окей
>>6586608
Зря накатал так много — ололокающие школьники не оценят. Но в целом всё двачую. Если всё откинуть, главная моя претензия к асс эффекту — в него банально неинтересно играть. Механика прилипания к препятствиям, появившаяся в киллсвитче и доведённая до абсурда в гирьках, убила жанр экшена от третьего лица.
К сожалению, оп, все полимеры проёбаны: игровое сообщество уже приучено жрать говно, принцип «спрос рождает предложение» уже давно не работает, консолизация, фейсбучки-твиттерки, встроенные в каждую вторую игру и т.д. и т.п. Золотой век классического гейминга прошёл. С этим нужно просто смириться, чтобы сберечь нервы, и спокойно продолжать выискивать редкие вины, которые, к счастью, всё ещё продолжают выходить. Ну и старые, конечно, никуда также не деваются.
>>6586608
И? Ты думаешь полное стволохейтеров броситься опровергать твою унылую пасту?
>>6586608
Напомните, это 12654-ый тред о Mass Effect, или 12655-ый?
>>6586702
Я не думаю что все позади. Мне нравятся и современные игры. Просто не понимаю зачем люди пытаются найти двойное дно в такой пустышке.
Я честно через час игры просто лег на кровать и прихватил с собой беспроводную клаву и мышку. Так мне даже больше понравилось. Игра была создана для х-ящика и возможно играть на диване единственный способ. Но куча арта, срачи касательно сюжета...
>>6586720
Да, надеюсь.
>>6586750
Я нечастый гость /вг. Да и все эпопею пропустил.
>>6586702
На вкус и цвет. Мне было интересно играть, следить за сюжетом, персонажами переходящими из игры в игру, кататься на мако по копипастным планетам, романсить синекожую, смеятся над редкими шутками, устраивать многословным петушкам прерывания и просто чувствовать себя охуенным спасилем голактеки.
Хотя шутерная часть конечно плоха, очень плоха, более-менее нормальной она стала только к третьей части.
Кстати недавно таки прошел Цитадель. Охуенно. Все длс я безостановочно смеялся и радовался, а в конце плакал от осознания что ВСЕ - ЭТО КОНЕЦ.
>>6586608
знаешь, то за что ты ненавидишь Масс Эффект - это как раз то, за что его любят его фанаты. Персонажи, атмосфера, история, диалоги и тэдэ.
>великолепный биошок
>>6586837
> На вкус и цвет.
Ну да, я ж не претендую на истину в последней инстанции. В конце концов, игры созданы для получения удовольствия. А удовольствие всё получают от разного.
>>6586802
И мне нравятся многие современные игры. Но есть определённый тренд во вкусах аудитории, и его трудно не замечать.
>>6586837
Но пафос надувной, а вселенная мертва. В ней живут движущиеся болванчики.
Я наверное попробую пройти игру. Но скорее из желания не пропустить чего-то хорошего что может будет впереди.хотя я честно сомневаюсь.
>>6587083
ну, чувак, смотри, мне например не нравятся Звездные Войны. Вот вообще. А многим людям нравятся. воот
>>6586608
> великолепный биошок
Уж не инфинит ли? Если да, то соси хуй, долбоеб, даже стволопараша лучше этого высера.
>>6587083
Пафос норм, вселенная довольно проработанная, а с персонажами я сроднился, в третьей части когда Мордин, Легион, Тейн погибали у меня аж сердце екало.
>Я наверное попробую пройти игру. Но скорее из желания не пропустить чего-то хорошего что может будет впереди.хотя я честно сомневаюсь.
И да, не можешь срать - не мучай жопу. Не надо проходить игру если заранее так негативно настроен.
>>6587205
Начал с первого. Отличная игра с действительно богатым миром.
Несмотря на то, что это линейный шутер ты об этом почти не задумываешься. Это уже не декорации, а настоящий мир который пугает, злит и снова пугает, в который действительно вовлекаешся.
Инфинити также хочу пройти. Но после второго.
>>6586608
Массэффект обсуждают в /fag/, проследуй на парашу.
>>6586608
Лол. Поздравляю. Ты еще способен мыслить вне мира купленных рецензий вида 10 из 10! боже 10 из 10! Только не пользуйся так части криогенной заморозкой. Это давно уже тут всем ясно.
Попытавшись поиграть в моменты выхода в первую, я был настигнут такой же волной негодования как и ты, оп. И это после таких то хвалебных од всяких НИГРОМАНИЙ. Вот тогда моя вера в этот мир и была потеряна.
>>6587401
Да кто их бы купил? На игроманию всем года с 2005 насрать.
Я не помню, может в 2007 это было правда революционно. Но эта игра вышла в год вместе с тем же биошоком, фалавутом.
Пока запощу все 5 страниц, можете угадывать финальную оценку.
А можете не угадывать.
>>6586608
Лол, ребенок ожидал пострелушек а-ля Лизашок, а получил кинцо. Годное, атмосферное, интерактивное кино про космос. Лизы нет. Пострелушки не такие бодрые. Ребенок обкакался и прибежал плакаться, размазывая каловые массы по заплаканному личику. Пожалеть тебя, что ли?
>>6587815
> Пожалеть тебя, что ли?
До этого предложения искренне думал, что ты описываешь свои приключения, ололо.
>Очаровательные взрывы
Пердаков геймеров. Сраный UE3.
Ещё немного ПЕКАГЕЙМИНГА
>>6587744
>Жанр; космическая опера
Зато все Шепардом восхищаются, хвалят его и облизывают.
>>6586608
>Его вообще трудно представить улыбающимся или переживающим какие-либо эмоции.
when you see it...
>>6588023
Мой внутренний грамматический нацист плачет кровавыми слезами от такого количества пунктуационных ошибок. Для среднестатистического поста в ЖЖ это ещё приемлемо, для колонки в журнале — нет.
>>6586608
Еще один диванный критик, решил высказать свое авторитетное, но нахуй никому не нужное мнение, о давно забытой всеми игре. Я бы даже мог с тобой поспорить, хохмы ради, окунуть в ушат с дерьмом, но мне лениво.
Забей оп. Сотни мух не могут ошибаться
>>6586608
> это не космическая база, это какая-то хуйня. Тупые коридоры в космосе, не обремененные вообще никакими деталями
Школогуманитарию не завезли наплечников с шипами.
>>6588086
ну-ка блесни. Я там только стилистических пару-тройку разглядел.
>>6588123
Ахуительнейшая аргументация. Будто на сосач попал.
>>6588142
Делать мне больше нечего, как Тохин высер по косточкам разбирать.
Могу только сказать, что их редактор пропустил несколько вводных конструкций и от балды ставит тире, у которого есть совершенно конкретные правила постановки.
>>6588188
>Делать мне больше нечего, как Тохин высер по косточкам разбирать.
и сразу слив школоредактора. Вводные конструкции редактор пропустил, май эсс. Если ты дальше школьной хрестоматии носа не высовывал, то это исключительно твои проблемы.
>>6587401
А я впервые поиграл в МЭ только в связи со скандалом из-за провальных концовок.
Я хотел просто своими глазами поглядеть, что ж там такого ужасного - ну, это как первый просмотр Зелёного Слоника.
Но в результате серия мне понравилась. Недостатки есть, и ощутимые, но в целом понравилось. ЧЯДНТ?
>>6586702
>Механика прилипания к препятствиям, появившаяся в киллсвитче
Кстати, а кому-нибудь нужен Kill Switch? Оригинальная полная версия, не школорепак, без отвратительного русского перевода. На торрент-трекерах такого нет. По крайней мере - не было, когда я пытался найти в последний раз.
https://mega.co.nz/#!x59TmCjb!Kiu1ZkzacCsbAx0SdA7Phz-nTqkVVS6pBLHAfAn18ns
Пароль: перекаты.укрытия
Ну, не зря же я его заливал туда. Вдруг хоть кто-то скачает.
>>6588008
ЧТО БЛяааааать????!
ТОГДА КАКОГО ХУЯ СЕГОДНЯ Я НЕ МОГУ ЗАПУСТИТЬ ЕЁ НА СЕМЁРКЕЕЕЕ ААА БЛЯЯААААААААА
>>6588218
Не бабахай, Тоха мелкобуквенный. Мне твои представления о грамотности до пизды, как, впрочем, и тебе мои.
>>6588250
Прошел все три на семерке без каких либо танцев.
фат32 вообще охуеть.
>>6588264
>кококо бугурт покпокпок
ожидаемо. И индикатор сработал; как, впрочем, и всегда. Брысь под шконку, недоносок.
Больше всего раздражают в подавляющем большинстве сай-фай произведений и космоопер пришельцы. Нет, это не пришельцы, это сраные люди в костюмах пришельцев, часто разной национальности и архетипов, но все те же люди. В каждом ебанном сай-фае. Это вообще должны быть существа, которые мы не способны понять своим разумом, а они нас (если они находятся на приблизительно одной ступени эволюции), как это было в "Ложной слепоте" Уоттса или "Эдеме" Лема, либо жокеях из всем известной вселенной (хотя тут неясность их поступков - следствие упоротости авторов). Возможно и должна быть обобщенная согласованная модель этикета, но она точно не может быть копипастой человеческого общества. В каждом блядском фильме, сериале, замшелой книжке очередного школьника, каждой игре биоваров, которые просто копипастят архетипы из одной игры в другую уже более десяти лет я вижу не эльфов, орков, волусов, саларианцев, гунганов, твилеков, а лишь сраных людей в костюмах.
>>6588333
Склочный гринтекстовый школьник всё никак не уймётся.
Судя по внезапно появившийся точке с запятой, русскому языку ты учился по статьям ниграмании, лул.
> metacritic
> Mass Effect - 89/100
> Fallout: New Vegas 84/100
Сейчас выскочит оператор и скажет что меня снимала скрытая камера? Что за пиздец происходит в голове людей?
Стволохейтеры, вы ошибаетесь в одном:
вы пытаетесь играть в МЭ а его надо смотреть, как Fahrenheit или подобное кинцо. Мне например понравилось, потому что мне нравится sifi кино и сериалы про космос. Я даже не помню какая там игровая механика и т.п.
>>6588507
>кококо я не знаю где ставить точку с запятой покпокпок
>кококо зачем она вообще нужна кудах
насчёт хрестоматии я таки не ошибся, похоже. Сложно было ошибиться, впрочем.
>>6588744
Безграмотная, мелкобуквенная маня продолжает бугуртить и гринтекстить на петушином, лал.
Интересно наблюдать, хочу ещё.
>>6588528
У долбоёбов, опирающихся на оценки сайта с мнением 3,5 ноунеймов, действительно происходит пиздец в голове.
>>6588769
>Безграмотная, мелкобуквенная
олсо, эти определения не однородные. Улавливаешь?
>>6588351
Кстати двачую. В масс-эффекте ты идёшь уговаривать одного инопланетянина что он достоен "девушки".
Тоже покорежило. Она ведь инопланетянка.
Хотя я уже говорил что нихуя не глубокая игра. Все поверхностно.
>>6588804
Метакритика дохуя популярна.
Да и значения это не играет, все равно это мнение среза сообщества.
>>6588708
Сложновато знаешь ли смотреть когда тебя 70% времени заставляют прилипать жопой к укрытию и еще 10% гриндить какую нибудь хуету.
>>6587803
>От твоих действий может зависеть развитие сюжета
глаза уцепились в эти строчки и я тут же проиграл все концовки
>>6588897
Но ведь это правда.
1. От твоих действий будет зависеть, умрет ли Врекс на Веймайере или останется жить и встретится нам в третьей части.
2. От твоих действий будет зависеть, кто умрет на том же Веймайере: Эшли или Кайден.
3. От твоих действий будет зависеть, погибнет ли Совет или нет.
От твоих действий будет зависеть, кого ты выебешь: девственницу азари или Эшли.
>>6587826
>Аспекты игры оценены на 9
>Финальная оценка 9.5
>>6588869
Отклеилось.
>>6588920
>От твоих действий будет зависеть, умрет ли Врекс на Веймайере или останется жить и встретится нам в третьей части.
Во второй и третьей части его заменяет другой кроган, которые выполняет те же действия. Хуйня, а не ПОСЛЕДСТВИЯ РЕШЕНИЙ.
<--
>>6588351
Это нереальная задача для писателя. Разве что действительно показывать это на уровне "ОНИ там чего-то такое непонятное творят", то есть о тесном взаимодействии, общении, и речи быть не может.
Да и почему обязательно должно быть так? Как знать, может, человеческое мышление единственно возможное. В общем, лучше такие пришельцы, чем никаких.
Ушёл читать названные книжки
>>6588351
"Игру Эндера" Карда забыл, там в этом различии мышления вся соль.
В игре главное геймплей, а уж какой там сюжет и сеттинг дело десятое.
>>6589536
Вполне реальная задача.
Просто нужно напрячься и запилить хорошую и жизнеспособную систему ценностей и моральных ориентиров.
Я вообще люто двачую того анона с бугуртом он антропоморфных пришельцев. Меня тоже дико ошарашивает, когда подходишь к какому-нибудь орку или там мврсианину и говоришь "заебца сегодня погодка", а он такой "ваще ништяк".
Казалось бы все норм, но осадочек плотно падает там в глубине души. Чтоблядь? Как у существ с КАРДИНАЛЬНО другим ВСЕМ от истории до анатомии может быть такая же модель поведения и общения с людьми?
>>6588840
Если не возбуждает, то ты знаешь, где выход. Меня же подобные сумасшедшие петушки типа тебя возбуждают ещё как. Слушал бы и слушал эту шизофазию. Так что не останавливайся. Почитаю завтра.
>>6589177
Не срача ради, а для справедливости.
Если Рекса вальнуть, а к власти придет его ебанутый братец, то тогда нормальной концовки (хотя кого я обманываю, ебучая радуга же) для кроганов не жди. Ибо братец тот еще упырь, и мечтает всех поскорее вальнуть и жестоко отомстить жестокой голактике. Так что на мирное сосуществование, на которое давит Рекс, можно не расчитывать, и саботировать излечение генофага уже не кажется такой хуевой идеей.
>>6591071
Если завалить к 3ей части всех "родных" персонажей то на их месте будут генерик персонажи, присутствие которых превращает некоторые лучшие выборы в полную жопу.
Если в варианте "все живы" можно проповедовать вселенскую дружбомагию, то в сценарии "полное говно, я никого не спас" лучше придерживаться максимальной практичности и слушать советы различных НПЦ о том как разумно поступить.
>>6589653
То есть ты требуешь, чтобы писатель, будучи человеком, придумал непонятное, а значит, непредставимое для людей сознание, да ещё и объяснил его каждому дураку. Да это же нарушение закона сохранения импульса!
Нельзя поднять себя за волосы.
Нельзя придумать персонажа умнее себя.
Нельзя описать искусство эльфов, которые по концепции эстетически превосходят людей.
Можно только гиперболизировать одно-два человеческие качества, что довольно успешно делается даже в графомании дивнюков: уж у них-то эльфы совсем странные. Или те же туриане из того же Ствола — в принципе неспособны прямо солгать, и это только один раз, но обыгрывается.
>хорошую и жизнеспособную
А после того, как ты из кожи вон вылезешь в попытке это сделать, придёт самодовольный иксперд и скажет, что она нежизнеспособна — разумеется, опираясь на человеческий опыт.
Охоспади, люди даже своё сознание толком не изучили, а ты уже требуешь его реконструировать.
прочитал где-то четверть "Ложной слепоты", пока что книга посвящена скорее людям, а о пришельцах только рассуждают
>>6588351
Это задача, интересная только как упражнение для ума. Ну то есть пока тебе не ясны особенности поведения пришельца - тебя забавляет про него читать/смотреть. Но у тебя не может возникнуть эмоциональной связи с чем-то, в чем нет ничего человеческого. Зарисовки жизни жуков из "Звездного десанта" интересны были бы тебе? То-то же.
Именно то, что Явик, Мордин, Лиара, Рекс с Грантом, Гаррус, Тали, Самара и прочие - всё суть люди в гриме, и делает их такими живыми и важными для игрока персонажами.
А что касается волусов и прочий бестиарий, то не знаю кто как, а я и в процессе игры не очень помнил кто из них кто, потому что на них как-то похуй. Ну поначалу только вроде интересно было, что там за розовые улитки такие и что такого про них сценаристы придумали. А потом - ну пофиг же. Зверье не жалко.
Космооперы они потому и космооперы что там все инопланетяне это люди внутри, мутанты снаружи.
Да и вообще замутить "бро" с негуманоидной логикой невозможно, почитай классиков фантастики, негуманоидные (злонамеренные к людям или благонамеренные к людям) пришельцы всегда описываются только со стороны, чаще всего очень однобоко, как раз для того чтобы в конце книги или повести дать твист.
А если уж говорить об МЕ то весь сайфай кончается тогда, когда становится возможно мутить романы подразумевающие секс с иными пришельцами кроме Азари (в первой части под возможность романа с Лиарой подводилась нехилая такая лоровая основа).
>под возможность романа с Лиарой подводилась нехилая такая лоровая основа
Поясни.
>>6597665
Вики по МЕ полно, поди да почитай, если в кратце то они физически находятся просто рядом с партнёром, а любовью занимаются создавая у того в голове мощнейшую иллюзию секса в том виде, как привычно для его вида.
Во время процесса, если они хотят то создают глубокий психоснимок личности партнёра прямо с его мозга, после чего перемешивают его так, как кажется им правильным, добавляют собственных черт и рожают детей в которых кладывается то, что получилось.
Но именно биоматериала в них нет.
Когда же ты берёшь, скажем, Гарруса, то я себе так и представляю, как он на манер петуха вскакивает ногами на жопу к стоящей раком Шепард и "топчет" её как петух курочку.
>>6597690
>любовью занимаются создавая у того в голове мощнейшую иллюзию секса в том виде, как привычно для его вида
Похоже на фанатские домыслы, не помню именно такого ни в диалогах, ни в кодексе. Как и
>глубокий психоснимок личности.
Просто обмениваются нервными электроимпульсами. Даже толком неизвестно, действительно ли качества партнёра передаются потомству. Что-то вроде наших человеческих споров о том, передаётся ли характер генетически.
Лиара, кроме того, говорила "физический контакт может иметь или не иметь место". Так что засадить в ЛАЗУРЬ может и практиковаться хотя вряд ли асари это понравится. В хуе много нервных окончаний, хорошо для ДУХОВНОГО контакта, ололо.
Туриан ассоциируют с птицами только потому, что не нашлось ничего ближе. Вот эта раса действительно оригинальна по своей внешности
Хуй знает что вы там в синей азари с осьминогами на голове нашли.
Пикрелейтед - мой выбор.
Привет анон. Пройдя великолепный биошок я решил поиграть в масс-эффект. В нее играл мой знакомый и насколько я понял она ему очень понравилась.
Анончик, это пиздец. День слитый впустую. Я получил по-сути какое-то кинцо. Ебаные диалоги, выглядящие примерно как:
-О, капитан Шепард! Вы же мой герой. Вы выжили там где все сдохли, вы настолько великолепны что я начал плакать от счастья как увидел ваши бровки!
-Да, так и есть.
И всё блядь. Это не солдаты будущего, а какие-то маленькие девочки-гимназистки. О субординации они не слышали никогда вообще. Все пиздят и пиздят. А от их пафосности меня пробирало на смех.
Космические корабли.
Году так в 2005 я играл в Сабботаж- кулак империи. Это местное рашкинское киберпанкоподелие от уже умершей студии Авалон, которое позже сделало гоночки по бездорожью. И блядь, даже там мир был более насыщен какими-то деталями. Целый день я бродил по космической базе. Но это не космическая база, это какая-то хуйня. Тупые коридоры в космосе, не обремененные вообще никакими деталями. Первые минут десять ты поражен дизайном, думаешь что это круто. Но как только привыкаешь к обстановке и начинаешь играть то видишь какой мир неестественный. Это именно что декорации, а местные жители это тупо статисты, которым дали задание разговаривать друг с другом. Цитадель в первую минуту удивляет своей архитектурой. Космическая база в виде бублика, охуеть как грандиозно! Однако, потом ты понимаешь что это обычный задник. А тебе предстоит носиться в относительно небольшом и ЗАМКНУТОМ кусочке этого мира. Вот такое будущее нас ожидает. Пиздец, просто пиздец. Я понимаю если бы это было очередное инди-хуинди на движке анриал, но нет. Это игровой блокбастер от Electronic Arts.
Мертвый мир.
И в общем-то из предыдущего пункта выходит этот. Хотя правильнее было наоборот. Персонажи вообще нихуя не делают. Журналистка проводит расследование? Ну правильно, она будет просить первого встречного мужика добыть секретные документы, а сама так и будет стоять на месте. Единственное что хоть как-то двигается в этом мире это наш герой. Очевидно предполагается что мы будем носиться сломя голову от одного персонажа к другому. Но стоит остановиться как мы видим бесмысленность. Нас окружают не инопланетяне-жители будущего, а тупые болванчики. Они стоят здесь просто так. Если убрать всех неписей то вообще ничего не поменяется.
Казалось бы, "крепкий середнячок". Но нет, блядь, метакритик оценивает первый масс-эффект в 89 баллов.
Про экшон УКРЫВАЙСЯ @ ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ и говорить не стоит.
И это сделали люди, сделавшие Baldur's Gate на которую до сих пор дрочат олдфаги. Это вообще трудно назвать рпг. Это больше похоже на какой-нибудь квест или адвенчуру. Соседями по-жанру этой игры должны быть не Fallout и не Neverwhinter, а Syberia. Только вот я вижу эту игру в списке рпг-игр в соседнем треде.
Ах да, пик вполне себе рилейтед. В игре Шепард пиздец какой не живой. Его вообще трудно представить улыбающимся или переживающим какие-либо эмоции.
Я кончил.