Сохранен 1001
https://2ch.hk/brg/res/965333.html
Отдельные треды Архивача попали в реестр Роскомнадзора, пользователи из России могут столкнуться с недоступностью всего сайта по HTTPS. Для обхода полной блокировки в большинстве случаев достаточно изменить протокол в ссылках на HTTP. Дальнейшие меры прорабатываются.
Напоминаем, что сайт всегда и полностью доступен через Tor.

СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ ТРЕД #2: НАПРЯЖЕННАЯ АТМОСФЕРА

 Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 00:33:43 #1 №965333 
Finale.jpg
СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ ТРЕД #2: НАПРЯЖЕННАЯ АТМОСФЕРА

Легендарный конструктор персонажей, теперь с возможностью не только объяснять друг другу кто круче устно, но и набить лицо оппонента по настоящей игровой системе с цифрами и всеми прилагающимся переменными.

Изначально у каждого персонажа есть 10 очков для выбора способностей, расширить которые можно взяв от 1 до 3 недостатков, каждый из которых даёт 1 очко (ВАЖНО: недостатки всегда превалируют над способностями)

Энергия, в связи с переходом игры на уклон в сторону отыгрыша, нежели бессмысленных споров о том, у кого билд идеальнее, была выпилена за ненадобностью (а так же невозможность грамотно упаковать её в боевую систему).

КАК ИГРАТЬ ТО?
Берёшь картинку понравившегося персонажа, клеишь на неё понравившиеся способности и без задней мысли вкатываешься в существующую локацию в духе ДнД и классик РПГ, детально или не очень описывая свои действия. Дальше ОП-ХУЙ начнет потихонечку вводить тебя в сюжет (если ты сам этого хочешь, разумеется), либо можешь попытаться создать какой то интерактив сам или же просто аутировать с другими.
ОП-ПИК является обрезанной версией, потому что фулл на макабу не влезает. Вот ссылка на фул:
https://drive.google.com/open?id=1WScCfolwUPkhhTg8KacQLpnzQ1w3DyMv

СЭТТИНГ:
Современность, начало 2к19 года. Общее количество суперов от числа обычных людей составляет составляет 0,001% (около 76 тысяч суперов). При убийстве одного супера, способности появляются у другого случайного человека на земле (не обязательно такие же). Откуда именно у людей появились способности неизвестно, учёные пытаются выяснить это без каких либо успехов. С момента появления способностей прошло 4 года, утекло много воды, погибло много людей. Из-за амбиций, ударивших в голову суперам, отношение к ним в мире в зависимости от региона варьируется от неодобрительного до полного истребления. Поэтому ходить по улицам и развлекать детишек вспышками из рук не получится.

Правила, по которой работает данная ОП пикча, будут идти в первом посте. Текущее место событий во втором.
Loading...
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 00:34:02 #2 №965334 
Боевая система, работоспособность:

- Каждый персонаж имеет в своём распоряжении 18 ед. здоровья и два действия на ход.
- Полная концентрация на способности означает, что будут потрачены оба действия.
- Частичная концентрация означает, что потребуется потратить лишь одно действие из двух.
- Помимо этого, любому персонажи доступны стандартные действия:
Обычная атака ближнего боя, наносящая 2 ед. урона и отнимающая одно действие, обычная атака дальнего боя, наносящая 2 ед. урона в радиусе 4 клеток и отнимающая одно действие, а так же - поиск укрытия, позволяющий переместиться на 1 клетку в любом направлении и спорно избежать всех направленных на вас атак, кроме тех, что бьют по области. Занимает два действия. Обычное перемещение, занимающее одно действие и преодолевающее одну клетку в любом направлении. Спас-бросок - занимает оба действия и перемещает вас на 2 клетки в любом направлении. Если вы смогли добраться этим действием до союзника, вы закроете его от всех атак на этом ходу, кроме тех, что действуют по области.
- Спорное действие означает, что успех его выполнения равен 50%, что можно определить броском любого куба с чётным количеством граней, например 1d2


Порядок ходов:

- Именно персонажи игроков ходят одновременно, сами игроки же ходят друг за другом по очереди, а именно 1 - 2, 2 - 1 и так далее. Это нужно потому, что у того игрока, кто ходит вторым, явное преимущество в том виде, что он видит действия игрока 1, и может отталкиваться от них, в то время как игрок 1 уже не сможет ничего противопоставить игроку 2, так как после действий последнего раунд закрывается. Поэтому игрок 2 в следующем раунде сам будет ходить первым.
- Нападающий ходит первым.
- Засада является 0 раундом, в котором нападающий имеет 1 действие в своём распоряжении, а цель вообще не ходит.


Приоритет скорости:

- И хотя персонажи действуют одновременно друг с другом, их действия могут происходить раньше или позже действий оппонента. Это нужно затем, чтобы понять, сработала ли атака, на которую поставили блок, или успел ли игрок 1 нанести добивающий удар, сам умирает от любого следующего урона.
- Действие 1 всегда приоритетнее действия 2.
Защитное действие всегда приоритетнее атакующего действия (защитное действие, идущее вторым, будет приоритетнее атаки, совершенной первым действием)
Способность «Рефлексы» сдвигает делает ваш приоритет вверх, что поворачивает для вас правила наизнанку. Ваши атаки всегда будут приоритетнее вражеской защиты, а ваше действие 2 всегда приоритетнее вражеского действия 1. Недостаток «Растерянность» действует наоборот - ваша защита всегда будет позднее вражеских атак, а ваше первое действие позднее вражеского второго.


Достижение персонажем отметки в 0 здоровья:

- Когда здоровье персонажа падает до 0, он становится на порог смерти. На пороге смерти персонаж теряет возможность совершать какие либо действия в принципе, только если у него нет способности «Выносливость». С этой способностью на пороге смерти можно продолжать функционировать в обычном режиме. Персонаж, который находится на пороге смерти, умрёт от любого следующего урона. Если не вылечить персонажа, находящегося на пороге смерти (не обязательно способностями), то он умрёт в течение нескольких часов. Если у персонаж, у который не находится на пороге смерти, получает избыточный урон, то не умирает, а становится на порог смерти. Для того, чтобы персонаж умер не попадая на порог смерти, избыточный урон должен превышать текущее здоровье персонажа в 4 раза.


Выход из боя:

- Для того, чтобы выйти из боя, нужно чтобы между вами и врагом было 6 клеток. Как только персонаж встанет от врага на 7ую клетку, бой прервётся и перейдёт в свободный отыгрыш.
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 00:34:43 #3 №965336 
Ruined City.jpg
Salzburg.jpg
Satellite.mp4
гаиге.png
Австрия, Зальцбург. Четыре года тому назад это был процветающий европейский город, не знавший никаких проблем, кроме разве что проблем с уборкой снега на узких улочках и высокой конкурентности малого бизнеса среди пенсионеров, державших великое множество небольших бакалейных лавок, обувных магазинов, прачечных и так далее, из-за чего молодым предпринимателям приходилось искать отличные от традиционных пути для заработка денег. Когда мир захлестнула волна происшествий на почве появления суперспособностей, жизнь в Зальцбурге не особо изменилась — люди продолжили своё размеренное существование, лишь иногда с опаской оглядываясь на новостные заголовки об очередной кровавой бане, ограблении, убийстве и всё это под соусом из суперспособностей. Первые тревожные звоночки для местных стали раздаваться спустя год после появления в мире феномена суперспособностей — люди, представлявшиеся сотрудниками Европейской Службы по Контролю за Суперспособностями, сеяли самую настоящую смуту среди местных множеством проверок, слежкой, ущемлением личного пространства. Всё это подавалось как повод для защиты людей от пагубного влияния новой беды, но всё, чего удалось добиться — нравственное разложение для общественности. Люди, братья и сестры, добрые соседи, начальники и подчиненные, все стали смотреть друг на друга с подозрением, искать двойное дно там, где его не было. Любое происшествие провоцировало волну страха к людям, наделённым способностями, даже если их там на самом деле и не было. Несмотря на подобный кризис, рука правительства продолжала душить народ новыми санкциями, изначально призванными их защищать. День за днём ломались судьбы, люди лишались работы, а спешившие покинуть город люди попадали под арест. В семнадцатом году была достигнута точка кипения и народ сформировал общину для сопротивления правительственному органу, буквально оккупировавшему Зальцбург. Их требования были весьма просты - убраться из города, оставить их в покое. Люди стали защищать себя и других от вмешательства в свою жизнь антисуперских организаций, даже не представляя, что среди них и правда скрываются обладатели способностей. И, казалось, конфликт был практически исчерпан, Европейская Служба по Контролю за Суперспособностями была готова оставить город в покое, но случилось непредвиденное. В старом городе, юго-западной части Зальцбурга, произошло массовое убийство — 4 человека, мужчины от 22 до 26 лет, все приходившиеся друг другу друзьями, были найдены в парке в виде замороженных кусков мяса. ЕСКС с новой силой начало душить население в попытках найти, выявить и ликвидировать носителей суперспособностей. Они заглядывали в каждый дом, допрошали каждого человека. Под таким пристальным контролем суперы действительно были выявлены, но отдавать себя в лапы правительства для перманентного усмирения никто из них не собирался. Произошёл вооруженный конфликт, за которым последовало сразу несколько других. В кратчайший срок город был оцеплен и наполнен военными. На просторах старого года началась самая настоящая война на уничтожение, которая унесла множество в том числе и невинных жизней тех людей, которым было просто напросто запрещено эвакуироваться под страхом смерти, потому что каждый был под подозрением. На противоположном берегу реки был раскинут самый настоящий оплот борьбы с суперами, в то время как старый город, медленно, но чертовски уверенно, уничтожался. ЕСКС и военные добились своей цели — люди, умевшие летать, управлять стихиями или крушить стены голыми руками были ликвидированы. "Выкуривание" длилось несколько месяцев, в общей сложности погибло почти девять сотен людей, считая потери лишь среди мирного населения. В начале восемнадцатого года, старый город был полностью оставлен как военными, так и мирными жителями. "Новый" город всё последующее время находился под оцеплением, жители как были пригвождены к земле лицом множественными проверками, слежкой, комендантским часом, так и остались. Мало помалу, Зальцбург вырождался, покидался коренным населением. На сегодняшний день старый город полностью пуст, а в новом осталось лишь около 15 тысяч мирных жителей, у которых просто нет возможности найти себе другой дом. В 2019 ом году, потрясённые на всю оставшуюся жизнь, жители все же впервые за несколько лет смогли вздохнуть с облегчением — ЕСКС полностью оставила Зальцбург.
Старый город, который местные теперь называют Разрушенный, стал городом призраком, из которого даже не убрали все тела, поэтому никакой речи о восстановлении ни шло и в ближайшее время идти не будет. Ни один сознательный человек не суётся туда и с километровой палкой, все обходят за пушечный выстрел, благо Разрушенный город отделён рекой. Однако речь шла об обычных людях, но суперы - дело другое. Несколько нашли в руинах Старого города тот покой, которого их лишили в остальном цивилизованном мире. Хоэнзальбург, крепость старого города, бывшая последним очагом сопротивления, и пустовавшая долгое время, теперь насчитывает несколько постояльцев. Один из них, метр шестьдесят пять ростом, с двумя непослушными каштановыми хвостиками, в дорогом, но уже запылившемся костюме, талантливый механик со стальным протезом левой руки, в жалкой попытке воссоздать себе Эдем прошлых лет, построил в крепости бар. В нём, как и полагается, есть всё что нужно - и стойка с разными сортами алкоголя, и пивные бочки, и бильярдный стол, стулья и несколько диванчиков, вполне себе сносные, а не гнилые, тёплый, всегда горящий камин. И пыль не лежит на стойке метровым слоем, и крысы не сношаются друг с другом прямо посреди зала, и холодный сквозняк не пробивается сквозь утеплённые заботливым механиком стены. Но несмотря на это всё, Бармен, стоя за стойкой, обслуживает алкоголем лишь сам себя, со светлой грустью вспоминая прошлое и лелея себя надеждой о том, что когда нибудь снова скажет: «Вечер добрый. Что будите пить?»
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 01:21:48 #4 №965345 
image.png
mapa2.png
Каждый солдат, будь то агент ЕСКС, или миротворец Кузни, находился в крайне напряжённом состоянии. Ибо вся база была самым настоящем промасленным стогом сена, который был готов вспыхнуть от одной малюсенькой искры. Миротворцы Кузни делали всё, чтоб избежать вооруженного столкновения, и не дай бог дать ЕСКС повод обозвать их террористами. Сложив руки за головы, они позволяли заковывать себя в наручники, позволяли ЕСКС переворачивать базу вверх дном в поисках тех самых заветных улик, которых те не обнаружили на месте крушения самолёта - тел тех суперов, что Сандерс планировала перевести сюда, в Сирию, чтобы укрепить тыл. Но к сожалению для Кузни, улики сами пришли в руки ЕСКС. Со всех сторон в стенах базы прогремели взрывы, одна вертушка была уничтожена. Для ЕСКС это было всё равно что красная тряпка для быка. Они моментально сделали те выводы, ради которых и прилетели на эту базу: Кузня - сборище супертеррористов, настоящие планы которых только стоит разузнать. После получения мгновенного приказа, которого только и ждали агенты, патрулирующие базу с оружием наголо, тут же начали устранять угрозу человечества в лице кузнецов. Те, в свою очередь, когда умер первый из них, а потом стволы перевелись уже на них, решили что не дадут ликвидировать себя как стадо больных свиней. Началась массивная бойня, в которой гремели и взрывы, и выстрелы, и бушевали стихии, и бойцы овладевали безумием. Однако исход был ясен сразу, многие кузнецы начали эту "битву" закованными в наручники, а у ЕСКС было еще и численное превосходство. В считанные секунды от Кузни не осталось даже пленных. Те агенты ЕСКС, которые выжили, начали поспешное ретирование в сторону самолёта и двух севших на землю транспортных вертолётов. Третий же сдвинулся в сторону взорванного КПП, чтобы прикрыть отступление огнём из установленных по бокам миниганов. БТР же начал сдвигаться ближе к самолёту, на случай нападения с противоположной от КПП стороны. Лопасти турбин самолёта пришли в движение.

Скажем так, это не закрытие раунда, так как некоторые из вас еще не походили. Это середина раунда. Закрывать его будут те, кто еще не походил - Рекон, Си, Род. Если последние два конечно покажутся.
Вертолёты, обведённые контуром, совершили посадку и находятся на земле.
Аноним !7sErrorzXY 16/01/19 Срд 02:51:01 #5 №965347 
>>965345
Южная вертушка летит на полосу или упала на стену?
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 02:52:50 #6 №965348 
>>965347
Упала на стену. Та, что в воздухе, движется на юг.
Аноним !7sErrorzXY 16/01/19 Срд 02:54:03 #7 №965349 
>>965348
Крестик на карте это уничтоженные войска?
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 02:58:17 #8 №965350 
>>965349
Да.
Аноним !7sErrorzXY 16/01/19 Срд 03:11:23 #9 №965351 
Эль.png
>>965345
Эль пришла в бешенство от нынешней ситуации. План больше не имел смысла, теперь ее поглощала злость. ЕСКС Враг. Враг, который должен быть уничтожен полностью. Изменив траекторию взлета, она подлетела как раз к самолету, воткнув в герметичный стык двери два клинка и пыталась, если не оторвать дверь, то хотя бы разгермитизировать, чтобы самолет не мог взлететь.
Собственно следующий ход. Заместо атаки бтра. Шансы на твое усмотрение.
Аноним !7sErrorzXY 16/01/19 Срд 03:19:02 #10 №965352 
>>965351
Как и Сальвадор, я теперь тоже пьяна. Немного не дочитала
и начала писать сразу с первых строк. Суицидальное действие лучше отменить, или учитывая то, что помимо полета еще и прочность, можно игнорировать стрелковые атаки ЕСКС? Они все равно не выстрелят тяжелым оружием по самолету. Но как я думаю, взлом двери на время взлета должен быть спорным, так как силы нет.
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 03:31:37 #11 №965353 
r.png
>>965352
Как раз писал тебе об этом. Вот так будет выглядеть радиус атаки в 4 клетки. Двери самолёта находятся позади крыльев. Поэтому влетев на дверь со стороны КПП по тебе выпадет 32 урона от одной точки (4 метких бойца), а со стороны вертолёта 16, ибо 1 действие отряд потратит на передвижение поближе. К тому же, двери сейчас открыты, и отряд внутри самолёта может вести из него огонь.
А прочные летающие существа мне неизвестны.
ЕСКСовцев по прежнему много, и я не советовал бы драться с оставшимися в открытом бою.
Аноним !7sErrorzXY 16/01/19 Срд 03:43:22 #12 №965354 
>>965353
>Поэтому влетев на дверь со стороны КПП по тебе выпадет 32 урона от одной точки (4 метких бойца)
1) 0 урона из-за прочности.
2) не со стороны кпп, а из-за атаки из засады. Почти девятая метра в секунду хороший такой шанс увернуться.
Энивей, либо оспорь, либо я откачу с твоего позволения, но опять татктику обсуждать неделю как-то не хочется. Мне WOW хватило с рейдами молодых гильдий.
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 03:56:59 #13 №965355 
>>965354
Откуда прочность? Получить больше одной способности возможно только назвав существо (в этой версии зооморф не даёт превращаться в сказочных существ), обладающее двумя свойствами. Летающих броненосцев не существует. Энивэй, можешь откатить.
Аноним !7sErrorzXY 16/01/19 Срд 04:28:27 #14 №965356 
>>965355
Ты же сам говорил, что я могу взять существо из своего мира. Досконально его описать только бы.
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 04:36:14 #15 №965357 
image.png
>>965356
Ты можешь превратиться в условную химеру. Возможность летать у тебя появиться, плюсом может максимум идти выносливость. Внешний вид в этом случае это лишь скин, ориентиром остаются возможности ирл существ.
Recon !!FHHd1A71h2 16/01/19 Срд 08:21:09 #16 №965365 
Reconthread6.5.jpg
>>965351
Немного пораженный эффективностью Эль, Рекон застыл, всматриваясь в ее силуэт в прицел. Не рассчитывая что она ответит он пробормотал в рацию:
- А ты умеешь драться, иномировая.
После этого он объявил всем по рации:
- Всему отряду! Могу уничтожить вертолет, что еще в воздухе, как приняли? Over.
Сикорски  !!b1oy7QnCLI 16/01/19 Срд 08:56:53 #17 №965367 
image.png
>>965345
Взрывчатку в стенах мы не использовали же
Когда началась стрельба, Александр едва не выдал своего облегчения смехом. Худшего не случилось: кузнецы не встали на сторону службы. Конечно, от плана, в котором их ложат лицом в плац или загоняют в ангар до выяснения, реальность отличалась в худшую для большей части команды сторону, но для террориста это был джекпот. Хоть лицо его под шлемом расплывалось в улыбке, он приложил все усилия, чтобы в голосе его звучаля лишь холодная как собственный доспех ярость:
-Твари! Никто из этих ублюдков не должен отсюда уйти!
Выключив рацию, криомант двинул машину к пролому, чтобы подобрать Купера, большую часть внимания сосредоточив на планшете, бросив дрона в открытую дверь самолета к кабине.
Мультипоточность
У случившегося должна быть только одна версия событий, а для этого свидетелей не должно остаться.
Это уже вторым раундом пойдет или первым, если считать нападение Эль нулевым? Если Си и род не откликнутся, мы их поводим?
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 09:04:19 #18 №965368 
>>965367
Да? Виноват, думал у взрывчатки в стенах и КПП один взрыватель на все. Ну, сделанного не воротишь.
Нажать на кнопку это не тянет даже на половинку действия. А кроме этого ты вроде бы ничего еще не сделал. Поэтому можешь еще закрывать первый раунд. И открывать второй наверное сразу.
Честно, не знаю. Наверное да, всё таки с 11 числа их не было. Если до окончания арки военной базы их не будет, можно будет отправить туда же, куда и Стефано.
Mad !!AIb6Zd678c 16/01/19 Срд 09:30:39 #19 №965370 
William Cooper osn.jpg
>>965365
Уил ждал Александра, когда услышал по рации Рекона.
-Мочи ублюдков, Рекон!!
По переговорам союзников, Уил примерно понял, что происходит, но людей кузни ему было не жалко, он был уверен, что они сами не стали бы оставлять в живых никого из них и очень удивлялся реакции товарищей
Аноним 16/01/19 Срд 09:48:40 #20 №965371 
>>965370
Действия Купера открыть проход и сесть в машину?
>>965365
Пальни, хоть посмотреть, что будет.
Аноним 16/01/19 Срд 10:52:49 #21 №965373 
>>965371
Там вырезан же квадрат под машину и заложено немного пластита, непосредственно перед въездом бахнем, она взорвется и мы сразу следом влетим
Recon !!FHHd1A71h2 16/01/19 Срд 10:53:44 #22 №965374 
Reconthread6.5.jpg
>>965370
>>965355
*Буркнув что-то себе под нос про отличную координацию суперов, Рекон взял в прицел Стингера летающий вертолет, выждал необходимое количество времени для захвата и выпустил ракету по вертолету что еще в воздухе.
>>965368
Если кулдаун Камуфляжа начинается после его активации, то вступив в бой атакой Стингера я хочу активировать Камуфляж чтобы выйти из боя
Аноним 16/01/19 Срд 11:02:11 #23 №965375 
William Cooper osn.jpg
>>965367Купер увидел летящего на всех парах к стене Александра в проапгрейденном j8, и побежал наперерез, тот немного тормознул и Уил запрыгнул в открывшуюся дверь
-Ну понеслась!
В северной стене раздался небольшой хлопок и кусок стены, с большой неохотой выпал во внутреннюю сторону базы, за ним на базу влетел закованный в ледяную броню джип. В голове у Уила мелькнула мысль, что за такую рекламe концерн этого джипа озолотил бы режиссера. Но когда они въехали на территорию базы, техасец сосредоточился на происходящем.
Аноним 16/01/19 Срд 11:42:36 #24 №965378 
Эль.png
План с треском провалился. Солдат кузни убивали одного за другим. Не убивали. Это было больше похоже на казнь. "И во всем виноваты мы. Я."
Кружа вокруг базы, Эль заметила, что так называемые защитники человечества в спешке пытаются уйти. "Нет. Уйдет отсюда кто-то, всем все станет известно. В живых нельзя оставлять никого"
- План провалился, они пытаются уйти.
Кричала девушка в рацию, пытаясь перебить звуки свистящего воздуха.
- У меня остался этот куб. Его можно закинуть в самолёт. Или так же атаковать машину на земле?
>>965375
>>965374
>>965367
Аноним 16/01/19 Срд 11:42:45 #25 №965379 
>>965371
ну я считай же не в бою был, но действий сделал походу на два раунда, с третьего начну уже в боевом режиме действовать как раз на базе уже. Верно считаю ?
Аноним 16/01/19 Срд 11:44:19 #26 №965380 
Я чет вообще не вдуплил, наш план не был же их спасать, нам всех надо убивать было, даже если бы кузня выжила, иначе жесткое палево.
Аноним 16/01/19 Срд 11:59:14 #27 №965381 
>>965378
Бтр, в кабину ты и блинкануться можешь под прочностью
Аноним !7sErrorzXY 16/01/19 Срд 12:05:21 #28 №965382 
>>965381
ГМ написал, что прочности у меня нет.
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 12:12:28 #29 №965383 
>>965382
КД на морфа более нет. Ты можешь за пределами базы её безопасно получить, или тебе принципиально именно летать?
Аноним 16/01/19 Срд 12:26:34 #30 №965384 
>>965382
Взлетаешь повыше, морфируешься на прочность, в падении блинкуешьс в кабину.
Аноним 16/01/19 Срд 12:42:07 #31 №965387 
>>965380
Ну, единого плана не было, мой план был в том, что ЕСКС придется оставить солдат следить за суперами, суперы не будут использовать способности чтобы не получилось то, что получилось, солдаты Кузни разоружены, и мы у всех на глазах возьмем компромат на Кузню и спокойно укатим, сказав потом Кузне что препятствовали ЕСКС найти или сфабриковать улики. Но если ЕСКС изначально планировали это, лучше уж ударить по ним пока они уязвимы.
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 13:10:23 #32 №965389 
У нас еще остались непоходившие, помимо отсутствующих? Вроде бы, только сал. Остальные на все 100% определились со своими действиями?
Аноним !7sErrorzXY 16/01/19 Срд 13:19:58 #33 №965391 
>>965383
Не принципиально, только на его использование тратится полный ход.
>>965384
В бою нельзя. Зооморф отнимает оба действия, если по РП ладно, то в бою пропускается целый ход.
>>965389
Сальвадор в режиме ожидания. Он ждет закрытия этого раунда, после открытия следующего, я уничтожаю БТР и лечу к нему. Далее уже уничтожаем КПП. Однако, в нынешней ситуации, ему бы на квадре лучше соединиться с Сикорски и Уиллом, пока Эль отвлекает ЕСКС и/или пытается не дать самолету взлететь.
Аноним 16/01/19 Срд 13:23:11 #34 №965392 
>>965389
Сал переписать должен был сегодня пост
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 13:30:40 #35 №965394 
>>965391
Потерять целый раунд и потом просто нарезать агентов как супермен, от которого отскакивают пули... Или потратить раунд на что нибудь более полезное? Например оторвать самолёту дверь. Ну ладно, ладно, поступай как знаешь. Пока что вижу что ты в воздухе, думаешь на кого скидывать куб. Но это уже будет во втором раунде. Сейчас надо закончить с первым.

>>965375 >>965374 >>965367
Господа, знать бы ваши координаты, чтобы знать с чего открывать второй раунд.
Аноним 16/01/19 Срд 14:11:05 #36 №965400 
куз.png
>>965394
сверху с севера в машине въезжать должны, Сикорски управляет ей. Все пропащие в ней сидят наверное тоже(???).
Аноним !7sErrorzXY 16/01/19 Срд 14:12:15 #37 №965401 
>>965394
Тут даже не один раунд получается. Чтобы снять левитацию и получить прочность, надо потратить уже 2. В первом раунде на высоте надо ее снять и тупо лететь вниз. Уже в следующем надо блинкануться. Тут расходится либо блинкануться засадой, получить 3 действия, первое потратить на атаку или чего еще, остальные 2 на зооморфа в прочность. Либо блинкануться в безопасную зону и потратить зооморфа. Либо потратить целый раунд на приземление за пределами базы, потом потратить раунд на зооморфа, потом потратить неизвестно сколько раундов на передвижение дохуя. Единственный вариант - засада ( левитация ) в самолет/к группе ЕСКС, атака засадным действим и зооморф на прочность (полная концентрация больше частичной, а защитная больше атакующей), далее уже мясо. Сальвадора защищать смысла больше нет, так как КПП уже не нужно.
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 14:33:13 #38 №965403 
>>965401
Это уже обсуждалось в вр. Засаду нельзя сделать посреди боя. Даже если ты присоединяешься к уже идущему бою как совершенно новый его участник. Это обусловлено тем, что в боевой ситуации и без того стоит достаточное напряжение, чтобы людей ошарашивала засада. То есть она работает только до начала боя.
Аноним 16/01/19 Срд 14:55:44 #39 №965408 
>>965401
Главные задачи сейчас не дать улететь самолету. И вынести их единственное средство против прочности- пушку бтра. Если ты не отрываешь дверь в самолет, дрон-камикадзе не может влететь, при том что даже сделай он это, его могут сбить, так что единственный надежный способ - блинк в кабину, но без прочности тебя там и положат.
Единственный недостаток, Салу придется три хода подождать, но выбора у нас особо нет.
Конечно есть еще вариант с Купером, отрубающим шасси, но мне кажется слишком рискованным.
Аноним 16/01/19 Срд 16:51:04 #40 №965428 
>>965408
>>965401
Ломать надо бтр, я думаю можно обыграть, что один из трех стингеров у нас в машине, не оставили же мы его на месте обсуждения плана. А под шасси можно и гранату закинуть,но у меня только пару свето-шумовых. Если есть боевые, то след ходом из машины можно выкинуть грену под шасси самолета и взорвать ближайший вертолет. А куб льда на бтр.
Аноним 16/01/19 Срд 18:02:16 #41 №965442 
>>965428
Осколочные гранаты есть, толку от них будет немного. Серьезно повредить самолет или вертолет они не смогут,если не взорвутся в кабине. Есть лезвие, которым Купер может отрубить хвост вертолету или разрубить шасси самолета. Один вертолет легко разделает Си, если она в машине.
Mad !!AIb6Zd678c 16/01/19 Срд 18:21:36 #42 №965443 
Так. Сальв отписывается и кончается раунд. Эль еще надо скинуть куб на бтр. В машине прям точно я и Алекс. Граната сломает одно колесо у самолета точно же, желательно переднее, выстрел со стингера уничтожает ближайший вертолет рядом с самолетом, и возможно задевает и сам самолет. Остается еще один посаженный вертолет, который бы нам лучше захватить. Но там столько солдатиков, что легче уничтожить. Сколько выдерживает урона ледяная броня джипа?
Recon !!FHHd1A71h2 16/01/19 Срд 18:40:41 #43 №965444 
Reconthread6.5.jpg
>>965394
После выстрела из Стингера Рекон переместился на 11 горизонтали 1 вертикали справа от джипа товарищей, включил Камуфляж и накрылся спальником, чтобы скрыть тепловой контур
Аноним 16/01/19 Срд 19:13:34 #44 №965449 
Через час-полтора сделаю пост. Нормальный.

Соре, задержали на работе

Сальвадор
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 19:30:24 #45 №965455 
Окей, если к тому моменту как >>965362 Сал напишет пост, пропащие не объявятся, то контрольте их, если хотите.

>>965444
Выстрел + перемещение + камуфляж не укладываются в 3 действия. Засчитаю первые два.
Аноним !EmberEf.Iw 16/01/19 Срд 19:36:30 #46 №965458 
Здесь, извиняюсь. Кто может, дайте ссылку на то, что отвели делать персу, пока по фасту вкуриваю посты за отсутствие.
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 19:39:09 #47 №965459 
>>965458
Не контролили. Можешь выбрать понравившуюся позицию на карте за пределами стен, как точку старта. В том числе можешь выбрать джип, в котором Купер и Сикорски. Первый раунд еще не закочился, предстоит закрыть. Но следующий открою я.
Аноним !EmberEf.Iw 16/01/19 Срд 19:47:28 #48 №965460 
>>965459
Так, Кузню почти что вырезали. Сикорски подорвал стену. В стене на 10:2 дыра. Скиорски едет к дыре, чтобы забрать Мэда, который установил взрывчатку к стене. Рекон подбил вертушку Что сделала Эль пока найти второпях не могу. Подскажи. Сальвадор врывается через главных вход, но там либо откат, либо он уже в могиле. Всё улавливаю?
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 19:50:33 #49 №965461 
>>965460
Эль ворвалась на левитации в вертушку в вертолёт, прикрепила взрывпакет и улетела на второй заход (сбитая вертушка на карте это её работа, действия рекона пока на карту не занесены). Сальвадор сейчас перепишет свои действия.
Аноним !EmberEf.Iw 16/01/19 Срд 19:51:26 #50 №965463 
>>965461
Так, а какая собственно, теперь цель? Зачем мы убиваем ЕСовцев?
Аноним !EmberEf.Iw 16/01/19 Срд 20:09:31 #51 №965465 
>>965461
Из-за блинка, я могу выбрать любую начальную точку на стене? Красные кресты - суперы,
точки - обычные солдаты? Видела выложенные тобой пикчи бойцов, это обычные солдаты или суперы?У меня есть два стандартных боевых действия на текущих ход? Могу учитывать ход с засады?
Аноним 16/01/19 Срд 20:10:37 #52 №965466 
>>965463
Нам потом надо что-то сделать с вертолетом, который подорвала Эль, потому как взрывчатку устанавливали персы с неопределенностью. Убираем свидетелей. Хорошо бы Си законтролила в кабине вертолета бронированного службиста. Если она сейчас сидит в джипе, закутанная в одеялко.
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 20:16:22 #53 №965469 
>>965465
Если ты хочешь начать с блинка, то можешь выбрать любую точку в 6 клетках от границ карты. Красные точки - отряд из четырх бойцов ЕСКС. Голубые - отряд обычных бойцов Кузни, синие - суперсполдаты Кузни. Кресты - мертвый отряд. Момент когда ты могла совершить "вхождение" на базу одновременно с Эль, упущен. Значит после блинка у тебя 1 действие, так блинкаешься сразу в бой. Без блинка можешь выбирать стартовую позицию в любой точке за пределами базы и иметь 2 действия.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 16/01/19 Срд 20:41:31 #54 №965470 
ОП, если я заченеллю взрыв в 3 раунда, то его тут же нужно будет применить или можно будет отложить до лучших времен взрыв, при этом он останется мощью в 3 накопленных раунда?
Последняя деталь перед постом
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 20:43:36 #55 №965471 
>>965470
После окончания каста максимум что ты можешь сделать, это отменить каст, и тогда взрыва не будет, а кд не запустится. Но в следующий раз придётся кастовать заново.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 16/01/19 Срд 20:44:52 #56 №965472 
>>965444

За 2 раунда успеете сделать все свои дела, чтоб я сделал взрыв?
Аноним 16/01/19 Срд 20:51:40 #57 №965476 
>>965472
Где ты его собираешься устраивать?
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 16/01/19 Срд 20:52:24 #58 №965477 
>>965476

Три клетки на север за КПП
Аноним 16/01/19 Срд 20:59:29 #59 №965481 
>>965477
Ты ж попадаешь под атаку.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 16/01/19 Срд 21:01:43 #60 №965482 
>>965481


Только сейчас обратил внимание на радиус способности. Да, приношу извинения.

Тогда само КПК
Mad !!AIb6Zd678c 16/01/19 Срд 21:02:45 #61 №965483 
>>965463
вообще не понятно))) причем даже если бы кузнецы выжили, нам пришлось бы их мочить, чтоб всю организацию не подставить
Mad !!AIb6Zd678c 16/01/19 Срд 21:04:36 #62 №965484 
>>965482
Просто спрыгни с квадроцикла, его Род уже минировал, если доедет до кпп будет БУМ
Аноним 16/01/19 Срд 21:04:54 #63 №965485 
>>965482
Так мало кого зацепишь. Может подождешь ходик?
Аноним !EmberEf.Iw 16/01/19 Срд 21:06:16 #64 №965486 
>>965471
Пишу+ломаю голову. Я же правильно понимаю, что для дока не секрет, что мы ввалились на базу? Навигация устройств то работает, не вижу постов, где мы поменяли рации, лол.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 16/01/19 Срд 21:07:39 #65 №965487 
>>965485
>>965484

ОК, подъезжаю, жду ход, а дальше вгоняю квадрацикл в КПК. Потом плавно перебегаю сам в КПК и кастую бум.

Единственное - как я потом сбегаю? Или самопожертвование?
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 21:08:44 #66 №965488 
>>965486
Не секрет. Им даже следить за рациями не нужно было, чтобы понять что вы начали. К ним ведь тоже ЕСКС высаживались, и получили аналогичный приказ после начала заварушки.
Аноним 16/01/19 Срд 21:11:31 #67 №965489 
>>965487
Та катайся на квадрике, зачем его взрывать? Твоя детонация самая мощная способность и единственная, которую можно применить по механике, больше нам нечем их всех перебить, катайся вокруг и бахай.
Recon !!FHHd1A71h2 16/01/19 Срд 21:16:43 #68 №965490 
Reconthread6.5.jpg
>>965455
Тогда лучше вместо перемещения включаю Камуфляж
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 16/01/19 Срд 21:16:51 #69 №965491 
salvador.jpg
квадрацикл.jpg
Сухой воздух, безветренность. Редкая растительность на почти степном поле, прерываемая кусками песка. Бездорожье, да и вообще единственное, что давало знать о цивилизации в здешних краях - посреди всего этого бедного ландшафта - клетка, построенное человеком, в которую он сам себя и себе подобных заточает в надежде защитить себя от других людей. И мы сейчас ломаем эту клетку, ведь сами мы все - в клетке. Не в буквальной, нет, а в клетке страха за свою жизнь.

Да, голова Сальвадора была полна неясных мыслей. Бессоные ночи, недавние травмы, отсутсвие понятного дальнейших действий делали свое дело. Но педаль все так же жала в пол, колеса пробуксовывались знатно, и вот место назначение уже почти рядом.

Зрение у Сальвадора не было оделено суперспособностями, но он ясно видел, кто стоит на КПК - ЕКСКовцы. Его каменное, хмурое лицо подернулось улыбкой: недалек час расплаты.

Он подъехал к базе таким углом, чтоб его не видели с КПКа. Или, если и видели - не обращали бы лишнего внимания.

Сам Сальвадор остановил квадрацикл, слушал эфир своих саратников и ждал момента.

Пока он делал, он представлял, какую экзекуцию он проведет с его заклятыми врагами.

Он уже слышал их крики в огне, видел отлетающие их конечности в стороны от взрыва, он представлял и вкушал.

В нем накопилось столько гнева, что он был готов вбежать на базу с пулеметом наперевес и открыть в открытую огонь по врагам, перед этим крикнув что-то до боли глупое.

Вдруг Сальвадор мотнул головой, придя в себя. Что за хрень он навыдумывал? Эта операция куда сложнее, врываться здесь не выйдет - закончиться все куда хуже, чем заточением в тюрьму. Он это знал и оценивал.

Продолжив слушать переговоры по радио, он ждал момента и прокладывал более выгодные варианты.

Действие 1: Бездействие
Действие 2: Бездействие
Координаты: недалеко от базы, но ещё не в зоне видимости карты.
Аноним 16/01/19 Срд 21:25:14 #70 №965492 
>>965488
Палево ведь будет только если у Эль во время атаки был включенный смартфон.
Аноним !EmberEf.Iw 16/01/19 Срд 22:02:10 #71 №965495 
Си.png
Кей.png
15476370660500.png
>>965345

- Напыщенные дураки... - До боли прикусив скрытые камуфляжем губы, Си провела ладонью по лицу, как будто стараясь избавится от липкого ощущения безысходности, всё более обволакивающего её разум с каждой минутой разворачивающегося на базе зрелища. Без полумер, бесстыдная резня захватила всё пространство, втаптывая в окровавленный грунт как бесполезные жизни вовлеченных, так и шансы всей группы на дальнейшее взаимодействие с Кузней. Конечно, дураки, поставившие её жизнь под угрозу должны были рано или поздно быть спрессованы ЕСовцами, однако, всё должно быть не так. В том, что разворачивалось перед её глазами было слишком много хаоса и беспорядочности, в подобной обстановке слишком тяжело планировать свой следующий шаг, что неимоверно раздражало. Драгоценные игрушки, благодатно выстраивающиеся в ряд, бились друг об друга, разрушая незавершенный круг.

\\Полагаю, для вас не секрет, что произошло. Можете легко проверить, на момент начала я нахожусь вне пределов базы и не планирую участвовать в том, что сейчас творится. Я не более чем заложница обстоятельств. В свете... новых целей, нахожу наше сотрудничество взаимовыгодным. Жду ответа.\\ - Перебирая лапами по экрану, Кей старательно отпечатала сообщение на смартфоне, лежащем на достаточном расстоянии от базы. После чего, вырыв небольшую ямку, поместила его туда. Убедившись, что точно запомнила его местоположение, кошка побежала к призывательнице, за защитой стен, разглядывающей движущийся к главному входу вертолет.

"Впрочем, как бы эта заварушка меня не раздражала, мы же не можем просто так сидеть на месте." - Раздраженно выдохнув, Си продолжила ждать подходящего момента. Смутно осознавая единственный минус её задумки, полное отсутствие коммуникации с остальными.

Открытие раунда #1:
Си.
Действие 1 - Камуфляж. (Прошу урезать кд на следующее применение, так как по логике способность была применена задолго до настоящих событий, пока Си шла по направлению к базе.)
Действие 2 - Бездействие.
Кей. За пределами карты.
Действие 1 - Движение.
Действие 2 - Движение.
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 22:30:57 #72 №965498 
image.png
mapa.png
Беспорядочное движение агентов ЕСКС начало приобретать какие-никакие осознанные очертания. Отряды с южной стороны базы начали сдвигаться на север. Тоже проделал и вертолёт, севший на плац возле казарм. Видимо, командиры поняли, что успешную погрузку и эвакуацию осуществить не получится. БТР так же двигался в сторону северного пролома в стене. Пока агенты ЕСКС проводили боевую перегруппировку, самолёт пришёл в движение.

Открытие раунда #2:

Действия всех юнитов: смещение/бездействие.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 16/01/19 Срд 22:39:11 #73 №965502 
salvador.jpg
квадрацикл.jpg
>>965498

На фоне гудел эфир радио. Мысли Сальвадора гудели ещё громче.

-Пора.

С этой мыслью Сальвадор снова сел на квадрацикл и подъехал вплотную к базе, к стене, смежной с КПК.

Подъехав к КПК, Сальвадор в обломках взрыва увидел тела ЕКСКовцев.

-Легко отделались, - подумал он и, выглядывая из-за стены, начал оценивать ситуацию.

Действие 1,2 : перемещение на 15:32

Возможно ходить по-диагонали?
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 22:45:41 #74 №965503 
>>965502
Смещение по диагонали само по себе не существует. Ходишь по клеткам как Слон из шахмат. Де факто по диагонали можно пройти 1 клетку, но потратить придётся оба действия. Квадрик будет передвигаться по 3 клетки за действие.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 16/01/19 Срд 22:46:55 #75 №965506 
>>965503
Понял. Квадрик дает нехилый буст мувспиду, ок, а дебафы дает?
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 22:55:52 #76 №965508 
>>965506
Да не особо. Но делать на нём что-то, кроме управления им самим, ты без мультипоточности не сможешь. Слезть/спрыгнуть займёт 1 действие. При спрыгивании он продолжен двигаться со скоростью 6 клеток в раунд, но ты получишь немного урона от таких трюков. Как повезёт, #1d8# кинешь если будешь прыгать.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 16/01/19 Срд 22:58:30 #77 №965509 
>>965508

Окей, этот мув завтра сделаю. сейчас спать

А ещё я представил, что на ролле выпадает 1 и я умираю под колесами собственного квадрацикла, лiл
Mad !!AIb6Zd678c 16/01/19 Срд 23:07:10 #78 №965517 
>>965508 Если можно задействовать "спящих", то у нас Род остался за базой с третьим стингером, ок? Будет нашей подстраховкой, если кто-то захочет слинять.
Аноним 16/01/19 Срд 23:17:43 #79 №965527 
Fabricator01.jpg
med2.jpg
med1.jpg
Немного отдохнув после военных сборов "Легиона" Фабрикатор посетил несколько крупнейших клиник принадлежащей ему сети медицинских центров "Новая Жизнь". Слоган: Если жизнь твоя порвётся - тебе новую сошьют. Центры оборудованы по последнему слову медицинской техники и укомплектованы специалистами в самых разных областях медицины. Помимо непосредственного предоставления платных медицинских услуг всем желающим (и способным заплатить) центры предоставляют "бесплатную" медицинскую страховку работникам всех предприятий Фабрикатора, а так-же ведут ряд перспективных научных исследований. Владелец подолгу беседовал со светилами медицины на темы вирусологии, имплантологии, генной инженерии, геронтологии, клонирования, иммунологии и многих других дисциплин. Присутствовавшие на встречах с Фабрикатором врачи по достоинству оценили его научные познания и прониклись к нему неподдельным уважением.

Продолжаю развивать тему капиталиста - владельца заводов, газет, пароходов. На этот раз без милитаризма даже обошлось. Вкачусь как обычно - чуть позже.
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 23:22:52 #80 №965533 
>>965527
>жертва + аберрация
Когда можно будет прислать тебе пару отрядов ЕСКС для постановки на суперский учёт? RoflanEbalo

>>965517
кк
>>965509
если выпадет 1, то ты получишь 1 ед. урона.
Аноним 16/01/19 Срд 23:30:00 #81 №965541 
>>965498
Такой вопрос, те, кто в вертолете могут из него стрелять, или им придется потратить действие чтобы выйти? Сколько у самолета двигателей, кабина бронированная? Сколько за ход может проехать автомобиль?
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 23:36:55 #82 №965547 
>>965541
Транспортник оснащен миниганами по бокам. Поэтому он может выдать в синглтаргет 16 урона за ход, а так как это крупный калибр, то спорно игнорит прочность. Обычный огонь из вертолёта/самолёта можно вести только пока они не в воздухе. У самолёта 4 двигателя. Средненький военный транспортный самолёт для переброса войск, но не техники.
Аноним 16/01/19 Срд 23:41:05 #83 №965552 
>>965533
Как только ЕСКС получит на это законные права, так сразу может поговорить с моим адвокатом по поводу документов. Не зря же я ему плачу такие деньги! Вся моя деятельность совершенно законна на территории тех стран где ведется, а туда, где на государственном уровне суперы уже лишены всех прав и собственности я не лезу лично. И если там есть мои предприятия - они оформлены официально на других (обычных) людей. Там же, где суперам достаточно только получить "регистрацию" вопросы решают деньги и адвокаты. Уже нет? Суперов уже преследуют и истребляют по всей планете?
Аноним !/Z.WottaGg 16/01/19 Срд 23:49:25 #84 №965562 
>>965552
ЕСКС это организация, подконтрольная ООН. Им не нужны законные права, по сути, и тем более разговоры с адвокатами. Охотятся на ритуальщиков и прочих безумных джаггеров, но видят угрозу в каждом супере. Мирным суперам предлагают (ну точнее насаждают) простой процесс регистрации - клятву о неприменении способностей во вред и вообще только в случае крайней необходимости, а так же чип слежения под кожу. Для тех суперов, кому не ударила от способностей в голову моча, это стало выходом для продолжения обычной человеческой жизни.
Аноним 16/01/19 Срд 23:58:15 #85 №965567 
>>965562
ООН же по сути ничего не может.
Аноним 16/01/19 Срд 23:59:59 #86 №965568 
>>965562
Ну во первых чип слежения говно чисто технически. Я его во первых удолю при желании в любой своей-же клинике, а во вторых заглушу даже ненамеренно - просто спустившись на -2 этаж. Сколько мощности может качать миниатюрный подкожный передатчик - понты. Но если это теперь единственный способ не сидеть бомжом в подполье, то я, как мультимиллиардер буду вынужден такой чип показательно поставить и проплатить компанию в прессе (европейской а американской для начала) против зверств ЕСКС и нарушения ими элементарных прав человека. Ничего себе ООН!
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 00:05:17 #87 №965570 
>>965567
Только не перед лицом угрозы мирового масштаба.
>>965568
Окей. Но деньги мало что решат на данном этапе развития этически-моральных норм в отношении суперлюдей. Всё решают прецеденты, и один из них сейчас создают на военной базе в Идлибе.
Аноним 17/01/19 Чтв 00:06:00 #88 №965572 
>>965547
А солдаты, сидящие в стоящем вертолете могут из него стрелять? И всеже что насчет Рода?
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 00:07:20 #89 №965574 
>>965572
Я же отвечал ну камон.
Аноним 17/01/19 Чтв 00:11:23 #90 №965580 
>>965570
Они хоть с одной угрозой мирового масштаба что-то сделали?
>>965568
Строй завод в ЮАР, никто туда ЕСКС не пустит. Только сперва пластику сделай, типа ты черный.
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 00:13:12 #91 №965582 
LUL.png
>>965580
Да. Где думаешь сейчас все эти ваши культы/древа/сбт/братства? xddd
Аноним 17/01/19 Чтв 00:18:34 #92 №965588 
Таки я спрошу ещё раз. Кто вы такие и что вы тут делаете?
Аноним 17/01/19 Чтв 00:19:27 #93 №965589 
>>965570
>прецеденты
Ну я, на правах богача из списков Forbes, владельца заводов, газет, пароходов и при этом не скрывающегося зарегистрированного супера сам-себе прецедент, что не все суперы - террористы. Разве нет? И при наличии скилов "богач" и "знаменитость" я такой скорее всего не один.
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 00:26:47 #94 №965594 
>>965589
На фоне всех тех, кто устраивает хаос, ты, каким бы филантропом не был, меркнешь. Да и как показывает практика ЕСКС, скелеты в шкафу есть у каждого. Вот зачем тебе твой легион? Поэтому ты и должен быть на карандаше, чтобы в случае чего незамедлительно заменить его бутылкой. Лан, укатился спать.
Yux 17/01/19 Чтв 00:28:29 #95 №965595 
egh.jpg
large.jpg
>>965336
Снова карты не складываются как мне нужно...

После череды громких убийств, множество стран дают за голову "Шута" как минимум целое состояние. Уж слишком много жизней унёс этот циничный убийца. СМИ паникуют и объявляют, что также готовы щедро наградить за любую информацию о местонахождении этого таинственного наёмника. А информации известно на данной момент крайне мало. Спецслужбы располагают данными о том, что наёмница предположительно является женщиной и часто была замечена в костюме шута, за что и получила одноименное прозвище. Эксперты полагают, что сейчас шут постарается залечь на дно, чтобы ослабить бдительность организаций, которые ведут за ним охоту.

Пробираясь мимо развалин, девушка в кимоно целенаправленно шла к одному месту, которое было отмечено у неё на карте.

Хм, значит та девчушка действительно не соврала, здесь есть нечто вроде... бара? - Подумала про себя Юкс, глядя на странное здание.

Подойдя к дверям заведения, девушка подозрительно осмотрелась. После чего едва слышно вошла в помещение и достаточно громко крикнула:

- Прошу прощения! Есть здесь кто живой?
Аноним 17/01/19 Чтв 01:17:17 #96 №965599 
>>965594
Мой Легион так, очень большой ЧОП - по модному ЧВК. Всего то 1 полк действительно (ну более-менее) преданных мне людей на все мои "бизнесы". Их даже на полноценную охрану не хватает - менее важные объекты аутсорсят местные ЧОПы...

А ситуация с суперами так очень похожа на ситуацию с псайкерами в вх40к. Их пиздец как не любят и боятся, потому что большинство психи, которые в любой момент могут всё вокруг взорвать, а то и того похуже, выпустить наружу демонов, которые покрошат всё в гораздо большем радиусе. И при этом они-же служат и среди военных в спецподразделениях и единственным средством быстрой и дальней космической связи и корабли водят и даже в инквизиции служат, которая их обратно ловит и "регистрирует"...
Сикорски  !!b1oy7QnCLI 17/01/19 Чтв 08:55:36 #97 №965616 
image.png
>>965498
Александр бросил дрон вперед, пока самолет не набрал скорость. Обогнав транспортник, квадрокоптер развернулся к нему камерой, будто пытаясь остановить как Гендальф балрога, после начал пятиться, тщетно стараясь уравнять скорость. Подгадав к моменту соприкосновения с авиационным фонарем, террорист щелкнул кнопкой радиодетонатора. Даже не повернув головы, чтобы проверить результат своих действий, он притормозил, останавливая машину точно под вертолетом. Мультипоточность.
-Купер, подкарнай этой пташке хвост-крикнул криомант, указывая на люк.
Передвижение на 4-6
Аноним !7sErrorzXY 17/01/19 Чтв 10:23:57 #98 №965619 
15465103335290.png
>>965599
По мне так тут ситуация больше смахивает на вселенную марвел под номером 666 по ней больше всего комиксов/прочего, это там где спуди погиб, позже окончательно слился с веномом и "воскресил" Гвен выкопав ее на кладбище ее труп и заразив частью Венома. На этом вселенная и заканчивается, собственно. а именно арка гражданской войны, где супергероев заставили регистрироваться по новому закону в США, раскрыв свою личность. Тогда бывшие эвенджеры разделились на два лагеря. С одной стороны Капитан америка и его союзники, которые борются за свободу суперлюдей ( кузня считай ), с другой стороны Тони Старк, его армия и поддерживающие его супергерои и антигерои по типу Панишера, который поддержал закон и преследует первых. Первые, однако, соснули.
>>965498
Видя бойню, что устроили те, кто был призван защищать и оберегать людей, Эль сильно разозлилась. Более она не считала их жизни чем-то ценным, а значит, забирать их можно без разбора. Даже не так, не можно, а нужно забирать. ЕСКС не должно существовать. Даже если то были рядовые солдаты, они убивали без жалости тех, кто им зла не хотел. Пускай они и выполняли приказ, но их грехов это нисколько не отменяло. Она как никто другой знала об этом.
Завершая свой маневр Эль увидела, что второй вертолет тоже сбит, вопрос времени, когда исчезнет еще один или оба. Справятся и без нее. Куда большей проблемой был бтр, а именно его крупнокалиберное орудие. Пока он есть, остальные не смогут попасть к самолету, который уже начал двигаться по взлетке. Девушка думала первым делом не дать ему взлететь, но взрывпакет она уже использовала, а куб данный Александром едва ли помог бы против герметичной конструкции, значит цель бтр.
Развивая огромную скорость Эль пошла на снижение к базе одновременно свободными руками вытаскивая из сумки сверток с кубом. Рассчитав когда ей стоит сбрасывать куб так, чтобы не пострадать самой, она набрала немного больше высоты и сбросила "подарок".
- Ловите...
Сказала она скорее себе, чем тем, к кому обращалась.
Но самого действия куба она не увидела, ведь когда тот попал в БТР, она была уже далеко от него.
Клетки как таковой нет, скорость левитации слишком высокая, на данный момент Эль решает, кому лучше помочь - Сикорски и Уиллу или Сальвадору. Решает потому что у нас неактивен Род и Стефано, которых могут взять под контроль другие. В зависимости от того, чья группа сильнее, Эль присоединится к более слабой, либо там, где войск ЕСКС больше.
Mad !!AIb6Zd678c 17/01/19 Чтв 12:14:58 #99 №965622 
William Cooper osn.jpg
>>965616
>>965498
Александр действовал быстро и слажено, одновременно управляя машиной и детонаторами. Купер же успел только осмотреть кучу бегущих от кпп солдат, вокруг гремели взрывы и пол плаца уже было в трупах. В горле у него пересохло, но это не помешало ему среагировать на слова Алекса, когда машина тормознула.
Лезвие на 60 смОн резко открыл люк и вытянулся на половину из него, его правую руку как будто заковала латная перчатка, а в ней зажатый дюссак, сие оружие обдавало сине-фиолетовым свечением, и никто бы в этом мире не взялся определить его материал. Взмах. И Купер ели успел запрыгнуть обратно, клинок исчез, и он этой же рукой зацепил люк, чтоб он закрылся обратно. На крышу упал кончик хвоста с лопастями от вертолета

-Ходу, Эдди, все пучком!- Заверещал Уил, уже кидая в окно свето-шумовую гранату в ближайшую четверку солдат.11-5После броска Уил опять залег, чтоб не отсвечивать в окно и быть за ледяной броней.
Recon !!FHHd1A71h2 17/01/19 Чтв 13:30:24 #100 №965625 
Reconthread6.5.jpg
>>965498
Думаю я могу воспользоваться гипотетическими ракетами для Стингера в КИ бездействующего Рода
Прежде всего Рекон решил перезарядить Стингер - остались еще действующие воздушные цели врага. Потом подойти под стены базы, ожидая координации с товарищами. Перемещение на 11-1 Высовываться из Камуфляжа было бы верной смертью. Он передал всем по рации:
>>965616
>>965619
>>965622
- Guys, какие планы? Хочу поджарить со Стингера еще одну горячую жопу!
Сикорски  !!b1oy7QnCLI 17/01/19 Чтв 13:57:15 #101 №965626 
>>965625
Лучше возьми самого Рода под контроль и сбей уже на этом ходу вертушку. Стингеры разве не одноразовые?
Аноним !EmberEf.Iw 17/01/19 Чтв 15:18:09 #102 №965636 
Си.jpg
15476670579511.png
>>965498

- Феерично. - Присвистнула Си, наблюдая за разлетающимся вдребезги вертолетом, который, впрочем, она, спустя всего лишь пару минут, смогла бы использовать гораздо, гораздо эффективнее. Неприятной каплей горечи жалость о несбывшейся задумке резанула её мысли, однако, девушка мотнула головой, отбрасывая их.

Что сделано, то сделано. Теперь, ей нужно было придумать нечто новое, что способно привнести свою лепту в чаянья группы, при скромном наборе её возможностей. Переместившись за стену, девушка прижалась к зданию, продолжая ждать подходящего момента.

Открытие раунда #2:
Си.
Действие 1 - Движение.
Действие 2 - Бездействие.
Кей.
Действие 1 - Движение.
Действие 2 - Скачок.
Аноним 17/01/19 Чтв 17:12:09 #103 №965648 
>>965636
А что Си может сделать с вертолетом, пока Род последний не сбил?
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 17:26:36 #104 №965649 
гаиге.png
>>965595
Бармен сидела на стуле за внутренней стороной стойки. Её лицо было окрашено голубым светом, идущим из раскрытого ноутбука, в которой она уткнулась чуть ли не носом. Держась за голову, как будто она вот вот отвалится и покатится по стойке, бармен смотрела в экран глазами круглыми, как две монеты. Она почти не моргала. Момент, когда вы вошли, она упустила, и, если бы не ей не помешало сообщение на экране ноутбука, оповещающее о том, что заряда в батарее осталось менее 5 процентов, она так бы и сидела в той же позе, ни на что не реагируя. Придя в себя и оглянувшись, бармен заметила ваше присутствие.
- Ээ. Прощу прощения. Проходите. Что будете пить?
Голос бармена звучал подавленным, будто из неё вытрясли душу. Первый вопрос, который у вас возникал, глядя на её искаженное каким то несчастьем лицо - почему она еще не начала драть на себе волосы.
Аноним !EmberEf.Iw 17/01/19 Чтв 17:27:22 #105 №965650 
>>965648
Захватить его и использовать против солдат, однако, остальные вертолеты слишком далеко, Си не станет тратить драгоценные заряды блинка на то, чтобы добраться до них. То, что все враги в группах по 4 заставляет меня грустить
Аноним 17/01/19 Чтв 17:32:27 #106 №965651 
>>965619
>Первые, однако, соснули.
Ну у нас пока наоборот, "первых" полно, а "вторых" один я. Сижу себя на фабрике как сыч в доспехах. В принципе чем не Старк... Будем надеяться что найдутся ещё суперы на сторону "порядка" со временем.
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 17:39:49 #107 №965653 
>>965619
На большой скорости движения рассчитать траекторию движения баллестического снаряда "куб", и так же место его приземление, без меткости крайне затруднительно. Поэтому тут либо бросай на удачу, либо снижай скорость достаточно, чтобы атака была уверенной. Но тогда полёт на левитации перестанет быть защитным.

>>965622
Добросить гранату с 4:6 на 11:5 будет невозможно даже с меткостью. Учитывая, что ты всё таки милишник, выбора действий у тебя не много. Остаться в тачке или выйти и побежать в бой.

Сейчас решим спорный момент с Эль и я открою новый раунд. Да, в такой массовой зарубе думаю 1-2-1-2 будет лучше.
Аноним 17/01/19 Чтв 17:45:57 #108 №965654 
>>965650
там в кабине тоже четверо, причем за рулем или с волей или с блоком. Можно, конечно, захватить прочного, но пока он всех перестреляет, вертолет грохнется так же, как если бы его сбил Род
Аноним 17/01/19 Чтв 17:48:41 #109 №965655 
>>965653
>На большой скорости движения рассчитать траекторию движения баллестического снаряда "куб", и так же место его приземление, без меткости крайне затруднительно.
Если с пикирования, то можно. Скорость высокая, но строго вниз.
Аноним 17/01/19 Чтв 17:50:23 #110 №965656 
>>965653
Сколько здоровья снимется при снижении скорости? Если половина или около того, то Эль получит урон спорный от ескс. Либо вот.
На всякий случай 1d3: (2) = 2 (1 успех, попадание на бтр, 2 промах и попадание на часть солдат рядом, 3 одно из двух первых действий на твое усмотрение, только Эль сама получит урон от газа Сикорски. )
Аноним !7sErrorzXY 17/01/19 Чтв 17:52:37 #111 №965657 
>>965656
Трип
Аноним 17/01/19 Чтв 17:54:52 #112 №965658 
>>965656
Какие спорные, если у тебя неудача?
>>965653
Тут такой вопрос, солдаты же уже походили, а вновом раунде ты используешь зооморфа на прочность как защитное действие.
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 17:58:46 #113 №965659 
>>965655
Есть еще такой фактор, как отрицательная удача, да да. Поэтому если и откланяться от классического 1d2, то это будет 1d4 где 4 это полный провал. Причём шанс провала 100. Сейчас для тебя единственный вариант уверенно бросить куб это спуститься на землю.
>>965658
Как вариант.
Аноним !7sErrorzXY 17/01/19 Чтв 17:58:59 #114 №965660 
>>965658
Неудача распространяется лишь на действия против меня, либо рп. Ладно, если Каппа закрыть раунд хочет, то пускай либо выберет мой дайс, либо по мне пальнул на N здоровья. Собственно, я походила.
Аноним !7sErrorzXY 17/01/19 Чтв 18:00:51 #115 №965661 
>>965659
>>965660
Ладно, стоп. Мне опять кидать ?
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 18:03:33 #116 №965663 
>>965660
Нет. Ты либо попадаешь, но останавливаешься на земле/летишь достаточно медленно, чтобы обозначить свою позицию на карте где то в районе 4 клеток от БТРа, либо не попадаешь совсем, но продолжаешь левитировать. А тот недостаток, о котором >>965660 ты говоришь, это Трусость.
Аноним !7sErrorzXY 17/01/19 Чтв 18:12:07 #117 №965665 
>>965663
Тогда будем считать, что куб приземлился не на бтр, а где-то рядом. Думаю, в этой области будет отравляющее облако для всех, если проще, область будет закрыта что для ескс, что для нас. Раунд можешь закрывать, я опять вышла из боя.
Аноним 17/01/19 Чтв 18:12:58 #118 №965666 
>>965663
Еще выстрел для Рода по последнему вертолету.
Аноним 17/01/19 Чтв 18:27:01 #119 №965667 
>>965665
Предполагалось, что танк разъест кислотой, а будет ли газ неизвестно, ну да ладно.
Аноним !7sErrorzXY 17/01/19 Чтв 18:32:42 #120 №965668 
Меня после закрытия раунда не ждите. Планы на сегодняшний вечер. Можете походить за меня, хотя. Так мы по 1-2 хода в день делаем, так что не критично.
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 18:37:03 #121 №965669 
image.png
mapa.png
Так как действуем по 1-2-1-2, думаю вы не обидетесь если оставлю за собой право нажимать "время". Это откладывать действия бойцов до конца раунда. Короче, те ЕСКСовцы, которые бездействовали, смогут еще что-то предпринять перед окончанием раунда.

Четверо бойцов ЕСКС, находившиеся в кабине пилота самолёта, быстро смекнули угрозу в виде дрона. Двое из них, открыв боковые окна, высунулись и расстреляли дрон до того, как он успел бы соприкоснуться для взрыва.

Раунд #3
Два отряда ЕСКС, находившиеся в вертолёте, которого лишили хвоста, покинули его и открыли огонь по машине, на данный момент находившейся на 4:6

Первый отряд:
Боец 1:
Движение
Выстрел в машину 1d3: (3) = 3 (попал в: 1 - машина, 2 - Купер, 3 - Александр)
Боец 2:
Движение
Выстрел в машину 1d3: (1) = 1 (попал в: 1 - машина, 2 - Купер, 3 - Александр)
Боец 3:
Движение
Выстрел в машину 1d3: (2) = 2 (попал в: 1 - машина, 2 - Купер, 3 - Александр)
Боец 4:
Движение
Выстрел в машину 1d3: (3) = 3 (попал в: 1 - машина, 2 - Купер, 3 - Александр)

Второй отряд:
Боец 1:
Движение
Выстрел в машину 1d3: (1) = 1 (попал в: 1 - машина, 2 - Купер, 3 - Александр)
Боец 2:
Движение
Выстрел в машину 1d3: (3) = 3 (попал в: 1 - машина, 2 - Купер, 3 - Александр)
Боец 3:
Движение
Выстрел в машину 1d3: (2) = 2 (попал в: 1 - машина, 2 - Купер, 3 - Александр)
Боец 4:
Движение
Выстрел в машину 1d3: (1) = 1 (попал в: 1 - машина, 2 - Купер, 3 - Александр)

У машины 18 хп, лёд ей прочности не добавил ввиду того, что прочность достигается в первую очередь за счёт эластичности материала, а не его твёрдости, а лёд твёрдый, но не эластичный, а хрупкий. Поэтому машину пришлось бы покрыть слоем льда в 20 сантиметров, чтобы пули останавливались.

Ядовитый куб упал на плац и начал разъедать асфальт и песок под ним. Эффекта ядовитого облака не появилось, так как для него яду нужен контакт с плотью.
Yux 17/01/19 Чтв 18:39:18 #122 №965670 
egh.jpg
large.jpg
>>965649
Внимательно осмотрев с ног до головы бармена, девушка улыбнулась и порхнула прямо к барной стойке.

- Мне пожалуйстаааа... Юкс протяжно произнесла окончание этой фразы, а затем на секунду задумалась и максимально приблизила своё лицо к бармену. - Будьте добры воды, без газа.

После своего заказа девушка немного отодвинулась назад и повернув голову куда-то в сторону, как бы невзначай снова заговорила.

- Как-то у вас тут... не особо много посетителей.

Затем Юкс снова посмотрела прямо в глаза своей собеседнице и слегка улыбнулась.
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 18:48:29 #123 №965671 
гаиге.png
>>965670
Запрошенная вода без газа находилась у бармена в достатке, нужно было лишь протянуть руку к этому реагенту для приготовления чаев и кофе. Налив вам стакан воды, бармен поставил его перед вами на стойку.
- Буквально позавчера по игровому времени здесь было много посетителей.
Упомянутые барменом люди были напрямую связаны с пестрящим с экрана его ноутбука новостным заголовком о крушении пассажирского лайнера, в котором погибло много людей. Бармен тяжело, прерывисто вздохнул.
- Надеюсь еще смогу их увидеть.
Помотав головой, как бы стряхивая с себя навалившуюся тоску, словно ею были посыпаны волосы бармена, та выдавила из себя улыбку и приобрела близкое к нейтральному выражение лица.
- Что нибудь еще, мэм?
Yux 17/01/19 Чтв 19:13:56 #124 №965673 
egh.jpg
large.jpg
>>965671
- Благодарю вас.

Юкс взяла стакан воды и сделав пару жадных глотков, поставила стакан обратно. Глаза девушки снова впились в лицо собеседницы с надеждой поймать оттенок тех эмоций, что сейчас волновали барменшу.

- Я совсем забыла представиться, меня зовут Алиса! А как я могу называть вас? Лицо посетительницы бара выражало ту смесь дружелюбно-безмятежных эмоций, которые всегда сопровождают разговор двух давно знакомых подруг.



Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 19:37:16 #125 №965675 
гаиге.png
>>965673
- Дж...
Бармен осеклась, подумала о чём то пару секунд, массируя себе глазные яблоки через плотно сощуренные веки, затем вернула свой, ставший чистым, взгляд на вас.
- Гайка. И это не псевдоним.
На тот случай, если вам будет мало воды, бармен поставила на стойку рядом со стаканом стеклянный кувши, более чем наполовину наполненный остывшим до комнатной температуры кипятком.
- С дороги, да? Что привело в эти руины?
Аноним 17/01/19 Чтв 19:42:43 #126 №965676 
>>965669
Так, во-первых лед был армированным, во вторых твердые и хрупкие материалы останавливают пули, в третьих даже после пробития такой преграды поражающая способность пули уменьшается, да и толщина там не маленькая, хоть и не 20 см.
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 19:52:18 #127 №965678 
>>965676
Армированный лёд от обычного отличается только тем, что не разлетается на мелкие кусочки от попадания пули, но сквозь его толщу она проходит так же легко, оставляя в нём туннель. Это раз. Два - Управлять армированным льдом, пока он еще в состоянии воды, чтобы "обтечь" машину, было бы невозможно. А три - криокинез в текущей редакции используется для увеличения физического урона за счёт кристаллизации материи переохлаждением, что делает предметы более хрупкими. Противоположный армору эффект.
Yux 17/01/19 Чтв 20:12:59 #128 №965680 
egh.jpg
large.jpg
>>965675
- Гайка - Какое очаровательное имя! Мне кажется оно вам очень идёт.

Лицо девушки не покидала улыбка, которая выглядела максимально искренней, благодаря выразительным глазам Юкс. Посмотрев по сторонам, посетительница бара убрала улыбку и сделала нейтрально-спокойное выражение лица.

- Да, я давно нигде не останавливалась. Так как я люблю много путешествовать, всегда хочется остановиться где-нибудь подольше. Изучить место в которое ты приехала, познакомиться с людьми из которого состоит местное окружение. Но знаете ли, просто так гостить мне тоже не нравится, хочется приносить хозяевам пользу если не деньгами, то работой. Девушка сделала многозначительную паузу и посмотрела на реакцию Гайки, а затем продолжила. Поэтому я хотела бы предложить вам свою кандидатуру в качестве работника бара, благо у меня большой опыт в сфере обслуживания и вообще... Я много чего умею...

Последняя фраза была сказана с оттенком кокетства, Юкс немного прищурилась и закусила нижнюю губу. Всё это было сделано максимально ненавязчиво, как бы случайно.
Аноним 17/01/19 Чтв 20:15:12 #129 №965681 
>>965678
Армирующий материал работает на растяжение, когда пуля раздвигает лед, проталкиваясь через него, да и армировано не чем попало, он не растворяется в воде и поэтому не препятствует управлению ей. Сталь действительно становится хрупкой при низких температурах, и в том, что творили в отряде 731 приятного мало, если такое случится с тобой, но это никак не мешает льду становиться прочнее с каждым градусом. Прочные вот не теряют свою прочность от криокинеза. Твердость льда по моосу 1,5, но всего при -70 она вырастает до 6, а в абсолютных цифрах это в 40 раз. Да его уже при -40 хрен раздолбишь. Это комбо из 3 способностей, требующее подготовки и невозможное в скрытном применении в конце то концов.
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 20:47:43 #130 №965682 
гаиге.png
>>965681
>он не растворяется
Без разницы. А то рано или поздно кому нибудь придёт в голову засовывать в воду какую нибудь сетку, которая при атаке водой должна будет спутать цель. Или сразу стеклянные осколки, которые должны будут залеть в нос и уши и устроить вашнот. Поднимая воду, всё что в ней не растворено, выпадет. А иначе это встроенный телекинез.
По остальным пунктам меня бы устроило всё, кроме того что 2-3 сантиметра льда не даст практически никакого эффекта, а вешать больше - машина замедлится до чертиков. К тому же, такой обвес пойдёт трещинами и спадёт с тачки не то чтобы от кучи выстрелов, а просто резкой езды, и крепится он добрым словом и эффектом примораживания, который от вибрации при езде заставит лёд спасть довольно быстро. Поэтому, максимум что может дать такая защита, это 6 дополнительных хп тачке.


>>965680
Лицо бармена начало постепенно "таять" в улыбке, которая растянулась бы чуть ли не до ушей, если бы Гайка не предприняла попытку напрячь щеки. Её руки сложились крестом на груди.
- Как ты уже заметила, клиентов у нас не много. Поэтому я прекрасно справляюсь в одиночку. Да и это обычный бар, в конце концов, - бармен ехидно улыбнулась, - а не развлекательный клуб.
Гайка приподняла механическую руку и стала постукивать указательным пальцем по подбородку. Улыбка так и продолжала сиять на её лице.
- Но если тебе нужна работа, я могу что-нибудь придумать. Всё зависит только от того, какими талантами можешь порадовать. Сама понимаешь... Не посылать же такую милочку отвоёвывать старый город у мародёров. Или посылать?
Аноним 17/01/19 Чтв 21:23:21 #131 №965684 
>>965682
Учитывая что те же осколки, если они чем-то страшнее воды в легких, засунутые в уши телекинезом не ваншотят, и им тоже можно окутывать в сетку, что в этом страшного в способности на полную концентрацию? Да, еще и без мультипоточности это было бы невозможно, комбо из 4 способностей. Но тут же не перемещение куда-то далеко в пространстве, просто перемешивание микропотоками воды на самой поверхности. Грузоподьемность Джипа 1360 кг, пассажир всего 1, можно и сантиметров 5 налепить, а что отвалится, так мы не Париж- Даккар едем.
Тогда еще такой вопрос, сколько хп дает броня самого Александра? Такой толстой на себя не нацепить, но кевлара на свою тушку можно больше отжалеть, да и температуру куда ниже опустить.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 17/01/19 Чтв 21:27:07 #132 №965685 
salvador.jpg
квадрацикл.jpg
>>965669

Подъехав к базе, а точнее - к руинам от КПК, Сальвадор услышал взрыв и вскоре увидел взорванный вертолет над головой. Невольно на его лице снова появилась улыбка.

Осмотревшись и поняв, что враг находится глубже в базе, тот снова нажал на педаль квадрацикла.

Решив, что стоит быть осторожнее, Сальвадор завернул за угол здания

Действие 1,2: перемещение на (15;30)

ОП, пару вопросов:

1. На диспетчерской вышке и на складах есть отряды ЕКСК, как на оригинальном пике в прошлом треде?
2. Со складов можно что-то спиздить? И можно коротко о содержимом складов?
Yux 17/01/19 Чтв 21:31:45 #133 №965686 
egh.jpg
large.jpg
>>965682
Услышав отказ, Юкс сначала немного смутилась. Всё же она рассчитывала на положительный ответ со стороны Гайки. Однако после небольшой паузы, девушка задумчиво подняла взгляд вверх и принялась перебирать свободной рукой свои волосы.

- Очень жаль. Я бы сказала что официантка вам тут явно не помешала бы, впрочем это сугубо ваше дело.
Насчёт моих талантов, я очень разносторонний человек и могу выполнять большинство задач... эм, то есть работ. На этом моменте Юкс нервно ухмыльнулась и продолжила. Но отвоёвывать достаточно крупный район города от мародёров, мне кажется это будет слишком для такой хрупкой девушки. Не подумайте, я могу постоять за себя, но я против агрессии!

Поняв наконец, что нить первоначального разговора начинает исчезать, девушка выпрямилась и приняла уверенную позу.

- Касаемо того что у меня получается лучше всего, я прекрасно готовлю. Советую вам как-нибудь попробовать мои блюда, вы будете просто в восторге!Глаза Юкс на секунду загорелись. Ещё я хорошо умею заниматься обслуживанием зданий, неплохо шью, разбираюсь в ядах... Даже не знаю чем я смогу вам пригодиться, Гайка-сама.



Аноним 17/01/19 Чтв 22:23:51 #134 №965688 
Fabricator01.jpg
fac1.jpg
fac2.png
Следующим пунктом была инспекция сердца империи Фабрикатора - заводов. Производственные предприятия Фабрикатора располагаются по всему миру (хотя большинство в третьих странах на дешёвой раб. силе) и производят самый широчайший спектр продукции. По утверждению самого промышленника: ''Если в мире остановить все заводы кроме моих - ничего не изменится. Разве что цены чуть поднимутся в очередной раз." Хотя, возможно (скорее всего) эта оценка немного преувеличенна. На этот раз для ежегодной инспекции было выбрано всего 3 предприятия...

Первым значился завод электроники в Сингапуре. Автоматизированные линии выпускают процессоры, ssd накопители, модули памяти, чипсеты и ещё множество наименований продукции используемой в основном в компьютерах, ноутбуках, смартфонах и встраиваемой электронике. Фабрикатор внимательно изучил технологические процессы и сделал несколько коротких замечаний по организации производства.

Вторым был завод тяжёлой техники в Индии. Скорее даже комплекс производств, чем одно предприятие этот гигант выпускает вездеходы, трактора, танки и в том числе, поступающие пока только в распоряжение "Альфа Легиона" боевые машины типа "Иерихон". Здесь Фабрикатор уделил основное внимание проектной документации (и способности персонала в ней разобраться), а так-же вопросам безопасности.

Третьим проходил строящийся завод "лёгкого" оружия в Южной Африке. Кто хотел завод в ЮАР? В новый год колдуны в красных рясах сбывают мечты! Завод ещё только вышел из "стадии котлована", многие площади котлован или фундамент из себя и представляли, другие достраивали стены, но самые первые корпуса уже были готовы и ждали завоза оборудования. Фабрикатор осмотрел стройку, побеседовал с начальником строительства и внёс несколько корректив в планы будущего промышленного комплекса.

Без милитаризма не обошлось, но вот уже почти вкатился. Ещё пару постов...
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 22:44:21 #135 №965690 
2K13-Apr-4-XiaoXiaooffice.1365002313.JPG
f1b1056269e99c8f232c70dc9db2748f.jpg
гаиге.png
>>965684
Если окутывать телекинезом в сетку, то урона он не нанесёт.
Ни сколько. Механика строго унифицирована, а если позволять от неё откланяться слишком сильно, а не в микромоментах, то в ход пойдут самые обычные бронежилеты, миниганы с дпсом over 30, езда на роликах, и еще много чего всего, что сделает из обычного человека не просто супера, а супер-пупер-дупера.

>>965686
Когда вы сказали, что умеете готовить, в глазах Гайки загорелся интерес, который погас моментально, как тема зашла про яды. Видимо, бармен считала, что упоминать эти темы в двух связанных предложениях, идущих друг за другом, явно признак уголовно наказуемых уловок. Но видя то рвение, с которым вы жаждете помогать, Гайка решила что оставить ваз с носом было бы не тактично. Она стала бродить глазами по потолку. Спустя немного времени, вновь посмотрела на вас.
- Ладно. Скажем так, можешь мне помогать. Не в чём то конкретном, а по мелочи во всём. Деньгами не рассчитываюсь, их и так безмерно много улетает на поддержание бара в нормальном виде. Одна поставка воды чего стоит, трубопровод ведь в крепость не провести! Проходится таскать цистерны аж от самого моста, поставщики отказываются заезжать в старый горож. Короче, можешь выбрать себе комнату в крепости, это и будет твоей платой. Ну а сейчас...
На лице Гайки вновь отобразилось то настроение, которое было, когда вы вошли.
- Мне надо выпить... Меняемся местами.
Бармен покинула внутреннюю часть стойки, и уселась за место клиента.
- Коктейли умеешь делать? Начнем с чего попроще - "Черный русский".
Yux 17/01/19 Чтв 23:04:21 #136 №965693 
>>965690
Завтра отвечу, сейчас укатываюсь спать.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 17/01/19 Чтв 23:14:49 #137 №965695 
>>965690
Не знал, что у самолетов в кабинах окошки открываются. Налеты на базы образовательные.
Это ведь сейчас ты ход открыл а мы закрываем? Ручные гранаты на что-нибудь способны?
Кстати под стеной крепости валяется 4 200л емкости с дегазированной дистиллированной водой на случай если бы пришлось бежать спрыгнув со стены.
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 23:32:17 #138 №965697 
image.png
>>965695
Ну вот будешь знать. Да, я открывал. Походить теперь могут только те точки, которые не двигались. Ручная граната может повредить не шасси, ибо сила ударной волны ни в коем разе не сравнится с весом самолёта, который оказывает давление на шасси. А вот осколочная граната может спустить шину. Но для остановки самолёта этого будет мало, так как шасси три штуки, в каждом по 4 колеса. Допустим, у шасси 8 хп. Потребуется уничтожить одно полностью, либо все три наполовину. Граната нанесёт 4 урона. От меткости не бафается.%%
Аноним !/Z.WottaGg 17/01/19 Чтв 23:33:53 #139 №965699 
>>965697
>не может повредить
фикс
Mad !!AIb6Zd678c 17/01/19 Чтв 23:57:00 #140 №965705 
>>965653
>Добросить гранату с 4:6 на 11:5 будет невозможно даже с меткостью. Учитывая, что ты всё таки милишник, выбора действий у тебя не много. Остаться в тачке или выйти и побежать в бой.
У меня же сила, если обычный чел может кинуть грену на 100м, с силой на км получается. Давай кину 1д10, там сам решишь, куда улетела. И еще я 2 урона что ли словил?
ОП 1d10: (8) = 8
Аноним !/Z.WottaGg 18/01/19 Птн 00:05:51 #141 №965707 
>>965705
Ты словил 8 урона, Александр 12. По 4 за попадание. Гранату надо метать так, чтобы подгадать момент детонации с положением в пространстве, а там отскоки от поверхностей и т.д. Короче - нет. Чисто технически можно, но разлёт будет слишком большим. Может повезти, но я не хочу создавать отклонение от механа, вписывать удачи/неудачи для действий, которых изначально вообще не прописано.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 18/01/19 Птн 00:15:42 #142 №965710 
>>965707
Но если Купер сейчас бросит 2 гранаты в отряд, он убьет 3 без прочности? И я могу с мультипоточностью достать из ки ящик гранат и отъехать на 6 клеток?
Аноним !/Z.WottaGg 18/01/19 Птн 00:18:08 #143 №965711 
>>965710
Да.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 18/01/19 Птн 02:19:04 #144 №965716 
изображение.png
изображение.png
>>965669
Бойцы ЕСКС были лучше всех, с кем Александру приходилось встречаться прежде, может дело было в их снаряжении или он был слишком зависим от условий, в которых действовал прежде, или... Планы и варианты развития событий роились у него в голове, но действительно важным сейчас было не истечь кровью. Террорист рванул машину к пролому, чтобы за пределами базы перевязать себя и Купера. Проезжая в пролом он высунул в люк руку и над крышей появилась многоствольная конструкция, через миг промелькнувшая перед капотом, оставив позади серию разрывов.
Движение 2-10, КИ система постановки дымовой завесы на таймере.
>>965622
>>965625
>>965636
>>965685
>>965619
Суперам без имб, выключающих систему, по ней там делать нечего, а без нее опасно, так что если не доставать из ки миномет, Александру с Уилом остается ждать за картой, пока Эль с Си всех непрочных порешат. Если Эль, когда будет лететь за взрывчаткой для бтра, не прихватит с собой пару тяжелых доспехов. Потом можно будет подлавливать их на 1-2,2-1 за счет скорости авто, но сейчас ходов 6 мы наверно скипаем.
Аноним !/Z.WottaGg 18/01/19 Птн 02:49:42 #145 №965717 
>>965685
1. Нет, покинули здания.
2. Можно, но только если потратить некоторое время на осмотр содержимого. В пересчёт на боевые раунды уйдёт не меньше 60 ходов.
Yux 18/01/19 Птн 06:16:36 #146 №965720 
15477499065690.jpg
15477499065711.jpg
BlackRussian-1-768x512.jpg
>>965690
Внутри своих мыслей, Юкс успела тысячу раз отругать себя из-за нелепости сочетания навыков, о которых она рассказала. "Но о ядах я не могла не сказать, всё таки это действительно мой талант." - оправдывала она себя. Впрочем внешне это никак не отразилось и девушка спокойно выслушала предложение Гайки.

- Да, конечно я согласна помочь вам всем чем я смогу! И если вы не доверяете мне готовку, то могу просто помогать в составлении меню и рецептах.

Услышав, что посетительница бара теперь становится на некоторое время барменшой, Юкс широко улыбнулась и резво оказалась на той стороне стойки.

- Хоо, чёрный русский... Просто и со вкусом, сейчас сделаю. Руки девушки уверенно взяли старомодный стакан из под стойки, бутылку водки и кофейный ликер. Смешав всё в нужных пропорциях, новоиспеченная барменша игриво размешала напиток барной ложкой и подала своей клиентке.

- Прошу, Мисс Гайка, ваш коктейль готов! Кстати когда я работала в одном баре, в Чикаго, местные бармены так говорили о пропорциях в этом коктейле - водки нужно добавлять ровно столько, чтобы после первого глотка клиент хорошо мог выругаться на русском. Юкс улыбнулась, словно погружаясь в прошлое и мечтательно посмотрела куда-то в даль. Но не волнуйтесь, я стараюсь смешивать в рамках оригинального рецепта, поэтому вспоминать русские ругательства не потребуется.

По-доброму улыбнувшись, Юкс облокотилась на барную стойку и принялась наблюдать за дегустацией напитка.

Recon !!FHHd1A71h2 18/01/19 Птн 08:41:00 #147 №965725 
Reconthread6.5.jpg
>>965626
Я гуглил пару раз, вроде бы не одноразовые. Все же ПЗРК а не простая шайтан-труба. Не могу играть за других персов, НЕУЮТНО
>>965716
Да, меня тоже изрешетят если я сунусь
>>965717
Гайка, пруфани что я могу перезарядить Стингер из КИ Рода
Mad !!AIb6Zd678c 18/01/19 Птн 08:41:21 #148 №965726 
William Cooper osn.jpg
>>965707
Согласен. Я как раз так и узнаю механику. Да и у меня же удача в минусе, так что че это я вообще))
>>965669
>>965716
-Твою же мать! Замедление времени, два заряда
Уильяму в принципе повезло, пули попали в плечо, одна прошла на вылет, а другая чирком. В этот же момент, Купер неосознанно замедлил время. Эта его способность давалась ему нелегко, он редко ей пользовался, и еще реже всецело управлял ею, мелькнула мысль, что стоило раньше тренироваться в ее использовании. Уил осмотрелся, мир как будто превратился в сон, тягучий сон. Техасец выпустил рожок в выпрыгнувших из вертолета солдат. Затем начал оказывать себе первую помощь, мысленно благодаря Рекона за то, что выдал кучу IFAK, выехав за пределы базы, он уже закончил свою перевязку, и перелез на переднее сиденье с открытой аптечкой, готовый оказать помощь Александру Конец замедления времени
-Эдди, тачка выглядит заебись! Но броня дерьмо!

ОП, может и три заряда тут нужно использовать? это я сразу за этот раунд и следующий и дальше как мы уже за базой будем. Еще вопрос, есть ли вокруг базы, холмы или возвышения, выше уровня забора, если быть точнее.
Прости Род, но ты эти два раунда занимал позицию на этом возвышении, если оно есть. Если нет, еще подумаем, как тебя использовать))
Аноним 18/01/19 Птн 08:51:58 #149 №965727 
>>965726
По механике способности с зарядом можно использовать один раз за раунд. Ты получил одно действие в этом раунде, у тебя их 3, в следующем раунде лучше посмотреть по обстоятельствам и решать, использовать или нет, они долго восстанавливаются.
Два действия ты использовал на дальнюю атаку, укажи по кому, одно на перевязку, никаких бонусов, чисто ролевое действие.
Род в прошлом раунде сбил вертолет.
Mad !!AIb6Zd678c 18/01/19 Птн 09:01:04 #150 №965728 
>>965727
Это понятное дело, след раунд я уже за пределами базы. В три действия выпустил рожок просто по той толпе, пусть залегают или что там положено делать. И поскольку след раунд я в замедлении до сих пор, думаю могу походить перед Алексом. Вот я и перевязался и вторым действием перелез, на переднее, и готов его тоже перевязать.
А Род молодец тогда, пусть ждет самолет теперь.
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 10:04:13 #151 №965734 

>>965726
>>965725
>>965716
>>965685
>>965669
Что там с планом, суперы? По идее я могу приземлиться на любую точку в этом ходу, ничего страшного в этом нет, ведь Каппа уже походил. Однако, на 2 хода я пропадаю, считайте. В следующем ходу мне придется придется потратить целый ход на зооморфа или мне можно будет применить его в этом ходу вместе с приземлением? Энивей у меня будет прочность так или иначе, плюсом можно взять скорость, если брать черепаху как основу зооморфа ( а черепахи невероятно быстрые создания, лол ), выносливость или регенерацию мне никто не даст взять, а вот силу можно, если брать за основу медведя. Но сила будет нужна только чтобы всковырнуть БТР или самолет. Жду ответа и отписываюсь. Завтра, алсо, меня не будет большую часть времени. У одного родственника годовщина смерти и меня потащут на кладбище, а потом на пьянку. Максимум отвечать смогу лишь часов после двух-трех. Ближе к восьми часам я уже не смогу стоять, не то что писать. Посмотрим еще.
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 10:10:03 #152 №965735 
>>965716
Си вроде как решила не встревать в этот бой. Она же и отписалась Кузне о том, что "мам я не курил я просто рядом стоял это вован курил". Так что ее персонажем ходить не получится. Стефано со своей обскурой бесполезен если им не финтить ушами. Род полезен как ближнебойник, но сольется от отряда без поддержки.
Mad !!AIb6Zd678c 18/01/19 Птн 10:14:04 #153 №965736 
>>965734
соболезную.
План думаю такой, Рекон(если) перезаряжается бахает бтр и валит. Сальв бахает свой взрыв в самую большую толпу и валит. Мы почти свалили. Род взрывает самолет. Все уходим с базы, воюем на своих условиях, главное без транспорта, хотя бы воздушного их оставить. Ну а тебе надо прочностью Сальва прикрыть, если возможно.
Аноним 18/01/19 Птн 10:14:16 #154 №965737 
>>965728
От их залегания толку мало, их там два отряда, и машина вне их досягаемости, выпустив 3*2, ты мог бы убить одного из них, лучше того, что с сопротивлением. Вопрос только в том, знает ли Уилл о том, что среди противников есть прочные. Александр и Эль должны знать, но они никому ничего не говорили. С другой стороны, у тех что с прочностью и сопротивлением броня зрительно тяжелее, так что можно и догадаться.
В следующий ход можешь залатать себя и перелезть вперед, 10 секунд хода Александра не спасут, если прямой угрозы не будет он и сам залатается.
Mad !!AIb6Zd678c 18/01/19 Птн 10:17:36 #155 №965738 
>>965737
Я сыграл сразу за два раунда, первый боевой, второй раунд не боевые действия, на ходы вокруг машины не повлияют. Уже быстрее бы закончить этот непонятный штурм.
Никто Уилу ничего не говорил, и рассматривать их особо нет времени, я сделал логичное действие подавить их огнем.
Я походил самое главное, менять ход считаю не нужно.
Аноним 18/01/19 Птн 10:32:54 #156 №965740 
>>965734
У нас еще есть Род с последним стингером, но транспортник зверь такой, остановить его можешь только ты, левитация над концом впп, зооморф на прочность, в падении блинк в кабину, коцаешь приборы, перед тараном стены блинкаешься, морф в левитацию, хватаешь труп в прочной броне, несешь Куперу, берешь у Рода или Александра ящик взрывчатки, чтоб наверняка, выносишь бтр, тем временем в вытряхнутый из брони труп запаковывают кубик, чтоб карантированный контакт с плотью при разбитии, забираешь, сбрасываешь в толпу, морфишь в прочность, начинаешь рубилово, на 2 минуты работы.
>>965735
Си сказала, а сама лезет на базу. Сальвадор начинает детонацию, службисты разбегаются, ты вырезаешь отбившийся отряд, кроме прочного, Си стирает ему память и уговаривает перейти на нашу сторону, пока Сал, отгоняет детонацией противников, потом подчиняет еще одного и становится нашей главной ударной силой.
Стефано был бы полезен поймав вместо меня пару пуль своим замедлением времени, у нас же вневременные, но нет так нет.

>>965711
Кстати, Купер использовал замедление времени, до Си эффект достал?
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 10:41:57 #157 №965741 
>>965736
Варианты 1) Я падаю в самую толпу и трачу ход на зооморфа. После устраиваю резню. 2)Я пикирую к самолету, трачу на зооморфа и пытаюсь его расковырять. 3) Я падаю на голову Сальвадора, трачу на зооморфа и прикрываю его. Позже сваливаю с ним на квадрацикле. В идеале тут Рекон должен еще и прикрывать.
>>965740
Мне каппа не даст такой вариант провести. Тут ходов на 5 действий, даже если это по логике и правда всего 2 минуты работы. Чтобы применить зооморфа в полете, надо сделать целый ход. За это время персонаж даже с прочностью долетит до земли и расшибется. Либо потратить ход на полет вверх, потом уже зооморфа. Блинк теперь сожрет у меня половину хода, так как засаду уже устроить невозможно. Следовательно, в самолете надо будет провести атаку, а ее не проведешь, ведь до тамошних отрядов надо еще и добежать. Опять минус ход. Ну предположим, я проигнорировала стрелков и побежала ломать оборудование силой. Это минус ход-два. Потом еще столько же потратить на поиск и скомуниздивание тела Сандерс. Потом уйти, потом применить зооморфа, потратив ход. потом ход на уход из боя. Если бы у нас игра не так относилась к механу, а было бы условное 5.0, то да, один пост, 2 минуты работы. Это действие может затянуться на пару дней ИРЛ при нынешней версии.
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 10:51:41 #158 №965742 
>>965741
С другой стороны, так как Каппа походил, а меня никто не видел, я могу блинкануться куда хочу, вторым действием рубануть ( что бесполезно, однако, у солдат 6 хп, у меня атака 4 без силы ) следующий ход полностью потратить на смену облика на прочность с силой, так как действие защитное, занимает оба действия и вешает прочность, то урона я не получу. Если у рода получится самолет хотя бы остановить, то лезть туда мне можно лишь в последнюю очередь. Если кто-то из пати внезапно умеет пилотировать вертушку, то лучшим вариантом будет вынести два отряда возле нее и бтр, а потом устроить из миниганов тир по ЕСКС.
Аноним 18/01/19 Птн 10:53:21 #159 №965743 
>>965738
У нас есть хорошие шансы вырезать всю базу, полутать и смыться, прежде чем сюда прибудет какое-нибудь подкрепление. Нужно вынести максимум службистов, пока они застигнуты врасплох, в следующий раз они будут лучше подготовлены и не оставят нам шансов. Мы нанесем серьезный урон службе, не может у них быть несколько тысяч солдат, превосходящих суперов, а если есть нам остается только выправить себе документы, сделать пластику и идти на ближайший пункт регистрациии. Да и сама база нам может пригодиться.
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 10:55:43 #160 №965744 
>>965743
Базу раскатают артударом через пару дней. При этом соседняя база, с которой мы приехали сейчас тоже выносится под корень вместе со всеми кузнецами. А значит, подкрепление от нее будет идти несколько часов. Мы своими действиями развязали войну между двумя организациями.
Аноним 18/01/19 Птн 10:57:49 #161 №965745 
>>965741
две минуты- 12 десятисекундных ходов.
>>965742
Род за забором, он может попытаться что-то сделать только после взлета самолета, а тогда будет уже поздно, ты его не догонишь если что. Вертолетов больше нет, а и были бы, миниганы бьют на те же 4 клетки.
Аноним 18/01/19 Птн 11:00:45 #162 №965746 
>>965744
Я бы рассчитывал на полчаса, если они не побоятся использовать вертолеты после сбития 3 вертушек. Нам хватит.
Mad !!AIb6Zd678c 18/01/19 Птн 11:22:19 #163 №965747 
по-моему замудрили вы чет. Род пальнет следующим ходом в самолет. А Рекон в бтр, с меткостью, он как минимум сломает ему пушку, а как максимум вообще подорвет. Вот они и без техники, если Сальв замутит свою пирокинетику в нижнюю толпу, предполагается большой минус там живой силы противника, отходим с базы, они либо пытаются разделиться и преследовать нас, либо соберутся на базе, там их уже Эль и остальные смогут обстреливать или закидывать кубиками льда и прочим. Главное прикрыть Сальвадора прочностью, чтоб он подобрался и кастанул свою тему.
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 11:25:51 #164 №965748 
Эль.png
>>965669
На плацу трупы, у трупов плоть есть. Даже еще не остывшая. Облако может появиться как я думаю. Причем учитывая концентрацию ядовитого плевка в кубе довольно обширное, солдатам выжившим лучше бежать оттуда.
"На что они надеются? Когда самолет покинет базу, они умрут" - подумала Эль видя как действия ЕСКС стали более скоординированными. Видя как солдаты открыли двери и расстреляли дрон, у нее встал выбор. Прямо сейчас оказаться в самолете и не дать ему взлететь или как и договаривались ранее помочь Сальвадору уничтожить несколько отрядов кузни. С одной стороны первый вариант был наиболее логичным, но с другой стороны Сальвадор умрет.
- Черт!
Крикнула Эль в полете и решила не трогать самолет, а помочь товарищу.
Спикировав под очень опасным углом и едва не превратившись в блинчик с мясом, Эль решила не терять времени. Крылья вновь превратились в человеческие руки, но тело продолжала меняться. Кожа покрылась твердыми наростами, кости стали прочнее, а мышцы на всем теле усилились. Но ее организм не привык к таким нагрузкам и постоянному изменению за столь короткий промежуток. Едва успев сорвать противогаз она освободилась от того, что осталось у нее в желудке. Вытерев губы и смотря в сторону кучкующихся солдат ЕСКС Эль обратилась к Сальвадору. >>965685
- Вот и я.
Затем она посмотрела на самолет, который медленно двигался по взлетной полосе. Время еще было, так что нужно было скорее разобраться с ЕСКС.
- Надеюсь, у них есть запасной план.
Аноним 18/01/19 Птн 11:29:03 #165 №965749 
>>965741
1 ход левитация, летишь к концу взлетки, или как там подгадать под самолет, свечкой вверх, 2 ход зооморф на прочность, пока потеряешь инерцию полета вверх, пока наберешь скорость падения, 3 ход блинк в кабину, никула бежать не надо, все приборы в зоне досягаемости меча, второе действие на атаку, еще ход контролируешь, чтобы они ничего не выкинули, в пятом блинкуешься из обреченного самолета, тело сандерс вытащим из обломков, если это будет актуально. Если это все расписывать, можно и на месяц растянуть, ну, скоро дело делается, да не скоро сказка сказывается, у нас ходов на 30 бой затянется, 5 минут реального времени.
Аноним 18/01/19 Птн 11:47:21 #166 №965751 
>>965685
Самолет довольно быстро сейчас начнет разгоняться, возможно на него придется потратить детонацию. Или на квадроцикле довезти Эль до взлетки
Аноним 18/01/19 Птн 13:38:51 #167 №965771 
StingerMissileTeam.JPEG

>Стингеры разве не одноразовые
Выкидывать такую ебалу с радиолокатором и оптикой после каждого выстрела не по карману даже американцам.
Аноним !EmberEf.Iw 18/01/19 Птн 15:52:16 #168 №965789 
>>965669
Доп ход с замедления времени считается как 0 1 2 действия или 1 1 2 или 1 2 2 или 1 2 3?
Чтение памяти за короткий промежуток времени (20 минут\1час, к примеру) требует концентрации вообще? По сути, затрачиваемое на это действие время несущественно мало.
Аноним 18/01/19 Птн 17:24:01 #169 №965795 
сорри, опять задержка на работе. Отпишусь вечером, тебе, Эль, тоже отвечу

Вопрос опу: дебафф по 2 урона в ход с пирокинеза стакуется, если использовать дважды на том же враге?

Сальвадор
Аноним !/Z.WottaGg 18/01/19 Птн 18:00:03 #170 №965804 
Пардон, форсмажорчик случился.

>>965789
Первого вопроса не понял. Трать как хочешь, можешь сделать три частичных концентрации, можешь одну частичную и одну полную в любом порядке.
Базовый минимум - полная концентрация, за которую получишь как минимум последний день жизни цели.

>>965795
Не стакуется. Ты в этом раунде уже ходил, переместился на 15:30. Эль теперь на одной клетке с тобой, как я понял.
>>965740
Там опечатка в радиусе вневременности, радиус не может быть в 1 клетку. Он в 1 км, поэтому да. Достал.

По сути ждём только Си.
Аноним !EmberEf.Iw 18/01/19 Птн 18:25:47 #171 №965806 
>>965804
Я про очередность ходов.
Аноним !/Z.WottaGg 18/01/19 Птн 18:30:01 #172 №965807 
гаиге.png
>>965720
Пристально наблюдая за вашими манипуляциями, необходимыми для приготовления коктейля, Гайка щелкнула пальцами механической руки и стоявший за внутренней частью стойки ноутбук выключился. Когда напиток был готов, хозяйка заведения взяла его в руки, слегка взболтнула круговым движением, заставив жидкость двигаться вихреподобным образом, а потом сделала глоток. В отсутствие закуски, Гайка втянула воздух ртом через стиснутые зубы, а её глаза прослезились от водки, разбавленной лишь другим алкогольным напитком. Но, собрав волю в кулак, она сделала еще один глоток, после которого её слегка перетрясло от макушки от пят.
- Отлично. Как раз то что нужно...
Голова мгновенно потяжелела и Гайка расстелила её по поверхности стойки, щекой вниз, отчего её лицо забавно сплюснулось.
- Чтобы забыть этот дерьмовый день.
Когда щека барменши впитала холод с поверхности стойки, а стойка наоборот, впитала тепло щеки, Гайка перекатила голову на другую сторону лица.
- Вот что. В новом городе, ввиду массового переселения людей, открыли несколько подпольных заведений. Через одно из них я заказываю сюда выпивку. Последний заказ должен был прийти две недели назад, но меня до сих пор кормят завтраками, хотя деньги оплачены вперед. Буду благодарна, если сходишь разобраться. Клуб называется "Драная Кошка".
Аноним !/Z.WottaGg 18/01/19 Птн 18:31:04 #173 №965808 
>>965806
Всё равно не понял.
Аноним !EmberEf.Iw 18/01/19 Птн 18:36:26 #174 №965811 
>>965808
Стандартно идет ход 1, 2. Но, искривление дает +1 ход. Где он по инициативе идет?
Аноним !/Z.WottaGg 18/01/19 Птн 18:38:33 #175 №965812 
>>965811
Действие, хоспади, а не ход. Третье действие по счёту, в плане инициативы уступает первым двум, если не защитное и так далее.
Аноним !EmberEf.Iw 18/01/19 Птн 19:08:01 #176 №965813 
Си.jpg
>>965669

Вытянувшись из-за угла, Си уверилась в показаниях питомца. Следуя общей шумихе, издаваемой её содельниками в другой части базы, туда стягивались всё силы, что остались от потрепанных ЕС'овцев. А раз так, её часть они оставляли абсолютно беззащитной. Один лишь факт омрачал общую картину - девушка вряд ли могла сделать сейчас хоть что-то полезное даже в подобной ситуации. Коллективизм военных слишком сильно давил самим фактом своего присутствия, удивительно, но ни один из военных так и не отбился от строго приписанного ему отряда, даже не смотря на всеобщую беспорядицу.

Выдохнув, Си кратко осмотрелась. Среди утратившего свой былой вид КПП закономерно лежали покореженные тела его бывших обывателей. Однако, это был её шанс узнать о их новой закадычной группировке чуть больше. Поднабравшись храбрости и уверенности в том, что её, сокрытую способностью тушку никто не претендует, девушка направилась прямиком к ним, подозрительно поглядывая на спешно уходящих в противоположное направление бойцов.

Открытие раунда #3:
Си.
Действие 1 - Движение. 14:30
Действие 2 - Движение. 14:31
Действие 3 - Поиск. Хочу кубы.
Кей.
Действие 1 - Движение.
Действие 2 - Движение.

>>965812
Ну, в самом начале вопроса я писала, что действия, в этот раз уже решила перефразировать.
Yux 18/01/19 Птн 19:33:56 #177 №965816 
egh.jpg
large.jpg
>>965807
Юкс с интересом наблюдала за реакцией Гайки на выпивку и в какой-то момент едва слышно усмехнулась, но это было скорее от умиления. Выслушав предложение о прогулке в клуб, девушка изменилась в лице. На смену милой безмятежности пришло что-то совершенно серьёзное, но в тоже время сдобренное неким азартом.

- Хм, звучит интересно для такой любительницы приключений как я. Насколько мне понятно, применение силы с большой долей вероятности будет необходимо... Юкс сверкнула глазами, в этом взгляде был совсем иной человек, словно милую девушку в кимоно на секунду подменили кем-то. И этот кто-то жаждал чужой смерти, настолько сильно, что готов был прямо сейчас пойти и вырезать весь клуб без разбора.Однако это смена личностей была настолько быстрой, что заметить её составляло особую сложность.

Подперев голову правой рукой, Юкс с довольно спокойным выражением лица спросила:

- Гайка, расскажи о том клубе подробнее, где он конкретно находится и кто им управляет. Я с удовольствием помогу тебе, но мне нужно как можно больше информации.

На самом деле совершать какие-либо действия связанные с применением своих способностей, не входило сейчас в планы наёмницы, однако для завоевания доверия своей новой знакомой приходится идти на некоторые исключения. В мыслях Юкс строила разные развития событий насчёт того клуба и лишь самая малая часть от всех вариантов её устраивала. Эта была та самая часть без применения насилия, но при этом её внутренний демон требовал новых душ.
Аноним !/Z.WottaGg 18/01/19 Птн 19:37:40 #178 №965821 
mapa2.png
image.png
Раунд #4
Выстрелов произведено не было, но 3 отряда бездействовали и еще могут атаковать.


>>965813
Пяти секундный обыск трупов, убитых взрывом, ничего не дал. Тела повреждены слишком сильно, либо похоронены под обломками, чтобы за одно действие можно было что-то получить.
>>965716
2:10 это стена. За 6 клеток передвижения на машине вы могли оказаться на 1:9, 1:7, 0:8. Бтр вас преследует, может видеть вас сквозь дым, т.к. оснащён современным визором.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 18/01/19 Птн 19:57:26 #179 №965822 
>>965821
10:2, тот пролом, через который мы заехали
Аноним !/Z.WottaGg 18/01/19 Птн 20:05:06 #180 №965823 
Вы бы за 6 клеток передвижения туда при всём желании не доехали. Да и довольно критично было ошибиться с координатами. А, и я почему то старую карту приклеил. Раз такое дело, сейчас исправлю. Позицию назови тогда свою, откуда с 4:6 можно уехать за 6 клеток.
Recon !!FHHd1A71h2 18/01/19 Птн 20:05:24 #181 №965824 
Reconthread6.5.jpg
>>965813
>>965748
>>965726
>>965716
>>965685
Рекон приготовился к перезарядке Стингера, сообщая товарищам свой ход действий:
- Guys, я решил подорвать БТР. Выбирайте другие цели или предлагайте идеи.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 18/01/19 Птн 20:12:52 #182 №965825 
>>965823
Да, с 4:6 мы туда заехать не можем, но и до самой 4:6 с 2:10 мы проехать не могли. Как понимашь, с координатами я проебался еще в позапрошлом ходу...
Аноним 18/01/19 Птн 20:19:11 #183 №965826 
>>965824
В какой раунд ты это спрашиваешь? сдается мне ты третий раунд прозевал.
Аноним 18/01/19 Птн 20:20:49 #184 №965827 
> >>965824
В какой раунд ты это спрашиваешь? сдается мне ты третий раунд прозевал. бтр еще на ходу.
ник не прикрепился
Аноним !/Z.WottaGg 18/01/19 Птн 20:26:16 #185 №965828 
гаиге.png
Безымянный.png
>>965816
Необходимость обсудить некоторые детали заставила Гайку поднять голову с такой приятно-холодной стойки. Еще один щелчок пальцами спустя, и экран ноутбука вновь загорелся, сразу открыв google maps города с проложенным маршрутом.
- Пешочком дойдёшь за полчаса. А вот применение силы лучше избежать. ЕСКС едва успели покинуть город, и не хотелось бы давать им повод вернуться назад так скоро. Надеюсь, сумеешь уладить всё по-доброму. Используй свое обаяние.
На последнем слове Гайка вам подмигнула одним глазом.
- Если упрутся как бараны - найди способ им насолить. Чтобы было неповадно меня кидать. Но, повторяю, без убийств и доведения до инвалидности. Пожалуйста. Человек, с которым у нас договор - управляющий. Звать Марк Брацки. Чел комплексует по поводу своих крошечных глаз, поэтому всё время носит тёмные авиаторы. А еще природа не одарила его особыми талантами, поэтому старается компенсировать за счёт "крутизны".
Невинно улыбнувшись, Гайка вновь поболтала оставшимся содержимым коктейля внутри стакана, затем осушила весь остаток разом. Резко извергнув поток воздуха из лёгких, которому не хватало только огня, чтобы стать драконьим дыханием, Гайка остудила ошпаренную алкоголем глотку, а после спрыгнула с круглого барного стула. Отсалютовав вам щелчками пальцев обоих рук, которые сложились пистолетиками, направленными на вас, Гайка направилась в сторону лестницы.
- Я буду у себя. Если что, почти вся крепость свободна, выбирай любую комнатуху.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 18/01/19 Птн 20:28:11 #186 №965829 
>>965824
Так, ты на 11:1, если мастер примет наше передвижение, бтр ты подбить не сможешь, завеса. Я попутал координаты и не понял, что ты рядом.
Аноним !/Z.WottaGg 18/01/19 Птн 20:29:16 #187 №965830 
mapa.png
АКТУАЛЬНАЯ КАРТА, здесь >>965821 старая.
%%
>>965825
Плевать на прошлый раунд. Уже никуда не деться. Тогда будете за забором, по указанным координатам. С бтром, дышащим в спину. А иначе вас просто расстреливать бы уже начали.
Mad !!AIb6Zd678c 18/01/19 Птн 20:36:08 #188 №965831 
>>965829
на 5 раунд, если бтр будет близко, возьму его на себя. Или третий стингер вроде в машине, но стрелять с него не мне точно, с моей то удачей..
Аноним 18/01/19 Птн 20:44:41 #189 №965832 
Fabricator01.jpg
Bank.gif
transport.jpg
Описание империи Фабрикатора будет неполным если не упомянуть как минимум ещё 3 организации:

Финансовую сторону работы предприятий Фабрикатора обеспечивает банк "Супер Капитал". Сеть филиалов банка расположена по всему миру и помимо управления активами "империи" предоставляет полный спектр банковских услуг: кредиты, депозиты, расчетные операции и другая ипотека.

Услуги транспорта и логистики предоставляет международная транспортная компания "Поехали!" также принадлежащая Фабрикатору и берущая на себя наибольшую часть всех перевозок между его многочисленными предприятиями.

Ну и наконец вопросами набора квалифицированного персонала, а так-же вербовки в "Альфа Легион" занимается сеть рекрутинговых агентств "Фабрика Работы". С недавнего времени важное место в списке услуг Фабрики занимает (бесплатный!) поиск работы для зарегистрированных в ЕСКС суперов. Гастарбайтеров без регистрации официально не беру пока - вызывают проблемы с властями.

Теперь суперам, которые не хотят умирать террористами за Кузню и согласны на чипирование будет куда податься. А то слишком однополярный мир получается. Сразу предупреждаю - я НЕ ЗНАЮ что из этого всего выйдет. Гмить у меня самого времени (желания и умения) нет, поэтому мы все в руках ОПа. Будут суперы - будем думать как жить дальше. Как минимум завербовать и послать нахуй на задание куда-то в гущу событий я вас точно смогу.

Это я ещё недовкатился... Запощу ещё аутизма чуть позже. Но вербоваться на Фабрике Звёзд Работы уже можно - были бы желающие.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 18/01/19 Птн 20:44:48 #190 №965834 
>>965830
Тогда 1:7
>>965831
А что ты ему сделаешь? Допустим, под ускорением времени ты выскочишь, запрыгнешь на него и отсечешь пушку. Потом оттуда выскочит 4 бойца и прикончат тебя.
Mad !!AIb6Zd678c 18/01/19 Птн 20:51:07 #191 №965835 
>>965834
Тогда могу взять руль, а ты расстреливай его.
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 21:04:17 #192 №965836 
>>965832
>были бы желающие.
Ну это точно не к нам, мы террористы и убийцы.
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 21:11:23 #193 №965838 
Думала, проснусь, меня опять все будут ждать, ан-нет. Энивей, мне надо ждать Сальвадора, чтобы тот походил на 2 кдетки к солдатам, а я на спасбрасок потратила раунд.
P.S. Не знала, что в стиме теперь хентай и порно вполне разрешены в магазине. Ща его возьмет и РКН блокнет. Пойду пока за полчаса выбью 3к ачивок в игре за 30р, лол.
Аноним 18/01/19 Птн 21:48:47 #194 №965843 
>>965838
Хуйня. Порносайты и те все доступны. Бабло побеждает зло!(с)
Аноним 18/01/19 Птн 21:52:37 #195 №965845 
>>965835
Кинезами его не завалишь, хз сколько у него хп, меткости у меня нет, действий у тебя больше. Из невостребованного заявленного оружия остались огнеметы, только он сейчас за стеной.
>>965838
Похоже, на следующем ходу самолет взлетает. Можно успеть на борт, если сейчас блинкануться на вышку.
>>965824
Лучше координируй нас, дрона теперь нет, а у тебя все на радаре. Купера, например, сориентируй по бтру.
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 21:56:18 #196 №965848 
>>965845
Солдаты походят этим же ходом. Даже если Блинк спасает от первого действия ( атаки ) то Сальвадора превратят в в решето в этом же ходу вторым действием. Мне-то без разницы, урона не получу, а вот Сальвадор даже с отряда на вышке отправится к праотцам со 100% вероятностью, ведь я не смогу за ход провести 2 блинка или затратить второе действие на спасбрасок, так как засада уже невозможна.
Alice 18/01/19 Птн 21:58:38 #197 №965849 
stw.jpg
>>965828
- Эх, а как хотелось... Юкс рассмеялась, прикрыв рот ладонью. Я хотела сказать что пойду туда завтра, а сегодня я хочу просто немного отдохнуть с дороги. Да, и это не тот завтрак, которым тебя кормят те ребята из клуба.

Проводив уходящую Гайку взглядом, девушка принялась наводить порядок за барной стойкой: помыла стаканы, убрала бутылки и протёрла поверхность стойки тряпкой. "После такой долгой дороги я ещё ни разу не спала в мягкой постели" - подумала про себя Юкс и пошла искать те самые свободные комнаты. Поиск не составил особого труда. Найдя свободное помещение, девушка вошла в него и закрыла за собой дверь. Дальше словно во сне, наёмница плюхнулась на вполне неплохую и мягкую кровать и закрыв лицо руками, медленно спустила их до уровня шеи.

- У неё был здесь шрам... Странная персона, однако.

Сказав это про себя, Юкс подумала что недостаточно сильно вживается в свою новую роль. Стоит даже в мыслях звать себя своим новым именем. Юкс умерла на время, теперь меня зовут Алиса. Меня всегда звали Алиса. Хлопнув себя по щекам, Алиса закрыла глаза и отдалась ощущению мягкого уюта кровати. Сон не заставил себя долго ждать и девушка уснула.
Mad !!AIb6Zd678c 18/01/19 Птн 22:00:46 #198 №965850 
Заявлено было три стингера, один у Рода сейчас, другой у Рекона. А за 4й раунд я сразу отписался, там по рп действия. В 5м вернусь>>965845
Аноним 18/01/19 Птн 22:01:32 #199 №965851 
>>965848
Какие солдаты на вышке, он же на 15:30 был?
Аноним !/Z.WottaGg 18/01/19 Птн 22:03:20 #200 №965852 
>>965849
Можешь просыпаться в любое время, начиная с завтрашнего дня (реального). Сегодня я и ирл уже почти отваливаюсь спать. А завтра буду готов водить клуб.
Аноним 18/01/19 Птн 22:07:05 #201 №965855 
>>965850
Был один у Александра, который отдан Рекону, два у Рода. Они, кстати, как раз с бтров дропаются. Ты свое действие отписывал до того, как нас догнал бтр, тут у нас пятого раунда может и не быть.
Alice 18/01/19 Птн 22:07:56 #202 №965856 
>>965852
Оки-доки
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 22:08:00 #203 №965857 
>>965851
Я неактуальную карту смотрю, сорри. Но как все равно попасть в самолет? Не думаю, что они будут взлетать с открытыми дверями.
Аноним 18/01/19 Птн 22:14:55 #204 №965858 
>>965857
Ну с окнами же открытыми летают и ничего. Блинк в кабину.
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 22:30:50 #205 №965863 
>>965858
Ну и Сальвадора так же убьют и на следующем ходу. В кабине 4 солдата ЕСКС ( и пилоты ). У каждого по 2 хода. С меткостью они даже с пистолетами сделают 32 урона. Половина может выбрать приоритетной целью меня, увидя, что я ближнебойник и представляю наибольшую угрозу. Так же они могут пораскинуть мозгами и понять, что стрелять в кабине не самый лучший вариант, но тогда пойдут в рукопашку. Я не смогу прикрыть Сальвадора ни на этом ходу, ни на следующем. Это раз. Солдаты так же вылезут из кабины перед взлетом и откроют огонь. Так как блинк спасет от первой атаки, второй они постреляют по нам двоим на 16, в это же время группы других солдат смекнут наши действия, потратят ход на передвижение и ход на атаку.
В любом случае ты получаешь фатальный урон и Сальвадор становится бесполезным, еще и обузой. Эль в силу своего характера его не бросит, аптечка у нее есть, стабилизировать его состояние она может, но любая им пойманная маслина и его путь мести ЕСКС обрывается. Так что я не вижу в данном плане никакой логики. И Сальвадор умрет, и самолет улетит.
Аноним 18/01/19 Птн 22:42:22 #206 №965865 
>>965863
А нахрен его туда тащить? Блинкуешься в кабину, поднимаешь ручку до упора, самолет делает сальто, блинкуешься на землю.
Аноним 18/01/19 Птн 22:50:06 #207 №965866 
>>965865
Проще хвостовое оперение снести и самолет далеко не улетит. Если вообще взлетит.
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 22:53:06 #208 №965867 
>>965865
1) В этом ходу я не смогу блинкануться туда по механу. Самолет слишком далеко. 2) Когда он приблизится, я не смогу блинкануться так же, я тупо не увижу окна, поскольку он взлетит под углом, при котором его увидеть будет нельзя. 3)Оставленный на вышке Сальвадор умрет. Ее разнесут тяжелым оружием. 4) оставленный на земле Сальвадор умрет, так как его атакуют солдаты ЕСКС. 5) Предположим, Эль все же попала в кабину и устроила там веселье. Если она выжмет ручку ( а она не выжмет, потому что понятия не имеет вообще принцип работы пульта управления самолетом, максимум что она может сделать, это рубануть по нему ) в самолете начнется подобие невесомости и она не сможет оттуда выпрыгнуть и потеряет сознание, а отряд потеряет единственного танка. Если она не придумает ничего умнее, чем убить обоих пилотов, то самолет протаранит ворота пи снижении и опять она потеряет сознание от кучи ударов в кабине о стены.
Все еще не вижу логики в этом плане.
Аноним 18/01/19 Птн 22:55:41 #209 №965868 
>>965867
>>965866

Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 22:59:52 #210 №965870 
>>965868
Только вот мечами это сделать не получится. Единственный вариант это правда разгермитизировать дверь кабины. Но это опять же можно будет сделать только на следующем ходу. Шесть клеток нет даже до носа. Но ей так же придется ждать, пока самолет наберет высоту. Ведь 2 блинка нельзя использовать в 1 ход, а если она и сможет прилепить взрывчатку ( которой у нее нет ) на хвост, то как только она отцепится, не пройдет и хода, а она окажется на земле.
Аноним 18/01/19 Птн 23:02:35 #211 №965871 
>>965870
>Только вот мечами это сделать не получится.
Мечи не прорубят дюраль? Какие бесполезные железки, однако.
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 23:04:56 #212 №965872 
>>965871
Порубят, только ты не забывай, что надо тратить и одно из двух действий на то, что она двумя из четырех рук тупо держится на хвосту. А тыкать мечами на такой скорости самолета в хвост это надо тыкать ими час. Даже с силой она не сможет сделать замах горизонтальный.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 18/01/19 Птн 23:06:27 #213 №965873 
Нет сил после сменны фигачить пост. Извиняйте, завтра отграфоманю
Аноним 18/01/19 Птн 23:16:20 #214 №965877 
>>965872
Так не нужен замах горизонтальный. Вертикального замаха и удара по горизонтальным плоскостям хватит. А там на помощь придет набегающий поток воздуха и тупо оторвет эти поврежденные плоскости. Без них самолет теряет продольную устойчивость и падает. Физика и сопромат они такие. Бессердечные.
Аноним 18/01/19 Птн 23:20:24 #215 №965878 
>>965867
В этом ходу он еще не взлетает. Ты блинкуешься на вышку с которой кабина будет хорошо видна. В следующем ходу самолет поравняется с вышкой или начнет взлет примерно там же. Зачем тащить Сальвадора на вышку непонятно. На земле ему тоже ничего не станет, все солдаты далеко, а он на квадрике гораздо мобильней их. Если Эль попадает в самолет, и не понимает, глядя на пилотов, как сделать все наоборот, Рекон ей подскажет. Можно начать спрашивать у него уже сейчас, идеально было бы устроить прерывание взлета, немножко потаранить стену придется, но ничего смертельного не должно быть. Если она убьет пилотов, этого будет мало, солдаты в кабине поднимут самолет, а скорее всего они и есть пилоты. Если самолет не взлетел к тому моменту, Эль достаточно убедиться, что столкновение неизбежно и блинкануться из самолета. Как Хаунд из взорванного самолета. Если самолет взлетит, чтож убить всех в кабине, направить самолет в землю и блинкануться из него.
Если тебе так хочется утянуть Сальвадора кудато, можно переместить его на вышку, чтобы он оторвал самолету крыло детонацией, но его действительно убьют.
Аноним !7sErrorzXY 18/01/19 Птн 23:26:59 #216 №965880 
>>965877
>Физика и сопромат они такие. Бессердечные.
Я гуманитарий, Эль так вовсе не знает как устроен самолет. С ее удачей она будет тыкать куда угодно, но только не по нужным местам.

>>965878
Может ты и прав, но зная Каппу, все просто так не будет. Он любит устраивать неожиданные повороты и позволять, что игрокам отходить от механа, что себе. Однако, безвыходных ситуаций не делает, если пораскинуть мозгами, можно выйти из ситуации с минимальными потерями. Гмил бы кот, был бы простой механ без вмешивания РП в бой, что не так интересно а потом бы нам на голову упал бы орбитальный спутник.. Энивей, все равно сегодня ни каппы не будет, ни Сальвадора. Мне нужно с Каппой все нюансы уладить, а то опять напишу пост, а он скажет, что это невозможно по определенным причинам, и что где-то я не досмотрела и ошиблась.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 07:49:38 #217 №965891 
>>965880
Из нюансов, с одним лишь БИ кромсать обшивку самолёта будешь супер долго, не говоря о повреждении несущей конструкции. У него, считай, как у вертолётов и бтра прочность, и нужна либо сила, либо взрывной урон. А вот повредить приборную панель можно будет с одного удара.
Из кустов извлеку разве что какую нибудь губную гармошку, а не рояль, да и то только в том случае если ты всё же решишь за счёт одной прочности в соло порезать всю базу, пока остальные отсиживаются в окопе.
Mad !!AIb6Zd678c 19/01/19 Суб 08:04:11 #218 №965892 
>>965855
А может у Рода один, а второй в машине, не бросили же все то оружие, что выкладывали на земле, логично, что оно в машину было загружено. ОП, че скажешь?
>>965825
У меня одно действие осталось, как-то не комильфо менять теперь что-то. Если ГМ подтверждает наличие тяжелого вооружения. Лезь в люк и шмаляй, а я руль перехвачу. Или морозь или плюй, я совсем молодой чар, не хочу умирать хе-хе

И еще, что за анонимы тут лезут постоянно с советами, по-моему это хрень какая-то, только мозги, парят. Не над с ними обсуждать ничего! Господа и дамы, трип не забываем.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 08:08:54 #219 №965893 
>>965892
Чё скажу? У тебя за рулём напарник с КИ. Хоть щас рпг доставай. Только у бтра прочность будет всяко побольше хрупких вертолётов. 18 хп, как у супера /facepalm.
И это не анонимы, а Александр наверное, у него трип частенько слетает.
Аноним 19/01/19 Суб 09:42:23 #220 №965894 
>>965893
Купер может перехватить руль и вести дальше машину на максимальной скорости? Сейчас мы разделены с бтром стеной?
Аноним 19/01/19 Суб 09:43:39 #221 №965895 
>>965894
И трип опять слетел.
Аноним 19/01/19 Суб 09:46:01 #222 №965896 
Трип. Что вообще с ним делать, чтобы он нормально отправлялся?
Mad !!AIb6Zd678c 19/01/19 Суб 09:48:53 #223 №965897 
>>965896
я пишу сообщение, потом все копирую и обновляю страницу, и снова вставляю все в нижнее или верхнее, не в сплывающее. Тогда точно будет, а так тоже уже пару раз слетал. Вообще Купер могет в экстремальное вождение, если там не спорное действие, иначе неудача будет, но я бы на это посмотрел ))
Сикорски !!b1oy7QnCLI 19/01/19 Суб 11:00:20 #224 №965904 
14331856165811.jpg
изображение.png
>>965830
В стремлении достичь пределов совершенства своей способности Александр давно понял, что качество жидкости играет роль, природная вода содержит примеси, растворенные газы, что осложняет управление и создает изъяны в структуре льда. С абсолютно чистой водой можно выйти за пределы того, что считаются рамками возможного. Например за пределы первой сотни шкалы Цельсия. В основном криоманту была интересна переохлажденная вода, но и для перегретой находилось применение. Передав Уиллу руль, террорист проявил перед собой самую горячую емкость с водой и максимально распространил ее перед проломом.
Карманное измерение перегретая вода, гидрокинез, распространение ее 1:8 перед проломом. Если нельзя подвесить пленкой, размазать по поверхности.
Mad !!AIb6Zd678c 19/01/19 Суб 13:06:03 #225 №965909 
William Cooper osn.jpg
>>965904
>>965824
Уильям пересел за руль и принял управление автомобилем. Оценив план Александра, он одобрительно заржал, но в этот момент услышал Рекона по рации.
-What the hell! Рекон, ты что на прогулке!? Стреляй во всех с большими пушками, а потом во все что движется!- Купер немного сорвался, и пару раз непроизвольно дернул усом.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 13:36:46 #226 №965911 
>>965894
Может. Сейчас да.
>>965904
Не особо понял что из этого должно было получиться. Особенно "подвесить плёнкой". Но расстелить точно можно, но только на 1 клетку. Да и то будет мокрый песок. Ну и облочко пара, которое в считанные секунды поднимется и рассосётся.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 19/01/19 Суб 13:53:13 #227 №965912 
>>965911
Больше пары секунд и не потребуется. У нас тут предрассветное время, околонулевая температура и пар отлично сконденсируется на оптике и визорах.
Аноним !EmberEf.Iw 19/01/19 Суб 15:51:15 #228 №965914 
Си.jpg
>>965830

Первым делом осмотрев завалы, Си удостоверилась в том, что так просто желаемое ей не получить. Похороненные взрывом трупы, на удивление, не сложились перед ней удобной стопкой с раскрытыми карманами.

- Похоже, придется поднапрячься. - С нотками уныния протянула она, засучивая рукава.

Открытие раунда #4:
Си.
Действие 1 - Поиск.
Действие 2 - Поиск.
Кей.
Действие 1 - Поиск.
Действие 2 - Поиск.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 19/01/19 Суб 15:57:32 #229 №965916 
>>965914
Какие у Си вообще планы по дальнейшим действиям?
Аноним !EmberEf.Iw 19/01/19 Суб 16:13:03 #230 №965920 
>>965916
Копать дальше. Меня чет сильно заовнило, что там пати из 4 человек везде. Не вижу пока вариантов для проявление своего импакта в замесе.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 16:14:32 #231 №965921 
>>965914
Самое ценное, что вы нашли - это понимание того, что трупы рядовых агентов ЕСКС не представляют никакой ценности. В теории, конечно, можно было бы восстановить их уничтоженную взрывом экипировку или хотя бы создать чертёж похожей, но в остальном это были обычные трупы с обычным комплектом вооружения. У каждого была небольшая аптечка 1d8: (1) = 1, если 8, одна аптечка с сильнейшим наркотическим обезболивающим уцелела, жетон с порядковым номером, группой крови и абсолютно генеричным именем вроде Дэвид Винсент, Сид Бёрд, Оливер Паркс, Джонни Кент и т.п.

Без применения интерактивных способностей выяснить что-либо еще, получится лишь выбросив 15-20 на 1d20 кубе на проверку находчивости. Гения, вроде бы, у тебя не было.
Аноним !EmberEf.Iw 19/01/19 Суб 16:19:18 #232 №965922 
>>965921
1d8: (8) = 8
1d20: (12) = 12
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 16:24:06 #233 №965923 
>>965922
Ок. Помимо стандартных бинтов, жгута, анальгина и т.д., в аптечке был одноразовый шприц с безумным обезболивающим. На 1 бой даст Выносливость, Железную Волю и недостаток Галлюцинации. Агенты ЕСКС пользуются им вне боя, чтобы раненный солдат сумел дожить до момента оказания ему квалифицированной помощи.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 19/01/19 Суб 16:29:36 #234 №965924 
>>965920

Как раз только ты да Эль тут что-то можете
1 ты можешь подчинить прочного бойца, Кей тебя вытащит из под атаки блинком, и ты можешь добавить нам прочного танка с неплохой атакой вместо Си, от которой действительно мало толку (как и от всех нас, кроме Эль).
2 Ударный отряд из Эль, Сальвадора и Кей. Эль блинкует всех, Сальвадор заряжает в самую кучу детонацию на 5 клеток, Кей выдергивает его из-под ответной атаки. Можно разом накрыть точек 6.
3 Кей может блинком помочь Александру, если он доживет, убивать гидрокинезом и сматываться, но по сравнению с первыми вариантами это ничто.
Нам нужен лут здесь, конечно после детонации мало что останется, но есть еще убитые кузнецами, может какой ментальщиной хорошо бы не зацепить их взрывом. А еще один комплект можно снять целеньким с подчиненного.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 19/01/19 Суб 17:27:53 #235 №965930 
Господа, кого мочить детонацией: самолет либо солдат?
от этого зависит мой дальнейший ход. не хочу заруинить вам катку.

алсо, ОП, будь добр, можешь как-то на карте обозначить местонахождение игроков хотя бы первыми двумя буквами? если не сложно, конечно, ты можешь меня смело посылать читать посты и думать самому, но я все же настаиваю: а то я смутно представляю местонахождение товарищей и возможные проблемы
Recon !!FHHd1A71h2 19/01/19 Суб 17:29:44 #236 №965931 
Reconthread6.5.jpg
>>965829
Стингер наводится по ИК/УФ, так что завеса не проблема
>>965923
Гаец, пруфани что я могу вшатать по БТРу со Стингера?
Сикорски !!b1oy7QnCLI 19/01/19 Суб 17:36:09 #237 №965932 
База.jpg
>>965930
Это зависит от того, как Эль решит, без нее ты к самолету не успеешь, а если она займется им сама, у тебя будет время взорвать один отряд и перезарядить детонацию, возмижно с помощью Си.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 17:38:38 #238 №965933 
mapa.png
>>965930
Зеленый - Рекон, Синий - Род
Голубой - Сикорски, Коричневый - Купер
Розовый - Си
Серый - Эль, Багровый - Ты.
>>965931
Насколько я знаю, ты был на 11:1.
А так как бтр это наземная цель, выстрелить по нему ты не можешь, потому что прокладывать прямую выстрела четко по диагонали нельзя. Прямая видимость, это ровная ступеньчатая лестница на карте. А даже если ты если войдёшь в пролом в стене, обзор закроет вертушка, стингер будет наводиться на неё.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 17:39:33 #239 №965934 
mapa.png
>>965933
Фикс, Сальвадор и Эль расположены как здесь >>965932.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 19/01/19 Суб 17:49:13 #240 №965936 
>>965933
>>965932

Премного благодарен, джентельмены. Могу узнать, чем редачите карты? Неужели пэинтом?

>>965932

Тогда жду мнения Эль. Если бомбим самолет - беру её с собой на сиденье и едем кастовать взрыв на полосе, т.е. на запад. Если бомбим солдат - то едем навстречу врагу на север. Также хочу узнать мнение Си по поводу южного фронта
Recon !!FHHd1A71h2 19/01/19 Суб 17:54:12 #241 №965937 
>>965933
Ок, могу высунуться как на https://youtu.be/Jf24lYvwSMk?t=34 и пальнуть в вертолет?
Сикорски !!b1oy7QnCLI 19/01/19 Суб 17:57:46 #242 №965939 
>>965930
Кстати, что думаешь об >>965924 этом варианте?

Есть еще одна мысль. Оторвемся от двухмерной карты. Эль левитирует Сальвадора на высоте 5 клеток, а тот детонирует клетку на высоте 2, накрывая 1/9/25 клеток поверхности.
Mad !!AIb6Zd678c 19/01/19 Суб 18:00:27 #243 №965941 
ОП, чисто теоретически, если я окажусь на капоте бтра и три раза рубану по кабине или передним колесам, выдам 21 урона, бтр остановится?
Аноним 19/01/19 Суб 18:00:51 #244 №965942 
>>965937
Вертолет уже все, за нами гонится бтр, ведем его к тебе, ты же в камуфляже еще?
Recon !!FHHd1A71h2 19/01/19 Суб 18:06:30 #245 №965945 
>>965942
Все, четко тогда жду
>>965934
Отбой, жду когда посоны вытянут на меня БТР
Аноним !7sErrorzXY 19/01/19 Суб 18:07:12 #246 №965947 
Я тут, но недолго. У меня стойкая непереносимость алкоголя, быстро трезвею, дома буду часов в 9-10. Прошу прощения, но у меня не один тред в жизни.
>>965936
Если у Сальвадора есть взрывчатка, то Эль берет ее и блинкуется в любую часть самолёта. В идеале на блок двигателя или кабину. Самолёт падает с низкой высоты, надо ждать один ход. Вариант два - она блинкуется в кабину и режет всех, кто есть, ломая панель управления. Сальвадору лучше бы поиграть в кошки-мышки с ескс. Послкольку после того как самолёт не даст взлететь, она вернётся. Если пытаться убить отряды, самолёт улетит.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 18:09:03 #247 №965949 
mapa3.png
>>965937
Это будет слишком жирно. Сейчас укрытия и без того выполняют свою роль. Показываю наглядно. Работает в обе стороны. Почему должно работать только в одну - не знаю. Не должно.

>>965941
Да. Только учти, что оттуда вылезет 3 бойца, которые бездействовали, и лишь один управлял тачкой. У них будет в доступе по 1 выстрелу.

>>965936
В пейнте редачиться оппик. Карта в САИ.
Аноним 19/01/19 Суб 18:09:30 #248 №965950 
>>965945
Ты подкрадывайся пока, сокращай дистанцию.
Аноним !7sErrorzXY 19/01/19 Суб 18:15:55 #249 №965956 
>>965949
Алсо, ты так и не поменял, раз куб скинулся на плац с трупами, там должно было появиться довольно большое токсичное облако.
Recon !!FHHd1A71h2 19/01/19 Суб 18:18:15 #250 №965959 
>>965949
Ок, сколько скорость в клетках за ход у джипа?
>>965950
Есть смысл только если я на скорости успею добежать до 1:1 до того как БТР сам там окажется. Стингеру думаю пофигу на расстояние атаки
Аноним !EmberEf.Iw 19/01/19 Суб 18:23:13 #251 №965967 
>>965924
1. Придется кидать куб 1\3 для нахождения среди них прочного. Если повезет, то ещё нормально, а если нет, того убьют же. Нестабильно. Плюс, придется рисковать петом, а если он от огня откинется, то откинусь и я.
2. Хорошо, Кей может вам помочь, если понадобится. Сейчас у меня 2 заряда и через 3 хода будет третий.
3. Не поможет, до вас миллион клеток.
С полетом и наводкой детонации нормальная идея, к слову.
Прям сильно.

Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 18:30:56 #252 №965977 
mapa3.png
>>965956
Ядовитые испарения всё равно не наносят урона, это делает лишь сама кислота. Единственное, чем они опасны - снимают прочному ЕСКСовцу прочность. Да и особо огромного облака там не будет. Сомневаюсь что кислотный куб был хотя бы 0.5 квадратных метров.


Надо будет к некст ивенту сильно подрезать масштабирование. Всё таки одна клетка должна быть 25x25 метров. А сейчас получается что персонажи как черепахи ползают.
>>965959
За ход джип проезжает 6 клеток. Ты, если побежишь двумя действиями, одно из которых скорость, добежишь всё равно только за 3 хода до угла.
Аноним 19/01/19 Суб 18:38:18 #253 №965984 
>>965949
А вот если чисто теоретически, сколько действий нужно Куперу, чтобы прорезать в бтр дырку такого размера, чтобы можно было вкинуть гранату? И сколько такая граната нанесет экипажу?
>>965956
клетка- 6 соток. На ней лежит 8 трупов. Другое дело, что странно, когда газ ядовит только при контакте с плотью.
>>965967
Они визуально отличаются. Эль и Александр наблюдали за бойней и видели, кого не берут пули, а кому нипочем огонь. Они на связи. Прочный должен быть с самой тяжелой броней. Но можно и читнуть память.
Купер замедляет время, ты подходишь, подчиняешь, кей подходит, блинкуется. Блинк идеальная защита же, как ее убьют?
До нас 1 ход левитации, или у нас есть машина, а если Доживем до того как Рекон разберется с бтром, заняться нам больше особо нечем.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 18:41:12 #254 №965987 
>>965984
Как минимум два действия. Граната наносит 4 урона в аое, не бафается от меткости.
Аноним !7sErrorzXY 19/01/19 Суб 18:47:35 #255 №965990 
Эль.png
- Сальвадор, я понимаю твою ненависть. Теперь я и сама считаю, что ескс не должны существовать. Но ты нужен Александру и Уиллу. Я останавливаю самолёт. План изначально был глупым.
С этими словами Эль забрала у Сальвадора взрывчатку, который он предлагал ей.
- Помоги им. Я не умру.
Как только девушка сказала это, она растворилась линией в пространстве и переместилась на башню, ожидая, пока самолёт взлетит.
Аноним !EmberEf.Iw 19/01/19 Суб 18:47:44 #256 №965991 
>>965984
Действие с замедления считается 3ей концетрацией. Иными словами, Кей не сможет блинкануть меня после того, как я закончу подчинение, как бы это парадоксально это не звучало. Специально спрашивала у Каппы это, потому что подобные мысли в голову уже приходили.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 18:53:10 #257 №965992 
>>965991
Я до сих пор не понимаю, что ты имеешь ввиду. Лол. Вместо двух действия у тебя их три. Всё. Что непонятного? Приоритеты скорости?
Аноним 19/01/19 Суб 18:56:58 #258 №965993 
>>965992
>Приоритеты скорости?
Кстати совершенно не ясны. 3е действие до, после, между 2х обычных?

мимо
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 19:00:11 #259 №965994 
>>965993
Это тролленк? Почему третье действие должно быть где-то, кроме как после второго и первого? Да и какая к чёрту разница? Действие это ресурс, порядок начинает что-то значить когда действие становится атакой/защитой и так далее, а там уж игрок сам волен выбирать что делать ему в первую очередь, что во вторую, что в третью.
Mad !!AIb6Zd678c 19/01/19 Суб 19:00:29 #260 №965995 
>>965992
Я смогу с замедлением, дорулить на 7клеток, заместо 6ти?
Аноним 19/01/19 Суб 19:00:36 #261 №965996 
>>965987
Закрытое пространство же. Но мы в любом случае уезжаем на 1:1
>>965991
Тогда можно подловить их на отходе двумя блинками.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 19:02:39 #262 №965997 
>>965995
Нет. На ногах бы ты пробежал больше, а так тачка тоже "замедлится".
Аноним 19/01/19 Суб 19:02:39 #263 №965998 
>>965995
Ускоряешься только ты, а не машина, от более быстрого кручения руля она быстрей не поедет.
Аноним 19/01/19 Суб 19:04:18 #264 №965999 
>>965994
>Да и какая к чёрту разница?
Очевидная - "лишнее" действие будет или до, или после противника (если предположить например одинаковые приоритеты, я делаю 3 атаки и противник 2. Последняя атака не пройдёт - я сдох с 2х атак пртивника, либо он бы сдох с 2 моих. Такая вот разница.)
Аноним !EmberEf.Iw 19/01/19 Суб 19:05:09 #265 №966000 
>>965992
Окей.

Си
1. Иду
2. Подчинение
3. Подчинение

Пет
1. Иду
2. Блинк (нет)

Замедление дает дополнительное действие Си. При этом, ты сказал, что оно идет после основных двух. Значит, это может быть только действие 3. Следовательно, действием 2 пета ( скачком ) просто невозможно подождать действия 3 (подчинения) и после этого ускакать. Действие 3 как бы вне измерения и просто долетает уже после того, как все походили. И поэтому, крайне важно понимать, когда это дополнительное действие происходит, что для большинства пока ещё загадка. Нужно будет в пике утрясти этот момент.
Аноним !EmberEf.Iw 19/01/19 Суб 19:06:14 #266 №966001 
>>966000
Алсо, я всё поняла уже после того твоего ответа, и сейчас пояснила этот момент Сикорски.
Аноним !EmberEf.Iw 19/01/19 Суб 19:10:37 #267 №966004 
>>965996
Ближайший отряд уже в 6 клетках от меня, при этом, не забывай, что блинк можно только один раз в ход применять. И хотя, со стороны механики, можно с лулзами телепортироватся впритык к солдатам и заявить, что на этот ход ты неуязвим, сомневаюсь, что Каппа это одобрит.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 19:13:34 #268 №966006 
>>966000
Это интересный момент. Для тебя ход хоть и растягивается, для остального мира ты укладываешься тремя действиями в те же 10 секунд, в которых живет этот остальной мир. Поэтому блинкануть тебя после совершения подчинения должно быть возможно. Мне нужно просто будет в дальнейшем подумать о том, как грамотно это расписать в том числе и в плане механики.

Отойду на часок.
Mad !!AIb6Zd678c 19/01/19 Суб 19:14:09 #269 №966007 
image.png
>>965997
>>965998
))) Но могу использовать это действие для уклонения, на случай выстрела? К примеру, резко вильнуть влево машину когда они уже выстрелят?
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 19/01/19 Суб 19:18:46 #270 №966009 
salvador.jpg
квадрацикл.jpg
IMG1108.jpg
>>965990

Сальвадор достал из багажника квадрацикла взрывчатку и всучил её Эль.

-А ты мне нравишься, - про себя сказал Сальвадор, проводив взглядом фигуру четырехрукой, которая вскоре пропала.

Взгляд снова устремился на поле боя. Из-за угла он уже мог видеть ЕСКСовцев. Вспомнив слова Эль, ярость снова вспыхнула в его глазах, и он снова был готов метнуться в самое пекло.

Только на этот раз - в самом деле.

Надавив на газ, Сальвадор поехал на встречу с врагом.

И ему было все равно - погибнет он или нет. За свою жизнь он не волновался. Он хотел мести. Он хотел уничтожить этот раковый нарост в виде ЕСКС с лица земли, даже ценою своей жизни. А если и придется погибнуть - то он умрет за благое дело, с собою прихватив пару ублюдков.

"В аду мне жарко не будет", - подумал Сальвадор, как он уже почти оказался на месте.

Достав телефон и проверив волну, тот сообщил эфиру:

-Сальвадор на связи, прием. Подъезжаю к месту, с которой совершу детонацию. Конец связи.

Действие 1,2: Переход на (13, 28)
Аноним 19/01/19 Суб 19:22:35 #271 №966013 
>>966006
Здравый смысл говорит что "поедут" все приоритеты. 2 действия против 3х за то-же время. 1 ая атака "тянульшика" будет точно раньше 1ой противника (предположим опять раунд из одних атак) и.т.д... Но как это считать в случае с защитами и ЧО тогда?
Аноним 19/01/19 Суб 19:33:45 #272 №966017 
>>966009
Рисковый ход, и там же вышка.
Аноним !7sErrorzXY 19/01/19 Суб 20:00:46 #273 №966032 
>>966009
Ты понимаешь, что ты останешься при смерти? А этим ходом лучше ехать на всех порах на Уилла и Александра. После падения самолёта можно безопасно убить ескс. Лучше переходи.
Аноним 19/01/19 Суб 20:07:30 #274 №966033 
>>966032
Они как раз на противоположной стороне базы и ничем не помогут. Пока нужно держать дистанцию в 6 клеток и поджидать момента.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 20:40:15 #275 №966040 
>>966013
Думаю это легко можно решить, если третье действие будет иметь приоритет второго, второе первого, а первое ультимативный приоритет. Но тогда поломчик. Есть вариант просто третье действие приоритет второго. Пока хз, надо думать.


Окей, пока не вижу четко определённых действий только от Рекона и Купера (куда будешь рулить джип?).
Пока они не доходили, есть возможность что-то поменять.
>>966009
Умрёшь же. ЕСКС - антисуперская организация, и 1 отряд выдает дпс вполне достаточный, чтобы ликвидировать среднего супера за ход.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 20:45:35 #276 №966043 
гаиге.png
Покончив со всеми личными делами, остающимися для посетителей Сателлита за кадром, бармен, выспавшаяся, но не особо веселая, вернулась за стойку. Улыбнувшись царившему за стойкой порядку, а так же отсутствию посетителей, Гайка решила воспользоваться этим, как шансом перекусить. Из маленького но вместительного холодильника под стойкой она извлекла пирожное "Корзиночка", которое съедается в два укуса. Запив соком, Гайка подала питание на светодиодную ленту и включила музыку. Сателлит открылся.
Recon !!FHHd1A71h2 19/01/19 Суб 21:05:42 #277 №966049 
Reconthread6.5.jpg
>>966040
Действие 1,2: Перемещение на 9:1
Аноним !7sErrorzXY 19/01/19 Суб 21:08:42 #278 №966050 
Эль.png
>>966009
Эль передает в рацию, видя с вышки, как Сальвадор решил один пройти против Ескс.
- Идиот. Ты Идиот, Сальвадор. Никакой ты не мститель. Ты обычный придурок, который поставил свою ярость больше чем твоя цель. Твоя цель была отомстить за своих друзей. Твоя бессмысленная жертва ни к чему не приведет. Ты хотел уничтожить ЕСКС. Но ты уничтожишь лишь свою цель. Я помогу тебе уничтожить их, мы поможем. Но тебе надо помочь Уиллу и Александру. По тебе я вижу, что ты был солдатом. Но солдат так не поступает. Сделаешь так, очернишь память тех, за кого мстишь.

Эль, говорила, ожидая, пока самолёт приблизится достаточно близко.
- Оставь самолёт на меня. Но, Сальвадор, надо захватить нескольких живьём. Должны мы знать их планы. Я оставлю несколько живых. После допроса делай что хочешь.
Mad !!AIb6Zd678c 19/01/19 Суб 22:01:21 #279 №966064 
Можно мне тоже обращаться "Каппа", а то гм да гм. Я сейчас на максимум разгоню и проеду 6 клеток, могу использовать тогда замедление времени, чтоб в случае атаки бтр, резко уйти от выстрела? Оставить 3действие в запасе как бы.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 22:13:59 #280 №966072 
>>966064
Для уворотов есть специальные абилки и отдельное действие с полной концентрацией. Чувство опасности и прекогниция еще бы сработали, но только на первые два родных действия. Потому что замедление времени не ускоряет тачку. В запасе действие не останется. Ты и без того закрываешь раунд за мной, бтр уже ходил в этом раунде. То есть если бтр будет стрелять, то только в следующем, и ты опять это заранее увидишь.
Mad !!AIb6Zd678c 19/01/19 Суб 22:28:49 #281 №966076 
William Cooper osn.jpg
>>965904
Техасец методично набирал скоростей, следя в зеркало заднего вида, ожидая чего-нибудь мощного, но увидел лишь образовавшийся туман в стенном проеме
-Неплохо, Эдди! Скажи, что ты знаешь, что делаешь?
Перемещение на 1:1
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 23:17:23 #282 №966084 
mapa.png
Открытие раунда #5
1 отряд, в радиус атаки которого въехал Сальвадор, открывает по нему огонь. Бтр с ослепленной оптикой отъехал назад и теперь ориентируется по собственному зрению. Самолёт оторвался от земли.
Аноним 19/01/19 Суб 23:28:32 #283 №966086 
Fabricator01.jpg
island.jpg
icastle.jpg
Закончив инспектировать заводы Фабрикатор оправился в свою резиденцию расположенную на удалённой группе островов в Тихом Океане.
На самом крупном из островов находится восстановленная (и сильно модернизированная) военная база США времён второй мировой войны. База вмещает в себя небольшой аэродром, причал для кораблей, батарею береговой артиллерии и батарею ПВО. Там-же официально расквартированы первая (личной охраны) и вторая (собственно охраны островов) роты "Альфа Легиона".
На другом (меньшем в сравнении) острове расположен Научно Исследовательский Центр "Эра Водолея", являющийся "мозговым центром" всей обширной империи Фабрикатора. Здесь собраны лучшие учёные и оборудование для проведения исследований в самых разных областях науки и техники (разве что своего коллайдера нет). Оценить направление и объем ведущихся здесь сейчас исследований не представляется возможным в связи с высоким режимом секретности.
Ну и наконец сама "резиденция" - роскошный замок, построенный по личному проекту Фабрикатора, занимает небольшой островок почти целиком. Большая часть замка сейчас пустует, но поддерживается в готовом к приёму гостей состоянии многочисленной прислугой (и охраняется охраной, внезапно так).

Всё, я в домике. Ну кто с моими-то деньгами "сычует на заводе"? Что дальше графоманить пока не знаю, но попробую позже...
Аноним 19/01/19 Суб 23:38:23 #284 №966089 
>>966084
Сальвадор всеже на 13:28 ехал.
Аноним !/Z.WottaGg 19/01/19 Суб 23:44:29 #285 №966092 
mapa.png
>>966089
Ну ок, тогда он слез с квадроцикла. Здание по дефолту защищает, если не начать из него стрелять - тогда по тебе смогут лепить ответку, а так придется брать штурмом. Что и делает отряд, действия которого я откатил.
Аноним 20/01/19 Вск 00:14:26 #286 №966112 
>>966004
Похоже, звездный час Си настал.
>>966092
>>966076
Солдаты ведь уже потратили действия и в этот ход атаковать не смогут. Нам понадобится замедление времени?
Аноним !EmberEf.Iw 20/01/19 Вск 00:19:33 #287 №966116 
>>966040
Наиболее адекватный ответ - сделать действие 1.5, которое, собственно, ниже первого и выше второго. Однако, меня в таком случае напрягает то, что по сути эта абилка имеет встроенную мультипоточность, даже лучше.
>>966112
Прекрасно, только объясните что делать, потому что у меня уже голова кругом идет от действий на карте.
Аноним !7sErrorzXY 20/01/19 Вск 00:39:50 #288 №966123 
Нужно знать, куда можно блинкануться с вышки? В кабину или на любую часть самолёта?
Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 00:44:11 #289 №966125 
>>966123
Если внутрь, то только в кабину. На этом ходу только до неё и достаешь энивэй. Какие абилки взяты к прочности? Это важно.
Аноним 20/01/19 Вск 00:47:31 #290 №966127 
>>966116
Тут два варианта
1 подняться на клетку, в следующем ходу подчинить бойца в тяжелой броне и уйти блинком, можно даже вместе с Сальвадором.
2 Если кто из них прочный неизвестно, об этом можно спросить у Александра, он как раз перестал делать вещи, требующие мультипоточности, или запросить у Уилла замедление времени чтобы пройти вперед и прочитать память одного из солдат на полную концентрацию.
Единствееная заковыка, как только Си вселится в прочного, сюда рванет бтр, к которому Рекону не подобраться, но от него можно в вышке спрятаться.
Да, способность имбовая, особенно когда в пати несколько вневременных. Вот был бы с нами Стефано, включил бы замедление и плюс действие Си, Куперу, Обскуре
Аноним !7sErrorzXY 20/01/19 Вск 01:08:25 #291 №966133 
>>966125
Взята сила.
Alice 20/01/19 Вск 03:48:42 #292 №966149 
15478379192680.jpg
>>966043
Алиса проспала кажется целую вечность, во всяком случае, так ей казалось, когда она только протёрла свои сонные глаза. Посмотрев на время, девушка не особо спеша, встала и весьма быстро сходила в душ и привела свою внешность в порядок. Мысли о будущем походе в клуб роились в голове, из-за чего трудно было думать о чем-то другом. Однако дело ждало своей исполнительницы. Алиса спустилась вниз к Гайке и приветливо махнула рукой.

- Приветик Гайка, ну я думаю настало то самое время для похода в клуб. Надеюсь всё пройдёт как по маслу. Алиса игриво подмигнула Гайке и направилась к выходу.


Mad !!AIb6Zd678c 20/01/19 Вск 06:42:25 #293 №966155 
Всем доброго воскресного утра!
ориентировочно после пяти буду, если надо, включайте замедление, а я если чё отыграю позже это.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 20/01/19 Вск 12:58:27 #294 №966174 
14331856165811.jpg
изображение.png
>>966076
Вынырнувший из пролома броневик резко сдал назад и террорист,облегченно выдохнул.
-С приморозкой было бы надежней, но, похоже мы оторвались. Придержи, пожалуста, руль еще минуту.
>>966092 Если Купера не будет, едем на 6:0. И Рода неплохо было бы увести с карты.
Теперь нужно было наконец заняться собой, кажется, местами кровь успела застыть, образовав пробку, но бала и кровоточащая рана. С тем образом жизни, который он избрал, к таким вещам нужно быть готовым и для этого было проведено немало тренировок с заботливо собранным меднабором. Старания не прошли даром, стоило извлечь его и рука заученным движением нырнула в нужное отделение.
>>966049
-Рекон, все еще хочешь поохотиться на четырехколесную дичь? Х-х-ха...-Во врремя разговора по рации Александр не терял времени и выдавил из шприца порцию кровеостанавливающих губок в рану-Выгоним его прямо на тебя, если ты еще там.
Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 13:51:45 #295 №966186 
image.png
image.png
>>966149
- Бывай!

Какой бы путь до города вы не выбрали, ни в старом городе, ни в новом, приключения на вашу голову не свалились. Руины, медленно укрываемые утренней метелью в снежное одеяло, абсолютно беззвучные и пустые, навевали умиротворение и даже какую то романтику. Новый город, в большинстве своём оставленный, но всё же какой никакой живой, напротив, напоминал пациента, умирающего от рака и химиотерапии в равной степени. В таком упадке, разумеется, место, куда вас отправили, не выделялось роскошью, а полностью соответствовало атмосфере гетто. Вместо шикарной неоновой вывески, название "Драная Кошка" было написано баллончиком поверх осыпающейся фасадной краски, обнажающей кирпичное "мясо" здания. То, что было написано на грубо вбитой гвоздями в кирпич вывеске, это время работы ночного клуба - с 9 вечера до 6 утра. Сейчас же, утром, стальная дверь, была закрыта. Никакого звонка снаружи, конечно же, не обнаружилось. Достаточно узкий проход во двор здания, в котором расположился клуб, был огорожен решетчатым забором, превышающим рост человека примерно в два раза. Так же, на углу здания, в трёх метрах от земли, повесили две старые, громоздкие камеры видео наблюдения. Одна освещала проход во двор, другая - главный вход.
Alice 20/01/19 Вск 14:06:07 #296 №966189 
stw.jpg
egh.jpg
>>966186
Побывав в самых разных уголках мира, Алиса уже не удивлялась подобным злачным местам вроде этого. Поэтому хрупкая девушка чувствовала себя уверенно, проходя мимо очередной толпы сомнительных личностей, недовольно косившихся на неё. Дойдя до места, решено было тщательно осмотреть само здание клуба. Своей неприветливостью, этот клуб напоминал больше некое гнездо криминальных элементов, нежели заведение для отдыха. Алиса выбрала наиболее простую стратегию, по крайней мере пока не станет понятна позиция владельца клуба. Осмотревшись по сторонам, девушка вышла прямо к той камере у главного входа и начала энергично махать руками и показывать пальцами в направлении клуба. Выглядело это скорее забавно, нежели эффективно. Но Алиса надеялась на успех.
Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 14:10:48 #297 №966190 
>>966189
Действие не возымело никакого эффекта. Если внутри здания и был охранник, то он либо игнорировал ваше представление, либо не видел этого, либо его просто нет. Так или иначе, ваших действий не хватило для того, чтобы побеспокоить кого нибудь достаточно, чтобы вам открыли двери вне рабочее время.
Alice 20/01/19 Вск 14:21:00 #298 №966198 
stw.jpg
egh.jpg
>>966190
"Вполне ожидаемый результат для такого рода действий, поэтому стоит немного поиграть с ними" - подумала Алиса. Воспользовавшись иллюзиейдевушка открыла иллюзорную дверь, а затем с помощью камуфляжа исчезла, на самом деле оставшись возле входа. Это действо выглядело так, как если бы дверь открылась и человек зашел внутрь здания. Алиса надеялась что кто-нибудь выйдет проверить дверь и тогда она быстро проскочит внутрь.

- Посмотрим насколько здесь чуткая охрана.
Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 14:40:38 #299 №966207 
image.png
>>966198
Реакция на ваши действия долго себя ждать не заставила. Даже сквозь стальную дверь вы услышали, как за ней торопливо суетится один, весьма упитанный человек. Вы не видели его напрямую, но по его шагам было слышно, что он суетится и метается с места на место. Видимо, он что-то искал, но неудовлетворённый поиском, он подошёл ко входной двери, возле которой вы ждали. Вы услышали, как он дергает стальной затвор, которым закрывается дверь изнутри. Проверив, что он в том положении, в котором и должен быть, человек за дверью открыл её может быть сантиметров на 15 в лучшем случае, а образовавшуюся щель он загородил своим телом. Его полные скепсиса глаза стали озираться по улице в поисках подозрительных личностей.
Alice 20/01/19 Вск 14:59:21 #300 №966212 
egh.jpg
stw.jpg
>>966207
"Чёрт, ну почему ты такой осторожный?" - подумала Алиса и решила что можно попытаться поговорить с вышедшим охранником, однако эта идея быстро сошла на нет. Это вызовет слишком много подозрений и придётся снова менять облик. Решено было отойти в камуфляже на безопасное расстояние и дождаться пока клуб всё-таки откроют. Времени ещё оставалось очень много, но убийца привыкла к таким длительным засадам. Иной раз приходилось сидеть почти два дня на одном и том же месте, поэтому подождать несколько часов для Алисы не составит трудов.

Я не знаю есть ли напротив места для наблюдения, но я всё равно в камуфляже если что.
Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 15:19:30 #301 №966216 
image.png
image.png
Безымянный.png
Через некоторое время возле клуба остановился классический автомобиль, напидоренный до такой степени, что улица отражалась от его краски почти как от зеркала. С задней двери машины вышел упитанный мужчина, держа на поводке собаку. Он достал из внутреннего кармана своего пальто сигару, и стал не спеша её раскуривать. Через пару минут подъехал старенький небольшой грузовик. Водитель грузовика, припарковав его возле прохода во двор клуба, покинул транспорт, обошёл его сзади и снял замок с затворов кузова. Вместе с присоединившимся к нему водителем классического автомобиля, оба стали заносить во двор ящики с неизвестным содержимым. Тот же мужчина, что наблюдал за этим, прикуривая сигару, убедился в том что всё идет по плану и подошёл к двери главного входа. Там его уже ждали, поэтому дверь открыли без промедления.
При желании, вы могли бы попасть в клуб вместе мужчиной, ведущим на поводке пса, или же пройти на задний двор, проход в который сейчас использовался и поэтому так же был открыт.
Recon !!FHHd1A71h2 20/01/19 Вск 15:28:32 #302 №966218 
Reconthread6.5.jpg
>>966174
Рекон взбодрился, услышав ожидаемую координацию:
- Да я готов! Могу даже на скорости ворваться на позицию. Только желательно вне секторов противника, само собой!
Alice 20/01/19 Вск 15:40:46 #303 №966220 
15478379192680.jpg
15477499065690.jpg
>>966216
Судьба всегда подкидывает сюрпризы. Алиса внимательно рассмотрела прибывших гостей, на её взгляд это были кто-то наверняка имеющие отношение к владельцу данного заведения. Наемница приняла решение словно тень проследовать в открытую дверь заднего двора клуба, так как контактировать с собакой совсем не хотелось, ибо эти твари помимо всего прочего чуют запах.
Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 16:32:00 #304 №966226 
image.png
club.png
Вы прошли во двор. Там, двое людей, таскавших ящики, ставили их на крыльцо, дверь которого была распахнута. Принимал ящики человек в дешёвом, но строгом костюме и черном фартуке. Напоминал он бармена. Следуя за ним, пока тот нёс ящики, вы попали в холл. Там бармен ставил ящики возле стойки. Судя по всему, он собирался заняться распаковкой содержимого, когда все ящики будут занесены внутрь. Кроме него, а так же охранника, вам из персонала больше никто не встретился. Мужчины с собакой так же не было видно.

Розовая зона - неразведанная. Светлорозовая - разведанная. Коричневый цвет - предметы интерьера. Черный - запертая дверь. Черно-серая - временно открытая. Черно-белая - открытая. Черная точка - ты. Серые точки - два парня, что таскают ящики во двор, бармен, таскающий их до стойки, и охранник. Изогнутые линии это их маршрут.
Alice 20/01/19 Вск 16:58:55 #305 №966237 
>>966226
Мне надо отойти, позже напишу.
Alice 20/01/19 Вск 18:32:21 #306 №966253 
stw.jpg
egh.jpg
>>966226
Тем временем Алиса решает проверить подсобные помещения, благо двери там не закрыты. Она очень аккуратно проходит по помещению бара, наблюдая за передвижением грузчиков.
Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 18:45:50 #307 №966254 
club.png
>>966253
Дверь, в которую вы вошли, вела в очередной коридор. Там было четыре двери, ни одна на данный момент не была заперта. Одна дверь вела в туалет, не разделенный на мужской и женский, а остальные три - в комнаты, где помимо кроватей и прикроватных тумбочек со светильниками на них, ничего не было. Если этого не достаточно, чтобы смекнуть, чем для чего нужно эти комнаты, то терпкий запах мужской секреции, идущий с валяющихся на полу презервативов, стирал все сомнения.

Можно совершить тщательный обыск, успехом будет результат 6-10 на кубе 1d10
Mad !!AIb6Zd678c 20/01/19 Вск 18:51:43 #308 №966255 
>>966174
6.0 Это обратно или к Рекону?
Alice 20/01/19 Вск 19:04:47 #309 №966256 
stw.jpg
egh.jpg
- Хм, здесь наверняка должно быть что-то интересное... Подумала Алиса и решила лучше рассмотреть здешние комнаты, несмотря на неприятный запах.

1d10: (9) = 9



Alice 20/01/19 Вск 19:05:12 #310 №966257 
>>966254
>>966256
Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 19:12:03 #311 №966258 
club.png
>>966256
Вы обнаружили проход в вентиляцию, в которую, при желании, можете поместиться, если не боитесь вымазаться в пыли и крысином помёте. Если проектировщики не полные идиоты, то вентиляция должна вести в каждую комнату здания.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 20/01/19 Вск 19:14:22 #312 №966259 
>>966255
К Рекону. Думаю покрутиться перед проломом на безопасном расстоянии, пальнуть в него из рпг для агра и отезжать, чтобы Рекон мог ему в бок зарядить.
Alice 20/01/19 Вск 19:28:03 #313 №966264 
denh.jpg
>>966258
С трудом, но Алисе удалось попасть в вентиляционный ход и начать движение по его ходу, по пути рассматривая каждое отверстие, которое вело в помещения. Грязь давно не пугала девушку, так как опыт закалил её для встреч с чем-то отвратительным. Тем временем иллюзия очков на лице рассеялась и превратилась в иллюзию пугающей маски, прикрывающей лицо. Это ненадолго вывело Алису из камуфляжа, но она быстро снова стала невидимой.
Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 20:07:41 #314 №966280 
image.png
Снимок.PNG
image.png
>>966264
Проползя довольно мучительный путь до восточной части здания через весь коридор, вы наконец свернули. Первым помещением, через которое проходил туннель вентиляции, был вип зал с большим стриптиз подиумом, отдельным баром и множеством диванчиков. Те из них, чтобы были расположены у стен, имели функцию отгорождения шторками. Так как время было нерабочим, комната пустовала. Соседняя с этой комната была складом, в которой была ненужная мебель, алкогольный провиант и прочий инструментарий. Далее шёл роскошный кабинет с рабочим столом, кофейным столиком, и двумя креслами с боков от последнего. В одном сидел человек шляпе с полями, держащий на поводке своего пса. Который, к слову, заскулил в тот момент, когда вы вползли в ту часть вентиляции, из которой через решетку можно было обозревать помещение. Напротив человека с псом сидел тот парень, что подходил под описание, данное вам Гайкой. Между ними, на кофейном столике, лежал раскрытый чемодан с деньгами, на вскидку не менее ста тысяч зелёных. А рядом - несколько килограммовых пакетов с белым порошком. Едва ли из этой парочки пушером являлся статный человек в шляпе, поэтому вы бы не ошиблись, если предположили, что толкает наркоту парень в очках. И сейчас он получает очередную порцию, а выручку передает своему боссу.
- Так ты говоришь, Брацки, - начал мужчина в шляпе, чей голос был прокурен настолько, что его звучанием можно было бы бурить асфальт, - крыс у вас точно не наблюдается?
- Ни в коем разе, дон Кручо. У нас всё предельно аккуратно.
По чересчур активной жестикуляции парня и его подрагивающему голосу было видно, что он нервничает.
- Ладно.
Кручо поднялся, уперевшись ладонями в свои колени. Кресло под ним взревело писком, знаменующим долгожданное спадение тяжёлой ноши. Хрустнув плечами, Кручо, тяжело шагая, подошёл как раз к той части стены, где, под потолком, проходил угол вентиляции, откуда вы вели обзор. Резким движением, Кручо врезал свою руку в стену, благо его двух метровый рост вкупе с низкими потолками ему позволяли. Он разорвал железную стенку вентиляции как бумагу, а потом его жесткая рука сразу же схватила вас за шею. Резко вытянув вас из трубы, Кручо бросил вас на пол перед своим пушером. Пёс отреагировал спокойно, даже не шелохнулся, а вот Брацки чуть ли не подпрыгнул от накатившей смеси страха и удивления. С тех пор, как вы оказались на полу, агрессивных действий к вам более никто не проявлял.
- Ну, - самоуверенно заявил Кручо, - а это тогда что?
- Я-я-я-я...
Кручо, глядя на Брацки, смотрел снисходительно.
- Ничего, я тебя не виню. Педовка супер. Захоти она, смогла бы станцевать вокруг тебя вальс, а ты бы и ухом не повёл.
Брацки ничего не ответил, но шум, с которым он проглотил ком слюны, был подобен умоляющему крику.
- Ну, дорогуша, - Кручо обратился уже к вам, - потрудись объяснить, что ты тут забыла и почему нам не стоит прямо сейчас отвезти тебя на реку и отправить в прорубь?

Вообще, без истинного зрения абилки видно быть не должно. Могу предложить три варианта: 1) я метагеймно палю все абилки, 2) я метагеймно палю только те абилки, которые скорее всего были задействованы в интерактиве, 3) я вообще их не полю, пока не будет на 100% понятно, что была задействована именно та или другая абилка.
И да, такого исхода можно было бы избежать, если бы ты решила осмотреть не все комнаты сразу, а выборочно, и выбор бы не пал на эту.
Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 20:10:39 #315 №966282 
club.png
>>966264
Карту забыл.
Alice 20/01/19 Вск 20:37:53 #316 №966292 
denh.jpg
egh.jpg
>>966280
- Гха-ха-хааа Немного прокашлявшись от неожиданного хвата за шею, Алиса отряхнулась и встала в полный рост перед Кручо. Неплохая хватка у вас, господин Кручо, кажется. Я здесь только потому, что этот парнишка в очках не хочет продавать выпивку, за которую уже была отдана нужная сумма. Иными словами, крыса здесь только одна и она сейчас смотрит на меня сквозь свои очки.

Шарм.Совершенно не смущаясь своего эффектного появления, Алиса прошлась по комнате и встала за одним диванчиков, облокотившись на его спинку сзади и ухмыльнувшись, снова заговорила.

- Не поймите меня неправильно, я совершенно не хочу лезть в ваши дела и тем более кому-то рассказывать про них. Мне лишь нужно узнать где наша выпивка и вы меня больше никогда не увидите. Обещаю.

Девушка совершенно безмятежно улыбнулась и принялась смотреть на реакцию джентльменов.

Я думаю второй вариант наиболее подходит.
Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 20:58:54 #317 №966294 
Безымянный.png
image.png
>>966292
Со снисходительным выражением лица, Кручо понимающе вам покивал.
- То есть. Именно поэтому ты скрытно пробралась в здание, залезла в вентиляцию и шпионила за нами? Из-за ящика выпивки, который мой корыстливый друг для тебя задерживает?
Пёс дона Кручо отошёл от кресла, возле которого лежал, и встал в дверном проёме, по факту перегородив вам путь отступления. Кручо же сел обратно в кресло, откинулся на спинке и закинул одну ногу на другую.
- Думаешь, я поверю в эту чушь? Да этого червя даже баба на кулак намотает, если захочет.
Брацки недовольно свёл губы и въёжился в своё кресло.
- Поэтому если бы тебе и правда нужен был твой алкоголь, ты бы просто нашла его вечером в объятиях очередной убитой спидами шлюхи, взяла за грудки и он как миленький отдал бы тебе должок.
Кручо тяжело вздохнул. Остатки белого порошка, лежавшего на столе, от его дыхания вихрем поднялись в воздух, а затем в нём же и растворились.
- Давай так. Ты расскажешь на кой хрен припёрлась сюда шпионить на самом деле, а я подумаю над тем, просто тебя выпороть, или же помыть твоей башкой унитаз. Или, можем вернуться к варианту с прорубью.
Кручо вопросительно развёл руки в стороны. Брацки заговорить не осмеливался.

Никаких абилок, противодействующих шарму у него нет. Шарм работает, смягчает довольно горячий нрав Кручо, поэтому он еще не напал.
Alice 20/01/19 Вск 21:50:40 #318 №966298 
denh.jpg
egh.jpg
>>966294
Алиса с совершенно скучающим лицом выслушала угрозы Кручо и даже пару раз успела зевнуть, прикрыв рот рукой. Когда дон закончил говорить, девушка выпрямилась и сделала максимально серьёзное лицо.

- Хорошо. Если вам нужна правда, вы её получите. Мой муж... Он врёт мне и даже сам понимает что это выглядит глупо. Однажды я следила за ним и заметила как он заходил в этот гадюшник. Но то что произошло дальше - меня повергло в шок. Он снял одну из местных дешёвых шлюх и пьяный в доску ушёл кувыркаться с ней.На этом моменте девушка сжала кулаки и шумно вдохнула воздух. Однако я решила не ловить его с поличным, иначе я бы не сдержалась и убила бы этих тварей. Самое забавное случилось утром, этот идиот забыл своё кольцо, видимо в одном из номеров этого клуба, а мне рассказал что просто забыл кольцо на работе. Ха-ха-ха Алиса нервно рассмеялась, придумывать такие истории было явно не её талантом, однако история одной из её подруг здесь явно пригодилась. В общем я решила что кольцо давно уже кто-нибудь прибрал, в этой дыре вряд ли много честных людей. И мне в голову пришло забраться сюда тайком, чтобы найти либо то кольцо, либо ту шлюху, либо обеих. Вот такие дела.

Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 22:01:58 #319 №966299 
Безымянный.png
Снимок.PNG
>>966298
Лицо Кручо исказилось неприязнью к главному герою вашей вымышленной истории. Из расслабленной позы он принял напряженные, положил кисти на колени и с силой сжал пальцы.
- Да уж, - он шумно выдохнул, пытаясь унять гнев, - бывают же на свете долбоёбы.
Прикрыв глаза, Кручо стал потирать пальцами свою массивную переносицу. Гнев из него потихоньку выходил, и Кручо вернул себе хладнокровие.
- Хорошо. - Кручо достал свой мобильник, явно не из дешевых. - Если ты говоришь правду, дай мне номер этого козла. Хочу сказать ему пару ласковых.
По интонации Кручо было видно, что он вам до сих пор не верит, и теперь лишь пытается вывести вас на чистую воду.
- Никогда не понимал идиотов, гоняющихся за синицами, когда в руках уже есть журавль. Куплю тебе кольцо в сто карат взамен старого, если история правдивая.
Alice 20/01/19 Вск 22:36:48 #320 №966301 
вар.jpg
denh.jpg
egh.jpg
>>966299
Не сказать что эта ситуация была вполне ожидаемой для Алисы, но ей на ум сразу пришёл её старый приятель по имени Марко. Этот парень был из тех, которые ищут на свою пятую точку приключений, а затем всячески пытаются выйти из воды сухими. Алиса встретила его на одном из своих заданий по ликвидации одного генерала в Панаме и с тех пор они очень часто встречались вне миссий. Между ними не было любви, только несколько каких-то совершенно случайных встреч в номерах отеля, после которых утром было как-то пусто и стыдно. Иногда Алисе приходилось обращаться за помощью к Марко, а иногда и наоборот. В общем внутри девушки была уверенность, что Марко сможет подыграть ей, хотя вероятность была не особо большой. Сказать где сейчас находится этот авантюрист было сложно, а уж чем он занимается иногда не знал даже он сам.

- Номер этого мерзавца? Не думала что вам будет приятно разговаривать с таким мусором как он. Его зовут Марко. Телефон...

Алиса продиктовала номер Марко и совершенно спокойно смотрела как сейчас может с треском провалиться её хрупкая история.

Может кинуть кубы или как вообще воспроизвести этот разговор?
Аноним !7sErrorzXY 20/01/19 Вск 22:44:02 #321 №966302 
Эль.png
Самолёт начал взлетать, но для Эль это не было помехой. Даже без крыльев. Перед тем, как раствориться в пространстве, она решила показать выученный в этом мире жест, так как считала его наиболее подходящим. Продемонстрировав всеми четырьмя руками средние пальцы приближающимся к башне, она через мгновение оказалась в кабине самолёта. Возможно, шок двоих пилотов был таким же как и у тех в вертолете, который оно подорвала недавно. Не теряя драгоценного Эль вонзила все 4 клинка в панель управления самолёта.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 20/01/19 Вск 22:45:09 #322 №966303 
>>966084


С вышки можно начать кастовать взрыв?
Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 23:10:47 #323 №966307 
>>966303
Да. Из доступных целей будет только самолёт. Если хочешь зацепить кого то на земле, придется занять позицию, которую смогут обстреливать снаружи. Действий на это тратить не нужно будет, просто указать что высунулся, допустим, в окно и начал каст. Во время каста так сделать будет нельзя, ибо нельзя двигаться - полная концентрация на касте.

Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 20/01/19 Вск 23:15:16 #324 №966309 
>>966307

Каст обязателен на цель, или можно просто по области?
Аноним !7sErrorzXY 20/01/19 Вск 23:24:21 #325 №966313 
>>966303
>>966309
Самолёт ведь нет смысла тебе атаковать.
Аноним !/Z.WottaGg 20/01/19 Вск 23:25:00 #326 №966314 
Безымянный.png
>>966301
Кручо набрал названный телефонный номер, не придавая значения цифрам, которые могли принадлежать не просто Австрийским операторам связи, но возможно даже и не Европейским. Нажав на кнопку вызова, Кручо поднёс мобильник к уху и дождался, пока равномерные гудки не сменятся на вопросом "Алло?"
- Здравствуйте. С вами говорит врач-патологоанатом Генрих Браумшмитц. У погибшей в автокатастрофе женщины в мобильнике ваш номер был записан как "муж"? Не могли бы назвать полное имя погибшей, пожалуйста? И представиться сами. Возможно, вам придется опознавать труп.
Кручо, всё еще уверенный в том, что вы могли его обмануть, решил что ему стоит правильно разыграть карты, чтобы исключить вероятность заговора третьих лиц.

Кубы тут не помогут. Я даже не знаю, что тут может помочь.На самом деле знаю, но не скажу.
>>966309
Можно на область.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 20/01/19 Вск 23:32:30 #327 №966316 
>>966309
Если начнешь, получишь сразу от двух отрядов, тебя сейчас разве что Си спасет.
Alice 20/01/19 Вск 23:55:03 #328 №966324 
вар.jpg
denh.jpg
egh.jpg
>>966314
Звонок разбудил Марко после дичайшей попойки в одном из клубов Берлина. Щурясь и шепотом проклиная всех возможных друзей, которые посмели позвонить в такое время, молодой человек всё-таки решил взять трубку.

- Н-не может быть... Послушайте, боюсь здесь есть одна ошибка. Я записан у своей жены не как муж, а совсем иначе. Поэтому я прошу у вас рассказать мне больше о погибшей.

На самом деле Марко сделал предположение, что это мошенник, который хочет выудить какую-то информацию или просто развести на деньги каким-то образом. Голова ужасно болела и думать было достаточно сложно, однако парень решил поговорить со странным собеседником, дабы понять чего ему конкретно нужно.

Тем временем Алиса без единой эмоции наблюдала за тем, как Кручо совершает звонок. Она надеялась на сообразительность своего друга, хотя и понимала что сейчас он находится отнюдь не в лучшем положении.

Аноним !/Z.WottaGg 21/01/19 Пнд 00:06:22 #329 №966332 
Безымянный.png
>>966314
Как человек, который в глубоком детстве посещал актёрский кружок и даже сыграл на детском утреннике Ричарда Львиное Сердце, Кручо изобразил очень натуральный, раздраженный вздох.
- Послушайте, у меня нет на это времени. Вы поможете опознать личность погибшей, или я перестану тратить время и позвоню кому нибудь другому из её списка контактов?
Alice 21/01/19 Пнд 00:27:21 #330 №966344 
вар.jpg
>>966332
- Послушай меня, ты. Речь сейчас идёт о моей жене! Марко даже вскочил с постели, чем удивил проснувшуюся проститутку, которая вытаращила на него глаза и начала часто моргать. Если ты не скажешь мне хоть что-нибудь стоящее о ней, что позволит мне поверить в твой бред, я приеду и изнасилую тебя бутылкой от бурбона. Злость парня была реалистичной, но не потому что он вжился в роль мнимого мужа, а потому что его разбудили в такое время.

Аноним !/Z.WottaGg 21/01/19 Пнд 00:52:50 #331 №966354 
Безымянный.png
>>966344
- Уважаемый, - голос Кручо был крепок и твёрд как сталь, - перестаньте тратить моё и своё время. В том чтобы назвать имя нет ничего трудного, и если произошла ошибка и у меня на столе не ваша жена, вам ничего не мешает позвонить ей на работу или где она там по вашему может находиться, и убедиться в том что она жива лично. А если это всё же она, готовьтесь к тому её могут захоронить как неизвестного и вы никогда не узнаете, где её могила.
Alice 21/01/19 Пнд 01:24:28 #332 №966358 
15477499065690.jpg
15480196424260.jpg
15480177043161.jpg
>>966354
- Мою жену зовут... Марко на секунду задумался и глянул в окно, в котором был прекрасный вид на большой по размеру парк. ... Я тебе ни черта не скажу, ебаный дебил. Вы уже совсем видимо обленились в способах наёба, раз требуете чтобы я ВАМ сообщал МОЮ информацию. Я прямо сейчас позвоню моей ласточке и если с ней всё хорошо, то я обещаю что распилю твою голову на 12 ровных кубиков. Ты меня понял, чёрт?

Не дожидаясь ответа, Марко бросил трубку и устало начал массировать переносицу, зажмурив глаза. Мысль о том, что кто-то из знакомых мог попасть в передрягу не покидала голову с самого начала этого сомнительного звонка. Однако теперь ей придавалось куда большее значение, ведь на мошенников это было похоже слабо. Парень открыл свою контактную книгу в телефоне и набрал один номер. Затем другой. И в итоге дошел до нужного.

Телефон Алисы завибрировал, она с огоньком в глазах взяла трубку и после нескольких минут молчания, резко изменилась в лице.

- То есть тебе вообще плевать умерла я или нет?

Бросив трубку, девушка прикрыла глаза руками и заплакала.

- Видите господин Кручо, этому уроду просто плевать на меня.




Аноним !/Z.WottaGg 21/01/19 Пнд 01:45:27 #333 №966360 
Безымянный.png
Снимок.PNG
club.png
>>966358
Кручо вновь откинулся на мягкую спинку кресла. По большому счёту ему было плевать на произошедшее только что, хотя небольшой осадок остался. Хотелось раздавить черепушку человека, с которым он разговаривал по телефону, за то что тот поспел ему хамить.
- Пф. Тотальная паранойя это лишь тотальная предосторожность.
Наконец встав, закрыв кейс с деньгами, и поправив своё пальто, Кручо направился к выходу.
- Но знай, шваль. Я не верю в совпадения. Если еще раз я или мой пёс тебя увидим - тебе не жить. Взяв деньги, Кручо покинул комнату, никак не повлияв на разрешение ситуации с алкоголем. Можно было просто назвать несуществующий номер и использовать иллюзии.
Брацки, сидевший в кресле, не живой и не мёртвый, как только Кручо удалился, судорожно принялся упаковывать пакеты с белым порошком обратно в другой кейс, из которого они были разложены на столе для демонстрации. Стараясь на вас не смотреть, и обливаясь потом, Марк судорожно стучал зубами. Ему было всё равно, врали вы про мужа или нет, для него оставалось фактом то, что вы, как и Кручо, супер.
- Эт-эт-это наверное у Паулы кольцо твоего мужа, наша уб-уб-уб-орщица.
Еле проговорив эту фразу завязавшимся языком, Брацки обнял кейс, как ребёнка, и рванул в сторону двери.

Всё на сегодня.
Alice 21/01/19 Пнд 01:49:50 #334 №966362 
>>966360
А иллюзии и так можно использовать, черт. Я тоже на сегодня всё, завтра отпишусь. То есть уже сегодня.
Mad !!AIb6Zd678c 21/01/19 Пнд 08:07:24 #335 №966375 
William Cooper osn.jpg
>>966174
>>966218
-Все путём, бро! Я за рулем.- Доехав до угла забора, Уил вошел в поворот на скорости, совсем немного ее сбросив, выпрямив машину, он помчал к Рекону и Роду, но уже не вплотную к забору. Перемещение 0:6
Приметив Рода, Уил знал, что и Рекон где-то здесь в маскировке.
-эй, Рекон, не устал бегать, у нас тут в машине хорошо, прохладно, вентиляцию недавно добавили хе-хе- Техасец дернул усом, и уже серьезным тоном добавил -Обозначь себя, не хотелось бы потом отмывать машину от земляка.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 21/01/19 Пнд 12:26:32 #336 №966403 
Каппа, дай фейкомыло, надо пару моментов обсудить тет-а-тет
Аноним !7sErrorzXY 21/01/19 Пнд 12:46:33 #337 №966413 
>>966403
В ВК у него спросить, не? Он никогда со времен клановиков себя и не скрывал. Хоть и заходит редко на акк фейковый.
Аноним 21/01/19 Пнд 13:02:33 #338 №966416 
>>966413
>В ВК у него спросить, не?
А он знает его вк, не?
Аноним !7sErrorzXY 21/01/19 Пнд 13:08:11 #339 №966417 
>>966416
Ну по мне так лучше ВК спросить. Зная общение с котом по почве, он может и по паре дней не отвечать. Не знаю, как с Каппой. Я почту чекаю вовсе тогда, когда забыла пароль к чему либо, либо для подтверждения чего-то. Так 4к непрочитанных.
Alice 21/01/19 Пнд 15:08:37 #340 №966431 
вар.jpg
stw.jpg
egh.jpg
>>966360
Совершенно спокойно выслушав Кручо, Алиса протёрла остатки слёз и проводила взглядом уходящего дона. Как только Брацки остался один, девушка резво бросилась к двери, перегородив ему выход. Только растерянный парень начал говорить про кольцо, как Алиса прикрыла ему рот своим пальчиком, изобразив звук "чщщщ"

- Тише... Кстати милый, насчёт алкоголя я тоже не соврала. Если ты планируешь кинуть Гайку на деньги, то будь готов что я приду к тебе снова и никакой дон тебя больше не спасёт. Будет забавно посмотреть что у тебя внутри твоего мягкого тельца.

Пару раз игриво ткнув Марка пальцем в живот, Алиса улыбнулась и проворно выскочила из помещения клуба, миную всех кто ей встречался на пути. Попадать в такие ситуации - это всегда напряжение для человека, но для наёмницы это было не в первый раз, поэтому она не особо была напряжена. Как только Алиса вышла из клуба, она быстрым шагом направилась в сторону бара и по пути набрала Марко, чтобы извиниться перед ним и пообещать отблагодарить старого товарища. Удалось отделаться парой ласковых слов о себе и обещанием купить ящик хорошего шампанского, что было вполне приемлемо для кармана наёмницы. Через некоторое время, девушка уже отворяла двери бара и устало войдя в помещение, разыскивала глазами Гайку.

Аноним !/Z.WottaGg 21/01/19 Пнд 18:31:24 #341 №966436 
Осталось походить Си, Рекону, Сальвадору.
>>966403
Почту чекаю супер редко, когда надо подтвердить регу на каком нить говносайте обычно. Незамедлительная реакция от меня будет только в дискорде - Are_Cuenty_Wotta#1761
Аноним !/Z.WottaGg 21/01/19 Пнд 18:38:36 #342 №966438 
Снимок.PNG
гаиге.png
>>966431
Как и подобает его трусливой натуре, даже прижатый подобный образом, Брацки начал оправдываться:
- Д-д-да нам самим алкоголь долго не доставляли, к вечеру доставим!
Когда вы ушли, Марк упал на колени и схватился за шею, с которой только что будто спала тугая петля.

Гайка, из-за того что в отсутствие клиентов сидела за стойкой на стуле, выглядывала из-за неё не в половину своего роста, а четверть. Её лицо было окрашено в голубоватый оттенок от падающего на неё света из ноутбука. Заприметив вас, она закрыла ноутбук и приняла стоячее положение.
- Йо. Ну как оно? Местечко не из приятных, да? Тебе налить?
Alice 21/01/19 Пнд 18:53:41 #343 №966441 
stw.jpg
egh.jpg
>>966438
- Приветик, да у них там... Были гости и когда я решила немного разузнать, что за гостей они принимают, им это не понравилось. Но проблема с выпивкой улажена, так что если ты нальёшь мне стопку текилы я буду просто счастлива.

Алиса медленно прошла к стойке и плюхнулась на одно из сидений. После таких приключений, выпивка служила чем-то успокаивающим и снимающим остаточное напряжение. Поэтому девушка часто любила пропустить пару стопок чего-нибудь крепкого после выполнения своих задач.
Аноним !/Z.WottaGg 21/01/19 Пнд 19:13:59 #344 №966443 
гаиге.png
>>966441
- Отлично! Ты молодец.
Бармен сделала пол оборота и сняла со полки бутылку текилы. Выпить одну стопку или несколько, осталось решать вам, так как налив вам шот, Гайка оставила бутылку рядом. И, отдавая длань традициям, Гайка извлекла из холодильника под стойкой лайм, предоставила его вам вместе с коротким ножом для отрезания долек, а так же поставила рядом открытую солонку.
- Если я могу отплатить тебе как нибудь еще - только скажи. А то неловко расплачиваться за такие услуги одной лишь выпивкой. На ней далеко не уедешь.
Mad !!AIb6Zd678c 21/01/19 Пнд 19:27:23 #345 №966446 
>>966436
Тоже отправил запрос, ник тот же.
Alice 21/01/19 Пнд 20:03:15 #346 №966450 
stw.jpg
>>966443
Отрезав небольшую дольку от лайма, Алиса взяла солонку и легкими движениями высыпала немного соли себе на внешнюю часть ладони, после чего взяла другой рукой стопку с текилой. Лизнув соли, девушка резво опрокинула стопку и сразу же откусила половину от кусочка лайма. За выпитой стопкой последовал шумный вдох и не менее шумный выдох. На минуту показалось что Алиса готова сейчас налить ещё одну стопку, но вместо этого она лишь слегка коснулась бутылки указательным пальцем и посмотрела в сторону Гайки.

- Твоё доверие будет самой лучшей оплатой, моя милая Гаечка.Небольшая масса тела давала о себе знать во время приёма алкоголя и девушка достаточно быстро ощущала как постепенно пьянеет даже от столь малых доз. Впрочем это не мешало ей в лучшие годы выпивать достаточно большое количество выпивки, вот только домой её несли уже не собственные ноги, а друзья. - Если что-нибудь ещё тебе нужны, только скажи я и пойду...

Алиса сложила руки на стойке и буквально легла на неё головой.

- И я пойду куда угодно. Кстати, а сегодня у нас опять не будет клиентов?Уголки губ девушки опустились, как бы выражая грусть.




Аноним !7sErrorzXY 21/01/19 Пнд 20:18:31 #347 №966455 
>>966436
Можешь мне пока в вк или в треде написать, как прошел мой финт ушами с самолетом? Просто я как бы взаимодействую на этом и следующем ходу лишь с тобой. Так сразу пост ответ напишу на следующих ход и сохраню, чтобы меня потом опять полдня не ждали.
Аноним !/Z.WottaGg 21/01/19 Пнд 20:53:41 #348 №966463 
гаиге.png
image.png
>>966450
Гайка всегда с умилением наблюдала за тем, как милые и миниатюрные девушки наливаются алкоголем. А еще одной причиной любить это был тот цирк, которые милые пьяные девушки устраивали. Драки, таскания за волосы с задранными до пупка юбками, котейль из помады, туши, соплей и блевоты, звонки бывшим, и, конечно же, содомия. Бесценный заряд эндорфина.
- Ох, мне придется серьёзно покумекать над тем, чтобы найти тебе подходящую работу. Не то, чтобы её совсем не было, просто не хотелось бы послать тебя на самоубийство.
На секунду впав в раздумья, гайка наклонилась к холодильнику. А поднялась держа в руках одноразовый пластиковый контейнер с пирожным.
- Держи, ты ведь наверняка без завтрака. Красный бархат, мой любимый.
Поставив перед вами угощение, Гайка развела руками в стороны.
- Клиенты. Они тут далеко не каждый день бывают. Всё таки, это место. Скажем так, не популярно, хе-хе.

>>966455
Из того отряда, что в кабине, двое сидят за штурвалом и попытаются и безуспешно попытаются стабилизировать полёт. Остальные двоё навалятся на тебя, считай повиснут, в попытке отрезать тебе блинк из-за ограничения по весу. Отряд в кабине начнет движение в твою сторону.
Аноним !7sErrorzXY 21/01/19 Пнд 21:02:23 #349 №966468 
>>966463
в попытке отрезать тебе блинк из-за ограничения по весу
У меня еще сила была, я писала. Или совокупность этих двоих способностей не дает плюс к блинку?
Аноним !/Z.WottaGg 21/01/19 Пнд 21:03:48 #350 №966470 
>>966468
Без силы скинуть с себя одного было бы спорным действием.
Аноним !7sErrorzXY 21/01/19 Пнд 21:10:00 #351 №966473 
>>966470
Энивей, кубы могут сложиться не в мою пользу, раз и попытаются с успехом и неуспехом не дать самолету совершить жесткую посадку. Лучше всего дать ему перелететь стену, потом уже ударить пилотов, чем позволить в стену тараном войти. Ну тут еще от толщины стены зависит, хотя, если ее взорвали взрывчаткой, то она мало чем отличается от бетонных стен, которые всякие хлебзаводы в РФ огораживают. Тогда нкаких особых повреждений кроме тряски быть не должно. Просто конкретно эти нюансы уточняю.
Recon !!FHHd1A71h2 21/01/19 Пнд 21:10:53 #352 №966474 
Reconthread6.5.jpg
>>966375
Рекон усмехнулся в воздух, на ходу удобней перехватывая Стингер, и перемещаясь в 7:1 ответил:
- А с твоим чувством юмора можно было бы пойти служить в USMC! Нет, хватит с меня езды в гробах на колесах.
Аноним !/Z.WottaGg 21/01/19 Пнд 21:26:08 #353 №966477 
>>966473
Самолёт уже оторвался от земли на метра 2-3. Закрыли были выпущены под небольшим углом. Тангаж может регулироваться неповрежденным штурвалом. Поэтому самолёт поднимется в воздух, а вот посадить его или хотя бы ориентироваться нормально в полёте пилоты уже не смогут, будут опираться на указания диспетчеров.
Аноним !7sErrorzXY 21/01/19 Пнд 21:31:18 #354 №966479 
>>966477
Достаточно дублирующий пульт так же над пилотами повредить, не?
Сикорски !!b1oy7QnCLI 21/01/19 Пнд 21:38:27 #355 №966482 
>>966479
Самолет на взлете, все может случиться опасно быстро, не успеешь блинкнуться.
Аноним !7sErrorzXY 21/01/19 Пнд 21:43:59 #356 №966487 
>>966482
Висят 2 солдата, которые смогут смягчить жесткое приземление, если Эль побросает по кабине. Так и не поняла ответа на влияние силы на блинк, по идее даже с двумя солдатами ее это остановить не должно, самолет пока что не так высоко взлетел, чтобы взорваться при посадке под практически тупым углом. Скорее всего отвалятся только крылья, и то маловероятно.
Аноним !/Z.WottaGg 21/01/19 Пнд 21:44:00 #357 №966488 
>>966479
Уже будет поздно, так самолёт настроен на взлёт. Уничтожив средства управления, ты лишь лишаешь пилотов возможности управлять полётом. Для того, чтобы самолёт направить к земле, нужно будет механически повредить крыло/хвост/двигатели.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 21/01/19 Пнд 21:51:42 #358 №966492 
>>966487
Ограничение блинка 150 кг груза, сила на это не влияет. Они в тяжелых доспехах и весят явно больше. Сила поможет стряхнуть одного и уйти. Просто вот ты скидываешь бойца, рубишь пульт, самолет кувыркается, кабину вминает по самый хвост, взрыв. На все пара секунд. Спастись блинком уже не успеваешь.
Аноним 21/01/19 Пнд 21:53:59 #359 №966493 
>>966488
>>966492
А разве ты не сам выбираешь с чем или кем блинкануться? Там же написано можете, а не обязательно перемещаете чего касаетесь.
Аноним !7sErrorzXY 21/01/19 Пнд 21:54:59 #360 №966494 
>>966488
Хуйня получается. По такой логике самолет упадет и без меня, раз настроен на взлет. Он бесконечно будет набирать высоту, пока не дойдет до той точки, где развалится или замерзнет. Достаточно штурвал выжать назад.
>>966492
Он пока еще не на очень большой высоте. Максимум протаранит хлипкую бетонную стену серединой или хвостом. Будет тряска, все. Только в кино самолеты тем более военные от любого чиха детонируют ядерными взрывами.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 21/01/19 Пнд 22:08:04 #361 №966502 
>>966493
Они на ней висят, исчезнуть из чьей-то хватки ты не можешь. Они сейчас единый объект.
>>966494
Он стабилизируется на какой-то высоте. Самолет не может взлетать бесконечно, дойдет до потолка и выравняется. Взлет и посадка самое опасное, километров 300 скорости там будет. Проехаться на брухе он мог бы или стену протаранить, но если резко вниз вильнет, даже обзора толком не будет для блинка. Чет какие то они сильно самоотверженные.
Аноним 21/01/19 Пнд 22:11:19 #362 №966503 
>>966502
>исчезнуть из чьей-то хватки ты не можешь
такой себе блинк получается.
Alice 21/01/19 Пнд 22:13:32 #363 №966504 
stw.jpg
>>966463
- Ой спасибочки, обожаю сладкое! Слегка похлопав себя по животу, Алиса улыбнулась Только главное не переусердствовать с ним.

Девушка приступила к трапезе, попутно поглядывая на стоящую бутылку текилы. Пирожное оказалось действительно вкусным, с идеально подобранной палитрой вкусовых оттенков, что сказалось на настроении вкусившей его девицы. Алиса быстро съела кусочек и довольно потянулась руками к потолку.

- Не против, если я немного отдохну у себя? Если что зови меня и я сразу приду.
Аноним !7sErrorzXY 21/01/19 Пнд 22:16:30 #364 №966507 
>>966502
>прикоснувшись к предмету или существу
Можно. Но только с одним солдатом. Двое с полным обвесом уж поболее 150кг будут весить. До кд второго блинка 3 хода, как я понимаю, пока у нее остался 1 заряд. Можно набрать высоту, взорвать одно крыло, применить зооморфа на левитацию, уйти. Самый главный минус - самолет упадет незнамо где. Очень далеко от базы, да и Эль будет вне боя хода 2-3, пока будет добираться до базы. Не думаю, что если она прислонит по паре клинков к горлам пилотов и скажет, чтобы сажали самолет, иначе умрут все - их остановит. Убеждения или подчинения нет.
Аноним !/Z.WottaGg 21/01/19 Пнд 22:19:29 #365 №966509 
гаиге.png
>>966504
- Ага, давай. Если что, найдёшь меня здесь же. Буду ломать голову над тем, как не дать тебе помереть в этом мертвом городе со скуки. Еще миниквесты? Или по-тихоньку будешь вливаться в основной сюжет?
Предвидя ваш уход, бармен убрала бутылку обратно на стойку, а использованную стопку отправила куда то в недра внутренней части стойки, чтобы она не мозолила глаза снаружи. Сделав это, она вернулась задницей на стул и открыла ноутбук.
Alice 21/01/19 Пнд 22:24:58 #366 №966510 
stw.jpg
>>966509
Я пока наверное отдохну, а потом можно будет ещё миниквест наверное. А основной сюжет это который сейчас проходит на базе?

Алиса приветливо помахала ручкой и поползла в свою комнату, в которой она снова рухнула на кровать и решила просто полежать, читая новости со своего смартфона.
Аноним !/Z.WottaGg 21/01/19 Пнд 22:26:28 #367 №966511 
>>966510
Скажем так, проходит он глобально, а вот действующая группа игроков находится на базе.
Alice 21/01/19 Пнд 22:27:43 #368 №966512 
>>966511
Надо подумать, будет ли персонаж вписываться вообще в сюжет?
Аноним 21/01/19 Пнд 22:28:44 #369 №966513 
>>966503
Можно блинком уйти от попытки захвата. Вес 150 кг-для такого фокуса нужно двое крепких мужчин, стоящих в метре-двух от тебя. Плюс хватать кого-то, у кого может быть пирокинез, вместо того, чтобы отстрелить ему башку, требует определенной смелости. Вобщем, не самый большой недостаток скачка. Просто кабина самолета, набитая солдатами, довольно специфическое место. Ну и та же фигня с левитацией, телепортацией, стенохождением.
>>966488
А вот что насчет неосязаемости?
Аноним !/Z.WottaGg 21/01/19 Пнд 22:45:28 #370 №966516 
>>966512
Почему нет?
>>966513
Неосязаемость это не телепортация, а перемещение сквозь предметы. Поэтому при желании, можно даже из собственной одежды вылезти. Для блинка же придется ограничиться 150 килограммами. Блинкануться, допустим, из авто, можно, потому что оно не увеличивает твой вес, хоть ты и прикасаешься к сиденью. А вот придавившей камень твой вес увеличивает. Из под него не блинкнешься. Если можно было б - это слишком жирно, учитывая что абилка и так позволяет избегать атак.
Аноним !7sErrorzXY 21/01/19 Пнд 22:53:20 #371 №966517 
>>966513
Как бы один ход это один заряд. Дважды блинк за ход использовать нельзя. Как только походят Сальвадор и Си, то при закрытии раунда меня возьмут двое солдат в захват. С силой пофигу на их захваты, а вот блинку не пофигу. Можно одного скинуть, можно убить одного пилота, можно выжать штурвал, можно прилепить взрывчатку. С одним солдатом еще можно свалить, не думаю, что он весит аж 150кг, но до восстановления заряда блинка у меня 3 хода, поскольку два хода назад был использован первый на телепорт на вышку. второй на самолет, терять свое спасение как-то не хочется.
Аноним 21/01/19 Пнд 23:17:27 #372 №966519 
>>966517
Это о возможности захвата как недостатке блинка вообще. Когда блинкуешься вплотную к кому-то без би и силы- ты сам себе злой буратина.
Самолет уже оторвался от земли и движется со скоростью левитации как минимум. Едвали ты без нее вернешься, так что ход-другой ситуации не изменят. Что они могут с тобой сделать? Максимум в окошко вытолкать. Только если второй отряд подойдет, все чутка затянется
Аноним !7sErrorzXY 21/01/19 Пнд 23:25:08 #373 №966522 
>>966519
Уже обсуждалось, что при блинке хоть без парашюта можно выпрыгнуть, достаточно видеть конечную точку. Минус вообще всей затеи в том, что самолет непонятно где упадет, а тело Сандерс заберут солдаты ЕСКС, которые оперативно подскочили кабанчиками.
Аноним 21/01/19 Пнд 23:52:00 #374 №966526 
>>966522

У блинка ограниченный радиус же. Уточни на всякий, будет ли он безопасен.
Оперативней левитирующего супера? В принципе ты можешь прямо после падения с силой разгрести обломки, достать гроб, морфировать в левитацию и лететь с ним на базу. Самолет и два противосуперских отряда это ресурс, они могут прямо сейчас полететь на другую базу кузни, где закончили добивать суперов, там загрузиться и лететь сюда, хотя скорее всего не успеют, или собраться и лететь в Европу, где Кузня или воюет или прячется и задержка с самолетом может на что-то повлиять. Ну и моральный аспект, что месть свершилась, никто не ушел и так будет с каждым. Тело Сандерс приятный бонус, ЕСКС, наверно, сейчас и вовсе не до него. Хотя когда прилетят за телами экипажа, прихватят и его.
Аноним 21/01/19 Пнд 23:56:05 #375 №966527 
>>966516
>Блинкануться, допустим, из авто, можно, потому что оно не увеличивает твой вес, хоть ты и прикасаешься к сиденью. А вот придавившей камень твой вес увеличивает.
лёшка-лепёшка пытается снова выиграть у игроков, иначе те порушат его супер-сюжет и не дадут алёшеньке самоутвердиться.
Mad !!AIb6Zd678c 22/01/19 Втр 10:56:30 #376 №966573 
>>966522
Да уже не торопись, задача выжить! Ломай их всех, и пусть сам куда хочет падает потом самолет))
Mad !!AIb6Zd678c 22/01/19 Втр 10:58:11 #377 №966574 
Кстати, если Эль сломала панели с тумблерами и кнопками, могли и заглушиться движки, от замыкания почему нет? просто мысль...
Аноним 22/01/19 Втр 15:57:17 #378 №966686 
salvador.jpg
firefistpostcard-rb154494ed23f4330889ec16b221323favgbaq8byv[...].jpg
>>966050

Услышав гневную тираду Эль, Сальвадор и сам разбушевался:

-Идиот, походу, тот, кто сейчас мне говорит бежать спасать приятелей на другом конце базы.

Поднявшись по лестнице на башню, Сальвадор продолжил:

-Моя задача - отвлечь и перебить. Со вторым я справлюсь, а по поводу первого надо подумать...

Сальвадор заметил отряд, приближающийся к башне. Те уже начали целиться в Сальвадора, однако тот метнул в них сгусток огня, который тут же передался на нескольких солдат.

-Их крики явно привлекут внимание остальных... То, что мне нужно! - подумал Сальвадор, перейдя на другую сторону башни.

Действие 1: Пирокинез на отряд (13,26). Нужно ли кидать куб на распространение пламени/нанесенного урона?
Действие 2: Переход на (12,28)


Аноним 22/01/19 Втр 15:57:39 #379 №966687 
>>966686

легитимно
Аноним 22/01/19 Втр 16:02:17 #380 №966692 
>>966686

отклеился
Mad !!AIb6Zd678c 22/01/19 Втр 19:30:51 #381 №966770 
Осталась Си..
Аноним !7sErrorzXY 22/01/19 Втр 20:08:35 #382 №966780 
>>966687
>>966692
Абулий макабу постоянно изменяет, так что иногда слетает трип. В особенности на хроме. Иногда, бывает, в одном разделе нормально, в другом не отображается. У меня с оперы все работает, но иногда надо чистить кэш сиклинером.
Аноним !/Z.WottaGg 22/01/19 Втр 20:16:33 #383 №966786 
Си нет уже третий день. Подождём завтра до полудня, а пока начинайте подумывать над тем, как использовать её персонажа.
Аноним 22/01/19 Втр 20:41:48 #384 №966793 
>>966786
>а пока начинайте подумывать над тем, как использовать её персонажа
Можно вспомнить славные традиции /wr и трахнуть ее кота.
Аноним !EmberEf.Iw 22/01/19 Втр 20:59:04 #385 №966794 
Си.jpg
>>966786
Я ждала пока остальные игроки походят, в особенности, Мэд, потому что я от его юзов, по сути, завишу, однако прослакала пост Сальвадора, тут моя вина.

>>966092

Взявшись за дело всерьез, Си здраво пораскинула мозгами и подключила к делу своего небольшого подчиненного. Под нагнетающий обстановку аккомпанемент выстрелов с противоположной части базы и общего мельтешения фигур на горизонте, девушка, кое-как укрывшись за общей разрухой, прошлась по первому ушедшему в лучший мир. Не удивительно, что среди покореженного снаряжения ей сразу не удалось найти ничего ценного. Однако, этому везунчику под свой конец ещё повезло оказаться в стороне от своих полузаваленных сотрудников.

Подтянувшись ко второму трупу, девушка сплавила приложивший его обломок в сторону толчком ноги. На окутанном белезной крошки теле легким отсветом выделялся именной жетон, навевавший отнюдь не самые добрые мысли о том, чем сейчас занимается их самопальная группа, однако, вряд ли что-то подобное могло ей сейчас помочь. Присев, Си начала поиски, может быть, шансы и были несущественны, однако она старательно пыталась найти средство связи между группами. Как-никак у организации, смеющей поднимать руку на суперов должно было быть подходящее снаряжение, с долей удачи переживающее подобный взрыв. Однако, на месте тлеющей надежды, девушку ждало очередное разочарование, второй тоже не оставил после себя ничего, что могло бы сойти за искомое.

С легким вздохом размазав черную черту копоти по подбородку, Си уже готовилась пойти дальше, однако, четкий зов питомца заставил её остановится. Передвинувшись поближе к месту поисков Кей, девушка нашла почто что уцелевшего оперативника, прикрывающего собой небольшой чемоданчик с выразительным крестом.
- Черт, ну, хоть что-то. Благо, приятель, тебе это уже не понадобится. - Прошептала она, отталкивая тело и поднимая содержимое. Утешая себя тем, что драгоценное время было потрачено не зря, Си двинулась к краю здания, собираясь проследить за дальнейшим развитием событий и вмешаться, если на то будет воля случая.

Открытие раунда #5:
Си.
Действие 1 - Движение. (14:31)
Действие 2 - Движение. (14:30)
Кей.
Действие 1 - Движение. (14:31)
Действие 2 - Движение. (14:30)
Аноним 22/01/19 Втр 21:03:28 #386 №966795 
>>966786
У нее два блинка, могла бы Сальвадора спасти, если он не выкатывается. У нее сессия, вроде? Можно подождать по крайней мере Сала, захочет он спасаться или нет. Эль сейчас действует отдельно, Си с Сальвадором тоже взаимодействуют с парой отрядов, может можно как-то придержать их ходы. Да и Александр, Купер, Рекон по сути только с броневиком могут что-то сделать, Если Си с Сальвадором убегут, можно отыграть охоту на броневик и скипнуть ходы до прилета Эль.
Аноним 22/01/19 Втр 21:12:24 #387 №966797 
>>966794
Он и пишет, юзайте замедление, ты давай реквесты на него. Просто по рации запроси.
Аноним !/Z.WottaGg 22/01/19 Втр 21:13:15 #388 №966798 
>>966794
Ты сдвигаешься на 1 клетку? Ты и так на 14:31.
Аноним !EmberEf.Iw 22/01/19 Втр 21:18:16 #389 №966801 
>>966798
Я на 13:31 по карте же. Сначала на 14:31 а потом на 14:30. Алсо, у нас же вроде как рации и средства связи с Кузней по отдельности шли или как одно целое?
Аноним !EmberEf.Iw 22/01/19 Втр 21:19:30 #390 №966803 
>>966798
Стоп, вижу свой косяк. Смешение на 15 линию, не 14.
Аноним !7sErrorzXY 22/01/19 Втр 21:30:15 #391 №966813 
>>966795
Сальвадор потерял ход из-за меня от части, я бы могла его телепортнуть на башню. Но по моим подсчетам его бы убили разом. Ну полхода потерял. По идее, базу под чистую выносить уже смысла нет, так как уже началась война кузни и ЕСКС. За два хода я уж смогу развалить самолет, возможно и убежать с него. Но вопрос - сколько до самолета топать остальным.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 22/01/19 Втр 21:36:31 #392 №966815 
>>966813

Да просто лиши этот самолет пилота, пусть разбивается хоть за сто киллометров от базы - потом его найдем по следу в небе или как-то так.

Единственное, вопрос к ОПу - труп Сандерс будет ли ещё опознаваем после крушение самолета?
Аноним !/Z.WottaGg 22/01/19 Втр 21:44:08 #393 №966817 
1d4: (3) = 3 = 4
Аноним 22/01/19 Втр 21:46:06 #394 №966819 
>>966815
Так ты не роскомнадзорнулся?
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 22/01/19 Втр 21:46:47 #395 №966820 
>>966819

Чего?
Аноним 22/01/19 Втр 21:53:44 #396 №966822 
>>966820
Так у тебя есть план, как самому из этого выбраться?
Аноним !/Z.WottaGg 22/01/19 Втр 21:55:18 #397 №966823 
mapa.png
Открытие раунда #6

Отряд на 14:27 был подожжен, но разлет огня так же пришёлся на бойца с сопротивлением >>966817.
Поэтому в этом отряде двое бойцов полностью здоровые, а у двоих 2 хп. Был ли пострадавший от огня боец прочным = 1d2 = 1%%

В самолёте двое пилотов продолжают держать штурвал, а двое остальных тратят оба действия чтобы повиснуть всем весом на Эль. Её блинк будет заблокирован до тех пор, пока на ней висит больше одного бойца. Самолёт взлетает, пока что ровно.

В ангарах начинается какое то движение.

БТР бездействует.
Аноним !/Z.WottaGg 22/01/19 Втр 21:55:39 #398 №966824 
>>966823
1d2: (1) = 1
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 22/01/19 Втр 22:00:38 #399 №966825 
>>966822

У тебя есть что предложить? Я пока в безвыходности, буду погибать молодым буду воевать пока не найдется выход из ситуации
Аноним 22/01/19 Втр 22:12:34 #400 №966828 
>>966825
Пока только выбежать на юг из вышки, может спасет кто. Реквестируй эвакуацию по рации.>>966823
Аноним !7sErrorzXY 22/01/19 Втр 22:17:05 #401 №966830 
Эль.png
>>966823
- Простите, но на такую любовь я не готова.
Пошутила Эль когда на ней повисло два бойца ЕСКС, в то время как еще четверо бойцов добежало до нее. Убей она одного, вцепится еще все, и хотя она не особо переживала за свою сохранность, но подобное положение надо было решать быстро. Очень быстро. Вариантов при которых она уйдет из этой гибельной ситуации не было. Она понимала, что либо пострадает так или иначе, либо будет скручена. И если она могла бы справиться с двумя-тремя повисшими на ней, то набросившись солдаты всем скопом, тут уже ничего не поделать. Ей не прыгнуть, ни на хвост, ни на крыло, чтобы установить взрывчатку. Но она еще была полезной.
- Жаль что вы все тут умрете, я хотела оставить пару из вас в живых. Вопросы задать хотела.
Эль обращалась одновременно и ко всем солдатам, и к тому, что повис на ней. Повезло ли ему или нет, но между ними двумя она выбрала тот, что схватил ее не так сильно. Вытащив одной из четырех рук взрывчатку, которую ей дал Сальвадор, она засунула ее под броню одного из солдат, после чего благодаря своей силе швырнула его в салон.
После этого нехитрого действия, она решила не тратить драгоценные секунды на остальных, а вместо этого воткнула свои клинки во внутреннюю обшивку кабины, надеясь удержаться. И надеясь, что второй в их "тройничке" хоть как-то смягчит удар, если он будет. После чего нажала на кнопку детонатора взрывчатки того бедолаги, что улетел в салон.
Recon !!FHHd1A71h2 22/01/19 Втр 22:17:11 #402 №966831 
Reconthread6.5.jpg
>>966375
Заметив приближение товарищей на машине Рекон начал сомневаться в своих действиях. К проему в стене, судя по Радару подходил враг. Но страх оказаться в машине и быть подстреленным тоже не давал покоя. Руки снова предательски затряслись, Стингер забренчал характерными "оружейными" звуками. Рекон медленно задышал, пытаясь прийти в норму. Воображение рисовало не самые лучшие картины. Он собрался с силами и как только мог спокойнее сообщил по рации Биллу:
- Билл, стоп. Я рядом с вами, сейчас я залезу... Вздох В чертову машину. И нам нужно скрыться... Выйти из сектора, за забор.
Враг рядом. И не мешало нам попытаться связаться с нашими, давно от них ничего не слышно... Fuck.
>>966823
Перемещение на 6:0 в машину
Сикорски !!b1oy7QnCLI 22/01/19 Втр 22:27:32 #403 №966833 
>>966831
Я думал, это будет вроде того, что мы агрим бтр, а ты стреляешь в него из камуфляжа. Каков теперь наш план?[/spoiler
Recon !!FHHd1A71h2 22/01/19 Втр 22:31:39 #404 №966834 
>>966833
Не представляю как это теперь возможно если БТР уже отагрился и стоит себе спокойно.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 22/01/19 Втр 22:34:07 #405 №966835 
>>966834
Подъехать на 12:-5 и пальнуть в него из рпг
Recon !!FHHd1A71h2 22/01/19 Втр 22:38:27 #406 №966836 
>>966835
Так нас же изрешетят... Нифига не понимаю
Alice 22/01/19 Втр 22:41:08 #407 №966837 
15480177043161.jpg
Алиса зависла в своей комнате на вполне продолжительное время. Виной тому стала ее страсть к чтению различной информации о ядах и новейших разработках теневых лабораторий в этом направлении. Да и вообще, многие другие статьи о суперах также были необычайно интересны для девушки. С удивлением глянув на часы, Алиса решила что пора пойти и посмотреть как там дела у Гайки.

В самом баре царила тишина. Алиса незаметно прокралась к тому месту, где должна была сидеть Гайка и решила её напугать - внезапно похлопать свою жертву по плечу и издать странный звук схожий чем-то с криком совы.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 22/01/19 Втр 22:46:29 #408 №966839 
salvador.jpg
>>966823

Сальвадор понимал: его окружают.

-Доигрался, - подумал он, - но ничего: возьму с собой парочку...

Его кулаки сжались с неистовой силой. Изнутри ладонь начали выскакивать искры - от мелких, незначительных, вплоть до тех, что выходят из под болгарки при резьбе по металу.

Действие 1,2: Каст Детонации (1 из 2) по области (12,28)
Mad !!AIb6Zd678c 22/01/19 Втр 22:48:29 #409 №966840 
William Cooper osn.jpg
>>966831
>>966833
Не успел Уилл ответить на последнюю фразу Рекона, как он продолжил, и Купер резко затормозил, дождавшись его загрузки, он зловеще улыбнулся
-Welcome to the moving coffin, bro! А в морпехи я не пошел бы не за какие коврижки, туда весь сброд набирают.
Уил перекинулся взглядом с Александром, тот тоже понял, что их план с охотой на бтр разрушился, и Купер вывернул руль максимально вправо. Резко развернувшись он поехал обратно, вызывая по рации всех остальных, в суете он не совсем слышал, переговоры Эль и Сальва, но достаточно, чтобы понять, что им тоже приходится не сладко.
Перещемение 1:1
>>966794
>>966830
>>966686
-Купер на связи. Что у вас там происходит, кто, где? Короче, мы едем к вам, тут становится жарковато! Род, слышал сейчас к тебе полезут через дыру, уезжай оттуда!

Род пусть кидает в дыру противопехотку, седлает свой байк, и объезжает базу с востока. Или кто там шарит в его способностях, может он могет пронести ту пехоту?
>>966830
Красиво! понравился прям ход))
Сикорски !!b1oy7QnCLI 22/01/19 Втр 22:52:33 #410 №966841 
>>966836
>>966840
Мы будем вне зоны их атаки. Они тоже, но хоть мы и не попадем, внимание привлечем. Если они кинутся на нас, бтр вырвется вперед, пока у него заблочен тепловизор, можно было бы его подловить. Впринципе мы все еще можем подкинуть тебя на точку, а сами начнем обстреливать бтр или базу. Как тебе такой план?
Mad !!AIb6Zd678c 22/01/19 Втр 22:55:19 #411 №966845 
>>966794
Эмбер, Си прочла меня как книгу и знает все мои способности же. Просите и вам воздастся, или как там было))
Сикорски !!b1oy7QnCLI 22/01/19 Втр 22:59:10 #412 №966846 
>>966845
Все вневременные в округе почувствовали, что у кого-то есть замедление. Достаточно на общей волне попросить повторить.
Mad !!AIb6Zd678c 22/01/19 Втр 22:59:31 #413 №966847 
>>966841
Ну сейчас пехота может спалить, что мы уехали обратно, и сказать бтр. Если он будет ждать нас в дырке, мы проскочим ее через еще ход. Если он решит выкатится наперерез, Рекон шмальнет по нему. Ну или просто доедим до той дырки, заранее высадим Рекона, и он в камуфляже просто выйдет в дырку шмальнет и уйдет обратно. Пока благодаря твоей заморозки, они Рекона никак не спалят. А пехоту нафиг)) Сикорски, мб поиграешь за спящих, я просто еще свои то способности подглядываю и думаю что с ними делать. А ты вроде шаришь!
Аноним !EmberEf.Iw 22/01/19 Втр 23:05:27 #414 №966848 
>>966823
Визуально заметно, какой из типов с прочностью?
Аноним !/Z.WottaGg 22/01/19 Втр 23:09:17 #415 №966849 
>>966848
Только если выпадала возможность пронаблюдать за бойней возле ангаров, либо же за другой ситуацией где прочный резистил урон.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 22/01/19 Втр 23:20:56 #416 №966850 
>>>966841
Мы сейчас слишком далеко чтобы они попытались за нами погнаться и не мотивированы для этого. Может переходишь?
У нас из спящих только Род, а у него нет способностей, что позволили бы ему стоять даже против одного отряда, так что все управление в том, чтобы убрать его с карты. А способности, тут не такой набор, чтобы пришлось долго вникать. Просто прикинь, что делал бы на месте персонажа. У меня у самого планов ровно до выноса бтра, здоровья осталось на одно попадание. В этом бою все козыри на руках у другой части команды. Ну, были...

>>966848
>>966849
Которая была у Эль и Александра. Си уже видела, как резистят пирокинез. Считывание памяти опять же.

Аноним !7sErrorzXY 22/01/19 Втр 23:23:24 #417 №966851 
>>966847
>просто выйдет в дырку шмальнет и уйдет обратно
Не получится. На одном ходу нельзя использовать способность дважды, у которой есть заряды. Даже если у него спал КД, пока он в камуфляже, то использовать его можно лишь на следующем ходу.
Аноним 22/01/19 Втр 23:31:11 #418 №966852 
>>966851
Доедим до дырки, только на 8 раунд.
Я вообще, что думаю, бтр самолет добить, и если я правильно понял, один с прочностью и аоешник, могут спокойно проносить без потерь пехоту. ТАк после техники, уже скипнуть разнос пехоты. Если конечно, там террористов нет.
>>966849
ОП у нас Род кидает в северную дыру гранату противопехотную, садится на байк и валит вокруг базы вниз.
Аноним !/Z.WottaGg 22/01/19 Втр 23:33:19 #419 №966853 
гаиге.png
>>966837
Бармен вздрогнула так, будто её вовсе не похлопали по плечу, а нанесли удар, сопроводив это не совиным криком, а боевым кличем "FBI, OPEN UP!" Не оборачиваясь, она схватила первую попавшуюся под руку бутылку, и у потом совершила резкий оборот на 180, замахиваясь бутылкой, как молотом. К сожалению для вас, бутылка оказалась в металлической руке, и поэтому, когда Гайка сообразила, что это пранк, было уже поздно - остановить набранный импульс собственной механической руки она была не в состоянии. Бутылка врезалась вам в висок. Единственное, что Гайка успела сделать - сместить прямой удар по касательной траектории.
- Твою мать!
Чертыхаясь без остановки, Гайка подхватила вас под руки и усадила вас на стул, на котором сидела сама. А потом полезла под стойку. Единственное, что у неё было прямо здесь и сейчас, чтобы остановить кровь, это салфетки, пачку которых она вам и приложила на место удара.
- Держи вот так!
Моментально нагнувшись к холодильнику, Гайка выдвинула оттуда полку со льдом. Накидав льда под завязку в стеклянную кружку, у которой была закручивающаяся крышка (в таких подают лонг айленд айс ти), Гайка приложила импровизированный компресс к месту удара поверх салфеток.
- Ой горе-е-е-е... Ради всего святого, извини. Я просто. Просто параноик. У меня ведь это не первый бар. Первый разрушили орбитальным ударом, второй постоянно осаждали боевики и какие то твари, Казино саботировали.
Закрывая лицо свободной ладонью, Гайка готова была провалиться сквозь землю.

-2 хп.
Аноним !EmberEf.Iw 22/01/19 Втр 23:33:43 #420 №966854 
>>966850
Допустим, я спрошу вас по рации, там и поясните мне за их особенности выделенные. Тогда смогу прочного взять в подчин через ЗВ. Сейчас наверное блинканусь тогда на 15:26, потому что ближайшие типы будут убиты детонацией судя по всему.
Аноним !7sErrorzXY 22/01/19 Втр 23:40:03 #421 №966855 
>>966852
Самолета, считай, уже не существует. От заряда пластида Сальвадора он просто разваливается в воздухе на двое. Эль выживет, так как у нее прочность, которая если не уберет урон от ударов по кабине, то снизит их сильно, плюс на ней висит один ЕСКС, который тоже снизит. Но тут уже по РП как. Неизвествно, отчитались ли ЕСКС о террористах ( нас ), если нет, то нужно полностью уничтожить базу и в живых не оставлять никого. Если отчитались, то надо забрать труп.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 22/01/19 Втр 23:52:59 #422 №966856 
14331856165811.jpg
изображение.png
>>966823
Александр тщетно всматривался в местность вокруг пролома в поисках Рекона, пока тот не дал знать о себе, и воспользовавшись остановкой, перехватил руль.
-Подбросить тебя к другому проходу, или можешь стрелять на ходу? - спросил он в пустоту на заднем сидении- нам же остается только позлить его. Уилл, зажжешь? Он как под тебя сделан.
С этими словами террорист протянул руку к пассажиру, материализовав у того на коленях огнемет.
Карманное измерение - огнемет.
Аноним !EmberEf.Iw 22/01/19 Втр 23:54:45 #423 №966857 
Си.jpg
>>966823

"Похоже, он и сам здесь разберется... наверное." - Подумала Си, получая от питомца отчет о происходящем за стенами. Способностей для борьбы с большой группой врагов у Сальвадора хватало, поэтому, девушка решила сменить позицию, готовясь в случае необходимости немного смешать карты Ес'овцам.

>>966840 >>966839 >>966831 >>966830 >>966174

\\ Уважаемые, что вам известно о особенностях здешних солдат, сейчас, любое наблюдение будет очень кстати. \\ - Впервые за операцию прошипела в рацию она, обращаясь к остальным. После чего, переместилась в стоящее неподалеку здание, в котором, судя по всему, никого не было.

Открытие раунда #6:
Си.
Действие 1 - Камуфляж.
Действие 2 - Движение. (16:30)
Кей.
Действие 1 - Движение. (16:30)
Действие 2 - Скачок. (16:26)
Сикорски !!b1oy7QnCLI 22/01/19 Втр 23:58:11 #424 №966858 
>>966854
Если взыв не поднимет тучу обломков, которая скроет Сальвадора на ход, ему хана, если ты его не вытащишь. А без Сала смысла во вселении нет. Ближайший прочный обожжен к тому же. А если вытаскиваешь Сальвадора, то пока будешь перезарядки ждать, тебе всю инфу перескажут.
Аноним !EmberEf.Iw 23/01/19 Срд 00:19:41 #425 №966859 
>>966858
Ну, у него 18 хп. 4+4 Входит ему до детонации от двух неподоженных, после ещё 4+4+4+4, но там срабатывает детонация и убивает три пачки солдат, оставляя Сальвадора лежать с 0 хп при смерти. Ближайшему паку ещё нужно будет подойти на расстояние стрельбы. Дальше, уже как получится, можно будет понадеятся на разруху от здания, да. На текущий момент я со своей позиции, чтобы гарантом спасти его от десдора, должна перейти на 13:29, поставляя свою шкуру не только под прямые выстрелы, но и детонацию, что вообще не лафа. Особенно, когда игрок намеренно делает суицид, кастуя детонацию, а не меняя позиционку или кидая спасбросок.
Аноним !EmberEf.Iw 23/01/19 Срд 00:24:28 #426 №966860 
>>966858
Если видишь менее опасный вариант спасти его, то напиши, я пока его не вижу.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 23/01/19 Срд 00:34:24 #427 №966861 
>>966859
До детонации ему входит 16. После еще 32.
Разве нельзя блинк на 12:29, передвижение на 12:28, в начале следующего хода блинк на 13:33?
Аноним !/Z.WottaGg 23/01/19 Срд 00:38:26 #428 №966862 
mapa.png
Закрытие раунда #6

Бтр, отложивший два действия, двигается обратно в сторону пролома в стене.

Род кидает в разлом в стене взрывное устройство и наносит всем бойцам 4 урона. Потом начинает движение на восток.

Открытие раунда #7

Бтр сдвигается на дистанцию стрельбы и открывает залп, наносит машине 8 урона (у машины остаётся 4 хп). Теперь, когда дым рассеялся, Бтр использует натуральный зазор в лобовой броне для обзора. Визоры всё еще не работают.

Два из трёх отрядов ЕСКС на севере сближаются к диспетчерской вышке для штурма, а один отряд совершает проникновение и свободным действием открывает огонь.
4*4 = 16 урона, у Сальвадора остаётся 2 хп.

Самолёт разносит на обломки где то в шести клетках от стен базы. Именно на таком расстоянии будет от стен Эль.

Бойцы ЕСКС в ангарах завели два Cougara.
Аноним !7sErrorzXY 23/01/19 Срд 00:44:56 #429 №966863 
>>966862
Мои повреждения? Сколько живых бойцов осталось в самолете? Если остались. Нужно ли тратить действия на то чтобы выбраться из обломков?
Аноним !/Z.WottaGg 23/01/19 Срд 00:46:55 #430 №966864 
>>966863
Забыл. 8 урона. Живых нет, выбираться из обломков тоже нет.
Аноним !7sErrorzXY 23/01/19 Срд 00:48:49 #431 №966865 
>>966864
В смысле? Эль завалена или может не тратить действия ( ну или потратить) чтобы выбраться?
Аноним !/Z.WottaGg 23/01/19 Срд 00:50:05 #432 №966866 
>>966865
Да не завалена. Зачем ты придумываешь себе доп палки в колёса?
Аноним !7sErrorzXY 23/01/19 Срд 00:53:25 #433 №966867 
>>966866
Я себе и в ролках в вк придумывала. Интереснее. Напишу пост и спать лягу.
Аноним !7sErrorzXY 23/01/19 Срд 01:10:16 #434 №966869 
Эль.png
После взрыва самолета Эль через минуту проснулась. Проснулась она от резкой боли. В бедре торчал осколок, а одна из рук была вывернута в районе локтя. Более того, несколько ребер на груди были сломаны. Не желая испытывать шок, она вколола из аптечки себе обезболивающее аптечку она получила на складу, после чего вправила себе руку, при этом довольно сильно заорав от боли. После этого без какой либо обработки ран выдрала осколок и приклеила бинт с пластырем. Все равно можно потом и самой восстановиться.
Посидев так немного, она передала по рации, которая чудом не сломалась.
>>966857
>>966856
>>966840
>>966839
>>966831
- Самолет уничтожен...Иду искать Сандерс...Кх
Эль откашлялась кровью из-за сломанных ребер.
-...Не далеко от базы...Возвращайтесь...И так много смертей...
Первое действие - попытка лечения без навыка.Такое падение может и у бить, а мы не супермены по рп. Второе действие - попытка найти труп Сандерс.
Mad !!AIb6Zd678c 23/01/19 Срд 04:12:22 #435 №966873 
бтр ездит быстрее, чем j8? При макс скорости по асфальту в 100км в среднем. Походу Рекон придет и скажет я же говорил хDDD
Wott, а до скольки действий можно откладывать и на сколько ходов?
Аноним !/Z.WottaGg 23/01/19 Срд 04:41:28 #436 №966874 
>>966873
Бтр так много проехал, потому что откладывал действия в пятом раунде, + сразу походил в шестом, а так у него так же - за одно действие три клетки. Делать так можно только моим НПС в качестве компенсации за бой по 1-2-1-2, где 2 это вы.
Mad !!AIb6Zd678c 23/01/19 Срд 07:10:42 #437 №966887 
>>966874
вариант все же избежать такого стильного попадания, включив замедление и вильнув вправо. Это для допдействия. Я понял, что машина быстрее не станет, но люди и без способностей от огня уходят.
И еще вопрос, у меня каждый заряд замедления свой кд имеет, или только когда последний задействую, общий пойдет сказать.
Mad !!AIb6Zd678c 23/01/19 Срд 07:22:19 #438 №966889 
Сильное, спадать*
Аноним !/Z.WottaGg 23/01/19 Срд 07:27:48 #439 №966890 
>>966887
Для уклонения прописаны отдельные способности, и это не замедление времени. Поэтому хоть в машине, хоть нет, уклоняться под ним нельзя.
Заряды восстанавливаются по очереди. Если два на кд, то второй начнет перезаряжаться только когда перезарядится первый.
Аноним 23/01/19 Срд 08:06:41 #440 №966892 
>>966887
За рулем Александр, у тебя в руках 4-х зарядная базука и возможность 3 раза из нее пальнуть.
Mad !!AIb6Zd678c 23/01/19 Срд 09:04:23 #441 №966916 
>>966892
А зачем ты забрал руль, я ни разу ни рдд, не способностей , не навыков.
Нам тогда рулить надо на -0:5 или -0:6, оттуда палить в правый бок передний, где движок, или сзади у него канистры как раз.
Аноним !7sErrorzXY 23/01/19 Срд 09:42:29 #442 №966917 
Алсо, к городу и бару же по идее придет маленький пушистый зверёк под названием писец. Ведь если ескс начали атаковать базы в Сирии, то вопрос времени, когда ближайшие войска придут уже в город.
Аноним !/Z.WottaGg 23/01/19 Срд 09:46:54 #443 №966918 
>>966917
Всё по-другому будет. Сюжет уже сейчас, на начальном этапе, сам себя двигает слишком сильно. Дальше влиять будете больше всё же вы, а ситуация сама по себе будет стремиться к нейтральной. Подождать нужно будет хотя бы пол игровых дня, чтобы увидеть происходящее на базе скажется глобально.
Mad !!AIb6Zd678c 23/01/19 Срд 09:51:27 #444 №966919 
переходи Сикорски, зря только ход потратил, я руль не отдал, на полном ходу тем более>>966892, все мои три залпа уйдут в молоко, при спорных моментах , я в минусе всегда
Аноним !7sErrorzXY 23/01/19 Срд 10:50:47 #445 №966922 
>>966919
У суперов, что были на борту, можно найти что-нибудь интересное? Или там поломано вообще все? Эх, жаль у меня нет ассимиляции.
Mad !!AIb6Zd678c 23/01/19 Срд 11:19:42 #446 №966925 
>>966892
>>966919
Ну или ладно, будь по твоему, рули, но не надо подрезать больше по рп, даже если это вождение гроба на колесиках))) И еще это базука или огнемет, пусть будет лучше гранатомет, по фотке больше похоже.
Чуть позже напишу пост.
Аноним 23/01/19 Срд 11:23:48 #447 №966926 
>>966917
>Алсо, к городу и бару же по идее придет маленький пушистый зверёк под названием писец.
не придет. алёшка-лепёшка никому не даст навредить бару и гайке. сразу появятся божества, шиноби, турели, боевые лазеры на орбите и прочая котопидорщина.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 23/01/19 Срд 12:23:00 #448 №966931 
salvador.jpg
boom.jpg
>>966862

На вышку забрались оба отряда и тут же начали пальбу по Сальвадору. Не спуская пальца с курка, те всадили в Сальвадора достаточно пуль, чтобы его окончательно убить.

Полный свинца и ненависти, Сальвадор упал на землю.
Солдаты уже начали перезаряжать свои ружья и докладывать остальным, как один из суперов устранен, как вдруг Сальвадор с большим трудом привстал.

Окашлявлись кровью, а после засмеявшись, Сальвадор подумал, чтоб такого сказать им напоследок. Не придумав ничего остроумного, тот лишь разжал кулаки.

...

На всю базу раздался громкий взрыв. Смотровую вышку полностью поглотил огонь и дым, а по сторонам разлетелись обломки стен.

Действие 1,2: Каст Детонации (2 из 2) по области (12,28)
Сикорски !!b1oy7QnCLI 23/01/19 Срд 12:40:49 #449 №966933 
>>966916
Просто Александр сидит за рулем, Уилл, на переднем сиденьи, местами мы не менялись. Купер держал руль с переднего сиденья, пока Александр колдовал и штопался, после этого логично он перехватывает руль. У меня уже пост набран был, как мы лихо укатываемся на север, обновляю- в машине Рекон. Ладно. Что может сделать Александр? Литром воды можно прикончить водителя. Можно заполнить ствол и заморозить, но это худшее для нас из всего. Можно дважды выстрелить из огнемета. Купер может выстрелить трижды. Если каждый выстрел нанесет по шесть, ты его и положишь. Заходить ему на корму не нужно, это не танк, у него со всех сторон бронирование противопульное.
>>966918
Будет ли выстрел Купера с 4 клеток уверенным? Насколько он может быть эффективным?
>>966925
Если и нет, подъедем на две клетки. У Александра был заявлен огнемет, а у его официального поставщика - армии штатов, огнеметы выглядят именно так. Против бтров вполне эффективен. В лучшем случае у нас останется неиспользованный стингер Рекона, которым можно накрыть один когуар и добить базу. Если нет, или они заведут еще, мы соснули, поскольку в остальном дела идут не лучше нашего: Сальвадор мертв, квадрик проебан, Си пролетела с вселением,на тачках пулеметы, которые могут отогнать Эль.
>>966917
В город, который ими уже зачищен им нет резона возвращаться, у них есть проблемы и посерьезней.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 23/01/19 Срд 12:44:46 #450 №966934 
>>966933

Не факт что я мертв. Вроде как у меня резист к собственной детонации, а солдат откинет взрывом, если не прикончит. Или у них столько же ХП, сколько и у нас?

Ну, если даже я отлетаю, то сам виноват.
Аноним !7sErrorzXY 23/01/19 Срд 13:26:44 #451 №966940 
>>966934
> избыточный урон должен превышать в 4 раза
У тебя было 2 хп, детонацию ты кастанул на 16. Минус Сальвадор.
А у солдат по 6 хп.
Аноним !/Z.WottaGg 23/01/19 Срд 13:28:29 #452 №966941 
>>966933
Будет. По 4 урона за выстрел, минуя прочность. Если это огнемет, то нанесение с его помощью летального урона бтру подожжёт всех внутри на эквивалентное количество урона, ставшего летальным.
>>966934
Ты убиваешь три отряда. Остаешься с двумя единицами хп - что вполне достаточно, чтобы продолжать функционировать как обычно, пусть и на пределе возможностей.
>>966940
Испокон веков детонация не наносила урон самому себе. Менять это было бы глупо.
Аноним !7sErrorzXY 23/01/19 Срд 13:41:43 #453 №966943 
>>966941
Вроде была ещё договоренность что один пиромант не наносит огнем урон другому. Как и криомант. Солдаты, алсо, могут подумать, что Сальвадор сгинул под обломками башни. Что для него плюс.
Mad !!AIb6Zd678c 23/01/19 Срд 15:07:39 #454 №966954 
William Cooper osn.jpg
>>966856
С восхищением в глазах, Купер принял оружие.
-Оу йес! Не он, Эдди, она. Эта малышка сейчас задаст жару!

>>966862
>>966869
Рассмотреть новинку, Уилу не дал большой взрыв где-то за кпп >>966857когда в эфире раздался голос Си, и только он хотел съехидничать по поводу новой пары дыр в своей шкуре, как джип доехал до угла забора и на повороте получил несколько пуль в кабину

>>966831-Рекон, выхлоп! Fuuuck-Замедление времени Слог вышел протяжным, ведь Уил, уже сам, среагировал и замедлил время. В голове у него уже не слабо загудело.
"Вот и опробуем новинку" мелькнула мысль, когда он навел реактивный огнемет на злосчастный бтр и выпустил три снаряда один за другим, немного поднимая ствол при каждом выстреле, чтоб накрыть машину, как арт-обстрелом.

>>966931
При последнем выстреле, время вернулось в свое привычное русло, и тут же Купера резануло по ушам, мощной взрывной волной, глаза зажмурились от большого столпа зарева, идущем от верхней части с вышки.
"А вот и наш горячий парень." С теплотой подумалось Уильяму Куперу.
Mad !!AIb6Zd678c 23/01/19 Срд 15:10:22 #455 №966955 
>>966933
Сорян, изначально неправильно значит понял. Реактивный огнемет тема!
Alice 23/01/19 Срд 16:16:05 #456 №966959 
15478379192680.jpg
>>966853
Подобный исход был мягко говоря неожиданным для Алисы, впрочем она знала на что шла, когда затевала сие непотребство. Получив удар бутылкой, в глазах юной шутницы посыпались маленькие звёздочки и взгляд словно на минуту стал затемнённым. Немного прийдя в себя, Алиса виновато посмотрела на Гайку и затем опустила взгляд на пол.

- Нет, это моя вина. Меня часто заносит на подобные шутки с друзьями и как они отреагируют - уже мои проблемы. Такого больше не повторится!

Я думаю можно вводить моего персонажа в основной сюжет, если ты не против.

Аноним !/Z.WottaGg 23/01/19 Срд 17:06:41 #457 №966961 
гаиге.png
>>966959
- Вот именно. Это была всего лишь шутка. А мне нужно выписать что-нибудь успокоительное, от нервов... Кстати об этом.
Продолжая стоять возле вас и придерживать импровизированный ледяной компресс, Гайка заменила салфетки на свежие, а кружку со льдом повернула другой стороной.
- Я себе места не нахожу с тех пор, как отправила на помощь Кузне ребят, что были здесь намедни. Самолёт, которым они должны были лететь, взорвали. Даю голову на отсечение - ЕСКС развернут вокруг этого случая настоящую шумиху, начнут давить на суперов с утроенной силой. А мне так не хотелось переезжать отсюда так скоро после переезда. Впервые за месяцы удалось, так сказать, вдохнуть свежего воздуха, а не перебиваться по всяким катакомбам, не видя света, в попытке избежать преследования ЕСКС.
То, что Гайка с вами сделала, и то, какую тему подняла, всё сложилось в крайне удручающее выражение на её лице.
- В общем. Я больше не могу сидеть сложа руки. Как бы смешно это не звучало, учитывая что они связаны. Но ты могла бы мне помочь. Нужно понять какова цель той игры, которую затевает ЕСКС. Ты... Ты могла бы помочь произвести... так сказать, "внедрение"? В Мюнхене есть их штаб. Настоящее осиное гнездо. Но если бы удалось вынести оттуда хоть крупицу информации. Кто знает, возможно их полностью расформируют, если мы накопаем грязи?! Они ведь разрослись до такой степени, что ожидают по отношению к себе неимоверного сопротивления. Едва ли они настолько параноики, чтобы считать что им может предоставлять угрозу один-два супера! Что скажешь? Вдруг нам удастся положить конец их тирании?! Ведь все эти теракты. Всего бы этого не было, если бы ЕСКС не стремились втоптать суперов в грязь.
Закончив со словесным поносом, Гайка вздохнула, и решила посмотреть что происходит у вас на виске под компрессом. Её лицо исказилось, будто она пытается выдать желаемое за действительное.
- Ну... Не так уж и плохо. Всего пару стежков, и будешь как новенькая. До свадьбы точно заживет!

Не знаю, смогу ли сегодня еще ответить - 50%/50%. Меняю режим сна с даунского на человеческий.
Recon !!FHHd1A71h2 23/01/19 Срд 21:01:12 #458 №967014 
Reconthread6.5.jpg
>>966862
Как только выстрелы попали по машине, Рекон сжался и крикнул:
- Черт, я же говорил! Проклятье, дерьмо! Вот что случается когда на войну лезут самоучки!
>>966954
Осознав, что по БТР таки ведется огонь, он немного остыл, обращаясь к Биллу:
- Ковбой! Не нашлось пушки побольше? Где вы такое откапываете!
Услышав наконец товарищей по рации, Рекон почувствовал что начинает хоть как-то контролировать ситуацию. Хотя бы с собой:*
>>966869
- Держись, будь начеку!
>>966857
- Пока ничего конкретного!
Действие 1,2: Бездействие.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 23/01/19 Срд 21:18:28 #459 №967016 
>>967014
Неожиданный ход. Вот прям совсем.
Аноним !7sErrorzXY 23/01/19 Срд 21:54:48 #460 №967017 
Осталось походить Сикорски и Си. Не думаю, что Каппа сегодня ответит.
Аноним !7sErrorzXY 23/01/19 Срд 22:54:48 #461 №967019 
Эль.png
>>967014
- Самолета больше нет. Остались руины металла.
Эль огляделась по сторонам. Картина и правда была такая себе. Куча искареженного металла, локальные пожары из-за пролитого авиационного топлива, если бы не надетый респиратор, ей было бы трудно дышать в ее состоянии. Снимала она только когда были спазмы кашля. Ну и куча изуродованных взрывом, осколками и пожаром трупами.
- И фарш для этих самых гамбургеров, хах, кх-кх...
Эль упала на одно колено и вновь прокашлялась кровью. Логично было бы перейти в режим регенерации, но тогда она бы сразу потеряла защиту. Хуже всего было то, что ее союзники остались довольно далеко, если не отрастить себе опять крылья. Но тогда опять потеряется защита, а пару очередей она в этом состоянии не пережвет.
Опять включив рацию, она произнесла
- Какой план? Мне искать тело Сандерс или двинуться к вам? Как вы там?
Это не ход, думаю, можно вести переговоры по рации, ну и мне скучно от такого медленнопостинга.
-
Сикорски !!b1oy7QnCLI 23/01/19 Срд 23:21:30 #462 №967021 
14331856165811.jpg
>>967014
Точно не хочешь добить бтр?
>>966857
>>966862
Не успел Александр взяться за руль, как ему пришлось резко разворачивать машину, спасая ее от обстрела. Единственное, что он успел, прежде чем скрыться за стеной, это послать струю воды в смотровой люк мехвода, когда услышал взрывы. Разрывы на бронемашине слились в один фейерверк, но были заглушены мощными взрывами со стороны базы. Но схватив рацию, чтобы узнать, что происходит, энвайроменталист сам был вынужден отвечать на вопросы. Сейчас это было важнее, чем получение информации об обстановке, на которую он никак не мог повлиять. Гидрокинез - мехвод если есть возможность, убить, если нет- закрыть обзор или отвлечь передвижение 4:-2
-Лучшие стрелки, которых я видел, не заметил у них другого оружия или спецснаряжения, впрочем, суперам кузни, да и нам с Купером хватило и этого. А вот защита у них непростая, по крайней мере у тех, кто носит тяжелую броню. Бойцы в доспехах с тяжелыми монолитными пластинами выжили там, где других перестреляли или разорвали, те что в защите из композитного материала выдерживали даже применение способностей. Какова функция легкобронированных бойцов пока непонятно, но непохоже чтобы это была разведка, или поддержка, как я вначале предполагал. Очевидно, что их снаряжение- часть тактики командного противостояния суперу, но я больше не могу наблюдать за ними.
>>967019
-Мы? Так же как и ты, судя по твоему голосу. Тело уже никуда не убежит, хотя и о нас, возможно, через минуту можно будет сказать то же самое. Другое дело, изменишь ли ты что-то в таком состоянии...
Аноним !7sErrorzXY 23/01/19 Срд 23:45:44 #463 №967037 
>>967021
С другой стороны тут и правда ничего не изменить. Нужно 3 хода, чтобы Эль не отправилась на тот свет. Надо применить Зооморфа, надо долететь ходом до того места, где можно в оси Z увидеть БТР четко, этим же ходом набрать высоту, опять взяв прочность и силу. Потом можно на 0 поделить БТР, либо заклинив ему хотя бы башню, если не получится проковырять люк. Вообще достаточно было бы одной Си с ее подчинением, чтобы БТР перестал существовать. Либо хотя бы отвязался на пару ходов. А вот Рекону правда лучше переходить и добить БТР
Сикорски !!b1oy7QnCLI 24/01/19 Чтв 00:07:23 #464 №967052 
>>967037
Кроме бтра сейчас подтянутся когуары, на которых может быть что-то бронебойное. С силой и прочностью Эль может блинкануться на крышу и завязать стволы пулеметов узлом. Но пережить это она сможет только с полным здоровьем и всеми зарядами блинка. Си против машин вообще ловить нечего.
Alice 24/01/19 Чтв 00:11:55 #465 №967053 
stw.jpg
egh.jpg
>>966961
Висок девушки пульсировал болью, однако эта боль стала немного отходить на второй план после слов слов Гайки. Алиса сделала совершенно серьёзное лицо и самостоятельно поднялась со стула. То что предложила хозяйка этого заведения, совершенно не устраивало наёмницу: во-первых за это дело ей вряд ли кто заплатит, а во-вторых связываться с ЕСКС лишний раз это равно самоубийству. С другой стороны отказывать Гайке тоже не хотелось, так как она стала уже в некотором роде подругой для Алисы. Это было слабой стороной истинной личности, из-за которой иногда приходилось идти на совершенно безумные поступки. И всё ради какой-то привязанности к человеку... Алиса всегда ненавидела себя за подобные слабости, которые не давали ей раскрыть себя как профессионального убийцу. Впрочем, некоторые знакомства иногда приносили свою пользу, как например это произошло с недавно с Марко.

- Гайка... Твои планы внушают некий оптимизм, однако разве я смогу стать одним из них? Разве я похожа на профессионального шпиона?Алиса, забыв про боль, взяла за руки Гайку и посмотрела ей прямо в глаза. Мне так хочется помочь и вместе с тем я... Всего лишь хрупкая девушка, которая способна на небольшие поручения, вроде того клуба.

На лице Алисы были заметны явные нотки внутреннего сомнения, будто то что она говорила - резко противоречило истинным желаниям , скрытым где-то в глубине. В такие моменты, Юкс хотела разделиться на те самые две личности, которые сейчас были слиты в одно тело и сказать что она думает на самом деле. Но она не могла. Сейчас она была
Алисой.



-
Аноним !7sErrorzXY 24/01/19 Чтв 00:29:20 #466 №967055 
1.jpg
>>967052
Энивей, я походила, осталась Си. У вас в салоне еще по идее торчит Род и Стефано. Можно его обскуру выбросить под колеса Бтра. Ну и я позвала одного кукjолда, дав ему один из пиков, которые сохраняла. Но эта персона токсичнее меня, так что будет только по РП писать. Так будет лекарь полутанк.
Mad !!AIb6Zd678c 24/01/19 Чтв 03:22:57 #467 №967063 
>>967052
https://ru.wikipedia.org/wiki/M202A1_FLASH
Так Каппа сказал, из такого огнемета, накроет не только бтр, но и людей внутри. Нам по идеи, если бтр трындец настанет, ехать вниз. Кугар по сути это тот же бтр, только два. Скорость у машин такая же как и у страйкера. Мы на 40 км больше жмем, надо развивать, фору им не давать.
>>966857
Си не может захватить водилу под контроль и направить один кугар, сперва хотел в стену, но подумал, что на взлетке, должны быть цистерны с топливом или что-то такое, столько летного транспорта, должно быть место заправки тут.
>>967037
И Стефано да по идеи, должен быть. А Род справа объезжает базу, ну или слева если с его стороны смотреть))%%
Mad !!AIb6Zd678c 24/01/19 Чтв 06:18:12 #468 №967064 
Ох уж эти спойлеры, запутался в них))
>>966857
Эмбер, а Си может водилу кугара взять под контроль?
Сикорски !!b1oy7QnCLI 24/01/19 Чтв 07:28:20 #469 №967065 
>>967063
Он писал, что огнемет наносит 4 урона за выстрел, итого 12, а у бтра 18хп. Экипаж подожжет только если нанести 18 урона, и то на те же 4, а у них 6 хп, плюс один из них вообще к огню имунен.
Си может подчинить водителя, если им не окажется боец с ментальным блоком, но при этом сама она теряет сознание и ее тело остается без сознания в зоне действия оружия противника. Кей может перенести ее блинком, но у кугара скорость та же, что и у блинка. А если Си в теле водителя начнет пытаться направить машину в цистерну с горючим, его уберут свои же. Даже захвати она прочного, в поле перестреляла бы остальной отряд, а в машине накинутся на нее как на Эль.
Recon !!FHHd1A71h2 24/01/19 Чтв 07:56:30 #470 №967067 
Reconthread6.5.jpg
>>967021
Вот блин, я думал дамага этого огнемета хватит... Тогда да, лучше мне по БТР стрелять
>>966862
Действие 1: Выстрел из Стингера по БТР
Аноним !/Z.WottaGg 24/01/19 Чтв 07:59:46 #471 №967068 
гаиге.png
image.png
>>967053
- Да, да, ты права. Я просто всё никак не могу повзрослеть и избавиться от духа авантюризма. Если бы не такая заметная отличительная черта, как механическая рука, я бы сама подорвалась.
Освободив свои руки из ваших, Гайка заняла стул, с которого вы слезли. Она поставила локти на стойку, а раскрытые ладони приставила ко лбу.
- Ладно.
Пару минут молчания, и Гайка снова заговорила.
- Город в упадке и недавно лишился старого главы полиции. Из столицы прислали нового сразу же, и он моментально начал совать нос в старый город. Сможешь дойти до туда и отбить у ублюдка желание мутить воду? Придумай какую нибудь хрень, чтобы у полиции пропало желание сюда соваться. Не знаю что именно. Башка не варит.
Mad !!AIb6Zd678c 24/01/19 Чтв 08:25:40 #472 №967071 
William Cooper osn.jpg
>>967014>>967021
Отстрелявшись и наконец оказавшись за спасительным забором, Уил повернулся назад, но пустое сидение напомнило, что этого можно было и не делать
-Эй, эй Старичек, ты чего раскричался, все путем.- Купер уважительно кивнул Александру.
-Эдди нас вытащил.
Куперу ужасно хотелось курить, но самая жара была еще впереди и он только вздохнул.
-Сказал чувак работающий со стингером с заднего сиденья, да ты мне там куртку поди всю сажей замызгал! А эта малышка известно откуда, наши умельцы делали, я ее у Арни видел по телеку.
Пока Александр делился информацией с остальной командой, Уил разговорами немного снял напряжение. И наконец дождавшись конца речи Александра, крикнул в рацию.
>>966931
>>967019
-Эль, гребаная ты валькирия! Я такого в жизни не видел! А что там с Сальвом, это он "бомбанул"? Нам его уже не ждать, я так понял..- В голосе Уила не было грусти или сожаления, но нотки ярости явно проскакивали. Нет, он не успел привязаться к испанцу, но ярость на людей, загонявших суперов, уже давно зародилась и разрослась внутри Уила, и при любом удобном случае, она была готова выплеснуться в полном объеме, на любого урода с буквами "ЕСКС" на патче
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 24/01/19 Чтв 11:10:46 #473 №967075 
salvador.jpg
На удивление, Сальвадор видел весь взрыв, а сам от него не пострадал. Наоборот - весь процесс эксплозии он наблюдал за сменой настроения солдат, за тем, как во все части света разлетаются их конечности, как самый прочный из них догарал, словно бензином пропитанная спичка, и прочие маниакальные радости пиромана-подрывателя.

Он не ожидал, что башня окажется настолько хрупкой - или взрыв был настолько мощным? - однако вышка пошатнулась и упала на бок, изобильно клубясь дымом. Тем более он не ожидал, что вышка упадет аккурат на квадрацикл Сальвадора, похоронив его под обломками и явно введя в неисправность.

Сам же Сальвадор спас себя от падения вышки, ловко спустившись по лестнице вниз и кинувшись в обратную сторону от падения здания. Тут его силы и закончились - все же сильно не побегаешь, когда по тебе изрядно постреляли. Потому Сальвадор осмотрелся вокруг, убедился, что он устранил ближайшие отряды солдат и спокойно уселся на землю, попутно доставая из внутреннего кармана телефон-рацию.

Слышал он не весь эфир, лишь его часть - по воле случая, он услышал именно тот момент, где про него заговорил Вилл. >>967071

Дослушав конец связи, Сальвадор сам ворвался в эфир с хриплым, но ехидным смешком:
-Рано меня хоронишь, Вилли. Хотя я сейчас все равно что мертвый - я тяжело ранен, можно сказать что при смерти. Но ничего - в моих планах добраться до вас, пока дойду - оклемаюсь.

Тут Сальвадор настроил волну и обратился напрямую к Си:>>966857

-Приём, Сальвадор на связи. Что видишь в казармах? Предлагаю двинуться на север помочь ребятам, обойдя казармы и ангары сзади по востоку, прижавшись к стене. Только это надо сделать аккуратно. На месте решим, что делать, но скорее всего я уже смогу сделать второй взрыв в самую толпу солдат, или по БТРу - на этот раз помощнее предыдущего. На нашем фронте вроде чисто, пора помогать им. Конец связи.

Аноним !EmberEf.Iw 24/01/19 Чтв 11:56:32 #474 №967090 
Напишу вечером после экза.
Аноним !/Z.WottaGg 24/01/19 Чтв 13:14:12 #475 №967106 
Определитесь пока что Род будет делать. Напоминаю, что хп каждого агента в двух отряд на 10:2 — 2 ед.
Mad !!AIb6Zd678c 24/01/19 Чтв 15:32:05 #476 №967112 
Род пусть максимально эквилибрирует со своим КИ.)) Если он ща вернется и кинет еще грену в ту толпу, прям метагеймингом зафонит)) Кто желает за него походить, я уже это делал, уступаю очередь. А так ему надо либо реально сверху один кугар пока на себя выманивать, или ехать Сальвадора вытаскивать, так как тот на грани.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 24/01/19 Чтв 18:00:35 #477 №967152 
>>967112
>>967075
>>967067
Давайте по Роду порешаем.
За Сальвадором он не доедет, а в дороге его могут и кугары перехватить. Воевать даже с коцаными солдатами идея неочень. Только ехать прямо на север, может там с нами пересечется и поделится запасами. Вчетвером мы могли бы один кугар одолеть, если вдруг на нас рванет.
Мой вариант - передвижение на 14:-5, Купер за объезд базы.

>>967055
Насчет плачевного положения Сальвадора, есть ли летающее существо, способное к регенерации? Птеродактиль?
Mad !!AIb6Zd678c 24/01/19 Чтв 22:10:15 #478 №967179 
>>967152
Это куда? вверх? Лучше в сторону самолета мб, подберем Эль, Си и Сальва, и там хоть в сторону Аллепо свалим. По хорошему конечно было всех убить, и трупам кузни бошки порубать, но чет хз, справимся ли, уже не в прикол из КИ дербанить гранатометы))
Alice 24/01/19 Чтв 22:48:03 #479 №967187 
large.jpg
>>967068
Всё это время Алиса смотрела на Гайку с сочувствием, хотя на самом деле это была полностью фальшивая эмоция. Эмпатия была совершенна чужда для наёмницы, однако остаться равнодушной она не могла, так как понимала суть этой ситуации. Когда Гайка закончила объяснять задачу, Алиса подошла ближе и нежно коснулась плеч барменши, а губами едва коснулась уха и шёпотом произнесла следующее:

- Всему своё время моя дорогая, после того как я разберусь с полицией, моей следующей целью будет... ЕСКС!

Маниакально рассмеявшись, Алиса пританцовывая вышла из бара и принялась смотреть на место, отмеченное на карте.

- Эх, снова в бой. Надеюсь в этот раз обойдётся без происшествий. Девушка сказала это в слух и осмотревшись по сторонам, направилась к месту назначения.


Сикорски !!b1oy7QnCLI 24/01/19 Чтв 22:58:01 #480 №967189 
>>967179
В сторону самолета ему еще 10 ходов минимум пилить, и это по кратчайшему маршруту, где его могут подловить через проломы в стене, за это время там все решится, или они оттуда эвакуируются. А вверх его просто чтобы увести от отрядов, которые возле пролома стоят, да и мое ки донышко кажет, а его мы и не начинали потрошить. Жалко уходить. Неплохо начали, убрали вертушки, самолет, бтр сейчас ушатаем. Еще кугары уделать и можно остальных брать тепленькими. Причем хорошо бы хоть один лишить оружия и порезать экипаж не взрывая машину, потому что наш джип был обстрелян, получил от бтра, если б не бонус за ледяную броню уже был бы уничтожен, и не исключено, что его еще добьют, а даже если нет, неизвестно, доедем ли мы на нем куда-то. Мы уже кое-что получили с налета на базу, но если мы ее не возьмем, никакой информации о ЕСКС, Кузне, ресурсов нам не видать. А что в Алеппо? Там такая же база с парой десятков убитых солдат Кузни, десятком отрядов службы, парой вертолетов и бтром. Ехать нам придется чуть дальше.
Аноним !EmberEf.Iw 24/01/19 Чтв 23:19:14 #481 №967197 
Си.jpg
>>967019

// У тебя каждый рейс заканчивается большим бумом? Если мы доживем до очередного перелета, я точно с тобой в один самолет не сяду. // - Иронично выдала Си, прищурившись. - // Здешние вас тут не очень любят, так что было бы хорошо, вернись ты сюда. Если на то будет нужда, я тебя лично подлатаю. //

>>967075

// Ничего, что могло бы быть интересным, по крайней мере, на первый взгляд. Первым делом подкатывай к казармам, постараюсь тебе помочь, боец сейчас из тебя не важный.//

>>967021

// Понятно, вскоре, попробую узнать больше. // - Ответила Си, пряча рацию в карман куртки. Легкое подрагивание пальцев выдавало накатывающее на неё необыкновенное воодушевление. Если один из солдат и вправду мог выдержать повреждения, от которых другие пали, возможно, что это была пародия на способность, с которой ей уже удавалось встречаться ранее. Опыт, накопленный за последние годы бурной жизни ярко намекал на нечто подобное.

Открытие раунда #7:
Ожидание, либо поиск, если в казарме есть что искать.
Аноним !/Z.WottaGg 25/01/19 Птн 09:03:17 #482 №967219 
mapa.png
Род и трое в автомобиле удалились от ближайшего врага на большую дистанцию, и их бой окончен постольку поскольку. Тем более, ЕСКС решили их не преследовать. Вместо этого, они выдвинулись в сторону подорванной вышки. И хотя расстояние там больше 7 клеток, скорость движения кугуаров - 6 клеток в ход, а Сальвадора - 2 клетки, поэтому он всё еще "в бою".

По поводу поиска Си, мне стоило раньше обозначить. У здания Склад есть подвал, соединённый с первым этажом скрытым входом. Там, снизу, есть 1 живой человек в белом халате, а так же трое пленных игиловцев. Живые или нет - не ясно, прикованы к койкам и не двигаются.
Mad !!AIb6Zd678c 25/01/19 Птн 09:07:16 #483 №967220 
А у кугаров имеется оружие на крыше?>>967219
Аноним !/Z.WottaGg 25/01/19 Птн 09:09:42 #484 №967221 
>>967220
Нет. Но там есть окошки для ведения огня. Поэтому один отряд сможет вести огонь отдельно от водителя.
Mad !!AIb6Zd678c 25/01/19 Птн 09:13:38 #485 №967222 
William Cooper osn.jpg
>>967075
-Сальви, я рад, что ты жив, мы сейчас кхм- Уил немного подумал подбирая нужное слово -Перегруппировываемся. Какая обстановка внутри базы?
>>967021>>967067
Уил выключил микрофон и обратился к экипажу многострадального джипа.
-Ну что, кажется оторвались, какой план?
Аноним !/Z.WottaGg 25/01/19 Птн 09:25:38 #486 №967226 
image.png
image.png
image.png
>>967197
В отличии от вашего предыдущего задания, теперь путь в место, куда вас отправили, запертые двери не преграждали. Вполне себе обычное полицейское управление, одна патрульная машина, припаркованная у входа. Внутри вас бы ждали турникеты, а так же дежурный, который, узнав по какому делу вы пришли, зарегистрировал бы ваше посещение участка, потребовав с вас паспорт для проверки личности. Что делать со всей этой, вполне стандартной информацией, решать уже вам.
Аноним 25/01/19 Птн 09:44:43 #487 №967229 
image.png
>>967222
-Наш план с броневиком выполнен, пусть и немного не так, как ожидалось, а дальше...-закинув в себя жменю обезбаливающего и передав пару таблеток Куперу, Александр обернулся к весьма эффектно появившейся на заднем сидении фигуре >>967067- Что там вообще творится?
>>967219
Я так понимаю по описанию, что радар видит все живое вплоть до насекомых, а не только суперов? Рекон говорил о своей способности и он видит всю обстановку на базе, включая спрятавшихся по подвалам? Развалины вышки дают какое-то укрытие?
>>967197
>>967075
>>967055
Те, кто в джипе встречаются с Родом за базой и находятся на расстоянии реагирования, реквестируйте, если у вас есть мысли по их применению, но я такого для них не вижу, поэтому ближайшие планы-перевязаться, перезарядиться, поменять свечи в джипе. С учетом находки в подвале, базу тем более надо брать. Хорошо бы прикрыть чем-нибудь вход, но раз уж им не занялись раньше, теперь им точно не до того. Может, солдаты на транспорте, выбравшись с базы просто смоются? Без бронебойного оружия все почти решено.
Аноним !/Z.WottaGg 25/01/19 Птн 09:49:00 #488 №967230 
>>967229
Увиденное в подвале раскрыл пет Си. Радар детектит только суперов, и в подвале суперов нет.
Аноним 25/01/19 Птн 09:52:31 #489 №967233 
monkas.png
>>967219

>Тем более, ЕСКС решили их не преследовать.
>Вместо этого, они выдвинулись в сторону подорванной вышки.
> И хотя расстояние там больше 7 клеток,
>скорость движения кугуаров - 6 клеток в ход,
>а Сальвадора - 2 клетки, поэтому он всё еще "в бою".
>2хп
>нет ни пирокинеза, ни детонации
Mad !!AIb6Zd678c 25/01/19 Птн 09:58:01 #490 №967234 
William Cooper osn.jpg
>>967229
-хех, мне кажется вся наша вылазка идет, не так как ожидалось-Техасец принял обезболивающее, на автомате дотронувшись до раны на плече, бинты были стянуты туго, кровотечение более-менее остановилось. - О, колеса это то, что нужно!
Уил принялся вертеть в руках реактивный огнемет, довольно играясь усами, при каждом новом угле обзора оружия. - А как эту малышку заправить, есть еще грены для нее? Довольно эффективная штука, скажу я вам!
Аноним !7sErrorzXY 25/01/19 Птн 10:16:16 #491 №967236 
>>967219
В прошлом ходу Эль походила на перевязку и поиск тела Сандерс. С этим что?
>>967152
Мне 2 хп роли не сыграют. Зооморф на этом ходу, хп на этом ходу не будет. На следующем,даже если мне дозволят взять таких 2 жирных способности,то 2 хп этослезы.


И я не знаю, едут ли когуары по голову Сальвадора, либо по мою. Все же им очень уж нужен труп. Так или иначе, я не успею ему помочь никак.
Аноним !/Z.WottaGg 25/01/19 Птн 10:38:45 #492 №967241 
>>967236
>С этим что?
Чтобы на 100% понять, был там нужный труп или его точно нет, нужно будет потратить минимум минуты три. А это 18 раундов. Перевязка ничего не дала, т.к. даже навыками полевой медицины ты не владеешь ввиду отсутствия того же террориста.
Аноним 25/01/19 Птн 10:42:05 #493 №967242 
>>967236
Так ли он им нужен, неизвестно, но если они к тебе подъедут сейчас, ты же пережила крушение без блинка? И имеешь заряд, с которым можешь попасть внутрь и устроить там мясорубку, что невозможно без силы и прочности. Но если они едут за Сальвадором, его может спасти Кей, но с 2 зарядами это только оттянет неизбежное на 3-4 хода. И кроме как левитацией его не спасти. И еще было бы время унести тело Сандерс (зачем оно им?) в безопасное место.
>>967230
Просто в описании вы точно знаете кого чувствуете: животное, человека, сверхчеловека. Я думал, ты поменял радар на определение не только суперов. Или описание всегда таким было?
А этот подвал большой? Там есть место, куда Кей может переместить Сальвадора так, чтобы его не ушатал на 2 хп прячущийся там медик?
Аноним !/Z.WottaGg 25/01/19 Птн 10:47:03 #494 №967243 
>>967242
Такой же, как и склад. На комнаты не разделён.
Аноним !7sErrorzXY 25/01/19 Птн 11:16:48 #495 №967245 
>>967241
Ясно. Надо бы учителя какого-нибудь найти.
>>967242
Остался 1 заряд, еще один будет через 2 хода. Была бы взрывчатка, можно было бы двумя ходами уничтожить обе машины. Но как показывает практика, даже с силой 14 антисуперов (двое ведут) просто навалятся на Эль. Так что блинкаться внутрь я считаю суицидом. Единственный вариант, как я вижу, это мне влиться в чью-нибудь группу левитацией. Так как против двух машин я ничего не сделаю.
Аноним 25/01/19 Птн 11:39:08 #496 №967247 
>>967245
Даже в лендрайдере было бы тесновато для такой кучи-малы, чтобы 14 человек могли накинуться на тебя разом. Не было особого смысла упоминать об этом в самолете, но у Эль боевые исскуства и накинься на нее двое, она бы выкрутилась даже без силы. А с силой 10 человек, удержать кого-то нереально и вшестером, даже не будь у него би. Сила+би+прочность в замкнутом пространстве - лиса в курятнике. Экипаж второго транспорта скорее попытается спастись, когда бронестекла ведущей машины зальет кровью, а если нет, пока ты внутри, тебе ничего не сделают. Только вот на то, чтобы перерезать всех, уйдет ходов 10. Едвали они будут ждать. Ну и взрывать кугары такое, нам бы они пригодились.
Аноним !7sErrorzXY 25/01/19 Птн 11:46:44 #497 №967251 
>>967247
Не знаю тогда, что мне делать. Можно первым ходом сделать зооморфа на левитацию, вторым приземлиться либо в стороне казарм ( заметят ), либо у вас ( не заметят ). Можно этим же ходом отменить зооморфа на большой высоте, но из спецсредств у нее только респиратор, выше птичьего полета она далеко не улетит, а на свободное падение потратится куда меньше тех же 20 секунд, нужных, чтобы прошел ход и можно было сделать блинк.
Аноним 25/01/19 Птн 12:02:52 #498 №967260 
>>967251
Если Кей с трофейной аптечкой метнется к Сальвадору, переместит его в тайный подвал, на базе останется только закамуфлированная Си. Можно даже обойтись без аптечки, перед прыжком к Салу усыпив медика. Что будут делать транспорты? Гоняться за Джипом? Не догонят. Обыскивать базу? Никого не найдут. Поедут к тебе? Им хана. Сгруппируются и будут ждать подмоги? Так покой продлится только пока все не восстановят заряды способностей, а это пара минут. Сбегут? Ты с левитацией их догонишь в минуту. В любом случае, все уже предрешено, но это растянется на пару десятков ходов. Я бы на твоем месте отрегенился на всякий, морфировать в прочность ты можешь в любой момент защитным действием.
Аноним !7sErrorzXY 25/01/19 Птн 12:09:56 #499 №967262 
Эль.png
>>967067
>>967071
>>967075
>>967197
Эль опять осмотрела руины развалившегося самолета. Тела Сандерс или хотя бы какого-нибудь упоминания о железном гробу не было.
- Не могу найти Сандерс, все в огне, дыму, в развалинах.
Сообщила она по рации остальным, все еще высматривая какое-нибудь подобие цинкового гроба. Но учитывая, что самолет она подорвала изнутри, гроб скорее всего разворотило, а тело где-то под обломками.
- Не самой лучшей идеей было подрывать самолет изнутри, да.
Теперь ее голос звучал в своей спокойной манере, не было слышно даже болезненных ноток, так как похоже начали действовать наркотики обезболивающего.
- Мне тут нечего делать, на поиск тела уйдет много времени. Я наберу высоту и осмотрю местность, потом решу.
Эль уже в который раз за этот короткий бой применила своей изменение тела. На этот раз помимо изменения пары рук в крылья, она изменила и свои зрачки и прочие органы чувств, надеясь увидеть картину целиком и решить, что делать дальше.
Действие - Зооморф -> смена прочности и силы, на левитацию и сверхвосприятие.
>>967260
Мне лишние 2 хп ничего не дадут, это Сальвадору повезло, а так будь прочность они роли играть не будут, не будь ее, тоже роли играть не будут. Зря потраченный ход. Как и прошлый, впрочем.
Recon !!FHHd1A71h2 25/01/19 Птн 12:56:48 #500 №967272 
Reconthread6.5.jpg
Только удалившись от боестолкновения, дыхание Рекона восстановилось, тремор прошел и начала потихоньку возвращаться уверенность:
>>967222
- Я бы связался с нашими и подобрал их. Какая-никакая мы команда.
>>967219
- Враг собирается в группы, возможно планируют выход куда-то.
>>967234
- Все вы дикари кидаетесь на большие пушки. А БТР пережил выстрел с этой boomstick.
>>967262
- Выбирайся тогда к черту оттуда! Я бы двигался по западной стороне, там почти нет вражеских сигнатур. Наш водитель скоординирует точку сбора.
>>967230
Так в описании Радара написано что видит "животное человека сверхчеловека" итд
Mad !!AIb6Zd678c 25/01/19 Птн 13:23:41 #501 №967277 
William Cooper osn.jpg

>>967272
>- Все вы дикари кидаетесь на большие пушки. А БТР пережил выстрел с этой boomstick.

Если Рекона конец боя отпускал от адреналинового состояния, то у Купера наоборот, возвращалась привычная нервозность. Все же, деликатно дождавшись конца переговоров Рекона, Купер развернулся назад со своего места, недобро дернув усом и правой частью верхней губы, обнажив пару зубов.
-эй, бравый солдатик, что ты хочешь этим сказать? Если у тебя такое чувство юмора, то засунь его себе в задницу, в ту самую задницу откуда и вылез, и не забывай, что она где-то там же, рядом с моей.
Уильям очень резко дернулся корпусом на заднее сиденье и выдернул из под Рекона свою любимую кожанку. А может и нет, все равно сиденья казались пустыми. Затем Купер вернулся на свое место и достав из куртки сигареты, блаженно задымил.
Alice 25/01/19 Птн 15:52:58 #502 №967303 
>>967226
Прошу прощения за задержку, вечером напишу обязательно.
Аноним !/Z.WottaGg 25/01/19 Птн 16:28:20 #503 №967309 
>>967272
Верно, пардон. В памяти просто отпечаток радара из 5.0 и 6.0 гораздо ярче сидит. Тогда стоило раньше написать о тех, кто в подвале.
>>967303
нп, торопиться всё равно смысла нет.
Recon !!FHHd1A71h2 25/01/19 Птн 17:20:38 #504 №967317 
Reconthread6.5.jpg
>>967277
Рекон тихо рассмеялся и покачал головой:
- Видимо я столько не был дома, что забыл кто там живет. Ты сам позвал меня в этот ваш гроб на колесах и мы чуть не подохли. У тебя что-то не так с психикой. Любой бы на твоем месте обрадовался пережив подобное.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 25/01/19 Птн 17:43:49 #505 №967327 
salvador.jpg
>>967197

Выслушав ответ Си, Сальвадор из-за нехваток сил просто согласился и дал ответ в эфир:

-Принял.

>>967219

Шум мотора заставил Сальвадора опомниться, что он на поле боя. Тот встал с земли и устремил свой взгляд вдаль. Вскоре он обнаружил, что из ангара выехало два Кугуаров. Тут он услышал обращение к нему в эфир и снова ответил:

>>967222

-Обстановка, мягко говоря, дерьмо. Из ангара выехало два Cougar'a. Если они поехали за самолетом, в котором была Эль - то у нас всех проблемы. Если они выехали за мной - то проблемы у меня.

Сальвадор отпустил кнопку эфира, глубоко вздохнул и вернулся в эфир:

-Хотя, у мертвецов нет проблем. Я постараюсь им дать бой - других вариантов я пока не вижу. Выиграю вам всем время.

Снова пауза, и снова продолжение:

-Мне было честью сражаться с вами, ребята. Возможно, это мой последний выход в эфир. Не поминайте лихом и не смейте сдаваться этим ЕСКСовцам. С вами был Сальвадор, конец связи.

Попрощавшись со своими соратниками, Сальвадор решил вылезти из руин вышки и спрятаться за ними.
Он уже прорисовал примерный план засады транспорта - ему впринципе выйдет сжечь им резину на колесах в проходе между складом и обломками башни.

Действие 1,2: перемещение на (12;30)
Аноним !/Z.WottaGg 25/01/19 Птн 17:53:27 #506 №967332 
Не опять, а снова, остаётся только Си, так как на карте осталась только она помимо Сальвадора.
Аноним !7sErrorzXY 25/01/19 Птн 18:01:40 #507 №967336 
>>967332
Она вроде как открыла этот раунд своим действием и походила, не? Судя из ее поста ее ход был первым, твои болванчики должны ходить после нашего хода. Или я перепутала?
Аноним !/Z.WottaGg 25/01/19 Птн 18:05:02 #508 №967337 
>>967336
Я просто забыл раунд обозначить. Сейчас восьмой, а её последний пост в седьмом.
Mad !!AIb6Zd678c 25/01/19 Птн 18:35:16 #509 №967351 
William Cooper osn.jpg
>>967317
Переборов привычку смотреть на собеседника, так как сейчас это было невозможно, Купер остался сидеть как сидел.-Видимо не от большого ума то ты из дома ушел, дружище, в меня стреляли не раз, даже если брать только сегодня. Если ты мужик, то держи себя в руках и не надо верещать от пары шальных пуль, запиши это себе в свои кубики- Уил докурил сигарету и выкинул бычок за борт и постарался поставить точку в бессмысленной перепалке, хотя его и тяжко оскорбили, что было странно, кто-кто, а техасец должен был знать обидные прозвища для белых из сельских областей. -Гроб в вашем распоряжении, ровно столько, сколько вы сами захотите!
>>967327
Уильям устало зажмурился. "Да уж повезло с командой, один Рэмбо, другой Швейк, впрочем по жизни Уильяму часто встречались дуболомы, благодаря которым он был до сих пор жив". Он включил микрофон.
-Сальв, Ты настоящий боец! Забери с собой побольше этих гондонов! Конец связи!- Выключив микрофон, Уил обратился к Александру.
>>967229
-Думаю все же стоит на безопасном расстоянии начать объезд базы.
Аноним !7sErrorzXY 25/01/19 Птн 18:56:50 #510 №967366 
Эль.png
>>967327
- Я тебе до этого говорила. Ты идиот, Сальвадор. Называешь себя бойцом, но ты не просто идиот. Ты трус.
Эль шатаясь шла по полыхающей пустыне с железными обломками и улыбалась, одновременно с тем,как менялись ее две руки для полета. Но менялись не только руки, голос уже не был таким спокойным, больше был похож на голос хищника.
- Тебе так хочется умереть в этом могильнике? Ты настолько не ценишь тех, сражался вместе с тобой, что просто сбежишь от всего?
Речь девушки стала более отчетливой чем раньше, больше не было простых предложений, из-за которых ее считали простачкой.
- Знаешь, Сальвадор. Я умирала. Два раза. Наши организмы могут восстановить себя через дни, недели или месяца по вашему. Но это не то, ради к чему стоит стремится. Когда ты умираешь, ты начинаешь жалеть, что не сделал иначе. В первую очередь осознаешь, что главное это твоя жизнь.
Тут голос эль вернулся в свое обычное спокойное состояние.
- Я потеряла "там" много товарищей. Война везде одинаковая. Но надо знать, пока жив ты, живы и твои товарищи. Мести хочешь? Живи дальше и мсти больше. Я уже давно не знаю,что мне делать, на меня иногда только, как же это называется...наваждение, да, находит. Будто старая я прихожу.
По рации эти слова слышал только Сальвадор, так как Эль переключилась на него.
>>967351
>>967327
>>967317
>>967229
>>967197
Позже она переключилась на остальных. Как всегда говорила спокойно, но серьезно.
- Раз...как же там...вечер прощаний, да, то я тоже скажу кое-что. Сейчас я вам товарищ. Товарищей я не бросаю. Но одновременно я вам враг. Я соврала, что не помню, как я попала. Но врагом я вам быть не смогу. Не получится.
Для всех по слушающих рацию это была билеберда, так как Эль вновь выражалась одной ей известным переводом.
- Когда выберемся отсюда, я расскажу все.
Recon !!FHHd1A71h2 25/01/19 Птн 20:02:42 #511 №967398 
Reconthread6.5.jpg
>>967327
Спокойно выслушав Сальва Рекон глядел куда-то в окно, пытаясь вспомнить что-то значимое. Он опустил голову и через некоторое время ответил испанцу:
- Ты достойный воин своего народа. Если надо - скажи что кому передать на родине, я постараюсь не забыть.
>>967351
Рекон тщательно потер переносицу:
- Из-за такого дерьма вроде шальных пуль погибают целые роты. Если Эль не поймет никогда меня потому что она иномировая то ты лишь потому что не отправился на войну хотя бы после 9/11, если для тебя это что-то значит.
>>967366
Поток безумия со всех сторон веселил Рекона. Одинокие миссии не имели столь вычурного вкуса как общие дела с суперами:
- Жду с нетерпением. Не умри там.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 25/01/19 Птн 21:57:20 #512 №967440 
salvador.jpg
>>967366

Прячясь в обломках, Сальвадор слушал глупую, несуразную вещь Эль по "личной" волне эфира. Дослушав её, терпение Сальвадора не вытерпело, и он решил ей ответить:

-Слушай сюда, иномирная дрянь: если ты думаешь, что ты свалилась с луны и все знаешь на этой земле, то закрой рот и вникай все, что происходит. Здесь война, которую развязал никто иной как ЕСКС. И я воюю с ними, и я мщу за своих друзей, и не тебе меня судить, паршивка. И если ты думаешь, что я трус, то попробуй быть смелой, когда на тебя едут два отряда охотников на суперов, я посмотрю на тебя, макака четырехрукая, как ты дашь заднюю. Мне нечего терять - я ранен, меня никто из вас не спасет, у меня даже подкрепления толком нету. И если мне надо отдать себя в жертву ради общего блага - я так и сделаю. Ах, да - мне похер, сколько раз ты умирала - я умру один раз, навсегда и безповоротно.

Взяв небольшую паузу, Сальвадор закончил связь с Эль фразой:

-Больше не связывайся со мной по этой волне. Дай мне, черт возьми, умереть спокойно, без твоих соплей в моих ушах.

Не принимай лично - это лишь отыгрыш. Атмосфера напряженная, у всех нервы.
>>967398

Сальвадор уже жалел, что произнес Эль такие последние слова. Однако Рекон со своим предложением его успокоил. Настроив на личную волну, тот ответил:

-Рекон, если будешь как-нибудь в Барселоне и если она когда-нибудь будет столицей свободной Каталонии, то просто упомяни мое настоящее имя любому прохожему: Эмилио Казамажо. Там это уже будет как нарицательное, тебя поймут и ответят тебе: "Либертат де Каталунья!". Мне большего и не надо. Спасибо тебе. Конец связи.

Сказав это, Сальвадор окунулся в воспоминания. Тот вспомнил все те восстания, что были на окраинах Барселоны, тот вспомнил, как он вел партизанское движение. Вспомнил те взрывы, подрывы, подожженые здания. Тот дух борьбы, воздух свободы, что пах пеплом и черным дымом. И вроде победа так близка - как его сдали его близкие друзья, предали, отдали прямиком в лапы ЕСКСовцев.

А дальше он не хотел вспоминать. Не потому, что больно, а потому, что Коугары были на подходе.

Напоследок, Сальвадор достал из внутреннего кармана значок Эстелады, окинул его взглядом, который, по ощущениям, длился вечность, вскоре положил его обратно и устремил свой взгляд на приближающийся транспорт.

Recon !!FHHd1A71h2 25/01/19 Птн 22:13:35 #513 №967442 
Reconthread6.5.jpg
>>967440
Стремительно застучав по планшету Рекон с некой чуждой ему, непонятной или забытой тоской сразу же подумал только о том, что в Барселоне ему точно не повезет оказаться. Хорошо что сейчас тысячи способов выполнить славную солдатскую просьбу. Как можно холодней он бросил в рацию:
- Copy dat. Over.
Аноним !7sErrorzXY 25/01/19 Птн 22:24:51 #514 №967448 
Эль.png
>>967440
Эль опять переменилась в своем разговоре. Снова ее речь начала быть агрессивной, но в этот раз в итоге не спала обратно до обычного голоса. Она вновь переключилась на канал к Сальвадору
- Сейчас я слышу только гавкание потрепанной собаки, как принято у вас выражаться.
Эль перевела рацию на режим сильного динамика.
- Слышишь, Сальвадор? Слышишь этот ад? Или куда там попадают существа вроде тебя? Слышишь мелкие взрывы? Слышишь шипение плоти? Слышишь скрежет обваливающегося металла? А чуешь ли ты этот прекрасный запах?
Эль взбесилась окончательно, она сорвала с себя респиратор и выкинула рядом, вдыхая запах.
- Что мне попробовать, жалкий человек? Вашу расу бы поработили, будь у меня коо...
Эль поняла что говорит лишнего
- Взорвал башню? Какое достижение! Так много сделал! А кем ты был, когда подорвали самолет террористы? Пытался выиграть время? А я подорвала самолет изнутри. Это ничего необычного для меня.
Девушка перестала чувствовать боль и здравый смысл и уже истерически смеялась.
- Я спасу тебя. Но только затем, как говорят у вас чтобы "набить ебало" тебе. Не вздумай сдохнуть.
Аноним !7sErrorzXY 25/01/19 Птн 22:29:22 #515 №967452 
>>967440
Да я понимаю, что это отыгрыш. Но довольно интересно происходит. Твой персонаж поехавший на мести и не считающий свою жизнь ценной, мой боле практичен. Естественно будет конфликт между ними.
Alice 25/01/19 Птн 23:02:59 #516 №967473 
stw.jpg
>>967226
Здание полиции стояло перед Алисой словно неприступный бастион, хотя и на деле таковым совсем не являлось. Озадаченно смотря на окна сооружения, девушка даже не представляла что же такого можно сделать, чтобы напугать обитателей участка. Неожиданно, на телефон наёмницы кто-то позвонил. Номер был неизвестен и можно было догадываться что это кто-то из старых друзей. Взяв трубку, Алиса услышала знакомый голос.

- Алло, это Марко, сразу перейду к делу. Я сейчас в Кёльне и мне очень нужна твоя помощь. Ты сможешь приехать?
Голос Марко дрожал и связь иногда прерывалась, что навеяло девушке некую тревогу.
- Послушай Марко, я благодарна тебе за тот раз, но я сейчас я на...
- Меня скорее всего убьют... но ты можешь успеть. Билеты тебе уже взял Мигель, он же выслал тебе координаты куда ехать. Моя дорогая Юкс пожалуйста, поторопись ина... че...

Связь окончательно оборвалась. Вопросов было много, как и догадок в том числе о том, что это может быть очередной ловушкой. Сжав кулаки, Алиса сорвалась с места и побежала в сторону железнодорожного вокзала. Сейчас основной мыслью было беспокойство о жизни Марко, но и невыполненное поручение Гайки также разрывало девушку на две половины.

"Снова я бегу куда-то, но я так хотела остаться здесь подольше. Надеюсь что я смогу быстро вернуться сюда обратно." - Подумала Алиса и отправила Гайке сообщение, что она не сможет выполнить её просьбу в ближайшее время, из-за того что ей нужно срочно лететь по работе в другую страну и город. За тысячекратными извинениями, не было видно ни капли искренности и лишь ноющий от боли висок теперь напоминал о той, которая приняла так тепло приняла Юкс.

В общем, я всё это время думала над тем, чтобы вкатить другого персонажа. Чем я собственно и займусь завтра-послезавтра. Я надеюсь не вызову неудобств данной переменой?
Аноним !EmberEf.Iw 25/01/19 Птн 23:32:07 #517 №967487 
Завтра, после полудня смогу сидеть здесь 25\8, падаю в ноги всем, кого задерживаю.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 25/01/19 Птн 23:37:05 #518 №967489 
>>967487
Как хоть сессия?
Аноним !7sErrorzXY 26/01/19 Суб 00:01:56 #519 №967494 
>>967489
Из-за нашей РП перепалки с Сальвадором я полечу спасать его. Не сильно планы меняет?
Mad !!AIb6Zd678c 26/01/19 Суб 01:02:01 #520 №967499 
William Cooper osn.jpg
>>967366
Интересная девушка и очень загадочная, очень даже, подумалось Куперу, посмотрим что будет дальше.
>>967398
-Fuck, man, dont fucked my head! Вся эта ветеранская хрень, мы гибли за родину и все такое, bullshit!- Уил засмолил вторуюю сигарету.
-Избавь меня от этого! Все чего вы добились, поставили флаг на пару новых скважин, и организовали новый наплыв чурок в старые добрые штаты! Я знаю пару ребят, они после войны хоть сообразили срубить деньжат, им хватило ума понять, что там за дерьмо было и наебать дядюшку Сэма.... Ты хочешь об этом поговорить, продолжим в более спокойной обстановке, сейчас не время включать ебаный патриотизм!?
Mad !!AIb6Zd678c 26/01/19 Суб 01:06:10 #521 №967500 
>>967487
Меня не задерживаешь, но все равно приятно)
Аноним 26/01/19 Суб 05:32:46 #522 №967506 
А где Род?
Аноним 26/01/19 Суб 06:21:21 #523 №967508 
>>967473
Нет проблем.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 26/01/19 Суб 07:25:22 #524 №967510 
>>967494
Разве это не единственный наш вариант с точки зрения тактики?
Сикорски !!b1oy7QnCLI 26/01/19 Суб 07:28:30 #525 №967511 
>>967506
За северным краем карты, вместе с Александром, Уиллом и Реконом.
Аноним 26/01/19 Суб 09:40:53 #526 №967514 
>>967511
Кто такие Александр и Уилл? Где Род как игрок? И еще вроде Джеки был.
Аноним 26/01/19 Суб 10:13:51 #527 №967519 
>>967514
Род как игрок последний раз появлялся 11 числа, до переката, Джеки выкатился.
Аноним 26/01/19 Суб 12:13:48 #528 №967552 
>>967514
А ты кто?
Аноним 26/01/19 Суб 13:45:00 #529 №967557 
Reconthread6.5.jpg
>>967499
Рекон снова ухмыльнулся:
- Конспирология, ожидаемо. Думаешь мне сейчас есть дело до этого? В нашем споре мы только залезем в дебри, далекие от нашего нынешнего "суперского" бытия. Не стоит больше к этой теме возвращаться.
Он отвернулся и махнул рукой
Аноним !EmberEf.Iw 26/01/19 Суб 16:32:05 #530 №967559 
>>967489
Да [Маргинал] эта сессия. Большую часть сдаем в аудиториях с прозрачными партами, так что преподы с [Сверхвоспприятие] быстро отлавливают особо [Медлительность]. В очередной раз убеждаюсь, что высший матем для [Гений], через день прокает [Боль]. По одному предмету всё же пришлось брать [Фамильяр], что бы помог решить особо запарные задачи, в итоге два дня боялась, что случится [Мифомания]. И что кроме [Нищета] я буду ещё и с [Ярость], но, мне улыбнулась [Манипуляция вероятностью] и всё норм сложилось. Наконец, эта [Тюрьма разума] закончилась и я могу спокойно капчевать в треде.

В ближайшем времени отпишу.
Аноним 26/01/19 Суб 16:43:36 #531 №967561 
image.png
>>967559
Эх. Ностальгические забавы элитных wow'о-господ.

[16:43] [4] [Нагиботер]: [Поджигание] ануса

Да. Было времячко.
Аноним !EmberEf.Iw 26/01/19 Суб 18:18:39 #532 №967582 
Си.jpg
>>967219

"А вот это уже интересно" - Покончив с делами насущными, Си получила прямую посылку от питомца, кратко оповещающую её о занятном соседстве. Лагерь, до этого казавшийся простым перевалочным пунктом, возможно, имел и другое предназначение. Уткнувшись взглядом в пол, девушка в задумчивости шаркнула ногой. С одной стороны, благодаря новым известиям у неё появился реальный шанс повлиять на исход боя, с другой же, результат разворачивающегося сражения мало чем мог повлиять на неё. Даже неподготовленным глазом можно было заметить, что Ес'овцы отступали, а количество жизней, забранных у её сопартийцев по итогам, мало что меняли.

// Кароче говоря, двое кугуаров с быстрой скоростью разрезают по центру базы, двигаясь на юг, советую стоящим у них по пути спрятатся понадежнее, если не уверены, что сможете осилить нечто подобное. Я в казармах неподалеку, могу оказать медицинскую помощь. // - Кратко отрапортировала она, крохотным ручейком рациональности протекая в общий час откровений.

Сочтя свои не особо ответственные обязательства выполненными, Си двинулась к подвалу блистая расширившимися зрачками, предвкушающими вид сокровищ. Руководствовалась она простым понятием. Если содержащиеся там живы, значит проверяющие не добрались туда. Следовательно, Кузня прятала нечто очень занимательное от глас ЕС и руки девушки так и чесались проверить свои суждения.

Открытие раунда #8:
Поиск. Если есть замки, побросаю кубы, если совсем тьма - юзаю блинк.
Аноним !EmberEf.Iw 26/01/19 Суб 18:18:58 #533 №967583 
>>967561
Тебе вот было смешно, а для меня, в мои годы, значение этого слова ещё долго оставалось загадкой, что, впрочем, не преуменьшало гениальности задумки.

>>967229
Ну, на самом деле, у тебя есть КИ, у Эль есть Левитация. В комбе это, наверное, самое опасное оружие из пика эвер. Если у тебя в КИ есть нечто очень тяжелое, ты можешь просто скинуть это на авто с неба. 200кг с разгона - уже не игрушки. Другое дело, что такие финты с метагеймингом вроде как нелигитимны у каппы.
Аноним 26/01/19 Суб 18:53:37 #534 №967588 
mapa.png
image.png
img.png
Раунд #9

Вход в подвал был не просто замаскирован, он к тому же был еще и забаррикадирован. Бетонная плита, накрывавшая небольшой лифт, для незнающих выполняла самую банальную роль - пола. Никаких пультов управления или прочих примочек для использования электронных ключей - плита сдвигалась чисто механически. Возможно, выделяющиеся черные следы от шин, сильно соответствующие габаритам кугуара, отпечатавшиеся на плаце прямо на подъезде к складскому зданию, как раз таки остались здесь после многократного поднятия плиты тросом. Там, где плита образовывала стыки с обычным полом, были проложены пороги. Крюк для вдевания троса был накрыт ящиком с провиантом, в котором специально просверлили отверстие в днище. Когда Си оказалась внутри подвала, она увидела лабораторное помещение собственными глазами. Множество медицинского оборудования, пробирок, вычислительных машин и прочих прелестей, создававших атмосферу, близкую к скай-фаю, отличались тем, что пыли на них было столь мало, как будто их только только привезли с завода и распаковали. Вдали, в углу, укромно усоседились три человека, прикованные к хирургическим столам. Все они находились под аппаратами искусственного обеспечения жизни. Все они - имели ярко выраженный "глиняный" оттенок кожи и черные как уголь волосы и отпущенные вьющиеся бороды. Единственный человек из четверых присутствующих, что был в сознании - учёный, дрожащими руками выхватил пистолет. Не разглядев на вас нашивки или униформы Кузни, он на секунду замялся, но вбитые ему в голову инструкции по действиям в случае ЧП дали о себе знать.

Учёный в говне мочёный
Действие 1 - выстрел (без меткости) в 1d2: (1) = 1, где 1 это Си, 2 - Кей.
Действие 2 - выстрел (без меткости) в 1d2: (2) = 2, где 1 это Си, 2 - Кей.
>>967582 Я не помню, в камуфляже ты или нет. Если Кей блинковал тебя, пока ты в камуфляже, то он ловит два выстрела сам.


Тем временем, Кугуары, под завязку набитые ЕСКСовцами как внутри, так и снаружи, приближались ко взорванному КПП.

Белая точка - учёный. Черная точка - 1 бессознательный игиловец.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 26/01/19 Суб 19:02:14 #535 №967590 
>>967559

Я аж [Детонация] от смеха
Сикорски !!b1oy7QnCLI 26/01/19 Суб 19:16:42 #536 №967591 
14331856165811.jpg
Стоит только трем американцам собраться в одном месте и им гарантирован спор о политике, будто все эти парни из телека действительно могут что-то изменить. Порой такие ссоры доходили до драк, случалось так зацепиться и суперам, но сейчас Александр предпочел бы, чтобы его спутники продолжили переругиваться.
"Нуже, Уилли, скажи еще, что голосовал за демократов!"
Бродяге в маскхалате стоило бы спустить пар, чтобы у него не осталось сил, когда придет время обсуждать дальнейшие планы.
Помахав рукой Роду, террорист притормозил, давая ему возможность подъехать.
По сути, мы скипаем остальные ходы.
Аноним !7sErrorzXY 26/01/19 Суб 19:38:35 #537 №967592 
Эль.png
>>967588
Эль осмотрела базу сверхвосприятием, одновременно приближаясь к ней. Бтры шли в сторону Сальвадора. Что гарантировало ему смерть. Однако было не похоже, что они идут именно в сторону башни. Что было логично. На кой им черт сдался Сальвадор, которого они считают трупом. Однако, если они заметят этого придурка, который всеми силами старается умереть, то он и правда умрет.
>>967590
Переключившись на ту частоту, на которую ее попросили не переключаться, Эль обратилась к горячему парню.
- Если ты хочешь мстить, то тебе лучше бы выжить. Один из ваших людей сказал как-то "В современных войнах нет ничего сладкого и прекрасного. Ты умрешь как собака, безо всякой на то причины." Твоя война еще не закончилась, Салвадор. Чем больше ты живешь, тем больше воюешь. Чем больше воюешь, тем больше мстишь. ЕСКС должно быть уничтожено. А ты сам должен на это посмотреть. Я их отвлеку, пускай едут за этим телом, потом отберем. Не вздумай вступать в бой. Спрячься в обломках. У тебя еще будет шанс. Но возможно, ты им и не нужен.
>>967591
Затем Эль переключилась на общую частоту.
- Я иду спасать нашего любителя умереть красиво. Предлагаю позже перегруппироваться и придумать план. У них остался один вертолет. Раз им так нужно это тело, пускай берут. Они его все равно попытаются перевезти на нем. Иначе бы он бы давно улетел. А солдаты так же покинули бы базу. Нам хватит времени на то чтобы восстановиться.
Действие - переход на точку 7 28 ( я забыла, какое начала идет )
Они смогут меня заметить, но дотянуться огнем нет. Кроме того, у когуаров на башнях стоят бронебойные пулеметы. Даже если они уже походили и уже не могут стрелять, то у меня вопрос. Пробьют ли они на следующем ходу прочность? Если эти пулеметы не пробивают, то выберу другую точку, так как следующий ход потрачу на зооморфа, это защитное действие, значит броня будет раньше, чем они начнут стрелять.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 26/01/19 Суб 19:54:42 #538 №967593 
>>967592
Мастер говорил, что пулеметов на них нет. Я бы их туда непременно поставил, но ничего в этой ситуации это не изменило бы. Пулеметы вертолетов спорно пробивали прочность, но Эль же невезучая. Зачем тебе использовать зооморф? Я думал, ты унесешь Сальвадора в безопасное место. И у них нет ни вертолета, ни возможности достать что-нибудь из самолета.
Аноним 26/01/19 Суб 19:57:43 #539 №967594 
>>967592
У кугуаров в целом нет собственных пушек, это была привилегия БТРа. Вести с него огонь может только отряд ЕСКС, причём лишь 1 одновременно.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 26/01/19 Суб 20:01:48 #540 №967595 
salvador.jpg
>>967592

Сальвадор находился в обломках вышки и ждал момента, когда Коугары подъедут вплотную.

Но тут снова рация приняла частоты уже ненавистной для Сальвадора особы. Тот выслушал её и ответил:

-Отдавать им тело? Тогда нахрена мы вообще сюда лезли? До конца испортить себе репутацию?

Он прервал эфир, так как раны давали о себе знать - его сильно колькнуло в бок. Стиснув зубы, Сальвадор продолжил:

-Если у тебя есть возможность меня безопасно увести с их глаз долой - буду благодарен. Если нету - то я их задержу. За меня не переживай, если ты знаешь такие чувство.

Аноним !7sErrorzXY 26/01/19 Суб 21:29:50 #541 №967600 
>>967593
Вариант а) Зооморф нужен для прочности, чтобы когуары уничтожить. Раз у меня нет взрывчатки, их придётся вскрывать и убивать тех кто в них.
После этого останутся лишь отряды пешие. До тела они не доберутся. Если не сядут на вертушку.
Вариант б) Приземлиться на клетку с Сальвадором. Забрать его, дотащить до остальных. Пойти дальше когуары перехватывать.
Пожалуй, я перехожу на клетку с ним.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 26/01/19 Суб 22:03:46 #542 №967601 
>>967600
Даже если бы машины забрали нечто важное для нас, от левитирующего блинкера им не уйти никак. Настигание левитацией, морф в прочность и силу, блинк в кабину. Не знаю, стоит ли все это расписывать ходами? Вертушка выведена из строя, ей Купер отрубил хвост, а без него кабина вращается в сторону, противоположную основному винту и никуда лететь невозможно. И меньше чем за несколько часов его не починить, а жить им осталось минут пять.
Аноним !7sErrorzXY 26/01/19 Суб 22:14:53 #543 №967602 
>>967601
Только вот на этом посту я лишь приземлюсь. На следующем только могу либо Сальвадора на 6 клеток вывести блинком, либо морфнутся по прочности и силе. Спасброском защитить я его не смогу. Лишь на третьем ходу смогу его вытащить к любой точке на карте или без левитацией. Потом опять морф, опять перемещение. Проще сейчас взять у Сальвадора взрывчатку и уничтожить 2 когуара. Чем потом ещё их искать. Оставшиеся ескс уже трупы, считай.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 26/01/19 Суб 23:03:21 #544 №967606 
>>967602
Почему ты не можешь защитить его левитацией? На этом ходу ты перемещаешься в его клетку, на следующем взлетаешь с ним, выход из боя, защитное действие, третий ход он уже возле джипа. Или что имелось ввиду под спасброском?
Если ты сейчас берешь взрывчатку, если она у него осталась, сколько там ее было то, они его убивают. Да и зачем портить автомобили? А найти их, с левитацией и сверхзрением, должно быть элементарно. Даже если потратишь время на регенерацию, всетаки Каппа обещал противопрочностную губную гармошку, догонишь их раньше, чем у тебя заряды блинка восстановятся. Просто пока, что произошло к этому моменту на базе, заняло полторы минуты. Если Эль еще пять минут погоняется за машинами, а мы в итоге получим транспорт, оно будет того стоить. Если конечно отыгрыш не растянется пропорционально прошедшим полутора минутам.
Mad !!AIb6Zd678c 26/01/19 Суб 23:22:56 #545 №967611 
William Cooper osn.jpg
>>967557
Уил откровенно заржал
-Не стоит ее и поднимать! Сосредоточься на Боевой миссии, старичок!- Техасец специально выделил слово "боевой", а то Рекон уж слишком разговорился, что как заметил Купер, было для него не свойственно.
Аноним !7sErrorzXY 26/01/19 Суб 23:34:45 #546 №967612 
>>967606
Пожалуй, так и поступлю. Сальвадор просто по рп может психануть, что я дала уйти машинам и отказаться идти, но с его здоровьем этого не сделать. Взрывчатка как раз таки нужна на всякий случай. Машинам идти до самолёта ещё три хода. Я настигну их за два. Тогда ещё будет один заряд блинка. Однако, остаются ещё отряды на базе. Да и один отряд скорее всего пойдет в казармы к Си.
Mad !!AIb6Zd678c 26/01/19 Суб 23:41:57 #547 №967614 
Все уже посмотрели фильм "Стекло"? Мне зашел, основу для вселенной прямо норм заложили! Кто тут основатель вообще? Права патентовали?))))
Аноним 26/01/19 Суб 23:43:22 #548 №967615 
>>967614
Тиманю ищи, троглодита ясноликого.
Аноним !7sErrorzXY 27/01/19 Вск 00:07:18 #549 №967617 
Эль.png
>>967595
- Кавалерия здесь.
Произнесла Эль приземляясь рядом с Сальвадором. Хоть ее вид и был не самым лучшим, часть одежды порвана, на волосах следы крови и копоти, одна рука повисла плетью и была сломана, но видок у Сальвадора был ещё хуже. Достаточно было ударить его кулаком, он свалится.
- Позже набью тебе лицо за твои слова. Сейчас надо уходить отсюда. Я займусь машинами сразу после того, как доставлю тебя к остальным. Вы перегруппируетесь и сможете что-то сделать с оставшимися войсками.
Потом Эль протянула руку к Сальвадору ожидая его согласия.
- Они не уйдут отсюда живыми.
Эль находится на клетке с Сальвадором
Аноним !7sErrorzXY 27/01/19 Вск 00:12:58 #550 №967619 
>>967614
>>967615
Зафар создатель версии 1.0. К привычным суперам она отношения не имеет, там скиллы были сильнее тысячекратно. А суперы были на уровне полубогов. Смерти, мессии, путешественники по галактике, техносущности, боги войны и так далее. Было несколько веток с пятью способностями прям как в Вове 7 очков. Как было дальше - я не знаю, я пропустила 2.0 и 3.0. Застала 4.0 и дальше их уже делал Асдас. Потом пришел Кот и делал под таро 5.0, потом Каппа делал дальше. Тиманя просто мем ходячий.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 27/01/19 Вск 00:21:35 #551 №967620 
>>967612
Согласие Сальвадора требовалось бы не будь у Эль би, тем более у вас терки по рп.
Не факт, что кто-нибудь услышал пистолетные выстрелы из под бетонной плиты в набитой битком бронированной машине. И даже если случится невероятное и они не только их слышали, но и определили источник, что они сделают?
Аноним !EmberEf.Iw 27/01/19 Вск 01:09:39 #552 №967624 
Си.jpg
>>967588

- Твою же. - С недовольством скривившись, Си констатировала, что вместо теплого и удобного приема её компаньона пытаются нашпиговать свинцом. Конечно, вариант ожидаемый, но, отнюдь не самый практичный, учитывая некую неуверенность ученого в обращении с собственным оружием, стоящим как небо и земля по сравнению с встреченными ею солдатами наверху. Благо, будучи неопознанной, девушка одним рывком принялась сближать дистанцию с мед. работником.

- Прекрати в меня палить! Помощь отнюдь не так встречают! - В то время, пока Кей пыталась скрыться от пуль, виляя по округе и выгибаясь в замысловатые пируэты, она истошно кричала на нерадивого сотрудника, пытаясь привести его в чувства.

Открытие раунда #9:
Си. (В камуфляже)
Действие 1 - Движение.
Действие 2 - Движение.
Кей.
Действие 1 - Спасбросок.
Действие 2 - Спасбросок.
1d2: (1) = 1 - 1

Аноним !/Z.WottaGg 27/01/19 Вск 09:06:57 #553 №967643 
mapa.png
Раунд #10, ЮБИЛЕЙНЫЙ

Кугуары продолжили своё движение. В другой части базы наблюдается рассредоточение солдат в стороны проломов в стенах.

>>967624
Попытка поговорить, или тем более покричать, приводит к тому что камуфляж спадает.

Учёный, чей взгляд стал еще более ошарашенным, переключил пистолет на вас. Но внемля вашим словам, стрелять не стал, надеясь что и вы не станете его убивать.


Аноним !EmberEf.Iw 27/01/19 Вск 10:27:40 #554 №967649 
>>967643
Я там не точно указала, по сути кричала то кошка, а Си плавно двигается к ученому. Тут ещё такой вопрос, если мне взбредет в голову насильно схватить его, нужно будет наносить по 2 дырки или можно будет положится на то, что суперы вроде как поболее даже без перков в силе будут чем обычные люди.
Mad !!AIb6Zd678c 27/01/19 Вск 10:28:07 #555 №967650 
>>967619
Какие страсти, какие персонажи! походу вовек не вникну)Сейчас суперы не такие как раньше, это понял.
Аноним !/Z.WottaGg 27/01/19 Вск 10:30:51 #556 №967651 
>>967649
Окей. Тогда учёный воспроизводит еще два выстрела. Суперы не сильнее обычных людей, лишь здоровее.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 27/01/19 Вск 10:39:26 #557 №967653 
>>967649
Имея усыпление и стирание памяти еще кого-то уговаривать...
Аноним !EmberEf.Iw 27/01/19 Вск 10:44:07 #558 №967654 
>>967651
Та за шо? Говорящие коты не такие страшные!
>>967653
Ну, мне казалось, что можно договорится, поэтому и не делала на первых ход ничего.
Аноним 27/01/19 Вск 13:24:22 #559 №967668 
>>967643
>Попытка поговорить, или тем более покричать, приводит к тому что камуфляж спадает.
алёшка-лепёшка снова решил зачмырить игрока внезапными анальными ограничениями. продолжаем зоонаблюдать за творящейся котопидорщиной.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 27/01/19 Вск 17:35:30 #560 №967684 
salvador.jpg
>>967617

-Постой, - сказал Сальвадор и увидел приближающиеся машины.

-План следующий: я поджигаю их коугары. Те в панике выходят из машины, и тут я дам очередь из пулемета. Как только они начнут стрелять в ответ - тут же меня вытаскиваешь отсюда. Дальше мы с ребятами разберемся. Comprende?

Сальвадор пожал протянутую руку, на удивление даже для себя, довольно бережно. Вскоре он кратко добавил:

-Ах да - девушек не бью.

то есть: кастую пироманию и меткость по коугару своими действиями, а ты меня тут же блинкуешь прочь из боя. Чтоб не тратить действия впустую. Эдакий хит-энд-ран. В правилах не оговорено, значит можно, тем более у нас приоритет действия, по последовательности можем сделать мой ход - твой ход и будет изи-бризи. Ответь, согласна ли ты на такой расклад.

И да, немного РП момент: судя по тексту, ты намерена въебать моему персонажу по щам. Предупреждаю - гордый каталанский характер этого не простит и дело может закончится кровопролитной дуэлью. Да, я намерен отыгрывать такого персонажа, и нет, против тебя лично я ничего не имею.
Аноним !7sErrorzXY 27/01/19 Вск 18:19:12 #561 №967695 
>>967684
Они ведь успеют дать очередь по тебе. Нет смысла в блинке, нас разложат в любом случае, у блинка 6 радиус, машины так или иначе будут в зоне огня. Могу вывести из боя именно левитацией.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 27/01/19 Вск 18:21:36 #562 №967698 
>>967695

По очередности ходов - не успеют. Тут нужен ответ ОП-а.

Ну тогда не блинк-аут, а левитация-аут с поля боя. Результат же тот же?
Аноним !/Z.WottaGg 27/01/19 Вск 18:27:45 #563 №967703 
>>967698
Всё верно. Успеешь безнаказанно что-то сделать.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 27/01/19 Вск 18:28:37 #564 №967704 
>>967703

Ну тогда рок-н-ролл, ждем согласие Эль
Сикорски !!b1oy7QnCLI 27/01/19 Вск 18:55:56 #565 №967721 
>>967703
А можно сжечь водителя, не повредив машину?
Аноним !/Z.WottaGg 27/01/19 Вск 18:58:13 #566 №967723 
>>967721
Только если окажешься внутри.
Аноним 27/01/19 Вск 19:03:11 #567 №967727 
>>967723
Так там же написано про концетрацию внимания, если через лобовуху его видно то ничего не мешает. А с обратным восприятием так вообще жечь через стены можно по идее.
Аноним !/Z.WottaGg 27/01/19 Вск 19:10:05 #568 №967732 
image.png
>>967727
Со сверхвосприятием может быть. А так сейчас ночь, + свет льющийся из фар многократно пересиливает свет, идущий из кабины, чтобы можно было увидеть водителя.
Аноним !7sErrorzXY 27/01/19 Вск 19:13:49 #569 №967736 
Эль.png
>>967684
Эль нахмурилась от такого плана.
- Сам умереть хочешь, так ещё с собой меня забрать.
В это время из-за вышки уже выходила морда когуара.
- Ладно, но придется выбирать или или.
После действия Сальвадора Эль применила уже вместе с ним покинула базу и направилась в сторону Рекона, Александра и Уилла.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 27/01/19 Вск 19:13:55 #570 №967737 
>>967732

>cейчас ночь

Если я не ошибаюсь, то мы начали атаку ранним утром (04:00 - 05:00). Или ты хочешь сказать, что мы целый день воюем?
Аноним !/Z.WottaGg 27/01/19 Вск 19:16:29 #571 №967742 
>>967737
Когда вы покинули Алеппо, садилось солнце. Дорога занимает ~ 2 часа на машине.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 27/01/19 Вск 19:33:42 #572 №967759 
>>967737
Даже потратив на подготовку кусок ночи, предполагая, что взлет самолета будет где-то на рассвете, мы напали за пол часа до него. Стоит ли портить машину? С одной стороны можно просто сжечь колеса и надеяться, что на базе найдется запаска, с другой, ну вот стопарнешь машину, они выйдут и лови их по всей базе.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 27/01/19 Вск 19:36:15 #573 №967761 
>>967759

Попробую тогда водителя снять. Да вообще неважно - главное, чтоб они отвлеклись, вышли из машин, на шухер поднялись и так далее - короче, выиграть время, чтоб мы смогли добраться до тела.

>>967736

В чем проблема обе абилки заюзать? Ладно, отыграю, что я делаю два дела одновременно.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 27/01/19 Вск 19:51:49 #574 №967775 
>>967761
Просто я так понял, пока водителя ты не видишь, можешь только лобовуху оплавить. Даже если они рванут к самолету, Эль потребовалось бы на обыск не менее трех минут. Их много, но ни сверхсилы ни инструментов у них нет. И даже если они что-то щенное заберут, от Эль на машинах не уйти.
А обе абилки использовать нельзя, они на частичную и полную концентрации.
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 27/01/19 Вск 19:53:49 #575 №967779 
>>967775


Пирокинез - частичная. Меткость, вроде, тоже в одно действие. ЧЯДНТ?
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 27/01/19 Вск 20:22:39 #576 №967807 
salvador.jpg
salvadorbuild.png
onehanded.jpg
pyro.png
>>967736

-Зачем выбирать, - начал Сальвадор, размяв руки и доставая пулемет, - когда можно совместить?

Только он закончил свою фразу, как сразу взял пулемет в одну руку и начал пальбу по выехавшему коугару, метив, в основном, на водительское сидение. В то же время вторая рука охватилась пламенным сиянием и, сделав жест сверху вниз, вызвала столп огня, полетевший в бок капота машины, также зацепив переднее колесо.

От такого мероприятия движение Коугара заметно замедлилось.

"Что, жарко стало?" - промелькнула шутка в голове Сальвадора.

Дым, поднявшийся от этого месива, наряду с ещё неотстывшей башней, скрывали очертания двух суперов.

Тут он и отпустил палец с курка, а из руки перестали метаться языки пламени. Он повернулся к Эль:

-А теперь уходим, pronto!

Действие 1: [Меткость] Стрельба по (14,30)
Действие 2: [Пирокинез] по машине на (14,30)

Аноним 27/01/19 Вск 20:33:50 #577 №967815 
Эль.png
>>967807
В следующий раз лучше сначала пирокинез.
- Да, уходим. Направляемся к нашим товарищам. Надо перегруппироваться и придумать план.
В своей спокойной манере сказала девушка и каким-то чудом смогла поднять Сальвадора, ведь была без силы. К счастью наркотики из аптечки еще действовали и боли она не чувствовала. Разбежавшись метров десять, девушка взлетела и довольно быстро набрала скорость. Если солдаты и могли открыть по ним огонь, то те уже были далеко.
Левитация - передвижение к точки остановки джипа с остальными.
Аноним !/Z.WottaGg 27/01/19 Вск 20:42:18 #578 №967819 
mapa.png
Пока отряд ЕСКС, сидевший на крыше обданного огнём кугуара, понял куда нужно воевать, Сальвадор взмыл в небо на руках Эль, а все пули прошли мимо в лучших традициях имперских штурмовиков. Поняв, что более каши тут не сваришь, поджаренный кугуар двинулся дальше, в сторону места крушения самолёта, по пути разгрузив два отряда солдат. Те заняли позиции за уцелевшими краями стен КПП. Солдаты в других частях базы, кажется, стремились сделать тоже самое рядом с другими проломами.

По факту, Си осталась на базе одна, остальные перешли в свободный отыгрыш. А еще она находится в скрытой локации, поэтому происходящее на базе её не касается. Исходя из этого, с ней играю отдельно и остальным её можно не ждать, пока вы снова не вторгнитесь на базу, если вообще решите это сделать.
Аноним 27/01/19 Вск 20:49:12 #579 №967822 
>>967819
Для справки, в уехавшем когуаре 16 солдат? И будет он через 2 хода у обломков?
Аноним !/Z.WottaGg 27/01/19 Вск 20:51:14 #580 №967823 
>>967822
Нет.Там 8 человек. Два отряда разгрузились.
Аноним !7sErrorzXY 27/01/19 Вск 20:54:00 #581 №967824 
>>967823
Алсо, у меня трип опять слетает, если каком-нибудь гыгыкающему серунцу взбредет в голову за моего персонажа творить непотребности, требуйте подтверждения. С дашчана трип работает. Сейчас опять почистила кэш, может опять прилепится. Не понимаю, почему у меня так.
Сикорски !!b1oy7QnCLI 27/01/19 Вск 21:16:08 #582 №967844 
14331856165811.jpg
>>967815
>>967807
Предупрежденный о подлете союзников, Александр заканчивал с перевязкой и собирался убирать аптечку, но вид прибывших соратников говорил о том, что медикаменты еще ох как понадобятся. Распахнув дверцы он приглашающе махнул рукой в сторону импровизированного лазарета.
-Налетайте. Обезболивающие, перевязочные, стимуляторы... Может кому лед к ушибу приложить? - осмотрев новоприбывших, террорист приступил к оказанию первой помощи испанцу- Ты, похоже, отвоевался, но неплохо поработал, отсюда слышно было. Уверен, те кто встали против тебя выглядят еще похуже.
После чего обернулся к четырехрукой:
-Кажется, я видел, как на тебе зажила царапина, я могу что-то для тебя сделать?
Аноним !7sErrorzXY 27/01/19 Вск 21:28:02 #583 №967852 
Эль.png
>>967844
- Лучше помоги Сальвадору. Он всеми силами старался не вернуться. Я через пару минут приду в форму. Тут еще повезло. Я взорвала самолет изнутри, но смогла подготовиться. Не думала, что будет так мало повреждений.
Эль встряхнуло от очередного применения перевоплощения, крылья вновь стали руками, а тело стало восстанавливаться. После чего она продолжила.
- Улетая оттуда с нашим суицидником
Она посмотрела в сторону Сальвадора >>967807
-...я заметила, что одна из машин выдвинулась в сторону самолета. Тело Сандерс им придется искать некоторое время. Там все в обломках и тлеющих трупах. Однако...
Эль посмотрела в сторону базы.
- Там все еще достаточно войск. Для меня не проблема, да. Но ловить каждого из них займет много времени. Я не понимаю их плана. Они решили пожертвовать собой? Или защищают что-то на базе?
Девушка задумалась, а ведь и правда, какой смысл отправлять одну машину, которая перед этим высадила половину своего экипажа?
- В моем понимании им не уйти. Они ждут подкрепления скорее всего. Кто-то пытался связаться с Майором? Возможно Майора уже нет в живых, а подкрепление движется сюда.
Recon !!FHHd1A71h2 27/01/19 Вск 21:46:00 #584 №967856 
Reconthread6.5.jpg
>>967807
>>967815
Увидев вернувшихся товарищей, Рекон вышел им навстречу. Он попытался отшутиться, чтобы привычно успокоить так называемый combat stress:
- Навоевались, горячие головы? Ну и шухеру вы навели!
Склонив голову набок, он обратился к Сальвадору:
- Рано ты себя хоронил, солдат!
>>967852
- Радар говорит мне, что Си еще там. Если мы решимся вытащить ее - дело будет нелегким, придется снова развязывать войну со всей базой. Второй вариант - двигаемся к самолету, раз врага там меньше, я бы поступил так.

Аноним !7sErrorzXY 27/01/19 Вск 22:05:17 #585 №967860 
Эль.png
>>967856
- Си...
Эль покривилась.
- Я не помню, чтобы она хоть как-то нам помогла. На связь она последний раз вышла когда предложила нам помощь в перевязке ран. При этом мы должны были пройти через пару отрядов ЕСКС. Хорошая помощь.
Эль немного цинично рассмеялась.
- Я ей не доверяю. Может она и делает что-то правильно по ее мнению, но тогда зачем скрывать? Ладно, надо выслушать ее версию хотя бы, прежде чем делать выводы.
Потом решила перевести разговор на Сальвадора >>967807
- Он всеми силами себя пытался похоронить. Ради чего? Я не понимаю. У нас еще достаточно времени, чтобы разбрасываться своими жизнями.

Но Эль поняла, что стоит будто ей пофигу на все и так и не поинтересовалась состоянием своих товарищей.
- Вы сами как?
Сальвадор  !!3KcsBFRkkY 27/01/19 Вск 22:05:44 #586 №967861 
1d144f37db1e6f1ee33738e4ee0db2e2.jpg

Сальвадор устроился на заднем сидении и, когда движение в автомобиле снова началось, откинул голову назад, на некое подобие подушки в этом салоне.

>>967844

-Есть что-то наподобие пинцета? Во мне торчат их пули. Так как ожоги меня не берут, то они просто находятся в ранах. Их легко достать, я этим могу и сам заняться. А к боли уже привык - дай лучше Эль пару уколов, она заслужила их.

>>967852

Тут Сальвадор поднял голову и встретился взглядом с Эль.
-Спасибо, что спасла. И ты права - живым я вам буду полезнее. За мат по радио - прости, но и близко к сердцу не принимай. Сама ты тоже в карман за словом не лезешь, - усмехнулся Сальвадор.

>>967856

-Кто знает, soldato, кто знает - ответил на реплику по поводу ранних похорон Сальвадор, - нас в любой момент могут настигнуть эти твари.

Тут Сальвадор окашлялся и озвучил свою визию:

-С Майором надо связаться. Кому не сложно - напишите ей, звонки она сейчас явно не принимает. Си мы не можем оставить там одну - если она, конечно, не найдет способ бесшумно оттуда вылезти. Если бесшумно не выйдет - то нам нужно вернуться на базу и дать им снова жару. Только в этот раз - все вместе, спланированно, резко и плодотворно, а не та самодеятельность, что у нас только что была.

Сальвадор достал телефон-рацию, настроил волну на Си и спросил:>>967624


-Сальвадор-Си, доложи обстановку. Конец связи.

Сикорски !!b1oy7QnCLI 27/01/19 Вск 22:12:20 #587 №967864 
>>967856
>>967852
>>967807
Я что предлагаю, перебить пока солдат на проломах. Подъезжаем на джипе, Рекон радаром вычисляет положение противника, Сальвадор накрывает детонацией.
>>967823
Так можно сделать, заряжать детонацию на ходу? Тогда солдаты могут двинуться на 5 клето и стрелять на 4, а мы двинуться на 6 и бить на 7, каждые полторы минуты сможем выносить по отряду-другому
Аноним !EmberEf.Iw 27/01/19 Вск 22:25:38 #588 №967865 
Си.jpg
>>967643

Уповая лишь на благословение фортуны, Кей, что есть силы прильнула к полу, пропуская над подрагивающими от напряжения ушами разрывающий воздух свист. К благу, перестрелки омрачали её жизненный путь с завидной очередностью, поэтому, кошка, к собственной горечи, уже кое-как приловчилась избегать моментов, когда её пушистое тельце могло стать нашпигованным чучелом. Легко встряхнув головой и сосредоточившись на следующем движении человека, Кей резко дернулась в сторону, пропуская мимо очередной патрон.
"Хах. Может моего изгнания и избежать, но он его точно не приблизит." - С тенью сокрушительной победы в их первом обмене выпадами, мысли кошки горделиво в общее пространство дум, разделяющих её и призывателя. Впрочем, этот момент краткого триумфа нисколько не уменьшал её готовности к новому удару. Если первый выстрел ещё можно было счесть за случайность, то второй уже куда красноречивее любого дипломата говорил о намереньях ученого. Конечно, не по своей воле, однако, злой рок не отменяет необходимости платить за свои поступки.

"Рано радуешься, бес." - Кратко отделалась мыслью Си, единым рывком сближаясь с работником. Несмотря на кажущуюся безопасность, разум девушки напряженно гудел, комната была переполненна различными приспособлениями, целям которых она не могла найти четкого объяснения. Если существует сама возможность того, что само наполнение комнаты обернется против неё по указке этого человека, то Си должна свести её к минимуму. Простая и незамысловатая, эта логика помогла ей держатся на плаву даже во времена всеобщей смуты и возвращении "охоты за ведьмами". Ещё слишком много людей спокойно топтали мир, совершив непростительные поступки, чтобы она закончила свой путь здесь.

- После очередных прогремевших выстрелов, Си раздраженно дернулась, бросив взгляд на спутника. И хотя, это в их связи было излишне, девушка не могла отказать себе в своей слабой привязанности. Недвижимым самопожертвованием, Кей наконец выиграла достаточно драгоценных мгновений, чтобы девушка добралась до мужчины, проскользнув ему за спину. Ребром ладони ударив его по голове, она раскрыла невидимость. Пропустив нотки злобы, она проговорила. - Слушай сюда Я [x], внедренный оперативник Кузни, со способностями, что понятно. В моих силах превратить твою башку в фарш прямо сейчас за время, не достигающее секунды за то, что ты открыл огонь по моей напарнице, однако, я это ещё не сделала. Надеюсь, для тебя не трудная загадка? Не доставляй всем ещё больше проблем, мы уже и так в них по уши благодаря парочке дураков.

Открытие раунда #10
Си.
Действие 1. Передвижение.
Действие 2. Атака на 0.
Кей.
Действие 1. Спасбросок.
Действие 2. Спасбросок.
1d2: (1) = 1 - 1
Аноним !EmberEf.Iw 27/01/19 Вск 22:29:54 #589 №967868 
>>967819
>>967865
х - Выбранное обозначение из памяти Сандерс или Доктора, в этой теме предлагаю тебе самому решить.
Аноним !7sErrorzXY 27/01/19 Вск 22:37:55 #590 №967872 
Эль.png
>>967861
- Спасибо за заботу, Сальвадор, но я и так под хорошей дозой обезболивающего и...
Эль вытянула сломанную и вывихнутую руку. Произошел тошнотворный треск рвущихся мышц, сухожилий, щелчков суставов и прочих веселых звуков. Рука полностью вывернулась в различных положениях, затем приняла свое обычное положение, будто она никогда и не была сломана.
- ...тебе все же нужнее. В твоем-то состоянии. Я через полторы минуты буду полностью здоровой.
Потом она услышала довольно странную в свете последних событий речь Сальвадора. А именно извинения. Хотя по прошлому их диалогу Эль казалось, что она очень сильно задела его за живое.
- Иногда надо вправлять мозги. Иногда надо хорошо наорать на другого, чтобы тот понял. Солдат не думающий головой, а только эмоциями плохой солдат. Иногда.
Тут она немного промолчала и продолжила.
- И да, раз я даю обещания я его держу.
Эль сжала одну из рук в кулак и со всей силы замахнулась в лицо Сальвадора. В его состоянии он не смог бы ничего сделать, однако, удара не было. Последовал просто тюк, будто сделали щелбан по челюсти, разве что кулаком. Это едва ли можно было назвать ударом ребенка даже.
- Считай что квиты.
>>967856
>>967844
>>967611
Эль обратилась к остальным, сидящим в машине.
- План у меня есть, вернее предположения. Но сначала хотелось бы выслушать ваши версии.
Mad !!AIb6Zd678c 27/01/19 Вск 22:42:01 #591 №967877 
Если я буду под прочностью, смогу нарезать по пол отряда за раунд или даже по три четверти?))
Аноним !7sErrorzXY 27/01/19 Вск 22:51:53 #592 №967885 
>>967877
У тебя атака ближнего боя дает 7 урона = минус один солдат ЕСКС за действие. Это сила и БИ. Даже по прочному будет игнор в половину, ведь сила по сути давит прочность, так как атака не обычная. Однако, лезвием ты можешь и прочного убить. Но больше двух солдат в раунд убить не сможешь. И прочности у тебя нет.
Аноним !7sErrorzXY 27/01/19 Вск 22:54:57 #593 №967889 
>>967864
По мне так тело будет даже лучше оставить когуару с солдатами, пускай сами ищут в этой груде металла, а мы снимем все сливки. Если не будет рояль в кустах, то подкрепление за 5 минут, что мы ведем бой, добраться уж никак не успеет.
Mad !!AIb6Zd678c 27/01/19 Вск 22:55:31 #594 №967891 
William Cooper osn.jpg

>>967861
Купер был рад, что всё же все остались живы, он вышел из машины с довольной улыбкой, и выдал придуманный каламбур.
-Ну, что Сальви, у тебя теперь свой личный Эль Анхель!-
>>967852
Уильям оценил стойкость Эль и указал на освободившее переднее сиденье.
-Ну мисс, если от аптечки отказываешься, как насчет перевести дух в комфортном салоне этого прекрасного авто?
Mad !!AIb6Zd678c 27/01/19 Вск 22:57:24 #595 №967892 
>>967889
ТЫ же как то прикрывала прочностью. Если будет налетать вдвоем, пока другие детонацию ждут, и еще если будем ждать кд замедления времени чтоб спадало, то за раз будем по отряду снимать, или не?
Аноним !7sErrorzXY 27/01/19 Вск 23:01:48 #596 №967893 
Эль.png
>>967892
Я могу прикрыть прочностью только встав перед тобой и прыгая как сайгак в стороны пуль. На это потребуется два действия в ход. Урона не будет ни по тебе, ни по мне. Но я не смогу делать другие действия кроме танкования.
>>967891
Эль осмотрела авто сначала снаружи. Дырки от пуль, выбитые стекла, немного покореженный металл. Не такое оно уж и комфортное. Потом она посмотрела на переднее сидение, заляпанное кровью.
- Спасибо, но я лучше останусь на заднем. Вы бы лучше подлечились. Нам опять в бой через десяток минут.
Mad !!AIb6Zd678c 27/01/19 Вск 23:16:43 #597 №967900 
William Cooper osn.jpg
>>967893
-Да мы в порядке, нас с Эдди совсем чутка потрепали, и первую помощь мы уже оказали. Насчет, плана- Уил задумчиво погладил уcы -Поддержу Рекона, если быстро разберемся с выехавшим кугуаром, чмыри на базе еще больше перессутся.

>>967893
Мне кажется когда я делал персонажа, я перепутал выносливость с прочностью=)
Аноним !/Z.WottaGg 27/01/19 Вск 23:25:32 #598 №967904 
img.png
mapa.png
>>967865
Чуть ли не подскочив от пола, учёный обернулся на вас и почти было совершил очередной выстрел. Невооружённым взглядом было видно, как у него тряслось всё - от коленок до зрачков глаз. Нужно ли говорить, насколько неуверенно в его руках сидел пистолет. Проглотив невероятно большой и твёрдый ком слюны, эхом врезавшийся вам в уши, учёный заговорил:
- Коччи? - Уточнил он имя офицера, ответственного за ваше внедрение. А затем оглядел вашу униформу. Ты ведь в выданной Кузней экипировке, если память не изменяет.
- Вашу ж мать! Мне обещали, что не придется лично испытывать прелести солдатской жизни.
Учёный махнул рукой на небольшой уголок, в котором были установлены мониторы, отображавшие картинку, передаваемую камерами наблюдения, развешанными на базе.
- Просто пиздец. Вы же вытащите меня отсюда? Как же повезло, что я был внизу.
Тем временем, единственные признаки жизни, подаваемые прикованными к хирургическим столам ИГИЛовацами, были равномерные глухие попискивания аппаратуры, к которым те были подключены.
Нахмурив брови и прикусив нижнюю губу, учёный посмотрел в сторону красивых, стальных кейсов с современными электронными кодовыми замками.
- У вас есть какой то план? Надо либо как то вынести отсюда s-эмуляторы и s-бустеры, либо уничтожить их, пока ЕСКС не нашли лабораторию. Если найдут, всему придет крышка. Всему.
В кейсках, куда был обращен взгляд учёного, Кей мог видеть шесть шприцов, по три штуки двух типов. Один тип был с багровой жидкостью, и иглой, предназначенной не для внутримышечного введения, а для введения в костную ткань. Точно такой показывал Хаунд, когда задавал вопрос о том, что в нём находится. Другой тип шприцов был обычным, а с содержимое было болотистого цвета.
- Эээ... Извините что стрелял. Сами понимаете, там, наверху... Такое.


Аноним !7sErrorzXY 27/01/19 Вск 23:28:04 #599 №967905 
Эль.png
>>967900
- Я считаю иначе. Пускай забирают тело.
Такое заявление могло бы вызвать непонимание или недовольство, ведь они сюда за телом приехали.
- Да, пускай его забирают. От самолета остались руины. Когда я по ним ходила, я не могла понять, где ЕСКС, а где солдаты Кузни. Там все в дыму и пожаре. По мне это видно.
И правда лицо Эль было все в копоти и саже.
- И гореть будет долго. Искать будут долго. Тем самым облегчат нам работу. Когда они его найдут...
Эль улыбнулась.
- Два отряда я убью за минуту.
Mad !!AIb6Zd678c 28/01/19 Пнд 00:04:03 #600 №967915 
William Cooper osn.jpg
>>967905
-Да хрен с ним с телом! Я просто не хочу оставлять свидетелей, и похоже придется особо жестоко обойтись с трупами сотрудников Кузни, это пока моя единственная мысль, как убрать подозрения от кузни в совершенных здесь убийствах, и свалить все хотя бы на ИГИЛ.. Купер понимал, что звучит это не особо мудро и убедительно, но других мыслей у него не было.
Аноним !7sErrorzXY 28/01/19 Пнд 00:15:37 #601 №967917 
Эль.png
>>967915
У Эль немного созрел в голове небольшой план. Особо без изъянов он не был, но все же.
- Я атакую ушедшую машину, как только когда она найдет тело. Убиваю всех. Оставляю в живых одного. Заставляю его передать по рации следующую информацию - "Тело у нас, одна из террористов попыталась нам помешать, мы ее убили. Нам так показалось. Но она ожила, большая часть отрядов мертва, тело отбросило взрывом в обломки и огонь. Мы не видим ни ее, ни тело, но она проскакивает между обломками, словно играя с нами. Если она сейчас его заберет, то мы уже не получим его."
- Примерно так.
Эль говорила спокойно, будто описывает план какого-нибудь домашнего группового задания, нежели план нападения.
- Как я думаю, это заставит их стянуть немного больше войск к самолету. Если не половину, то треть.
Аноним !EmberEf.Iw 28/01/19 Пнд 00:45:04 #602 №967920 
Си.jpg
>>967904

Тонко выдыхая, Кей готовилась к новому выстрелу, который, роковым взрывом пороха, не заставил себя ждать. Отталкиваясь зудящими адреналина лапами, кошка ускользнула от очередного выстрела, выскальзывая из цепких лап беды в очередной раз. Наконец, чувствуя себя в ритме боя, Кей ощущала уже было угрубившееся в памяти ощущение легкости, стремительно наполняющей всё её тело. Расширившиеся зрачки неустанно следили за наведенным на неё оружием, ожидая, наверняка, последнего выстрела мужчины. Каким бы не была его дальнейшая судьба, приближающийся к нему силуэт призывательницы недвусмысленно намекал, что тир с её участием в главных ролях движется к своему закономерному финалу. И, наконец, грянуло решающее мгновение...

----

"Хмпф. Агрессия в форме столь убогой и загнанной мало что может противопоставить мне." - В очередной раз избежав удара, с легкостью вышедшая невидимой, триумфально заявила Кей, однако, в то же мгновение, была буквально сметена цунами из ощущений злобы и радости, перемешивающихся в острый коктейль, приправленный доброй щепоткой циничного расчета. В один момент, её призивательница забыла обо всём, что было раньше, с головой окунувшись в блаженное предвкушение. До чего же противоречиво в тот момент виделась Кей разница между бурей внутри и штилем снаружи.

- Худшее позади, а я уже здесь. Всё будет пучком. - Заметно смягчившись, Си со сноровкой опытного спасателя наполнила взгляд состраданием и положила ладони на дрожащие плечи ученого, стараясь подарить ему ощущение бодрости и отвлечь от кошмара на яву, который в первых ролях разворачивался на камерах базы. - Первым делом, присядь где-нибудь, мне понадобится некоторое время, что бы всё прошло гладко и, будет хорошо, если ты не отвалишься в обморок от напряжения за это время.

Выпустив ученого, девушка сложила руки на груди, обведя взглядом комнату, которую ранее могла застать лишь по ощущениям компаньона. В местах, подобных этому, бродили мрачные тени секретов, за посягательства на которые можно легко лишится жизни, однако, заглянув чуть глубже, можно было разглядеть блеск, который не могло перебить даже золото. Наконец она поймала её, маленькую победу среди множества не приносящих своих плодов событий. Осталось лишь обернуть её в поворотный момент для всей творящейся истории. С трудом сдерживая вырывающееся нетерпение, Си ещё крепче вцепилась в предплечья, уговаривая себя действовать как можно деликатнее и медленнее.

- Кхм. Насчет солдатской жизни, мы говорили правду. По крайней мере, мы делали всё, что бы это было правдой. Однако, несмотря на мои опасения, руководство не совсем верно оценило фактор абсолютно-хаотичной неуправляемости собранной на скорою руку группы сверхлюдей. Особенно, монстров, с замашками мясников. Всё... - Напряженно вздохнув, Си продолжила. - Всё должно было быть не так, понимаешь?

Отчетливый перезвон рации прервал её дальнейшие слова.
- Черт. Погоди секунду, достать тебя не единственная моя задача, так что мне придется ответить.

>>967861

\\ Залегла на дно посреди одного из бараков Кузни, пытаюсь найти что-нибудь полезное. Авось повезет. Всё равно, как я уже говорила, в бою от меня помощи не сышешь, так что вот, пытаюсь проявлять инициативу-с, товарищ. Если серьезно, похоже, местным отрядам не до поисков, да и меня они вроде как не замечали. Могу сказать лишь одно, будьте осторожнее при подходе к главному входу на базу, похоже, они собираются занимать оборону по периметру. И, желательно, сообщите мне о своих дальнейших планах, всё же нам нужно будет пересечься когда я закончу. \\ - Отойдя в сторону, передала по рации Си. После чего, используя её как прикрытие, прислонила к уху и, разбавляя легкими кивками пародию на то, что слушает ответ, сконцентрировалась на ученом, пытаясь получить доступ к его знаниям.

[Стирание памяти] - Для чтения. Ну тут понятно, пытаемся пронюхать за сыворотки, что произошло с пленниками и другие интересные штучки про разработки Кузни.

- За стрельбу я не в обиде, всё равно, всё ушло в молоко, но, ты бы поаккуратнее с оружием был. Хотя, можешь извиниться перед кошкой, ей не повредит. - Закончив переговоры, ухмыльнувшись, выдала Си, однако, быстро вернула себе серьезный вид. - Касательно препаратов, мы вынесем их, это в обсуждение не идет. Если прознают, что при моих возможностях я их не спасла, с меня потом три шкуры сдерут.

Да, в форме. Ориджинал одежда сгинула вместе с самолетом. Какой кайф, что ты подыграл теме с внедрением.
Аноним !/Z.WottaGg 28/01/19 Пнд 09:14:48 #603 №967933 
img.png
mapa.png
>>967920
Парень, к которому вы залезли в голову, был обычным человеком, не супером. Да, умнее среднего, намного, за счёт чего и стал учёным в передовых рядах Кузни. Однако главным в лаборатории он не был, скорее учеником-лаборантом. Рулили же лабораторией трое суперов с гениальными головами, кровь которых ныне красит плац в багровый цвет. С "Фортуны" сюда пришло несколько экспериментальных образцов химических препаратов, для которых требовались подопытные суперы. И как раз для их испытания Кузня и взялась помогать Коалиции в войне с ИГИЛом. Та тройка их боевиков, что сейчас была здесь, стала далеко не первой тройкой подопытных кроликов. Так называемые s-эмуляторы работали таким образом: сперва бралась пункция костного мозга, потом полученный образец долго отчищался от лишних генов и примесей. В конце получалась чистая сыворотка s-гена. Потом испытуемому в костный мозг вводили s-подавитель (маленькая ампула шедшая в комплекте к шприцу s-эмулятора), в результате чего тот навсегда терял свои способности. В этот же момент времени необходимо было ввести в костный мозг обычного человека полученный s-эмулятор, и из него получался новый супер со случайным набором способностей и иногда недостатков. Если не попасть в маленькое временное окошко между лишением способностей и их наделением, s-эмулятор терял свои свойства, а способности появлялись у случайного человека на земле. То есть, подключенные сейчас к хирургическим столам ИГИЛовцы - суперы. До них, здесь было около пятнадцати таких же, благодаря которым Кузня создала себе равное количество суперов из обычных людей. То, чем сейчас занималась команда учёных, помимо создания суперов, это исследование физической природы суперспособностей, как именно она появляется у человека, как переходит к другому и так далее. Пока результаты никакие. Другой препарат - s-бустер, при введении сверхчеловеку внутривенно улучшал какую либо способность практически до богоподобного уровня. Из задокументированных случаев: Способность "Прочность" позволяла сверхчеловеку пережить помещение в гидравлический пресс, у которого в момент проведения опыта ломалась несущая конструкция. Способность "Электрокинез" действовала в своём стандартном радиусе на неограниченное количество выбранных целей, каждая из которых получала полный урон и подвергалась эффекту "шока". Радиус способности "Телепортация" увеличивался до 200 тысяч километров. Данный препарат, в зависимости от способности, на которую наложился, улучшал её либо на 1 раз, либо на не