Сохранен 69
https://2ch.hk/b/res/55128777.html
Архивач перешёл на постоянный домен ARHIVACH.NG. Независимо от дальнейшего развития событий, сайт всегда доступен через Tor.
Ваши пожертвования помогают нам оплачивать хостинг и домены.

Образование для быдла

 Аноним Суб 21 Сен 2013 22:40:43  #1 №55128777 
1379788843300.jpg

Здесь ты пишешь, чему полезному в жизни тебя научили в школе/пту/институте, поммио очевидных письма, чтения и математики, которые укладываются в 3 года.

Нахуя тратить 16 лет жизни на это ебаное образование? Могу вам сказать. как выпускиник одного из приличных столичных госвузов, меня ничему полезному не научили после 3 класса.

Аноним Суб 21 Сен 2013 22:48:22  #2 №55129167 

неучего сказать, петушки? признайтесь хоть себе, что зря проебали 12 лет жизни

Аноним Суб 21 Сен 2013 22:52:51  #3 №55129444 

Алиса поясняет по хардкору
http://Alisaslut.ru/зачем-нужно-высшее-образование/

Аноним Суб 21 Сен 2013 22:57:57  #4 №55129754 

ВЫШКООПУЩЕНКИ СОСНУЛИ У 9 КЛАССОВ-БОГОВ

Аноним Суб 21 Сен 2013 22:59:27  #5 №55129823 
1379789967015.jpg

серьезно, зачем учиться порлжини, а потом полжизни работать?
не лучше ли, чтобы дети работали с 12 лет и 30 имели возможность выйти на пенсию?

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:00:11  #6 №55129868 
1379790011933.jpg
Аноним Суб 21 Сен 2013 23:01:16  #7 №55129936 

Учился в медицинском
Научили интересным и крайне полезным вещам
Нынче челюстно-лицевой хирург

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:01:56  #8 №55129976 

>>55129936
>Научили интересным и крайне полезным вещам
и никакой конкретики

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:02:18  #9 №55130000 

>>55128777
Выучил английский в школе. Научился разбираться с техникой в ПТУ. Разве не профит?

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:05:52  #10 №55130235 

>>55130000
какой техникой?

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:06:30  #11 №55130285 

>>55129976
Как шить, правильно делать надрез, анатомии, диагностике заболеваний, основные подходы к лечению и профилактике, звполнению мед документации, патофизиологии и физиологии, научили мыслить клинмчески
Да дофига чему научили и главное, что меня научили быть врачом ( ну то есть стоматолог, я конечно ниврач)
В ординатуре закрепили почти все навыки
Problems?

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:09:54  #12 №55130487 

>>55130285
>звполнению мед документации
очень полезный жизненный навык

я говорю о практических навыках, применяеымых повседеневно. а не специфических, которым учили для работы

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:12:11  #13 №55130637 

что, никому не интерсено такую тему обсудить?

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:12:37  #14 №55130672 
1379790757181.jpg

Дейсвительно, зачем. В 6 лет в школу, 3 года отучился и на завод нахуй. Если ты из тех кто КОКОКО ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО!? КОГДА МНЕ ЭТО В ЖИЗНИ ПРИГОДИТСЯ?! есть вариант западного образования по конкретному направлению, с короткой общеобразовательной программой. Только такие потом спрашивают почему люди до сих пор не высадились на солнце.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:14:34  #15 №55130790 

>>55130235
Дорожно-строительной, например.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:15:09  #16 №55130829 

>>55130672
>Только такие потом спрашивают почему люди до сих пор не высадились на солнце.
толсто.
половина окончивших школу не смогут решить квадратное уравнение через год. это просто лишняя информация. которую мозг удаляет

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:15:14  #17 №55130833 

>>55130487
А чему жизненному тебя должны были научить, ты совсем криворукий уебок и тебя должны учить жарить мясо или платить за квартиру, ну или какие еще повседневные навыки тебе нужны?
Меня родители всей этой хуйне научили, а тебе нужно для этого в высшем учебном учиться?

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:15:42  #18 №55130863 

>>55130790
и нахуя это в жизни?

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:16:58  #19 №55130940 

>>55128777
Потому что так надо.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:17:37  #20 №55130975 

>>55130863
Для реализации своего потенциала в обществе. Кто-то производит, а кто-либо другой потребляет.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:17:57  #21 №55131003 

Вангую, что тред начался с "Образование не нужно", "У меня кореш после школы устроился хуем за 120К", а закончиться "Без бумажки ты букашка", "Без образования на нормальное место не попасть" или сорт оф, лол.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:18:40  #22 №55131046 

>>55131003
>а закончиться
>ться
Ясно.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:19:22  #23 №55131101 
[url]

работа для быдла.

учись, чтобы получить хорошую работу
работай, чтобы купить хорошую машину
езди на машине на работу
рабатай, чтобы содержать машину
сдохни

вся суть образования и работы

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:19:43  #24 №55131125 

>>55131046
Ну не занудствуй, а? Мне впадлу было фиксить, так что гтфо

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:19:56  #25 №55131142 

>>55128777
Просто ты тупой.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:20:01  #26 №55131151 

По - моему ОП негодует из-за того, что поступил на никому ненужную специальность, тупо протер там штаны и теперь у него "образование не нужно". По-моему просто некоторые студенты не нужны в университетах.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:21:04  #27 №55131226 

>>55128777
Научили врать, наебывать, давать взятки.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:21:17  #28 №55131241 

>>55130833
>ты совсем криворукий уебок и тебя должны учить жарить мясо или платить за квартиру
именно! я научился этому в 25 лет. до сих пор не могу починить розетку, зато знаю, как сделать крючок из дерева при помощи совкового деревообрабатывающего станка, охуеть, нахуй бы это крючок нужен

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:21:24  #29 №55131253 

>>55130829
Информация лишней не бывает. Она как минимум развивает мозг. И если ты действительно разбирался в этом, а не просто закрывал на троечку то сможешь вспомнить это еще очень долго. Допустим ты сейчас считаешь эту инфу лишней, когда уже представляешь чем хочеь заниматься в жизни, но вряд ли дети в возрасте средней школы четко представляют чем хотят заниматься. Их просто оценивают дохуя умными тестами и говорят кем им нужно быть.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:22:16  #30 №55131325 

>>55128777
Ну вообще то школа не для этого.
Там учат доминировать над лохами, учат отношениям с тяночками. Там происхоит воспитание нового поколения. Определяется - кто будет заправлять делами (как правило двоечники и троечники). А кто будет у параши и выпилится - омежки хорошисты. Как то так. А институт - исключительно для социоблядства. Общажный траходром и т.д. Интроверту там делать нечего - ничего не даст.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:24:34  #31 №55131480 

совремннная школа не дает нормального английского, не учит расчитывать экономическую целесообразность кредита или депозита, не учит готовить еду, водить машину или чинить проводку

зато блядь какие-то логарифмы и стишки ломоносова дают, куд ж без них в жизни

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:25:22  #32 №55131530 

>>55131325
Вся суть российского образования в одном посте.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:25:43  #33 №55131549 

>>55131325
>омежки хорошисты
у нас все хорошисты были хитрыми крысами, эдакая твердая бета по протопопову

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:27:49  #34 №55131695 

>>55129167
С такой точки зрения не нужно нихуя, кроме языков и знания +,-,*,\. Но анон, то ю, с чего ты запилил этот тред было сделано людьми, которые учились. Но если тебе не похуй, что живешь благодаря другим людям, а цель в жизне лишь заработать денег и помизулиневать, то мизулинуй себе и не засерай мозги школьникам.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:28:07  #35 №55131710 

>>55128777
Быдло не палиться. Дай угадаю, тебя выпизднули из вузика/не поступил?
Конкретно по теме, в школе меня научили английскому, немецкому, основам естественных наук, которые должен знать каждый, чтобы блять не сдохнуть случайно и главное - научили любить знания и учебу, а не только капчевание и бухло.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:28:23  #36 №55131729 

>>55128777
это очевидно, образование чисто рабский компонент. из школ за 10лет нихуя не выносят, кроме арифметики и душевных расстройств.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:29:27  #37 №55131797 

>>55131695
>цель в жизне
ясно

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:30:28  #38 №55131859 

>>55131710
>Дай угадаю, тебя выпизднули из вузика/не поступил?
окончил вузик раньше, чем ты школу. мне 26й годок пошел

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:30:44  #39 №55131877 

>>55131710
>Быдло не палиться
понятно

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:30:46  #40 №55131879 

Когда я только пришел в универ, на первом курсе было пару модулей украинского. В начале был небольшой вступительный диктант, одно предложение на треть странички, в котором вся группа сделала от 10 до 20 ошибок. И это предмет который преподается по нескольку часов в неделю на протяжении почти всей школы. А ты говоришь 3 года, ну ну.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:31:39  #41 №55131940 

>>55131710
>палиться

Ясно.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:32:16  #42 №55131978 

>>55131859
26 ЛЕТ УЖЕ, А ВСЁ СИДИШЬ, КАК СЫЧ

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:32:27  #43 №55131990 

>>55131879
>это предмет который преподается по нескольку часов в неделю на протяжении почти всей школы
>украинский
ЗАЧЕМ?
кому нужен выдуманный диалект?

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:33:08  #44 №55132041 

Вот да, ОП. Тебе 26, и что, вышка тебе ВООБЩЕ НИХУЯ НЕ ПОМОГЛА?

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:34:35  #45 №55132124 

>>55131990
>кому нужен выдуманный диалект?

У Толкиена выдуманные диалекты. А это вполне реальный самостоятельный язык. Смирись уже, 2013 на дворе.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:35:07  #46 №55132167 

>>55132041
Она ему не помогла, потому что он балбес.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:35:30  #47 №55132194 

>>55132041
из вышки вынес ленинское определение материи. хз, почему запонилось, больше ничему не научился.

материя есть философская категоря для обозначения объективной реальности, данная человеку через его ощущения, воспринимаемая, фотографируемая и копируемая этим ощещениями, но существующая независимо от человека

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:35:52  #48 №55132225 

>>55131990
Я думаю с русским такая же ситуация.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:37:43  #49 №55132333 

>>55128777
>меня ничему полезному не научили после 3 класса.
Даже объяснять тебе ничего не хочется. Иди напиши очередной тредик про то, как в России все проебано.

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:38:26  #50 №55132387 

>>55132225
почему? на русском общаются 300 млн человек. если бы весь мир говорил исключительно на англе, русский был бы не нужен, но вот зачем учить дублирующий язык?

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:39:12  #51 №55132433 

У меня вот какие мысли. Может я хуёво разбираюсь в жизненных ситуациях, лол, чего то недопонимаю, но философствовать можно бескончено - о необходимости вышки, о полезности школы, об устройстве на годную работку, о необходимости тех или иных предметов и так далее. Но блять в жизни почему то слабо получается быть "не как все", если ты хуй простой, если ты не тупой балбес. Тут ты будешь всё равно учить, что скажут, тут ты просидишь штаны сколько положено лет, тут тебя не возьмут, потому что у тебя нет бумажки и так далее. Хз. Без вышки 26лвл

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:39:55  #52 №55132469 

>>55128777
батя сказал, так надо

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:42:04  #53 №55132587 

>>55131241
Это значит, что ты вообще к жизни не приспособлен

Аноним Суб 21 Сен 2013 23:50:21  #54 №55133055 

Рашкинская вышка не очень нужна. Ну как, она дает тебе кучу теоритических знаний(которые ты задрачиваешь наизусть чтобы сдать, а потом многое забываешь) и очень мало практики. Единственный реальный плюс я от нее вижу в том плане, что во время обучения тебя таки учат учиться, поэтому на работе, когда ты приходишь туда абсолютно бесполезным хуйлом, ты будешь постигать инфу быстрее.
На самом деле рулит опыт, но без бумажки с тобой, к сожалению, никто разговаривать не будет.

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:04:45  #55 №55133889 

>>55132433
быдлопроблемы

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:05:26  #56 №55133916 

>>55131325
Проиграл. Российское образование глазами пидорашки.

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:06:27  #57 №55133971 

>>55128777
Да нихуя тащемта полезного. Никакие школьыне знания в жизни не пригождаются. Универские/вузовские иногда пригождаются. зависит от того как конкретно обучают.

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:08:00  #58 №55134065 

>>55128777
Это система обучения по Макаренко. Всем надо, чтобы ты был занят чем-то до хотя бы 16 лет. Похуй чем, похуй надо или нет, главное занять время. И уроки построены по тому же принципу. Можно годовую программу пройти за 4-5 уроков, но что тогда ты будешь делать остальные 8 месяцев?

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:08:39  #59 №55134113 

>>55128777
Соус пожалуйста!

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:09:33  #60 №55134158 

>>55134065
пруфы есть за план Макаренко. как кукареают про план Даллеса?

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:11:37  #61 №55134262 

>>55134158
http://userdocs.ru/filosofiya/7006/index.html?page=14
Не план, а система.

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:15:29  #62 №55134493 

>>55134158
1.Принципы воспитания в трудах А. С. Макаренко

1.1 Воспитание современного человека, по мнению Макаренко, — процесс социальный в самом широком смысле слова. Другими словами, один человек сам по себе, какими бы качествами он ни обладал, не может воспитать ребёнка. Материалом для будущего человека не может быть ограниченный набор семейных впечатлений или педагогических поучений отцов. Материалом будет жизнь во всех её многообразных проявлениях.
1.2 Семейный коллектив даёт опыт общения с близкими и менее близкими людьми, позволяет ребёнку узнать ощущение человеческой помощи и человеческой нужды, чувства зависимости, связанности, ответственности. Если родители видят, что в их жизни есть нечто такое, что может нанести вред воспитанию детей, то это нечто надо пересмотреть, изменить и, если требуется, совсем уничтожить.
1.3 В детском возрасте игра имеет большое значение, и ребёнок, писал Макаренко, должен играть, «надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь».
1.4 Правильное воспитание невозможно себе представить как воспитание нетрудовое… В воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов".
1.5 Развитие чувства долга, чести и дисциплины. «Дисциплинированным человеком мы имеем право называть только такого, который всегда, при всяких условиях сумеет выбрать правильное поведение, наиболее полезное для общества, и найдет в себе твёрдость продолжать такое поведение до конца, несмотря на какие бы то ни было трудности и неприятности».

2.Принципы воспитания в трудах В. А. Сухомлинского.

2.1 Научиться любить детей нельзя ни в каком учебном заведении, ни по каким книгам, эта способность развивается в процессе участия человека в общественной жизни, его взаимоотношений с другими людьми.
2.2 Справедливость — это основа доверия ребёнка к воспитателю. Но нет какой то абстрактной справедливости — вне индивидуальности, вне личных интересов, страстей и порывов. Чтобы быть справедливым, надо до тонкости знать духовный мир каждого ребёнка.
2.3 Если дети чувствуют в этих человеческих страстях своего наставника правдивость — это и есть настоящая доброта..
2.4 Для ребёнка конечная цель овладения знаниями не может быть главным стимулом его усилий, как у взрослого. Источник желания учиться — в самом характере детского умственного труда, в эмоциональной окраске мысли, в интеллектуальных переживаниях
2.5 Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и, вместе с тем, источником богатой духовной жизни.
2.6 Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
2.7 Через красивое — к человечному — такова закономерность воспитания.
2.8 Музыка — могучий источник мысли.
2.9 Нравственная убежденность невозможна без поступков, без нравственных привычек.
2.10 Человек таков, каково его представление о счастье.

3. Принципы воспитания вальдорфской педагогики.

3.1 Нужно воспитывать не только и не столько правильное поведение, сколько нравственные чувства, которые позволяют принимать чужие радости и трудности как свои.
3.2 Воспитание не рассчитано на развитие интеллекта и раннее обучение. Здесь строго избегают любой нагрузки на память и на мышление до 7 лет. Если предоставить возможность духу и воле ребёнка окрепнуть в «безынтеллектуальности», он сможет позже успешнее овладеть интеллектуальной сферой, необходимой современной цивилизации.
3.3 Оценка — как отрицательная, так и положительная — является вмешательством в процесс естественного развития, формой внешней власти взрослого
3.4 Только любовь к малышу, принятие его индивидуальности, позволяет раскрыться и развиться его неповторимой личности. Воспитатель должен стремиться избавить ребёнка от необходимости самоутверждения и позволить реализоваться его собственным силам и способностям.
3.5 Подражание воспитателю. При этом подражание понимается не как повторение чужих движений или слов, а скорее как «заражение», как переживание себя и своей связи с миром Нужно строго следить за тем, чтобы в окружении малыша не происходило ничего, чему он не должен был бы подражать

4. Принципы воспитания системы Монтессори.

Самый главный принцип системы Марии Монтессори: каждый ребёнок развивается по своему личному, абсолютно индивидуальному плану в специально подготовленной среде. Задача воспитателя помочь ребёнку организовать свою деятельность так, чтобы творческий потенциал получил максимальное развитие. Особое внимание уделяется сензитивным периодам развития.

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:18:28  #63 №55134669 

>>55134493
хуита какая-то. пруфы зомбирования насления?

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:20:09  #64 №55134763 

>>55134669
Какое зомбирование, мудло? Там вообще не об этом речь, кретин.

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:25:50  #65 №55135066 

>>55128777
Ничему, поэтому я оттуда съебал. Джва года просидел на парах и дропнул. Нахуй надо. На мизулиниках сидеть и то полезнее, чем слушать всякую малоинтересную и ненужную херню.

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:29:16  #66 №55135251 

>>55135066
И как ты дальше сейчас живёшь, чем занимаешься, какие планы на будущее?

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:37:10  #67 №55135679 

>>55135251
Полгода с батей отделывали квартиру мне (от бабки досталась), потом всякие дела житейские были...
Щас сижу в этой квартирке, мизулиную капчу и клею танчики.
Хочу быть рантье, тем более, что реально могу им быть.

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:42:29  #68 №55135966 

Да все правильно. Детей нужно держать в школе некоторое время, пока у них половое созревание, спермотоксикоз, и дебилизм в башке, иначе они засрут все вокруг.

Аноним Вск 22 Сен 2013 00:52:50  #69 №55136519 

>>55135966
как ты засераешь тред

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения