Сохранен 204
https://2ch.hk/b/res/75371653.html
Изменился адрес Архивача в сети Tor — arhivachqqqvwqcotafhk4ks2he56seuwcshpayrm5myeq45vlff44yd.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!
Аноним 12/09/14 Птн 03:04:29  #1 №75371653 
14104766698190.jpg
Математики тред
Задавайте вопросы.
Loading...
Аноним 12/09/14 Птн 03:04:51  #2 №75371666 
150+150?
Аноним 12/09/14 Птн 03:05:55  #3 №75371699 
>>75371653
Хуи сосёшь?
Аноним 12/09/14 Птн 03:06:14  #4 №75371715 
>>75371666
300
Аноним 12/09/14 Птн 03:07:55  #5 №75371761 
>>75371715
ОТСОСИ У ТРАКТОРИСТА))))))))))
sageАноним 12/09/14 Птн 03:10:20  #6 №75371833 
>>75371653
Мудак ты, Оп, сотню раз задавал тебе один вопрос про скорость тонущего треда, ты так и не соизволил обратить на него внимание. Теперь иди на хуй.
Аноним 12/09/14 Птн 03:10:29  #7 №75371839 
Ребята не стоит теоретизировать на эту тему. Вы логичны, детерминированы, для вас всё дифференцируется. Это не то. Это не равенство классов NP и P и даже не дневники Ферма. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас придет к противоречию. Лучше вычислите предел и забудьте что тут доказывалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес на arxiv.org, но хочу сразу предостеречь доказывающих - стоп. Остальные просто не вычислят.
Аноним 12/09/14 Птн 03:16:36  #8 №75371993 
>>75371653
а если я скажу что- 0, это не число, что на это ответишь ты?
Аноним 12/09/14 Птн 03:17:31  #9 №75372025 
14104774511390.jpg
>>75371653
Ээээ... Ну вот такой вопрос: есть груз массой m (кг), на него начинает действовать сила F (кгс), и перестаёт действовать, когда груз пройдёт расстояние L (м). Какова будет конечная скорость груза?
Жопой чувствую, что можно сие как-то представить как если бы груз падал с высоты, равной L, а силу представть как ускорение свободного падения (далее Е=mgh, из Е вычисляем скорость, масса груза известна).
Но как именно - х.з., с универа прошло более 10 лет - хрен что соображаю.
Аноним 12/09/14 Птн 03:24:04  #10 №75372201 
>>75372025
Некорректно задан вопрос. Тело у тебя движется не в абсолютном вакууме в пространстве вне галактик, где ничего нет, а в какой-то определенной системе. Так что все зависит от условий конкретной задачи.
Аноним 12/09/14 Птн 03:25:15  #11 №75372228 
>>75371653
Поясни за матрицы.
Аноним 12/09/14 Птн 03:26:03  #12 №75372253 
>>75371993
Тогда F - сила тяжести, что необязательно.

Работа совершаемая F по пути L равна изменению кинетической энергии. Отсюда можно найти конечную скорость.
Аноним 12/09/14 Птн 03:26:29  #13 №75372266 
>>75372025
>>75372253
Аноним 12/09/14 Птн 03:26:53  #14 №75372275 
>>75371993
Почему?
Аноним 12/09/14 Птн 03:27:16  #15 №75372286 
>>75372201
Тело движется в среде, сопротивлением которой можно пренебречь. Двиджется например относительно земли, горизонтально, прямолинейно с ускорением. До начала действия на тело силы тело покоится.
Аноним 12/09/14 Птн 03:27:32  #16 №75372297 
>>75372228
Что именно?
Аноним 12/09/14 Птн 03:28:34  #17 №75372326 
Как мне противно стало от вашего треда, сразу повеяло запахом Арнольда, школьников, тусклых фонарей по дороге с вечернего маткружка, студентов-ассистентов, вызывающе некрасивых девушек, хихикания конченных задротов, обсуждения недавнего похода в Хибины, летней матшколы, листочков Константинова, бородатых фриков из МЦНМО, споров на тему 2>57, случайно прибившихся нормальных парней из "обычных" щкол, тихоней в свитерах, вращающихся дверей ГЗ, бесцельных обсуждений какой-то задачи, чая с мерзким печеньем, тонких книжек в качестве приза на олимпиаде, пинпонга, заверений что деньги по жизни не нужны и они есть только у быдла.
Аноним 12/09/14 Птн 03:30:13  #18 №75372366 
>>75371653
Можно ли за 7-8 месяцев подготовиться к ЕГЭ по математике, если у тебя 3?
ленивое-хуйло-школьник-кун
Аноним 12/09/14 Птн 03:30:37  #19 №75372379 
>>75372366
Да.
Аноним 12/09/14 Птн 03:31:16  #20 №75372392 
>>75372366
>ленивое-хуйло
Если так и будет продолжаться, то ничего не можно, не говоря уже о ЕГЭ по математике.
Аноним 12/09/14 Птн 03:31:30  #21 №75372398 
>>75372297
Какой самый удобный способ их решения, например?
Аноним 12/09/14 Птн 03:31:50  #22 №75372406 
ОП, ты ещё тут?
Аноним 12/09/14 Птн 03:32:15  #23 №75372417 
Анон. Что посоветуешь почитать для увеличения математического кругозора. Так что бы понимать как решать, а не щелкать примеры за 3 сек.
Аноним 12/09/14 Птн 03:32:26  #24 №75372423 
>>75372398
Решения матриц? Это что-то новое.
Аноним 12/09/14 Птн 03:32:28  #25 №75372424 
>>75372379
>>75372392
Дайте мне вектор, что делать? Просто брать демо всякие и решать? Без репетитора вариант?
Аноним 12/09/14 Птн 03:35:13  #26 №75372487 
>>75372423
Хм.. тогда каким наиболее удобным образом ее можно найти?
Аноним 12/09/14 Птн 03:35:36  #27 №75372492 
>>75372424
>Без репетитора вариант
Зависит от того, почему именно ты учишься на 3 - банальная лень или реальное отсутствие понимания предмета. Нанимать репетитора имеет смысл во втором случае. А так, да, просто брать демо и прорешивать все подряд. Особое внимание удели части Ц, так как за нее можно получить/потерять много баллов.
Аноним 12/09/14 Птн 03:35:42  #28 №75372494 
>>75372417
Курант, Робинс "Что такое математика?", библиотечку "Кванта", журнал "Квант". Дерзай, чадо.
Аноним 12/09/14 Птн 03:36:26  #29 №75372508 
>>75372487
Четко сформулируй задачу.
Аноним 12/09/14 Птн 03:37:36  #30 №75372539 
>>75372494
Мне в одном из предыдущих тредов говорили, что Теория игр довольно интересна. Стоит ли читать по ней, и если да, то что?
мимо
Аноним 12/09/14 Птн 03:40:17  #31 №75372601 
>>75372508
В общем, мне препод сказал зазубрить одну тему из курса и сдать ему в этом месяце, порекомендовал матрицы, объясняя это тем, что это самая легкая тема из тех, что мы проходили. С меня требуется теория и умение на практике с ними что-то проворачивать (я на паре слышал, что был метод то ли треугольника, то ли метод квадрата, или и то, и другое). То ли они находили их, то ли решали, я не помню уже.
Аноним 12/09/14 Птн 03:40:47  #32 №75372613 
>>75372492
Лень вникать в тему, на какую-то приходится тратить больше времени, чтоб понять, на какую-то меньше. Перестал вникать в 9 классе, с тех пор 3 в четвертях и соответственно в году. Спасибо за совет.
Аноним 12/09/14 Птн 03:40:49  #33 №75372615 
>>75372494
Благодарю. А то уже начинаю забывать школьную программу.
Аноним 12/09/14 Птн 03:41:07  #34 №75372621 
>>75372253
Увы, не понимаю.

Кинетическая энергия тела изначально равна нулю.
Аноним 12/09/14 Птн 03:41:09  #35 №75372623 
>>75372539
Не знаю, бро. Всё самое интересное в библиотеке МЦНМО можно найти. Посмотри там (это в интернете).
Аноним 12/09/14 Птн 03:41:20  #36 №75372625 
14104788809120.jpg
хуй+хуй
скоко будет
Аноним 12/09/14 Птн 03:41:55  #37 №75372639 
>>75372615
Только начинаешь? Сколько же тебе лет? 18?
А так, там не совсем по школьной. Увидишь оглавление, поймёшь.
Аноним 12/09/14 Птн 03:42:43  #38 №75372657 
>>75372601
А может тебе лучше в техникум пойти? Или в армию, родину защищать?
Аноним 12/09/14 Птн 03:43:35  #39 №75372680 
>>75372657
>в техникум
В нем и учусь.
Аноним 12/09/14 Птн 03:44:53  #40 №75372722 
>>75372286
Ну раз нет никакой силы, направленной в противоположную сторону, то F=ma -> a=F/m -> V=aT
Аноним 12/09/14 Птн 03:45:19  #41 №75372733 
Поясни мне за высшую алгебру. С чего стоит начать её упарывать и какие нужны пререквизиты?
Аноним 12/09/14 Птн 03:45:22  #42 №75372735 
>>75372680
Мне отец всегда говорил, что университет – это дверь в жизнь, а техникум - люк в жизнь.
Ладно, болезный, какие ещё есть темы на выбор?
Аноним 12/09/14 Птн 03:46:30  #43 №75372765 
>>75372733
А стоит ли? Зачем тебе упарывать высшую алгебру (лол, шта?) ?
Аноним 12/09/14 Птн 03:47:18  #44 №75372788 
>>75372735
а батя травами не увлекается случайно?
Аноним 12/09/14 Птн 03:48:04  #45 №75372820 
>>75372601
Бери любой учебник по линалу, открывай матрицы и читай. На ЛОРе советуют Беклемишев Д. В. "Курс аналитической геометрии и линейной алгебры"
Аноним 12/09/14 Птн 03:49:14  #46 №75372861 
>>75372788
Кокой ты проницательный!
Аноним 12/09/14 Птн 03:49:21  #47 №75372865 
>>75372722
T = ?

>>75372621
Сила постоянна?
Аноним 12/09/14 Птн 03:49:50  #48 №75372882 
14104793907130.jpg
>>75372735
Из-за алгебры и моих прогулов пришлось идти в пту колледж, в старшей школе я бы не выжил.
Аноним 12/09/14 Птн 03:50:15  #49 №75372893 
>>75372765
На хайве читал года 3 назад про неё. Это область математики, которая изучает операции, типы операций и операндов, вот это всё. Определённо стоит, потому что хочу угореть по группам, полям и теории категорий. Яжпрограммист.
Аноним 12/09/14 Птн 03:51:41  #50 №75372933 
>>75372820
Благодарствую.
Аноним 12/09/14 Птн 03:52:07  #51 №75372948 
>>75372882
Батя и сам был в техникуме. Хотя теперь выбился в люди.
Ох, тут много чего на выбор. Зачем же матрицы? Бери производные!
Аноним 12/09/14 Птн 03:53:43  #52 №75372982 
>>75372893
Программисту это не всралось, если честно. Как и почти вся высшая математика.
А что до групп и полей, то этим занимается теория групп, а категориями, теория категорий. Видимо они являются частью высшей алгебры.
Короче, библиотечка "Квант", журнал "Квант". Там и по теории групп что-нибудь найдётся.
Аноним 12/09/14 Птн 03:54:04  #53 №75372990 
>>75372865
T = время воздействия силы на тело
Аноним 12/09/14 Птн 03:54:52  #54 №75373010 
>>75372990
Как найти его значение?
Аноним 12/09/14 Птн 03:55:25  #55 №75373027 
>>75372948
>Зачем же матрицы?
Так препод сказал, а я и не против. Я не разбираюсь же, какая тема из них легче для восприятия, поэтому доверился знающему человеку.

>Бери производные!
А ты уверен? Просто я боюсь на практической части застрять, мало ли какого объема пример дадут мне решать.
Аноним 12/09/14 Птн 03:55:35  #56 №75373034 
>>75372882
>Формула Метана-Ледница
Аноним 12/09/14 Птн 03:57:00  #57 №75373072 
14104798203760.jpg
>>75373010
Измерить
Аноним 12/09/14 Птн 03:58:13  #58 №75373099 
>>75373072
Придёте летом.
Аноним 12/09/14 Птн 03:58:31  #59 №75373107 
>>75373034
Лол. Содержание файла писал не я, так что за имеющиеся там опечатки ответственности не несу.
Аноним 12/09/14 Птн 03:58:45  #60 №75373115 
>>75373027
Бери производные.
Там надо запомнить несколько простых правил и всё.
А вообще, я тебя за 500 рублей могу по любой теме в скайпе подготовить.
Аноним 12/09/14 Птн 03:59:28  #61 №75373133 
>>75373027
>боюсь на практической части застрять
Тут уж у кого как. Производные сами по себе посложнее могут быть, а у матриц элементарно можно ощибиться из за кол-ва слагаемых, имхо. Сколько у тебя времени то осталось примерно так, можешь почувствовать.
Аноним 12/09/14 Птн 03:59:37  #62 №75373137 
>>75373107
Тян писала?
Аноним 12/09/14 Птн 04:01:37  #63 №75373187 
>>75373099
А где его, по твоему, можно еще взять, если у тебя кроме величины силы ничего не известно? Я же говорю, все зависит от конкретной задачи.
Аноним 12/09/14 Птн 04:03:21  #64 №75373224 
>>75371653
Какие профиты от того что ты хорошо знаешь математику? Какой лвл? Кем работаешь? С презрением смотришь на тех кто не может в самую элементарную математическую хуйню? Кто твои друзья?
Аноним 12/09/14 Птн 04:04:28  #65 №75373244 
>>75373115
Хорошо, попробую их. Эх, иметь бы мне эти 500 рублей для начала.

>>75373133
>Сколько у тебя времени то осталось
Минимум - середина следующей недели, максимум - вообще через неделю, а то и в следующем месяце, у нас математических дисциплин сейчас нет, поэтому я с ним не вижусь.

>>75373137
Да, как ты угадал?
Аноним 12/09/14 Птн 04:05:52  #66 №75373272 
>>75373244
>Да, как ты угадал?
Сочетание старательности с полным непониманием написанного.
Аноним 12/09/14 Птн 04:06:52  #67 №75373288 
>>75373244
Попробуй. Хотя там почти все темы не очень сложные.
>>75373133
Производные элементарны. В отличии от интегралов при их решении ничего кроме употребления известных формул не надо. Таблица элементарных производных, производная суммы, произведения, отношения и сложной фукнции.
Аноним 12/09/14 Птн 04:07:38  #68 №75373307 
>>75373288
А вообще, там есть 30. Его бери, он очень простой, лол.
Аноним 12/09/14 Птн 04:09:51  #69 №75373362 
>>75373288
>Хотя там почти все темы не очень сложные
Ну это уж для кого как, лично мне эти темы видятся жуткими.
Аноним 12/09/14 Птн 04:11:31  #70 №75373391 
>>75373294
Да уж заглядывал я туда. Такая-то хуйня для дебилов. Не уверен что это поможет даже студентам 1 курса. По такому может и простейшие случаи чего-нибудь и научишься решать, но один хуй даже тройку врядли получишь (в номральном вузике) так как сути один хуй не поймешь и что-нибудь чуть сложней не решишь, а на экзамене еще и теория есть
Аноним 12/09/14 Птн 04:14:06  #71 №75373438 
А что мне почитать посоветуете чтобы быстро и по-пацански разобраться в матрицах (собственные векторы там, сингулярное разложение, диффиренцирование и т.д.)? Почти ничего кроме школьной программы не знаю.
Аноним 12/09/14 Птн 04:14:21  #72 №75373443 
>>75373187
Если известны F, L, m то исходя из того что работа F по пути L равна изменению кинетической энергии, можно найти конечную скорость. Временной параметр не нужен.

В зависимости от F работа находится тем или иным способом. В самом общем случае - через криволинейный интеграл.
Аноним 12/09/14 Птн 04:17:06  #73 №75373501 
>>75373438
>(собственные векторы там, сингулярное разложение, диффиренцирование и т.д.)?
>Почти ничего кроме школьной программы не знаю
Ты с такими умными словами только на каком-нибудь мехмате или вмк столкнешься. Да и откуда ты их сам то знаешь вообще?
Аноним 12/09/14 Птн 04:17:20  #74 №75373507 
>>75371653
Поясни почему сумма(S1) = 1+1-1+1-1+1...= 1/2 и S2 = 1+2+3+4+5+6+7+8... = -(1/12)?
Аноним 12/09/14 Птн 04:18:22  #75 №75373525 
>>75373507
Она неравна. Сходимость по Чезаро не есть сумма ряда.
Аноним 12/09/14 Птн 04:18:22  #76 №75373526 
>>75373443
Не суть, в общем. Я имел в виду, что какие то параметры, через которые можно вычислить время, должны быть известны
Аноним 12/09/14 Птн 04:19:28  #77 №75373546 
>>75373525
Поясни как это называется правильно? Это не равность, а среднее, верно? По-подробнее немного можешь? Спасибо.
Аноним 12/09/14 Птн 04:19:43  #78 №75373551 
>>75373501
Какая разница откуда я их знаю? Нужно не только знать но и нормально понимать и желательно уже через 1-2 недели. Вот.
Аноним 12/09/14 Птн 04:22:09  #79 №75373590 
>>75371653
В чем смысл косинуса и синуса?
Аноним 12/09/14 Птн 04:23:01  #80 №75373603 
Поясните за смену паспорта по достижении 20 лет.
Аноним 12/09/14 Птн 04:26:15  #81 №75373651 
>>75373526
Здесь не требуется временной параметр. Достаточно знать векторную величину F и путь L. Тогда при помощи расчёта энергий задача решается более элегантно.
Аноним 12/09/14 Птн 04:27:33  #82 №75373673 
>>75372982
Всралось, лол. Я занимаюсь экспертными сетями, и очень сильно интересуюсь семантическими паутинами. Кроме того, угораю по расовой^w функциональной чистоте и монадам. Так что вот.
Аноним 12/09/14 Птн 04:27:41  #83 №75373676 
Почему плотность вероятности может быть больше 1? Разве это не вероятность что точка попадет в интервал от x до x + dx?
Аноним 12/09/14 Птн 04:28:14  #84 №75373686 
>>75373590
В треугольнике отношения длин сторон при определённых углах всегда одинаковы и наоборот, зная эти отношения можно понять, какие углы.
Аноним 12/09/14 Птн 04:30:08  #85 №75373717 
>>75373603
Ну двадцать это почти четверть века. Ну короч круглая дата, две десятки, это 10+10=20. Ну и два и ноль это хорошие числа, чоткие, ой, чотные.
Аноним 12/09/14 Птн 04:30:27  #86 №75373723 
>>75373651
Это именно в случае падения с высоты, а тут >>75372286 писалось про другое
Аноним 12/09/14 Птн 04:30:30  #87 №75373724 
>>75373686
Но они везде!
Аноним 12/09/14 Птн 04:30:37  #88 №75373727 
>>75373676
Не может.
Аноним 12/09/14 Птн 04:31:07  #89 №75373742 
Кто лизал пизду у математички?
Аноним 12/09/14 Птн 04:31:26  #90 №75373744 
Да ну? А в равномерном распределении с шириной 0.1?
Аноним 12/09/14 Птн 04:31:45  #91 №75373749 
>>75373727
>>75373744
Аноним 12/09/14 Птн 04:32:02  #92 №75373753 
>>75373723
>Это именно в случае падения с высоты
Почему?
Аноним 12/09/14 Птн 04:32:09  #93 №75373754 
А глупые вопросы можно задавать?
Аноним 12/09/14 Птн 04:32:16  #94 №75373755 
>>75373590
Синус и косинус соответственно координаты у и х точек, описывающих окружность радиусом 1.
Аноним 12/09/14 Птн 04:33:02  #95 №75373762 
>>75373754
Да, я на свои умные ни одного нормального ответа не получил, так что крутых чуваков в треде нет.
Аноним 12/09/14 Птн 04:33:57  #96 №75373777 
>>75373753
А каким образом ты можешь применить энергию при расчете конечной скорости в случае движения вдоль поверхности земли?
Аноним 12/09/14 Птн 04:34:27  #97 №75373784 
Чем отличается tg от ctg?
Аноним 12/09/14 Птн 04:35:33  #98 №75373802 
>>75373744
Посчитай интеграл и убедись, что он равен единице.
Аноним 12/09/14 Птн 04:35:58  #99 №75373810 
>>75373784
Это разные функции.
Аноним 12/09/14 Птн 04:36:14  #100 №75373814 
>>75373777
Ты не ответил на мой вопрос. Почему вычисление работы силы F вдоль пути L верно только в случае "падения с высоты"?
Аноним 12/09/14 Птн 04:36:20  #101 №75373816 
14104821807800.png
>>75373762
Хорошо. Тогда вот мой вопрос. Решал до этого простые многочлены, все хорошо сокращалось, а тут по каким формулам действовать?

мимо-гуманитарий
Аноним 12/09/14 Птн 04:36:24  #102 №75373820 
14104821845830.jpg
>>75373742
Её муж.
Аноним 12/09/14 Птн 04:37:40  #103 №75373835 
>>75373816
a^2 - b^2 = (a - b)(a + b)
Аноним 12/09/14 Птн 04:38:09  #104 №75373844 
>>75373816
Раскрой скобки слева, приведи подобные члены, получишь квадратный многочлен, с которым понятно что делать.
Аноним 12/09/14 Птн 04:38:26  #105 №75373852 
14104823067850.png
>>75373802
Вот это равно единице, соответственно плотность вероятности 10 > 1
Аноним 12/09/14 Птн 04:38:44  #106 №75373855 
>>75373814
А ты не ответил на мой. Ты написал
>Тогда при помощи расчёта энергий задача решается более элегантно.
Энергию можно использовать только в случае падения с высоты, имхо.
Аноним 12/09/14 Птн 04:38:56  #107 №75373858 
>>75373852
Интеграл Лебега посчитай.
Аноним 12/09/14 Птн 04:39:06  #108 №75373862 
>>75373835
А дальше что?
Аноним 12/09/14 Птн 04:39:24  #109 №75373868 
>>75373862
Нахуй иди, биомусор.
Аноним 12/09/14 Птн 04:40:14  #110 №75373882 
>>75373855
>Энергию можно использовать только в случае падения с высоты,
Разговор закончен.

>имхо
No comments.
Аноним 12/09/14 Птн 04:42:12  #111 №75373917 
>>75373882
Ладно.
Аноним 12/09/14 Птн 04:43:07  #112 №75373930 
>>75373844
>Раскрой скобки слева
Две скобки же получится (3х+2)(3х-2), каким образом приводить подобные члены?
Аноним 12/09/14 Птн 04:44:18  #113 №75373952 
>>75373930
О, Дарвин! Что ты за существо?
Аноним 12/09/14 Птн 04:44:54  #114 №75373965 
>>75373930
(3x+2)^2 = 9x^2 + 12x + 4
(4-3x)^2 = 16 - 24x + 9x^2
Аноним 12/09/14 Птн 04:44:55  #115 №75373967 
>>75373952
Гуманитарий.
Аноним 12/09/14 Птн 04:46:00  #116 №75373980 
>>75373967
Школьник?
Аноним 12/09/14 Птн 04:46:27  #117 №75373987 
>>75373965
Теперь понял, спасибо.
Аноним 12/09/14 Птн 04:46:59  #118 №75374001 
>>75373980
Нет, первый курс.
Аноним 12/09/14 Птн 04:47:14  #119 №75374011 
>>75373852
Между прочим, этот интеграл равен 1.
Аноним 12/09/14 Птн 04:47:54  #120 №75374024 
>>75374001
Я б тебя в школе не аттестовал, пидор. Остался бы ты на второй год!!!
Аноним 12/09/14 Птн 04:48:35  #121 №75374035 
почему одна математическая задача интересна, а другая нет? что движет ученым-математиком?
Аноним 12/09/14 Птн 04:49:25  #122 №75374047 
>>75372625
2хуй
Аноним 12/09/14 Птн 04:49:31  #123 №75374050 
>>75374024
Я пытаюсь исправиться в плане технических предметов, насколько это возможно.
Аноним 12/09/14 Птн 04:50:18  #124 №75374064 
>>75374050
Лёгкое же неравенство, девятиклассник решит.
Аноним 12/09/14 Птн 04:51:01  #125 №75374076 
>>75374035
Мозг. Следующий!
Аноним 12/09/14 Птн 04:51:52  #126 №75374087 
>>75374064
Я слишком много проспал, чтобы сейчас понимать это но я стараюсьправда!
Аноним 12/09/14 Птн 04:52:23  #127 №75374099 
>>75374076
шутка за триста.
Аноним 12/09/14 Птн 04:52:26  #128 №75374101 
>>75374011
Да я знаю что это 1
>Разве плотность вероятности это не вероятность что точка попадет в интервал от x до x + dx?
Аноним 12/09/14 Птн 04:52:52  #129 №75374110 
>>75374087
Тебе выше всё объяснили. Надо раскрыть скобки, а потом привести подобные.
Аноним 12/09/14 Птн 04:53:11  #130 №75374113 
>>75374099
Отсоси у тракториста.
Аноним 12/09/14 Птн 04:53:40  #131 №75374122 
>>75371653
Почему люди занимаются математикой, ведь она такая скучная? Хочешь ощущения открытия, озарения - просто употреби психоты же.
Аноним 12/09/14 Птн 04:53:43  #132 №75374125 
>>75374101
Уточни в учебнике по матану.
Аноним 12/09/14 Птн 04:54:18  #133 №75374134 
>>75374113
нет.
Аноним 12/09/14 Птн 04:54:21  #134 №75374136 
>>75374122
Она скучна только тем, у кого маленький и непродуктивный мозг.
Аноним 12/09/14 Птн 04:54:43  #135 №75374144 
>>75374134
Пидора ответ!
Аноним 12/09/14 Птн 04:55:56  #136 №75374161 
>>75374035
Интересный вопрос, чёткой классификации разумеется нет можно сказать, что интерес в той или иной области. Интерес диктуется... Интерес диктуется сильными сторонами математического мышления, которое условно можно поделить на "количественное", "геометрическое", "структурное", "аналитическое".

Есть ещё классификация на алгебраистов и геометров.
Аноним 12/09/14 Птн 04:56:15  #137 №75374164 
>>75374144
ты предсказуем.
Аноним 12/09/14 Птн 04:57:01  #138 №75374181 
>>75374164
А ты скучный петух, что дальше?
Аноним 12/09/14 Птн 04:57:07  #139 №75374183 
>>75371653
Матаны, поясните, где можно прочитать за тензоры. Основное определение бы ковариантных и контрвариантных векторов и тензоры, чтобы через дифференциал от функции нескольких переменных. Самое начало. На вики - нихуя непонятно.
Аноним 12/09/14 Птн 04:57:42  #140 №75374192 
>>75374183
Ещё скажи, что на вики пе было ссылок.
Аноним 12/09/14 Птн 04:58:31  #141 №75374210 
>>75374183
>Матаны, поясните, где можно прочитать за тензоры
В учебнике.
Аноним 12/09/14 Птн 04:58:48  #142 №75374215 
>>75374161
а откуда вообще берутся математические вопросы? скажем, физик изучает физическую реальность итд. можно, кончено, говорить о платонической математической реальности, но это немногое объясняет. алсо почему многие говорят, что математика красива? можешь привести свой пример такой красоты?
Аноним 12/09/14 Птн 04:58:57  #143 №75374218 
Докажи плз, что 0.(9)=/=1.
Аноним 12/09/14 Птн 04:59:16  #144 №75374224 
>>75374192
>>75374210
Ну блять в каком учебнике. На вики ссылки на Ландау - не думаю, что там то, что мне нужно.
Аноним 12/09/14 Птн 04:59:34  #145 №75374228 
>>75374218
Это без ошибок не доказать.
Аноним 12/09/14 Птн 05:01:49  #146 №75374265 
>>75374215
Ну в том-то и косяк. Если раньше у всех было как бы единое видение того, что следует решать и в итоге построили диф-инт исчесление и прочий функан, то теперь разброд и шатание. Каждая школа ебеться в своих дебрях, которые другие не понимают. Поэтому практическая применимость результатов уже стала критерием.
Аноним 12/09/14 Птн 05:02:24  #147 №75374274 
>>75374136
А остальным почему не скучна?
Аноним 12/09/14 Птн 05:03:04  #148 №75374283 
>>75374274
Потому что им тянки не дают
Аноним 12/09/14 Птн 05:03:08  #149 №75374284 
>>75374224
Потому как у них большой мозг и член. Очевидно же.
Аноним 12/09/14 Птн 05:03:14  #150 №75374285 
>>75374218
между любыми двумя вещественными числами существует хотя бы одно вещ. число (это следует из определения вещ. числа).между 0,(9) и 1 такого нет. значит, это одно и то же число.
Аноним 12/09/14 Птн 05:04:47  #151 №75374312 
>>75374224
U. C. De - Tensor calculus 2'nd edition
Аноним 12/09/14 Птн 05:05:07  #152 №75374321 
>>75374265
а какие школы есть? и в чем практическая применимость?
Аноним 12/09/14 Птн 05:06:21  #153 №75374341 
>>75374285
Тогда по твоей логике получается, что 1.(9) = 2?
Не нравится мне это доказательство, давай другое.
Аноним 12/09/14 Птн 05:07:33  #154 №75374363 
>>75374341
>Тогда по твоей логике получается, что 1.(9) = 2?
Да.

>Не нравится мне это доказательство
Чем?
Аноним 12/09/14 Птн 05:07:40  #155 №75374364 
>>75374285
>Тогда по твоей логике получается, что 1.(9) = 2?
да, так и есть. а ты что думал?
Аноним 12/09/14 Птн 05:10:59  #156 №75374411 
Есть ли профит в интуитивном понимании формулы?
Не доказательства, а именно того как к ней пришли, и почему это имеет смысл.
К примеру сумму всех чисел от 1 до N легко визуально представить в виде прямоугольника разделенного пополам, что довольно очевидно транслируется в n(n+1)/2. Но если подумать о чем-то более сложном то, такого интуитивного объяснения обычно не найти.
Аноним 12/09/14 Птн 05:11:20  #157 №75374416 
>>75374364
>>75374363
Нужно что то более точное. Для 0.(9) например есть куча доказательств (хотя бы 0.(9)=0.(3)3=1/33=1).
Аноним 12/09/14 Птн 05:12:52  #158 №75374434 
>>75374416
..=0.(3) умножить 3 = 1/3 умножить 3 = 1.
Аноним 12/09/14 Птн 05:14:28  #159 №75374453 
>>75374411
>Есть ли профит в интуитивном понимании формулы?
>Не доказательства а именно того как к ней пришли, и почему это имеет смысл.
Безусловно. Молодец.

>интуитивного объяснения обычно не найти.
Надо стараться искать :) И не утопать в определениях и значках. Безусловно геометрическое восприятие - один из лучших помощников.
Аноним 12/09/14 Птн 05:15:44  #160 №75374469 
>>75374416
а зачем выделять 0,(9)? для любого нетрансцендентного числа можно таким образом получить две десятичные записи.
Аноним 12/09/14 Птн 05:19:04  #161 №75374524 
>>75374215
>>75374321
ОП, ответь и за красоту поясни.
Аноним 12/09/14 Птн 05:20:01  #162 №75374541 
>>75374285
>между 0,(9) и 1 такого нет
Почему?
Аноним 12/09/14 Птн 05:21:20  #163 №75374557 
>>75374416
А ну да, пока писал, понял, что можно что то типа
2=1+1=1+0.(9)=1.(9)
sageАноним 12/09/14 Птн 05:23:09  #164 №75374582 
По моему, математика-хуета, наподобие компьютерных игр и смысла никакого не имеет.
прув ми вронг плиз
Аноним 12/09/14 Птн 05:24:36  #165 №75374599 
>>75374215
Зачастую математические задачи рождаются из поставленных задач реального мира. Это так сказать "корни". Далее путём обобщений можно исследовать различные математические объекты и их свойства, которые необязательно имеют практическое применение.

>почему многие говорят, что математика красива?
Потому что гармонична, слаженна и стройна :)

>можешь привести свой пример такой красоты?
e + 1 = 0
Аноним 12/09/14 Птн 05:24:46  #166 №75374603 
>>75374582
oche tolsto
Аноним 12/09/14 Птн 05:25:21  #167 №75374613 
>>75374603
давай я буду без сажи, так будет тоньше?
Аноним 12/09/14 Птн 05:26:16  #168 №75374625 
>>75374599
это хуйня а не красота, в нет нет полета, а лишь крайняя приземленность
Аноним 12/09/14 Птн 05:26:34  #169 №75374630 
>>75374625
в ней нет полета
Аноним 12/09/14 Птн 05:27:48  #170 №75374641 
>>75374625
Приземлённость говоришь... И в чём же приземлённость?
Аноним 12/09/14 Птн 05:28:33  #171 №75374645 
>>75374641
в том что она призвана все упросить
Аноним 12/09/14 Птн 05:28:47  #172 №75374648 
>>75374599
я вот в этой формуле красоты не вижу. единственный пример, который мне бы пришел в голову - диагональный метод Кантора, доставляет почему-то.
Аноним 12/09/14 Птн 05:29:03  #173 №75374652 
>>75374218
Запишем 0.(9) по определению как ряд: 9/10+9/100+...+9/10^n+....
Проверим ряд на сходимость.
По признаку Даламбера ряд сходится lim (n-> inf) 9/10^(n+1)10^n/9=1/10 < 0.
Заметим, что это убывающая геометрическая прогрессия со знаменателем 1/10.
Тогда сумма ряда равняется: 9/10/(1-1/10)=1. Чтд.
Аноним 12/09/14 Птн 05:29:57  #174 №75374663 
>>75374652
затралел лалку
Аноним 12/09/14 Птн 05:30:39  #175 №75374673 
>>75374645
Так, во-первых что ты понимаешь под "простотой" во-вторых причём здесь простота к приземлённости?
Аноним 12/09/14 Птн 05:32:29  #176 №75374702 
>>75374648
Ну у каждого свои понятия о красоте.
Да, игры со счётностью тоже башню сносят :)
Аноним 12/09/14 Птн 05:32:32  #177 №75374704 
>>75374652
Доказательство я уже приводил, тред читай.
Аноним 12/09/14 Птн 05:33:57  #178 №75374722 
>>75374673
к тому что 1 + 1 =\= 2
нет никаких "+" и прочего говна коим щеголяют импотенты в очках. Это все попытка упростить то, что человек не в состоянии понять.

>>Да, игры со счётностью тоже башню сносят :)
>>башню сносят
кризис 3 и дотка людям тоже башню сносит, и хули.
Аноним 12/09/14 Птн 05:35:38  #179 №75374742 
поясни за теорию представлений.
Аноним 12/09/14 Птн 05:38:26  #180 №75374771 
>>75374704
Не очень док-во.
>между 0,(9) и 1 такого нет
Ну вот это надо или доказывать, или уходить от такого подхода. А в моем док-ве все сводится к понятиям, где нет этого тонкого места - есть там что-то или нет.
Аноним 12/09/14 Птн 05:38:31  #181 №75374772 
>>75374722
Потрудись пожалуйста воздержаться от оскорблений.
Как ни странно но в чём-то ты прав. 1, + это то что было создано (смоделировано) для решения поставленных задач и достижения целей. Для попытки понять что-либо и развиваться.

У тебя есть альтернативные способы не уступающие данному?
Аноним 12/09/14 Птн 05:42:18  #182 №75374821 
>>75374772
>>У тебя есть альтернативные способы не уступающие данному?

в них нет необходимости.
>>Потрудись пожалуйста воздержаться от оскорблений.
ты с гонором создал этот тред и заслуживаешь отношения, которого получаешь. вся это "возвышенность" математики, как по мне, не сильно отличается от восторга обезьяны от понимания, что палкой можно достать банан с дерева. что ни на сколько не приближает ее к истине.
Аноним 12/09/14 Птн 05:42:54  #183 №75374827 
>>75374771
допустим, есть такое число (его целая часть равна 0, т.к. оно меншье 1) x = 0,abcd....
т.к. оно не равно 0,999... хотя бы одна из цифр после запятой отлична от 9. пусть m - первая такая цифра, т.е. x = 0,999..99m... Но это значит, что это число меньше 0,99..., так как m<9. Но это значит, что x не лежит между 0,999... и 1, получаем противоречие.
Аноним 12/09/14 Птн 05:43:29  #184 №75374834 
>>75374771
Это не я. Я - автор вопроса.Вот -- >>75374416
Аноним 12/09/14 Птн 05:45:03  #185 №75374848 
>>75374827
Иппон.
Аноним 12/09/14 Птн 05:46:02  #186 №75374859 
>>75374827
Не понял.
Аноним 12/09/14 Птн 05:48:36  #187 №75374891 
>>75371653
Где же ты вчера был, сука, когда я к пересдаче готовился. Математику знаю на уровне 6 класса, как подтянуть?
Аноним 12/09/14 Птн 05:49:12  #188 №75374898 
14104865521850.png
Вместо того чтобы обсуждать платину посчитайте-ка лучше сумму.
Аноним 12/09/14 Птн 05:49:52  #189 №75374907 
>>75374821
Ты приравнял математиков к обезьянам, которые пытаются достать банан и что-то говоришь о гоноре.

Впрочем ладно, в отличие от тебя я не хочу ей уподобляться и скатываться в беспочвенные оскорбления и туманные фразы об истине. Кстати сравнение с игрой очень неплохое.
Аноним 12/09/14 Птн 05:51:41  #190 №75374934 
>>75374907
баран блять.
нету равенства, это говно тока в головах математиков. сравнение еще как то допустимо. о чем с тобой говорить вообще.. иди вон иди счетные палочки поскладывай
Аноним 12/09/14 Птн 05:54:41  #191 №75374973 
>>75374859
Что непонятно?
Аноним 12/09/14 Птн 06:00:01  #192 №75375043 
>>75374742
бамп вопросу
Аноним 12/09/14 Птн 06:00:13  #193 №75375046 
>>75374742
Теория представляющая алгебраические объекты в виде матриц.
Аноним 12/09/14 Птн 06:01:11  #194 №75375056 
>>75375046
Не понял.
Аноним 12/09/14 Птн 06:02:34  #195 №75375076 
>>75375056
>>75374973
Аноним 12/09/14 Птн 06:03:37  #196 №75375090 
>>75375046
какой из этого профит?
Аноним 12/09/14 Птн 06:04:51  #197 №75375106 
>>75375090
Более удобное изучение поведения этих объектов. И более информативное.
Аноним 12/09/14 Птн 06:07:16  #198 №75375140 
>>75375106
а поточнее? взяли мы, допустим,кольцо и представили в виде матрицы. что это нам дало?
Аноним 12/09/14 Птн 06:07:57  #199 №75375151 
>>75373438
бамп вопросу
Аноним 12/09/14 Птн 06:13:54  #200 №75375225 
>>75375140
www.maths.ed.ac.uk/~aar/papers/elgreen.pdf
Аноним 12/09/14 Птн 06:18:24  #201 №75375291 
>>75375225
я не осилю. а своими словами не можешь?
Аноним 12/09/14 Птн 06:45:26  #202 №75375667 
>>75375291
Нет, нужно привносить предварительные понятия и связи.
Аноним 12/09/14 Птн 07:40:50  #203 №75376506 
>>75373525
Это по Дирихле, а не по Чезаро
http://habrahabr.ru/post/236507/
Аноним 12/09/14 Птн 07:42:04  #204 №75376529 
>>75371653
>Математики тред
>Задавайте вопросы.
150+150=???
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения