>>57942272
bump
>>57942272
bump
Хуи сосешь? И у кого?
>>57942272
Вопросов нет — есть реквест: иди нахуй.
>>57942302
У менеджеров больших компаний, выпрашивая Internship
>>57942272
Как это, ходить вверх ногами? Долго привыкал? Кровь к голове не приливала?
У них там педофилы в автралии
>>57942324
В туалете вода закручивается в другую сторону.
>>57942322
По русски выражайся падла.
>>57942272
Реально ли гуманитарию съебать туда учиться в магистратуре по гуманитарной специальности?
>>57942272 как туда перекатываться? я закончил говновуз, работаю инженером в международной компании, которая есть и в Австрашке. Можно ли как-то перекатиться туда?
>>57942340
Срете на потолке?
>>57942341
Бесплатное место работы в сотрудничестве с моим университетом на несколько месяцев? Так проще, да.
>>57942354
Если станешь пидором, то можно.
>>57942355
Когда срут говно обратно на жопу из унитаза падает. Поэтому надо насрать и быстро отскочить чтобы оно упало на потолок.
>>57942357
В смысле бесплатное? За отсосы работаешь?
>>57942354
>>57942353
>>57942353
>>57942354
В магистратуру проще чем в бакалавриат. На доктора труднее, чем на бакалавриат - нужно много опубликованных работ, по крайней мере в CS.
Если подходишь под вакансию из списка
http://www.immi.gov.au/skilled/general-skilled-migration/pdf/sol.pdf
то шансы отличные, особенно сейчас.
В последние пару месяцев послабления очень сильные на получения студенческих виз всех мастей кстати.
>>57942388
Несколько месяцев нужно отработать бесплатно, чтобы страна признала меня как специалиста в своей области. В конце еще экзамен национальный будет.
>>57942413
Следует сказать, что есть еще второй список, называется SOL2. В нем больше разных специальностей, но по ним в больших штатах с большими городами не попасть - только в небольшие города. Хотя для социофобов -
>>57942272
Анон, а почему в Австралии все такие ебанутые?
>>57942471