Сохранен 16
https://2ch.hk/b/res/53842944.html
Из-за проблем с продлением домена ARHIVACH.NET, с 13 октября он может перестать функционировать. В связи с этим Архивач временно переходит на использование прежнего домена ARHIVACH.NG.
Напоминаем, что сайт всегда доступен через Tor по адресу arhivachovtj2jrp.onion. Установите Tor Browser для беспрепятственного доступа!

CYF TREAD

 Аноним Срд 21 Авг 2013 05:20:03  #1 №53842944 
1377048003306.jpg

Прошлый тред зашкварен
Основные виды магии
Маг воды - может управлять водой в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Однако нельзя управлять водой, не находящейся в непосредственной области возможной видимости (отражения в зеркалах, камеры, рентген и прочее не считается). Возможно также повелевать льдом. Управление температурой воды недоступно. Невозможно значительно повысить плотность воды. Маг надорвётся, если попробует управлять льдом, тяжелее (включая любые находящиеся на нём/в нём объекты) 50 килограмм. Это относится к любому количеству льда (т.е. либо кусок 50 кг, либо 50 по одному). Водой можно управлять в любых количествах в пределе заданной зоны, однако максимальной скорость выше, чем у средней полноводной реки достичь не получится. Управлять чужими слезами/потом/мочой нельзя. Своими можно. Кровью управлять нельзя.
Маг воды может задохнутся, если будет находится целиком под водой больше 5 минут, но может получить никаких прочих повреждений от взаимодействия с водой.
Маг огня - может управлять огнём и создавать его, однако требуется первоначальный источник (любая искра подойдёт) в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Нельзя управлять огнём, не находящимся в непосредственной области возможной видимости. Максимальная температура огня - 700 градусов. Огонь может гореть без окислителя и топлива, гореть может что угодно, однако огонь огонь не распространяется мгновенно, а прожигает постепенно. Потушить его нельзя - будет гореть пока маг поддерживает пламя. Максимальная скрость огня - до 20 м/с (нельзя создать огонь, подвешенным в воздухе, создание идёт от другого огня или источника).
Маг огня не может сгорет/перегреться, может находится в достаточно разряженном воздухе, однако при отсутствии кислорода спокойно задохнётся.
Маг земли - управляет землей и камнями в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Бетоном не управляет. Не может летать на камне/земле - надорвётся. Исключение - если земля соприкасается с другой землей - т.е. может создать башню из земли высотой до 500 метров и стоять на ней, даже если бы в нормальных условия она рассыпалась. Невозможно значительно повысить плотность управляемой среды.
Маг воды не может получить никаких повреждений от взаимодействия с землёй.
Маг воздуха - может управлять воздухом в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Только воздухом. Может создавать мини-цунами/шторма в заданной области. Плотность воздуха и сила, с которой он взаимодействует на объекты зависит от размеров взаимодействия и от расстояния до мага - маг может пробит 6-сантиметровую сталь шаром воздуха размером с кулак с 20 метров. Может оттолкнуть стандартный легковой автомобиль на пол-метра с расстоянии 50 метров. С расстояния 500 метров можно направить струю мочи врага обратно ему в лицо. Создать вакуум нельзя. Управлять воздухом можно только в газообразном состоянии и только в зоне возможной видимости.
Маг воды не может получить никаких повреждений от взаимодействия с воздухом.
Маг молнии - может атаковать молниями на расстоянии до 100 метров, а также превращаться в заряд. Скорость перемещения заряда - стандартная для той среды, сквозь которую он проходит - останавливаться нельзя, иначе маг перестанет существовать. Максимальный путь - 100 метров. В состоянии заряда неуязвим. Откат превращения - 5 минут. Откат удара молнией - 10 секунд.
Маг молнии неуязвим для молний, не может умереть от поражения электрическим током или получить повреждения от температуры собственных молний.
Скам
Маг света - достиг просветления и теперь почти неуязвим (убить можно, например, атомной бомбой). Может лечить любые раны, даже смертельные (пока не настала клиническая смерть).
Демонолог - способен призывать демонов и повелевать ими (отдавать приказы - они выполняют беспрекословно, без подлянок, разумны). Ограничен в мане - 200 единиц. От количества вложенной маны зависит сила призванного. Где 1 - сила одного среднего кота, 200 - сверхсущество, способное двигаться со скоростью до 100 км/ч и разрывать руками обшивки легковых автомобилей/крушить кулаками стены. Время каждого призыва - 30 минут. За один час восстанавливается 1 единица маны. Если маны не хватило - призванное существо убьёт мага (даже, если его сила - как у кота, призывавшего ничто не спасёт) и исчезнет.
Маг гравитации - способен управлять гравитацией. Защиты от собственной абилки не имеет. Если по его вине погибнет более половины населения планеты - он навсегда исчезнет из истории, а всё его вмешательство будет отменено.

Loading...
sageАноним Срд 21 Авг 2013 05:21:51  #2 №53842991 

Сага.

Аноним Срд 21 Авг 2013 05:23:20  #3 №53843017 
1377048200743.jpg

>>53842991
Но за что?

sageАноним Срд 21 Авг 2013 05:24:31  #4 №53843039 

>>53843017
За все хорошее.

Аноним Срд 21 Авг 2013 05:25:56  #5 №53843065 
1377048356227.jpg

>>53843039
Тогда ладно.

Аноним Срд 21 Авг 2013 05:33:52  #6 №53843242 
1377048832939.jpg

bump

Аноним Срд 21 Авг 2013 05:36:00  #7 №53843278 
1377048960597.jpg

>>53842944
>>>Демонолог
>>>без подлянок
Не смеши мои пятки, лолка.


Аноним Срд 21 Авг 2013 05:37:24  #8 №53843302 

>>53842944
А как же Маг Кости?
Ну и Маг Крови?
Их куда определим?

Аноним Срд 21 Авг 2013 05:40:10  #9 №53843345 
1377049210976.jpg

>>53843302
> Маг Крови
ЗАПРЕЩЕНО!

Аноним Срд 21 Авг 2013 05:47:56  #10 №53843484 
1377049676882.jpg

bump
>>53843302
А зачем они? Скама и так достаточно.

Аноним Срд 21 Авг 2013 05:50:18  #11 №53843521 
1377049818293.jpg

>>53843345
Да не гони, ты всего-лишь лысый маг воздуха. Съезди к черепахи ещё раз, к черепахи надо ещё разок съездить...
>>53843484
Ну как бы тебе сказать, человек...

Аноним Срд 21 Авг 2013 06:29:16  #12 №53844175 

>>53842944
Маг гравитации - имба. Он и в телекинез может.

Аноним Срд 21 Авг 2013 06:56:24  #13 №53844654 

>>53844175
Где магия Хаоса/Порядка, мать твою?

Аноним Срд 21 Авг 2013 07:09:53  #14 №53844884 

>>53842944
Мы на харкаче или где? Где маг говна?

Аноним Срд 21 Авг 2013 07:18:02  #15 №53845007 

>>53844884
Маг говна - имба, владеющая заклинаниями Жидкого Стула, Каменной Стены и Баттхерт-слейва. Итак понятно, что он всех порвет.

Аноним Срд 21 Авг 2013 07:19:08  #16 №53845029 

>>53842944
>но может получить никаких прочих повреждений
Рака тебе и всей твоей семье.
дальше не читал

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения