Сохранен F 250
https://2ch.hk/vg/res/6144770.html
Архивач перешёл на постоянный домен ARHIVACH.NG. Независимо от дальнейшего развития событий, сайт всегда доступен через Tor.
Ваши пожертвования помогают нам оплачивать хостинг и домены.

Amnesia: A Machine for Pigs

 Аноним Втр 17 Сен 2013 19:52:31  #1 №6144770 
1379433151595.png

Продолжаем, свинаны.

Аноним Втр 17 Сен 2013 19:54:10  #2 №6144783 

Бамп.

Аноним Втр 17 Сен 2013 19:54:45  #3 №6144787 

>>6144783
бампай чаще, смывает))

Аноним Втр 17 Сен 2013 20:00:25  #4 №6144820 

Доставило, хоть и не люто, но неплохо.
Концовочка неплохая.
Но блядь, свинанасты, сюжет...
Устроить экстерминатус всех людей свинолюдьми, чтобы не было первой мировой войны? Ну... Ладно?.. Наверное...
Учитывая, что в самой машине+имении в пересчёте на деньги было вложено пару средних государств того времени, наверное можно было сделать всё более smooth что ли, учитывая что причины войны были чисто экономические.
Да и вообще, свиней не так много и они безоружны. Разъебали разве что квартал.
Ну в общем сюжет слабенький, всё остальное довольно сильно поставлено.
8/10.

Аноним Втр 17 Сен 2013 20:01:46  #5 №6144831 

>>6144770
gone home со свиньями. лучше бы не выпускали.

Аноним Втр 17 Сен 2013 20:20:29  #6 №6144932 

>>6144770
Просто пиздец. Ради чего я играл в оригинальную Амнезию — сюжет. Сюжет и атмосфера. Испугать пластилиновыми монстрами, внезапно выпрыгивающими из темноты, можно только впечатлительных школьниц. А тут с сюжетом такое, что мне никакой атмосферы даже не понадобилось. Дропнул и удалил. Впиздунахуй.

Аноним Втр 17 Сен 2013 20:35:57  #7 №6145051 

bump

Аноним Втр 17 Сен 2013 21:07:03  #8 №6145258 

>>6144831
Свиньи лучше истории про лесбиянок.

Аноним Втр 17 Сен 2013 21:16:53  #9 №6145324 

>>6145258
Чем?

Аноним Втр 17 Сен 2013 21:21:25  #10 №6145352 

>>6145324
Cвиньи - свиньи открытые.

Аноним Втр 17 Сен 2013 21:25:28  #11 №6145374 

>>6145352
говорят ихнее сердце даже человеку пересаживают

Аноним Втр 17 Сен 2013 22:09:25  #12 №6145581 

Прошел. Не первая часть конечно, но вполне годно. Пару кирпичей сложил, атмосфера присутствует. Но конец таки смазан. Такое впечатление, что немного не осилили разрабы.

Аноним Втр 17 Сен 2013 22:20:18  #13 №6145635 
1379442018588.jpg

Мне грустно от того, что игра вышла такой никудышной...
Такой позор, такое падение

Аноним Втр 17 Сен 2013 22:21:44  #14 №6145643 
1379442104851.png

>>6145635
Ай фил ю.

Аноним Втр 17 Сен 2013 22:53:56  #15 №6145856 
1379444036977.jpg

Анон, я вот прошёл и не понял несколько ключевых моментов в развязке все записки читал, вики пролистал- нихуя не нашёл:

1) каким образом Мандус построил эту невъебеннейшую немыслимую гигантскую машину? Как ему удалось сделать это в столь сжатые сроки,даже с помощью всякого скама,который он заманивал на фабрику?
2) Та локация ядро машины,как я понял ,которая была в начальном ролике в первом видении Мандуса- это то же место,куда он приходит в конце? Если так,то почему выглядит оно все совсем по-другому?
3) Каким образом Мандус из той башни, в которую он пришёл где на электризированных штыках в центре помещения держалось сердце попал в ядро Машины? Каким образом? Почему ядро машины находилось на какой-то огромной пирамиде? Эта пирамида находилась там же, под Лондоном? Каким хуем она туда попала и какое отношение имеет ко всему этому? факт того,что Мандус со своей экспедицией и нахождением Орба поехал именно в пирамиде в Мексике мне известен, но как,блядь, пирамида попала в ядро? если это ядро,конечно

В общем- всё основывается на том,что я нихуя не понял о структуре и создании Машины и мне интересно узнать её строение.

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:02:26  #16 №6145921 

>>6145856
Как я тебя понимаю. Сам от концовки прихуел.
Напомнило конец мертвого пробела 3, гда вроде бегаешь по коридорам, чинишь всякое и тут Р'ЛЬЕХ ПОДНЯЛСЯ ДРЕВНИЕ БОГИ ОЖИЛИ ПРОТАГОНИСТ СХОДИТ С УМА ВСКРЫВАЕМ АЗАТОТУ БРЮХО КИНЕЗИСОМ И УМИРАЕМ НЕ В СИЛАХ ВЫНЕСТИ УЖАС И ЭПИЧНОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:02:58  #17 №6145922 

>>6145856
По поводу первого вопроса могу лишь сказать, что об этом нигде не оговаривается - вот такая сюжетная дыра.
По поводу остальных двух - еще с самого начала игры я верил в то, что все происходящее является сном больного человека: вот мы поднимаемся на чердак, но оттуда через щель в стене мы пролезаем в какой-то коридор с комнатами. Минуту назад мы были на улицах города, зашли в здание и спустились куда-то вниз.... и мы опять на улице... Постоянные перемещения в конце игры мне вообще напомнили о том, что где-то там Лиза шалит. Может, вместо пирамиды под Лондоном стоило установить маяк?

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:13:49  #18 №6145989 

Да уж, по поводу внезапных перемещений у меня тоже немного подгорело. Дверь вроде в комнату -хуяк - улица. Ну я это все отнес к хитрым заебам архитектуры. Вначале же нас гонят ходом «в стене». Думаю, фишка такая у героя. Любит хитрые лазы делать, он же техно маньяк. Сам по себе ход выигрышный - поддерживает атмосферу. Но иногда на грани фола, согласен. Особенно сильно я прихуел в локации с центрифугой, когда там стены и двери исчезали и появлялись.

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:18:49  #19 №6146034 
1379445529379.jpg

Учитывая то, сколько металла было затрачено на весь этот подземный комплекс, Мандус, при своем гениальном инженерном уме, лучше сделал армию гигантских мех. И вместо того, чтобы в трубах сироток прожаривать, посадил бы этих сироток в мехи и заставил бы управлять. Только так он бы остановил Первую Мировую, а не какими-то там свиньями

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:25:16  #20 №6146075 

>>6145989
>Особенно сильно я прихуел в локации с центрифугой
Просто 10 из 10 ночью в наушниках: сначала галлюцинация со свиньёй, а потом идёшь и ХУЯК - а все теперь по-другому и дверь не там и коридор иначе сделан, а потом опять ВНЕЗАПНОСТЬ за спиной.
я потом подумал,что я так жутко упоролся и у меня у самого галлюцинации, но увидел на тутубе,что это игра сделала ход конём и мне полегчало

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:26:38  #21 №6146083 

>>6144770
Лучшая дорогая инди-игра. Такого не было вообще никогда. Чтобы такой бюджет и такой авангард.

Что это? Новая эпоха в играх?

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:34:26  #22 №6146126 
[url]

Я стояв по коліно в багнюці і кістки, і заповнив мої легені з гірчичним газом. Я бачив двох братів восени. Я переспав з священних воєн і злягатися з осінніми опадами. Я рили окопи для біженців. Я вбив дисидентів, де земля ніколи не тане і голодували мас у вірі. Тінь дитини спалені в цегляну кладку. Будинок з черепів в джунглях. Безневинні ... невинних, Mandus, настав і кров і газом і голодом і били і вбивали і поневолили. Це ваше прийдешнє століття! Вони будуть їсти їх Mandus! Вони зроблять свиней всіх вас, і вони будуть ховати морди у ваші ребра, і вони будуть їсти своє серце!

Я благаю вас! Ти змусив мене. Ти мій творець ... мій батько! Ви не можете знищити мене!

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:36:05  #23 №6146136 
1379446565634.jpg

>>6146083
2/10 за старания.

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:38:20  #24 №6146150 

>>6146136
Вут?

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:39:40  #25 №6146155 

>>6146136
И причем бы тут сайлент хилл. Он конечно лучше свиней. Но все-таки намнооого менее авангардный.

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:39:56  #26 №6146159 

>>6146150
Так значит ты это серьезно?
>авангард
>новая эпоха

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:40:33  #27 №6146163 

>>6146155
Может быть при том, что картинка намекает на толстоту?
мимо

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:44:08  #28 №6146184 
1379447048589.png

>>6145856
В приципе, ответ на 2 вопрос на пикрелейтед- вполне похоже на то,что мы видим в конце, но только с тем отличием,что тут действительно немного по-другому падает свет и сзади крутятся огромные лопасти,от которых в конце и следа не осталось. Видимо,сыграла игра света-тени

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:44:43  #29 №6146185 

>>6146159
Да. Ни одна игра за последние пару лет не наталкивала меня на подобные заявления. Что-то этакое в них есть, в свиньях. Новое.

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:48:33  #30 №6146203 

>>6146185
В них есть только плохо написанный сценарий, дешевая озвучка и механика Dear Esther 2008-го года. Так что ты себя компрометируешь и выставляешь глупеньким.

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:53:27  #31 №6146234 

>>6146126
>і вони будуть ховати морди у ваші ребра
лiл

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:53:47  #32 №6146236 

>>6146203
Сценарий - хуита. Он также важен в играх, как в порно сюжет.
>дешевая озвучка
С чего ты взял?
>механика Dear Esther 2008-го года.
Как что-то плохое. Да, развитие этой механики в крупном проекте - это и есть прорыв.
>выставляешь глупеньким.
Двач. Тут нельзя иметь свое мнение.

Аноним Втр 17 Сен 2013 23:59:08  #33 №6146262 

>>6146236
>Сценарий - хуита. Он также важен в играх, как в порно сюжет.
Забавно, ведь это могло стать единственной положительной стороной игры.
>С чего ты взял?
Это слышно. Наигранно-переигранно.
>Как что-то плохое.
Да, плохое. Я не ожидал, что Амнезии отрежут конечности, вырежут внутренние органы и выставят на продажу. И такие заявления, вроде твоих, делают меня охуевать. Новая эпоха, my ass.



Аноним Срд 18 Сен 2013 00:03:04  #34 №6146288 

>>6146262
Я в первую часть вообще не мог играть, на середине дропнул. И дело не в хорроре и не в загадках, просто мне очень скучно было от всего буквально. Какой-то пресной и вялой показалась. Вот такой вот я мудак.

Аноним Срд 18 Сен 2013 00:03:50  #35 №6146297 

пробегушка на пол часа для школьников

Аноним Срд 18 Сен 2013 00:05:11  #36 №6146307 

>>6146297
которые боятся темноты и бабая

Аноним Срд 18 Сен 2013 00:31:28  #37 №6146450 

>>6144770
Поясните по сюжету.
1. Кто лежит в боксе с отходящими проводами (перед самым финалом)?
2. Каким образом должна была работать машина? Свинюшки тащат упирающихся людей на бойню? А если им в рыло из револьвера или топором по хребту? Свинюшки же кончатся быстро.
3. Присоединяюсь к вопросу - где находилась финальная пирамида?

Аноним Срд 18 Сен 2013 00:43:32  #38 №6146498 

>>6146450
>Каким образом должна была работать машина?
Никаким. Машина - это метафора.

Аноним Срд 18 Сен 2013 00:43:54  #39 №6146501 

>>6146450
1. Его дружбан.
2. Свини бессмертны нахуй и регенерируют.
3. Хуй знает.

Аноним Срд 18 Сен 2013 00:54:11  #40 №6146540 

Играю в первую часть. Имеет смысл дропать и сразу переходить на свиней, или стоит сначала закончить оригинал?

Аноним Срд 18 Сен 2013 00:55:11  #41 №6146545 

>>6146540
Да, имеет смысл. Так ты хорошо впишешься в контингент треда.

Аноним Срд 18 Сен 2013 00:58:09  #42 №6146562 

>>6146545
Вообще-то я спрашивал о сравнении первой и второй части. Просто почему-то повсюду только и разговоры что про свиней.

Аноним Срд 18 Сен 2013 01:05:03  #43 №6146587 

>>6146562
Свиноёбы же

Аноним Срд 18 Сен 2013 01:05:09  #44 №6146588 

>>6146288
Да ты охуел.

Аноним Срд 18 Сен 2013 01:06:52  #45 №6146600 

>>6146184
>сыграла игра
Пум-пурирум

Аноним Срд 18 Сен 2013 01:12:57  #46 №6146630 

А почему в таком треде еще не было фотографии Хлои?

Аноним Срд 18 Сен 2013 01:51:46  #47 №6146816 

>>6146075
Пиздец, я этого даже не заметил.

Аноним Срд 18 Сен 2013 01:52:32  #48 №6146823 

>>6146630
Ее еще кто-то помнит?

Аноним Срд 18 Сен 2013 02:10:55  #49 №6146896 

В первой части, кстати, был рандомный баг, который иногда не давал получить хорошую концовку. Надеюсь, пофиксили.

Аноним Срд 18 Сен 2013 07:10:10  #50 №6147218 

А я нихуя не понял.
Каким образом выдергивание своего сердца убило машину?
И машина вообще живая, или это Мандус поехал и сам с собой так разговаривает?
Игра шинная, да. Всяко лучше первой амнезии, и уж, прости господи, аутиста. Ещё бы геймплея завезли, а то после особняка в начале одно сплошное пресс вперед ту слышать голоса.

Аноним Срд 18 Сен 2013 07:41:08  #51 №6147273 

>>6146288
> Вот такой вот я мудак
Хорошая версия, многое объясняет

Аноним Срд 18 Сен 2013 07:42:36  #52 №6147280 

>>6147218
> Игра шинная,
> Ещё бы геймплея завезли
Ну ты понял

Аноним Срд 18 Сен 2013 08:00:33  #53 №6147308 

Начал играть, что-то стремно, звуки довят, свиньи какие-то лазят во мгле. Вырубил, лучше лексплей посмотрю.

Аноним Срд 18 Сен 2013 08:01:58  #54 №6147309 
1379476918411.jpg

>>6147218
Во-первых, технаробляди-логики идут нахуй. Данная группа - не ЦА Амнезии и не является "прототипом реципиента" (пизжу фразу у Эко, но похуй). Поэтому любое внеметафорическое объяснение - это попытка свести концы с концами.
Отсюда и объяснения:
>Каким образом выдергивание своего сердца убило машину?
Сорт оф единение с машиной. Детям и Механику тоже вырвали сердца. Но оставили их висеть, подключёнными к машине (у детей так они вообще светились). Плюс в эпилоге Мандус ясно даёт нам понять, что он начал осязать всю машинерию завода и его окрестностей, соединился с машиной. Поскольку его воля была крепка, он смог подчинить машину себе и "успокоить".
>И машина вообще живая, или это Мандус поехал и сам с собой так разговаривает?
Разговаривает не машина, а Механник, вообще-то. Мандус положил его в основу машины, а у того были свои взгляды (точнее, это были взгляды начинающего Мандуса-свиноёба, но Механик их разделял, даже не смотря на вероломство Мандуса и заточение первого в капсулу).
И вообще, в игре зашит примерно такой же пакет разночтений, как в Дорогой Эстер. Например, ближе к финалу, в записках часто говорят о сердце (биологическом, кроветворном) то как о камне, то как о яйце. Т.е. сопоставляют ту мексиканскую сферу и реальные сердца. А учитывая, что сердце механика действительно было чем-то вроде кор-центра, можно фантазировать и на эту тему. А можно и не фантазировать, т.к. ответа всё равно не будет.

Аноним Срд 18 Сен 2013 08:09:07  #55 №6147324 

>>6147280
Мне интересно, вот эти все адептус-геймплеюс - это реально разделяющие подобные взгляды или просто ходят держаться в русле двача?
Геймплей - это просто набор механик, зачастую крайне простых и познаваемых. В 99% игр, кроме стратегий и симуляторов, геймплей один хуй представляет собой мини-паззлы в перерывах между диалогами/роликами/текстами/пейзажами. Погружению он не помогает, т.к. зачастую описывает игровой мир в категориях крайне условных (все эти числовые показатели урона у заклинаний и мечей, единицы здоровья, невероятное количество врагов).
Т.е. говорить, что ГЕЙМПЛЕЙ - это что-то дохуя прогрессивное и представляющее художественную ценность - это врать самому себе.
Развитие игр наглядно показало, что все настоящие шедевры (а судить о них, разумеется, могут образованные люди, а не фаперы-маргиналы, прочитавшие за жизнь две книги и слушающие дабстеп) - это гиперболизации классических жанров искусства - книги (планскэйп, мор), театра (на луну, мор), кино (поздние гта, масс эффект).
А геймплей в виде экселей и раздумий - что же прокачать - А или Б (где А и Б - условные величины, не являющиеся проекцией реального или художественного мира) - это хуйня.

Аноним Срд 18 Сен 2013 08:17:30  #56 №6147336 

>>6147324
У меня от твоего поста взрослый взгляд на индустрию игор

Аноним Срд 18 Сен 2013 08:24:37  #57 №6147347 
1379478277041.png

>>6147324
>Развитие игр наглядно показало, что все настоящие шедевры (а судить о них, разумеется, могут образованные люди, а не фаперы-маргиналы, прочитавшие за жизнь две книги и слушающие дабстеп) - это гиперболизации классических жанров искусства - книги (планскэйп, мор), театра (на луну, мор), кино (поздние гта, масс эффект).
Ага и они же не способны встать на одну планку ни с книгой, ни с фильмом.
Если я захочу посмотреть кинцо - я его смотрю. Если я хочу читать книгу - я ее читаю. Игры скатывают в КИНЦО лишь от неспособности сделать настоящую ИГРУ(амнезию кстати прошел на ютубе. Не жалею ни разу.)
Ну и да.
>настоящие шедевры
>масс эффект
ahaha-AH-HA-HA!1111

Аноним Срд 18 Сен 2013 08:29:32  #58 №6147354 
1379478572442.png

>>6144770
Не хочу никого обидеть, но игра совсем не айснула. Очень слабый геймплей, и, что самое обидное, непродуманный сюжет. Не то чтобы "0/10, отстой", но до хотя бы 6/10 - как раком до Китая.

Аноним Срд 18 Сен 2013 08:30:50  #59 №6147356 

>>6147336
Ну, отчасти так.
Мне 21. Компьютер появился в 2001-ом, но я с удовольствием поиграл во всю классику - фоллауты, балдурсы, х-комы. При всей моей любви к старым играм, в наши дни я бы стал играть из них лишь во второй фоллаут - благо, при всей его системе, игра всё же весьма созерцательная и книжная (почти все локации - обжитые города, много разговоров и т.д.).
Опять же, я не вижу разницы между какими-нибудь турникменами и танцорами и любителями балудрса - и то, и другое - одинаково далеко от "нормального" (знаю, что термин убогий, синоним не подберу) досуга - хороших книг, фильмов, путешествий.
И разглядывать все эти таблицы (при этом, это лишь вопрос времени, какой-то мозговой деятельности в этом вовсе нет), читать кодексовые пасты про то, как король Х захватил страну Y, дрочить на кучу заклинаний вида "поковырять в носу у хаотично-добрых врагов" - это крайне неблагодарно.
Та же дорогая Эстер мне не очень понравилась - картинка потрясающая, но в плане фабулы там всё очень наивно и по-женски. А вот Амнезия - очень даже неплохо.

Аноним Срд 18 Сен 2013 08:35:50  #60 №6147363 

>>6147347
>и они же не способны встать на одну планку ни с книгой, ни с фильмом.
Да, неспособны. Но писать, что "книга лучше" было бы слишком провокативно в этом разделе.
Однако, у "кинца" больше шансов тягаться с книгами и фильмами, чем у "классических игр с геймплеем".
>масс эффект
Интерактивное фантастическое приключение. Целая треть игры (если говорить о трилогии как о целом) - о последствиях решений в первых двух. Ну а финал - любовь к красочному и внятному СЮЖЕТНОМУ финалу - это признак поверхностного подхода. На художественном уровне трилогия завершается после принятия последнего решения какой-либо из основных проблем сеттинга.

Аноним Срд 18 Сен 2013 08:39:46  #61 №6147368 

>>6147309
В прошлом треде анон писал, что не любит приём "вот вам предмет с мрачной историей, а вы гадайте, виноват ли во всём этот предмет (мистический ключ) или человек (антропологический ключ)".
На самом деле, эту проблему в игре решили через простую метафору. Сфера - "каменное яйцо". Машина при этом работает на реальном человеческом сердце. Однако, сердца таких как Мандус или механик - это всё те же "камни" (уже метафорически). Так что при ответе на вопрос: "виноват камень или человек" нам как бы дают ответ: "виноват человек, у которого вместа сердца - камень".
Как бы ванильно и тупопёздно это ни звучало, но разработчики подталкивали именно к такому пониманию.

Аноним Срд 18 Сен 2013 08:46:19  #62 №6147382 

>>6147347
Ну, если сбить гуманитарную спесь с текстов "Мора" и графоманию из текстов "Планскейпа", то выйдут две неплохие книги - первая будет чем-то уровня "Волхва" Фаулза, вторая - добротной фантастикой уровня Стругацких (сначала хотел написать "ТБ" Кинга, но это, опять же, выглядело бы провокацией).

Аноним Срд 18 Сен 2013 08:59:23  #63 №6147400 

>>6147309
>технаробляди-логики
Игра про машину - технаробляди идут нахуй. Окей логика, да.
>Механник
Гм, а я так понял, что его вообще не было никогда.
Там в записи Мандус предлагает профессору познакомится с механиком, потом с ним что-то страшное делает. А в капсуле то ли профессор, то ли вообще Лилибет.
Или он профессора в теслахряка превратил?
Короче надо ходить и пиксельхантить эти записочки, потому что иначе непонятно совсем нихуя, к тому же пишет их сам Мандус, который во все поля поехавший. Или подожду, пока на твтропах все распишут.

Аноним Срд 18 Сен 2013 09:02:31  #64 №6147410 

>>6147324
>это реально разделяющие подобные взгляды или просто ходят держаться в русле двача?
Реально.
Чем бы игра стала хуже, если бы мест, где надо прятаться от свиней было не четыре, а десять?
Чем бы она стала хуже, если бы там были не коридоры с одной дорогой, а нормальные пространства, как в первой амнезии?
Чем бы она стала хуже, если бы надо было менять масло в лампе или колоться морфием?
А то, что есть, можно без всяких потерь посмотреть на ютюбе.
Потому что герой идет вперед по узкому коридору, смотрит по сторонам и слушает голоса.

Аноним Срд 18 Сен 2013 09:18:46  #65 №6147456 

>>6147400
>Игра про машину
Игра про людей, вообще-то. Всё искусство про людей, а не про машины/природу/историю.
>Окей логика, да.
Логика - раздел философии о построении суждений. Есть две логики - формальная (она же аристотелевская), рассматривающая синтетические суждения, и диалектическая. Ни той ни другой твой тезс "игра про машины - технари идут нахуй" не противоречит. В твоём же случае под "логикой" подразумевается "я так вижу".
>Гм, а я так понял, что его вообще не было никогда.
А кто по-твоему в капсуле лежал? Кого Мандус оглушил в кровостоке/капелле? C кем Мандус говорил по прибытии в Лондон? На пустом месте конспирологию развёл.
>Там в записи Мандус предлагает профессору познакомится с механиком, потом с ним что-то страшное делает.
А вот с Профессором сложнее. Возможно, он был скормлен уже механику-машине. Надо сопоставить даты, но я думаю, что ответа мы не получим.

Аноним Срд 18 Сен 2013 09:25:09  #66 №6147471 

>>6147456
>Логика - раздел философии о построении суждений.
Вот он - час славы гуманитария.

>А кто по-твоему в капсуле лежал? Кого Мандус оглушил в кровостоке/капелле? C кем Мандус говорил по прибытии в Лондон?
Ну, вполне может быть профессор. Его Мандус вырубил где-то, запись есть. А какой разговор имеется в виду?
Внезапно, их озвучивает один человек. И они оба не называются по имени.

>На пустом месте конспирологию развёл.
Лол, гуманитарий упрекает в СПГС.

Аноним Срд 18 Сен 2013 09:26:15  #67 №6147476 

>>6147456
>Всё искусство про людей, а не про машины/природу/историю.
Подразумеваешь, что машины строят не люди, природу познают не люди, историю творят не люди?
Окей.

Аноним Срд 18 Сен 2013 09:37:35  #68 №6147506 

>>6147309
>Разговаривает не машина, а Механник, вообще-то.
Фу, кстати, для меня игра резко потеряла всё свое очарование.
Одно дело - когда техномистика с говорящей машиной или психотриллер, другое дело - когда просто поехавший мудак по рации орет, пусть и распидорашенный по механизму, я франкен фран читал, меня это не смущает.
Сегодня вечером какой-нибудь летсплейчик пересмотрю, если там явные свидетельства существования реального инженера будут - ну её нахуй, забуду как очередную йобу.

Аноним Срд 18 Сен 2013 09:40:12  #69 №6147508 

>>6147476
Наоборот же, он утверждает то же, что и ты.

Аноним Срд 18 Сен 2013 09:42:50  #70 №6147511 

>>6147506
Ну, это же не совсем Механик, машина же называет ГГ папой.

Аноним Срд 18 Сен 2013 09:43:22  #71 №6147513 

>>6147471
>Вот он - час славы гуманитария.
Вообще это факт. Ничего общего с "бытовой смекалкой", под которой и понимают логику большинство /vg-тардов, логика не имеет. Если я скажу, что у в логике ещё и формулы есть, ты совсем охуеешь, да?
>На пустом месте конспирологию развёл.
У СПГСа всегда есть почва и методология, по которой ты эти самые "смыслы" извлекаешь. Здесь в пользу этого ничего не говорит.
Алсо, у тебя совершенно уёбищное луркоёбское понимание гуманитарных наук. На этом с тобой можно закончить.
Пидорасы придумали своё определение логики, в обход академического... куда катится мир?
>>6147476
А ты путаешь инструмент и содержание. Есть вполне чёткий предел объектов, которыми занимается искусство. Всё остальное может быть чем угодно, но не искусством - наукой, например, или публицистикой.

Аноним Срд 18 Сен 2013 09:51:53  #72 №6147535 

>>6147324
Матерь божья, я думал, что все рассказы про кинцолюбителей это траллирование, а оно вон уже как

Аноним Срд 18 Сен 2013 09:55:02  #73 №6147545 
1379483702790.jpg

>>6147363
> Целая треть игры (если говорить о трилогии как о целом) - о последствиях решений в первых двух.
Тадам тсссс

Аноним Срд 18 Сен 2013 09:59:02  #74 №6147560 

>>6147545
Вторая концовка на синтез нихуя не похожа.

Аноним Срд 18 Сен 2013 10:02:02  #75 №6147565 

>>6147513
>Здесь в пользу этого ничего не говорит.
Ну почему, есть человек, о существовании которого нет свидетельств, я вполне могу предположить, что его не существовало, благо в законы жанра это вписывается.
К тому же это всё-таки сиквел, причем использующий прием оригинал с амнезией, почему бы ему не использовать и прием с несуществующими голосами в голове из пенумбры.

>Если я скажу, что у в логике ещё и формулы есть, ты совсем охуеешь, да?
Нет, почему, леммы, гипотезы, кванторы всеобщности, контексто-свободная грамматика.
Но ты уже в первом ответе навесил на меня ярлык тупорылого технаря-быдлокодера, смысла разубеждать не вижу, ведь со мной всё ясно.

Аноним Срд 18 Сен 2013 10:06:16  #76 №6147573 

>>6147560
Почему же?

Аноним Срд 18 Сен 2013 10:09:12  #77 №6147583 

>>6147324
>говорить, что ГЕЙМПЛЕЙ - это что-то дохуя прогрессивное и представляющее художественную ценность - это врать самому себе.
Сначала накатал было тебе объемную пасту про понятие иммерсивного геймплея, но потом перечитал
>настоящие шедевры
>гта
>масс эффект
и передумал.

Аноним Срд 18 Сен 2013 10:10:42  #78 №6147587 

>>6147583
>масс эффект
Что не так? Действительно шедевр же.

Аноним Срд 18 Сен 2013 10:10:53  #79 №6147588 

>>6147456
>Логика - раздел философии о построении суждений.
Перед тем как лезть в википедию, попробуй сначала глянуть словарь хотя бы ожегова. Шансов обосраться поменьше будет.

Аноним Срд 18 Сен 2013 10:12:16  #80 №6147593 

>>6147336
Так это же Дубровский, местный троль, игнорируй его, он сам уйдет.

Аноним Срд 18 Сен 2013 10:15:54  #81 №6147606 

>>6147593
Это который мор сделал? Но в море геймплей как раз есть.

Аноним Срд 18 Сен 2013 10:16:31  #82 №6147608 
1379484991894.jpg

А с чего вы взяли, что с Мандусом действительно кто-то говорил по рации? Он же поехал. Этот голос можно списать на галюны, как и призраки детишек.
Он ебанулся, построил махину, потом ебанулся второй раз от того, что построил и начал крушить. Потом ебанлуся третий раз и отправился чинить.

Аноним Срд 18 Сен 2013 10:50:05  #83 №6147738 

>>6147606
Дилдовский, это не тебе было написано.

Аноним Срд 18 Сен 2013 10:58:56  #84 №6147755 

>>6147608
>Он ебанулся, построил махину, потом ебанулся второй раз от того, что построил и начал крушить. Потом ебанлуся третий раз и отправился чинить.
Вроде нет, перед всем этим он ебанулся от смерти жены, поехал в мексику, и потом уже как у тебя, три раза подряд ебанулся.

Аноним Срд 18 Сен 2013 11:06:55  #85 №6147786 

>>6147755
точно, упустил

всё это может быть большим бэдтрипом вскрывшего себе в ванной вены Мандуса, да здравствует СПГС

Аноним Срд 18 Сен 2013 12:05:04  #86 №6148046 
1379491504890.png

>>6144770
Как-то так.

Аноним Срд 18 Сен 2013 12:21:51  #87 №6148122 

>>6148046
Ждал Оруэлловскую антиутопию в жанре сатира от хоррора-бродилки?
Хотя нет, думаю не ждал, просто перечислил всё, что прочитал за эти каникулы и всю жизнь вообще.

Аноним Срд 18 Сен 2013 12:29:11  #88 №6148152 
1379492951647.png

Попробую примерно описать сюжет, как я его понял, наведу в голове порядок. Если что, анончик, поправь.
1) У Мандуса тройня, один сдох, два осталось, женой меньше. Sanity -20.
1.5) Нашёл в Мексике на пару со своим инженером Сферу.
2) Души не чает в детях, мечтает, чтобы они не жили в сраной бриташке с таким положением вещей.
3) Строит Машину при помощи Сферы, начинает убивать первых сирот, сшивать мутантов. Мотивация - сделать мир годным. Sanity -50.
4) Машина перехватывает инициативу, вкладывает свои слова в рот Мандуса, Мандус гасит всех. В том числе профессора.
?) Потеря памяти.
?) Смерть детей.
Поправь, где я не прав, анон, и когда произошли последние два тайтла.

Аноним Срд 18 Сен 2013 12:41:49  #89 №6148222 

>>6148122
Он просто налепил картинки, на которых есть свиньи, вот и все.

Аноним Срд 18 Сен 2013 12:42:50  #90 №6148230 

>>6148152
Сейчас придет Дилдовский, назовет тебя технобыдлом и скажет, что история вообще не об этом.

Аноним Срд 18 Сен 2013 12:48:24  #91 №6148275 
1379494104561.jpg

>>6148230
Ну тип башкой паехал и такой кароч гаварит "Хачу чоб мир кароч лучше стал" и машину пастроил, чоб кароч свиней с людями в монстров превращать. Филасаф такой, мизантрап и ваще умный парень понял чо люди эт хуйня и нада мир от них избавить. Вот.
Добавь сюда псевдофилосовские диалоги, записанные на перфокарту, и мистицизм с недомолвками.

Аноним Срд 18 Сен 2013 12:50:27  #92 №6148292 
1379494227051.png

>>6148122
> антиутопия
> ферма жывотных
обсирайся дальше
>>6148222
сперва ознакомься с классикой, дружок

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:02:37  #93 №6148366 

>>6148152
У Освальда Мандуса двойня, Енох и Эдвин. В Мексике он находит Сферу, та показывает ему картинки из будущего, у него едет крыша, он возвращается в Лондон ебанутым, бегает по дому в трусах и обмазываясь говном, дрочит за стеклом. Детей он не с самого начала убил, это понятно из его глюков по ходу игры. Окончательно он поехал после смерти жены, взял сынков и утопил их в Темзе, сердца вынул, а черепа закопал у церкви. Сфера показала ему, как надо строить Машину. Собственно то тут то там встречаются статуи мексиканских (ацтекских) храмов, ну вот по такому образу она построена, тип на жертвоприношении все держится, не зря там сердца двух спиногрызов. Ну а потом Мандус вкладывает Сферу в Машину, та оживает, начинает опутывать своими проводками Ландон, Мандус без действия Сферы дает йобу, у него происходит разделение сознания (собственно в конце так и написано "Освальд и я"). Инженера собственно никакого и нет, потому что это Сфера показала все чертежи.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:07:05  #94 №6148388 

>>6148292
>обсирайся дальше
Внезапно что не так?
В конце хозяева жируют, народ наябывают и пускают на мыло: чем не антиутопия?

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:10:25  #95 №6148404 

>>6148366
>Окончательно он поехал после смерти жены
Но в одной записке он пишет, что смотрел на покрытых кровью своей жены детей, разве она не умерла при родах?

>та оживает
Разве?
Как машина может ожить?
Может всё таки он поехал и машина - это тупо машина для превращения людей в свиней и корм, без всякой личности?

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:11:45  #96 №6148409 

>>6148404
Бля ну сферы кароч))
Мораль всей басни - сферы обезумели, умей совладать с ними.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:13:12  #97 №6148416 
1379495592531.png

>>6148366
>В Мексике он находит Сферу, та показывает ему картинки из будущего
Всё спиздили.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:13:27  #98 №6148417 

>>6148404
Хуй кароч знает на счет жены, но вот по поводу машины в записке написано - начала опутывать Ландон, блаблабла, появились новые выходы в город.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:13:45  #99 №6148418 

>>6148388
Петушок хотел возразить чтобы показать какой он мощ, но не смог, поэтому жал стрелочки и подъёбывал зелёненьким.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:14:53  #100 №6148424 

>>6145856
> Эта пирамида находилась там же, под Лондоном?
Да, в одной из записок говориться о раскопках, что под всей землей Европы зарыты древние города, пирамиды etc.

Я думаю ГГ помогал Никола Тесла, слишком уж много отсылок в игре к нему.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:15:23  #101 №6148434 

>>6148388
Все не так. Это басня про коммунизм, а "антиутопией" ее назовет только тот, кто однажды увидел фамилию автора в одном предложении с этим словом.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:19:19  #102 №6148452 
1379495959009.jpg

>>6148409
Не шутите со сферами.
Сфера - всему голова.
Не плюй в сферу. Вылетит, не поймаешь.
Сферы детям не игрушка.
От сумы, да сферы не зарекайся.
Без сферы, не вытащишь и свинолюда из машины.
Кому сфера, а кому мать родная.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:20:50  #103 №6148460 

Срываю покровы. Сфера показывала видения будущего. Именно будущего, заметьте, не настоящего. Тут одно из двух, значит:
1.Это подсознательные страхи (но война была на самом деле, а вот откуда он мог о ней знать непонятно, в впрочем тоже мог подозревать, мало ли).
2.Либо это реально будущее, и чувак не мог смириться со своей судьбой.
Так как ему говно, то он решает накормить всех повидлом. Тут всё понятно.
Как известно, свинные сердца пересаживают людям, тут же с точностью до наоборот - он хотел получить безропотных подчинённых для осуществление своего плана. Вот поэтому.
В конце не выдерживает несовершенство мира всего.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:21:23  #104 №6148462 

>>6148434
А басня про коммунизм, получается, не может быть антиутопической?

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:23:07  #105 №6148473 

>>6148452
Сферой поведёшься - горя оберёшься.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:24:03  #106 №6148476 

>>6148473
Суть игры раскрыл, чертяка.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:25:25  #107 №6148484 

>>6148476
А как же "Гусь свинье не товарищ"?

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:25:33  #108 №6148487 

>>6148462
эта конкретная басня - не является

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:29:14  #109 №6148504 

>>6148487
Ты бы хоть прочитал перед тем, как выёбываться.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:29:40  #110 №6148506 

>>6148484
Игра показала, что все свинье товарищ, если смазать веществом Х.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:31:48  #111 №6148517 
1379496708407.jpg

>>6148504
иди быть толстым где-нибудь еще, твоя "начитанность" оголилась с первого поста

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:36:24  #112 №6148536 

>>6148517
Так я не он, а ты у нас даже гуглом воспользоваться не умеешь, раз собственного опыта не достает. Господи, хуею с этой помойки из года в год. Антиутопия, анимешные девочки превратились в это вот существо. И ведь одни и те же сапиенсы преимущественно.

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:42:40  #113 №6148572 
1379497360389.png

>>6148046
пофиксил до идеала

Аноним Срд 18 Сен 2013 13:52:53  #114 №6148627 

Вся игра просто пропитана школотронством с рассуждениями в стиле МИР ПРАГНИЛ! ХАЧУ ЧОБ ВСЕ СГИНУЛО В АГНЕ!. Хотя атмосфера годная.

Аноним Срд 18 Сен 2013 14:03:00  #115 №6148669 

>>6148536
Хотя википидоры и называют ее антиутопией, я не совсем согласен, это скорее аллегория на Союз. Скотный двор это прямой перенос действительности (хотя на 45г быть может такого еще и не было) людской на действительность животных, а не описание/рассуждение вероятного антиутопического общества. К "настоящей" антиутопии я бы отнес 1984, Мы, О дивный новый мир, 451 по фар.
мимошел
а >>6148517 грубоватый мудак в любом случае

What i expected Аноним Срд 18 Сен 2013 14:25:10  #116 №6148746 
[url]

>>6148572

What i got Аноним Срд 18 Сен 2013 14:25:44  #117 №6148750 
[url]

>>6148572
окончательный фикс

Аноним Срд 18 Сен 2013 14:26:59  #118 №6148759 

>>6148669
Да антиутопия это, в скорлупке. Сама суть траленка определяет книгу как антиутопию - жили-были унтерменши, быдланы, славщит скам среди белых западных людей, их били, резали и всячески унижали, тут они взбурлили и начинают строить якобы утопию, но проклятые свиньи, уподобившись реднекам, начали тянуть одеяло на себя. В конце концов получилось так, что в уме Оруэлла ни самоуправство, ни звёзднополосатое иго не может сделать совков людьми. Азазаз, >вашы пуканы). Только там не гримдарк уровня вархаммера, а смишные шутки про овец.

Аноним Срд 18 Сен 2013 14:27:01  #119 №6148761 
1379500021795.jpg

>>6147382
> сначала хотел написать "ТБ" Кинга, но это, опять же, выглядело бы провокацией
Нуу, Кинг не сказать что глубже АБС, скорее наоборот.

Аноним Срд 18 Сен 2013 14:28:20  #120 №6148767 

>>6148759
>славщит
Ясно.

Аноним Срд 18 Сен 2013 14:28:37  #121 №6148768 

>>6148746
притянуто за уши

Аноним Срд 18 Сен 2013 14:35:55  #122 №6148794 

>>6148759
>славщит
>совков
>пуканы
Прости, но видимо ты тоже мудак, другого калибра правда.
мимоушел
сегодня в ночь буду проходить

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:05:07  #123 №6148934 

Что за говно бродит на той локации с центрифугой в 6 главе? Иду по прямой кишке и вдруг внезапно нападает сзади и убивает меня. Окей, загружаюсь, готовлюсь бежать как ебанутый и оно не появилось. Я думал тут мутанты, а не призраки ссаные. Хотя в доме Магнуса тоже призрак есть.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:08:37  #124 №6148963 

>>6148934
Это йоба-свин с катушками Теслы на спине, он может каким-то образом становиться невидимым. Если он тебя спалит - догонит в два счета, поэтому нужно от него прятаться.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:10:38  #125 №6148972 

>>6148934
Где призрак в доме?
У центрифуги одна свинья вроде - когда бежал, не оглядывался, но на верхнем этаже после этого свинка пропала. А загрузки в игре самый большой фейл - часто выкидывает тебя к выходу из страшного места, а не заставляет снова стрематься по лабиринтам.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:13:20  #126 №6148989 

>>6148972
Ну в записках детей говорится, что в их доме есть злой призрак, который хлопает дверьми и стучится в стены. Он же и хлопает дверью около зверинца.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:14:51  #127 №6148996 

>>6148989
Нет никаких призраков. Нет ни неба, ни Аллаха.
Только свиньи.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:15:56  #128 №6149005 
[url]

>>6148963
>йоба-свин с катушками Теслы на спине
Где центрифуга же вроде обычная хрюшка. Видеорелейтед с 50 секунды

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:17:21  #129 №6149015 

>>6148989
Они скорее всего папу и имели в виду, когда тот шарился по потайным ходам.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:18:30  #130 №6149024 

>>6148996
Все - свиньи. Даже небо, даже ох лол Аллах.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:21:54  #131 №6149041 

>>6149005
Лол, нахуй он стул взял? Вот именно тут меня и убили. Но нет, суть в том, что эта свинья может ИСЧЕЗАТЬ, я встретил еще одну в загонах, спрятался, она меня спалила и ударила два раза, а потом ИСПАРИЛАСЬ. И глюк перед входом в морозилку вовсе не глюк.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:22:58  #132 №6149045 

>>6148989
>что в их доме есть злой призрак, который хлопает дверьми и стучится в стены.
Это батя там по ночам дрочит же.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:24:48  #133 №6149060 

>>6149041
>Лол, нахуй он стул взял?
Ссыкотно епта, хотел по башке уебать, лол.
>суть в том, что эта свинья может ИСЧЕЗАТЬ
У меня сложилось впечатление, что там большая часть может исчезать. В подвале, например, там где навстречу из-за клеток выходит. Я пропустил ее, заныкавшись, потом за угол за ней пошел - а там пусто епта.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:28:09  #134 №6149078 

>>6149060
В записке говорилось что-то типа "некоторые подопытные как бы зависают между миром мертвых и живых" и их футболит туда-сюда.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:28:23  #135 №6149080 

>>6149060
Да не, не по скрипту исчезать, а именно испарятся в воздухе, епта, и не просто испарятся а с такой красной анимацией, как и глюк перед входом в морозилку, который не глюк.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:30:41  #136 №6149101 

>>6148669
>скорее аллегория на Союз
>>6148434
>басня про коммунизм
Блин, да нахуй контекст же и смехуечки про троцких, если там вторая половина книги про то, как власть имущие унижают и обманывают народ на государственном уровне, почему её нельзя антиутопией?
Или для вас антиутопия - это исключительно камеры на всех углах, злобные менты-убийцы, инфернальные организации и нуарный ГГ в охуенном пальто?

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:32:28  #137 №6149116 

Я щитаю, споры на сосаче - признак вина. Стали бы о каком-нибудь метро такие срачи разводить? То-то же.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:32:31  #138 №6149117 

>>6149080
>с такой красной анимацией
Что за анимация? за всю игру не видел. Правда свиней обходил или съебывал обычно.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:34:16  #139 №6149130 

>>6148627
>школотронством
Это для тебя это школотронство, а для вегедыбовских это экзистенциализм.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:35:16  #140 №6149134 

>>6149116
Так о новом Данте тоже спорили. И о Море.

WAIT...

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:37:29  #141 №6149151 

>>6149134
Мор охуенен. Жаль что после него вышел только тургор и на этом все сдулось.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:38:37  #142 №6149161 

>>6149101
Ты только что гранату?

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:40:20  #143 №6149175 

>>6149130
какая жалкая, молящая попытка

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:46:51  #144 №6149209 

>>6149117
Ну надо просто застать в той локации в 6 главе свинью чуть позже, чем она вылезла. Ну я когда проходил через загон она вылезла, я спрятался за дверью, она чуток походила и меня спалила, сделала два удара и я уже думал мне пизда, но она исчезла с такой анимацией, знаешь, как альма в фире исчезает. Но это сто процентов не баг, там чувак говорит по телефону, что тут ходит призрак зла и глюк этот перед морозилкой. Но это вроде только в этой локации, в остальных обычные свиньи, я тыкался в них с фонариком долго, не исчезают.

Аноним Срд 18 Сен 2013 15:47:06  #145 №6149211 

>>6149101
Да успокойся ты уже. Так всегда будет, когда начнешь незнаючи доебываться до фактики, а потом спешно прикрывать зад неправильными статейками на википедии. Верное решение: зашить пердак и прочесть эту книжонку (желательно в оригинале) и разобраться, с чего ее скармливали поколениям буржуйских детишек.

Аноним Срд 18 Сен 2013 16:46:00  #146 №6149628 

Прошел 6 главу. Там можно лягушку оживить, лол.

Аноним Срд 18 Сен 2013 16:57:11  #147 №6149740 

>>6149628
это рефлексы

Аноним Срд 18 Сен 2013 16:59:22  #148 №6149764 

>>6149211
То есть внятного ответа, почему скотный двор не может быть приписан к антиутопичным произведениям, дать не можешь.
Так сразу и скажи.

Аноним Срд 18 Сен 2013 16:59:30  #149 №6149767 
1379509170545.png

Поцаны, я ваш тред не заметил, сделал свой, вот, смотрите, в чем дело, обесните!
http://2ch.hk/vg/res/6149678.html

Аноним Срд 18 Сен 2013 17:04:11  #150 №6149814 

>>6149211
>МНЕ НЕКОГДА ОБЬЯСНЯТЬ ТЫ НЕ ПРАВ
окей

Аноним Срд 18 Сен 2013 17:04:36  #151 №6149819 

>>6149767
У тебя пиратка.

Аноним Срд 18 Сен 2013 17:12:13  #152 №6149894 

>>6144770

Мандус хохол инфа 100

Игра хуита, всё порезали, сделали какой-то биошок, только ещё проще, хотя тот сама простота по сравнению с предшественником его же.

Аноним Срд 18 Сен 2013 17:15:55  #153 №6149933 

>>6149764
>>6149814
Я же сказал: успокойся.

Аноним Срд 18 Сен 2013 17:16:05  #154 №6149936 

>>6149211
>прикрывать зад неправильными статейками на википедии
Ну зачем же википедия сразу.
Тут и гугл прокатит.
http://www.google.com/search?q=скотный+двор+антиутопия

Аноним Срд 18 Сен 2013 17:17:08  #155 №6149944 

>>6149933
Нет, маня, ты обосрался, я не могу не ткнуть тебя носиком в засранный пол.

Аноним Срд 18 Сен 2013 17:22:39  #156 №6150007 

>>6149944
Траленок! :))))
Такой ма-аленький, такой мимимиленький, ути-пути))

Аноним Срд 18 Сен 2013 17:59:18  #157 №6150269 
[url]

>>6149767
Снял видео, все ок

Аноним Срд 18 Сен 2013 18:03:15  #158 №6150288 

>>6150269
А никто не пробовал, вместо того чтобы пихать капсулу в пневмотрубу - идти с ней в руках? Тогда геометрия тоже меняется?

Аноним Срд 18 Сен 2013 18:06:42  #159 №6150312 

>>6150007
Ну дык, в очередной раз дыбовский унижен в собственном треде, как тут не поликовать.
Как говорится, хочешь унизить гуманитария - дай ему высказаться.

Аноним Срд 18 Сен 2013 18:07:11  #160 №6150314 

>>6150269
Я как вошел в комнату с центрифугой, в первую очередь пошел в морозилку, и новый ход, который выводит к этой двери появился как только я рычаг нажал тот.

Аноним Срд 18 Сен 2013 18:12:44  #161 №6150352 

>>6150312
С прошлого года поехамши на почве Мора? ;)

Аноним Срд 18 Сен 2013 22:18:30  #162 №6151982 

>>6147324
>а судить о них, разумеется, могут образованные люди, а не фаперы-маргиналы, прочитавшие за жизнь две книги и слушающие дабстеп
>ad hominem на АИБ
>называя себя д’Артаньяном
>"две книги" и "дабстеп" — традиционные символы быдла в устах… не суперобразованных людей
Он этого не стоит, но напишу ради темы.
>мор
Дыбовский считает, что ты мудак игры могут и должны быть искусством. А не только оболочкой для него. Что в общем-то и доказал, выпустив вторую игру, гед "месседж" передаётся самой механикой.
>геймплей представляет собой мини-паззлы
Разве что в очень плохих.
>Погружению он не помогает, т.к. зачастую описывает игровой мир в категориях крайне условных
Он не обязан описывать игровой мир. И игровой мир не обязателен — разве что как сюжет в порнографии. И погружение тоже. Игра представляет самостоятельную ценность. Тетрис — произведение искусства. Deal with it.
Хотя опять же, кинцо и прочие квесты имеют святое право на жизнь. Просто должны в идеале существовать параллельно играм.

Аноним Срд 18 Сен 2013 23:42:14  #163 №6152311 

>>6150288
тоже меняется
0/10

Аноним Чтв 19 Сен 2013 09:21:25  #164 №6153815 
1379568085996.jpg

>>6144770
bump

Аноним Чтв 19 Сен 2013 09:26:55  #165 №6153830 

>>6151982
>Тетрис — произведение искусства.
Тащем-то искусство - это вообще всё, сознательно сотворенное людьми.

Аноним Чтв 19 Сен 2013 09:32:18  #166 №6153845 

>>6147738
Епт, ты будешь спорить с тем, что в море больше геймплея, чем в этом с симуляторе пешехода свиновода?

Аноним Чтв 19 Сен 2013 10:00:28  #167 №6153925 

>>6149078
lol NO. Это говорится про спизженных из амнезии водных монстрах. Мол, каждую секунду они теряют тело в этом мире и обретают его в другом, это сводит их с ума. Этим авторы объяснили почему водные - невидимки. Как же я с них срасля в первой-то части... А погоня по затопленным коридорам вообще шин. Тут же это дегенератство какое-то, лучше бы их вообще убрали и игра бы ни чего не потеряла.

>>6149080
Там и призраки детей так же исчезают, если успеть подбежать. Пара-тройка моментов с исчезнувшими свинотами заставляет задуматься, а не бэтрип ли это.


Меня всю игру заботил один вопрос - свиньи адекватны? Они разумны? Они вообще слушались Мандуса или его больное второе я (машину), хоть кого-то из них?

Аноним Чтв 19 Сен 2013 10:10:44  #168 №6153971 

>>6153925
Они даже разработчиков не слушались. Вообще, игра куда лучше воспринимается, если понять, что это приквел к дюк нюкему

Аноним Чтв 19 Сен 2013 10:13:02  #169 №6153981 

>>6153925
>Они вообще слушались Мандуса или его больное второе я (машину), хоть кого-то из них?
Машина управляла ими при помощи музыки. Вспомни, у них в бункере постоянно играла одна и та же композиция.

Аноним Чтв 19 Сен 2013 15:36:13  #170 №6155649 

>>6153925
>lol NO. Это говорится про спизженных из амнезии водных монстрах.
Может и про них тоже, но в основном про электро-свина.

В записке сказано что эти прото-монстры сейчас бродят у вершин оргоновых башен, там где тепло. Там как раз свин был встречен.

Аноним Чтв 19 Сен 2013 15:38:46  #171 №6155675 

>>6153981
>Машина управляла ими при помощи музыки
Никем она не управляла.

Дети, раскиданные невпопад игрушки и маски - личные глюки Мандуса.

Ни к какой творящейся чертовщине машина отношения не имеет: она только и может что перерабатывать людей/свиней, да пердеть через телефон и громкоговорители.

Аноним Чтв 19 Сен 2013 15:49:31  #172 №6155773 

Охуеть, вот это сюжет, дошел до 10 главы, скоро пройду уже. Да 2 часть на голову выше унылого говна в 1. В 1 части сюжет такое унылое говно, я ебал, а этот уровень в конце с красным туманом в здором зале такой кал ебаный.

Аноним Чтв 19 Сен 2013 16:11:01  #173 №6155984 

>>6153830
Но ты же и срешь сознательно, и табуретки сколачиваешь тоже. Го ту вики, там найдешь основные признаки искусства (хотя, как показал тред, она тоже врет).

Аноним Чтв 19 Сен 2013 16:14:14  #174 №6156013 
1379592854196.jpg

>>6153845
Мор = ходьба + интерактивные диалоги + экономика + крафтинг + жизненные показатели + боевая система + стелс + комбо + сайд-квесты
Амнезия = ходьба.

Аноним Чтв 19 Сен 2013 16:19:30  #175 №6156060 

>>6156013
Мор = ходьба + кривое говно
Амнезия = ходьба.

Аноним Чтв 19 Сен 2013 16:21:36  #176 №6156075 
[url]

ОСТ треда

Аноним Чтв 19 Сен 2013 16:26:31  #177 №6156106 

>>6156060
Хотя в море даже ходьба кривое говно.

Аноним Чтв 19 Сен 2013 16:57:47  #178 №6156454 
1379595467133.jpg

>>6156060
> Мор = ниасилил многа букф
> Амнезия = ходьба под кальмары
фикс справедливости

Аноним Чтв 19 Сен 2013 17:04:22  #179 №6156509 

>>6156454
> Мор - игра еда для эстетсвующих пидрил
> Амнезия - игра

/моросрач

Аноним Чтв 19 Сен 2013 17:09:32  #180 №6156570 

>>6156509
Но последняя амнезия - не игра.

Аноним Чтв 19 Сен 2013 17:20:56  #181 №6156668 

>>6156570
Нет, вполне себе игра. В нее же можно играть.

Аноним Чтв 19 Сен 2013 18:24:41  #182 №6157227 

>>6148292
>изданная в 1945 году сатирическая повесть-притча (a fairy story), называемая также антиутопией
Но тебе-то лучше знать, чем ссаной педивикии.

Аноним Чтв 19 Сен 2013 19:07:28  #183 №6157642 

Как не уничтожать машину: Не жму на кнопку, но нихуя не происходит.

Аноним Чтв 19 Сен 2013 19:28:00  #184 №6157798 

Бедный Мандус. В отличии от ноунейма из 1 части, Мандус был за идею. Жалко, что машину нельзя не уничтожать. А как сферы связаны со всем этим?

Аноним Чтв 19 Сен 2013 19:39:28  #185 №6157883 

>>6157227
педевикия что проходной двор, написанному на заборе тоже веришь?

Аноним Чтв 19 Сен 2013 19:44:40  #186 №6157928 

>>6157642
>>6157798
Кстати, разрабы предусматривали возможность такой концовки, но её вырезали.

Аноним Птн 20 Сен 2013 01:42:09  #187 №6160136 

А чего у Мандуса кровати к клетках?
Мне одному кажется, что Мандус просто подыхает от лихорадки и бредит?

Аноним Птн 20 Сен 2013 02:09:37  #188 №6160244 

>>6160136
>А чего у Мандуса кровати к клетках?
Чтобы хрюшки не сожрали ненароком

>Мне одному кажется
да

Аноним Птн 20 Сен 2013 03:00:39  #189 №6160355 

>>6160136
Читать записки надо было внимательно. Клетки - ловушки для гостей которые набухавшись шли в комнаты ебаться, а их ловили в эти ловушки и отправляли в биореактор.

Аноним Птн 20 Сен 2013 10:04:44  #190 №6160950 

>>6155649
не-не, там же ещё было про то, что продукты порой превращаются в газ или что-то того, большинство они заморозили и хранят в башне, но некоторые ускакали на свободу и бродят по коридорам.

>>6160136
я с тобой, голоса машины нет, свиней нет, пирамиды нет - всё тщтено, всё глюки.

Аноним Птн 20 Сен 2013 10:19:47  #191 №6160989 

>>6160355
Ты наркоман и читал жопой. Нигде такого не гворилось.

Клетки - для защиты тех кто спит от того кто бродит снаружи, очевидно же.

Аноним Птн 20 Сен 2013 10:20:51  #192 №6160992 

>>6160950
>но некоторые ускакали на свободу и бродят по коридорам.
Да, все правильно. И говорится что бродят они как раз в районе верхних ярусов башни, там где тепло.

Аноним Птн 20 Сен 2013 11:49:48  #193 №6161363 

>>6145856
>1) каким образом Мандус построил эту невъебеннейшую немыслимую гигантскую машину?
А он её и не строил, лол. С него достаточно было намерения, она построила себя сама, о чём он невзначай упоминал под конец игры.

Аноним Птн 20 Сен 2013 11:50:27  #194 №6161366 

>>6155675
>да пердеть через телефон и громкоговорители.
Собственно, не факт.

Аноним Птн 20 Сен 2013 11:52:12  #195 №6161375 

>>6161363
>о чём он невзначай упоминал под конец игры.
Он поехавший же, не хочет признавать, что это его рук дело и вот и валит всё на диверсанта, машину, механика.
Бля, как машина может себя построить?
У неё ведь нет ни рук, ни ног, ни игор, она может только баттхертить.

Аноним Птн 20 Сен 2013 12:00:30  #196 №6161410 

>>6161366
Ну это могли быть глюки Мандуса. Но учитывая что весь комплекс (включая коммуникации) и был машиной, она вполне могла их безвозмездно использовать.

Да и надо же ей как-то свиньям приказы отдавать.

Аноним Птн 20 Сен 2013 12:03:10  #197 №6161423 

>>6161375
>Я там, где не ступала нога человека
>Машина уже тянет свои б-гомерзкие щупальца к ране, чтобы её залатать
>Он [инженер] видит уже не первое падение цивилизации
Цитаты очень удобны, их можно рассматривать как с буквальной, так и с метафорической точки зрения. В первом случае получается, что он запилил полумистический механизм, которому от человека нужна была только базовая часть и который мог самовоспроизводиться. Во втором случае получается околофилософский понос.
Алсо, в конце игры приведена цитата Лейбы Давидовича, к чему бы это.

Аноним Птн 20 Сен 2013 12:12:22  #198 №6161459 

Мне кто-нибудь пояснит, как с этим пиздецом связаны сферы?

Аноним Птн 20 Сен 2013 16:38:37  #199 №6163330 

>>6160989
Да это же так логично, ставить клетку на кровать для защиты, а не железные двери в комнату например, пусть бегают себе по всему дому чо, зато у меня кравать с клеткай)0))

даун.

Аноним Птн 20 Сен 2013 16:47:49  #200 №6163394 

Анон, я правильно понял, что Мандус - двоюродный внук Александра? Так же насколько я понял, технология превращения свинолюдей являлась улучшенной технологией для создания зомби из первой части, о чём говорится в записке.

Аноним Птн 20 Сен 2013 16:47:49  #201 №6163395 

>>6163330
Дебилушка, машина тесно интегрирована с поместьем, если ты не заметил. А сам дом полон потайных ходов.

Ставить решетки на двери - бесполезно. Свиньи придут изнутри дома, а не снаружи.

Зато версия про пьяных гостей которых надо ловить В КРОВАТИ куда как более правдоподобна, конечно.

Аноним Птн 20 Сен 2013 16:49:12  #202 №6163404 

>>6163394
Насчет кому он там приходится - хз, но да - Родственники.

Собственно, одна из частей Вещества Х названа по имени замка из первой части, где и была получена.

Аноним Птн 20 Сен 2013 16:53:56  #203 №6163440 

>>6163404
>Насчет кому он там приходится - хз, но да - Родственники.

Я просто сужу по записке, которую мы находим, провалившись в шахту лифта, там, где ещё надо замок плавить. И ещё - как я понял, инженер и Мандус это один и тот же человек, расколовший своё сознание из-за контакта со сферой. Тогда получается, что в капсуле, которую мы видим в самом конце, корчится профессор. Но нахуя?

Аноним Птн 20 Сен 2013 17:02:07  #204 №6163495 

>>6163440
>Но нахуя?

Шизофреническая трактовка:

Южная оргоновая башня - последнее что было реально. Когда Мандус "включил" сердце и подошел к нему - он воссоединился с Машиной. Прямо как Нео в конце третьей матрицы.

Т.е. в капсуле это он сам, и весь следующий уровень происходит где-то внутри "мира" машины. Сознание Мандуса "выходит из тела" (он смотрит на самого себя лежащего в капсуле) и начинает омское путешествие к центру машины. Все остальное повествование уровне чисто метафоричное, и аналогично тому что происходило в конце третьей Матрицы.

Не претендую на достоверность. Всего лишь моя трактовка.

Аноним Птн 20 Сен 2013 17:07:29  #205 №6163532 

>>6163495
Звучит логично.

Аноним Птн 20 Сен 2013 17:13:36  #206 №6163574 

>>6145922 Там почти все коридоры, по которым надо пройти в обе стороны, оба раза разные. У центрифуги пиздецово, в остальных случаях помягче.
А вообще, пройдите в /мув, господа.

Аноним Птн 20 Сен 2013 17:17:32  #207 №6163600 

Я так понял, что он жил с Лили в одном доме до свадьбы? И фапал именно тогда? Т. е. это инцест с одноклассницей?

Аноним Птн 20 Сен 2013 18:18:40  #208 №6164059 
[url]

ОСТ треда.

Аноним Птн 20 Сен 2013 18:36:54  #209 №6164191 

Что-то игра заметно слабее первой части. Не говоря уже про Пенумбры.

Аноним Птн 20 Сен 2013 18:49:35  #210 №6164259 

>>6164191
Пенумбра 2 > Амнезия > Пенумбра > Пенумбра 3 > Машина

Аноним Птн 20 Сен 2013 18:56:02  #211 №6164298 

>>6164259
>Пенумбра 3 > Машина
Кардинально. Уверен?
Ведь хуже Пенумбры 3 нет вообще ничего.

Аноним Птн 20 Сен 2013 18:56:21  #212 №6164300 

>>6164259
Истинно так

Аноним Птн 20 Сен 2013 19:03:16  #213 №6164348 

>>6164259
около того

Аноним Птн 20 Сен 2013 23:34:16  #214 №6166188 

>>6153830
Ну, это в широком.
>>6155984
>срешь
Нет, это биологическая функция.
>табуретки сколачиваешь
Под широкий смысл подходит.

Аноним Птн 20 Сен 2013 23:38:04  #215 №6166204 

>>6166188
нет, серийность производства противоречит понятию

Аноним Суб 21 Сен 2013 07:21:16  #216 №6167396 
1379733676494.jpg

Игра говно.
Непонятно нахуя убрали интерактив с предметами, инвентарь, а главное ЗДОРОВЬЕ И МАНУ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.
Теперь можно хоть час пялиться в низкополигональную свинью и проигрывать с ее нелепости.
Собственно отсутствие этих двух аспектов очень повлияли на восприятие. Страшно не было. Удивительно, что с такой казуальностью игра не вышла на соснулях.

Антураж не понравился. Не покидало чувство, что я это уже много раз видел. Какой-то плохой клон Биошока. Плюс левел-дизайн одна сплошная кишка.

А ведь такой-то раньше Замок был! Было просто интересно его изучать. Всякие вундермашины появились лишь в конце, и вписались органичнее.
Можно было поверить в то, что некий прусский граф мог воровать людей в тихую с соседних деревень. Был даже дух лавкрафтовского "Крысы в стенах".
Здесь блять центр Лондона! Невозможно было замутить козлодерню такого маштаба в те времена, да еще и в центре города. Не верю, как говориться.

И почему блять свиньи? Зачем? Почему не собаки? Или механизировнные Стефано? А, для персонификации поговорки "Люди - свиньи." Увольте, я это и так знаю.

По крайней мере вся эта свиная эстетика помогла мне вспомнить пару олдовых игр S.W.I.N.E. и Hogs of War. Поиграйте лучше в них или поешьте бекон.

Аноним Суб 21 Сен 2013 10:50:14  #217 №6167744 

Аноны, в Амнезию не играл (сколько их, 3 части, не?), стоит ли начать знакомство с машин фо пиг или игры связаны сюжетом, отсылками?

Аноним Суб 21 Сен 2013 11:02:32  #218 №6167793 

>>6167744
>стоит ли начать знакомство с машин фо пиг
Лучше вообще в нее не играть, ставь либо первую амнезию, либо пенумбру.

Аноним Суб 21 Сен 2013 11:32:14  #219 №6167912 

>>6167396
Игра просто не про пугание, как первая часть, это да, факт. Она скорее про грустную историю, драму. Более сюжетно-ориентированная, хотя мне и в первой персонажи доставляли.

Аноним Суб 21 Сен 2013 11:54:59  #220 №6168066 
1379750099804.jpg

>>6167912
>Более сюжетно-ориентированная
>подразумевая, что хохломашина имеет хоть сколько-нибудь внятный сюжет
НЕТ

Аноним Суб 21 Сен 2013 12:22:06  #221 №6168230 

>>6168066
>>подразумевая, что хохломашина имеет хоть сколько-нибудь внятный сюжет
>не читал половину записок
>считает сюжет невнятным
Хотя там действительно остаются вопросы.

Аноним Суб 21 Сен 2013 12:22:49  #222 №6168235 

Сегодня ночью попробовал глянуть, XYNTA, не знаю кого пинать из разработчиков, но дом плохо зделали, тупо, я привык общаривать локации в поисках разных ништяков, и вот, когда спустился на первый этаж и глюки детей убежали в банкетный зал, я решил сначала пойти в противоположную сторону и нашёл диктофон, далее через дверь там же вышел к ванной и коридору в банкетный зал, тут то для меня и была первая развилка - пойти проверить ванну или таки вернуться к рельсам разработчиков, и я выбрал второй вариант, через коридор, тут зазвонил телефон, который я решил пока не брать, а напротив ёбаного телефона ещё одна блять дверь, благо ведущая в тупик, далее я зашёл банкетный и пошёл дальше по рельсам, и тут блять три стула - пройти к двери мимо комнаты с трофеями и ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ СКРИПТЫ НАЗАД НЕ ВЕРНЁШЬСЯ, пойти во двор с таким же возможным результатом, и отодвинуть медведя с ещё более воможным результатом, разобравшись в итоге что прочие локации тупиовые, я сел на стул к медведю, повернул вентиль, что-то пошумило И ХУЙ БЛЯТЬ ПОЙМИ КУДА ТЕПЕРЬ ПЕРЕТЬСЯ, НУ Я ЕБАЛ ТАКОЙ ЛЕВЕЛДИЗАЙН, не выдержав я глянул в прохождение и узнал что тут я должен пойти в ванну, выйти и погнаться за свиньёй, НУ ОХУЕТЬ ВООБЩЕ.
Что это за такое кинцо, где нихуя непонятно куда тебя ведут? Ёбаный сайлент хилл с шарадами блять.

Аноним Суб 21 Сен 2013 12:47:12  #223 №6168393 

>>6168230
>не читал половину записок
>считает сюжет невнятным
>Хотя там действительно остаются вопросы.
Выебнулся
@
Тут же насрал себе на голову

Аноним Суб 21 Сен 2013 16:05:17  #224 №6169649 

>>6167912
На самом деле было вот как.
Мандус поехал в Мексику и подцепил там какую-то "лихорадку", но все то знали, что он ехал упарываться кактусом пейотом. Потом он вернулся, но по приезду стали прогрессировать побочки, которые довели его до такого невменяемого состояния, что родне пришлось анально огородить его стальными прутьями прямо вокруг кровати. И вот лежит он в этой клетке и кажется ему, что он может из нее выйти, а там дети, машины, свиньи..

Аноним Суб 21 Сен 2013 16:26:18  #225 №6169786 

>>6169649
Ага, и замок Бренненбург был его первым приходом, а последующее лечение метадоном вызовет видения о Гренландии.

Аноним Суб 21 Сен 2013 17:39:31  #226 №6170290 

>>6169786
Жаль кстати, что о Даниэле не упомянули. Я ожидал его увидеть как антагониста, или еще кого.

А так, ГГ имеет лишь косвенное отношение к первой части, родство с графом и этот живительный раствор.

Аноним Вск 22 Сен 2013 01:15:46  #227 №6173766 
1379798146179.jpg

И вот тут я обосрался.

Аноним Вск 22 Сен 2013 13:00:07  #228 №6175567 

>>6163395
>спойлер
Ну вообще-то так и есть какбе. Чуваки собираются переночевать в поместье, рано или поздно расходятся, ложатся в кровати...
А как ещё ловить людей? Вроде по тому же принципу действовал какой-то реально существующий маньяк.
А если свиньи приходят "изнутри дома", то почему бы им, миновав решётки, не появиться сразу под кроватью, например?
мимокрок

Аноним Вск 22 Сен 2013 13:12:41  #229 №6175649 

>>6175567
>А как ещё ловить людей?
Ну ахуеть теперь, еще один даун играющий жопой.

Ты где там такое вычитал, а, что они гостей своих отправляли на бойню? Им значит каждый раз, для новой партии сырья, закатывать бал чтобы набрать людей? И конечно же никто не заметит что аристократия не возвращается с балов у Магнуса?

Пока машина не работала, сырье людей набирали из бездомных. Этим, в том чилсе, занимался пастор церкви при заводе, куда бездомные стекались на бесплатные подачки от Магнуса. В одной из записок так прямо и говорится, что бомжов и шлюх никто не ищет, всем на них насрать.

Как только машина заработала - ты сам, блять, своими глазами в которые ты долбишься наблюдаешь как 100500 свиней выползают на улицы Лондона, хватают и тащат всех вниз.

Аноним Вск 22 Сен 2013 13:15:50  #230 №6175674 

>>6175567
>А если свиньи приходят "изнутри дома", то почему бы им, миновав решётки, не появиться сразу под кроватью, например?
Наркоман. Как она блять туда залезет? Да и матрас не парит в воздухе, а лежит на каком-то каркасе.

Не, я конечно понимаю что ты сейчас пытаешься натянуть глаз на жопу, только бы оправдать свою идиотскую версию.

Аноним Вск 22 Сен 2013 13:21:43  #231 №6175716 

>>6175567
>Чуваки собираются переночевать в поместье, рано или поздно расходятся, ложатся в кровати...
Чуваки, как ты неосторожно посмел выразиться, это аристократия. Это не быдланы которые теряют сознание у тебя на вписке и лежат навзничь по всей хате.

Аристократия приезжает на каретах, со слугами, которые, если милорд изволил ужраться, дотащат их до дома.

А чтобы остаться у хозяина бала на ночь, должны быть действительно веские причины. Ужрался в гавно - это не причина. Этикет-с.

Аноним Вск 22 Сен 2013 13:56:23  #232 №6175937 

>>6175716
>А чтобы остаться у хозяина бала на ночь
Наркоман?
Тогда в гости на неделю приехать - это как сейчас здрасьте сказать.

Аноним Вск 22 Сен 2013 14:16:51  #233 №6176076 

>>6175937
Хочешь сказать что у аристократов не было денег позвонить? А как же скайп?

Аноним Вск 22 Сен 2013 14:23:21  #234 №6176114 

>>6146083
>инди-игра
Заебали. Вам что ни близзард или еа, то всё "инди".

Аноним Вск 22 Сен 2013 16:29:00  #235 №6176997 

>>6175937
>Тогда в гости на неделю приехать
Упорышь, ты уж определись - остаться отсыпаться после бала или приехать погостить на неделю?

В обоих случаях - пропажа гостей это мнгновенный зашквар и сгущенка.

Аноним Вск 22 Сен 2013 16:30:12  #236 №6177005 

>>6176076
Он ничего не хочет сказать - он обосрался.

Аноним Вск 22 Сен 2013 16:38:51  #237 №6177070 

>>6168393
"Остаются вопросы" и "невнятный сюжет" - это разные вещи.

Аноним Пнд 23 Сен 2013 02:45:49  #238 №6180956 

Сейчас играю в подвале церкви там, где происходит первая встреча с мистером Свином лицом к лицу. Свинаны мне страшно, мистер Свин уйдет? Мне можно продолжать играть не опасаясь?

Аноним Пнд 23 Сен 2013 02:48:31  #239 №6180964 
1379890111953.jpg

>>6173766

Аноним Пнд 23 Сен 2013 02:49:20  #240 №6180966 

>>6173766
Самый страшный моменты, если ты креакл.

Аноним Пнд 23 Сен 2013 19:05:29  #241 №6184569 

А кто-нибудь понял такую ситуёвину: в церкви, к кресту привязана свинья. И на витраже -- тоже свин выложен из цветного стекла. А из записок следует, что эту церковь построил Мандус (или его предки - х.з.), и туда прихожане ходили молиться со славу некоей благотворительности Мандуса.
Так что выходит, они там на свиней молились?? Ну пездец же.

Вот если бы не эта ситуация, и не появление свинокиборгов (видимо как результат того, что разработчики наширялись) -- игра была бы отличной.

Аноним Пнд 23 Сен 2013 22:03:28  #242 №6185550 

>>6184569
Жопой играл? Там пояснялись эти моменты.

Аноним Пнд 23 Сен 2013 22:11:52  #243 №6185621 
1379959912674.png

А Мандус умен. Прям как Макс Пейн.

Аноним Втр 24 Сен 2013 01:27:49  #244 №6187015 

>>6185550
Где конкретно пояснялись?

Аноним Втр 24 Сен 2013 01:45:57  #245 №6187061 

>>6144770
Сел да прошёл часа за 4(может чуть больше).
Ну в общем-то сюжет так себе. С самого начала становится очевидно, что большую часть игры ты проведёшь в окружении труб, механизмов и сточных вод.
Ни одного хоть немного сложного момента в игре(хотя игра конечно не про это, но всё же). Весь "хоррор" высосан их пальца - дефолтная темнота, нагнетающая музыка, блаблабла, свинья пробежала.
Кирпичность уровня Портала.
Головоломки уровня крестиков-ноликов.
Вывод: проходной высер, завтра про него будут вспоминать только стримеры "пройду любую игру на выбор донатеров".

Аноним Втр 24 Сен 2013 08:08:42  #246 №6187532 

>>6187061
>Ни одного хоть немного сложного момента в игре
Двачую, блядь, головоломки для дебилов.
Особенно момент с центрифугой.
Вот стоит центрифуга с двумя дырками для колб. Нет хуй, мы ещё для дебила-геймера добавим записочку, в которой расскажем про химикат, который получается из двух смесей, да ещё и воспоминание по триггеру активируем, в котором герой вспоминает про две смеси.
Ненавижу, когда игрока за дебила считают.
Лучше переусложнить - я тогда просто подумаю, что разрабы задроты и посмотрю в гугле.

Аноним Срд 25 Сен 2013 00:17:08  #247 №6192947 

А разработчики AAMFP не глупые люди однако. Они создали игру, которая является неплохим тестером социального статуса и умственного развития.

Если после прохождения, человек воспылал в отношении этой игры диким, неуёмным восторгом и фанатизмом, которого не испытывал раньше - скорее всего такой человек шизик, эксцентрик или (и) легкоранимый, впечатлительный гей.

НО, если игра совсем не понравилась, и прошедший не даёт ей даже 6 баллов из 10 - это верный признак дурашливой школоты из неблагополучной бедной семьи, признак обитания в облёванной и провонявшей малогабаритной квартире, засранных дворах и подъездах, поглощения быдлопива и членства в движении "наши".

как-то так.

Аноним Срд 25 Сен 2013 00:33:13  #248 №6193034 
1380054793324.jpg

>>6187061
Как будто в "Амнезии" по-другому было. Монстры уровня /b/, головоломни уровня пятнашек. И багов туча.

Аноним Срд 25 Сен 2013 00:56:21  #249 №6193143 

>>6193034
Ни одного бага за всю игру.

Аноним Срд 25 Сен 2013 18:44:02  #250 №6196936 
1380120242516.png

>>6193034

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения