Сохранен 20
https://2ch.hk/vg/res/8964958.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!
Аноним 11/11/14 Втр 21:08:44 #1 №8964958 
14157293243370.jpg
Черкнул пару заметок про State of Decay, интересно узнать мнение анона.
На первый взгляд кажется, что наконец-то появилась вменяемая игра про зомби-апокалипсис: с прилично реализованной графикой и анимацией, с однопользовательским режимом, с сандбоксом, с учетом множества деталей реалистичного зомби-апокалипсиса и без излишнего геройства. Но на самом деле это говнище, ибо там неимоверно много глупых недочетов.
Я играю в основном в аддон Breakdown, так как он, будучи песочницей с частично генерируемым контентом, лучше всего отражает суть игры. Начав новую игру, присоединился к некоему дому, а за мной в тот момент гналась орда зомби. Я решил не отвлекаться на нее, и, забежав внутрь, закрыл за собой дверь. Затем услышал звуки боя: кто-то находился снаружи дома, стал драться с ордой, она его повалила и стала рвать. Подошел к окну, под которым это происходило, и вот в чем самый прикол: рядом с этим окном стояла женщина из данной фракции и смотрела в него. Просто стояла и смотрела, в то время как зомби рвали тяжело раненого члена фракции. Она не побежала на помощь, не побежала звать других, не попыталась просто съебать куда подальше, даже не закричала: лишь стояла перед окном и смотрела, как бедолага вот-вот погибнет. Но он не погиб: встал (и пропала находившаяся над ним иконка, обозначающая тяжело раненного человека), снова начал драться, и постепенно завалил всех шесть зомби. А если бы я был на его месте?!
Потом, присоединившись, я решил поднасрать дому: поставил будильник в одной из комнат, и, наскоро заколотив окна, спрятался в сортире. На звон, конечно, набежало много зомби. Несмотря на то, что с момента звонка прошло где-то с пять минут реального времени, они точно угадали комнату, где стоял будильник, и, взломав дверь, всей гурьбой пошли туда, пока я подглядывал за ними из сортира. Я стал ждать, когда жители дома отреагируют на них. Долго ждал, и ничего не происходило: зомби просто стояли в комнате, где раннее звенел будильник. Проверил журнал - вроде двое из четырех находятся дома. Вышел через заднюю дверь на улицу, и вижу - возле нее стоит одна из наших баб, просто стоит и ничего не делает. Ничем не занимается, не собирается идти куда-то, а просто прохлаждается. Я охуел с таких делов, заагрил всех на нее, ну и потом мы вместе с ней стали со всеми драться. Ей-то, конечно, было похую на любой получаемый дамаг, а вот меня завалили.
По причине небольшого числа людей и неадекватности защитных сооружений ни о какой "безопасной зоне" не может идти и речи: в случае атаки зомби-орды с большой вероятностью всё так и происходит. Если бы могло быть хотя бы десять членов, то еще куда ни шло. А так единственная защита, на которую может рассчитывать игрок - это огневое прикрытие с вышки (если она есть, конечно). Патроны у стрелка вроде бесконечные, а дальность у него большая. Агришь всех зомби на участок перед домом, и их быстро расстреливают.
Да и вообще полно нелепых условностей. В спальне невозможно спать, она лишь фактом своего существования отменяет эффект постепенного снижения максимального запаса стамины! Полный осмотр здания делает прилегающую к нему территорию "безопасной зоной", в которой не спавнятся зомби - своего рода "владениями выживших людей"! Зомби умеют заражать дома, делая их "зонами заражения", особенность которых в том, что игрока там поджидает особенно много зомби! Майкрософт ебанулись вкрай? Чем клепать убогие DLC, пускай лучше хотя бы пофиксят ошибки в искусственном интеллекте. Ах да, я ж забыл: сосноли не могут в патчи.
Ну и самое главное: ВЫХОД ИЗ ИГРЫ БЛЯДЬ ПРИВОДИТ К ВОЗВРАТУ ДОМОЙ С УДАЛЕНИЕМ ОТТУДА ВСЕХ ЗОМБАКОВ НАХУЙ! Охуели что ли совсем, бляди?! Это та же хуйня, что в Diablo 2: если тебя окружили и вот-вот завалят, тупо выходишь, заходишь в игру снова, и все, смерть тебе не грозит! При том, что в Diablo 2 и не предусмотрена пермасмерть (в обычном режиме прохождения), а тут она есть, но дают легко избежать её. Есть эффект снижения максимального количества стамины от усталости и здоровья от тяжелых ранений, но можно, выйдя из игры и подождав несколько часов или поменяв системное время, сразу все восстановить: и максимум и текущее количество, еще и оружие починят, если мастерская есть. Такая параша, казуальная, блядь, вообще.
Еще тупо сделали, что для сооружения баррикад не нужно искать доски, гвозди и молоток - они уже есть с самого начала в неограниченном количестве (но молотком невозможно пользоваться в качестве оружия, он служит только для баррикад). Баррикады исчезают после выхода из игры, так что пытаться укрепить свой дом за счет них бесполезно, их следует ставить только когда атакует орда, чтобы сделать пути ее продвижения более предсказуемыми. Баррикадировать возможно только окна (причём не все: у одного из домов с выжившими есть широкая веранда, которую невозможно заколотить), с дверями не прокатит. Впрочем, дверь сама по себе эффективна, даже служит оборонительным оружием: распахнув ее с разбега, можно отбросить всех ломящихся в нее зомби, а также ранить их (у меня один раз даже получилось так убить зомбака, которого я до этого ни разу не ударял). Проявив сноровку, можно успеть зайти обратно и закрыть за собой дверь, чтобы повторять до победного.
Вообще, знаете, было бы шикарно, если бы сделали игру с концепцией как в State of Decay, но с боевкой, ролевой системой, левелдизайном и общим уровнем исполнения как в Demon's или Dark Souls. В душах каков главный недочет? Статичный, неживой мир, в котором ничего не может произойти без зависимости от игрока. Если стоять на месте, вообще ничего вообще не меняется (по крайней мере, в оффлайн-режиме, а онлаен не нужен). А если бы сделали Лордран 2.0, в котором вонючая, слизистая погань из блайта может сама вылезти к храму огня по прихоти рандома, и заставить игрока-нуба срать кирпичами; или в котором некроманты, прознав о могуществе игрока, могут повести свою армию скелетов в атаку - было бы совсем другое дело. Очевидно, что боссы "таурус" и "капра" вылезли на поверхность земли из Изалита, но встреча с ними полностью скриптовая, предопределенная разработчиками, а другие их собратья не вылазят из своего привычного ареала обитания, и тупо ждут, когда избранный мертвец сам к ним придет.
Кстати, в описании Monster Hunter говорилось, что там есть такая фича, как миграции зверей разных видов. Но вот сам монхан я так и не осилил дальше туториала, да и все равно сурвайвала, как такового, там нет (по крайней мере, на деревню напасть не могут). Ещё известен Din's Curse, но он кал же.
Loading...
Аноним 11/11/14 Втр 21:28:50 #2 №8965260 
>>8964958
Ну давай начнем разбирать по частям все тобою написанное, Номад ты комнатный)))

Награфоманил хуй знает сколько, а все можно было описать одной фразой "очередное казуальное говно про зомби".
Да еще и кривой порт.

>концепции как в State of Decay, но с боевкой, ролевой системой, левелдизайном и общим уровнем исполнения как в Demon's или Dark Souls.
Ты блядь намешал какой-то хуеты. А какая там концепция? Носиться как ебанутый, раскидывая орды зомби деревянной палкой, пока долбоебы-нпс творят хуету и аутируют?
А что от демон и дарк соулс ты хочешь взять? гримдарк, статичные левелы и монстров?
Аноним 11/11/14 Втр 21:34:34 #3 №8965340 
>>8965260
>Носиться как ебанутый, раскидывая орды зомби деревянной палкой, пока долбоебы-нпс творят хуету и аутируют?
Нет, что-то вроде Din's Curse, но с годной реализацией.
>>8965260
>гримдарк,
>монстров
This, плюс механика боя, кастомизация и выбор шмота.
Аноним 11/11/14 Втр 21:45:15 #4 №8965468 
>>8964958
>рядом с этим окном стояла женщина из данной фракции и смотрела в него. Просто стояла и смотрела, в то время как зомби рвали тяжело раненого члена фракции. Она не побежала на помощь, не побежала звать других, не попыталась просто съебать куда подальше, даже не закричала: лишь стояла перед окном и смотрела, как бедолага вот-вот погибнет.
РЕАЛИСТИЧНО, шок
>>Но он не погиб: встал (и пропала находившаяся над ним иконка, обозначающая тяжело раненного человека)
в игре есть возможность вот так вот отбросить толпу как бы из последних сил - но это не более 1-2 раз и только обычные зомби
>>А если бы я был на его месте?!
Ты можешь сделать тоже самое. Ты без лохализации чтоли играешь? Там же пишется что надо жать чтобы отбросить.
>>Ей-то, конечно, было похую на любой получаемый дамаг, а вот меня завалили.
И ее тоже могли завалить, в игре только пару персонажей игнорятся зомбяками
>>поставил будильник в одной из комнат, и, наскоро заколотив окна, спрятался в сортире. На звон, конечно, набежало много зомби.
Ну ты и сука))
>>А так единственная защита, на которую может рассчитывать игрок - это огневое прикрытие с вышки (если она есть, конечно).
форпосты, ну и да - ты должен проводить зачистку близлежащих домов от заражения - иначе они спамят орды. А орды стрелок не всегда успевает остановить.
>>В спальне невозможно спать, она лишь фактом своего существования отменяет эффект постепенного снижения максимального запаса стамины!
ты спишь, когда выходишь из игры или играешь за другого персонажа - ты можешь даже видеть, когда ты уставшего персонажа переключаешь на длругого, что тот уходит спать.
>>Полный осмотр здания делает прилегающую к нему территорию "безопасной зоной", в которой не спавнятся зомби - своего рода "владениями выживших людей"!
это не так
>>Чем клепать убогие DLC, пускай лучше хотя бы пофиксят ошибки в искусственном интеллекте.
длц годнота
>>Ну и самое главное: ВЫХОД ИЗ ИГРЫ БЛЯДЬ ПРИВОДИТ К ВОЗВРАТУ ДОМОЙ С УДАЛЕНИЕМ ОТТУДА ВСЕХ ЗОМБАКОВ НАХУЙ!
ну как бы да
>>но дают легко избежать её.
нихуя, обычно ситуация такая что все норм все норм, бля меня повалили - в этот момент ты уже не сбежишь
>>Есть эффект снижения максимального количества стамины от усталости и здоровья от тяжелых ранений, но можно, выйдя из игры и подождав несколько часов или поменяв системное время
ебать ты хакир, артмани есть
>>Такая параша, казуальная, блядь, вообще.
и не говори
>>Еще тупо сделали, что для сооружения баррикад не нужно искать доски, гвозди и молоток - они уже есть с самого начала в неограниченном количестве (но молотком невозможно пользоваться в качестве оружия, он служит только для баррикад).
таки условности да, но вообще баррикодирование не нужно, или нужно во время осад домов - там условно доски дают тебе хозяева
>>Баррикады исчезают после выхода из игры, так что пытаться укрепить свой дом за счет них бесполезно,
да, это не зомбоид, извини
>>Баррикадировать возможно только окна (причём не все: у одного из домов с выжившими есть широкая веранда, которую невозможно заколотить),
ну извини веранду ирл хрен ты заколотишь, если только у тебя длинных досок нету, да и то прочнсоть низкая
>>с дверями не прокатит.
она закрывается априори
>>Впрочем, дверь сама по себе эффективна, даже служит оборонительным оружием: распахнув ее с разбега, можно отбросить всех ломящихся в нее зомби, а также ранить их (у меня один раз даже получилось так убить зомбака, которого я до этого ни разу не ударял)
можно, да,но если зомбей больше, то тебе пизда
>>Проявив сноровку, можно успеть зайти обратно и закрыть за собой дверь, чтобы повторять до победного.
ебать аутист
>>Вообще, знаете, было бы шикарно, если бы сделали игру с концепцией как в State of Decay, но с боевкой, ролевой системой, левелдизайном и общим уровнем исполнения как в Demon's или Dark Souls.
кирилл?
>>Кстати, в описании Monster Hunter
консоле ребенок?

Вывод: неосилятор или ожидал другую игру или ТОЛСТЯК
Аноним 11/11/14 Втр 21:54:29 #5 №8965573 
>>8965340
Короче тебе нужен тупой диаблоподобный слешер с зомби. Или зомби-шутер.
Про гримдарк это вообще пушка. Играй тогда реально в дарк соулс, там и зомби есть всякие и скелеты, хули тебе надо еще?
Аноним 11/11/14 Втр 21:55:53 #6 №8965589 
>>8965573
В Душах мир абсолютно статичен.
Аноним 11/11/14 Втр 21:58:48 #7 №8965626 
>>8965589
В диабло есть рандом, сколько угодно. Играй в него. И даже там есть зомби.


Ты совершенно не понимаешь истинной сути и романтики зомби-сурвайвал игр.
Это сеттинг как раз обычного мира, что за окном, типа как у нас сейчас, но с ЗОМБИ И ОПАСНОСТЬЮ. Ну вроде как ты собрался в школу как обычно, а вокруг зомбаки и ты спасаешь машку из 7-б ))

Аноним 11/11/14 Втр 22:00:21 #8 №8965653 
Так, кароч - State of Decay - нормальная игра, звёзд с неба не хватает, но и не полно говно. Для дебютника вполне неплохо, прошёл не без удовольствия пару раз. Да, есть много идеи по улучшению, как у коммьюнити, так и у разработчиков. Которые, к слову, реагируют - вот в машины в dlc догадались барахло класть. Если они правильно воспользуются критикой и наработками во второй части, то будет конфэта и как раз полноценная игра.
Аноним 11/11/14 Втр 22:04:54 #9 №8965705 
>>8964958
У него автомат на предохранителе стоит. Как он стреляет-то?
Аноним 11/11/14 Втр 22:06:34 #10 №8965725 
>>8965705
Ой, не позорься, иди нахуй отсюда, спец ты наш
Аноним 11/11/14 Втр 22:07:21 #11 №8965733 
>>8965725
И как же я опозорился?
Аноним 11/11/14 Втр 22:07:33 #12 №8965734 
>>8965725
но он прав
Аноним 11/11/14 Втр 22:09:40 #13 №8965764 
>>8965725
Это ты опозорился
Аноним 11/11/14 Втр 22:13:08 #14 №8965808 
14157331882210.jpg
>>8965734
>>8965764
Люблю вас, аноны.
Аноним 11/11/14 Втр 22:15:04 #15 №8965835 
>>8965705
Ты еще скажи школьнику, что голова как правило не разлетается как гнилой арбуз от попадания стандартной винтовочной пули, что руки не отрывает, что тело не отбрасывает на несколько метров от попадания, он вообще охуеет. Не разрушайте мир ребенка, не будьте жестокими.
Это как сообщить, что деда мороза не существует.
Аноним 11/11/14 Втр 22:16:36 #16 №8965857 
>>8965835
>деда мороза не существует
Я с самого начала чувствовал наёб.
Аноним 11/11/14 Втр 22:21:26 #17 №8965913 
>>8964958
А чего ты хотел то,родной? С начала Стадия разложения вобще была индюшатиной,но ее заметили майкрософт гаемс и взяли под крыло Из-за чего первые месяца два без иксбоксопада играть было сложновато
но один хуй они остались на ранге диджитал дистрибушион онли Русским языком-они не получили релиза на физических носителях что вроде как чуть выше казуалок для мобильных телефонов.
Вобще моя "Кириломичта" это совместный проект кереберосов Они форт зомби сделали,который сорт оф окей если накатить фанатские патчи и ундед лабс.
Но увы-эти пидоры делают что-то более мултиплеерно ориентированное на той же концепции как и SOD
Аноним 11/11/14 Втр 22:27:13 #18 №8965987 
>>8964958
И да-в фанатских патчах местами подкручен АИ болванчиков. И знаешь что? С системой врагов в SOD игра становиться вобще легкой. Тупой АИ там мера вынужденная,так как в 3 "Убогом длц" А мне норм к слову,фактор тайминга всех дел внес приятное разнообразие во все. Ты можешь бегать за припасами,искать вышивших и делать задания по спасению цивилов НО не все сразу,времени не хватит начальные 2 болванчика плюс позволяют заранее сходить во все точки поддержки и спокойно сказать "Да мне вобще похуй" когда отрубиться радио на базе. Ведь даже толпа с такой поддержкой нихуя не угроза
Аноним 11/11/14 Втр 22:32:50 #19 №8966051 
>>8964958

Заебал ваш зомби-апокалипсис.
Аноним 11/11/14 Втр 22:41:57 #20 №8966133 
>>8966051
В том и сложность что мейнстрим за него не хочет браться-вроде все ниши заняты.
1-Зомби шутаны сессионки?
Скоро выйдет убийственный пол с графоном и гуро,а там и налево 4 мертвый 3
2-Ммо
Слишком большая конкуренция и необходимость клепать контент на уровне близзард
3-Сурвайвл
Их дохуя...И они все говно или рогалики Я даже сам люблю некоторый рогалики но очень многие из них слииииишком не дружелюбные,просто на уровне Евы,когда зайдя в чат и сказав "Я ну,че делать" ты услышишь "Я маму твою ебал мудак,нехуй быть нубом" и подобные вещи.
Эта самая мякоть зомби тематики и на нее целились раза 2-3 и все время обосрамс был. Есть надежда на Dead State но там,кхе-кхе пошаговый бой.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения