Был обновлён парсер тредов Двача, просим анонов обращать внимание и сообщать об аномалиях с содержанием сохраняемых тредов.

Захват территорий. Тред девятый. Год девятый

 Аноним OP 22/05/19 Срд 10:56:17 #1 №644871 
15571175205760.jpg
1558511760696.jpg
Захват территорий. Тред девятый.
Год девятый от явления инквизиции народу.

Цивилизации рождаются и умирают. Политики повстречались в чистом поле, испугались да разбежались кто куда. Торговцы процветают, навар наваривают. Воины убивают все больше воинов богу воинов.

В этом мире вы вольны делать все что вздумается - как вести войну от лица целого государства, так и открыть свою небольшую лавочку и торговать себе в удовольствие. Просто подключите свою фантазию. А если не хочется - "тьма сосать" и вперёд, закидывайте соперника ордой паладинчиков по 1 баллу.

Суть ЗТ-тредов в следующем: вы действуете, ОП подсчитывает. Успешность и сила воздействия ваших постов зависит от двух элементов - рисунков собственного производства и паст. В зависимости от креативности, проработанности, качества и пр. за пасту или рисунок может даваться разное количество очков.
Также с помощью роллов можно усилить свой пост, если повезёт. В качестве роллов используются кубы ##5д10##. Прям так и прописывать в конце каждого поста, "д" английская d. Успешные комбо приносят следующие бонусные очки:
Дабл +3 очка
Трипл +8 очков
Квадрипл +15 очков
Пентипл +25 очков

Война. Длится 100 игровых постов. Атакованная сторона получает 50 хп. 0-35 хп - поражение, 65-100 хп - победа.
ОМ - очки могущества, так называемое глобальное "хп" фракции. Их значение показывается цифрой на карте на территории государства. Потеря 1 ОМ происходит в диапазоне 1-35 хп у фракции на конец войны. Если на конец войны у фракции 0 хп, теряется 2 ОМ. Однако если у фракции осталось последнее ОМ, оно теряется при 0-19 хп на конец войны.
Также можно начинать ИВЕНТЫ. Они проводятся с целью заполучения какой либо фракцией бонусов. Однако будьте готовы, что в случае провала сторона скорее всего получит тот или иной дебафф. Количество пула хп при ивентах определяется в зависимости от целевого бонуса. Но конкретного формата у ивентов нет, так что скорее всего что бы вы ни придумали, это будет принято в игру.
Бонусы отчуждаемы - если фракция с бонусом проигрывает в войне, победитель забирает самый старый из ее бонусов.
Нельзя проводить более одного события единовременно. То есть сейчас идёт либо война, либо ивент. выпидоренный из б воскресный тред, который перебирается в этот - исключение, текущее событие прерывается и на первый план выходит он

ОП оставляет за собой право принимать окончательное решение по всем вопросам, от начисления очков за пост, до определения пула хп и определению честно ли вообще будет фракции заполучить такой бонус. Также он может прямо по ходу игры менять правила в целях более комфортного и логичного ее проведения. При всем этом он конечно же будет прислушиваться к вам, однако полная демократия - беда для игры

Не забывайте, рамок как таковых для ваших действий в этой игре нет. Вы можете не только вести войну 1 на 1, но и всем миром объединиться против бедного городка воришек. Можете и войну закончить раньше времени, заключив между собой дипломатический договор, и вообще не воевать, а пирожки продавать. Все рамки только в вашей голове.

Принимайте во внимание, что нельзя совершать великие поступки так запросто, например вы не можете убить правителя эльфов Путиэля постом на 2 балла и все в таком духе.

Имеется возможность также заводить новые расы. Количество свободных слотов ограничено, и чем меньше их количество, тем больше нужно набрать очков постами для зарождения новой фракции.

Есть ещё такой элемент игры, как резерв ивент-очков. Он пополняется для каждой фракции из промежуточных постов, которые не относятся к кому либо событию. 100 накопленных очков приносят фракции 1 ОМ.

Если что то кажется сложным, не бойтесь спрашивать и пробовать, всегда подскажу. Тут не обязательно слишком заморачиваться или быть писателем/художником чтобы играть.

И не бойтесь постить свои мэдскиллзы, как раз это и есть именно то, чего сейчас не хватает. ВЫ НУЖНЫ ЭТОМУ ТРЕДУ.

Карта меняется на протяжении всей игры в зависимости от происходящего. Ниже в постах вы найдете карточки с кратким описанием каждой расы и летопись самых важных событий. Также к информационным подсчет-постам помимо карты прилагаются памятка по правилам и окно дипломатии.
Loading...
Аноним OP 22/05/19 Срд 10:57:01 #2 №644872 
Инквизитор.jpg
ЭССР.jpg
Дворфы.jpg
Культ.jpg
Карточки 1
Аноним OP 22/05/19 Срд 10:57:32 #3 №644873 
Оркоид.jpg
Восставший.jpg
Жукоид.jpg
Травяной.jpg
Карточки 2
Аноним OP 22/05/19 Срд 11:06:53 #4 №644875 
Джелли.jpg
ТЭ.jpg
Карточки 3
Аноним OP 22/05/19 Срд 11:08:07 #5 №644876 
Теневое Королевство.jpg
Техноварвар.jpg
Паладин.jpg
Зверолюд.jpg
Погибшие фракции.

Были ещё вампиры, но сплыли, не оставив за собой и карточки.
Аноним OP 22/05/19 Срд 11:14:49 #6 №644877 
15571178594920.jpg
15571178594951.jpg
1558512873865.jpg
Летопись.
Аноним OP 22/05/19 Срд 11:17:03 #7 №644878 
Ссылки на прошлые треды:
- Война СНОГ и ЭССР:
https://arhivach.ng/thread/412603/
- Первый Основной:
http://arhivach.ng/thread/421025/
- Второй Основной:
https://arhivach.ng/thread/428623/
- Война Техноварваров и Теневого Народа:
https://arhivach.ng/thread/423757/
- Жукоидно-Зверолюдская война: http://arhivach.ng/thread/427805/
-Третий Основной:
http://arhivach.ng/thread/431102/
- Четвертый Основной:
http://arhivach.ng/thread/435932/
- Война ЭССР и Культа:
https://arhivach.ng/thread/435579/
- Пятый Основной:
https://arhivach.ng/thread/438585/
- Война Паладинов против Восставших:
https://arhivach.ng/thread/441198/
- Шестой основной:
http://arhivach.ng/thread/443459/
- Седьмой основной:
http://arhivach.ng/thread/449780/
- Восьмой основной:
http://arhivach.ng/thread/454637/
Аноним OP 22/05/19 Срд 11:30:33 #8 №644880 
1558513816377.jpg
15583238987491.jpg
15583238987512.jpg
Информационный подсчёт-пост

Текущее событие:
-

Бафф союзников 1,5х:
Травяные 4
Дебафф союзников 0,5х:
Восставшие 9

Резерв ивент-очков
Травяные 32
Дворфы 43
Оркоиды 41
Жукоиды 52
Восставшие 58
Инквизиция 43
ЭССР 58
Культ 93
Торговая Экспедиция 2
Джелли 37

Хористы 5/25 расоочков
Аноним OP 22/05/19 Срд 11:36:31 #9 №644881 
Спешу сообщить, что открыта вакансия Летописца!

В его обязанности входит:
• по годам вести летопись самых важных событий в текстовом виде;
• переписать события прошлых лет.

В общем есть предложение изменить вид летописи. Писать не просто события по порядку, а разделить по годам, каждый год на отдельном листе. Это соответственно даст больше места для немного более подробного и красочного описания событий, а не как сейчас.
Хотя наврядли конечно найдется желающий, который ещё и помнит каждое событие с первого треда ну а просматривать заново каждый тред в архиваче - не барское дело, понятно.
Аноним 22/05/19 Срд 11:42:22 #10 №644883 
>>644881
Может начать с этого треда так записывать?
Аноним OP 22/05/19 Срд 11:50:48 #11 №644884 
>>644883
Ну можно и с этого, но я буду продолжать вести как вел, только буду делать пометку между событиями типа "такой то год", "такой то".
Если покрасивее и отдельно года по листам, то это нужно чтобы кто то другой.
Аноним 22/05/19 Срд 12:06:03 #12 №644885 
wXzM3kdG2NQ — копия.jpg
K0qGszJGdIc — копия.jpg
Как-то раз Лиза решила вернуться домой, не по привычному ей пути, девушке хотелось исследовать город, свернув с главной улице, она вышла к ангарам. Возле одного из десятка ангаров, суетились люди.
Необычайно маленькая девушка, раздавала людям приказы: "Так черти, ёпт, осторожно грузите коробки, там хрупкий материал! "
Немного в стороне парень возился с механизмами, от его вида Лиза чуть не уронила челюсть, она вихрем понеслась к нему.
-ГДЕ ТЫ ВЗЯЛ ЭТУ ЧУДЕСНУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ! ТАКАЯ ТОНКАЯ МОТОРИКА! ДАЮ ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ ЗА НАВОДКУ!
-Эм... я её сам сделал, технология восставших, она даже совершенней, чем биологическая конечность.
-Да, из-за этой проклятой руки восставшие нас гнали через весь улей. В разговор вмешалась маленькая блондинка.
-А может они нас гнали, потому что ты настроила против них техноварваров и они начали совершать диверсии?
-А может не настроила, а открыла им глаза? А? А? А?
-Простите... Так на счет руки у меня есть кристалл из пещеры жуков, он внезапно оказался очень ценным.
Блондинка фыркнула, поднимая еще один ящик.
-Да у нас этих кристаллов...
- Я сделаю все бесплатно.
-Инженер-кун, у тебя куча дел здесь, нам нужен новый корабль забыл?
-Ничего я буду работать вечером, у нее совсем другой тип травмы, доработать чертеж восставших, будет очень интересно.
-Ой, ну как хочешь.
5d10: (9 + 8 + 3 + 3 + 10) = 33
В ИО ТЭ, пусть крепнут, маленькие мои.
Аноним 22/05/19 Срд 12:34:23 #13 №644886 
xIW4D82BXXI — копия.jpg
Разработка руки для Лизы оказалась даже сложнее,чем предполагал инженер, ежедневно приходилось снимать мерки, подбирать совместимый с организмом тушканчика материал, девушке почти каждый вечер приходилось бывать в его мастерской. Понемногу они пересказывали друг-другу истории своих жизней.
Наконец, дело было законченно, нервные окончания срослись и рука села как влитая. Инженер проводил последнюю проверку рефлексов.
-Согни указательный палец, теперь большой, отлично, мы успели буквально в последний день!
-Почему? Разве у нас не полно времени?
-Нет, Соне не сидится в одной фракции, ей нужны приключения, полетим разорять ульи или типа того.
Инженер тяжело вздохнул.
-Соня, постоянно хочет ввязаться в очередную авантюру.
-А чего хочешь,вообще хочешь ты?
-Я хочу быть рядом с Соней, хоть мне и не нравится, то что она делает, но должен же кто-то удерживать её от безумств?
-И как получается удерживать?
Инженер призадумался.
-Ни разу.
-Знаешь я легче разбираюсь в животных, чем в человеческой расе, но вы с Соней похожи на двух псов.
-Как это?
-Ну ты домашний пес у которого был строгий и любящий хозяин, таким псам совершенно не нужна свобода и, оказавшись на улице, они готовы доверится любому.
А Соня- это собака обезумевшая от издевательств она совалась с цепи растерзала хозяина и теперь ищет свежую кровь, я всегда жалела таких псов, но самая большая милость для них это пуля в лоб.
Инженер растерянно посмотрел на Лизу.
-Ты же не предлагаешь...
-Святые грызуны, нет конечно, вы все же люди и разума у вас больше.
Лиза положила руку на плечо Инженеру и посмотрела ему в глаза.
-Просто обещай мне, что она не утащит тебя за собой.
Девушка встала, отряхнула платье.
-Ладно, не люблю я долгих прощаний. Давай, бывай и спасибо тебе за все.
5d10: (7 + 6 + 10 + 5 + 6) = 34
Ну и еще в ИО экспедиции.
Аноним 22/05/19 Срд 12:58:17 #14 №644887 
В местах, где чаще всего отжыхают герои, появилось много записок, написанных корявым почерком на всём, чтотолько можно найти - листах, гащете, досках, камнях и прочем, где говорится о какой-то вечеринке, которая пройдёт в дикой горной местности. Навряд ли кто-то захочет туда пойти.

ИВЕНТ "ЦАРЬ ГОРЫ"
Начало: да хз, когда человек 5 наберётся.
Кто хочет учавствовать - пишите пост с героем, по какой-то причине пожелавшем явиться непойми куда.
Уже участвующие:
1)Сельмин Фоукс(ТЭ)
2)Виталя(ТЭ)
3)Люлаш(восставшие)

Наградой будет усовершенствование вашего героя!
Аноним 22/05/19 Срд 13:04:00 #15 №644888 
Я могу вкатить героя, но надеюсь, отвечать надо будет не слишком часто.
Аноним 22/05/19 Срд 13:06:36 #16 №644889 
1558519580424.jpg
>>644887 копируем же из прошлого? (Пикча и паста были уже)
Как обычно после рабочего дня я стоял на остановке, ждал маршрутное такси. Освобождался я раньше, чем оно приезжало, потому делать было нечего и я по привычке начал читать различные листовки, развешанные на доске объявлений.
Взгляд мой привлекла новая бумажка, одноцветная без украшений, как у прочих рекламных брошюр, которой вчера ещё не было. На ней говорилось о том, что кто то устраивает вечеринку и по этому поводу принимает любых желающих гостей. "А я ведь не бывал на праздниках с тех пор, как поселился здесь." - пронеслось в голове. " Неплохо было бы уже и отдохнуть, повеселиться. А может и удастся познакомиться с какой нибудь приятной особой."
Когда я садился в такси, мысли о предстоящем празднике все ещё крутились в голове, а я уже твердо решил, что на вечеринке буду.

Сельмин Фоукс из Торговой Экспедиции.
Аноним 22/05/19 Срд 13:07:24 #17 №644890 
>>644888
Я вкатил, но часто отвечать тоже не смогу, так что вкатывай тоже.
Аноним 22/05/19 Срд 13:17:01 #18 №644891 
>>644887
Железнуюголову ещё запиши.
Аноним 22/05/19 Срд 13:21:54 #19 №644892 
>>644891
Вообще не рекомендую двух брать. Осилишь? или стратегией будет вырезать всех?

4) Железнаяголова
Аноним 22/05/19 Срд 13:23:07 #20 №644893 
оо.png
От оркоидов - Спящая, девушка с амнезией вероятно в прошлом пережила тяжелое потрясение.
О вечеринке ничего не знала и пришла случайно, как не знаю и не спрашивайте.
Аноним 22/05/19 Срд 13:24:44 #21 №644894 
>>644893
Р.S. Оркоиды так и не нашли ей форму по размеру, поэтомц она в своем.
Аноним 22/05/19 Срд 13:25:45 #22 №644895 
>>644893
Картинка старая, я её немного изменил.
Аноним 22/05/19 Срд 13:32:52 #23 №644896 
Сколько готовых начать?
Может кто-то хочет ещё присоединиться? Отписывайтесь.
Аноним 22/05/19 Срд 14:30:52 #24 №644897 
Да уже двое суток ждем. Сколько можно.
Аноним 22/05/19 Срд 15:09:43 #25 №644898 
1558526957764.jpeg
1558526958321.jpeg
1558526958849.jpeg
Три два один.
НАЧАЛО ИВЕНТА "ЦАРЬ ГОРЫ"
Герои очнулись привязанные к каменным столбам прогнившими верёвками. Если бы у них была карта или ещё какие-то средства ориентирования, они бы поняли, что находятся в Запустелой долине - обители демонов. За стеной разрушенного дворфийского домика быдо слышно какие-то голоса:
- Хороший план приманить сюда несколько людишек!
- Плохой, плохой план! Ты видел, кто к нам пришёл? Каких-то консервных банок насобирали! Кто их будет есть, ты что ли?
- Да брось, наверняка под этими железками есть мясо. Ну ладно, пошли соберём друзей, это будет лучшая вечеринка с тех пор, как мы выбрались в этот мир! Аххаха!
Демоны стали удаляться. Герои освободились из прогнивших верёвок и стали оглядываться - они находились в самом логове ужасных тварей и в любую секунду могли быть прокушены ужаснейшими тварями мира.
Вдруг, один из героев увидел что-то на близжайшей горе. Кажется, это был заброшенный фортпост паладинов, когда они пытались помочь дворфам сдержать напор демонов. У ыортпоста была вертолетная площадка, а на ней стоял... Ну да, шанс на спасение. Герои со всех ног помчались туда, заодно осведомив демонов о побеге шумом.

Итак, правила:
Герои набирают баллы, каждый свои, постя свою историю, прячась от демонов, убивая их, взбираясь на гору и т. д. Тот, кто наберёт больше всего баллов или останется в живых последним, тот и победил. Также за время ивента будет 5 срезов. Во время каждого среза героя, набравшего меньше всего баллов, пожирают демоны. Погибающего героя можно спасти, никто не погибнет, но на это нужно потратить 10 своих баллов.
Ещё можно объявлять дуэли. Если за дуэль кто-то погибает, то следующего среза не будет(демоны заняты поеданием пораженного)

Ну, как-то так. Демоны уже бегут.

СЛЕДУЮЩИЙ СРЕЗ СЕГОДНЯ В 00:00 ПО МСК
Аноним 22/05/19 Срд 15:12:32 #26 №644899 
>>644898
И да:
1)Сельмин Фоукс: 0
2)Виталий: 0
3)Люлаш: 0
4)Железнаяголова : 0
5)Спящая: 0
Аноним 22/05/19 Срд 15:34:41 #27 №644901 
оо.png
Нет времени рисовать, пока что буду аватаркой.
"А что это все воодушевились"?
Спящая совершенно ничего не знала ни о вертолетных площадках, ни о разных средствах передвижения, да что там говорить,когда она первый раз увидела фонарик, то испытала просто хтонический ужас, ибо запечатать солнечный свет по её мнению было сильнейшим колдовством.
Так что у нас тут горная местность хорошо, можно прятаться.
Девушка уже намечала себе путь наверх, там она спрячется за камнем, тут перебежит и так далее, может из врагов никто серьезный не подвернется, а впрочем... Спящая погладила рукоятку кинжала.
Так и проситься в руку.
5d10: (3 + 1 + 7 + 7 + 2) = 20
Аноним 22/05/19 Срд 15:37:38 #28 №644902 
Надеюсь тут хотя бы на один балл наберется.Ненавижу писать пасты.
Аноним 22/05/19 Срд 15:38:56 #29 №644903 
>>644898
Считать баллы будет гм ивента?
Аноним 22/05/19 Срд 16:00:56 #30 №644904 
>>644901
1)Сельмин Фоукс: 0
2)Виталий: 0
3)Люлаш: 0
4)Железнаяголова : 0
5)Спящая: 1

>>644903
Ну да. Боишься мою субъективность?

И да, не знаю, понятно или не понятно написал. Спасти погибающего могут только другие герои, либо он сам, но только посредством победы в дуэли.
Аноним 22/05/19 Срд 16:38:53 #31 №644905 
Люлаш и Железнаяголова очнулись почти одновременно. Восставший-убийца первым открыл глаза и обнаружил, в какой щекотливой ситуации они находятся. Восставший приложил усилие и толстые, но уже порядком прогнившие верёвки, разорвались, выпуская Люлаша на волю. Он посмотрел вокруг и на соседнем столбе увидел знакомую фигуру в бордовом пиджаке. Восставший обнажил клинок и разрезал верёвки, освобождая второго узника.
- Очнись! - Люлаш дал ему пощёчину.
Тот медленно открыл глаза и посмотрел на своего спасителя.
- Люлаш? Што мы здесь делаем?
- Я думал, ты мне скажешь.
- Я шёл на празник, а попал сюда. Наверно ето проделки того маньяка, што пленил меня в прошлый раз, а типерь жаждет мести. Я расказывал тибе историю про...
- Нет времени! Нужно убираться отсюда. Не нравится мне это место.
- Как скажеш. Куда атправимся?
Вместо того, чтобы отвечать, Люлаш указал пальцем на крошечную точку на горизонте.
- Это паладинская база. Мы истребили паладинов, значит теперь она наша. Там точно есть какой-нибудь транспорт, на нём мы и уберёмся отсюда.
- Тагда в путь!

Пробираясь через каменные обломки и проломы в земле, двое восставших медленно двигались к их базе. Вдруг, Люлаш резко замер и рукой преградил Железнойголове путь.
- Подожди. Здесь что-то не так.
- Преятель, если бы здесь были враги, я бы их уже абнаружил. Не даром я...
- Замолчи. Дай мне сосредоточиться.
Железнаяголова обиженно отвернулся от Люлаша и окинул взглядом равнину. Камни, дыры в земле, фиолетовое существо. Что? Восставший не на шутку испугался и тыча пальцем в неизвестное создание закричал:
- Враг абнаружен! - и спрятался за большим камнем.
Люлаш развернулся и тоже заметил странное существо. "Демон" - сразу определил восставший. Вытащив мея из ножен он стал медленно приближаться к врагу. Его гулкие шаги эхом прокатились по равнине и демон обернулся на звук. Заметив восставшего он оскалил зубы и исчез, но через мгновение появился уже за спиной восставшего. Люлаш ударил мечом наотмашь, не целясь, но по визгам демона понял, что попал в цель. Раненый демон вскинул когтистые лапы и атаковал восставшего, но Люлаш отскочил вперёд и обернувшись в полёте, ткнул лезвием прямо в фиолетовое брюхо врага. Меч легко проткнул шкуру демона и вошёл глубоко внутрь. Демоническая тварь схватилась за живот, стараясь удержать вываливающиеся внутренности. Не теряя драгоценного времени, Люлаш взмахнул мечом и отрубил демону голову. Тело мёртвого существа пошло рябью и вскоре полностью исчезло. Восставший снова засунул меч в ножны и позвал своего товарища, который всё это время прятался за камнем.
- Эй, Железнаяголова, иди сюда!
- Я здесь, преятель. - внезапно услышал Люлаш прямо за своей спиной. Стараясь не показывать своего удивления он продолжил.
- Пора идти дальше. В окрестностях может водиться больше таких тварей.
- Конешно. Иди первый.

5d10: (10 + 10 + 3 + 1 + 2) = 26

ГМ, это засчитай поровну Люлашу и Железнойголове. Если оценка нечётная, то отними один, подели на два, а лишний бал дай Железнойголове
Аноним 22/05/19 Срд 17:59:09 #32 №644907 
Виталиквбондаже.png
Виталиквходит.png
Виталик не мог понять, что же произошло. И это уже второй раз! Стоило бывшему культисту отправиться на вечеринку, как он опять получил по голове! Сразу же после того,

как он открыл эту дверя! Черт, один раз- случайность, два- закономерность. А вот до закономерности лучше не доводить, а то эту может и в привычку войти. Всё, что

осталось в памяти- это яркий красный свет, исходящий от двери...

Голова слегка болела, но не так сильно, как в аналогичной ситуации уже... Два? года назад. То-ли били не так сильно, то-ли голова экспедитора стала крепче.

Осмотрев себя, Виталик понял, что все его вещи, а именно балахон-мантия и кинжал, что он хранил со времен испытаний того маньяка, Конструктора, были при нём. Это

определенно хорошо.

Лишь после само-осмотра Виталик решил осмотреть окружение. С неожиданностью для себя, Виталик оказался связан, а точнее привязан к каменному столбу. Со стороны рядом

стоящего дома отчетливо были слышны довольно страшные слова, по поводу их местонахождения.

-Это демоны!- Внезапная догадка озарила Виталика. Даже он слышал истории об их вторжениях. По легендам, это были жуткие и кровожадные твари.

Еще спустя пол-секунды Виталик заметил нескольких знакомых люд... Существ. Черт, здесь не хватало разве-что Робоэльфийки из всей их Конструкторской ситуации.

Когда Виталик хотел поздороваться с уже вставшим Жлезнойголовой и его, по всей видимости, другом, он с удивлением понял, что во рту у него кляп, который он до этого не

заметил. За время, пока маг выпутался, пара Восставших уже успела уйти на некоторое расстояние.

Незаметно для Виталика прошло исчезновение Орчанки, что тоже была привязана. Рядом оставался лишь еще один человек, которого Виталик прекрасно знал: это был Фоукс, тот

человек, что привел его в торговую экспедицию, за что балахонщик был несомненно благодарен.

Знакомый Виталика еще находился без сознания. Маг дал ему несколько пощечин, после которых его друг стал очухиваться. Пока этого не произошло, Виталик перерезал

веревки со своего софракцийца(?).

Пока Фоукс не очнулся, Виталик решил осмотреть территорию вокруг, что-бы знать, как им выбраться.

Не утишительная картина предстала перед торговым экспедитором: скалы вокруг, домик с низкими дверями, что сведетельствовало, что там когда-то жил дварф и единственное,

что внушало надежды, какая-то база, на которой явно виднелась вертолетная площадка, на которой явственно виделся вертолет.

Осмотревшись вокруг еще немного, Виталик с огорчением понял, что совершенно потерял парочку восставших, что до этого вышли от сюда. Не было замечено им и следов третей жертвы из их, по количеству столбов, пятерки. С этими новостям, Виталик отправился проверить своего друга Фоукса.

5d10: (1 + 9 + 5 + 4 + 5) = 24

Аноним 22/05/19 Срд 18:00:15 #33 №644908 
>>644907
Блин... Не буду больше Блокнотом пользоваться. Извиняюся за такие абзацы.
Аноним 22/05/19 Срд 18:20:36 #34 №644909 
>>644905
Фикс
>мея из ножен
Меч из ножен
Аноним 22/05/19 Срд 18:26:15 #35 №644910 
1558538760805.jpg
>>644904 да не не, наоборот нормально что ты

блет, чёт по итогу фигово выглядит

Сильная головная боль... Которая прошла через несколько секунд, стоило мне открыть глаза. "Я ведь должен был попасть на вечеринку. Этот что, она и есть?" Потирая висок, я оглянулся по сторонам. Вокруг себя я наблюдал каменистую местность с полувыжженной землёй, через которую впрочем уже пробивалась местами трава, несколько полуразрушенных зданий (дворфийских, судя по стилю) и четыре каменных столба с привязанными к ним людьми.

Посмотрев через плечо, я обнаружил что и сам сижу рядом с таким столбом. Вот только я был свободен, а веревка, которой похоже должны были связать и меня, просто валялась рядом. "Я что, похоже вообще не выгляжу сколько либо опасным?" - немного с обидой подумал я.

Другие тоже приходили в себя. Среди товарищей по несчастью (?) я узнал несколько лиц. Один из них был моим приятелем, Виталиком, с которыми мы познакомились в плену у маньяка Конструктора. Я знал, что он даже воевал за нас в недавней войне, значит прижился, это хорошо.

Второй, судя по пиджаку, обвешанному медалями, был восставшим - легендарными, как он сам себя называл, Железнойголовой. Хотя как по мне, он был просто чудаковатым роботом, не лишенным, впрочем, некоего шарма. " Знакомые лица. Нас что, снова похитил Конструктор? Что ему от нас нужно?"

Я собирался было встать, чтобы помочь другим освободиться, но они и без моей помощи прекрасно справились с веревками. Я подошёл поближе к остальным, как вдруг меня осенила мысль: " Разрушенные дворфийские постройки, выжженная земля... Ни следа эльфов вокруг. Это Запустелая Долина! Территория дворфов, захваченная демонами!" Я хотел высказаться другим о своей догадке, но не успел этого сделать, как услышал характерные звуки - ругань, рев, чавканье и хрип в одном флаконе - а значит демоны были где то неподалеку! Я решил, что покуда меня ничего не держит, нужно сматываться как можно скорее отсюда. Почти в один момент мы заметили на возвышении вертолётную площадку, а на ней, не поверите, вертолет, и похоже в рабочем состоянии! Не сговариваясь мы со всех ног устремились к нему, а за нами, судя по звукам, тут же началась погоня.

5d10: (6 + 7 + 7 + 1 + 2) = 23
кубы надо кидать? На всякий случай кинул.
Аноним 22/05/19 Срд 18:29:05 #36 №644911 
5uJfkSrbkc — копия.jpg
Оркоидка находилась совсем рядом с Виталиком и Фоуксом, она пряталась за ближайшим камнем, Спящая нутром чувствовала, приближение врага.
-Как же чешется голова, неужели вши, я всего-то неделю не мылась. Хоть в землях оркоидов было полно воды и она текла прямо в дома, спящая почему-то относилась к воде очень бережно, со священным трепетом.
На горизонте замаячил первый демон и девушка потянулась к одному из кинжалов на своём поясе.
-Сейчас демон отвлечется на культиста и человека, а я закончу все одним ударом.
-Нет, в такой победе не будет чести.
Оркоидка выглянула из-за камня и попыталась привлечь внимание остальных.
-Эй, Культист пссс... сюда идет демон, решайте там, вы будете выживать вместе или умирать со мной?
Черт... Наоборот, ну вы поняли.
5d10: (5 + 2 + 4 + 1 + 8) = 20
Аноним 22/05/19 Срд 18:45:09 #37 №644912 
>>644910
Блин, ничего да что у нас истории слегка противоречат друг другу?)
Аноним 22/05/19 Срд 18:53:01 #38 №644913 
>>644912
Да ничего страшного, думаю. Потом скомпанируем как-нибудь в одно целое. Здесь главное процесс, по-моему.

Согласны?
Аноним 22/05/19 Срд 18:54:48 #39 №644914 
>>644912
>>644913
Я тоже думаю, что ничего, так сказать герои в стрессовой ситуации попали в ловушку когнитивных искаженийсиндром свидетеля.
Да и вообще, порой нам просто не возможно состыковаться.
Аноним 22/05/19 Срд 19:05:19 #40 №644915 
XYC180VQ9vo — копия.jpg
Культист с ответом не спешил, а решать надо было сейчас же.
-А, хрен с ним. Оркоидка выскочила, прямо перед мордой демона, не дожидаясь пока он повернется к ней спиной.
Это было большой ошибкой. Демоны обладают лучшей реакцией, доля секунды и он перепечатал девушку к земле.
Над Спящей разомкнулись крепкие челюсти.
-Сука, как голова чешется.
Демон почему-то начал принюхиваться к спящей, как бы раздумывая есть или не есть, что-то его смутило.
Этой секунды хватило что бы Спящая выхватила второй кинжал, ранила лапу демона, а когда он её одернул, в одном прыжке перерезала ему горло.
Девушка чувствовала, как по шее потекли капли теплой крови.
-Видимо эта тварь сильно меня переложила.
Спящая решила посмореть, что там с культистом и человеком, она все еще ждала ответа.
5d10: (2 + 2 + 2 + 3 + 1) = 10
Аноним 22/05/19 Срд 19:07:01 #41 №644916 
>>644915
>переложила
приложила.Да-да, там конечно есть еще ошибки, но это уже край.
Аноним 22/05/19 Срд 19:14:25 #42 №644917 
1558541648437.jpeg
>>644905 +4
>>644907 +5
>>644910 +6
>>644911 +2

1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 5
3)Люлаш: 2
4)Железнаяголова : 2
5)Спящая: 3

Кажется, Люлаша и Железнаяголову заметил летающий пидор.
Аноним 22/05/19 Срд 19:18:34 #43 №644918 
>>644917
Бля, если бы я заранее знал в чём суть ивента будет...
Аноним 22/05/19 Срд 19:19:44 #44 №644919 
>>644917
А этот забыл>>644915? Или не считается? Или не успел.
Аноним 22/05/19 Срд 19:30:29 #45 №644920 
Виталиктряпка.png
>>644915
Виталик не сразу понял, что сказала орчанка, которая похоже и была пятой жертвой. В тот момент, когда он решил переспросить, та вновь на секунду исчезла, чтобы напасть на демона, которого Виталик увидел уже только после этого.

Демоническая тварь прижала девушку к земле, после чего на секунду задумалась. За этот миг зеленокожая полоснула своим кинжалом по шее твари, убив тем самым ту. Еще несколько секунд Виталик находился в состоянии шока, но потом заметил кровь на шее орчанки.

Быстро подбежав к девушке, Виталик вспомнил, что он ни лекарской магии он особо не знает, ни бинтов не имеет. Быстро осмотревшись, маг решил, что мантию он себе и новую найдет, если выживет, а вот девушке помощь, возможно, необходима. Без сожалений оторвав нижнюю часть своего балахона, Виталик решил перевязать голову зеленокожей.

Только нужно ли ей это? Узнаем в следующей серии посте орчянки

5d10: (6 + 7 + 10 + 1 + 3) = 27
Аноним 22/05/19 Срд 19:30:45 #46 №644921 
-AVkeIjq4Ps — копия.jpg
>>644915
Аноним 22/05/19 Срд 19:31:17 #47 №644922 
>>644917
ГМ, может объеденишь Люлаша и Железнуюголову в одну колонку?
Если нет - то нет.
Аноним 22/05/19 Срд 19:31:50 #48 №644923 
>>644921
Забыл к прошлой пасте прикрепить.
Аноним 22/05/19 Срд 19:33:01 #49 №644924 
>>644919 +3 пикчи скорее по 1,5 балла, поэтому в этот раз выше

>>644918
Предлагаю кого-нибудь зарезать.

1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 5
3)Люлаш: 2
4)Железнаяголова : 2
5)Спящая: 6
Аноним 22/05/19 Срд 19:46:43 #50 №644925 
>>644920 +2
>>644921 +1


>>644922
Если никто не против и ты уверен - конечно.

1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 7
3)Люлаш: 2
4)Железнаяголова : 2
5)Спящая: 7
Аноним 22/05/19 Срд 19:49:01 #51 №644926 
>Если никто не против и ты уверен - конечно.
Я уверен. Кто-нибудь против?
Аноним 22/05/19 Срд 19:50:48 #52 №644927 
Пустынная равнина и голые скалы поддерживали общее удручающее настроение, царящее в Запустелой долине. На фоне серых камней и песков ярко выделялся паладинский форпост. Когда-то давно он служил опорной базой их могучего государства в этой части континента, но теперь, когда все паладины были или убиты или стали слугами восставших, форпост пустовал. Да и какой паладин в здравом уме отважится сунуться в это опустошённое место, кишащее демонами и другими тварями?

Несмотря на то, что им не нужно останавливаться на отдых или искать пищу, восставшие двигались довольно медленно. Люлаш до сих пор не мог понять почему он всё ещё не применил свою Сферу и не покинул это гиблое место под покровом невидимости? Железнаяголова в отличии от своего спутника не чувствовал страха или дискомфорта по поводу пребывания в Запустелой долине. Как ни как, он уже бывал во многих заварушках, пусть даже они и не были такими же безнадёжными как эта. Тем не менее, до сих пор восставшим очень сильно везло. На пути им не попалось ни одного врага, за исключением демона, которого Люлаш убил в самом начале их путешествия. Железнаяголова списывал это на свой счёт и хвастался, говоря что демоны обходят их стороной благодаря его способностям к маскировке. Глядя на своего спутника, Люлашу очень хотелось ему возразить, ведь сам Железнаяглова ярко блестел, как диско-шар, отражая солнечный свет своими медалями.

Однако удача не могла вечно сопутствовать двум восставшим. Над равниной прокатился громкий гул и из-за скалы показалось тело огромного существа. Монстр летел по воздуху на своих крыльях, периодически испуская огонь из своей пасти и опаляя песок и камни. Люлаш нахмурился – даже ему было не под силу справиться с таким монстром. Восставший серьёзно посмотрел на Железнуюголову.
- Видишь эту тварь? – он показал на огромное существо. – Она точно нас заметила. Тебе нужно уходить отсюда. По мне никто не будет плакать, а вот ты – другое дело. Я постараюсь отвлечь внимание этого монстра на себя, а ты – беги со всех ног к форпосту. Нет, стой…

Люлаш воткнул извлёк свой клинок из ножен и приставил лезвие к своему глазу. Небольшое усилие, и вот, зелёный кристалл выскочил из паза и упал на ладонь Люлаша.
- Отнеси это Владыке. Или в КФО. Пусть извлекут все возможные знания из этого кристалла. Мою личность из него вы восстановить не сможете, но по крайней мере мои навыки не уйдут вместе со мной. Всё, иди, Железнаяголова. – Люлаш кивнул на прощание и покрепче перехватив меч устремился навстречу монстру.

Подобно дракону, чудовище имело большие кожаные крылья, когтистые лапы, шипы на спине и зубастую пасть, изрыгающую огонь. Сражаться в с подобной громадиной было бессмысленно, Люлаш это прекрасно понимал. Своим единственным глазом он заметил группу существ, они организованно двигались в том же направлении, куда шёл Железнаяголова. «Ещё бедняги, которым не повезло оказаться здесь?» - подумал Люлаш. Глядя на этих бедолаг, у него мгновенно созрела идея и он побежал к ним навстречу, на ходу приводя Сферу в действие…

5d10: (5 + 4 + 6 + 9 + 8) = 32

ну это Железнойголове лично, если объединения в одну колонку не случится.
Аноним 22/05/19 Срд 20:02:41 #53 №644928 
>>644927 +4

Ну, вроде, никто не против.

1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 7
3)Дримтим:8
5)Спящая: 7

Аноним 22/05/19 Срд 20:03:26 #54 №644929 
dbV2tkSgMEI — копия.jpg
>>644920
Не успела оркоидка прийти в себя, как ловкие щупальце обматало ей голову, импровизированными бинтами из мантии, как не странно это помогло, кровь остановилась, а голова перестала чесаться.
-Спасибо тебе, твоя мантия так приятно пахнет!
Меня зовут Спящая, но это не мое настоящее имя, это прозвище, а своё настоящие имя я забыла.
Оркоидку понесло.
-А ты тоже не знаешь что здесь происходит? А почему все идут к той странной летающей штуке? Думаешь это нас спасет.
В общем, я не знаю что ты решишь, но вижу парень ты добрый, так что знай если я что увижу, я всегда прикрою твою спину.
5d10: (4 + 2 + 6 + 7 + 2) = 21
Аноним 22/05/19 Срд 20:13:56 #55 №644930 
>>644929
Бывший культист улыбнулся на слова орчанки и сам представился:

-А я Виталик. Предполагаю, что нас похитили. А та штука- верто...- здесь экспедитор задумался. Как же объяснить что это такое простыми словами? - Это... Ну, как-бы сказать... В общем, это та штука, которая нас может спасти. Да, так правильно. В общем, что-бы выбраться нам нужно добраться до туда. И я с радостью составлю тебе компанию! Думаю, мой друг,- здесь Виталик указал на еще одного человека,- Фоукс, будет не против.

"Ну, на всякий случай пойдем, спросим"!- решил Виталик.

5d10: (8 + 8 + 7 + 9 + 6) = 38
Аноним 22/05/19 Срд 20:15:13 #56 №644931 
>>644930
Маловато для пасты, как мне кажется.
Аноним 22/05/19 Срд 20:45:56 #57 №644932 
>>644930
>>644931

ремейк

Бывший культист улыбнулся на слова орчанки и сам представился:

-А я Виталик. Предполагаю, что нас похитили. Знаешь, а я уже попадал в такую ситуацию. Правда, тогда это были не демоны, а какой-то маньяк
э вроде-бы Конструктор его зовут. Хотя, вспоминая некоторые его дизайнерские решения, единственное имя, которое я бы ему дал, это определенно Больной ублюдок.

-А та штука- это верто...- здесь экспедитор задумался. Как же объяснить что это такое простыми словами? - Это... Ну, как-бы сказать... В общем, это та штука, которая нас может спасти. Да, так правильно. В общем, что-бы выбраться нам нужно добраться до туда, после чего мы сможем отсюда не ней улететь. Называется вертолет.

После Виталик совершил небольшую паузу и сказал: Знаешь, я с радостью составлю тебе компанию! Думаю, мой друг,- здесь Виталик указал на еще одного человека,- Фоукс, будет не против.

"Ну, на всякий случай пойдем, спросим у него!"- решил Виталик, направившись с орчанкой к темноволосому другу.

так хватит?

5d10: (6 + 9 + 7 + 4 + 4) = 30
Аноним 22/05/19 Срд 20:51:39 #58 №644933 
Когда Железнаяголова скрылся за серой скалой, Люлаш понял, что пора действовать. Мечом, он начертил на земле пентаграмму и четыре колдовских символа, подсмотренных им в какой-то книге по оккультизму. Если всё пройдёт гладко, то план сработает и магическая ловушка будет работать именно так, как ей и положено. Осталось только прочитать заклинание. Люлаш вскинул руки и начал громко произносить заклинание, надеясь что он помнит его правильно.
- Nomen deorum solem et ad magica, et hæc erit vobis sto aeternum carcere! - голос восставшего разносился по всей Запустелой долине. - Parere, pariunt ab inferis!

Молния сорвалась с небес и ударила прямо у ног Люлаша. Мощный разряд прошёл через его тело и откинул восставшего далеко в сторону. Проваливаясь в пучину беспамятства, Люлаш успел заметить, как его ловушка начала затягивать дракона в себя, а он пытается сопротивляться, отчаянно хватаясь за камни своими когтями...

5d10: (4 + 7 + 10 + 8 + 8) = 37
Аноним 22/05/19 Срд 21:08:16 #59 №644934 
Виталик и орчанка.png
>>644932
И еще картинку, на которой Виталик указывает на своего сопартийца. Чтоб наверняка.

И на будущее мне, а какого цвета у нее глаза, волосы и бронь? Ну, чтобы в следующий раз правильно раскрасить
Аноним 22/05/19 Срд 21:15:48 #60 №644935 
>>644934
Вот.
>>644901
Да если не те будут, фиг с ним.
Аноним 22/05/19 Срд 21:20:08 #61 №644936 
>>644929 +2
>>644932 +1 +3
>>644933+1 +3помянем?
>>644934 +1


1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 11
3)Железнаяголова: 12
4)Спящая: 9
Аноним 22/05/19 Срд 21:23:13 #62 №644937 
Пока Люлаш развлекался с драконом, у Железнойголовы были проблемы посерьёзнее - его окружили демоны. Восставший спрятался за камнем, но они продолжали бродить поблизости, принюхиваясь и мерзко хихикая. Железнаяголова медленно высунул голову из-за камня - да, так и есть, они всё ещё там. Но у восставшего наготове уже был простой и одновременно гениальный план, древний как сам мир. В такой ситуации нужно было всего-навсего бросить что-нибудь, например камень, подальше в сторону, демоны отвлекутся на шум и у него появится возможность прокрасться мимо них. На счастье, в руке у Железнойголовы уже был какой-то предмет и недолго думая, восставший бросил его подальше от себя. Раздался громкий дребезг и демоны устремились к источнику звука. Железнаяголова тихонько выбрался из-за камня, но в этот момент к нему пришло осознание его ошибки - он кинул демонам глаз.

Не свой собственный, понятное дело, он умудрился выкинуть глаз Люлаша, который должен был доставить прямиком в Могильник. Железнаяголова схватился руками за голову, но тут же успокоился, наверняка демоны уже потеряли интерес к предмету и ушли восвояси. Восставший тихо подошёл к тому месту, куда бросил глаз, но к его сожалению, демоны продолжали там сидеть. Более того, они явно заинтересовались кристаллом, широкие глаза демонов внимательно следили за глазом, ловя каждый блеск солнца на его гранях.

Новый план созрел мгновенно. Железнаяголова переодел свой пиджак медалями назад и натянул воротник на голову, тем самым полностью скрывая своё лицо. Сквозь ткань пиджака было плохо видно, восставший почти на ощуп пошёл за своим кристаллом, стараясь меньше трястись от страха. Стоило ему сделать несколько шагов, как все демоны тут же обратили свои взгляды на него.
- Превет, друзья деманы! Сколька.. Э-э-э... Сколька людишек вы уже съели севодня? - решил поддержать свою маскировку восставший. Его голос глухо звучал из-за ткани закрывающей его лицо.
- Я прешёл забрать мой деманический кристал. - Железнаяголова медленно подобрал глаз с земли.
Демоны никак не отреагировали на это, лишь продолжали удивлённо глядеть на странного пришельца.
- А типерь я ухажу! Иду убивать людишек, потому што я злой демон! Пока! - восставший скорчил рожу под пиджаком и спиной вперёд отступил обратно за камень.
Железнаяголова аккуратно спрятал кристалл в карман пиджака и поспешил поскорее убраться подальше от этих демонов, даже не позаботившись о том, чтобы переодеть пиджак.

5d10: (8 + 7 + 6 + 6 + 6) = 33
Аноним 22/05/19 Срд 21:23:49 #63 №644938 
>>644937
Ебать, триплушка, родимый!
Аноним 22/05/19 Срд 21:27:47 #64 №644939 
>>644936
Теперь Виталий и Железнаяголова могут помочь погибающему выкарабкаться из лап смерти. Вот только после этого помощь потребуется уже им, да и шансы на победу меньше.

>>644937 +2 +8
1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 11
3)Железнаяголова: 22
5)Спящая: 9

Аноним 22/05/19 Срд 21:47:07 #65 №644940 
А срез в 00:00 будет? Ну, теперь то один персонаж самоубился?
Аноним 22/05/19 Срд 22:09:28 #66 №644941 
>>644940
А он самоубился?
Аноним 22/05/19 Срд 22:10:30 #67 №644942 
>>644940
Если ты про Люлаша, то он всё ещё жив.
Аноним 22/05/19 Срд 22:13:28 #68 №644943 
>>644942
А.. Просто гм его из списка >>644939 убрал, я и подумал...
Аноним 22/05/19 Срд 22:20:52 #69 №644944 
>>644943
Люлаш временно недоступен.
Аноним 22/05/19 Срд 23:09:01 #70 №644946 
>>644944
Так получается его все равно надо считать.
Аноним 22/05/19 Срд 23:14:04 #71 №644948 
3BDmEK6ec7Y — копия.jpg
Оркоидка и Виталик, медленно поднимаються к вершине.
5d10: (4 + 6 + 9 + 5 + 2) = 26
Аноним 22/05/19 Срд 23:33:10 #72 №644950 
1558557160495.jpeg
>>644948 +2

Ну я хз, проголосуйте. Просто он добавил одного восставшего чисто чтобы ивент быстрее начать, а тут как-то не очень двумя играть оказалось.


1)Сельмин Фоукс: 6
2)Виталий: 11
3)Железнаяголова: 22
5)Спящая: 11


На след Сельмина вышло какое-то чудовище.
Аноним 22/05/19 Срд 23:37:27 #73 №644951 
>>644950
А что с этим чудовищем делать?
Аноним 22/05/19 Срд 23:47:43 #74 №644954 
>>644951
Да ничего, я просто накалякал его. Представьте, что оно сожрёт нашего паренька через 25 минут, если его не спасут.
Аноним 22/05/19 Срд 23:49:10 #75 №644955 
M--4q9UOPtQ — копия.jpg
-Да... Виталик, а дальше-то наш план подъёма я и не продумала.
Спящая совершенно не соответствовала своему прозвищу, наоборот, она пыталась занять любое молчание своей болтовней,словно ребенок она не понимала ничего об этом мире. Но, в принципе, эти вопросы не требовали обязательного ответа.
-А тебе никогда не говорили,что и тебя приятное щупальце, я-то думала оно склизкое, но нет... теплое и мягкое. А оно отрастает если его отрезать? Или это только у ящеров?
- А как ты научился владеть магией? Мне кажется я тоже чувствую что-то подобное. Это как-вибрация... Понимаешь? Нет?
5d10: (3 + 1 + 4 + 4 + 6) = 18
Аноним 22/05/19 Срд 23:50:31 #76 №644956 
За Торговую Экспедицию описания не было. Завтра после работы одну пасту закину и добавлю. Так, господа, есть идеи как по-другому назвать фракцию, или и так нормально?
Аноним 22/05/19 Срд 23:52:03 #77 №644957 
>>644954
Какой жестокий ивент.
А воскрешать персов можно или это типа арены, когда все?
Аноним 22/05/19 Срд 23:52:43 #78 №644958 
>>644956
Да все уже привыкли, зачем менять.
Аноним 22/05/19 Срд 23:55:40 #79 №644959 
>>644957
Жаль людей мало, так бы эпик был бы наверно.
Расчет был на смерть.
Да чево вы, смерть героя это максимум эмоций, здорово же. если не брать обратную сторону
Аноним 22/05/19 Срд 23:57:00 #80 №644960 
>>644954
А через сколько следующий срез?
Аноним 22/05/19 Срд 23:58:10 #81 №644961 
>>644956
Фоукс ты?
Аноним 22/05/19 Срд 23:58:30 #82 №644962 
>>644960
В 12:00, дальше быстрее.
Аноним 23/05/19 Чтв 00:01:49 #83 №644963 
Итак, Фоукс летит в пропасть смерти. Все его оставляют на съедение, считая выйгранные минуты. Или всё же кто-то хочет потратить 10 баллов на спасение жизни?
Аноним 23/05/19 Чтв 00:09:56 #84 №644964 
>>644956
Я бы слово "экспедиция" убрал, заменив на что-нибудь типа Торговой Коалиции, иначе немного смуты вносить будет.
Аноним 23/05/19 Чтв 00:18:54 #85 №644965 
>>644963
Помянем.
>>644955 +3

1)Виталий: 11
2)Железнаяголова: 22
3)Спящая: 14


СЛЕДУЮЩИЙ СРЕЗ В 12:00
Аноним 23/05/19 Чтв 00:41:02 #86 №644966 
odNqXyXuK0 — копия.jpg
Новая высота была покорена, начинало темнеть, было решено остановиться на привал, спать условились по очереди.
Первой охранять покой товарища выпало Спящей, девушка снова не оправдывала свое имя, спать ей совсем не хотелось. С момента попадания на "вечеринку" она чувствовала, странное возбуждение, мир будто вибрировал вокруг неё.
Оркоидка засмотрелась, на небольшой водопад текущий из пещеры.
-Вот бы бросится в оду и остудить голову.
Спящая размотала бинты, странно, раны больше не было.
Зато на местах хвостиков, были странные уплотнения.
5d10: (10 + 3 + 2 + 7 + 6) = 28
Аноним 23/05/19 Чтв 03:49:33 #87 №644967 
>>644961
не, я сдох:( я единственный пост и то успел запостить в пол одиннадцатого по моему времени и пошел ложиться спать, потому что работа рано. Не предполагал я, что будет такой формат.
Аноним 23/05/19 Чтв 06:32:16 #88 №644969 
1558582321748.jpg
1558582321781.jpg
1558582321791.jpg
>>644950

Демоны гнались за мной. Я бежал изо всех сил, бежал как никогда в жизни. Мне не нужно было оборачиваться, чтобы понять, что преследователи уже рядом, топот их ног постепенно становился все ближе и ближе. Я понимал, что являюсь ближайшей целью для демонов, и они, так же как и я, прикладывают все усилия, чтобы догнать меня. "Я же просто хотел отдохнуть и завести новых друзей!"

Мои мысли прервал новый звук - громкий и мощный топот, сотрясающий землю, который с каждой секундой неумолимо приближался. На этот раз я решил обернуться - и успел как раз вовремя, чтобы увидеть в лицо вероятную причину моей скорой гибели. Эта мысль молнией пронеслась через мое тело, сердце сковал ужас, а в голове будто все онемело, только ноги верно продолжали нести меня вперёд. "Конец? Вот такой? Но ведь мне..."

Как вдруг я почувствовал мощнейший толчок в спину. Это существо, четырехногий демон, догнало меня и с огромной скоростью врезалось своим плечом так, что меня подбросило в воздух на несколько метров. В последнее мнгновение я увидел, что лечу навстречу каменной стене, но не было уже и секунды, чтобы я мог успеть выставить перед собой руки для защиты. Удар.

5d10: (5 + 3 + 10 + 1 + 10) = 29
если можно, то засчитай поровну спящей и Виталику, типа демон отвлекся на меня и забыл о них.
Аноним 23/05/19 Чтв 07:11:37 #89 №644970 
Люлаш осторожно поднялся с земли. Воздух вокруг него искрился из-за остатков магической энергии. Восставший шатаясь подошёл к своей магической ловушке, но вместо неё обнаружил только дыру в земле. Её глубину Люлашу определить не удалось, но честно говоря, ему не очень хотелось её узнавать. Восставший проверил ножны - меч был на месте. Теперь можно было отправляться в путь. Вот только куда ему идти? Пойти вслед за Железнойголовой или под покровом невидимости улизнуть из долины? Внезапно металлическое лицо Люлаша изобразило некое подобие ухмылки. А зачем ему вообще уходить, почему бы для начала не поохотиться на демонов, ведь такой шанс выпадает раз в жизни. Вот только с глазом он поторопился, не нужно было отдавать его Железнойголове. Отсутствие второго глаза уменьшило поле зрения Люлаша и отняло у него способность видеть себя в невидимости, этим и объясняется, почему восставший никогда не забывал о положении своих ног и не спотыкался о камни, когда был невидимым. Люлаш уже привычным движением взял Сферу в левую руку и отправился на поиски противников.

5d10: (7 + 2 + 10 + 9 + 2) = 30
Аноним 23/05/19 Чтв 07:12:55 #90 №644971 
>>644966 +3
>>644969 +6

1)Виталий: 14
2)Железнаяголова: 22
3)Спящая: 20


Аноним 23/05/19 Чтв 07:54:24 #91 №644973 
Первыми под руку Люлаша попались два зелёных демона. Они были похожи как две капли воды, у обоих закрученные рога, большие лапы с длинными когтями, хвосты с шипом на конце. Демоны патрулировали местность, периодически скуля или рыча, когда их атаковал невидимый противник.

Первый демон умер прежде чем успел что либо понять. Клинок восставшего срубил ему голову, не встретив никакого сопротивления, как будто демон был полый изнутри. Подчёркивая эффект драматизма, Люлаш выключил свою Сферу и материализовался за секунду то того, как голова демона ударилась оземь. Тело монстра быстро растворилось в воздухе, распространяя по округе сильный запах. Обонятельные сенсоры подсказали Люлашу - это запах бензина. Запах вызывал из памяти восставшего воспоминания. Да, точно, когда-то ему приходилось кого-то убивать, и это было связано с бензином. Какой-то техноварвар. Больше Люлашу вспомнить не удалось - второй демон пошёл в атаку.

Тварь оказалась глупее своего собрата, вместо того, чтобы принять спокойно принять свою смерть, демоническое отродье выпустило когти и устремилось на Люлаша. Восставший не шевелился, позволяя монстру подойти ближе. Но за мгновение до удара, когда демон уже предвкушал то, как его когти вопьются в тело противника, Люлал отскочил от атаки демона и тварь по инерции пролетела вперёл и упала на землю. Люлаш стремительно приблизился к лежащему на земле демону и пригвоздил его к земле своим мечом. Монстр завизжал, но быстро затих и растворился вслед за своим собратом. Люлаш почувствовал запах горелой резины. "Так вот, чем они отличаются друг от друга..."

5d10: (7 + 10 + 5 + 1 + 4) = 27
Аноним 23/05/19 Чтв 08:11:37 #92 №644974 
Древняя крепость дварфов ярко блестела на солнце своей золотой отделкой. Блеск драгоценного металла служил подобно маяку для демонов, привлекая их со всей округи. Естественно, никакого понятия о том что такое золото они не имели, им просто нравились красивые блестящие штучки. Но крепость привлекала не только демонов. Толпы искателей приключений постоянно наведывались в разрушенную крепость в поисках всё того же золота. Лишь единицам удавалось унести что-нибудь ценное оттуда, большинство находило свою смерть, став жертвой демонов или древних дварфийских ловушек. И хотя приключенцев такая статистика не радовала, демоны несомненно любили посетителей, особенно всяческих магов и колдунов, потому что их из железок извлекать не нужно.

Губительная крепость привлекла и взор Люлаша. Но в отличии от других он не нуждался ни в золоте, ни уж тем более в пище. Восставшему всего лишь хотелось покромсать демонов, вот и всё. О дурной славе крепости он был наслышан, а судя по тому, что обитали в Запустелой долине только демоны и дураки, он мог сделать вывод, что именно демоны убивают приключенцев жаждущих разворовать дварфийские сокровища. Поэтому восставший и решил устроить визит в крепость и немного проредить демоническую популяцию...

5d10: (2 + 5 + 9 + 4 + 6) = 26

придётся прибегнуть к ужасному методу - разделению большой пасты на части, чтобы больше кубов кидать
Аноним 23/05/19 Чтв 08:39:06 #93 №644975 
Конечно, уже не к месту, но все таки хуйня получается. Предупредили же два раза, что ивент смертельно опасный и брать двух персов не стоит. Третий раз перед началом переспросили. Когда стало понятно, что двух персов уже не вывезешь, Люлаш исчезает, и на срезе умирает Фоуст. По идее он не должен был умирать, у него все хорошо. После среза внезапно оживший Люлаш как ни в чем не бывало идет давать всем пизды. На арене и в конструкторе соскачить можно было только при условии смерти персонажа. А если уж тяжело играть двумя, но сохранить хочется обоих, то просто набивать за одного 10 очков каждый срез и спасать другого. Да, так ивент не выиграешь, зато спасешь героев. Но, решать конечно за ГМом.
Аноним 23/05/19 Чтв 09:19:11 #94 №644976 
>>644975
Где написано что Люлаш умер?
Почему ты не проголосовал "против", когда я просил объеденить восставших в одну колонку?
Почему Фоукс не должен был умирать, если у него меньше всего очков?
Ну да, я быстро переобулся с этими восставшими, но ведь мы оба с тобой понимаем что нереально было вытащить за обоих, я бы потерял одного, в худшем случае - обоих
.
Аноним 23/05/19 Чтв 09:40:42 #95 №644978 
Eeek7a205rY — копия.jpg
Пока Виталик был занят своими делами, Спящая выследила небольшого демона. Успешно метнув в него один из кинжалов, девушка сбила демона в полете.
Осторожно подкравшись к добыче, Оркоидка начала разделывать тушку.
-Это тварь, по цвету напоминает маленького розового поросеночка, надеюсь и на вкус она будет такая же. Хм... интересно, а что на такой завтрак скажет Виталик? Он как-то обмолвился, что предпочитает есть жуков, может мне замаскировать демона под жука? Стоп... А демоны и жуки не одно и тоже...
5d10: (2 + 4 + 9 + 7 + 8) = 30
Аноним 23/05/19 Чтв 09:51:27 #96 №644979 
>>644969
Фоукс, прости меня, твои жертва не будет напрасной.
Аноним 23/05/19 Чтв 10:11:26 #97 №644980 
>>644970 +1
>>644973 +2
>>644974 +1
>>644978 +2 вообще паста мелкая, пусть с предыдущей в 1 балл как бы идёт.

1)Виталий: 14
2)Железнаяголова: 26
3)Спящая: 22
Аноним 23/05/19 Чтв 10:22:06 #98 №644981 
Никакого общего командования у демонов не было, их иерархия больше напоминала таковую у животных. Поэтому о том, чтобы расположить охрану у входа в крепость никто не позаботился. Лишь одинокий демон, невесть как оказавшийся у входа, грустно смотрел куда-то вдаль, мог заметить Люлаша и предупредить своих друзей. Если бы не был разрублен поперёк тела и не растворился в воздухе. Сенсоры Люлаша ощутили запах горелого мяса.

Высокий выдолбленный в камне свод крепости был отделан золотом и резьбой, изображающей дварфийских героев древности и их подвиги. Потолок поддерживали высокие резные мраморные колонны. Пол был выложен золотой и серебряной плиткой в шахматном порядке. Великолепие зала очаровало Люлаша и он на миг забыл об осторожности. Этой оплошностью не повременили воспользоваться демоны. Изо всех щелей в стенах полезли изголодавшиеся демонические отродья. С клыков демонов капала слюна - они были очень голодными и очень злыми. Восставшего они приняли за закованного в броню воина, у которого, как известно, под железом скрывается мясо. Люлаш отступил к колонее и применил свою Сферу. Вот теперь и начнётся бой...

5d10: (10 + 9 + 8 + 3 + 5) = 35
Аноним 23/05/19 Чтв 10:26:22 #99 №644982 
>>644976
Потому, что я только сейчас зашел в тред и все прочитал. А про Люлаша, конечно, заебись, что ты объединил их в одну строчку, так почему тогда Виталика с Фоустом тоже не объединить в одну колонку? Они тоже из одной фракции. А Люлаш должен умереть, потому что один герой - одна строчка. Насчет того, что потерял бы одного или обоих - а нахуя ты их вообще записывал на ивент? Но решение на усмотрение ГМа. Просто про Фоуста тоже можно сказать, что он поссать отошел а не умер.
Аноним 23/05/19 Чтв 10:44:20 #100 №644984 
>>644981 +1

1)Виталий: 14
2)Железнаяголова: 27
3)Спящая: 22


Я как бы за мнение большинства. Пока 1 за, 1 против. Пусть ещё другие игроки выскажут мнение, тогда и решим.
Аноним 23/05/19 Чтв 10:58:25 #101 №644985 
>>644984
>Пусть ещё другие игроки выскажут мнение, тогда и решим.
Какой вопрос обсуждаем?
Аноним 23/05/19 Чтв 11:01:15 #102 №644986 
>>644985
Помер ли Люлаш. Можешь выше посиотреть.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:06:26 #103 №644987 
>>644986
Ну лично мне все равно, только вот не надо пасты Люлаша, Железнойголове считать.
Не знаю, пусть они в ИО восставшим идут или в качестве штрафа, распределили, баллы за них между мной и Виталиком, хе-хе.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:08:19 #104 №644988 
Есть еще, вариант, тогда и Спящую с Виталиком объединить в команду.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:08:53 #105 №644989 
>>644982
Потому что за Виталика и за Фоуста играют разные аноны.
ГМ разрешил их объеденить, поэтому они вместе. Если бы не разрешил, я бы Люлашем пожертвовал.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:09:52 #106 №644990 
>>644986
Я не писал что он умер. Вы за меня решили судьбу моего персонажа?
Аноним OP 23/05/19 Чтв 11:18:20 #107 №644991 
>>644974
По мне так фоуст умер, потому что к 00:00 восставший легко набрал бы за обоих персов больше 6 очков (он и набрал, если разделить).
Единственный момент - когда запахло жареным и ивент уже начался, восставший решил что слишком сложно двух персонажей вести и решил объединить в одного, но гм спросил у всех, никто ли не против. Никто против не был, и даже если вас просто не было "онлайн" - это не меняет положения по очевидным причинам.
Так что считаю правильным продолжать ивент как он есть, но усиление/бонус в конце если победит дуэт дать только одному из персонажей.

Ну и впредь после начала ивента уже не делать так, потому что правда предупрежден был неоднократно, но в этот раз можно.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:22:04 #108 №644993 
Слово ОПа-закон.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:38:15 #109 №644994 
5ZFtklN-CU — копия.jpg
А тем временем силы начали покидать Виталика.
Видимо аура в этом месте, действовала угнетающе, но Спящая с каждым часом только крепла. Девушка не могла бросить своего спутника. Уже несколько часов она несла ослабленного Виталика на руках, а вдалеке зловеще зависала, тень огромного демона. Он уже заметил парочку и выжидал...
-Виталик, ты помнишь я говорила, что если что прикрою твою спину, так вот, я не шутила, я вытащу нас отсюда, только ты не молчи там. Одна я, наверное, с демоном не справлюсь...
-Виталик, а тебе когда-нибудь говорили, что у тебя на удивление стройные ножки?
5d10: (6 + 4 + 2 + 2 + 7) = 21
Аноним 23/05/19 Чтв 11:56:13 #110 №644996 
1558601748646.jpeg
>>644991
Фух. Ты лучший.
>>644994 +2


1)Виталий: 14
2)Железнаяголова: 27
3)Спящая: 24


Местонахождение Виталика вычислил один из демонов-колдунов и туда направилась орда тварей. У него 25 минут, чтобы убить кого-то или чтоьы его кто-то спас.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:57:50 #111 №644997 
>>644996
Это, а можно короче, мой перс умрет, а все баллы отдашь Виталику?
Аноним 23/05/19 Чтв 12:03:58 #112 №644998 
>>644997
Кто умрёт? Спящая?
Вообще можете дуэль объявить, убитый в дуэле закроет срез.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:06:32 #113 №644999 
>>644998
Не хочу дуэли.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:07:11 #114 №645000 
>>644999
Хочу суецит
Аноним 23/05/19 Чтв 12:12:11 #115 №645001 
>>645000
Уу, предавать. Мог бы железнуюголову прибить, было бы весело.

Ну что, уверен?
Аноним 23/05/19 Чтв 12:12:43 #116 №645002 
>>644997
о боже, это так тупо и предсказуемо
Аноним 23/05/19 Чтв 12:16:09 #117 №645003 
>>645001
Так виталик умер уже.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:16:43 #118 №645004 
Может по правилам спящая просто спасет его передав 10 очков? Если так хочет спасти.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:17:48 #119 №645005 
>>645003
Нет ещё, у нас же тут вопрос спасения встал. Была бы дуэль, ждали бы её окончания. Ну так что, Спящая умирает, Виталик получает 42 балла?
Аноним 23/05/19 Чтв 12:20:07 #120 №645006 
bQmHbAmRRNY — копия.jpg
Демон возник перед Спящей и Виталиком внезапно.
-Вот это дура! Ахнула оркоидка. -Ладно Виталик пора мне выполнить своё обещание.
Спящая ловко выхватила кинжал.
-Опять голова чешится, у меня же момент героической смерти, сука!
Оркоидка не замечала изменений в своем теле,зато в сознании кое-что изменилось.
-Эй Виталик, я вспомнила свое имя, Лола, ну вообще, не знаю зачем оно тебе, просто иди и не просри свой шанс на спасение.
Виталик заметил, что его спутница все больше приобретает демонический облик.
А в голове Лолы пронеслась все её жизнь.
Скитание по пустыням, смерть матери, а потом и смерть мира, приемные родители утешают друг друга, а она прижимает к груди меч мамы, а дальше темнота,и новый мир.
5d10: (5 + 2 + 4 + 1 + 2) = 14
Ну в общем, оркчиха, жертвует собой, а принять эту жертву или нет пусть ГМ решает.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:20:37 #121 №645007 
>>645005
Почему 42? 24+14=38
И если вы так сделаете, я уверен, что восставший вызовет виталика на дуэль.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:20:47 #122 №645008 
>>645005
Такого вообще не было в правилах же? Чтобы можно было передавать очки.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:21:21 #123 №645009 
>>645007
А может виталик выиграет?
Аноним 23/05/19 Чтв 12:21:59 #124 №645010 
>>645008
Много чего не было, я сказал, на усмотрение ГМ.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:24:29 #125 №645011 
>>645007
Считать не умеем.
>>645008
Да ладно, епик момент.

Тогда пусть 10 баллов в никуда, считай, на спасение, а остальное уже Вите.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:28:26 #126 №645012 
>>645006 +3


1)Виталий: 31
2)Железнаяголова: 27

СЛЕДУЮЩИЙ СРЕЗ В 18:00

ОСТАЛОСЬ 3 СРЕЗА

Аноним 23/05/19 Чтв 12:28:55 #127 №645013 
>>645002
Ну да а вот "Ой, я кажется обсераюсь, объедините, Железную голову и Люлаша" было очень оригинальным решением.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:50:13 #128 №645014 
>>645013
тише, я не восставший. А ты стрелочник
Аноним 23/05/19 Чтв 12:59:03 #129 №645015 
>>645014
Так какого хуя, ты тогда ходишь за мной срешь в треде? Не нравится делай оригинально сам.
Аноним 23/05/19 Чтв 13:47:42 #130 №645017 
>>644981
Ошеломлённые демоны смотрели друг на друга, они были удивлены внезапной пропажей такой долгожданной добычи. То тут, то там раздавалось злобное рычание, удивление начало превращаться в злобу и ярость, обманутые демоны начали нападать друга на друга. Драку прервал громкий лязгающий голос:
- Пора умирать, господа.

Демоны обратили взгляды на источник голоса - посередине зала стоял как ни в чём не бывало Люлаш. Меч был обнажён, на лице - издевательская ухмылка. Сферу он прикрепил за пояс, за ненадобностью. Люлаш помахал демонам своей шляпой и бросился в бой.

С голодной яростью демоны навалились на восставшего, надеясь задавить его числом. Глупые монстры не понимали, что их главное преимущество оказалось их главной слабостью. Люлаш грациозно порхал между демонами, нанося удар за ударом, в то время как сами демоны не могли сражаться в полную силу из-за большой давки в зале.

С каждой убитой демонической тварью, зал наполняли новые запахи. Мокрая грязь, тухлое мясо, дым, уже знакомый бензин - Люлаш наслаждался каждым оттенком запахов, его обонятельные сенсоры работали на полную. Меч восставшего превратился в молнию, жалящую насмерть. Восставший вихрем клинков появлялся в разных частях зала и вездё нёс смерть. Постепенно демоны осознали, какой грозный враг им противостоит. Страх сковал мозги монстров и они стали потихонько отступать обратно в щели, откуда и выползли. Заметив это, Люлаш усилил напор и принялся истреблять демонов с удвоенной силой. Мёртвые тела одно за другим падали на пол и исчезали, оставляя после себя лишь запахи. И только когда последний демон упал замертво, Люлаш остановился и спрятал меч в ножны. Многообразие запахов успокаивало восставшего и он позволил себе устроить небольшую передышку.

5d10: (3 + 6 + 10 + 8 + 5) = 32
Аноним 23/05/19 Чтв 16:47:40 #131 №645018 
Насладиться заслуженным отдыхом сполна Люлашу не дали. Далеко в глубине крепости раздался оглушающий грохот. Он эхом прошёл сквозь камни и достиг зала, в котором находился восставший. Звук был настолько сильным, что казалось будто сама крепость ходит ходуном. Люлаш рывком поднялся с пола и выхватил меч, приготовившись защищаться. Грохот всё приближался и приближался. Люлаш сохранял спокойствие и крепко держал клинок, но вдруг сам зал будто бы содрогнулся и боковая стена обрушилась, подняв в воздух облака пыли и камней. Восставший развернулся и увидел, как из-за облака медленно появляется тело гигантского существа. Тяжело ступая, огромная тварь медленно протиснула своё раздутое тело в пробитую дыру в стене и у Люлаша появилась возможность хорошо рассмотреть противника. На толстых, но коротких ногах покоилось большое пузатое тело, голова казалось, росла прямо из плеч, по бокам свисали непропорционально длинные руки, увенчанные длинными когтями, напоминающими острые ножи, розовая плоть демона во многих местах была покрыта язвами и увечьями. Глядя на это нагромождение плоти Люлаш понял, что на звуки бойни пришёл никто иной, как сам Князь Демонов. Но даже такой страшный враг не пугал восставшего. Когда тебе стукнуло больше пяти сотен лет и ты убил людей больше чем звёзд на небе, тебя становится достаточно сложно испугать.

Свод зала почти касался макушки Князя Демонов, огромной твари явно было некомфортно находиться в закрытом пространстве. Это можно было использовать против демона.
Пока Люлаш размышлял над этим, демон стал наступать на восставшего широко раскинув руки, будто пытаясь обнять своего противника. Люлаш проскользнул между ног демона и рубанул ему в спину. Мастерски заточенный меч оставил лишь небольшую рану, даже не войдя под кожу демона. Гигантская тварь очень резво, для своих-то размеров, обернулась и попробовала раздавить Люлаша своей огромной лапой. Восставший увернулся и ладонь демона накрыла лишь голый пол. Воспользовавшись моментом, Люлаш прыгнул прямо на ладонь , потом с неё на плечо, а затем и на спину демона и ударил мечом туда, где по его представлениям должен был находиться спинной мозг. Но шкура демона оказалась слишком прочной для меча, от удара на спине демона появился только маленький рубец. Князь Демонов заревел и ударил кулаком по спине, в надежде сбить назойливую малявку с себя, но Люлаш удержал равновесие. «Мечом эту тварь не взять, но что если…»

Пока демон не нанёс свой следующий удар, Люлаш снова вонзил свой клинок в спину монстра и начал чертить на ней пентаграмму. Тварь почуяв неладное начала мотать головой и хлопать себя по спине, но раздутое тело не позволяло демону достать своего обидчика. Тем временем пентаграмма была готова и восставший начал выкрикивать слова заклинания, пытаясь перекричать рёв огромного демона.
- Nomen deorum solis et magia, sit hoc signum erit in nullatenus misit vos procul! Obedire excludunt ab inferis! Parere, In Principe Daemoniorum!

Слова эхом отскакивали от стенок зала, рёв Князя Демона перешёл в рык, а потом в визг. Тело твари начало светиться изнутри и взорвалось вспышкой яркого фиолетового света и искр. Люлаша отбросило к стене, он ударился спиной о твёрдый камень и медленно сполз на пол. Открыв глаза, восставший обнаружил, что Князь Демонов исчез. Люлаш встал на ноги и, решив больше не задерживаться в крепости, покинул древнюю дварфийскую твердыню.

5d10: (10 + 9 + 2 + 7 + 5) = 33
Аноним 23/05/19 Чтв 17:05:53 #132 №645019 
Дворфийская крепость осталась далеко позади. Люлаш продолжал свой небольшой крестовый поход против демонов. Но как бы ему самому не хотелось повстречаться с врагами, всех демонов как ветром сдуло. Может они и правда все исчезли, может попрятались по своим норам, Люлаша это не сильно заботило. Если демоны и правда пропали, то уже можно считать визит в Запустелую долину удачным, ведь он по крайней мере избавил дворфийский народ от этой страшной напасти. Вспоминая свою битву с Князем Демонов, Люлаш тихонько усмехался – если бы дворфы не так много доверяли технологиям, а обратили своё внимание на оккультизм, но возможно и всего этого не было. Но случилось то, что случилось. Размышляя над этим, Люлаш посмотрел на форпост паладинов, видневшийся уже недалеко. Дошёл ли Железнаяголова до него, или пал жертвой демонических тварей? Скоро он это узнает. До форпоста остаются считанные мили. Обратив свой взгляд направо, восставший заметил ещё одну фигуру, которая явно также как и он направлялась к форпосту. Люлаш включил свою Сферу и неслышно приблизился к незнакомцу. Рваный балахон, щупальце вместо руки, довольно странная личность. Люлаш решил пока понаблюдать за пришельцем, в случае чего – придётся с ним сразиться.

5d10: (7 + 3 + 10 + 3 + 6) = 29
Аноним 23/05/19 Чтв 17:35:48 #133 №645020 
Виталикплачет.png
Виталик был шокирован. Сразу его охватило непонятное чувство слабости, из-за которого он не мог даже идти. Да что там, даже говорить он не мог! Но его напарница помогла ему, поднеся его. Когда прозвучал её комментарий по поводу его ног, Виталик хотел улыбнуться. но не смог. А после...

В голове отпечатались слова орчанки... нет, демонессы. Её зовут Лола... Чудесное имя. Вот только обстоятельства, в которых оно было произнесено не позволили магу радоваться.

Они были знакомы недолго. Даже скорее чертовски мало, лишь несколько часов, но за это время бывший Культист успел привязаться к зеленокожей. В ней было что-то... особенное. Было это её простая, незамутненная различными отношениями речь, или какая-то незримая харизма... Виталик не знал.

И вот, его новая знакомая пожертвовала собой ради него... Непрошеные слёзы покатились по щекам фиолетоглазого. Он уже успел забыть, когда в последний раз плакал. Кажется, это было за несколько лет до происшествия с Конструктором, даже до Арены.

Своей жизнью, теперь спасенной этой девушкой Виталик стал дорожить еще больше, ведь если он здесь умрет, то её жертва будет напрасной.

Фоукс, Спяща... нет, Лола. Перед глазами всплыли образы пожертвовавших ради него собой друзей. Он не успел спасти старого друга, из-за него пришлось пожертвовать жизнью его новой подруге... До чего же он жалким себя ощущал.

Не смотря на вышепоказаные мысли, после слов орчанки у Виталика прибавилось сил. Странное ослабевание внезапно прошло, и Виталик решил всё-же не тратить зазря свою жизнь, подаренную Лолой. Рыданиям и грусти можно предаваться в мирное время, дома. Сейчас же нужно думать о выживании. Ведь если он умрет, кто узнает о их гибели в этих чужих землях?

С этими мыслями бывший Культист собрался идти дальше к вертолетной площадке. Здесь еще должны быть двое Восставших, один из которых- его старый друг, Железная голова.

Хотя Виталик не сомневался, что узнав о безвременной кончине их общего друга Фоукса, и про Лолу, он будет взбешен пассивностью мага. Но Виталик решил ничего не утаивать, ведь так, даже если Виталик умрет, память о его друзьях будет жить в памяти Восставшего.

5d10: (9 + 9 + 2 + 1 + 8) = 29
Аноним 23/05/19 Чтв 17:39:35 #134 №645021 
>>645020
Старый друг? Виталик, предлагаю победить вместе.
Аноним 23/05/19 Чтв 17:41:13 #135 №645022 
1558622449356.jpeg
>>645017 +2
>>645018 +4
>>645019 +1

1)Виталий: 31
2)Железнаяголова: 34

По пятам за Виталей идёт толстякне знаю как это вышло, пасту выше на момент рисовки не читал
Аноним 23/05/19 Чтв 17:41:23 #136 №645023 
>>645021
Ничего не имею против.
Аноним 23/05/19 Чтв 17:43:42 #137 №645024 
>>645023
Окей. Если у меня очков будет больше, то попробую спасти Виталю от смерти.
Аноним 23/05/19 Чтв 17:44:46 #138 №645025 
>>645022

Внезапно Виталик почувствовал. что его ноги внезапно подкосились. По неизвестной причине уже второй раз с тех пор, как он сюда попал, на него напало внезапное бессилие. Рядом послышался звук шагов. С трудом повернув голову, Виталик заметил идущего к нему довольно большого демона. Похоже, часы Виталика были сочтены, и только чудо могло его спасти.
Аноним 23/05/19 Чтв 17:55:02 #139 №645027 

>>645020 +3


1)Виталий: 34
2)Железнаяголова: 34

Лол. Ну давайте куб кинем на
кого нападёт, а то хз. Первый Витя, второй Дримтим. Есои там уже пишется паста, то будем считать, напал на Виталю.
1d2: (1) = 1
Аноним 23/05/19 Чтв 17:58:57 #140 №645028 
Ну что там, спасение запланированно?
Аноним 23/05/19 Чтв 17:59:37 #141 №645029 
Тем временем Железнаяголова уже подошёл к форпосту, вот только у него возникла проблема с тем, чтобы попасть внутрь. Двери были крепко-накрепко заперты, а того кто мог бы их отпереть не было ни внутри ни снаружи. Озадаченный восставший почесал затылок и решил обойти форпост вокруг, авось что-нибудь найдётся.
Сам форпост представлял собой высокую башню из железобетона, устремлявшуюся вверх примерно на сорок футов. Стенки башни были совершенно гладкими, никаких выступов, да и вход был только один. В стороне от башни располагалась вертолётная площадка, на ней ожидаемо стоял старый вертолёт, но Железнуюголову он никак не заинтересовал. Ведь как, скажите на милость, вертолёт поможет преодолеть стальную дверь. От осознания своей беспомощности, восставший впервые за всё время нахождения в Запустелой долине упал духом. Эх, вот если бы здесь был Люлаш, он бы точно смог выбить эту дверь…
Пока Железнаяголова мучился с дверью, Люлаш продолжал наблюдать за незнакомцем в балахоне. До заветной вертолётной площадки осталось пройти совсем немного и восставший задумался о том, разумно ли позволять этому человеку лететь вместе с ними. Даже если его намерения чисты, он может всем разболтать о Люлаше и тогда про его клуб будут знать все. Но с другой стороны, Люлашу, как ни странно, надоело проливать кровь. Поэтому он решил пока оставить человека в живых, а сам быстрее побежал к форпосту.
Наконец, пережив драки с демонами и их Князьями, Люлашу таки удалось добраться до вертолёта, который унесёт их из этой дыры. Но что же он увидел, когда подошёл к площадке? На земле, прислонившись к вертолёту сидел Железнаяголова и тупо пялился в землю.
- Почему ты не взлетаешь?! – закричал на него Люлаш.
Железнаяголова удивлённо повертел головой и уставился на вертолёт. Люлаш с запозданием понял, что до сих пор находится в невидимости. Он безразлично махнул рукой и пошёл заводить вертолёт. Звук работающего мотора привёл Железнуюголову в чувство и он шустро забрался в вертолёт. Не обнаружив никого на месте пилота он очень удивился, но решил списать это на автопилот. Винт закрутился и летательный аппарат взмыл в воздух.
- Стоп-машина! Челавек за бартом! – закричал Железнаяголова указывая пальцем куда-то вниз. Там, среди серых камней мелькал коричневый балахон Виталика.

5d10: (1 + 5 + 8 + 2 + 6) = 22

Короче, ГМ, такое дело, в общем я хочу спасти Виталю. Если можно, пусть это будет хорошая концовка для ивента. Если же я не могу его спасти, то закинь мне в очки. Я думаю Виталя уже ничего писать/рисовать не будет.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:00:19 #142 №645030 
>>645029
Ух бля, за 23 секунды до 18:00 закинул.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:01:08 #143 №645031 
>>645029
Последнее предложение почему-то проебалось. Вот оно.
- Снижайся, ето приказ! – Люлаш утомлённо закатил глаза и направил машину вниз…
Аноним 23/05/19 Чтв 18:07:03 #144 №645032 
>>645029 +2 ух бля, надеялся на подставу
Уже сгорели? Можно сделать ещё два среза, каждый через час. Можно закончить сейчас, но по правилам бонустогда достаётся Витале, т. к. у него теперь на 8 больше.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:11:43 #145 №645033 
>>645032
Почему у него на 8 больше? У него было 34, у меня тоже, теперь у меня 36, у него 34. Получается что я выиграл, я просто хочу ещё Виталю подобрать по дороге домой и всё.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:14:03 #146 №645034 
>>645032
Всё, я понял о чём ты. Я пытаюсь его спасти без траты очков, типа пасту об этом написать и всё. Я ведь победил, уже время среза прошло.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:14:42 #147 №645035 
>>645033
Ну тип спасение 10 баллов, всё такое. Хотя если он вправду больше не будет постить можно и так сделать.
Никто ведь не против?
Аноним 23/05/19 Чтв 18:20:04 #148 №645036 
>>645035
Прости, видимо это я непонятно писал. Я ведь совсем забыл что за спасение нужно десятку отдавать.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:22:17 #149 №645037 
>>645035
Не буду. Можешь считать, что за спасения мои очки им перешли, или там бонус получил я, но в качестве благодарности передал Восставшим.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:30:08 #150 №645038 
>>645037
Блин, такой депрессняк от твоего поста. Ты ведь не уйдёшь из игры после этого ивента?
Аноним 23/05/19 Чтв 18:34:11 #151 №645039 
Ну тогда Виталик живёт.
ИВЕНТ "ЦАРЬ ГОРЫ" ОКОНЧЕН

Железнаяголова получает "Проворство Чёрта" - теперь у него не бывает критических неудач в дуэлях, при выпадении нуля он успешно атакует противника, а не ломает себе шею.
Также, пока он жив, у противников восставших не засчитываются даблы, состоящие из нулей.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:37:30 #152 №645040 
>>645038
Так, а счего вы взяли, что Виталя уходит?
Аноним 23/05/19 Чтв 18:44:08 #153 №645041 
>>645038
Нет, конечно!
>>645040
Поддерживаю! С чего вы взяли? я только этот ивент имел ввиду.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:48:30 #154 №645042 
А может теперь война?
Аноним 23/05/19 Чтв 18:50:48 #155 №645043 
>>645042
Подожди, давай до завтра отдохнём.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:53:37 #156 №645044 
Можно же зароллить, и до завтра аутировать.
Если ОП здесь.
Аноним 23/05/19 Чтв 20:43:39 #157 №645051 

Хочу в б войну.
Аноним 23/05/19 Чтв 20:47:24 #158 №645052 
>>645051
И я тоже. Только ОПов для этого у нас нету :(
Аноним 23/05/19 Чтв 21:52:02 #159 №645053 
>>645052
А почему бы тебе не стать ОПом?
Аноним 23/05/19 Чтв 22:28:57 #160 №645054 
>>645053
Я завтра не смогу ОПать. Если дождётесь выходных то запилю тред.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:44:59 #161 №645056 
>>645054
А в \b\ завтра нельзя же, только в воскресенье.
Аноним 24/05/19 Птн 05:44:00 #162 №645059 
У меня ивент довольно долгий и масштабный будет скорее всего, так что предлагаю сегодня вам рассказать о нем, описать правила, вы начнёте готовиться, а сам ивент стартанем уже после воскресной войны в /б. Согласны?
Аноним 24/05/19 Птн 07:00:58 #163 №645060 
>>645059
Согласен.
Аноним 24/05/19 Птн 08:06:58 #164 №645062 
Рексентрум.jpg
Ивент: Рексентрум.
Данж: город.

По всему континенту пронесся слух:
В туманных землях на острове стоит забытый всеми город. Населяют его лишь несколько могучих сущностей - стражей, что стерегут сокровище, упрятанное в хранилище в центре города. Поодиночке в этот город лучше не заходить - стражи нападают на любого, кто осмелится пересечь границы вверенной им в охрану территории. Если же нарушители все же решат испытать судьбу и попытаться добыть таинственное сокровище, им сначала придется одолеть защитников, что стоят на пути к нему.

Правила ивента:

1. О подготовке и группах
Каждая желающая фракция рисует персонажа или нескольких. ХП каждого персонажа равняется количеству очков за рисунок. ХП группы - общее хп всех персонажей. Когда группа погибает или решает сбежать из боя - она отправляется в лагерь отдыха, где может проводить донабор рекрутов (рисовать новых членов группы). Если решаете сбежать - боссу даётся вне очереди такое количество атак, сколько осталось в живых членов группы, если пережили их - сбежали и встаёте в конец очереди (об очередях ниже). При побеге, т.е. посещении лагеря отдыха (и только тогда), хп выживших персонажей восстанавливается.

2. О битвах
Битва происходит в формате дуэлей, где с одной стороны выступают все члены группы, с другой - босс. То есть поочередно "член группы -> босс" осуществляются действия/атака. Результаты броска куба 5д10 для члена группы читаются так же, как это было на Арене, т.е. чёт - удачная атака -1 хп боссу, нечёт - промах, 0 - урон по себе -1 хп этому персонажу, дабл/трипл/квадра/пента - критический удар -2/3/4/5 хп боссу. Для босса аналогично, но у некоторых есть простая особенность, описание которой вы получите когда встретитесь с боссом.

3. О наградах и боссах
Чтобы получить главное сокровище, нужно одолеть всех стражей в любом порядке, собрать их силу и бросить вызов тринадцатому стражу. Одолев и его, пати победителей получит то, за чем пришла. У первых 11-ти боссов по 10 хп. У 12-го босса 15 хп. У 13-го босса 20 хп. За победу над каждым боссом фракция получает ИО, равные количеству хп босса. Перед началом битвы с каждым боссом можно переключить его на Easy-мод - хп у него станет меньше в 2 раза, укажите это в посте, в котором будете выбирать номер босса для битвы. Easy-мод не работает на 13-ом боссе.

4. Об очередях
Очередность бля решается следующим образом: фракция, готовая вступить в город, заявляет об этом. У другой фракции есть 30 минут, чтобы оспорить заявление, тогда вы кидаете кубы, у кого больше сумма, тот и первый. Далее выстраивается очередь по аналогичному принципу, т.е. фракция, которая уже подралась, должна уступить место ждущей фракции. Если ждущих нет, она продолжает поход. Ждущие фракции, если обе заявились в течении 30 минут, определяют место в очереди аналогично с помощью куба.

5. О выборе босса и игре за него
Чтобы начать бой, вы должны назвать цифру босса, с которым хотите встретиться. С 13-ым боссом вы можете вступить в бой в последнюю очередь. Босс за раз бьёт одного персонажа из группы по своему выбору. За боссов играю я или, если от меня в течении 20 минут нет ответа, любой другой.


Прочие примечания:
Всего 13 боссов. Из расположение отображено на карте города кружками с цифрами.

Пати может состоять из любого количества участников. Также вы можете объединять свои силы когда находитесь в лагере отдыха и выступать вместе. В таком случае ио за победу над боссом я поделю между фракциям в таком же соотношении, в каком было соотношение хп между фракционными частями группы на момент начала битвы. Вы поняли, что я имею в виду, надеюсь.

Когда своей группой будете вступать в битву с боссом, я буду делать большую составную пикчу из картинок всех участников, чтобы было понятно кто сражается, кто жив или мертв.
Аноним 24/05/19 Птн 08:12:48 #165 №645063 
Ну или сами можете делать общую картинку пати, на ваше усмотрение, так конечно будет удобнее
Аноним 24/05/19 Птн 08:15:02 #166 №645064 
>>645062
> рисует персонажа или нескольких
Ну блин
Аноним 24/05/19 Птн 08:20:12 #167 №645065 
>>645064
Согласен. Я не придумал как тебе участвовать. Определять количество хп по очкам за пасту с описанием персонажа? Страшно представить себе как эти пасты будут выглядеть, это не вариант мне кажется. Может у тебя есть идея?
Аноним 24/05/19 Птн 08:21:55 #168 №645066 
>>645065
> Страшно представить себе как эти пасты будут выглядеть
В каком смысле? Типа большие будут или плохие?
Аноним 24/05/19 Птн 08:29:44 #169 №645067 
>>645066
Ну даже довольно большая паста даст только 3 хп, что не особо много, а персонажей таких потребуется несколько. Огромная паста, описывающая одного человека, ты сможешь так? Вот боюсь просто что там будет лютая вода. Ну или много паст про разных персонажей, можно же и количеством пати набрать. Нормальный вариант, как думаешь?
А ты совсем не рисуешь? Можно и 1-2ух балльных героев рисовать, на уровне рисунков Виталика, мне кажется такой любой может осилить.
Аноним 24/05/19 Птн 09:20:32 #170 №645068 
>>645067
Ну я подумывал о том, чтобы в данж отправить Железнуюголову, а его спутниками сделать просто безликих восставших, поэтому скорее всего и паст нормальных не будет.
Ладно, попробую нарисовать парочку героев одним рисунком и к ним прихуярю в фотошопе Железнуюголову.
Аноним 24/05/19 Птн 10:37:42 #171 №645069 
>>645063
Не до конца понял, рисовать пути одной картинкой? А как тогда начисление хп и подхил в лагере будет осуществляться?
Аноним 24/05/19 Птн 10:38:40 #172 №645070 
>>645069
*пати
Аноним 24/05/19 Птн 10:48:56 #173 №645071 
d1de40cca769c57bd59dcdf77925cbab.jpg
0u3533e5f7-70296470-1eee75bf.jpg
nc6H17xBCbw.jpg
Без названия363.jpg
>>645069
Нет нет, лучше всего будет рисовать каждого персонажа отдельно. Общая картинка нужна лишь для удобства, когда группа будет вступать в бой. Ну чтобы в этом посте помещались все персонажи разом, а то вдруг их будет больше четырех. Тогда удобнее будет если их всех скомпоновать в одну картинку.

Типа вот вы нарисовали несколько персонажей по отдельности, а потом я или вы сами делаем типа такой картинку сводную. Где вся пати будет разом отображаться. Ничего страшного если на ней изображения персонажей будут перекрывать друг друга немного, если персы там не на прозрачном фоне как здесь, а каждый со своим фоном, то просто в ряд картинки ставить. Ну понятно думаю.

ГМ
Аноним 24/05/19 Птн 10:51:43 #174 №645072 
>>645069
Подхил работает так: если в пати после боя или после побега остались живые персонажи, то попав в лагерь все они моментально регенят все хп.
Не указал это в правилах вроде, но боссы после битв, если они победили, также восстанавливают все хп!

ГМ
Аноним 24/05/19 Птн 10:59:43 #175 №645073 
Приходить в город и испытывать своих героев на прочность вы можете на протяжении всего ивента, то есть можете прибыть и после его начала. Ну это логично, думаю, раз подкрепление тоже всегда можно рисовать.

ГМ
Аноним 24/05/19 Птн 11:12:47 #176 №645074 
Принял. Старые картинки использовать же нельзя? А за охуительную сборку в одну картинку очки добавятся?
Аноним 24/05/19 Птн 11:33:09 #177 №645075 
>>645074
Нет, старые нельзя, а то так быстренько можно дримтим собрать.
Ннуу, хрен знает, а в чем плюс только общую картинку рисовать? А если умрет кто то и надо будет нового добавить? Или если ты просто про скомпановку разных картинок в одну общую, и это будет выглядеть ахуенно - думаю можно дать бафф на 1 бой. Усиление какое нибудь.
Аноним 24/05/19 Птн 11:34:44 #178 №645076 
>>645075
ГМ :)
Аноним 24/05/19 Птн 15:23:39 #179 №645079 
А не порали ОПу подсчитать ИО? Что-то давно у нас не было подсчета.
Аноним OP 24/05/19 Птн 17:11:00 #180 №645081 
>>645079
Так а ничего же и не было? Картинки были в ивент же. Или кто то что то постил не в ивент?
Аноним 24/05/19 Птн 17:16:58 #181 №645082 
>>645081
А! значит за ивент картинки отдельно.
Аноним OP 24/05/19 Птн 17:30:11 #182 №645083 
>>645082
Да, в набор ио идут только картинки и пасты, которые не идут в зачёт ивентам и войнам.
Аноним 24/05/19 Птн 18:25:43 #183 №645085 
Обещал вчера, знаю, не успел.

На улице моросил грибной дождик. Рядом с Домом правительства была установлена небольшая сцена, возле которой уже с утра начал собираться народ. На данный момент, она была забита вся.
- Ну что, готов? – спросил у Старшего Берг. Ария с личной охраной держались чуть в стороне.
- Всегда готов. Всего лишь речь надо сказать, ну.
Когда же глава вышел на сцену, народ в ожидании замолчал. Окинув взглядом собравшуюся толпу, Старший машинально заметил, насколько же разнообразными были члены фракции. Семейства оркойдов с детьми на руках, разукрашенные эльфы, пара культистов с тентаклями, паладины в новых сверкающих шлемах. Зверолюдов и дачников же было вообще не сосчитать. Среди них то и дело мелькали фигуры в обычных потрепанных пиджаках. Таким образом, кроме дюжины солдат Торгвардии люди больше не наблюдали охрану. На секунду Старшему показалось, что в толпе он увидел знакомый зеленый гребень техноварвара в обнимку с эльфикой, но тут же потерял их из вида. Он откашлялся и произнес в шипящий микрофон:

- Товарищи! Сегодня настал знаменательный день, когда мы можем с уверенностью сказать, что война с Жукойдами окончена! Последний патруль жукойдов выгнан с исторических земель зверолюдов, и теперь мы заживем достойной, новой жизнью! Насколько вы знаете, в последнее время все силы были кинуты на развитие армии и энергетики. И мы добились потрясающих результатов! Да, во время войны погибло много наших братьев, объединенных общей идеей, но их жертвы не были напрасными! На земле, которая очищена от наших врагов, мы построим новые аграрные комплексы. Каждый желающий сможет заняться любимым делом, который принесет ему доход. Так же, советом правительства приняты следующие решения:

Все наемники, все угнетаемые жители континента, лишенные крова в кровопролитных войнах официально получат гражданство нашего государства. Вместе с ним, они получат надел земли и лицензию на свободную торговлю. Деньги, которое государство брало на время строительства института и крупных индустриальных построек, вернут с процентами. Ветеранам армии и труда предоставят льготы. Отдельно хочется поблагодарить службы тыла, которые не только поставляли продовольствие с боеприпасами на фронт, но и активно участвовали в боевых действиях пограничных районов. Мы никогда не забудем зверства, которые произошли в Торгбурге и Золотвилле, и горько сожалеем о потерях. Но мы призываем вас, товарищи, оставаться людьми в этом жестоком мире до конца и не терять человечность! В честь капитана Штельмана, героически остановившего продвижение войск в пограничной зоне, будет установлен памятник.

Так же, посовещавшись, мы пришли к выводу, что теперь наше государство будет называться Торговая Коалиция. Времена, когда мы, в поисках информации о старом мире, уже прошли, и все дороги открыты перед нами. Сегодняшняя и завтрашняя даты, будут сохранены в истории как день Торговой Коалиции и день Окончания Войны. Гулянья будут происходить сразу после этого обращения. И, не забывайте, товарищи, что после праздников наступают трудовые будни. Наша общая родина ждет от вас трудовых подвигов!

Старший уходил со сцены под дикий рев и одобрительный свист. Вокруг все улыбались, кто-то обнимался. Особо впечатлительная кошкодевочка плакала, сидя на руках у мамы. Никто даже не обращал внимание на усилившийся дождь. Это был праздник. Праздник разных народов, наконец-то нашедших свой дом.

- Ну, пора и собираться. У меня жучки не кормленные остались, да и старушка переживает. Вы сами доедите? – Спросил у техноварвара и эльфийки подошедший мужик. На нем была парадная тельняшка, на которой блестели двумя маленькими солнышками медали.
- Да. Спасибо, мы пока по столице погуляем. Вечерком заедем, - ответил наемник. Он все же получил гражданство ТК. – У нас тут еще дела есть.
- Только не очень поздно. У меня хозяйство, вставать надо рано, хе-хе. – Ответил старик и ушел. Внезапно раздался высокий голос из толпы:
- Смотрите, где порт!
Вся толпа инстинктивно повернулась в сторону порта. Там стояла грузовая баржа, которая на кране погружала на пьедестал около маяка покореженный остов мехи.

5d10: (3 + 10 + 9 + 9 + 5) = 36

Торговая Коалиция. Население малочисленное, состоящее в основном из бывших торговцев и беженцев всех мастей. Основным источником дохода является торговля, сельское хозяйство и энергетика. Несмотря на это, фракция имеет большое количество ресурсов, артефактов и развитых технологий со всего континента. Стараются поддерживать нейтральные отношения со всеми существующими государствами, за счет чего и получают доступ к новым технологиям. Армия состоит как из высокотехнологичных мехов и авиации, так и из народного ополчения с личным оружием. Верховным органом власти является Совет Торговой Коалиции, состоящий из бывшего начальства Торговых Экспедиций. На момент основания государства Верховным главой Совета является Старший.

>>645062
Ебаать, я точь-в-точь думал провести такой же ивент, только времени не было. Можно провести это в Нозерфолке, даже описание подходит. А ты 13 боссов отдельно рисовал?
Аноним 24/05/19 Птн 21:34:59 #184 №645093 
Ивент начнётся после воскресной войны?
Аноним 25/05/19 Суб 05:40:59 #185 №645096 
>>645093
Да. Пока можно готовить группу.
Аноним 25/05/19 Суб 09:27:58 #186 №645097 
>>645085
Только у нас наверное различаются цели ивента, награда и ещё что там. Вообще я бы сам с удовольствием поучаствовал в таком ивенте в качестве героев, так что проведем их все таки раздельно. Да, пикчи для каждого босса есть.
Аноним 25/05/19 Суб 12:21:27 #187 №645098 
2TNaf7J6L2U — копия.jpg
Лиза осмотрела толпу, что собралась слушать Старшего: культист и дворф рядом с эльфом, а все они вместе с орком и дворфом, кажется где-то мелькнуло крыло жукоида и хвост зверолюда, вступая в Торговую Экспедицию, а теперь уже Коалицию, все будто поклялись сами себе забыть старые обиды, прошлого больше не было для жителей этой новой страны.
-Да, речь была очень вдохновенная. подумала Лиза.
Мелький теплый дождик совершенно не смущал жителей, никто не собирался уходить домой.
-Но мне здесь делать нечего, пойду помидоры полью, или что там у меня...
Лизу подхватил за лапки какой-то парень из толпы рабочих и закружил в безумном танце.
-Девушка, вы такая красивая! А давайте гулять с нами!
-Это я-то красивая?
-Простите, парни, у меня помидоры сохнут. Лиза смущенно поджала хвостик и скрылась в толпе.
Рабочие удивленно переглянусь "Дождь же, видимо на войне контузило бедняжку!"
Пробежав пару метров Лиза врезалась в чью-то широкую грудь в нос ударил знакомый запах табака и домашнего вина.
-Лиза, какая встреча, а что, ты гулять не остаешься?
-К-капитан? Лиза тут же скорчила недовольную мордочку. -А с кем мне прикажете гулять?
-Что пират твой улетел? Променял на коротышку, такую деваху, эх... А руку он конечно тебе качественную сделал.
Лиза фыркнула.
-Нужны мне всякие вшивые пираты!
-Оно и верно, пойдем лучше к нам, жена у меня такой стол накрыла, детишки бегают. И не мотай мне головой, это приказ ясно.
Капитан похлопал Лизу и плечу и повел за собой.
5d10: (7 + 5 + 6 + 5 + 6) = 29
В копилкуТК.
Аноним 25/05/19 Суб 14:11:13 #188 №645101 
>>645062
А один игрок сколько может персонажей нарисовать и за скольких может играть? Отряды могут быть мультирасовыми только при условии объединения в лагере?
Аноним 25/05/19 Суб 15:38:51 #189 №645103 
>>645101
По расам: не важно представители каких рас находятся в отряде, единственное что мне необходимо знать - за какую фракцию отряд выступает. Ну и если за отряд играет один игрок (а так в большинстве случаев и будет думаю) то проблем с этим не будет, а если за отряд играет несколько человек из разных фракций, то как буду делить награду я описал в правилах.
По количеству: размер отряда неограничен - это может быть как великий герой-одиночка (рисунок на 15 очков), так и целая толпа селян с вилами по 1-2 хп каждый общей численностью в 30 человек.

Играешь ты сразу за весь отряд, то есть при описании атаки пишешь например "лучник Дима выстрелил в босса" и кидаешь куб, а можешь и "отряд магов взялся за руки чтобы сотворить огромный фаербол и кинуть его в босса", то есть можешь атаку прописывать как от одного персонажа, так и от всего разом. Или если вас двое игроков в отряде, то пишите по очереди, описывая атаку/действие от имени героев, которые вам принадлежат.

ГМ
Аноним 25/05/19 Суб 15:45:46 #190 №645104 
>>645103
Какой нужен рисунок, что бы получить 15 очков? Какие критерии?
Аноним 25/05/19 Суб 15:47:57 #191 №645105 
>>645104
Ты вряд ли нарисуешь на 15 очков если ты не тот эльф.
Аноним 25/05/19 Суб 15:58:06 #192 №645106 
>>645105
Тот это который?
Аноним 25/05/19 Суб 16:10:44 #193 №645107 
эльф наебашил.png
>>645106
Который рисует вещи типа пикрил
Аноним 25/05/19 Суб 16:30:30 #194 №645108 
>>645104
Такого рисунка наверное у нас ещё не было, не помню. Очки (хп) будут даваться примерно так же, как и всегда при оценке рисунков.

ГМ
Аноним 25/05/19 Суб 16:32:38 #195 №645109 
image.png
>>645108
Поэтому и спрашиваю, какие критерии должны быть.
Аноним 25/05/19 Суб 16:58:59 #196 №645110 
IMG20190525122149009.jpg
15249588005560.jpg
сделал орду в 7 + 9 лоу резерва товарищей
Аноним 25/05/19 Суб 18:35:55 #197 №645114 
temp.png
>>645108
В ивент за жилеек.

Желейка-рога по имени Суспензия ищет группу.
Аноним 25/05/19 Суб 18:39:23 #198 №645115 
>>645114
Меня давно мучает вопрос, а вкус желеек зависит от их цвета?
Аноним 25/05/19 Суб 18:42:24 #199 №645116 
>>645115
Или у них один вкус на всех? Ограничиваются ли они фруктовыми вкусами? Или их джем совершенно не вообразить в нашем мире? А еще по каким законам генетики наследуется цвет и вкус желеек?
Аноним 25/05/19 Суб 18:45:32 #200 №645117 
>>645115
>>645116
Да, я разве не писал об этом? Их джем в большинстве случаев имеет фруктовый/ягодный вкус в зависимости от цвета. Реже они могут иметь вкус мёда/шоколада/молока, а в крайне редких случаях комбинацию этих вариантов.
Вкус никак не наследуется и генерируется случайно. Поэтому нет такого явления, что в разных поселениях доминирует какой то цвет.
Аноним 25/05/19 Суб 18:51:27 #201 №645118 
>>645117
Про фрукты и ягоды чет такое вспоминаю, про молоко и шоколад нет.
Аноним 25/05/19 Суб 18:52:54 #202 №645119 
>>645117
А какой вкус у королевы Джелей- мята?
Аноним 25/05/19 Суб 18:59:18 #203 №645120 
image.png
image.png
>>645119
Что-то среднее между этими двумя фруктами.
Аноним OP 25/05/19 Суб 18:59:18 #204 №645121 
>>645119
Началось:) мне это напоминает треды где обсуждают вкус писечек тянок-богинь. я не против если что, вкус тяночек-желеек - это вполне обсуждение элемента лора нашего мира.
Аноним 25/05/19 Суб 19:41:50 #205 №645122 
Cello.png
>>645114
Не помню, вкидывал ли я в тред когда то этого барда или нет. Если нет, то присоединяю к группе тоже за Джелли.
Чтобы играть на виолончели надо сесть на стул и упереть инструмент в пол, но посреди боя такое невозможно и бард играет стоя. Его прирученная фея в это время поддерживает виолончель в воздухе. Если фейка выведена из строя, приходится играть стоя на одном колене.
Аноним 25/05/19 Суб 23:29:23 #206 №645130 
image.png
image.png
sketch 2505192.png
От фракции эльфов выдвигаю на ивент дворфийку Стирдис и эльфийку "Номер 6".

№6 - реинкарнация Пикачу в теле эльфа. Очередное творение НИИ Магии ЭССР.
Стирдис - ассимилированная дворфийка. После захвата дворфиских территорий не все дворфы смогли бежать к своим и им пришлось остаться. Под влиянием эльфийской магии внешность дворфов изменилась в лучшую сторону. Часть технологий как и флот были освоены эльфами.
Аноним 25/05/19 Суб 23:45:07 #207 №645131 
Эй, вы не рано персов вкатываете?
Аноним 25/05/19 Суб 23:55:58 #208 №645132 
>>645131
Там вроде еще война должна быть?
Если я буду там воевать, то боюсь не успеть подготовить персов. А так, два у меня уже есть.

Аноним 26/05/19 Вск 00:03:16 #209 №645133 
>>645132
Главное чтобы в войне эльфы были. >:3
Аноним OP 26/05/19 Вск 05:06:52 #210 №645135 
>>645132
Ты не можешь не успеть, можно вкатываться же на протяжении всего ивента. Не думаю что он за один день пройдет.
Аноним 26/05/19 Вск 08:01:55 #211 №645143 
>>645133
Точно, пришла пора дать им пиздов.
Аноним 26/05/19 Вск 08:13:47 #212 №645144 
1 Инквизиция
2 Воставшие
3 Культ
4 Оркоиды
5 ЭССР
6 Травяные
7 Дворфы
8 Джелли

Итак
1d8: (5) = 5
VS
1d8: (4) = 4
Аноним 26/05/19 Вск 08:14:25 #213 №645145 
Ну всё, я пошёл тред в б делать.
Аноним 26/05/19 Вск 08:32:18 #214 №645146 
https://2ch.hk/b/res/197037716.html
https://2ch.hk/b/res/197037716.html
Аноним 26/05/19 Вск 21:18:56 #215 №645225 
ОП, а что если орки в войне хотят Путиэля прикончить, есть такая возможность? Например, если ХП до 150 доведут.
Аноним 26/05/19 Вск 22:20:36 #216 №645227 
Война закончилась, если кому интересно. Орки полностью вынесли эльфов.
Вот ссылка на архивач для новых тредов.
https://arhivach.ng/thread/455770/
Аноним OP 27/05/19 Пнд 05:08:01 #217 №645234 
1558922862314.jpg
15585138337101.jpg
15585138337122.jpg
После войны, где ОПал другой человек, мне стало немного понятнее как оценивать и ранжировать низкоочовые рисунки, так что теперь система оценки снова немножко поменяется.

>>645085 +6 ио тк "зверолюдов и дачников" - звучит просто как будто когда то существовала отдельная фракция дачников)
>>645098 +5 ио тк

>>645225 да в принципе да, есть такая возможность. Я думаю для осуществления этого можно несколько способов придумать. Как вариант, один из них это объявить нападение на Путиэля и вести параллельный подсчет очков этого события, типа мини-ивент внутри войны. Типа если наберёшь 30 очков, начиная с 15 - убьешь правителя размер очков чисто для примера, вы можете сами установить. Но видишь, тут есть риск пока рисуешь на покушение, твои враги будут рисовать в войну и победив Путиэля ты можешь поиграть войну. Ну это не обязательно, само собой, по всякому может быть. А может быть и вариант, предложенный тобой.
Главное, что количество анонов согласившихся с правилами мини-ивента было больше чем тех, кто предложил другие правила. Ну а тех кто просто кричат "я против, нельзя убивать", но другой вариант правил для убийства не предлагают, в расчет просто не принимать. У нас тут все смертны.

>>645227 вы кстати немного устаревшую карту взяли, но неважно. А что с тредом стало, почему удалили? Понедельник наступил?

Текущее событие:
Война Оркоиды против ЭССР. Победа оркоидов.

Бафф союзников 1,5х:
Травяные 4
Дебафф союзников 0,5х:
Восставшие 9

Резерв ивент-очков
Травяные 32
Дворфы 43
Оркоиды 41
Жукоиды 52
Восставшие 58
Инквизиция 43
ЭССР 58
Культ 93
Торговая Коалиция 13
Джелли 37

Хористы 5/25 расоочков
Аноним OP 27/05/19 Пнд 05:15:02 #218 №645235 
1558923287380.jpg
Карточка Торговой Коалиции.
Аноним 27/05/19 Пнд 05:43:21 #219 №645236 
1558924984914.jpg
1558924984942.jpg
1558924984946.jpg
НАЧАЛО ИВЕНТА

Рексентрум

Правила: >>645062

Слух о забытом городе, полном сокровищ, привлек многих любителей наживы и искателей приключений. Прибыло даже несколько официальных отрядов и экспедиций от некоторых фракций. Нашлось место и героям-одиночкам. У всех были разные цели, кто то мечтал разбогатеть, а кто то желал добыть великий артефакт во славу своей фракции. Но никто из прибывших не был глупцом (либо же успешно маскировался) и не желал сходу мчаться в покрытый туманом неизвестный и мрачный город, и потому было принято решение на дороге перед входом в город разбить лагерь, где приключенцы могли бы подготовиться к походу, объединиться с другими желающими, а в случае чего вернуться и восстановить силы для нового похода.
Вскоре из самых отважных (или безрассудных и жадных) был сформирован отряд добровольцев, который должен был первым войти в город, провести разведку и вернуться с информацией. Но когда по прошествии суток ни один из них не вернулся назад, всем стало ясно, что ждать дальше бессмысленно. Теперь настал ваш черед, приключенцы, войти в город и бросить вызов опасностям, что ждут вас внутри.
Аноним 27/05/19 Пнд 08:08:43 #220 №645239 
>>645110 Хорошо, можешь пока залить все пикчи чтобы понять сколько у какого персонажа хп и сколько в целом у группы получается.
>>645114 Суспензия 5 хп.
>>645122 загадочный герой бард получает 7 хп.
>>645130 стирдис и №6 получают по 5 хп


Состав групп:

Травяные: ? хп
1. ? хп
2. ? хп
3. ? хп
4. ? хп
5. ? хп
6. ? хп
7. ? хп

Джелли: 12 хп
1. Суспензия (рога) 5/5 хп
2. Бард 7/7 хп

ЭССР: 10 хп
1. Стирдис 5/5 хп
2. №6 5/5 хп

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 08:35:22 #221 №645241 
1558935296107.jpeg
1558935297266.jpeg
1558935298419.jpeg
1558935299814.jpeg
Так.

1)Жестя, перепив турбомозга, решила полазить по заброшенным городам.
2)Зверобой, ищет более мощную траву.
3)Осот поехал пострелять.
4)Какой-то Хрен с горы.
Аноним 27/05/19 Пнд 08:39:43 #222 №645242 
1558935561610.jpeg
1558935562691.jpeg
1558935563372.jpeg
5)Огня хочет драццо.
6)Коробой пошёл за компанию.
7) Ананасу крышка.
Аноним 27/05/19 Пнд 09:12:11 #223 №645247 
До вечера хотя бы ивент не закончится? Четырех персов нарисовал, трех покрасил, но, сука, все дома на компе. А рабочий день только начался.
Аноним 27/05/19 Пнд 09:22:17 #224 №645248 
1558938121618.jpeg
А, ну и желание войти в город, хуле нам.

Лагерь стоял неподалёку от города и был ещё только-только устроен. Пока стояли лишь брезентовые палатки и пару навесов, дорожки можно было узнать только по притоптанной траве, немного человек бродило и занималось работами.
Отряд травяных прибыл и сложил снаряжение в выращенную Древобоем хижину. Пока остальные герои ждали своих товарищей или не желали идти, было решено выдвинуться в город первыми.
Аноним 27/05/19 Пнд 09:25:23 #225 №645250 
>>645241 жестя 3 хп; зверобой 3 хп; осот 2 хп; хрен 3 хп
>>645242 огня 2 хп; коробой 3 хп; ананас 2 хп

Все по хп согласны? Скажите если что пока первая группа в город не вошла, поправим.

Состав групп:

Травяные: 18 хп
1. Жестя 3/3 хп
2. Зверобой 3/3 хп
3. Осот 2/2 хп
4. Хрен 3/3 хп
5. Огня 2/2 хп
6. Коробой 3/3 хп
7. Ананас (скорее всего съедят) 2/2 хп

Джелли: 12 хп
1. Суспензия (рога) 5/5 хп
2. Бард 7/7 хп

ЭССР: 10 хп
1. Стирдис 5/5 хп
2. №6 5/5 хп

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 09:26:10 #226 №645251 
>>645247
Да ну, наврядли закончится. Впереди битва с 13-ю боссами, это долго.
Аноним 27/05/19 Пнд 09:28:27 #227 №645252 
>>645248
Вот и первые желающие войти в город, отлично! Ждём 30 минут, если никто не оспорит - вы начинаете.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 09:36:28 #228 №645253 
>>645250
Ну дай Огне и Осоту три, они что, ананасы что ли.

Эх, инфляция.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:03:50 #229 №645255 
1558940613416.jpg
Напоминаю как действует очередь на конкретном примере. Пока травяные будут в городе, вы можете написать "мы следующие", тогда когда травяные вернутся в лагерь они встанут за вами в очереди. Если же вы до конца их похода не напишите, то когда они вернутся в лагерь для пополнения сил в очереди вы будете на равных условиях.

Господа травяные, ваша группа входит в город через любые из ворот. Вы можете напасть на ближайшего босса, а можете прокрасться улочками и закоулками и напасть на любого другого. Какого босса вы выбираете?

Состав групп:

Травяные: 20 хп
1. Жестя 3/3 хп
2. Зверобой 3/3 хп
3. Осот 3/3 хп
4. Хрен 3/3 хп
5. Огня 3/3 хп
6. Коробой 3/3 хп
7. Ананас (скорее всего съедят) 2/2 хп

Джелли: 12 хп
1. Суспензия (рога) 5/5 хп
2. Бард 7/7 хп

ЭССР: 10 хп
1. Стирдис 5/5 хп
2. №6 5/5 хп

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 10:09:43 #230 №645257 
1558940965307.jpeg
>>645255
Идём через первые и бьём босса номер один.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:16:57 #231 №645258 
1.jpg
>>645257
Первый босс. Крокс.

Практически сразу после того, как вы вошли в город, на перекрестке вы повстречали огромного ящероподобного зверолюда. Он стоял к вам спиной, но как только услышал звук шагов, резко дёрнул головой в вашу сторону. Под рогатым шлемом показался хищный оскал, а глаза без зрачков ярко светились красным в тумане города.

Крокс 10/10 хп.

Первое действие за вами.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:19:57 #232 №645259 
1558940965307-dvach-wr-644871.jpeg
>>645258
Всеми можно бить? Или только по одному? Я чет не понял этот момент.

Ананас кусает его за ногу.
5d10: (5 + 9 + 3 + 4 + 4) = 25
Аноним 27/05/19 Пнд 10:20:59 #233 №645260 
Кстати давайте определимся кто описывает последствия действий. Есть следующие категории действий:
1. Успешная атака/крит
2. Промах
3. Урон по себе

Я предлагаю последствия успешной атаки и урона по себе описывать самим, а последствия промаха описывает противник. Или как?

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 10:22:42 #234 №645261 
>>645259
В принципе не важно как ты опишешь действие, оно от этого не станет сильнее/слабее. Можешь описывать от лица одного персонажа, как сейчас, а можешь написать "Жестя и Осот взяли Коробея в руки и швырнули в крокодила".

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 10:22:57 #235 №645262 
>>645260
Ну давай.
>>645259
Острые шипы в пасти Аганаса глубоко прокусили ногу ящера, а ананасовый сок, пущенный по жилам, начал отравлять чудище изнутри.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:23:56 #236 №645263 
>>645259
Но после одного действия твоей команды идёт одно действие босса. То есть не так, что сначала от вас 7 атак, а потом 1 атака от босса.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 10:24:30 #237 №645264 
>>645261
Не, я просто думал можно ордой бить, типо:
Воин 1 ударил:
5d10: (4 + 6 + 8 + 4 + 4) = 26
Воин 2 вздохнул:
5d10: (8 + 9 + 7 + 5 + 5) = 34
И т. д.
Ну да, это нечестно, всё продолжаем.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:26:00 #238 №645265 
1.jpg
>>645262
Крокс 8/10

Заревев от разъедающего его ногу изнутри сока ананаса, ящер попытался тут же задавить его ногой.
5d10: (10 + 8 + 9 + 1 + 8) = 36
Аноним 27/05/19 Пнд 10:28:27 #239 №645266 
>>645265
Крокс 8/10 хп

Нога ящера вскользь прошлась по Ананасу, отломав тому листья и отбросив его в сторону.

хотя впринципе может описывать только урон по себе, а последствия атаки (промах или попадание) описывает соперник. Ну типа исходя из той логики, что это же с его персонажем происходит событие. Да, давай лучше так, избежим лишних постов.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:33:19 #240 №645267 
1558940965307-dvach-wr-644871.jpeg
1558942383414.jpeg
>>645266
Жестя, увидев подавленного Ананаса, выстрелила в сторону ящера.
5d10: (8 + 8 + 3 + 1 + 4) = 24
>>645264
Ну проклятые даблы, за что вы здесь выпали.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:37:04 #241 №645268 
1558940965307-dvach-wr-644871.jpeg
>>645267
так, я сбился. Кто описывает?

Выстрелом оглушило ящера, но луч не задел его.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:38:55 #242 №645269 
1.jpg
>>645267
Крокс 7/10 хп

Пробив чешую, пуля потеряла большую часть энергии, но все же вошла в грудь ящера, вызвав у того ещё больший приступ ярости. Наклонив голову рогом вперёд, он понёсся на Жестю.

5d10: (10 + 6 + 7 + 2 + 2) = 27
Аноним 27/05/19 Пнд 10:39:53 #243 №645270 
>>645268
Давай только урон по себе сам описываешь, последствия успешной атаки или промаха описывает соперник.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 10:45:59 #244 №645271 
1558940965307-dvach-wr-644871.jpeg
>>645269
Мощным ударом Жестю прибило к одному из зданий и разорвало. Ей очень плохо

Осот пускает очередь из пулемёта.
5d10: (7 + 8 + 10 + 5 + 9) = 39

>>645270
Успешная атака это же и есть урон, не?
Аноним 27/05/19 Пнд 10:50:05 #245 №645272 
1.jpg
Крокс 7/10 хп

Пулемётная очередь приходится на бронепластины и зверолюд не обращает на них внимания. Он продолжает наступление на Жестю, пытаясь взять ее в лапы и сдавить, превратив в кашу.
5d10: (6 + 10 + 8 + 3 + 5) = 32

>>645271 ну да, успешная атака это урон. Смотри, если у меня выпал 0, то я описываю урон по себе. А если у меня выпал чёт/нечёт/дабл, описываешь ты.
Аноним 27/05/19 Пнд 10:52:45 #246 №645273 
1558940965307-dvach-wr-644871.jpeg
>>645272
Коробой окружает Жестю панцирем из лиан и ящер занялся их разрыванием.
Огня с прыжка ударяет топором ящера в спину
5d10: (4 + 10 + 6 + 4 + 4) = 28
Аноним 27/05/19 Пнд 10:55:27 #247 №645274 
1.jpg
>>645273
Крокс 5/10 хп

Топор вонзает ящеру меж лопаток, тот пытается его выдернуть и всем весом падает на кокон из лиан, под которым прячется Жестя. Выдержит ли кокон?
5d10: (5 + 1 + 1 + 6 + 1) = 14
Аноним 27/05/19 Пнд 10:57:16 #248 №645275 
1558940965307-dvach-wr-644871.jpeg
>>645274
Перед тем, как ящер упал, Коробой кастанул заклятье, и на коконе выросли острые шипы.
5d10: (9 + 6 + 10 + 4 + 5) = 34
Аноним 27/05/19 Пнд 11:01:40 #249 №645276 
1.jpg
>>645275
Крокс 5/10 хп

Сломав шипы, ящер скатился на землю, но тут же встал на ноги. Увидев недалеко от себя Ананаса, Крокс попытался схватить его и в приступе гнева швырнуть в панцирь Жести, чтобы если уж она не хочет вылазить, то другой ее товарищ погибнет от ее щита.
5d10: (8 + 7 + 10 + 9 + 4) = 38

Чёт - урон жести, дабл - ананас тоже умер от удара.
Аноним 27/05/19 Пнд 11:08:29 #250 №645277 
1558944489611.jpeg
>>645276
Ананас, вместо того, чтобы полететь в кокон, попал прямо в Хрена, целившегося из плазменного пистолета. Этот удар изменил цель, и энергетический заряд попал прямо в кокон. Не будем туда заглядывать.

Осот в ярости хватает гранату и лезет на голову яшеру, чтобы засунуть её в глотку. В это время стрельбой из пистолета по глазам его отвлекает Огня.
Аноним 27/05/19 Пнд 11:09:30 #251 №645278 
>>645277
Ой
5d10: (1 + 3 + 6 + 9 + 5) = 24
Аноним 27/05/19 Пнд 11:13:25 #252 №645279 
1.jpg
>>645277
Крокс 5/10 хп.

Крокс охуевает от отвлекающей стрельбы по глазам, но к его удаче, выстрелы попадают в шлем, не пробивая его.
Поймав в лапы взобравшегося на него Осота, зверолюд снимает его со спины и швыряет в стену ближайшего дома.
5d10: (1 + 9 + 1 + 5 + 2) = 18
Аноним 27/05/19 Пнд 11:13:27 #253 №645280 
15588161641962.png
>>645255
Стирдис и Нумерная прибыли в лагерь.

- Ну и уныло у них все тут... не людно как-то... - пожаловалась 6-я.
- Приказ есть приказ.
- Ой все... Давай побыстрее закончим и свалим отсюда.

Длинноухая ломанулась на вход, но внезапно была остановлена.

- Не положено без очереди. Отряды по одному заходят. - констатирует страж у ворот.
Нумерная закатывает глаза от недовольства и скрещивает руки на груди.

- Тогда мы следующие - донесся голос снизу.

Страж опустил взор и заявил:
- Детей не пускаем.

- Да это моя внучатая племянница, ей уже 132. Она у нас сильная. - трепя и гладя волосы на голове дворфийки, заявляет 6-я.

- А документы у нее есть?

- Конечно! - эльфийка достала из кармашка разгрузки несколько корочек. - Так этот?... нет, ща, а нет, опять не тот... а вот он.

Длинноухая протягивает документы.

Какое-то время стража изучает их.

- Кхм.. ну ладно тогда, идите вон в ту палатку, там вас запишут.
Аноним 27/05/19 Пнд 11:16:51 #254 №645281 
1558944995305.jpeg
>>645279
"Мда. Огня больше по топорам, чем по стрельбе" - подумал Осот, пробивая собой черепичную крышу.
Зверобой швырнул в морду ящера какое-то зелье.
5d10: (10 + 4 + 9 + 4 + 9) = 36
Аноним 27/05/19 Пнд 11:23:04 #255 №645282 
1.jpg
>>645281
Крокс 5/10 хп

Ящер поймал зелье на лету и случайно сдавил лапой. Цветные пары обдали его морду, не нанеся никакого вреда, и Крокс оскалился.
Сжав левую лапу в кулак, зверолюд активировал перчатку. На тыльной стороне ладони образовался шар из красной энергии, после чего Крокс выстрелил им в самую маленькую цель - Ананаса, чтобы проверить оружие и свою меткость.
5d10: (5 + 3 + 10 + 1 + 5) = 24

Если количество урона превышает количество хп персонажа, оставшаяся часть урона наносится другому/другим по вашему выбору, если только босс не описал действие как в случае с броском ананаса в жестю. Потому что по сути дерутся два пула хп - пати против босса.
Аноним 27/05/19 Пнд 11:25:17 #256 №645283 
1558944995305-dvach-wr-644871.jpeg
>>645282
Дикий Ананас молниеносно увернулся от заряда и побежал на ящера с воплеи. Не понятно, егл он хочет добиться.
5d10: (2 + 9 + 9 + 5 + 8) = 33
Аноним 27/05/19 Пнд 11:26:09 #257 №645284 
>>645283
>Воплем. Не понятно, чего он хочет добиться.
Аноним 27/05/19 Пнд 11:30:18 #258 №645285 
1.jpg
>>645283
Крокс 4/10 хп

Издав ответный рык, ящер понёсся навстречу Ананасу, как вдруг Огня, крикнув "да ебать тебя!", наконец попала в цель. Пуля пробила ляжку зверолюда, тот оступился, и возможно упал ртом на Ананаса.
##5d10#
Аноним 27/05/19 Пнд 11:30:34 #259 №645286 
>>645285
5d10: (7 + 5 + 6 + 6 + 4) = 28
Аноним 27/05/19 Пнд 11:32:40 #260 №645287 
1558945944537.jpeg
>>645286
- Я разъем тебя кислотой изнурти!!! - успел крикнуть Ананас перед тем, как ящер проглотил его. Разъест?
5d10: (1 + 4 + 8 + 5 + 3) = 21
Аноним 27/05/19 Пнд 11:33:53 #261 №645288 
За Ананаса больше всего обидно.
мимо, подумываю вкатиться
Аноним 27/05/19 Пнд 11:35:39 #262 №645289 
1.jpg
>>645287
Крокс 4/10 хп

Но нет, стенки пищевода и желудка ящера оказались более устойчивы к кислотному соку, чем его вены и мышцы.
Создав из красной энергии у себя на перчатке клинок, Крокс попытался пронзить им стоявшую ближе всего Огню.
5d10: (10 + 6 + 1 + 2 + 4) = 23
Аноним 27/05/19 Пнд 11:39:30 #263 №645290 
1558946354244.jpeg
>>645289
В этот момент Огня уже бежала на ящера. Когда ящер взмахнул лезвием, она попыталась парировать удар топором, но просто улетела в сторону вместе с ним.
Осот, расположившийся в здании, куда упал, ведёт прицельную стрельбу по перчатке ящера.
5d10: (3 + 1 + 2 + 6 + 6) = 18
Аноним 27/05/19 Пнд 11:40:31 #264 №645291 
Рест ин пиз, ананасик. А кстати, герои тут как на арене, умирают навсегда?
Аноним 27/05/19 Пнд 11:43:50 #265 №645292 
>>645291
Думаю, это скорее рекомендация - убить героя. Ничего же не сделать тебе, если ты будешь в будущем им играть? А так всё на твоей совести.
Аноним 27/05/19 Пнд 11:48:23 #266 №645293 
1.jpg
>>645290
Крокс 2/10 хп

Осот стреляет куда лучше чем Огня, а потому выстрелы его попали куда надо. Перчатка взорвалась, разорвав кисть ящера.

Из глаз зверя и из ран его струилась не кровь, но все та же тягучая красная энергия. Она начала обволакивать Крокса. Чудовище начало увеличиваться в размерах и видоизменяться, мышцы стали больше, а из под шкуры теперь повсюду пробивались шипы.

Крокс впал в энрейдж. 0 и 8 теперь наносят 2 урона, 00 и 88 - 4 урона и т.д.

Не зверолюд теперь, а скорее демон широко раскрыл пасть и, подобно годзилле, выстрелил из нее лучом красной энергии в Осота.
5d10: (7 + 9 + 3 + 5 + 2) = 26
Аноним 27/05/19 Пнд 11:49:58 #267 №645294 
>>645291
Да, я не ставил такого условия перед ивентом, что умерших героев нельзя потом воскресить, так что это на вашей совести.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 11:53:33 #268 №645295 
1558945944537-dvach-wr-644871.jpeg
>>645293
нехуя баффы
Здание, в котором находился Осот, сложилось гармошкой в груду плит. Где-то сбоку обломков выползла кучка лиан.
Коробой пустил корни, вокруг босса стали появляться лианы и обездвиживать его.
5d10: (3 + 4 + 10 + 7 + 1) = 25
Аноним 27/05/19 Пнд 11:58:21 #269 №645296 
1.jpg
>>645295
да, я говорил что у некоторых боссов будут особенности, которые вы узнаете когда встретитесь с ним. У этого особенность была скрытая. По моей задумке боссы тут, даже при одинаковом количестве хп с героями, должны быть сильнее.

Крокс 2/10 хп

Крокс схватил руками лианы и въебал в них своей энергии, которая начала струиться обратно по направлению к Коробою.
5d10: (3 + 2 + 10 + 2 + 2) = 19
Аноним 27/05/19 Пнд 12:00:30 #270 №645297 
>>645296
кхм, блять, рукой. Вторую то разорвало.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:01:54 #271 №645298 
1558945944537-dvach-wr-644871.jpeg
>>645296
Коробой, уже наполовину сгоревший, чудом выжил, облитый зельями Зверобоя.
Зверобой кидает зелье, от которого пространство окутывает туман. Хрен прыжком забрался на босса и собирается начать стрельбу в упор из плазменного пистолета.
5d10: (7 + 5 + 1 + 4 + 4) = 21
Аноним 27/05/19 Пнд 12:06:28 #272 №645299 
>>645298
Крокс 0/10 хп

Металл шлема был не предназначен для сопротивления такому потоку плазмы в упор. Выстрелы Хрена начали прогибать шлем и вскоре пробили насквозь его, а вместе с ним и голову ящера. Туша зверолюда замертво упала на землю.

Босс повержен, травяные получают 10 ио.

Группа может отправляться дальше или же могут вернуться в лагерь, чтобы восстановить силы. Ваш выбор?
Аноним 27/05/19 Пнд 12:13:03 #273 №645300 
1558945944537-dvach-wr-644871.jpeg
>>645299
Израненная группа выходит из города. Больше всего уцелевшие Зверобой и Хрен тащили на своих плечах остатки тел товарищей. Перед блокпостом, ведущим к лагерю, они встретили двух эльфов, намеренных идти вслед за ними.
- Хаха, удачи, ничтожества. Вас сметут, как пыль со стола. - Сказал им Хрен, держа на плече обугленный обрубок Коробоя.

ну да, дальше идём, лол.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:15:42 #274 №645301 
1558948526360.jpg
Эльфы, тогда ваша очередь. Какого босса вы выбираете?

Состав групп:

Травяные: 15 хп
1. Зверобой 3/3 хп
2. Осот 3/3 хп
3. Хрен 3/3 хп
4. Огня 3/3 хп
5. Коробой 3/3 хп

Джелли: 12 хп
1. Суспензия (рога) 5/5 хп
2. Бард 7/7 хп

ЭССР: 10 хп
1. Стирдис 5/5 хп
2. №6 5/5 хп

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 12:18:33 #275 №645302 
15588161641962.png
>>645300
Длинноухая почесала затылок.

- Что это за хрен вообще был?
- Понятия не имею. - протянула дворфийка.

>>645301
А разве они не дальше пошли?
Аноним 27/05/19 Пнд 12:20:49 #276 №645303 
>>645302
Они же вышли из города, а фраза "ну да дальше пошли" я подумал это сарказм.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 12:29:27 #277 №645304 
15588161641962.png
>>645303
Ну ок тогда.

- Ваша очередь!

- О! ну тогда идем! - 6-я ринулась быстрым шагом в направлении ворот.

Группа из 1,5 человек двинулась по следам только что вернувшейся группы.
Пройдя мимо места бойни с первым боссов они вышли к замку.

- А вот он.
-Да, похож.

Заходим тогда.

Босс номер 6


Аноним 27/05/19 Пнд 12:40:44 #278 №645305 
6.jpg
>>645304
Зайдя в открытые ворота замка, пара обнаружила что за стенами замок значительно отличается от остального города. Он больше был похож на цветущий сад, а все стены его застилали разросшиеся лианы.
- Я знаю зачем вы здесь. И мой долг, как хранительницы природы, остановить вас во что бы то ни стало. И к сожалению я не могу позволить вам уйти, иначе вы разнесете слух об этом месте другим существам.
Закончив говорить, женщина бросила на девушек решительный взгляд. Стало понятно, что уйти мирно у парочки не получится.

Маэретта 10/10 хп
Особенность: при выпадении 8/88 и т.д. восстанавливает себе здоровье в количестве нанесенного урона.

Ваши действия.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:45:20 #279 №645306 
>>645305
> восстанавливает себе здоровье в количестве нанесенного урона

То есть она на 1/2 дамажит и сразу на 1/2 хилится?
Аноним 27/05/19 Пнд 12:45:58 #280 №645307 
>>645300
я думаю вы смогли бы одолеть ещё одного босса, включив у него изимод. Но тогда меньше бы ио получили, да.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:47:35 #281 №645308 
>>645306
Да. Сильно оп? Могу предложить что только при восьмерочных гетах хилится на размер урона.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:49:25 #282 №645309 
>>645225
Кстати, я думаю, что смерть Путиеля, пойдет на руку даже самим эльфам.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:50:18 #283 №645310 
>>645234
ОП, там >>644885
>>644886, те не посчитал.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:51:42 #284 №645311 
15588161641962.png
>>645305
В воздухе запахло как будто кто-то только что использовал ксерокс.
Волосы 6-й наэлектроризовались и начали торчать пуще прежнего. Она ринулась на противника, и не добежав немного она разряжает накопленное электричество в эту раскошную женщину.

Стридис плетется следом.

ХП: 10/10

5d10: (2 + 10 + 3 + 2 + 10) = 27

Аноним 27/05/19 Пнд 12:53:22 #285 №645312 
>>645307
Изи мод для лохов. Если я и буду на нём проходить, то с ордой, чтобы сразу до конца.
Аноним 27/05/19 Пнд 12:54:07 #286 №645313 
>>645311
00 кстати считаем как обычный дабл, заранее предупреждаю.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 12:54:10 #287 №645314 
15588161641962.png
После того как разряд разрядился в Стирдис, эльфийка заметила, что стоит в луже, в которую так удачно наступила и Стирдис.


ХП: 9/10
Аноним 27/05/19 Пнд 12:56:18 #288 №645315 
А я могу юнитов для ЭССР еще нарисовать? Тут же можно по ходу дела вкатываться?
Аноним 27/05/19 Пнд 12:57:52 #289 №645316 
>>645305
А что бы она сказала, зайди туда травяные? Генномодифицированные отродья?
Аноним 27/05/19 Пнд 13:07:07 #290 №645317 
6.jpg
>>645314
Мираэтта 10/10 хп

Женщина неподвижно наблюдала, как, подчиняясь ее воле, лианы со стены замка собираются в кулак и летят в эльфийку.
5d10: (9 + 5 + 7 + 2 + 8) = 31
Аноним 27/05/19 Пнд 13:07:39 #291 №645318 
>>645317
лол, проебался с именем.
Аноним 27/05/19 Пнд 13:15:08 #292 №645319 
15588161641962.png
>>645317
Как только 6-я подналя голову оторвав свой взгляд от лужи. Она заметила как, что приближается, но не успела среагировать.
В полете она заметила что это что-то было похоже на кулак.

Пока эльфийка наслаждалась полетом, коротышка решила контр атаковать сделав рывок в строну травяной бабы. Она и бъет им сделва на право по горизонтали.

ХП: 8/10

5d10: (2 + 5 + 8 + 8 + 6) = 29
Аноним 27/05/19 Пнд 13:19:49 #293 №645320 
а при общем хп, герои умирают при 1/10 и 0/10 хп соответственно?
Аноним 27/05/19 Пнд 13:23:34 #294 №645321 
6.jpg
>>645319
Мираэтта 9/10 хп

Удар молота снёс женщину. Отлетев на пару метров и в полете превратившись в листья, та упала и слилась с растениями, что росли на земле, чтобы через пару секунд вырасти из земли в совершенно другом месте.
Оказавшись рядом с эльфийкой, женщина попыталась корнями, выросшими из пальцев, проткнуть ее живот.
5d10: (10 + 3 + 3 + 9 + 9) = 34
Аноним 27/05/19 Пнд 13:25:10 #295 №645322 
>>645320
ХП у каждого героя свое, из удара босса понятно кого именно он бьёт и убивает. То есть босс выбирает, по кому атака.

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 13:26:45 #296 №645323 
>>645321
Нечетный дабл как как урон считается же?
Аноним 27/05/19 Пнд 13:29:04 #297 №645324 
>>645323
да, все даблы это урон
Аноним 27/05/19 Пнд 13:35:19 #298 №645325 
YPOcYxSkIOE — копия.jpg
Хочу к ЭССР.ну если в ивент уже поздно хоть в ИО. пусть пойдет.
Эльф травник из далеких лесов и его питомец серенький козлик спешат на подмогу.
Травник знает много исцеляющих заклинаний, но помимо этого может использовать отравляющие заклятия, бонус может общаться с животными. Травник хочет найти сокровища перехать в нормальный город и открыть приют для животных, а так же сеть аптек.
Аноним 27/05/19 Пнд 13:37:32 #299 №645326 
>>645325
Кстати не знаю, что он теперь должен стоять за воротами и ждать окончания битвы?
Аноним 27/05/19 Пнд 13:37:41 #300 №645327 
15588161641962.png
Травяная баба вонзает свои когти в живот эльфийки и даже жилет разгрузки не смог их остановить. Эльфийка отстраняется, держать руками за живот. Кровь растекается пот ткани ее униформы.

Но тут же в воздухе возникает напряжение и и некоторые листики вокруг подымаются в воздух.
6-я хватает бабу за горло и пропускает через нее весь заряд, что накопила.

ХП: 6/10

5d10: (2 + 2 + 6 + 7 + 6) = 23

Аноним 27/05/19 Пнд 13:39:59 #301 №645328 
>>645325
При подходе к городским воротам стражники останавливают травника:
- Нельзя. Только одна группа заходит в город за раз, так мы все условились. Если хочешь помочь эльфам - дождись их возвращения и присоединяйся в следующем походе. Либо же иди один или со своей группой, но в свою очередь.
Аноним 27/05/19 Пнд 13:49:45 #302 №645329 
6.jpg
>>645327
Мираэтта 8/10 хп

От разряда листья и кожа на шее хранительницы загораются. Она гневно оборачивается и рукой-деревянной дубиной в обороте пытается ударить дворфийку.
5d10: (1 + 6 + 1 + 3 + 10) = 21
Аноним 27/05/19 Пнд 13:52:45 #303 №645330 
>>645329
Но рука встречает броню и надламывается.

Мираэтта 7/10 хп
Аноним 27/05/19 Пнд 14:06:28 #304 №645331 
15588161641962.png
Пока травяная отвлеклась на коротышку, 6-я выхватывает одной рукой табельный пистолет, подставляет его к подбородку травянистой и производит выстрел.

ХП: 6/10

5d10: (4 + 7 + 9 + 4 + 10) = 34
Аноним 27/05/19 Пнд 14:07:15 #305 №645332 
>>645329
чето я вообще в экшене потерялся, я подумал это дворфийка схватила за горло сзади, отвлекаюсь.
Аноним 27/05/19 Пнд 14:09:43 #306 №645333 
>>645331
Но травянистая дернулась и после рикошета от потолка, пробила плечо эльфийки.

ХП: 5/10
Аноним 27/05/19 Пнд 14:11:00 #307 №645334 
>>645333
у эльфийки последнее хп осталось?
Аноним 27/05/19 Пнд 14:11:47 #308 №645335 
>>645334
Ага.
Аноним 27/05/19 Пнд 14:15:42 #309 №645336 
6.jpg
>>645333
Мираэтта 7/10 хп

Травяная леди заставляет бритвенно острые листья взлететь в воздух и направляет их на парочку.
5d10: (9 + 8 + 4 + 4 + 10) = 35
2,4 урон по дворфийке; 6,8 урон по эльфийке
Аноним 27/05/19 Пнд 14:17:52 #310 №645337 
>>645336
Ещё одним ударом молота дворфийка вновь впечатывает женщину в землю, и вновь она вырастает заново.

Мираэтта 6/10 хп
Аноним 27/05/19 Пнд 14:18:00 #311 №645338 
Что там по очереди, занимал кто?

Джелль
Аноним 27/05/19 Пнд 14:25:02 #312 №645339 
15588161641962.png
>>645337
6-я из последних сил берет травяную в захват, обняв ее за торс и выдает самый мощный заряд на который способна в данный момент.

ХП: 5/10

5d10: (10 + 8 + 5 + 6 + 1) = 30
Аноним 27/05/19 Пнд 14:26:51 #313 №645340 
>>645338
Нет, ты получается следующий.
Аноним 27/05/19 Пнд 14:42:09 #314 №645341 
6.jpg
>>645339
Мираэтта 6/10 хп

Но слышится лишь пук.
Травяная с сожалением смотрит в глаза эльфийки и начинает обвиваться вокруг нее и сдавливать.
5d10: (9 + 6 + 7 + 9 + 10) = 41
Аноним 27/05/19 Пнд 14:43:48 #315 №645342 
6.jpg
>>645341

Но сдавливает слишком сильно и тоже пук сори времени нет
Мираэтта 5/10 хп
Аноним 27/05/19 Пнд 14:43:57 #316 №645343 
>>645341
Вот тебе и "пук"
Аноним 27/05/19 Пнд 14:47:34 #317 №645344 
15588161641962.png
Дворфийка смотрит на потуги обоих и решительно замахивается молотом, целясь травянистой в голову.

ХП: 5/10

5d10: (1 + 10 + 10 + 3 + 10) = 34
Аноним 27/05/19 Пнд 14:49:00 #318 №645345 
>>645344
Но спотыкается о какие-то плети и падает, больно ударяясь о пол головой.

ХП: 4/10
Аноним 27/05/19 Пнд 14:56:27 #319 №645346 
2.jpg
Какой-то клоунский бой, все постоянно спотыкаются и падают.
Аноним 27/05/19 Пнд 14:59:00 #320 №645347 
>>645346
Так кости выпадают, что поделать.
Аноним 27/05/19 Пнд 15:04:11 #321 №645349 
>>645346
https://www.youtube.com/watch?v=Yy44s_de15Y
Аноним 27/05/19 Пнд 15:19:25 #322 №645350 
6.jpg
>>645345
Мираэтта 5/10 хп

Дата вскидывает руки в стороны и превращается в пучок из лиан, который начинает с огромной скоростью вращаться и хлестать все вокруг.
5d10: (5 + 7 + 5 + 4 + 9) = 30
2,4 - по эльфийке, 6,8 - по дворфийке.
Аноним 27/05/19 Пнд 15:22:38 #323 №645351 
15187627477780.jpg
Боёвка по ч,н,д,0 ака дерьмо из жопы, ака йобаный рот этого казино
Успех снимает 1 хп, в среднем у противоборствующих сторон по 10 хп

Ну слава богу хоть на 0 селф харм есть, так может до вечера кто нибудь и проиграет xD
Аноним 27/05/19 Пнд 15:33:52 #324 №645352 
15588161641962.png
>>645350
В момент превращения 6-я сползла на пол. Двофийка не успела встать. Таким образом лежа на земле среди коряг они получили всего пару царапин и синяков.

Дворфийка собралась с духом и пошла в атаку. Она снова замахнулась молотом и ударила по горизонтали.

ХП: 4/10

5d10: (3 + 6 + 3 + 3 + 9) = 24
Аноним 27/05/19 Пнд 15:36:05 #325 №645353 
>>645351
Здесь вообще очень медленно события развиваются, можно и сутки месится, и это нормально.
Аноним 27/05/19 Пнд 15:42:54 #326 №645354 
Последние пикчи дюрократов так кстати и не засчитали. Можно собрать неплохой отряд.
Аноним 27/05/19 Пнд 15:47:27 #327 №645355 
>>645351
Предложи потом получше вариант, этот ивент уж доиграем по старым правилам чтобы честно было.
Аноним 27/05/19 Пнд 15:52:20 #328 №645356 
6.jpg
>>645352
Мираэтта 5/10 хп

Хранительница, покрывшись прочной древесной корой, тоже устремилась навстречу дворфийке, замахнувшись в нее своей рукой-копьём.
5d10: (2 + 8 + 2 + 5 + 9) = 26
Аноним 27/05/19 Пнд 15:52:52 #329 №645357 
>>645354
Это восставшие были, по словам художника.
Аноним 27/05/19 Пнд 15:53:52 #330 №645358 
>>645357
Но один хрен не засчитали же вроде?
Аноним 27/05/19 Пнд 16:00:18 #331 №645359 
15588161641962.png
>>645356
Копье врезается в нагрудник но из-за наклонов брони соскальзывает и царапает щеку дворфийки.

Дворфийка в ответ замахивается молотом, что бы расколоть этот орех.

ХП: 4/10

5d10: (9 + 3 + 6 + 3 + 3) = 24
Аноним 27/05/19 Пнд 16:06:55 #332 №645360 
6.jpg
>>645359
Мираэтта 3/10 хп

Хранительница не могла бесконечно выдерживать удары дворфийки. Поймав очередной удар грудью на полной скорости она развалилась на щепки. Но на этот раз из земли возродилась не красивая женщина, а бесформенное существо, состоящее из листьев, травы и лиан.
Одна из лоз поднялась из земли позади эльфийки и схватила ее за горло с намерением сдавить и сломать шею.
5d10: (2 + 6 + 1 + 2 + 4) = 15
Аноним 27/05/19 Пнд 16:17:35 #333 №645361 
image.png
Лаза сдавливает шею эльфийки, и кажется у 6-й нет сил сопротивляться. Чудовище чувствует как ее шея ломается, а в помещении раздается еле слышный среди шелеста и верещания чудовища хруст.
Чудовище ослабляет хватку и тело эльфийки с шлепком падает на пол.

Стирдис в порыве гнева бросается делает рывок в сторону монстра. Она вытаскивает из ножен свой короткий меч, и врывает в сплетения лиан начинает резать лозы внутри монстра, оставляя молот снаружи.


ХП: 3/10

5d10: (7 + 4 + 7 + 5 + 8) = 31
Аноним 27/05/19 Пнд 16:33:49 #334 №645362 
6.jpg
>>645361
Мираэтта 2/10 хп

Все больше лиан безжизненно падают на землю, и среди них начинает мелькать маленький жёлтый цветок, источающий яркий цвет. Это сердце хранительницы, источник ее жизненной силы?
Ворвавшись в клубок лиан, дворфийка начала все больше запутываться в них. Листья и трава лезли ей в рот и нос, стараясь закрыть дыхательные пути, а лозы крепко сжимали руки в попытке изогнуть их неестественным путем и сломать.
5d10: (9 + 5 + 4 + 4 + 8) = 30
Аноним 27/05/19 Пнд 16:47:19 #335 №645363 
image.png
Левая рука дворфийки не выдержала натиска лиан в тот момент когда она пыталась обиваться от листы лезущей в лицо, и кажется что став предплечья выпал из суставной сумки. Дворфийка плюется, жует листву, задерживает дыхание, но продолжает упорно резать и особенно в свете того, что заметила тот цветок. Теперь он ее цель.


ХП: 2/10

5d10: (10 + 6 + 6 + 7 + 2) = 31
Аноним 27/05/19 Пнд 16:51:43 #336 №645364 
Напряжённо. Что происходит в случаях вайпа отряда?
Аноним 27/05/19 Пнд 16:53:19 #337 №645365 
>>645364
Геймовер
Аноним 27/05/19 Пнд 16:53:27 #338 №645366 
>>645362
О, восьмёрочка. Так они учитываются?
Аноним 27/05/19 Пнд 16:53:41 #339 №645367 
>>645351
Вообще да. Вон, бой предыдущий два часа полз.
Аноним 27/05/19 Пнд 16:53:52 #340 №645368 
6.jpg
>>645363
Мираэтта 1/10 хп

Благодаря усилиям дворфийки цветок остался совсем без защиты и в одиночестве стоял посреди полянки, усыпанной мертвыми лианами.
Однако несколько живых лоз все ещё продолжали сопротивляться и удерживать дворфийка вне досягаемости цветка. Если умрет цветок, умрет и все живое в этом замке, потому растительность не сдавалась и использовала все свои последние силы, продолжая душить и притягивать к земле воительницу.
5d10: (6 + 7 + 3 + 8 + 7) = 31
Аноним 27/05/19 Пнд 16:54:46 #341 №645369 
>>645366
нет, я решил оставить хил только на гетах
Аноним 27/05/19 Пнд 16:55:05 #342 №645370 
>>645365
Я о боссе, с отрядом-то понятно. Долго бревно будет раны зализывать?
Аноним 27/05/19 Пнд 16:55:52 #343 №645371 
>>645370
босс моментально излечивается как только отряд сбегает или умирает
Аноним 27/05/19 Пнд 16:58:24 #344 №645372 
Ещё не поздно в ивент вкатываться? В плане персов заготовить на будущее участие.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:01:05 #345 №645373 
image.png
Вся в зеленой жиже, превозмогая, и местами выскальзывая из лиан дворфийка, превозмогает и пытается вырваться из оставшихся лиан и срезать злосчастный цветок.


ХП: 2/10

5d10: (4 + 10 + 8 + 10 + 4) = 36
Аноним 27/05/19 Пнд 17:03:08 #346 №645374 
>>645373
Я буду не доступен пару часов, еле успел).
Аноним 27/05/19 Пнд 17:04:19 #347 №645375 
>>645372
Хотя вообще-то передумал пока.
С моим скиллом рисования это пока отряд самоубийц будет, ибо даже 10 хп не наберу.

А пасты к персонажам баллы дают?
Аноним 27/05/19 Пнд 17:05:03 #348 №645376 
В смысле хп, а не баллы*
Аноним 27/05/19 Пнд 17:10:12 #349 №645377 
>>645375
Давай объединимся в один отряд, а то я тоже не скилловый художник, а пастами как я понял хп не набрать. Интересует?
Аноним 27/05/19 Пнд 17:14:27 #350 №645378 
1558966452562.jpg
>>645375 я не знаю как реализовывать пасты, как вот вы представляете пасту об одном персонажа на 3 балла? Просто кучу воды-биографии о прошлом персонажа и описание его суперспособностей в мельчайших подробностях? Давайте лучше рисунками, хз.

>>645373 дважды превозмогая, дворфийка наконец добирается до цветка и срезает его. Все живое в замке тотчас же погибает, и дворфийка остаётся сидеть на холодной земле. Босс Мираэтта, хранительница природы, повержена.

Дворфийка, я так полагаю, возвращается в лагерь отдыха? Джелли, вы следующие на очереди, выбирайте босса.

Но я сегодня за него играть больше не смогу, могу скинуть картинку и описать способность, вы можете играть за него сами.

Состав групп:

Травяные: 15 хп
1. Зверобой 3/3 хп
2. Осот 3/3 хп
3. Хрен 3/3 хп
4. Огня 3/3 хп
5. Коробой 3/3 хп

Джелли: 12 хп
1. Суспензия (рога) 5/5 хп
2. Бард 7/7 хп

ЭССР: 5 хп
1. Стирдис 5/5 хп

ГМ
Аноним 27/05/19 Пнд 17:22:35 #351 №645379 
>>645377
С объединением мы, вроде, только по 5 ИО каждый в случае успеха получим. Столько же мы примерно получим, если просто вне ивента рисунки отряда закинем. Только тут ещё риск вообще ничего не получить.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:25:54 #352 №645380 
>>645379
Как хочешь.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:29:46 #353 №645381 
Было бы прикольно, если бы боссы хотя бы какие-то бонусы после победы над ними давали, слегка баффающие отряд. По крайней мере в случае, если они решают не возвращаться в лагерь. А если возвращаются, то бонуса лишаются.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:30:23 #354 №645382 
>>645380
Так как эльфиек разнесли и они не скоро появятся, я бы не против объединится, могу пушечного мяса подогнать. Даже все равно если ты за восставших
Аноним 27/05/19 Пнд 17:30:48 #355 №645383 
А на этой доске нельзя заводить технические треды?
Тип, чтоб тут была только игра, а то, что вы обычно в спойлерах пишите в отдельном тредике? Как по мне, очень годное приспособление.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:33:40 #356 №645384 
>>645383
Уже обсуждали, решили, что нам и так норм.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:34:38 #357 №645385 
>>645383
Сразу всё вместе куда удобнее и тред так живее, ибо можно комментить и то, что отдельно уже не стал бы. Так свободнее себя чувствуешь.
Не понимаю прикола этих разделений. Ну по крайней мере в случае с нашим тредом конкретно.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:43:24 #358 №645386 
>>645381
это первый подобный данж, можно сделать по его прошествии выводы и следующий уже улучшить.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:44:25 #359 №645387 
>>645378
Ты и так с самого утра как я понял фигачишь. Я никуда не тороплюсь, поэтому к тому моменту как ты вернёшься мб даже успею третьего участника отряда запилить.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:45:26 #360 №645388 
>>645379
да, но видишь в чем тут соль, даже если твой перс выживает с 1 хп, после отдыха он снова на фулл, и это будто ты снова нарисовал новую картинку, и можно этой же картинкой снова идти в данж фармить ио.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:46:56 #361 №645389 
>>645387
Как хочите, просто возможно ждущие или не решившиеся ещё участвовать аноны хотели бы поуправлять боссом в битве.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:49:01 #362 №645390 
>>645382
Окей, только я пока не буду вкатываться, у меня отряд не полностью укомплектован. Уже четверо болванчиков есть, ещё командира для них нарисовать хочу. Там в целом все по 1 хп будут, так что помощь я с радостью приму.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:51:16 #363 №645391 
>>645390
Когда будешь вкатываться дай знак, что это ты, я пока рисовать.
Аноним 27/05/19 Пнд 17:54:13 #364 №645392 
>>645388
Да это-то да.
Просто если нет хотя бы 10 хп на отряд, то почти наверняка сдохнут вообще все герои. Попробую сегодня доштамповать ещё нескольких.

Вообще моё увожение листочку, я даже простецких на балл не могу штамповать быстро, а он весьма годные как пулемёт выкатывает.
Аноним 27/05/19 Пнд 18:04:17 #365 №645393 
>>645378
>Дворфийка, я так полагаю, возвращается в лагерь отдыха?
Ага.
Аноним 27/05/19 Пнд 18:27:50 #366 №645395 
1558970848182.jpeg
1558970848792.jpeg
1558970849241.jpeg
1558970849576.jpeg
Подкрепление травяным.
ГМ, считай всех в сумму как ОРДА, кроме Тохи а то надоест подсчитывать. Можешь разделить на стаки, вроде:
Орда(3/3)
Орда(3/3)
Орда(3/3) и т. д. Ну или сам назови как хочешь, вообщем не знаю, как с количеством тебе справиться.
Но только он не Тоха, он Картоха.

Также запишите в очередь.
пора дать пиздов.
Аноним 27/05/19 Пнд 18:32:03 #367 №645396 
1558971101254.jpeg
1558971102087.jpeg
IMG20190516171129966.jpeg
1558971102853.jpeg
Этих трёх тоже назови.
1) Кабачок
2) Трутём
3) Колюн
Аноним 27/05/19 Пнд 18:35:34 #368 №645397 
>>645396
Кажется я знаю кто победит./spoiler]
Аноним 27/05/19 Пнд 18:35:57 #369 №645398 
>>645397
Ахуееный спойлер
Аноним 27/05/19 Пнд 18:37:50 #370 №645399 
>>645395
Жалко всех под одну гребёнку, каждый выглядит охренительно. Ладно, завтра подумаю уже.
Аноним 27/05/19 Пнд 18:41:42 #371 №645401 
>>645399
Можешь назвать, мне просто лень. Не в ту сторону работает.

Аноним 27/05/19 Пнд 18:51:08 #372 №645403 
>>645389
Я б мог у меня сегодня, весь вечер и вся ночь свободные, а движуха уже кончилась.
Аноним 27/05/19 Пнд 19:29:38 #373 №645405 
>>645396
Блять. Ты охеренен.
Аноним 27/05/19 Пнд 19:45:03 #374 №645407 
Sketch2602151.png
Sketch26004952.png
Sketch26032519.png
Sketch36165217.png
- Так все-таки собрался?
- Однозначно. Не здесь же всю жизнь сидеть. Но я вернусь быстро, дело двух-трех дней, - Заверил Куран. В прихожей был приглушенный свет, а Снегурка сидела на стуле и с укором смотрела на одевающего кожанку наемника.
- А если не пущу?
- А ты кто, мама моя, или сестренка? Или заморозишь?
Снегурка вспыхнула. Она болезненно отнеслась к потере магической силы, и сейчас дело шло к кровопролитию.

Немую сцену прервал звонок. Звонила старая рация, которую мехвод таскал по привычке. Находящиеся в коридоре молодые люди резко вздрогнули и обернулись на звук.
- Я думала, она не работает. – С дрожью в голосе сказала девушка, облизывая изморозь с ладони. У нее появилась дурная привычка грызть ладонь, когда нервничает.
Куран молча подошел к рации и снял трубку. Положив руку на клавиатуру и аккуратно выдвинув антенну, произнес в трубку:
- Алло?
- Куран, братишка, ты?
..
Снегурочка сидела на стуле, по-турецки сложив ноги и нервно кусая ноготь. Прошел уже десяток минут разговора на разные темы, и Куран плавно вел разговор в нужное русло.
- Ну так что, просто так набрала или как?
- Да, тут такое дело. Есть предложение. Тут неподалеку нашли старый город с руинами, и отправить туда бойцов не представляется возможным. Ну, сам понимаешь, что в связи с войной людей мы агитировать тоже не можем. Что происходит в городе – тоже не в курсе. У нас радары накрываются на подлете. Если что, отправлю к тебе машину и двух моих лучших специалистов, они тебе помогут. Так что, берешься?
- Ты сама знаешь ответ. Только я поеду сам, один.
- Я в тебе не сомневалась, братишка! – раздался радостный голос в трубке. Судя по звуку, Ария прыгала на месте. – Да, только «Тахорг» уже у тебя под окнами.

В доказательство ее слов, снаружи раздался рев тяжелого двигателя, и к дому подлетел тяжелый старый грузовик. Из прихожей было видно, что на облезлом борту проступала едва заметная из-за наступающей ночи и старости эмблема ЮТЭ. Именно на этом грузовике в свое время Курана вывезли из селения техноварваров в лагерь торговцев.
- Я тебе перезвоню. – Кратко сказал наемник и вышел на улицу. Эльфийка вскочила и выбежала следом.
Навстречу молодым людям вышел высокий паладин в потертом шлеме и униформе. За его спиной маячил кто-то неуловимый, которого было невозможно заметить невооруженным глазом. Снегурка встала сзади мехвода и держала его за рукав.
- А вы, собственно, кто? – Аккуратно спросил Куран, нащупывая за спиной револьвер. Он вообще мало кому доверял, особенно тех, кого видел в первый раз.
- Курт. А я Алиса, центр спецопераций Альтарана. Нас всего двое, и мы от Арии. – Коротко отрапортовала появившаяся слева от крыльца зверолюдка. На ней был офицерский комбинезон, такой же, как и у сестры.
- Какое примитивное имя для лисицы, Алиса. – Отозвалась из-за спины Курана эльфийка, доставая откуда-то винтовку. – Не нравится мне эта компания, я с тобой еду. – Едва слышно добавила она.
Аноним 27/05/19 Пнд 19:53:43 #375 №645408 
123.png
Дорога оказалась не очень долгой. Куран выпросил у паладина ключи, и старый грузовик летел по дороге с немыслимой скоростью. При въезде в город они заметили группу травяных, которые что-то устраивали около палаток. Странного вида дворфийка(?) сидела возле одной из них и перевязывала старую рану бинтом.
- Здарова. Что там? - Кивая в сторону входа в город, спросил вышедший из-за руля Куран.
- Там.. Да там. Плохо все. Если хочешь приключений, будешь после этих. - Кивнула девушка в сторону ворот. Там околачивались странного вида создания. - Хотя на вашем месте я бы позвала подкрепления.
- Разберемся. Спасибо. - Поблагодарив, Куран залез на водительское кресло и припарковался возле ворот в город, прямо за группой Джилли.
Аноним 27/05/19 Пнд 19:59:06 #376 №645410 
>>645407
Блин. Не обводи глаза, выглядит... плохо.
Аноним 27/05/19 Пнд 19:59:17 #377 №645411 
>>645408
Так ПАДАЖДИ, ты хотел объединиться или нет?
Аноним 27/05/19 Пнд 20:02:40 #378 №645412 
>>645411
Можно и объединится. Ты про обводку глаз у Курана, или у всех? Просто у него и должны выглядеть как у объебоса.
Аноним 27/05/19 Пнд 20:06:02 #379 №645413 
>>645412
Про обводку не я сказал, мне как раз нравится, что у курана лицо какое-то женственное. Мне точно надо знать, это я тебе писал? >>645382
Аноним 27/05/19 Пнд 20:10:16 #380 №645415 
>>645413
Не, я сегодня только часов в девять утра писал. Но мне, в принципе, похуй, с кем объединятся. Интересно просто на арене покатать, ну и по ходу дела не потереть двух основных персов. А очки потом поделим.
Аноним 27/05/19 Пнд 20:20:54 #381 №645416 
>>645415
Ну уже другому анону обещал.
Аноним 27/05/19 Пнд 20:25:11 #382 №645418 
>>645416
Принял. Ну, ладно, тут еще желейки остались.
>>645410
Думал тот же анон. Только у Курана или у всех? Как фиксить?
Аноним 27/05/19 Пнд 20:34:45 #383 №645419 
>>645416
Спасибо. Я кстати за восставших, надеюсь это тебя не отпугнёт.
Аноним 27/05/19 Пнд 20:40:21 #384 №645420 
>>645418
Вообще, у всех. Просто найди более-менее туториал глаз и сам рисуй.
Аноним 27/05/19 Пнд 20:44:49 #385 №645421 
>>645419
Нет.
Аноним 27/05/19 Пнд 21:07:10 #386 №645422 
Я не очень понял, как очередь работает.
Те, кто уже участвовал и те, кто закатился только сейчас, как анон выше.
Вот кто из них первее будет босса бить?
Аноним 27/05/19 Пнд 21:13:46 #387 №645423 
>>645422
Все по порядку, тот кто ходил в бой и вернулся становится в конец очереди.
Аноним 27/05/19 Пнд 22:29:20 #388 №645435 
image.png
image.png
image.png
image.png
Ну-с, попробую вкатиться. Сильно не бейте за рисунки, пожалуйста. Я старался.

Команда из девяти разумных и одного осьминога, что являлись мультирасовой группой наёмников, направлялась в сторону города из слухов. Их взгляду открылась одновременно ужасающая и красивая картина: огромный полуразрушенный с виду город. Чуть в стороне стоял лагерь, где, по всей видимости, собирались те, кто собирался пройти в город.

В этой команде, как я уже было сказано, десять существ.

Первый, Митяй, как его обычно называли члены команды. Бывший культист, что сбежал из земель Культа по причине, которую он решил умолчать. Что с ним случилось дальше неизвестно, но в результате он оказался в этой группе наёмников. Неплохой маг, владеющий огнем, льдом и ветром.

Второй из команды, Жениак, жрец. Хотя так себя называет лишь он сам. Лечить не умеет, но при помощи своего увеличивающегося артефакта-молнии может неплохо побить различных противников.

Третий, Михаэль. Эльф-револьверист. Стреляет не особо быстро. но обычно метко. Два револьвера, казалось, были с ним с рождения, он не расставался с ними даже когда спал.

Четвертый член данной компании- дварф. А точнее дварф-полу-эксбиционист, носящий лишь пояс и сапоги. И, конечно, чрезвычайно волосатые ноги. Он владеет довольно тяжелым даже с виду молотом, но его противников обычно сражает не это оружие, а его психоделический вид. Пока он в спокойном состоянии, почти всё его тело покрывает борода, но в бою... моральная травма врагам обеспечена.
Аноним 27/05/19 Пнд 22:42:52 #389 №645437 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>645435
Следующий, пятый. член группы. Его имя очень длинное, ибо происходит он из древнего дворянского рода, и его семья решила продолжать традиции своих предков с их восьмидесятисловными именами. Но все его звали просто: Лысый плащ. Или просто плащ. Всё потому, что он никогда, даже в ванной не расставался со своим плащом, на котором была нарисована молния. Ну, а лысый, думаю, понятно из-за чего. Ничем особым не выделялся, а в группу попал после того, как выкупил старинный монструозный револьвер, и решил почувствовать адреналин.

Шестой член группы. В этот раз чистокровный человек. Использует двуручный меч. Небольшое пузо выступает на его теле, но оно абсолютно не мешает ему сражаться. По его словам. Любитель хорошо поесть и выпить.

Седьмой в этой группе, орк. Хорошо владеет ручным пулеметом. Никто не может понять, откуда у него столько патронов, и откуда он их достает, но факт в том, что боеприпасы к его "девочке" у него всегда есть. Вооружен и почти опасен.

А восьмой в этой команде выступает девушка-бард со своей трехструнной балалайкой, что легким движением руки, при помощи пары дополнительных струн может стать и гитарой и скрипкой. Особая конструкция от торговой коалиции, так-то! Сильный ветер сдувает её волосы в сторону, но её это не мешает. Она может сыграть любую песню, поддерживая настроение и мораль всей команды.
Аноним 27/05/19 Пнд 22:51:24 #390 №645438 
image.png
Девятым членом, и руководителем всей этой компании был культист, изучивший особое искусство тентакль-до в совершенстве. С использованием этого искусства боя он может при определенной удаче победить значительно превосходящее количество равных противников!

А рядом с ним плелся их талисман и, по факту, лидер: Тентаклидзэ! Этот осьминожек был тем, кто ни дал команде распасться не один раз. Во всех спорных случаях именно его мнение было решающим. в случае равенства голосов. Не смотря на странный для осьминогов вид, Тентаклидзэ, в честь которого, кстати, и команда был названа. он был довольно умным, хотя и не самым сильным представителем фауны.

Именно таким составом команда Тентаклидзэ пришла в этот город. Что же их там ждет? Несметные богатства? Смерть? Или, может быть, они и вовсе останутся в лагере около города, так и не войдя туда? Это покажет лишь время...

ну вот вроде-бы и вся компания. Может завтра еще кого нарисую. Что-то мне подсказывает, что у меня сейчас 9 хп...
Аноним 27/05/19 Пнд 22:52:41 #391 №645439 
Как идут продажи moloka? Начальство сильно ебёт?
Аноним 27/05/19 Пнд 22:57:32 #392 №645441 
>>645437
Не знаю почему, но это очень забавно.
Аноним 27/05/19 Пнд 23:01:43 #393 №645442 
>>645439
Не продаём вроде.
Аноним 27/05/19 Пнд 23:02:47 #394 №645443 
>>645435
Виталик?
Аноним 27/05/19 Пнд 23:09:28 #395 №645444 
Moloko-ultrapasterizovannoe-1l-32-SOLIGORSK.jpg
>>645442
Да ну?
>>645443
Диванон по рисунку. Ничего удивительного, учитывая что рисовать он стал на копиях документов.
Аноним 28/05/19 Втр 03:42:29 #396 №645446 
Так, джелли на месте? Трава? Кто нибудь?
Вообще сначала должны первыми ходить джелли, за ними Травяные, но я думаю если долго их не будет и будет ждать кто то другой то можно уступить очередь. Подождем пока.
Аноним 28/05/19 Втр 05:47:01 #397 №645447 
Без названия267-2.jpg
1559011600652.jpg
1559011600703.jpg
>>645395 >>645396 так, твоих я оценил следующим образом. Имя оставил Картохе и Древуну, остальные пиками поделил на два стака, в пикрилах. Называются траворда и роборда соответственно. Роборда 8 хп, траворда 8 хп, Древун 3 хп, Картоха 3 хп. Позднее если другие персонажи будут умирать роборду и траворду можно будет разбить на отдельных персонажей.
>>645408 снегурочка 5 хп, Куран 6 хп, Курт 5 хп, Алиса 6 хп припарковал за джелли - ты встал в очередь?
>>645438 митяй 1, жениак 2, михаэль 1, дварф 2, лысый 2, пузатый 1, орк 2, бардесса 1, культист 3 кто спросит почему распределение хп именно такое будет сражаться с кроксом в энрейдж-фазе

Очередь: 1. Джелли 2. Травяные 3. ТК

Состав групп:

ТК: 22 хп
1. Снегурочка 5/5 хп
2. Куран 6/6 хп
3. Курт 5/5 хп
4. Алиса 6/6 хп

Команда 9: 15 хп
1. Митяй 1/1 хп
2. Жениак 2/2 хп
3. Михаэль 1/1 хп
4. Дварф 2/2 хп
5. Лысый 2/2 хп
6. Пузатый 1/1 хп
7. Орк 2/2 хп
8. Бардесса 1/1 хп
9. Тентаклидзэ 3/3 хп

Травяные: 37 хп
1. Зверобой 3/3 хп
2. Осот 3/3 хп
3. Хрен 3/3 хп
4. Огня 3/3 хп
5. Коробой 3/3 хп
6. Древун 3/3 хп
7. Картоха 3/3 хп
8. Роборда 8/8 хп
9. Траворда 8/8 хп

Джелли: 12 хп
1. Суспензия (рога) 5/5 хп
2. Бард 7/7 хп

ЭССР: 5 хп
1. Стирдис 5/5 хп

Трофеи:
Травяные 10 ио
ЭССР 10 ио

ГМ
Аноним 28/05/19 Втр 07:00:44 #398 №645449 
>>645444
moloko eto horosho, орнул
Аноним 28/05/19 Втр 07:53:23 #399 №645455 
1559019188237.jpg
На на-на на на на-на-а...

ГМ
Аноним 28/05/19 Втр 08:04:09 #400 №645456 
Ещё не поздно вкатиться в очередь? Или уже всё забито?
Аноним 28/05/19 Втр 08:14:16 #401 №645457 
>>645456
Ничего не поздно, 2 босса только из 13 мертвы. Стопудово в очереди только джелли и травяные, тк я не совсем уверен. Ну и если их слишком долго не будет я думаю можно переместить их на 1 место в очереди назад, то есть пропустить тех, кто на месте.

ГМ
Аноним 28/05/19 Втр 09:52:58 #402 №645468 
1559026363330.jpg
И ушами шевелю...

ГМ
Аноним 28/05/19 Втр 09:54:02 #403 №645469 
1559026426827.jpeg
>>645455
Я готов, если джелли занят.
Аноним 28/05/19 Втр 10:00:55 #404 №645470 
>>645469
Давай, погнали, а то неизвестно сколько нужно ждать. Какого босса выбираешь?

ГМ
Аноним 28/05/19 Втр 10:21:55 #405 №645473 
>>645470
Давай пятого.
Аноним 28/05/19 Втр 10:31:22 #406 №645477 
5.jpg
>>645473
Босс 5. Призрачная балерина 10/10 хп
Особенность: нестабильная призрачная сущность, все удары по ней наносят одинаковое количество урона (нет даблов и проч.)

- Смертные не должны знать об этом месте! Вы познаете здесь лишь страдания и принесете миру погибель!! Хватит лезть в это место!!! - с воплем призрак балерины стремительно летит в вашу сторону.

Ваши действия.
Аноним 28/05/19 Втр 10:35:08 #407 №645478 
1559028893182.jpeg
>>645477
Древун пытается отбить её в сторону мощным ударом.
5d10: (3 + 6 + 4 + 3 + 5) = 21
Аноним 28/05/19 Втр 10:37:28 #408 №645479 
5.jpg
>>645478
Пролетев сквозь кулак балерина влетает в голову Древуна и издает истошный вопль.
5d10: (10 + 3 + 10 + 5 + 3) = 31
Аноним 28/05/19 Втр 10:39:26 #409 №645480 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645479
Дерево оказалось невосприимчиво к звуку.
Коробой метнул койл в балерину.
5d10: (2 + 10 + 3 + 8 + 3) = 26
Аноним 28/05/19 Втр 10:41:45 #410 №645481 
5.jpg
>>645480
Увернувшись от койла, призрак обратила взор на Коробоя, пытаясь воздействием на его разум вызвать у него жуткую панику.
5d10: (9 + 10 + 9 + 5 + 9) = 42
Аноним 28/05/19 Втр 10:44:52 #411 №645482 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645481
К её сожалению, у магов очень твердый разум.
Хрен стреляет в неё плазмой, пока Зверобой за его спиной ищет зелье, изгоняющее призраков.
5d10: (1 + 6 + 1 + 7 + 6) = 21
Аноним 28/05/19 Втр 10:48:08 #412 №645483 
5.jpg
>>645482
Призрачная балерина 9/10 хп

Плазма прижигает призрака, та дёргается, замечает стоявшую недалеко от нее Огню и, вселясь в ее тело и взяв его под контроль, разбегается в стену.
5d10: (3 + 8 + 1 + 3 + 5) = 20

(надолго балерина не может брать контроль над телом жертвы, можешь считать что после описания мной действия тело снова свободно)
Аноним 28/05/19 Втр 10:48:19 #413 №645484 
>>645446
>03:42:29
Все на месте, спортсмены.
Серьёзно, блядь?
Аноним 28/05/19 Втр 10:50:21 #414 №645485 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645483
И Огня попадает прямо в заросли кустарника, выросшие за секунду благодаря Коробою.
Зверобой вылил какое-то зелье на свой клинок и метнул его в вылетевший из тела призрак.
5d10: (4 + 2 + 6 + 7 + 10) = 29
Аноним 28/05/19 Втр 10:51:33 #415 №645487 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645485
Клинок воткнулся прямо в Огню. Браво.
Аноним 28/05/19 Втр 10:53:57 #416 №645489 
5.jpg
>>645485
Призрачная балерина 9/10 хп

Вселившись в Хрена балерина делает выстрел из пистолета в сторону Коробоя.
5d10: (5 + 7 + 8 + 6 + 5) = 31
Аноним 28/05/19 Втр 10:55:58 #417 №645490 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645489
Плазму налету сбивает выстрелом Осот, спасая Коробоя.
Зверобой никак не угомонится. Он облил зельем себя и пытается схватить призрака.
5d10: (3 + 1 + 6 + 6 + 2) = 18
Аноним 28/05/19 Втр 10:59:06 #418 №645492 
1559030330759.jpg
>>645484
то что за Москвой - это тоже Россия, там иногда люди тоже живут.
Аноним 28/05/19 Втр 11:01:29 #419 №645493 
5.jpg
>>645490
Призрачная балерина 8/10 хп

От контакта с зельем призрак начинает шипеть и испаряться, после чего вместе со зверобоем взлетает вверх и дематериализуется. Зверобой падает вниз.
5d10: (4 + 3 + 4 + 8 + 7) = 26
Аноним 28/05/19 Втр 11:04:31 #420 №645495 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645493
Вытянув свои лианы, Зверобой мягко коснулся земли.
Древун с рыком делает взмах лапищей по воздуху вслепую, пытаясь нашупать её.
5d10: (4 + 3 + 6 + 9 + 6) = 28
Аноним 28/05/19 Втр 11:06:45 #421 №645497 
5.jpg
>>645495
Призрачная балерина 7/10 хп

Не ожидавшая удара балерина отлетает в здание. Поднявшись, она встречается в Огню и пытается выколоть себе пальцами глаза.
5d10: (5 + 8 + 2 + 2 + 8) = 25
Аноним 28/05/19 Втр 11:07:42 #422 №645499 
>>645497
> встречается
вселяется*
Аноним 28/05/19 Втр 11:14:14 #423 №645501 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645497
Выколоть глаза травяной - проблема, но балерине удаётся серьёзно исколоть голову Огне.
Зверобой облил сумасшедшую Огню зельем.
5d10: (3 + 2 + 8 + 1 + 7) = 21
Аноним 28/05/19 Втр 11:16:32 #424 №645503 
5.jpg
>>645501
Призрачная балерина 7/10 хп

Огня повернулась к зверобою, улабнулась, бросила свой топор на землю и упала сверху. (призрак был все ещё внутри)
5d10: (1 + 2 + 8 + 7 + 9) = 27
Аноним 28/05/19 Втр 11:19:59 #425 №645505 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645503
Благо она забыла, что топор у неё световой, и просто упала на палку с проводами и кнопками.
Картоха не может выносить муки Огни. Из него выползло несколько лиан и пристроилось к телу Огни(-1 Картохе, +1 Огне)
Коробой кастует заклятие изгнания на Огню.
5d10: (2 + 6 + 2 + 4 + 2) = 16
Аноним 28/05/19 Втр 11:27:56 #426 №645507 
5.jpg
>>645505
Призрачная балерина 6/10 хп

С визгом призрак покинул тело девушки и взмыл в небо. Оттуда, уже порядком разъярённая, она снова на всей скорости устремляется вниз, надеясь врезаться в Огню и размазать ее по асфальту.
5d10: (5 + 4 + 7 + 6 + 10) = 32

(это ты конечно очень хитро придумал посреди боя, получил таким образом способность, которой нет ни у одного другого игрока - возможность сейвить от смерти всех героев пока у всех не станет по 1 хп. Давай без этого, пусть для всех игроков правила будут равны, у огни остаётся 1 хп, у картохи 3)
Аноним 28/05/19 Втр 11:28:31 #427 №645508 
5.jpg
>>645507
Призрачная балерина 5/10 хп

Но девушка уворачивается и призрак впечатывается в землю.
Аноним 28/05/19 Втр 11:35:14 #428 №645509 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645507
хватет мучеть няшу!
Да и 1 раз я так сделать хотел.


Древун вырвал фонарный столб и с размаха ударил его цементной основой по балерине.
Аноним 28/05/19 Втр 11:36:40 #429 №645510 
>>645509
5d10: (9 + 1 + 5 + 6 + 2) = 23
Аноним 28/05/19 Втр 11:40:34 #430 №645511 
5.jpg
>>645509 сори, данж - место опасное, я и так не каждым ударом бью по одному персонажу пока не забью, но если буду совсем распыляться вы все выйдете невредимыми
Призрачная балерина 4/10 хп

Мощные удары Древуна постепенно распыляют сущность призрака.
- Ты! Любишь бить?! Давай я тебе помогу! - балерина пытается вселиться в Древуна и тем же столбом прихлопнуть Огню.
5d10: (2 + 7 + 9 + 9 + 9) = 36
Аноним 28/05/19 Втр 11:41:30 #431 №645512 
>>645511
Ты должен сам выбрать по какому персонажу оставшиеся 2 урона пришлись.

ГМ
Аноним 28/05/19 Втр 11:44:18 #432 №645513 
А что если боссу цель атаки тоже роллить? Это приблизит его к НПЦ и снимет ответственность с ГМа.
Хотя если и так норм, то норм.
Зритель
Аноним 28/05/19 Втр 11:44:25 #433 №645514 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645511
Помимо Огни, удар также почти расплющил половину Картохи, пытавшегося помочь Огне.
Зверобой оплёл древуна и обильно поливает его зельями.
5d10: (10 + 8 + 10 + 10 + 2) = 40
Аноним 28/05/19 Втр 11:51:59 #434 №645515 
5.jpg
>>645513
нет, так слишком безопасно для героев. Лучше пусть у босса будет характер живого. А атаки я изредка все таки роллю, как в битве с эсср

>>645514
Призрачная балерина 3/10 хп

Призрачная балерина выпадывает из Древуна на землю, упёршись на руки. Она источает пар. Внезапно призрак девушки издает истошный вопль, и волна энергии кругом разлетается вокруг нее.
5d10: (2 + 1 + 6 + 10 + 4) = 23
2,4 - добивает картоху, 6 - по зверобою, 8 - по хрену
Аноним 28/05/19 Втр 11:53:42 #435 №645516 
>>645513
Но интерес ведь в том, что боссы и враги человечны, а не просто болванчики НПЦ.
Аноним 28/05/19 Втр 11:54:38 #436 №645517 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645515
Стеклянная голова Картохи окончательно раскалывается, и он падает рядом с трупом Огни.
Коробой начинает кастовать засасывающую воронку.
Осот и Хрен шквалом стреляют из укрытий в балерину с разных сторон.
5d10: (7 + 9 + 8 + 5 + 7) = 36
Аноним 28/05/19 Втр 11:56:23 #437 №645518 
>>645516
Да это уже вкусовщина. Но не суть.
Аноним 28/05/19 Втр 11:57:58 #438 №645519 
5.jpg
>>645517
Призрачная балерина 3/10 хп

Призрак пулей срывается с места, избежав попаданий и успев вылететь из радиуса действия воронки.
- Выпей сам йаду! - балерина вселяется в зверобоя, хватает случайный бутылек и проглатывает содержимое.
5d10: (5 + 3 + 1 + 6 + 8) = 23
Аноним 28/05/19 Втр 12:02:47 #439 №645520 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645519
И так изъеденный химикатами корпус Зверобоя окислился ещё сильнее.
Зверобой своим разумом теперь пытается выпить нужное зелье.
5d10: (5 + 8 + 4 + 6 + 9) = 32
Аноним 28/05/19 Втр 12:05:14 #440 №645522 
5.jpg
>>645520
Призрачная балерина 3/10 хп

Покинула зверобоя.
- А вы?! Любите постреляться?!!
Балерина вселяется в Осота и стреляет в сторону Хрена.
5d10: (8 + 3 + 6 + 9 + 7) = 33
Аноним 28/05/19 Втр 12:07:04 #441 №645524 
А сколько хп у травяных?
Аноним 28/05/19 Втр 12:08:45 #442 №645525 
>>645524
на текущий момент 30/31 вроде
Аноним 28/05/19 Втр 12:08:52 #443 №645526 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645522
Балерина оказывается не такой меткой, как сам Осот. Хрен всё время, пока она стреляла, просто стоял на месте.
Воронка, созданная Коробоем, пускает во все стороны искрящиеся фиолетовые молнии и начинает затягивать в себя мелкие и легкие вещи.
5d10: (3 + 1 + 8 + 8 + 3) = 23
Аноним 28/05/19 Втр 12:12:08 #444 №645527 
5.jpg
>>645526
Призрачная балерина 3/10 хп

Балерина с опаской оглядывается на воронку.
- Ты у нас могучий волшебник, значит?
Призрак снова пытается повлиять на разум Коробоя, она надеется что гнев придал ей сил и на этот раз она сможет пробить ментальную защиту.
5d10: (10 + 2 + 3 + 4 + 1) = 20
Аноним 28/05/19 Втр 12:21:04 #445 №645528 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645527
Маг всё так же могуч и непробиваем.
Воронка пускает молнии, призрак становится медленнее.
Хрен хватает топор Огни и целит в голову балерины.
5d10: (5 + 10 + 3 + 10 + 9) = 37
Аноним 28/05/19 Втр 12:24:24 #446 №645529 
5.jpg
>>645528
Призрачная балерина 3/10 хп

Вовремя обернувшись и заметив топор, балерина уходит под землю. Через несколько мгновений она выныривает прямо под зверобоем. Вселившись в его тело, она продолжает взлетать вверх, надеясь что ей хватит сил удержать контроль на достаточное время, чтобы подняться на высоту, с которой травяной уже не сможет без вреда приземлиться назад.
5d10: (4 + 6 + 4 + 2 + 7) = 23
Аноним 28/05/19 Втр 12:26:39 #447 №645530 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645529
Когда Зверобой уже был у земли, его успел поймать и спасти Древун.
Древун набрал в легкие? воздуха и со всей силы подул на призрака.
5d10: (1 + 2 + 3 + 6 + 2) = 14
Аноним 28/05/19 Втр 12:31:02 #448 №645531 
5.jpg
>>645530
Призрачная балерина 2/10 хп

Могучий Древун умудряется физическими способами наносить призраку существенный вред. Сущность балерины совсем истончилась.
Посмотрев на Древуна, девушка зашлась горьким плачем, который негативной энергией стал распространяться вокруг, оказывая на всех пагубное влияние.
5d10: (4 + 4 + 6 + 10 + 8) = 32
2, 4 - зверобой, 6 - осот, 8 - Древун
Аноним 28/05/19 Втр 12:35:11 #449 №645532 
1559028893182-dvach-wr-644871.jpeg
>>645531
Плач подействовал сильнее, чем визг. Несколько пластов древесины оторвались от тела Древуна.
Коробой крикнул, чтобы травяные держались ниже от молний и начали врастать в землю, чтоьы их не затянула воронка.
Молнии бьют во все стороны.
5d10: (3 + 8 + 2 + 7 + 4) = 24
Аноним 28/05/19 Втр 12:40:28 #450 №645533 
5.jpg
>>645532
Призрачная балерина 1/10 хп

Пронзая тело девушки, молнии буквально разрывали его на куски. Теперь она стала практически невидима, потеряв почти всю себя.
- Не-е-ет!!! Вы не понимаете!
Призрак застыл в воздухе и начал мерцать то белым, то черным. Хаос и силы, что исходили совокупно от воронки и призрака, заставляли вещи и осколки летать по воздуху. Многие из них были острыми и опасными.
5d10: (4 + 9 + 9 + 8 + 9) = 39
2 - зверобой, 4 - осот, 6 - древун, 8 - хрен
Аноним 28/05/19 Втр 12:42:03 #451 №645534 
>>645533
Лети в ад! - крикнул Хрен, пуская заряд плазмы в призрака.
##5d10#
Аноним 28/05/19 Втр 12:43:47 #452 №645535 
>>645534
5d10: (7 + 4 + 9 + 3 + 3) = 26
Аноним 28/05/19 Втр 12:56:08 #453 №645536 
5.jpg
1559037352938.jpg
>>645534
Заряд плазмы попал ровно в цель и прошил призрака насквозь. обернувшись к Хрену, балерина вытянула руки вперёд и полетела прямо в него. Когда она должна была уже проткнуть его грудь, она без всякого сопротивления пролетела сквозь него. В следующую секунду девушка недоуменно обернулась и увидела, что Хрен все ещё смотрит на то место, где только что в нее попали плазмой.
- Ты растеряла всю свою силу, моя дорогая. Они больше не видят тебя, а ты не можешь оказывать воздействие на них. Теперь от тебя осталась лишь голая душа, чистая и незащищённая.
- Ты, не смей! Оставь меня в покое!!
В разуме девушки появился образ. Не целиком, а лишь глаза. Но и так она прекрасно поняла кто это.
- Э, нет - протянул голос, - теперь, когда ты осталась без защиты, я поглочу тебя. Твоя душа придаст мне сил.
Через долю секунды девушка перестала существовать окончательно.


Босс повержен. Травяные получают 10 ио. Группа отправляется в лагерь или продолжает поход? Если продолжает - выбирайте следующего босса.
Аноним 28/05/19 Втр 13:00:32 #454 №645537 
>>645536
Ну вот. А я думал в край демонов её отправить(

Идём на отдых, раненых много.
И достань из резерва двух товарищей на свой выбор.
Аноним 28/05/19 Втр 13:06:14 #455 №645538 
Hettr.jpg
Lark.jpg
Bobobor.jpg
Ris.jpg
Слухи о таинственном древнем городе дошли и до самой Королевы Великого Жукоидного Улья.
Королева лично отправила несколько подданных для разведки. В конце-концов, вдруг древний город может таить в себе полезные для жукоидов артефакты?
Также, благодаря разуму улья, на весть откликнулось и несколько жукоидов-добровольцев с других концов света.


Лагерь жукоиды разбили в тёмной укромной подземной части какого-то старого безымянного форта, что одиноко стоял среди густого леса.

Итак, среди собравшихся была 4-ка жукоидов-приключенцев:

Хеттр - лидер группы, бывалый, сильный и умелый воин с чрезвычайно прочным хитином.

Ларк - ещё один воин, специализирующийся на ближнем бое. Носит шлем поверженного дварфийского воина.

Бобобор - арбалетчик и самопровозглашенный жукоид-инквизитор. Носит реликвенный амулет, наделяющий его магией огня.

Рис - жукоид-медик с энергодробовиком и дронами, которые лечат друзей и атакуют лазерми врагов.

Аноним 28/05/19 Втр 13:06:49 #456 №645539 
Reus.jpg
Ant Squad.png
Bobby.jpg
>>645538
Присланные лично самой Королевой:

Реус - редкий жукоид-псайкер, под командование которому был вверен...

Боевой Муравьиный Отряд Жукоидов - муравьиные жукоиды славятся своей воинской доблестью, силой и выносливостью. (Считать за 1 боевую единицу)
--------------------------------------------------------------------------------
Бобби. Бобби не был прислан Королевой, Бобби был изгнан из Улья за некие недозволительные нарушения. В последствии обосновался на нижних уровнях оркоидного города Оркска, где находят себе пристанище многие нежелательные элементы обществ. Там он вёл криминальную жизнь, а затем присоединился к набирающему обороты революционному движение против оркоидного тоталитарного режима. Однако, узнав о задании Королевы, Бобби решил всё бросить и отправиться на его выполнение, в надежде реабилитироваться в её глазах и вернуться в Улей.
Аноним 28/05/19 Втр 13:07:35 #457 №645540 
Bogius.jpg
Tovenfal.jpg
Bjenna.jpg
Cock.jpg
>>645539
Последними на место неспешно прибыли:

Сэр Богиус и Сэр Товенфаль - рыцари малоизвестного и малочисленного рыцарского ордена - Ордена Вялого Порядка, в состав которого входит всего по 1-2 представителя от каждой великой расы.

Оба являются редкими гибридными жукоидами, потому отличаются крайним человекоподобием. По крайней мере пока они в своих одеяниях, без которых их никто не видел.


Сэр Богиус - этот рыцарь полагается преимущественно на свою экипировку и оружие, а также большой опыт приключенца и удачу.

Сэр Товенфаль - рыцарь-чародей, полагающийся на своё копьё и магию. Известен тем, что противники при сражении с ним начинают сражаться также медленно и вяло, как и он сам.

Бьенна - как известно, многие эльфы, несогласные с текущим положением вещей, бежали из ЭССР. Одной из таких отступниц была и Бьенна, ставшая вольной наёмницей. Наши рыцари встретили её, когда она чуть не провалила одно из своих заданий, попав в жестокую западню. Герои помогли её отбить противников, после чего, впечатлившись рыцарями и их рассказом о таинственном городе, она решила присоединиться к ним в их приключении.

Петушок - его наша троица встретила по пути по пустошам. От заброшенного завода, что одиноко стоял средь песков, доносились странные звуки. Герои отправились разведать и нашли там Петушка. Тот, задыхаясь, болтался в петле, привязанной к железной балке. Бедалага собирался свести счеты с жизнью, но наши герои спасли его и предложили присоединиться к путешествию. Путушок согласился, потому ему всё равно.
Аноним 28/05/19 Втр 13:08:09 #458 №645541 
9415646.png
6516761.png
И можно ли ещё какому-нибудь персонажу добавить хп этими рисунками? А то всё равно какая-то пососная команда на фоне других получается.
Зелья из лагеря.
Если нет, то это в ИО жукоидам.
Аноним 28/05/19 Втр 13:08:59 #459 №645542 
13232.png
Общий пик.
Аноним 28/05/19 Втр 13:10:07 #460 №645543 
15589711234743.jpg
15589711234711.jpg
1559038192101.jpg
Ждём джелли, либо если до сих пор не подошли, другого желающего.

Очередь: 1. Джелли

Состав групп:

ТК: 22 хп
1. Снегурочка 5/5 хп
2. Куран 6/6 хп
3. Курт 5/5 хп
4. Алиса 6/6 хп

Команда 9: 15 хп
1. Митяй 1/1 хп
2. Жениак 2/2 хп
3. Михаэль 1/1 хп
4. Дварф 2/2 хп
5. Лысый 2/2 хп
6. Пузатый 1/1 хп
7. Орк 2/2 хп
8. Бардесса 1/1 хп
9. Тентаклидзэ 3/3 хп

Травяные: 31 хп
1. Зверобой 3/3 хп
2. Осот 3/3 хп
3. Хрен 3/3 хп
4. Вертух 3/3 хп
5. Коробой 3/3 хп
6. Древун 3/3 хп
7. Унай 3/3 хп
8. Роборда 5/5 хп
9. Траворда 5/5 хп

Джелли: 12 хп
1. Суспензия (рога) 5/5 хп
2. Бард 7/7 хп

ЭССР: 5 хп
1. Стирдис 5/5 хп

Трофеи:
Травяные 20 ио
ЭССР 10 ио

ГМ
Аноним 28/05/19 Втр 13:12:38 #461 №645544 
>>645543
Я пас. К такому цирку нужно готовиться за месяц, чтобы иметь хотя бы 30 очков, если ты конечно не конвеер ебаный.
Аноним 28/05/19 Втр 13:32:51 #462 №645545 

>>645544
В войне орков ты много рисунков за день сделал.
Аноним 28/05/19 Втр 13:36:30 #463 №645546 
>>645544
Я не могу так делать каждый день. Мой обычный темп это рисунок раз в неделю-две, когда войны нет.
Аноним 28/05/19 Втр 13:40:21 #464 №645547 
1559040006716.jpg
>>645538 хеттр 3 хп, ларк 2 хп, бобобор 2 хп, рис 2 хп
>>645539 Реус 3 хп, б.о.м.ж. 3 хп, Бобби 3 хп
>>645540 богиус 4 хп, товенфаль 3 хп, бьенна 3 хп, петушок 2 хп

Очередь:

Состав групп:

Жукоиды: 30 хп
1. Хеттр 3 хп
2. Ларк 2 хп
3. Бобобор 2 хп
4. Рис 2 хп
5. Реус 3 хп
6. Б.О.М.Ж. 3 хп
7. Бобби 3 хп
8. Богиус 4 хп
9. Товенфаль 3 хп
10. Бьенна 3 хп
11. Петушок 2 хп

ТК: 22 хп
1. Снегурочка 5 хп
2. Куран 6 хп
3. Курт 5 хп
4. Алиса 6 хп

Команда 9: 15 хп
1. Митяй 1 хп
2. Жениак 2 хп
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 3 хп

Травяные: 31 хп
1. Зверобой 3 хп
2. Осот 3 хп
3. Хрен 3 хп
4. Вертух 3 хп
5. Коробой 3 хп
6. Древун 3 хп
7. Унай 3 хп
8. Роборда 2 хп
9. Траворда 8 хп

ЭССР: 5 хп
1. Стирдис 5 хп

Трофеи:
Травяные 20 ио
ЭССР 10 ио

ГМ
Аноним 28/05/19 Втр 13:44:32 #465 №645548 
>>645541
Н-ну не, а представь листочек начнет бутыльки рисовать? Давайте оставим это как идею для следующего данжа.
>>645542
Отлично, можешь снизу теперь всем подписать хп и использовать в сражении.

ГМ
Аноним 28/05/19 Втр 13:47:38 #466 №645549 
>>645548
А если я буду рисовать красивые бутылки?

Аноним 28/05/19 Втр 13:48:17 #467 №645550 
>>645548
>Н-ну не, а представь листочек начнет бутыльки рисовать? Давайте оставим это как идею для следующего данжа.
Ок. Я просто не думал, что ты мне так щедро хп накидаешь. Я думал, максимум 15 будет, поэтому хотел хоть какого-то перса не умирающим с 1 удара.
Аноним 28/05/19 Втр 17:33:10 #468 №645565 
1559053944994.jpeg
К лагерю подошёл паладин, ищущий приключений. Он присоединился к:
1)Жукоиды
2)ТК
3)Команда 9
4)Травяные
5)ЭССР
1d5: (5) = 5

Ну что там, жуки, идите воюйте уже.
Аноним 28/05/19 Втр 17:35:43 #469 №645566 
>>645548
Окей, ты не из московского часового пояса. Я не хочу тебя деанонить, но было бы удобно знать нашу с тобой разницу во времени.
Аноним 28/05/19 Втр 18:05:40 #470 №645567 
Стоп. Да ивент же ОП начал. Да?
Аноним 28/05/19 Втр 18:09:33 #471 №645569 
>>645546
Но если получилось - значит можешь. Просто лень/времени нет
Аноним 28/05/19 Втр 18:21:19 #472 №645570 
>>645546
Но если получилось - значит можешь. Просто лень/времени нет
Аноним 28/05/19 Втр 18:23:10 #473 №645571 
Нихуя задержка.
Аноним 28/05/19 Втр 18:28:01 #474 №645572 
>>645565
>Ну что там, жуки, идите воюйте уже.
Так я же просто в очередь закатился.
Никто не писал, что жуки начали.
Аноним 28/05/19 Втр 18:31:28 #475 №645573 
Да, кстати, я вот только с работы приехал, а у ГМа там уже полночь наверно. И как играть? Кстати, предлагаю Джелли объединиться. ТК
Аноним 28/05/19 Втр 18:39:28 #476 №645574 
>>645573
Можешь взять к себе без разделения заработанных очков.
Аноним 28/05/19 Втр 18:53:54 #477 №645577 
>>645574
По окончанию посмотрим. Но я точно уже подрисовывать членов группы не буду. Осталось ГМа дождаться.
Аноним 28/05/19 Втр 19:03:57 #478 №645578 
>>645572
Ты встал в очередь? Давайте как то более явно об этом заявляйте. Ну прямыми словами прямо. Получается Жукоиды сейчас первые в очереди, никто не оспаривал.
>>645573
Я для этих случаев, когда сам не могу играть, предложил вариант, чтобы за боссов играли сами игроки. Я могу выдавать босса, и если видите что я за него не пишу можете перехватывать управление. Писал же в правилах.

Я буду онлайн ещё несколько минут, так что если кто то хочет то называйте босса прямо сейчас.

ГМ
Аноним 28/05/19 Втр 19:05:10 #479 №645579 
>>645577
Кто то ждал меня? Зачем? Да и я всегда здесь был. Никто просто не объявлял ничего, поэтому я тоже ждал)

ГМ
Аноним 28/05/19 Втр 19:07:04 #480 №645580 
Ну, если Джелли не против, мы можем встать в очередь/вкатиться.
ТК
Аноним 28/05/19 Втр 19:08:52 #481 №645581 
И да, если кто-то захочет за босса поиграть, то было бы замечательно. Потому что с ГМом лично я не смогу засинхронизироваться.
Аноним 28/05/19 Втр 19:11:38 #482 №645582 
image.png
>>645581
Сегодня я могу поиграть за босса.
Аноним 28/05/19 Втр 19:18:09 #483 №645584 
Давайте тогда, кто сейчас может - называйте босса.

ГМ
Аноним 28/05/19 Втр 19:19:39 #484 №645585 
Смелее, жуки? ТК? Мне нужен номер.

ГМ
Аноним 28/05/19 Втр 19:20:18 #485 №645586 
1234.png
С вашего позволения, номер 3.
ТК
Аноним 28/05/19 Втр 19:23:01 #486 №645587 
>>645586
Начальник, ЦОПЭЭЭЭ!
Аноним 28/05/19 Втр 19:24:11 #487 №645588 
рандомныйчел2.png
левыйчел1.png
>>645438
В то время, пока команда направлялась к лагерю, к ним присоединились еще двое, догнавшие мультирасовый отряд "Тентаклидзэ" за пару минут до входа в оный. После быстрого знакомства парочка, состоящая из человека с ножом довольно странной формы и... странного зеленокожего существа, что одновременно походило на орка и на какую-то... Да просто неведомую хрень!

Зеленое тело. Того же цвета лицо, не обогащенное интеллектом. Небольшие фиолетово-синие глаза. Маленькие с виду руки, что, тем не менее, могли спокойно держать камень, даже с виду весящий как полтора зеленокожего существа. Небольшой горб и слегка выступающий живот. Вся одежда существа была порвана. И отличительная черта: уши. Ни людско-дварфская раковина, ни эльфийские стрелообразные, нет. Вытянутые в вертикальную трубочку с утолщением на конце.

Напарник этого существа,назвавшийся Атикином, сказал, что это существо- смесок тролля и огра. Кто это такие он не уточнил, но по виду этого существа можно было сказать, что оно принадлежит оркоидам.

По заверения Атикина, трубочки-уши полутролля могли издавать дудящий звук когда тот испытывает сильные эмоции, вне зависимости от того, боль это или радость. По его же словам полуорк разговаривать не умел. О истории их знакомства Атикин умолчал.

Общим советом, компания наёмников решили, что лишняя боевая сила в этом походе пригодиться.
Аноним 28/05/19 Втр 19:27:15 #488 №645590 
>>645587
Нет нет сексуального подтекста - не ЦоПэ. Просто купидончик.
А если ты видишь его здесь, то у меня для тебя плохие новости.
Аноним 28/05/19 Втр 19:28:45 #489 №645591 
пати.png
>>645588
И вся пати ранее-9-команды
Аноним 28/05/19 Втр 19:29:37 #490 №645592 
12345.png
>>645587
Товарищ майор, ну что вы. Версия для тех, кто в парандже.
Аноним 28/05/19 Втр 19:30:15 #491 №645593 
3.jpg
>>645586
хуя вас бригада. Извините, сейчас времени нет, но в прошлых постах для всех персонажей были очки, подсчитайте сами.

Босс 3. Голем 10/10 хп.
Особенность: сокрушающий ответный удар. Если по голему выпадает дабл и больше, по противникам наносится столько же урона, выбирает голем. Работает даже если гет добивающий.
Аноним 28/05/19 Втр 19:30:17 #492 №645594 
>>645591
И да, ранее-9-а-сейчас-11-команда это за ТК.
Аноним 28/05/19 Втр 19:33:05 #493 №645595 
>>645582
Вот это как медом помазано.
>>645593
Имбовая особенность. Чтож, если никто не против, я начну.
Аноним 28/05/19 Втр 19:34:40 #494 №645596 
>>645595
Ща я напишу вступление.
Аноним 28/05/19 Втр 19:36:53 #495 №645598 
>>645593
Хм, у балерины даблы как обычный урон, у Крокса на последних двух хп на 0 и 8 удвоение, у травяной на 88 вампиризм, а тут с каждого дабла тебе прилетает 2 в ебало.
Аноним 28/05/19 Втр 19:39:09 #496 №645599 
>>645594
Подожди, ты типа с ними объединился?
Аноним 28/05/19 Втр 19:40:36 #497 №645601 
>>645595
Да имбовая, полностью согласен, но голем по задумке очень мощный. Все, я свалил. Гм.
Аноним 28/05/19 Втр 19:45:32 #498 №645602 
>>645599
Пока нет. Просто второй отряд за ТК. Хотя, если >>645592 захочет, то после возвращения его группы в лагерь могу ему передать эту свору.
Аноним 28/05/19 Втр 19:46:40 #499 №645604 
>>645602
Ну, переживем Голема, посмотрим.
Аноним 28/05/19 Втр 19:47:57 #500 №645605 
15590400223170.jpg
15590610160640.jpg
И так. Команда ТК, объединившись с Джелли входит в город.
Вы идете по пустынным, пильным улицам к расположению босса номер 5, ориентируясь по карте.

Вы замечаете строение, похожее на минарет, с полусферической крышей и кубической формой стен. По карте все совпадает, но на месте никого нет.
Пару секунд спустя, вы слышите приближающуюся тяжелую поступь, а затем кирпичный забор одно из домов, стоящих на этой улице, с грохотом разлетается вдребезги, создавая облако пыли вперемешку с кирпичами.

Перед вами, по центру улицы, когда пыль рассеивается, вы видите Голема. Заметив вас, Голем издает нечеловеческие звуки и пристально смотрит в вашу сторону.

Ваш ход первый.


Голем 10/10 хп.
Аноним 28/05/19 Втр 19:53:32 #501 №645606 
>>645605
>номер 5
Ошибочка, простите. Номер 3.
Аноним 28/05/19 Втр 19:55:09 #502 №645607 
12345.png
Ну теперь точно начну. Так, Джелли, ходить по очереди будем?

Около ворот Алиса довольно быстро нашла общий язык с Джелли. Оказалось, что Барда она знала со времен сопровождения караванов продовольствия от их фракции во время войны. Жилейки были как всегда очень дружелюбными, даже несмотря на их внешний вид. Когда же открылась дверь, команда решила не рисковать и выдвигаться вместе, и как оказалось, не зря.

Когда стена минарета обрушилась и разлетелась на миллиард осколков, все инстинктивно закрылись от осколков. Кроме проворной лисы, которая, сделав перекат, навскидку отправила пулю из рельсотрона прямо в нагрудный щит гиганта.
Аноним 28/05/19 Втр 19:55:59 #503 №645608 
>>645607
Нет, очки же не делим, всё тебе. Да и смысл какой, если это ч,н,д0?
Аноним 28/05/19 Втр 19:57:12 #504 №645609 
>>645608
Смысл в том, что вы можете делать два удара. То есть два ролла. Но при этом делите очки. Насколько я понял.

Зам.ГМа
Аноним 28/05/19 Втр 19:57:17 #505 №645610 
>>645608
Ну ок. Бля, зароллить забыл. Ща наведем эпика с даблами.
>>645607
5d10: (10 + 7 + 6 + 5 + 5) = 33
Аноним 28/05/19 Втр 19:58:19 #506 №645611 
15187627477780.jpg
>>645610
Аноним 28/05/19 Втр 20:11:42 #507 №645612 
15590610160640.jpg
>>645610
>>645607
Снаряд рельсотрона, оставляя дыру в остатках пыли, попадает точно в нагрудную пластину Голема. Словно фугас, она разрывается, обильно окропляя все вокруг шрапнелью и своих соколков.
Голем отшатывает назад, кажется, еще больше разозлившись.

Осколки от нагрудной пластины, попадают по Суспензии, так как они были ближе всего. Остальным повезло.

После этого Голем делает рывок в Сторону Курта. Все чувствуют как земля дрожит под ногами.

Голем 8/10 хп.

5d10: (6 + 7 + 3 + 4 + 1) = 21
Аноним 28/05/19 Втр 20:20:48 #508 №645614 
12345.png
>>645612
Группа, не ожидающая повторного града осколков и такой прыти от этой махины, разбегается в стороны. Суспензии повезло меньше всех - кусочки желе разлетаются по округе, смешиваясь с гранитной крошкой и пылью. Медлительный паладин наугад спиной вперед падает в яму, на лету пытаясь достать однозарядный гранатомет.

Куран же, стоявший дальше всех, с разворота отправляет в образовавшуюся щель на груди Голема патрон из тяжелого револьвера.

5d10: (6 + 3 + 7 + 2 + 6) = 24
Аноним 28/05/19 Втр 20:23:53 #509 №645615 
>>645614
Теперь понятно зачем тебе желейки.
Аноним 28/05/19 Втр 20:27:33 #510 №645616 
>>645615
>>645612
>Осколки от нагрудной пластины, попадают по Суспензии

Ну, я думал, что отлетит обратно в лису. Поэтому и начал со своих, у которых по 6 хп.
Аноним 28/05/19 Втр 20:29:49 #511 №645617 
Бтв, по лору Джелли практически неуязвимы для физических атак - рубить их мечом, бить кулаком или стрелять пулями это всё равно что делать все перечисленное с мёдом. Они уязвимы для стихийных атак - огня, холода, радиации и т.д.
Не на что не намекаю, так прост к слову.
Аноним 28/05/19 Втр 20:33:08 #512 №645618 
15590610160640.jpg
Пробежав мимо всех и поняв, что никого не задел, Голем тормозит, упираясь ногами в землю и проехав так немного.
Развернувшись он ловит пулю револьвера своей трещиной, о чего, с его груди откалывается пара кусков, и трещина идет дальше и дает несколько ответвлений.

Голем завывает, то ли от боли, то ли от негодования и как горилла, опираясь на руки Порывает атаковать Курана, и собирается ударить его своим кастетом снизу вверх.


Голем 7/10 хп.

5d10: (2 + 6 + 5 + 1 + 3) = 17
Аноним 28/05/19 Втр 20:40:02 #513 №645619 
12345.png
>>645618
Куран был готов, он видел противников и пострашнее. Мастерски укрывшись за стеной, которая тут же взорвалась лавиной битого кирпича, он прыгнул вниз к Курту.

Очнувшись от первоначального шока, Снегурка поливает огнем из своего автомата, целясь в зазор между камнями на теле исполина. Курт же тем временем нащупал конус гранаты и пытается вставить ее в орудие.

5d10: (3 + 10 + 10 + 4 + 9) = 36
Аноним 28/05/19 Втр 20:50:57 #514 №645620 
15590610160640.jpg
>>645619
Разбив очередную стену, Голем по инерции двигался дальше. Снегурочка не ожидала такой отдачи и ствол задрало вверх, и лишь пара пуль успела, со свистом, отрикашетить от Голема, пока он не скрылся в очередном здании, проломив стену.

Затем из торца того же здания, Голем вылетел окружаемый пылью и кирпичами и тут же набросился на Алису размахивая своими орудиями по горизонтали.

Голем 7/10 хп.

5d10: (8 + 4 + 4 + 2 + 6) = 24
Аноним 28/05/19 Втр 20:53:28 #515 №645621 
>>645617
Думаешь, это будет учитываться, если какой нибудь боксёр на животе объявит дуэль джелли?

Да и по сути, если переехать её пополам, это что-то, да даст. Не вырастит же вторая из отдельно лежащих ног.
Аноним 28/05/19 Втр 21:00:15 #516 №645622 
12345.png
>>645620
Алису, которая в центре спецопераций имела славу самого быстрого офицера, переоценила свои возможности. Рельсотрону нужно было время, чтобы накопить повторный заряд. Антропоморфной лисице не хватило долей секунд, чтобы произвести второй выстрел, но она успела укатится за стоявшую на обочине бочку. Правда, камнем ей процарапало руку, а заряд ушел в броню гиганта. Теперь, перевязывая предплечье, она надеялась на свою команду.

Курт, закончив возится с гранатометом, одним прыжком выскакивает из ямы и бежит в противоположную от Алисы сторону, на ходу выпуская реактивный снаряд.

5d10: (6 + 8 + 7 + 9 + 2) = 32
Аноним 28/05/19 Втр 21:05:53 #517 №645623 
>>645621
Да я и не говорю, что должно учитываться.

Просто хотелось бы что бы такие тонкости имели отражение хоть какое то на игре, а то расы то у нас разнообразные, а на бумаге схлёстываются две болванки - одна в красный покрашена, другая в синий, а всё остальное одинаковое.
Аноним 28/05/19 Втр 21:15:42 #518 №645624 
15590610160640.jpg
>>645622
Снаряд, создавая серпантин из дыма устремился в Голема. Он успел выставить блок рукой, и прогремел взрыв.
Один из его кастетов с грохотом приземлился где то позади, придя в негодность.

Когда Голем обнаружил, что не хватает еще и нескольких пальцев на его руке, в ярости рванул к яме, и с разбега прыгнул в нее, рассчитывая раздавить обидчиков.

Голем 6/10 хп.

5d10: (1 + 2 + 6 + 3 + 9) = 21 - 2,4 Куран попадает под раздачу, - 6,8 Курт получает по ведру.
Аноним 28/05/19 Втр 21:22:56 #519 №645625 
12345.png
Смотря на дымный след, оставшийся от выстрела гранатомета, Куран чувствовал приближение неприятностей. Скорей всего, после взрыва, который оторвет булыжники от брони монстра, он кинется сюда. Значит надо выручать паладина.

Выпрыгнув из ямы и схватив за шкирку гранатометчика, наемник оттягивает его вглубь здания, из которого появилась каменная горилла. Буквально спустя пять секунд в яму влетает огромная туша и плазменная граната.

Суспензия же, при помощи Барда, восстанавливает свой первоначальный вид. Правда, теперь она выглядит уменьшенной копией себя.

5d10: (9 + 3 + 8 + 5 + 8) = 33
Аноним 28/05/19 Втр 21:31:16 #520 №645627 
15590610160640.jpg
>>645625
Неудачно приземлившись Голем повредил одну из своих ног и на ней появилась трещина.
Услышав песню Барда, он прихрамывая и переходя снова на походку гориллы устремился в его сторону. Она замахнулся поврежденной рукой, сжав оставшиеся пальцы в кулак и обрушивает его на голову Барда.


Голем 6/10 хп.

5d10: (1 + 7 + 6 + 2 + 3) = 19
Аноним 28/05/19 Втр 21:38:14 #521 №645628 
12345.png
>>645627
Бард только этого и ждал. Огромный кулак Голема приземлился прямо в центр слизи, которая внезапно растеклась под его пальцами и потекла в неизвестном направлении. Феечка летала вокруг Голема, пытаясь запутать огромную тушу и дезориентировать на местности. Отползший же бард принимает гуманойдную форму и играет на виолончели длинную грустную мелодию, заставляя остатки слизи на камне превращаться в едкую кислоту.

5d10: (5 + 7 + 7 + 7 + 3) = 29

Там, вроде, уже 5 хп остается.
Аноним 28/05/19 Втр 21:39:06 #522 №645629 
>>645628
А, да сорян, забыл исправить.
Аноним 28/05/19 Втр 21:45:18 #523 №645630 
15590610160640.jpg
>>645628
Кислота шипит и разъедает верхний слой материала голема, вытравив не глубокий замысловатый узор.

Голем пытается поймать назойливую муху с намерением раздавить ее в кулаке.

Но кажется сам бард, раздражает его сильней. Он снова делает выпад в его сторону, желая насадить его на лезвия кастета.

Голем 5/10 хп.

5d10: (7 + 8 + 4 + 5 + 7) = 31
Аноним 28/05/19 Втр 21:50:14 #524 №645631 
12345.png
>>645630
- Кажется, этот кусок гранита не очень умный. - Пробубнила себе под нос лиса. Новый заряд уже накопился, но из-за нависшей над ней бетонной плиты и строительного мусора прицелится даже в такую большую цель оказалось непростой задачей. Бард, умело перетекая с места на место и его феечка уводили его все дальше и дальше, поэтому выстрелить лиса смогла лишь наугад.

5d10: (7 + 1 + 5 + 2 + 5) = 20
Аноним 28/05/19 Втр 21:55:45 #525 №645632 
15590610160640.jpg
>>645631
Снаряд просвистел над головой Голема, слегка зацепив рог на его голове.

Голем отвлеченный выстрелом, решает швырнуть что-то в ответ. Он пытается схватить Барда и зашвырнуть его туда, откуда по его мнению прилетел снаряд.

Голем 5/10 хп.

5d10: (10 + 6 + 2 + 1 + 5) = 24
Аноним 28/05/19 Втр 22:00:45 #526 №645633 
12345.png
>>645632
- А что там? - Спросил у Курана перезарядивший свой гранатомет Курт. Он был еще медлительней, чем техноварвар, и похоже плохо понимал, что происходит. Толи из-за шлема на голове, толи его взяли в спецназ по блату.
- А там война. Вон, видишь ту залупу? - Указал наемник на пытающегося прибить кулаком утекающее желе махину. - Вон туда нужно стрелять. И бежать отсюда, мне кажется, что перекрытие скоро рухнет.

5d10: (2 + 7 + 8 + 2 + 9) = 28
Аноним 28/05/19 Втр 22:03:09 #527 №645634 
>>645633
Ты про атаку забываешь.
Аноним 28/05/19 Втр 22:04:25 #528 №645635 
>>645634
Один хуй промах. Будем считать, что паладин слишком медленный и тупой, и не выстрелил.
Аноним 28/05/19 Втр 22:09:42 #529 №645636 
15590610160640.jpg
Голем вертясь и размахивая руками туда сюда, вдруг заметил одинокую Снегурку, которая видимо до сих пор не отошла от той очереди.
Голем несется на Снегурку и вкладывая свою массу в удар решает на этот раз прихлопнуть ее.

Голем 5/10 хп.

5d10: (8 + 3 + 9 + 7 + 4) = 31
Аноним 28/05/19 Втр 22:18:51 #530 №645637 
12345.png
>>645636
У Снегурки всегда была неприязнь к огнестрельному оружию, но после арены и потери магии жизнь сложилась так, что ей пришлось путешествовать с наемником. Пытаясь отвлечься от шума в ушах и перезарядить магазин, она не заметила, как огромная туша утратила интерес от постоянно перетекающей субстанции и выискивала уязвимую цель. Ловкость - это не про эльфийку, и быстро увернутся от живого тарана у нее не получилась. Огромный кулак врезался в плиту под ее ногами, и откинул в сторону плиты, за которой Алиса ждала заряда рельсы. Приземление оказалось не самым удачным - вдоль правой ноги зияла огромная царапина, из которой уже начала сочиться кровь. Алиса выпрыгнула из укрытия и утащила ее подальше.
- Да стреляй же ты, ну! - В отчаянии сказал Куран и выпрыгнул из здания, на ходу доставая еще одну плазменную гранату. На этот раз Курт нажал на спуск и снаряд понесся к Голему.

5d10: (5 + 3 + 7 + 8 + 7) = 30
Аноним 28/05/19 Втр 22:26:59 #531 №645638 
15590610160640.jpg
>>645637
Очередной серпантин дыма растянулся над полем боя. Прогремел взрыв, но Голем отвлекся на Суспензию у лизнул из под траектории снаряда. Ошметки земли попавшие на его удаляющуюся спину, сделали его еще грязнее.

Голем решил испытать на прочность зеленую жилейку, пойдя на нее тараном.

Голем 5/10 хп.

5d10: (8 + 7 + 6 + 3 + 9) = 33
Аноним 28/05/19 Втр 22:27:47 #532 №645639 
15144049104100.jpg
Аноним 28/05/19 Втр 22:33:30 #533 №645640 
12345.png
>>645638
Но маленькая зеленая девочка, воспользовавшись помощью феечки, тоже улизывает от Голема. Бард подсылает феечку поближе к голове Голема, и играет что-то похожее на Богемскую Рапсодию. Давление в голове титана усиливается, из трещин идет пар, и теперь только время покажет насколько крепкий у него шлем.
Аноним 28/05/19 Втр 22:33:51 #534 №645641 
>>645640
5d10: (4 + 10 + 9 + 4 + 5) = 32
Аноним 28/05/19 Втр 22:43:04 #535 №645642 
15590610160640.jpg
>>645640
Клубы пара вырываются из всех доступных щелей в шлеме. Но шлем оказывает достаточно прочным, что бы выдержать колдунство Барда.

Голем извергается очередными нечеловеческими воплями и оглядывается по сторонам. Он выискивает не текучие цели и кажется находит одну. Он замечает что из-за одной из плит виден рыжий хвост. Он устремляется к плите, что бы сделать ее могилой для укрывающейся там лисицы.

Голем 5/10 хп.

5d10: (4 + 5 + 2 + 7 + 5) = 23
Аноним 28/05/19 Втр 22:49:09 #536 №645643 
12345.png
>>645642
- О, прувет! - говорит Алиса, когда видит огромный рогатый шлем, пытающегося огромным рогом подцепить плиту.
- Так, теперь, беги! - Толкнула лисица Снегурку. Та, заваливаясь на правую ногу, отползала с максимально возможной скоростью. Алиса просто высунула винтовку и выстрелила в рог Голема.

5d10: (10 + 9 + 4 + 7 + 4) = 34
Аноним 28/05/19 Втр 22:53:47 #537 №645644 
1506980764168-dvach-b-196955474.jpg
Ну вот. А теперь не клоунада, а матрица, где все перетекают с места на место.
Аноним 28/05/19 Втр 22:59:45 #538 №645646 
15590610160640.jpg
>>645643
Снаряд попал в сам шлем отколов часть и обнажив то, что было под ним.
Алиса видит грубо высеченное из камня лицо, с пустыми глазницами.

Голем наносит удар обеими кулаками по наглой лисице.

Голем 4/10 хп.

5d10: (10 + 2 + 6 + 2 + 8) = 28
Аноним 28/05/19 Втр 23:02:16 #539 №645647 
Босс бестолковый какой-то, вместо того чтобы одного заебашить, он всем по хуйне снёс.
Аноним 28/05/19 Втр 23:06:02 #540 №645648 
12345.png
>>645646
Однако, отпрыгнуть Алиса не успевает, потому что отпрыгивать некуда. Она успела просто тупо лечь, и кулаки придавили не ее, а бетонную плиту. Так что лисица отделывается испугом и разодранной спиной, с которой клочьями свисает униформа. Снегурка, которая успела отползти достаточно далеко, зажимает очередью в прореху шлема, пытаясь повредить глаза.

5d10: (4 + 2 + 7 + 2 + 3) = 18
Аноним 28/05/19 Втр 23:12:04 #541 №645650 
>>645647
Ну, на самом деле, босс снял всего 3 хп. Еще 2 - пассивка сработала. Так что, если способность была не такой лютой и камень бил одного человека, снял бы всего пол хп.
Аноним 28/05/19 Втр 23:17:38 #542 №645651 
15590610160640.jpg
>>645647
В этот раз пытаясь контролировать отдачу Снегурка выпустила очередь, но перестаралась, лишь немного задела наплечник и чуть не подстрелила Лису. Пули просвистели над пушистыми ушами. Хорошо что большая ее часть была под плитой.

Голем поднимает плиту и швыряет ее в сторону Снегурочки.

Голем 4/10 хп.

5d10: (9 + 10 + 7 + 10 + 10) = 46

Аноним 28/05/19 Втр 23:22:21 #543 №645652 
12345.png
>>645651
Снегурка не успевала увернутся при любом раскладе - слишком близко стояла от гиганта. Плита упала рядом, разломившись пополам, и кусок арматуры впился эльфике в левую руку. Завопив, та выронила автомат и попыталась укрыться в ближайшем подвале. Подбежавший же Куран, убедившись, что не задевает лисицу, кидает плазменную гранату в спину Голема.

5d10: (5 + 4 + 6 + 4 + 8) = 27
Аноним 28/05/19 Втр 23:34:42 #544 №645653 
15590610160640.jpg
>>645652

Гараната прожигает лунку на спине голема. Обнажая какую-то сферическую штуку, похожую на бронепластину, свернутую в шар.

Голем бросается на Курана размахивая руками. Куран замечает его грубое лицо и пустые глазницы, но все равно чувствует его взгляд.

Голем 3/10 хп.

5d10: (8 + 1 + 8 + 3 + 2) = 22
Аноним 28/05/19 Втр 23:38:14 #545 №645654 
12345.png
>>645653
Хоть мехвод и получает удар по касательной и пролетает пару метров, но не теряется и стреляет в один из глаз громилы. Не успев оценить результаты попадания, он сразу поднимается и бежит в сторону Курта.

5d10: (8 + 8 + 1 + 3 + 8) = 28
Аноним 28/05/19 Втр 23:43:56 #546 №645656 
>>645652

> попыталась укрыться в подвале
Звучит как попыталась завести мотоцикл и отъехать на пару сотен метров, лол.
Аноним 28/05/19 Втр 23:45:38 #547 №645657 
15590610160640.jpg
>>645654
Пуля откалывает часть головы которая не была прикрыта шлемом. Куран мельком замечает, что-то светящееся, внутри головы.

Голем гонится за Кураном, пытаясь настигнуть его резким прыжком и ударить его кулаками.

Голем 2/10 хп.

5d10: (3 + 2 + 10 + 10 + 3) = 28
Аноним 28/05/19 Втр 23:49:41 #548 №645658 
12345.png
>>645657
Попасть по Курану, когда он сам того не хочет, - вещь сложная. Но он все равно, петляя, уводит гиганта за собой, желая уже окончить эту битву. Развернувшись, он готовится выстрелить, но внезапно откуда-то сбоку прилетает реактивная граната, закрывая дымом тело гиганта. Мехвод же замирает на месте, приглядываясь и прислушиваясь.

5d10: (6 + 5 + 2 + 1 + 9) = 23
Аноним 28/05/19 Втр 23:52:44 #549 №645660 
>>645656
Уже большая часть текстов на отъебись пишется. Один дабл первым постом, один по Снегурке и не одного нуля. Зато промахов с обоих сторон хуева гора, уже четвертый час играем.
Аноним 28/05/19 Втр 23:57:03 #550 №645661 
>>645658
Соседнее здание влетает на воздух, осыпая все вокруг кирпичной крошкой. А гигант вырываясь из дыма наваливается на Курана своими кулаками.

Да уж, с роллами не везет. Да и я уже подустали.

Голем 2/10 хп.

5d10: (2 + 2 + 3 + 6 + 4) = 17
Аноним 28/05/19 Втр 23:57:36 #551 №645662 
15590610160640.jpg
>>645661
Картинку забыл
Аноним 29/05/19 Срд 00:01:28 #552 №645663 
12345.png
Курана цепляет одно из бритвенно острых лезвий, раздирая на нем футболку и оставляя на разбитом асфальте тонкий красный след. Воспользовавшись моментом, что туша его не видит и делает очередной разворот, Куран запрыгивает на руку гиганту и карабкается по камням наверх, балансируя и пытаясь выцелить источник света. Выстрел.

5d10: (9 + 1 + 3 + 7 + 6) = 26
Аноним 29/05/19 Срд 00:07:25 #553 №645664 
15590610160640.jpg
>>645663
Выстрел разрушает остаток верхней части головы, на которой держался шлем. С лязгом и грохотом шлем падает на землю. Светящийся шарик, переливающийся синим цветом, практически совсем оголен.

Голем пытается стряхнуть Курана свободной рукой, как бы отряхивая плечо.


Голем 1/10 хп.

5d10: (2 + 8 + 2 + 3 + 1) = 16
Аноним 29/05/19 Срд 00:12:57 #554 №645665 
12345.png
>>645664
Но Куран, делая немыслимое двойное сальто в стиле известного ассасина Газ Манова, приземляется прямо рядом со светящейся сферой.
- Хочешь поговорить со мной, так говори сейчас, хуета. - С этими словами Куран пытается выстрелить, но патроны закончились. Он хватает штурмовой нож и бьет им в сферу.

5d10: (6 + 5 + 9 + 10 + 5) = 35
Аноним 29/05/19 Срд 00:13:15 #555 №645666 
Гайс, Гайс, Гайс. Цените чего придумал.

Давайте бросать в одном посте сразу по 10 5d10! (больше 10 дайсов низя)

А потом будем сравнивать результаты! Это ведь игромеханически ни на что не влияет, просто считаем результаты по порядку.

1 Раунд. 5d10: (4 + 3 + 4 + 10 + 8) = 29
2 Раунд.
1 Раунд.
1 Раунд.
1 Раунд.
1 Раунд.
Аноним 29/05/19 Срд 00:14:25 #556 №645667 
>>645666
Лол. Пока ебашил новые строчки, что бы показать визуально, от нажатия ентера пост отправился. Не знал, что так можно. Ну суть вы поняли.
Аноним 29/05/19 Срд 00:17:12 #557 №645668 
15590610160640.jpg
>>645665
Кажется силы Курана и штурмового ножа, не хватает что бы разбить сферу.

Гиагнт по прежнему пытается избавиться от Курана, обеспокоенный тем что он слишком близко подобрался к сфере.

Голем 1/10 хп.

5d10: (1 + 9 + 8 + 5 + 9) = 32
Аноним 29/05/19 Срд 00:17:32 #558 №645669 
>>645667
Нет, не поняли. У нас тут своя атмосфера, мы уже вообще, блядь, слабо понимаем что происходит.
Аноним 29/05/19 Срд 00:18:13 #559 №645670 
>>645667
Уже кстати думал над этим. Эдакий "быстрый бой".
Но творчество теряется, это либо если надо заканчивать быстро, либо накалякать 70 хп и одним походом всех захватить за полдня
Аноним 29/05/19 Срд 00:19:43 #560 №645671 
12345.png
>>645668
Уклоняясь от лезвий, жужжащими прямо над головой, Куран продолжает настойчиво долбить сферу ножом, приговаривая: "Я, тебя, суку, научу сражаться!"

5d10: (7 + 8 + 4 + 8 + 3) = 30
Аноним 29/05/19 Срд 00:21:52 #561 №645672 
>>645667
>>645670
Все, понял. Не, тогда реально смысл таких боев теряется. Да и одно- двух- хп члены пати могут попередохнуть уже в первом раунде.
Аноним 29/05/19 Срд 00:23:09 #562 №645673 
15590610160640.jpg
>>645671
Голем начинает мотать и той рукой, на которой сидит Куран. Кажется будто он пытается потушить себя, хлопая руками по всему телу.

Голем 1/10 хп.

5d10: (1 + 1 + 1 + 9 + 5) = 17
Аноним 29/05/19 Срд 00:23:37 #563 №645674 
>>645673
Да ебаный рот этого казино блять
Аноним 29/05/19 Срд 00:26:38 #564 №645675 
12345.png
>>645673
Куран, грязно обзывая глиняную маму всех живых големов продолжает уворачиваться и плавно перетекать по туловищу титана, в промежутках между атаками пытаясь вырвать сферу из места крепления руками.

5d10: (2 + 1 + 6 + 9 + 1) = 19
Аноним 29/05/19 Срд 00:27:29 #565 №645676 
15144484858330.jpg
Аноним 29/05/19 Срд 00:29:29 #566 №645677 
15590610160640.jpg
>>645675
Усилий одного курана не хватает, что бы вытащить или как-то повредить сферу.

Гигант решает врезаться в какое либо задние, что бы скинуть назойливого неприятеля.

Голем 1/10 хп.

5d10: (7 + 5 + 8 + 2 + 9) = 31
Аноним 29/05/19 Срд 00:31:30 #567 №645678 
1506980764168-dvach-b-196955474.jpg
Аноним 29/05/19 Срд 00:34:23 #568 №645679 
На этом фоне битва эльфов кажется молниеносной
Аноним 29/05/19 Срд 00:35:01 #569 №645680 
12345.png
>>645677
Но Куран, прочно обосновавшийся на голове Голема, вцепился в сферу мертвой хваткой. В приступе ярости он начинает колотить по ней подкованным армейским ботинком, а по невидимому ранее стеклу начинают идти трещинки.

Феечка, каким-то образом прорвавшаяся сквозь карусель лезвий и камней, внимательно наблюдала за попытками мехвода. Изрядно вспотевший Техноварвар, заметив приближение союзника, сделал самое недовольное лицо, которое "юное" создание когда-либо видело.
- И хули ты смотришь? Помогай давай!

Маленький купидон обхватил сферу руками и изо всех сил потянула ее вверх, помогая колотить стекло маленькими конечностями.

5d10: (10 + 5 + 8 + 10 + 7) = 40
Аноним 29/05/19 Срд 00:35:57 #570 №645681 
А знаете в чём основной цимес? Чтобы избавиться от блядского цирка под названием «ч,н,д,0», надо ввести кучу классических переменных типо очков навыков и кучу характеристик типа инты, агилы, стренжы, на которое можно было бы тратить очки. Тогда подобные схватки станут интересны и играбельны, но это уже будет не ЗТ, а ДФТ тред.
Аноним 29/05/19 Срд 00:37:04 #571 №645682 
>>645681
Тут какие-то блядские подкрутки, базарю, Азино три топора.
Аноним 29/05/19 Срд 00:39:39 #572 №645683 
15590610160640.jpg
Тем временем компания пробивала уже вторую стену здания, попадая во внутренний двор где их ждала третья стена, но уже другого здания.

Гигант врывается в третью стену в прыжке.

Голем 1/10 хп.

5d10: (6 + 4 + 10 + 5 + 6) = 31
Аноним 29/05/19 Срд 00:41:15 #573 №645684 
>>645681
Ну да, они сделаны, что бы хоть как-то сгладить рандом. Прибавки к атаке, к попаданию и прочее.
Аноним 29/05/19 Срд 00:41:48 #574 №645685 
>>645679
Ну там блицкриг был.
Аноним 29/05/19 Срд 00:42:56 #575 №645686 
6WVv4suaFM.jpg
>>645683
По лицу Курана стекает кровь, лицо все измазано в свежей крови. Внезапно он почуствовал, что между ног сало теплее, и откуда-то вытек Бард.
- Я тебя понял, ничего не говори. Бери свою блядскую виолончель и долби по сфере. И зови всех, Лису, Долбоеба с шайтан трубой, сейчас пойдет, родная!

5d10: (8 + 7 + 2 + 3 + 7) = 27
Аноним 29/05/19 Срд 00:45:13 #576 №645687 
>>645686
*стало теплее Нахуя я это вообще фикшу? А мог бы уже спать пойти.
Аноним 29/05/19 Срд 00:47:44 #577 №645688 
15590610160640.jpg
>>645686
Может го спать тогда, завтра доиграем?
Гигант вылетел на соседнюю улицу.
И дальше пытается стряхнуть не званных гостей руками.

Голем 1/10 хп.

5d10: (7 + 8 + 1 + 7 + 7) = 30
Аноним 29/05/19 Срд 00:49:12 #578 №645689 
>>645688
Куран умер? Умер же?! ага, как же
Аноним 29/05/19 Срд 00:50:42 #579 №645690 
12345.png
>>645688
Да тут на разулю. Куран 1 хп
Куран слетает и со всей скорости впечатывается в стену, бард же бьет по сфере всем, чем можно.

5d10: (8 + 8 + 10 + 6 + 7) = 39
Аноним 29/05/19 Срд 00:51:01 #580 №645691 
>>645688
Быстрый бой проведите если совсем уже.
Аноним 29/05/19 Срд 00:53:29 #581 №645692 
>>645689
Давайте. Я спать хочу.
Аноним 29/05/19 Срд 00:56:47 #582 №645693 
Так дкльше продолжаться не может.
Измотанный гигант и Куран стоят напротив друг друга. Снегурка из подвала, подкидывает Курану автомат. Это бой насмерть.

Роллим по каждый по разу. У кого больше число тот и выйграл. Как вам?
Аноним 29/05/19 Срд 00:57:13 #583 №645694 
>>645693
Я согласен. ТК
Аноним 29/05/19 Срд 00:58:26 #584 №645695 
15590610160640.jpg
>>645694
Погнали.

5d10: (2 + 9 + 9 + 6 + 4) = 30
Аноним 29/05/19 Срд 00:59:03 #585 №645696 
Sketch26004952.png
5d10: (4 + 5 + 4 + 10 + 10) = 33
Аноним 29/05/19 Срд 01:00:58 #586 №645697 
15590400223170.jpg
Куран метким выстрелом разрушает ядро. Голем теряет силы, и рассыпается на глазах.
Упав, голем расыпается и шар, который был ядром-приманкой подпрыгивая и издавая звук пустого ведра катиться дальше.

Наши герои остаются среди развалин квартала в раздумиях, продолжать ли им путь или вернуться влагерь.

Голем повержен.

ТК получает 10 ИО. Как и договаривась, Куран и Ко. и Жилейки.
Аноним 29/05/19 Срд 01:02:06 #587 №645698 
Последней очередью Куран все же смог разбить ядро Голема. "Да ну вас нахуй" - говорит герой и теряет сознание. Другие сопартийцы уносят его и Снегурку в сторону лагеря.

Позиции наемников по поводу убийства Голема:

Алиса - предложила ОБОССАТЬ МРАЗЬ, а не сидеть на жопе.

Куран - обещает больно и унизительно ПОКАРАТЬ ИХ СВОЕЙ ЕЛДОЙ.
Феечка – КРУЖИТСЯ над головой.

Бард – УТЕКАЕТ, ПЕРЕТЕКАЕТ, играет на виолончели.

Снегурка – высрала две невнятных очереди.

СУСПЕНЗИЯ ПРОДОЛЖАЕТ ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ.

КУРТ - УБОЖЕСТВО, ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ НЕДОНОСОК - ГРАНАТОМЕТЧИК.


А вообще, было весело. Еще веселее было бы, если сейчас одинаковые числа начали выпадать. Добрых снов.
Аноним 29/05/19 Срд 01:03:57 #588 №645699 
1506980764168-dvach-b-196955474.jpg
Роллы как всегда вовремя.
Аноним 29/05/19 Срд 01:08:08 #589 №645700 
>>645698
Спокойной
Аноним 29/05/19 Срд 05:11:52 #590 №645701 
Ну че вы блять придумали тут. У голема выпал чёт, у Курана дабл. По кому из персонажей эти 3 урона? Значит скорее всего по честному Куран бы героически погиб. У голема 1 хп оставалось, вам чё сложно было ещё пару ходов подождать и добить его? Перенесли бы этот ход на завтра в крайнем случае. Где в правилах сказано что можно исход боя решить монеткой? Договорились они.
А если бы по вашим правилам у голема число выпало больше, вся пати померла бы? Бред какой то.
Ебаный рот, не знаю. Если вам слишком долго я могу зароллить ио и подвести сразу к финалу.

ГМ
Аноним 29/05/19 Срд 05:18:23 #591 №645702 
Если вам не нравятся правила боя, пусть этот всем недовольный с боевыми картиночками наконец объяснит нам правила получше, и если никто не против дальше будем драться по ним. быстрый бой, предложенный выше - хуйня. Или босс напротив каждого ролла должен подписывать по кому бьёт? Да и все равно последующие атаки строятся исходя из количества хп героев, а так будет не ясно и наугад. И игры самой никакой нет, можно просто крутить рулетку на раздачу ио.

ГМ
Аноним 29/05/19 Срд 05:23:26 #592 №645703 
Я если что не настаиваю на смерти Курана. Вы могли нанести этот урон любому персонажу с фул хп и, например, продолжить дальше поход. Или вернуться назад. Я был бы доволен любым исходом, но не тем что вы придумали, не решать исход боя одним роллом.

ГМ
Аноним 29/05/19 Срд 05:37:41 #593 №645704 
И у вас было эксклюзивное право, или теперь любой желающий если устанет может кинуть ролл на исход боя? Объясните мне тогда момент, если число больше у босса, что тогда? Вы бы убили всю пати? Или типа просто ушли бы, пропустив механику побега? Или босс после этого должен был кидать столько роллов на удар, сколько у вас персонажей было живых (механика побега)? Боюсь в этом случае вам бы повезло куда меньше, потому что персонажей достаточно много.

ГМ
Аноним 29/05/19 Срд 05:43:02 #594 №645706 
Позиции боссов по поводу группы читеров:

Мираэтта - предложила ОБОССАТЬ МРАЗЕЙ, а не сидеть на жопе.

Крокс - обещает больно и унизительно ПОКАРАТЬ ИХ СВОЕЙ ЕЛДОЙ.

Балерина – КРУЖИТСЯ над головой.

??? – ПОЛЗАЕТ, ПЕРЕКАТЫВАЕТСЯ, трясет конечностью.

Голем – высрал сферу.

??? ПРОДОЛЖАЕТ ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ.

??? - УБОЖЕСТВО, ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ НЕДОНОСОК - ???.
Аноним 29/05/19 Срд 07:06:08 #595 №645707 
Ну и вообще бред ебаный с распределением урона. Почему Куран сам выбирал по кому будет нанесён урон? Это реально тупо, цель должен же выбирать босс.
Аноним 29/05/19 Срд 07:38:38 #596 №645708 
1559104700137.jpeg
Раз он у нас такой крутой и двух боссов добил, пусть становится командиром.

На деньги, заработанные с продажи хлама из города, Хрен приобрёл себе новый модуль, созданный по технологиям восставших и современное плазменное оружие.
Аноним 29/05/19 Срд 07:43:55 #597 №645709 
Мое предложение решения ситуации:
У нас есть неиспользованные 3 урона. Есть 3 персонажа, которые могут от них погибнуть - снегурочка с 2 хп и Куран с 1, и суспензия с 3 хп.
Каждый из предыдущих походов оканчивался смертями, ваш поход мог стать исключением (а мог и не стать, зависело от того кто за голема играл), но поскольку вы нарушили правила, город заберёт одну или две души по вашему выбору.

Теперь вы не можете покинуть город и вернуться в лагерь, пока кто то из вас не умрет.

а разделения ио не будет, джелли отказались

ГМ
Аноним 29/05/19 Срд 07:46:14 #598 №645710 
>>645709
Вангую, помрёт Суспензия.
Аноним 29/05/19 Срд 08:49:35 #599 №645712 
Сейчас кто будет играть?
Аноним 29/05/19 Срд 08:52:23 #600 №645713 
Если место свободно, то жукоиды готовы, но
где-то в 14:00 по москве мне надо будет уходить.
Аноним 29/05/19 Срд 08:59:58 #601 №645714 
1559109581825.jpg
>>645565 паладин 3 хп
>>645588 зелёный 1 хп, Атикин 2 хп
>>645708 заменяю старого на нового? Новый 6 хп. Пускай даже 7, потому что старый то жив, пик просто заменяет его.

Жукоиды, можете выбирать босса.

Очередь: 1. Жукоиды

Состав групп:

Жукоиды: 30 хп
1. Хеттр 3 хп
2. Ларк 2 хп
3. Бобобор 2 хп
4. Рис 2 хп
5. Реус 3 хп
6. Б.О.М.Ж. 3 хп
7. Бобби 3 хп
8. Богиус 4 хп
9. Товенфаль 3 хп
10. Бьенна 3 хп
11. Петушок 2 хп

ТК: 22 хп ПОД ВОПРОСОМ
1. Снегурочка 5 хп
2. Куран 6 хп
3. Курт 5 хп
4. Алиса 6 хп
5. Бард 7 хп
6. Суспензия 5 хп

(ТК) Отряд "Тентаклидзэ": 15 хп
1. Митяй 1 хп
2. Жениак 2 хп
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 3 хп
10. Зелёный 1 хп
11. Атикин 2 хп

Травяные: 35 хп
1. Зверобой 3 хп
2. Осот 3 хп
3. Хрен 7 хп
4. Вертух 3 хп
5. Коробой 3 хп
6. Древун 3 хп
7. Унай 3 хп
8. Роборда 2 хп
9. Траворда 8 хп

ЭССР: 8 хп
1. Стирдис 5 хп
2. Паладин 3 хп

Трофеи:
Травяные 20 ио
ЭССР 10 ио

ГМ
Аноним 29/05/19 Срд 09:00:42 #602 №645715 
1559109624007.jpg
Не та, вот.
Аноним 29/05/19 Срд 09:10:56 #603 №645716 
13232.png
>>645714
Настала пора жукоидов.
Они покинули лагерь в старом форте и направились в древний город, выбрав для начала южный ход.

Жукоид-псайкер Реус уже ощущал присутствие некой мощной сущности и подал товарищам сигнал быть настороже.


Выбираем 4 босса.

ХП на пикче не вижу смысла прописывать, так как не ней изменять неудобно. Лучше буду внизу поста подписывать.

1. Хеттр 3/3
2. Ларк 2/2
3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 3/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 3/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 09:14:14 #604 №645717 
>>645710
Ну что ты пессимист то такой, няша.
Аноним 29/05/19 Срд 09:22:33 #605 №645718 
Я что-то ещё должен написать?
Аноним 29/05/19 Срд 09:26:12 #606 №645719 
4.jpg
>>645716
да, как ты предложил хп показывать это удобнее (ну для меня лично точно)

Босс 4. Акварион 10/10 хп.
Способность: остерегайся воды. При выпадении 8, 88 и т.д. хлыст живой воды наносит дополнительно 1/2 и.т.д урона другому персонажу (т.е. не главной цели Аквариона), выбирает босс.

Когда группа жукоидов вышла на площадь на перекрестке, земля вокруг внезапно задрожала. Площадь начала исходить изломами и вскоре целиком провалилась под землю. Оправившись от неожиданности, жукоиды обнаружили что потерь не понесли. Но окружала их теперь совсем другая территория - площадь упала в подземную пещеру, наполненную водой. Местами обломки площади образовали острова, но во многих местах дна было совсем не видно. По центру из подземного озера вынырнул Акварион.

Ваш ход.
Аноним 29/05/19 Срд 09:29:09 #607 №645720 
Нет, бука :3
Аноним 29/05/19 Срд 09:35:42 #608 №645721 
>>645719
Что-то везёт мне на воду.

В отряде не было хороших пловцов, поэтому ситуация была действительно опасной.
Летающие Рис и Бобобор устремились в воздух. Остальные заняли оборонительные позиции на островках суши и мелководье.
А Реус, использую свои телекинетические способности, поднял Муравьиный Отряд в воздух и направил их атаковать Аквариона в ближнем бою, от которого исходили явно недобрые намерения. Рис и Бобобор прикрывали их залпом энергодроби и огненных арбалетных болтов.

Вообще без разницы же, сколько атакующий действий я описываю? Хотя по много за раз постараюсь не писать.

5d10: (4 + 5 + 4 + 5 + 2) = 20

1. Хеттр 3/3
2. Ларк 2/2
3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 3/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 3/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 09:36:04 #609 №645722 
13232.png
Пик забыл прикрепить.
Аноним 29/05/19 Срд 09:41:05 #610 №645723 
4.jpg
>>645721
да, без разницы, это чисто художественный момент

Акварион 9/10 хп.

Огненный арбалетный болт попал ровно в грудную мышцу, русал нырнул под воду и погасил его, после чего достал и откинул прочь.
Вынырнув, он нашел взглядом стрелка (бобобора) и велением руки метнул в него водное копьё.
5d10: (7 + 5 + 2 + 2 + 5) = 21
Аноним 29/05/19 Срд 09:47:30 #611 №645724 
13232.png
>>645723
Чудовище по крайней мере было уязвимо для вооружения отряда, что не могло не радовать.
Быстрая реакция Бобобора помогла ему увернуться от страшного копья.
Леветирующие муравьи тем временем вновь пошли в атаку на вынырнувшего монстра. Пока никто, кроме них, не решался подходить слишком близко.
Параллельно с этим Бобби поднял крупный булыжник и заметнул его в сторону монстра.

5d10: (4 + 2 + 10 + 7 + 3) = 26

1. Хеттр 3/3
2. Ларк 2/2
3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 3/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 3/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 09:50:20 #612 №645725 
4.jpg
>>645724
Акварион 9/10 хп.

Булыжник упал в воду рядом с боссом и обдал его брызгами. В ответ босс ударил ладонью об воду, и небольшое цунами понеслось в обратную сторону к жукоидам.
5d10: (5 + 8 + 2 + 2 + 2) = 19
2 - хеттр, 4 - ларк, 6 - бобобор, 8 - рис
Аноним 29/05/19 Срд 09:51:26 #613 №645726 
>>645725
Огромный хлыст воды поднялся над жукоидами и всей своей массой обрушился на Бобби.
Аноним 29/05/19 Срд 09:52:08 #614 №645727 
>>645726
Ой блять, я же 8-ку написал. Не читай это сообщение, не было такого. Только по хеттру.
Аноним 29/05/19 Срд 09:52:20 #615 №645728 
>>645726
Я немного тормоз. Это же -3 хп? Умер только Бобби?
Аноним 29/05/19 Срд 09:53:27 #616 №645729 
>>645728
Умер хеттр, я аутист и подумал что сработала способность.
Аноним 29/05/19 Срд 09:54:28 #617 №645730 
>>645726
Хлыст же при выпадении 8, не?
Аноним 29/05/19 Срд 09:58:24 #618 №645731 
13232 - копия.png
>>645725
>>645727
Цунами убило Хеттра. Не спас даже прочнейший хитин. С виду он остался невредим, но внутри жукоида всё превратилось в кашу. Тельце пало замертво.
3 его товарищей была в ярости. Бобобор подхватил Ларка и десантировал его на голову чудовища. Ларк атакует голову того своим мечом, прикрываемый огнём двух товарищей. Муравьи продолжают свои атаки.
Аноним 29/05/19 Срд 09:58:53 #619 №645732 
>>645731
5d10: (4 + 1 + 6 + 2 + 1) = 14

1. Хеттр
2. Ларк 2/2
3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 3/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 3/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 10:01:27 #620 №645733 
4.jpg
>>645730 да, да, извиняюсь. Бобби цел.
>>645731

Акварион 9/10 хп.

Акварион пытается копьём проткнуть зацепившегося ему за голову Ларка.
5d10: (1 + 4 + 6 + 3 + 7) = 21
Аноним 29/05/19 Срд 10:04:29 #621 №645734 
13232 - копия.png
>>645733
Однако Ларк уворачивается и теперь пытается порезать шею монстра.

5d10: (7 + 6 + 6 + 6 + 7) = 32

1. Хеттр
2. Ларк 2/2
3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 3/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 3/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 10:06:27 #622 №645735 
4.jpg
>>645734
Акварион 9/10 хп.

В попытке избавиться от назойливого жукоида, босс ныряет под воду. Образовавшиеся брызги поднялись высоко в воздух и пролетели в опасной близости от муравьишек.
5d10: (8 + 8 + 7 + 1 + 4) = 28
2,4 - ларк, 6,8 - муравьи
Аноним 29/05/19 Срд 10:12:08 #623 №645736 
13232 - копия.png
>>645735
Реус телекинетически вовремя отводит муравьёв в сторону, а вот Ларк успел хлебнуть воды. Дрон Риса уносит его его из воды.
Бьенна подняла копьё Хеттра и заметнула его в монстра с криком "Получай, чудовище!", после чего поспешила укрыться за одним из булыжников.

5d10: (7 + 7 + 5 + 5 + 3) = 27

1. Хеттр
2. Ларк 1/2
3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 3/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 3/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 10:15:07 #624 №645737 
4.jpg
>>645736
Акварион 9/10 хп.

Босс поймал копьё на лету и метнул в стремительно улетающего дрона, держащего Ларка.
5d10: (2 + 2 + 4 + 10 + 8) = 26
Аноним 29/05/19 Срд 10:15:49 #625 №645738 
>>645737
Хлыст поднялся из воды и обрушился на камень, за которыми укрывалась Бьенна.
Аноним 29/05/19 Срд 10:19:56 #626 №645739 
13232 - копия.png
>>645737
>>645738

Ларк падает с подбитого Дрона прямо в воду, и его тельце навсегда теряется в её бездонных глубинах.
Мощный хлыст воды больно прибивает Бьенну к твёрдой поверхности пещеры.

Реус снова наводит свой муравьиный отряд на чудовище, те силятся пронзить его тело своими копьями.

5d10: (4 + 1 + 6 + 5 + 3) = 19

1. Хеттр
2. Ларк
3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 3/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 2/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 10:23:55 #627 №645741 
4.jpg
>>645739
Акварион 9/10 хп.

Пытаясь избавиться от мельтешащих и мешающих муравьев, Акварион поднимает в небо столб воды, после чего разделяет его на несколько отдельных тонких хлыстов, которые пытаются сбить муравьишек.
5d10: (2 + 6 + 5 + 8 + 6) = 27
Аноним 29/05/19 Срд 10:27:20 #628 №645742 
13232 - копия.png
>>645741
Атака по муравьям проходит успешно, насквозь пронзив парочку из них.

Но это, кажется, лишь приводит их в ещё большую ярость. Они атакуют с удвоенным рвением.

Тем временем Бобби вспомнил, что у него во рту имеются паутинные железы. Ухватившись за прочную нить, на полной скорости он летит в сторону босса, пытаясь со всей силы заехать битой ему по зубам.

5d10: (9 + 10 + 8 + 8 + 9) = 44

1. Хеттр
2. Ларк
3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 2/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 2/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 10:30:28 #629 №645744 
4.jpg
>>645742
Акварион 9/10 хп.

Акварион заметил, что отрядом муравьев похоже управлял другой жукоид (Реус), который находился недалеко от воды. Держась на поверхности воды, он устремился к реусу, занеся копьё над собой.
5d10: (4 + 4 + 2 + 2 + 5) = 17
2 - случайно перерезал нить Бобби, остальное - по реусу.
Аноним 29/05/19 Срд 10:33:44 #630 №645745 
13232 - копия.png
>>645744
Однако волна мощной психической энергии отбивает удар Аквариона, и теперь Реус, воздействуя на его разум, пытается заставить монстра пронзить самого себя. Ну в смысле Акварион сам себя ранит при успехе.

5d10: (6 + 5 + 9 + 1 + 7) = 28

1. Хеттр
2. Ларк
3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 3/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 2/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 10:34:30 #631 №645746 
Сегодня явно не мой день.
Аноним 29/05/19 Срд 10:41:08 #632 №645747 
4.jpg
>>645745
Акварион 9/10 хп.

Босс на несколько секунд замирает смотрит реусу прямо в глаза.
И тут, будто опомнившись, он замечает на земле что то быстрое и маленькое. Резко протянув руку Акварион хватает петушка за тельце и подносит к себе. Водяной не может разговаривать вслух, но со всеми животными у него телепатическая связь:
- скажи другим, чтобы оставили попытки атаковать город. Они только навлекут на себя ещё большую беду. - но мог ли петушок донести до других это сообщение, Акварион не знал.
Босс вышвырнул петушка прочь из пещеры на поверхность.
5d10: (3 + 9 + 10 + 7 + 10) = 39
Считать как атаку на петушка, возможно он больно приземлился, но в любом случае бой он не покинул (не сбежал), по твоему желанию может продолжать пока стоять афк или вернуться и драться.
Аноним 29/05/19 Срд 10:41:50 #633 №645748 
>>645747
Отвлекшись на петушка, босс пропускает копьё в бочину от муравья.
Аноним 29/05/19 Срд 10:48:57 #634 №645749 
13232 - копия.png
>>645747
Дрон Риса подхватил безразлично падающего вниз Петушка и мягко опустил того на островок суши близ его товарищей. Он что-то пробубнил себе под нос, но никто не услышал, так как все были заняты боем.

Воспользовавшись замешательством от полученного ранения, Бобби на своей паутине летит в обратную сторону, пытаясь теперь со всей силы ударить монстра в затылок.
Заметив это, Реус пытается, используя свои силы, оттолкнуть от себя Аквариона навстречу Бобби, дабы усилить удар.

5d10: (9 + 7 + 1 + 2 + 2) = 21

1. Хеттр
2. Ларк
3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 3/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 2/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 10:56:03 #635 №645750 
4.jpg
>>645749
Акварион 6/10 хп.

Получив сокрушительный удар в затылок, Акварион падает грудью на землю.
Сделав левой рукой движение, будто плывет брассом, босс накрывает себя большой волной и смывает обратно в воду.
5d10: (3 + 1 + 4 + 3 + 5) = 16
При успеха волна накрыла также:
2 бьенну, 4 реуса, 6,8 муравьев

Поправь хп у муравьев.
Аноним 29/05/19 Срд 11:03:10 #636 №645751 
13232 - копия.png
>>645750

Рис подлетел к стоящим теперь рядом друг с другом Бьенне и Петушку, чтобы осмотреть их ранения.
Тогда Петушок повторил им фразу, что протранслировало ему чудовище. Реус перехватил эту информацию из головы Риса, а затем телепатически передал в головы всех членов отряда.
Однако на данный момент они не знали, что делать с этой информацией. Чудовище уже убило из товарищей. А этого они просто так не оставят.
"Эй, что мешало вам развесить на входе в город чёртовы предупредительные таблички? Теперь тебе это с рук не сойдет!" - прокричала Бьенна.

После чего Реус сконцентрировал свои силы и попытался поднять Акварона в воздух при помощи телекинеза, а затем ударить его о стену.
При неудаче ничего не произошло.
5d10: (4 + 5 + 9 + 10 + 8) = 36

1. Хеттр
2. Ларк

3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 2/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 2/3
11. Петушок 2/2

По хп извиняюсь, забыл тогда скопировать новое, поглядывайте за мной.
Аноним 29/05/19 Срд 11:07:29 #637 №645752 
4.jpg
>>645751
Акварион 5/10 хп.

Взлетев в воздух, Акварион призвал из толщи воды акулу и приказал ей выброситься на берег и атаковать реуса.
При неудаче это отвлекло реуса, в стену босс не полетел, но на камни рядом с берегом боком упал.
При удаче - акула ещё и укусила реуса.
5d10: (8 + 9 + 5 + 1 + 7) = 30
Аноним 29/05/19 Срд 11:12:21 #638 №645753 
13232 - копия.png
>>645752
Реус слишком сильно отвлёкся на внезапно появившуюся акулу, и теперь удерживал своими психическими силами её, потеряв контроль и над муравьями. Те десантировались прямо на тело упавшего Аквариона и стали его атаковать, прицепившись к нему.

Бьенна подбежала к акуле, которая теперь болталась над сушей, и попыталась разрубить её напополам.

5d10: (2 + 5 + 3 + 6 + 2) = 18

1. Хеттр
2. Ларк

3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 2/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 2/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 11:14:30 #639 №645754 
4.jpg
>>645753
Акварион 4/10 хп.

Иногда сила - в количестве. Босс вступил в рукопашную схватку с отрядом муравьев, пытаясь попасть в них своим копьём.
5d10: (7 + 5 + 10 + 10 + 2) = 34
Аноним 29/05/19 Срд 11:19:34 #640 №645755 
13232 - копия.png
>>645754
Акула считается убитой?

Аквариону удалось дать муравьям отпор, сильно их искалечив. Заметив это Реус подхватил бедолаг и перенаправил на ближайших островок.

Бобобор, всё ещё разгневанный происходящим, отправляет ещё один раскаленный арбалетный болт, силяь попасть прямо в глаз монстра. Хотя при успехе на твоё усмотрение, куда на деле попал.

5d10: (1 + 4 + 6 + 3 + 1) = 15

1. Хеттр
2. Ларк

3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 1/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 2/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 11:24:12 #641 №645756 
4.jpg
>>645755 да, акулу убили
Акварион 4/10 хп.

Отбив болт наручами, Акварион призывает водных созданий (типа элементалей). Они выходят на сушу и вступают в схватку с жукоидами (хоть на суше и теряют довольно быстро свою силу).
5d10: (3 + 8 + 1 + 10 + 9) = 31
2 бьенна, 4 рис, 6 бобобор, 8 товенфаль
Аноним 29/05/19 Срд 11:31:00 #642 №645757 
13232 - копия.png
>>645756
Компании удается отбить атаку элементалей без особых усилий.

На этот раз рыцари Вялого Порядка решили, что пора бы и им проявить себя.
Сэр Богиус кинул себе под ноги какую-то маленькую дымовую бомбочку. Непонятно, зачем, потому что дыма было мало, и он никак не скрывал за собой героев.
После чего рыцарь достал из кобуры пистолет и сделал пару выстрелов в сторону монстра.
Сэр Товенфаль же пока просто уставился в сторону Аквариона, нечеловеческим голосом что-то медленно и заунывно напевая себе под нос.

5d10: (5 + 1 + 6 + 9 + 7) = 28

1. Хеттр
2. Ларк

3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 1/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 2/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 11:34:22 #643 №645758 
4.jpg
>>645757
Акварион 4/10 хп.

Пули пролетели мимо цели.
Решив, что с угрозой в виде боевого отряда муравьев пора покончить, босс сконцентрировал на них свое внимание. Он продолжал насылать на них своих слуг и попутно вызывал водяные хлысты, чтобы те занимали других жукоидов.
(Атака по муравьям)
5d10: (9 + 6 + 7 + 5 + 1) = 28
Аноним 29/05/19 Срд 11:38:38 #644 №645759 
13232 - копия.png
>>645758
Измотанным муравьям всё же удалось отбить атаку элементалей, после чего отряд попытался скрыться за выступающим из земли скалистым булыжником.

Остальным удалось увернуться или защититься от ударов хлыстов.

Товенфаль продолжает свои напевы.
В случае успеха Акварион почувствовал себя вялым. Если срабатывает, то Бьенна и Богиус ранят его своими мечами, если нет, то ничего не успевают сделать.

5d10: (4 + 8 + 10 + 10 + 4) = 36

1. Хеттр
2. Ларк

3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 1/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 2/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 11:42:48 #645 №645761 
4.jpg
>>645759
Акварион 3/10 хп.

Из за насланной усталости Аквариону не удается парировать удары бьенны и богиуса и он получает раны, но бой не бросает и атакует копьём в ответ. Бьёт бьенну.
5d10: (1 + 4 + 1 + 5 + 1) = 12
Аноним 29/05/19 Срд 11:44:53 #646 №645762 
13232 - копия.png
>>645761
Воительнице удается парировать несколько ослабевший удар существа, и она незамедлительно контратакует, пытаясь нанести рубящую атаку по его руке.

5d10: (7 + 7 + 8 + 4 + 10) = 36

1. Хеттр
2. Ларк

3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 1/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна 2/3
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 11:46:00 #647 №645763 
Однако она ударяет по прочной пластине наручей, и монстр готов контратаковать. Опиши это сам.
Аноним 29/05/19 Срд 11:49:15 #648 №645765 
4.jpg
>>645762
Акварион 3/10 хп.

Воспользовавшись возможностью Акварион пытается сбить воительницу с ног и проткнуть рогом на своем шлеме.
5d10: (1 + 3 + 9 + 8 + 6) = 27
Аноним 29/05/19 Срд 11:56:50 #649 №645769 
13232 - копия.png
>>645765
Акварион пронзает упавшую Бьенну, пробившись рогом сквозь пластины доспеха, тем самым убивая девушку.

Её смерть оказывается сильным ударом для её товарищей.

Реус телекинезом вырывает несколько огромных булыжников и пытается завалить ими чудовище.

5d10: (6 + 4 + 5 + 7 + 8) = 30

1. Хеттр
2. Ларк

3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 1/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 12:01:47 #650 №645770 
4.jpg
>>645769
Акварион 2/10 хп.

Акварион пытается скрыться в воде, но не успевает и булыжники обрушиваются на него сверху, унося на дно, тем самым давая жукоидам короткую передышку.
Внезапно босс на скорости выныривает из центра озера, подлетает на несколько метров вверх и метает свое копье в риса.
5d10: (2 + 1 + 9 + 4 + 10) = 26
Аноним 29/05/19 Срд 12:02:29 #651 №645771 
>>645770
Но, видимо, при падении больно шлёпается об воду.
Аноним 29/05/19 Срд 12:06:22 #652 №645772 
13232 - копия.png
>>645771
Дроны Риса успевают среагировать и своими лазерами испепеляют водяное копьё прямо налету.

В ответ с одной стороны Рис и Бобобор стреляют в Аквариона из своих оружий, а с другой Товенфаль атакует своим длинным копьём, а Богиус стреляет из пистолета. Сумеет ли монстр защититься?

5d10: (5 + 1 + 10 + 2 + 10) = 28

1. Хеттр
2. Ларк

3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 1/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 3/3
10. Бьенна
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 12:07:26 #653 №645773 
>>645772
Так, урон произвольно выбираю?
Аноним 29/05/19 Срд 12:08:53 #654 №645774 
>>645772
поскольку несколько персонажей провели атаку, можешь дать любому из них. А вообще если один атаковал, то ему и урон.
Аноним 29/05/19 Срд 12:09:41 #655 №645775 
>>645772

В итоге ни одна атака не наносит вреда монстру (парировал стеной воды?)
Однако один из выстрелов попадает в руку сэра Товенфаля.

1. Хеттр
2. Ларк
3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 1/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 2/3
10. Бьенна
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 12:10:36 #656 №645776 
1. Хеттр
2. Ларк

3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 1/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 2/3
10. Бьенна
11. Петушок 2/2

Фикс
Аноним 29/05/19 Срд 12:10:43 #657 №645777 
4.jpg
>>645772
Акварион 1/10 хп.

Босс поднимает руки вверх и столбы воды врезаются в свод пещеры, сотрясая ее. Большая часть камней обрушивается на муравьишек.
5d10: (10 + 10 + 10 + 4 + 7) = 41
Аноним 29/05/19 Срд 12:12:58 #658 №645778 
13232 - копия.png
>>645777
Тем не менее потрепанные муравьи всё ещё оказываются крепче, чем кажется, и переживают обрушившиеся удары.

Петушок поднимает камушек и кидает в Аквариона, после чего просто сверлит того взглядом, слегка щурясь.

1. Хеттр
2. Ларк

3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж. 1/3
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 2/3
10. Бьенна
11. Петушок 2/2
Аноним 29/05/19 Срд 12:13:18 #659 №645779 
>>645778
5d10: (8 + 7 + 4 + 3 + 1) = 23
Аноним 29/05/19 Срд 12:16:10 #660 №645780 
4.jpg
>>645778
Акварион 1/10 хп.

Обернувшись на петушка, босс замечает рядом сэра товенфаля и устремляется к нему, надеясь так же насадить его на свой рог.
5d10: (9 + 6 + 8 + 7 + 8) = 38
Аноним 29/05/19 Срд 12:17:48 #661 №645781 
>>645780
Оставшиеся муравьишки, увернувшись от всех камней, переводили дух, когда внезапно огромный столп воды поднялся над ними и обрушился, унеся всех до единого в пучину.
Аноним 29/05/19 Срд 12:24:07 #662 №645782 
13232 - копия.png
>>645780
Сэр Товенфаль вяло пытается увернуться, но не успевает сделать это как следует, из-за чего рог пробивает его бок.

Сэр Богиус, воспользовавшись моментом, пытается отрубить Аквариону голову.

Реус с печалью посмотрел на опустевший островок, на котором до этого были его подчиненные.

5d10: (8 + 2 + 10 + 10 + 4) = 34


1. Хеттр
2. Ларк
3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж.
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 2/3
10. Бьенна
11. Петушок 2/2

Кстати, нельзя в финале, чтобы боссы дропали какой-нибудь мини-артефакт или просто драгоценность, или там герой поглощал его силу (чисто формально), чтобы не просто просто абстрактные ИО просто за победу? И уже участвовавшим тоже выдать задним числом. Так интереснее было бы, а то сейчас не ясно, чем они подкреплены с внутриигровой точки зрения.
Аноним 29/05/19 Срд 12:25:16 #663 №645783 
Хотя с другой стороны можно считать, что это просто престиж фракции за победу над крутыми врагами, потому ИО прибавляется.
Аноним 29/05/19 Срд 12:25:50 #664 №645784 

1. Хеттр
2. Ларк
3. Бобобор 2/2
4. Рис 2/2
5. Реус 3/3
6. Б.О.М.Ж.
7. Бобби 3/3
8. Богиус 4/4
9. Товенфаль 1/3
10. Бьенна
11. Петушок 2/2

Фикс
Аноним 29/05/19 Срд 12:30:32 #665 №645785 
>>645782
И сэр Богиус героически отрубает Аквариону голову. Босс повержен. Группа отправляется в лагерь или продолжает поход?

Да, можно было бы конечно придумать. Можете сами это писать, какую именно драгоценность или силу находят герои, если хотите, ведь все равно это формально. Я сам не заготовил лут с боссов(
Аноним 29/05/19 Срд 12:36:31 #666 №645786 
1559122575608.jpg
Выходящий из города сильно поредевший отряд жукоидов сделал очередную пометку на карте. Ещё один босс повержен.

Кажется отряд Тентаклидзэ вставал в очередь? Или путаю?

Очередь:

Состав групп:

Жукоиды: 19 хп
1. Бобобор 2 хп
2. Рис 2 хп
3. Реус 3 хп
4. Бобби 3 хп
5. Богиус 4 хп
6. Товенфаль 3 хп
7. Петушок 2 хп

ТК: 22 хп ПОД ВОПРОСОМ
1. Снегурочка 5 хп
2. Куран 6 хп
3. Курт 5 хп
4. Алиса 6 хп
5. Бард 7 хп
6. Суспензия 5 хп

(ТК) Отряд "Тентаклидзэ": 15 хп
1. Митяй 1 хп
2. Жениак 2 хп
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 3 хп
10. Зелёный 1 хп
11. Атикин 2 хп

Травяные: 35 хп
1. Зверобой 3 хп
2. Осот 3 хп
3. Хрен 7 хп
4. Вертух 3 хп
5. Коробой 3 хп
6. Древун 3 хп
7. Унай 3 хп
8. Роборда 2 хп
9. Траворда 8 хп

ЭССР: 8 хп
1. Стирдис 5 хп
2. Паладин 3 хп

Трофеи:
Травяные 20 ио
ЭССР 10 ио
Жукоиды 10 ио
ТК 10 ио

ГМ
Аноним 29/05/19 Срд 12:37:31 #667 №645787 
сорян что не дождался ответа, просто ты говорил что уходишь скоро. Если не уходишь и продолжаешь поход - считаем я вам показал событие из будущего.
Аноним 29/05/19 Срд 12:37:37 #668 №645788 
13232 - копия.png
>>645785
Отправляемся обратно в лагерь.
Аноним 29/05/19 Срд 12:38:39 #669 №645789 
>>645787
Всё нормально.
Спасибо за игру, было весело.
Аноним 29/05/19 Срд 12:52:56 #670 №645790 
13232 - копия.png
Когда тело могучего Аквариона наконец пало замертво, сэр Богиус достал из одного из своих кармашков некого странного слизняка, который тут же присосался к телу мёртвого монстра. Затем рыцарь убрал создание обратно в свой кармашек. Сложно сказать, зачем это было сделано.

Помня о предупреждении монстра и оценив потери, отряд решил, что лучше будет отступить и по крайней мере восстановить свои силы.

Дроны Риса забрали с собой тела Бьенны и Хеттра, а вот тела муравьёв и Ларка было уже не вернуть.

Жукоиды, заметив лагеря представителей других рас, решили не передавать им предупреждение Аквариона.
В конце-концов, для большинства жукоиды и сами были такими же ненавистными монстрами, поэтому не в их интересах было предостерегать их об опасностях.

Герои молча направились в чащу леса, к своему заброшенному форту, внутри которого располагался их лагерь.
Аноним 29/05/19 Срд 13:05:48 #671 №645792 
>>645789
И тебе. Жучков жалко было убивать, но я не хочу чтобы этот город запомнился как место для лёгких прогулок.
Аноним 29/05/19 Срд 13:12:54 #672 №645793 
>>645701
>>645702
>>645703
>>645704
Ну что ты так, значит следующий раз не будешь ничего оставлять на, анонов.Ты ж мог предположить, что ни предвзяты.
Аноним 29/05/19 Срд 13:28:12 #673 №645794 
>>645792
Ничего, я морально готов к смерти любых героев, как и все, думаю. Иначе не стали бы их сюда отправлять.
Аноним 29/05/19 Срд 13:49:28 #674 №645795 
>>645793
правила есть правила, предвзятость - это сейвить героев какого то игрока например, распыляя урон. А выдумывать свои в чужом ивенте нельзя. А играть за боссов я разрешил с самого начала, как раз для тех случаев когда я с игроками по времени не состыковываюсь.
Аноним 29/05/19 Срд 14:16:46 #675 №645796 
>>645793
ну а если придерживаться вашей позиции то возможны два варианта. Первый, это если я запрещаю менять правила, тогда игроки, которые со мной не состыковываются могут смело идти домой. Второй - это где вы можете творить отсебятину, а это нечестно по отношению ко всем. Поэтому я предлагаю следовать варианту, который я предложил, и до конца ивента играть по изначальным правилам. Хотя бы в память об Огне, которая доблестно приняла смерть, согласившись не менять правила на ходу ради собственной выгоды.
Аноним 29/05/19 Срд 14:29:15 #676 №645797 
патикон.png
>>645786
Тентаклидзэ здесь. В очередь ранее не вступили. Но я готов. Иду на 2 босса после требуемых по регламенту 30 минут. И да, подправь хп. Теперь у меня 18 же.
Аноним 29/05/19 Срд 15:01:44 #677 №645800 
2.jpg
>>645797 тебе не будет удобно подписывать хп персонажей снизу так же как жукоид?

Босс 2. Святой отец Фабиус 10/10 хп.
Особенность: покровительство Света. Если у босса выпадает 0 восстанавливает себе 1 хп.

- Я очищу город от вашей скверны, демоны! - низким басом прокричал внезапно мужской голос.
Герои обернулись в его сторону. Из храма, выглядящего неожиданно целым и чистым на фоне остальных построек города, чуть прихрамывая вышел высокий мужчина в тяжёлых доспехах, накрытых робой в пол. Боевой священник покрепче перехватил посох, вокруг него засиял свет. Всем своим видом он давал понять, что готов раздать всем присутствующим нешуточных пиздюлей.

Ход за вами.
Аноним 29/05/19 Срд 15:13:22 #678 №645802 
>>645796
Звто травяные теперь опять доблесный клуб ТНН без женских героев с историей.
Аноним 29/05/19 Срд 16:47:27 #679 №645804 
>>645800
Извиняюсь, задержался.

Стоило команде войти в город, как... абсолютно ничего не произошло. Они шли, шли... И вот, только спустя полчаса голос странного существа, вышедшего из внезапно целой церкви, застал команду врасплох. Первым, кто среагировал был полутролль, кинувший камень, что он держал всё это время.

5d10: (2 + 4 + 2 + 3 + 9) = 20

И вопрос по механике. сохраняется ли правило, что 0 это минус 1 себе? Ну, то-есть 0- это не совершение чего-либо, или чистый хил?
Аноним 29/05/19 Срд 16:48:38 #680 №645805 
image.png
>>645804
И вот мои Хп

1. Митяй 1 хп
2. Жениак 2/2 хп
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2/2 хп
5. Лысый 2/2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2/2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 3/3 хп
10. Зелёный 1 хп
11. Атикин 2/2 хп
Аноним 29/05/19 Срд 17:10:27 #681 №645806 
2.jpg
>>645804 для вас 0 - это 1 урон по себе. Для конкретно этого босса 0 это +1 хп себе.
Святой отец Фабиус 10/10 хп.

Камень пролетел мимо священника. Он повернулся в сторону бросившего и направил на него посох. Из посоха вырвался луч света, который должен был ударить полутролля.
5d10: (9 + 2 + 7 + 7 + 10) = 35
Аноним 29/05/19 Срд 17:13:07 #682 №645807 
>>645806
Предел хп, выше не поднимается. Святой отец Фабиус 10/10 хп.
Я кстати сейчас занят и скорее всего буду редко отвечать, если буду, кто нибудь может перенять управление. если что, по характеру босса - он повсюду и во всех видит демонов, любые обращения к нему расценивает как дьявольскую ложь и все подобное.
Аноним 29/05/19 Срд 17:21:28 #683 №645808 
>>645806
Окей, тогда я за босса поиграю.
Аноним 29/05/19 Срд 17:36:40 #684 №645809 
>>645806
После того, как этот странный жрец сам атаковал, вся команда резко вспомнила, что они как-бы бойцы. С криками "Умри, еретик!" Жениак,называвший себя жрецом, выпустил в... по всей видимости святого отца свой амулет-молнию.

Тем временем, на этого жреца побежал, яростно размахивая своим молотом и поигрывая грудными мышцами, дварф. Он не кричал, но его взгляд давал ясно понять, что он желает уничтожать.

5d10: (7 + 3 + 9 + 3 + 4) = 26
Аноним 29/05/19 Срд 17:38:47 #685 №645810 
патикон.png
>>645809
Тьфу, забыл.
1. Митяй 1 хп
2. Жениак 2 хп
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 3 хп
10. Зелёный 1 хп
11. Атикин 2 хп
Аноним 29/05/19 Срд 17:52:32 #686 №645811 
15591390278020.jpg
Святой отец Фабиус 9/10 хп.

Молот дворфа впечатался в грудь жреца, заставив того отшатнуться назад. Фабиус злобно посмотрел на Зелёного и выпустил в него волну разрушительной энергии из своего посоха.
- Богопротивная тварь, как смеешь ты осквернять своим присутствием это священное место!

5d10: (7 + 3 + 1 + 5 + 5) = 21
Аноним 29/05/19 Срд 18:03:06 #687 №645812 
получается Зелёный умер, а вторую единицу дамага кто должен распределить?
Аноним 29/05/19 Срд 18:03:46 #688 №645813 
>>645811

Сокрушительной волной энергии зеленокожего воителя просто уничтожило. Испепелило. Увидев это, все члены команды, а Атикин особенно, пришли в ярость, ведь за эти полу-сутки, с тех пор, как они познакомились, команда успела более-менее привыкнуть к этому вечно молчащему существу. В ярости на поле боя выступил глава группы, размахивая своим мечем. Рядом плелся его ручной осьминог, что так-же был готов отомстить за смерть новообретенного товарища.

5d10: (9 + 5 + 5 + 5 + 1) = 25
Аноним 29/05/19 Срд 18:05:24 #689 №645814 
патикон.png
>>645813

Та блин! опять!

1. Митяй 1 хп
2. Жениак 2 хп
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 3 хп
10. Зелёный 0 хп - мертв.
11. Атикин 2 хп
Аноним 29/05/19 Срд 18:06:56 #690 №645815 
>>645814
Подожди, дабл же два очка урона наносит, значит кого-то ещё задело.
Аноним 29/05/19 Срд 18:20:15 #691 №645816 
>>645815
А, тьфу, точно. Ок, жду кого же .
Аноним 29/05/19 Срд 18:23:02 #692 №645817 
>>645816
Выбери сам.
Аноним 29/05/19 Срд 18:28:27 #693 №645820 
>>645817
А, ну тогда припишу к >>645813

...Но стоило главе группы подойти, как он получил по лбу посохом.

Так ведь пойдет?

1. Митяй 1 хп
2. Жениак 2 хп
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 2/3 хп
10. Зелёный 0 хп - мертв.
11. Атикин 2 хп
Аноним 29/05/19 Срд 18:33:52 #694 №645821 
2.jpg
Святой отец Фабиус 9/10 хп.

Священник отбил удар своим посохом и перешёл в контратаку.
- Силой своей и по воле Богов покараю еретиков! - закричал Фабиус и ткнул древком посоха в живот Тентаклидзэ.

5d10: (8 + 7 + 4 + 9 + 10) = 38
Аноним 29/05/19 Срд 18:35:31 #695 №645822 
>>645821
Удар прошёл мимо цели, но вдруг с небес полился яркий свет и раны Фабиуса стали затягиваться прямо на глазах.
- Боги со мной! - ухмыльнувшись сказал жрец.
Аноним 29/05/19 Срд 18:44:52 #696 №645823 
>>645812
если ты сразу не указал на кого излишек может пойти, то сам герой. Гм.
Аноним 29/05/19 Срд 18:56:11 #697 №645824 
>>645822
После крика жреца раны на его теле затянулись. Но после этих слов Жениак, самоназваный жрец команды впал в еще большую ярость.
С криком "Нет бога кроме моего!" он вновь выстрелил своим амулетом-молнией.

5d10: (4 + 10 + 5 + 9 + 4) = 32
Аноним 29/05/19 Срд 18:58:09 #698 №645825 
>>645824
Aргкх! Да что ж такое! Только после нажатия ctrl+Enter вспоминаю, что нужно Хп или картинку прикреплять...

1. Митяй 1 хп
2. Жениак 2 хп
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 2/3 хп
10. Зелёный 0 хп - мертв.
11. Атикин 2 хп
Аноним 29/05/19 Срд 19:00:39 #699 №645826 
2.jpg
Святой отец Фабиус 9/10 хп.

Услышав такую ересь священник в ужасе округлил глаза. Он был не намерен терпеть такое святотатство.
- Я не намерен терпеть такое святотатство! - озвучил свои мысли Фабиус и толкнул Жениака навершием посоха.

5d10: (8 + 4 + 2 + 9 + 6) = 29
Аноним 29/05/19 Срд 19:08:36 #700 №645828 
>>645826
От удара вышедшего из церкви существа Жениак был отброшен. Несомненно, этот еретик был силен. И в тот момент, когда жрец команды Тентаклидзэ хотел начать говорить, резко вскочил Лысый плащ. Один выстрел из на самом деле гигантского, размером с половину самого Плаща, револьвера. Вот только шанс попасть с такого расстояния был на самом деле мал.

Михаэль так-же выпустил очередь в сторону Святого отца, что был им противником.

5d10: (3 + 6 + 9 + 2 + 10) = 30
Аноним 29/05/19 Срд 19:10:39 #701 №645829 
>>645828
Лысый плащ промазал, а очередь Михаэлья отрикошетила по нему.

1. Митяй 1 хп
2. Жениак 1/2 хп
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 1/2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 2/3 хп
10. Зелёный 0 хп - мертв.
11. Атикин 2 хп
Аноним 29/05/19 Срд 19:11:23 #702 №645830 
>>645829
Ну, отрикошетила по Плащу то-есть.%%
Аноним 29/05/19 Срд 19:18:32 #703 №645831 
2.jpg
Святой отец Фабиус 9/10 хп.

Глядя на неудачи своих врагов, священник ядовито поинтересовался:
- Ну и где же твой Бог?
Жениак не удостоил его ответом и Фабиус решил закончить начатое.
- Умри, еретик!
Тяжёлый посох священника мелькнул в воздухе, жрец размахнулся и ударил навершием прямо в голову Жениака.

5d10: (2 + 1 + 6 + 4 + 2) = 15

на 2,4,6 попадает в Жениака, на 8 в любого другого на твой выбор.
Аноним 29/05/19 Срд 19:23:41 #704 №645832 
>>645831
-Кха...- С таким вскриком Жениак покинул этот мир. Но в следующую секунду его тело внезапно засветилось, а на небе на несколько мгновений проступил его силуэт, что улыбался. Неожиданно для всех в последний раз прозвучал его голос прямо в головах: "Прощайте, братья мои".

С яростью в глазах команда продолжила бороться.

Дварф вновь побежал в сторону жреца. А за время, пока он бежал, Орк выпустил длинную череду выстрелов из своего пулемета.

5d10: (9 + 10 + 2 + 7 + 6) = 34

1. Митяй 1 хп
2. Жениак 0/2 хп - мертв.
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 1/2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 2/3 хп
10. Зелёный 0 хп - мертв.
11. Атикин 2 хп
Аноним 29/05/19 Срд 19:27:10 #705 №645833 
2.jpg
Святой отец Фабиус 8/10 хп.

Грохот выстрелов оглушил Фабиуса, отвыкшего от столь громких звуков за время своего отшельничества. На рукаве жреца выступила кровь - пули попали в руку.
- Боги, покарайте врагов своих!
Священник сконцентрировал заряд энергии и пусил его в орка.

5d10: (2 + 1 + 2 + 6 + 7) = 18
Аноним 29/05/19 Срд 19:32:38 #706 №645834 
>>645833
Вот только не дойдя до орка, энергия развеялась. ВИдимо от боли священник что-то перепутал.

А тем временем дварф подобрался к жрецу вплотную. Широкий замах, и вот молот летит прямо на голову церковника.

5d10: (1 + 9 + 7 + 1 + 6) = 24

1. Митяй 1 хп
2. Жениак 0/2 хп - мертв.
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 1/2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 2/3 хп
10. Зелёный 0 хп - мертв.
11. Атикин 2 хп
Аноним 29/05/19 Срд 19:34:46 #707 №645835 
Святой отец Фабиус 7/10 хп.

Дворфу удалось ударить прямо по затылку жреца, обрушив того на колени. В ярости Фабиус вслепую ткнул своим посохом туда, где по идее должен был находиться дворф.

5d10: (1 + 5 + 8 + 5 + 3) = 22

Аноним 29/05/19 Срд 19:35:21 #708 №645836 
2.jpg
>>645835
Аноним 29/05/19 Срд 19:37:06 #709 №645837 
>>645835
Но он опять промазал. Дварф решил еще раз испытать удачу и опять широко размахнулся. Раздался свист. Но на этот раз молот летел уже в сторону руки жреца, держащей жезл, или посох, или еще какое-то извращение.

5d10: (10 + 10 + 9 + 6 + 4) = 39

1. Митяй 1 хп
2. Жениак 0/2 хп - мертв.
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 1/2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 2/3 хп
10. Зелёный 0 хп - мертв.
11. Атикин 2 хп
Аноним 29/05/19 Срд 19:42:45 #710 №645838 
2.jpg
Святой отец Фабиус 6/10 хп.

Тяжёлый молот сломал локоть Фабиусу и жрец начал истекать кровью. НО даже в таком состоянии он ни на секунду не задумывался о том чтобы сдаться или отступить. Он - воин света. Исполнитель воли Богов.
Воодушевившись от этих мыслей Фабиус вскочил на ноги и обратил свой взор на дворфа.
- Жалкое создание, по велению Богов, обрушу тебя в бездну!
Дворф почувствовал, как земля под его ногам разверзается...

5d10: (10 + 10 + 9 + 2 + 7) = 38
Аноним 29/05/19 Срд 19:49:36 #711 №645839 
>>645838
Чувствуя уходящую из под ног землю, дварф ни секунды не сомневаясь оттолкнулся от участка более-менее стабильной земли при помощи своего молота и отпрыгнул на безопасное расстояние.

Тем временем маг команды, Митяй, выпустил ледяной шип в сторону церковнослужителя.

5d10: (9 + 3 + 10 + 8 + 8) = 38

1. Митяй 1 хп
2. Жениак 0/2 хп - мертв.
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 1/2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 2/3 хп
10. Зелёный 0 хп - мертв.
11. Атикин 2 хп
Аноним 29/05/19 Срд 19:52:05 #712 №645840 
2.jpg
Святой отец Фабиус 5/10 хп.

Обжигающе ледяной шип врезался в грудь Фабиуса и оставил на ней множество ушибов.
- Твоя магия ничто, вера сильна! - прокричал жрец и пустил в Митяя поток умерщвляющего света.

5d10: (8 + 4 + 4 + 6 + 5) = 27
Аноним 29/05/19 Срд 19:55:47 #713 №645841 
>>645840

Хей, там вообще то дабл(9 + 3 + 10 + 8 + 8) был!

-Что такое твоя вера перед МАГИЕЙ, ничтожный червь!- крикнул Митяй и вновь запустил заклинание. В этот раз это была огненная сфера.

И тем временем Дварф начал подходить к церковнику.

5d10: (4 + 8 + 8 + 8 + 8) = 36

1. Митяй 1 хп
2. Жениак 0/2 хп - мертв.
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 1/2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 2/3 хп
10. Зелёный 0 хп - мертв.
11. Атикин 2 хп
Аноним 29/05/19 Срд 19:56:40 #714 №645842 
>>645841
Опа... а вот и победа. Квадрипл. С учетом предыдущего дабла, который ты не учел. это конец! Ура!

Аноним 29/05/19 Срд 20:00:34 #715 №645843 
2.jpg
Святой отец Фабиус 0/10 хп.
Ну да, с учётом дабла это победа, прости что сразу его не засчитал.

Мощный удар дворфа раздробил череп Фабиуса. Умирающий священник горестно поднял глаза к небу. Из его глаз ручьями полились слёзы.
- Боги... Неужели... Аргх... Вы оставили меня... - прохрипел жрец на последнем издыхании.
Аноним 29/05/19 Срд 20:03:25 #716 №645844 
четверо даунов.png
темпус.png
Ну и я наконец вкачу свою команду дурачков.

Палящее солнце нещадно жгло пляж своими лучами. Пенистые волны одна за другой накатывались на влажный песок, изредка над гладью воды мелькали плавники хищных рыб, на горизонте медленно плыло какое-то судно. Пляж обрамляли пальмовые деревья, с которых свисали кокосы и другие экзотические фрукты. Спокойствие этого райского места омрачала лишь группа путешественников, непонятно как забредшая в это сокрытое от посетителей место.

При ближайшем рассмотрении, невооружённым взглядом было видно что это были восставшие. Четверо из них были обычными серыми созданиями со светящимися зелёным огнём глазами, таких массово производят из металла и flex-пластика для различных нужд. На шее каждого из четвёрки висела картонка с номером. Пятым был восставший, совершенно не похожий на своих попутчиков. Кости и бледный череп, а также пластины металлической брони выдавали в нём одного из тех восставших, что обладают свободной волей и собственной личностью. За его плечами развевался багровый плащ, а в кулаке он сжимал песочные часы. Никакого оружия у восставших не было.

Их путь лежал далеко на север, в затерянный Рексентрум. Древний город по легендам скрывал в себе несметные сокровища, тем самым и привлекал к себе оравы искателей приключений. Но лишь немногим из них удавалось банально выйти живыми из извилистых улочек и закоулков Рексентрума, не говоря уже о том, чтобы вынести из него хоть немного добра. В отличие от других посетителей города, которыми управляла жажда наживы, восставший направлялся в это опасное место дабы испытать свою находку – пресловутые песочные часы.

Тёмное дерево и жёлтый песок заключённый в стекло. Песчинки одна за другой пересыпались из верхнего отделения часов в нижнее. В таком положении они ничем не отличались от обычных часов, какими пользуются старики и жители слаборазвитых областей. Но восставший знал что за сила скрывалась в этих песчинках. С помощью неё он и хотел обойти все ловушки Ресенктрума и справиться со стражами, охраняющими город…

Анончик который хотел мне помочь, можешь уже кидывать свои рисунки, если твоё предложение ещёё в силе.
Аноним 29/05/19 Срд 20:03:29 #717 №645845 
>>645843
-Ура! Мы на самом деле сделали это!- Радость от победы над боссом ненадолго затмила боль от утраты товарищей. Спустя несколько минут общим решением команда решила, что сейчас продвигаться дальше опасно, нужно вернуться в лагерь, чтобы набраться сил, и, возможно, даже новых членов команды.

Команда "Тентаклидзэ" отправляется в лагерь!
Аноним 29/05/19 Срд 20:51:59 #718 №645848 
>>645844
Эх, не хватает чела из флекс-пластика.
Аноним 29/05/19 Срд 20:52:46 #719 №645850 
1559152350464.jpeg
К лагерю подошло какое-то устрашающего вида сушество. Кажется, оно сбежало с одной из скрытых лабораторий восставших, разбросанных на всём континенте. Оно принюхалось и, скуля, начало просить еду у:
1)Жукоиды
2)ТК
3)Отряд "Тентаклидзе"
4)Травяные
5)ЭССР
6)Восставшие
1d6: (3) = 3

да, типо присоединяется
как атакует сами придумайте.
Аноним 29/05/19 Срд 20:53:14 #720 №645851 
>>645848
А, лол, я сперва посмотрел на пик, а только потом начал читать пасту. Надо было тогда бандану одному дать.
Аноним 29/05/19 Срд 21:07:07 #721 №645852 
>>645850
Оу... Атикин был слегка шокирован существом, что подошло к нему. Слегка задумавшись, он внезапно понял, что это существо хочет есть. С собой у человека было немного вяленого мяса, а не поделиться когда на тебя смотрит ... ЭТО было совершенно невозможность. Буквально несколько секунд ушло у существа на то, чтобы съесть весь сух-паёк. После этого существо довольно заурчало, и потерлось о ногу человека. Стакло понятно, что тварюшка ближайшее время будет с ним. Атикину было интересно, что же это такое, а потому он не стал прогонять ЭТО.

-Как же тебя назвать,- вслух начал размышлять человек. Действительно, как же можно назвать смесь свиньи с лягушкой и, по сей видимости, с... тостером? Впрочем, человек знал ответ. Он решил назвать это существо в честь погибшего сокомандца.- Теперь твоё имя- Жениак!
Аноним 29/05/19 Срд 21:27:31 #722 №645853 
1559154433581.jpeg
Коробой поджигал свечи, обрамлявшие большой круг с пентаграммой, начерченные золой.
-И, по твоему, та тварь, которую нам дадут, будет хоть на что-то способна? - спросил его Хрен.
- А вот и проверим. Знаете, ему очень принципиально, кого приносят в жертву. Вот если бы у нас был кит или дракон... Врочем, это уже мечты. Давайте начнём.
Сбоку травяные привели слона. Напоенный зельями Зверобоя, он не сопротивлялся и уныло топал туда, куда его ведут.
- Бесполезное существо. И как вы только появились? - с пренебрежением бросил Хрен. Слона остановили посреди пентаграммы.
- Я бы вам настоятельно порекомендовал отойти, мои друзья. - сказал Коробой травяным, облившись зельем и надевая жаропрочный плащ.
Колдун поднял руку, и светящаяся фиолетовая волна окутала пентаграмму.
- О, Великий! Ты повержен и заточён, но могуч всё так же, как и прежде! - фиолетовый свет сменился на красный, пламя свечей увеличилось в несколько раз, - Тебе подчиняются силы Хаоса, и когда-то Ты правил этим миром! О, Великий! Мы просим у тебя помощи! Дай нам своих могучих воинов! За это мы приносим тебе кровь живых существ!
После этого свечи вспыхнули, и пентаграмму залил ярчайший огонь. Слон внутри стал издавать предсмертный вой, объятый адским пламенем. Это продолжалось несколько секунд, и вдруг, слон изчез.
Послышался зловещий хохот и вопли преисподней. В пламени показалась тень демона.
- Ты! - возгласил Коробой, - Зачем ты здесь?
- Мой повелитель отправил меня к вам на услужение, господин. - хриплым и искаженным голосом ответил демон.
- Хорошо. На какой срок?
- До смерти, мой господин.
- Как твоё имя?
- Коркр, мой господин. - Внезапно, столб пламени погас, и демон остался стоять посреди раскалённого пепла.
Аноним 29/05/19 Срд 21:39:39 #723 №645854 
>>645853
А, и ещё. ОП, можешь сделать так, чтобы если босс атакует Коробоя, урон получал Коркр(как бы защищает)?
Аноним 29/05/19 Срд 23:24:36 #724 №645859 
1559161457239.jpeg
Ещё травяной.
Аноним 30/05/19 Чтв 04:58:10 #725 №645867 
1559181484736.jpg
1559181484761.jpg
>>645841 ну нихуяшеньки себе
Священник едва успел осознать и принять приближение смерти, настолько удар дварфа был мощным и неожиданным. Как только тело его погибло, дух Фабиуса все понял. Он не выстоял. Демоны все таки одолели его. И Фабиус прекрасно осознавал, что сейчас произойдет. И будто только этой мысли и ожидая в голове священника возник знакомый образ:
- После стольких лет, друг мой. Так долго ты отгонял меня прочь. Ты истреблял любого, кто пытался посягнуть на твою жизнь и поколебить твою веру. Но и ты оказался не вечен. Те, кто наконец одолели тебя, были вовсе не демонами, открой свои глаза, посмотри ещё раз. Видишь?
Только умерев, святой отец наконец осознал, что за все годы борьбы разум его помутился. Он почувствовал, что наконец то ему представился единственный шанс, но праведный гнев и безумие полностью завладели разумом и он упустил его. Теперь святому воину остался лишь один путь, он знал, что больше не способен ему сопротивляться. В последний раз окинув взором свою церковь, Фабиус принял свою судьбу.

Босс 2 повержен. Группа вернулась в город, унося с собой 10 ио.

>>645844 каждый рядовой восставший по 1 хп, командир 2 хп. За пасту могу бонусом распределить 3 хп по отряду. На свое усмотрение дам 1 хп командиру, и ещё по 1 двум другим.
>>645850 новый жениак восполнил ряды отряда "Тентаклидзэ" +3 хп. блин, заебато ты раскрашиваешь
>>645853 коркр +3 хп (привяжу его к Коробою, будет его миньон, можешь тогда описывать как урон, направленный на коробоя, принимает на себя коркр это ответ "да" на твой вопрос. Если что это не исключение из правил, ты подобным образом усилил хрена, нарисовав ещё один рисунок персонажа, так же усиливаем и коробоя, по сути это же просто +1 рисунок в команду, так что не вижу расхождений с правилами. Если кто то видит - скажите. (а те бутыльки правда слишком просты для этого мне кажется. Хотя знаете, в будущих данжах можно ввести такую систему, типа если рисуешь клевый меч или доспехи или ещё что для персонажа после победы над боссом например, то этот персонаж усиливается)), травяной +3 хп (в роборду)

Сегодня я с этого момента и на весь день буду здесь, возможно с перерывами небольшими, так что пишите в любой момент, начнем.

Очередь:

Состав групп:

Восставшие: 9 хп
1. Командир 3 хп
2. Восставший-1 2 хп
3. Восставший-2 2 хп
4. Восставший-3 1 хп
5. Восставший-4 1 хп

Жукоиды: 19 хп
1. Бобобор 2 хп
2. Рис 2 хп
3. Реус 3 хп
4. Бобби 3 хп
5. Богиус 4 хп
6. Товенфаль 3 хп
7. Петушок 2 хп

ТК: 22 хп ПОД ВОПРОСОМ
1. Снегурочка 5 хп
2. Куран 6 хп
3. Курт 5 хп
4. Алиса 6 хп
5. Бард 7 хп
6. Суспензия 5 хп

(ТК) Отряд "Тентаклидзэ": 18 хп
1. Митяй 1 хп
2. Жениак 3 хп
3. Михаэль 1 хп
4. Дварф 2 хп
5. Лысый 2 хп
6. Пузатый 1 хп
7. Орк 2 хп
8. Бардесса 1 хп
9. Тентаклидзэ 3 хп
10. Атикин 2 хп

Травяные: 41 хп
1. Зверобой 3 хп
2. Осот 3 хп
3. Хрен 7 хп
4. Вертух 3 хп
5. Коробой 3 хп Коркр 3 хп
6. Древун 3 хп
7. Унай 3 хп
8. Роборда 5 хп
9. Траворда 8 хп

ЭССР: 8 хп
1. Стирдис 5 хп
2. Паладин 3 хп

Трофеи:
Травяные 20 ио
ЭССР 10 ио
Жукоиды 10 ио
ТК 20 ио

ГМ
Аноним 30/05/19 Чтв 07:01:45 #726 №645870 
ОП, если никого в очереди нет, то восставшие идут драться с десятым боссом в изи-моде.
Аноним 30/05/19 Чтв 07:24:45 #727 №645871 
10.jpg
>>645870 ещё 15 минут ждём, пока босса закину, в полчаса можешь начинать если никого не будет.

Easy-мод активирован.
Босс 10. Голем Каменный Мученик 5/5 хп.
Особенность: если у босса выпадает дабл или больше наносит врагу на 2 урона больше, но также 1 урон по себе. не знаю, это обычная особенность, как ее на изимод переключить? Я не думал. Может сделать +1 по врагу а себе ничего. Но пока действует так, как описал.
Аноним 30/05/19 Чтв 07:29:06 #728 №645872 
>>645871
Давай, не оспаривая, следующие травяные.
Аноним 30/05/19 Чтв 07:33:34 #729 №645873 
10.jpg
>>645871
Каменный Мученик 5/5 хп.

Войдя в город с восточных вот и пройдя всего пару сотен метров группа восставших услышала сдавленное мычание, полное ужаса и страданий. Оглянувшись на звук, они увидели ковыляющее к ним создание - каменного голема высотой в два с половиной метра, из которого по всему телу торчали шипы, а спина была сгорбленна под тяжестью оков.
Снова промычав, существо громыхнуло об землю цепями, которые были прикованы к его рукам, и побежало на группу.

Ваш ход.
Аноним 30/05/19 Чтв 07:48:55 #730 №645874 
Существо издало странные нечленораздельные звуки и понеслось на восставших. Темпус (а именно так звали командира) среагировал молниеносно. Восставший потряс своими часами и крикнул голему:
- Подожди минуту!
Заклинание сработало как надо. Огромная туша голема застыла на месте с широко разведёнными руками и Восставший номер один с голыми руками устремился в атаку.

Темпус 3/3
Восставший-1 2/2
Восставший-2 2/2
Восставший-3 1/1
Восставший-4 1/1

5d10: (6 + 2 + 1 + 10 + 10) = 29
Аноним 30/05/19 Чтв 08:06:26 #731 №645875 
10.jpg
>>645874
Каменный Мученик 3/5 хп.

Целую минуту восставшие избивали голема, нанеся ему значительные повреждения. Но они слишком увлеклись процессом и забыли о времени, так что в какой то момент мученик внезапно ожил и резко дёрнул рукой в сторону восставшего-4, пытаясь оттолкнуть его.
5d10: (10 + 1 + 1 + 6 + 10) = 28
Аноним 30/05/19 Чтв 08:07:18 #732 №645876 
>>645875
Каменный Мученик 2/5 хп.

Но уже повреждённая рука только ещё сильнее надломилась, а восставший-4 увернулся.
Аноним 30/05/19 Чтв 08:15:05 #733 №645877 
Не дожидаясь пока Мученик придёт в себя, Восставший-1 прыгнул ему на спину, но голем с невиданной прытью уклонился. Темпус судорожно потряс свои часы и внезапно голем оказался на том месте, где стоял секунду назад. А на спину ему приземлился Восставший-1.
- Привет из прошлого! - съехидничал Темпус.

Темпус 3/3
Восставший-1 2/2
Восставший-2 2/2
Восставший-3 1/1
Восставший-4 1/1

5d10: (10 + 3 + 9 + 7 + 1) = 30
Аноним 30/05/19 Чтв 08:19:08 #734 №645878 
10.jpg
>>645877
Каменный Мученик 2/5 хп.

Мученик попытался схватить восставшего-1 за руки и проткнуть шипами, что торчали из спины.
5d10: (8 + 5 + 10 + 1 + 7) = 31
Аноним 30/05/19 Чтв 08:20:36 #735 №645879 
Немного потарабанив по каменной спине кулаками Восставший-1 сполз на землю и попытался сделать голему подножку.

Темпус 3/3
Восставший-1 2/2
Восставший-2 2/2
Восставший-3 1/1
Восставший-4 1/1

5d10: (4 + 1 + 10 + 3 + 2) = 20
Аноним 30/05/19 Чтв 08:23:24 #736 №645880 
10.jpg
>>645879
Каменный Мученик 1/5 хп.

Каменный голем упал, сломанная рука оторвалась окончательно, а из раны неожиданно начала течь кровь.
- М-м-м!!!
Оперевшись на руку и оттолкнувшись ногами мученик прыгнул на третьего, надеясь задавить его своей массой.
5d10: (7 + 9 + 8 + 2 + 3) = 29
Аноним 30/05/19 Чтв 08:26:57 #737 №645881 
Видя, что противник начал сдавать позиции, Темпус собрал всю силу часов чтобы состарить голема до состояния пыли.

Темпус 3/3
Восставший-1 2/2
Восставший-2 2/2
Восставший-3 1/1
Восставший-4 1/1

5d10: (6 + 3 + 6 + 9 + 6) = 30
Аноним 30/05/19 Чтв 08:31:12 #738 №645882 
10.jpg
>>645881
Каменный Мученик 0/5 хп.
Камень на големе начал превращаться в пыль и ссыпаться с тела. Под начала обнажаться человеческая фигура, изломанная и израненная. Голем упал на колени. Он почти целиком превратился в пыль, а человек внутри него стремительно старел, за секунду став дряхлым стариком.
Подняв глаза на Темпуса, человек тихо произнес:
- Спасибо. Но в....
Но заклинание времени не позволило ему закончить фразу, и через пару секунд человек рассыпался так же, как и его камня оболочка.
Босс 10 повержен. Восставшие получают 5 ио.

Группа идёт дальше или в лагерь?
Аноним 30/05/19 Чтв 08:32:29 #739 №645883 
>>645882
Восставшие возвращаются в лагерь, хотя им и не нужно зализывать раны.
Аноним 30/05/19 Чтв 08:33:52 #740 №645885 
>>645883
Ну как хотите. Травяные, вы здесь?
Аноним 30/05/19 Чтв 08:56:46 #741 №645886 
>>645885
Да. Давай номер 9.
Аноним 30/05/19 Чтв 09:18:23 #742 №645887 
9.jpg
>>645886
Босс 9. Великий змей Ангвиус 10/10 хп.
Особенность: гипнотическая трещетка. При выпадении дабла у любой стороны Ангвиус начинает трещать кончиком хвоста и противник попадает под воздействие гипноза: 1. Если дабл у героев - двое из группы по выбору героев обмениваются ударами, нанося друг другу по 1 урону; 2. Если дабл у змея, змей сам выбирает кто с кем обменялся ударами.
(триплы и выше работают как обычно)

Из темноты проулка на проходящую мимо группу Травяных внезапно вылетает огромный змей. В прыжке он пытался откусить голову Зверобою, но пролетел буквально в считанных сантиметрах.

Теперь ход за героями.
Аноним 30/05/19 Чтв 09:30:18 #743 №645888 
1559197789310.jpeg
>>645887
хуя опасный
Древун пытается наступить на змею.
5d10: (3 + 10 + 2 + 10 + 8) = 33
Аноним 30/05/19 Чтв 09:36:58 #744 №645889 
9.jpg
>>645888
Ангвиус 9/10 хп.

Древун придавил тело змея к