Сохранен 298
https://2ch.hk/b/res/196904998.html
Архивач перешёл на постоянный домен ARHIVACH.NG. Независимо от дальнейшего развития событий, сайт всегда доступен через Tor.
Ваши пожертвования помогают нам оплачивать хостинг и домены.

Там это... Панин вновь с видеотчётом.

 Аноним 23/05/19 Чтв 22:22:01 #1 №196904998 
Панин.mp4
Там это... Панин вновь с видеотчётом.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:22:31 #2 №196905022 
Бамп
Аноним 23/05/19 Чтв 22:23:51 #3 №196905090 
Бамп
Аноним 23/05/19 Чтв 22:24:08 #4 №196905112 
Бамп
Аноним 23/05/19 Чтв 22:24:38 #5 №196905139 
Бамп
Аноним 23/05/19 Чтв 22:24:57 #6 №196905156 
Бамп
Аноним 23/05/19 Чтв 22:25:45 #7 №196905211 
Ну и пидор тухлый. Надо споймать и отпиздить эту голову говяжью
Аноним 23/05/19 Чтв 22:25:56 #8 №196905224 
Ебать,да ну нахуй
Аноним 23/05/19 Чтв 22:26:08 #9 №196905233 
Бамп
Аноним 23/05/19 Чтв 22:26:23 #10 №196905249 
жесть он крутой
Аноним 23/05/19 Чтв 22:26:45 #11 №196905269 
Хмм...бедная дочурка, хотя она его понимает, типа ну и пусть пидор
Аноним 23/05/19 Чтв 22:26:52 #12 №196905278 
>>196904998 (OP)
Ну бляд, ну панин заебал
Аноним 23/05/19 Чтв 22:27:49 #13 №196905324 
>>196905278
Панина заебали.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:28:08 #14 №196905339 
>>196904998 (OP)
ебаный в рот
Аноним 23/05/19 Чтв 22:28:10 #15 №196905340 
Главный питурд рашкинских артистов
Аноним 23/05/19 Чтв 22:28:20 #16 №196905355 
>>196904998 (OP)
Пиздос дочуркину психику совсем не жалеет.
Алсо не понимаю, он же типа Кореш барецкого, чёткого пацика в пинжаке, как он может с ним дела иметь, почему барецкий его не захуярил за зашквар?
Аноним 23/05/19 Чтв 22:28:44 #17 №196905373 
В чом удовольствие епли в жепу? Там ведь нет эрогенных зон, просто буддто туго среш
Аноним 23/05/19 Чтв 22:28:55 #18 №196905384 
15418812969430.mp4
15199236923500.jpg
А Панин хорош

Аноним 23/05/19 Чтв 22:28:57 #19 №196905386 
>>196904998 (OP)
Да вроде и так знали, что он пидор тухлодырый, чтобы лишний раз в этом убеждаться смотреть видео лень
Аноним 23/05/19 Чтв 22:29:28 #20 №196905422 
>>196905373
Красота в простате.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:30:01 #21 №196905440 
>кауказиан гэй хомевидева
Аноним 23/05/19 Чтв 22:30:20 #22 №196905457 
Это нормально что у меня встал
Аноним 23/05/19 Чтв 22:30:29 #23 №196905470 
>>196905211
>>196905224
>>196905249
>>196905269
>>196905339
>>196905355
>>196905373
>>196905386
Десант с пикабу атаковал мейлач.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:31:24 #24 №196905520 
>>196905470
Десант атаковал твой ротешник, съеби долбоеб
Аноним 23/05/19 Чтв 22:32:04 #25 №196905561 
>>196904998 (OP)
что он говорит?
Аноним 23/05/19 Чтв 22:32:05 #26 №196905563 
Блять, пойду Жмурки пересмотрю
Аноним 23/05/19 Чтв 22:32:45 #27 №196905606 
nate.mp4
>>196905520
Чмо с пикабу мимикрирует под 12-летнего харкачера, ясно.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:33:03 #28 №196905629 
>>196904998 (OP)
А где звук?
Аноним 23/05/19 Чтв 22:33:20 #29 №196905648 
>>196904998 (OP)
В чем прекол? у него даже не стоит.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:33:29 #30 №196905656 
>>196905457
нет
Аноним 23/05/19 Чтв 22:33:50 #31 №196905673 
>>196904998 (OP)
Нейросеть?
Аноним 23/05/19 Чтв 22:34:05 #32 №196905690 
типичный двачер
sage[mailto:sage] Аноним 23/05/19 Чтв 22:34:43 #33 №196905728 
>>196905470
>имплаинг что мейлач не борда для десанта пикабу
Залётный, съеби.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:34:56 #34 №196905742 
А это точно он? Он же вроде более худее телом и лицом
Аноним 23/05/19 Чтв 22:35:02 #35 №196905749 
>>196905673
panin
Аноним 23/05/19 Чтв 22:35:24 #36 №196905769 
>>196905742
лежа на спине же
Аноним 23/05/19 Чтв 22:35:39 #37 №196905784 
>>196905355
Барецкий – актёр. Это сценический образ такой бандита из 90-х в красном пиджаке. ИРЛ ему поебать на все эти уркаганские расклады.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:35:41 #38 №196905786 
>>196905673
Да вот тоже подумал.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:35:44 #39 №196905789 
>>196905673
>Выступал в поддержку присоединения Крыма к России и заявлял о необходимости расширения границ России до Одессы,

нет, он реально пидор
Аноним 23/05/19 Чтв 22:37:13 #40 №196905863 
Это не панин
Аноним 23/05/19 Чтв 22:37:58 #41 №196905899 
>>196905863
По татуировкам
Аноним 23/05/19 Чтв 22:38:00 #42 №196905907 
>>196905784
да и ваще это барецкий ебет панина на видео
Аноним 23/05/19 Чтв 22:40:14 #43 №196906027 
>>196905373
>Там ведь нет эрогенных зон
Лол, есть. Там какие-то штуки в жопе, от которых кайфуешь. Поговаривают, что даже можно словить оргазм, близкий с тянским
Аноним 23/05/19 Чтв 22:40:26 #44 №196906039 
>>196904998 (OP)
А есть со звуком? Я слепой просто
Аноним 23/05/19 Чтв 22:41:24 #45 №196906079 
>>196905673
Да не, ,это панин)
Аноним 23/05/19 Чтв 22:41:34 #46 №196906090 
>>196906027
в анусе находится то ли пизда, то ли клитор
Аноним 23/05/19 Чтв 22:41:46 #47 №196906100 

панин не знает чем внимание привлечь?

сейчас опять будут крутить видео и панин опять будет кукарекать, мол почему вы лезете в мою личную жизнь?
а на счет дочери, ну да, ее жалко.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:41:54 #48 №196906111 
>>196905742
Татухи совподают
Аноним 23/05/19 Чтв 22:42:59 #49 №196906188 
c_gayhomevideo
Аноним 23/05/19 Чтв 22:43:03 #50 №196906193 
>>196905373
А когда туго срёшь, разве не приятно, когда катях выдавливается?
Аноним 23/05/19 Чтв 22:43:35 #51 №196906232 
>>196905673
да он хуи сосал и без нейросети.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:43:48 #52 №196906244 
>>196905355
Какой же ты тупой
Аноним 23/05/19 Чтв 22:44:22 #53 №196906270 
>>196906100
Дочь тоже так натягивать будут через пару лет
Аноним 23/05/19 Чтв 22:44:48 #54 №196906301 
>>196904998 (OP)
Гарный хлопец
Аноним 23/05/19 Чтв 22:45:29 #55 №196906344 
15570701717550.jpg
Не, не, погодите, ну ладно пидор, ладно в очече балуешься.
НО НАХУЯ ОН ЭТО СНИМАЕТ БЛЯДЬ?
Аноним 23/05/19 Чтв 22:46:19 #56 №196906396 
>>196906344
Чтобы показать что даже так у него дочь не отнимут. Даже если он сам будет ее натягивать а он скорее всего ее уже натянул. Он хозяин своей жизни
Аноним 23/05/19 Чтв 22:46:58 #57 №196906437 
hehe.mp4
>>196905728
Дегенерат с пикабу порет хуйню, чтобы заовнить оппонента абсурдом, ясно.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:47:24 #58 №196906460 
>>196906396
Ну хз, сложно быть хозяином чего-то с хуем в жопе как мне кажется.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:48:29 #59 №196906537 
>>196906270
>Дочь тоже так натягивать будут через пару лет
И Панин будет в этом участвовать в позиции отца-куколда, его снимут на видео и будет очередной скандал. И так с каждым разом градус видео будет повышаться.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:48:40 #60 №196906547 
это не панин, у панина член как шланг
Аноним 23/05/19 Чтв 22:49:03 #61 №196906573 
>>196905690
Доставьте сап двач от панина.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:52:38 #62 №196906779 

если отец ебется в жопу и хуи на пару с женой мужские сосет, да по дворам голый бегает и орет, сомневаюсь, что он может воспитать дочь нормально и не факт, что он ей не показывал свою сардельку.
куда органы опеки смотрят? на шланг панина?
Аноним 23/05/19 Чтв 22:52:58 #63 №196906795 
похуй
Аноним 23/05/19 Чтв 22:53:20 #64 №196906814 
>>196906396
Как выглядит его дочь??
Да я ленивый
Аноним 23/05/19 Чтв 22:54:02 #65 №196906857 
>>196906814
Как аппетитная лоля
Аноним 23/05/19 Чтв 22:54:15 #66 №196906875 
>>196906779
>если отец ебется в жопу и хуи на пару с женой мужские сосет, да по дворам голый бегает и орет, сомневаюсь, что он может воспитать дочь нормально и не факт, что он ей не показывал свою сардельку.
Iбати, я таки на двач зашел или на пекобу?
Аноним 23/05/19 Чтв 22:54:38 #67 №196906901 
>>196906814
Она снимает.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:55:01 #68 №196906921 
Бамп
Аноним 23/05/19 Чтв 22:55:09 #69 №196906930 

говорят панина девки любят из за того, что у него хуй большой.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:56:05 #70 №196906992 

>>196906875

я педалика застал еще, не думаю, что ты даже знаешь, кто это такой.

а по существу, двач не тот, каким был раньше и изменился он давно.
если ты этого не можешь понять, то ты долбоеб.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:56:08 #71 №196906995 
>>196906779
С таким батей и мать не нужна. Расскажет как с мальчиками крекс пекс. Суд должен это учесть.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:56:45 #72 №196907035 
>>196905470
Лел, сижу на "развлекательных сайтах" с пердедами, так там наоборот жалобы в сторону яебушников за гей-пропагандизьм, вплоть до жалоб на админов за баны гетеросекс-мнений.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:56:57 #73 №196907048 
>>196906930
У него хуй толще ляшки
Аноним 23/05/19 Чтв 22:57:12 #74 №196907068 
>>196904998 (OP)
У Панина хуй до колен, это не он.
Аноним 23/05/19 Чтв 22:57:17 #75 №196907073 
>>196906930
>>196906547
Панин прекращай
Аноним 23/05/19 Чтв 22:58:13 #76 №196907131 
>>196906992
>я педалика застал еще, не думаю, что ты даже знаешь, кто это такой.
Хуя ты алдфаг ))
Аноним 23/05/19 Чтв 22:58:49 #77 №196907172 
Малахову отправьте в привет андрей
Аноним 23/05/19 Чтв 22:59:32 #78 №196907209 
>>196907131
единственно в чем не изменился двач - это то, что меня чмырили и тогда, чмырят и сейчас.
я морлфаг
Аноним 23/05/19 Чтв 22:59:55 #79 №196907228 
Ждите новуб серию Пусть Говорят, где долбоебы будут обсуждать Панин ли это или пиндосовские нейросети
Аноним 23/05/19 Чтв 23:00:49 #80 №196907286 
>>196907068
До чьих колен?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:01:02 #81 №196907299 
>>196906857
Ух бля
Аноним 23/05/19 Чтв 23:02:51 #82 №196907417 
9359-a064-4dd6-acc0-5fd82bf4be90.jpg
Блядь ну какой он ебафлай а. Хотя я еще в юности, смотря жмурки, испытывал отвращение к нему. И персонаж его там мудак и сам он мудак. А сейчас что? Сука то дрочит на улицах то хуй сосет то собакам сосет, тепнрь уже и шахту полирует. Жду ыидосы где он говно жрет и дрочит. Сука мудак блять, ебанайзер пидармот
Аноним 23/05/19 Чтв 23:04:00 #83 №196907483 
1558641822833.jpg
>>196904998 (OP)
Пынин
Аноним 23/05/19 Чтв 23:04:21 #84 №196907501 
I Love You Phillip Morris.mp4
Аноним 23/05/19 Чтв 23:05:03 #85 №196907545 
>>196907417
Ты просто завидуешь, что он берет от жизни у всех все
Аноним 23/05/19 Чтв 23:05:32 #86 №196907575 
>>196907286
До своих.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:05:44 #87 №196907587 
>>196907417
Он собаке не сосал
Аноним 23/05/19 Чтв 23:06:25 #88 №196907622 
>>196904998 (OP)
лицо какое то смазанное, реально на нейросеть похоже
Аноним 23/05/19 Чтв 23:06:27 #89 №196907623 
>>196907483
Считается ли, что Панин зашкварил Пыню?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:06:52 #90 №196907650 
>>196907575
А до твоих?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:06:57 #91 №196907656 
>>196907501
Это кадры из нового Джокера?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:07:30 #92 №196907682 
1558642037883.jpg
>>196907587
Он сосал волку.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:07:40 #93 №196907693 
image.png
>>196904998 (OP)
ЗАТО У ПАНИНА ЕСТЬ ХОРОШАЯ ЛОЛЕЧКА
Аноним 23/05/19 Чтв 23:07:43 #94 №196907696 
>>196907650
После.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:07:56 #95 №196907705 
Фонд Борьбы с Натуралами.mp4
>>196907623
Ну во-первых, Панин не встречался с Алексом Пыней.
А во-вторых, Алекса Пыню уже давно зашкварили в СИЗО.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:08:22 #96 №196907731 
я думал хуже не будет, оказывается может
Аноним 23/05/19 Чтв 23:09:10 #97 №196907769 
>>196907705
>Алекса Пыню
Почему Алекс? Его ведь зовут Владимир, не?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:09:40 #98 №196907793 
>>196904998 (OP)
Дочь жалко
Аноним 23/05/19 Чтв 23:10:03 #99 №196907820 
>>196907769
Пыня только один - Алексей Анатольевич.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:10:04 #100 №196907823 
>>196907696
Завтра?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:10:06 #101 №196907828 
15575886456760.png
>>196907769
Мы же про Пыню говорим, а не про Путина
Аноним 23/05/19 Чтв 23:10:26 #102 №196907851 
15563877180950.png
>>196905789
>нет, он реально пидор
Аноним 23/05/19 Чтв 23:10:33 #103 №196907859 
>>196907820
Ты кажется что-то путаешь. Гугли, кто такой Пыня.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:10:54 #104 №196907881 
>>196907793
Еби её
Аноним 23/05/19 Чтв 23:10:55 #105 №196907883 
>>196907656
Из нового терминатора, снимает Арнольд
Аноним 23/05/19 Чтв 23:11:15 #106 №196907902 
>>196906027
Так это вроде как скрюченным дилдаком надо тыкать. Хуем не будет эффекта.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:11:24 #107 №196907913 
15586370048090.png
>>196907859
>Ты кажется что-то путаешь. Гугли, кто такой Пыня.
sage[mailto:sage] Аноним 23/05/19 Чтв 23:11:53 #108 №196907935 
>>196904998 (OP)
Долго ждал от него новых видео, молодчина, уважаю.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:11:53 #109 №196907937 
>>196904998 (OP)
рузге мир
Аноним 23/05/19 Чтв 23:12:11 #110 №196907957 
>>196907705
+15 заработали бля, закукарекали из лахты своей
Аноним 23/05/19 Чтв 23:12:15 #111 №196907962 
Ебать он неудержимый
Аноним 23/05/19 Чтв 23:12:20 #112 №196907965 
Да кому не похуй, было же уже видео, где он хуй сосал.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:12:40 #113 №196907987 
15566397529651.png
>>196907957
>+15 заработали бля, закукарекали из лахты своей
Аноним 23/05/19 Чтв 23:12:41 #114 №196907989 
1558642338507.jpg
>>196907731
Следующим шагом будет инцест или копро.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:13:38 #115 №196908034 
>>196907989
Уже был инцест с собакой
Аноним 23/05/19 Чтв 23:13:45 #116 №196908043 
>>196907989
копро с дочерью
Аноним 23/05/19 Чтв 23:13:53 #117 №196908050 
1534530377g22beefb28202a3a1793c8cac4786a26921400x1100.jpg
1-fotorcreated.jpg
panin-1024x768.jpg
maxresdefault111.jpg
sage[mailto:sage] Аноним 23/05/19 Чтв 23:13:55 #118 №196908053 
>>196905457
У меня тоже набух, ну а хули ты хотел все люди бисексуальны от природы.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:13:59 #119 №196908061 
>>196907989
> Следующим шагом будет инцест
Я думаю на это многие бы взглянули
Аноним 23/05/19 Чтв 23:15:14 #120 №196908139 
>>196908050
Она похожа на какую-то актрису
Аноним 23/05/19 Чтв 23:15:42 #121 №196908153 
>>196906779
Нормально, это как? Как в твоем манямирке? Оно кому-то, кроме тебя, надо?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:16:17 #122 №196908189 
>>196905373
Тебе многое предстоит узнать.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:16:22 #123 №196908197 
Его ебут, а он крепчает.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:16:40 #124 №196908214 
Ну дает он в жопу и что? Причем здесь педофилия, дебилы?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:17:09 #125 №196908237 
Батя и его колбаска.webm
Найдено интервью с дочкой Панина.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:17:18 #126 №196908246 
ad84dda549d2e88c47a67eef5e96b3e5.jpeg
Аноним 23/05/19 Чтв 23:17:57 #127 №196908280 
YAGSBURRO.png
>>196904998 (OP)
Любимый актёр Путина
Аноним 23/05/19 Чтв 23:18:14 #128 №196908296 
А кто-то провёл уже диванную экспертизу с раскадровкой видево и сравнением с фото Панина?
[mailto:Sage] Аноним 23/05/19 Чтв 23:18:37 #129 №196908314 
>>196904998 (OP)
Панин, ты заебал свои видео форсить
sage[mailto:sage] Аноним 23/05/19 Чтв 23:19:44 #130 №196908382 
>>196907417
>>196907417
Пикабушный додик, быстро пояснил что в этом плохого. Каждый дрочит как хочет, тебе какое дело до других мразь?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:19:50 #131 №196908387 
изображение.png
>>196904998 (OP)
Аноним 23/05/19 Чтв 23:19:57 #132 №196908395 
>>196904998 (OP)
красавчик, уважуха
Аноним 23/05/19 Чтв 23:20:45 #133 №196908440 
15397073309230.png
yHqF68kE400x400.png
>>196907483
Хуйло запарафинен, фу блядь, под шконарь его тапком.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:21:23 #134 №196908466 
изображение.png
>>196908387
Аноним 23/05/19 Чтв 23:21:47 #135 №196908479 
>>196908139
На Панину?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:22:01 #136 №196908488 
>>196908387
>>196908466
Думаю вы уже догадываетесь кто второй на видео
Аноним 23/05/19 Чтв 23:22:42 #137 №196908524 
>>196907623
Разумеется, теперь он пидор, а за то что промолчал что парафинщик и петух, его на нож.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:24:25 #138 №196908615 
54tn.jpg
>>196905673
Нихуя, чекай татухи
Аноним 23/05/19 Чтв 23:24:29 #139 №196908620 
>>196907987
Нахуй съеби отсюда лахтопидор ёбаный
Аноним 23/05/19 Чтв 23:25:06 #140 №196908652 
Может это просто постирония, а не то о чем вы подумали?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:25:21 #141 №196908664 
>>196908488
Да говори уже, не таи!
Аноним 23/05/19 Чтв 23:26:24 #142 №196908713 
>>196908488
У Джигурды татуированное пузо. Если только видос не пятилетней давности.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:26:37 #143 №196908723 
>>196908664
Спасибо, что задал этот вопрос. На видео Никита Джигурда.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:27:03 #144 №196908746 
Разве у пассивов не стоит во время секса?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:27:47 #145 №196908785 
>>196908713
Нет, не татуированное
Аноним 23/05/19 Чтв 23:28:35 #146 №196908816 
>>196907705
Знаешь в чем соль, настоящему Пыне не нужно никаких дополнительных прозвищ вроде "алекса", ведь все знают кто на самом деле самая настоящая пыня.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:28:41 #147 №196908820 
Пиздец, я конечно не педик, но нихуя не понимаю всех этих нападков на Панина что у него мол надо дочку забрать и все такое. Ну ебеться мужик в задницу че такого то? Там блядь половина этого отечественного шоу биза в попу ебеться и хуи сосет. Да и вообще Панина можно понять, один из самых знаменитых Русских актеров, при бабках, хуй 20 см. Я даже не могу представить сколько он баб за свою жизнь переебал. Вот и потянуло побаловаться под хвост, ну и ради бога.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:29:50 #148 №196908871 
>>196908746
У опущеных нет. Им запрещено, если возбуждаются, значит парафинят актива, за это душат и бьют по половым органам. Там рефлекс. Он может потом, скрыто подрочить, когда ему уже спустят и выгонят с глаз долой.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:30:00 #149 №196908882 
image.png
>>196908785
А это чё?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:30:34 #150 №196908904 
14277211323100.webm
Аноним 23/05/19 Чтв 23:30:43 #151 №196908913 
>>196908882
Ну это сейчас
Аноним 23/05/19 Чтв 23:31:00 #152 №196908930 
Это Стас Костюшкин в активе
Аноним 23/05/19 Чтв 23:31:04 #153 №196908936 
>>196906232
>близкое будущее
@
>без нейросети уже никто не сосёт хуи
@
>если не выложил видео, где тебя ебут 4етверо - считаешься девственником
@
>Панин - один из апологетов движения "Нейрокоитус"
Аноним 23/05/19 Чтв 23:31:29 #154 №196908958 
>>196904998 (OP)
>Выступал в поддержку присоединения Крыма к России и заявлял о необходимости расширения границ России до Одессы,
Пидорашка as is.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:31:35 #155 №196908965 
>>196908488
>>196908723
Ебанулся? Посмотри на этот рельефный пресс на вембке. Очевидно что это какой то молодой и подтянутый парень.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:31:41 #156 №196908970 
>>196908913
Ну Панин сейчас съедет с темы типа давно было, а теперь я в очко не долблюсь и завязал.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:33:07 #157 №196909034 
фу, блядь, какие же пидоры мерзкие нахуй
sage[mailto:sage] Аноним 23/05/19 Чтв 23:33:22 #158 №196909047 
>>196908871
Откуда такие познания анон? расскажи еще или дай почитать что нибудь по этой теме.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:33:58 #159 №196909072 
15263881205190.webm
Аноним 23/05/19 Чтв 23:34:50 #160 №196909128 
>>196908820
У него хуй не 20 см
Аноним 23/05/19 Чтв 23:35:40 #161 №196909167 
>>196908615
Ну так татухи нейросетью ещё легче лица наложить.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:36:24 #162 №196909214 
>>196908820
Двачую. Если есть желание, чего бы не попробовать подолбиться в сракотан? 75% гомофобов боятся признаться себе, что они такие агрессивные потому что сами пидоры, просто не могут признать этого. Только эти пидоры настоящие пидоры, а не как геи, которые просто ебутся в жопу как тру геи.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:36:50 #163 №196909236 
>>196906111
>>196905899
>>196909167
Аноним 23/05/19 Чтв 23:37:30 #164 №196909277 
>>196904998 (OP)
Да мог бы не бампать. Пишу в эпичном треде
Аноним 23/05/19 Чтв 23:40:24 #165 №196909424 
>>196908820
он же зоофил ебанутый, не исключено, что и педофил, пошел он нахуй
Аноним 23/05/19 Чтв 23:40:26 #166 №196909425 
>>196909128
Ну больше. Так это тем более.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:40:41 #167 №196909435 
adf3040ae9ca.jpg
>>196909128
Аноним 23/05/19 Чтв 23:41:13 #168 №196909459 
>>196909424
Да хоть некрофил, какая разница? Тебе не нравится? Он что, ебал твою мертвую мать?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:41:58 #169 №196909496 
>>196909435
Тут не 20. А теперь извинись
Аноним 23/05/19 Чтв 23:42:48 #170 №196909555 
Это не панин.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:43:23 #171 №196909582 
15076543017511.jpg
навеяло
Аноним 23/05/19 Чтв 23:43:54 #172 №196909613 
>>196904998 (OP)
Это он из роли
Аноним 23/05/19 Чтв 23:45:02 #173 №196909682 
>>196909047
При мне в одном бараке, ебали бригадой питуха пиздабола, когда ездил на вахты, там тех кто бухал альфачи быстро склоняли. Читать-смотреть дохуя инфы, роликов и книг по теме понятий, зоны, поселений, армию и прочий ауе. По ним сейчас наблатыканые живут все в мухосранях, любой мужской коллектив череват для скрытых гомосексуалистов, их всё равно очень быстро раскрывают и за враньё и контакт используют как женщин, в насильственой форме.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:45:38 #174 №196909720 
Панин.png
Аноны, расходися, это просто кадры из нового похищенного фильма.
https://nversia.ru/news/ya-unichtozhu-tvoyu-zhizn-aleksey-panin-zayavil-chto-u-nego-pohitili-film-kotoryy-on-snimal-v-saratove/
Аноним 23/05/19 Чтв 23:46:45 #175 №196909769 
>>196908139
На 3 пике похожа на толстячка из олдфажного видео, где толстый школьник держится за стену, чтобы залезть, но к нему подбегает его друг и толстячок погрустнев в лице отпускает руки и падает под смех подбежавшего.
А так очень красивая лолечка. Даже удивительно, как такой всратан умудрился родить такое.
>>196907417
>Смотреть высера отечественного кинопрома для одноклеточного быдла.
Ты и сам недалеко от него ушел, уебище.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:47:28 #176 №196909820 
>>196909496
Ты ебанутый? На фото у него полностью висячий призалупленный хуй, и даже в таком состоянии он достигает примерно 14-15см.
Ты вообще свой не эрегированный писюн видел когда-нибудь? Так посмотри, а теперь сравни с хуем панина.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:47:31 #177 №196909824 
7b33b6b5fa7823fcdc0d01a492366751.jpg
>>196909720
Аноним 23/05/19 Чтв 23:48:02 #178 №196909863 
image.png
>>196909720
Это пацаны классику ставят, можно не беспокоиться, скрепы не пошатнулись.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:49:05 #179 №196909915 
>>196909459
Нет, он больной блять, нахуй ему дочь?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:49:31 #180 №196909936 
Sophie Marceau Софи Марсо фото.jpg
>>196908139
Вспомнил, она похожа на Софи Марсо
Аноним 23/05/19 Чтв 23:50:13 #181 №196909967 
>>196909820
У него хуй 22-23 см, ты тупой?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:50:14 #182 №196909971 
1539182479451-dvach-sex-4833060.jpg
>>196909915
>нахуй ему дочь
Ты сам ответил.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:50:15 #183 №196909974 
>>196909936
Да вы косоглазый долбоеб, лол.
Вообще ничего общего.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:52:33 #184 №196910089 
Бамп
Аноним 23/05/19 Чтв 23:55:32 #185 №196910236 
15514662682870.png
Необучаемый. Нахуй снимать то это все лел
Аноним 23/05/19 Чтв 23:56:37 #186 №196910295 
>>196909974
Пошёл ты нахуй, школьник ебаный. Это мать лоли
Аноним 23/05/19 Чтв 23:56:55 #187 №196910308 
>>196904998 (OP)
У меня встал, тоже так хочу
Аноним 23/05/19 Чтв 23:57:45 #188 №196910351 
15091405425010.jpg
>>196910236
ЧТОБЫ ДОЧЬ ГОРДИЛАСЬ ОТЦОМ!!!
Аноним 23/05/19 Чтв 23:57:49 #189 №196910354 
>>196910236
Чтобы разрушать скрепы.
Аноним 23/05/19 Чтв 23:58:12 #190 №196910376 
>>196904998 (OP)
Уютная ебля...
Аноним 23/05/19 Чтв 23:58:39 #191 №196910399 
>>196910236
Почему тебя удивляет что он снимает свою домашнюю гомоёблю, после того как он надрачивал хуй оперевшись ногой на тоненькое деревце на камеру мимокрокодила?
Аноним 23/05/19 Чтв 23:59:33 #192 №196910445 
.jpg
>>196910308
>У меня встал, тоже так хочу
Аноним 24/05/19 Птн 00:00:55 #193 №196910509 
15511812341060.jpg
>>196910399
Да я просто очень впечатлительный, меня легко удивить. Я серьезно очень удивлен и не понимаю НАХУЯ.
Аноним 24/05/19 Птн 00:01:23 #194 №196910529 
>>196910509
Чтобы внукам показать
Аноним 24/05/19 Птн 00:01:23 #195 №196910530 
image.png
Аноним 24/05/19 Птн 00:01:59 #196 №196910556 
>>196910445
Не служил в армии, наверное если бы не откосил то половину хуев бы там пересосал
Аноним 24/05/19 Птн 00:04:03 #197 №196910650 
>>196907417
Балять, так в "Жмурках" он играл? Пиздец, один из моих любимых фильмов сейчас зашкварился в моём сознании.
Аноним 24/05/19 Птн 00:04:39 #198 №196910679 
>>196904998 (OP)
На этом видео у ебимого хуй обрезан, разве у панина обрез?
Аноним 24/05/19 Птн 00:05:32 #199 №196910727 
>>196906992
Да мы просто выросли, вот и всё.
Аноним 24/05/19 Птн 00:06:08 #200 №196910753 
.jpg
>>196910556
Это ты.
Аноним 24/05/19 Птн 00:06:42 #201 №196910781 
>>196910650
>Балять, так в "Жмурках" он играл? Пиздец, один из моих любимых фильмов сейчас зашкварился в моём сознании.
Ты еще скажи, что бандиты в 90-х в жопы не ебались. По моему, АУЕ культура отражает тот самый запретный плод, который вкусили на западе а у нас объявили запретным. На западе существует гей-культура, а в России придумали отдельную маргинальную субкультуру, чтобы в ней было место оправданию гомоебле активов (настоящих пасанов) и пассивов (петушков).
Аноним 24/05/19 Птн 00:08:15 #202 №196910857 
ффф.jpg
>>196908904
Аноним 24/05/19 Птн 00:08:50 #203 №196910894 
>>196910753
На Сергея Лазарева похож
Аноним 24/05/19 Птн 00:09:09 #204 №196910906 
А говорили, мол хуй у него большой, а он, оказывается, обычный.
Аноним 24/05/19 Птн 00:16:41 #205 №196911254 
>>196909720
>Саратовского
Аноним 24/05/19 Птн 00:17:13 #206 №196911282 
15522746346910.jpg
А если Панин попадёт в СИЗО или колонию - то кем он там будет?
Аноним 24/05/19 Птн 00:17:59 #207 №196911324 
>>196911282
Человеком без страха
Аноним 24/05/19 Птн 00:20:33 #208 №196911456 
>>196911282
Он умрёт от счастья и разрыва кишки
Аноним 24/05/19 Птн 00:21:32 #209 №196911502 
>>196911456
>и разрыва кишки
Судя по размеру бибы побывавшем в нем, не умрет.
Аноним 24/05/19 Птн 00:32:18 #210 №196912075 
00-31-32-0a6fc0a2b4f98f0522c3ade8533ac41f.jpg
>>196910857
Аноним 24/05/19 Птн 00:53:28 #211 №196912984 
>>196904998 (OP)
Это перформанс, не ведитесь.
Аноним 24/05/19 Птн 01:00:35 #212 №196913237 
15099514255980.jpg
>>196911282
Прочитал как НИГЕР одобрил действия KFC РФ в Cирии
Аноним 24/05/19 Птн 01:03:40 #213 №196913338 
>>196905561
Я сосал, меня ебали
Аноним 24/05/19 Птн 01:49:56 #214 №196914916 
>>196905211
как батя тебя ))))))))
Аноним 24/05/19 Птн 01:51:10 #215 №196914945 
Фотошоп
Аноним 24/05/19 Птн 01:54:10 #216 №196915046 
>>196911282
любимым актёром путина
Аноним 24/05/19 Птн 02:03:27 #217 №196915370 
R6QVzhX.png
>>196904998 (OP)
Я вот подумал.
Панин это прежде всего преодоление русскости типичный пацанчик с района, всю жизнь игравший таких же пацанчиков, гопарей, убийц, отрывается по аналу, сосет собакам, посылает на хуй дорогих россиян.
Панин это уже не человек, это место где русская патриархальная гомофобная фашистская обезьяна выворачивается на изнанку. Если Панин умрёт или получит какой нибудь кинотавр из рук президента в Рашке начнётся новая жизнь скриньте.
Аноним 24/05/19 Птн 02:05:24 #218 №196915436 
>>196905339
> В рот
Таки в жопу
Аноним 24/05/19 Птн 02:06:20 #219 №196915480 
FaceApp1548348327209.jpg
>>196905422
Аноним 24/05/19 Птн 02:08:32 #220 №196915564 
>>196904998 (OP)
Там двухчасовые видео так-то. Неделю назад в Телеге кидали. Хотел тред создать, да лень было.
Аноним 24/05/19 Птн 02:09:02 #221 №196915577 
изображение.png
>>196904998 (OP)
ВОТ ЧЕ ЗА ФИЛЬМ ТО УКРАЛИ
Аноним 24/05/19 Птн 02:10:20 #222 №196915620 
>>196907705
Соус?
Аноним 24/05/19 Птн 04:24:57 #223 №196918415 
вы пониматее, что он хуй собаки сосал, а тут такая мелочь удивляет, я бы за дочурку переживал
Аноним 24/05/19 Птн 04:34:32 #224 №196918544 
>>196907623
> Считается ли, что Панин зашкварил Пыню?
Пыню кто только не зашкварил. На вскидку - Депардье, который в детстве в жопу давал и хуи сосал, Трамп, об которого еще в 2001 году музыкант Моби залупу вытер.
Аноним 24/05/19 Птн 04:35:44 #225 №196918562 
fist1.webm
xvideos.com1d24a06eb4eaf70bf9c1f28c7b71e1fd.mp4
109983h.mp4
>>196905373
> В чом удовольствие епли в жепу? Там ведь нет эрогенных зон, просто буддто туго среш

Совсем долбаебь
Аноним 24/05/19 Птн 04:41:09 #226 №196918643 
>>196906090
Дибил анус это и есть клитор
Аноним 24/05/19 Птн 04:42:13 #227 №196918662 
>>196904998 (OP)
Блятб, почему даже у у этого пидора пассивного такой длинный и толстый хуец, а у меня ебучие 12 см?
Аноним 24/05/19 Птн 04:58:21 #228 №196918885 
>>196910650
Ты просто не разобрался в ситуации, скорее всего, актив в кадре - чёткий пацанчик с района, поэтому жопоебля, в данном случае, не зашквар
Аноним 24/05/19 Птн 05:00:45 #229 №196918918 
>>196911282
Ну судя по видяхе - вором. АУЕ
Аноним 24/05/19 Птн 05:02:53 #230 №196918951 
>>196904998 (OP)
Ну еб твою мать, спасибо, Двач, и тебя "с добрым утром"
По сабжу - чет я не понял. Панин же говорил, что готов на ротан взять если будет хороший сюжет и красивая сьемка.
На ШЕБМКЕ види говнозапись и жопоеблю. Как же стандарты?
Аноним 24/05/19 Птн 05:08:32 #231 №196919014 
>>196907705

Почему пыня? Это же сисян.
Аноним 24/05/19 Птн 05:17:06 #232 №196919122 
14969513404680.jpg
>>196904998 (OP)
Любимый актер, педофила Пыни.
Аноним 24/05/19 Птн 05:53:45 #233 №196919545 
Вся суть хуястых.
Аноним 24/05/19 Птн 06:08:37 #234 №196919786 
>>196904998 (OP)
ПИЗДЕЖ
у Панина хуй белый и он ебаный скелет
а здесь черный хуй муслимской абезьяны
к тому же вотемарка "Кавказские пидоры"
Аноним 24/05/19 Птн 06:14:24 #235 №196919878 
>>196906027
Нету там никаких штук. От давления на простату хуиный оргазм сильнее и все. Т.н. оргазм без рук намного слабее обычного при стимуляции члена рукой. Просто вытекает сперма, чуть поноет простата и все.
Аноним 24/05/19 Птн 06:16:32 #236 №196919908 
>>196906779
> куда органы опеки смотрят? на шланг панина?
Панин уже помахал пидорахам ручкой и сьебал со сраной.
Аноним 24/05/19 Птн 06:26:14 #237 №196920091 
>>196909769
>На 3 пике
Денчик слазит
Аноним 24/05/19 Птн 06:31:12 #238 №196920171 
>>196919786
Тату на том же месте и похоже
Аноним 24/05/19 Птн 07:19:21 #239 №196921126 
Гг
Аноним 24/05/19 Птн 07:55:14 #240 №196921992 
Лучший российский актёр.
Аноним 24/05/19 Птн 08:40:35 #241 №196923085 
>>196907501
Клевый фильм!
Аноним 24/05/19 Птн 08:42:28 #242 №196923147 
>>196904998 (OP)
О боги, люди ябутся! Как так?
Аноним 24/05/19 Птн 08:43:44 #243 №196923179 
>>196904998 (OP)
Я рад, что он не теряет форму. Молодца!
Аноним 24/05/19 Птн 08:48:17 #244 №196923303 
>>196905440
Всегда знал, что на кавказе много пидоров. Тян у них всратые, так что все логично.
Вот в Финляндии/Швеции пидоров минимум должно быть по такой логике
Аноним 24/05/19 Птн 08:51:19 #245 №196923392 
>>196911282
Не попадет, он уже из страны уехал
Аноним 24/05/19 Птн 08:52:36 #246 №196923425 
>>196923303
пидоров везде одинаково
Аноним 24/05/19 Птн 08:52:40 #247 №196923426 
>>196923392
Не уехал, у него дебют в Саратове.
Аноним 24/05/19 Птн 08:54:28 #248 №196923483 
>>196923425
Мне кажется на кавказе их больше, чем в остальном мире. Там такое чувство, что почти все латентные.
Аноним 24/05/19 Птн 08:54:39 #249 №196923491 
>>196907913
https://lurkmore.to/Po/%D0%9F%D1%8B%D0%BD%D1%8F

за щеку тебе струю
Аноним 24/05/19 Птн 08:59:19 #250 №196923638 
>>196906027
>можно словить оргазм, близкий с тянским
Короче, оргазм словить нельзя.
Аноним 24/05/19 Птн 09:07:06 #251 №196923903 
>>196906992
Молодец, медаль тебе по выслуге лет, хранитель тиреча, ветеран сосача да всем похую долбаеб
Аноним 24/05/19 Птн 09:24:08 #252 №196924450 
>>196908820
Ну дрочит вприсядку на улице,
Ну с собаками ебется
Ну сосет члены ну тут претензий нет, с кем не бывает

Самый рядовой россиянин.
Аноним 24/05/19 Птн 09:25:48 #253 №196924494 
>>196919786
Ты долбаеб?
В английском КОКЕЙЖЕН часто использую как синоним белого человека.
Аноним 24/05/19 Птн 09:26:13 #254 №196924513 
g
Аноним 24/05/19 Птн 09:27:00 #255 №196924543 
>>196905355
>>196907793
При чем тут дочь, дауны?
Аноним 24/05/19 Птн 09:28:58 #256 №196924611 
Антон, доставь картинку про двух фуррипидаров (леопарды) на полке книги по программированию, я знаю у тебя есть! В гугле забанили....Нихуя найти не могу
Аноним 24/05/19 Птн 09:29:10 #257 №196924621 
Тяжек путь к успеху и признанию. Это тебе не капчу двачевать.
Аноним 24/05/19 Птн 09:31:00 #258 №196924681 
Бля, пошел гуглить новости про Панина и проиграл с этого вот
https://dni.ru/showbiz/2019/4/30/423091.html
Заголовок: ШОК! ПАНИН ЕБЕТСЯ НА ПУБЛИКЕ! ШОК! КАК ЕМУ ПОЗВОЛЯЮТ ИМЕТЬ ДОЧЬ!?!??!
Содержание: Панин выложил в сеть снимки с нудистского пляжа
Ох уж это пидорахоСМИ, ххххоспаде.
Аноним 24/05/19 Птн 09:40:26 #259 №196925036 
Пиздос, пидор блядь ёбаный сука. Полюбому или соли или фен долбит, весь сухой как спичка.
Аноним 24/05/19 Птн 09:42:26 #260 №196925120 
>>196910781
На западе просто приняли это как альтернативную норму, а наши все еще продолжают сублимировать.
Аноним 24/05/19 Птн 09:45:11 #261 №196925225 
Ебаные наркоманы
Аноним 24/05/19 Птн 09:51:45 #262 №196925475 
>>196909459
Самая ебанутая позиция в мире.
Действительно, пидрила который людям головы резал, он ведь не твоим родственникам головы резал - значит и судить его незачто.
На Панина похуй
Аноним 24/05/19 Птн 09:53:38 #263 №196925540 
>>196904998 (OP)
ебать он кайфует по жизни )
Аноним 24/05/19 Птн 09:55:28 #264 №196925615 
>>196925475
Прямой вред другим людям - это одно, а то чем человек занимается у себя в постели - это абсолютно другое, bydlo.
Аноним 24/05/19 Птн 09:58:28 #265 №196925747 
>>196908050
Надеюсь, лоли не получит травм из-за веселой жизни папаши. Представляю, приходит в школу, а ей Ероха видео из ОП-поста показывает:"Смотри, твоего батю в очко пёхают, лол!" Наверное, она или в частной дорогой школе или дома учится.
Аноним 24/05/19 Птн 09:58:55 #266 №196925768 
587.mp4
Аноним 24/05/19 Птн 10:01:09 #267 №196925859 
подписалс на тред
Аноним 24/05/19 Птн 10:31:19 #268 №196927260 
>>196907501
Джим Керри трахает Фредди Меркури?
Аноним 24/05/19 Птн 10:34:49 #269 №196927402 
>>196904998 (OP)
Панин - это сверхчеловек по Ницше. Он делает все что хочет и ему похуй. Получает все земные удовольствия.
Аноним 24/05/19 Птн 10:40:42 #270 №196927650 
1558683601783.jpg
>>196904998 (OP)
Молодец, хвалю.
Аноним 24/05/19 Птн 10:51:59 #271 №196928160 
>>196904998 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=XYqx36Qg6h8 Вот интересно, нюся видела эти видосики?
Аноним 24/05/19 Птн 10:57:34 #272 №196928390 
>>196908050
Чет мне кажется, что когда они спят в обнимку, хуец у него точно встает
Аноним 24/05/19 Птн 11:07:00 #273 №196928791 
>>196904998 (OP)
что за слизь там во время ебли? жопная слизь?
Аноним 24/05/19 Птн 11:07:15 #274 №196928797 
Хотел бы увидеть как он заболтится о своей дочке
Аноним 24/05/19 Птн 11:09:31 #275 №196928897 
>>196904998 (OP)
А говорили, что у панина большой. Или это его самое вялое состояние на холоде?
Аноним 24/05/19 Птн 11:10:44 #276 №196928964 
>>196928791
это естестсвенная смазка у пидоров выделяется
Аноним 24/05/19 Птн 11:11:31 #277 №196929017 
>>196928897

>>196909435

Аноним 24/05/19 Птн 11:11:33 #278 №196929019 
15372558397270.png
>>196928964
Аноним 24/05/19 Птн 11:11:47 #279 №196929032 
>>196927402
Он делает то что хочет его тушка, которая по прошествии времени сгниёт и оставит его ни с чем
Аноним 24/05/19 Птн 11:12:07 #280 №196929048 
>>196928897
да холод. когда я балую себя под хвост. хуй сжимается пиздц как на холоде. Сложно представить какой хуй у панина во время эякуляции(максимум возбуждения)
Аноним 24/05/19 Птн 11:14:06 #281 №196929156 
>>196919908
К хохлам поди?
Аноним 24/05/19 Птн 11:14:14 #282 №196929163 
>>196929032
Имплуинг, кто-то останется с чем-то после смерти.
Аноним 24/05/19 Птн 11:14:37 #283 №196929181 
панин1.webm
>>196906930
Аноним 24/05/19 Птн 11:16:14 #284 №196929278 
>>196928964
из специальных пидорских желез
Аноним 24/05/19 Птн 11:19:39 #285 №196929414 
>>196906779
панин любимый актёр путина, если захочет будет и твоих детей ебать на камеру.
Аноним 24/05/19 Птн 11:23:39 #286 №196929579 
>>196929181
вот кто подпорки у деревьев ломает, садомит проклятый.
Аноним 24/05/19 Птн 11:28:12 #287 №196929754 
>>196907501
Не могу понять это Уильям Дефо или Джим Керри?
Аноним 24/05/19 Птн 11:30:16 #288 №196929853 
image.png
>>196928390
>У тебя бы встал
Аноним 24/05/19 Птн 11:31:08 #289 №196929896 
Он и дочь наверное свою ебет
Аноним 24/05/19 Птн 11:33:16 #290 №196929982 
>>196928897
Под наркотой скорее всего
Аноним 24/05/19 Птн 12:06:01 #291 №196931308 
>>196929163
Останется, сознание несводимо к тушке
Аноним 24/05/19 Птн 12:44:24 #292 №196933058 
>>196924681
Хуле ты хотел от жёлтой прессы, клован?
Аноним 24/05/19 Птн 13:03:57 #293 №196934044 
А почему это должно как-то испугать дочку? Ну ебутся и что
Аноним 24/05/19 Птн 13:25:44 #294 №196935076 
Алексей Панин.webm
Алексей Панин наш герой
Аноним 24/05/19 Птн 13:41:18 #295 №196935862 
>>196935076
Вот она Россия матушка
Аноним 24/05/19 Птн 13:45:11 #296 №196936084 
>>196911282
Авторитетом. АУЕшники - гомосексуалисты.
Аноним 24/05/19 Птн 14:00:00 #297 №196936825 
>>196909072
жадный какой, у тянки хуй отобрал
Аноним 24/05/19 Птн 14:03:20 #298 №196937014 
>>196905648
Конечно не стоит, он же не пидор
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения