Сохранен 173
https://2ch.hk/dev/res/4218699.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Что может дать тян и зачем она нужна?

 Аноним 30/06/22 Чтв 01:16:39 #1 №4218699 
20220622152006.jpg
20220623170828.jpg
20220630003819.jpg
Пересчитывал волосы на лысине, и тут вдруг стало интересно: а что может вообще дать мне тян? Зачем она нужна?
Если в подростковом возрасте с тян ещё могло быть весело и интересно (теоретически, ибо тогда я был уродом), то во взрослой жизни как-то не очень. Я даже не встречу не могу сходить, потому что уверен, что это будет как собеседование на работу (ну, для скуфидона (меня) в возрасте 28 лет логично; да и не зовёт никто — на СЗ глухо, как в танке). А дальше ещё хуже.

И ещё вопрос к тянкам 25+ лвл, которые живут со своими кунами 25+: чем вы занимаетесь, когда вместе (я просто вообще от людей отвык, поэтому и любопытно)?
Loading...
Аноним 30/06/22 Чтв 01:22:40 #2 №4218704 
>>4218699 (OP)
Смотрим аниме, фильмы, гуляем, играем в настолки и обычные игры типа цивы, обнимаемся, готовим, обсуждаем новости, делаем массаж.
Аноним 30/06/22 Чтв 01:28:42 #3 №4218709 
>>4218699 (OP)
Опять вниманиеблядствовать пришел?
Аноним 30/06/22 Чтв 01:29:00 #4 №4218710 
>>4218699 (OP)
Делаю не все то же самое, что и соло, только ещё ебусь и разговариваю.
Аноним 30/06/22 Чтв 01:29:18 #5 №4218712 
>>4218699 (OP)
красивый

мимо кун
Аноним OP 30/06/22 Чтв 01:30:20 #6 №4218714 
>>4218709
Да не. Просто вопрос возник.
Аноним OP 30/06/22 Чтв 01:36:31 #7 №4218730 
>>4218719
>Почему вы такие вырожденцы тут все?
Ну так двач — это место для скуфов и выродков.
Аноним OP 30/06/22 Чтв 01:49:06 #8 №4218746 
>>4218712
А ты няшный?
Аноним 30/06/22 Чтв 01:53:36 #9 №4218750 
Скинь хуй
Аноним OP 30/06/22 Чтв 01:57:53 #10 №4218759 
>>4218750
Буду в /ga/ — скину. Да там и нечем хвастаться (почти 16).
Аноним 30/06/22 Чтв 02:10:05 #11 №4218779 
>>4218759
Раз пришел вниманиеблядствовать сюда то и кидай хуй тут
Аноним 30/06/22 Чтв 02:18:51 #12 №4218789 
>>4218779
Он же сказал что там не на что смотреть
Аноним 30/06/22 Чтв 02:21:16 #13 №4218791 
>>4218699 (OP)
уроки сделал, малыш?
Аноним 30/06/22 Чтв 02:27:56 #14 №4218795 
>Пересчитывал волосы на лысине, и тут вдруг стало интересно: а что может вообще дать мне тян? Зачем она нужна?
Если зарабатываешь больше среднего, то мотивация туманна. Мб иметь под боком симпатичного тебе человека, который станет свидетелем и соучастником твоей жизни.
>И ещё вопрос к тянкам 25+ лвл, которые живут со своими кунами 25+: чем вы занимаетесь, когда вместе
Смотрим фильмы и ютуб, иногда чот готовим, иногда ебемся. Ходим в рестики, ездим отдыхать. Обсуждаем всякое. Пьем вино, гладим котиков.
Аноним OP 30/06/22 Чтв 02:38:17 #15 №4218802 
20220630022305.jpg
20220630022859.jpg
20220630022903.jpg
>>4218779
Да пожалуйста. Всё равно, он мне особо и не нужен.
Я волосы не брею, а просто коротко стригу. От бритья раздражение, но и длинные волосы — некрасиво. А выжигать лазером (как морду я делаю) — больно.
Аноним OP 30/06/22 Чтв 02:39:07 #16 №4218803 
fa295c19fd51df486c5ff9edd3466734.jpg
89dc6bf8f85dfa4862659f6391b9dc3e.jpg
3d9495fc595777fa4984c5dad1a6761d.jpg
>>4218791
Мне 28. Я уже мужик старый. Дядя.
Аноним 30/06/22 Чтв 02:48:59 #17 №4218807 
>>4218803
Планируешь продавать калакси с21 и купить айфон?
Аноним 30/06/22 Чтв 02:53:08 #18 №4218808 
>>4218807
Не, Apple я покупать точно больше никогда не буду. Надоела закрытая файловая система (пользовался Tongbu вместо iTunes). Идиотизм просто.
Аноним OP 30/06/22 Чтв 02:54:30 #19 №4218810 
>>4218807
И, кстати, я никогда ничего не продаю. Если покупаю, то пользуюсь сравнительно долго.
Аноним 30/06/22 Чтв 02:54:41 #20 №4218811 
c твоей внешкой ищи тянок 16-17 лвл, ваще изи.
сам 27 лвл дед тоже выгляжу молодо на 18-20 лет, отношаюсь с 17 лвл тян, ток школу закончила, полет нормальный, до этого была другая тян 16 лвл. тян старше 20 лет не ебал
Аноним 30/06/22 Чтв 02:56:15 #21 №4218814 
>>4218808
> Закрытая файловая система
Сплошные плюсы же
Аноним 30/06/22 Чтв 03:00:32 #22 №4218817 
>>4218802
Он что обрезанный?
Аноним 30/06/22 Чтв 03:06:51 #23 №4218818 
>>4218802
Он что обрезанный?
Аноним OP 30/06/22 Чтв 03:07:19 #24 №4218819 
>>4218814
Не, плюсов мало. Сложно перебрасывать файлы с ноута на планшет и обратно. Нужно скачивать программы всякие (тот же iTunes). В Андроиде достаточно просто иметь под рукой кабель.
Аноним OP 30/06/22 Чтв 03:09:10 #25 №4218820 
>>4218817
Ну да. Фимоз убрал когда-то. Зато я забыл, что такое «подзалупный творожок», лол. После обрезания его никогда не будет.
Аноним 30/06/22 Чтв 03:09:56 #26 №4218822 
>>4218820
Это правильно. Необрезанные всрато выглядят
Аноним OP 30/06/22 Чтв 03:13:42 #27 №4218824 
>>4218822
Можно шутить (или не совсем шутить), что обрезался по религиозным соображениям.
Аноним 30/06/22 Чтв 03:16:34 #28 №4218826 
>>4218824
У пиндосов вроде принято делать обрещание. Жалко в рашке оно не распространено
Аноним 30/06/22 Чтв 03:26:26 #29 №4218829 
>>4218819
В андроиде моя шиза хочет удалить системные файлы, так же как и системные файлы на винде
Аноним OP 30/06/22 Чтв 03:35:37 #30 №4218834 
>>4218829
А... Я туда не лезу. Хотя, раз лез в старый телефон и добавлял всякие шрифты для отображения различных письменностей.
Аноним 30/06/22 Чтв 07:17:15 #31 №4218889 
>>4218811
>выгляжу молодо

Тебе кажется, но молодые и правда могут не уметь возраст определять.
Аноним 30/06/22 Чтв 08:34:01 #32 №4218920 
>>4218845
Зато красиво
Аноним 30/06/22 Чтв 08:36:30 #33 №4218922 
>>4218704
Чухан вывалил свои фантазии. Найс!
Настолочка и цива, конечно же ты тян.
Аноним 30/06/22 Чтв 09:32:40 #34 №4218951 
>>4218922
Я тоже играю в настолочки. И пусть не циву, но стелларис.
Есть какое-то негласное правило, по которому нельзя играть в конкретные игры?
Аноним 30/06/22 Чтв 11:00:43 #35 №4219068 
>>4218699 (OP)
Любовь бывает только в подростковом возрасте. Дальше или товарно-денежные отношения, или отношения с нелюбимым человеком, чтобы не остаться одному или одной.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:18:34 #36 №4219091 
>>4218922
>Настолочка и цива, конечно же ты тян.
А что не так с настолками? Чем тогда вы занимаетесь вообще?
Аноним 30/06/22 Чтв 11:20:31 #37 №4219098 
>>4219091
Ходим в рестораны, клубы, казино, на бизнес-встречи, путешествуем.
sageАноним 30/06/22 Чтв 11:25:29 #38 №4219113 
>>4218699 (OP)
Какие же вы охуевшие мрази. Срете и срете. Поэтому у вас и тян нет, настолько себе карму изгадили, несколько жизней отрабатывать будете.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:27:39 #39 №4219118 
>>4219113
>Поэтому у вас и тян нет, настолько себе карму изгадили, несколько жизней отрабатывать будете.
Причина немножко в другом. Даю подсказку — во внешке и возрасте.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:29:59 #40 №4219124 
>>4219068
скоько лет тебе?
sageАноним 30/06/22 Чтв 11:33:01 #41 №4219128 
>>4219118
Мир устроен так, что каждой твари найдется пара.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:33:37 #42 №4219129 
>>4219124
Почти 30.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:34:59 #43 №4219132 
>>4219129
а опыт
Аноним 30/06/22 Чтв 11:35:24 #44 №4219134 
>>4219128
А ещё мир устроен так, что только сильные и красивые имеют право на жизнь. Если слабый и дефектный, уродливый — то ты просто должен умереть.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:38:03 #45 №4219140 
>>4219132
Опыта нет никакого.
Да и зачем он нужен, когда тут всё логично. Какая любовь может быть у дряхлого 30-летнего скуфидона, которому уже завтра умирать, и такой же 30-летней женщины, которая вместо отношений должна заниматься лечением и похоронами скуфа?
Аноним 30/06/22 Чтв 11:51:03 #46 №4219164 
>>4218920
Засохшая залупа худшее что может быть
Аноним 30/06/22 Чтв 12:05:18 #47 №4219186 
>>4219166
Может, мне реально в тянку превратиться? Видел результаты — впечатляют. Даже очень. Из орка в няшу.
Аноним 30/06/22 Чтв 12:06:47 #48 №4219187 
>>4219186
А ты уже примерял женскую одежду?
Аноним 30/06/22 Чтв 12:08:49 #49 №4219190 
>>4219187
Раз пробовал.
Аноним 30/06/22 Чтв 12:17:23 #50 №4219212 
>>4219201
Да не хочу я обслуживать пузатых старых мужиков...
>С такой милой попкой родится
Ты же её не видел.
Аноним 30/06/22 Чтв 12:23:02 #51 №4219231 
>>4219212
Покажи
Аноним 30/06/22 Чтв 12:24:14 #52 №4219235 
>>4219190
А ты фемдом любишь?
Аноним 30/06/22 Чтв 12:25:05 #53 №4219238 
>>4219231
У меня нет нормального зеркала, чтобы сфоткать свою огромную жирную волосатую жопу.
Аноним 30/06/22 Чтв 12:26:49 #54 №4219240 
>>4219235
Я бы попробовал. Интересно. Только без жёстких вариаций типа ударов и куколдизма.
Аноним 30/06/22 Чтв 13:11:04 #55 №4219318 
>>4219240
Для тебя есть такая вещь как GFD, gentle femdom
Аноним 30/06/22 Чтв 13:15:57 #56 №4219328 
>>4219318
Но любой фемдом всегда заканчивается страпоном.
^_°
Аноним 30/06/22 Чтв 13:28:42 #57 №4219350 
>>4219328
Ну страпон ещё норм, если есть смазка и сам размер небольшой и ебут не так больно
Аноним 30/06/22 Чтв 13:30:49 #58 №4219352 
>>4219350
А есть при этом хоть какие-то приятные ощущения? Если да — то норм. А если нет — то, по ходу, это будет приносить моральное удовольствие только тянке.
Аноним 30/06/22 Чтв 13:34:32 #59 №4219358 
>>4219128
Кто так устроил? Вообще-то чисто количественно кунов больше поэтому какая-то часть останется без пары.
Аноним 30/06/22 Чтв 13:35:47 #60 №4219361 
>>4219352
Ну по-разному, мне норм под хвост. Да и тянке приятное сделать хорошее дело
Аноним 30/06/22 Чтв 13:46:17 #61 №4219378 
>>4219361
>Ну по-разному, мне норм под хвост.
А, так ты кун.
>Да и тянке приятное сделать хорошее дело
Ну, если ей это реально будет приносить удовольствие — то я бы согласился.
sageАноним 30/06/22 Чтв 13:48:12 #62 №4219381 
Блять, как же ты заебал. Ебало нормальное и ничему не мешающее, и ты наверняка это понимаешь и дисморфофобией не страдаешь, раз засираешь собой пространство вокруг, но у тебя такая зацикленность на инцeльскoй параше, что тебе хочется только переебать за это тошнотное нытье. От тебя веет болотом, прям душишь. Еще и полез в гейство и прочую бедобашковую хуйню, ну елы-палы. В твою отчаянность не верится, ты просто больная, обезумевшая, инфантильная и зажравшаяся скотина, которая даже не может определиться со своими желаниями. Поскорее бы тебе разодрали очко, может действительно успокоишься и не будешь сюда лезть.
Аноним 30/06/22 Чтв 13:51:25 #63 №4219385 
>>4219381
Можно было просто написать: хочу разорвать твоё очко.
Кстати, часто об этом фантазируешь?
Аноним 30/06/22 Чтв 13:55:54 #64 №4219392 
>>4219381
>зажравшаяся
А вот это интересно. Объясни.
Аноним 30/06/22 Чтв 13:56:00 #65 №4219393 
>>4219381
Нормиска спок
sageАноним 30/06/22 Чтв 14:03:48 #66 №4219405 
А что тебе надо от тян? Отвали от них (и нас).
sageАноним 30/06/22 Чтв 14:13:23 #67 №4219416 
>>4218699 (OP)
ИДИ НАХУЙ ПОЖАЛУЙСТА
как же ты заебал семенить везде своим ебалом, займись полезным делом наконец, в твоей стране война блять.
Аноним 30/06/22 Чтв 14:20:20 #68 №4219424 
>>4219381
Если подумать, то я сейчас к себе вообще никого близко не подпускаю. В тредах могу срать, а вот в реале — нет. Возможно, причина в том, что были кое-какие проблемы в детстве и юности с установлением социальных связей (полноценных друзей не было, с тянками — или не умел давать ответную реакцию, или в раннем возрасте нравились совсем не те (не умел разбираться в людях)). Помню, что в детстве был немножко няшным, потом резко оскуфел и забил на себя, а сейчас сделал небольшой откат во внешке.
Аноним 30/06/22 Чтв 14:26:59 #69 №4219434 
>>4219405
>Отвали от них
Так уже давно.
Аноним 30/06/22 Чтв 14:42:08 #70 №4219466 
16565273731260.mp4
>>4218889
это тебе кажется что мне кажется
Аноним 30/06/22 Чтв 15:26:05 #71 №4219566 
>>4219532
>Все, жизнь кончилась
Не кончилась, но интересного после тридцати мало. Скуфизация, болезни и т. д. Организм медленно угасает.
Аноним 30/06/22 Чтв 15:32:46 #72 №4219584 
>>4219532
Да всрато это чисто с эстетической точки зрения. Как сосиска в тесте блядь
Аноним 30/06/22 Чтв 15:36:46 #73 №4219602 
>>4219584
Хм, хотите кунов с обрезанными хуями (а ведь это больно — несколько уколов шприцом прямо в член (местный наркоз; даже сейчас помню)), а сами не горите желанием пройти подобную процедурку.
Аноним 30/06/22 Чтв 15:44:45 #74 №4219630 
e27a5ca98387b05be756888ec8e19446.mp4
>>4218699 (OP)
Напиши свой тг, если хочешь пообщаться. Если не хочешь - не пиши, хм
Аноним 30/06/22 Чтв 15:55:31 #75 №4219665 
>>4219630
@aden_abyan
Аноним 30/06/22 Чтв 19:40:51 #76 №4220100 
>>4218699 (OP)
Лол моему куну 27 скоро, считаю его молодым очень
Аноним 30/06/22 Чтв 19:43:37 #77 №4220108 
>>4220100
Проблема скорее не в возрасте, а как человек выглядит. Может, твой кун вообще на подростка похож, и очень медленно стареет.
Аноним 30/06/22 Чтв 19:52:35 #78 №4220130 
>>4220100
Кстати, замечаю, что почти исчезли пары, где кун старше тян. Партнёры либо ровесники, либо тян вообще постарше.
Аноним 30/06/22 Чтв 19:53:23 #79 №4220132 
>>4218699 (OP)
>а что может вообще дать мне тян? Зачем она нужна?
Ты же понимаешь, что это ты должен ответить себе на этот вопрос, тебя никто под дулом пистолета не держит и не заставляет (я уверена, иначе б не возникало таких вопросов), у тебя вообще изи-мод, живи один, будь я куном, я б ушла жить в лес
Аноним 30/06/22 Чтв 19:55:15 #80 №4220137 
>>4218746
конечно

отсосешь?
Аноним 30/06/22 Чтв 19:56:09 #81 №4220142 
>>4218802
Фу, ну за що((((( Надо глазки помыть
Аноним 30/06/22 Чтв 20:00:14 #82 №4220152 
>>4219381
Тяначую каждое слово
Аноним 30/06/22 Чтв 20:02:24 #83 №4220158 
>>4220108
Дело вообще не только во внешности, вот оп душный дед, прям вот старый внутри, протух уже, а можно быть молодым и шутливым и в 35 и рядом с таким прям энергия чувствуется
Аноним 30/06/22 Чтв 20:07:29 #84 №4220168 
>>4220158
Я дед инсайд.
Аноним 30/06/22 Чтв 20:08:35 #85 №4220173 
>>4220142
Вы же сами этого хотели.
Аноним 30/06/22 Чтв 20:10:21 #86 №4220180 
>>4218699 (OP)
Я хуй знает, зачем тебе (какому-то нойнейму) тян, че за тупой вопрос
Если у меня спросят, зачем мне кун, я скажу, что чтобы трахаться

Ну еще мб чтоб компанию составлял, тут я не против и тянки, даже больше хотелось бы тян, но подружайку, кажется, завести еще сложнее, чем куна
Аноним 30/06/22 Чтв 20:10:49 #87 №4220182 
>>4220132
>будь я куном, я б ушла жить в лес
Тоже о таком думаю. Типа жить в горах в монастыре в субтропическом лесу Южного Китая.
Аноним 30/06/22 Чтв 20:11:10 #88 №4220183 
>>4220173
Кто мы? Твой брат двачер-хуячер этого хотел, клоун, в га ты пересидел, походу.
Аноним 30/06/22 Чтв 20:12:04 #89 №4220187 
>>4220183
А, может, это тян была.
Аноним 30/06/22 Чтв 20:12:33 #90 №4220188 
>>4220187
Ага, петян.
Аноним 30/06/22 Чтв 20:27:09 #91 №4220231 
>>4220188
Ну, зато сделал кунчику приятно.
Аноним 30/06/22 Чтв 20:48:08 #92 №4220305 
>>4220183
А что ваши пезды на доске мне разглядывать? Заебали со своими вагинами и сиськами. Вся доска в озобоченных лесбухах.
Аноним 30/06/22 Чтв 21:14:47 #93 №4220381 
>>4220305
Лол, померещиться чи шо? Ты бы рад поразглядывать, да не дають же.
Аноним 30/06/22 Чтв 21:15:31 #94 №4220382 
>>4220231
Пидорам уже мало быдлятни и гача, на тяначе впервые пидарасов вижу, конечно, мда.
Аноним 30/06/22 Чтв 21:20:59 #95 №4220400 
>>4220381
Нахуй мне ваши пезды, а вообще охуеть я еще за свою гетерастность должна оправдываться, как будто я у всратана фотки просила. Пиздуйте в муренач брухлю обсуждать и зумерш стейсошизных.
Аноним 30/06/22 Чтв 21:39:40 #96 №4220477 
>>4220400
>как будто я у всратана фотки просила
у самого настоящего скуфидона
Аноним 30/06/22 Чтв 21:43:38 #97 №4220493 
>>4220382
Мы успешно захватили incel-тред, превратив его в конфу для красивых мальчиков. Проводим экспансию дальше.
Аноним 30/06/22 Чтв 21:47:13 #98 №4220511 
>>4220477
Ну решила порадовать дедулю вниманием напоследок. Че вы прям налетели
Аноним 30/06/22 Чтв 21:52:05 #99 №4220527 
>>4220511
сама тоже бабушка
Аноним 30/06/22 Чтв 21:53:16 #100 №4220529 
>>4220527
Ну ты ж не знаешь мой возраст, дедуль
Аноним 30/06/22 Чтв 21:57:43 #101 №4220550 
>>4220529
Ну так только бабушке может дедушка понравиться. Хотя, это нормально.
Я вообще считаю нормальной разницу в возрасте всего лишь ±3 года.
Аноним 30/06/22 Чтв 23:55:17 #102 №4220909 
>>4220550
Или даже +5 (от возраста куна) и -1, так как тянки дольше сохраняют молодость.
Аноним 01/07/22 Птн 00:26:49 #103 №4220980 
>>4218699 (OP)
Ты серьезно сейчас свой хуй запостил? Ужас, ты же симпатичный вполне, какой позор
Аноним 01/07/22 Птн 00:56:57 #104 №4221025 
>>4220980
Попросили — запостил. Мне терять нечего.
А так я хуи никому не присылаю и никуда не кидаю.
Аноним 01/07/22 Птн 01:03:15 #105 №4221029 
>>4220980
>>4221025
Смотрю на эти фотки и не могу понять: что же такого сексуального может быть в фотках члена? Тело или морда — это может быть красиво или эстетично. А пенис... Ничего в нём нет. Фотки вагины тоже меня не могут как-то заинтересовать или возбудить.
Аноним 01/07/22 Птн 01:03:28 #106 №4221030 
>>4221025
Скинь торс с членом без лица, раз ты отчаявштй дед
Аноним 01/07/22 Птн 01:06:18 #107 №4221035 
>>4221029
Мне нравятся фотки где торс с членом. А фотки с одним членом это да для любителей наверно
Аноним 01/07/22 Птн 01:09:17 #108 №4221038 
>>4221035
У меня просто плоский живот без кубиков. Да и волосы возле члена нужно побрить для фотки.
Аноним 01/07/22 Птн 01:11:08 #109 №4221040 
>>4221038
Побрей, не будь чуханистым дедом
Аноним 01/07/22 Птн 01:41:56 #110 №4221054 
20220701013508.jpg
20220701013531.jpg
>>4221030
Какой кринж. Я вообще не люблю тело никому показывать.
Аноним 01/07/22 Птн 01:51:47 #111 №4221057 
>>4221054
Норм. Думаю план вниманиеблядства ты сегодня перевыполнил.
Аноним 01/07/22 Птн 02:02:17 #112 №4221059 
>>4220980
где
sageАноним 01/07/22 Птн 11:05:11 #113 №4221233 
>>4218699 (OP)
Блять, какой же мерзкий шиз
Аноним 01/07/22 Птн 11:41:48 #114 №4221259 
>>4221233
Старый и всратый = мерзкий.
Классика.
sageАноним 01/07/22 Птн 11:54:42 #115 №4221275 
>>4221259
По его шизоидным сообщениям и действиям на женской доске понятно, что он коченый шиз, который перережет горло по приказу ин4elских голосов в голове
Аноним 01/07/22 Птн 12:02:15 #116 №4221294 
7377dcd2fb3f76ed79e30fb68e0241ef.jpg
389e01f6be88db4bb61c29e3200461ef.jpg
>>4221275
>действиям на женской доске
Каким? Я тут никого не оскорбляю и не пишу гневные сообщения о ненависти к тян.
...Да и двач всегда был местом точно не для нормисов.
Аноним 01/07/22 Птн 12:06:52 #117 №4221304 
>>4221259
>Старый и всратый = мерзкий.
Так у него миловидная моложавая внешность. Он выигрышный билет вытянул и подозревает об этом, потому что вместе с таким же смазливым цыганом они всю борду засрали своими лицами.

Другой вопрос, что он шизанутый наглухо и двачер, тут уж никакое лицо не поможет. А дай это личико парню посообразительней, а не этому самовлюбленному шизу, так он по юности имел бы бешеный успех у тянок, которым нравятся смазливые дрыщи. Ему повезло с внешностью, просто он двачер и шизоид.

мимоценительница
Аноним 01/07/22 Птн 12:18:37 #118 №4221316 
>>4221304
>дрыщи
Это я сейчас и в школе. Раньше (универ и пару лет после) вес был от 75 до почти 86 при росте 178,5. И плюс одевался, как дядя.
>Ему повезло с внешностью
Внешку нужно поддерживать. Перестану ходить каждый день пешком по 15 км — будет внешке конец.
Аноним 01/07/22 Птн 12:24:06 #119 №4221332 
2417991841437507646148338019118927529996116n.jpg
2417993564160632266190223585369918860261976n.jpg
>>4221304
>А дай это личико парню посообразительней, а не этому самовлюбленному шизу, так он по юности имел бы бешеный успех у тянок
Не люблю кидать фотки со старой жизни.
Но, ладно. 2015 год. Скуфидонская Няша, правда?
sageАноним 01/07/22 Птн 12:27:28 #120 №4221341 
>>4221332
Ты на оппиках похож на тянку, внешка как у моей подруги. Но самомнение до небес, конечно.
Аноним 01/07/22 Птн 12:27:29 #121 №4221342 
>>4221320
Лол, нищий.
мимо 900кк/сек айтишник, передвигаюсь по городу на троне, который несут десять рабов
Аноним 01/07/22 Птн 12:28:31 #122 №4221345 
>>4221342
В голос
Аноним 01/07/22 Птн 12:29:32 #123 №4221347 
>>4221332
Проебать молодость грустно, а сейчас уже что, нет желания наверстать социализацию хоть частично?
Аноним 01/07/22 Птн 12:33:07 #124 №4221358 
>>4221347
>наверстать социализацию
Её нужно полностью заново создавать.
Да и всему своё время, как говорят. В моём возрасте у людей уже семьи и дети, ну и другие проблемы.
Аноним 01/07/22 Птн 13:02:47 #125 №4221411 
>>4221332
Офигеть я думала ты по жизни выглядишь как пик. А ты был скуфидоном. Видимо скуфидонство порождает всех кунов.
Аноним 01/07/22 Птн 13:09:02 #126 №4221423 
de8a045da467c9f0952ed57a17809aba.jpg
2e9bdd616344dc8a6edd112f8eae96c3.jpg
>>4221411
>Видимо скуфидонство порождает всех кунов.
Так и есть. Тянкам скуф не грозит особо (если не превращаться в огромную бочку). А у кунов есть два пути: или каждый день сражаться со скуфадроном, или признать поражение и стать его рабом.
...Не любит природа кунчиков. Они и живут меньше по статистике.
Аноним 01/07/22 Птн 13:12:04 #127 №4221428 
16409689791442.jpg
16409689791391.jpg
16409689791310.jpg
>>4221411
>А ты был скуфидоном.
А так? Хотя, в таком возрасте всратых людей очень мало.
Аноним 01/07/22 Птн 13:14:02 #128 №4221431 
>>4221428
Ебааать, вот это преображение, редко вижу, что кто-то настолько сильно меняется
Аноним 01/07/22 Птн 13:14:46 #129 №4221434 
>>4221427
Простой смертный, спок. Ты сдохнешь, как и все живые организмы.
мимо Бог, управляю Вселенной, живу вечно
Аноним 01/07/22 Птн 13:15:46 #130 №4221436 
>>4221431
Типа из няши в скуфью?
Аноним 01/07/22 Птн 13:16:34 #131 №4221438 
>>4221436
Наоборот. В детстве был ни о чем, я таких даже не замечала в школе, а сейчас топ
Аноним 01/07/22 Птн 13:17:12 #132 №4221441 
>>4221428
Мелкая скуфыня, хотя дети почти все круглолиции
Аноним 01/07/22 Птн 13:21:18 #133 №4221446 
>>4221332
Ничего ужасного на фото нет, ну парень и парень, что тут бубнить. Не красавец, но и не урод. Ты спокойно мог найти себе девушку с такой внешностью.

Просто твоему типажу категорически нельзя полнеть, у тебя слишком миловидное и смазливое лицо, которое этого не прощает.

Тебя полнота обабливает, это только крепкие мужичары типа Линдеманна могут чутка разъесться и не превратиться в бабу. А стрижка эта подходит только брутальному лицу, а у тебя мягкое личико.

Молодец, что взял себя в руки, респект. Похорошел однозначно. Жму руку.
Не молодец, что зашизел и засрал своими фото весь двач.


>>4221304-тян



Аноним 01/07/22 Птн 13:25:48 #134 №4221455 
>>4218699 (OP)
А как ты реагируешь на взаимную симпатию с няшной тянкой? Избегаешь?
Аноним 01/07/22 Птн 13:27:17 #135 №4221461 
>>4221449
Так я дама несвободная.
Аноним 01/07/22 Птн 13:28:47 #136 №4221464 
fc1e7e15ea3bcc2ec5d980e594d2979f.jpg
8d4ec81bfb0e49c85eabf3b4376d1329.jpg
0d6eab99c881683a31cb838a787ff42e.jpg
>>4221455
>Избегаешь?
Ну, сейчас такого нет. Было очень давно пару раз в школе, но я тупо просто не понимал, что делать. С парнями ладил, а с тян как-то не получалось. Максимум мог быть подружкой.
Аноним 01/07/22 Птн 13:30:04 #137 №4221467 
>>4221438
>я таких даже не замечала в школе
А вот это плохо. Это потом очень сильно влияет на дальнейшую жизнь.
Аноним 01/07/22 Птн 13:31:15 #138 №4221469 
>>4221464
>Ну, сейчас такого нет
Уточню: симпатии нет. А если и будет, то очень маловероятно, что я пойду даже на простую встречу.
Аноним 01/07/22 Птн 13:33:05 #139 №4221476 
Его уже какая та тян к себе в телегу забрала. Он тут прибедняется
Аноним 01/07/22 Птн 13:34:40 #140 №4221480 
>>4221476
Понятно, что у него будет внимание тянское. Но ему уже нужно конкретно влюбиться, чтобы это заставило его расчехлиться.
Аноним 01/07/22 Птн 13:38:15 #141 №4221486 
>>4221480
Я так понял, что мне нужна тян, которая будет меня любить и ценить, и проявлять инициативу. Тогда и я смогу отвечать.
Аноним 01/07/22 Птн 13:49:02 #142 №4221503 
>>4221486
Вообще заметил, что в любых отношених я сначала жду инициативу от других, а потом уже проявляю себя.
Помню, в школе дружил с одним парнем. После окончания учёбы он куда-то пропал, да и я не писал. Но потом вдруг он объявился и пригласил на встречу. Всё, инициативу проявил — и я уже нормально с ним погулял (не для галочки, а реально было интересно — даже в синагогу сходили, лол).
Аноним 01/07/22 Птн 13:58:00 #143 №4221515 
>>4221486
. Запишем тебя в Стейсиждуна.
Аноним 01/07/22 Птн 13:58:53 #144 №4221516 
>>4221503
>я сначала жду инициативу от других, а потом уже проявляю себя.
Может тебе больше подойдет анальный друг актив, а не тян?
Аноним 01/07/22 Птн 13:59:55 #145 №4221517 
>>4221515
Стейси (если о внешке говорить) меня не интересуют.
Аноним 01/07/22 Птн 14:01:44 #146 №4221521 
>>4221516
Или тян со страпоном.
Ладно. Могу сказать, что я таких встречал. И даже переписывался.
Аноним 01/07/22 Птн 14:20:30 #147 №4221548 
>>4218699 (OP)
Тебе нужно в /га, а не тян, у тебя гейский вайб, не думаю, что ты интересен гетеросексуальным девушкам, слишком девочковый, несексуальный, немужчина (без обид, просто характеристика)
Аноним 01/07/22 Птн 14:21:46 #148 №4221553 
>>4221486
Мамка то есть? Ну джин, ждун, таких ждунов на дваче вагон и телега
И я права оказалась по первому впечатлению на фотки --> >>4221548
Нет в тебе мужского, поэтому и тян нет до сих пор
Аноним 01/07/22 Птн 14:22:14 #149 №4221555 
>>4221548
А если доминантная тян будет?
Аноним 01/07/22 Птн 14:23:56 #150 №4221559 
>>4221555
В маняфантазиях двача-то? Пусть будет. Нет таких тян в жизни. Но ты можешь ждать, там уже и 30 не за горами, потом твой морщинистый зад уже и кунам нужен не будет (у геев вообще срок годности крайне ограничен)
Аноним 01/07/22 Птн 14:25:36 #151 №4221565 
>>4221553
Если честно, то было несколько случаев, когда тян мной интересовались. Но, это остановилось на уровне переписок. Встрече помешало расстояние. Хотя, не факт, что эти тян после встречи меня бы не слили.
Аноним 01/07/22 Птн 14:26:58 #152 №4221569 
>>4221559
>там уже и 30 не за горами
1 год и 11 месяцев.
Аноним 01/07/22 Птн 14:28:03 #153 №4221573 
Ты с мамкой живешь?
Аноним 01/07/22 Птн 14:28:42 #154 №4221574 
>>4221559
>Но ты можешь ждать
Мне удалось себя сломать и начать сидеть на СЗ. Примерно в то же время я начал следить немножко за внешкой.
Аноним 01/07/22 Птн 14:29:27 #155 №4221576 
>>4221573
С отцом. Мать на моей даче живёт.
Аноним 01/07/22 Птн 14:32:54 #156 №4221581 
>>4221503
На улице не знакомятся или в общественном транспорте? Попробуй улыбаться тянкам, которые на тебя смотрят, только улыбкой мягкой и не пялятся долго в упор, взгляд переводи и иногда просматривай. Сами подойдут, но имей в виду, что они будут средние внешне и 16-20 лвл. Вот такие обычно инициативные и тебе подойдут, как мне кажется. Ещё тянки с подружками смелее.
Аноним 01/07/22 Птн 14:40:06 #157 №4221606 
>>4221581
>На улице не знакомятся или в общественном транспорте? Попробуй улыбаться тянкам, которые на тебя смотрят
Это смешно. Хотя, если есть желание стать клоуном и попасть в зумерский Тикток в качестве нового скуфа, то можно.
А всякие улыбочки незнакомым тянкам — лучше не надо. Поскольку может внезапно появиться огромный двухметровый личный chad тянки, который вежливо попросит присесть на бутылку.

Шучу, но смысл, думаю, понятен. Знакомство на улице — это бред в 2022 году. Да и для этого нужно быть экстравертом.
Аноним 01/07/22 Птн 14:46:55 #158 №4221623 
>>4221606
У тебя менталка всратыша-ссыкуна, это рабочая схема для смазливых типа опа
Аноним 01/07/22 Птн 14:48:01 #159 №4221626 
>>4221606
Хотя ладно, может и кринжово будут выглядеть попытки интроверта в заигрывания глазами
Аноним 01/07/22 Птн 14:52:55 #160 №4221640 
>>4221623
Мне проще пройтись 20 км ночью в лесу без фонарика, чем бегать и знакомиться с тян в транспорте.
Аноним 01/07/22 Птн 15:00:40 #161 №4221652 
>>4221581
>и 16-20 лвл
Это однозначно плохо.
Недавно гулял по улице, и на встречу мне шли две зумерши (а я тогда ещё и глаза подвёл ради прикола). Слышу: «Привет». Я просто прошёл мимо и даже не посмотрел. Кажется, это они мне говорили, поскольку других людей вокруг не было. А если и мне — то о чём я им буду рассказывать? О том, как пионером при Сталине был? Или о задачах 14/88 съезда КПСС? Слишком большая разница в возрасте.
^_^
Аноним 01/07/22 Птн 15:27:46 #162 №4221708 
>>4221652
Ты ещё интересный и милый.
Ну все, скрываю тред, это слишком.
Аноним 01/07/22 Птн 15:29:09 #163 №4221714 
>>4221652
Не строй из себя умного, кринж-мастер
Аноним 01/07/22 Птн 15:32:39 #164 №4221731 DELETED
>>4218699 (OP)
я ела и мне твои фото испортили аппетит
Аноним 01/07/22 Птн 15:36:12 #165 №4221746 
20220701152602.jpg
А вот как освещение меняет морду. Тут уже лет 40 минимум.
Аноним 01/07/22 Птн 15:40:21 #166 №4221760 
16451315703611.gif
>>4221746
Аноним 01/07/22 Птн 16:11:03 #167 №4221826 
20220701160521.jpg
>>4221746
А это после пластики.
^_^
Аноним 01/07/22 Птн 16:25:01 #168 №4221871 
>>4218699 (OP)
>чем вы занимаетесь, когда вместе
Сидим за соседними пекарнями, он играет, я капчую. Перед сном час гуляем по парку. Раз в неделю покупаем продукты. Если температура за окном от +10 до +20, то раз в неделю ходим в поход. Раньше ещё бухали вместе, но потом оба начали пить антидепры, и бухать больше нельзя. Иногда ебёмся, но с а/д не хочется чаще чем пару раз в месяц. Из плюсов - до того, как жила одна, начала сходить с ума, тульпу делала. Теперь стесняюсь.
Аноним 02/07/22 Суб 14:10:37 #169 №4223115 
>>4221871
>Из плюсов - до того, как жила одна, начала сходить с ума
Чёрт, тоже такое замечаю. Хоть как ты себя не обманывай, а человеку нужен другой человек. К сожалению.
Аноним 08/07/22 Птн 23:38:08 #170 №4234332 
>>4219358
В России женщин больше, чем мужчин
Аноним 08/07/22 Птн 23:55:58 #171 №4234442 
>>4234332
Больше среди старушек
Аноним 09/07/22 Суб 14:21:03 #172 №4235986 
>>4218699 (OP)
Тебе -- ни за чем. Можешь не заводить тян, мир от этого не рухнет.
Аноним 09/07/22 Суб 20:30:45 #173 №4237030 
Ты оч похож на чела который в тт смешные видосы снимает
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения