен странах, буду рад любой инфе и прохладным историям на тему
Прошлые треды улетают в бамплимит:
http://rghost.ru/46782260 первый тред пароль ( tr )
http://2ch.hk/tr/res/27396.html#i27396 второй тред. (http://out.airdb.org/kp архив)
http://2ch.hk/tr/res/31563.html#i31563 третий тред.
(http://out.airdb.org/m1 архив)
http://2ch.hk/tr/res/34769.html четвертый.
https://2ch.hk/tr/res/37210.html пятый.
http://arhivach.org/thread/48938/ шестой.
https://2ch.hk/tr/res/45351.html седьмой.
https://2ch.hk/tr/res/47953.html восьмой
https://2ch.hk/tr/res/49128.html девятый
Продолжаем обсуждать поступления в летные училища/институты, и другие специальности, связанные с авиацией, пилить прохладные истории и байки. Приглашаем всех спецов, работающих в авиации и около авиационных кругах.
Продолжаем срачи: пилотажники vs линейщики,
ATPL vs ЛУ ГА. Выясняем, нужен ли шлем вертолетчику, и почему летчики-спортсмены были испытателями боевых самолетов.