Сохранен 122
https://2ch.hk/b/res/58318406.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

Прокрастинация

 Анонiм Втр 03 Дек 2013 02:56:02  #1 №58318406 
1386024962815.jpg

Сап, котаны. Я к вам по следующему вопросу. Все откладываю на завтра, накопилась куча жизненно важных дел, но я целыми днями двачую, играю, сплю. Не то чтобы депрессия, не то чтобы апатия а просто не могу себя заставить что-то делать.
И так с начала лета. Я тогда вылетел с работы за опоздания.
Сначала даже обрадовался лето же. Своей тян ничего не сказал.
Она помешана на успехе. Потом было два почти отличных летних месяца. Почти потому что все время врать своей тян оказалось сложней чем я думал. И в конце концов все конечно раскрылось.
Тян дико разозлилась и после двух недель скандалов как бы бросила меня. Ну до тех пор пока я не заслужу прощения.
А я вместо того чтобы мириться со своей тян, вместо того чтобы найти работу, вместо всего этого я даже свои увлечения забросил, такие дела.
Не понимаю, что со мной. Просыпаюсь, говорю "давай, мудило, арбайтен" и ничего. Ем и целый день сижу за компом.
Разве что иногда хожу в качалку, раньше это очень бодрило и заряжало а сейчас ничего.
Тян я походу почти прощелкал. Стараюсь ей не звонить она либо плачет либо говорит, что наши отношения были ошибкой.
Я обещаю ей, что вот завтра все наладится и ничего. Еда и монитор, все.
Так вот, может кто-то сталкивался с таким котаны, а потом успешно превозмог? Я вот думал почитать какого-то мотивирующего чтива. Бросить курить получилось же.
Не знаю даже... Может порекомендуете каких видео в инете, книг, чего-то еще. Кулстори тоже приветствуются.

Loading...
Анонiм Втр 03 Дек 2013 02:59:21  #2 №58318509 

Сходи к эндокринологу и психиатру для начала.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 02:59:58  #3 №58318529 

>>58318406
Просто начни что-нибудь делать. Дальше само пойдет.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:00:15  #4 №58318536 

Ровно такая же хуйня, ОП. Изначально вообще беда была, оказалось - из-за проблем со щитовидкой. Но вот только проблема более-менее решилась, а беда осталась, иногда накрывает просто пиздец, вообще не понимаю зачем что-то делать, ради чего жить ну и так далее. И что с этим делать совершенно не ясно. Хотя раньше, до щитовидки, была весёлой, общительной и т.д. Теперь ни общаться не хочется, ничего. Такие дела.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:00:33  #5 №58318551 

>>58318406
Как насчет внести двачи в хостс, файл запаролить, пароль сжечь? Так же поступить с торрент-трекерами, или просто отрубить интернет? Рано или поздно взвоешь от скуки и пойдешь заниматься делами.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:00:58  #6 №58318563 

Вот, да,
>Сходи к эндокринологу
>>58318509 дело говорит.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:05:08  #7 №58318711 

>>58318529
Даже и не знаю, что тут сказать. Так-то ты прав, но что-то мне мешает сделать хоть что-нибудь. К примеру я сегодня Выбирал себе вакансии, штук 30ть сохранил, но точно знаю завтра никуда не пойду. Нужен какой-то толчок или даже не знаю что.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:07:28  #8 №58318784 

>>58318711
>егодня Выбирал себе вакансии
Я так уже почти год сижу дома и нихуя не делаю. Питаюсь всяким дерьмом, лишь бы подешевле и понажористее. Долгов понабрал кучу. Понятия не имею как начать что-то делать и перестать прокрастинировать. Просыпаюсь в 6 вечера, сижу за пекарней до 7 утра и снова ложусь спать до 6 вечера. Такие дела. Так что добра тебе, ОП, надеюсь справишься со своей проблемой.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:09:23  #9 №58318836 

Двачую проверить гормоны. У меня, например, оказался пониженный тестостерон на фоне повышенных пролактина и эстрадиола. От этого отрасли сиськи, отложился по женскому типу жир, появилась истеричность и излишняя обидчивость в характере, апатия и т.д. Схуднул, удалил сиськи, упарываю ингибиторы, отмечаю постепенное изменение характера в сторону маскулинности.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:09:51  #10 №58318853 

>>58318536
У меня нет таких мыслей. Вообще никакого негативного настроя. Это и странно. Тут жизнь вроде под откос идет а я внутренне почти спокоен. Только когда спать ложусь в момент перехода ко сну сожаление и злость на себя накатывает. Но потом просыпаюсь и снова туман какой-то в голове.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:11:10  #11 №58318903 

>>58318836
>отложился по женскому типу жир
>апатия
Это похоже на меня. Поясни, к какому врачу идти и что ему говорить? Алсо, как вообще удаляют сиськи, какие подводные и каков результат? Поясни за процедуру.

Не ОП

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:12:43  #12 №58318946 

Та же хуйня. Хотел бы выкинуть компьюто нахуй, но не могу, т.к работаю за ним, а комп у меня много времени забрал.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:13:59  #13 №58318989 

>>58318836
Лол, с тестостероном все ок. Тянки текут было грит - хуясе ты амбал. Физически все окей. Наверняка проблема психологическая.
Я не зря вот про книги мотивирующие упомянул. Когда бросал курить, то прочел Карра и все получилось. Вот как бы само собой сознание правильно выстроилось. Может что-то такое есть и для мотивации личного роста или как правильно назвать.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:24:38  #14 №58319301 

>>58318989
Эхехе. Чтоли Шлахтера глянуть-читнуть, нашел на лурке.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:28:06  #15 №58319389 

>>58318406
А раньше работоспособность была нормальная?
От работы ты получал удовольствие или всегда заставлял себя делать что-либо?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:30:46  #16 №58319463 

>>58319389
Не скажу чтоб прям получал. Работа она и есть работа, не чтоб любить а чтоб деньги получать. Но и негатива по поводу работы не испытывал.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:32:16  #17 №58319515 

>>58318406
Ты это я.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:35:15  #18 №58319597 

>>58319515
А что у тебя?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:40:17  #19 №58319732 

>>58319597
Не могу себя заставить даже ответ тебе написать.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:40:53  #20 №58319748 

>>58318903

Эндокринолог или андролог. Сдашь анализы, если в них чисто пошлют сделать узи некоторых внутренних органов, если в них чисто, направят проверить мозг. Где-то будет проблема.
Сиськи удаляются под общим наркозом, ничего особенного. Шрамов уже через 3 недели не видно, если не лениться мазать их эмаланом (коллагеновый гель, помогает заживлять рубцы).

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:42:17  #21 №58319794 

>>58319732
Шутку понял, смешно.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:43:57  #22 №58319840 

>>58319748

Забыл добавить, что от жира нужно избавляться в обязательном порядке. Он дерзко вклинивается в гормональный баланс, производя эстроген. А жир на внутренних органах это вообще почти что гормонопродуцирующие опухоли.
Забавно, что реальные жировые опухоли, липомы, совершенно неопасны, разве что выглядят жутковато.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 03:46:32  #23 №58319914 

>>58319748
>>58319840
Спасибо, видимо пришло время обмазаться реальными врачами. Про отложения жира "по женскому типу" мне впервые сказали в военкомате в школьные времена. Я зашел к какому-то врачу, который задал мне вопрос - "Проблемы есть?" я спросил у нее про какие части организма ей рассказывать, а она ответила "Ну я даже не знаю, например про то что у тебя жир как у женщин откладывается. Но раз проблем нет, то так и запишем". Больше я никогда не был в военкомате. Добра тебе.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:03:32  #24 №58320364 

Оп, читай Брайана Трейси "Достижение максимума". Мне помогло от постпиздострадальной апатии.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:06:20  #25 №58320433 

>>58318406
схоронил для тебя, оп
http://rghost.ru/50621693

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:07:08  #26 №58320451 

Флоксетин, 20-40 мг в день, через месяц станешь человеком, если повезет.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:08:36  #27 №58320479 

>>58320433
СУКА ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ПРО ПОКЕМОНОВ СУКА ТЫ ЧЁ

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:09:44  #28 №58320504 

>>58320479
лолшто

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:10:35  #29 №58320520 

>>58320504
я правда про покемонво да как он мог как бля

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:14:34  #30 №58320599 

>>58319914

Рад помочь.
Ты, главное, не надумывай лишнего. То, как у тебя откладывается жир, может быть связано с какими-то диагностируемыми нарушениями, а может и не быть.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:16:50  #31 №58320654 

>>58320433

Автор очень метко подметил, сучка. За исключением социоблядства и еды на ночь, прям всё сходится.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:18:05  #32 №58320679 

>>58320451
Да вроде депрессии не чувствую, апатии тоже. Черт знает, что такое.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:19:47  #33 №58320709 

Аноны, раз такой тред, то спрошу. Репортиртинг, 17 лвл хикка. Если раньше я хоть ходил в школу и голова как-то болела, но не очень. То после её окончания и окончательно перехода к затворничесву она стала всё время болеть и сильно. Она как будто бы не работает. Сначала упарывался играми, фильмами, музыкой, двачем. Сейчас я не делаю ничего. Даже музыку не слушаю. Только скролю нулеваю и фейкоконтактик. Очень беспокоюсь за мозг. Он у меня уже не работает и болит. Что со мной?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:20:42  #34 №58320723 

>>58320433
В точку. Вот что-то такое происходит.
Такое впечатление что засбоила какая-то програмка мозгу.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:21:34  #35 №58320736 

>>58320709
Рак мозга же. Тебе повезло.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:21:56  #36 №58320748 
1386030116443.jpg

Год такой, ОП, увы ничего не поделать. Надо его просто дожить. Ты не один такой. У меня 1 в 1 все так же. И самое что смешное, человек у 10 моих друзей то же самое.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:22:37  #37 №58320757 

>>58320709
Почаще бывай на свежем воздухе.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:23:13  #38 №58320771 

>>58320748
А что будет в след. году?
inb4: вылечу из универа

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:24:21  #39 №58320790 

>>58320736
Через сколько я умру?
>>58320757
После окончания школы не выходил.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:25:14  #40 №58320806 

>>58320679
Я вроде как бы и бодр и сплю хорошо хоть и поздно ложусь.
Нет мыслей о тщетности бытия, знаю чего хочу, знаю как. Но епт
чего ж я задницу свою от кресла поднять не могу.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:25:16  #41 №58320808 

>>58320790
Ну так выходи, ёпта. Похуй, один, с кем-то, выйди на улицу.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:25:38  #42 №58320815 

>>58320790
тебе осталось семь дней.
а если более серьезно, то поднимай свою жопу и иди ко врачам, быстраблять.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:27:40  #43 №58320860 

>>58320748
О, ты успокоил. Но ведь тогда тян же провтыкаю. А я к ней очень привык.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:27:48  #44 №58320863 
1386030468954.jpg
Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:27:52  #45 №58320865 

>>58320815
Бля. Мамка говорит пошли мозг проверим. А вдруг я поехавший какой или больной. Я так не хочу

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:29:21  #46 №58320893 

>>58320863
Лол. Теперь точно никуда завтра не пойду.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:29:49  #47 №58320912 
1386030589511.jpg

>>58320771 В следующем году будет что-то другое. Я не люблю всё сбрасывать на обстоятельства и все такое, но реально начал замечать за всю жизнь как сильно различаются года. Например в 2004 году меня первый раз отпиздили так сильно, что я два месяца лежал в постели. Зато в этом году я первый раз в жизни: попробовал траву\алкоголь\сигареты\секс (16 лвл), вышел Far Cry и халф лайф. Я угорел по электронике и попал в клуб. Короче сплошной вин вроде, но я ненавижу тот год. А лучшим годом в жизни был 2005й и 2010й, когда у меня все так перло, как бывает только в кино. Бабы, деньги, фан, веселье. Прошлый год был просто НИКАКИМ. Не год, а просто таймлапс из работы, выпивки и разных тян. Этот год блевотное дерьмо. 2 раза в больницах, потеря работы, полное крушение всех планов, перелом характера, повальная лень, отсутствие желания даже трахаться и играть в игры. Только фапаю и скроллирую ленты новостей.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:31:01  #48 №58320933 

>>58320865
да, именно из-за этой вероятности и надо поднять жопу и походить по врачам. ну либо придумать себе суицид, от которого не будет мучительно больно, ибо от запущенного того, что у тебя есть - скорее всего будет.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:31:23  #49 №58320938 

>>58320912
>Зато в этом году
*В том году
быстрофикс

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:34:43  #50 №58320993 
1386030883040.jpg

>>58318853
Именно так со мной происходит. А сейчас я хочу подрочить но мне лень.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:36:31  #51 №58321029 
1386030991469.jpg

>>58318989
>с тестостероном все ок. Тянки текут было грит - хуясе ты амбал. Физически все окей.
Ты это я.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:39:53  #52 №58321074 

>>58320912
Да уж.
Меня, кстати, за всю жизнь и не били. Один раз, будучи школьником, в 9 лет подрался какая к чёрту драка в таком возрасте и всё.
А у меня всё по наклонной идёт. Сейчас на третьем курсе, 3 долга за 2 семестр 2-го курса, через месяц уже сессия новая. Я и к ней не шибко готов. Не тупой, но жутко ленивый. Живу один. Не знаю, что делать.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:40:00  #53 №58321075 

>>58320912
какой котик милый.
Кстати, на ютубе много чего интересного по тегу борьба с прокрастинацией. Но вот реальной мотивации в себе не ощущаю.
Смотрю дальше.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:40:36  #54 №58321090 

>>58320860 Если ты в таком состоянии и твоя тян никак на тебя не влияет и не помогает тебе выбраться из жопы, сам подумай — нахуя такая тян? Она просто не твоя и ты ей не нужен.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:41:17  #55 №58321101 

>>58320709

Кукаретиков, которые жути нагнать пытаются, не слушай.
Если бы у тебя было что-то серьёзное с мозгом, то ты бы не тут вопросы задавал, а в больнице сидел с глазами по пять рублей.
Дыши воздухом, проветривай сычевальню, больше читай с бумаги/е-инка, меньше с монитора, не распаляй внимание на всё подряд, сосредоточься на паре хобби — словом, разгрузи мозг и верни его работу в нормальное русло.
Об информационной передозировке ещё защитятся диссертации, ещё поистерит первый канал, но пока этого не сделано, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:43:12  #56 №58321128 

>>58318406
Предлагаю тебе самому помочь мне дописать эту статью и по ходу дела познакомиться с материалом.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:43:22  #57 №58321129 

>>58321090
Она самая красивая девушка на планете. Годный мотив? Или внешность ни что а что-то другое все?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:45:12  #58 №58321154 
1386031512657.jpg

ОП, ты много прона смотришь?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:45:49  #59 №58321164 

Всю суть πрокрастинцаии можно описать как откладывание важных дел на потом. Не путать с известным русским "А похуй, успеется". Психолух-кун тут непременно добавит пару фраз о том что π является защитным механизмом твоей, анон, психики от стресса и тревоги, ограждая от неприятного тебе начала или окончания дела, либо же от того самого судьбоносного решения и лишний раз напоминает насколько ты инфантильное хуйло, у которого подсознательно даже перед бытовыми обыденностями очко жмет настолько, что некоторые экземпляры умудряются выпилиться, лишь бы не принимать участие в собственной жизни. Seriously.
С другой стороны, стабильно πрокрастинирующие люди отличаются особенным, пиздецово-похуистичным взглядом на жизнь и самомнением очередного непризнанного гения за счет того что способны за месяц выполнить годовой объем работы. (спойлер: Они одни, ага. )

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:50:22  #60 №58321235 

>>58321154
Последние три месяца примерно 10 мин в день. Даже меньше.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:51:08  #61 №58321245 

>>58321129 Красота увядает и появляется другая красота. Тот кто дрочит на внешность должен быть альфачом и постоянно обладать красивыми тян. Судя по тому, что ты запал на одну пизду и только из-за внешности как раз подтверждает мои слова, что тебе такая пизда не нужна, хоть как бы она там не выглядела.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:55:43  #62 №58321317 

А у меня такой режим работы: набыдлокодю какой-нибудь проект, сдаю, и потом неделю или две не захожу в мессенджеры и не читаю сообщения от заказчиков. Почему? Потому, что панически боюсь критики и потребности в доработках. Потому, жду, целую неделю прокрастинирую и откладываю прочтение на завтра. В итоге, собрашись с мыслями, читаю, оправдываюсь за долгое непрочтение, а потом либо получаю своё бабло, либо дорабатываю, либо нехера не получаю из-за того, что не доработал и не вышел на связь.
Вот опять двух заказчиков динамлю.
Как же я себе надоел. Вроде бы и способности есть, и заниматься кодом мне интересно, но мне с трудом даётся общение и восприятие критики.
Есть ли какие-нибудь таблетки от этого, или это уже черта характера?
Кроме того, иногда мучаюсь от апатия, но, поскольку я не выхожу из дома, силы никуда не тратятся. Единственное, от чего я отказываюсь, когда накатывает апатия: от всех увлечений, кроме интернетов.
Какой же я лох.
А ведь через две недели я переезжаю жить к тян.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 04:56:25  #63 №58321328 

>>58321245
Черт, ну жалко как-то. Внешность ладно она скоро постареет и пострашнеет, все такое. Лол, если бы она это слышала то однозначно конец всему.
В общем я к ней очень привык а тут нужно будет искать новую и пока еще найдешь и пока еще привыкнешь.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:01:11  #64 №58321393 

>>58321328 В этом нет ничего страшного. Я проебал свою тян и быстро привык быть один.
>>58321317 Мы чем-то похожи. Только я сделаю проект. Показываю заказчику, он просит внести кучу правок и отмораживаюсь. Раньше просто все без правок было, а теперь почти все приходится перелопачивать. Надо найти себе быдлоработу и сесть туда, чтобы получать регулярные пропиздоны от начальства.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:02:25  #65 №58321414 

>>58321328
Много всякого посмотрел. Но кругом одна банальщина. психологические проблемы, но сидеть на попке нельзя, силой воли ничего не добьешься, но надо проявить волю. Болтология одна, пока.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:03:15  #66 №58321428 

>>58321328
После этого твоего ответа окончательно расхотелось с тобой что-либо обсуждать. Ты считаешь, что тня важна только потому что она красива и боишься ее потерять только потому что ты к ней привык. Вся суть типичных отношений ИТТ просто.
>если бы она это слышала то однозначно конец всему
Вообще охуеть. И ты еще не понял причин своей прокрастинации?
>нужно будет искать новую
Блять, нахуя? Чтобы КАК У ЛЮДЕЙ чтоли?
>пока еще найдешь и пока еще привыкнешь.
ЗОЙЧЕМ?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:03:16  #67 №58321429 
1386032596698.jpg

>>58321328 а тян это обязательное условие?(неизтехкоторыетянненужны)а именно она с учетом того что она тебе мозг сношает своими выебонами? можно просто знакомится в инетах лолканешна но при этом ты сможешь выйти на встречу новым людям и на улицу ёба, добра тебе оп. а знаешь я могу показать зачем выходить из дому каждый день!

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:06:44  #68 №58321472 
[url]

>>58321429 смотри оп! почему ты не хочешь попробовать все это! иди и попробуй себя в чем то прямо сейчас отожмись 20 раз! и иди сделай сам свою жизнь! вот она! она в твоих руках!

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:07:00  #69 №58321474 

>>58321317
Ты это я, бро. Я именно из-за этого бросил фриланс, только я сайты для быдла рисовал и каждый день буггуртил от изречений на тему того, что бывает красный цвет который "как бы агрессия", а бывает красный цвет который "говорит о нас, как об успешной корпорации", лол. С тех пор с заказчиками не общаюсь. Добра тебе.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:07:22  #70 №58321480 

>>58321393
>сесть туда, чтобы получать регулярные пропиздоны от начальства
Вот-вот, я тоже так думаю. Или, как я мечтаю: работать в быдлоофисе единственным админом или кодером. Пофиг, буду чинить принтеры и напоминать пароли, но зато я сам буду критиковать себя и вносить правки. Да и когда работаешь на месте, больше понимаешь задание и не косячишь.
Но вот же проблема: выходить на реальную работу. Из дома. На транспорте. Утром. К живым людям. Как все.
Это слишком сложно.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:07:45  #71 №58321488 

Смотрю проблема распространенная. Мой день выглядит почти как на той картинке:
проснулся
сделал пожрать
смотрю какой-нибудь стрим пока жру
походил по квартире, размял ноги
открываю 500 форумов и новостных лент, обновляю, читаю всё что написали
смотрю пару серий какого-нибудь сериала
время обеда!
готовлю пожрать
жру, смотрю еще пару серий чего-нибудь
пора работать! делаю какую-нибудь хуйню пару часов
теперь надо посмотреть ютуб
опять хочется есть
если хавка заканчивается - сбегать в магазин за новой
готовлю ужин
ем, еще пару серий или какой-нибудь вечерний стрим
уже вечер, можно почитать двачи и посмотреть какое-нибудь кинцо перед сном
раз в пару дней подрочить (чаще даже желания нет)
9-10 часов сна
повторить цикл


И вроде понимаю что всё очень плохо, надо что-то менять и тд, а зачем? Мотивация нулевая, за пару часов работы я себе на кашу и квартплату заработаю, машины айфоны кредиты мне нахер не нужны - я из дома дальше продуктового не выхожу. Вот и получается замкнутый круг, пятый год уже так живу (28 лвл), перспектив в дальнейшем не вижу. Депрессии и апатии нет, меня вполне радуют интересные игры или какой-нибудь хороший фильм, но и какого-либо развития тоже нет - вот это уже угнетает, но и придумать куда (а главное зачем) развиваться просто не могу.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:08:41  #72 №58321503 
[url]

>>58318406
2 года испытывал подобный кризис, уволился с работы, были накопления, халтурка на 20к в месяц и не хотелось шевелится совсем. Ебашился в айон, хуйней страдал...потом взял себя в руки, главным фактором была мамка которая переживала за меня и мотивировала, если бы не она до сих пор бы хуйней страдал

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:09:51  #73 №58321524 

>>58321472
Как я в пять часов утра-то жизнь делать буду?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:10:07  #74 №58321527 

>>58321474
Тебе добра, бро.
А в какую сферу ты ушёл? Как зарабатываешь теперь? Меня эта тема очень сильно парит. Деньги нужны, превзомгать трудно, а работать и трястись от волнения очень трудно и противно.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:11:07  #75 №58321538 

>>58321428
Если ты не ощущаешь потребности в тянке то тебе и не понять.
У людей не просто так. Желание тянки от природы заложено.
Да и вообще тянку иметь хоть и хлопотно иногда, но приятно и полезно для душевного равновесия. Опять же надо кому-то быть добрым и нежным. Секс в принципе тоже важен хоть и не на первых местах в рейтинге.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:12:10  #76 №58321555 

Суп двощ. Уже два года странное состояние. Мне на все похуй. Сил ни на что нет. Бросил качалку. Кое-как закрываю сессии, аппетита обычно нет, ем раз в день и то хуево. Часто засыпаю с мыслью, что не хочу проснуться на следующее утро. Иногда просто хочу убить себя. Хиккую, никому о своем состоянии не рассказываю. Не знаю, к кому обращаться за помощью, да и боюсь того, что психолог или психотерапевт (хуй знает кто) просто скажет, что все это хуйня и пошлет меня на хуй.

Я не знаю чего хочу, просто хочу чтобы меня никто не трогал, и чтобы все стало хорошо. Так заебало уставать от всего.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:14:37  #77 №58321599 

>>58318406
Суть русской души все откладывать на потом

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:14:39  #78 №58321601 

>>58321555
на майдан сходи, получи по ебалу от беркута, взбодрись

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:15:21  #79 №58321612 

>>58321527
Я со сферой так и не определился, но жизнь свою сделал намного проще. Сейчас работаю во вполне обычной студейке, подобных капризов от заказчиков выслушивать не приходится. Все делаю по четко расписанному ТЗ, которое подписано клиентом. Любое изменение - солидная прибавка к стоимости его заказа, а так же премия для меня. И все это происходит без непосредственного общения между мной и клиентом. Сам очень боялся работы в офисе, но оказалось что так лично я устаю намного меньше. Стрессов нет абсолютно никаких, потому что ушел из офиса - забыл про рабочие проблемы, лол, ну а когда был сам по себе то постоянно приходилось трястись по самым разным поводам. Собственно, я даже умудрился какое-то время поработать официантом и нынче рисую эскизы для одного татуировщика. Очень здорово прокачались социальные навыки. Такие дела.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:16:30  #80 №58321624 

>>58321472
Спортом я занимался достаточно и знаю как это все выглядит реально. Красиво снятой нарезкой меня не убедишь. Хочу я совсем другого. Новым людям человек без перспектив не интересен, если это не дно. Да и старых
уже подрастерял.
>>58321429
Мозг она сношает справедливо тут ничего не скажешь.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:18:17  #81 №58321653 

>>58318853
Ты достиг просветления, не надо ничего, есть только здесь и сейчас, спокойствие

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:18:29  #82 №58321658 
1386033509130.jpg

>>58321524 да как угодно! оденься и сходи побегай! придешь заебаный ляжешь спать а утро начни с отжиманий. бля чувак если она тебе так важна, сходи-купи цветы и к ней с утречка на порог и поговори, сходи погулять с ней, устрой романический ужин и сам разомнешься и ей приятно. ну я просто хуй знает что еще посоветовать, у мня тоже есть с этим проблемы, вот сегодня вместо пар просидел все время на двачах но я не планирую сидеть тут дальше, сейчас поеду долги сдавать ибо зима близко! бля мужик не кисни, я тоже бывает неделями ничего не делаю 13 долгов за прошлый год, ну а хули, просто нужно уметь взять себя за жопу в нужный момент! а после учебы поеду к друзьям и мы заебашим в тейкен под чем нить. сходи хоть с друзьями накурись я не знаю....

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:19:25  #83 №58321673 

>>58321488
Хорошо, что я не кодер и у меня нет возможности работать два часа в день иначе чую так бы и всю жизнь прожил не отходя от монитора.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:20:33  #84 №58321685 

>>58321538
Ты, кажется, не способен отличить здоровую связь между мужчиной и женщиной от патологической привязанности к пизде. Ты даже не понял о чем тебя спросили. Почему тебе НЕОБХОДИМО срочно искать новую тян, при условии расставания с нынешней? Нахуя нужно, чтобы у тебя ВСЕГДА была тян? Желание тянки я ощущаю лишь по стоящему хуйцу с утра и при любом удобном и неудобном случае, а не по тому что моя душа находится в состоянии отсутствия этого твоего "равновесия" и недостатка доброты. Ты страдаешь от рамок, в которые сам себя и загнал.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:21:24  #85 №58321703 

>>58321612
Ого, годнота-то какая. Спасибо, бро. В любом случае, чтобы не быть совсем лохом, я скоро пойду пробовать устраиваться на реальную работу. Может быть, тоже сброшу тяжёлый камень с души и буду оставлять всю встряску "на работе".
Ты здорово подбодрил меня.
В реальной жизни только и слышу от родственников: "Ты лох, ты общаться с людьми не умеешь". И т.д. Да знаю я, что не умею. Знаю.

С другой стороны, хоть я и любитель пинать хер, мне очень нравится организованость, собственные ритуалы. Если поход на работу станет такой приятной рутиной, то это будет идеально. Лишь бы меня поменьше дёргали, да платили достойно, хотя бы 30 к. Хоть это и мало для пограмиста, но мне норм. На большее и не надеюсь.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:21:27  #86 №58321704 

>>58321601
Долбоеб.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:21:55  #87 №58321712 

>>58321658
Советы уровня вк.ком

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:24:28  #88 №58321750 
1386033868434.png

>>58321712 извините, зачем человеку забивать голову если он элементарных вещей не хочет сделать ай ну вас нах... ушел на учебу

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:26:34  #89 №58321783 

>>58321703
>пойду пробовать устраиваться на реальную работу
Невелика вероятность того, что ты пожалеешь об этом решении. Фриланс хорош, но он требует еще большей организации и готовности отдаваться работе полностью, чем работа в офисе по нормированному графику с четко установленной зарплатой.
Я сейчас получаю примерно столько же, сколько в среднем у меня выходило во времена моей фрилансерской деятельности. Но жить, как уже говорил, так сильно проще. К утренней дороге на работу привык довольно быстро, общаться с людьми в молодом коллективе не сложно, да и реально все волнения оставляю в офисе.
>хоть я и любитель пинать хер, мне очень нравится организованость, собственные ритуалы
А вот это вообще в точку, сам такой.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:28:12  #90 №58321802 

>>58318406
Дела, которые нужно сделать выполняются без ПК?
Вынимаешь винт и отдаешь кому-нибудь на несколько дней.

Просыпаешься, ешь и делаешь дела. Т.к. делать-то больше нечего, пекарня не работает.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:28:27  #91 №58321805 

>>58321685
Ипать, лол. Ну если тебе тян нужна только для половых нужд тогда конечно можно заменить ее дрочкой. Срочно в длительной перспективе. А здоровая связь это поебушки так понимаю?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:30:50  #92 №58321839 

>>58321802
Годно. Но чую осуществить будет не просто.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:31:52  #93 №58321852 

>>58321783
Ну всё, иду гуглить на хэдхантере, или где там надо. :3
Бля, уже смотрю, и почти всем нужна айти-вышка, которой у меня нет. Ну что за жизнь, а.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:32:47  #94 №58321867 

>>58321750
Спасибо большое, советы не плохи. но в том-то и дело, что жопу оторвать не выходит. Я и спрашивал как мне это сделать.

superhohol Втр 03 Дек 2013 05:35:36  #95 №58321903 

>>58318406
Ну тут это, епта, берешь и делаешь, нахуй. В чем проблема? Тут по аноллогии с депрессией, прокрастинацийа твоя — выдумка ленивых мудаков, которым занятся нечем, ебта!

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:36:47  #96 №58321915 

>>58321903
Очередной диванный долбоёб. Если у тебя никогда не было депрессии, то и будешь хуйню кукарекать.

superhohol Втр 03 Дек 2013 05:38:54  #97 №58321950 

>>58321915
Ее не было, потому что это выдумка мудил, оправдывающих свою лень. Нахуй иди, бедный ты наш, настроение испортилось, бедняжка.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:41:29  #98 №58321992 

>>58321950
Никто ее не выдумывал. Она есть на самом деле, а ты долбаёба школьного кусок иди уже на уроки.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:42:39  #99 №58322007 

Один в один все.
Ты когда курить бросил, вес начал набирать? А то я убер–дрыщ и подумываю тоже бросить. Как долго «ломало»?

superhohol Втр 03 Дек 2013 05:42:49  #100 №58322011 

>>58321992
Чем докажешь, что депрессия не выдумка ленивых уебанов? Называнием меня школьником?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:43:02  #101 №58322014 

>>58321805
>здоровая связь это поебушки так понимаю?
Здоровая связь это когда ты отношаешься конкретно с этой тянкой потому что тебе это по нраву, а не потому что ты не можешь быть один. Здоровый человек вообще не думает о том, что ему ПРИДЕТСЯ искать себе другую тню, в случае расставания с текущей. Как ты вообще можешь говорить о шаблонах и их вреде, если сам являешься ярчайшим примером такого образа жизни? Если ты не способен жить без тян - ты не здоров. Встретилась тебе годная тян - заебись, не встретилась - живешь себе дальше спокойно и не предпринимаешь отчаянных попыток побыстрее отыскать себе пиздятинки. Добрым можно быть по отношению к друзьям и знакомым, а свое душевное равновесие мы всегда поддерживаем самостоятельно.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:44:09  #102 №58322030 

>>58322011
Гугл отменили ленивый уёбок?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:44:31  #103 №58322035 

>>58322007
После того как прочел Кара бросил сразу без ломок. Вес набирать не начал потому что стал активно заниматься в качалке и бегать.

superhohol Втр 03 Дек 2013 05:45:41  #104 №58322051 

>>58322030
Читал я википедию твою. Хуйня, а не серьезное заболевание.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:48:00  #105 №58322083 

>>58322014
Так мне по нраву отношаться с этой конкретной тянкой а то бы не отношался. Без тян я жить способен, но с любимой тян жить лучше. Просто она у меня не первая и даже не вторая и возможно не последняя. Жизнь есть жизнь.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:51:07  #106 №58322123 

>>58321555
Окей.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:51:12  #107 №58322125 

>>58322083
Но ты ведь понимаешь, чем ты обосновываешь свое нежелание её терять? Тем, что она самая красивая из всех что ты встречал и тем, что тебе придется искать новую и привыкать к новой. Отсюда тебе и был задан вопрос - нахуя непременно бросаться искать другую пизду? Или ты плохо понимаешь что такое необходимость?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:53:37  #108 №58322145 

>>58322051
Хм, уже одно нарушение сна чего стоит. С раком конечно не сравнить но и приятного мало. И на качестве жизни сказывается очень сильно.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 05:54:49  #109 №58322155 

>>58318406
ОП, ты это я. Джва месяца назад уволили с работы не заплатив за последний месяц за распиздяйство. С того дня не поднтмаю жопу с дивана. Еда, комп, сон с 6 утра до 7 вечера. Сначала лениво ходил по собеседованиям, теперь же поклал хуец и на это. Через 2 дня кончается срок аренды квартиры. Новой квартиры нет, работы нет, денег нет, тянки нет, что делать дальше не знаю, и самое главное, я спокоен только перед сном бывает изъебываю себе мозг

Анонiм Втр 03 Дек 2013 06:00:06  #110 №58322203 

>>58322125
Да, внешность у нее потрясающая. Что-то на уровне голливудских звезд или выше. Но дело не во внешности, если человек гондон то и отношения с ним будут натянутыми, лол.
А по поводу твоего вопроса.
За тем что в этом есть потребность. Мне важно иметь под боком существо женсого пола, которое поцелует, скажет, что ты самый лучший, что самый любимый. О котором тебе приятно заботится, к которому чувствуешь нежность и доброту, которое ты любишь.
Ну и опять же которое можно заставить горчо шептать - да, да, класс, какой класс. Тут я хорош, лол.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 06:05:59  #111 №58322267 

>>58322155
Вот это да. У тебя, бро все еще хардкорней. Мне хоть про крышу над головой думать не надо. Но ведь жить на улице не будешь значить к мамке поедешь?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 06:06:06  #112 №58322269 

>>58322203
Дай угадаю, вы друг другу дали кличку Зая?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 06:08:07  #113 №58322289 

>>58318406
http://rghost.ru/37781175
/thread

Анонiм Втр 03 Дек 2013 06:08:36  #114 №58322294 

>>58321653
Две пиалы чая.

мимо-почти-просветленный

Анонiм Втр 03 Дек 2013 06:08:49  #115 №58322299 

>>58322267
Блеать да. Я не хотел об этом думать, но по видимому все так и будет. Хотя у меня еще целых 2 дня в запасе

написалось само Анонiм Втр 03 Дек 2013 06:16:45  #116 №58322406 

у меня микко из тампере совета просит,
амаяк акопян давно не заходил в гости.
чай со вкусом носков и пропавших теней.
пятки, жопа и плечи плотно к стене.

только тогда, когда даже военкомату не нужен,
зажимаешь нос и гундосишь, что простужен,
не амнезия коленей, но мне хватит и дня.
Игрушки из хэппи милов уже по 63 рубля.

ни один текст кафки я не дочитал,
я не умею завязывать галстук, не умею выбирать пиджак,
я так и не выучил таблицу умножения.
после девятого класса у меня не было достижений.

хардкор считают по осени, баб - по рождённым детям.
у меня не было не одной, но в пакете был карп в пакете.
где-то в памяти толстый одноклассник похожий на хованского
не пришёл в школу: его слизало протуберанцем.

говорю с некрасивыми еврейками вместо траханья по кашеру.
когда вши снова в тренде, как не надеть бабочку махеровую.
твоя сестра - сутулый мусор, но даже она получает премии.
альфа самец, выросший без отца, трахает ровесниц матери.
отчисляюсь завтра

Анонiм Втр 03 Дек 2013 06:16:47  #117 №58322407 

>>58322269
Ахаха, да и так тоже друг друга называли.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 06:18:43  #118 №58322434 

>>58320709
Была такая хуйня. Это ВСД. Нужно больше кардио нагрузок.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 06:23:59  #119 №58322522 

>>58322407
Ты хоть представляешь какой ты уебень после этого?

Анонiм Втр 03 Дек 2013 07:07:43  #120 №58323064 

>>58322522
Кому ты это объясняешь, бро? Зря стараешься.

Анонiм Втр 03 Дек 2013 09:22:34  #121 №58325162 

знаешь когда тебе жрать нечего будет, пойдешь работать, тут без шансов. Вы как боты. Ладно депрессия а тут просто слив своей жизни, это очень тупо, выйди на работу в течении 3 дней и ты ахуешь на сколько все просто

Анонiм Втр 03 Дек 2013 09:28:37  #122 №58325309 

Анан, крч, спасибо за созданный тред. Читал тред - резко сорвался прочел Карра, больше не курю. И пойду сдавать кровь на гормоны. Ибо держу тело постоянными физ нагрузками тело в более или менее, хотя есть старые отложения жденского типа ну и психика страдает.

Удачи, ОП, держись

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения