Сохранен 172
https://2ch.hk/v/res/4100151.html
Архивач перешёл на постоянный домен ARHIVACH.NG. Независимо от дальнейшего развития событий, сайт всегда доступен через Tor.
Ваши пожертвования помогают нам оплачивать хостинг и домены.

АХАХАХА

 Аноним 21/05/19 Втр 10:54:14 #1 №4100151 
1.png
2.png
3.png
4.png
Вся студия из белых цисгендеров состоит, теперь понятно почему игра такая получилась. Бля, можно реально предсказывать говно или нет получится по количеству белых в студии.
https://www.youtube.com/watch?v=0RGKwB8UO_U
Аноним 21/05/19 Втр 10:56:34 #2 №4100155 
Барнаул, Алтайский край.
Аноним 21/05/19 Втр 10:57:46 #3 №4100159 
>>4100151 (OP)
>такая
какая?
Аноним 21/05/19 Втр 11:01:26 #4 №4100171 
image.png
image.png
>>4100159
Аноним 21/05/19 Втр 11:02:44 #5 №4100174 
12.png
>>4100171
У тебя устаревший пик.
Аноним 21/05/19 Втр 11:05:49 #6 №4100180 
>>4100151 (OP)
>ся студия из белых цисгендеров состоит, теперь понятно почему игра такая получилась.
Такая это какая?
Судя по видосам это бабские сопли без геймплея, когда мамка водит за ручку свою ребёночку.
Аноним 21/05/19 Втр 11:07:38 #7 №4100185 
>>4100180
Мамке 14 лет)
Аноним 21/05/19 Втр 11:12:51 #8 №4100199 
>>4100151 (OP)
>почему игра такая получилась
Говном с абсурдным сюжетом без смысла и свзяи с реальностью или хотябы самой игрой? Говном с картонными я тупыми героями? Говном с бутылочным стелсом из нулевых, как 80% геймплея? Говно с моднявым крафтом и колектеблами? Говном с даунскими "пазлами" уровня круглое в круглое? В этой параше только арт отдел работал.
Аноним 21/05/19 Втр 11:17:00 #9 №4100211 
>>4100185
И что?
Геймплея то всё равно нет.
Это очередной фильм чтобы посмотреть сюжетец и поплакать. Бабский фильм с соплями и переживаниями.
Аноним 21/05/19 Втр 11:17:59 #10 №4100212 
>>4100199
Бля аж купить захотелось спасибо анон все как я люблю.
Аноним 21/05/19 Втр 11:18:39 #11 №4100216 
>>4100211
Да, жаль аванпосты нельзя зачищать, это да(
Аноним 21/05/19 Втр 11:22:03 #12 №4100226 
>>4100216
Никогда не зачищал аванпосты. Твои оправдания?
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/19 Втр 11:22:16 #13 №4100227 
Барнаул - лучший город на свете, потому что там одни белые цисгендеры.
Аноним 21/05/19 Втр 11:22:56 #14 №4100230 
>>4100226
Ну тогда свёклу сажай
Аноним 21/05/19 Втр 11:29:50 #15 №4100255 
>>4100230
Никогда не сажал свёклу в играх. Снова жду оправданий.
Бля, да ты серьёзно что-ли?
Рили хочешь смотреть бабский фильм вместо игры? Как бы, смысл того что ты тут пытаешься доказать? Что надо смотреть "сто оттенков серого"?
Аноним 21/05/19 Втр 11:29:56 #16 №4100257 
>>4100227
>Мам скажи барнаульцам, а то они совсем другой контент употребляют, НЕ ЗАПАДНЫЙ, че они там ебало крючат? Производят контент сами и потребляют сами, какое им дело до сжв пропаганды?
Аноним 21/05/19 Втр 11:41:31 #17 №4100288 
APlagueTaleInnocencex6420190520211345060.jpg
APlagueTaleInnocencex6420190519190245613.jpg
APlagueTaleInnocencex6420190519183450346.jpg
APlagueTaleInnocencex6420190518204201384.jpg
>>4100255
> бабский фильм
Угу.
Аноним 21/05/19 Втр 11:49:27 #18 №4100298 
>>4100288
Сколько впечатлительных херок уже впечатлил?
Аноним 21/05/19 Втр 11:53:57 #19 №4100312 
>>4100171
Эх, щас бы сравнивать игру и кинцо, кинцо всегда быдло хавало.
Аноним 21/05/19 Втр 11:58:07 #20 №4100323 
>>4100298
>бабские сопли
>для готишных херок)
Мастер переобувания на ходу, ты?
Аноним 21/05/19 Втр 12:02:09 #21 №4100336 
>>4100312
Разве видеоигры не относятся к кинцу? Нет, ты подумай, интерактивная пиксельная картинка, которой можно управлять. В каком-то роде интерактивное изображение, т.е. кинцо.
Не будь быдлом, играй в текстовые квесты, ёбаная чепуха.
Аноним 21/05/19 Втр 12:03:49 #22 №4100340 
>>4100151 (OP)
>Бля, можно реально предсказывать говно или нет получится по количеству белых в студии
Ну тут соглы. В японских играх то белых нет
Аноним 21/05/19 Втр 12:04:19 #23 №4100344 
Desktop Screenshot 2019.05.21 - 11.58.54.20.png
Desktop Screenshot 2019.05.21 - 10.21.09.50.png
d games a plague tale innocence aplaguetaleinnocencex64.ex[...].png
d games a plague tale innocence aplaguetaleinnocencex64.ex[...].jpg
>>4100151 (OP)
Сейчас как раз закончил игру. Геймплейно она душная конечно, но история стремительно развивается, персонажи проработаны на отлично, ни разу не ощущал их картонность, каждый актер отыгрывает свою роль максимально натурально и аутентично. Графон как маслом нарисован, так и тянет руку сделать скриншотик каждые 10 минут игры. 8/10 за историю и труд художников.
Аноним 21/05/19 Втр 12:05:38 #24 №4100347 
>>4100344
Стори на уровне детского мультика там где есть либо 100% плохие либо 100% хорошие. Не то чтобы плохо но и не похвально. Обычный сюжет для игры
Аноним 21/05/19 Втр 12:07:47 #25 №4100356 
>>4100344
>Геймплейно она душная конечно, но история стремительно развивается, персонажи проработаны на отлично, ни разу не ощущал их картонность, каждый актер отыгрывает свою роль максимально натурально и аутентично.
Не проще ли было бы посмотреть фильм?
Аноним 21/05/19 Втр 12:09:05 #26 №4100363 
>>4100356
Я и так смотрел. Даже не замечал как кнопки жал, только во время пары битв если только.
Аноним 21/05/19 Втр 12:16:26 #27 №4100383 
>>4100363
ну и нахуй нужна такая игра
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/19 Втр 12:19:57 #28 №4100397 
>>4100257
>Я потребляю западный контент, значит... Я сам западный человек! Ну мам! Скажи им, что я такой же как они! Меня беспокоит будущее белой европейской цивилизации - сильнее чем любого европейца. Я готов отдать жизнь, чтобы защитить её от сжв пропаганды и леваков. Меня же можно считать равным им за это, правда?
>Алтайский край це Европа! Алтайский край це Европа!
Аноним 21/05/19 Втр 12:21:58 #29 №4100404 
>>4100397
Дебил тупой, при чем тут цивилизация, тебе конкретно говорят, что мы играем в те же игры, что и они. И пропаганда у нас если и не работает в полной силе, то просто заебывает своим присутствием. Ну если ты каколд, то заебись тебе
Аноним 21/05/19 Втр 12:27:04 #30 №4100420 
>>4100288
>Ты лох, это взрослая игра! Во, зырь!
>>4100255
Популярные видеоблогеры уже рассказали ребёнку, что игра зачётная, ты его не переубедишь и не сможешь добиться никаких объяснений. Своим кумирам он верит слепо.
Аноним 21/05/19 Втр 12:30:28 #31 №4100435 
>>4100151 (OP)
Asobo говна не делает, чего только шедевр FUEL стоит.
Аноним 21/05/19 Втр 12:33:06 #32 №4100444 
>>4100383
>в игре нет пострелушек из автоматиков = игра говно
слейся, черт
Аноним 21/05/19 Втр 12:34:50 #33 №4100447 
>>4100444
Бутылочку уже кинул чтобы пройти дальше и палочку для отпугивания крыс взять не забудь.
Аноним 21/05/19 Втр 12:37:59 #34 №4100463 
>>4100404
А в японских играх если бы была пропаганда допустим что китайцы это унтермешни а японцы - боги среди азиатов, заёбывало бы?
Как бы похуй
Аноним 21/05/19 Втр 12:40:07 #35 №4100470 
>>4100447
Пройди хотя бы 2/3 игры, геймплей разнообразнее чем тебе кажется.
Аноним 21/05/19 Втр 12:40:16 #36 №4100472 
elita.png
>>4100435
Ценитель в треде.
Аноним 21/05/19 Втр 12:40:18 #37 №4100473 
Матроскин Ума нехватает.jpg
>>4100155
>сидит с изобретенного на западе кудахтера, на системе и софте созданной западными программистами, в изобретенном на западе интернете, играет в большинстве случаев в западные игры
>АРРЯЯЯЯ ПОХУЙ НАМ ТО ЧЕ
Аноним 21/05/19 Втр 12:42:03 #38 №4100480 
Говно унылое
Аноним 21/05/19 Втр 12:43:55 #39 №4100486 
>>4100473
Если игра например говорит что Трамп - плохой, тебе как жителю Барнаула всё равно или тебя это задевает и вызывает неприязнь? Если задевает то почему? Ведь это не твоей страны президент.
Если всё равно, то в какой момент сжв влияние заходит за рамки?
Аноним 21/05/19 Втр 12:44:28 #40 №4100488 
>>4100463
>А если бы да кабы
Да-да иди нахуй уже, дебил
Аноним 21/05/19 Втр 12:45:33 #41 №4100495 
>>4100488
Так были прецеденты уже с игрой Devotion, пусть и не японской но тайваньской
Аноним 21/05/19 Втр 12:46:10 #42 №4100499 
>>4100444
О, геймер-интерактивист в треде
Аноним 21/05/19 Втр 12:46:18 #43 №4100500 
>>4100288
>Не... Смотри

ОХУЕННО! ПРОСТО ОХУЕННО! 10 из 10!!!
ИГРА ЖИСТОКАЯ И ДЛЯ НАСТОЯЩЕХ МУЖИКОВ)))) КРЫСЫ ТАМ И ТД)) ПУКАЛ ВСЮ ИГРУ
Аноним 21/05/19 Втр 12:46:41 #44 №4100502 
>>4100488
Да и в Якудзе чо-то такое было, просто всё мимо ушей пролетало ибо несведущ. Но китайско-японский конфликт там обозревался
Аноним 21/05/19 Втр 12:48:14 #45 №4100506 
>>4100151 (OP)
Когда двач хвалит игру - значит говно
Когда двач хейтит игру - значит вин
Аноним 21/05/19 Втр 12:50:42 #46 №4100514 
>>4100506
А если половина двача хвалит, а половина хейтит, как это обычно и бывает?
Аноним 21/05/19 Втр 12:51:22 #47 №4100517 
>>4100470
А то дальше аж научат поджигать факелы, тушить факелы, отгонять крыс, приманивать крыс, а праща уууу, кинь кислотный камень, потом кинь просто камень. Параша твоя игра, где кор геймплее бутылочка и пазлы для даунов.
Аноним 21/05/19 Втр 12:53:06 #48 №4100522 
>>4100486
Вызывает неприязнь не отличный от моего политический взгляд, а сам факт присутствия там политики, которая там нахуй не нужна, но есть и чисто по причине какой-либо пропаганды. Точно так же и с сжв, которые доебали всех в интернете лезть везде и всюду, где их не ждут и нахуй не нужны. Да, я выйду на улицу и не увижу черную фемку розоволосую, но в интернете чуть ли не каждый день какой-то информационный шум вокруг их шизофрении и идиотии, что уже тошно видеть их ебальники даже в играх, где они ещё и преподносятся, как неебаца важные персонажи и зачастую у них поведение говна, кое присуще антагонистам. То-есть даже если персонаж "добрый", то он все равно тебя просто забывает своим поведением, фразами, а то и вовсе уродливо нарисованным ебалом. Привет, та жирная фемка и воч догс 2, ууу сука блять такие уебища вызывают ненависть похлеще злых злодеев
Аноним 21/05/19 Втр 12:57:08 #49 №4100540 
nms.jpg
Хотя справедливости ради, в отличие от других говноделов, эти проект не забросили и до сих пор успешно допиливают его
Аноним 21/05/19 Втр 12:57:20 #50 №4100542 
>>4100514
КРЕПКИЙ СРЕДНЯЧОК
Аноним 21/05/19 Втр 12:59:07 #51 №4100549 
>>4100542
ЗБС
>>4100540
Добавляют больше бессмысленного грнида ты хотел сказать?
Аноним 21/05/19 Втр 12:59:50 #52 №4100551 
>>4100540
Но это сойбои же.
Аноним 21/05/19 Втр 13:00:04 #53 №4100553 
>>4100540
Так это не цисгендерные же. Но белые. Вот и вышло после апдейтов более-менее. Середнячок.
Аноним 21/05/19 Втр 13:03:10 #54 №4100565 
>>4100522
>а сам факт присутствия там политики, которая там нахуй не нужна
Некоторые игры могут и должны поднимать глобальные темы, которые отделимы от политики сами по себе. Если это подано в меру то лично мне всё равно. Если же в игре конкретное засилие и продвижение определённой точки зрения то тут уже проблемы, и от части ещё потому что сам сценарий начинает страдать и становиться предсказуемым.
>чуть ли не каждый день какой-то информационный шум вокруг их шизофрении и идиотии
В интернете много говна, можно всё чо угодно найти и подстроить под любой нарратив, особенно если целенаправленно искать.
В Watch Dogs 2 не играл
Аноним 21/05/19 Втр 13:05:44 #55 №4100576 
>>4100565
В игры должно быть интересно и увлекательно ИГРАТЬ. ВСЕ.
Аноним 21/05/19 Втр 13:29:30 #56 №4100660 
>>4100185
>>4100216
>>4100230
Нахуй ты пытаешься защищаться? Просто спрашиваешь этого >>4100226
>>4100255
долбоеба, в какие игры он играет, и когда он ответит если ответит, ведь знает, к чему это приведет, то начинай орать, что они говно, просто, без всяких аргументов, главное погромче ори, так и победишь. Здесь все так делают, и ты так делай.
Аноним 21/05/19 Втр 13:32:45 #57 №4100681 
>>4100435
фуел и правда крут.
Аноним 21/05/19 Втр 13:50:26 #58 №4100740 
>>4100151 (OP)
> почему игра такая получилась
Но ведь это не игра. В игры люди ИГРАЮТ. Это кинокал прямиком с консолей. Пиздуй в /cg, он специально для вас и делался. Ну или в /mov на крайняк.
Аноним 21/05/19 Втр 15:35:29 #59 №4101105 
>>4100151 (OP)
какая? красивая, но на этом всё
Аноним 21/05/19 Втр 15:36:20 #60 №4101110 
>>4100486
Я другой анон, но отвечу.
Мы часть западной цивилизации которая сейчас в стадии внутренней войны.
СЖВ и "советский народ" одинакого ненавидят наш Запад куда входит и Россия в её западной версии - Российская Империя которая была заодно с Антантой и несла колониализм и цивилизацию всем.
Трамп это не просто президент США, это президент который защищает Запад, он символ того, что Запад ещё есть, что у Европы, США и России как европейской страны есть ещё шансы.
Я не житель Барнаула, я житель ЕДИНОЙ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ которая находится на грани уничтожения.

СЖВ не разделены, они действуют вместе.
И нам надо мыслить точно так же, понять что для них мы все "белые угнетатели" не важно Вася ты или Джон ты "белый угнетатель и наследник колонизаторов".
СССР пытался играть в игру в стиле "западные буржуи угнетатели, но вот Иван он не такой" и именно из этой хуйни и растут мемы про Барнаул и всякие рассуждения о том, что мы не Европа.
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/19 Втр 15:40:18 #61 №4101123 
>>4101110
>Я белый!
>Я западный!
>Я колонизатор!
>Я угнетатель!
Вот это wishful thinking.
Аноним 21/05/19 Втр 15:42:28 #62 №4101129 
>>4100551
Иди нахуй, это викинги-норды!
Аноним 21/05/19 Втр 15:52:56 #63 №4101152 
2AROPvMF400x400[1].jpg
ВАЙТ ПАВЕР!
Аноним 21/05/19 Втр 15:59:09 #64 №4101163 
>>4101110
>Мы часть западной цивилизации которая сейчас в стадии внутренней войны.
Разве? У нас тут своя война и свои угнетатели вроде как
Аноним 21/05/19 Втр 19:39:15 #65 №4101732 
>>4101110
Тащемта Трамп жидовская шлюшка, подыгрывающая сионистам в их ебанутых планах о тотальной доминации. Выдал дочку за еврея, внуки у него евреи, половина соратников тоже. Из него спаситель белой цивилизации такой же, как из Пыньки. Из всего обещанного он не сделал нихуя, от обамки отличается разве что усердием, с которым он лижет исраелю жопу. Америку не спасут никакие выборы, слишком много еврейского влияния во всех сферах жизни.
>>4101163
Ошибаешься. Угнетатели что у нас, что у них - пейсатые хазары. У нас - ортодоксы из ХАБАДА, у них - секуляристы ашкеназы. Окончат разрушать Запад, возьмутся за нас, продолжать дело жидобольшевиков.
Аноним 21/05/19 Втр 19:44:15 #66 №4101745 
>>4100171
Гемплей никакой, сюжет в целом норм. В общем самое настоящее кинцо.
Аноним 21/05/19 Втр 19:50:53 #67 №4101757 
>>4101732
>Тащемта Трамп жидовская шлюшка, подыгрывающая сионистам в их ебанутых планах о тотальной доминации.
При этом левачки пляшут под дудку мистера Сороса который настолько жид что даже его нос носит кипу. Что за непорядок в стройных рядах детей израилевых?
sage[mailto:sage] Аноним 21/05/19 Втр 19:53:04 #68 №4101761 
>>4100151 (OP)
каждый день будешь по треду создавать?
Аноним 21/05/19 Втр 19:53:29 #69 №4101762 
>>4101757
В том что он таблетки не выпил прежде чем бороться в интернете с рептилоидами
Аноним 21/05/19 Втр 20:32:16 #70 №4101866 
>>4101757
Просто среди их разногласие, как владеть гоями, капитализмом или коммунизмом.
Аноним 21/05/19 Втр 20:39:45 #71 №4101895 
>>4100344
>как маслом нарисован
Мылом.
Аноним 21/05/19 Втр 20:45:18 #72 №4101912 
>>4100344
> но история стремительно развивается, персонажи проработаны на отлично

толсто, вообще никакой логики в поступках мамки, гг, главзлодея, ворят, англичан, кузнеца. игра вся без логики, на эмоциях быдла и говноедов поиграть примитивными слезодавилками
Аноним 21/05/19 Втр 20:52:12 #73 №4101929 
>>4100151 (OP)
Так говно или не говно?
Аноним 21/05/19 Втр 22:29:02 #74 №4102251 
>>4101912
Смысла нет ему что то объяснять, эти фанбои-спермотоксикозники хуже них уже нет, забей это чистейший рак говна
Аноним 21/05/19 Втр 22:32:17 #75 №4102259 
>>4102251
>фанбои-спермотоксикозники

Но мне 32)
Аноним 22/05/19 Срд 11:11:07 #76 №4103241 
d games a plague tale innocence aplaguetaleinnocencex64.ex[...].png
>>4101912
толсто, все персонажи истории мотивированы и все их действия логически оправданы как у мамки, гг, главзлодея, ворят, так и у англичан, кузнеца. игра вся построена на логике и живых эмоциях для ценителей прекрасного и просто душевных людей, любителей поиграть в душещипательные истории
Аноним 22/05/19 Срд 11:12:33 #77 №4103243 
>>4102259
Бедненький. Шлюху сними хотя бы
Аноним 22/05/19 Срд 11:13:22 #78 №4103245 
>>4103241
Жируха, ты заебала
Аноним 22/05/19 Срд 11:30:48 #79 №4103272 
1455632147186691482.jpg
>>4100344
>1 пик
УХХХХХХХХХХХХХХХХ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Аноним 22/05/19 Срд 11:38:05 #80 №4103289 
>>4100151 (OP)
Команда азработчиков Celeste, инди вина прошлого года, который несколько наград взял, почти полностью из сжв персон состоит. Дальше-то что?
Аноним 22/05/19 Срд 11:41:00 #81 №4103296 
our-story4-mobile.jpg
>>4100151 (OP)
Ну и вот Santa Monica Studio на пике, разработчики God of War, который настолько же душевный, но при этом еще и гейплея гораздо больше.
Аноним 22/05/19 Срд 11:41:52 #82 №4103297 
>>4100435
>Asobo
The crew 1,2
Аноним 22/05/19 Срд 11:42:44 #83 №4103298 
>>4103289
>почти
Вот этот Chad Stevens за геймплей поди и отвечал.
Аноним 22/05/19 Срд 11:45:45 #84 №4103299 
>>4100151 (OP)
>теперь понятно почему игра такая получилась
Так фемки тоже говно делают, так что не показатель.
Аноним 22/05/19 Срд 11:46:07 #85 №4103301 
>>4100435
>>4100681
где тред по FUEl искать, раньше в вг был
Аноним 22/05/19 Срд 12:14:45 #86 №4103345 
>>4103289
Игра говно, правда.
Аноним 22/05/19 Срд 12:15:46 #87 №4103347 
>>4103345
Послушать двачеров - так абсолютно все игры говно.
Аноним 22/05/19 Срд 12:18:59 #88 №4103353 
>>4100486
Один твит Трампа способен обрушить курс рубля, а ты дальше делай вид что в пузыре живёшь.
Аноним 22/05/19 Срд 12:22:15 #89 №4103358 
>>4100576
Вот именно. Какой интерес мочить эльфов и орков, мне поебать на проблемы выдуманных существ. Лучше я буду мочить фемок и адептов плоской земли, это куда увлекательнее.
Аноним 22/05/19 Срд 13:31:36 #90 №4103590 
>>4103296
Фотали с вертолёта?
Аноним 22/05/19 Срд 13:36:14 #91 №4103615 
>>4103353
А причём здесь это? Американские игроделы какую бы ядрёную пропаганду не сували не могут тут никакого влияния оказать. Это вот если б русские разрабы поголовно в играх хуярили карикатуры Трампа и говорили какой хуесос то тут можно было бы и задуматься
Аноним 22/05/19 Срд 20:11:41 #92 №4104801 
>>4103296
ты про симулятор бати вместо убийцы богов?
Аноним 22/05/19 Срд 20:14:55 #93 №4104808 
>>4100151 (OP)
Игра получилась хорошая.
Учитывая, что тут по сто тредов с говнищем под названием раге 2, то не удивительно, что местному контингенту она не зашла.
Ведь мнение долбоёбов с харкача имеет огромный вес!
Аноним 22/05/19 Срд 22:24:23 #94 №4105043 
.jpg
>>4100151 (OP)
ПОДОЖДИТЕ, ТАК МЕРЗКОГО ПИЗДЮКА ТУПУЮ ПИЗДУ ХЬЮГО ОЗВУЧИВАЛА ДЕВОЧКА?
Аноним 22/05/19 Срд 22:57:10 #95 №4105131 
>>4104808
> Игра получилась хорошая.
В игилос.
Аноним 22/05/19 Срд 23:03:07 #96 №4105140 
>>4104808
> говнищем под названием раге 2
> мнение долбоёбов с харкача

))
Аноним 22/05/19 Срд 23:06:56 #97 №4105151 
>>4105140
+15
Аноним 22/05/19 Срд 23:08:06 #98 №4105156 
>>4105151
ПОраша двумя блоками ниже.
Аноним 22/05/19 Срд 23:22:17 #99 №4105180 
>>4104801
Блядь, как же мне хуёво от того, что из пиздатейшего тестостеронового слешера-битемапа про УБИЙСТВО ЗДОРОВЕННЫХ УЁБИЩ ОТБЕРИ У ЗЕВСА МОЛНИЮ И ЗАСУНЬ ЕМУ В ОЧКО КАКИЕ ЕЩЁ ТИТАНЫ НИЧЕГО ПРО НИХ НЕ СЛЫШАЛ НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ОТОРВУ ИМ БОШКИ сделали дженерик хуйню. Плюнул бы в ебало тем, кому такой финт пришелся по нраву.
Аноним 22/05/19 Срд 23:50:51 #100 №4105229 
>>4105131
>>4105140
2ch.hk является сайтом для лиц старше 18-ти лет.
Аноним 22/05/19 Срд 23:52:05 #101 №4105232 
1413618559335.jpg
>>4100514
Ты про двушку? Двушка говно, все кто хвалит - тролли.
Аноним 23/05/19 Чтв 00:46:48 #102 №4105315 
>>4105229
Ну вот и пиздуй отсюда.
Аноним 23/05/19 Чтв 02:07:31 #103 №4105395 
>>4105043
Это мальчик, даун.
Аноним 23/05/19 Чтв 02:10:45 #104 №4105397 
>>4105232
Пошёл нахуй чмо
Аноним 23/05/19 Чтв 02:14:22 #105 №4105398 
>>4104801
>>4105180
Эджи дети, вы?
Аноним 23/05/19 Чтв 04:33:26 #106 №4105464 
>>4105395
Пиздец чмоха
Аноним 23/05/19 Чтв 04:55:23 #107 №4105484 
>>4100159
Говёная.
Аноним 23/05/19 Чтв 05:40:15 #108 №4105515 
>>4105464
Ты чмоха, а он няшный голубоглазый шотик.
Аноним 23/05/19 Чтв 05:46:37 #109 №4105519 
>>4100336
Нет, дурачок, слово "видео" в играх является характеристикой. Видеоигра это игра с визуальным изображением, т.е. с графикой. Как ты тут кино умудрился приплести я не знаю, их интерактивных не бывает в принципе, кроме тех редких костылей типа интерактивных книг когда тебе дают сделать "выбор" и видео (страницы) перематывается на вариант с твоим выбором.
Аноним 23/05/19 Чтв 06:20:51 #110 №4105541 
>>4105180
Ты утка тупая прост к тому же всё что ты выделил текстом осталось дурачёк, ты просто оказался слишком тупой что бы это понять. Там буквально у мамки сына убиваешь лол. К тому же топ сюжет а-ля греческий эпос. Короче сажи говноед
Аноним 23/05/19 Чтв 06:48:17 #111 №4105562 
>>4105519
> Видеоигра это игра с визуальным изображением, т.е. с графикой
Почему тогда тут все вокруг без остановки визжат, что графика в играх не важна, что игры это про другое, а при попытках объяснить что это не так исходятся на говно?
Аноним 23/05/19 Чтв 07:18:03 #112 №4105577 
>>4100151 (OP)
Обидно что эти видосики не перевели хотя бы на английский. Субтитры читать слишком сложна.
Аноним 23/05/19 Чтв 07:49:56 #113 №4105602 
APlagueTaleInnocencex6420190522200038185.jpg
Аноним 23/05/19 Чтв 08:15:14 #114 №4105622 
>>4100151 (OP)
Скольео глав в иннонс плагуе тейл?
Аноним 23/05/19 Чтв 08:16:56 #115 №4105624 
>>4100344
Сколько там глав? Я на 4 только, или 5 хочу узнать
Аноним 23/05/19 Чтв 08:25:18 #116 №4105636 
>>4105624
17
Аноним 23/05/19 Чтв 08:28:15 #117 №4105640 
https://www.youtube.com/watch?v=zgYyUpYRPM4
Аноним 23/05/19 Чтв 08:39:46 #118 №4105651 
>>4105180
ТЕСТОСТЕРОНОВЫЙ СЛЕШЕР!
АДРЕНАЛИНОВЫЙ ШУТЕР!
МЯСНОЙ БИТЕМАП!
Аноним 23/05/19 Чтв 08:56:30 #119 №4105670 
>>4105562
Лицемерие и контрарианизм
Аноним 23/05/19 Чтв 10:49:37 #120 №4105883 
>>4105541
Ты либо тролль, либо малолетка тупая.
Такие как ты, когда хуйня вместо девил май края вышла тоже всех утками называли, и что в итоге? Даже сами разрабы признали, что обосрались и выпустили норм часть, дебилёнок недоношенный.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:24:42 #121 №4106005 
>>4105883
>когда хуйня вместо девил май края вышла тоже всех утками называли
Ты долбаеб? На ДмС плевались не потому что была игра плохая, а потому что все предыдущие части и развитие персонажей похоронили.
И то, плевались только фанаты оригинальных частей.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:27:49 #122 №4106014 
>>4106005
>фанаты оригинальных частей
Утки, что ли?)))))
Аноним 23/05/19 Чтв 11:28:04 #123 №4106016 
>>4105883
И да, эджи малолетка тут только ты, если неиронично считает ГоВ плохой игрой только потому что АРЯЯЯЯЯ ГДЕ МЯСО ХАЧУ РУБИЛОВО И МЯСО НЕ ХОЧУ ПОЛНОЦЕННЫЙ СЮЖЕТ И ПЕРСОНАЖЕЙ ХОЧУ РУБИЛОВО И МЯСО Я МУЖЫЫЫЫК АРЯЯЯЯЯ
Аноним 23/05/19 Чтв 11:33:19 #124 №4106033 
>>4106016
Где я написал, что считаю новый ГоВ плохой игрой?
Я неиронично считаю новый ГоВ плохим ГоВом, потому что от этой серии я (как и все, кто играл в предыдущие части) ждал совсем другого.
Назвали бы игру last of us: sparta, у меня бы было 0 претензий, а так даже надежды на выход мясистого слешера про убийство здоровых хуёвин на каррентгене нет теперь.
Аноним 23/05/19 Чтв 11:36:50 #125 №4106043 
>>4106033
Ну тут уж дело вкусов, наверно. Мне, например, старые ГоВы особо не доставляли, в то время как последний очень сильно доставил.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:07:40 #126 №4106156 
>>4106033
Ты именно утка потому что ГоВ начал всех заёбывать, Моники стали делать хуйню, не у всех же настолько примитивный мозг что бы в одну и ту же игру 20 лет играть. Так что сру в Ротенберг тебе утка ебаная
Аноним 23/05/19 Чтв 12:10:23 #127 №4106163 
>>4106033Для тебя есть много других игр попробуй говносассин или Тотал вар , годами ток текстурки и меняют, тебе понравится тупейшая мразь
Аноним 23/05/19 Чтв 12:22:39 #128 №4106230 
>>4106156
>начал всех заёбывать
На каррентгене ничего похожего нет. Разве что дмц5 и то, это про другое.
А вот похожего на новый ГоВ - вполне достаточно.
>>4106163
>говносассин или Тотал вар
Это слешер с кутэе? Там можно разрывать ёбла богам? Нет? Ну и пошёл нахуй, псина.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:33:26 #129 №4106288 
>>4106230
Обезьяна ебаная я тебе объясняю ГоВ повзрослел вместе с фанами, он всегда был маст хлеб игрой для геймиров но он з а е б а л. в него играли более по инерции части стали выходить хуже и хуже он заебал и разрабов то же. Хули поделать не всё-такие аутисты как ты. Играй в кубики дебил нахуя ты вообще в ГоВ начал играть ? Кубики норм игра всё по канонам.
Аноним 23/05/19 Чтв 12:36:36 #130 №4106307 
>>4106230
И да кста Боёвка если не смотреть через призму утки огонь, другое дело что раскрыта мало и вообще всего мало. Для 10 из 10 хватает но для ГоВа маловато. Но вторая будет в 5 раз лучше там уже всего будет достаточно и разнообразия механик и qte и Боёвка раскроется
Аноним 23/05/19 Чтв 12:55:03 #131 №4106378 
>>4106288
>повзрослел вместе с фанами
ГоВ всегда был 18+, я не виноват, что у тебя взросление затянулось.
Аноним 23/05/19 Чтв 13:05:09 #132 №4106422 
>>4106288
>з а е б а л
Ну дак и сделали бы как все нормальные разрабы новую серию, нахуй ебать труп, если он уже всех заебал?
Аноним 23/05/19 Чтв 14:21:35 #133 №4106662 
>>4106378
"Взрослая" игра это не значит 18+, это значит тематически она ближе к людям с жизненным опытом чем к детям и подросткам
Аноним 23/05/19 Чтв 14:26:59 #134 №4106685 
>>4100383
Что не так с честным кинцом/чтицом? Лучше такое, чем кинцо/чтецо попыткой заявить, что НУ МЫ ЖЕ ИГРА, значит "для галочки" должен быть унылый геймплей, убивающей всё желание смотреть фильм.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:29:58 #135 №4106696 
>>4105636
Ничеси, долгая игра.
Аноним 23/05/19 Чтв 14:40:47 #136 №4106740 
>>4106696
Проходится за 10 часов. Главы варьируются от 20 минут до часа
Аноним 23/05/19 Чтв 15:26:46 #137 №4106867 
1550748501557.mp4
>>4101110
> Мы часть западной цивилизации
И сразу же критическая ошибка и непонимание генезиса нашего государства, языка и культуры.
Русские - азиаты. Русский имеет больше общего с китайцем и корейцем, чем с немцем или французом.
Мы не имеем никакого отношения к западному миру и он нам не нужен, нам не интересных их дрязги и нам нужно поступать как поступают все азиатские страны - полагаться на свои силы и китай.
Мне гораздо интереснее что там в Китае и именно китайский контент, вообще пох на Трампов, СЖВ и прочие западные игрульки-сериальчики.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:45:46 #138 №4107095 
>>4106867
Ты эту хуйню в майнкрафте Гитлера вычитал?
Мы супердалеки от азиатов и их менталитета хотя бы потому, что они у них основная пищевая культура - рис, что сильно повлияло на социальное устройство. У нас же места дохуя и занимались мы подсечно-огневым земледелием и охотой, как и все (ну, не все, у некоторых хавка прямо так росла, у греков, например) белые люди.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:53:08 #139 №4107111 
>>4100486
Нахуй то про какого то Трампа и политику начал, если речь про игру, которая говниной ссаной вышла, так как работали над ней буквально пидорасы и трансвеститы?
Барнаул тут вообще не к месту, по итогу я играю в эту игру и плююсь с неё, в отличии от Трампа.
Пиздец вообще, нахватались мемчиков и используют их направо и налево.
Аноним 23/05/19 Чтв 16:55:40 #140 №4107115 
>>4106867
Китайцы только и делают въебывают на работе, очень похоже на русских.
Аноним 23/05/19 Чтв 17:05:46 #141 №4107144 
>>4107115
Да не, мне кажется русские больше на японцев похожи в этом плане - ебашат до такой степени, что в окно выходят. А уж если что не получилось, опозорился, русский себе сеппуку сделает сразу, это каждый знает.
Аноним 23/05/19 Чтв 18:56:28 #142 №4107387 
>>4107111
О какой игре речь то?
Аноним 23/05/19 Чтв 18:57:13 #143 №4107388 
>>4106422
Ф а н а т ы
Аноним 23/05/19 Чтв 19:09:43 #144 №4107405 
>>4107095
>>4106867
Вам лишь бы блядь утрировать и обобщать по хер пойми каким признакам. Уже давно наступил век глобализации когда культурное окружение определяет сознание куда меньше чем список подписок на ютубе, на соседних местах в метро могут сидеть прозападный сжв-борец за права вертолетов и веобушный японофил который в душе лоли-самурай.
Аноним 23/05/19 Чтв 20:23:51 #145 №4107558 
>>4100473
>сидит с купленного в Барнауле кудахтера, на системе и софте скопированной Барнаульскими программистами, в проведённом в Барнауле интернете, играет в большинстве случаев из Барнаула
>АРРЯЯЯЯ МНЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОХУЙ Я СПАСИТЕЛЬ ЗАПАДНОГО ГЕЙМИНГА
Ну удачи, лол.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:07:34 #146 №4107844 
image.png
>>4100151 (OP)
>Бля, можно реально предсказывать говно или нет получится по количеству белых в студии.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:24:55 #147 №4107921 
>>4107844
Так вин же получился. Но зумерки и социобляди засрали.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:27:47 #148 №4107930 
>>4107921
Дермецо без геймплея и без физики зато бесконечная вселенная дерьмовой педогенерации ух бля 10 из 10, фича достойная собирания ягод медведем с капота
Аноним 23/05/19 Чтв 22:35:13 #149 №4107953 
>>4107930
Ты просто не умеешь играть в подобные игры
Аноним 23/05/19 Чтв 22:41:57 #150 №4107973 
>>4100151 (OP)
>Бля, можно реально предсказывать говно или нет получится по количеству белых в студии.
Дизлайк
Аноним 23/05/19 Чтв 22:44:20 #151 №4107982 
>>4107953
Я ни то что не умею я не могу в такое дерьмо играть, это для того кому лоботомию сделали или инцефалит укусил или для тех кто ни во что никогда не играл ну или для выродков не имеющих вкуса, что самое убогое. Обычно в репетативном геймплее есть какая ни будь изюминка по типу физона или сложности, что бы аутист без мозга мог в неё играть, в НМС ничего это нет кроме педеративной генерации. То есть буквально аутизм ради аутизма, новое дно потребления. Это для потомственных быдловырожденцев. Если ты в такое играешь ты скот.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:45:12 #152 №4107986 
>>4107844
Это сойбои, их отписали от белых.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:50:02 #153 №4108001 
>>4107953
Ps Скорее бы роботизация что бы с выблядским скотом рожающим тех кто играет в такое не сталкиваться вообще никогда. И скорее бы ИИ писал это бесконечное дженерик говно сам что бы вы в своём загоне сидели и с нейросетями общались только и между собой животные.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:51:27 #154 №4108002 
>>4107982
>>4108001
Вот это подрыв чмоньки без фантазии.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:55:22 #155 №4108011 
>>4100344
Нахуй шапка, ему холодно?
Аноним 23/05/19 Чтв 22:59:05 #156 №4108023 
>>4108002
Причём здесь фантазия ? Геймплей представлять ? Японимаю глубокие механики но слабое отображение но наоборот бесконечная картинка хуеты без геймплея это новый виток деградации потребительского плебса кем ты и являешься. Впрочем ничего нового, жри своё говно играя в это говно и получай струю мочи в лицо открывая свой немытый ебальник на дваче. Жизни даёт своим чередом.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:02:02 #157 №4108027 
>>4108023
Ну не рвись ты так, вон, уже по клавишам даже попасть не можешь.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:02:52 #158 №4108028 
>>4108027
Его инцефалит укусил.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:08:39 #159 №4108044 
>>4108027
>>4108028
Школьники ебливые вы не одни у меня на приёме, урины. И я с планшета. И вообще я спать, идите спокойной ночи
Аноним 23/05/19 Чтв 23:11:53 #160 №4108050 
>>4108044
Малахов+ в треде, все в позу льва!
приятных снов
Аноним 24/05/19 Птн 02:14:25 #161 №4108360 
>>4107111
>которая говниной ссаной вышла, так как работали над ней буквально пидорасы и трансвеститы?
XDDDDDDDDDDDD
Аноним 24/05/19 Птн 03:52:41 #162 №4108426 
>>4106867
>Русский имеет больше общего с китайцем и корейцем, чем с немцем или французом.

В каком же, сука, месте?
Вот откуда вы такие кукаретики вылезаете то постоянно?
Вот что у нас общего с Китаем? Скажи, маня, что?
Внешне мы больше похожи на европейцев, во всей стране повальный дрочь на ЕВРОПЕЙСКУЮ культуру, мало кто хочет съебать в Китай, зато все дрочат на Франции, Италии, Британии и т.д.
Менталитет у нас европейский на минималках, но уж точно не азиатский с их трудолюбием.
Аноним 24/05/19 Птн 03:57:19 #163 №4108428 
>>4108426
Есть средняя азия плюс арабы же, кокие китайцы
Аноним 24/05/19 Птн 03:59:24 #164 №4108429 
>>4106867
>Русские - азиаты.
Русские - русские. Мы большой народ, с большой историей и мы всегда отличались от своих соседей. Поглощение малых соседних народов безусловно внесло свои коррективы, но мы не ближе к китайцам, нежели к европейцам.
Аноним 24/05/19 Птн 05:08:29 #165 №4108473 
>>4108426
Уровнем жизни
Аноним 24/05/19 Птн 05:09:25 #166 №4108474 
>>4108473
По уровню жизни мы ближе всего к восточной европе.
Аноним 24/05/19 Птн 10:55:58 #167 №4108878 
>>4108473
Какую азиатскую страну ты имеешь в виду?
Японию? Пфф, точно нет.
Южную Корею? Тоже мимо.
КНДР? Ну, мы к этому стремимся, конечно, но у нас всё совсем не так на данный момент.
Китай? Там живут совсем иначе. Большая часть людей занята в реальном секторе экономики, а живут они в милипиздрических халупах в окружении тонн дешёвой электроники, у нас всё вообще наоборот - чуть ли не у каждого (кто бы не ныл) есть квартира, на заводах мало кто работает, потому что их нету, блядь.
Что там осталось? Тайланд? Филиппины? Сингапур? Индию? Что ты имеешь в виду под Азией, ты мне скажи?
Аноним 24/05/19 Птн 12:34:39 #168 №4109065 
>>4108878
Ну мне сказали... Рашка-парашка азиаты...
Аноним 25/05/19 Суб 04:43:05 #169 №4111200 
>>4100473
Если ты не знал то прототип первого компуктлера был сделан геем. Гейфоны таки у каждого второго, а гендир апла пидор. Суть мемаса про барнаул это то что твои вскукареки про проблемы в асашай ну уж точно ни на что не повлияют. Даже у ебаного комара больше шансов изменить политическое устройство в той стране, чем у тебя в твоем колхозе. Да даже в своей стране ты никак не способен повлиять на полит ситуацию поэтому лезешь в дом к чужим людям, где они уже отстояли сотни лет назад свои права. Вот как сменишь олигархический режим своей страны, тогда изволь указывать свободным людям о правильности их пути. Мне сжв тенденции тоже не импонируют кстати.
Аноним 25/05/19 Суб 04:45:43 #170 №4111204 
>>4100180
>без геймплея, когда мамка водит за ручку свою ребёночку
Разве это не тоже что и в ласт оф ас где батя водит дочку?
Аноним 25/05/19 Суб 05:06:24 #171 №4111218 
>>4111204
Или в ГоВ. Опять всё спиздили из сони-эксклюзивов.
Аноним 25/05/19 Суб 05:12:27 #172 №4111226 
>>4111200
>Вот как сменишь олигархический режим своей страны, тогда изволь указывать свободным людям о правильности их пути

>сперва добейся
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения