Сохранен 110
https://2ch.hk/v/res/4074171.html
Архивач перешёл на постоянный домен ARHIVACH.NG. Независимо от дальнейшего развития событий, сайт всегда доступен через Tor.
Ваши пожертвования помогают нам оплачивать хостинг и домены.

Игровых откровений тред

 Аноним 11/05/19 Суб 21:11:25 #1 №4074171 
sWMBA0omLWQ.jpg
Постим что в игровом мире ударило по вам как гром среди ясного неба и буквально шокировало вас.

1) Когда был малым в доинетную эру купил себе диск с каким то кривым модом на генералов. Там не было сюжетной кампании, вместо китая был СССР, почти все модовые юниты были с кривыми анимациями и несбалансированными (у СССР например были пушки которые били на всю карту). Я на полном серьезе думал что это и есть официальная игра и до дыр затер ее, мне очень все нравилось. Лишь через несколько лет я узнал что это какая то левая дрысня.

2) Я буквально пол года назад что на консолях нужно платить за мультиплеер. Даже если ты купил игру за 4к там на полном серьезе без тролинга нужно оплачивать так называемую подписку. Я ума не приложу как люди это терпят.
Аноним 11/05/19 Суб 21:19:43 #2 №4074186 
1557598766683.jpg
>>4074171 (OP)
Помню мне попалась игра, квест тридешный, там действие начиналось в замке и в пригороде каком-то разворачивалось. И вот я начал играть, исследовал замок, потом пошёл попиздеть с кем-то, всё на английском было. Я там с какой-то бабой базарил, её что-то нужно было принести. Я эту хуету искал, но так и не нашел. Ну и забил, а через месяц опять запустил поиграть, игор-то не было нихуя и тут опять начал играть, всё обшаривать, пиздую к этой бабе А ОНА НАХУЙ МЕРТВА. Я бля в ахуе, ведь я по сути не делал нихуя. Потом стал исследовать игру, перезапускал её несколько раз и всякий раз там действие менялось. Я в ахуе был. Там короче всё действие было как бы в реальном времени, персонажи всякой залупой занимались сами собой. После всяких квестов и рпг, где НПС стояли хоть по 100 лет на одном месте и ждали пока я им чё-то принесу это был просто вынос мозга.
Аноним 11/05/19 Суб 21:39:46 #3 №4074243 
>>4074171 (OP)
Охуеел мелким, когда узнал, что в играх есть мультиплеер, я даже думал, что брат надо мной прикалывается и это бот, а не он.
Аноним 11/05/19 Суб 21:48:30 #4 №4074256 
>>4074171 (OP)
>что в игровом мире ударило по вам как гром среди ясного неба и буквально шокировало вас
Выход Starcraft 2
Аноним 11/05/19 Суб 21:57:54 #5 №4074275 
>>4074171 (OP)
Гравипушка в Халф Лайфе 2
В 2010.
Да, после кризиса, портала, биошока, фира и третьего фоллаута. Хуй знает почему даже. Вообще вторая халфа в техническом и дизайнерском плане просто поразила, безотносительно ко времени выпуска. При этом геймплейно игра говно.
Аноним 11/05/19 Суб 22:20:23 #6 №4074312 
>>4074171 (OP)
Первый Ассасин был для меня чем-то невероятным. Прямо с тизера игры влюбился в нее. После смехуечечной (и довольно слабой технологически) Вайс Сити я охуел, что можно было сделать опенворлд игру про средневекового наемного убийцу. Когда там показали, что можно пихать прохожих и лазать по стенам, я аж охуел. Я был очень неискушенным игроком, и мне игра настолько зашла, что я ее дважды прошел.
Аноним 11/05/19 Суб 22:30:29 #7 №4074319 
>>4074171 (OP)
>Даже если ты купил игру за 4к там на полном серьезе без тролинга нужно оплачивать так называемую подписку. Я ума не приложу как люди это терпят.

А как терпят на пука подписки в ММО и анальные донаты?
Аноним 11/05/19 Суб 22:32:00 #8 №4074321 
>>4074171 (OP)
Когда понял, что в стратегии играют не умные люди.
Аноним 11/05/19 Суб 22:35:06 #9 №4074330 
>>4074171 (OP)
Когда на дваче сказали, что Undedrtale - говно.
Аноним 11/05/19 Суб 22:58:00 #10 №4074360 
1304012894440.jpg
>>4074171 (OP)
Когда-то давно, когда играл во второй КОТОР. Была одной из первых моих рпг, но вроде не первая, потому что я примерно уже умел играть и прошёл до конца.
В общем охуевал с количества вариантов ответа в диалогах, думал что это нереально настолько всё предусмотреть. При этом не увидел дохуя контента и когда проходил второй раз, с нормальным переводом, то реально был в шоке, когда понял, что там некоторых соратников можно джедаями сделать. Казалось это пиздец каким эпичным.
Аноним 11/05/19 Суб 23:13:44 #11 №4074382 
maxresdefault.jpg
>>4074171 (OP)
А ещё с Акварии охуевал.
Установил её чисто случайно, вообще ничего не зная и ничего не ожидая от игры.
Вижу какую-то милую сказочку, русалочка плавает, потом сразу во вступлении был какой-то въетнамский флешбек - вот ты плывёшь по светлому и просторному туннелю, экран мигает пару раз, всё темнеет и появляются какие-то ёбаные сколопендры и чёрные раки и крабы, которые хотят тебя сожрать. Я тогда прихуел немного, но это всё длилось секунд 10 и я как-то не успел ничего заподозрить.
Потом было часа два обычного такого геймплея в мрачных декорациях затонувшего храма, потом плаванье по океаническим просторам, где я вспоминал Экко дельфина который кстати отдельный разговор, но с него в своё время охуевали абсолютно все, а потом был королевский замок или собор и вот тут начался какой-то просто пиздец ёбаный с мясом по стенам, какой-то неведомой хуйнёй, червиём, созданиями без кожи ну и т.д.
Шаблон у меня тогда порвался знатно. Дальше таких ебучих мест не было, но все локации были супер атмосферными и проработанными.
И ещё финальный босс меня удивил. И визуально, с переходом в разные формы, и просто по концепции.
Когда второй раз проходил, конечно такого эффекта уже не было.
Аноним 11/05/19 Суб 23:28:09 #12 №4074399 
>>4074382
Установил её среди кучи других топовых игр на планшет, ни от чего не получил удовольствия как от неё. Просто ловил кайф от взаимодействия с игрой посредством пальцев. Уникальный опыт. На клавомыши совсем не то.
Аноним 11/05/19 Суб 23:39:50 #13 №4074414 
>>4074186
Подкинь название, если помнишь.
Аноним 11/05/19 Суб 23:53:15 #14 №4074443 
>>4074275
Потому что ты долбоёб видимо.
Аноним 12/05/19 Вск 00:00:20 #15 №4074449 
>>4074443
А вот и первый подорвавшийся габеноподсос.
Аноним 12/05/19 Вск 00:07:45 #16 №4074463 
Fallout 2. Впечатлился уже с интро, ну и потом помню когда заходил в убежище 13 аж дух захватывало, что же там будет, а там дескло, ёбаный в рот, а он заговорил, ёбаный в рот.
Аноним 12/05/19 Вск 00:21:08 #17 №4074478 
>>4074360

недавно проходил, угарал, насколько невариативна эта ссанина, и большинство разных вариантов значат одно и то же разными словами
Аноним 12/05/19 Вск 00:26:37 #18 №4074486 
rcLh6KpbZNk.jpg
>>4074171 (OP)
Прошёл полностью третий Дарк соулс с двумя dlc. Начал проходить первый, дошёл до Анор Лондо и, случайно зажав пробел, узнал, что в игре есть спринт и прыжки.
Аноним 12/05/19 Вск 00:45:20 #19 №4074512 
Проходил героев и фоллачи без музыки и видеороликов
Аноним 12/05/19 Вск 00:50:01 #20 №4074520 
>>4074171 (OP)
То, что кто-то оценивает педжьмак-3 как О БОЖИ 100 ИЗ 10 ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Это вообще в голове не укладывается.
Аноним 12/05/19 Вск 00:53:54 #21 №4074522 
>>4074275
Она нормально игрется только до муравьиных львов, а нова проспект и далее уже просто мрак уровня польских шутеров. Это пиздец просто, какие говноделы. И это вполне аутентичные впечатления были при первом прохождении в 2004 году.
Аноним 12/05/19 Вск 00:56:25 #22 №4074527 
>>4074478
а теперь сравни с современными рпг
Аноним 12/05/19 Вск 00:58:08 #23 №4074529 
>>4074382
Но самый волшебный момент это когда ты первый раз выпрыгиваешь из воды. Что-то в этом есть такое... вечное.
Аноним 12/05/19 Вск 00:58:43 #24 №4074531 
>>4074527
> сравни с современными рпг

>>недавно проходил
>>угарал
Аноним 12/05/19 Вск 00:59:20 #25 №4074532 
>>4074531
>недавно
подчеркивание съехало. быстрочиню
Аноним 12/05/19 Вск 01:00:46 #26 №4074533 
>>4074532
не вижу принципиальных отличий от дерьмака и прочего
Аноним 12/05/19 Вск 01:04:32 #27 №4074538 
>>4074533

а суслика видишь?
Аноним 12/05/19 Вск 01:05:25 #28 №4074539 
>>4074538
самый умный? аргументы в студию блять
Аноним 12/05/19 Вск 01:12:01 #29 №4074550 
>>4074539

ну в дерьмаке ты часто можешь решить дело сайдквестом, тупо резнёй, воспользоваться дополнительной информацией, аксием. в нем дохуя мелкой вариативности. а в которе2 тебе постоянно дают на выбор стулья "я сделаю это", "бегу бегу", "хороший план, будет исполнено". можно не давать стульев, но они их постоянно дают, и позиционируют это как игру где в основе концепта якобы убер-вариативность
Аноним 12/05/19 Вск 01:23:09 #30 №4074565 
1. Моя первая попытка пройти Мор. Утопию. Мне было 15 вроде. Запустил. Посмотрел заставку. Выбрал Бакалавра. Начал игру. И... не смог найти дверь наружу. Перезапускал игру несколько раз, обшарил всю комнату, но дверь упорно не находил. Решил что попался багованный диск, плюнул, положил диск в полку. Через два года нашел его, ради интереса запустил, сразу же нашел дверь... Оказывается, я все время принимал ее за кусок стены. Охуел знатно, конечно.
2. Тоже был ребенком, даже еще младше, лет 10, наверное. Первый симс, ебанутый клоун, который появляется когда у сима все очень хуево. Сим рыдает и клоун рыдает. И не уходит никак, пидор. Крипово пиздец было. Раньше игра воспринималась мной как совсем безобидная, не думал, что там такие штуки могут быть.
Аноним 12/05/19 Вск 01:25:23 #31 №4074569 
>>4074550
а соратники разве не делают вариативности по твоему?
>сайдквестом
чо?
>аксием
уровень твоих примеров из котора >"я сделаю это", "бегу бегу", "хороший план, будет исполнено"
а что на счёт убийства жидаев 2 части?
>>4074565
блять где вы блять берётесь дауны которым не стрёмно играть в симс
Аноним 12/05/19 Вск 01:39:32 #32 №4074580 
>>4074569

нет, соратники лишь множат невариативность

что насчет убийства жидаев? что ни тыкни - тебя парализует скриптом, потом что ни отвечай - приходит старуха-мерисьюха и убивает их мега-убер-всесильными лучами поноса
Аноним 12/05/19 Вск 01:47:02 #33 №4074584 
>>4074580
lf rjbv vtcnj
как блять множат.иди проходи суд на манаане с нигой и с кондерусом и без него. узнаешь кое что новое, мистер натягиваю шаблон на нелюбимые игры
Аноним 12/05/19 Вск 02:08:31 #34 №4074599 
>>4074584

речь про

>> второй КОТОР
Аноним 12/05/19 Вск 02:27:54 #35 №4074627 
>>4074599
когда я играл, сложилось ммнение что во второй части вариативности больше
это я так намекаю
Аноним 12/05/19 Вск 02:37:52 #36 №4074640 
>>4074627

а я его примерно месяц назад впервые прошёл, поэтому мой опыт свежий и релеватный, могу сравнить его по одной планке с современными играми и первым котором, который также очень недавно прошел впервые
Аноним 12/05/19 Вск 03:53:07 #37 №4074697 
>>4074527
>сравни с современными рпг
>сравнил с декадансом
>потерял сознание
Аноним 12/05/19 Вск 04:05:50 #38 №4074701 
mOnvOJG.png
>>4074697
Аноним 12/05/19 Вск 06:06:28 #39 №4074751 
>>4074186
Не знаю что за игра, но повествование не ждущее действий игрока было еще в The Last Express.
Аноним 12/05/19 Вск 06:26:19 #40 №4074759 
Проходил Advent Rising, в 2018, кажется. Прошёл, заинтриговался, лезу искать новые части.
А они третий эпизод халвы косплеят. Обидно было, я чуть не расплакался.
Но я плакать разучился, я в восьмилетнем возрасте Братьев по Оружию прошёл, полностью. Многие смерти помню
Аноним 12/05/19 Вск 07:12:56 #41 №4074773 
>>4074759
В отличие от халфы, там хоть железобетонное "нет" было.
Аноним 12/05/19 Вск 08:02:23 #42 №4074796 
>>4074773
Справедливо.
И ведь даже сценарий, вроде как, не раскрыли нигде. Так бы может и фанаты проду сделали, но увы.
Что ж, будем ждать Баннерлорда и релиз Крепостницы Дварфов
Аноним 12/05/19 Вск 08:23:40 #43 №4074813 
>>4074520
Хорошая игра.
Аноним 12/05/19 Вск 08:50:16 #44 №4074831 
Вспомнил вот, что ко второму Far Cry до сих пор нет SDK. Негодую. Первое время аж в гневе был. Потенциала у части — хоть вёдрами черпай, а юбики не раскрыли. Так ещё и обещали хищников ввести после релиза, но хуй там. Так бы хоть коммъюнити довело игру до ума, но и с SDK кинули.

Алсо, был очень разочарован на первом прохождении, когда прыгнул в воду, а меня никто не сожрал. Я думал что там крокодилы будут или змеи какие.
Аноним 12/05/19 Вск 08:54:05 #45 №4074834 
>>4074171 (OP)
1) Играл ещё пиздюком в самых первых корсаров. Помню, что тогда ещё вышел фильм ПКМ и я воображал себя бравым капитаном пиратов. В итоге после короткого забега по морям и портам команда подняла бунт и повесила на рее. Вид висящего мертвого ГГ, который погиб не в схватке, а от внезапного бунта своих же людей, накрепко вписался в мою неокрепшую детскую психику. Я даже выключил игру и побежал в кровать, чтобы спать.
Я тогда ещё не знал, что в этой игре нужно платить своей команде, ведь бесплатно за капитаном следовать они не хотят.
Можно представить себе такое в каком-нибудь AC Blackflag?
Аноним 12/05/19 Вск 08:57:26 #46 №4074838 
>>4074330
>Undedrtale - говно.
Верно.
Аноним 12/05/19 Вск 09:00:50 #47 №4074839 
>>4074831
> кряк-пукаряк
Аноним 12/05/19 Вск 09:01:38 #48 №4074840 
>>4074834
Поэтому игры, в которых на рандоме тебя могу обутылить - говно говна.
Аноним 12/05/19 Вск 09:16:55 #49 №4074862 
>>4074171 (OP)
Я в детстве играл в простенькие аркады, а потом в мои руки попали gta 3 и sims 1. У детей новых соседей увидел и поиграл. Я в прострации какое-то время находился, охуевая, какие "глубокие" и богатые на возможности бывают игры
а потом они мне одолжили диски, но на моём говенном даже для того времени гробу ни одна их игра так и не пошла
Аноним 12/05/19 Вск 09:50:08 #50 №4074909 
>>4074478
Ну я же и написал слова ДУМАЛ и КАЗАЛОСЬ. Понятно, что там на самом деле выбор из трех стульев с кучкой дополнительных реплик, которые ничего не дают, кроме информации.
Но во-первых сейчас и такого нет.
Во-вторых ты очевидно придурок, который под вариативностью в видеоиграх понимает придуманный у себя в голове образ идеальной игры, в которой можно делать всё, отыгрывать всё и получать на выходе сотни игровых ситуаций, развилок, состояний мира, персонажей и столько же концовок.
А потом с этим мифическим образом сравнивает то, что у нас есть в реальности и естественно получается не очень.
Аноним 12/05/19 Вск 10:17:47 #51 №4074933 
>>4074838
Толсто.
Аноним 12/05/19 Вск 10:19:34 #52 №4074934 
>>4074520
Хуй знает, мне понравилась рассказанная история, я за свои годы прочитал дохуя книг, и в 2015 году я испытывал книжную импотенцию, а ведьмак был отдушиной для меня, свежим глотком, так сказать. Минусов я, как таковых, не заметил (может быть из-за малого опыта), а когда спрашиваю у таких как ты про оные, то ничего вразумительного не слышу. Поэтому, да, педьмак - щидевар.
Аноним 12/05/19 Вск 10:22:32 #53 №4074938 
Недавно, спустя 17 лет после релиза Морровинда, в течение которых я регулярно в него играл, узнал, что в склепе на другом берегу от Гнисиса, буквально за спиной у чувака без штанов, лежит легендарное кольцо с лучшими защитными чарами в игре.
Аноним 12/05/19 Вск 10:41:25 #54 №4074960 
>>4074934
>спрашиваю у таких как ты про оные
Ты спрашивал не у таких как я, а у мемасных школьников. Там опенворлд с убитым эксплорингом например, из-за знаков вопроса на копипастной херне там нет чувства неожиданности и открытия. Отсутствие ощутимого прогресса, что делает из якобы рпг просто унылую однокнопочную дрочильню-гриндилку. Ведьмачье чутьё было бы интересной дополнительной механикой, если бы на нём не было завязано абсолютно всё. Сюжет, ну кхм, копрофентези в псевдосредневековье на абсолютно серьёзных щах без тени самоиронии это устарело лет на пятьдесят. Игровой процесс выходит крайне скучным, унылым, всё предсказуемо, ведьмак он как манная каша с комочками, причём холодная. Корм, а не блюдо.
Аноним 12/05/19 Вск 10:52:54 #55 №4074980 
>манная каша
>Корм
Ты чооо пидор
Аноним 12/05/19 Вск 11:03:59 #56 №4074995 
Блядь, да какого хера в каждый тред вкатываются уебаны с характерной лексикой про говно и мочу (другие ругательства сейчас почему-то у школьников не в моде) и начинают агриться на всё подряд. Когда эта дрянь уже выветрится с борды.
Аноним 12/05/19 Вск 11:04:20 #57 №4074996 
>>4074980

ну не любит он манку, не ори на дитё
Аноним 12/05/19 Вск 12:07:34 #58 №4075108 
>>4074960
>Там опенворлд с убитым эксплорингом например, из-за знаков вопроса на копипастной херне там нет чувства неожиданности и открытия.
Эксплоринг в открытом мире - не нужная хуйня для аутистов, от которой никогда не испытываешь удовольствия. С этими знаками вопроса наоборот хорошо сделали, потому что не надо переться в случайном чёрт знает зачем чёрт знает сколько времени.
Тебе что, весело постоянно W держать?
>Отсутствие ощутимого прогресса, что делает из якобы рпг просто унылую однокнопочную дрочильню-гриндилку.
О боже мой, сделали игру не про деревенского зрачка который пришёл к успеху а про того, кто крут и в начале, и в конце игры. Да как они посмели!
>Ведьмачье чутьё было бы интересной дополнительной механикой, если бы на нём не было завязано абсолютно всё.
Ну да, скайримовский значок указывающий куда тебе идти гораздо лучше.
>Сюжет, ну кхм, копрофентези в псевдосредневековье на абсолютно серьёзных щах без тени самоиронии это устарело лет на пятьдесят.
Для тебя любой не постироничный сюжет - говно? Обязательно нужно высмеивать сюжеты кампаний по ДнД?
Ты не сможешь привести не одну арпг в открытом мире с сюжетом лучше.
>Игровой процесс выходит крайне скучным, унылым,
Единственное что в ведьмаке уныло - поиск сундуков на Скеллиге. Но их можно (и пожалуй даже нужно) игнорировать.
Аноним 12/05/19 Вск 12:08:01 #59 №4075109 
>>4074995
Это один человек.
Аноним 12/05/19 Вск 12:20:54 #60 №4075139 
>>4074759
Я думал я один в нее играл. Помню в сосничестве на боссе бабе ваншотащей в мили…прокачал на ней мили до максимума и щит. А вообще игра была пиздец какая эпичная, падающий корабль, космодром, штурм крепости, битва в космосе.
Аноним 12/05/19 Вск 15:35:44 #61 №4075562 
>>4074171 (OP)
> 1
Генералы час ноль, лол, помню.
sage[mailto:sage] Аноним 12/05/19 Вск 16:10:21 #62 №4075643 
>>4074319
> ММО и анальные донаты?
На пека у тебя есть альтернатива. На сосолях ее нет, почти каждая игра требует мультика или доступа в сеть.
sage[mailto:sage] Аноним 12/05/19 Вск 16:14:46 #63 №4075650 
>>4074834
> Можно представить себе такое в каком-нибудь AC Blackflag?
Так ето аркада про пиратство, никто ее в здравом уме не будет сравнивать с корсарами и сорт оф.
Аноним 12/05/19 Вск 18:34:11 #64 №4075939 
>>4074840
ай яй яй, зуммерку не дали очерченную неприкосновенную зону комфорта (с) и он триггернулся
Аноним 12/05/19 Вск 18:45:48 #65 №4075966 
>>4075562
Час ноль это оффициальный аддон. Тот мод скорее Reloaded fire.
Аноним 12/05/19 Вск 19:10:54 #66 №4076051 
>>4074909
люто двачую
Аноним 12/05/19 Вск 19:14:06 #67 №4076067 
>>4074834
У меня такое было с Героями 3, ведь там если проиграть, кат-сцена с отрубанием головы
Аноним 12/05/19 Вск 19:17:38 #68 №4076081 
>>4074186
Диск у бати на работе, да?
Аноним 12/05/19 Вск 21:42:03 #69 №4076509 
>>4074938

ДА ЛАДНО!?
Аноним 12/05/19 Вск 22:02:04 #70 №4076545 
>>4074938
Лучшие чары же на кирасе победителя(котрую у Фира можно занять). А потом одеть сапоги ослепляющей скорости и никакой фаст-тревел не нужен
Аноним 12/05/19 Вск 22:04:30 #71 №4076548 
Охуел с гта 4 перед выходом когда в одном из геймплейных роликов нико ломал стекло у машины и это стекло рассыпалось на множество мелких осколков
Аноним 12/05/19 Вск 22:26:14 #72 №4076580 
blob
blob
blob
blob
Warcraft III, год где-то 2003. Моя первая игра. Запускал рандомную битву против компа и охуевал, что человечков можно направлять рубить деревья, и они будут носить вязанки дров на плечах, а если на них ткнуть - что-то говорят. Но по-настоящему я охуел, когда случайно запустил кампанию. То, что там есть не только вязанки дров, а история, озвучка и ЦЕЛИ, поразило меня как громом.

KotOR. Вышло так, что первая часть у меня на тогдашнем компе вылетала при посадке на Дантуин, что сразу после пролога, и пришлось забить. Поэтому сначала прошел вторую часть, и она дико зашла, но охуел по-настоящему, когда после апгрейда перепрошел первую часть - это было как прыжок на машине времени, когда можно лично пообщаться с историческими личностями и посетить легендарные места.

Vietcong. Игра сама по себе хорошая. Первый раз прошел в оригинале, потом - с русской озвучкой, и охуел от ее качества. На моей памяти, лучший ее пример вообще, руки вниз.

Spider-man 2002. Охуел от графона и модельки человека-паука, казалось, что ее взяли прямо из кино.
Аноним 12/05/19 Вск 23:17:38 #73 №4076657 
>>4074171 (OP)
я до сих пор не понимаю модель оплаты вов, ты покупаешь сначала игру, а потом ещё и оплачиваешь подписку... а выходит новое дополниение - ты и его опять должен купить
Аноним 13/05/19 Пнд 08:43:28 #74 №4077028 
>>4076657
Ты всё понял
Аноним 13/05/19 Пнд 08:54:31 #75 №4077034 
>>4076657
Такое шикарное качество игр надо оплачивать большими деньгами. Или ты хочешь сказать что такой титанический труд как высрать убогий аддон для стагнирующей 10 лет мёртвой игры не стоит 13к+ рублей(цена адона и подписки за пару лет) ? А диснейленд и яхты со шлюхами сотрудникам как тогда оплачивать, а?
Аноним 13/05/19 Пнд 09:14:34 #76 №4077047 
51351.jpg
для меня несколько лет назад стал большим сюрпризом масштаб всего этого внутреннего рынка и сформировшейся поп-культуры вокруг Dota/LoL/etc. (похожим сюрпризом стал и Fortnight)
Аноним 13/05/19 Пнд 10:12:08 #77 №4077101 
>>4076657
Новое дополнение можно не покупать, игра обновиться до актуальной версии, но ты не сможешь получить актуальный уровень персонажа и попасть на новый континент.
Аноним 13/05/19 Пнд 10:30:25 #78 №4077140 
>>4074960
> Ведьмачье чутьё было бы интересной дополнительной механикой, если бы на нём не было завязано абсолютно всё.
Абсолютно всё, что связано с ВНЕЗАПНО ПОИСКОМ СЛЕДОВ
Аноним 13/05/19 Пнд 10:33:28 #79 №4077145 
>>4074960
> копрофентези в псевдосредневековье
Это вообще можно применить ко всеу, что не фоллаут.
Аноним 13/05/19 Пнд 10:33:44 #80 №4077146 
>>4077140
И это половина всех квестовой составляющей. Бегаешь как дурак под этим чутьем, пытаешься найти подсветку. Неинтересно
Аноним 13/05/19 Пнд 10:38:30 #81 №4077153 
>>4077146
Потому, что квесты по сюжету связаны с поиском. В других играх так же просто бегаешь. Чутьё хоть передаёт уникальность персонажа, что он ШАРИТ в следопытстве. Или кому-то охота самому ломать глаза об текстуры, высматривать там что-то на земле, постоянно терять след, тупить, злиться, чтобы в итоге всё равно придти туда, куда указывает чутьё?
Аноним 13/05/19 Пнд 10:59:17 #82 №4077227 
>>4077153
Я ломаю глаза от этого чутья, например. Это проблема игр с высокой детализацией окружения
Аноним 13/05/19 Пнд 11:04:22 #83 №4077243 
>>4077227
Если бы чутья не было, такие, как ты, первыми бы ломанулись на форумы визжать про неудобство игры. Вам сразу нормальный геймплейный элемент сделали, нет, блядь, надо себе накрутить какую-то хуйню в голове и начать вонять. Рот твой ебал и всех говноедов-ведьмакохейтеров.
Аноним 13/05/19 Пнд 11:08:22 #84 №4077263 
>>4077243
> такие как ты
Спасибо, конечно, но именно из-за чутья я и не стал играть. Увидев, что меня ждет всю оставшуюся игру - ушел и не вернулся. Хотелось бы какого-то другого решения, более элегантного. Какое именно - не скажу
Аноним 13/05/19 Пнд 11:09:46 #85 №4077271 
>>4077101
А в жопу выебут, а на лицо нассут?
Аноним 13/05/19 Пнд 11:13:28 #86 №4077291 
15532790557130.jpg
>>4077263
Там целая охуенная игра с сюжетом и персонажами, а ты уходишь из-за "нелегантного решения" с каким-то второстепенным игровым элементом, на который большинство и внимания не обращает. Тут только поздравить тебя остаётся.
Аноним 13/05/19 Пнд 11:15:02 #87 №4077299 
>>4077291
> там целый мир
Бля, чувак, указали что решение дизайнерское не очень, но нет, надо сразу на личности. Иди нахуй тогда
Аноним 13/05/19 Пнд 11:20:53 #88 №4077309 
>>4077299
Какие личности? Я тебе говорю, ты проебал то, за что игру любят, из-за тупых доёбок до обчного и уместного геймплейного элемента.
Аноним 13/05/19 Пнд 12:17:58 #89 №4077381 
>>4077291
Хорошо, если отбросить поисковые квесты из-за чутья, что там хорошего в игре ещё остается? Геймплейно хорошего? Сюжет и персонажи это не геймплейные элементы.
Аноним 13/05/19 Пнд 12:28:14 #90 №4077401 
>>4077381
> игра с упором на художественные элементы
> что там геймплейно хорошего?
Вся суть ведьмакохейтеров.
Аноним 13/05/19 Пнд 12:31:12 #91 №4077410 
>>4077401
>игра
>с упором на художественные элементы
Так ведь есть за что хейтить-то.
Аноним 13/05/19 Пнд 12:40:32 #92 №4077423 
>>4077410
За что?
Аноним 13/05/19 Пнд 12:41:38 #93 №4077427 
>>4077423
За то что игра пытается выехать не на геймплее в первую очередь, очевидно же. Это в то время как геймплей является основной отличительной чертой видеоигр как отдельного медийного жанра.
Аноним 13/05/19 Пнд 12:52:39 #94 №4077448 
>>4077427
Выполнение квестов, разговор с персонажами, принятие сюжетных решений, вообще погружение в мир игры - это не геймплей? Или для тебя геймплей - это чисто какая-то механика? Пиздуй в души по полу перекатываться от боссов, ух, бля, геймплей!
Аноним 13/05/19 Пнд 12:53:48 #95 №4077449 
>>4077448
> погружение в мир
> геймплей
Ведьмакошизик обезумел, совладаешь ли ты с ним.
Аноним 13/05/19 Пнд 12:57:05 #96 №4077452 
>>4077449
Погружение в мир игры происходит в процессе геймплея. Или в процессе ебли твоей мамки?
Аноним 13/05/19 Пнд 12:57:30 #97 №4077453 
>>4077448
>погружение в мир игры - это не геймплей
Бля, вчера две катки охуенные в рассказы Шукшина сыграл - такое Погружение и не снилось полякам
Аноним 13/05/19 Пнд 12:59:59 #98 №4077456 
>>4077448
>геймплей - это чисто какая-то механика
Именно так. Геймплей - это процесс взаимодействия игрока и виртуального мира посредством игровых механик. Пассивное восприятие информации - не геймплей.
Аноним 13/05/19 Пнд 13:15:18 #99 №4077472 
>>4077456

тыкну мордочкой:

>>Выполнение квестов, разговор с персонажами, принятие [...] решений

Аноним 13/05/19 Пнд 13:21:38 #100 №4077480 
>>4077472
Единственно активное взаимодействие - выбор строчки диалога, при этом спрогнозировать последствия выбор инструментов нет и остается только надеется, что вы со сценаристом мыслите одинаково. Алсо книги-игры с выбором вариантов годов с 50-х прошлого века делают.
Аноним 13/05/19 Пнд 13:29:18 #101 №4077488 
>>4077480

define активное взаимодействие
Аноним 13/05/19 Пнд 13:32:17 #102 №4077495 
>>4077472
>>Выполнение квестов, разговор с персонажами, принятие [...] решений
И то в этом нет ничего особенного. Впрочем, я совсем был бы не против кинца/чтица, но их разработчики часто сами считают, что раз у них Игра, значит в ней должны быть элементы Геймплея в виде драчек на каждом углу, прокачки, ресурсов и т.д. Но реализовать их нормально не способны.
Аноним 13/05/19 Пнд 13:38:21 #103 №4077507 
>>4074834
>ПКМ
Правые кнопки мыши?
Аноним 13/05/19 Пнд 13:41:31 #104 №4077513 
>>4077472
>Выполнение квестов, разговор с персонажами, принятие [...] решений
Какую часть игрового времени из всего общего занимает исполнение игроком этих геймплейных аспектов? Насколько они интенсивны (как по необходимости обработать имеющуюся информацию для принятия решения, так и по механической сложности исполнения) и насколько сильного вовлечения от игрока в происходящее они требуют?
Аноним 13/05/19 Пнд 13:47:06 #105 №4077528 
>>4077495

геймплей != драчки на каждом углу

>>4077513

100% игрового времени, обладают правильными степенями интенсивностьи и вовлечения
Аноним 13/05/19 Пнд 13:50:18 #106 №4077536 
>>4077528
>100% игрового времени
По-моему ты лукавишь.
>насколько интенсивны
>правильно
Некорректный ответ на заданный вопрос.
Аноним 13/05/19 Пнд 13:53:20 #107 №4077546 
>>4077536
> По-моему
твои проблемы

> Некорректный ответ
какой вопрос - такой ответ
Аноним 13/05/19 Пнд 14:18:10 #108 №4077589 
>>4074759
А я в 2005 году проходил, одна из моих первых игр.
Вообще в те времена я тоже охуевал насчёт продолжений
Удивлялся где собственно продолжение этой игры, где-то через год прошёл русский квест звёздное наследие и тоже недоумевал, хули второй части нет
Видимо я не знал что игры имеют свойство проваливаться в продажах. Чуть позже, тоже самое повторилось с 3 эпизодом второй халфы
Аноним 13/05/19 Пнд 14:46:22 #109 №4077633 
>>4077452
Погружение в мир книги происходит во время геймплея
sage[mailto:sage] Аноним 13/05/19 Пнд 17:38:14 #110 №4078052 
>>4077243
> Если бы чутья не было, такие, как ты, первыми бы ломанулись на форумы визжать про неудобство игры.
А теперь сученок быстро рассказал как включить чутье в 1 и2 дерьмаке.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения