1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской
авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.
2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.
4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста как такового, есть только состояние и экономическая выгода от использования (с возрастом она падает). При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.
5) Что такое "пиздарики"?
Процесс въебывания самолета в землю.
6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - ниже по треду. Это же относится к курве.
7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?
Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, определяя кнопкой с какого джойстика теперь управлять, а не управляют вместе.
8) Посадит ли симмер авиалайнер без жертв?
Руками — невероятно, в автолэнде — маловероятно. Пока не было реальных ситуаций это проверить, на тренажёрах чаще разбиваются даже в автолэнде.
Тред-контроль, Вирпил-кун вошёл в Вашу зону, следую эшелоном 380, Диванный-747.
Вкатился
Плавненько выводим.
Занял эшелон.
>>58468383
>KRASH AIR
[PULL UP]
>>58468428
bdyshj sound
Освятил
Зарепортите этого, курваны.
Примите меня, ребята!
>>58468575
Репортнул. Курваны, репортьте тоже.
>>58468618
618 - занимайте эшелон 1-7-7.
>>58468628
Чек-лист давай, как репортить то ?
>>58468628
А нихуя. Валите на свою доску уёбки.
>>58468713
KURW UP !
>>58468668
Спасибо!
>>58468750
Ни хуя не понял, на себя тянуть ?
Андрюха
>>58468750
Зарепортил.
>>58468756
Вас понял, взлетаем.
>>58468713
А где наша доска?
>>58468834
Пишешь причину жалобы - жмешь отправить. Чего непонятного? Сажа с бампом запрещена.
Самое главное !
Хуйню не несите !
>>58468575
Анус свой зарепорти, рачек.
>>58468980
Хуйня в тредену вы в курсе
САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!САЖИ! САЖИ! САЖИ! САЖИ!м
>>58468830
Приятного полета, главное - НЕ ПАНИКУЙ!
Интересный случай http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_под_Афинами_14_августа_2005
Смотрел эпизод "Расследование авиакатастроф"
Экипаж потерял сознание, бортпроводник попытался посадить самолёт но ЗАПАНИКОВАЛ да и топливо уже кончилось
> сажа на саже
Пролетаем через вулканический пепел! Скорости смотрите, скорости
1-7-7 УХОДИМ НА ВТОРОЙ КРУГ
Единственный годный тред на нулевой, а его сагают. Лучше блеать оценивать тян и постить смишные картиночти.
Самое смешное в том, что это единственные адекватные треды во всем/б/. И при всем при этом, какие-то уебки еще детектируют у нас, рак, школоту и прочее.
Я не вылезаю из этих тредов с самого момента их появления и так лампово мне давно не было. Курваны, продолжаем тянуть на себя, не паникуем!
>>58469229
>На Кипре был объявлен трёхдневный траур.
Всегда смешно с этих уточнений, ну охуеть теперь.
Элероны ? Сажа
Закрылки ? Сажа
РУБЕЖ, ВЗЛЕТАЕМ
ВСЁ, ПИЗДАРИКИ
ШКОЛЬНИКИ, БЛЯТЬ
ТЯНИ, ABU, ТЯНИ, ЁПТА, ХУЛИ ТЫ ?
taws: TARRAIN AHEAD, PULL UP !
ABU: НЕ УБИВАЙТЕ ! НУ НЕ УБИВАЙТЕ !
ЭХ, ВСЁ, ПИЗДЕЦ
>Заскринил нулевую
>Рак на раке и раком погоняет
>Сагают единственный адекватный тред
>Нахуй так жить
Пошел на второй круг. У нас тут ураган неебический.
>>58469237
ВЫСОТА КАКАЯ, ВЫСОТА?
>>58469371
Обосрался с быдлятника в который раз.
>>58469383
Зря стараешься петурдий.
>>58469392
Не панихуй !
Выравниваем !
ВЫ ЧТО ?
>>58469237
ВЛЕВО ПОВОРАЧИВАЙ! ВЛЕВО!
>>58469371
Не паникуй, Андрюха! Скоро вибрации спадут и температура понизится.
Есть ли какой-то ответ администрации в /d по поводу бугурта школьников от DA тредов?
>>58469383
САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА САЖА
ОДНОГО ПИДОРНУЛИ, ВЫРАВНИВАЕМ, ВЫРАВНИВАЕМ
>>58469117
ну всё, пизда тебе
Экипаж, у вас там всё в порядке?
>>58469392
СКОРОСТИ, СКОРОСТИ СМОТРИТЕ
ПЕТЬКА, ПРИБОРЫ ?
>>58469484
ДА ВПРАВО КРУТИ, ВПРАВО!
>>58469572
ВЗЛЕТНЫЙ! ПРАВАЯ НОГА, ВЫРАВНИВАЙ!
КРЕНЫ СМОТРИТЕ!
>>58469569
КОМУ МИНЕРАЛОЧКИ?
>>58469563
HUYNYU NE NESI !
>>58469622
МММ, ХОЛОДНЕНЬКОЙ ?
>>58469572
ЭЛЬДАР, ВЫХОДИ, ВЫХОДИ ЭЛЬДАР!
>>58469489
Не паникую. Хоть и Андрюха, лол.
>>58469621
Я 902-ОЙ, ВЫХОЖУ НА СОПРОВОЖДЕНИЕ
>>58469634
Подтверждаю
>>58469682
ПАП, ДАЙ Я САМ НА ЭШЕЛОНЕ КАБРИРОВАНИЕМ ВЫРОВНЯЮ РЫСКАНИЕ ФЛАТТЕРА, А ТО БОЮСЯ БУДЕТ ПОППАЖ ИНТЕРЦЕПТОРОВ НА ТАНГАЖЕ, БЛЯТЬ !!!
ТУРКМЕНБАШИ БЛЯДЬ МЕЛКИЙ
>>58469843
Курвировал в голос, лол.
>>58469867
дайте ссыдб на хуйню где ребёнок за дрочилкой сидел>>58469843
>>58469572
ЗЕМЛЯ СЛЕВА ВЛЕВО ПОВОРАЧИВАЙ!
содомит, вы что творите, лал
>>58469955
ПШШШШ.... ПШШШШ.... ЭТО БОРТ 55 ВВС РОССИИ. ВЫ ЧТО, ЕБАНУТЫЕ? ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЕТЕ?
>>58469761
ПРИКРЫВАЮ
>>58469229
Зачем истребители так близко подлетают по бокам? Сбивать же неудобно.
КОМАНДИР, ОБЛАКО САЖИ ПРОШЛИ !
На радаре КУРВАчисто
>>58470154
НЕСИТЕ ГАЗИРОВКУ
ОХЛОЛ !!!!!!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=0iF4SPMsTx0
А вы про симмеров спорите
>>58470118
Но они сопровождают, а не сбивать собрались.
>>58469867
>Вот тупой блядь, я хуею, для турка, блядь, все делается (нрзб)[/b]
>>58470154
СПУСКАЙТЕСЬ НА ЭШЕЛОН 177, СЛЕДУЙТЕ КУРСОМ
[...]
[смех]
>>58469843
РЕБЯЯТА..
>>58470446
Всегда проигрываю с интонации.
>>58470260
Какие-то журналистские бредни. Есть еще инфа по этому инцеденту?
>>58470480
А меня в дрожь бросает. Так как никто не понимал еще что будет в ближайшие две минуты, и какой адовый пиздец там начался, как изменились голоса. Вдобавок крипотное до жути видео с этими звуками.
Ни хуя ебашит, блядь!
[нрзб.]
Ёбаные дураки, блядь!
[смех]
[BDYSHSJ SOUND]
[смех]
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/print.main?id=4159508
Пилота уволили за то, что посадил за руль 15летнего пацана.
Сэйм шит, как с Эльдаром
>>58470674
Переговоры из самолета уровня /b/, лол.
>>58470718
Андрюха перепаниковал
>>58470718
НА СЕБЯ ТЯНИ
>>58470718
С FMC распечатку взяли?
>>58470664
Да меня тоже в дрожь бросает, одно из самых крипотных видео. Только представлю отчаяние КВС и страх сына.
Забавляет именно сама интонация "ребяятаа", мол типа не балуйте, хватит уже играться, пора спать.
>>58470588
Определенно бредятина. [Ушел гуглить]
>>58469267
Двн бутылочки авиационного бензина тебе.
Чукча звонит в справочную Аэрофлота:
- Рейс 9999 летит до Уренгоя?
- В пизду он летит!!!
- А в Уренгоя посадка будет?
>>58470674
Спомпажировал!
>>58470588
Ну вот что-то есть, но источников, опять же, нету, кроме индийской газеты (у которой, якобы, источники имеются)
http://www.newsru.com/world/26jun2008/asleep.html
Гоголь выдает еще похожий инцидент про британских пилотов.
>>58470260
Вот дибилы.
Ни хуя ебашит, блядь!
[нрзб.]
Ёбаные дураки, блядь!
[смех]
[BDYSHSJ SOUND]
[смех]
>>58471127
> Диспетчеры бомбейского аэропорта подумали, что лайнер захвачен, однако после направления в кабину пилотов специального экстренного вызова, пилоты проснулись и прояснили ситуацию.
Лол, интересно было бы послушать, как они заспанными голосами лепечут несвязную хуйню и пытаются оправдаться.
Вечер в хату ангар, курваны!
Что там в пилотажной зоне происходит? Раскаленные пердаки школоты опять мешают полетам?
>>58470966
Подойдет надпись "Эльдар, выходи"
>>58471031
Лол.
>>58471332
Ага, попали в сажевое облако.
Красиво то как написано:
Тонкая белая линия
Ты спрашиваешь, кто такой линейный пилот. Зачем тебе
это? Ты хочешь стать линейным пилотом? Тогда слушай.
Представь себе очень широкую дорогу. Представил? Так
вот теперь нужно представить дорогу в десятки раз
шире. А теперь представь, что по краям этой дороги
крутые обрывы. Это ты представил, что такое авиация.
Где-то на краю у обрыва испытатели проверяют на
прочность новые машины и себя. Там же недалеко от
них военные летчики рискуют своими жизнями и
угрожают чужим. На другой обочине тоже возле обрыва
наслаждаются самосовершенствованием и ведрами
хлещут адреналин различные авиа спортсмены и авиа
экстремалы. Подальше от обрыва любители. Как
подальше? То осторожненько посерединке, то почти
возле пропасти. И так пока не поумнеют или в пропасть
не свалятся. Еще чуть подальше от края бизнес
авиация. Насколько далеко от края зависит от ума и
настроения хозяина и от принципиальности и
профессионализма капитана бизнесджета. От края к
краю шарахаются представители специальной авиации.
Они конечно трудяги и мастера, и рискуют они
подходить к краю только по необходимости. Спасти
человека, потушить лесной пожар, защитить урожай.
Поэтому они, как и испытатели, и военные там, у края
своим делом занимаются.
А что посередине этой дороги? Не видишь? Смотри
внимательно. Тонкая белая линия. Такая тонкая, что ты
увидел не сразу. А её не только видеть нужно, но и
жить по ней в небе, летать только по ней по этой
линии.
Почему? Места-то вон, сколько от края до края? А
потому что ты линейный пилот! И, значит, отвечаешь не
только за себя, но и за пассажиров, которые и жизнь
тебе доверили и деньги платят, чтобы ты мог
зарабатывать любимым делом. Да-да, любимым! Если
это не любимое дело, то будет очень трудно. Авиация
она как жена. Можно жить с нелюбимой женой? Можно,
но только и тебе и жене плохо будет. Поэтому или
выбирай любимую, или полюби избранную. Или не
стоит портить жизнь ни себе ни ей. Так и с авиацией.
Если сможешь без неё обойтись, не стоит жизнь с ней
связывать. А связал, хочешь ни хочешь, придется всего
себя отдавать.
А что взамен? Хороший вопрос. А я тебе тоже вопрос
задам. В любви, что мы получаем взамен? В любви мы
получаем радость от того, что любовь у нас есть или
была. Так и авиация. Это радость иметь возможность
называть небо своим рабочим местом. Понимать, что
тебе позволено, находится в небе как хозяину, как
труженику, а не как временному посетителю, быть
частью авиационного братства и испытывать радость от
этого. Получать удовольствие от постижения профессии.
Это ведь непрерывный процесс. Только, когда зеленым
новичком подходишь к крутому склону горы под
названием «профессия пилот» думаешь, что вот совсем
недалеко находятся те, кто постиг все тайны летного
мастерства. А проходит немного времени и понимаешь,
что здесь, на этом этапе продолжают учиться,
продолжают постигать летное мастерство. Нужно,
оказывается, подняться ещё на ступеньку и вот там… Ан
нет. И здесь учиться нужно. Даже когда сам учителем
становишься, не перестаешь учиться. Да, что там не
перестаешь! Понимаешь, что учиться нужно еще
больше. Профессионалом, по большому счету,
становишься именно, когда понимаешь, что учиться
нужно всю летную жизнь.
Конечно, ты можешь спросить, чему это такому нужно
учиться, если ты сегодня выполнил успешно полет.
Перевез своих пассажиров безопасно, комфортно, по
плану, по расписанию.
Тоже хороший вопрос. Давай вернемся к нашей дороге,
с которой мы начали. Я уже говорил. Что вся жизнь
линейного пилота это тонкая белая линия строго
посередине дороги, что зовется авиация. И почему
скажите мне на милость нельзя сделать шаг в сторону?
Там тоже безопасно. Смотрите как далеко от края,
возле, которого люди тоже летают?
А потому нельзя нам уходить от этой тонкой белой
линии, что шаг в сторону определяет не столько
расстояние от самого безопасного места, сколько
направление твоего движения. И это движение от
безопасности, это снижение надежности твоего полёта.
Это снижения надежности тебя как линейного пилота. А
единственным критерием профессионализма линейного
пилота является его надежность.
Сделав шаг в сторону, ты с большой долей вероятности
сделаешь через время следующий. И следующий. И
следующий. И все это шаги в сторону пропасти. И все
они кажутся безопасными, пока при очередном шаге не
ощутишь отсутствие опоры. И это не мои фантазии на
тему «Как запугать новичка». Это мой опыт жизни в
небе говорит. Много линейных пилотов по разным
причинам решали, что эта тонкая линия для них
тесновата. Решали, что показать свое мастерство себе и
другим, что хорошо заработать, что получить острые
ощущения можно только за её пределами. Там на краю.
У пропасти. Это кончалось печально. Всегда.
Хороший линейный пилот, это тот, кому нечего
героического про свою работу рассказать. Хороший
линейный пилот это тот, кто всегда готов к
неприятностям, но они, неприятности, его минуют.
Потому, что хорошему линейному пилоту везёт.
Ты, что думаешь, везение наше от нас не зависит? Не
знаю, как в других случаях, но в работе линейного
пилота удача очень даже зависима от самого пилота. И
нет в этом ничего сверхъестественного или
мистического. Хочешь, что бы удача тебя любила,
запомни два правила: будь готов к неприятностям и
умей быть благодарным, за то, что неприятности тебя
миновали.
А как это делать? Очень просто. Ну, был, допустим, у
тебя хороший рейс. Это в смысле, что и вспомнить
нечего. Всё штатно, по расписанию. Настроение
хорошее. Так ты после этого поблагодари своих коллег
и пожелай себе и им, чтобы так всегда было. И будет.
Беда наша в том, что именно отклонения от нормы
будоражат наши чувства, вызывают наши эмоции. Очень
плохая погода, отказы и неисправности, предельные
режимы. В общем, все, что требует от нас предельной
концентрации. Эти ощущения мы подсознательно и
желаем испытать, эти наши желания и сбываются. Как
впрочем, сбываются все наши желания. А потом ещё и
удивляемся, что удача-то от нас уходит. И объясняем
себе, что она, удача, непредсказуемая. А что здесь
непредсказуемого. Удача приходит к тому, кто её ждет.
Но и готовым к неприятностям нужно быть. Потому как
удача не любит того, кто только на неё и уповает.
Что ты ещё хочешь спросить? Хороший ли я линейный
пилот? Я тебе скажу так – летная работа это экзамен
длиною в летную жизнь и сказать, что ты хороший
пилот можно только, когда сдал этот экзамен. Поэтому
между словами «я» и «хороший пилот» может стоять
глагол только в прошедшем времени. А пока ты
летаешь, ты всё ещё сдаешь экзамен. Я всё ещё сдаю
этот экзамен.
>>58471374
Насколько полезен данный маневр в реальном воздушном бою? Вообще, когда последний раз были настоящие воздушные бои между истребителями?
>>58471332
Раскаленные пердаки извергали сажу, но были пидорнуты. Алсо, читаю жалобу в /d и проигрываю.
>>58468177
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_243_Aloha_Airlines_28_апреля_1988_года
Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года — авиарейс, во время которого самолёт Boeing 737—200 авиакомпании Aloha Airlines, выполняя полет из аэропорта Хило (англ.)русск. в аэропорт Гонолулу, внезапно потерял значительную часть конструкции фюзеляжа, в результате чего пассажиры и бортпроводницы рейса подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, а одна из бортпроводниц погибла.
----------
Когда выложат запись VQ-BBN Казань?
>>58471454
Ну разве что опиздюливание древних грузинских Су-24 нашими Су-27.
Насчет боевой ситуации — хз. Может, и есть смысл, когда истребители на расстоянии догфайта.
Кстати ни разу не видел в тредах упоминание redbull air race. А это значит среди вас много слоупоков, не знающих о нём.
>>58471454
Для ухода от ракеты, может полезен. А бои, как во времена винтовых истребителей, уже неактуальны.
>>58471435
по приборам ебошим, штурман, засветки есть еще? Если автопилот сдохнет, то дайте в мои пилотажные руки наш лайнер! Не паникуем!
aloha
aloha2
>>58471479
> Один день из жизни стюардессы
>>58471573
Единственное что пока есть официальное.
>>58471615
Не надо....только не начинай это...
экипажпилотадногосамолета-кун
>>58471747
Я даже запаниковал, и наделал кучу ошибок
>>58471669
>>58471652
ALOHA HAWAII
>>58471680
ВОУ ВОУ, КВС, ПОЛАХЧЕ
продолжай
>>58471717
ЮРА, ПИЛОТИРУЙ.
>>58471615
Хуита, Рено аир рейс круче
Таи и на реактивных гонки, и на переделанных истребителях ВОВ, много очень классов. Скорости под 800км/ч и это они все вместе, а не по одному. Там дохуя пилотов убилось. На пике переделанный мустанг
>>58471849
Не могу светить картинками, тян запалит.
Dorcel Airlines
>>58471933
В чём их суть? На перегонки летают?
>>58472068
>Dorcel
ROGER
>>58471933
en.m.wikipedia.org/wiki/RB51_Red_Baron
Красный барон в треде.
Сдвоенный винт-это для компенсации крутящего момента от такого аццкого двигла?
860км/ч, Вот это тюнинг, сракеры со двора не смогут так никогда.
Анон, хочу купить билеты онлайн. Что, как, откуда?
Авиасэйлс? Связной?
Лечу из Питера в Казань.
Алсо, памятую недавнюю трагедию, хочу летать только крупными компаниями. Аэрофлотом.
НО КСЮШЕНЬКА СОБЧАК предупредила, что у Аэрофлота есть рейсы, которые де-факто - Татарстановские, их можно опозать по букве U перед номером рейса - типа U*номер_рейса*
Но этой U нигде на сайтах не видно - билеты-то не бумажные.
Поршняки не нужны.
>>58472303
>памятуя
>>58472303
>в Казань
Я бы тебе "Татарстан" посоветовал, но их лицензии лишили.
>>58468284
>Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86
Попилены почти все, мудак.
>>58472158
Да не тролль? Просто я ред бул и пилотажников зафорсил, всех заебал.Ты с этим полегче, а то хуями обложат.
Рено аир рейс очень старое мероприятие. Погугли сам, там куча классов есть, и свои формулы 1 и даже истребители гоняются.
экипажпилотажногосамолета-кун
>>58472303
Борт смотри, A32x - аэрофлот, B7xx, CRJx, и прочее - скорее всего мелкокомпании.
>>58471586
Почитал про конфликт с Грузией, судя по всему, 90% авиационных потерь там произошло по вине ПЗРК. Про истребители вообще ни слова не нашел, только про штурмовики и бонбандировщики.
>>58470093
Справа на месте.
LockOn-кун
При посадке в самолет пассажир обращается к стюардессе:
- Где тут у вас рвотные пакеты?
Стюардесса с удивлением:
- Мы еще не взлетели, а вас уже тошнит?!
- А вы посмотрите на мою соседку!!!
>>58472303
Не еби мозги, бери что дешевле.
Лечу на рождество в Прагу. Как думаете наебнуся?
В самолете сидят рядом пастор и мулла. Подходит стюард с подносом,
обращается к пастору:
- Виски, вино, шампанское?
Пастор:
- Пожалуй, виски.
- Держите. (Мулле). А вам? Виски, вино, шампанское?
Мулла:
- Мне? Алкоголь? Вы мне еще предложите со стюардессой переспать…
Пастор (оживляясь):
- А что, такой выбор? Не надо тогда виски…
>>58472557
Думаю чт [нрзб.]
>>58472474
Так и есть, грузинские ввс ни на что не способны оказались.
>>58472532
Сразу вспомнил последнюю страницу местной газетёнки
[…]
http://arhivach.org/thread/6965/
http://arhivach.org/thread/6966/
http://arhivach.org/thread/6997/
http://arhivach.org/thread/7011/
http://arhivach.org/thread/7030/
http://arhivach.org/thread/7060/
http://arhivach.org/thread/7088/
http://arhivach.org/thread/7146/
http://arhivach.org/thread/7152/
http://arhivach.org/thread/7173/
http://arhivach.org/thread/7188/
http://arhivach.org/thread/7221/
http://arhivach.org/thread/7237/
http://arhivach.org/thread/7237/
http://arhivach.org/thread/7260/
http://arhivach.org/thread/7293/
http://arhivach.org/thread/7296/
http://arhivach.org/thread/7349/
нрзб.
http://arhivach.org/thread/7727/
http://arhivach.org/thread/7750/ (занятый эшелон)
[…]
>>58469229
>приблизительно 11:49 — В кабине рейса 522 замечен человек (возможно, бортпроводник), пытавшийся взять управление на себя. Как позже выяснилось, на высоте 11 тысяч метров за штурвал сел 25-летний стюард Андреас Продромоу
Как же я проиграл. Андрюха-Киприот хотел взять управление НА СЕБЯ, но запаниковал и [BDYSH_SOUNDS]-KURWAAA!!!1
>>58472557
смех
>>58472474
В Грузии только один самолёт сами грызуны сбили, остальное friendly-fire
>>58472643
Блять, Андрюха это точно приговор для самолета.
Попугай в самолете стюардессе:
- Эй, шлюха, виски и побыстрее!
Она приносит ему виски. Через некоторое время он же:
- Коза драная, виски мне и побыстрее!
Она обслуживает его снова. Мужик, сидящий позади попугая, думает:
”Что попугай может, могу и я”. И кричит стюардессе вслед:
- Приебок, пива мне и поживее!
Терпение стюардессы переполнено и она жалуется капитану. Капитан
решает попугая и мужика выбросить. Дверь открывается. Попугай мужику:
- Мужик, для нелетающего ты слишком выебистый.
>>58472643
Это судьба.
>>58469372 Да ты охуел!
но тут и правда штормовое предупреждение, школоте отменили занятия назавтра
Кениг-кун
>>58472653
>>58472602
ОЛОЛОЛО. ВСЕХ ЗАТРАЛИЛ, Я ВЕДЬ НЕ БОЮСЬ ЛЕТАТЬ!
Больше напрягают заложенные ушки при насморке.
>>58472643 Лол блядь
>>58472672
Есть ссылка на это? Не в качестве пруфа, просто интересно почитать.
>>58472745
Надо сообщить Росавиации, чтобы андрюх не допускали к полетам.
Как то летел Уральскими, рядом с аварийным выходом на крыло.
Ебать оттуда тянуло холодом. Тот самолёт был не герметичен, да и пох норм сели со второй попытки
>>58472781
Открывай рот широко. Будет выглядеть как долбоеб, но поможет.
>>58472502
Как же это охуенно. Совместный полет, работа, заход на цель, поддержка, юмор, чувство товарищеского плеча. Еще помех в переговоры добавить и вообще лампово будет.
У тебя тоже такие полеты бывают?
>>58472745
Надо провести исследование по именам жертв катастроф и вывести процент вероятности пиздариков.
Короче я понял, парашюты всякие не выход, надо ставить на двигатели форсажи или там хуй знает, ракетные заряды в жопу помещать, чтобы разогнать из штопора на нормальную скорость.
В ситуации с Андрюхой, пилоты же смотрели на стрелки, которые показывают угол атаки? Они вообще не двигались. Значит андрюха знал, что все, хана?
>>58472899
>Ебать оттуда тянуло холодом.
Кондер тянет, дебил.
>самолёт был не герметичен
Порвало бы на высотке в 8-11км.
>>58472755
Всегда было интересно, что станет с воробьем или голубем, если их сбросить с высоты пары километров (ну максимальной, где они еще дышать смогут), допустим с воздушного шара. Они будут пикировать вниз до земли или будут пытаться лететь куда-нибудь и в конце-концов свалятся?
Вот это хуец.
>>58472901
При заложенном носе не поможет. Только убойные сосудосужающие капли перед полетом, такие дела.
>>58472832
Точно.
>>58473034
Спустятся.
>>58472502
Да, но Lock On же не имеет
-модели повреждений
-физики
-графона
>>58472996
До 12 км человек модет находится без спецкостюма, но маска обязательна
>>58472909
Я редко на серверах бываю, в основном бота запрягаю и дрочу групповой пилотаж. Но там тоже своя ламповость, да.
LockOn-кун
>>58473034
Сдается мне, голубь спокойно сможет сразу же, как его отпустишь, полететь и постепенно снизиться куда ему нужно.
>>58473072
Я бы на месте семей экипажа андрюхи, за такое видео назвал бы разработчиков пидарасами.
>>58473114
> без спецкостюма
> -50С
Это да, но в самолете создается избыточное давление и при негерметичности салона анон бы почувствовал лишь свист.
>>58472920
Список погибших игроков, тренеров, персонала ХК «Локомотив»
(сведения — официальный сайт МЧС):
17. Кирюхин Андрей Анатольевич
33. Зимин Андрей Валерьевич
>>58473088
Физика норм на крафтах с AFM, остальные чуть хуже, но терпимо. Модель повреждений туда же. Графон — существует ебаная куча модов, а в третьих «Скалах» он и так довольно пиздат из коробки лагает, блядина.
>>58472956
>В ситуации с Андрюхой, пилоты же смотрели на стрелки, которые показывают угол атаки? Они вообще не двигались
Проблема приборов самолетных в том, что они могут не работать на критических режимах полета и при активном маневрировании. Например механический гироскоп не успевает восстанавливать свое положение при резких маневрах, в итоге авиагоризонт отстает от событий на пару секунд. Поток воздухе в приемнике давления начинает колбасить и он может начать показывать левую скорость. И все в таком духе.
А ракеты нахуй никому не нужы, у тушки за 40 лет из тысячи самолетов в штопор свалилось два. Никому нахуй не упало что-то там с этим делать ради такого маловероятного события.
>>58473114
>До 12 км человек модет находится без спецкостюма, но маска обязательна
Разность давления в салоне и снаруживнутри давление на уровне 3к высоты, иначе ни один фюзеляж не выдержит, идиот ебаный. При разгерметизации салона на высоте 10км+- - гарантированная мгновенная потеря сознания.
>>58473164
Он разве сможет понять что он на большой высоте?
>>58473114
Самолет распидорасит, а не пассажира. Гугли взрывную декомпрессию.
>>58473223
Ну причем тут пассажиры.
>>58473269
Естественно. У него же есть зрение, да и разницу в давлении птицы чувствуют.
>>58473072
Из центра Москвы ракеты стартанули? Разрабы походу марихуаной обкурились.
>>58473269
Ну блин, летит он такой, семок нет, нихуя нет, вокруг всякие мудаки в штопор сыпятся, и поймет, что пора пикировать к ближайшему макдональдсу клянчить еду.
>>58473356
Ты многого не знаешь
>>58473356
Обкололись марихуаной.
>>58472920
Список погибших рейса 612 Анапа - Санкт-Петербург
6. Алексеев Андрей
59. Добра Галина Андреевна
61. Дрыгин Андрей
83. Карпов Андрей
97. Лобанов Андрей
125. Самойлов Виктор Андреевич
145. Фролов Андрей Леонидович
второй пилот Андрей Ходневич
>>58473315
Не, норм, надо отдельно про паксов, а отдельно про экипажи. Узнаем, кому пилотировать не надо, а кому и вообще летать.
>>58473393
ДА ПРИЧЕМ ТУТ ПАССАЖИРЫ, БЛЯТЬ
>>58473345
> зрение
Увидит облачность внизу, что ему это даст
> разницу в давлении птицы чувствуют
Пруфы?
>>58473424
Гугли кумулятивный эффект.
>>58473223
КВС - Соломенцев Андрей Анатольевич
>>58473424
Анон попросил, я делаю.
Посоны, видел ливрею Divan Airlines для какого-то крафта для X-plane, а для fsx есть?
Наконец-то понял часть переговоров в Шереметьево (25 левая, 25 правая), лол.
Взлётно-посадочные полосы имеют маркированный номер обычно согласно магнитному курсу, на котором они расположены. В Северной Америке ВПП зачастую нумеруются согласно истинному курсу. Значение курса округляют до десятков и делят на 10. Нулевой курс заменяют курсом 360°. Например, в новосибирском аэропорту Толмачёво ВПП-1 имеет магнитный курс 72°, её обозначение — ВПП 07. Любая полоса «направлена» одновременно в две стороны, разница между которыми равна 180°. Следовательно, противоположный курс — 252°. Таким образом, первая полоса в Толмачёво будет иметь обозначение ВПП 07/25.
Часто в аэропортах с двумя и более полосами, они располагаются параллельно — то есть на одном и том же курсе. В таких случаях к числовому обозначению добавляют буквенное — L (левая), C (центральная) и R (правая). К примеру, в чикагском аэропорту Мидуэй сразу три полосы расположены на одном курсе — 136°/316°. Соответственно, они имеют такие обозначения: ВПП 13L/31R, ВПП 13C/31C и ВПП 13R/31L. Однако в парижском аэропорту имени Де Голля все четыре ВПП имеют одинаковый курс, и во избежание путаницы обозначены как 8L/8R/9L/9R.
Почему люди идут работать бортпроводниками? Это же бесперспективная профессия. Максимум чего можно достичь - звания старшего бортпроводника. Судя по ТП с пикрилейтед она достигла этого за три года. Ну да, можно нахаляву по миру полетать. Английский подтянуть можно. И всё?
>>58473430
>Увидит облачность внизу, что ему это даст
То, что он летает под облаками обычно, а тут они под ним.
>Пруфы?
Гуглить лень? Поищу.
>>58472920
Полный список погибших в катастрофе Ту-154 под Иркутском
1. АЛАБУШЕВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ
3. АНДРЕЕВ ВСЕВОЛОД
35. ДРОТ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
42. ЗУБКОВ ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВИЧ
44. ЗАЙНУЛЛИН САЯХ САНДРЕЕВИЧ
89. ПЛАТОНОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
93. ПТАШКОГРАЙ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
95. ПОРУБОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
>>58472909
я бы полетал, но у меня на торрентах куплено
>>58473643
Дохуя работ тащемта бесперспективны. А проводникам платят прилично, ну и мир повидать, да. И образования при этом особого не надо.
>>58473643
Почему люди идут работать в офисы? Это же бесперспективная профессия. Максимум чего можно достичь - должности старшего менеджера. Судя по ТП с пикрилейтед она достигла этого за три года. Ну да, можно нахаляву кофе попить. Гемор насидеть можно. И всё?
>>58473710
На пенсию раньше выходят, вроде.
>>58472806
Ну хуй знает, был PDF отчёт, давно на /wm/
Короч там только Ту22М3 грызуны сами сбили, и то по глупости, он шёл значительно ниже, чем мог приказ хуле
>>58473620
Долго доходило?
Я вот вчера узнал про важность давления для самолетов и разницу в понятиях "эшелон" и "высота".
>>58473710
Вообще погуглил, зарплаты у них порядка 50-80 тысяч. Для молодой тян это очень неплохо.
>>58473685
> ПТАШКОГРАЙ
Ну это вообще ПТАШКО
>>58473743
Охуеть бонус, учитывая что в нашей стране пенсия - это влачение существования на уровне нищеты, за исключением нескольких исключений. Дохуя пенсионеров продолжают работать, иначе нормально не прожить.
>>58473694
Так она стоит вроде недорого, перед нг полюбому распродажи будут - обмажусь.
>>58473795
А меня Дюша Дрот заставил закиснуть со смеху.
>>58473731
Проиграл
Тащемта, офис - не такая геморная работа, как в самолете. Ответственность совершенно другая.
>>58473812
Это сейчас, а когда нынешние молоденькие проводники пенсиками станут, другие расклады будут.
>>58473886
Какой с БП спрос?
>>58473766
Еще бонус вспомнил: у большинства АК обеспечивается трансфер для сотрудников. В целом, получается неплохая работа на 3-5 лет (для развития навыков и расширения кругозора), но потом, имхо, настоебёт.
>>58473916
Конечно, с нынешней пенсионной программой они будут получать свои законные копейки.
>>58472920
В списке погибших в авиакатастрофе Ту-134 в районе поселка Бесовец в Карелии - 36 пассажиров и 8 членов экипажа.
15. Трофимов Андрей Петрович
17. Борунов Андрей Анатольевич
Экипаж самолета ТУ-134-А3 (ФИО не разглашаются)
Федоров А.И. КВС
Аттаев А штурман
Федорченко А.А. техник
>>58473973
На них висят все пассажиры, их настроение и, соответственно, отношение к АК в целом.
>>58474045
> ФИО не разглашаются
МАК уже уловило закономерность и скрывает истину от общественности!
>>58473753
Не, пару дней, сейчас нашел мужество и загуглил, открыто и смело прямо в вики.
Ага, про эшелоны и давление тоже почитал.
>>58474116
Проиграмс.
>>58472920
Авиакомпания "Сибирь" опубликовала уточненный список пассажиров, летевших самолетом Ту-154 по маршруту Москва - Сочи. На борту Ту-134 были 35 пассажиров и 9 членов экипажа.
Горин Андрей
Куликов Андрей
Меньшиков Андрей
>>58473430
У него сорт оф гироскопы встроены. Птицы очень хорошо определяют пространственное положение, а при полете голову всегда держат по горизонту.
>>58474366
Как гироскопы помогут ему определить что он не на 20 метрах над землей, а на 2000?
>>58474448
А если крена дать побольше? Шея сломается?
>>58474518
Андрюха ! Пошёл на хуй !
>>58474611
КРЕН ВЕЛИК?
Знакомьтесь, Дмитрий Колесник. Продвинутый симмер, один из создателей ПТ Ту-154, моделист, недевственник.
>>58474661
Блядь, вы что !?
>>58474751
С коте
>>58474751
Моделисты вообще хорошие люди, но почему он не пилот?
>>58474461
Он будет спускаться, пока не найдет землю, какая ему разница на какой он высоте?
>>58474868
По зрению не прошел, очевидно же. Ну и вообще щупловат, ВЛЭК таких еще на крыльце наверное разворачивает.
>>58474518
Повернет просто шею.
>>58474858
Какой суровый и няшный коте.
Птицы тупые и не понимают всего кайфа полета. Пидоры. Мир несправедлив.
>>58474889
Кстати, ночью птицы летят на большей высоте, чтобы избежать столкновений с препятствиями. Значит как-то контролируют высоту полета. Механизм контроля, однако, не гуглится.
>>58475103
Купи дельтаплан и сам стань птицей. Наеби систему
антоны, со следующего года начинаю жизнь с нуля, иду в пилотики. будет хата которая мне 30 К в месяц давать будет и дичайшее желание, здоровье ок. у меня получится ?
>>58469489
Нет ответов, есть бугурт школьников, которым мешают вниманиеблядствовать и ЕОТить, занимая слот на нулевой, лал.
>>58475153
Планера хватает. Но у них же врожденная способность летать. Везучие гады.
Обкурвился.
Аноны, кто знает что это такое? Баг?
Не дает ссылаться на посты.
>>58475518
То же самое.
А, нет, ссылка прошла. Но про лист сообщение выскакивало.
>>58475594
Но ты сейчас сослался на меня.
>>58468339
Я название сайта прочитал как pull.up, совсем, видать, обдвачевался.
Сколько терраин ажэд скажи, сколько
Скажи Андрюха, Пропой
Курва или пулл-ап скажи сколько
Не дрейф Андрюха, Ой, ёй
Солнце мое тяни на себя... тутутутдумтутутутдум
Давай с тобой набирать высоту...тутутутдумтутутутдум
И пусть без крена никак на себя...тутутутдумтутутутдум
Не убивай, Не убивай.. ТуДу
>>58475655
Обкурвился.
>>58475652
Лол, и я. Ну ок, Пусть баг.
>>58475652
Я пик посмотрел твой, а про ссылку на пост пропустил.
>>58475667
> Солнце мое тяни на себя
http://ru.wikipedia.org/wiki/Полёт_птиц
Поразил клиновой строй и эффективность. Я раньше думал, что они просто так летают, а оно вон оно как. Правда ведущий напрягается больше всех. Птицы охуенны.
>>58475840
Почему-то вспомнил таксиста, который с белкой ездил. А котику, наверное, не очень хорошо в полетах?
>>58475881
Всё, что создано естественным природным путем, более жизнеспособно и организованно, чем искусственные правила и изобретения. А человечество об этом забывает - оттого и пиздарики, зачастую.
>>58471717
Обосрался на весь дом с визгами от курвы в конце
>>58476000
Ну если бы человечество плыло по течению естественного природного пути, то до сих пор лазило голыми по деревьям.
>>58476000
Ты забыл что эволюционный путь уже несколько миллионов лет идет, а летать человек научился лишь 100 лет назад и нехило продвинулся в этой области. Максимальные скорости достигнуты, комфорт вполне достаточный (даже иногда излишний), безопасность тоже вполне себе на уровне (совсем без катастроф не обойтись никак, увы), теперь нужно найти дешевый источник энергии и всё будет заебись.
>>58476011
Спокойный такой котейка.
Доставило:
— We made it!
— Meow
>>58476011
лол, ему похуй как будто we made it ! meow сука
>>58476149
Атомная энергия же. Только безопасность хромает.
>>58476149
два эрл грея сему господу
>>58476197
Как ты себе представляешь атомный реактор на самолёте, Андрюха?
>>58476197 и объемы уж совсем пока не те
>>58476226
На вес и размеры будет похуй же.
>>58476197
Если только научатся превращать ее в электрическую при небольших размерах. Пока недостижимо.
>>58476226
Так же как и в подводной лодке.
>>58476269
Вес очень важный параметр для авиации, это тебе не тепловоз. А в атомном двигателе только защитный слой уже будет весить как самолёт.
>>58476292
А воду для охлаждения тоже как подлодка забирать будет, дебил?
>>58476292
Ну ок, поставят атомный двигатель. Про ТРД можно будет забыть, следовательно скорости упадут на 200-300 км\ч.
>>58476073
Я не про это. Я про то, что можно развиваться, но при этом помнить, что природа сильнее в любом случае. Можно, например, для орошения пустыни русло реки изменить и повернуть в другую сторону. Только для другой территории это будет катастрофа. Это я упрощенно говорю, без подробностей.
>>58476149
Не забыл, но я и не про полеты говорю, а про общую картину. Что же до полетов, то человек для них не приспособлен, поэтому и жертвы от этого неизбежны. Крылья же не вырастут.
>>58476226
Кстати, недавно попадалось что-то про атомолёт в сети.
>>58476392
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F2%EE%EC%EE%EB%B8%F2
Вот, даже на вики есть.
>>58476364
Суть прогресса — дерзить природе. Летать, говорите, не можем? Ебал я систему — запилю самолет. Природа терпеливая сучка, но особо дерзких она убивает. Довольно справедливо.
>>58476435
Вот про это я и говорю, чая тебе, анончик.
>>58476364
Как будто человек не гибнет, ходя по земле. Для чего он приспособлен то? Сидеть безвылазно в пещере?
>>58476488
Имелись ввиду анатомические особенности.
По ночам тред регулярно заносит куда-то вдаль от темы. Ну и хрен с ним.
>>58476488
Он для жизни приспособлен, и, как любое другое живое существо, смертен. И это естественный процесс. Не понимаю, что ты хочешь сказать.
>>58476598
Вбрасывай что-нибудь авиационное, обсудим.
>>58476550
Ну к земной гравитации мы тоже плохо приспособлены. У многих возникают проблемы с суставами.
>>58476659
Проблемы с суставами возникают не от плохой приспособленности, а от образа жизни, питания, наследственности, которая также зависит от внешних факторов, а не от заложенных природой.
>>58476645
>Вбрасывай что-нибудь авиационное, обсудим.
>>58476744
Пойдет?
>>58476754
>Пойдет?
Он уже никуда не пойдет.
>>58476754
Nah.
>>58476744
Пили кулстори
>>58476830>>58476744
Аналогично.
>>58476853
Трупчинский Качинский же.
>>58476853
Ну это... Полетели к курвам русским, по бутылке-то Zimny Lech выпили, потом АУАСП запиликала, а потом KURWAAA кто-то заорал. Очнулся я уже закопанный, двачую с обломка приборной доски с ТУшки.
>>58476723
Ну у животных как бы нет с этим таких проблем.
Лолблядь. Вставьте эту хуйню в гуглпереводчик, переведите на английский и прослушайте:
>Юра, пилотируй. Юра, пилотируй. А я буду. Все, пиздец, курва, не убивайте, курва, курва.
>>58477067
Там говорилку сменили на другую бабу. С ней не смешно.
>>58477067
AND I WILL.
>>58477098
На испанском вообще пиздец. ХУРА ПИЛОТАДО. НО МАТАН.
>>58477067
Jura, gubernavit. Jura, gubernavit. Et ego rogabo Patrem. Omnis canis non minuit, Non occides, canis, canis.
>>58477222
Проиграл, когда представил такой радиообмен в кабине.
>>58477250
В древние времена наверное так и было.
>>58477222
جورا، تجريب. جورا، تجريب. وسوف. جميع الكلبة سخيف، لا تقتل، الكلبة، الكلبة.
>>58476320
Видел когда нибудь как пожарные самолеты воду набирают?
>>58476990
1. Дикие животные живут так, как всегда жили: едят то, что ели, не сидят за компьютером сутками и так далее. В их образе жизни, если можно так сказать, применительно к животному, ничего не меняется.
2. И дикие, и домашние животные тоже подвержены болезням суставов. Для некоторых пород это вообще серьезная проблема.
Ты траллировать пытаешься что ли? Глупости же говоришь, анон.
Напомню про опрос и укатываюсь спать.
http://poll.ru/1fbhrp
>>58477859
Добра тебе.
Не проебите тред. Укатился.
Че с Андрюхой то?
>>58477859
расскажи про картинку
>>58478444
я тут. реально андрей зовут, работаю бортпроводником и иду на пилота учиться
Так и не дождался в прошлый раз ответа. Спрошу снова - что за ручка на пике? За что отвечает?
>>58478586
Не уверен, но возможно ручка доворота передней ноги, для более крутого руления.
Диван, диван, седая пелина...
>>58478715
Спасибо.
>>58478586
Сидение регулирует
>>58478717
Ашхабадский аэропорт чтоле?
>>58478580
Ты это. Главное топливо не экономь.
Как-то в одном из Авиакатастроф-тредов (еще до DIVAN AIRLINES) видел наверное самое крипотное видео про крушение самолета. Суть такова: Самолет упал в лес, развалился на части. Особенностью видео является что часть фюзеляжа упала в небольшое озеро рядом и его подымали оттуда, что бы извлечь трупы! Было много гуро - расплющенный пилот, несколько лолей, трупы сложенные вряд. Судя по одежде на трупах - видео конца 80-х начала 90-х. Снято на VHS-камеру. Продолжительность - точно более 20 минут. Самолет вроде Тушка. Кто нибудь видел? Помнит название? По каким тэгам искать?
>>58479042
А почему справа такой нет?
Бумп
Немного прона.
А почему КВС всегда слева? Традиции правостороннего движения?
>>58480815
Не исключено.
Да и не всегда на самом деле.
>>58480815
У него там все кнопки и тумблеры нужные. А у второго - другие. Он там за давлением в салоне следить должен и прочим.
>>58480832
Алсо, да, это может быть удобнее конструктивно.
Значение пикчи про Буран знаешь?
>>58480847
> Значение пикчи про Буран знаешь?
Нет, не знаю. Поведай?!
>>58480881
Он без мамки-Мрии или ракеты-носителя нелетат.
>>58480915
Бля, а я этот пик проебал и вместо него прикрепил посадку на воду.
Схоронил.
>>58480915>>58480917
А значение то в чём?
>>58481013
Бу ран.
>>58481013
В мамке.
>>58472593
Проиграл
>>58473973
Ты ебанулся? Они материально ответственные за снабжение и питание пассажиров.
Вверх же, ну.
>>58481896
Говна, грязь, подтаявший снег? Да этому АН-24 просто насрать.
>>58481998
Блять, с 0:28 по 0:35 проигрываю фатально. Особенно винт как говно падает.
>>58482013
Пикрелейтед
>>58482037
Лол.
>>58482224
На себя тянул
Бля.
>>58482130
Ага, оно! Благодарю!
>>58482224
эпичный долбоеб за штурвалом был. небось насосал на лицензию
Ололо!
>>58482224
професионал на военной технике, вот и все.
>>58482479
Там явно что-то с управлением было. ТРИММЕР НА КАБРИРОВАНИЕ ЗАКЛИНИЛ или типа того.
>>58483301
Но он же выровнялся потом.
>>58482479
>военный транспортник
>насосал
И сколько мегаметров хуёв он сосал?
>>58483372
Такое ощущение, что они за скоростью не уследили и свалились.
>>58482479
Лишить его лицензии на 1,5 года.
>>58482224
Фейк же очевидный, вы че совсем уёбки или толстите?
Диваны, что там с Казанским боингом? Расшифровали ящики с переговорами? Без толстоты, просто лень листать тред.
http://rghost.ru/private/50722874/93f8a599e606b1a05f944fe64b900099
Поехали!
Лучше скачай, анон, а то встроенный плеер хуйню несёт.
Вкатился в тредангар.
Курваны, сегодня годовщина падения Руслана в Иркутске на жилые дома.
Анон, а ты помнишь эту катастрофу? Лично я хорошо помню, я тогда еще был совсем мелким корзиночкой, сидел утром собирался в школу, мамка кормила яичницей, и по телеку показывали эти кадры - хвост огромного самолета оперся на жилой дом. Мамка была очень впечатлена и говорила об этой ужасной трагедии. Мол люди сидели дома, а на него упала такая махина. Еще помню вечером по нтв показывали каких-то детей которые рассказывали как они услышали гул самолета и вышли из подьезда посмотреть, и на дом упал самолет, у одного пацана родители остались дома и вроде как погибли.
А ты помнишь об этой трагедии анон?
>>58483745
В 14:42 (UTC+8) самолёт совершил взлёт с аэродрома Иркутск-2. Ан-124 перевозил два истребителя Су-27УБК, собранных Иркутским авиазаводом, во Вьетнам. Через 3 секунды после отрыва на высоте 5 метров в условиях роста угловой скорости вращения по тангажу произошёл помпаж двигателя № 3, в результате которого двигатель отключился. Спустя 6 секунд на высоте 22 метра произошла остановка двигателя № 2 с признаками штатного выключения. Ещё через 2 секунды под влиянием скольжения и большого угла атаки (но не превышающего максимально допустимый) на высоте 66 метров произошёл помпаж двигателя № 1, после чего самолет перешёл на снижение. Попытка удержать самолёт на одном работающем двигателе, предпринятая экипажем под командованием подполковника В. А. Федорова, не увенчалась успехом, и самолёт с левым креном и малой поступательной скоростью рухнул на дом № 45 по улице Гражданской. Хвост самолета существенно задел дом № 120 по улице Мира, а остальные обломки — здание детского дома
>>58483780
В катастрофе погибли все находившиеся на борту 23 человека, а также около 45 человек на земле, в том числе 14 детей. В результате разрушения жилого дома без жилья остались более 70 семей. На последствия катастрофы в немалой степени повлияли и мгновенно воспламенившиеся десятки тонн авиационного топлива.
>>58483791
Для расследования катастрофы была создана специальная комиссия.
Запись переговоров экипажа не сохранились — оба бортовых самописца оказались в центре пожара и были сильно повреждены. Причиной отказа сразу трёх двигателей официально была признана чрезмерная перегрузка самолёта.[источник не указан 813 дней]
В интервью газете «Московский комсомолец» по поводу авиакатастрофы под Ярославлем лётчик-испытатель Александр Акименков заявил, что причиной катастрофы «Руслана» в Иркутске мог стать звонок одного из пассажиров по китайскому радиотелефону, который повлиял на работу электроники
>>58483821
>Причиной отказа сразу трёх двигателей официально была признана чрезмерная перегрузка самолёта
Wat?
>>58483745
> Руслана в Иркутске на жилые дома
В репортаже 2009 года спустя 12 лет после инцидента сообщалось, что некоторые жители так и не получили полноценных квартир либо компенсации, продолжаясь ютиться в выделенной комнате общежития, либо снимать апартаменты за свой счёт.
вся суть россии похуй на граждан, похуй на все, летай на свой страх и риск! плати немереные деньги(самые дорогие билеты на авио)
Документальный фильм. С рассказами оцевидцев.
>Я пришел домой, увидел соседи мертвые на балконе висят.
>Наша квартира 14 была, сосед дяда Миша жил в 13. Видим Дядю Мишу в окне, а у него со щеки кожа свисает.
И это цитаты за 2 минуты. Коментарии пожарных, рассказы очевидцев и прочее. Анон это пиздец.
>>58483821
>заявил, что причиной катастрофы «Руслана» в Иркутске мог стать звонок одного из пассажиров по китайскому радиотелефону, который повлиял на работу электроники
Блять, анон, как так?
Лучше б признались, что мол, да, уронили самолёт, чем такую хуйню нести.
17-лвл-радиолюбитель-кун
>>58484061
ДА пиздеж. Отказало 3 движка. Читал статью, мол керосин водой бадяжили тогда.
>>58483998
>Видим Дядю Мишу в окне, а у него со щеки кожа свисает.
Побрился, блядь.
>>58469372
Оу щи. Тут еще кениг-куны сидят?
энотхер-кениг-кун
>>58483818
так то я бы припустил в штаны с такого!!!
>>58483998
Список погибших, обнаруженных на месте авиакатастрофы (на 11.12.97)
1. Абакумова Светлана Александровна
2. Артюхин Иван Иванович
3. Батяев Александр Иванович
4. Бессонов Иван Степанович
5. Бодров Василий Андреевич
6. Бодрова Валентина Федоровна
7. Брюханов Михаил Юрьевич
8. Бурнас Олег Николаевич
9. Воронцова Александра Николаевна
10. Ворошилов Андрей Александрович
11. Горбач Андрей Николаевич
12. Горошинская Вера Александровна
13. Григорьев Алексей Юрьевич
14. Давыдов Денис Сергеевич
15. Давыдов Евгений Сергевич
16. Денисова Татьяна Павловна
17. Дубенец Наталья Никололаевна
18. Ефимов Борис Николаевич
19. Жданова Серафима Семеновна
20. Заборский Андрей Михайлович
21. Иванов Владимир Владимирович
22. Иванов Олег Юрьевич
23. Канахин Виталий Сергеевич
24. Климина Юлия Валерьевна
25. Князев Николай Алексеевич
26. Князева Анна Романовна
27. Князева Елена Николаевна
28. Кокорин Андрей Владимирович
29. Курбетьев Иннокентий Петрович
30. Мирная Ирина Пантелеевна
31. Мозовский Владимир Станиславович
32. Мох Николай Петрович
33. Олифер Виталий Петрович
34. Панфилов Александр Николаевич
35. Панфилов Николай Александрович
36. Полищук Александр Анатольевич
37. Попцов Владимир Александрович
38. Попцова Мира Васильевна
39. Потанина Яна Николаевна
40. Пристенский Анатолий Анатольевич
41. Ряскин Алексей Владимирович
42. Савостьяник Борис Иванович
43. Седых Лилия Григорьевна
44. Сигарев Иван Дмитриевич
45. Старовойтов Петр Михайлович
46. Степанова Елена Лазоревна
47. Тиняхина Наталья Андреевна
48. Ухарский Вячеслав Анатольевич
49. Федоров Владимир Архипович
50. Шашкина Людмила Сергеевна
51. Швецов Александр Павлович
52. Шестакова Наталья Александровна
53. Шкарев Сергей Владимирович
54. Шкарева Наталья Сергеевна
55. Штереншус Тамара Гавриловна
56. Юдина Лилия Николаевна
57. Юдина Наталья Сергеевна
Посоны, продолжайте, безостановочно оргазмирую с ДИВАН ЭЙРЛАЙНЗ ТРЕДОВ.
Самые охуенные треды. Я уже и не помню, когда были такие замечательные адекватные треды на харкаче.
Вы все няшки, ваши мамы милашки.
>>58484662
Аноны! Как вы думаете, почему большинстов хейтеров дивано-тредов появляются в послеурочное время?
>>58484697
РАССЛЕДОВАНИЯ ДИВАН ЭЙРЛАЙНЗ. ШОК АНДРЮХА ХЕЙТЕРЫ КУРВА.
>>58484697
В вопросе мастера уже содержится ответ.
>>58483998
Чёт некогда 40 минут смотреть, перескажите самый цимус.
>>58484697
>>58484755
Тьфу ты, не то прикрепилось.
>>58485197
"Ишим", Г4-102 незаметны.
Алсо, как увидел километры проволоки не сразу, лол, так проиграл в голос.
>>58476226
Уже пилили и в США и в СССР прототипы атомолетов. В будущем, думаю, с развитием технологий таки запилят действующий лайнер.
>>58471652
Стюардессу ту нашли?
Опять этот ебаный ютайр. http://lifenews.ru/#!news/123640
http://rghost.ru/50724508
Вот такая вот погодка.
ШАССИ ВЫПУЩЕНО, САДИМСЯ
DIVAN AIRLINES - ВсЕГДА НОВЫЕ САМОЛЕТЫ
Специалисты генетической лаборатории Экспертно-криминалистического центра МВД Татарстана завершили опознание всех 50 жертв крушения Boeing 737 в Казани. Как сообщается на сайте регионального министерства, 6 декабря была опознана последняя пассажирка разбившегося лайнера — гражданка Великобритании 1960 года рождения.
>>58472251
>860км/ч,
805 тащемта. И это совсем не дохуя - подобных скоростей достигали экспериментальные тандерболты, яки и прочие темпесты сразу после ВМВ.
>>58486333
Проиграл с пикчи.
Не взлетит.
Я вам пофапать принес.
НЕ ВЗЛЕТИТ
>>58487198
Вообще какие-то непонятные куски.
>>58486471
> 805 тащемта. И это совсем не дохуя
> Локхид SR-71 3529,56 км/ч.
Ну что сучки, готовый закупаться костюмами ?
По сути, а что стоит построить такой самолет чуть больших размеров для гражданских. Прикольно было бы. перед взлетом давали бы шлемы как космонавтов и в возжухи в сверх звук вот это весело.
>>58487302
> 805 тащемта. И это совсем не дохуя
> Локхид SR-71 3529,56 км/ч.
Ты ебанутый? Мы про поршневые говорим.
>>58487344
а нахуй поршни ебаньтей, вообще не понимаю на хуй бить рекорды старыми средствами? да даже не рекорды а просто хуйней страдают.
>>58487416
Я сказал лишь о том, что рекорды эти недалеко ушли от результатов экспериментальных послевоенных поршневых истребителей, когда их количество еще сильно преобладало над турбореактивными.
>>58487235
МОАР
>>58487525
а тогда извини, но все равно, с хуйя простым гражданам не летать на скорости в почти 3-4 маха? Ведь по сути делов хуйня. даже технологии есть, развивай летай, нет хотим жрать говно.
>>58487666
Расход топлива и цена билета будут больше в разы. Ну и шума дохуя, а его сейчас ограничивают. Пробовали, не взлетело.
>>58487756
Виновата суть мировой капиталистической системы: важнее всего прибыль и бабло. Поэтому и летаем на дозвуковой хуите, ездим на убогих маршрутках вместо удобных троллейбусов, ебашим айфоны и пластиковые однотипные автомобили вместо космических полетов и так далее.
>>58487416
Только свистки, только хардкор.
>>58487756
> Расход топлива
решаемо
> цена билета будут больше в разы
растет из 1 пункта, решаем перво, решается 2.
> Ну и шума дохуя
от атомного двигателя нехуя не будет шума.
Я говорю, нужно найти сделать мирный атом, или уже сьебать с земли в космос где атомная энергия может все и даже больше.
СКР проводит обыски в Росавиации по делу об авиакатастрофе в Казани
У летчикалехи тоже обыск будут проводить?
>>58488213
А что ищут-то?
Что-то похожее на голову.
>>58468658
хуя се какой толстый
>>58488299
Вчерашний день
>>58488423
УПИТАННЫЙ
>>58488646
Пидорашка, сэр.
Труп Качиньского уже был?
>>58488715
я быдло, скажите что на видео?
>>58488837
Даже его подохший кал уже обсудили
>>58489090
Ну и хуй с ним.
>>58488358
А я как раз пообедал только что.
Графон
>>58489532
Лел.
>>58488862
Федеральное управление гражданской авиации США предупреждает, что Ваш самолет может в любую минут взорваться в воздухе.
Рекомендуют приезжать за 2 часа до вылета, чтобы молитовку прочесть, подумать о родных, представить каково это - умирать.
И всё в таком духе.
А если Вы решите поехать на автобусе/поезде, то помните, что самолёт может упасть и на автобус/поезд.
>>58483780
Сидел бы там истребитель бы, осилил бы вывод, они же илита.
>>58490005
Хуита.
То ли опять пилотажников зафорсить?
>>58490005
>>58490077
Я нипонил, мне попкорн доставать или не стоит пока что?
>>58489736
Это они типа обстановку так разряжают. Радражает в американцах их банальная предсказуемость в таких вещах.
>>58490005
>Сидел бы там истребитель, он бы катапультировался.
>>58490221
Вся суть петушков. В любой непредвиденной ситуации - катапультируйся.
>>58490144
Пока что не стоит.
>>58490244
Лол, пошел в грузовое отделение, сел в Су-27 и катапультировался.
>>58490279
Какой милый пуканчик. Я бы пристроился.
>>58490300
Лол.
>>58490329
Запостьте этому анальный F-35
>>58490357
>анальный F-35
Почему-то проиграл.
>>58490357
Что же вы собираетесь делать со мной, содомиты!
>>58490357
Доставлено.
КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ
>>58480750
Всегда проигрываю.
>>58490417
JOINT ANAL FIGHTER
>>58490718
А я дико обсирался от страха в детстве с него.
Еще когда бинты кровавые с него снимали. Брр.
>>58489532
1984 год
>>58490830
Для 1984 года это попизже крайзиса в свое время было.
>>58490279
Интересно, зачем подпорку выдвинули, он же наверняка без движителей стоит.
>>58490823
А я дрочил на няшу-стюардессу.
>>58491015
Чтобы все охуели как он может.
>>58491015
По-хорошему пока что говорю: двигатель и движитель - разные вещи.
>>58491075
Ну это очевидно.
>>58491082
Доставил бы разъяснений. Я так понимаю, движитель - общее понятией приспособлений для создания тяги, а двигатель - конкретный механизм?
>>58490823
>>58491075
А я с пластмассовых моделек проигрывал.
УВЫЖАЕМЫЕ ПАССАЖЫРЫ, ДОСТАЕМ ПИСТРУНЫ
>>58491081
Не могу смотреть на эту плоскодонку
>>58491134
This.
Движитель самолёта - реактивная струя.
У автомобиля, соответственно, колесо.
А двигатель таки да - механизм, кастующий энергию и передающий её движителю.
1-7-7 ВЫРАБАТЫВАЙТЕ ТОПЛИВО, ГОТОВЛЮ ЗАПАСНОЙ
>>58491210
Лол, уже лучше.
Курваны! Прилепите надпись "ВСЕ СИДИШЬ КАК СЫЧ?" или "ЕРОХИН УЖЕ ЛЕТАЕТ, А ТЫ КАК СЫЧ СИДИШЬ"
>>58491134
А загуглить нам, значит, лень?
Движитель — устройство, преобразующее энергию двигателя, либо внешнего источника в полезную работу по перемещению транспортного средства. Является частью машин, но также может являтся конструктивным элементом двигателя.
...
в воздухе
Лопастной винт — самолёты, дирижабли, вертолеты,
Реактивное сопло — самолёты, ракеты.
Машущее крыло — махолёты (орнитоптеры).
сам-нихуя-не-знал
>>58491271
"ВСЕ СИДИШЬ КАК СЫЧ?" или "ЕРОХИН УЖЕ ЛЕТАЕТ, А ТЫ КАК СЫЧ СИДИШЬ"
отклеилось
>>58491286
>Реактивное сопло — самолёты, ракеты
шаблон_порвался.пнг
>>58491217
Лiл!
ПОКОРМИЛ
1-7-7 СЛЕДУЙТЕ КУРСОМ http://2ch.hk/b/res/58491275.html НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ
КУРС http://2ch.hk/b/res/58491275.html
>>58491205
Обмалафился.
>>58483821
Кстати, а почему на airdisaster выпилили страницу об этой катастрофе?
Вики ссылается на http://www.airdisaster.ru/database.php?id=93
>>58478586
Это жи ПАДСОС!
>>58485339
>Уже пилили и в США и в СССР прототипы атомолетов. В будущем, думаю, с развитием технологий таки запилят действующий лайнер.
"Самолёт Ил-18П был создан на базе серийного самолёта Ил-18 в 1965 году. В отличие от прототипа, на самолёте отказались от использования турбовинтовых двигателей АИ-20. В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим характеристикам паротурбинная установка, с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах расширительного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменного тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение от четырех электродвигателей с питанием от генератора. Самолет проектировался в расчете на ядерное топливо. Но сроки изготовления реактора все время сдвигались, и было решено использовать в качестве нагревателя установки не ядерный, а обычный котел на угле. Проводились опыты также с другими видами топлива -древесиной и торфом. Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок. Самолёт на испытаниях показал летно-технические характеристики превосходящие характеристики прототипа на 40-60 процентов. Так скорость равнялась 1020 км/ч, и была близка к предельной для винтового самолёта. Дальность увеличилась в 1,5 раза. В 1967 самолет был принят на вооружение ВВС, было принято решение о запуске его в серийное производство, в том числе и для нужд Аэрофлота. Но все изменила произошедшая утром 1 января 1968 года в Жуковском катастрофа второго опытного самолёта в результате которой погиб весь экипаж и несколько сотрудников НИИ Газодинамики. Причиной послужил взрыв котла на взлёте. Обломки самолета и обваренные тела пассажиров были разбросаны в радиусе 10-ти километров, что сильно затрудняло расследование причин катастрофы. И хотя в ходе расследования была доказана вина экипажа - оператор подачи кокса в котел не пришел окончательно в себя после бурной новогодней ночи (в его крови был обнаружен алкоголь), и допустил катастрофическое поднятие температуры в котле, решено было отложить серийное производство до окончания испытаний ядерного реактора нагревателя. Но реактор так и не довели до лётных испытаний из за технических проблем с его охлаждением. В 80-е годы пытались вернуться к теме ядерного самолёта, но Чернобыль поставил жирную точку на этом проекте."
>>58490118
Дико проиграл
>>58490830
>1984 год
Мне цвет приборных досок советских самолетов всегда напоминал этот древнекомпьютерный цвет.
>>58493082
> 1 января 1968 года
решил загуглить информацию и хотя бы что нить из фото. гуглил через википедию
в итоге узнал что
21 января 1968 — ВВС США потеряли в Гренландии атомную бомбу
http://www.nr2. ru/incidents/205666.html
>>58493556
> http://www.nr2. ru/incidents/205666.html
21 января 1968 года во время одного из полетов произошла неполадка и бомбардировщик разбился во льдах, всего в нескольких милях от аэродрома.
И тут КУРВА!
>>58493082
>Самолёт на угле и пару
Блядь, охуенно! Такой сто стимпанк.
>>58493783
>Такой-то
Фикс.
>>58490221
Две бутылочки керосина. Вс суть илиты-катапульта под жопой
>>58493783
Лал, ещё один повёлся!
>>58490005
Истребитель в багаже сидел в это время.
Продолжаем выяснять посадит ли симмер свой диван гражданский лайнер руками или хотя бы на автолэнде, будь у него такая возможность; соберут ли пазл Качинского; что случилось с казанским 737; смотрим видео аварий и катастроф, обсуждаем авиацию в целом и в частности.
http://live.radioscanner.net/audio/32159 - трансляция радиоэфира, Шереметьево.
http://www.flightradar24.com/ - наблюдение за воздушным трафиком
Подборка видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Ebrhhp0vdD0 TERRAIN AHEAD, PULL UP, KURWAAA (с 34:58)
https://www.youtube.com/watch?v=3vWByTHdIeU Так, а что, поехали на номинале взлетим, да?
https://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU Андрюха не паникуй! Не убивайте!
https://www.youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc У вас все нормально в экипаже? Чего делаем-то?
https://www.youtube.com/watch?v=Y0RYco83SzA Выводим! Взлетный! Эх, всё, пиздец...
https://www.youtube.com/watch?v=nbYWIrKN_N4 Серега, уходи оттуда
https://www.youtube.com/watch?v=KPyJBTiTOIA Влево! Право! Да слева земля, слева.
https://www.youtube.com/watch?v=Ki3ZDVpCkfA Не разбалтывай. Директора в центре держи
https://www.youtube.com/watch?v=h37-3XojWh8 Спойлеры. Реверс. Пожар. Пожар
https://www.youtube.com/watch?v=-V_fytyY3Pk Пожар включить. Покинуть самолет
https://www.youtube.com/watch?v=co_ZsCy19Ws Режим взлетный ставь!
https://www.youtube.com/watch?v=NymBmw4Nwm0 Посадка своего дивана. Галилео, ч.1
https://www.youtube.com/watch?v=ThMfTcbjVm0 Посадка своего дивана. Галилео, ч.2
https://www.youtube.com/watch?v=nbTLxwYwjx0 Столкновение двух легких самолетов с парашютистами
https://www.youtube.com/watch?v=BmlwnPcwj6c Happy end. Компиляция из четырех видео. Первое самое кирпичное: отказ стабилизатора на взлете
https://www.youtube.com/watch?v=Qe50R7Iufls Ерохин учит Андрюху
https://www.youtube.com/watch?v=zrAOUu0k-pU Крипота иркутские авиакатастрофы.
https://www.youtube.com/watch?v=g9-gPXmDXCM PvP или зассал?
https://www.youtube.com/watch?v=yJl02345vgI PvP 4x4 или Голубые на хвосте