Сохранен 123
https://2ch.hk/b/res/256583279.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!
Аноним 22/10/21 Птн 22:11:27 #1 №256583279 
image.png
image.png
image.png
image.png
Пятничный полетный тред.

Мечтал ли ты о небе, анонче? Может быть строишь модельки? А может ходишь на курсы парапланеризма? А может уже давно имеешь в кармане PPL и летаешь в отпуск на своей цессне?

Заходи, рассказывай свою историю. Спрашивай, если что. ОП ходит в авиашколу но расскажет о себе по ходу дела.
Loading...
Аноним 22/10/21 Птн 22:15:42 #2 №256583481 
image.png
image.png
Побампаю пока пикчами.
Аноним 22/10/21 Птн 22:22:00 #3 №256583820 
image.png
image.png
image.png
Аноним 22/10/21 Птн 22:25:37 #4 №256584004 
image.png
image.png
Аноним 22/10/21 Птн 22:26:55 #5 №256584074 
image.png
image.png
Аноним 22/10/21 Птн 22:29:34 #6 №256584203 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 22/10/21 Птн 22:29:55 #7 №256584227 
>>256583279 (OP)
Нет, я нищая пидораха.
Но лелею мечту, что однажды накоплю на загородный участок и смогу клепать какие-нибудь вундервафли.
Аноним 22/10/21 Птн 22:30:32 #8 №256584251 
unnamed (9).jpg
>>256583279 (OP)
С детства мечтаю.
Как же хочется отучиться на пилота и купить двадцатилетнюю цессну. Денег только стоит это все невероятных.
Пока только в авиасимах летаю.
Алсо, подумываю ещё дрон с фпв купить
Аноним 22/10/21 Птн 22:37:56 #9 №256584677 
>>256584251
Где-то чувака видел на ютубе, летает на FPV планере. Бомба просто. Отлетает на десятки км, парит в облаках без мотора. Наверно так можно часами исследовать воздушной пространство.

>>256584227
Мож сначала в кружок моделистов или типа того?
Аноним 22/10/21 Птн 22:39:25 #10 №256584747 
image.png
image.png
Аноним 22/10/21 Птн 22:45:29 #11 №256585099 
>>256584251
Не таких уж невероятных, если реально задаться целью. Цесну можно взять и 50 летнюю в районе 2 млн, примерно так вроде, на пилота отучиться хз точно сколько, вроде в районе 500 тысяч, ОП может сказать точнее. То есть за цену средней иномарки типа шкоды октавии можно вполне обзавестись самолетом.
Аноним 22/10/21 Птн 22:46:01 #12 №256585125 
бамп без картинки
Аноним 22/10/21 Птн 22:47:47 #13 №256585223 
>>256583279 (OP)
ОП, расскажи про школу подробнее.
Аноним 22/10/21 Птн 22:53:11 #14 №256585527 
>>256583279 (OP)
Откуда у двачера такие деньги?
Аноним 22/10/21 Птн 22:54:29 #15 №256585593 
>>256585099
На этом расходы только начинаются.
Аноним 22/10/21 Птн 22:59:01 #16 №256585852 
>>256585527

Не особо дорого, за 4 часа чистого налета заплатил 300 долларов. Минимум на лицензию - 15 часов.

>>256585223
Живу в Праге, учусь в клубе что в 50км от меня. Учусь на планер (SPL лицензия). Планеризм спорт коллективный, так что в клубе скучать не приходится. То летаешь, то помогаешь другим взлететь, то планер на старт на грузовичке оттягиваешь. Как получу лицению - вступлю в этот же клуб и буду на клубной технике летать, ездить на всяке там поездки к горам и все такое.

В будущем может быть свой куплю, хотя полно народу на клубной летает и довольны
Аноним 22/10/21 Птн 23:02:06 #17 №256586039 
>>256585852
SPL позволяет коммерческие полеты?
Аноним 22/10/21 Птн 23:04:12 #18 №256586157 
>>256586039
типа инструктором работать? Думаю надо что-то еще получать дополнительно. Врядли чуваку с 15 часами налета кто-то доверит людей учить
Аноним 22/10/21 Птн 23:07:09 #19 №256586313 
>>256583279 (OP)
>Мечтал ли ты о небе, анонче?
Да
>Может быть строишь модельки? А может ходишь на курсы парапланеризма?
Нет
>А может уже давно имеешь в кармане PPL и летаешь в отпуск на своей цессне?
Нет
>Заходи, рассказывай свою историю.
В детстве воздушного змея гонял, больше нет историй.
Аноним 22/10/21 Птн 23:07:58 #20 №256586360 
>>256585593
Это да. Но потянуть наверное может тот, кто покупает тачки за 2+ млн (если это конечно не 10 летний его заработок), из обязательных трат хранение и обслуживание обязательное по времени, где например раз в год менять какую то хуевину, хоть даже и не летал. А сколько летать уж вот тут зависит от финансов. Но если есть мечта и цель, то лучше иметь цесну и некро-японца за 300к, чем шкоду октавию или фольксваген тигуан. Один раз живём же.
Аноним 22/10/21 Птн 23:11:40 #21 №256586555 
как вообще прыжки с парашютом по ощущениям, долбит нормально? особенно интересуют мнения анонов, которые пробовали и другие около-экстремальные виды отдыха
Аноним 22/10/21 Птн 23:20:13 #22 №256586987 
>>256586360
А зачем свой покупать? Можно получить PPL и потом типа на время отпуска арендовывать, например
Аноним 22/10/21 Птн 23:26:28 #23 №256587294 
image.png
Аноним 22/10/21 Птн 23:27:46 #24 №256587354 
10.jpg
>>256583279 (OP)
Я играю в это
Аноним 22/10/21 Птн 23:28:13 #25 №256587384 
image.png
>>256583279 (OP)
>Заходи, рассказывай свою историю.
Мой дядя работал на АН 2 (1 пик) опрыскивал поля пестицидами. Он пару раз в меня в полет, впечатления были незабываемые, после этого была мечта стать пилотом. У родителей просил покупать энциклопедии с самолетами, ходил на авиамодельный кружок, помню как в первые появился пк я все обошел магазины и павильоны и играми про самолеты. В 9 классе у меня мыла четкая цель получить лицензию пилота, возьму в кредит и куплю самый дешманский самолет или на худой конец планер. Да, родители мои в заранее определили куда я буду поступать инженеро-строительный.
Вуз окончил, работаю на дно работе, а мечты остались мечтами, по финансовым причина, я не понимаю откуда находят столько денег чтобы окончить авиашколу я мочку купить собственный планер на худой конец как говорил
Аноним 22/10/21 Птн 23:32:00 #26 №256587553 
>>256587384
Эх, ну надеюсь что-нибудь придумаешь. Кстати, слышал у вас в РФ есть досааф, который бесплатно учит летать на планере.

>>256587354
Джойстик с педалями есть?
Аноним 22/10/21 Птн 23:32:32 #27 №256587577 
>>256587553
>Джойстик с педалями есть?
Нет, только геймпад
Аноним 22/10/21 Птн 23:33:15 #28 №256587612 
>>256587384
продолжу:
Даже вступить в клуб и летать на клубных самолеах это дохуя денег стоит. я все понимаю, но почему в пидорахи как чуть что касается денег это пропасть в бездну
Аноним 22/10/21 Птн 23:34:26 #29 №256587657 
>>256586157
>типа инструктором работать?
Ну, например, чартерные рейсы или типа того.
Аноним 22/10/21 Птн 23:35:50 #30 №256587714 
>>256585852
>. Как получу лицению - вступлю в этот же клуб и буду на клубной технике летать
Сколько стоить по деньгам?
Аноним 22/10/21 Птн 23:36:29 #31 №256587749 
>>256583279 (OP)
С хуёвым зрением можно управлять самолётом или, хотя бы, с парашютом прыгнуть?
Аноним 22/10/21 Птн 23:39:50 #32 №256587881 
>>256587612
Страна небогатая + руководство страны уничтожило малую авиацию. Мало клубов = дороже в них состоять.

>>256587657
Не, SPL это планер, то есть без мотора. Если стану инструктором - смогу наверно катать за бабки или обучать. Но чартерные рейсы нет лол.

>>256587714
Целиком обучение встанет в 1500-2500 долларов. А потом будет примерно так: аренда клубного планера на 3 часика - 30 баксов и 2-4 запуска самолетом - 50 Ну в общем в выходные полетать надо будет сотенку приготовить. Но на мой взгляд это не дорого.

>>256587749
А насколько хуевое? Очки корректируют?
Аноним 22/10/21 Птн 23:46:10 #33 №256588160 
>>256587881
>А насколько хуевое? Очки корректируют?
-4,5 на оба глаза. Можно линзы ебануть, конечно. Это влияет? Ну, типа, если не в очках, а в линзах если быть

Аноним 22/10/21 Птн 23:47:53 #34 №256588233 
>>256588160
в ЕС на 2 категорию не влияет, если зрение компенсировано очками. Вот как раз можно на планере летать или на своем самолете. Но работать пилотом не получится
Аноним 22/10/21 Птн 23:53:45 #35 №256588473 
>>256588233
>Но работать пилотом не получится
Да и нахуй не надо
>в ЕС на 2 категорию не влияет
Так, а теперь ты мне объясняешь, что за 2-я категория и почему ЕС?

Это не ты анон из Чехии, который там гоняет на планере или что-то вроде него? Я тред не читал, просто
Аноним 22/10/21 Птн 23:54:43 #36 №256588512 
image.png
>>256588473
Я, вот уже третий раз тред создаю. Но как-то летающих анонасов стабильно не нахожу
Аноним 22/10/21 Птн 23:59:11 #37 №256588704 
Делаю модели (в том числе с FPV), учусь в МАИ, несколько раз трогал штурвал (сначала на Як-18Т, потом на Ан-2 во время лётной практики). Скорее всего, в этом или следующем году прыгну с парашютом. В ближайшее время планирую вкатиться в одно из КБ.
Аноним 23/10/21 Суб 00:01:16 #38 №256588795 
>>256588512
>Но как-то летающих анонасов стабильно не нахожу
Кек, а чего ещё ожидать от абучана? Хотя тут иногда проскальзывают мастера своего дела. Может, на ночном и выстрелит твой тред. Так всё-таки, расскажи, что там за такая категория в ЕС (что, прям по всему, не только в Чехии?), что можно с херовым зрением летать аж на самолёте, а не только на планере, да и вообще летать с херовым зрением (это как так-то? у меня в голове не укладывается просто) и что знаешь про просторы СНГ в плане всех этих дел, если знаешь, конечно
Аноним 23/10/21 Суб 00:03:28 #39 №256588895 
>>256586555
Если ты ещё тут.

Парашют вставляет нормально, но на мой взгляд более впечатляющим является роупджампинг.

Прыжки с веревкой, я прыгал сам и организовывал прыжки, после роупа, прыжок с парашютом скучноват.
Аноним 23/10/21 Суб 00:05:53 #40 №256589015 
>>256587384
Тащем-то ты можешь отучиться на пилота бесплатно.
Правда надо сдать физо и занимает 2 года 10 месяцев в любой лётной учаге
Аноним 23/10/21 Суб 00:08:47 #41 №256589156 
SA-23.jpg
base-001.jpg
>>256583279 (OP)
Шарапутист 100+ прыгов в треде.

Несколько лет назад выполнил первый прыг с "дубом" и влюбился в небо. После чего, незамедлительно начал откладывать деньги на АФФ: год собирал и таки смог, что есть моим лучшим вложением денег, в моей сраной жизни.

Мечтаю однажды прыгнуть бейс и разбиться нахуй полететь в винге.
Аноним 23/10/21 Суб 00:12:07 #42 №256589332 
image.png
>>256588795
>это как так-то? у меня в голове не укладывается просто

Очень просто. Незачем кошмарить людей, которые летают для своего удовольствия. Если ты в очках нормально видишь или в линзах - то в чем проблема? По давлению порог, например 160 верхнее. (нижнее не помню) на вторую категорию. Полно дедов летает на планерах в ЕС, никаких проблем.

Ты же не в космос летишь и не возишь за собой 300 пассажиров.

Про СНГ совсем ничего не знаю.

>>256589156
Может не стоит бейс?



Аноним 23/10/21 Суб 00:12:18 #43 №256589344 
>>256589156
Прыгал один раз в жизни и понравилось. НО. Я очень хочу прыжок со свободным падением, а везде это предлагают только с инструктором. Как без лишнего пидораса то прыгнуть? Нужно какое-то количество обычных прыжков сначала сделать?
Аноним 23/10/21 Суб 00:12:33 #44 №256589352 
>>256588895
>после роупа, прыжок с парашютом скучноват
Только если сравнивать с ознакомительными прыжками на "круглой" технике. Прыжки в формациях или фрифлай в миллион раз приятней роупа.
Аноним 23/10/21 Суб 00:12:48 #45 №256589370 
>>256589015
Сколько в летной школе дают часов налета за эти 2 года 10 месяцев?
Аноним 23/10/21 Суб 00:16:31 #46 №256589568 
go-skydive.jpg
>>256589332
Люблю горы и полеты, поэтому стоит.
Один хуй только раз живем.

>>256589344
Нужно пройти курс AFF, стоимость 1-2к$
https://aerograd.ru/aff
Аноним 23/10/21 Суб 00:18:27 #47 №256589668 
>>256589568
Ох. Если эти 2% захрустеть за 1000 часов это уже дохуя (на планере). То 99% это уже слишком
Аноним 23/10/21 Суб 00:20:42 #48 №256589764 
>>256589332
>По давлению порог, например 160 верхнее. (нижнее не помню) на вторую категорию. Полно дедов летает на планерах в ЕС, никаких проблем
А-Х-У-Е-Т-Ь. А я ж-то и не дед совсем, давление подойдёт под норматив... Т.е., мне можно летать с хуёвым зрением в ЕС? Во прикол. А что там по деньгам? Ты, вроде, выше писал про аренду или типа того (ясен пень, что удовольствие не для простых чернорабочих), а если свой аппарат заиметь? Реально?

Ну и давай подождём ребят с просторов СНГ, которые могут пояснить за мои вопросы в реалиях этого самого СНГ, если такие найдутся. Тема-то реально интересная, и, судя по твоему опыту, вполне реальная
Аноним 23/10/21 Суб 00:23:01 #49 №256589869 
>>256589764
В разных странах по разному, поизучай-посмотри. в Чехии на PPL выучиться - в районе 10к долларов.
Аноним 23/10/21 Суб 00:24:16 #50 №256589915 
Авиакатастрофа Ту-154 под Донецком.mp4
Андрюха не паникуй!
Аноним 23/10/21 Суб 00:25:11 #51 №256589957 
20211023082059.png
>>256583279 (OP)
Самолёты это конечно круто. Но очень дорого.
мимо логист одной из авиакомпаний
Аноним 23/10/21 Суб 00:26:06 #52 №256589997 
163493793210771511506973155591.jpg
>>256583279 (OP)
В детстве клеил модельки из пластика и бумаги. Максимум еба была как на пике.
Аноним 23/10/21 Суб 00:26:19 #53 №256590013 
епифан - ты ебанутый.webm
>>256589568
Завещание хоть напиши, на всякий случай.
Тьфу-тьфу, оно не пригодится
Аноним 23/10/21 Суб 00:27:50 #54 №256590075 
image.png
>>256589957

Ну да, недешево
Аноним 23/10/21 Суб 00:28:10 #55 №256590092 
>>256589997
летающие?
Аноним 23/10/21 Суб 00:29:03 #56 №256590133 
>>256590075
Одни только колеса к этой ебале стоят как пол квартиры
Аноним 23/10/21 Суб 00:29:48 #57 №256590173 
>>256590133
думаю за 70к можно купить небольшой самолет, не самый плохой
Аноним 23/10/21 Суб 00:31:02 #58 №256590228 
>>256583279 (OP)
Я как-то купил себе дрон, побаловался, а теперь не знаю что с этой хуйней делать. Выкинуть жалко, подарить некому, продавать геморно.
Аноним 23/10/21 Суб 00:31:44 #59 №256590251 
>>256590092
Бумажные для запуска с рогатки, пластиковые для красоты. Ну а еба на пике аж с двиглом на CO2 была.
Аноним 23/10/21 Суб 00:34:04 #60 №256590349 
>>256590251, >>256590228
Я бы вот хотел наверно метательный планер. Который типа как пращу раскручиваешь и закидываешь в небо. А потом с джойстика выпариваешь. Заебись наверно развлечение. И не должен стоит очень уже дорого.
Аноним 23/10/21 Суб 00:36:03 #61 №256590430 
>>256590173
Думаю нет.
Были какие то канадские самолёты в прошлом году. Модель лень искать в базе. Двухместные 2005 года. Ценник был 6 000 000 рублей.
Да и к тому же не забывай, б/у самолёт это по сути та же машина, даже хуже. Растоможка, сертификация ещё куча бумаг.
Стоянка в аэропорту, обслуживание.
Это игрушки для очень состоятельных людей
Аноним 23/10/21 Суб 00:37:02 #62 №256590471 
>>256583279 (OP)
Летал на Бланике однажды. Пиздато было, но и страшно
Аноним 23/10/21 Суб 00:40:35 #63 №256590632 
плачущий пепе-2.jpg
>>256589869
>в Чехии на PPL выучиться - в районе 10к долларов
Сейчас погуглил... Блэт, в моих широтах примерно столько же. А я-то, дурачок наивный, надеялся, что за счёт местного нищебродного населения это будет стоить наполовину дешевле. Пиздец. Да и с другой стороны, кто бы мне дал порулить своим самолётом, не имей я свой, правильно? А свой я никогда не увижу, по ходу (да и лицензию пилота тоже) со своими ограниченными средствами. Обида ебаная

рыдая, ухожу из треда
Аноним 23/10/21 Суб 00:44:21 #64 №256590807 
787.jpg
Короче самый доступный вариант полетать. Это крыло с мотором, здесь в 350-450к можно уложиться. Естественно за б/у оборудование
Аноним 23/10/21 Суб 00:44:27 #65 №256590809 
>>256590430
Ну да ладно, буду на арендных летать.

>>256590471
Инструктор показал тебе штопор или прогрессирующую спираль?
Аноним 23/10/21 Суб 00:44:34 #66 №256590815 
>>256589370
Как бы не сорвать, 54 вроде, короч, достаточно для получения корочек пилота, дальше все в твоих руках.
Аноним 23/10/21 Суб 00:45:52 #67 №256590872 
>>256590815
Честно говоря, очень мало. Но я об этом был наслышан уже
Аноним 23/10/21 Суб 00:47:15 #68 №256590942 
>>256590809
Штопор, поворот на горке, колокол вроде и еще там чего-то. Всё не запомнил, но впечатления на всю жизнь
Аноним 23/10/21 Суб 00:48:43 #69 №256591004 
>>256589352

>приятней

Это не синоним слова "интересней" и "экстремальней"

Вообще частично ты прав, ибо я сравниваю именно с прыжком с "дубом" и вообще это все вкусовщина.

Однако, стоит заметить, что сила эмоций на роупджампинге не ослабевает с такой скоростью как на парашюте, и роуп роупу тоже рознь.
Аноним 23/10/21 Суб 00:57:23 #70 №256591386 
>>256590632
Ты это, не огорчайся сильно.

На любом летательном аппарате до 115 кг ты можешь лететь хоть завтра, без регистрации, смс и зонда товарища майора сам знаешь где.

Подходят дельтапланы, парапланы, легкие планеры.

Есть даже планеры с реактивным движком в такой массе, прикинь?

Алсо.

Стать пилотом свободного аэростата (воздушного шара) стоит всего 250 т.р.

Аноним 23/10/21 Суб 00:58:02 #71 №256591412 
>>256590942

Найс. Кстати слышал, что сейчас на бланиках запретили какие-то элементы делать. Усталось металла или еще что-то вроде того. У одного так крылья отвалились.
Аноним 23/10/21 Суб 01:00:20 #72 №256591514 
>>256590872
>мало

Ну хуле ты хотел.
На халяву и дрожжи мармелад.
Зато после учаги реально устроиться настоящим пилотом.
Аноним 23/10/21 Суб 01:07:09 #73 №256591811 
>>256591386
утёр сопли и вернулся
Хм, а вот про такие варианты я даже и не подумал. С такими видами летающего транспорта реально всё попроще? По здоровью, видимо, пройду, даже с хуёвыми глазами... Т.е. есть всё-таки есть шанс потусить в небе?
>Стать пилотом свободного аэростата (воздушного шара)
Ой, а вот это стрёмное дело, по-моему. Мало контроля за ситуацией, как по мне
Аноним 23/10/21 Суб 01:08:38 #74 №256591875 
>>256591386
угу только там куча подводных
любой говноаэропорт вокруг себя чертит зону в которой летать низзя и все такое
таких самолетов немало на самом деле а ты их часто видишь? только парапланеристы летают и то нарушают обычно что-то
Аноним 23/10/21 Суб 01:10:25 #75 №256591955 
>>256591412
Мертвую петлю, вроде. Ибо был прецедент в европе. с этими самыми крыльями
Аноним 23/10/21 Суб 01:15:51 #76 №256592201 
>>256591004
Шут его знает.
Прыгал роуп 3 раза: прикольно, особенно как земля быстро приближается но, это не то. Нету чувства полета.


https://www.youtube.com/watch?v=bQp7iE3Ok60
Аноним 23/10/21 Суб 01:20:36 #77 №256592366 
>>256591875
>угу только там куча подводных

Как и везде

>любой говноаэропорт вокруг себя чертит зону в которой летать низзя и все такое

Ну ты летай в g зоне, где можно, а там где нельзя не летай.
Или ты думал, что сядешь на самолёт и полетишь как угодно и куда угодно?
Отнюдь. Те же ограничения по зонам, метеоусловиям, классам аэропортов и много чего ещё. Так-то у СЛА намного меньше гемора, чем у пилота кукурузника.

>таких самолетов немало на самом деле а ты их часто видишь?

А ты вообще самолеты над собой часто видишь? Что это за показатель такой?
Аноним 23/10/21 Суб 01:20:53 #78 №256592375 
>>256591514
Согласен с тобой. Но с другой стороны это минус, что с таким небольшим опытом уже отправляют работать.

>>256591955
У К-7, на которой летаю, вроде стабилизатор отвалился. Так запретили штопор делать. Но уже вроде разрешили, хоть и не рекомендуют. Походу рынку не хватает добротных учебных планеров. Старые уже разваливаются
Аноним 23/10/21 Суб 01:26:09 #79 №256592561 
>>256591811
>. С такими видами летающего транспорта реально всё попроще?
Говорю тебе, до 115 кг всем похуй, лети хоть завтра.
Главное сообщи о себе, и куда не надо не залетай.

Конечно надо поучится ещё, а то шанс умереть растёт в геометрической прогрессии.

>По здоровью, видимо, пройду, даже с хуёвыми глазами...
всем похуууй, влэк спрашивать никто не будет.

>Т.е. есть всё-таки есть шанс потусить в небе?
Да

>>Стать пилотом свободного аэростата (воздушного шара)
>Ой, а вот это стрёмное дело, по-моему. Мало контроля за ситуацией, как по мне

Зависит от того, какой контроль тебе нужен, так-то им даже управлять можно.
Аноним 23/10/21 Суб 01:28:35 #80 №256592651 
>>256592201
Говорю же вкусовщина b/rатан)))
более 25 прыжков роуп и 1 прыжок с парашютом
Аноним 23/10/21 Суб 01:30:15 #81 №256592704 
>>256592561
угу
там вроде еще надо с собой всякие рации таскать
и куда не надо не залетай легко может быть сорок км от города нельзя взлетать
Аноним 23/10/21 Суб 01:32:54 #82 №256592812 
довольный пепе.jpg
>>256592561
Спасибо, анончик, за разъяснения, буду гуглить эти вопросы с проекцией на собственные реалии
>так-то им даже управлять можно
Типа как выкинуть мешки с песком и лишних пассажиров, чтобы лететь выше (например, выше ЛЭП) и поддавать газку из горелки для тех же целей? Ну и дёргать за стропы слева, чтоб лететь влево и наоборот? Или я утрирую?

Абу благословил этот пост.
Аноним 23/10/21 Суб 01:33:38 #83 №256592842 
>>256583279 (OP)
Пиздюком мечтал быть пилотом, но зрения хуйня и я боялся мужских колективов потому что травили. Я мог бы быть десантником но меня прпытались наебать и я взбрыкнул. По сути пооступил на авиамеханика в магистратуру, но понял, что это будет какя-то хуйня, да и я немного проебался с сроками потому оригиналы даже не отвез. Иногда грежу что я пилот-наемник в какой нить Ливии
Аноним 23/10/21 Суб 01:34:47 #84 №256592886 
>>256592704
Ну а ты чего хотел?
Взлетать с мамкиного балкона?
Над городом без движка ты и сам не полетишь/ рваные потоки.

Рация не везде обязательна, по-моему в g зоне до 300 м можно без рации (но лучше с рацией)
Аноним 23/10/21 Суб 01:41:21 #85 №256593144 
>>256592812

>разъяснения, буду гуглить эти вопросы с проекцией на собственные реалии

Всегда рад помочь анончику)) скорее всего, где-то рядом с твоей мухосранью есть клуб дельта/парапланеристов, вкатывайся, это самый простой путь увидеть небо.

>>так-то им даже управлять можно
>Типа как выкинуть мешки с песком и лишних пассажиров,
Ах-ах, не, эт ты путаешь с шаром братьев Монгольфье, там шар накачивали паром и чтоб продолжить полёт скидывали груз, сейчас все решается горелкой

>Ну и дёргать за стропы слева, чтоб лететь влево и наоборот?

Не, дергать ниче не надо, это ж не парашют, просто находишь высоту, где ветер дует в нужную тебе сторону)))
[/u]
Аноним 23/10/21 Суб 01:55:40 #86 №256593593 
>>256593144
Аэроклуб, вроде, есть... В любом случае, нужно будет копать от него, по ходу. Но, ещё раз спасибо, что подсказал о разных способах подняться в небо и объяснил дурачку (т.е. мне) некоторые моменты

>просто находишь высоту, где ветер дует в нужную тебе сторону)))
но я на равнине((
Хотя, вроде, есть такой прикол, что по какому-то тросу тебя тянут или на автомобильке, чтобы в небо подняться на местных воздушных потоках. Только я понять не могу, как это работает: то ли бежать надо с большой скоростью, потому что лебёдка увлечёт (особенно привязанная к машине), то ли что делать... Я так понимаю, главное понять крыло, чтобы его воздушными потоками подхватило и всё - тусуйся в небе немножечко
Аноним 23/10/21 Суб 02:01:23 #87 №256593738 
Че пацаны, какой рейтинг в ивао? ПП сдали уже?
Аноним 23/10/21 Суб 02:21:35 #88 №256594339 
>>256592886
как в нормальной стране
Аноним 23/10/21 Суб 02:53:51 #89 №256595217 
image.png
Уже разжился крылом, подвеской, обувью специальной и пиздатым шлемом. Скоро будет готов мой комбез и ПРИВЕТ НЕБО!

Кстати да, учусь сам, в рот ебал этих учителей, мне ютуба хватает с головой. Пейгина и "Теоретика" уже прочел, так что пойдет.
Аноним 23/10/21 Суб 02:59:46 #90 №256595348 
>>256595217
Про запаску не забыл?
Аноним 23/10/21 Суб 03:00:11 #91 №256595363 
>>256583820
А де крiм?
Аноним 23/10/21 Суб 03:07:51 #92 №256595389 
Success-4Website-List-pacific-1000x1000px.png
>>256595348
А я пока только со склона планирую слетать, крыло то БУшное, я в небо на нем не полезу. Пока буду дрочить наземку+слеты (посадку).

Ну и на новое крыло+пиздатую подвеску я еще коплю, хочу сразу пиздатую бэшку взять.
Аноним 23/10/21 Суб 03:08:17 #93 №256595402 
>>256595363
в Украине
Аноним 23/10/21 Суб 03:14:43 #94 №256595550 
кстати а где в москве научиться параплану?
ну или хотя бы просто в спарке полетать
Аноним 23/10/21 Суб 03:20:52 #95 №256595673 
>>256583279 (OP)
У меня дед и дядя были слесарями рукастыми. Помню, у деда были чуть ли не все номера журналов Юный Техник, Техника Молодежи, Наука и Техника и еще каких-то, из советских времен. Вот они с дядей соорудили вундервафлю двухместную. С крылом от дельтаплана и двигателем от мотоцикла. С деревянным винтом.
Зимой на рыбалку летали, на реку. Подальше от людных мест. Почему-то постоянно разъебывали шасси при посадке, но всегда чинили и летели снова.
Пытались покатать меня или сестру, но я ебал. На этот пепелац, из говна и палок, только смотреть весело было. Доверия он никакого не вызывал. Сестра, видимо, была того же мнения.
Мамка потом рассказывала, что они этого несчастного монстра разъебали окончательно, задев крылом дерево. То ли при взлете, то ли при посадке.
Аноним 23/10/21 Суб 03:41:32 #96 №256596101 
>>256595389
Дерзай.
Только не летай один: бывает такое, что уходят герои в одиночку летать, ломают ноги(и не только) а сами без телефона(в машине оставили). Потом имеют такое увлекательное занятие, как самому себя спасать.
Аноним 23/10/21 Суб 03:42:12 #97 №256596112 
>>256596101
Жена будет рядом, снимать на камеру чтобы потом анализировать + если чо потом на ютуб закину.

Аноним 23/10/21 Суб 03:42:39 #98 №256596121 
>>256583279 (OP)
Аноним 23/10/21 Суб 03:43:24 #99 №256596135 
>>256585852
>Живу в Праге, учусь в клубе
Сколько лет? Кем работаешь?
Аноним 23/10/21 Суб 03:49:50 #100 №256596274 
>>256583279 (OP)
Построил себе воздушный шар из мусорных пакетов. Работает на дровах.
Сейчас лампово зависаю над глухим лесом. темно, слышны звери в низу.
Бросил сейчас вниз пивную крышечку. Падает так со свистом.
Думаю выше подняться, да выше уже очень холодно.
Аноним 23/10/21 Суб 03:52:23 #101 №256596321 
>>256595217
>Кстати да, учусь сам, в рот ебал этих учителей, мне ютуба хватает с головой
Земля те пухом, братишка
Аноним 23/10/21 Суб 03:53:19 #102 №256596341 
>>256583279 (OP)
Прикинул я что на авиашколу придётся отвалить вплоть до ляма чтоб эти 24 (или сколько там надо) часов налета на корку пилотскую получить и решил ну его нахуй. Тем более я высоты боюсь, да и - где бы я взял винтовой пепелац, где бы я его держал, откуда взлетал? Я все же не реднек, у меня нет своего кукурузного поля.
Аноним 23/10/21 Суб 03:54:25 #103 №256596360 
>>256596321
Чувак, на ютубе есть куда больше, чем мне сможет рассказа местный тренер. Вопрос не в бабках, я принципиально ебал делать вид, что он говорит мне что-то, чего я не знаю.
Аноним 23/10/21 Суб 03:56:08 #104 №256596395 
>>256596341
Вот именно по этому тебе нужен ПАРАПЛАН. то же пилотирование и полет, только дешево и без гемора.
Аноним 23/10/21 Суб 03:57:54 #105 №256596431 
>>256583279 (OP)
Ходил в авиамодельный кружок. Потом меня забуллили, и я перестал туда ходить.
Аноним 23/10/21 Суб 04:09:50 #106 №256596622 
>>256596360
Как скажешь. Только завещание напиши (на всякий случай), пренебрегая советами местного тренера. Надеюсь с тобой встретиться в следующем треде
Аноним 23/10/21 Суб 04:12:19 #107 №256596666 
>>256596622
Не ну а чо, это ж не рокетсаенс.
Аноним 23/10/21 Суб 08:56:21 #108 №256601186 
>>256586360
Все так. В том числе это и стимулирует меня постоянно развиваться чтобы выйти на новые рубежи по ЗП ойти
Аноним 23/10/21 Суб 09:14:27 #109 №256601643 
>>256585852
>Не особо дорого, за 4 часа чистого налета заплатил 300 долларов.
Ага, всего лишь заработок заводчанина за месяц. Если ничего не кушать и не платить за квартиру.
Аноним 23/10/21 Суб 10:27:07 #110 №256603729 
Бамп
Аноним 23/10/21 Суб 10:29:49 #111 №256603829 
>>256583820
Последний пик это какая-то конткретная область?
Аноним 23/10/21 Суб 10:34:47 #112 №256604015 
Lockheed Hudson-2.jpg
MartinPBM-3Mariner.jpg
SM.jpg
Пе-8-3.jpg
Это авиатред?
Аноним 23/10/21 Суб 10:36:47 #113 №256604096 
>>256603829
это карта Чехии
Аноним 23/10/21 Суб 10:38:12 #114 №256604157 
Поясните за парапланы. Ветер дунул, крыло сложилось - всё, пиздарики?
Аноним 23/10/21 Суб 10:42:12 #115 №256604315 
>>256596135
28 уже. Анальником
Аноним 23/10/21 Суб 11:05:18 #116 №256605114 
>>256604157
запаску нужно таскать с собой. Шанс открытия запаски крайне высок
Аноним 23/10/21 Суб 11:49:45 #117 №256606876 
>>256604157
Если тормоза жать не будешь, то крыло само раскроется.
Аноним 23/10/21 Суб 11:50:16 #118 №256606900 
>>256605114
запаску многие за 5 лет ни разу не юзают.
Аноним 23/10/21 Суб 13:12:33 #119 №256610657 
>>256606900
Как часто за карьеру вообще парапланеристы запаски кидают?

в Чехии на планерах может пару раз за десятилетие. Особенно был забавный случай, когда мужик выпрыгнул из планера, потому что думал, что он неуправляем. Планер сам приземлился более-менее целый, до сих пор летает. Оказалось, все в порядке было. Мужик просто запаниковал
Аноним 23/10/21 Суб 13:56:00 #120 №256612735 
Бамп
Аноним 23/10/21 Суб 14:23:04 #121 №256613985 
Чето у меня сомнения что я удержу тред до вечера. Вечером создам короче. Ластбамп
Аноним 23/10/21 Суб 14:38:04 #122 №256614677 
>>256613985
да нахрен он нужен если на вопросы не отвечают
мне лично посрать как там в чехии
Аноним 23/10/21 Суб 14:54:25 #123 №256615366 
>>256614677
Загуглил бы давно, хули ты
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения