Сохранен 85
https://2ch.hk/b/res/213575204.html
Был обновлён парсер тредов Двача, просим анонов обращать внимание и сообщать об аномалиях с содержанием сохраняемых тредов.
Аноним OP 13/02/20 Чтв 22:42:29 #1 №213575204 
image.png
image.png
image.png
image.png
ЛЮДИ НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ ИГРУ ФОЛЛАУТ.

Прекрасные текстуры, сотни локаций, глубоко проработанный мир с миллионами диалогов, множеством вещей и уникальной атмосферой. Каждая деталь шедевр, находящийся на своём месте, нет ничего лишнего, текстуры великолепно проработаны.

Люди ни чисто физически ни умственно, не по времени не могли бы осилить такой невероятный проект, тогда возникает вопрос,

КТО СОЗДАЛ ФОЛЛАУТ 4?
Loading...
Аноним 13/02/20 Чтв 22:45:54 #2 №213575419 
>>213575204 (OP)
и эти говноеды ещё говорят, что Нью Вегас лучше!
Аноним 13/02/20 Чтв 22:45:54 #3 №213575421 
>>213575204 (OP)
Слишком жирно, иди нахуй
Аноним 13/02/20 Чтв 22:49:14 #4 №213575620 
>>213575204 (OP)
Что за поток укуренного сознания
Аноним 13/02/20 Чтв 22:55:18 #5 №213575970 
>>213575204 (OP)
> КТО СОЗДАЛ ФОЛЛАУТ 4?
Геи-шлюхи с Урана, очевидно же.
Аноним 13/02/20 Чтв 22:57:38 #6 №213576097 
ВНИМАНИЕ! В ТРЕДЕ ОРУДУЕТ ТОД ХОВАРТ! СЛЫШ НЕ ПОКУПАЙ
Аноним 13/02/20 Чтв 23:01:40 #7 №213576322 
>>213576097
кто такой этот ваш Рот Порват?
Аноним 13/02/20 Чтв 23:05:04 #8 №213576501 
изображение.png
>>213575204 (OP)
Он
/thread
Аноним 13/02/20 Чтв 23:05:30 #9 №213576526 
1581624447618.jpg
>>213575204 (OP)
Тебе Тодд крышками платит за каждый пост?
Аноним 13/02/20 Чтв 23:05:43 #10 №213576533 
Поиграл этот ваш нью вегас, какое же это говнище, всё желтое темное, этот хуй ходит медленно, бегать он не может, такое убожество, 4ку которую все хейтили с удовольствием проходил.
Аноним 13/02/20 Чтв 23:06:02 #11 №213576546 
изображение.png
>>213576097
Странно кто же это такой?
Аноним 13/02/20 Чтв 23:06:28 #12 №213576575 
>>213575204 (OP)
Сейчас охуеешь еще больше.
Нью-Вегас сделали за 18 месяцев, а там всего перечисленного еще больше.
Аноним 13/02/20 Чтв 23:06:50 #13 №213576594 
изображение.png
>>213576097
Я полицейский Генри Товард найду его во имя закона!
Аноним 13/02/20 Чтв 23:07:10 #14 №213576615 
>>213575204 (OP)
Текстуры-то норм?
Аноним 13/02/20 Чтв 23:12:13 #15 №213576906 
>>213575204 (OP)
Ну, диалоги там отстой. Побочные квесты норм, иногда даже хорошо. Основной сюжет -пизда ублюдочного высерка, во всех аспектах, кроме момент когда прилетает дирижабль.

Но именно как игра - как опенворлд, исследование, наполнение событиями, крафт, строительство собственного уютного уголка - это прямо очень хорошо.

Как игра, как игровая система FAllout 4 лучше Fallout 3 и New Vegas. Последние испорчены уебищным дизайном ВСЕГО. Плюс даже тот же Нью Вегас со своим фансервисом, смотрелся хорошо только после блевотной третьей части.
Аноним 13/02/20 Чтв 23:15:09 #16 №213577060 
А есть похожие на ф4 игры? Кроме сталкера
Аноним 13/02/20 Чтв 23:16:34 #17 №213577099 
Боже, Тодда храни!!
Аноним 13/02/20 Чтв 23:17:17 #18 №213577139 
>>213576533
про боевку вообще говорить нечего
Аноним 13/02/20 Чтв 23:17:34 #19 №213577158 
>>213577060
Если крафт не принципиален, то любой Borderlands, Destiny или Far Cry.
Аноним 13/02/20 Чтв 23:17:51 #20 №213577169 
>>213577060
Skyrim жи)))))
Аноним 13/02/20 Чтв 23:25:04 #21 №213577493 
>>213576575
кал
Аноним 13/02/20 Чтв 23:28:57 #22 №213577685 
бамп
Аноним 14/02/20 Птн 00:01:41 #23 №213579083 
бамп
Аноним 14/02/20 Птн 00:03:45 #24 №213579175 
>>213575204 (OP)
У меня такое ощущение, словно в 4 текстуры ещё мыльнее чем в 3 и НВ. Словно натянули освещение, увеличили количество объектов, но при этом урезали текстуры.
Аноним 14/02/20 Птн 00:05:29 #25 №213579252 
>>213579175
Текстуры такие же, просто на них наложили грейн, изза которого глаза болят уже через 10 минут.
Аноним 14/02/20 Птн 00:39:20 #26 №213580823 
бамп
Аноним 14/02/20 Птн 00:57:39 #27 №213581606 
>>213577158
Купил дивинити ориджинал син 2, поиграл часок, мне нравится
Аноним 14/02/20 Птн 01:09:39 #28 №213582143 
бамп
Аноним 14/02/20 Птн 01:11:24 #29 №213582209 
>>213575204 (OP)
Тодд создал портал в альтернативную вселенную, устроил там постапок и оцифровал её
А ты как думал?
Аноним 14/02/20 Птн 01:15:22 #30 №213582387 
>>213582209
Я думал, что возможно Искусственный Интеллект создал
Аноним 14/02/20 Птн 01:18:02 #31 №213582483 
>>213575204 (OP)
Как им не стыдно было лепить тайтл Фоллаут на это вот все я хуй знает. Было бы любое другое название и все было бы в порядке. Это блять не Фоллаут вообще ни разу. Его как будто делали люди знающие о серии из рассказов нейросетей про неё, а эти нейросети учились писать рассказы про Фоллаут по постам с форумов посвященных исключительно хейту всех игр серии.
Аноним 14/02/20 Птн 01:44:22 #32 №213583523 
>>213575419
Эскобар
Аноним 14/02/20 Птн 02:31:05 #33 №213585124 
>>213577139
Там ещё и опции "сарказм" в диалогах нету, пиздец
Аноним 14/02/20 Птн 02:31:59 #34 №213585154 
>>213575204 (OP)
Тод, пожалуйста, хватит
Я не куплю фолаут, Скайрим тоже не куплю
Аноним 14/02/20 Птн 02:38:32 #35 №213585336 
бамп
Аноним 14/02/20 Птн 02:40:16 #36 №213585391 
test (1).webm
Аноним 14/02/20 Птн 02:46:49 #37 №213585568 
15761271391150.jpg
Аноним 14/02/20 Птн 02:49:30 #38 №213585645 
>>213575204 (OP)
Тодд, не смешно уже. Мы не будем покупать этот шлак.
Аноним 14/02/20 Птн 03:08:41 #39 №213586076 
1581638920021.jpg
>>213575204 (OP)
> Прекрасные текстуры
От них же игра лагает, лол
> сотни локаций
Не могу вспомнить название ни одной из них, за исключением сюжетныхи убежище 95, где мне порвали жопу
> глубоко проработанный мир с миллионами диалогов
Это ты про систему данетсраказмответныйвопрос говоришь?
> множеством вещей
Да, хлама в игре и впрямь дохуя, не поспорить
> и уникальной атмосферой.
Ощущается как тройка
> Каждая деталь шедевр, находящийся на своём месте, нет ничего лишнего, текстуры великолепно проработаны.
Нет, нихуя подобного
> Люди ни чисто физически ни умственно, не по времени не могли бы осилить такой невероятный проект, тогда возникает вопрос,
Могли бы
> КТО СОЗДАЛ ФОЛЛАУТ 4?
Голд Форвард
+15 крышекжирный тред, на самом деле
Аноним 14/02/20 Птн 03:13:34 #40 №213586212 
>>213576906
>Но именно как игра - как опенворлд, исследование, наполнение событиями, крафт, строительство собственного уютного уголка - это прямо очень хорошо.
Мир и пейзажи говно. Пик красоты - Fallout 3, это был эдакий Сталкер на максималках. Вегас менее красив, так как Вестерн и нихуя не мрачно. А 4-ка - это просто разноцветная хуйня
Аноним 14/02/20 Птн 03:20:24 #41 №213586375 
>>213575204 (OP)
Я понимаю что ты вбросил, но я не понимаю почему это вброс! При полной игровой импотенции раз в год с 2015 запускаю и прохожу (последнее время на выживании). Просто охуенно. Так и не удаётся понять, почему игру так хейтят.
Аноним 14/02/20 Птн 04:00:31 #42 №213587090 
1373059349774.jpg
>>213586375
Хейтят, потому что кал без души!
Скачал в прошлом году с целью перепройти, охуел от пустоты, и однообразности мира, ощущения что я просто убью время занимаясь ничем, и удалил через полчаса. Казалось, что там интереснее.
Аноним 14/02/20 Птн 07:52:43 #43 №213591818 
>>213576575
Сейчас охуею, но обсидианам практически не пришлось делать с нуля модельки и прочее говно, многое перекрнули с 3.
люблю нв, но ты хуйню сказал пздц
Аноним 14/02/20 Птн 07:54:06 #44 №213591857 
>>213575204 (OP)
А с текстурами там как дела?
Аноним 14/02/20 Птн 07:55:46 #45 №213591909 
>>213576575
>Нью-Вегас сделали за 18 месяцев
Долго нынче аддоны пилят.
Аноним 14/02/20 Птн 07:57:36 #46 №213591968 
Люди не могли, а Ход Товард смог
Аноним 14/02/20 Птн 08:11:24 #47 №213592359 
>>213575204 (OP)
Не знаю кому как, но мне зашло, не смотря на то, что я прошёл и более старые игры этой серии. Чем то меня зацепило, что когда играю даже оторваться не могу.
600+ часов в четверке лол
Аноним 14/02/20 Птн 08:13:14 #48 №213592406 
>>213586375
Игра неплоха, если не вдуматься в логику мира.
Откуда спустя 200 с лишним лет после большого пиздеца столько продуктов, годных к потреблению, которые валяются под ногами?

1.Откуда столько рейдеров и супермутантов? Кого они грабят и что они едят, нахуй. За всю игру видел всего 4 "каравана" с 1 тягловым животным и несколько колхозников, которые обрабатывают буквально 10 кв.м. Зато рейдеров убил дохуище.

2.Откуда столько супермутантов? Прощай, лор ебаный, нахуй

3.Зачем все эти ебанаты дерутся друг с другом, если столько еды лежит всюду? см. 1 пункт

4.Нахуя Даймонд-сити построили посреди ада, блядь, из орд супермутантов и рейдеров? ИРЛ этот Битардск с 10 охранниками и 2 турелями захватили или осадили бы без проблем.

5.Почему меня заставляют искать сына, если я видел его всего 4 минуты? В чём мотивация? Может герою сын и важен, но мне на него насрать, лол.

6.Зачем потратили столько средств на озвучку? Это же пиздец, куча минусов, в итоге это сильно ударило по отыгрышу. Герой уже СОЗДАН за меня. А самое главное, эти же деньги могли пустить на сценарий, оптимизацию и прочее, и прочее.


Ведь многие из этих проблем можно было интересно обыграть. Но нет, ты будешь стрелять, стрелять, стрелять и стрелять. В фар харбор, видимо, поняли проблему, и попытались исправить.
Надеюсь, что ф5 будет игрой получше, а ф4 такая расширенная технодемка.

Извините за слог и ошибки, утро и у меня похмелье.
Аноним 14/02/20 Птн 08:15:36 #49 №213592488 
>>213592406
А так, если пройти 1 раз или проходить, забив хуй на логику, игра реально неплоха. Если бы оптимизация была получше, ф4 была бы одним из лучших шутеров с элементами экшн-рпг
sageАноним 14/02/20 Птн 08:33:56 #50 №213593138 
>>213575204 (OP)
>Прекрасные текстуры
Нет
>сотни локаций
Почти все говно
>глубоко проработанный мир
Нет
>с миллионами диалогов
Почти все говно
>множеством вещей
Ну и нахуй они нужны?
>Каждая деталь шедевр
Хаха
ОП - хуй
Аноним 14/02/20 Птн 10:09:24 #51 №213596925 
>пук
Аноним 14/02/20 Птн 10:50:53 #52 №213598781 
IMG20200214104452581.jpg
>>213575204 (OP)
Я, как любитель всяких казуалочек с элементами эрпогэ типа скурима и говняка 3, очень хотел поиграть в 4 фоллыч, но, блядь, не могу играть без полной локализации я быдло и не знаю ангельского, не могу полностью погрузиться в атмосферу, а в фоллауте ещё и максимально уебански сделаны диалоги, когда разговариваешь с одним неписем, в диалог встревает другой, но субтитры показывают от первого, а второй говорит что-то важное или нет, ведь я не понимаю ни хуя для квеста, короче, пиздец. Поиграл часа 4 и удалил игру. В говняке хоть неписи и декоративные, говорящие одну и ту же фразу круглосуточно и стоящие в основном ± на одном месте, но их там дохуища и просто прогуляться по новиграду, послушав толпу, иногда доставляет. В скуриме неписей мало, но зато можно послушать множество диалогов в домах, тавернах, городах, подслушать бандитов в данже и т.п. В фоллауте тоже можно так делать. Если ты знаешь англицкий. Но я не знаю, поэтому фоллаут 4 плохая игра, потому что не локализована. А говняк и скурим хорошие, потому что локализованы.
Аноним 14/02/20 Птн 10:55:05 #53 №213599008 
>>213587090
Ты с Вегасом перепутал, друг
Аноним 14/02/20 Птн 10:55:54 #54 №213599045 
>>213598781
Хотя, возможно, фоллаут и лучше говняка в плане исследований, мне это нравится больше всего, даже больше, чем слежка и подслушивание. В говняке исследовать мир крайне скучно, да и открытый он там лишь условно. Туда не ходи, тут закрыто, вон лучше иди по квесту сходи, давай за ручку отведу, а туда, куда хочешь, нельзя, ну его на хуй. В этом плане скурим на голову выше. И фоллаут 4, наверное, тоже, но я не могу судить, потому что не играл долго из-за отсутствия локализации.
Аноним 14/02/20 Птн 11:00:05 #55 №213599212 
>>213586212
Единственный, с кем соглашусь. Какая-то клоунада с каждой новой серией
Аноним 14/02/20 Птн 11:01:34 #56 №213599307 
>>213599008
Двачую. Вегас хуита. Да, там больше эрпогэ, чем где-либо ещё, но пустой скучный мир это пиздец. К тому же он умудряется лагать на ш5, 1050ти и 16 гб озу. Охуеть.
Аноним 14/02/20 Птн 11:02:18 #57 №213599335 
>>213575204 (OP)
>КТО СОЗДАЛ ФОЛЛАУТ 4?
Я создал, задавайте ответы
Аноним 14/02/20 Птн 11:02:46 #58 №213599359 
>>213575204 (OP)
>ЛЮДИ НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ ИГРУ ФОЛЛАУТ
Анус ставишь?
Аноним 14/02/20 Птн 11:05:19 #59 №213599476 
1507567862125941708.png
>>213599307
>>213599008


>пустой скучный мир

>сеттинг о пустоше после ядерной войны
Аноним 14/02/20 Птн 11:08:33 #60 №213599598 
>>213575204 (OP)
>КТО СОЗДАЛ ФОЛЛАУТ 4?
Синты.
Аноним 14/02/20 Птн 11:10:30 #61 №213599670 
>>213575204 (OP)
Тодд гений. Только от него и от Ларианов еще можно ждать хороших игр.
Аноним 14/02/20 Птн 11:10:46 #62 №213599682 
>>213599476
Ну охуеть, щас бы по пустоши джва часа самому ходить, встречая только гекконов и радскорпионов иногда. В первом фоллауте герой хотя бы в режиме карты перемещался, а тут самому ебашить по пустыне. Интересно, пиздец.
Аноним 14/02/20 Птн 11:11:21 #63 №213599709 
>>213575204 (OP)
Так это, что спросить хотел?
Этот старый пердун с института, действительно Шон?

Или они тупо развели глав героя, чтобы он на них ишачил?
Аноним 14/02/20 Птн 11:11:54 #64 №213599730 
>>213599670
Такой гений, что за следующие свитки страшно пиздец, учитывая всякие фоллауты 76.
Аноним 14/02/20 Птн 11:13:45 #65 №213599845 
15813322383220.png

Кхм...кхм
Миночку внимания
Вегас говно ебаное
Спасибо за внимание


Абу благословил этот пост.
Аноним 14/02/20 Птн 11:14:50 #66 №213599905 
>>213599307
>>213599476
Не назвал бы его пустым. Там оче дохуя всего, но почти все неинтересное. Еще и ковбои эти ёбаные с дикарями-косплеерами, мде. Ну и плюс убогой клоунады стало даже больше чем в двухе, хуйня короч
Треха и то пизже была
Алсо 1>2>4>3>NV>T
>>213599682
>встречая только гекконов и радскорпионов иногда
Та я ебал тих мамы рот, я хочу блядь по огромной ёбаной пустынной пустоши бродитб, встречая кого-то раз на десяток км бля, а тут сука ебучие рейдеры, скорпионы, дудни хуюдни, еще какая ебола каждые писят метров бляяяя, ненавижу. Одна из основных проблем триде фолычей для меня
Аноним 14/02/20 Птн 11:26:28 #67 №213600498 
>>213592406
Бля изза таких долбаебоев ебаных как ты немых героев наделали с середины нулевых до середины десятых. Такая ебатория для отсталых получилось пиздец просто. Слава богу разработчики поняли, что нахуй такую парашу и начали озвучивать гг
Аноним 14/02/20 Птн 11:28:10 #68 №213600597 
>>213599905
> треха
А вот и пидараха со своими существительными числительными прискакала
Аноним 14/02/20 Птн 11:29:46 #69 №213600679 
>>213586375
Ф4 хейтят только дауны. Не стоит обращать на них внимание.
Аноним 14/02/20 Птн 11:31:15 #70 №213600751 
1569959738-dvach-b-212717201.jpg
>>213600597
Я українець:3
Аноним 14/02/20 Птн 11:32:38 #71 №213600819 
>>213575204 (OP)
говняут 200 наигранных часов жаль потраченых на игру денег и время
Аноним 14/02/20 Птн 11:33:08 #72 №213600839 
>>213575204 (OP)
Почему в оп посте содержится описание игор Ф1 и ф2, при этом пички из какого-то мыльного кинца?
Аноним 14/02/20 Птн 11:35:33 #73 №213600964 
>>213585124
И диалоги целиком пишеться, ну не пиздец ли
Аноним 14/02/20 Птн 11:36:08 #74 №213601003 
>>213599307
> К тому же он умудряется лагать на ш5, 1050ти и 16 гб озу
Ебанутый что ли? У меня 4 озу, ксеон и gtx 650, почти ультра настройки и не лагает
Аноним 14/02/20 Птн 11:45:07 #75 №213601480 
>>213601003
Вангую он играл когда вегас тока вышел. Тогда он рили лагал везде и у всех блядь, до сих пор в кошмарах снится загрузка главного меню
Аноним 14/02/20 Птн 11:47:25 #76 №213601587 
image.png
image.png
image.png
image.png
ЛЮДИ НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ ИГРУ ФОЛЛАУТ.

Прекрасные текстуры, сотни локаций, глубоко проработанный мир с миллионами диалогов, множеством вещей и уникальной атмосферой. Каждая деталь шедевр, находящийся на своём месте, нет ничего лишнего, текстуры великолепно проработаны.

Люди ни чисто физически ни умственно, не по времени не могли бы осилить такой невероятный проект, тогда возникает вопрос,

КТО СОЗДАЛ ФОЛЛАУТ 4?
Аноним 14/02/20 Птн 11:48:57 #77 №213601660 
>>213601480
Может быть он имеет ввиду рывки и подергивания экрана, которые решаются установкой nvse и nvsr
Аноним 14/02/20 Птн 11:52:28 #78 №213601825 
>>213601587
Ну вот это ты кончено нашел 15 багов за игру в огромном мире и то связанных с моделями текстур и их взаимодействия друг с другом во время анимации. Такого же говна не могло случиться в твоем любимом ф2, а да там же говно спрайты бегали с 2-3 позициями на всю игру
Аноним 14/02/20 Птн 11:58:03 #79 №213602061 
image.png
>>213601825
>15 багов за игру
>С помощью двух сохранений и какой то там матери можно тпшится по всей карте

гав
sageАноним 14/02/20 Птн 12:04:56 #80 №213602384 
Считаю ф4 как рпг - хуже 1, 2 и вегаса, но я наиграл в него больше чем во все остальные. В первую очередь из-за строительства. Но ещё в ф4 неплохая местечковая атмосфера. Т.е. в целом мир бредовый, в него не верится, не лорно, не логично и т.п. Но если рассматривать какие то отдельные аспекты, а не картину целиком - он весьма неплох. Скажем, в целом, объективно, нюка-ворлд - цветное говнище без логики и сюжета. Но некоторые вещи в нём меня так зацепили, что я считаю что деньги на него (длс) я потратил совершенно не зря. Например, радио (которое многие ругали, но мне зашло). Или вся начальная цепочка с отправкой туда. Все эти куклы-маскоты, запоминающаяся мелодия, чёрно-белый мультик на автоматах, короче говоря - ощущение эдакого диснейленда. Или вот ещё пример. "Подземка", вся как "фракция" - тупое говно тупого говна. Синты-дебилы, которые борются за то, что б уничтожить единственное место где их производят и которых в "счастливый мир без рабства" освобождает малолетний идеалист, который этот "счастливый", с рейдерами и супермутантами, мир никогда не видел своими глазами и т.п. В общем, продуманность в духе "а давайте полигры превратим в остылку к аболиционистам, только без рабов, рабства и аболиционистов", без проработки и логики. Но при этом, отдельные вещи, как например, поиск их штаб-квартиры по следам реальной бостонской экскурсии или квест с защитой от десанта БС, я считаю стоили того, что б за них поиграть.
НВ для меня - как хорошая книга. Переигрывал много раз и хотя сейчас он объективно устарел технически, я до сих пор считаю его неплохой игрой. Ф4 - как дорогой качественный альбом с картинками, но подписи к картинкам писал дебил. Некоторые картинки очень уж хороши. Настолько, что подписи можно и потерпеть.
Аноним 14/02/20 Птн 12:20:17 #81 №213603170 
>>213601660
Именно это. Игра столетней давности идёт как будто в 20 фпс на более-менее современном железе.
Аноним 14/02/20 Птн 12:23:07 #82 №213603311 
>>213603170
> решается установкой nvse и nvsr

Аноним 14/02/20 Птн 12:25:21 #83 №213603434 
>>213576526
+15 крышек тоддавец
Аноним 14/02/20 Птн 12:28:37 #84 №213603591 
15810516465571.jpg
>>213575204 (OP)
Ах ты тварь такая, паскуда! Как человек может играть в ФОЛЛАУТ 3 и ФОЛЛАУТ 4, если это ебучие, сделанные на коленке, пользовательские моды к Обливиону и Скайриму. Какие-то псы замутили хуйню на редакторе карт за уикенд и толкают лохам позорным за деньги свою дешевую поделку.
Аноним 14/02/20 Птн 12:36:08 #85 №213604008 
>>213603591
>за деньги
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения