Сохранен 63
https://2ch.hk/v/res/7419559.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Прикладной некромантии тред

 Аноним 14/06/22 Втр 16:30:12 #1 №7419559 
image.png
Живых игр все равно не предвидится, так давайте поговорим о мертвых. Рассказывай, как играл до самого закрытия серверов или как этого закрытия не произошло, и ты до сих пор заходишь в мертвый мир с 0 онлайна, чтобы посмотреть на пустые локации. Истории про то, как твой одноклассник пилил свой MUD, который никогда и не оживал в принципе никогда, тоже подойдут.

Навеяно "нишевым лором" из /b/, побампаю рассказами оттуда.
Loading...
Аноним 14/06/22 Втр 16:35:16 #2 №7419567 
>>7419559 (OP)
Скоро будешь на эту доску заходить и бродить по тредам с последним бампом год назад.
Вконтакте пацанам рассказывать как ходил по вымершему двачу с онлайном 0.
Аноним 14/06/22 Втр 16:36:13 #3 №7419569 
>>7419559 (OP)
Что за игры?
sageАноним 14/06/22 Втр 16:37:02 #4 №7419571 
>очередной тред импотента
Аноним 14/06/22 Втр 16:50:55 #5 №7419590 
>>7419571
>очередной бабах сажаскрыла
Аноним 14/06/22 Втр 16:51:25 #6 №7419592 
>>7419567
Почему "буду"? Я уже могу сделать, заходя в /a/.
Аноним 14/06/22 Втр 17:00:29 #7 №7419623 
Играл в начале десятых в https://www.heroeswm.ru/
Автор нескольких местных мемов, сам герой пары мемов в местной газете. Раскрыл коррупционный факт (администрация торгует редкими предметами за реал) и улетел в пермобан за "мат, оскорбления". Где были эти "мат, оскорбления" мне так никто и не пояснил. Чтобы вы понимали всю несправедливость этого, поясню, что людям, которые на моих глазах делали то же самое и у которых персу две недели максимум, банили на форуме на недельку-две и давали ссылку на тему, где они провинились. Моему же персу, которому более трёх лет и в которого я вложил пару тысяч деревянных, без всяких предупреждений влепили пермач в лицо.
Ясное дело, что админы в скором времени подтёрли нужные логи передачи, и у меня ничего не осталось, кроме скринов. На форуме поддержки я не нашёл. Всем было либо похуй, либо они были рады, что киты заливают ещё и на редкие предметы, типа поддерживают проект.
Аноним 14/06/22 Втр 19:42:35 #8 №7420019 
TimeZero... о, какого только говна в этом чане поздних 00х не бурлило!
Из-за честного соблюдения разрабами принципов настоящей ММО, где экономику делают игроки, а за городом можно и в зубы получить, лишившись лута (на самом деле можно и в городе), страсти кипели ебанутые. Была вполне себе активная политика (как следствие экономики), которая из боев вытекала в чаты, из чатов - на форумы, а с форумов - ИРЛ. В лучших традициях небольших сообществ тут корешились с админами и бухали с копами. Копы набирались из игроков и по большей части были именно игровыми персонажами, а не ГМами. Даже сама тюрьма являлась реальной игровой локацией, откуда можно было сбежать, что, хоть и являлось задачей весьма трудной, все же случалось.
Это порождало сумасшедшую коррупцию, стиравшую грань между игрой и реальностью. Кроме чистых силовиков была и судебная система, управляемая теми же копами, где дела закрывались за взятки, опять же, заносимые как игровой валютой, так и рублями (а иногда и угрозами набить ебало). Чего только стоит бан одного из легендарных папашек с формулировкой "Заебал". О таких казусах написано (в том числе и мною) на Лурочке. Были свои диссиденты, которые, сидя в тюрьме, строчили на форумы о несправедливых политических делах, а норот за них бунтовал (ну или покрывал сидельцев говном).
Я жил торговлей и кредитованием, научившись уже в среднешкольные годы прописывать в договорах звездочки и маскировать условиях типа "10% ежедневно" серией раскиданных по тексту множителей. Это было так охуенно, что и сравнить не с чем! Основным персонажем у меня был корсар, редко, но довольно метко грабящий корованы. Сидел в черном списке почти всех кланов и городов. Какой-то большой шишкой не был, просто грабил всех вообще, включая других корсаров, не признавая ни "марадерского братства", ни "снисхождения к нубам", ни "уважения к олдам". Частенько у меня основного чара попросту "мариновали", то есть не выпускали с респауна. Была такая услуга у некоторых наемников: за приличный прайс ты караулишь цель и ебошишь ее по кд. Мне, к слову, это никогда не доставляло неудобств, ведь в это время я сидел на барыге, перекупая и кредитуя (иногда - свежих жертв ограбления, лол).
Ну а то, как сей шедевр игропрома загибался, требует отдельного поста.
Аноним 14/06/22 Втр 19:52:01 #9 №7420045 
16372669965150.jpg
Из всего этого нафталинового 2д онлайн говна играл только в это
https://kmgame.ru/
Было норм пока 2 разраба не пересрались друг с другом, один из разрабов (кодер) спиздил сервак и начал своё видение пилить с упором в донат.

Еще в это играл
https://store.steampowered.com/app/863420/Melting_World_Online/
когда это было еще браузеркой.
В целом игра нравилась всем, но просто в один момент она мне надоела и я перестал играть, а спустя пару лет вернулся в неё и обнаружил её абсолютно мертвой буквально с 0 онлайна. Было грустно.

http://steelgiants.ru/
Вот в это играл. Жуткая фармилка, но аналогов не было для меня, немного тоже поигрывал.


Ну и конечно-же, играл в злоебучий ФОНЛАЙН. Ну в описании не нуждается, сами понимаете, но я бы и сейчас сыграл бы, но все серваки мертвы к сожалению. может знаете какой-нибудь который вытягивает хотя-бы в 50 рыл онлайна вечером
Аноним 14/06/22 Втр 20:24:12 #10 №7420115 
>>7420045
>https://kmgame.ru/
Так, падажжи. А че тут, собственно, происходит?

Вот это https://kmgame.ru/ по описанию какая-то онлайн-игра.

А вот это https://crimeagame.com/game.php выглядит примерно так же, но не сказано, что онлайн.

Это и есть разосравшиеся админы, один из которых вообще ушел в сингл?
Аноним 14/06/22 Втр 21:10:14 #11 №7420214 
>>7420019
Штош... тредик не утонул, а, значит, пришло время вспомнить, как померла ТаймЗума. На Лурке, кстати, это описано, но статья не отражает сути. Жизненный цикл игрушки можно довольно четко разбить на фазы.

Первая - бурное развитие примерно до начала 2007. Тут все банально: игру активно наполняли контентом, норот прибывал, где-то под конец этой фазы был достигнут пик онлайна.

Вторая... а, нет, не стагнация! Вторая - это фаза неудачных геймдизайнерских решений, продлившаяся до 2009. Хотя за иными обновами и проглядывалась админская жадность, она не была главное проблемой даже близко. Здесь, как из рога изобилия посыпались настолько пизданутые апдейты, что сложно и представить. Написать о них можно даже не статью, а книгу, но тут ограничусь одним примером.
Однажды ввели ПВП-ранги, дающиеся за убийства. Высокий ранг колоссально усиливал персонажа, из-за чего игнорить их было нельзя. Ну и в чем проблема, если в мире ТЗ все и так постоянно друг-друга убивали? А в том, что большинство убийств стали теперь неправильными. Убивать полагалось только героев своего уровня, только, когда оба одеты в лучший для этого уровня сэт, да еще и без грязных приемов (как, например, ослепление). Притом, делать это нужно было только в правильных локациях. Итогом стало то, что прокаченных персонажей попросту забрасывали, ведь сражаться ими куда дороже, чем низкоуровневыми. Все бросились менять основу на свеженького, зареганного вчера мульта. Что хуже, мульт набирал опыт в ходе дуэлей, а потому его прокачку старались всячески замедлить. Например, приводили в бой еще одного персонажа, который просто стоял на месте. Когда один из дуэлянтов падал, второй сбегал, получая меньше опыта. А потом и вовсе были введены платные дебустеры прокачки. Так, снижение получаемого опыта на 90% было самым дорогим премиум-эффектом. Ну что здесь добавить? Разве что то, что все жители ТыЗависим обзавелись списком "стриптизеров" - тех, кто, почуяв проигрыш в дуэли, снимает эквип, не давая фраг. А, ну еще, что все уже существующее ПВП: война за клановые интересы, месть обидчику, ограбление каравана или защита оного - разом стало неправильным, и все бросились "копать фраги" на парочку локаций.
Повторюсь: почти каждый апдейт был именно до такой степени долбоебичным и в момент перечеркивал целую сферу игровой жизни. Объяснить это жадностью было нельзя: просто разрабы, создав игрулю по наитию, без каких-либо четких представлений о дизайне, по такому же наитию ее и слили, стоически отвергая любые попытки анализа. Рост онлайна резко стал отрицательным, да настолько, что вскоре счетчик был позорно убран с главной страницы. Под конец этой фазы актив просел на порядок, а игра была полностью сломана, лишившись перспектив на развитие.

Третьей фазой стало Маил.ру. Вообще-то, продажа TZ случилась раньше, но смена владельца имеет некоторую задержку: пока коллектив сменится, пока новый разберется, пока все уладят. Забавно, что в жизни ТЗ самым длинным периодом (2009-2020) стало именно посмертное существование. За это время нововведений почти не было, а те, что были, могли сравниться с прошлыми лишь по уровню нелепости, но уж точно не по масштабу. Ломать было уже нечего - к 2009 все доломали, но гадить игрочкам в душу удавалось. Здесь началось полное, бескомпромиссное доение задротов, с новостной лентой, состоящей процентов на 97 (буквально) из предложений закинуть бабла. Играли уже далеко не тысячи, а редкие сотни с болезненной зависимостью, а потому вкидывались. Техническое состояние представляло из себя шок и ахуй: старый Флэш с разрешением 800х600, где немалая часть кнопок в клиенте вообще никуда не ведет, вызывая не то зависание, не то вылет. И как-то так оно и существовало до 2020.

А дальше случился пикрил, максимально в духе "жил грешно - помер смешно". Расписывать полностью, опять же, можно на целую книгу, на общая суть такова. Завелся хакер, вскрывающий аккаунты игроков. Что с ним делать, админы не знали: мало того, что технический пиздец был - читай выше, так еще и сами админы уже не имели отношения к игре. Вряд ли они даже туда заходили и хоть отдаленно представляли, что им такое вверили. Так еще и хакерок заделался народным мстителем: он стал публиковать закрытые архивы копов (о которых написано в прошлом посте и которых уже к концу 00х ненавидели все), освобождать заключенных и активно пиариться. Проблемой оказалось не только устранить дыру, но и наказать читака, которого многие даже полюбили, лол. Но все меры не были полноценным решением: затыкали одну дыру, а получалась новая, которую взломщик (не всегда тот самый) использовал...
В общем, все это так заебало норот, что пошли на поклон к Мылу с просьбой разобраться в этом аду. Речь шла не только о серии взломов - они лишь стали последней каплей. И Мыло не могло не ответить, да только ответ никого не обрадовал. Сотрудники Mail.ru, видать, сами охуели, какой экспонат завалялся в их музее, и честно признали, что они нихуя не понимают ни в проекте, ни в его сообществе, ни в том, что вообще с этим делать, а посему принимают единственное доступное им решение - закрыть все к хуям. Это и произошло 1 августа 2020 года.
Аноним 14/06/22 Втр 22:06:37 #12 №7420329 
>>7419559 (OP)
А я вот играю в ёбаные 7 mages. Когда-то купил, а теперь она уже не продаётся. И, кстати, оно имеет некую прелесть.
Аноним 14/06/22 Втр 23:19:49 #13 №7420465 
>>7420329
И че, как?
Аноним 14/06/22 Втр 23:47:51 #14 №7420501 
>>7419567
>Скоро будешь на эту доску заходить и бродить по тредам с последним бампом год назад.
Почему? Что произойдет?
Аноним 15/06/22 Срд 00:37:45 #15 №7420581 
>>7420465
Старательно, но всрато. Чувствуется чешская душа.
Аноним 15/06/22 Срд 09:01:14 #16 №7421095 
>>7419559 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=XX_WucG8av4
Играл в начале десятых. Ламповая командная индюшатина про стрельбу по корабликам. Иногда захожу поиграть с ботами и вспомнить какие же разработчики мудаки
https://www.youtube.com/watch?v=9Hp8UVhlAX8
Наворачиваю до сих пор. Игра относительно живая, но из игроков только полторы мамкиных киберкотлеты и случайно залетающие новички которые охуевают с подкручивающих и подпрыгивающих киберкатлет и удаляют игру
Аноним 15/06/22 Срд 09:13:27 #17 №7421114 
>>7420214
Вообще-то, у этой истории есть еще одна глава, секретная. Эдакое второе посмертие. FunZero - фанатский сервак, который крутится и по сей день. Но обо всем по порядку.

Началась эта глава, когда основная еще не закончилась. Около полутора лет этот сервер сосуществовал с официальным. В то время на нем не работало ничего. Буквально ничего, кроме как залогиниться да открыть рюкзак. Но в основной игре все было так плохо, что админы регулярно наезжали на ФанЗеру и даже ударялись при этом в клевету. Например, что логин в фанатской поделке ведет к взлому персонажа на оффе. Лол.
Спустя какое-то время обмена колкостями, главы обоих проектов затеяли диалог, который напоминал пацанские разборки: "Ты че не как мужик себя ведешь вообще?", "А ты че на меня гонишь?". Этому способствовало и то, что одмен фан-поделки имел давние терки с Мылом, а так же принимал участие в той самой истории со взломами (длилась она больше года), но это, опять же, тема отдельная. Как бы то ни было, ФанЗера потихонечку развивалась...

Еще в 2018 я решил разузнать, что к чему, и пообщался с главой ФЗ. Выяснилось много интересного.
Сам он в Европе, сервак - в Европе, на судебные иски от Мыла ему похуй, да никто и не знает, куда их писать, ведь реальные ФИО он никогда не светил.
Технический аспект, однако, был... интереснее. Проект использовал оригинальный клиент вместе с самописным сервером. Качество работы этого клиента было пиздецким еще в 2009, а к 2018 он оброс такими багами и косяками, что мама не горюй. И еще хуже, что общая архитектура была проебана даже не в 2009, а на самом старте, из-за чего логика то дублировалась между клиентом и сервером, то вообще писалась на клиенте. Классика. На мои вопросы, как планируется с такими вводными что-то делать, админ заверил, что общие идеи (механика боя, например) ему нравятся и менять их не стоит, а какие-то частности не мытьем, так катаньем поправит. Да и вообще, все будет, надо только задонатить. Плана, кстати, никакого не было, "как только, так сразу". Меня это не впечатлило, и донатить ему я не стал, но решил иногда поглядывать, что да как.

Удивительно, но вся эта ебанистика не развалилась! К маю 2020 имелся уже рабочий публичный сервер со стабильным аптаймом. Рабочий? Ну, да, в том смысле, что любой мог туда зайти, пройтись до арсенала, одеться и даже устроить бой (где, разумеется, кроме базовой стрельбы ничего не было). Даже какое-то ПВЕ имелось. Разумеется, не пахло никакой политикой, экономикой или производством. Их не только не было прописано, но и онлайн, прыгающий с одного знака на два, явно не предрасполагал. По сути, геймплей был демкой базовых функций: получаешь обвес/спецу через чат-команды, наслаждаешься тремя с половиной живыми локациями, любуешься заглушками на заглушке.
Регистрация, кстати, проходила весьма оригинально: ты пишешь свой ник на оффе, тебе в приват присылают код, сообщив который получаешь персонажа с тем же ником и уровнем на ФанЗере. Все в ручном режиме. Это, мол, такая мера безопасности: новичков у нас все равно не появится, а, раз вся аудитория из дидов, то мы такими мерами страхуемся от самозванцев.

На текущий момент сервак жив и доступен. Как там с регистрацией, особенно на фоне закрытия TZ в августе 2020, я не знаю. Добавили много боевых возможностей, развили карту, появились какие-то зачатки экономики и производства. Это, разумеется, весьма далеко от оригинала, но прогресс очевиден.
Есть тележный канал на тысячу душ и пяток ботов (насчет их функционала я, правда, не в курсе). Онлайн держится в районе полусотни-сотни, а однажды была побита планка в 150. Тут, впрочем, надо понимать, что 150 персонажей - это не 150 игроков, ведь один игрок может сидеть за несколькими сразу. На оффе в 00х это использовалось повсеместно, ибо торговля, агитация, шпионаж, доставка и так далее. У меня, например, в среднем было открыто 3 вкладки, максимум - 7. Тут в силу очевидных причин мультоводство должно быть поменьше, но наверняка есть.

На том и сказочке конец. Или нет?
Аноним 15/06/22 Срд 09:29:51 #18 №7421149 
>>7421114
как-то давно пытался "играть" в это дерьмо, потому нормальные игоры не мог скачать из-за плохого интернета. просто эталонная хуйня для подпивасного быдла. нужно обладать особым мышлением быдла чтобы получать удовольствие от таких игр наверное. за каждый патрон нужно было платить, а чтобы получить деньги нужно было гриндить как ебанутому.
не представляю как кто-то может об этом дерьме вспоминать как о чем-то хорошем. наверное быдло какое-то
Аноним 15/06/22 Срд 09:37:12 #19 №7421168 
>>7421149
потом на диске игромании кажется выложили клиент пиратии и я в нее играл. тоже дерьмо редкостное, но это уже совсем другая история.
у меня детская травма от хуевых ммо. наверное поэтому я не люблю этот жанр
Аноним 15/06/22 Срд 10:00:38 #20 №7421217 
>>7421149
>нужно было гриндить как ебанутому
>не представляю как кто-то может об этом дерьме вспоминать как о чем-то хорошем
Как раз-таки потому и вспоминают, что гриндить было необязательно. Можно было торговать, грабить, да даже просто наебывать (до некоторой игровые правила это разрешали). Или вообще писать статьи какому-нибудь крупному клану и на это жить.
Аноним 15/06/22 Срд 10:10:31 #21 №7421237 
>>7421217
для этого надо было донатить конечно-же
Аноним 15/06/22 Срд 10:13:33 #22 №7421244 
>>7421237
помню мне нравилась в целом концепция, пошаговая боевка. но все убивала феерическая жадность разработчиков, когда ты даже патроны для оружия не могу получить без доната.
поэтому я и написал что игра для быдла. нужно обладать каким-то менталитетом кабанчика чтобы получать удовольствия от таких нахально жадных игр
Аноним 15/06/22 Срд 10:14:57 #23 №7421248 
>>7421244
Бротишь, а ты в какие годы играл?
Аноним 15/06/22 Срд 11:22:15 #24 №7421442 
Бля пиздец почитал тут вас даже вспомнил свою жизнь 20-15 лет назад
Был сталкеродрочером, помню, была модификация lost world вроде бы, со своим сайтом, помню, что главного разработчика звали Ирбис, помню, что челы на форуме ебенели в подпись форума СВОЮ СНАРЯГУ бб-кодами и пикчами, все эти дрочеры винторезов и сев с экзоскелетами
Помню, что рисовал этому челу-разработчику текстурки, чувствовал, будто бы приблизился к чему то великому.

Помню ещё, как открыл для себя арму 2, а чуть позже и дейз мод на нее, нихуя не понимал, но очень дохуя и активно играл, эх бедная моя 650ти старушка и а10.
Нашел тогда в ней пару человек, заскайпились, их оказалась целая компания и с бОльшей частью из них до сих пор общаемся, но уже в дискордах, а с парой человек и вовсе около лучшие кореша, пересекаемся в ирле время от времени.

Помню, затянулся ещё где-то в 2013-14 году в текстовую постапочную ролевку, но очень быстро из нее укатился, потому что почти никто не хотел на мои длиннопосты адекватно отвечать. Зато зацепил там какую то тянучку милфу, которая потом в ЛС скидывала дохуя контента с ней

Бля ладно в итоге все перешло в какие то личные пердежные воспоминания
Аноним 15/06/22 Срд 11:38:12 #25 №7421480 
>>7421442
Лампово
мимошел
Аноним 15/06/22 Срд 12:07:38 #26 №7421532 
>>7421442
Расскажу про сетевой режим игры сталкер тч. Есть три основных режима, команда против команды, каждый сам за себя и охота за артефактами. Последний режим самый интересный, но в то же время сложный. Первые два тоже интересные, когда хочется просто поиграть не напрягаясь. В основном я стараюсь играть в режиме охоты за артефактами, потому что это тупо интереснее.

Раньше конечно было веселее. Года 3-4 назад была локация база свободы, где был режим охоты за артефактами, база наемников была около точки где макс в оригинале стоит, а база свободы у дороги за штабом свободы под крышей. Какие же там замесы были это пиздец, особенно когда артефакт спавнится в доме где в оригинале повар был. С двух сторон летят десятки гранат в попытке выбить противника с артом, все бегут стреляют друг в друга, мясо, кровь. Сейчас к сожалению этой локации нет.

Есть классика по типу кордона или бара. Причем раньше в баре помню было по одной точке спавна, но с недавних пор зачем-то сделали две точки. В баре тоже весело. Вообще режим охоты за артефактами подразумевает что из любого угла может выскочить противник поэтому всё время нужно быть готовым к атаке. Хотя со временем уже понимаешь как лучше передвигаться, куда заранее кинуть гранату, и прочие мелочи.

Кордон тоже неплохая карта, большая, просторная, есть где развернуться, есть где спрятаться. Можно со стороны свободы заныкаться на камнях и гасить всех кто идет по тоннелю, можно со стороны наемников стоять у насыпи и хуярить из снайперки по свободовцам, а можно тупо зажать со стороны наймов свободовцев в деревне новичков. Очень много всего рассказывать.

Что ещё из интересного. Артефактхант на темной долине тоже интересно играть, особенно если снайперка есть. За свободу занимаешь позиции на базе бандитов, на верхних этажах и хуяришь наёмников. Есть ещё билдовская темная долина, тоже артефактхант, ну там очень маленькая локация, зато весело. Занимаешь самую высокую крышу здания, и с неё вообще всех можно загасить.

Ещё интересно играть в лабе х-10, особенно когда за наймов играешь. Там все основные замесы это лестница ебаная. Свободовцы сверху все контролируют и тупо забрасывают гранатами всё. А тебе нужно как-то проскочить эту ебаную лестницу успеть.

Стадион припять артефактхант это просто рай для снайперов. За свободу можно засесть на высотках и контролировать всю локацию.

Чаэс артефактхант тоже рай для снайперов, там даже на какое-то время отключали снайперки, потому что локация большая, а снайперка там самое топовое оружие. Достаточно шары занять и всё, гаси свободовцев.

Вообще очень много интересных локаций, это я очень кратко всё упомянул. Если хочется посложнее и поинтереснее то только режим артефактхант. Конечно щас гораздо меньше веселья, но иногда бывают весёлые замесы.
Аноним 15/06/22 Срд 12:14:59 #27 №7421546 
>>7419559 (OP)
Так как в ммошки никогда не играл, схожие ощущения испытывал разве что в майнкрафте, когда на каком-нибудь сервере пару-тройку месяцев активно рубится десяток человек, а потом все резко на всё забивают, и довольно тоскливо обходить ваш пгт-призрак, оглядывая старательно сделанные домики и кучу лута в них, которая уже никогда не будет использована.
Аноним 15/06/22 Срд 12:56:09 #28 №7421617 
В пиздючестве фанател от Свалкера и лазил по тырнетам в поисках модов, а наткнулся на форум с ролевкой по нему, и тут зверте....Высирал тонны неграмотного текста. По началу меня особо не воспринимали, а потом начали даже признавать в коммьюнити, это было круто. Но сайт сдох (т.к. старшие либо в армию/либо в универ поуходили), а мне малому было пиздец грустно. Начал искать другие форумы - там уже не только сталкер, но и фаллаут фрпг были, но все уже не то, и слишком душно там было. Там надо было охуевшие анкеты писать, которые то принимали, то не очень. Не торопились их проверять даже. В итоге я как-то перегорел в этом деле.

Уже во времена Ред Орчестры 2, и перед самым выходом Вьетнама я все еще рубился в самую первую часть Несмотря на то, что и РО2 была, но имхо - говно. И во вьетнам потом рубился на единственном Ру серваке, знал почти всех подпивасов, которые постоянно сидели на командирах, было лампово. Так же и в БФ2 играл, не помню как мод называется, с него еще игру Squad потом сделали. Тоже всех знал (но меня мало кто знал). В Insurgency тоже как-то забился на один сервер и только там играл. Я не особо общительный в играх, но приятно когда узнавали и кидали респекты за игру.
В Modern warfare 2 у меня и друзей был свой клан, потом к нам постучались несколько чуваков со "своим кланом" и у нас произошло слияние кланов в один большой - человек 6 было где-то. Даже помню типа встречались в общих сессиях с другими кланами и потом в привате рубились без посторонних.

Нехватает иногда такого как в интернете, так и ирл. Что-то я совсем необщительный стал в последнее время.
Total Influence Аноним 15/06/22 Срд 17:17:20 #29 №7422360 
image.png
image.png
image.png
image.png
Играл в конце 00х, то есть в первые годы запуска. Формально, до сих пор жива, онлайн колеблется в районе сотки.
По механике это - пошаговая тактика, а-ля классический Фалавут. Естественно, в несколько более продвинутом виде, но очень похоже. Глобальная карта (тоже а-ля Фолл) прилагается.
Чем игра подкупала, так это ПОЛНЫМ отказом от гринда! Там даже не было ПВЕ! Деньги добывались в дуэлях и командных боях. Чтобы это все как-то работало, разрабы пошли на интересный шаг - бои разделили на два типа: с экипировкой и без. Первый вариант - это классика, где меряются уровнем обвеса, а во втором все стартуют голыми, подбирая лут из валяющихся на поле боя контейнерах. Деньги даются в обоих случаях, но в первом они могли запросто не покрыть расходов, а во втором выход в плюс гарантирован. Следствием такой экономики стало забавное деление онлайна: "нормальные" бои почти никого не интересовали, а в "баталиях стриптизеров" тусило 90% онлайна. Битвы голышом были не только прибыльнее, но и куда интереснее: ситуации генерировались самые разнообразные, а безвыходный пиздец случался достаточно редко. Именно в этом режиме я и тусил все время, иногда в 2х2/3х3 с друзьяшками. Намеревался, все же, вкатиться в классические дуэли, но разрабы ввели заточки, из-за которых делать там стало решительно нечего, покуда не донатишь круглыми сутками.
Помню, как-то добавили собак, получился неплохой асимметричный геймплей. Псины были хрупкими, плохо дамажащими, но резкими и с отличным восприятием. Почему-то за них сливались просто все, кроме меня. Я, наверное, один на весь сервер вообще тащил блоховозами, имея отличный винрейт, больше даже, чем за людей. Почему - ХЗ. никакой высшей математики в том не было.
Даже не помню, как и когда именно я бросил TI. Игра точно не скатывалась, каких-то проблем лично у меня с ней не было. Просто забросил и все. Зайти, что ли? Жаль, не помню аккаунта.
Аноним 15/06/22 Срд 19:58:14 #30 №7422879 
>>7422360
После того как они добавили качков - игра сдохла. Они там после этого наворотили говна убивающего удовольствия для донатеров.
Аноним 15/06/22 Срд 21:40:00 #31 №7423219 
>>7422879
А что там было-то?
Аноним 15/06/22 Срд 21:56:47 #32 №7423254 
>>7423219
Я не помню уже, но чето координально изменили что процентов 60-70 ушло. Но зато донатеров и осад больше стало или осады появились после.
Аноним 15/06/22 Срд 22:03:36 #33 №7423269 
>>7423254
Это когда было?
Аноним 15/06/22 Срд 22:28:40 #34 №7423353 
image.png
image.png
image.png
image.png
Расскажу немного о TibiaME. Опять же, нет кулстори и сюжета - чистая ностальгия.
Играл в нее в 2006-2007. Тогда осознание того, что ты можешь с мобильника взаимодействовать со всем миром, было абсолютно волшебным. Только-только в мухосрань завезли 2G вместо сраного WAP (aka 50 рублей за мегабайт), и я занырнул в достаточно примитивную дрочильню с головой. Мобильник, кстати, это смартфон - Nokia 6600, ибо J2ME-клиента еще не было. Помню, как при регистрации увидел, что был добавлен сервер "World 9", на котором я и обосновался.
В самой игре ничего такого не было. На тот момент в ней, кроме избиения мобов (подошел к цели и ждешь), активностей не предусматривалось. Разве что арена в центре города. Да только ее не жаловали - любая смерть отнимала 10% всей экспы, то есть для топового чара умереть = всрать несколько сотен часов кача. Лишь изредка вспыхивали баталии rus vs bru - русские против брунейцев. Почему играли в основном русские и брунейцы, я ХЗ.
Игра продавалась по честной подписке, около 12 баксов в год. Не то, чтобы неподъемная сумма для школьника (тем более, я в те годы уже компы чинил, и отнюдь не за конфеты), но было непросто ее перевести. На этом некоторые делали бизнес уровня /school/: кидаешь ему 500р, а он оплачивает подписку. Или не оплачивает. Но иногда бывали и творческие конкурсы на нее. Зачастую выигрывали запиливатели скинцов. Зумеры нынче покупают шапки за донат, а мы в свои годы брали .sis/.jar и меняли ресурсы. Не то, чтобы сегодня так никто не умел, но тогда это было нечто базовое, само собой разумеющееся.
Один конкурс творчества удалось взять и мне, когда я накодил приложение карты, где все жпеги были сшиты воедино, пролинкованы и снабжены справочниками. С того момента стал дофига залипать на форумах по Тибке, которые сегодня почти все мертвы, но сохранились в архиве. Где-то в глубине паутины этих мини-сайтов, что клепались по принципу "я осилил конструктор на Народе, го на мою страничку" и рекламились баннерами друг у друга, я даже находил топик про ту самую карту. Ссылка, увы, вела на давно мертвую файлопомойку, ибо такие огромные (метров 10) файлы заливать на форумы было нельзя. Я даже помню, что в те годы приходила мысль сохранить эту поделку, но не хотелось марать столько дискет (пишущего привода у меня никогда не было).
Алсо, сия движуха дала мне базовые знания о веб-2.0. Свой хомяк у меня был и до этого, еще лет в 11, но в виде абсолютно статичного HTML. А тут, ебать, похапэ, конструктор на Юкозе, вот это все.
Вот эти пикчи, которые в далеких 00х висели на оф. сайте в разделе скринов, казались просто невъебенным волшебством. От них веяло такой магией, что сам факт успешного логина взрывал мозг. Вообще, хуйни а-ля ЖРПГ на j2me было много, но Ципсофт (не путать с Ципсо) очень умело подобрали цвета и сами спрайты, так, что волшебство не терялось в 176x208 пикселях, 16 битах цветов и 2 дюймах убогого TFT-дисплея. Да уж, какие в те времена были конечные экраны на трубках, это просто пиздец. Хорошо, что зумерам уже не надо ломать об такое глаза.
Аноним 15/06/22 Срд 22:30:35 #35 №7423356 
1627218427551.jpg

Аноним 16/06/22 Чтв 10:15:29 #36 №7424037 
Desktop Screenshot 2022.06.15 - 17.44.00.85.png
>>7422360
Таки посмотрел, что у них до как. Теперь ясно, что в какой-то момент времени между концом 00х и 2022 игра была официально похоронена.
На старте уже дают трех наемников с максимальным уровнем и полной прокачкой скиллов. При этом из оружейных навыков почему-то ни один не апнут, кроме автоматов - они вкачаны до потолка. Это напрочь ломает задумку боев без эквипа: получается, кто нашел автомат, тот и победил, ведь бонус слишком существенный, чтобы другие виды оружия могли с ним тягаться.
Графон полностью идентичен швитому 2007, судя по всему, до последнего спрайта (и до последней модели - тут сметь 2D и 3D). Интерфейс по традиции таких игор перекосоеблин: часть элементов вылетает за границы экрана. Оно неудивительно: 1440p тогда не было, так что под такие экраны ничего не адаптировали, а потом уже стало похуй.
Бои, тем не менее, ищутся среди этого мизерного онлайна моментально. Габен, я на тебя смотрю.
Аноним 16/06/22 Чтв 10:18:21 #37 №7424049 
>>7423269
В 2008-9 наверное или раньше
Аноним 16/06/22 Чтв 10:23:44 #38 №7424061 
>>7424049
Тогда я вовремя бросил, получается. В моей памяти игра осталась нескатившейся. Чем-то, во что всегда было интересно заходить.
Аноним 16/06/22 Чтв 10:24:40 #39 №7424062 
1424241.jpg
Поделка этихдвух.
Войны с поляками за глину, палисады внутри палисадов внутри палисадов, просранные ключи на альтах, дроч сосисок и клеймы на несколько гридов.
А потом долбоебы решили сменить систему опыта и этим влупили по онлайну, который с тех пор только падал, пока на остался на уровне сотни человек в прайм. А я потом даже доступ к легаси серверу купил. Зашел, побродил - одни заброшенные руины вокруг.
И да, Салем - это не то.
Аноним 16/06/22 Чтв 10:24:57 #40 №7424064 
>>7424061
А ты застал когда собак ввели?
Аноним 16/06/22 Чтв 10:26:39 #41 №7424066 
>>7424064
Да. Я даже был единственным, кто на них тащил.
Аноним 16/06/22 Чтв 12:17:30 #42 №7424273 
>>7424062
>А потом долбоебы решили сменить систему опыта
Что они там натворили?
Аноним 16/06/22 Чтв 12:26:22 #43 №7424295 
>>7424273
Вместо банального опыта за каждое действие впилили "курьезы" - находишь/крафтишь вещи, пихаешь их в специальное окошко и они "изучаются" и дают некоторое количество опыта спустя какое-то время. Количество одновременно изучаемых было ограничено каким-то статом (интой, штоле). В итоге раньше ты выращивал пшеницу, рыбачил, копал и занимался другими вещами, нужными тебе по факту и за это получал экспу. После реворка ты кроме этого всего должен был еще и тратить время на дроч курьезов.
Аноним 16/06/22 Чтв 12:33:37 #44 №7424312 
image.png
>>7424295
Забавно, как то, что преображает сингл, ломает ММО.
Когда я встретил в Подрельсе систему опыта, где получить его можно только за найденные артефакты и задания, то мысль была одна: наконец кто до этого додумался! Наконец бессмысленный гринд мобов (или, что хуже, гринд действий, а-ля взлом двери посреди пустыни, как в Фоллаче) - все.
Думаю, разрабы HH тоже исходили из мысли "у нас тут РПГ, не все хотят убивать". Но ММО так не работают.
Аноним 16/06/22 Чтв 12:49:44 #45 №7424347 
>>7424312
Ну почему же, есть игры с такой наценкой экспы. На ум сразу Деус Экс приходит первый. Потом Террария, в которой прокачка не зависит от убийств, исключительно исследованием мира с нахождением в нём ништяков, которые тебя и прокачивают.
Аноним 16/06/22 Чтв 13:38:22 #46 №7424434 
>>7424347
Да, были уже. Но я все ждал, когда это впилят в классические РПГ.
Аноним 16/06/22 Чтв 13:42:32 #47 №7424437 
>>7424312
> "у нас тут РПГ, не все хотят убивать"
В хахаче убивание вообще было на 90% в пвп ради кушных ресурсов. Остальное это так - иногда сплавать кабанов с лодки побить ради мяса и шкуры.
Аноним 16/06/22 Чтв 13:56:18 #48 №7424462 
>>7424437
Так а текущая картина по серверам какая? Хотел вкатиться, опыта имею очень мало и очень давнего.
Аноним 16/06/22 Чтв 17:53:40 #49 №7424967 
3098a048ddea1c4429009c9c09725923.png
a30d3778a82578b45561b90e2f7a2ae1.png
b86bbf0755b17f57aacb7822f366ba51.png
d7f2d7539de2c4f609e6f081ccae567d.png
>>7423353
Забавно, кстати, что большинство скринов выглядело как-то не так. Хотя в игре не было поддержки скинов, тем интерфейса и всего прочего, жажда САМОВЫРАЖЕНИЯ так ДОВЛЕЛА над детскими умами, что считалось чем-то неправильным играть на ванильном клиенте. Нормальному посону следовало вскрыть архив и заменить все спрайты на правильные. А, какие правильные, то каждый сам выбирал: от ГОЛЫХ ТЕЛУХ)) до ГОТИШНЫХ ВОМПЕРОВ.
Аноним 16/06/22 Чтв 17:56:24 #50 №7424974 
>>7423353
>>7424967
Оппачки, а вот в это я дохуя играл! Помню еще, что Соламар был доступен для бесплатной игры, а когда прошла новость, что он вскоре будет только по премимуму, то заблаговременно перебрался туда и тусил там еще несколько месяцев, пока на Аурею не вернулся, чтобы с корешем квеститься.
Аноним 16/06/22 Чтв 19:13:09 #51 №7425196 
>>7423353
>2006-2007
Лицо представили играть в эту хуйню вместо линейки и вов...
Аноним 16/06/22 Чтв 19:13:40 #52 №7425198 
>>7425196
>линейки и вов
>на телефоне
Аноним 16/06/22 Чтв 19:16:14 #53 №7425203 
>>7425196
>вместо
Он где-то писал, что играл "вместо"?
Современному ветарду лишь бы доебаться, нет бы порадоваться за собрата-анона.
Аноним 16/06/22 Чтв 19:17:54 #54 №7425206 
>>7425203
>порадоваться
Мобильная хуитка за 12 баксов в год, во времена дорогого мобильного интернета. Было бы за что радоваться, лол.
Аноним 16/06/22 Чтв 19:22:47 #55 №7425221 
>>7425206
Там траффика было очень по-божески. Обычно час укладывался в 500-700кб.
А баксы платить было необязательно, всегда находился кто-то, кто заплатит за контент, ибо эпоха личных страничек, которые наполняли в битве за посещаемость. Собственно, выиграв разок конкурс на годовую подписку, на ней я и остался до конца играбельного времени. Дальше забросил.
Аноним 16/06/22 Чтв 19:30:26 #56 №7425233 
>>7425206
Какой низкий и мелочный образ мысли.
Аноним 16/06/22 Чтв 20:45:27 #57 №7425402 
>>7425233
Ну хоть обошлось без зумерского новояза в духе рассказов про пориджных соевых куколдов. Для Мылрача образца 2022 уже достижение.
Аноним 17/06/22 Птн 16:35:49 #58 №7426890 
image.png
image.png
>>7423353
В 2019 осилил залогиниться тем самым чаром, которым в 2007 разлогинился. С точки зрения даже старых реалий он ничего ценного не представлял из себя, так как я ушел, громко хлопнув дверью, то есть, слив на арене всю экспу, но не в том суть. 12 лет инактива, и не потерли же! Было тяжело вспомнить пароль, мир и даже ник, но все распуталось по цепочке. Ник откопал в архивах какого-то сайта, в инфе о профиле. Мир нашел в старой переписке ICQ. А с паролем было сложнее. Пытался дрочить свои платиновые комбинации, но не вышло. Какой-то живой почты, привязанной к аккаунту, конечно, не было. Тогда я пошел в Евросеть, взял "посмотреть" кнопочный телефон и чисто на моторике вспомнил, какие клавиши нажимал. То есть, в строковом виде я никогда и не и знал этого пароля - только как очередность нажатия кнопок.
Охуев от зумерских переработок графена: ебаные мерзкие цвета и стили - и вспомнив, как диды рисовали, я попытался зайти в книгу контактов, чтобы найти кого-нибудь. И она, и список писем были пусты. Потом дошло, что тогда этих опций вообще не было. Знакомые ники выписывались в блокнот. Алсо, весь чат был только на латинице.
Как ни странно, клубок все же удалось распутать дальше - уж очень тянуло пообщаться с людьми из 2007, пусть даже тогда все наше "общение" закончилось одной фразой "ne mewai ka4atsya". Среди разных форумов я выцепил десяток асек. Аськи, разумеется, были мертвы, но часть гуглилась. Нашел по ним почты, скайпы и вот это все. Зачастую и оно было мертвым, но, наконец, я к кому-то достучался. Этого человека я так себе знал, когда-то на форуме перекинулось парой (буквально) строк. На удивление, никто не послал меня нахуй, напротив, мы прообщались с 10 ночи до 6 утра. Оказывается, такие приступы аутизма накрыли не меня одного! Несколько завсегдатаев форума по Тибке, который в 2009 уже был мертв, создали чатик, где преимущественно обсуждали всякую ностальгическую хуету, и я присоединился, сам не зная, чего ожидать от такого общения, когда все, что вас объединяет - это несколько постов на форуме в 2007. На удивление, общего оказалось куда больше! Все пошли похожими дорогами: кодинг, дизайн, бизнес... и Двач. Все на нем сидели так или иначе.
Аноним 17/06/22 Птн 17:01:07 #59 №7426964 
Capture11.PNG
Capture12.PNG
Capture22.PNG
Capture111.PNG
>>7426890
Сегодня мне пришла в голову охуительная идея посмотреть весь список платформ, которые они поддерживают. Да, там оказалась j2me, но не только! Во-первых, есть j2me lite (походу, для каких-то уж совсем пососных телефонов) и отдельная версия для Моторолы (диды, расскажите, что с ними не так - сам негативно относился к этому бренду и не покупал их). Во-вторых, j2me - не самая мертвая платформа в списке. Там есть Windows Mobile, Blackberry OS и даже Symbian - тот, на котором я игрался в 2007 году!
И в j2me-версии они, блядь, сохранили оригинальную графику! Никакого зум-зум дизайнерского пиздеца, все, как в старые-добрые. Чуток поменяли некоторые спрайты (горы, например), но вполне уместно. Адаптация под 240х320 (на скринах) максимально ленивая, кстати: даже основная игровая область не увеличивается, просто 176х208 отображается по центру. Оно и неудивительно: адаптивность средствами j2me, даже с самым современным на 2007 стандартом MIDP 2.0 - это ад и пиздец. Поэтому картина вполне распространенная. Помню, как тогда охуевали владельцы Nokia E90.
Что до игры, то добавили какие-никакие возможности в боевке, например, аж целые активные скиллы! Ебанули всяких пэтов, личные острова и кучу ачиводрочерского контента разных сортов. Обновления, судя по оф. сайту, были и остаются регулярны. Игры не такая мертва, как я думал, и народу там до сих прилично. Судя по поддержке всяких Симбианов, официально закрытых в 2012 (а есть даже актуальный клиент под Symbian 60 S3, закрытый в 2010), это очень необычные люди. Но еще необычнее, что такие платформы кто-то тянет на своем горбу. Кое-как можно понять j2me: кнопочные трубки есть до сих пор и, возможно, других ММО в 2022 под них не предусмотрено в принципе. Но Ципсофт старательно тащит и позабытые Симбы. Зачем? Да хуй знает.
Аноним 17/06/22 Птн 17:05:24 #60 №7426972 
>>7424462
Бамп вопросу.
Аноним 18/06/22 Суб 03:39:59 #61 №7427969 
>>7426964
может на симбах значительная часть аудитории по каким-то причинам, африканцы какие
Аноним 18/06/22 Суб 11:23:56 #62 №7428371 
>>7427969
Так эту хуйню 10 лет уже не производят (в отличие от тех же j2me-трубок, которые ограниченным спросом пользуются). Вот в чем вопрос.
Аноним 20/06/22 Пнд 03:16:49 #63 №7431725 
Ламповый тред. Бамп.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения