1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской
авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.
2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.
4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста как такового, есть только состояние и экономическая выгода от использования (с возрастом она падает). При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.
5) Что такое "пиздарики"?
Процесс въебывания самолета в землю.
6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - ниже по треду. Это же относится к курве.
7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?
Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, определяя кнопкой с какого джойстика теперь управлять, а не управляют вместе.
8) Посадит ли симмер авиалайнер без жертв?
Руками — невероятно, в автолэнде — маловероятно. Пока не было реальных ситуаций это проверить, на тренажёрах чаще разбиваются даже в автолэнде.
Вкатываемся
>>58261005
>PvP 4x4 или Голубые на хвосте
ОП поясни, что за хуйня на видео творится? Я отчётливо слышу ОГОНЬ, но нихуя не происходит, что такое?
Бамп.
>>58261456
О да! Продолжай. Ведро малафьи вылил на сей комикс в своё время.
>>58261523
Нахуй это здесь нужно? Пиздуйте в тематические разделы
продолжай!
>>58261456
И что ты здесь за фап-филиал устроил?
Курваны, в одном из прошлых тредов вроде предпринимались попытки записать фейкоразговоры между пилотами казанского борта и диспетчером, у кого-нибудь остались ссылки на результаты?
>>58261635
У меня проебались.
Нужен радиолюбитель-кун.
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
• по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
• по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
• по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
• по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.
>>58261915
Получается, всё плавно подводится под ошибку экипажа?
>>58261717
У него вроде часовой пояс сильно от мск отличается, он скорее всего только днем появится.
>>58261945
Но ведь так и есть.
>>58261969
Еще и бабка.
>>58261915
анон, а поясни что это за upset такой?
>>58261998
Ну хуй знает, как можно прослоупочить такой неслабый климб, а потом ещё и не выйти из пикирования.
>>58262044
Написано же, пространственное положение самолета. Довольно распространенная причина катастроф.
>>58262044
Тот самый нехуевый климб?
>>58262052
Отвлекли? Ну хуй знает.
>>58262118
а как именно он блеать должен быть расположен в пространстве, чтобы это был этот самый upset, если не секрет?
>>58262166
Вот именно, что допустим ночью, либо в тумане пилотировать вручную можно лишь по приборам. И когда самолет сваливается - понять его положение относительно земли невозможно, соответственно принять верные решения тоже.
>>58262166
Не секрет: он не должен резко кабрировать вверх до 700 метров, а потом резко сваливаться почти под 90 градусов в землю.
>>58262227
хм. начинаю вкуривать - а сваливание это когда самолет в крене теряет высоту из-за того что скорости мало?
и щито, на ебаном боинге нет ебанного радиовысотометра?
>>58262312
> сваливание это когда самолет в крене теряет высоту из-за того что скорости мало
Примерно так.
> и щито, на ебаном боинге нет ебанного радиовысотометра?
Есть конечно. Вот поэтому то и непонятно, почему пилоты так объебались.
>http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_над_Атлантическим_океаном_1_июня_2009_года
>Находившийся в правом кресле Бонэн допустил грубейшее нарушение процедуры управления ресурсами экипажа (Crew Resource Management, CRM). При первых признаках неисправности он запаниковал и потянул ручку управления на себя, не сообщив об этом ни занимавшему кресло командира Роберу, ни пришедшему через минуту КВС Дюбуа.
Да это же французский АНДРЮХА.
>>58262542
ANDREW PAS DE PANIQUE
О, треды продолжаются. А я думал - ВСЁ, КОМАНДИР.
>>58262685
ВЫВОДИМ, ВЫВОДИМ
WOOB-WOOB
FAP-TIME
WOOB-WOOB
PULL UP
PULL DOWN
PULL UP
PULL DOWN
CUMING AHEAD
>>58262922
ПОТИХОНЬКУ ВОТ ТАК
>>58263116
Пиздец, неужели подобное говно лежит на эйрлайнерсах?
>>58263059
Годная форма.
>>58263152
Как видишь.
Извините посоны, что не с вами, спал все выходные, а сегодня застрял в хохлотредах.
На правах бампа.
Асло, ухожу спать опять. Всем добра.
>>58263157
Что за самолет, как звать?
>>58263088
Тоже хочу стюардессой работать
>>58263267
Внезапно, лол.
Лайнерач, есть два стулавопроса:
1. Тебе известен фильм "Экипаж". При посадке повреждённого крафта, на реверсе, у него отрывает хвост. Двигла - в хвосте, а топливо в баках, которые в крыльях и фюзеляже. Соответственно - керосин из повреждённых топливопроводов должен разлиться и вспыхнуть. Так бы и произошло в реальности? Или киношники всё правильно сняли, достоверно?
2. Все помнят фильм "Крепкий орешек" и самую крутую сцену из него: когда Уиллис подрывает взлетающий С-130 путём поджога следа керосина, выливающегося из открытого бака. Возможно ли такое в реальности?
С уважением, ваш читатель.
когда запись разговоров vq-bbn будет?
https://twitter.com/romanskvortsov
>>58263267
Молодец!
>>58263305
1. Если бы и разлилось - то немного. Основной косяк, имхо, в отрыве хвоста. Хвост бы не оторвался от реверса при любых условиях, иначе бы он оторвался еще в полете.
2. Нет, любое пламя было бы сбито струёй из движков, крутящихся на взлетном режиме.
>>58263305
Горящая дорожка из бензина не может догнать не очень быстро едущую машину, тем более огонь не может подняться до бака.
>>58263465
что эта пизда на шпильках (!!!) забыла на плоскости???
>>58263586
СРАМОТА!
>>58263305
>"Экипаж"
Забудь этот высер. В нем абсолютно нет ничего реалистичного.
>2.
Невозможно. Тоже забудь.
>>58263861
BDYSJ SOUND
Безысходность ебаная. А ведь достаточно всего лишь сделать самовскрывающийся фюзеляж и в каждое кресло встроить парашут, т.е чтобы не прыгать в окно или ломиться к выходу, а вот ты сидишь и тут раз - потолок отлетает и ты тупо вместе с креслом оказываешь в облаках, раскрывается купол, и ты успешно приземляешься. Или отстреливаемые баки на случай неудачного захода на посадку, хоть на днище прокатишься и ничего не взорвется, если что то пойдет не так.
Кстати с чем сравнимы перегрузки в истребителях? Реально не каждый сможет летать? Если меня в машине может укачать, укачает ли меня в истребителе? Что чувствует пилот? Куда что давит? Опишите как можно подробнее, если знаете.
>>58264248
> достаточно всего лишь сделать самовскрывающийся фюзеляж
Ну охуеть теперь
> отстреливаемые баки
Вообще пиздец
> с чем сравнимы перегрузки в истребителях?
Представь что на тебя садится твоя мамаша. В истребителе в несколько раз хуже.
>>58264248
Платиновые вопросы, лол. Тебе сюда>>58261005
А за перегрузки тебе другой анон распишет, а я спать.
>>58264315
>Ну охуеть теперь
>Вообще пиздец
Аргументируй.
>Представь что на тебя садится твоя мамаша. В истребителе в несколько раз хуже.
И как готовят пилотов к таким перегрузкам?
>>58264355
>Платиновые вопросы
Я предлагаю нечто иное, перечитай мой пост еще раз, когда проснешься.
>>58264248
Кресла нужно отстреливать. В пассажирском самолете это будет означать то, что выживает первый, кто катапультировался. Остальных поджарило реактивной струей.
>Реально не каждый сможет летать?
Не каждый.
>Если меня в машине может укачать, укачает ли меня в истребителе?
При выполнении фигур высшего пилотажа или активном маневрировании может.
>Куда что давит?
Давит везде. Гугли отрицательный\положительные\продольные\поперечные перегрузки. При затяжных маневрах перегрузки продолжительные, что сильно сказывается на самочувствии. Среднестатистический неподготовленный питурд потеряет сознание в 90% случаев.
>>58264373
> Аргументируй.
Самовскрывающийся фюзеляж - это неизбежное чрезмерное увеличение веса конструкции и уменьшение внутреннего пространства. Про отстрел пассажиров уже все расписали - нужно отстреливать всех одновременно, иначе часть пассажиров неизбежно обдаст раскаленной реактивной струёй от предыдущей катапульты (ты ведь не пружинками собрался их выстреливать?). Одновременное отстреливание чревато неизбежным столкновением кресел в воздухе. Такая высокая плотность кресел, одновременно находящихся в воздухе не позволит раскрыть парашюты, ибо они тупо перепутаются между собой. Отстреливать баки это вообще полный пиздец, ибо баки являются частью конструкции самолета, к тому же падать им на землю, а там может быть дом с твоей ЕОТ или вообщей твой дом. Ты бы хотел чтобы на тебя упал бак от А380?
> И как готовят пилотов к таким перегрузкам?
Обыкновенная физическая подготовка, плюс тренировки на специальных тренажерах, плюс ВЛЭК.
>>58264409
>Кресла нужно отстреливать.
Не нужно остреливать, блядь. Фюзеляж отлетает, кресла как летели так и летят, из спинок выпускаются парашюты, все живы и счастливы.
>Гугли отрицательный\положительные\продольные\поперечные перегрузки
Гуглил я. Ничего не найти, вода одна.
Значит все маневры строго рассчитываются? Через какое время после одной перегрузки, можно ввязываться в следующую? Ну вот в видео скажем, где 4х4 миги, какие там перегрузки? Он все время крутится и меняет траекторию, какие при этом ощущения? Как пилот переживает посадку на авианосец? Там же вообще пиздец, палкой этой ковыряешь и тебя примагничивает моментально, наверное, как в бетонную стену на велосипеде с горы врезаться. Как определяют сможет ли человек перенести все это? Как готовят?
>>58264635
> Фюзеляж отлетает
И ебошит по пассажирам
>>58264589
>Ты бы хотел чтобы на тебя упал бак от А380?
Смерть моей мечты просто. Ладно, про баки я может загнул, хотя идея отстреливать их непосредственно перед падением в какие-нибудь елки не так уж плоха.
> Про отстрел пассажиров
Я их не предлагаю отстреливать, пускай фюзеляж разваливается, а кресла остаются лететь сами по себе. Кстати такую систему надо ставить не на уже существующие самолеты, а на новые, т.е построить самолет конкретно под эту систему. Еще кстати пока писал пришла хорошая идея, можно сделать в жопе самолета огромный люк, в который по рельсам мог бы выкатиться пандус с креслами, а уже к пандусу прикрутить дохуя мощный парашют, который всех спасет, это же норм? Гораздо легче чем всю срань пытаться затормозить, должно потянуть.
>>58264733
>И ебошит по пассажирам
Но он будет отстреливаться большими секциями, и мелкие осколки если и заденут кого-то, это все таки лучше чем падать в штопоре.
>>58264635
>из спинок выпускаются парашюты, все живы и счастливы
Тебя наматывает на стабилизатор, твоего соседа разбивает об этот самый стабилизатор, кто-то просто запутывается в парашюте и вся эта клоунада падает на землю. А вообще это платиновые вопросы ДА-тредов, обсосали уже давно. Основная мысль — никто почти никогда не знает, что падает.
>какие там перегрузки
Простым языком перегрузка — это сила, воздействующаа на объект, в следствии резкого изменения вектора движения.
Цитата из википедии:
>При положительной перегрузке (голова — ноги) кровь уходит от головы в ноги, желудок опускается вниз. При отрицательной перегрузке увеличивается приток крови к голове.
Соответственно, пилоты при пилотировании принимают контрмеры — напрягают ноги, чтобы вытеснить из них кровь, при положительной перегрузке и напрягают грудь и шею при отрицательных. Плюс специальная прерывистая техника дыхания, потому что в грудак давит неебическая сила, которая мешает дышать.
Еще несколько цитат из википедии:
>Тренированные пилоты в противоперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от −3 … −2 g до +12 g.
>Обычно при 7 — 8 g в глазах «краснеет», пропадает зрение, и человек постепенно теряет сознание из-за прилива крови к голове.
Перегрузки так же действуют на летательный аппарат, максимальные допустимые значения прописаны в РЛЭ и если на них ложить болт, то можно этот самый ЛА развалить.
>>58264819
> он будет отстреливаться большими секциями
И большая секция же будет ебошить по пассажирам. Блядь, идея разрушаемого фюзеляжа еще более утопична, чем идея с заполнением салона мгновенно затвердевающей пеной.
>>58264849
>Тебя наматывает на стабилизатор, твоего соседа разбивает об этот самый стабилизатор
Сконструировать все можно так, чтобы этого не случилось. Создавать нужно новый самолет, конечно же.
>Цитата из википедии
Читал.
>>58264881
Не будет, если правильно сконструировать. Предлагаю тебе представить раскрывающийся банан.
>>58264939
Как можно сконструировать то, чем ты не сможешь управлять? Гарантировать то, что все пассажиры смогут уцелеть при "разрушении" фюзеляжа никто не сможет
>>58264939
Я уже написал, редко когда пилоты понимают, что наступает неотвратимый пиздец и нужно сваливать. Система будет просто бесполезной.
>>58264819
фюзеляж разваливатся и тебе потом встречного воздуха ломает шею и все руки
>>58264983
Т.е лучше вообще не иметь вариантов и барахтаться в этой хромой птице в ожидании смерти?
>>58264982
>не сможешь управлять?
С чего это?
>Гарантировать то, что все пассажиры смогут уцелеть при "разрушении" фюзеляжа никто не сможет
Нет блядь давайте падать в штопоре и разбиваться все вместе, это честно, осталось только создать службу магильщиков, которые будут выезжать по сигналу сос и копать братскую могилу под очередным королем штопоров, брат за брата, ёба.
>>58265063
Ок, объясни мне, как ты вообще представляешь сферическую авиакатастрофу. Просто ты предлагаешь какие-то варианты даже не понимая как и и за-за чего погибают люди.
Страшные вещи. Ничего смешного в этом нет, и делать из этого мемы безуспешно
>>58265031
Парашютистам чет голову не ломает.
*сори за ошибки, пол шестого, а я еще не ложился.
>>58265063
Я как пассажир лучше буду знать что АК потратила деньги на обучение и достойную ЗП пилотам, алсо на обслуживание самолета, а не купила какую-то вундервафлю, которая в случае чего развалится в воздухе и я с неясной вероятностью выживания буду вываливаться из неё.
>>58265089
Как в тех видео, которые в оп посте. На низких высотах ясно что все, елки палки.
>>58265097
Сосачую.
>>58265097
> безуспешно
Каждый день два-три треда стабильно уже две недели подряд.
>>58265174
и для чего?
Поидиотничать над трагедиями?
>>58265163
Эти проишествия чуть ли не единственные в своем роде. Падений с эшелона можно пересчитать на пальцах на руках. Обычно самолеты разбиваются при взлете\посадке. Даже в половине случаев падений с эшелона пилоты не всегда понимают, что делают, что нужно делать и что вообще, блядь, происходит. Выше в треде есть ссылка на разбившийся над океаном самолет. В нем вообще французский андрюха запаниковал и тянул на себя в прямом смысле и просто убил всех нахуй. Так что все эти вундервафли с катапультой будут просто бесполезны.
>>58265149
>Я как пассажир лучше буду знать что АК потратила деньги на обучение и достойную ЗП пилотам, алсо на обслуживание самолета
Такие компромиссы возможны только в рашке или в какой-нибудь гватемале, в нормальных авиакомпаниях квалификация пилотов вообще не обсуждается, всех одноглазых горбатых карликов сбрасывают с грузового отсека в океан.
>какую-то вундервафлю, которая в случае чего развалится в воздухе и я с неясной вероятностью выживания буду вываливаться из неё
Этой вундервафли еще нет и о вероятности выживания с помощью нее мы судить пока не можем.
>>58265229
Это треды о авиационных проишествиях и авиации в целом, а не о мемчиках, проходи мимо.
>>58265238
В любой непонятной ситуации можно нажать на кнопку, которая всех как минимум не убьет, разве это плохо?
>>58264373
>И как готовят пилотов к таким перегрузкам?
Сажают мамаш, постепенно откармливая их. Очевидно, же!
>>58265229
Моралофаг дохуя? Авиатред это не только троллинг над погибшими, но и ламповое обсуждение причин катастроф и авиации вообще.
>>58265272
Да, это плохо. Например, ты летишь над океаном, над горами, над тундрой, самолеты обычно летят намного выше 3000м, минимум треть умрет в процессе катапультирования, еще часть при приземлении. А если потом окажется, что пилоты могли исправить ситуацию будет большой скандал, авиакомпании понесут очень большие убытки, пилоты живые и их надо судить и.т.д. Когда погибают все, включая пилотов, так проще.
>>58265323
Лампово обсудим обгоревших пассажиров господе исусе. Помолимся!
>>58265272
На эшелоне в яме тряханет - нужно нажимать?
На взлете внезапно двигатель откажет - нажимать?
>>58265329
В добавок, опять же повторюсь, пилоты чаще всего не понимают до конца, что происходит и умирают в неведении. Например, свежая казанская катастрофа: пилоты не понимали в каком положении находится самолет и считали, что все под контролем, а когда было может уже и понятно, что самолет из пике не вывести, то оставалось пару секунд, даже успей они нажать кнопочку, все бы все равно погибли, потому что высота была около 100м.
>>58265360
> обсудим обгоревших пассажиров
Каждый находит тут для себя только то что его интересует. Недовольные идут нахуй в ЕОТ, пони, фап -треды.
Не понимаю людей, которые добровольно покупают билет на тот свет. Надеясь отдохнуть в какой-нибудь стране. Судя по тому, как к авиации относится вся мировая промышленность на таких самолетах только грузы возить, а не людей. Человек н огда не полетит как птица.
>>58265421
А ты дома сидишь и хиккуешь?
>>58265329
>катапультирования
Какого? С кем ты разговариваешь? Я ни разу не упомянул это слово.
>Когда погибают все, включая пилотов, так проще.
В хуевом мире мы живем, что поделаешь.
>>58265380
>На взлете внезапно двигатель откажет - нажимать?
>На низких высотах ясно что все, елки палки.
>>58265408
ананим полегче))
>>58265421
Подобные мысли наверняка не раз посещали 19-ти летнего анона Вима Деларе из Бельгии, на которого упал МиГ-23 в 1989 году.
>>58265447
Ну а как ты собираешься покидать самолет, если не катапультироваться? Все остальные способы слишком медленны.
>На низких высотах ясно что все, елки палки.
Блядь, да все катастрофы у земли, все. Было всего около десятка случаев падения с эшелона за всю историю авиации. Это не выгодно, билеты будут стоить дохуя, самолет будет хуевым из-за ебанутой конструкции, тяжелым, с кучей лишних деталей, а этой вундервафлей никто никогда и не воспользуется.
>>58265407
>пилоты чаще всего не понимают до конца, что происходит и умирают в неведении
Тогда надо работать на этим, чтобы такого не происходило. Может моя идея слишком футуристична и нереальна, но почему не ведется поиск решения актуальных проблем? Почему ничего не делается?
>потому что высота была около 100м.
Речь идет о большой высоте при условии, что летчики заподозрят неладное.
>>58265437
Нет. Но летать не собираюсь.
Учитывая то, в каком упадническом состоянии находится эта отрасль. Сейчас люди не хотят покорять небо и космос, а хотят новый айпед и айфон. Технических прогресс врезался в потребительскую технику, а не в научную. Так что, лучше жить и ходить по земле, а не в воздухе барахтаться.
>>58264388
Ты не придумал ничего нового, дружище. Если бы это реально повысило безопасность не в ущерб экономичности - уже сделали бы.
>>58265525
Т.е приведенные в оп посте случаи это те самые исторические единицы? Чет не хочется так бесславно гибнуть, падая носом в землю с 5тыс. км.
>все катастрофы у земли
Я работаю над этим.
>>58265545
> почему не ведется поиск решения актуальных проблем? Почему ничего не делается?
С чего ты это взял? Ты думаешь, что ты единственный, кто внезапно озаботился безопасностью полетов? Умные и адекватные люди понимают, что бороться нужно с причиной (неподготовленность экипажа, из-за которой самолет попадает в критическую ситуацию), а не со следствием.
Следуя такой логике нужно убрать службу ГИБДД с дорог, а на все машины установить по 500 подушек безопасности.
>>58265545
>ведется поиск решения актуальных проблем
Живых летчиков дрючат. Самолетом управляют все еще люди, а им свойственно ошибаться. И самолеты будут падать до тех пор, пока за штурвалом сидит мешок с мясом.
>летчики заподозрят неладное
Это случается чаще чем ты думаешь, если каждый раз кнопки нажимать будет куча проблем. К тому же я опять говорю, на 11км нажать такую кнопку значит всех убить.
>>58265553
Погибнуть можно на любом транспорте. Более того, ты можешь погибнуть в авиакатастрофе не выходя из своей уютной двачевальни. Жить вообще опасно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-124_в_Иркутске
>Технических прогресс врезался в потребительскую технику, а не в научную.
И нахуя нужна эта научная техника, если от нее никакой практической пользы? И кто будет финансировать эту "научную технику"?
>>58265479
Да я и так хожу боюсь, а вдруг в дом истребитель влетит, куда мне бежать. В Москве то ли вертолет упал в парке.
>>58265586
> Чет не хочется так бесславно гибнуть, падая носом в землю с 5тыс. км.
Смирись, ты все равно не сможешь контролировать всё в этой жизни.
>>58265556
>о безопасность не в ущерб экономичности
Ну все, давайте строить боинги из фанеры с двигателями от бензокосилок, зашибись, вот это будет дешево и сердито. Люди думают не в том направлении, сраный бак керосина дороже 100 человеческих жизней, это неправильно.
>>58265656
У тебя много денег, чтобы отдавать сотни тысяч рублей за один перелет?
>>58265656
Есть определенные стандарты, если сможешь построить самолет из фанеры и с двигателями от бензокосилок, который будет подходить под эти стандарты - станешь миллиардером.
Вообще чтобы не задавали больше таких глупых вопросов, в оп-пост нужно добавить, что в шапке указаны самые меметичные и глупые авиакатастрофы. Пытаться противостоять человеческому долбоебизму путем доработки ЛА — неправильный ход. Это то же самое, как если бы после событий 11 сентября Боинг начал бы создавать противоугонную систему в самолетах. Обычные катастрофы намного прозаичнее: накосячил - упал. Казанская катастрофа - классический пример. Никакие средства безопасности там бы не помогли, если пилоты чуть ли не в буквальном смысле убивают людей.
>>58265615
>Следуя такой логике нужно убрать службу ГИБДД с дорог
Обоже, я говорил о том, что нужно лучше обучать пилотов, вводить новые приборы и системы оповещения, которые сводили бы неясность происходящего в полете к минимуму. Так понятно?
>>58265638
Ну это правда печально, ладно на войне за страну жизнь отдать, как деды, а тут ну совсем как-то бестолково, еще и ты ничего не контролируешь и не можешь никак повлиять.
>>58265628
> К тому же я опять говорю, на 11км нажать такую кнопку значит всех убить.
Кислородные маски повесить на кресла, а не в ящики. Кроме того, повторюсь, нужно стремиться к тому, чтобы непонятных ситуаций не возникало, появлялось больше средств контроля.
>>58265628
> И самолеты будут падать до тех пор, пока за штурвалом сидит мешок с мясом.
Скажу больше: даже если убрать это "мешок", останутся другие "мешки" - диспетчеры, техники, рабочие и конструкторы авиазаводов, погромисты автопилотов и т.д.
>>58265779
Тогда лучше запилите гайд как не сесть в самолет к долбоебу.
>>58265839
Приходишь в кассу и спрашиваешь:"Будет ли в составе экипажа Андрюха?"
>>58265800
>системы оповещения
Они совершенны. Пилоты просто кладут на них хуй.
>лучше обучать пилотов
Это не спасет от ситуации, когда КВС сажает ребенка за штурвал.
>Кислородные маски повесить на кресла
Дело не только в кислороде, а еще и в резкой смене давления, а так же высокой скорости (800км/ч это не шутки, таким потоком оторвет все нахуй).
>>58265779
>создавать противоугонную систему в самолетах
Контроль на входе в аэропорт значительно улучшился, но я согласен, что ко всему нужен здравый подход без крайностей.
>>58265885
>Дело не только в кислороде, а еще и в резкой смене давления, а так же высокой скорости (800км/ч это не шутки, таким потоком оторвет все нахуй).
Ладно все ясно в общем, в следующий раз я предложу концепцию спасательной капсулы, сейчас уже спать пора.
>Они совершенны.
Чет не заметно, если сверху говорили, что француз летел в полном ауте. Чо просто не посмотрел на стрелочки? В этом дело?
>>58265875
Это смешно, но ровно до того момента когда тебя это не коснется.
>>58265656
Самолеты сейчас очень надежны. В год совершается миллион рейсов, из которых падает пять рандом нумберс, поправьте, у кого есть статистика. Подавляющее большинство фейлов - из-за человеческого фактора. Проще дать пиздов существующему персоналу, нанять еще контроллирующих людей, чем создавать новые йобы, на которых еще людей учить надо - обслуживать, управлять.
А самораскрывающийся самолет и так не помог бы в большинстве случаев, тот человеческий фактор никуда не ушел.
Ладно, спасибо вам от всей души, вы же это не только мне одному объясняете, поражаюсь вашему мужеству, как вы из разу в раз меняете мировосприятие очередного интересующегося, как у вас хватает терпения и усидчивости ответить на все одни и те же вопросы в сотый раз подряд, вы - настоящие герои диванной авиации.
>>58265972
Спасательные капсулы, м? Может тогда проще весь салон отцеплять? Только самолет вокруг него и строится.
Тогда отцепляем крылья и хвост, вешаем тучу ракет и парашютов!
И усложняем систему. Из-за какой-нибудь хуйни срабатывает пиропатрон на ракете или парашюте и раскручивает фюзеляж. Когда срабатывает САС стропы закручиваются.
??????
KURWA
Самолеты такие какие они есть не по прихоти жыдомасонов, а потому, что в той области применения - это самая экономичная и безопасная вещь, что смогли придумать с текущими технологиями.
Следующий шаг сделает Элон Маск со своими гипертрубой и электроджетом.
Еще раз обьясняю. Садиться в пассажирский самолетик это гиблая затея.
>>58266250
От автомобилей больше народу гибнет.
>>58266268
У меня нет машины и живу я в городском поселке с 3 улицами. Чего и вам советую.
>>58263305
1. Хуйня полная сам отрыв хвоста. У это самолета и так центровка весьма задняя, а при таком усилии и типе отрыва его бы задрало носом в небо, 146%.
Топливо не вытечет - насосы подкачки питаются электричеством от электрогенераторов оторванных двигателей.
ИЧСХ, тормозить после отрыва жопы они бы тоже не смогли - гидронасосы все тоже находятся на двигателях.
2. Невозможно. Керосин даже летом не легко поджечь открытым пламенем, а так быстро не горит даже бензин. Даже пороховая дорога бы не догнала самолет на разбеге.
>>58266313
Легко тебе со своей колокольни-то.
А если ты бизнесмен какой, и надо по европам мотаться? А если ты просто хочешь за рубежом достопримечательности посмотреть? А если ... ну ты понел. Не все люди хикки и некоторым порой надо оказаться довольно далеко от текущего местоположения.
Хотя что я объясняю. Не дурак же, просто придуриваешься.
Я боюсь летать на самолётах, летал в детстве с родителями в Турцию, ЧЯДНТ? Мне кажется что они все рано или поздно разбиваются, такие дела. Что уж говорить что я нахуярился перед последним полётом (>6 лет назад) ибо меня дико трясло и я вообще до последнего не хотел заходить на посадку.
мимо
Эти шайтан-машины очень большие и шумные, при любой хуйне вероятность того что кто-то выживет очень мала. Это я это так вижу со своей колокольни.
>>58264849
> при 7 — 8 g в глазах «краснеет», пропадает зрение, и человек постепенно теряет сознание из-за прилива крови к голове
Как минимум это полная хуйня. При положительных перегрузках в глазах наоборот темнеет из-за отлива крови из головы в ноги. Не то чтоб темнеет - поле зрения сужается и нарушается способность адекватного восприятия оставшегося поля зрения.
>>58264635
Кроме всех ёба тренировок здесь перечисленных помогает - и это ключевой момент - ППК, костюм противоперегрузочный. При перегрузках он надумает специальные полости в массе своей ткани - это сжимает тело и загоняет кровь обратно в голову.
И да, про раскрывающиеся фюзеляжи и прочее спасение ты несешь хуйню.
>>58265839
Спрашиваешь, извините-мол, а пилот-нейм раньше уже разбивался? Если нет - значит хороший пилот. Если уже разбивался, значит не очень хороший.
А если серьезно, то даже пилоты с многолетним летным стажем, работающие на самые крупные компании, временами допускают элементарные ошибки. Те же корейцы, которых совки сбили в 80х - идеально взлетели, но забыли переключить автопилот с магнитного на идущий по координатным точкам. Ну или в муррике однажды всем пришли пиздарики потому что экипаж забыл прочекать все операции, выполняемые перед взлетом и ебанул взлетный с невзлетной конфигурацией.
Так что чисто лотерея, однако если летаешь раз в год с мамкой в Турцию, то очевидно, что шансы выиграть не так уж велики. Особенно если топовая авиакомпания. Единственный способ бороться с человеческим фактором вижу в повышении дружелюбности авионики самолетов - то есть чтобы накосячить было в принципе нельзя, как и запутаться в показаниях приборах.
>>58266457
Соль в том, что вероятность сдохнуть от этой хуйни по некоторым данным меньше, чем от удара молнии. Звучит абсурдно, знаю.
А вот определенно больше шансов сыграть в ящик переходя дорогу у себя перед домом. От самолетов ежегодно во всем мире погибает ну скажем тысяча человек. От ДТП в той же России - куда больше.
Я раньше тоже переживал, а потом понял - смерть такая штука, случается внезапно. Даже забейся ты в сарай в самом экологически чистом районе мира, постоянные зарядки, экологичная еда, регулярные медосмотры - и БАЦ смерть от аневризмы или рака. BECAUSE FUCK YOU THAT'S WHY.
Вот так я перестал бояться и полюбил летать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_А310_под_Междуреченском_23_марта_1994_года
Есть у кого реконструкция?
>>58266042
А когда коснётся - будет уже похуй.
Так что не бугурти. летай себе спокойно. Суждено погибнуть в авиакатастрофе - погибнешь. Даже если ни один андрюха не ошибётся на всех этапах от проектирования ВС до его пилотирования и обслуживания.
>>58262542
Лягушатники криворукие, такую-то няшу угробили. Ладно 737- маршрутка, но А-330 - это колоссальная машина.
>>58265885
>800км/ч оторвет все нахуй
ничего не оторвет. плотность воздуха мала.
мимо
>>58266154
Я еле сдерживался чтоб тебя нахуй не послать с твоими идиотскими концептами, по краешку ходил. Иди.
>>58263004
Что такое sink rate ?
>>58267156
Спасибо, сам нашел. Вертикальная скорость
>>58266525
>в повышении дружелюбности авионики самолетов - то есть чтобы накосячить было в принципе нельзя, как и запутаться в показаниях приборах.
Она дружественна в современном самолете дальше некуда. Все до крайности ясно и четко представлено.
Кроме того явно прослеживается как и в авто тенденция к уменьшению количества кнопочек-хуепочек и прочей мелочи. Глянь на кибины какого-нибудь 737 и Ил-76 или Ту-154.
>>58267239
Мониторы вместо сотен кнопочек и шкал. Это, собственно, везде. На Союзе так сделали. На автомобилях так делают. На поездах так делают. Прогресс-с.
Чому с сажей пишешь?
>>58267334
Хы, точно. Приклеилась в каком-то мудацком треде часок назад. Не заметил.
>>58266977
Пустили пацана поиграться, блядь
>>58265031
парашутисты прагают на скоростях до 300-350 км/ч,
а то что ты предлагаешь должно сработать на скорости 800 км/ч
>>58265553
>>Учитывая то, в каком упадническом состоянии находится эта отрасль.
ловите наркомана
Школьники, что то вы подзаёбывать начали с этим тредом. Несколько недель уже как не зайдёшь - он висит, это уже что то на уровне официальщины уровня Розен Рейден и кониблядей, с чайком и тортиком. Пора на вас репортить в d.
>>58268577
Мейден*
>>58268577
Анус себе подзаеби
А мне вот интересно другое: почти все катастрофы от не понимания пилотами характеристик движения и пространственного положения самолета. Хотя приборы безусловно все показывают, но когда у тебя доли секунды на осознание ситуации, глянуть на 1, на 2, потом на 3 прибор представить все это в голове и все это быстро изменяется и у всех паника и пиздец гроб гроб сосна курва. Почему даже в самых новых и технологически навороченых самолетах нет нормальной визуализации от третьего, так сказать, лица пространственного положения самолета? То есть вот сделать 3д картинку как будто с камеры над хвостом самолета (как в играх) с визуализацией положения самолета, его скорости и 3-мерного окружения? Обозначить цветами скорость. И так далее. Скажем скорость меньше необходимой фюзеляж синеет, скорость нужно сбрасывать фюзеляж на визуализации красный. Двигатели дают слишком много тяги чем требует ситуация - показать их оранжевым и так далее.
Всяко полезная штука была бы.
И вот ещё интересно, почему несмотря на 2013 год автопилот не в состоянии подсказать пилотам как нужно действовать для восстановления положения самолета. Опять же научить компьютер выводить самолет я думаю не трудно, более того автопилот насколько я знаю уже сейчас способен исправить всякие там сваливания и прочие ужасы без всякой помощи пилотов. Но вот почему он не дает им советов?
Ведь компьютерный расчет в тысячи раз быстрее человеческого и поидее даже банального цветового индикатора правильности действий было бы достаточно. Боятся полагаться на автоматику?
Вот скажем эта последняя катастрофа в Мамаре - пилоты слишком сильно задрали нос, потеряли всю скорость и в попытке выровнять самолет тупо в 90градусном пике пизданулись об землю.
Если бы им подсказывал бы компьютерный "3ий пилот", то как только он потянул бы на себя сначала бы индикация стала желтой, потом оранжевой в момент когда компьютер понимает что пилот продолжает задавать опасное положения самолета и с текущей тенденцией он сделает нечто ужасное, а потом и красной. Причем все это происходит за доли секунды, и скажем пилот видя оценку своих текущих действий от компьютера вместо 2,378 секунд опасного тангажа, продержит самолет скажем 1,796 секунды в опасном тангаже, чем значительно упростит ситуацию. А дальше компьютер рассчитает что из текущей тяги, вертикальной скорости, высоты, положения самолета, и прочего и прочего - что для текущей модели самолета в текущей же пространственно-динамической ситуации требуется дать такой то крен, такой то тангаж и такие то параметры тяги с соответствующей динамикой. О чем проинформирует экипаж тактильно, визуально, звуком и какие угодно ещё другим образом.
Просто мне кажется что в ихнем (казанском) самолете максимум что они услышали это "опасный угол дзыньк дзыньк дзыньк" когда угол УЖЕ стал опасным (а ведь самолет это штука во многом инертная, там надо по хорошему знать что произойдет через 0,5 секунды, а не что произошло 0,5 секунды назад). И так далее.
Мне кажется что за автопилот-подобными функциями будущее безопасности авиации. Я знаю что сейчас много много систем которые вроде как указывают на ошибки, опасность параметров ситуаций и прочее прочее и даже помогают (если включены) контролировать ситуацию, но кажется что они скорее информационно-вспомогательную функцию несут и не допускают что экипаж мог запутатся, запаниковать, допустить невнимательность и так далее. Ну лампочка там какая то загорится, ну пикнет что нибудь. Не серьезно как то.
Вот боинг в перми они в буквальном смысле своими руками перевернули, разболтали, запутались и в конечном счете пизданулись. А все что кричал им автомат это было о том, что у них опасный угол. Какой угол, на сколько градусов, что надо сделать что бы его скомпенсировать этого им не сказал, а пилоты то вот хуяк и тоже как оказалось не знали. Вот и пизданулись.
>>58268577
Репорти, мудак. Один раз уже репортили. Fail.
>>58268577
Уже писали и Абу сказал, что эти треды чатики будут выпиливаться модами, так что рапортуйте, анончики.
>>58268690
Нахуй они вообще нужны, эти пЕлоты?
Герметизацию для них делай, температуру поддерживай.
Зачем грузовому самолёту эти никчемные куски мяса?
Слава роботам!
>>58268577>>58268735
Пошли нахуй шлюхи
>>58268818
>кококк
>>58268854
поссал на тебя
>>58268868
Промахнулся и поссал в рот своей же мамаше.
>>58268690
Все что ты тут предложил либо уже есть, либо сложнее, чем тебе кажется, либо еще больше запутает летчика.
Вот нахуй бы обосралась в критической ситуации пилоту информация о том что крен не только слишком велик - выправляй, а еще и о том что он равен 73 градуса и растет со скоростью 4 градуса 21 минута в секунду с тенденцией к замедлению темпа роста? За такую избыточность этот информатор надо разъебать будет кувалдой. Пилот и так перегружен, а тут еще это. А не в критической ситуации это и подавно не нужно.
Про самолет от третьего лица - авиагоризонт практически им и является. Просто тебе его показания малопонятны либо ты их понимаешь с подтормаживанием. Тот кто им пользуется тысячами часов проблем не испытает. Если не менять тип индикации, как у пермачей
Э, куда?!
>>58268577
Сосать будете, алсо уебывай в ЕОТ, быдло.
>>58270049
Ракошкольник как всегда мыслит крайностями, у вас все, кто не сидят в ваших говнотредах автоматически, по вашему мнению, должны cидеть в еот тредах, ты ещё про рулеточку сказать забыл, недоразвитый ты наш.
>>58270288
Угомонись, петушок. Твой мониторинг нити выглядит странно, учитывая твой пригоревший зад БЛДЖАД МОЧЕРАТОР УДОЛИТЬ УДОЛИТЬ
>>58271668
>мониторинг
Я его не мониторю, просто аутисты в официальных тредах похожи друг на друга как две капли воды. Вон, выше полетели обвинения о том, что я быдло и мне якобы пора сходить в еот тред. Это просто классический пример узколобика, коими вы все тут и являетесь.
>>58272078
>08:47:29 пост 163
>11:24:36 пост 179
>два с половиной часа с бампом раз в полчаса
>не мониторю
ясно. понятно.
>>58267109
На скорости 800 и в неплотной среде расхуярит неслабо
>>58272347
Охуенно аргументировал. Даже не поспоришь. Пешы еще.
>>58272528
Ок. На 0.8 Маха расхуярит неслабо.
>>58272694
Заебись. Теперь-то все на места встало. Ловите упоротого.
>>58272762
А ты думал я тебе тут схемы и графики буду рисовать? Иди читай матчасть или пиши опровержение. Схуяли на высер в четыре слова я должен распинаться на пятьдесят?
Бамп
Доставьте видео, самолет с отказавшей стабилизацией емнип, садится. Летел как пьяный, охуенные манёвры от которых казалось сейчас развалится.
>>58273708
О спасибо. Самое смешное, узнал об этом в цитате каких то японских пилотов, которые пытались посадить при такой неполадке самолёт а симуляторе.
>>58266313
Если все переедут в поселок с тремя улицами, то он станет городом с машинами и самолетами, узбайгося, не неси хуергу.
>>58273757
>>58273708
Пиздец!
>>58273757
а соуса можно (статья в вики и т.п.)? нет записи переговоров?
>>58275017
АНДРЮХА, НЕ ПАНИКУЙ!
>>58275275
Запись? Хотет, лол.
Чкаловский, 29 апреля 2011.
Какую матчасть, ослоеб.
Плотность воздуха на высоте 10000м 0,41кг/м^3
Скорость 800 км/ч это 220 м/с
Скоростной напор равен половине произведения плотности среды на квадрат скорости = (0,41*48400)/2 = 9,9 кПа
При этом атмосферное давление равно 100 кПа. То есть избыточное давление на обдуваемой стороне равно всего лишь 0,1 атмосфере. К тому же тело человека имеет хороший аэродинамический коэффициент, потому что не плоское а округлое, что сбавит воздествие набегающего потока еще раза в два-три.
Так что иди на хуй
>>58262312
Слушайте, он не сваливался. ТАм скорость вроде ниже 220 с чем-то не падала. Для полупустого 737 это еще допустимая скорость.
Что-то с автоматикой. Газы убрались на горке???
>>58275879
Ничего не убиралось, самолет начал климбиться, экипаж дал от себя, на высоте 700 метров климб перешел в пике. Непонятно, почему они из него не вышли.
>>58262312
Нет, сваливание это потеря подъемной силы в любом положении, крены здесь вообще ни при чем
>>58262402
Если имел место крен, то радиовысотомер мог и не работать. Радиовысотомеры ограничены по углам крена и тангажа, потому что при превышении оных они перестают принимать отраженный от земли сигнал. При этом на индикаторе прибора выпадает бленкер красного например цвета, показывающий что радиовысотомер сейчас не активен
>>58275879
уровень "газов" не влияет на сваливание никак. 220 - маленькая довольно скорость. Допустимая она только в определенном диапазоне весов, центровок и, самое важное, в посадочной конфигурации с выпущенной механизацией.
>>58272894
это >>58275791 тебе
>>58277083
кашмар интересна что испытали пасажиры ето смерть от разрыва сердца одназначно((
>>58278266
Лол.
>>58276467
Драсьте! Как это тяга не влияет на сваливание? Тяга убралась если автоматом, по какой-либо причине и мгновенно скорость начнет падать. В предсвальном положении это вызовет мгновенный свал.
Я думаю, что они проскочили пик горки (опомнились) и дали штурвал от себя. Но дальше не считали показания приборов (или те не верно выдавали информацию по тангажу или выдавали с сильным запаздыванием). Адальше пилоты считали, что самолет плавно опускает нос к горизонту, тогда как он на вершине уже прокрутился почти в пикирование. Это объясняет, что они держали штурвалы от себя до конца. Возможно их подвели ощущения на вершине горки, на которые никак нельзя было пологаться. Был бы день или видимость нормальная имхо даже с таким косяком имели шанс с 700 метров выйти в горизонт имея в запасе хоть и маленькую скорость, на гране сала, но не нулевую.
>>58279153
на гране СВАЛА.
Быстрофикс. Укры голову загадили своим майданом.
>>58279153
> на гране сала
Спомпажировал.
>>58279153
Они просто не смогли вывести самолет из пике, потому что ввели самолет в это самое пике под большим углом (почти перпендикулярно земле). Ну и есть мнение, что их подвел автопилот, который работал триммером высоты, пытаясь не допустить сваливания на климбе.
>>58279401
Удваиваю помпаж, бро!
Спасаю самый лучший тред.
>>58279911
А СЕБЯ ТЯНИ, АНДРЮХА, НА СЕБЯ!!!
>>58279911
>прошло 4 минуты от последнего бампа
Слишком много берешь на себя. УДЕРЖИВАЙ ШТУРВАЛ. ПРОСТО УДЕРЖИВАЙ ШТУРВАЛ.
>>58280031
Такой не взлетит
>>58280161
Никогда раньше не замечал, а еблет у него во время полета поднимается, принимая более аэродинамическую форму? почему сразу нельзя взлетать с "неопущенным" носом?
>>58280321
Через металл плохо видно ВПП, да и вообще все остальное.
>>58266594
Ты прав ананас, надо жить так словно сегодня последний день в твоей жалкой и никчемной жизни, как самурай.
>>58263434
Зачем ты вбросил твитор Скрортсова?
>>58280552
> твитор Скрортсова
ШТОУ?
>>58280161
>>58280456
Доставьте прона с антро-самолетами.
>>58280161
О заебок, можно нос сделать отделяющимся, чтобы пилоты могли улететь в капсуле. Хоть кого то спасти получится
>>58280655
Ошибся с цитированием. Это вот сюда было ->>58263306
>>58263434
Есть же видео, где хвост отламывается от жесткой посадки у самолета с такой-же конфигурацией двигателей (почти такой же).
а они садились на повышенной, зная, что есть повреждения. Так что не такая уж и клюква этот фильм. Но про вылезти наверх на минималке в поток... Это бред. Я вам, как парашютист говорю. Когда за борт вылазиешь на выброске и пилоты держат скорость чуть больше 160 это уже не айс. Тяжело в потоке таком держаться.
Ту-144 можно вывести из штопора? Кстати существует ли высший пилотаж для гражданских авиалайнеров? Ну там кобры всякие, петли и т.д
нормальный тред, а то на выходных одна КУРРРВА какая то была. PULL UP
>>58281083
Соус пикчи, умоляю!
>>58281037
Не проводились испытания на штопор. Но думаю, что выходить будет. При такой схеме нос опускать должен хорошо. Но если попадет в плоский, то уже все. Затенение РН.
В ГА готовят пилотов на пилотаж на яках в учебке. Остальное это трюкачество в стиле редбул. Есть термин сложное пилотирование.
>>58281191
Гугли Скниловскую трагедию.
>>58281191
>12:43:33. Егоров: У нас остаток с тобой большой. Понимаешь?
>12:43:37. Егоров: 6 тонн. Понимаешь?
>12:43:43. Топонарь: Где зрители, на х..?
>12:43:48. Егоров: Не знаю, где они бл…
>12:43:49. Топонарь: А, вон, вижу.
>12:43:54. Топонарь (земле): Пилотаж влево выполняю. Егоров: Ну что, пошли?
>12:44:34. Егоров: Пошли.
>12:44:36. Сигнал о снижении на опасную высоту.
>12:44:39. Егоров: Бочка.
>12:45:02. Егоров: Выворачивай ёб….
>12:45:11. (команда с земли) Третьяков: Добавь обороты.
>12:45:18. Остановка магнитофона.
>23 мая 1978 года произошло второе крушение опытной модели Ту-144. Во время испытательного полёта модернизированного варианта самолёта, Ту-144Д (№ 77111) после возгорания топлива в зоне мотогондолы 3-й силовой установки из-за разрушения топливопровода, задымления в кабине и отключения экипажем двух двигателей совершил вынужденную посадку на поле деревни Ильинский Погост, неподалеку от подмосковного города Егорьевска. После приземления через форточку кабины экипажа покинули самолёт второй пилот В. Д. Попов, командир экипажа Э. В. Елян и штурман В. В. Вязигин. Находившиеся в салоне инженеры В. М. Кулеш, В. А. Исаев, В. Н. Столповский покинули самолёт через переднюю входную дверь. Бортинженеры О. А. Николаев и В. Л. Венедиктов оказались зажатыми на рабочем месте деформировавшимися при посадке конструкциями и погибли.
>>58281544
Вот это бомбануло!
>>58281625
ту144 это прямо какой-то эталон "нахуй так жить"
>>58281625
Какую-то собачку напоминает, не могу понять какую.
>>58281252>>58281459
>второй пилот, приговорён к 8 годам лишения свободы
И это из-за своего товарища ушлепка, решившего бочку крутить? Шикарно.
>>58281544
Охуенно, кстати как их тренируют к катапультированию? Есть тренажеры, или они катапультируются из рабочих самолетов с земли? После катапультирования можно опять запихнуть сиденья в самолет и еще раз потом?
>>58281730
Подпишите там кто-нибудь "ВВС Украины".
Конкорд красавец в сравнении с ТУ. Олсо, поясните, зачем у сверхзвуковых нос так сделан?
>>58281721
Таксу.
>>58281819
Точно!
Что-нибудь про СР-10 слышно?
>>58281819
точняк
>>58281871
Ебать у тебя внутренний мир.
>>58281871
>>58281919
теперь это такс тред
>>58279153
Хуясте
>Тяга убралась если и мгновенно скорость начнет падать
Это справедливо только для подъема, ну либо горизонтального полета. Но в общем случае это не так.
А сваливание это показатель низкой скорости, а не тяги. И даже не скорости а недостатка подъемной силы.
Конечно можно так как ты описать все для данного конкретного случая, но вот такое вот сваливание в одну ёбаную кучу всех терминов и ситуаций и ведет к сраному бардаку и неразберихе в головах ньюфагов. Так что либо выражайтесь корректно либо вообще не лезьте со своими догадками.
>>58281689
26-ой зверюга.
>>58281962
В смысле?
>>58282155>>58282181
Бро, который всегда поможет.
>>58281625
Как у него заднее шасси убирается?
>>58282047
Интересно, когда самолет пилят - приборы из кабины тоже на металл сдают или продают симмерам? Видел объявы, за каждый будильник по 2-3к просят.
>>58282433
то, которое синее, с фарой? просто в сторону отъезжает
>>58282433
Чего-т тоже не пойму. Слишком узенькая дырочка для таких широких сдвоенных шасси.
>>58282006
Мне казалось, что уборка руд и последующая потеря скорости это вещи очевидные. Тем паче в контексте конкретного случая, когда самолет полез вверх. Так что не ругайся.
>>58282571
и то и другое, такие упоротые есть, не поверишь, шлянь вот тут http://www.avsim.su/forum/forum/61-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8B/
>>58282731
Походу оно сжимается перед уборкой. Охуеть вообще.
>>58282844
Что значит сжимается, лол.
Как-то хитро складываются просто.
>>58282731
узенькая дырочка говоришь?
>>58282897
Ну типа да, лел.
>>58282844
Просто тележки поворачиваются перпендикулярно оси полета и вуаля!
>>58282883
Ты был прав
Грустная фотография. Не важно, были ли вы соперниками при жизни — смерть равняет всех, даже самолеты.
>>58282883
>>58282844
>>58282731
>>58282433
Поехавшие или петросяны?
>>58282957
Однако да, так примерно и предполагал.
>>58282974
Подтверждает, что ту144 уродское говно перед красавцем Конордом.
>>58282993
Поехавшие петросяны.
>>58283032
DA TY OHUEL
Конкорд просто сложен в полетный режим.
>>58282844
Просто тележки поворачиваются перпендикулярно оси полета и вуаля! >>58282993
Кстати у него вроде и заднее шасси есть. Или не у него. Забыл. Маленькое колесико из под киля на стойке. На ряде ВС применяется только на стоянке, что бы не встал на хвост. Что иногда с туполями происходило. Если салон пустой, а на стаб снежку нападет.
>>58283107
У конкорда же: >>58283076
>>58262626
пиздец какая хорошая картинка
за токое качество и тонкость когда то все мы любили двач
тред тож неплохой по сути
>>58283107
У Ил-62 вроде такое было.
>>58283179
Удваиваю! Эта картинка, лучшее, что я видел тут за три четыре года. Я серьезно. И минор и тонкость и ирония. Вот это все.
Был бы автором - даже деанона не постеснялся бы.
>>58283265
"Непонятно, даже куда нажимать"
>>58283179
Да, анон это сделавший охуенен. Мэдскилз #1 по всем тредам.
>>58283319
Просто тяни на себя.
>>58281781
>поясните, зачем у сверхзвуковых нос так сделан?
Бамп вопросу.
>>58283379
Говорили же: чтобы видеть землю из кабины. После взлета кабина выравнивается.
>>58283379
Если ты про наклон у ТУ 144, то выше уже сказали. Для обеспечения видимости закабинного пространства во время руления, взлета, частично посадки. Если ты за острый нос, то для быстрейшего достижения рассчетной скорости с минимальными потерями на преодаление лобового сопротивления.
>>58283280
У него побольше стойка. Я в музее с него охуевал — длинный сука. А в кокпите размер самолета вообще не ощущается.
>>58283325
Nope. Реконструкция падени в Казани - мэдскилз #1
>>58283649
ЮРА, ПИЛОТИРУЙ
>>58283714
А Я ВЫЙДУ
>>58283714
А Я БУДУ
>>58283649
Доставь видео.
>>58283649
Нет.
>>58282883
Нахуй эти уши нужны? Я думал это какие-то двери кабины, а они и в полете торчат.
>>58283818
Это горизонтальное оперение, схема "утка".
>>58283818
Для устойчивости на низких скоростях. Были сделаны уже после релиза самолёта, поэтому выглядят так аляповато.
>>58283742
>>58283775
ТРИСТА ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, БЕЗ СНИЖЕНИЯ СЛЕДОВАТЬ, УДАЛЕНИЕ ЧЕТЫРЕ
>>58281698
Анон, ты путаешь Конкорд с ТУшкой
>>58283775
РЕЖИМ ВОСЕМЬДЕСЯТ. ВОСЕМЬДЕСЯТ РЕЖИМ.
>>58283981
ВСЁ, КОМАНДИР, КРЕН ПОСМОТРИ. ВСЁ...
>>58284056
ПИЗДЕЦ, КУРВА, НЕ УБИВАЙТЕ, КУРВА, КУРВА, НЕ УБИВАЙТЕ [BDYSCH SOUND]
>>58284056
НЕ СНИЖАЙСЯ. УБРАТЬ ШАССИ
>>58284056
ВСЁ, ПИ ́ЗДЕЦ, НЕ УБИВАЙТЕ КУРВА, КУРВА, СУКА АЛЯУУУ...
>>58284123
ВСЕ, ПИ`ЗДЕЦ, КУРВА НЕ УБИВАЙТЕ, КУРВА, КУРВА, СУКА, ЛАЛ
АЛЛЛЯЯЯУУУУУ
>>58285039
Пизда реке?
>>58285039
ВЫВОДИМ, ВЫВОДИМ
Оверхэд нужен кому, курваны?
http://www.opencockpits.com/catalog/overhead-fully-assembled-p-325.html?cPath=23_25_42
НА СЕБЯ!!!
Бамп хуитой
>>58287332
НАСЕБЯНАСЕБЯНАСЕБЯНАСЕБЯ, АНДРЮХА, НА СЕБЯ ДАВАЙ
>>58287856
ЧТОЕТА?
>>58287953
Какое-то японское говно
Не тонем.
ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ
ДАВАЙТЕ ВПРРРАВО!
ВЛЕВО КРУТИ!
КРЕН УБЕРИ!
АНДРЮХА НЕ ПАНИКУЙ!!!
НЕ УБИВАЙТЕ...
Земля...
[нрзб]
[смех]
Лол
бумп
Анон, какие пассажирские самолеты производства Рашки сейчас в ходу?
лул
>>58289382
Какой вы тупой. SSJ-100
>>58265656
Экономичность превыше всего. Была всегда. Даже в совке на промышленном уровне всё мерилось в рублях - даже жизни.
>>58289608
Почему тупой?
И это всё? Один самолет всего? И то на 100 пассажиров лишь.
>>58289942
Проиграл особенно с исполнительницы роли KURWA
>>58289382
Ан-148, Як-42, Ту-204
>>58290007
Камео.
>>58289790
Як-42, Ту-154, Ил-96.
>>58290027
Спасибо. Думал, что як42 уже не используются.
Однако, хуево у рашки с пассажирским самолетостроением дела.
>>58290135
Ан-24 вовсю летают.
>>58290191
Украшка же.
>>58290135
Суперджет может составить конкуренцию Эмбраеру и Бомбардьеру, если не проебут. Время покажет.
>>58290225
>Трап разбил иллюминатор самолета.
>>58290092
>Ту-154
В России всё же.
>>58290694
Ю-Тейр еще летают на них.
>>58291348
ЮТЭЙР, СТОДВАДЦАТЫЙ, ПАДАЕМ!
>>58291348
Таки нет.
Один только останется, у минообороны.
>- Тихо, че такое?
>- Доложи ему.
>Звуковой сигнал сваливания.
>- Че доложить-то? (мат)
>- Че за отказ-то?
>- Не понял я.
>Звуковой сигнал сваливания.
>Мат.
>- Ютэйр сто двадцатый падаем!
>- А…..ах!
>>58290694
>>58291348
а еще алроса и овердохуя других мелких компаний. ну не живет боинг и эйрбас в ямбурге, нарьян-маре, и полярном, КУРРРРРВА!
>>58291498
На июнь 2013 года эксплуатантами, использующими Ту-154 для регулярных пассажирских перевозок в России являются авиакомпании:
UTair — 23 самолёта. До конца 2014 года планируется вывести весь парк Ту-154 из эксплуатации и заменить их Airbus 321.
Алроса — 7 самолётов. В скором будущем также планируется заменить на Boeing-737NG.
Якутия — 4 машины
Газпромавиа — 4 самолёта
Авиакомпания Космос — 4 самолёта
Татарстан — 2 самолёта, планируется приобрести еще один[15]. Используются в качестве подменных бортов.
>>58291899
>Используются в качестве подменных бортов.
Садился в боинг, а оказался в тушке?
>>58291899
>>58291899
>июнь
Глянь еще раз на пик, там Ютэйр
>>58291978
Чел в боинг стал тушкой.
>>58292065
Блин, не то прикрепилось.
>>58291978
ты будешь смеяться, но я так в Питер летел Ютэйром в июле этого года. Планировался 737-800NG, а полетели ссука на Тушке. Я до этого на Тушке не летал ни разу, так что как опыт наман было, тем более что скоро действительно такого шанса более не будет.
Я проигрывал весь полет от бизнес-класса и его пассажиров. В Тушке бизнеса ПРОСТО НЕТ, так что они летели тупо на первых двух рядах эконома, без занавесок, отдельного обслуживания и сопутствующих иных понтов. От этого, их разорванными пердаками чухало на весь салон.
>>58291930
Украинская космическая программа
В 20-х годах обещают нас перевозить на этом.
>>58293095
В рашке только и умеют что обещать. Всегда всё будет, будет лучше чем у запада, самое охуенное, но через 10-20 лет
>>58293157
Кожа-рожа
>>58293214
Ну ссж же сделали.
МС-21, Яковлев/Иркут
Что рассказать сидящим двум тням в самолете про авиацию и всякие там заходы на глиссаду, чтобы они сочли меня интересным? Реквестирую недлинный монолог.
>>58293847
Почитай статьи лечтикалехи из цикла "лечим аэрофобию". Я думаю это будет актуально в самолете.
>>58293871
Неплохо. Может оно и к лучшему, что наши не делают электронику.
>>58292362
Охх какая красивая веранда.
>>58293157
Где их штурвалы? Или самолеты научатся силой мысли управлять в 2020?
>>58293157
Где штурвалы?
>>58294257
Сайдстики же.
>>58294254
>>58294139
Side-stick. Do you fakken know it?
>>58294257
там сайд стики-будут для пилотов корзиночек вместо летчиков
>>58294254
>>58294257
Они их с собой таскают всегда.
>>58293847
Разыграй с ними сценку.
>>58294354
Но ведь левшей значительно меньше, чем правшей.
>>58294381
Годно, я б поуправлял.
>>58293847
Про Андрюху расскажи. Курвам нравится
>>58294354
Они взяли компьютерные джойстики логитек и подключили их к самолету через ЮСБИ?
>>58294440
Хуишей, какая разница?
>>58294514
А то! А еще на борткомпьютере стоит WinXP, а наушники от Genius.
>>58294533
Если человек правша, то ему психологически проще управлять правой рукой.
>>58294623
На Мс-21 обещают Висту.
>>58294533
Давай КВС, поуправляй левой рукой, зайди на посадку в сложных условиях, для примера возьми ручку и начни писать левой рукой.
>>58293095
>MC
а сайдстик можно эпично тянуть НА СЕБЯ?
Блядь, хули пассажирам просто парашюты не выдадут, дауны.
>>58294934
Даун тут только ты.
>>58294644>>58294753
Ну во-первых — никто не управляет самолетом вручную, на дворе 2013 год. А во-вторых это не так сложно как кажется, да и вообще-то даже штурвалом управляют левой рукой, потому что правая лежит на РУДах.
>>58294882
Можно, недавно вбрасывал ссылку на статью в википедии, где французский АНДРЮХА ТЯНУЛ НА СЕБЯ и ПАНИКОВАЛ.
>>58294934
Мдаа.
>>58294111
Почему не делают? В сотрудничестве же.
>>58294466
Ты прямо сейчас можешь начинать
>>58295335
Свой надоел.
>>58295507
Вот тебе экзотический
Такой сойдёт?
Ньюфаг словил баттхёрт, сьбалась с моих двачей, немецкая шлюха.
>>58296104
Какой вопрос, такой ответ.
ВЫВОДИМ
>>58297667
НЕ ПАНИКУЙ, АНДРЮХА!
Ещё не было?
http://youtu.be/sKIz1zEbGlM
>>58260959
У меня от этой хуйни брат умер.
>>58298924
Было, ага, годно.
>>58298949
Хуйню написал.
LANDSHAFT VPEREEDEE
Бамп местной няшкой
>>58300729
Какой няшечка.
ТАК МЫ ЧТО, ПАДАЕМ?
>>58302178
КУРВА НЕ УБИВАЙТЕ!!!
>>58302400
А Я БУДУ
PULL UP PULL UP TERRAIN AHEAD
Пацаны я паникую. Второй раз не могу зайти на посадку
Чуть резко дёрнул НА СЕБЯ и пиздец
>>58304112
Держи штурвал, Дюха, и плавненько заходи.
>>58304222
Всё, командир.
>>58305246
Шасси выпускай давай.
Треды всё умирают, да никак не умрут?
>>58305810
Выводим же.
>>58305888
Молодцы, Андрюхи. Не забывайте тянуть на себя.
>>58303540
Лал.
Ну что, андрюхи, сколько таких штуковин скурвили?
>>58305810
Думаю, уже пора.
У кого-нибедь есть
1. Архив со всеми (или почти всеми) тредами? Ссылки на архивач тоже пойдут.
2. Пак со всем творчеством анона по теме?
>>58306849
Только немного тредов.
http://arhivach.org/thread/6965/
http://arhivach.org/thread/6966/
http://arhivach.org/thread/6997/
http://arhivach.org/thread/7011/
http://arhivach.org/thread/7030/
http://arhivach.org/thread/7060/
http://arhivach.org/thread/7088/
http://arhivach.org/thread/7146/
http://arhivach.org/thread/7152/
http://arhivach.org/thread/7173/
http://arhivach.org/thread/7188/
http://arhivach.org/thread/7221/
http://arhivach.org/thread/7237/
http://arhivach.org/thread/7237/
http://arhivach.org/thread/7260/
http://arhivach.org/thread/7293/
http://arhivach.org/thread/7296/
http://arhivach.org/thread/7349/
>>58306849
У меня не все творчество, но хоть что-то есть.
http://rghost.ru/50611403
>>58306756
Бля, у меня почти такой же вертолет. Сломался. НЕ взлетает, а крутится на месте. Что делать?
>>58306756
А у меня не было таких. И никаких не было.
Ёбаные дураки, блядь, тред утонет.
То ли действительно тред иссяк, то ли это хохлы на себя все перетянули. Но ведь были еще годные идеи, куда вдруг аноны пропали.
>>58308221
Я с работы час назад пришёл.
>>58308325
А я уже ложусь, лел, вставать рано - в поликлинику ехать.
>>58308445
Мне тоже ложиться пора. Налоговая и пенсионный завтра. Ну и опять потом до 10 на работу. Надеюсь, треды не проебутся.
Не найду завтра - создам. Надеюсь не проебутся.
Алсо я выше назвал схему Ту-144 уткой - был не прав, у него компоновочная схема. За сим спать. ВЫВОДИТЕ, АНДОЮХИ
>>58308813
>компоновочная
Тьфу ты! Конвертируемая! Уже не соображаю.
Если проебёте, то завтра новый создайте, я курвапак дособирал.
>>58293871
>авионика
>среди участников УКБП не видно
Нахуй так жить, котаны?
>>58289942
Кто это сделал - ГЕНИЙ!
Это настолько охуенно, что не передать словами. Гениально. Аж пиздарики в животе
>>58306756
2 штуки. Как будет время соберу одну рабочую из двух убитых
комитетаны, цените видео - прогулка вокруг в исполнении б737, странно но не видно никакого улета свечой в небо при даче взлетного режима, не видно угла кабрирования 25 и более, так же не видно работы руля высоты на пикирование, чтото это както не вяжется с практически уже установившейся версией о том, что падение казанского боинга вызвано тем, что при уходе на второй круг 737 делает практически свечку если штурвал не упереть в приборку и не переставить стабилизатор на пикирование (в этом видео например стабилизатор на кабрирование и команде совершенно похуй - при уходе они точно так же как и в казани убирают шасси, а стабилизатор не трогают). В общем совершенно не понятно как спокойная процедура на видеорелейтед перешла в свечку и отвесное пикирование, всетаки очень вот непонятно вот это все с казанской катастрофой.
>>58306756
пикрелейтед мой арсенал
>>58312631
Ну тут нет слов
>>58315975
но занимаюсь я этим с тех пор как открыл для себя имиджборды гденибудь часов 100 в год, не более. такая же фигня как игровая импотенция, хотя на самом деле это все очень просто объясняется - банальная лень. зачем играть во чтото, чтото делать, если можно просто просидеть весь день на дваче угорая с комитетанами над андрюхой или там крутя рулеточки
>>58318157
Я вот тоже жду, когда же мне надоест двач. А про то, не надоело ли тебе оно я хотел спросить, но не стал, хз почему. Я тоже ходил когда-то в "кружок", но потом озадротился. Сейчас вот нужно две расчётки делать, так хочется забить на вуз и тупо нихуя не делать. Эх. Как отогнать это
>>58318465
честно говоря не думаю что мне двач когдалибо надоест. не представляю себе как может надоесть каждый день общаться с кучей новых людей
>>58318465
единственное что меня напрягает, это то что за последние пол года аудитория двача серьезно сократилась
ВСЁ, СКУРВИЛИСЬ?
>>58318678
Откуда ты знаешь?
Потяну на себя немного.
ВЫВОДИМ!
PULL UP
Нравятся ваши треды, антуаны.
Не нравится отсутствие Авианаебщик-куна и посты типо "пилоты убивают людей".
Вот вам видео сладкое.
>>58322459
Лол, сразу пришла в голову мысль - выучиться на пилота, потом во время полета на каком-нибудь загруженнос рейсе въебаться в другой самолет или просто в землю с крикамм АЗАЗА МАМКУ ЕБАЛ или вообще - суп двощ. Когда ящик расшифруют будет вековой шин, лол.
ПОДОВЛЮ сука всех
>>58322755
Да ты портки обдрищешь сделать так. Именно поэтому прецедентов до сих пор не наблюдалось.
>>58300729
Как звать, сколько стоит?
Треду уже скоро 30 часов, лол. Нормально так, не напрягаясь, ползем к бл.
Вся важная хуйня, которую вы написали в этих тредах: http://anonymousdelivers.us/92916
Возможны повторы.
Диванные, а скажите-ка. Вот сейчас у каждого человека с собой телефоны-айфончики. Неужели никто не записывал видео, фото в самолете в процессе пизд хотя бы посадки? Чтобы потом среди обломков нашли этот кусок телефона застрявший у кого-то промеж булок, вытащили оттуда карту памяти и восстановили пиздец из глаз пассажира?
>>58324006
Надо было в свитер заворачивать.
>>58323884
Схоронул и побежал в поликлинику и на работу.
>>58324006
Накопители памяти в телефонах сделаны из пластмассы и легких сплавов, от любого давления или температуры такой накопитель превратится в груду пыли. Да и потом МАК занимается все же поиском причин авиакатастрофы, а не ОЛОЛО ПАНИКОЙ в салоне. Максимум что есть по этой теме это видосы вроде этого, которые выкладывают все-таки выжившие пассажиры http://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ.
>>58324006
Покупай смарт за защитой
http://itc.ua/articles/standarty_zashhity_mobilnyh_telefonov_43048/
>>58324129
Пиздец какой. Ты хоть предупредил бы что NSFW, я же завтракал.
А я все же думаю, что некоторые телефоны должны сохраняться. Хотя шансы малы, да. Ну да ладно.
Диванные, а скажите-ка еще вот что:
почему вся телеметрия не передается в прямом эфире куда-нибудь на землю, чтобы сходу сказать, как летел самолет, что с ним примерно могло стрястись и не приходилось чтобы искать оранжевый шар ехидную луну черный ящик неделю в обломках и фарше?
>>58324218
а что там? не могу смотреть с работы
>>58324129
Сто пудов он обсирался в процессе.
>>58324300
А кто посреди сибири принимать будет? А из грозы посреди сибири?
>>58324346
Там салон пидорасит что пиздец, потом пылища нихуя не видно и крики.
>>58324383
СПУТНИК
>>58281037
самолет с аэродинамической схемой "утка" при малой скорости опускает нос вниз и набирает скорость. Штопор ему почти не страшен, наверно
>>58324822
А плоский штопор?
Всем взлетный, курваны! Треду явно не хватает натуралистичных фото.
В прошлый раз закнчили РАМШТАЙНОМ
кун - репортер с мест проишевствий, показывающий фотки курвы, Андрюхи и пиздариков несколько тредов назад
>>58325725
Чому самолет на DNIWE сидит?
Отказ выпрямителя в связи с тем, что были перепутаны провода, с которых, из-за времени слезла краска
Главное голову не потерять
>>58325725
>фотки курвы
Фотку курвы в тред! Интересно, какая она на самом деле.
>>58325908
Вот это няша
Недавняя исторяя с Ан-2 пропавшим в лесах и болотах. Искало МЧС долго в радиусе 600 километров. Нашли охотники через год в 10 км от аэродрома.
Есть знатоки? Кто, Где и Когда
правильный ответ после через 5 минут
>>58326033
2008, пилот ту22 ЕМНИП
>>58326033
подсказка. Видео происшествия
>>58326058
Почти, Су-24М
>>58325886
ладно в компрессор может занятуть, но как можно получить по будке винтом то? Его видно, он гораздо громче, он гораздо выше, желтые заканцовки лопастей образуют хорошо видный круг даже днем. Непонимат.
>>58326033
про этот случай http://aviation888war.narod.ru/page02.htm
ДА У ВАС ПОМПАЖ
>>58326134
У нас в АК такая хрень была, когда техник покурить отошел. хватает же на земле умников.
Ур.Ав. MCC-кун
ПЕРЕКАТ ПИЛИТЕ
Катастрофа Ил-76МД близ а/п Мирный
2009 год. Катастрофа Ил-76МД МВД РФ близ а/п Мирный, Якутия, при наборе высоты. Во время вылета погода была ясная, скорость ветра составляла 6 м/сек. В момент отрыва от ВПП взлетел с креном на правую сторону и продолжал полёт на высоте около 20 - 30 метров. На 59 секунде полёта с креном около 90 градусов на скорости 364 км/ч с незначительной вертикальной скоростью снижения на удалении 1893 м от аэродрома столкнулся с отвалом алмазного рудника "Мир", упал на заснеженное поле, полностью разрушился и загорелся. Погибли все 11 человек на борту – основной и сменный экипажи.
>>58326267
Сведения об экипаже подполковник Майстришин Игорь Николаевич
майор Хисамов Ильдар Ханифович
майор Борисов Дмитрий Валерьевич
майор Зубов Александр Сергеевич
майор Харченко Сергей Александрович
капитан Вецель Александр Сергеевич
подполковник Киреев Николай Михайлович
капитан Михайлов Игорь Васильевич
капитан Гончаров Павел Владимирович
старший прапорщик Каримов Вячеслав Владимирович
старший прапорщик Филатов Павел Александрович
>>58326239
Куда отошел? Прям под воздушный винт?
УПОРОТЫЕ, ПЕРЕКАТ БУДЕТ?
>>58326403
Там что, мясцо валяется?
РЕЖИМ ВОСЕМЬДЕСЯТ
ВОСЕМЬДЕСЯТ РЕЖИМ
>>58326372
Да, чтобы дым вытягивало.
>>58326169
а чем помпаж от выброса пламени отличается?
>>58326524
Ты сварку ацетиленовую видел?
>>58326438
самолет обоссался
Панельповрежденная головой пассажира В773 Etihad 18/10/2012 над Бенгальским заливом.
Перекат где, жуебы?
>>58326822
АНДРЮХА НЕ ПАНИКУЙ
ТЯНИ НА СЕБЯ
НА СЕБЯ НА СЕБЯ НА СЕБЯ НА СЕБЯ!
АНДРЮХА ТЯНИ НА СЕБЯ!
>>58287856
Нос скотчем заклеили чтоле?
>>58289575
XB-70?
>>58290135
Еще Як-40.
>>58326900
Ага.
>>58291600
>- Тихо, че такое?
>- Доложи ему.
>Звуковой сигнал сваливания.
>- Че доложить-то? (мат)
>- Че за отказ-то?
>- Не понял я.
>Звуковой сигнал сваливания.
>Мат.
>- Ютэйр сто двадцатый падаем!
>- Ахахахах!
>>58326948
[смех]
>>58290027
SSJ забыл
>>58294381
НА СЕБЯ!
>>58326927
SUPER TOLSTO
>>58327037
НА СЕБЯ
ОТ СЕБЯ
КРЕН УБЕРИ
CUM SOUND
>>58295006
> французский АНДРЮХА ТЯНУЛ НА СЕБЯ и ПАНИКОВАЛ
Pour eux-mêmes, pour eux-mêmes! André, ne paniquez pas!
>>58307249
Задний винт прикрутить, соосная схема — говно.
Миль-кун
>>58327153
Андрюха, l'eau gazeuse tu seras?
>>58326543
неа, только электродуговую (даже слово ХУЙ написал сваркой совсем Сосницкий был)
Продолжаем выяснять посадит ли симмер свой диван гражданский лайнер руками или хотя бы на автолэнде, будь у него такая возможность; соберут ли пазл Качинского; что случилось с казанским 737; смотрим видео аварий и катастроф, обсуждаем авиацию в целом и в частности.
Подборка видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Ebrhhp0vdD0 TERRAIN AHEAD, PULL UP, KURWAAA (с 34:58)
https://www.youtube.com/watch?v=3vWByTHdIeU Так, а что, поехали на номинале взлетим, да?
https://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU Андрюха не паникуй! Не убивайте!
https://www.youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc У вас все нормально в экипаже? Чего делаем-то?
https://www.youtube.com/watch?v=Y0RYco83SzA Выводим! Взлетный! Эх, всё, пиздец...
https://www.youtube.com/watch?v=nbYWIrKN_N4 Серега, уходи оттуда
https://www.youtube.com/watch?v=KPyJBTiTOIA Влево! Вправо! Да слева земля, слева. Справа!
https://www.youtube.com/watch?v=Ki3ZDVpCkfA Не разбалтывай. Директора в центре держи
https://www.youtube.com/watch?v=h37-3XojWh8 Спойлеры. Реверс. Пожар. Пожар
https://www.youtube.com/watch?v=-V_fytyY3Pk Пожар включить. Покинуть самолет
https://www.youtube.com/watch?v=co_ZsCy19Ws Режим взлетный ставь!
https://www.youtube.com/watch?v=nbTLxwYwjx0 Столкновение двух легких самолетов с парашютистами
https://www.youtube.com/watch?v=BmlwnPcwj6c Happy end. Компиляция из четырех видео. Первое самое кирпичное: отказ стабилизатора на взлете
https://www.youtube.com/watch?v=Qe50R7Iufls Ерохин учит Андрюху
https://www.youtube.com/watch?v=zrAOUu0k-pU Крипота иркутские авиакатастрофы.
https://www.youtube.com/watch?v=g9-gPXmDXCM PvP или зассал?
https://www.youtube.com/watch?v=yJl02345vgI PvP 4x4 или Голубые на хвосте